Глб мерседес: Mercedes-Benz GLB: восхищение

Содержание

Mercedes GLB 200 2021 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Выберите модификацию

Выберите цвет

Выберите салон

Автомобиль Цена

Цвет: (149)Полярно — белый, неметаллик

Салон: (101)Искусственная кожа ARTICO, Черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (191)чёрный космос металлик

Салон: (105)Искусственная кожа ARTICO, Бежевый Макиато / Черный

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (696)Чёрная Ночь

Салон: (101)Искусственная кожа ARTICO, Черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (149)Полярно — белый, неметаллик

Салон: (101)Искусственная кожа ARTICO, Черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (144)Белый цифровой, металлик

Салон: (101)Искусственная кожа ARTICO, Черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (191)чёрный космос металлик

Салон: (105)Искусственная кожа ARTICO, Бежевый Макиато / Черный

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (667)Синий деним, металлик

Салон: (105)Искусственная кожа ARTICO, Бежевый Макиато / Черный

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (787)серые горы металлик

Салон: (105)Искусственная кожа ARTICO, Бежевый Макиато / Черный

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (144)Белый цифровой, металлик

Салон: (105)Искусственная кожа ARTICO, Бежевый Макиато / Черный

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (667)Синий деним, металлик

Салон: (105)Искусственная кожа ARTICO, Бежевый Макиато / Черный

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (191)чёрный космос металлик

Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / DINAMICA черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (144)Белый цифровой, металлик

Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / DINAMICA черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (787)серые горы металлик

Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / DINAMICA черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (813)Синяя галактика, металлик

Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / DINAMICA черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Цвет: (787)серые горы металлик

Салон: (651)Искусственная кожа ARTICO / DINAMICA черная

Год выпуска: 2021

Статус: В поставке

Mercedes-Benz GLB 200 – базовая версия нового кроссовера, который занял в модельном ряду марки место между GLA и GLC. Дизайн и конструкция автомобиля ориентированы на бездорожье – их тон задают длинная колесная база, мощный высокий и широкий капот, внушительный клиренс, короткие свесы, массивные колесные арки и специальное внедорожное освещение. Салон может быть 5- и 7-местным. В нем есть все для комфортного вождения и удобных поездок на пассажирских местах – от виртуальной комбинации приборов до сидений со встроенным массажером.

 Mercedes-Benz GLB 200 оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем R4 с турбонаддувом. Его объем – 1,3 литра, мощность – 163 л.с/120 кВт, крутящий момент – 250 Нм. В пару к нему предложена роботизированная коробка передач 7G-DCT. Кроссовер переднеприводный с независимой подвеской всех колес. Отличные ходовые качества и безупречная управляемость автомобиля обеспечиваются множеством электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль, ассистенты при движении в гору/на спуске.

Технические характеристики

Двигатель Мощность, кВт (л. с.) Тип топлива Привод Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с
R4 120 (163) Бензин Передний 207 9,1

Габариты

1

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes GLB 2021 — фото, цена и комплектации, видео, характеристики нового Мерседес ГЛБ

В нашем обзоре нового Мерседес ГЛБ 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация семиместного кроссовера Mercedes-Benz GLB прошла в июне девятнадцатого, в модельном ряду марки он занял место между моделями GLA и GLC. Производитель позиционирует новинку, как практичный автомобиль для семейных поездок и/или вылазок на природу большой компанией.

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес ГЛБ 2021 года / Mercedes-Benz GLB-Class в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4634 / 1834 / 1659
Колесная база, мм2829
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л570 / 1805
Снаряженная масса, кг1480 — 1660
Объем топливного бака, л52 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,32,0
Мощность, л.с.163224
Крутящий момент, Нм250350
Тип коробки передачроботробот
Число передач78
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,16,9
Макс скорость, км/ч207236
Расход топлива, л  
— город7,69,2
— трасса5,46,3
— смешанный6,27,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельдизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150190
Крутящий момент, Нм320400
Тип коробки передачроботробот
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,37,6
Макс скорость, км/ч201217
Расход топлива, л  
— город6,36,2
— трасса4,74,9
— смешанный5,35,4
Тип топливадизельноедизельное

Компактный трехрядный Мерседес GLB 2021 достигает в длину 4 634 мм, при этом этом между осями кроссовера можно намерить 2 829 мм. Ширина автомобиля равна 1 834 мм, а высота — 1 658 мм. На авто в пятиместной конфигурации багажник вмещает 560 литров «под полкой», при этом максимально сдвинув трехместный диван вперед этот показатель можно увеличить еще на 179 л.

Плюс сиденья второго ряда легко складываются в пол. В этом случае вместимость грузового отсека кроссовера достигнет максимальных 1 755 л. Что касается объема багажника семиместных машин, то его производитель не раскрывает, однако «трюм» в данной конфигурации практичным уж точно не назовешь.

Спереди немцы поставили кроссовер на стойки МакФерсон, а сзади установили многорычажку с «акустической и виброизоляцией». За доплату подвеску кроссовера можно оснастить адаптивными амортизаторами.

Начальной бензиновой версией является Мерседес GLB 200. Такой кроссовер оснащен 1,3-литровым турбодвигателем мощностью 163 л.с., который работает в связке с хорошо знакомым семидиапазонным роботом 7G-DCT (все остальные версии оснащены новым восьмиступенчатым роботом 8G-DCT).

Модификация GLB 250 получила 2,0-литровый мотор с отдачей 224 л.с., а исполнения 200d и 220d укомплектованы дизельным движком аналогичного объема, который развивает 150 и 190 «лошадей» соответственно. В плане динамики самой проворной версий является GLB 250 — с места до сотни за 6,9 секунды, максималка — 236 км/ч.

По умолчанию фирменный полный привод 4Matic с многодисковой муфтой для подключения задней оси получили лишь старшие бензиновые и дизельные исполнения. Плюс за доплату его можно заказать и на 200d, а базовой бензиновой версии он не положен.

Для полноприводных кроссоверов предложено несколько ездовых режимов (Eco/Comfort, Sport и Off-Road). В самых «расслабленных» Eco/Comfort электроника распределяет крутящий момент в соотношении 80:20 (вперед/назад). В «Спорте» данное соотношение составляет 70:30, а при активации «внедорожного» пресета — 50:50.

При этом для модели можно заказать пакет «Off-Road Engineering» с дополнительным внедорожным пресетом. Данный набор подразумевает также красивую визуализацию положения колес на экране мультимедийки, наличие системы помощи спуска с горы и старта на подъеме, а также широкоугольный режим света фар Multibeam, работающий на скорости до 50 км/ч.

Заметим, что в списке оснащения нового Мерседес-Бенц ГЛБ 2021 значатся автопарковщик Active Parking Assist, система удержания автомобиля в полосе Active Steering Assist, а также функция автоматического перестроения Active Lane Change Assist.

Плюс вседорожник получил несколько продвинутых электронных ассистентов от флагманского S-Class. Благодаря этому в определенных дорожных ситуациях автомобиль может двигаться самостоятельно, позволяя водителю отвлечься от управления.

Фото нового Мерседес ГЛБ

Экстерьер

Как и ожидалось, внешне серийный Мерседес ГЛБ 2021 практически полностью повторяет ранее представленный одноименный концепт. Кроссовер получил массивный передок, на котором внимание на себя сразу же обращают прямоугольные фары со светодиодными «бумерангами» в уголках. За доплату предложена адаптивная головная оптика Multibeam LED.

Крупная зачерненная решетка радиатора получила соответствующий ей по размерам логотип немецкой марки, от которого в стороны расходятся одна или две узорчатые горизонтальные планки (в зависимости от комплектации).

В профиль новый GLB оставляет впечатление большой и солидной машины, при этом «рубленный» дизайн делает кроссовер похожим на полноценный внедорожник. На авто достаточно длинный мускулистый капот, слегка покатая крыша с рейлингами, крупные колесные арки, а также прямая подоконная линия с небольшой пологой «ступенькой» в районе задних окошек.

Компактные двухсекционные фонари на корме расположены горизонтально и примечательны наличием светодиодной «насечки». По низу заднего бампера красуется массивная хромированная накладка с двумя выпускными патрубками овальной формы.

Заметим, что первым в продаже появится Mercedes GLB в так называемом исполнении «Edition 1», которое отличается от стандартных версий иным дизайном защитных накладок, решеткой радиатора, колесами и патрубками.

Салон

Интересно, что по умолчанию Мерседес ГЛБ 2021 года предлагается все же в пятиместном исполнении, то есть с двумя рядами сидений, где задний диван разделен в пропорции 40:20:40, при этом его спинки складываются в соотношении 60:40 и имеют семь положений по углу наклона.

Для заднего дивана предложен опциональный механизм продольной регулировки, позволяющий сдвигать его вперед/назад в диапазоне 140 мм, тем самым дозируя объем свободного пространства для багажника и пассажиров.

Третий ряд сидений доступен за доплату. В этом случае немцы установят за трехместным диваном еще два раздельных кресла. По словам разработчиков, на получившейся таким образом галерке будет удобно пассажирам ростом до 1,68 метра.

Само по себе оснащение третьего ряда далеко не самое бедное. Здесь имеются крепления Isofix для детских кресел, пара расположенных между сиденьями подстаканников и шторки безопасности. На галерке предусмотрено несколько «кармашков» под мелочевку, в которых можно обнаружить USB-разъемы.

Что касается оформления интерьера в целом, то салону нового Мерседес-Бенц GLB удивить нечем — здесь все тоже самое, что на моделях A и B-классов, а также CLA. На лаконичной передней панели красуются круглые «турбинообразные» дефлекторы вентиляции, при этом крупные экраны мультимедийной системы MBUX и виртуальной приборки расположены под одним стеклом.

Оригинальные на ГЛБ разве что рельеф и декор передней панели, в то время как оформление дверей в точности копирует таковое на B-Class, хотя круглые ручки моделей все же отличаются (на кроссовере они идут с проточкой).

Видео тест-драйв Mercedes-Benz GLB

Mercedes-Benz GLB 200 d 4MATIC Progressive Серебристый иридий металлик в лизинг от 51 456 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    565

  • Радиус разворота, м

    5.8

  • Дорожный просвет, мм

    135

  • Колесная база, мм

    2829

  • Высота, мм

    1658

  • Ширина, мм

    1834

  • Длина, мм

    4634

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    750

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    1800

  • Грузоподъемность, кг

    515

  • Снаряженная масса, кг

    1735

  • Объем топливного бака, л

    60

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    5.3

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    4.7

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    6.3

  • Максимальная скорость, км/ч

    201

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    9.3

  • Привод

    полный

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-6

  • Вид топлива

    дизельное топливо

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    320

  • Мощность, л.с.

    150

  • Рабочий объём, см3

    1950

  • Семейство двигателей

    дизельный

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    дизельное топливо

  • Обзор самой странной модели Mercedes

    Белорусы не очень-то любят премиальные автомобили с тремя рядами кресел: несолидно в багажнике людей возить. Поэтому вряд ли опция «7 мест» станет популярной у новенького Mercedes GLB на нашем рынке. Да и вообще не факт, что кроссовер станет популярным. С одной стороны, он заметно дешевле, чем GLC, хотя и схож с ним габаритами. С другой — GLB формально относится к семейству компактных моделей Daimler и построен на «поперечной» платформе с основным приводом на переднюю ось. И если мужчин он может отпугнуть своей технической несерьезностью, то женщинам может, наоборот, показаться слишком брутальным по сравнению с тем же GLA. Мы прокатились на самой спорной новинке Mercedes, чтобы узнать, чем она сможет завоевать сердца и кошельки покупателей.

    Что еще за GLB?

    Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

    Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.

    Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет.

    Сами «мерседесовцы» говорят, что философия GLB уходит корнями к покинувшему рынок Mercedes GLK. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. Да и зазор между GLA и GLC оказался уж слишком большим. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш».

    «Хочу быть как GLS»

    Вживую Mercedes GLB не выглядит мелким. Если забыть про начинку, можно подумать, что перед нами конкурент Audi Q5 и BMW X3. Габаритная длина автомобиля достигает 4634 мм, что больше, чем у первого поколения ML. Почти все углы в экстерьере прямые. Дизайнеры избавили внешность машины от спорных решений, сделав из GLB самый консервативный премиум-кроссовер в классе компактных SUV. Машина словно пытается быть взрослее, подражая не то GLS, не то его величеству G-Class.

    Mercedes GLB — единственная модель на базе MFA-2, которая абсолютно не похожа на A-Class. Кроме того, кроссовер практически лишен актуального корпоративного стиля Mercedes. Но это и хорошо: он будет долго устаревать на фоне более ярких моделей со звездой на решетке радиатора. Едва ли не единственную нотку спортивности в дизайн добавляет слегка искривленная оконная линия, поднимающаяся ближе к задней стойке.

    Наружные зеркала заднего вида у Mercedes GLB крепятся к треугольнику в районе передней стойки, в то время как у A-Class они расположены на ножке, впивающейся в дверь чуть ниже. Такое решение ухудшило обзорность кроссовера — на узких парковках и во дворах придется активнее шевелить головой. Впрочем, избежать аварии вам помогут ассистенты, которыми напичкан любой современный Mercedes, включая GLB. Один раз такой электронный «ангел-хранитель» даже испугал меня.

    Я тихо-мирно двигался задним ходом, выезжая с парковки, и полностью держал под контролем ситуацию. Но машина подумала, что я не разминусь с приближающимся троллейбусом, чья траектория была в метрах полутора от меня. В итоге проснулась система экстренной остановки. И ладно бы автомобиль просто прекратил движение. Он при этом громко запищал, заскрежетал и стал как вкопанный. Я на секунду подумал, что врезался во что-то. Это не первый случай, когда на наших тест-драйвах системы безопасности Mercedes оказались слишком трусливыми.

    Вам багажник или кресла?

    В интерьере легко угадывается бренд. Несмотря на то что это один из самых доступных SUV от Daimler, в салоне GLB все на очень высоком уровне. Докопаться можно разве что до твердого пластика в труднодоступных местах. На общую сенсорно-интеллектуальную начинку салона умело наложена брутальная симфония, продолжающая начатую экстерьером увертюру. Для того чтобы интерьер был более «серьезным», здесь повсюду разбросали алюминиевые поручни, выполненные в едином стиле.

    Практически все линии внутреннего пространства Mercedes GLB горизонтальные. На дверных картах дорогая кожа с красивой строчкой и деревянные вставки. Передние кресла имеют регулировку длины подушки, а водительское сиденье оборудовано еще и электроприводом с блоком управления на двери. В списке опций имеется подогрев и вентиляция кресел. Все как у «взрослых» Mercedes.

    Две трети ширины передней панели занимают два ярких экрана. В сотый раз рассказывать про прелести Mercedes MBUX не будем — это одна из лучших мультимедийных систем на рынке. Картинка на экранах не блекнет в солнечный день и не слепит ночью. Управлять всем этим добром можно не отрывая рук от руля с помощью сенсорных поверхностей на баранке, тыкая в монитор пальцем, с помощью блока на центральном тоннеле или голосом. Скажи: «Привет, Mercedes!» — и машина готова выполнить любую (ну почти любую) прихоть. В салоне глаз радует атмосферная подсветка с широким диапазоном настроек.

    Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров. У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер.

    По словам менеджеров Mercedes, белорусы крайне неохотно берут 7-местные версии GLS и GLE. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике. В теории компактный SUV больше похож на семейную машину, нежели на гламурный аксессуар, поэтому двух детей на третьем ряду в GLB представить проще, чем в GLS. Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.

    Двигатели и коробки

    В Беларуси к заказу доступны GLB в 2-литровых дизельных исполнениях 200d (150 л. с.) и 220d (190 л. с.), также с бензиновыми моторами объемом 1,33 литра (163 л. с.) и 2 литра (224 л. с.). При желании можно взять AMG-версию GLB35 (306 л. с.), а позже к заказу станет доступен и полноценный «заряженный» вариант AMG GLB45.

    Базовый GLB200 с двигателем как у «Арканы» идет в паре со старым «роботом» 7G-DCT от компании Getrag. Такой GLB может быть только переднеприводным. А вот все 2-литровые варианты оснащаются новым 8-диапазонным «роботом» собственной разработки Daimler. В тестовом парке дилера поселился дизельный GLB200d с 2-литровым 150-сильным двигателем и муфтой подключения задней оси. Дизельные GLB идут только с полным приводом.

    2-литровый OM 654 образовал отличный дуэт с коробкой 8G-DCT. Крутящий момент мотора составляет 320 Н·м, и он доступен в оптимальном диапазоне оборотов — от 1400 до 3200. Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа.

    До сотни GLB200d разгоняется за 9 с лишним секунд. Для премиальной машины цифра не выдающаяся, но если мы вернемся к теории, что Mercedes GLB будут покупать не для «понтов», а для передвижения всей семьей, то такой динамки хватит даже для самого хулиганистого отца. Важно другое: для динамичной езды на GLB достаточно пользоваться половиной хода педали газа. Машина не провоцирует и не требует высоких оборотов. Передвигаться на таком кроссовере по городу — одно удовольствие.

    На Mercedes GLB устанавливается только многорычажная подвеска. Балка, которую мы знаем по A-Class, кроссоверу не досталась. За счет большой колесной базы (2829 мм, что больше, чем у нового В-Class) кроссовер очень уверенно стоит на дороге и не создает ощущения неуклюжего «переростка» С-класса. Ходы подвески настроены на комфортную езду. При желании можно поиграть с режимами езды, разница между которыми не столь существенна.

    Если возомнить из себя «гонщика» и попытаться закладывать на GLB в поворотах, то это, во-первых, будет выглядеть смешно, а во-вторых, вас знатно укачает. Машина высокая и явно не рассчитана на рекорды Нюрбургринга. Интересно, зачем вообще создавали версию AMG GLB45? Для любителей быстрых и компактных SUV есть GLA в различных исполнениях, а GLB оставьте роль спокойного семьянина.

    База — 34 170 евро по курсу

    Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, но не пытается заигрывать с водителем избыточной тягой на основной (передней) оси. Переплачивать за 190-сильную версию 220d с разгоном 7,6 секунды большого смысла нет. Не та это модель, где показатель «сек до сотки» играет важную роль при выборе модификации. Единственным серьезным недостатком дизельного Mercedes GLB можно назвать шум двигателя. На фоне неплохо шумоизолированного салона вибрации «четверки» ложкой дегтя доносятся-таки до водителя и пассажиров.

    Сейчас сложно сказать, насколько востребованной данная модель окажется на нашем рынке. Говорят, уже как минимум один экземпляр ушел в народ. Судя по тому, что люди записываются на тест-драйв данной модели, интерес к ней есть. Но для нашего рынка куда более перспективными кроссоверами являются GLE и GLS, ведь к дилеру Mercedes обычно приходят состоятельные люди, и для них GLB может показаться слишком «несолидным». Сейчас в наличии есть кроссоверы по цене от 41 150 до 50 926 евро. Даже учитывая кредиты и лизинги, неподъемная сумма для большинства белорусских семей. Причем база стоит около 34 тысяч евро, а остальное — опции. Выпускается Mercedes GLB в Мексике.

    Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за предоставленный для теста автомобиль

    Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

    Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

    Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

    Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

    Серийный Mercedes-Benz GLB: 7 мест, кузов-аквариум и мексиканская сборка

    Концерн Daimler представил серийную версию семейного кроссовера Mercedes-Benz GLB, построенного на платформе А-класса с поперечным расположением силового агрегата. Продажи начнутся в конце текущего года.

    В виде концепта, обвешанного оффроудной амуницией, Mercedes-Benz GLB дебютировал в апреле на Шанхайском автосалоне, а теперь подоспела и серийная версия, куда менее претенциозная. Серийный GLB не пытается казаться внедорожником – производитель даже не назвал величину дорожного просвета! Тем не менее в виде опции заявлен пакет Off-Road Engineering, который слегка улучшает возможности этого кроссовера на бездорожье: он включает в себя специальные оффроудные настройки ездовой электроники, систему помощи при езде в горах (работает в диапазоне от 2 до 18 км/ч), наглядные «мультики» с положением кузова над землей и широкоугольный режим света фар (работает на скорости до 50 км/ч).

    Система полного привода – типичная кроссоверная, с электронноуправляемой многодисковой муфтой отбора мощности на заднюю ось. В режиме Eco/Comfort она по умолчанию подаёт на задние колёса 20% мощности, в режиме Off-Road – 50%, в режиме Sport – 70%. Впрочем, с базовыми моторами GLB и вовсе переднеприводный, а именно в версии GLB 200 с 1,3-литровым бензиновым турбомотором (163 л.с., 250 Нм) и 7-ступенчатой АКП с двумя сцеплениями. Остальным двигателям в пару положен более современный 8-ступенчатый «робот». Дизельный GLB 200 d (2,0 л, 150 л.с., 320 Нм) может быть как с передним, так и с полным приводом. Бензиновый GLB 250 (2,0 л, 224 л.с., 350 Нм) и дизельный GLB 220 d (190 л.с., 400 Нм) – только полноприводные. За доплату можно будет заказать адаптивные амортизаторы. В перспективе ожидаются «горячие» AMG-версии и «зелёные» гибридные.

    Daimler называет Mercedes-Benz GLB компактным кроссовером, который займёт в модельной линейке нишу между GLA и GLС, но на деле это среднеразмерный SUV c колёсной базой 2829 мм, длиной кузова 4634 мм, шириной 1834 мм и высотой 1658 мм. Поперечное расположение силового агрегата, высокие стойки кузова и аквариумные окна делают салон GLB более просторным внутри, чем у старшего по иерархии GLС, а за доплату предлагается третий ряд кресел, рассчитанный на пассажиров ростом до 168 см. Также на галёрку можно установить два детских кресла, ещё два – в среднем ряду, итого родители смогут взять в дорогу сразу четырёх ребятишек. Вот только для багажа при таком размещении практически не останется места – за третьим рядом уместится лишь пара рюкзаков в вертикальном положении. Производитель указывает объём багажника лишь для 5-местной версии: 560 л, при этом второй ряд можно двигать вперёд-назад на дистанции 140 мм, и в крайнем переднем положении для багажа доступны дополнительные 179 л. Если полностью сложить второй ряд, то объём грузового отсека увеличится до 1755 л.

    Передняя часть салона во многом напоминает современный А-класс, но приборная панель и центральный тоннель украшены декоративными металлическими брусьями, вызывающими ассоциации с настоящими внедорожниками и пикапами. Отметим также, что двери кроссовера прикрывают пороги, что снижает риск запачкать штаны/юбки при посадке-высадке.

    Сборка кроссоверов Mercedes-Benz GLB для глобального рынка будет налажена в Мексике, и лишь у Китая будет свой GLB локальной сборки, возможно даже с удлинённой колёсной базой. В России GLB наверняка ожидает успех, но многое будет зависеть от цен: если они будут примерно такими же, как у GLC, то последний за счёт более высокого статуса останется самым популярным кроссовером Mercedes-Benz в нашей стране: в прошлом году реализовано 4918 штук.

    Компактный внедорожник GLB | Мерседес-Бенц США

    *
    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

    MBFS NMLS № 2546

    **

    Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

    С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

    1

    Автомобиль может быть не таким, как показано.

    2

    Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    3

    Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

    4

    Модели с шинами повышенной мобильности не имеют запасного колеса.

    5

    Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.

    6

    Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

    7

    К вождению по бездорожью допускаются только водители, обладающие необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства.Прочтите руководство оператора перед поездкой по бездорожью.

    8

    Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

    9

    Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план.Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

    10

    Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

    11
    Точка доступа

    Wi-Fi доступна на некоторых, правильно оборудованных моделях.Могут применяться ограничения. Подключение и скорость Wi-Fi / потокового аудио зависят от доступности и мощности сотовых сигналов в вашем текущем местоположении, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC («MBUSA»). Для Wi-Fi требуется активная учетная запись у поставщика услуг, при этом могут взиматься сборы и другие ограничения. Wi-Fi в автомобиле предоставляется оператором мобильной связи от имени MBUSA и регулируется условиями поставщика. MBUSA не несет ответственности за контент провайдера или контент, полученный с помощью точки доступа Wi-Fi.По вопросам относительно условий обращайтесь к провайдеру. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт www.mbusa.com/en/mercedes-me-connect.

    12

    Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

    2022 GLB 250 Внедорожник | Мерседес-Бенц США

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

    MBFS NMLS № 2546

    Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

    С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

    Автомобиль может быть не таким, как показано.

    Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    Создайте свой собственный внедорожник GLB 250 4MATIC 2022 года

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

    MBFS NMLS № 2546

    Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

    С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

    Автомобиль может быть не таким, как показано.

    Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

    Расчетный платеж:

    Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

    Для арендованных автомобилей:

    Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.

    Для финансируемых транспортных средств:

    Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

    Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

    Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

    Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

    Mercedes-Benz GLB-Class 2022 года Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *