Генезис масла: ЛУКОЙЛ — Каталог масел и технических жидкостей для легкового автотранспорта

Содержание

ЛУКОЙЛ — Обновлённый LUKOIL GENESIS

ЛУКОЙЛ в мире

АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория

Группа ЛУКОЙЛ

​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «Линк»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт-Трейдинг»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»ООО ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС АФРИКАПетротел-ЛУКОЙЛ С.A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»

Поиск

Моторное масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40 синтетическое 216,5 л в бочке

Моторное масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40 синтетическое 216,5 л в бочке

Описание:

Отличное современное всесезонное синтетическое моторное масло для современных высокофорсированных двигателей легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов. Комплекс присадок обеспечивают улучшенные антикоррозионные свойства, защищает масло от окисления при высоких температурах. Работает в широком диапазоне температур. Обладает отличной термостабильностью. Подходит для зимнего использования. Качественная гидрокрекинговая база. Пакет присадок по типу Инфинеум. Превосходит многие зарубежные аналоги по моющим и антикоррозийным свойствам.

Преимущество:
Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства
Улучшенные моюще-диспергирующие свойства
Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках – режим «старт-стоп»
Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар
Превосходные низкотемпературные свойствас пособствуют легкому пуску двигателя при низких температурах
Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок
Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
Высокое содержание нейтрализующих присадок позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы.

По стандарту SAE это масло отлично проходит как 5W-40. Кинематическая вязкость при 100С составляет 13.93 – нормально для 5W-40. Индекс вязкости равен 176, весьма высокий для масла вязкости 5W-40 – говорит о том, что масло хорошо работает в широком диапазоне температур. Щелочное число составляет 10.24, что является достаточно высоким значением и говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах этого масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру. Зольность сульфатная равна 1.16, умеренное значение, невысокая зольность также хороша – говорит о современном пакете присадок в этом масле. Температура застывания при анализе составила -44С – для 5W-40 это выше всяких похвал, можно уверенно использовать это масло даже в регионах Крайнего севера. Температура вспышки масла составила 236С – очень высокая, что свидетельствует о хорошей термостабильности масла. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С составила 5310 – стандартный результат, “с запасом” – масло отлично подходит для суровых зимних условий. NOACK испаряемость (угар) – 9.1 – хороший результат для 5W-40, масло должно иметь низкий расход на угар. Содержание серы составило 0.230 – косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла. Пакет присадок от Infineum – противоизносные функции выполняет ZDDP, на паре фосфор цинк, а моющая и нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор в качестве беззольного дисперсанта.

Основные характеристики:

Страна производства Россия
Производители масел Лукойл
Допуски производителей автомобилей Porsche A40, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00

Спецификации производителей автомобилей n/a
По производителю автомобиля ОАО «АВТОВАЗ», Renault, Porsche, Audi, Volkswagen, Skoda, Mercedes-Benz, BMW, Kia, Hyundai, Nissan, Honda, Toyota, Mitsubishi
Область применения Моторное масло
ACEA A3/B4, A3/B3
API CF, SN
SAE 5W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель
Тип масла Синтетическое масло

Физико-химические свойства:

Внешний вид масла прозрачное
Цвет продукта прозрачный, янтарный
Индекс вязкости 176
Вязкость кинематическая при 40°С 81,92
Вязкость кинематическая при 100°С 13,93
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35С 10700

Плотность при +15 цельсия 0,848
Температура застывания -41
Температура вспышки 236
Температура потери текучести -31
Общее щелочное число (TBN) 10,24
Общее кислотное число (TAN) 2,21
Массовая доля серы 0,230
Зола сульфатная 1,16
Содержание цинка 1098
Содержание фосфора 979
Содержание молибдена 2

 

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Genesis

Genesis — это подразделение Hyundai Motor, выпускающее автомобили премиум класса. Первый автомобиль под самостоятельным брендом Genesis был выпущен в 2015 году. В настоящий момент у бренда Genesis три модели, это G70, G80 и G90.  Все модели оснащаются 8- ступенчатой автоматической трансмиссией и как правило системой интеллектуального полного привода, но встречаются комплектации с приводом только на заднюю ось.

На Genesis, в зависимости от модели и комплектации, могут устанавливаться дизельный двигатель 2.2 л мощностью 202л.с.(в Россию официально не поставляется) и четыре вида бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива:

·         2.0 – турбированный 4-х цилиндровый двигатель мощностью от 197 л.с. до 252 л.с.

·         3.3 – турбированная V-образная шестёрка мощностью 370 л.с.

·         3.8 – V-образная атмосферная шестёрке мощностью 315 л.с.

·         5.0 – V-образная атмосферная восьмёрка мощностью 425 л.с.

 

 В бензиновых двигателях 3.3, 3.8 и 5.0 предусмотрено использование моторного масла с допуском по ACEA A5 и вязкостью в соответствии с температурным диапазоном, для большей части  России будет оптимальной вязкость по SAE 5W30. В ассортименте компании Liqui Moly GmbH есть масло которое полностью соответствует данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30. В двигатель 2.0T  производитель предписывает использовать масло с допуском по ACEA C2 и вязкостью 0W30, требованиям  данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: моторное масло Top Tec 4310 0W-30.

В 8-и ступенчатой АКПП и раздаточной коробке трансмиссии используются спецпродукты: ATF SP-IV-RR и TF0870B соответственно.

В заднем и переднем дифференциале производитель регламентирует использовать масло с допуском API GL-5 и вязкостью SAE 75W85 требованиям  данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.
Смотрите также

Масло и техническая мысль – Автомобили – Коммерсантъ

Если вы не из тех, кто полагает, что будущее автомобильного транспорта – это исключительно беспилотный электрический каршеринг, и вам небезразлично, как устроен автомобиль, то нам с вами по пути. И путь наш сегодня лежит на завод компании «ЛУКОЙЛ» в Перми, где производят почти полмиллиона тонн различных масел в год. В том числе масла новой линейки GENESIS.

Текст: Валерий Чусов

Линейка моторных масел GENESIS была разработана и запущена компанией «ЛУКОЙЛ» в 2012 году. Причем вначале новинка поставлялась исключительно для первой и сервисной заливки в двигатели гарантийных автомобилей в Европе и России. И первые три года в розницу ее не продавали. Как правило, именно маслам первой заливки достаются новейшие технологии. Новые двигатели более требовательны к маслам, чем моторы предыдущих поколений. Да и обкатка, несмотря на все усилия конструкторов и технологов, все-таки остается необходимым и не самым легким этапом жизни любого агрегата.

Рецептуры масел первой заливки для двигателей машин, только сошедших с конвейера, через несколько лет производители смазочных материалов начинают использовать в массовых продуктах. Так случилось и с GENESIS – емкости с этой надписью появились на полках магазинов и АЗС в 2015 году. Однако с тех пор разработки не стояли на месте, и пришло время для обновления.

Фото: ЛУКОЙЛ

Так уж распорядилась природа, что в России сосредоточены значительные запасы сортов нефти, по своему составу идеально подходящих для производства качественных смазочных материалов.

Фото: ЛУКОЙЛ

База – это основа

Многие параметры масла определяют присадки, однако они лишь усиливают характеристики, задаваемые базовым маслом.

«Базу» компания производит на двух НПЗ – в Перми и Волгограде. Здесь же располагаются крупнейшие блендинговые площадки компании «ЛУКОЙЛ», где смешиваются присадки и базовые масла.

Параметры базовых масел зависят от применяемых технологий и состава сырья, ведь различные виды нефти сильно отличаются друг от друга.

Уникальность пермского маслоблока состоит в том, что здесь происходит переработка разных сортов нефти различных месторождений. Так производится качественное базовое масло I группы, которое используется в основном в моторных маслах для грузовых автомобилей и индустриального оборудования. Современным же легковым моторам нужны масла на более современной крутой «базе». Поэтому для производства GENESIS применяют высокотехнологичные базовые масла II и III+ группы, которые производят в Волгограде. В поволжской нефти парафинов и серы меньше, чем в сырье из Западной Сибири и Предуралья.

Фото: ЛУКОЙЛ

Интересно, что высокотехнологичным производством базовых масел, составляющих до 90 процентов состава готового моторного масла, занимается немногим более полусотни компаний по всему миру. Большинство мировых масляных брендов просто не имеют собственных НПЗ топливно-масляного профиля. «Базу» им поставляют коллеги, в том числе и ЛУКОЙЛ.

Фото: ЛУКОЙЛ

Переработка нефти – это не просто разделение сырья на фракции, но и превращение различных видов углеводородов из одного в другой. Первый шаг в получении масла начинается с поступлением нефти на установку АВТ (атмосферно-вакуумная трубчатка), разделенную на два блока – атмосферной и вакуумной перегонки. Вначале нефть направляется в ректификационную колонну на атмосферную перегонку. Здесь под воздействием высоких температур (до 360 градусов) без повышения давления нефть разделяется на газ, светлые фракции – бензиновую, керосиновую, дизельную – и темную фракцию – прямогонный мазут, которая направляется в вакуумную колонну. Из верхней части вакуумной колонны выводится вакуумный газойль в виде так называемых узких фракций, а снизу забирается остаток – гудрон.

Для получения дистиллятных базовых масел узкие фракции вакуумного газойля направляются на установку селективной очистки фенолом для улучшения цвета будущего масла, а затем на установку депарафинизации для снижения температуры застывания будущего базового масла.

Дополнительно масляные компоненты извлекаются из гудрона на установке деасфальтизации, где в качестве растворителя используется пропан.

На Волгоградском заводе есть еще и комплекс гидрокаталитических процессов производства масляных компонентов, благодаря которым происходит изменение самих компонентов масла и очистка от лишних составляющих. Используя процессы гидроизомеризации, именно в Волгограде первыми в России освоили производство базового масла группы III+, которое отличается высоким индексом вязкости (до 150) и близко по свойствам к синтетическому базовому маслу группы IV, но отличается от последнего тем, что лучше растворяет присадки. Базовое масло III+ используют для производства моторных масел GENESIS на собственных блендинговых заводах в Перми, Вене (Австрия) и Плоешти (Румыния) и привлеченных площадках в Дубаи (ОАЭ) и Мехико (Мексика).

В линейку GENESIS сейчас входит 16 разных масел, и все они ориентированы на разные типы двигателей и разные автомобили, в том числе и самые современные. Жесткие экологические требования, которые они должны выполнять, сказываются на конструкции двигателей, и масло для них порой должно сочетать на первый взгляд несочетаемые свойства.

Фото: ЛУКОЙЛ

Точность до доли процента

Финальная операция в производстве моторного масла – смешивание базового масла и пакетов присадок. Огромные баки установлены на пьезометрические датчики, которые постоянно их взвешивают.

Допустимая погрешность – 400 граммов на партию в 320 тонн. Это 0,000125 процента! ЛУКОЙЛ получает специально разработанные для него пакеты присадок от британской компании, одного из лидеров по их созданию. Присадки не просто выливают в бак с базовым маслом – смешивание происходит в трубах при определенной температуре, при этом поток жидкости специально завихряют, чтобы компоненты распределились в объеме равномерно.

Состав масла тщательно контролируется. Обязательно есть входной контроль и базового масла, и присадок. Затем из готового продукта отбирают пробы. И это тоже не просто зачерпывание или слив того, что ближе всего к крану – кран соединен с трубкой внутри резервуара, в которой сделаны отверстия на разной высоте, чтобы в пробе смешалось масло с разных участков.

Пробы из каждой партии отправляются в лабораторию для проверки на соответствие заявленным параметрам. Здесь можно проверить характеристики масла и его компонентов 150 различными методами. Ведь даже для одного и того же параметра стандарты разных стран могут требовать разных методов исследований. А масла ЛУКОЙЛ получают одобрение сразу от многих производителей автомобилей – общее количество сертификатов на ныне выпускаемые масла превышает 1200!

В лаборатории делают и анализ масел в процессе их хранения – можно быть уверенным, что заявленный гарантийный срок в пять лет масло выдерживает без изменения состава. Конечно, если условия хранения соблюдаются. Правда, пока лаборатория работает только на внутренние нужды предприятия. Предполагается в будущем принимать заказы и со стороны – для проверки изменения состава масел в процессе работы.

Фото: ЛУКОЙЛ

Пять сотен анализов в день

Один из главных параметров масла – его вязкость. Прибор для ее измерения называется «вискозиметр» и состоит он из двух цилиндров – в одном из них температура 100 градусов, в другом 40. Внутри – стеклянные капилляры. Прибор закачивает в них масло и отслеживает время, за которое масло под действием собственного веса протечет через капилляр. Для России более актуален другой прибор, способный определять характеристики масла при низких температурах, он имитирует запуск двигателя, только, так сказать, в масштабе. В охлажденное до минус 35 градусов масло погружен ротор, и компьютер замеряет усилие, которое необходимо для его прокручивания. Постепенно температура повышается, так что в итоге получается таблица с параметрами масла при разных температурах.

Можно узнать и просто состав исследуемого продукта – для этого применяются спектрометры, причем разные – лазерные и рентгеновские.

Современная техника из самых разных стран сильно снижает долю ручного труда в лаборатории – в некоторые установки можно загружать сразу десятки образцов, и результаты они выдают в удобном для понимания виде. Но все же некоторые тесты надо проводить вручную, да и пробы принимать должны люди. Поэтому в лаборатории круглосуточно – производство на заводе непрерывное – работают не менее шести человек.

За месяц проводится в среднем 14–15 тысяч анализов. Это и готовая продукция, и сырье, и промежуточные пробы, отобранные в процессе производства.

Финальные пробы берут даже с конвейера при фасовке – при смене типа продукта надо проверить, хорошо ли промыта линия по разливу. Товарная продукция запускается только после того, как пробы покажут, что в первой канистре очередной партии масло полностью соответствует требованиям по составу.

Некоторое оборудование было приобретено специально для проверки масла на соответствие нормативам одного известного производителя автомобилей – у него свои стандарты, особые, и надо им соответствовать.

Фото: ЛУКОЙЛ

Фото: ЛУКОЙЛ

Защита от всего

Путь масла на заводе заканчивается на линии фасовки. Полностью автоматические линии сами формуют емкости из пластика, вплавляют в них этикетки, наполняют маслом, запечатывают и маркируют.

ЛУКОЙЛ, как и другие производители высококачественных продуктов, уже сталкивался с попытками подделок. Поэтому упаковка, конечно же, включает элементы защиты. Этикетка на банке GENESIS не приклеивается, а вплавляется прямо в процессе формования емкости. После налива масла горлышко запечатывается фольгой, и, наконец, перед упаковкой в коробки на каждую флягу лазером наносится дата производства и номер партии.

За качеством упаковки следит автоматика. «Свежевыдутая» канистра проходит контроль герметичности – ее надувают воздухом до определенного давления.

Вот сотрудник цеха фасовки тестирует автомат: протыкает канистру и ставит в ряд других. Проверка ее не пропускает – сразу после испытания специальный штырь сбрасывает ее с конвейера. Проверяют и точность размещения этикетки – в закрытой камере датчики «рассматривают» расположение надписей, характеристик и штрихкода, и если что-то не так – снова удар, и фляга отправляется на переработку в бак с сырьем.

Заполненные канистры автомат запаковывает в коробки, а другой штабелирует их на паллеты. Ну а дальше – склад и отправка заказчику, дилерам, СТО и розничным продавцам.


Новые буквы

Обновляя линейку GENESIS, ЛУКОЙЛ решил упростить покупателям выбор. Разумеется, на упаковке масел сохранены все требуемые стандартами обозначения, а на сайте можно прочитать подробные характеристики. На специальную страницу продукта, адаптированную для мобильных устройств, можно попасть, просто просканировав QR-код на этикетке.

Розничная линейка GENESIS теперь разделена на две категории: синтетические масла ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH для новых автомобилей, находящихся на гарантии, и ЛУКОЙЛ GENESIS UNIVERSAL для более возрастных.

Большинство масел подходят для современных дизелей, в частности оборудованных сажевыми фильтрами (DPF).

Теперь в обозначении масел появились и специальные коды, указывающие на марки автомобилей, для которых это масло оптимально:

  • FOR EUROPEAN CARS – для большинства европейских марок;
  • GC (German cars) – для немецких авто;
  • JP (Japanese cars) – для японских марок;
  • HK (Korean cars) – для корейских авто, прежде всего Нyundai и Kia;
  • FD (Ford) – для американских машин, прежде всего Ford;
  • DX1 (GM) – для автомобилей концерна General Motors;
  • RACING – для спортивных автомобилей.

LUKOIL GENESIS SPECIAL— синтетические масла, разработанные с применением уникальных и инновационных технологий ЛУКОЙЛ

Линейка LUKOIL GENESIS SPECIAL– серия современных полностью синтетических масел для самых актуальных моделей легковых автомобилей. Отвечает самым строгим требованиям мировых автопроизводителей и международных классификаций.

Опыт международной команды ученых и тесное взаимодействие с ведущими международными автопроизводителями легли в основу разработки серии LUKOIL GENESIS SPECIAL. Каждое масло линейки GENESIS имеет свою специализацию и усиленные свойства, которые достигаются благодаря уникальным технологиям компании, которые подтверждены тестами на двигателях различных производителей автомобилей. Новая совершенная технология, примененная в маслах LUKOIL GENESIS SPECIAL, гарантирует деталям двигателя беспрецедентно надёжную защиту.

Ассортимент этих продуктов ориентирован на разные типы двигателей с учетом их конструктивных особенностей и условий эксплуатации. Для получения международных одобрений и подтверждения заявленных уровней свойств масла прошли целую серию полевых, стендовых и лабораторных испытаний для подтверждения соответствия требованиям международных спецификаций, таких как API, ACEA, а также ведущих производителей автомобилей. Испытания проводились ведущими лабораториями мира, которые подтвердили наивысший уровень качества масел LUKOIL GENESIS SPECIAL.

Преимущества моторных масел линейки LUKOIL GENESIS SPECIAL:

  • Обеспечивают быстрый пуск двигателя при низких температурах;
  • Высокая степень термической и антиокислительной стабильности масла;
  • Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла эксплуатации;
  • Исключительные смазывающие свойства обеспечивают надёжную защиту деталей двигателя от износа как в режиме экстремального вождения, так и при длительной работе двигателя на холостом ходу.

Вы можете приобрести масла линейки LUKOIL GENESIS SPECIAL в наших Дилерских центрах.

отзывы, характеристики, артикул, допуски, как отличить подделку

На чтение 5 мин.

Лукойл – пожалуй, самый известный российский производитель ГСМ и автохимии. Давно уже прошли времена, когда продукция этой компании считалась бюджетным и очень средним по качеству вариантом. Теперь же моторные масла и другие смазывающие материалы Лукойл по качеству сравнимы с аналогами от ведущих мировых брендов. Например, всесезонное масло Лукойл Генезис Арматек 5w40 с универсальной вязкостью и отличными техническими характеристиками.

Описание продукта

Lukoil Genesis Armortech 5w-40 – синтетическое всесезонное моторное масло для современных ДВС различных типов. В основе этой технической жидкости лежат синтетические компоненты высочайшего качества. Технология присадок DuraMax®, разработанная специально для Лукойла, отвечает всем передовым требованиям и делает продукт суперсовременным, придавая ему отличные технические характеристики.

Очень высоки противоизносные, антикоррозионные, антиокислительные свойства этой смазки. Она отлично удаляет нагар и прочие отложения внутри двигателя, а благодаря высоким диспергирующим свойствам не дает частицам сажи оседать вновь и забивать важнейшие узлы, клапаны и фильтры.

Масло подходит для различных условий вождения, но особенно рекомендуется для езды в городском цикле «старт-стоп» с частыми остановками с последующим пуском. Такой режим сильно изнашивает двигатель, поэтому ему требуется особая защита от износа и повышенная прочность образуемой масляной пленки.

Технические характеристики

ПоказательЗначение/Единица измеренияМетод проверки (ASTM)
1.Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С847.9 кг/м³ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298
Вязкость кинематическая при 100 °С13.4 мм²/сГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708
Индекс вязкости172ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С5940 мПа*сASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С29 278 мПа*сASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла10 мг KOH/гГОСТ 30050 / ASTM D2896
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла8.6 мг KOH/гГОСТ 11362
Сульфатная зольность1.2 %ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака, %10.0 %ASTM D5800 / DIN 51581-1
2.Температурные характеристики
Температура застывания-41°CГОСТ 20287 (метод Б)
Температура вспышки в открытом тигле237°CГОСТ 4333 / ASTM D92

Область применения

Lukoil Armortech 5w40 универсальная синтетика, которая подходит для современных как бензиновых, так и дизельных высокофорсированных (в том числе оснащенных турбонаддувом) двигателей различных конфигураций. Исключение составляют дизели, оснащенные сажевыми фильтрами. Применяется в легковых, легких грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

В гарантийный и постгарантийный период эксплуатации может использоваться в автомобилях марок Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi. Официально одобрено или соответствует требованиям этих производителей.

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрения

  • API SN;
  • Porsche A40;
  • BMW LL-01;
  • MB-Approval 226.5, 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN 0700/0710.

Соответствия требованиям

  • API CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • MB 229.3;
  • Fiat 9.55535-N2/Z2;
  • PSA B71 2296;
  • Opel GM-LL-B-025.

Как расшифровывается вязкость 5w-40

Лукойл Genesis Armortech 5w-40 можно использовать круглый год. Об этом говорит код вязкости 5w-40. Буква w (от английского winter – зима) означает всесезонность, а числа, стоящие по обе стороны от нее, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. В нашем случае вязкость будет оптимальной в диапазоне от минус 35 (минимум -41) до плюс 40 градусов Цельсия.

Аналоги

Продукты-аналоги подобраны исходя из схожего набора эксплуатационных характеристик (допусков и спецификаций) доступных в открытом доступе.

Преимущества и недостатки

Достоинства моторного масла Лукойл Генезис Арматек 5w-40 подтверждены лабораторными анализами и тестированием в реальных условиях. Вот какими преимуществами оно обладает:

  • высокая степень защиты от окисления и образования коррозии;
  • отличные моющие, чистящие, диспергирующие свойства, благодаря которым снижается риск образования вредных отложений внутри ДВС;
  • адаптированность к тяжелым условиям вождения в городском режиме «старт-стоп»;
  • минимальный расход масла на угар;
  • отличные показатели вязкости и текучести при отрицательных температурах, благодаря которым всегда легкий холодный пуск двигателя;
  • защита мотора от износа даже в условиях повышенных нагрузок.

Что касается недостатков, то тут большинство автомобилистов сходятся в одном – у Лукойл Дженезис Армотек 5w40 завышенная цена.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулОбъемФорма выпуска
Lukoil Genesis Armortech 5w-4015394141 лканистра
15394244 лканистра
16070135 лканистра
164253460 лканистра
1539431216,5 лбочка

Как отличить подделку

1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры

С ростом популярности производителя Лукойл, стали чаще появляться и подделки. Высокая цена, широкий ассортиментный ряд и любовь потребителей привлекают мошенников. К счастью, у этого производителя продуманная система защиты от подделки. Так, отличить оригинальный Лукойл Армортек 5w40 помогут следующие признаки:

  1. Вплавляемая этикетка. Она изготавливается из особого полимерного материала, который вплавляется в пластик канистры. Такую этикетку невозможно отклеить, переклеить или повредить.
  2. Оригинальная крышка. Она изготавливается из пластика (в случае конкретного масла – стального цвета) с добавлением специальных резиновых вставок красного цвета. Такую крышку невозможно подделать.
  3. Трехслойный пластик. Этот элемент защиты нельзя оценить при покупке масла, зато слои хорошо видны, если канистру разрезать. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом, а также невозможно разрезать и аккуратно запаять обратно, как иногда делают мошенники.

Помимо этого, не стоит пренебрегать и общими принципами приобретения моторного масла. Так, покупать следует только у официальных распространителей – например, на заправках Лукойл. При этом оценивать качество и внешний вид канистры в целом, убеждаясь, что нет следов вскрытия. Также важно знать артикул продукта, особенно при заказе через интернет.

Видео

Моторное масло Лукойл Подделка или оригинал Как отличить

Отзывы

Мурат, 28 лет
Лукойл арматек 5w40 – качественное масло от отечественного производителя. Отличные характеристики, даже превышают общепринятые спецификации для этого класса вязкости. Подходит как для наших авто, так и для иномарок. Запуск в холод без проблем.

Иван, 25 лет
Лукойл дженезис армотек 5w 40 дороговато, то есть можно чуть-чуть добавить и купить масло от более крутого бренда. Однако в целом его достоинства перекрывают этот недостаток. Минусов, кроме цены, пока не наблюдал.

Геннадий, 34 года
Двигатель работает тихо, всегда без проблем запускается зимою. Масло не чернеет, угорает совсем немного. Рекомендую Лукойл армортек 5w40.

Обновление моторных масел Genesis: теперь 16 продуктов — журнал За рулем

Лукойл провел ребрендинг продуктов и сменил упаковку.

Материалы по теме

В этом месяце на рынке появляется обновленная линейка моторных масел Лукойл Genesis, у которых сменилась не только упаковка, но и пополнился ассортимент. Теперь в линейку входит 16 универсальных и специализированных продуктов.

Благодаря сотрудничеству с автопроизводителями масла Лукойл учитывают конструктивные особенности всех типов современных двигателей самых разных марок автомобилей, что существенно влияет на срок службы моторов, их расход и экологичность. Технология производства получила название DuraMax: в нем сочетаются уникальное базовое масло группы 3+ и эксклюзивный пакет присадок от ведущей присадочной компании.

В результате масло Genesis Armortech 5W-40, например, имеет противоизносные свойства, до 10 раз превышающие требования американского отраслевого стандарта API, и до 2,5 раз — европейских нормативов ACEA. Лукойлу удалось добиться сочетания взаимоисключающих параметров. У того же Genesis Armortech 5W-40 щелочное число достигает 10,24 мг КОН/г, что гарантирует отличные моющие и нейтрализующие свойства, но при этом сульфатная зольность составляет всего 1,16%, благодаря чему масло не опасно для катализаторов и сажевых фильтров. Кроме того, при разработке масел учитывались особенности холодного российского климата, поэтому температура застывания самого «северного» Genesis Armortech 0W-40 составляет —52°С и прокачивается оно в два раза лучше, чем того требует стандарт SAE. К слову, это масло было залито в автомобили первой в мире автономной автомобильной экспедиции по Антарктиде, которая состоялась в прошлом году.

Масла Genesis выпускаются как для новых автомобилей, так и для постгарантийных. Первой категории подойдут синтетические продукты линейки Genesis Armortech, а для второй — Genesis Universal. Обе линейки включают в себя масла и для бензиновых, и для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF, что обозначается приставкой Diesel.

Несмотря на огромный выбор, разобраться в том, какое масло нужно именно вашему автомобилю, несложно: Лукойл распределил их по географии автопроизводителей, используя их рекомендации. Такой подход стал настоящей революцией классификации моторных масел.

Масло Лукойл Genesis

Назначение

For European cars

Для большинства европейских марок (на российском рынке самая массовая и универсальная категория)

GC (For German cars)

Для немецких автомобилей

JP (For Japanese cars)

Для японских автомобилей

HK (For Korean cars)

Для корейских автомобилей, прежде всего для Нyundai и Kia

FD (For Ford engines)

Для американских автомобилей, прежде всего для Ford

DX1 (For GM engines)

Для автомобилей концерна General Motors

RACING (For sports cars)

Для спортивных автомобилей

В процессе ребрендинга изменилась и этикетки на канистрах масел Лукойл Genesis. Для защиты продуктов Лукойл от подделок на лицевой стороне канистры теперь находится вплавляемая этикетка, что используют далеко не все производителей масел. На лицевой этикетке указана ключевая международная спецификация: API — для американских машин, ACEA — для европейских марок, ILSAC — для азиатских брендов.

На обратной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если информации на лицевой этикетке покажется недостаточно. Для получения же исчерпывающей информации о масле следует перейти на его страничку в Сети по QR-коду — там вы найдете более 1200 различных актуальных одобрений.

Фото: Лукойл

Происхождение нефти — PetroWiki

Миллионы лет назад Земля была населена растениями и животными. Большая часть этой жизни была расположена в древних реках, озерах и море или рядом с ними. Когда растения и животные умирали, их останки осели на дно этих водоемов. Древние реки несли грязь и песок, которые погребали органический материал. Поскольку слои органического материала продолжали накапливаться, подача кислорода к нижним слоям в конечном итоге была прекращена, и разложение замедлилось.Толщина таких слоев со временем выросла до 100 футов. [1]

Введение

Нефть — это латинское слово (Petra ‘камень’ + Oleum ‘масло’). Оно полностью отличается от масла, полученного из растительных источников, таких как оливковое масло, но современные исследования проследили его происхождение от липидов ( масла) планктонных (свободно плавающих) растений и животных, обитающих в солоноватой воде, таких как сине-зеленые водоросли и фораминиферы. Солоноватость важна, потому что аэробные бактерии не живут в солоноватой воде, которая, в свою очередь, разлагает все органические вещества.В солоноватой воде органическое вещество планктонных растений и животных опускается на дно и включается в глинистые отложения, которые в конечном итоге становятся осадочными породами, которые мы называем сланцевыми породами. Под высоким давлением и температурой нефть глинистых сланцев может выдавливаться и попадать в пористую породу. В пористой породе нефть может перемещаться, пока не достигнет непроницаемого барьера, такого как соляной купол.

Нефть так важна для обеспечения жизнеспособности как источник энергии, который оказывает большое влияние на общество в нескольких аспектах, включая экономику, политику и основные потребности человека.Это стратегический товар, к которому стремится каждая страна, разрабатывая новые технологии, способствующие максимальному извлечению нефти из подземных источников. [2]

Происхождение нефтяной дилеммы

Происхождение нефти все еще остается неясным, несмотря на огромные исследования и исследования, посвященные именно ей, а не любому другому природному веществу. Есть две разные теории происхождения нефти; Органическое и неорганическое происхождение.

Неорганического или абиотического происхождения

Указывает, что водород и углерод собрались вместе под воздействием высокой температуры и давления, намного ниже поверхности земли и образовали нефть и газ, где произошли химические реакции.Затем javascript: void (0) нефть и газ просачивались через пористую породу и откладывались в различных естественных подземных ловушках. Он также исключил гипотезу о том, что нефть является конечным веществом. Существует несколько различных теорий, описывающих неорганическое происхождение нефти, в том числе: [3]

Теория карбида металла
Разработан российским химиком и утверждает, что отложение нефти контролируется тектонической деятельностью, которая происходила во время существования осадочной породы.Чтобы объяснить свои наблюдения, он выдвинул «теорию карбида металла». Карбиды металлов глубоко в Земле реагируют с водой при высоком давлении и температуре с образованием ацетилена, который конденсируется с более тяжелыми углеводородами.
Уравнение реакции: Cac 2 + H 2 O = C 2 H 2 + Ca (OH) 2
Теория вулканов
Включает дегазацию мантии в результате вулканической активности или извержения.
Теория землетрясений
Включает дегазацию глубокой мантии Земли посредством тектонической активности, такой как разломы, и это все еще происходит до сих пор.
Теория серпентинизации
Указывает, что углеводород является побочным продуктом метаморфического преобразования зеленого темно-зеленого минерала оливина, который был обнаружен в мантии Земли. [3]

Неоспоримые доказательства неорганического происхождения нефти

  • Географическое положение: Большинство регионов добычи углеводородов расположены вблизи поясов тектонической активности.
  • Стабильность с глубиной: В соответствии с тем, что сторонники органической теории признали сами; нефть — это ископаемое топливо, и никогда не было настоящего ископаемого, найденного ниже 16000 футов.В настоящее время ведется бурение нефтяных резервуаров на высоте 28000 футов или 30000 футов, где нет ископаемых останков. [3]

Органическое происхождение

Это наиболее широко распространенный. Нефть и газ образуются из останков доисторических растений и животных. Остатки растений были преобразованы в уголь, а животные — в нефть и газ. Эти останки были поселены в морях, скопились на дне океана и погребены под несколькими километрами отложений. В течение нескольких миллионов лет слои органического материала были сжаты под тяжестью отложений над ними.Повышение давления и температуры при отсутствии кислорода превратило ил, песок, щели или отложения в горную породу, а органическое вещество — в кероген. После дальнейшего захоронения и нагревания кероген преобразовался путем крекинга в нефть и природный газ. [3]

Неопровержимые доказательства органического происхождения нефти

  • Наличие рассола (морской воды) с нефтью.
  • Нефть встречается только в осадочных породах. Нет нефти, связанной с магматическими или метаморфическими породами.
  • Поляризованный свет, проходящий через все нефтяные ресурсы, подвергается вращению, аналогичному вращению всех органических масел.
  • Считается, что молекулы углеводородов подобны молекулам органического вещества.
  • Органический углерод, содержащийся в растениях, обедняется до C13 в результате процесса фотосинтеза. В мертвом органическом веществе он еще больше истощается из-за радиоактивного распада. Такое же истощение было обнаружено в нефти и природном газе. [3]

Выводы

Битва между органическими и неорганическими теориями продолжается до сих пор.Все сторонники с обеих сторон изо всех сил пытались доказать свою теорию. Согласно органической теории, нефть — это конечное вещество, образованное из организмов, разлагающихся на несколько километров ниже поверхности земли. С другой стороны, сторонники неорганического происхождения рассматривают нефть как самовосстанавливающееся вещество, производимое самой Землей с помощью химических взаимодействий, происходящих глубоко внутри Земли. Другими словами, предполагается, что нефть не является конечным веществом, поскольку нефть и газ не иссякали до сих пор.Наиболее широко распространена теория органики, которая определяет основные условия образования нефти, такие как насыщенный грунт, отсутствие кислорода и условия высокого давления и температуры. Все эти условия способствуют разложению органических веществ, которые затем превращаются в кероген, образующий материнскую породу.

Список литературы

Категория

Таинственное происхождение и поставка нефти

Он управляет современным обществом и разжигает серьезную политическую напряженность.Но откуда на самом деле масло и сколько осталось? Далекие возможности могут вас удивить.

Природа превращала мертвую жизнь в черное золото в течение миллионов лет, используя лишь тепло, давление и время, говорят нам ученые.

Но с учетом того, что в этом году цены на газ в Соединенных Штатах выросли более чем на 1 доллар за галлон, а некоторые эксперты предсказывают, что конец нефти близок, ученые до сих пор не знают наверняка, откуда берется нефть, сколько времени на ее производство, или сколько там.

Так называемое ископаемое топливо, нефть, по мнению большинства ученых, представляет собой преобразованные останки давно умерших организмов. Считается, что большая часть нефти поступает из окаменелостей растений и крошечных морских организмов. Более крупные животные также могут внести свой вклад.

«Даже некоторые динозавры могли быть замешаны в этом», — говорит Уильям Томас, геолог из Университета Кентукки. «[Хотя] я думаю, что это будет довольно редкий и очень маленький и незначительный вклад.»

Но другая теория утверждает, что с самого начала на Земле было больше нефти, чем было произведено мертвыми животными, но мы еще не обнаружили ее.

Как это работает

Согласно ведущей теории, мертвые органические вещества материал накапливается на дне океанов, речных русел или болот, смешиваясь с грязью и песком. Со временем наверху накапливается больше отложений, и в результате тепла и давления органический слой превращается в темное и воскообразное вещество, известное как кероген.

Оставленный в покое , молекулы керогена в конечном итоге трескаются, распадаясь на более короткие и легкие молекулы, состоящие почти исключительно из атомов углерода и водорода.В зависимости от того, насколько жидкой или газообразной является эта смесь, она превратится либо в нефть, либо в природный газ.

Итак, сколько времени занимает этот процесс?

Ученые не совсем уверены, но полагают, что это, вероятно, порядка сотен тысяч лет.

«Это определенно не мгновенный процесс», — сказал Томас Live Science. «Скорость, с которой образуется нефть, не будет решением проблемы наших запасов нефти».

Последнее напоминание США о своей нефтяной зависимости произошло, когда ураганы Катрина и Рита обрушились на Мексиканский залив, где расположено большинство нефтяных платформ и нефтеперерабатывающих заводов страны.Многие аналитики предсказывали, что цены на газ вырастут до 4-5 долларов за галлон, но опасения оказались преувеличенными. Многие сооружения получили лишь скользящие удары и вскоре после этого снова заработали.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ «Не ограничиваясь нефтью»

Тем не менее, по данным Американской автомобильной ассоциации, средняя цена на обычный бензин по стране в настоящее время составляет около 2,94 доллара за галлон. В начале года это было 1,77 доллара.

Альтернативный источник

Идея о том, что нефть образуется из мертвого органического вещества, известна как «биогенная теория» образования нефти и была впервые предложена российским ученым почти 250 лет назад.

Однако в 1950-х годах некоторые российские ученые начали подвергать сомнению эту традиционную точку зрения и вместо этого предположили, что нефть может образовываться естественным образом глубоко внутри Земли.

Согласно одной из гипотез, эта так называемая «абиогенная» нефть может просачиваться вверх через трещины, образованные ударами астероидов, с образованием подземных бассейнов. Некоторые геологи предлагают исследовать древние ударные кратеры в поисках нефти.

Абиогенные источники нефти обнаружены, но никогда в коммерчески выгодных количествах.По словам Ларри Нэйшна из Американской ассоциации геологов-нефтяников, споры не касаются того, существуют ли естественные запасы нефти. Все дело в том, сколько они вносят в общие запасы Земли и сколько времени и усилий геологи должны посвятить их поиску.

Если будет обнаружено, что абиогенных источников нефти действительно много, это будет означать, что Земля содержит огромные запасы неиспользованной нефти и, поскольку другие скалистые объекты сформированы из того же сырья, что и Земля, эта сырая нефть может существовать на других планетах или лунах в солнечная система, говорят ученые.

Для обоих процессов производства нефти, вероятно, потребуются тысячи лет. Даже если Земля действительно содержит гораздо больше нефти, чем думают в настоящее время, неизбежно, что в один прекрасный день запасы нефти будут исчерпаны. Однако ученые резко расходятся во мнениях относительно того, когда это произойдет. Некоторые говорят, что глобальный кризис может начаться, как только спрос превысит предложение, и эта вероятность может быть измерена годами, а не десятилетиями, утверждают некоторые аналитики.

Происхождение нефти | Ответы в Бытие

Более 100 лет нефть была «черным золотом», которое подпитывало транспортные средства и способствовало глобальному экономическому росту и процветанию.Итак, как образуется масло и каково его происхождение?

Основы геологии нефти

Залежи нефти обычно находятся в осадочных породах. Такие породы, образованные в виде песчинок, ила и глины, вымывались с поверхности земли и переносились движущейся водой, чтобы отложиться в слоях отложений. По мере высыхания этих слоев отложений химические вещества из воды образовывали природные цементы, которые связывали зерна отложений с твердыми породами.

Нефтяные залежи находятся в подземных ловушках, где слои вмещающих осадочных пород были сморщены и / или нарушены.Вмещающая осадочная порода или порода-коллектор все еще достаточно пористая, чтобы нефть могла накапливаться в промежутках между зернами осадка. Нефть обычно не образовывалась в породе коллектора, а образовывалась в нефтематеринской породе и впоследствии мигрировала через слои осадочной породы, пока не оказалась в ловушке.

Происхождение и химический состав нефти

Большинство ученых согласны с тем, что углеводороды (нефть и природный газ) имеют органическое происхождение. Некоторые, однако, утверждают, что некоторое количество природного газа могло образоваться глубоко под землей, где тепло, плавящее горные породы, могло произвести его неорганическим путем.1 Тем не менее, масса доказательств свидетельствует в пользу органического происхождения, большая часть нефти поступает от растений и, возможно, также животных, которые были погребены и окаменели в осадочных материнских породах. 2 Затем нефть химически превратилась в сырую нефть и газ.

Химический состав нефти дает важные ключи к разгадке ее происхождения. Нефть — это сложная смесь органических соединений. Одно такое химическое вещество в сырой нефти называется порфирин:

.
Нефтяные порфирины… были идентифицированы в достаточном количестве отложений и сырой нефти, чтобы установить широкое распространение геохимических окаменелостей.3

Они также обнаруживаются в крови растений и животных4 (см. Врезку Порфирины ).

Порфирины

Порфирины — это органические молекулы, которые структурно очень похожи как на хлорофилл в растениях, так и на гемоглобин в крови животных. 1 Они классифицируются как тетрапиррольные соединения и часто содержат такие металлы, как никель и ванадий. 2 Порфирины легко разрушаются в окислительных условиях (кислород) и при нагревании. 3 Таким образом, геологи утверждают, что порфирины в сырой нефти свидетельствуют о том, что нефтематеринские породы отложились в восстановительных условиях:

Нефть происходит из анаэробной и восстанавливающей среды.Присутствие порфиринов в некоторых нефтях означает, что анаэробные условия, возникшие на ранних этапах существования таких нефтей, для производных хлорофилла, таких как порфирины, легко и быстро окисляются и разлагаются в аэробных условиях. 4
Список литературы
  1. Маккуин, Д.Р., Химический состав нефти — объяснение геологии Потопа, Impact # 155, Институт креационных исследований, Санти, Калифорния, 1986.
  2. Тиссо, Б.П., Велте, Д.H., Petroleum Formation and Occurrence , 2-е изд., Springer-Verlag, Berlin, pp. 409–410, 1984.
  3. Рассел У.Л., Принципы нефтяной геологии, 2-е изд., McGraw-Hill Book Company, Нью-Йорк, стр. 25, 1960.
  4. Леворсен, стр. 502

Значение химии нефти

Очень важно, что молекулы порфирина быстро распадаются в присутствии кислорода и тепла.5 Следовательно, тот факт, что порфирины все еще присутствуют в сырой нефти сегодня, должен означать, что нефтематеринские породы и окаменелости растений (и животных) в них должны были быть защищены от присутствия кислорода, когда они были депонированы и захоронены.Этого можно было достичь двумя способами:

1. Осадочные породы отлагались в условиях дефицита кислорода (или восстановительных) 6

2. Осадочные породы откладывались так быстро, что кислород не мог разрушить порфирины в окаменелостях растений и животных.7

Однако даже там, где осаждение происходит относительно быстро по сегодняшним меркам, например, в дельтах рек в прибрежных зонах, условия все еще являются окислительными.8 Таким образом, для сохранения органического вещества, содержащего порфирины, требуется его более медленная деградация в отсутствие кислорода, например, в Черное море сегодня.9 Но такие среды слишком редки, чтобы объяснить присутствие порфиринов во всех многочисленных нефтяных месторождениях, обнаруженных по всему миру. Единственное непротиворечивое объяснение — это катастрофическое осаждение, которое произошло во время всемирного Потопа из Книги Бытия. Тонны растений и животных были насильственно выкорчеваны и убиты соответственно, так что огромное количество органического вещества было захоронено так быстро, что содержащиеся в нем порфирины были удалены из окислителей, которые могли их уничтожить.

Количество порфиринов, обнаруженных в сырой нефти, варьируется от следов до 0.04% (или 400 частей на миллион) .10 Эксперименты позволили получить порфирин с концентрацией 0,5% (того типа, который содержится в сырой нефти) из растительного материала всего за один день, 11 так что на получение порфирина не уйдут миллионы лет. небольшое количество порфиринов, содержащихся в сырой нефти. Действительно, порфирин сырой нефти может быть получен из растительного хлорофилла менее чем за 12 часов. Однако другие эксперименты показали, что порфирин растений разрушается всего за три дня при воздействии температур всего 410 ° F (210 ° C) в течение всего 12 часов.Следовательно, нефтематеринские породы и образовавшаяся из них сырая нефть не могли находиться глубоко под такими температурами в течение миллионов лет.

Происхождение и скорость образования нефти

Сырая нефть быстро образуется из соответствующих органических веществ. Большинство геологов-нефтяников считают, что сырая нефть образуется в основном из растительного материала, такого как диатомовые водоросли (одноклеточные морские и пресноводные фотосинтезирующие организмы) 12 и слои угля (огромные окаменевшие массы растительных остатков).13 Последний считается источником большей части австралийской сырой нефти и природного газа, поскольку угольные пласты находятся в той же последовательности слоев осадочных пород, что и породы нефтяных коллекторов14. нагревание бурых углей бассейна Гиппсленд в штате Виктория, Австралия, для имитации их быстрого более глубокого захоронения, всего за 2–5 дней приведет к образованию сырой нефти и природного газа, аналогичных тем, которые обнаруживаются в породах коллектора на шельфе15.

Однако, поскольку порфирины также содержатся в крови животных, возможно, что некоторые виды сырой нефти могли быть получены от животных, также погребенных и окаменевших во многих слоях осадочных пород.Действительно, отходы скотобойни в настоящее время обычно превращаются в течение двух часов в высококачественное масло, порошкообразные и сильнодействующие жидкие удобрения с высоким содержанием кальция на коммерческой установке для термической конверсии16 (см. Врезку «Отходы животных» становятся нефтью ).

Заключение

Все доступные свидетельства указывают на недавнее катастрофическое происхождение огромных мировых залежей нефти из растительного и другого органического мусора, что согласуется с библейским описанием истории Земли. Обширные леса росли на суше и на водной поверхности17 до потопа, а океаны кишели диатомовыми водорослями и другими крошечными фотосинтезирующими организмами.Затем во время глобального катаклизма Потопа леса были вырваны с корнем и сметены. Огромные массы растительных остатков были быстро захоронены в угольных пластах, и органическое вещество в целом рассеялось по многим катастрофически осажденным слоям осадочных пород. По мере развития Потопа угольные пласты и слои отложений, содержащих ископаемые, оказались глубоко погребенными. В результате температура в них повысилась достаточно, чтобы быстро образовать сырую нефть и природный газ из содержащихся в них органических веществ.Впоследствии они мигрировали до тех пор, пока не оказались в ловушке в породах и структурах-коллекторах, накапливая их, чтобы сформировать сегодняшние месторождения нефти и газа.

Отходы животных превратились в нефть

Отходы из индейки и свиноводства ежедневно доставляются грузовиками на первый в мире завод по биопереработке, завод термической конверсии в Карфагене, штат Миссури. 1 В дни пикового производства из 270 тонн кишок индейки и 20 тонн свиного жира производится 500 баррелей высококачественного мазута, лучшего, чем сырая нефть.

Из бункера погрузочной площадки труба под давлением выталкивает отходы животноводства в мускулистую дробилку, которая пережевывает их на кусочки размером с горошину. Реактор первой ступени разрушает отходы с помощью тепла и давления до тех пор, пока давление не резко упадет, чтобы удалить избыток воды и минералов. Их отправляют сушиться в порошкообразное удобрение с высоким содержанием кальция.

Оставшийся концентрированный органический суп выливают во второй реакционный резервуар, где он нагревается до 500 ° F (260 ° C) и повышается давление до 600 фунтов на квадратный дюйм (42 килограмма на квадратный сантиметр).В течение 20 минут процесс повторяет то, что происходит с мертвыми растениями и животными, похороненными глубоко в слоях осадочных пород земли, прерывая длинные сложные молекулярные цепи водорода и углерода на короткоцепочечные молекулы нефти. Затем давление и температура падают, и суп проходит через центрифугу, которая отделяет оставшуюся воду от масла. Эта вода, поскольку отходы бойни содержат азот и аминокислоты, хранится для продажи в качестве сильнодействующего жидкого удобрения.

Произведенная нефть может быть смешана с более тяжелыми нефтяными ископаемыми топливами для их улучшения или просто использована для питания генераторов электроэнергетики. Хорошая новость заключается в том, что эта технология термического преобразования также может быть адаптирована для обработки сточных вод, старых шин и смешанных пластмасс. К тому же это энергоэффективно. Только 15 процентов потенциальной энергии сырья используется для обеспечения работы предприятия, а 85 процентов приходится на производство нефти и удобрений.

Номер ссылки
  1. Лемли, Б., Anything into oil, Discover 27 (4), 2006.
  2. .

Происхождение нефти

Происхождение нефти

Малышев Дмитрий


13 декабря 2013 г.

Представлено как курсовая работа для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2013 г.

Рис. 1: Образование, миграция и накопление нефти.

Очень трудно недооценить значение нефть для развития человеческой цивилизации.Масло используется для производить бензин, реактивное топливо, синтетические материалы, пластик, синтетический масла, асфальт. Чтобы масло было создано, а затем восстановлено должно произойти несколько шагов. [1] Прежде всего, должны быть органические материал сохранен и закопан глубоко под землей, прежде чем он распадется из-за окисление. Во-вторых, органический материал следует закопать достаточно глубоко, чтобы подвергаться воздействию высоких температур, при которых трансформация в масло может случаться. В-третьих, масло не должно попадать слишком глубоко там, где температура настолько высоки, что нефть в дальнейшем разлагается на природный газ и графит.В-четвертых, должна быть порода-коллектор с достаточным количеством пор или трещин, которые могут удерживать масло. В-пятых, должна быть шапка камень наверху, который не дает нефти подниматься дальше и просачиваться в землю.

Oil Generation

В образование и накопление нефти: материнская порода, порода-коллектор и крышка рок (рис.1). [1] Материнская порода — это порода с высокой концентрацией органический материал, который может превращаться в масло под действием высокая температура.Не каждый органический материал можно превратить в нефть, например, древесина может образовывать только уголь и метан. Остатки водоросли могут превращаться в масло, а при более высоких температурах — в естественные газ. Наиболее типичной нефтематеринской породой является сланец, представляющий собой мелкозернистую породу. это происходит в основном из глины. Другой пример материнской породы — известняк. который состоит из кальцита CaCO 3 , основного строительного элемента в морских ракушках.

Преобразование органического материала в нефтематеринских породах. в масло при температуре от 65 ° C до 150 ° C.Эти температуры достигаются на глубинах от 2000 до 5500 м. [1] Глубже в земле температура выше 150 ° C. В при этих температурах масло безвозвратно превращается в природный газ и графит. Диапазон глубин от 2000 до 5500 м называется глубинным. масляное окно. Под этим окном можно найти только природный газ. Другой Важными условиями образования масла являются давление и время. Химическая реакции протекают быстрее при более высоких температурах.При более низких температурах или на меньших глубинах образование нефти может занять миллионы лет. Если источник рок не был закопан достаточно глубоко в течение длительного периода времени, обычное масло не образует. Примером являются горные породы сланцевого масла.

Миграция и накопление

После того, как масло создано, оно выталкивается давлением вверх. Под давлением нефти сланцевая порода (которая является типичная материнская порода) может образовывать трещины и позволять нефти течь либо вверх или в горизонтальном направлении.Камни, которые могут хранить и Передают нефть пластовые породы. [1] Хорошие породы-коллекторы имеют высокая пористость, то есть способность удерживать жидкость, и проницаемость, то есть способность передавать жидкость. Обычно эти двое характеристики взаимосвязаны: чем выше пористость, тем выше проницаемость. Многие породы-коллекторы представлены песчаником и карбонатами. Песчаник — это порода, состоящая из зерен песка. Карбонаты состоят из кальцит и доломит.Доломит получают из кальцита. CaCO 3 путем замены одной из молекул кальция на магний CaMg (CO 3 ) 2 . [2]

Рис. 2: Оценка неоткрытых запасов нефти (вверху) и распределение тектонических плит (внизу). [3] щиты, показанные оранжевым цветом, не имеют запасов нефти.Масло Встречается в орогенах и в бассейнах: синий и зеленый. (Учтивость США Геологическая служба. Источник: Викимедиа Commons.)

Кальцит накапливается на дне океана из остатков организмов морских ракушек. [2] Кальцит может поглощать магний из воды и заменит часть его молекул кальция, таким образом образуя кристаллы доломита. Плотность доломита выше плотность кальцита, в результате вокруг доломита образуются поры кристаллы внутри кальцита.Второй эффект — растворимость кальцита в слабокислая вода (кислотность воды может быть связана с наличием CO 2 ), а доломит растворим только в очень кислой воде. Таким образом, кальцит вокруг кристаллов доломита может растворяться, что увеличивает размер пор.

И последнее, но не менее важное: должно быть покрывающая порода, препятствующая просачиванию нефти на поверхность Земля. Покровная порода — это порода, которая не может пропускать нефть.Примеры шапки Скала — это сланцевые породы или известняк и песчаник, погруженные в сланец. [1] Наличие покрышек является необходимым условием, но не достаточно, покрывающие породы должны образовывать структуры, называемые ловушками, которые может накапливать нефть и газ.

Пример ловушки — антиклиналь, имеющая вид купол покрывающей породы над породой-коллектором (рис. 1). [2] Антиклиналь может образоваться в результате выдавливания плоскости покрывающей породы из стороны.Природный газ, который обычно образуется вместе с нефтью, является самый легкий элемент, он будет наверху купола (если только он полностью растворяется в масле). Затем происходит отложение масла. Глубокая подземная соленая вода, называемая рассолом, самая плотная, она находится на внизу под маслом (рис. 1).

Большинство доказательств поддерживает органическое, а не неорганическое происхождение масла. [2] Прежде всего, масло в основном содержится в осадочные породы, а не магматические породы, такие как гранит и базальт.Во-вторых, масло обладает оптической вращательной силой, то есть способностью вращать поляризация света, характерная для органического вещества и объясняется наличием холестерина. В-третьих, много сырой нефти содержат порфирины, которые могут поступать либо из хлорофилла растений, либо из эритроцитов в крови. В-четвертых, большинство сырой нефти содержат азот, который является важным элементом аминокислот. В-пятых, масло содержится в осадочные породы, относящиеся к разным геологическим временам из докембрия (более более 500 миллионов лет назад) до плейстоцена (около миллиона лет назад), что указывает на то, что нефть постоянно образуется в осадочных породах. горные породы.В-шестых, осадочные породы содержат достаточно органического материала, чтобы сформировать масло. По химическому составу нефть похожа на состав органического материала, хотя углерода больше и водорода и меньше кислорода и азота в масле по сравнению с органический материал.

Мировые запасы нефти

Знания о нефтедобыче, миграции и накопление может быть использовано для поиска нефтяных месторождений и оценки остаточные запасы нефти.Нефть образуется и задерживается в осадочных породах. чем магматические породы. Регионы, где находятся древние докембрийские магматические породы обнажены на поверхности Земли, называются щитами. Как можно см. из рис. 2 мировые запасы нефти не находятся в щитах, а в орогенах, которые являются регионами между тектоническими плитами, которые испытывают силы деформации из-за движения пластин. Эти силы создают бассейны: области глубоких осадочных пород, которые необходимы для образования нефть.Силы также деформируют осадочные породы, что приводит к создание ловушек, необходимых для скопления нефти и газа. Можно также на рис. 2 видно, что бассейны и орогены совпадают со многими нефтеносными пластами. регионы: восточное и западное побережье Америки, вокруг Персидского залива, вдоль Уральские горы, через Каспийское море, в Сибири, на севере Африка.

Поскольку все орогены и бассейны на Земле известно, можно оценить количество неоткрытой нефти (предполагая, что текущая теория образования нефти верна).Например, недавние По оценке USGS, количество неоткрытой традиционной нефти ниже 600 миллиардов барелей. [3] Предполагаемые доказанные мировые запасы: ниже 1700 миллиардов баррелей. [4] При текущем уровне добычи доказанных запасов хватит примерно на 50 лет. [4] Добавление неоткрытая нефть дает не более 70 лет для обычной нефти. Если мы если использовать масло более 70 лет, должны быть лучшие способы восстановить обычную нефть, [5,6] или придется полагаться на нетрадиционная нефть, такая как тяжелая нефть, [7,8] нефтеносные пески, [9,10] и Сланцевая нефть.[11,12]

© Дмитрий Малышев. Автор дает разрешение копировать, распространять и отображать эту работу в неизменном виде, с ссылка на автора, только в некоммерческих целях. Все остальные права, в том числе коммерческие, принадлежат автору.

Список литературы

[1] N. J. Hyne, Нетехническое руководство по нефти. Геология, разведка, бурение и добыча, 2-е изд. (Пеннуэлл Книги, 2001).

[2] А. И. Леворсен, Геология нефти (W. Х. Фримен, 1954).

[3] «Оценка неоткрытой традиционной нефти и Газовые ресурсы мира «, Геологическая служба США, информационный бюллетень. 2012-3042, март 2012.

[4] Статистический обзор BP мировой энергетики 2013 », Бритиш Петролеум, июнь 2013 г.

[5] Г. Глатц, «Букварь по Повышение нефтеотдачи », Ph340, Стэнфордский университет, осень 2013 г.

[6] М. Альшахс, «Модификация Соленость воды для улучшения нефтеотдачи », Ph340, Стэнфордский университет, Осень 2013.

[7] К. Р. Алноаими, «Тяжелый Добыча нефти: определения и средства », Ph340, Стэнфордский университет, Осень 2010.

[8] Б. Рейнхардт, «Тяжелый «Добыча и использование нефти», Ph340, Стэнфордский университет, осень 2010 г.

[9] Х. Парк, «Нефтеносные пески Загадка, Ph340, Стэнфордский университет, осень 2012 г.

[10] J. Lagasca, «Альберта Карбонаты Гросмона: следующий рубеж в нефтяных песках », Ph340, Стэнфорд. Университет, осень 2012 г.

[11] С. Херрон, «Нефть США Shale, Ph340, Стэнфордский университет, осень 2010 г.

[12] Г. Глатц, «Горючие сланцы». Пиролиз, Ph340, Стэнфордский университет, осень 2013 г.

Происхождение углеводородов. Новые перспективы разведки нефти и газа

Аннотация Современная геология нефти построена на теории органического происхождения углеводородов.Утверждается, что они образуются в результате погружения богатых органическим углеродом осадочных слоев и их термического преобразования, в результате которого образуются углеводороды. Традиционный взгляд на образование углеводородов основан на захоронении в отстойнике мертвой биомассы организмов и их длительной микробной деградации в анаэробной среде с одновременным влиянием температуры и давления. Этот процесс создает преобразованный органический материал с высокой молекулярной массой, называемый керогеном.Около 1% живой массы органического вещества можно хранить в керогене в благоприятных условиях. Независимо от типа керогена, повышение температуры и давления приводит к температуре диссоциации или крекингу и образует сырую нефть или природный газ. Вторичный крекинг при более высокой температуре и давлении может привести к образованию мельчайших частиц углеводородов, метана (Sephton, Hazen 2013). Эта теория не отвечает на вопрос, почему существуют массивные скопления углеводородов, достигающие сотен миллионов тонн, когда их до сих пор считались материнскими слоями, материнскими породами, которые так мало разбросаны по геологическому профилю? Другой взгляд на образование углеводородов защищают многие авторы, тезис о неорганическом происхождении нефти и газа.Аргументом против этого являются биомаркеры, содержащиеся в сырой нефти, которые четко указывают на ее органическое происхождение. Однако экспериментально исследуются различные реакции, приводящие к синтезу неорганических углеводородов в мантии Земли. Сомнения в том, какая теория верна, разрушают мою теорию образования углеводородов, основанную на последних геологических и геофизических знаниях. Моя теория признает тезис об органическом происхождении углеводородов, но указывает, что их основными источниками являются зоны субдукции.Происходящие там химические реакции, поддерживаемые высокой температурой и давлением, вызывают накопление на океанической плите органического вещества и органогенных отложений, например. Известняки, углеводороды, которые собраны в мантии Земли. Масштаб явления в два раза и длительность его существования (около 2 миллиардов лет) привели к накоплению в мантии Земли огромного количества углерода. Соединения углерода, в том числе углеводороды, мигрируют через разломы литосферы и накапливаются в трещинах горных пород магматического и осадочного чехла в ловушках, возраст которых коррелирует с последующими фазами тектонической активности массива горных пород.Принятие этой концепции генезиса углеводородов изменит правила разведки нефти и газа, распространив ее также на кристаллические породы фундамента. Наличие в геологическом профиле вулканических пород свидетельствует о существовании вулканических дуг, связанных с погребенными зонами субдукции. Вулканические районы, прилегающие к зонам субдукции, вероятно, являются перспективными площадями для разведки нефти и газа. Вступление. Характерной особенностью нефтяных бассейнов является (подтверждая теорию происхождения углеводородов из мантии Земли) увеличение с глубиной содержания метана (Sephton, Hazen 2013: 451).Известно, что термический крекинг более тяжелых углеводородов (конечный продукт — метан) происходит при высоких температурах или на большей глубине. Вероятно, с увеличением глубины нефтяного бассейна объяснимо увеличение количества метана, если предположить, что его источником является в основном мантия Земли, и более того, погружение океанической плиты в зону субдукции в горячей мантии Земли генерирует большую часть углеводородов. Вероятно, органический углерод в зоне субдукции постоянно поступает в мантию Земли, и его огромные количества в мантии Земли объяснимы.Протяженность современных зон субдукции составляет около 20 000 км (длина континентального склона около 107 000 км) с учетом скорости погружения океанической плиты (0,6-10 см / год), содержащей в верхнем слое 2 км органогенных отложений с клатратами метана. (их ресурсы в глубоких океанах оцениваются в 3000 гигатонн C), примерно 5 см в год, что за 2 миллиарда лет их предполагаемого функционирования мы получаем площадь в 2 миллиарда км2, поглощенную мантией Земли. Если предположить, что его толщина 2 км, то получится 4 млрд. Км3 поглощенного объема наносов.Среднее содержание элемента C, предположим, 3% по весу (что вероятно при высокой производительности

Genesis GV80 Oil Type Cerritos, CA

Жизнь прекрасна, когда вы путешествуете по улицам Серритоса, Лонг-Бич и Уэст-Ковина, Калифорния, на роскошном внедорожнике, таком как Genesis GV80. Конечно, когда загорается лампочка замены масла, вам, как водителю, решать, как получить обслуживание, необходимое вашему автомобилю, чтобы он мог возобновить свою высокую и эффективную работу.

Мы в компании Norm Reeves Genesis of Cerritos готовы помочь! Это руководство исследует причину, по которой замена масла так важна для вашего автомобиля, и какой тип масла Genesis GV80 вам понадобится, чтобы ваш автомобиль получил все необходимое! Назначьте встречу сегодня.

Что масло делает для моей машины?

Масло — жизненно важная жидкость для вашего автомобиля. Он помогает вашему Genesis GV80 с помощью множества функций. Его первая основная функция — смазывать движущиеся металлические части вашего двигателя. Эти детали могут вызвать трение, когда они трутся друг о друга, поэтому масло поможет обеспечить их плавное движение. Это также гарантирует, что детали останутся достаточно холодными.

Еще одна важная функция, за которую отвечает масло, — это помощь в очистке деталей. Он впитает жир и мусор, попавшие в двигатель.Однако это приведет к загрязнению масла и снижению эффективности.

Почему нужно менять масло?

Хотя масло имеет решающее значение для здоровой работы вашего автомобиля, оно не вечно. Поскольку масло очищает детали двигателя, оно становится более грязным и со временем из-за длительного воздействия тепла двигателя перестает смазывать и детали.

Когда масло подходит к концу, оно начинает проявляться. Сначала загорится индикатор замены масла.Однако есть несколько следующих признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Низкая производительность
  • Громкий шум двигателя
  • Пониженная эффективность

Вы также можете отслеживать, когда у вас была последняя замена масла, и учитывать интервал пробега, чтобы вы могли опережать этот простой, хотя и важный вид обслуживания автомобилей.

Какой тип масла нужен моему Genesis GV80?

Наилучшие результаты с вашим автомобилем дает использование деталей и жидкостей, рекомендованных производителем.Genesis GV80 требует 6,5 кварты моторного масла SAE: 0W-30 для моделей с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Если ваш Genesis GV80 оснащен 4-цилиндровым двигателем 3,5 л с двойным турбонаддувом, вам нужно использовать 7,4 кварты SAE: 0W-30.

Genesis рекомендует использовать моторное масло Quaker State Engine Oil. Это масло протестировано и соответствует стандартам EPA.

Получите свой Genesis GV80 Замените масло сегодня

В компании Norm Reeves Genesis of Cerritos мы надеемся, что это руководство по типу масла Genesis GV80 пролило немного света и дало некоторое представление о масле, которое требуется вашему автомобилю, и о том, почему так важна регулярная замена масла.

Если вы заметили какой-либо из признаков, перечисленных в этом руководстве — вы видите, что индикатор уровня масла в двигателе появляется на приборной панели, или вы знаете, что вы исчерпали пробег — вам нужно будет в ближайшее время сменить масло.

Когда придет время, запланируйте замену масла вместе с нами, чтобы ваш автомобиль мог наилучшим образом работать на улицах Серритоса, Лонг-Бич и Западной Ковины, Калифорния!

Генезис нефтяных месторождений в районе Эмсланд (Германия) и фазы их освоения | Всемирный нефтяной конгресс (WPC)

Сводка

Геологическое развитие нефтяных месторождений Эмсланда, а также химические свойства их сырой нефти позволяют сделать вывод о том, что нефть происходит из единого источника.Нефть одного типа месторождения отличается от другого в химическом отношении. Различные типы нефти имеют четкое отношение к геологической разработке соответствующих залежей.

Имеются: 1- «Первичная нефть» в истоках Портленда и Велдена бассейна (например, Квакенбрюк) 2-Нефть в окраинных отложениях Велдена и Валанжина. Эта нефть мигрировала из исходных пластов бассейна в резервуары, которые были перемещены под альбской трансгрессией (например, 3- «Вторичная нефть», которая покинула эти краевые позиции, чтобы снова мигрировать.Нефть накапливалась во второй раз в новых структурных высокогорных антиклиналях, которые были сложены в конце мелового периода (например, Георгсдорф).

Химический характер различных типов связан с расстоянием миграции, а именно: чем дальше миграция от пласта источника к резервуару, тем сильнее химическое изменение нефти. Масло Quakenbrueck имеет большое количество белых и бесцветных масляных компонентов. Он содержит большую часть кристаллизующихся компонентов. Температура застывания такого масла очень высока (+ 32 ° C).В Георгсдорфе эти данные значительно ниже. С другой стороны, масло Георгсдорфа содержит больше цветных и смолистых масляных компонентов, чем масло Квакенбрюка. Дуринп; На долгом пути миграции нефть Георгсдорфа находилась в интенсивном контакте с отложениями и водой, из которой они образовались.

Таким образом, масло изменилось под различными воздействиями, например окислением. Соответствующий этому алиеру — Да Пум). u Amt für Bodenforschung, Ганновер, Германия. Кроме того, химические характеристики, такие как кислотное число, вязкость, показатель преломления и удельный вес, указывают на геологическое и химическое развитие нефтяных месторождений Эмсланд.

Résumé

L’histoire géologique des champs pétrolifères de 1’Emsland aussi bien que les propriétés chimiques de leurs bruts menent à la final que ces huiles ont une meme origin. Les bruts de chaque type de champ diffèrent les uns des autres par definedes specialités chimiques. Les différents types d’huile sont en Relations directe avec les conditions géologiques des «pool» Соответствующие. Ce sont: 1-L’huile primaire «Primaire Oil» des roches-mères situées dans le Portlandien et le Wealdien du bassin (П.е. Квакенбрюк). 2-L’huile dans les dépôts marginaux du Wealdien et du Valanginien. Cette huile a migré des roches-mères du bassin dans les roches-magasins qui sont emprisonnées sous la transgression de l’Albien (стр. Ex. Dalum). 3-L’huile secondaire «Вторичная нефть» qui a aba’idonné ces позиции marginales lors d’une nouvelle migration.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *