General motors концепты: General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8% :: Новости :: РБК Инвестиции

Содержание

General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8% :: Новости :: РБК Инвестиции

Автоконцерн представил концепт не только летающего автомобиля, но и электрического шаттла. А также объявил о создании нового бизнеса по выпуску электрогрузовиков

Фото: Jonathan Weiss / Shutterstock

Американский автомобильный концерн General Motors представил концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac. Виртуальная презентация прошла на выставке CES. Акции General Motors выросли на 6,89%, по данным на 19:15 мск. На пике их стоимость поднималась до $48,95 за бумагу (рост на 8,75%).

Глава отдела дизайна General Motors Майкл Симко рассказал, что в шаттлах Cadillac будут расположены биометрические сенсоры, которые считывают жизненные показатели пассажиров, чтобы регулировать температуру, свет, шум и запахи.

Фото: CES / YouTube

Судя по презентации, летающий автомобиль Cadillac вмещает одного пассажира. Он должен взлетать и приземляться вертикально. Симко отметил, что Cadillac также разрабатывает люксовый двухместный автомобиль, который будет работать на аккумуляторе.

Кроме того, концерн General Motors объявил о запуске нового бизнеса — BrightDrop, который станет производить электрокары, программное обеспечение и оказывать услуги по улучшению логистики. На старте он будет обслуживать клиентов только в США и Канаде.

Фото: media.gm.com

BrightDrop планирует выпускать электрогрузовики EV600. Их первым покупателем будет компания FedEx Express, которая получит автомобили к концу 2021 года. EV600 может стать доступным большему числу клиентов с начала 2022 года.

Помимо этого, компания будет производить электрические поддоны EP1 для перемещения посылок и грузов на короткие расстояния. Например, от транспорта до двери клиента.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Александра Хрисанфова

2002 GM AUTOnomy: забытые концепт-кары

Название: General Motors AUTOnomy

Дебют: 2002 год

Спецификация: автономный прототип на водоротных топливных ячейках

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

В наши дни автомобили с автопилотом и транспортные средства на водородных топливных элементах, это не только регулярно обсуждаемые темы, но и вполне реальные машины, которые уже можно купить и эксплуатировать на обычных дорогах. Тем не менее разговоры об этой экзотике автопроизводители начали вести без малого 20 лет назад.

Дебютировавший в начале 2002 года концепт-кар AUTOnomy от General Motors, как следует из названия, был полностью автономным автомобилем. А ещё он был оснащён водородными топливными элементами, по крайней мере, так заявляли тогда представители американского концерна. И пусть модели с разной степенью автономности уже выпускаются сейчас серийно, вы пока не найдёте среди них автомобилей, работающих на водороде.

Этот революционный прототип был первым, разработанным «вокруг» силовой установки на топливных элементах. А ещё он был первым автомобилем с таким силовым агрегатом и без механической связи между органами управления и их исполнительными элементами (технология drive-by-wire). То есть у руля не было прямой связи с колёсами, а у педалей — с двигателем. Всё только электронным образом, по проводам. Вместо привычных педалей и руля у концепт-кара было ручное управление, как у самолётов. Да и им, в общем, не было необходимости пользоваться.

Более того, все рабочие части, элементы и механизмы концепта размещались внутри инновационного шасси, представляющего собой нечто похожее на огромный скейтборд. А значит одну и ту же платформу можно было использовать как основу для разных моделей автомобилей. На самом деле эта концепция универсального шасси, по своей сути, не сильно отличается от новой «фольксвагеновской» модульной «тележки» MEB, на которой немцы намерены выпускать свои электромобили.

Оригинальность компоновки шасси концепта AUTOnomy заключалась в том, что в отличие от прочих водородных прототипов, ходовая автомобиля не предусматривала установки традиционного ДВС. И это открывало огромные перспективы по размещению пассажиров в любой части транспортного средства с должным комфортом. А заодно и развязывало руки дизайнерам.

«AUTOnomy — это свобода — свобода наших клиентов покупать легковые и грузовые автомобили, разжигающие в них страсть, а также свобода наших дизайнеров разрабатывать автомобили, в которые могут влюбиться наши клиенты – процитировал экс-вице-президента GM по исследованиям, разработкам и планированию портал autointell.com, — Это также касается свободы энергии и окружающей среды, позволяющей GM разрабатывать и продавать надёжные транспортные средства в рамках устойчивой экономики».

Автономный водородный концепт-кар GM приводился в движение системой топливных элементов HydroGen III, заключённой в автомобильную платформу толщиной чуть больше 15 см. Стоит отметить, что если бы концепт всё же был запущен в производство, то эта толщина лежавшей в его основе платформы, скорее всего, уменьшилась бы в связи с развитием технологий хранения водорода на момент постановки AUTOnomy на конвейер. Революционный концепт-кар должен был предвосхитить будущее GM. Однако, он не предсказал банкротства, постигшего автоконцерн спустя 7 лет. С тех пор развитие водородных технологий для транспортных средств американским автогигантом не сильно афишировалось.

В то же время концепт-кар AUTOnomy так и не был запущен в производство, не считая его металлической игрушечной модельки Hot Wheels. Прототип, кстати, также выставлялся в Диснейленде во Флориде как часть популярного аттракциона Test Track, где он находился вплоть до начала реконструкции площадки в 2012 году.

Забытые концепты: General Motors Firebird I

Несмотря на то, что эта штука выглядит как летающий концепт, на самом деле она всего лишь делает вид, что может отрываться от земли. Это концепт General Motors Firebird I 1954 года — первый рабочий газотурбинный автомобиль в США.

Хотя, когда его только построили, он еще не назывался I, потому что еще не было планов построить второй. Собственно, изначально он назывался Firebird XP-21 и входил в экспериментальный портфель GM.

Появление концепта Firebird было инициировано легендарным главой дизайна GM Харли Джей Эрлом, который во многом опередил эпоху своими ставшими культовыми концептами и придумал этот концепт как демонстрацию технологий и дизайна. Армированный стекловолокном пластиковый корпус был разработан Эрлом в комплекте с «носом», треугольными крыльями, хвостовым плавником и пластиковым «пузырем» над кабиной — все это было испытано в аэродинамической трубе.

В целом, проект Firebird был детищем безумного ученого Эммета Конклина, который работал в General Motors над разработкой экспериментального газотурбинного автомобиля. Он работал в GM с 20-х годов, сначала механиком, а затем пилотом-испытателем на полигоне компании.

После завершения Второй Мировой Войны в автомобильной промышленности появился большой интерес к испытаниям технологий из авиации для дорог общего пользования. Добавьте к этому восхищение публики реактивными самолетами — так что разработка автомобиля, подобного Firebird показалась GM как минимум, отличным PR-ходом.

Увенчалась ли разработка успехом? Ну, об этом до сих пор спорят. Способствовала ли она долгосрочному техническому развитию? На самом деле нет. Это выглядело круто? Однозначно да.

Технически у Firebird не было капота — просто пластиковая крышка за кабиной, но это мелочи. GM заявила, что ее агрегат Whirlfire Turbo-Power «очень похож на реактивный двигатель», что вполне соответствует действительности. Вместо гигантской форсажной камеры энергия от главного двигателя направлялась через корпус автомобиля, приводя в действие две турбины, которые уже приводили в движение колеса. Трансмиссия была разработана Чарльзом МакКуэном, главой исследовательского подразделения GM.

Далее. Сжатый воздух подается в двигатель под давлением 3,5 бар, смешивается с керосином в двух камерах сгорания и поджигается, выхлопные газы приводят в движение турбину, которая в первую очередь сжимает воздух, а затем направляются ко второй турбине, которая приводит в действие задние колеса через двухступенчатую коробку передач.

Колеса были спроектированы с барабанами снаружи, а не внутри колеса, чтобы помочь охлаждению (здесь нет возможности тормозить двигателем, но есть гигантские тормозящие закрылки на фейковых треугольных крыльях). Что довольно жутко, так это топливный бак из стекловолокна, который находится в носу прямо перед водителем.

Двигатель развивал 370 л.с. при 26 000 об/мин, что делало его мощнее слегка модифицированной Honda Civic.

Да, в нем нет места для багажа и ехать может только один водитель. Но концепт Firebird — не для привередливых, пусть и является совершенно бесполезным в плане функционала. Но он выглядит как реактивный самолет и приводится в движение газотурбинным двигателем, который, по сути является реактивным двигателем. Так что в любом случае это круто.

История гласит, что Конклин сел за руль 1200-килограммового 370-сильного автомобиля — не из соображений поставить новый рекорд скорости или показать время на треке, а просто понять, на что Firebird способен — и, когда разогнался до 160 км/ч и переключился на вторую передачу, тяга увеличилась многократно и колеса перестали просто цепляться за асфальт.

«Я слишком стар для этого ***», — сказал Конклин прежде, чем отправился хантить трехкратного победителя Indy 500 Маури Роуза для выполнения этой тяжелой работы. Роуз отвез машину в Индианаполис, чтобы попробовать ее в деле, но даже ему не удалось приблизиться к теоретической максимальной скорости Firebird в 320 км/ч.

Firebird использовался в качестве маркетингового инструмента, и его тестирование получило широкую огласку. Теперь этот концепт выставлен в рамках коллекции из 600 экземпляров в GM Heritage Center в Мичигане и занял свое заслуженное место в истории автомобилестроения.

Почему его не запустили в производство? Да все просто — это была абсолютно дурацкая машина и мало кто хочет сидеть между реактивным двигателем сзади и баком с керосином спереди. Это лучший рецепт для получения премии Дарвина, как ни крути.

Но зато имя осталось и пошло в серию под флагом Pontiac с 1967 по 2002 годы.

General Motors представила концепт летающего Cadillac (13.01.2021) — «Фридом Финанс»

© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.

Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

Пять самых крутых концептов GM – Обзор – Autoutro.ru

Фактическая цель концептов очень расплывчата. Честно говоря, никто никогда не планировал выпускать эти машины на дороги общего пользования. Концепт-кар – это машина мечты, способ показать, что невозможное возможно. Эти автомобили спроектированы и построены для демонстрации новых технологий или широкого мышления автопроизводителя.

Если речь заходит об американских автомобилях мечты, то мы должны оглянуться на 50-е и 60-е годы. Страна процветала, и это позволяло людям мечтать, а автопроизводителям – совмещать эти мечты с прогрессивными идеями будущего. Нет такого бренда, который бы не строил автомобили мечты. В авангарде был General Motors, чьи далеко идущие планы захватили сердца многих.

Чтобы отдать должное смелым идеям, портал StreetMuscleMag решил вспомнить пять наиболее запоминающихся автомобилей мечты.

Le Sabre 1951 года. Дизайн GM нельзя отделить от Харли Эрла. Le Sabre был его попыткой внедрить внешность реактивного истребителя в автомобильный мир. В то время реактивные самолеты активно заменяли пропеллерные и символизировали новейшие технологии и разработки.

Кузов Le Sabre был изготовлен из алюминия, магния и стекловолокна. Под капотом располагался 3,5-литровый V8 с механическим нагнетателем. Он работал как на бензине, так и на метаноле. Изначально автомобиль использовал расположенную сзади автоматическую трансмиссию Buick Dynaflow, которая позже была заменена на GM Hydramatic.

Le Sabre также отличался многочисленными передовыми функциями – обогревом сидений, фарами, которые прятались за центральным соплом, датчиком дождя, который мог активировать мягкий верх, и электродомкратами.

Le Sabre по-прежнему является частью GM и выставлен в Музее наследия марки. Время от времени он принимает участие в автомобильных шоу.

Stiletto 1964 года. На момент 1964 года ажиотаж вокруг реактивного транспорта прошел, но GM Stiletto ясно дал понять, что эта философия еще жива в головах нескольких дизайнеров. В пресс-релизе компании Stiletto описывался как двухместное высокопроизводительное купе, ориентированное на автоэнтузиастов.

Stiletto впервые появился на Всемирной выставке 1964-1965 годов. Нос автомобиля представляет собой выступающий конус. Забираться в автомобиль нужно было через крышу. Внутри вас ожидали 31 индикатор, 29 тумблеров и 16 приборов. Все они разбросаны по потолку и передней панели. Естественно ни о каком традиционном руле не может быть и речи. Только штурвал!

Пять лет спустя GM вытащил машину из пыльных подвалов, переделал нос и назвал ее Pontiac Cirrus. После этого он снова отправился на долговременное хранение и закончил свою жизнь в дробилке в начале 80-х. 

Futurliner 1939-1940 годов. Когда GM отпилил от слова Future («Будущее») последнюю букву “e” и зарегистрировал товарный знак, он определенно стал креативнее. Однако придуманный им Futurliner явно был недооценен: его единственной целью было сопровождать передвижную выставку «Парад Прогресса».

Уникальный экстерьер Futurliner с элементами ар-деко принадлежит дизайнеру Роберту Бингману. Всего было собрано 12 «Футурлайнеров». Каждый опирался на 8 20-дюймовых колес (по 4 на каждой оси). Кастомные шины US Royal отличались надписью General Motors Parade of Progress на белых боковинах.

Аэродинамичная форма основана на эстетике локомотивов того времени. Дизайнеры также черпали вдохновение у знаменитого бомбардировщика Boeing Flying Fortress. Этим можно объяснить наличие на месте кабины стеклянного купола, от которого впоследствии отказались, так как из-за него в салоне было очень жарко.

Несмотря на огромные размеры, в каждом автомобиле были сидячие места лишь для трех человек. Водитель забирался в маленький кокпит через дверь перед передним правым колесом, за которой скрывались 6 ступеней.

«Футурлайнеры» подверглись модернизации в 1953 году. Она включала небольшие изменения в салоне, добавление кондиционера и смену дизельного двигателя на бензиновый.

Судьба машин довольно разнообразна. Один пострадал в ДТП в 1956 году, второй кочует по аукционам, где в 2006 и в 2015 году был продан за одну и ту же сумму в 4 млн долларов, третий был восстановлен и находится в музее NATMUS в Оберне (штат Индиана), четвертый также был восстановлен и используется в качестве дома на колесах. В 2008 году пятый Futurliner отправился в Швецию вместе с 10-летним реставрационным планом. В 2013 году стало известно, что у автобусной компании Peter Pan Bus Lines из Массачусетса есть еще два. Один был полностью реставрирован, а второй использовался как донор для первого. Восьмой Futurliner был превращен в эвакуатор, девятый переделан под телевизионные нужды, а десятый находится в штате Мэн. Судьба двух оставшихся машин неизвестна.   

Chevy Biscayne 1955 года. На выставке Моторама-1955 был показан автомобиль с серьезным вау-фактором – Chevrolet Biscayne. Как и Le Sabre, он был спроектирован и построен под чутким руководством Харли Эрла. Концепт был задуман как «исследование элегантности», но его выделял не только привлекательный дизайн. Это был настоящий спорт-седан. Он делил 2920-миллиметровую колесную базу с новыми моделями Chevrolet, но располагался значительно ниже к асфальту. Кузов был изготовлен из армированного стекловолокна. Его скульптурные линии были радикальным отходом от нормы.

Передние и задние двери защелкивались по центру машины. Центральной стойки не было, и замок располагался на пороге. В салоне находились 4 отдельных сиденья, причем передние два поворачивались наружу, чтобы облегчить пассажирам посадку и высадку.

Biscayne также продемонстрировал новый 4,3-литровый Turbo-Fire V8 с 4-камерным карбюратором и некоторыми внутренними апгрейдами, которые помогли довести мощность до 215 л. с.

В конце 1958 года Biscayne получил приглашение на склад металлолома, где безжалостно уничтожались прошлые шоукары GM. К счастью, у владельца склада было доброе сердце. Ему понравилась машина, и он не довел свою работу до конца, спрятав нарезанные части. Тридцать лет спустя фрагментированный Biscayne был обнаружен. Его реставрация была завершена в 2010 году.         

Astro I. В 1967 году Chevrolet представил концепт, черпающий вдохновение у Corvair. Многие называют эту машину одним из самых инновационных концептов GM. Astro I был оформлен под руководством вице-президента по дизайну Билла Митчелла. Непосредственный исполнитель – Ларри  Шинода.

С высотой всего 90 см Astro I совершенно не выглядел как нормальный автомобиль. У него не было традиционных дверей, чью роль выполнял купол крыши. Заднее стекло также отсутствовало, поэтому вместо зеркала заднего вида использовался перископ.

Внутри водителя ждала целая россыпь авиационных элементов дизайна. Чего только стоило ковшеобразное сиденье, которое в прямом смысле простиралось с головы до ног.

Питался концепт от сильно модифицированного двигателя Corvair. У машины была полностью независимая подвеска и магниевые диски на 8 болтах, обутые в экспериментальные шины Goodyear.

Astro I до сих пор принадлежит GM и является частью коллекции GM Heritage.

Концепт-кары от General Motors: удивительные автомобили-самолеты

Концепт-кары от General Motors: удивительные автомобили-самолеты

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 30 мая 2017

В выпуске от 29 мая я начал рассказывать о крылатых концепт-карах General Motors, показанных в период с 1953 по 1964 годы. Тогда я успел рассказать лишь о двух машинах Firebird I и II, причем про второй прототип не до конца. Поэтому продолжим сегодня.


Итак, Firebird II показали на традиционной выставке Motorama в 1953 году. Помимо дисковых тормозов и независимой подвески всех колес его оснастили кондиционером, уникальной системой охлаждения, дабы сделать машину более безопасной, и неким подобием современной навигационной системы и даже автопилота. Его проектировали под шоссе будущего, движение по которому должно было осуществляться при помощи системы Autoway. Водитель связывался посредством радио с оператором, который предлагал на выбор самый оптимальный маршрут, после чего, используя провода, проложенные в дорожном покрытии, автомобиль начинал двигаться самостоятельно. Сказка? Для большей наглядности мы специально разместили фильм о том, как все это работало:

Поехали дальше. К выставке Motorama 1959 года GM готовит очередной концепт-кар, на этот раз Firebird с приставкой III. Это уже было купе, выполненное из стекловолокна; от использования титана (как при постройке предшественника) отказались из-за дороговизны последнего. Узкая мордочка почти как у современных машин, огромное пространство плоского капота, переходившее в два фонаря: дело в том, что третий автомобиль-самолет представлял собой купе, правда водитель и его пассажир были разделены.

Двери были гильотинного типа и откидывались вертикально вверх вместе с «фонарями». Далее в филейной части располагалось аж 7 крыльев хвостового оперения. И это была не прихоть дизайнеров: кузов продували в аэродинамической трубе, и именно такая форма была выбрана оптимальной. К разработкам добавились круиз-контроль (система поддержания скорости), антиблокировочная система тормозов (АБС) и совершенно уникальная самолетная разработка. При торможении из кузова машины вылезали специальные закрылки наподобие интерцептора у самолетов – они позволяли наиболее эффективно гасить скорость.

Да, у третьего не было даже штурвала, присутствовал лишь небольшой джойстик, как на истребителях или современных лайнерах Airbus. Но самое интересное, что все три модели Firebird были действующими, а вот судьба самого последнего из самоуправляемых ракет более печальна. Концепт с индексом IV дебютировал на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года, но почему-то он никого не заинтересовал и внимания не привлёк. Его потом переделали, и Firdbird IV предстал уже в новом обличии и под другим именем – Buick Century Cruiser.

К сожалению, из 4 моделей именно он закончил свою жизнь в 80-х, попав под пресс. Остальные здравствуют и находятся в музеях. Кстати, их отец, Харли Эрл, не только придумал само название «концепт-кар» — он еще и стал первым в мире, кто сделал серийный автомобиль Cadillac именно дизайнерским. Тогда, в 30-е годы, машины обычно делали инженеры; внешний вид автомобилей был на втором плане.

General Motors представил, как будет выглядеть летающий Cadillac

Американский концерн General Motors в рамках выставки электроники CES представил летающий концепт и электрический шаттл Cadillac.

Редакция

Таким образом автопроизводитель хочет продемонстрировать, каким будет персональный транспорт премиум-класса в будущем. Разработчики считают целесообразным использовать дроны и наземные «капсулы».

Летающий автомобиль Cadillac представляет собой беспилотный дрон, вмещающий одного пассажира. Главной его особенностью является возможность вертикального взлёта и посадки. Аэромобиль оборудовали четырьмя винтами — два находятся в нижней части, а ещё два позади сверху. Взлетать устройство будет благодаря электродвигателю мощностью 122 лошадиные силы.

По задумке авторов, новинка даже в условиях плотного трафика может перемещаться, перелетая с крыши на крышу. Максимальна скорость летающего Cadillac составит 90 километров в час.  Для улучшения обзорности переднюю часть транспортного средства сделали полностью прозрачной.

Также General Motors показал электрические беспилотные пассажирские шаттлы. Так, концепт Personal Autonomous Vehicle представляет собой полностью автономный микроавтобус без традиционных педалей и рулевого управления. Интерьер прототипа получил кольцевой диван, обшитый кожей, и интегри­рованные в мебель сенсорные экраны. Ещё один изогнутый монитор расположен в передней части салона.

Кроме того, шаттлы обзаведутся специальными биометрическими сенсорами, которые в перспективе станут считывать и анализировать жизненные показатели пассажиров. На основе этих данных система будет регулировать температуру воздуха в салоне, уровень шума и освещение. По словам шеф-дизайнера GM Майкла Симко, представленные новинки «перевернут представление людей о передвижении в городе».

Когда первый серийный летающий автомобиль появится в продаже — не уточнили. Однако в  General Motors отметили, что «будущее городской воздушной мобильности» наступит очень скоро.

Хочу получать самые интересные статьи

10 самых крутых концепций General Motors всех времен

General Motors в прошлом строила несколько хороших автомобилей, некоторые из них были довольно неоднородными. Они также имеют тенденцию отзывать множество своих моделей из-за неисправных деталей и закрывать множество своих дочерних компаний, таких как Pontiac, по разным причинам.

СВЯЗАННЫЙ: Углубленный взгляд на эволюцию логотипа Chevy

Но за последние несколько лет General Motors выпустила несколько очень крутых концепт-каров.Многие из них так и не увидели свет по тем или иным причинам, и это настоящий позор. Тем не менее, они по-прежнему являются крутыми частями истории GM и их помнят фанаты.

10 Chevrolet Tru 140S

wikipedia.org

Концепт Tru 140S был показан вместе с Code 130R на автосалоне в Детройте в 2012 году. Он был разработан как доступная экзотика, привлекательная для молодой аудитории, которая хочет идеального сочетания стиля и удобства использования.

topspeed.com

Хотя сначала обещали серийную версию, этого так и не произошло. Такие автомобили сегодня не продаются из-за появления кроссоверов, но это было бы круто увидеть на дороге. Даже если это была всего лишь модель ограниченного производства.

9 Oldsmobile Aerotech

hagerty.com

Детали этой машины просто безумие.Он развивает мощность до 1000 л.с., весит 1600 фунтов, пробегает 8 секунд на четверть мили и разгоняется почти до 290 миль в час во время испытаний. В 1997 году учти.

hagerty.com

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых старых автомобилей на свете

Также похоже, что то, что мы думаем, произошло бы, если бы McLaren Speedtail был создан вместе с F1, вместо того, чтобы быть его духовным преемником. Несмотря на то, что он должен был быть запущен в производство на некоторое время, он неизбежно укусил пыль.Несколько лет спустя Oldsmobile распалась в 2004 году.

8 Кадиллак Шестнадцать

wallpaperup.com

Sixteen — один из самых известных концепт-каров Cadillac. Трудно указать конкретную причину, но, допустим, их несколько. Одна из главных причин — двигатель. Это 13,6-литровый двигатель V16 мощностью около 1000 л.с. Да, 13,6 л. У полугрузовиков нет таких мощных двигателей.

обоиcom

Он весил около 5000 фунтов и был длиннее, чем собственный Escalade Cadillac. Только представьте, запустит ли Cadillac этот автомобиль в производство, даже если бы он использовал мотор LS или Northstar V8. Это определенно составило бы достойную конкуренцию немецким седанам класса люкс.

7 Холден ураган

conceptcarz.com

Ураган появился примерно в то время, когда в автомобильной промышленности зародилась одержимость клинообразными спортивными автомобилями.В результате он сравним с такими автомобилями, как Lancia Stratos Zero и Alfa Romeo Carabo.

reddit.com

Вся деталь, покрывающая кабину, поднялась вверх и в сторону, чтобы можно было войти, подобно некоторым отливкам Hot Wheels прошлых лет. Задние колеса также были скрыты за задней панелью, которая открывалась назад, как у Ford GT40 и GT, открывая 4,2-литровый Holden V8. Излишне говорить, что Hurricane так и не был запущен в серию.Однако концепция полностью функциональна.

6 Концепт Opel Monza

wikipedia.org

У Monza были двери типа «крыло чайки» задолго до того, как Tesla Model X сделала его крутым. К сожалению, только один из них получил разрешение на производство. Но поскольку Monza просто служила демонстрацией будущего направления дизайна Opel / Vauxhall / Holden, в этом не было необходимости.

максимальная скорость.com

Две двери типа «крыло чайки», по одной с каждой стороны, занимают большую часть бокового профиля автомобиля и открываются как на передние, так и на задние сиденья. Внешний вид имеет стильный дизайн стрелкового тормоза, и он использует ту же конструкцию трансмиссии PHEV, что и Chevy Volt и собственный Ampera от Opel.

5 Buick WildCat

motor1.com

Справедливое предположение о том, что произошло бы, если бы концепция Holden Hurricane была разработана 16 лет спустя.Так же, как и у Holden, у этого WildCat капот крыши поднимается, позволяя входить, и он имеет более округлую форму.

motor1.com

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых бьюиков, когда-либо созданных

Это также был совместный проект с … McLaren. Нет, не , а McLaren. Компания под названием McLaren Engines из Ливонии, штат Мичиган, модифицировала 3,8-литровый V6 Buick, чтобы выдать 360 лошадиных сил, которые передаются на все четыре колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.Вы можете представить себе суперкар Buick сегодня?

4 Опель Flextreme GT / E

wikipedia.org

За несколько лет до Opel Monza появился Flextreme GT / E. Он также использует ту же конструкцию трансмиссии, что и Volt и Ampera, но использует дизельный двигатель вместо бензинового, что в наши дни гораздо реже встречается в подключаемых гибридах.

википедия.org

Тоже выглядит очень и очень круто. Все, от бокового профиля до задних дверей-самоубийц, до того, как задние фонари идеально вписываются в заднюю часть без каких-либо помех. В конечном итоге он стал Opel Ampera, также известным как европейский Chevy Volt.

3 Концепт Chevrolet Corvette Stingray

motor1.com

Несмотря на то, что переход к компоновке со средним расположением двигателя — это хорошо для нового Corvette, нам все же немного грустно, что он никогда не выглядел так.Конечно, C7 Stingray — это то, во что это в конечном итоге превратилось, но, несмотря на то, что C7 может быть крутым, он круче.

motor1.com

Этот концепт, разработанный в честь 50-летия значка Stingray в 2009 году, оснащен 4,6-литровым двигателем V8 и множеством передовых и уникальных функций. Не говоря уже о том, что он был показан в Transformers: Revenge of The Fallen, — автомобиль, в который трансформируется Автобот Сайдсвайп.

2 Кадиллак Сьен

мотор1.com

Cien находится там в рядах Sixteen, как один из самых популярных концепт-каров Cadillac, когда-либо созданных. Как и Corvette Stingray, Cien должен был отпраздновать 100-летие Cadillac в 2002 году. Под потрясающим угловатым кузовом находился специально спроектированный 7,5-литровый V12, также носящий (не) известное имя Northstar.

gmauthority.com

Двигатель также отличался рабочим объемом по требованию, что позволяло отключать ряды цилиндров по желанию для улучшения экономии топлива.Хотя Cien так и не поступил в производство, его все еще вспоминают с любовью, особенно игроки гоночных игр и поклонники Cadillac в целом.

1 EcoJet

conceptcarz.com

Вот что происходит, когда у Джея Лено возникает идея построить суперкар с турбиной. Он просто случайно связался с дизайнерским центром GM, чтобы набросать его для него.

серьезные колеса.com

EcoJet приводится в движение вертолетной турбиной Honeywell, предназначенной для работы на биодизельном топливе, а также 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, адаптированной от C5 Corvette. Это не совсем концепция, так как она была сделана и полностью работает. Но, к сожалению, он остается в коллекции Джея Лено. Этот внешний вид нужно переработать и что-то надеть сейчас. Давай, GM, ты знаешь, что хочешь.

Это лишь некоторые из множества невероятно крутых концепт-каров, выпущенных General Motors за последние годы.Хотя они так и не дошли до производства, все же интересно представить, что было бы, если бы все эти машины вышли на улицы.

СЛЕДУЮЩИЙ: Это лучшие автомобили GM из когда-либо созданных

Это тот родстер Yamaha, который вам действительно нужен, но не может быть

Знаменитый производитель велосипедов тоже попробовал свои силы в создании классных спортивных автомобилей

Читать далее

Об авторе Марко Соколовски (Опубликовано 282 статьи)

Марко работает в команде HotCars с июля 2020 года.Он начал писать для различных сайтов на самые разные темы. Он предпочитает причудливые, необычные автомобили роскошным и спортивным автомобилям.

Более От Марко Соколовски

25 концепт-каров GM лучше, чем у нас

Дизайнеры автомобилей мечтают о возможности создать концепт-кар. Процесс проектирования позволяет им полностью развязать свои лучшие творческие инстинкты — автомобиль, предназначенный для производства, является рабом десятков « сложных моментов », правил, регулирующих все, от того, насколько высокими могут быть фары и задние фонари, до того, сколько граблей может иметь лобовое стекло. .Не так с концепт-каром. Если дизайнер хочет отказаться от зеркал заднего вида, отказаться от дверных ручек и создать цельностеклянный навес, это игра.

Результатом может стать сенсационное творение, расширяющее границы, которое генерирует сотни новостей и тематических статей для автомобильной компании, представившей его. Это также способ для дизайнеров публично опробовать элементы дизайна, прежде чем включать их в существующие модельные ряды.

Но это может оказаться непростым делом.Когда был представлен концепт-кар, который стал предвестником Porsche Boxter, автомобильная пресса взбесилась. Это был изящно сделанный родстер, который напоминал классический Porsche Spyder 550 1950-х годов и выглядел сенсационно. Но к тому времени, когда Boxster поступил в производство в нормативной форме, его стиль раздулся и исказился. Реакция прессы была предсказуемо плохой.

Тем не менее, существует множество концептуальных автомобилей, которые остались верны своим предшественникам. Обычно это происходит, когда автомобильная компания искренне считает, что данная концепция имеет коммерческую жизнеспособность, но нуждается в реакции общественности и прессы, чтобы укрепить эту веру.Одним из лучших примеров этого стал концепт Dodge Viper, который получил восторженные отзывы и пошел в производство практически без изменений. Вот примеры концепций, которые также обещали славу производственной линии, но мешали реальность и «твердые точки».

25 Chevrolet Astrovette

1968 года выпуска через журнал скоростей

Astrovette был смелым и дальновидным концептом от дизайнеров Chevrolet.У него был удлиненный нос, удлиненная задняя часть, ветровое стекло в стиле Spyder и накладки на задние колеса. Основанный на Corvette 1968 года, интерьер был стандартным, а двигатель — 400-сильным V8. Инженеры использовали Astrovette как способ оценки аэродинамически скользкой формы Corvette. Более скользкий Corvette принесет преимущества в скорости, но, что более важно, снизит расход топлива.

В конце концов, Corvettes по-прежнему испытывал жажду, поэтому из концепции Astrovette не было перенесено ничего существенного.Тем не менее, в 1974 году серийные Corvettes действительно получили полиуретановые бамперы, аналогичные тем, что были на Astrovette.

24 Hummer HX

2008 года выпуска через автомобильную связь

Это действительно был автомобиль, который должен был производить Хаммер. Один взгляд на него выделяет маленького мальчика в глазах любого наблюдателя — он выглядит как игрушечный грузовик, сделанный из реальности, и, в отличие от своих братьев и сестер Hummer размером с монстра, водить его, вероятно, было бы бунтом.Действительно, он был намного меньше, чем серийные Hummers h3 и h4, больше напоминал автомобиль размером с Jeep Wrangler. У HX были съемные двери, и даже впечатляющие крылья можно было отсоединить для серьезных внедорожных работ. Задние сиденья также можно было снимать, если требовалось больше грузового пространства.

Вместо этого поклонники Hummer остались с h4, самым маленьким в линейке. Как и его более крупные братья и сестры, это была машина, больше напоминающая устрашающие размеры, чем чистое развлечение.

23 Pontiac Club De Mer

1956 года через Барретт-Джексон

Впервые в 1950-х концепт-кары в драматическом стиле стали основным продуктом американских автосалонов.И многие из самых изобретательных дизайнеров Детройта были вдохновлены футуристическими самолетами, отсюда и распространение самолетоподобных хвостовых стабилизаторов в течение десятилетия.

Действительно, у Pontiac Club De Mer был спинной плавник на крышке багажника, а также гладкий аэродинамический корпус из нержавеющей стали. Под капотом Pontiac был установлен двигатель V8 мощностью 300 л.с., который был очень мощным для того времени. Ближе всего к этой смелой концепции в конюшне GM был Chevrolet Corvette 1957 года. Облицованный стекловолокном и оснащенный гораздо менее мощным двигателем, Vette был далеко не таким авантюрным, как концепт Pontiac.

22 Pontiac Banshee IV

1988 года через pinterest

Banshee IV стал для Pontiac захватывающим предварительным просмотром того, как будет выглядеть его новая Firebird. Длинный и низкий кузов Banshee из стекловолокна имел вид суперкара, и многие наблюдатели предполагали, что он имел среднемоторную компоновку. Фактически, его V8 с впрыском топлива был установлен спереди, приводя в движение задние колеса. Он также отличался некоторыми передовыми технологиями, в том числе проекционным дисплеем, который проецировал на лобовое стекло информацию об оборотах двигателя, скорости и уровне топлива.И в знак уважения к Формуле-1 у Banshee также были регулируемые двойные задние крылья.

К сожалению, в серийной Firebird, которая в конечном итоге появилась, использовалась лишь небольшая часть дизайнерских решений Banshee, в результате чего мы получили неуклюжий автомобиль со странными пропорциями, который не выдержал хорошего возраста.

21 год Buick Velite

2004 года выпуска через media.buick.com

Buick Velite 2004 года выпуска представлял собой ошеломляющую концепцию четырехместного кабриолета с задним приводом и мощностью 400 л.с. 3.6-литровый твин-турбо V6. Его великолепно обставленный интерьер был таким же престижным и престижным, как и у любого европейского конкурента. Но как бы хорошо ни был принят Velite, он не стал продуктом.

Вместо этого тем энтузиастам, которые искали великолепно выглядящий четырехместный кабриолет от Buick, пришлось ждать Cascada почти десять лет. Да, Cascada внешне похож на Velite, хотя и без сильного, изящного внешнего вида этого автомобиля. Но это тяжелый переднеприводный автомобиль с мощностью всего 200 л.с., поэтому он далеко не так спортивен — или так желанен — ​​как концепт Velite.2003 г.

20 Кадиллак Шестнадцать

через Новости автомобильного дизайна

Когда он вышел из строя в 2003 году, наблюдатели посчитали, что это был Кадиллак, прославляющий свои истинные корни. Он был назван в честь своего гигантского двигателя — 13,6-литрового двигателя V16 мощностью 1000 л.с. (Caddy производил V16 в 1930-х годах). И хотя он был огромным, его внешний вид был соразмерным. Для автомобиля длиной почти 18 с половиной футов он хорошо выглядел, как Rolls Royce Phantom.

У него также был полностью функциональный силовой агрегат. Я проехал на нем (аккуратно) на автодроме Гудвуд в Великобритании — он был создан в дизайн-студии GM Midlands. Cadillac должен был сделать это, но они этого не сделали. Таким образом, большую часть того десятилетия самым большим и величественным Cadillac оставался внедорожник Escalade. Нет. Даже. Закрывать.

19 GMC Denali XT

2008 года через cardesignnews.com

GMC Denali XT сумел выглядеть как кастомный хотрод в Калифорнии, сохранив при этом свои корни как правильный, функциональный пикап.С такой низкой линией крыши, большими колесами и массивными колесными арками XT был редкостью — пикап, который выглядел по-настоящему захватывающим. Эта концепция заключалась не только в великолепной эстетике, но и в передовых технологиях. Двигатель, например, представлял собой очень экономный 4,9-литровый V8, который, по утверждению GMC, был на 50% экономичнее, чем сопоставимые небольшие пикапы. XT также отличался «серединой ворот», в которой задние сиденья и переборка опускались, чтобы вместить гораздо более длинные грузы.

Практически ни одно из дизайнерских нововведений XT не нашло отражение в последующих пикапах GMC, которые по-прежнему выглядели как большие бесхарактерные коробки на колесах.

18 Buick Wildcat II

1954 года через pinterest.com jpg

К середине 1950-х годов Buick превратились в раздутых левиафанов со всей спортивной привлекательностью Chris Craft Corsair. Таким образом, Buick Wildcat II 1954 года был, пожалуй, самым безумным концептуальным автомобилем Buick — он был низким, стройным, на два дюйма короче недавно представленного Corvette и оснащался мощным двигателем V8. Эти резкие зубчатые передние крылья придали Wildcat уникальный облик.Автомобиль также имел колпаки, которые оставались неподвижными даже при повороте колес. Rolls Royce использует тот же подход в своем последнем седане Phantom.

Но Buick не стал приверженцем Wildcat, вместо этого вернувшись к типографии с массивными, неповоротливыми кабриолетами до конца десятилетия. Однако имя Wildcat украсило ряд моделей Buick в 1960-х годах.

17 Cadillac Cien

2002 года через wsupercars.com

Концепт Cien 2002 года был, пожалуй, самым захватывающим концептом Cadillac всех времен. Созданный в честь 100-летнего юбилея Cadillac, дизайнер Саймон Кокс был вдохновлен реактивным самолетом F-22 Raptor. Cien подкрепил свой профиль суперкара расположенным по центру 7,5-литровым двигателем V12 мощностью 750 л.с. Этот двигатель типа «думай, большой или оставайся дома» был мягким намеком на V12 Caddies 1930-х годов.

Многие энтузиасты-наблюдатели надеялись, что в Cien найдутся ключи к разгадке родстера XLR, который вышел из укрытия в 2004 году.В то время как двухместный V8 XLR представлял собой самый спортивный профиль Cadillac в истории, он не имел ничего общего с драматичностью, мощью и азартом, заложенными в концепте Cien.

16 2010 GMC Гранит

через topspeed.com

Концепция GMC Granite была смелым шагом GMC, производящего грузовики. Это был бы самый маленький автомобиль, когда-либо выпущенный компанией, хотя он имел потрясающий внешний вид и грубую, но едва уловимую городскую позицию.В нем также были двери «самоубийцы» на петлях.

«Мы думаем о Granite как о автомобильном эквиваленте городской квартиры в стиле лофт», — сказал Дэйв Лайон, тогдашний исполнительный директор North American Interior. «Внешний вид имеет безошибочный индустриальный вид, но интерьер теплый и индивидуальный».

GMC так и не выпустила Granite, но концепция продолжает жить в Vauxhall Meriva — у него тоже есть задние двери на петлях, но его стиль намного слабее и в подавляющем большинстве мягкий по сравнению с Granite.

15 Buick Avista

2016 года через media.buick.com

Avista, пожалуй, самое красивое двухдверное купе, когда-либо построенное Buick. Хотя в настоящее время компания производит только седаны и кроссоверы, она гордится своим наследием создания великолепных купе, начиная с Ривьеры 1963 года. Концепт Avista был представлен на автосалоне в Детройте в 2016 году и получил в целом положительные отзывы.

Buick также намекнул на производственные возможности, установив рабочий двигатель, и многие детали экстерьера выглядят необычно готовыми к производству. Еще одним признаком жизнеспособности Avista был тот факт, что у него была такая же колесная база, что и у Camaro дочерней компании Chevrolet. Buick не объявлял о каких-либо планах по производству Avista, но я готов поспорить, что любая последующая серийная версия будет верна этой концепции.

14 Pontiac Bonneville Special

1954 года через через хеммингс.com

Знаменитый дизайнер GM, Харли Эрл, полностью поддержал энтузиазм Америки по поводу реактивной эры — он первым изобрел хвостовые стабилизаторы, похожие на реактивные, кульминацией которых стал Cadillac Eldorado 1959 года. Таким образом, концепция Pontiac Bonneville Special 1954 года изобилует репликами космической эры, начиная с подобного самолету купола из оргстекла с дверями типа «крыло чайки» и ниши для запасного колеса в задней части автомобиля, окруженной вертикальными стабилизаторами. Это придавало Special вид автомобиля с ракетным двигателем. Даже тело было частично сформировано в аэродинамической трубе.

Неизменное наследие Special — это фирменная табличка, которая десятилетиями украшала модели Pontiac. Первый, в 1958 году, был ограниченным производством кабриолета, столь же огромного и неуклюжего, насколько Special был гибким и легким.

13 Cadillac Elmiraj

2013 года через automotivemag.com

Это был концепт Cadillac, восходящий к тем временам, когда бренд был полностью ориентирован на дерзкий стиль и массовое присутствие.Концепт Elmiraj укомплектован 500-сильным твин-турбо V8, обернутым в изысканно скульптурный корпус — с большим весом в 4000 фунтов Caddy понадобятся все эти лошади. Массивные колеса и обманчиво низкая линия крыши придают Elmiraj, названному в честь высохшего озера Эль-Мираж в Калифорнии, настоящий нестандартный вид.

Как и многие концептуальные автомобили, Elmiraj был задуман как указатель на грядущие обновления стиля для существующих моделей, включая Cadillac XTS. Обзоры XTS в прессе, как из-за его стиля, так и из-за впечатлений от вождения, были, как правило, затяжными зевками.Достойный родственник Эльмираджа, это не так.

12 GMC Terracross

2001 года через conceptcarz.com

Желая извлечь выгоду из увлечения внедорожниками, GMC представила модель Terracross, призванную расширить привлекательность сегмента за счет умных инноваций. Дизайн корпуса получился гладким и изысканным, но без отказа от жесткого бескомпромиссного профиля. С задними дверями, которые откидываются назад, как у MPV, и отсутствием средней стойки, Terracross было особенно легко садиться и выходить.Сиденье переднего пассажира также могло поворачиваться к спине. С тремя сдвижными панелями крыши большой GMC мог даже играть роль кабриолета. Еще одной хитроумной особенностью были «средние ворота», которые создавали отдельный грузовой отсек сзади.

Увы, GMC Envoy, получивший некоторые из этих функций, оказался провалом дизайна, даже отдаленно не таким красивым, как Terracross.

11 Chevrolet Cheyenne

2003 года выпуска через favcars.com

Когда Chevrolet представила концепт пикапа Cheyenne на автосалоне в Детройте в 2003 году, он сразу стал хитом. Красивый пикап также получил несколько наград конкурса «Взгляд на дизайн», в том числе «Самая значимая концепция дизайна», «Лучший концептуальный дизайн интерьера», «Лучший концептуальный дизайн экстерьера» и «Лучшее на выставке». Его экстерьер был радикально стильным, а боковые дверцы придали грузовой платформе потрясающую практичность. В довершение всего, его красиво оформленный интерьер не будет неуместным на Range Rover.

Если бы вы ждали, когда эти функции появятся в последующих пикапах GMC, ну, вы бы все равно ждали. Радикально стильные, но они не такие.

10 Buick Blackhawk

2001 года через hemmings.com

Концепт Blackhawk был создан в честь 100-летия Buick. Это потрясающая вещь, очень ретро с решеткой радиатора, напоминающая знаменитый концепт-кар Buick Y Job 1950-х годов.В остальном концепция — это дань уважения элементам стиля с 1930-х по 1980-е годы. Он был оснащен двигателем 455c.i. Buick GS stage III V8 1970 года мощностью 463 лошадиных силы. Blackhawk также отличался складывающейся из стали крышей.

Автомобиль так и не поступил в серийное производство, но можно с уверенностью сказать, что GM думала об этом, когда открывала поистине ужасный и столь же ретро-стиль Chevrolet SSR, складной пикап с жесткой крышей, который, что неудивительно, прослужил менее трех лет. .

9 2004 Кривая Сатурна

через motor1.com

Это одна из тех историй «если бы только» — Saturn Curve была великолепно сделанным купе, смоделированным на тогда еще новой платформе Kappa, которая лежала в основе кабриолета Saturn Solstice. Одной из основных конструктивных особенностей здания было впечатление «плавающей крыши» благодаря стойкам крыши, закрытым круговым навесом из стекла. Эффект в сочетании с агрессивно расширенными арками крыльев создавал впечатление автомобиля, который выглядел как младший суперкар по образцу Mercedes-AMG GT.

Его ближайший родственник, Pontiac Solstice, не отличался агрессивным и захватывающим стилем Curve и не обладал потенциалом производительности этого автомобиля.

8 Chevrolet Corvair Monza GT

1962 года через wheelage.org

Совершенно великолепный «из коробки» концепт Corvair Monza GT имел огромный успех на автосалоне. В отличие от серийного Corvair, на котором он был основан, Monza GT был правильно расположен со средним расположением двигателя.Он отличался стандартной шестицилиндровым двигателем Corvair с воздушным охлаждением и двойным карбюратором. Кузов GT также вдохновил Corvettes более позднего поколения — двери типа «крыло чайки» позже стали стандартным элементом суперкара.

Стандартный серийный Corvair был далеко не таким красивым, как Monza GT, и, хотя были серьезные мысли о запуске GT в производство, судьба линейки Corvair была решена, когда активист Ральф Нейдер назвал автомобиль небезопасным.

7 Chevrolet Volt

2007 года через topspeed.com

Chevrolet Volt был одним из самых захватывающих концептуальных автомобилей 2007 года. Это был автомобиль, который мог проехать до 40 миль по городу только на электричестве, и при этом обладал практически неограниченным запасом хода благодаря небольшому бензиновому двигателю, который помогал бы аккумуляторным батареям. держите заряд, чтобы доставить вас домой. Двухдверный концепт Volt не только предлагал неслыханный потенциал для мегамиллионного запаса топлива, но и выглядел великолепно с его лихорадочно низкой линией крыши, длинным капотом, агрессивно расширяющимися колесными арками и короткими передними и задними свесами.

Производство Вольт? Не так много. По сравнению со своим двоюродным братом Volt представляет собой обычный трехстворчатый седан с коренастым видом, в котором нет ничего из того волнения, которое обещала его концепция.

6 1951 General Motors Le Sabre

через 885thejewel.com

GM Le Sabre 1951 года был поистине знаковым концептуальным автомобилем. Он был одним из первых, кто начал демонстрировать конструктивные особенности, вдохновленные реактивными самолетами, а именно хвостовые плавники и обтекание лобовых стекол, которые будут доминировать в автомобильном дизайне Америки до конца десятилетия.Le Sabre также заметно опередил свое время, поскольку его корпус изготовлен из алюминия, магния и стекловолокна. Еще одной особенностью был датчик воды, который автоматически поднимал капюшон, если начинался дождь. Он также отличался V8 с наддувом.

Несмотря на то, что он придавал некоторые стилистические черты современным собратьям, Le Sabre был ниже, легче и значительно маневреннее, чем любой из созданных им Buick.

Летающая машина — это реальность: вот как был совершен первый полет

Летающий автомобиль приближается с каждым днем.

Читать далее

Об авторе Гэвин Конвей (Опубликовано 11 статей) Более От Гэвина Конвея

Как General Motors представила идею «концепт-кара» | Инновация

Харли Эрл, руководитель отдела дизайна в General Motors, в 1939 году превзошел всю отрасль, когда представил уникальный автомобиль, который не предназначался для публичной продажи и даже не имел собственного имени.Технически это был Бьюик. Харлоу Кертис, глава подразделения Buick GM, предоставил бюджет на шасси и дизайн, а главный инженер Buick Чарли Чейн был частью небольшой команды, которая работала над этим в течение 18 месяцев в отдельной охраняемой студии. Они назвали его «Y-Project» в ироническом кивке экспериментальным «X-проектам», которые получили распространение в автомобильной и авиационной промышленности, но Харли продолжал называть его «Y-job», и название в конечном итоге прижилось. В конце концов, это должна была быть его личная машина.

«Я просто хочу небольшую полуспортивную машину, что-то вроде кабриолета», — сказал он команде вначале, хотя вскоре решил, что Y-job будет «боаттейлом», кузовом, определяемым задней палубой сужающийся к носу и долгое время популярный среди состоятельных поклонников кастомных автомобилей. Эдсель Форд и главный дизайнер Packard Эд Маколи ездили на родстерах-лодочках, созданных их командой дизайнеров; Эррол Флинн и Марлен Дитрих ездили по Голливуду на выпускаемых ограниченным тиражом каштановых спидстеров, самых ярких представителей породы боаттейл.

Speedster был автомобилем Харлея — с низкой посадкой, с длинным узким капотом, излучающим мощность, четырьмя хромированными выхлопными трубами, извивающимися из моторного отсека в передние крылья, и ветровым стеклом V-образной формы с загнутыми углами. ускоряться, даже когда стоит на месте. Этот автомобиль, созданный Гордоном Беригом, требовал, чтобы его заметили. Но это был также автомобиль прошлого с вертикальной решеткой радиатора и фарами, установленными на стойках — красиво оформленный, классический и устаревший.Компания Duesenberg-Auburn-Cord, расположенная в Индиане, продала менее 200 спидстеров в период с 1935 по 1937 год, когда прекратила свою деятельность.

Harley хотел, чтобы Y-job был автомобилем будущего. С этой целью он неуклонно подталкивал команду к созданию стиля и механических особенностей, которые раньше не видели и даже не представляли, процесс был настолько трудным и временами разочаровывающим, что они начали называть его «Почему работа?». Но в результате получился шедевр новаторства.

Построенный в конце 1938 года по цене около 50 000 долларов (в 20 раз больше покупной цены Speedster), Y-job может похвастаться длинным списком новинок, в том числе откидным верхом с электроприводом, который размещался под откидной панелью задней панели. электрические стеклоподъемники, внешние дверные ручки с кнопками, выдвижные фары, которые открываются и закрываются, как человеческие веки, при повороте переключателя на приборной панели, и передние крылья, проходящие через двери.Между широкой горизонтальной решеткой и заостренным хвостом автомобиль вытянулся более чем на 17 футов, но при этом имел высоту всего 58 дюймов в верхней части лобового стекла (такой же, как у Speedster). Харли выглядел как гигант, стоявший рядом с ним. То, что он мог легко входить и выходить, было свидетельством лежащей в основе инженерной мысли. Глянцевая черная отделка, казалось, противоречила его любви к ярким цветам, но она придавала вид изысканности, которой не хватало другим спортивным автомобилям. Y-job был изысканно скроенным смокингом к яркой гавайской рубашке Speedster.

Харли Эрл получил этот патент на дизайн в 1935 году на автомобиль с убирающимися фарами, такими как у Y-job.(Патент США № 95496). Этот патент изобретателя GM Эмори Гленна Симпсона, поданный и выпущенный после того, как был представлен Y-job, очень похож на патент на концепт-кар.(Патент США № 2221460).

В какой-то момент в процессе проектирования Харли обсудил с исполнительным директором GM Альфредом Слоаном и Харлоу Кертисом идею дать Y-job более широкую цель, использовать его в качестве основы для текущей программы по тестированию концепций стиля с потребителями заранее. производства.Большинство покупателей автомобилей не знали, чего они хотят, пока не увидели это прямо перед собой; вот почему миллионы из них собирали автосалоны каждый год. Но если Y-job и другие «автомобили будущего» GM совершат поездку по автосалону, рассуждал Харли, то посетители смогут увидеть, что может быть доступно через несколько лет, и компания сможет регистрировать их реакцию, прежде чем потратит десятки миллионов долларов. долларов на переоборудование заводов для постройки автомобилей, или тысячи машин, — общественность могла бы отказаться.

Харли планировал, что Y-job официально дебютирует во время нью-йоркского автосалона 1939 года в отеле Waldorf-Astoria.Мероприятие совпало с рекламной кампанией GM по ознакомлению автомобильной прессы с работой отдела стилизации. В рамках этой PR-кампании компания опубликовала замечательный 32-страничный буклет « Modes and Motors », иллюстрированный в стиле ар-деко, в котором прослеживается эволюция искусства в истории человечества — от первых наскальных рисунков в Испании до египтян. , ассирийцы, вавилоняне, греки и римляне, китайцы и мавры, от темных веков до итальянского Возрождения и промышленной революции.Вводный отрывок звучит так, как Стив Джобс мог бы написать более полувека спустя: «Искусство в промышленности — совершенно новое явление. Только в последние годы интерес производителей и пользователей расширился от простого вопроса «работает ли это?» До вопросов «как это должно выглядеть?» И «почему это должно так выглядеть?» Внешний вид и стиль стали одинаковыми. важность с полезностью, ценой и эксплуатацией ».

Плавники: Harley Earl, расцвет General Motors и славные дни Детройта

The New York Times, автор бестселлеров Bitter Brew, рассказывает о зарождении и взлете к величию американской автомобильной промышленности через замечательную жизнь Харли Эрла, эксцентричного заикающегося провидца ростом шесть футов пять дюймов, который бросил колледж и продолжил изобретать профессия автомобильного стилиста, которая произвела революцию в способах производства, продажи и даже представления автомобилей.

Купить

Харлей не писал текст, но его личный опыт в General Motors явно привел к аллегорическому повествованию буклета, в котором рассказывалось о «художнике», который когда-то относился к производителям с «скрытым презрением» и считал их «грубыми грубыми людьми». чья единственная цель в жизни заключалась в том, чтобы зарабатывать деньги », и кто« не чувствовал необходимости, чтобы художник говорил им, как создавать их продукты ».

Согласно повествованию, «Работа дизайнера [состоит] в том, чтобы объединить науку инженера и мастерство художника», отмечая, что, наконец, «художник и инженер соединили руки до конца, что предметы повседневного обихода» использование может быть как красивым, так и полезным.Пожалуй, ни в одной области результаты применения искусства к продукции промышленности не были более очевидными, чем в случае с автомобилем ».

Что касается будущего, Modes and Motors пришли к выводу: «Несомненно то, что в результате слияния искусства, науки и промышленности возникли новые методы, которые обладают способностью создавать совершенно новые модели и условия для жизни людей. мир.»

Y-job выставлялся на автосалоне в Нью-Йорке, но его дебютом оказалась и его лебединая песня.После шоу Харли отправил машину к себе домой в Гросс-Пуэнт и начал ездить на ней на работу и обратно каждый день. Это был идеальный автомобиль для тщеславия, превосходивший все, что есть в гараже Эдсела Форда, и всегда привлекавший восхищенные взгляды, пока Харлей путешествовал по Лейк-Шор-Драйв, обычно с опущенным верхом.

«Его голова торчала над лобовым стеклом, и ему приходилось пригибаться, когда он поднимал крышку», — сказала Клэр Маккичан, дизайнер подразделения Chevrolet GM. «Мы часто видели, как он входил утром с небольшим дождем, но верх был опущен.”

Несмотря на этот недостаток, Харли любил эту машину и водил ее годами.

Взято из ласт Уильямом Кнедельседером. Авторские права принадлежат Уильяму Кнедельседеру, 2018 г. Опубликовано с разрешения Harper Business и HarperCollins Publishers.

Представление идеи GM

Добро пожаловать в раздел новых устройств

Раздел новых устройств General Motors предоставляет нашим клиентам и друзьям, которые являются , а не сотрудниками General Motors, возможность представить идеи, изобретения и предложения. Обратите внимание, что из-за большого количества заявок GM не предоставляет индивидуальные ответы на заявки.

В соответствии с законодательством США и большинства зарубежных стран вы можете защитить свои идеи, например, с помощью заявок на патенты, товарные знаки или авторские права, или сохраняя свои идеи в качестве «коммерческой тайны» путем защиты их от неконфиденциального разглашения. Отправляя заявку в GM, вы можете ограничить свои возможности по защите своих идей.Мы рекомендуем вам, прежде чем отправлять нам свои идеи, проконсультироваться с юристом за профессиональным советом.

Следующие положения и условия применяются к любым материалам, которые вы нам предоставляете. Пожалуйста, прочтите их внимательно, они указывают на то, что все материалы не являются конфиденциальными и GM не будет выплачивать вам компенсацию в связи с этими предложениями.

Я подтверждаю, что мне исполнилось 18 лет, и в обмен на возможность подать заявку в Секцию новых устройств GM я понимаю и соглашаюсь соблюдать следующие положения и условия:
  1. «GM» в совокупности относится к General Motors LLC и ее аффилированным лицам, включая любую организацию, которая прямо или косвенно контролирует, контролируется или находится под общим контролем General Motors LLC.
  2. Получение GM этого представления или любого предыдущего или последующего соответствующего представления не создает никаких обязательств со стороны GM, будь то законных, подразумеваемых или иных (будь то конфиденциальность, компенсация, возврат, использование, неиспользование или иное).
  3. Это представление, а также любое предшествующее или последующее представление в GM не являются конфиденциальными. GM не будет иметь никаких обязательств по соблюдению конфиденциальности в отношении этой или любой предыдущей или последующей связанной с ней подачи в GM. В той мере, в какой любая часть этого представления или любого предыдущего или последующего связанного представления в GM помечена как «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО», «СЕКРЕТНО», «СОБСТВЕННОЕ» или другими словами в этом отношении, такие примечания не будут иметь никакого эффекта и не будут создавать какие-либо обязательства по GM.
  4. Это представление, а также любое предшествующее или последующее соответствующее представление в GM предоставляются GM полностью добровольно, без ограничений и без ожидания какой-либо компенсации. Мне не будет выплачиваться компенсация за это представление или любое предшествующее или последующее представление в GM, в том числе за все, что было разработано GM, что является или может казаться зависимым от представленных материалов или иным образом связанным с ними.
  5. GM может использовать все это и любые предыдущие или последующие связанные с ними документы в GM абсолютно бесплатно и без каких-либо обязательств передо мной.Например, и без ограничений, GM может свободно реализовывать те же или похожие идеи, что и в этом или любом предшествующем или последующем соответствующем представлении в GM, без каких-либо ограничений и без каких-либо обязательств передо мной.
  6. Насколько мне известно, все идеи в этом и любом предшествующем или последующем соответствующем представлении в GM не являются собственностью других лиц, и вся информация, предоставленная GM, является правдивой и правильной.
  7. Я не нарушаю никаких соглашений или договоренностей, которые у меня есть с другим лицом или стороной, включая моего нынешнего или бывшего работодателя, путем предоставления этой информации GM.
  8. Я не житель Кубы, Ирана, Северной Кореи, Судана, Сирии или Крымской области Украины.
  9. Я понимаю, что эта заявка может поступать в страны за пределами США, и подтверждаю, что я не нарушаю какие-либо законы или постановления США или другой применимой юрисдикции, в том числе относящиеся к экспортному контролю, путем предоставления этой информации GM.
  10. Мне известно, что в соответствии с законодательством США и большинства зарубежных стран я могу защитить свои идеи, например, с помощью заявок на патенты, торговые марки или авторские права, или сохраняя свои идеи в качестве «коммерческой тайны» посредством защищая их от неконфиденциального разглашения.Я осознаю, что отправка материалов в GM может ограничить мои возможности по защите моих идей.
  11. Я отказываюсь от всех претензий по поводу авторских прав, всех претензий по производным процедурам в соответствии с 35 USC. 135 или иным образом, все претензии в отношении товарных знаков и все другие претензии в отношении прав интеллектуальной собственности (кроме претензий о нарушении прав по любому действующему и имеющему исковую силу патенту), которые я могу предъявить GM в отношении этого или любого предшествующего или последующего соответствующего представления в GM, включая, помимо прочего, копирование, раскрытие, оценка или иное использование любых идей, содержащихся в материалах.
  12. Любые предоставленные мной материалы не будут мне возвращены и могут быть сохранены GM.
  13. Эти условия не отменяют требования о нарушении прав по любому действующему и имеющему исковую силу патенту.
  14. Законы штата Мичиган применяются в целях управления, толкования и обеспечения соблюдения всех прав и обязанностей сторон, вытекающих из настоящего соглашения или связанных с ним каким-либо образом. Любой спор, возникающий из настоящего соглашения или связанный с ним каким-либо образом, подлежит исключительной юрисдикции судов штата и / или федеральных судов, расположенных в Детройте, штат Мичиган.
  15. Эти условия представляют собой полное соглашение между мной и GM в отношении этого и любого предшествующего или последующего соответствующего представления в GM и заменяют собой любые другие соглашения, заявления, договоренности, предложения, сообщения или переговоры, если таковые имеются, относящиеся к ним, будь то устные или написано. Никакой отказ или изменение настоящих условий не будет иметь силы, если они не сделаны в письменной форме и не подписаны от руки (не в электронном виде) как мной, так и уполномоченным должностным лицом GM.

акций GM достигли рекордной отметки по концептуальному электрическому фургону и летающему автомобилю.

Визуализация от GM «портфеля гало Cadillac», который включает концепции автономного шаттла (справа) и самолета с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), а также известный как летательный аппарат.

Скриншот через GM

Акции General Motors достигли рекордной отметки во вторник после того, как автопроизводитель представил электрический фургон и раскрыл потенциальные планы по развитию футуристических летающих автомобилей.

Акции автопроизводителя Детройта выросли на 6,2% до 47,82 доллара за акцию, установив новый рекорд закрытия после достижения внутридневного максимума в 48,95 доллара ранее во вторник. И цена закрытия, и дневная цена были рекордными с тех пор, как автопроизводитель вышел из банкротства в конце Великой рецессии и снова начал публичные торги в 2010 году. Предыдущий максимум пришелся на октябрь 2017 года.

Генеральный директор GM Мэри Барра и другие руководители обсудили планы в рамках технологической конференции CES, которая транслируется онлайн в этом году.

Электрический фургон EV600 поступит в продажу в конце этого года через новое коммерческое подразделение GM под названием BrightDrop. Подразделение планирует не только транспортные средства, но и полный портфель электротехнической продукции, включая грузовой поддон, который был представлен во вторник.

Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас в записке для инвесторов во вторник сказал, что BrightDrop «представляет собой еще одно решающее действие в развивающейся серии предстоящих действий, которые позволяют компании использовать свои сильные стороны.«

GM о потенциальном набеге на« личную воздушную мобильность »было объявлено как часть портфеля роскошных автомобилей и электромобилей Cadillac. Он включал автономный шаттл и электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), или более известный как летающий автомобиль. или воздушное такси.

Майкл Симко, вице-президент по глобальному дизайну GM, сказал, что каждая концепция отражает «потребности и желания пассажиров в определенный момент времени и видение GM будущего транспорта».

«Это особый момент для General Motors, поскольку мы переосмысливаем будущее личного транспорта на следующие пять лет и далее », — сказал Симко.

По данным компании, летательный аппарат рассчитан на то, чтобы вмещать одного пассажира и путешествовать со скоростью около 56 миль в час между крышами домов и другими городскими пунктами назначения. Представитель GM подтвердила, что GM разработала модели обеих автономных концепций, но компьютерная визуализация была смоделирована во время презентации. Она отказалась сообщить другие подробности.

Несмотря на неопределенность в отношении личной воздушной мобильности, Morgan Stanley ожидает, что к 2040 году рынок автономных городских самолетов может вырасти до 1,5 триллиона долларов.

Сегмент привлекает крупные инвестиции от автомобильной и авиационной промышленности. Ранее во вторник Fiat Chrysler объявил о новом партнерстве с компанией Archer, занимающейся авиаперевозками, чтобы снизить затраты и ускорить запуск самолета eVTOL. Другие компании, участвующие в этом сегменте, включают Joby, поддерживаемый Boeing Wisk и Hyundai Motor.

GM AUTOnomy — Новое изобретение автомобиля

The Reveal Speech

Вступительное слово Рика Ваггонера, президента и генерального директора General Motors (источник GM.com)

Сегодня мы делаем то, что, по нашему мнению, является одним из самых значительных анонсов концептуальных автомобилей, которые компания GM сделала — на этом шоу или на любом другом шоу. Эта программа началась с простого вопроса: если бы мы изобретали автомобиль сегодня, а не более века назад, что бы мы делали по-другому?

В GM на протяжении многих лет подобные вопросы всегда были больше, чем интеллектуальным упражнением…

… потому что именно инновации сделали GM тем, чем она является сегодня, и именно эти инновации будут удерживать нас на лидирующих позициях в мировой отрасли в предстоящие годы.И это подводит нас к сегодняшнему объявлению.

Через минуту мы представим революционную концепцию … настолько революционную, что, как мы полагаем, без преувеличения можно сказать, что она может буквально заново изобрести автомобиль. Эта концепция дает видение грядущей водородной экономики — мира по-настоящему устойчивой мобильности, в котором автомобили работают за счет возобновляемых источников энергии; таким образом в значительной степени исключая автомобиль из уравнения окружающей среды.

С нашей точки зрения, ключом к этому видению является слияние топливных элементов с технологией проводной связи.Объединив эти две быстро развивающиеся технологии, мы создали революционный автомобиль — как в своем отходе от прошлого…, так и в плане перспектив на будущее.

Итак, что, если бы мы изобрели автомобиль сегодня, а не более века назад? С удовольствием представляю… АВТОНОМ.

Продолжение Ларри Бернса, вице-президента по исследованиям и разработкам и планированию
Мы назвали нашу концепцию АВТОНОМИЕЙ, потому что свобода — это то, что такое автомобили. Я говорю о свободе ехать, куда вы хотите, когда вы хотите, и с людьми и вещами, которые вы хотите взять с собой.Я также говорю о свободе людей покупать типы грузовиков и автомобилей, к которым они стремятся. собственный.Автономия основывается на этих свободах по трем важным направлениям…

Во-первых, он обеспечивает свободу дизайна, устраняя многие традиционные ограничения, с которыми сегодня сталкиваются дизайнеры при создании автомобилей. Кроме того, он обеспечивает устойчивую мобильность, которая гарантирует будущим поколениям свободу удовлетворять свои потребности. И, наконец, автономия способствует свободе энергетической независимости, которая является результатом замены водорода нефтью в качестве основного источника энергии для транспорта.

Чтобы заново изобрести автомобиль на основе современных технологий, мы начали с чистого листа.У нас была возможность создать совершенно новый, логичный и захватывающий дизайн с нуля. Объединив топливные элементы и проводную технологию, мы остановились на инновационной архитектуре автомобиля с шасси, похожим на скейтборд толщиной 6 дюймов. Как видите, мы придали шасси Autonomy отличный внешний вид. У него есть электродвигатели на всех четырех колесах, а батарея топливных элементов, система хранения водорода, элементы управления и теплообменники встроены в нее.

Нет двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии, трансмиссии, мостов, выхлопной системы, радиатора и механического рулевого управления, тормозных и ускоряющих рычагов.Фактически, единственное, что движется, кроме электронов, протонов, воды и воздуха, — это колеса и подвеска!

Autonomy также имеет простое электрическое / программное соединение между его сменными корпусами и шасси. Это происходит через единый портал, при этом корпус стыкуется с шасси так же, как ваш портативный компьютер подключается к док-станции на работе или дома. Простота корпусов Autonomy приводит к значительно меньшему количеству конструктивных ограничений.

Мы представляем себе различные кузова, от компактных и семейных автомобилей до внедорожников, сочетающихся с нашим шасси … И чтобы проиллюстрировать это, мы использовали конструкции самолетов и мотоциклов, чтобы представить себе спорткар завтрашнего дня, во многом так же, как GM сделала с нашими концепциями Firebird 50-х годов.…

Простота плюс новая бизнес-модель приведет к снижению затрат. Это является результатом увеличения экономии на масштабе производства, упрощения разработки транспортных средств и замены механических систем на топливные элементы и технологии проводной связи.

С таким транспортным средством, как Autonomy, каждый в мире имеет больше шансов на «автомобильную технику». Сегодня, спустя 100 лет после изобретения автомобиля, только 12 процентов людей в мире пользуются преимуществами свободы личного транспорта. АВТОНОМИЯ предлагает обещание расширить эту свободу до еще большего числа людей, поскольку мы работаем над тем, чтобы сделать автомобили значительно чище и снизить стоимость передовых технологий, таких как топливные элементы и проводные сети.

AUTONOMY — это автомобиль, который лежит в основе уравнения владения: потребители предпочтут покупать такой автомобиль из-за интересных новых функций, которые он предлагает, и энтузиазма, который он вдохновляет.

Заключительное слово Рика Ваггонера
Спасибо, Ларри — и спасибо всем в вашей команде в R&D… и дизайнерскому персоналу Уэйна Черри… за эти исключительные усилия.

General Motors представляет летающий автомобиль Cadillac

Одноместный Cadillac — технически беспилотный летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) — сможет перемещаться с городских крыш на городские крыши со скоростью до 55 миль в час.

(Подпишитесь на нашу рассылку Today’s Cache, чтобы получить быстрый снимок пяти основных технических историй. Нажмите здесь, чтобы подписаться бесплатно.)

General Motors Co во вторник представила футуристический летающий Cadillac — беспилотный автомобиль, который взлетает и приземляется вертикально и переносит пассажира над улицами и по воздуху.

Один из руководителей GM описал эту концепцию как «переосмысление будущего личного транспорта».

Одноместный Cadillac — технически беспилотный летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL) — сможет перемещаться с городских крыш на городские крыши со скоростью до 55 миль в час.

Он полностью автономный и полностью электрический, с двигателем мощностью 90 кВт, аккумуляторной батареей GM Ultium и сверхлегким корпусом с четырьмя парами роторов.

Также читают | Volkswagen конкурирует с Tesla с первыми электрическими моделями ID.4 в Китае

Летающий Cadillac был представлен на видео в рамках виртуальной основной презентации генерального директора Мэри Барра вместе с электрическим шаттлом Cadillac для всей семьи.

Barra в прошлом году сообщил, что автопроизводитель изучает такие альтернативные способы передвижения, как воздушное такси.

Концепции в видео CES были представлены руководителем дизайна GM Майком Симко, который описал VTOL как «Кадиллак городской воздушной мобильности».

«VTOL — это ключ к видению GM мультимодального будущего», — сказал он.

Автономный шаттл Cadillac, описанный в видео как «прибывающий скоро», имеет квадратный силуэт, напоминающий Cruise Origin, также разработанный командой Simcoe. Он имеет раздвижные двери в носу и на корме и панорамную стеклянную крышу.

В салоне есть сиденья по периметру салона, а также биометрические датчики, голосовое управление и распознавание жестов рук.

Также читают | Большой дисплей Mercedes стремится превзойти фирменный сенсорный экран Tesla

GM отказался раскрыть дополнительные подробности.

Другие автопроизводители, включая Toyota Motor, Hyundai Motor и Geely Automobile, ранее демонстрировали концептуальные летательные аппараты в рамках своих планов на будущее.

GM отказался раскрыть подробности. Акции GM выросли на 5,8% до 47,62 доллара на торгах после обеда.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *