Гелендваген клиренс: представлен «Гелик» с 60-сантиметровым клиренсом — Российская газета

Содержание

Mercedes тестирует новый «СуперГелик» на портальных осях

У прошлого поколения Mercedes-Benz G-class была экстремальная внедорожная версия G 500 4×4 с портальными ступичными редукторами и огромными колесами, в сумме дававшими клиренс в 46 см. И вот теперь фотошпионы поймали тестовый прототип нового поколения «Гелика» в этой внедорожной версии.

У прошлого поколения Mercedes-Benz G-class была экстремальная внедорожная версия G 500 4×4 с портальными ступичными редукторами и огромными колесами, в сумме дававшими клиренс в 46 см. И вот теперь фотошпионы поймали тестовый прототип нового поколения «Гелика» в этой внедорожной версии.

Как только вышел Mercedes-Benz G-class нового поколения с независимой передней подвеской, у поклонников марки сразу возник вопрос: а будет ли у него внедорожная версия G 500 4×4? Судя по шпионским фото, которые выложил Carscoops, такой версии определенно быть.

Эту версию с головой выдают хорошо различимый на фото огромный клиренс и большие внедорожные колеса. Портальных редукторов на фото не видно, но можно не сомневаться — без них дело не обошлось, одними колесами такой дорожный просвет не получить.

Также на тестовом прототипе видны элементы, которых не имел прошлый G 500 4×4. Так, у его наследника сзади на мощном кронштейне висит запасное колесо, а на крыше обосновался крепкий экспедиционный багажник с лестницей на корме. У предшественника также было по два амортизатора на колесо, но на фото неясно, унаследовал ли это решение новый вариант.

Вместо запасного колеса, у прошлого G 500 4×4 в багажнике на случай прокола лежал баллон с герметиком и компрессор. У нового «СуперГелика» сзади уже висит запаска на поворотном кронштейне. Но снять в одиночку такое огромное колесо почти метрового диаметра будет очень непросто. Если только в кронштейн не встроят подъемный механизм…

Прошлый «СуперГелик», созданный на базе серийного G 500, имел штатный 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus в связке с постоянным полным приводом с тремя жестко блокируемыми дифференциалами и 4-литровым бензиновым V8 с двумя турбокомпрессорами (422 л.с. и 610 Нм). Такой же 4-литровый V8 использует и нынешний новый «Гелендваген», но пока неясно, в каком варианте форсировки его получит версия G 500 4×4.

В 2016 году АвтоВести успели протестировать прошлый «СуперГелик»: его видеотест можно посмотреть здесь.

На 30-летии Гелендваген появится в юном образе — ДРАЙВ

К юбилею Mercedes-Benz подготовил сразу две лимитированные версии: Edition 30 и Edition 30 PUR. Первая — реплика хорошо знакомого нам G 500 W463, отличающаяся от стандартной модели лишь шильдиками и дизайном колёсных дисков.

А для тех, кто скучает по старому Гелендвагену, будет выпущена партия Edition 30 PUR, даже в двух версиях — обычной и экстремальной. Обе основаны на более простом исполнении G-класса с кузовом W461 на длинной базе. Мотор выбрать не предлагают: под капот ставится один-единственный трёхлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. У экстремальной версии увеличен клиренс, на фарах — защитные решётки, на крыше — мощный багажник, салон отделан легко моющимися материалами. Цена в Европе — от 59 381 евро.

Зато в Европе их любят за надёжность и экономичность, хотя доступным G-класс никогда не был.

Форсируя серьёзные преграды, можешь быть уверен: выглядеть машина будет безукоризненно.

Mercedes G-класса стал в России культовым внедорожником. Лихие 1990-е трудно представить без бритых затылков, малиновых пиджаков, золотых цепей, а перемещалось все это хозяйство именно на «геликах». Так что и их сохранила народная память. В Европе у Гелендвагена не менее брутальный образ: изначально G-класс создавался для военных, отсюда солидный запас надёжности, простая и удобная в ремонте конструкция, минималистичный дизайн.

Классический вариант без обвеса. Таким же G-класс был и 30 лет назад.

А вот каким привыкли видеть Гелендваген в России: чёрная масть, огромные диски, шикарный салон.

Автомобиль был разработан в конце 1970-х совместно с австрийской Steyr и до сих пор производится в городке Грац. Однако с тех пор как гражданская версия поступила в продажу (было это в начале 1980-х), Гелендваген из утилитарного внедорожника превратился в символ могущества и достатка: в 1990 году шасси переделали, добавилась электронно-управляемая блокировка дифференциалов, отделка салона стала по-настоящему роскошной… G-класс стал таким, каким его знает большинство в наши дни.

Технические характеристики Mercedes benz G-Класс — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz G-Класс: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики G-Класс w463 с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
5.5 V8 BiTurbo G 63 AMG 400(536)/5500 13.8 2550
6l V12 BiTurbo G 65 AMG 450(603)/4300 17 2450
500 388(520)/6000 14.7
2445
300 CDI Professional (184 лс) 135(184)/3800 11.7 2585
350 BlueTEC 155(211)/3400 11.2 2500

Характеристики G-Класс w463 с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
350 CDI 165(224)/3800 10.8
2275
500 285(388)/6000 14.7 2445
G 280 CDI (183)/3800 11.7 2585
G 350 CDI (224)/3800 11 2445
G 500 (388)/6000 14.7 2380

Характеристики G-Класс w463 2007 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
320 CDI 165(224)/3800 11
500 218(296)/5500 15.5 2400

Характеристики G-Класс 2000 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
270 CDI 115(156)/3800 11.3 2410
320 CDI 165(224)/3800 2345
400 CDI 184(250)/4400 12.8 2585
320 158(215)/5500 15.5 2350
500 218(296)/5500 16.7 2485

Характеристики G-Класс w463 1989 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
250 GD 69(94)/4600 2205
300 GD 83(113)/4600 14 2225
350 GD Turbo 100(136)/4600 14.1 2240
G 300 Turboдизель 130(177)/4600 12.1 2350
500 GE 177(241)/5000 2370
G 200 87(118)/5200 2195
G 230 93(126)/5000 15.4 2195
G 300 125(170)/5500 17 2220
G 320 155(210)/5500 15.4 2320

Характеристики G-Класс w460w461 1979 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
250 GD 62(84)/4600 2050
300 GD 65(88)/4400 2190
290 GD 70(95)/4000 2105
290 GD Turboдизель 88(120)/3800 10.7 2105
240 GD 53(72)/4400 11.9 2020
200 GE 90(122)/5100 2000
200 GE (G)Kat- 87(118)/5200 2000
230 G 80(109)/5300 1990
230 GE 92(125)/5000 2000
230 GE (G)Kat- 90(122)/5100 2000
280 GE 115(156)/5250 2065

Mercedes-Benz G-Class (Мерседес-Бенц G-Class) – это серьезный внедорожник, продаваемый в Европе на протяжении 30 лет под названием Galaendewagen (Геленваген). Мелкосерийное производство модели налажено в австрийском городе Грац. Автомобиль способен справиться со сложнейшим рельефом, предоставляя, тем не менее, своим пассажирам отличный уровень комфорта и роскоши. Клиренс достигает внушительных 20 см, а максимальный градиент преодолеваемого уклона составляет 36о.

Улучшенный Гелендваген 2022 года покажут раньше запланированного – Daily-Motor

Mercedes-Benz планировала показать хардкорную версию внедорожника G-Class 2022 года в конце 2021 года, но, похоже, дебют автомобиля состоится немного раньше. Премьера автомобиля должна состояться на встрече ОПЕК, даты которой еще не согласованы, но известно, что мероприятие состоится совсем скоро. 

Пока же внедорожник, продавать который будут под названием G-Class 4×4 Squared, продолжает колесить по дорогам Германии в рамках обкатки. 

Машина интересна тем, что предлагает расширенные возможности обычного «Гелендвагена». Автомобиль получит ряд функций, которые сделают его самым мощным и продвинутым с точки зрения геометрической проходимости внедорожником в мире. Список доработок будет включать в себя так называемые портальные оси, которые позволят увеличить клиренс машины до невероятных показателей. Дорожный просвет предыдущего G-Class 4×4 Squared был равен 17 дюймов (+10 дюймов к обычному G-Class). Каким окажется этот показатель у нового «Гелендвагена», пока неизвестно. 

Попавший в кадр фотошпионов прототип внедорожника имел ряд визуальных отличий от своего простого собрата. Так, например, автомобилю достались более крупные и агрессивные расширители крыльев, прикрывающие увеличенные в размерах колеса. Также у такого «Гелика» виднелся загадочный декоративный элемент на крыше, который, скорее всего, может оказаться чем-то вроде светодиодной подсветки. 

Технические характеристики модели пока держатся в секрете. Впрочем, немецкие СМИ уверены, что под капот внедорожника установят 4-литровый твин-турбированный V8 от AMG. В обычном виде мощность этого агрегата составляет 416 л.с., а в форсированном производительность увеличивается до 585 «сил».

Mercedes G230 W463: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес G230 463 кузов

Фото Mercedes G230 GE W463

Фото Mercedes G230 GE W463

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина автомобиля4653 мм
Ширина1690 мм
Высота1936 мм
Объем багажника, минимальный480 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 850 мм
Дорожный просвет (клиренс)205 мм
Колея передняя1 425 мм
Колея задняя1 425 мм
Передняя подвескапродольный рычаг, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Задняя подвескапродольный рычаг, поперечный рычаг, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Размер шин (колес)205/80 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателярядный
Рабочий объем, см³2 298 см3
Мощность126 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровL4
Клапанов на цилиндр2
Время разгона до 100 км/ч, сек17.7 с
Крутящий момент190 H*м при 5000 об/мин
Максимальная скорость145 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачмеханич. (5 ступ.) или автомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака96 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе17.3 л
Расход на 100 км по трассе12.7 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes G-класс | Пневмоподвеска VB-Airsuspension

Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей
VB-FullAir 4C

 

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz G-class (кузов 460, 461, 463), в том числе AMG.

G-class  W460, 461, 463, AMG
 

Артикул:

1050222400

Включает в себя 4 пневморессоры VB-Airsuspension (резина Continental) (Германия), кронштейны для установки, компрессор АМК (Германия), блок клапанов (Германия), блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды), 4 датчика высоты, 4 амортизатора Bilstein (Германия), ресивер Wabco (Германия), пневматические трубки, пульт дистанционного управления,  документацию.

Это полностью автоматическое (настраиваемое) решение для повышения уровня комфорта, управляемости и безпасности Вашего G-класса.

Штатные стальные пружины и амортизаторы будут заменены компонентами этой инновационной пневматической системы. Во время движения автомобиль всегда будет поддерживать заданную высоту, независимо от загрузки. Эта высота соответствует высоте автомобиля со штатной подвеской.

Режим «Sport»: на скорости более 100 км/ч подвеска опускает автомобиль на 25-35 мм, таким образом, Вы получаете лучшую управляемость и экономию топлива. При скорости менее 100 км/ч (более 70 с) подвеска автоматически поднимает автомобиль до стандартной высоты.

 

Режим  «CarPark»: подвеска может уменьшить клиренс автомобиля на 65-75 мм для парковки в гараже, для удобства загрузки багажа или более комфортной посадки в автомобиль или высадки из него. В этом режиме максимальная скорость движения 25 км/ч. Если Вы двигаетесь быстрее, подвеска поднимет автомобиль до стандартной высоты.

 

Режим «Off-road»: в этом режиме подвеска поднимет автомобиль на 20-35 мм для увеличения клиренса на плохих дорогах. Максимальная скорость в этом режиме 40 км/ч. Если Вы поедете быстрее, высота автомобиля автоматически вернется к стандартному значению.

 

Модуль  «AutoLevel»  –  автогоризонт:   позволяет  выравнивать положение  автомобиля  на неровной поверхности (насколько это возможно).

 

Модуль «Emergency Valves» — аварийные клапаны:  позволяет в ручном режиме с помощью штатного компрессора автомобиля накачивать любую из пневморессор (или стравливать воздух из них) в случае неисправностей пневмоподвески (поломка компрессора, датчиков высоты, неисправностей электропроводки и т.п.).

Опция 1: Автогоризонт
Артикул:
1052200401

Позволяет насколько это возможно выравнивать автомобиль на неровной поверхности (например, когда оба колеса одной из сторон (осей) автомобиля находятся на бордюре). Пример установки на фото ниже описания возможных опций.

Опция 2: Блок аварийных клапанов
Артикул:
1052250512

Позволяет накачивать воздух в любую из четырех пневморессор системы в ручном режиме штатным компрессором для накачивания шин или стравливать воздух из системы при необходимости. Опция незаменима при неисправностях системы (выход из строя компрессора пневмоподвески, блока клапанов, повреждение датчика (датчиков) высоты, неисправность блока электронного управления). Подкачайте те пневморессоры, где недостаточно воздуха- и в путь! Эвакуатор не нужен! Пока происходит поиск неисправности- автомобиль на ходу.

Опция 3: Блок WAM
Артикул:
1052200047
 

Позволяет управлять всеми опциями пневматической подвески с помощью Вашего мобильного телефона под управлением Android или iOS. Приложение VB-APP можно скачать на Google Play Market или App Store.

 
Пневмоподвеска Мерседес-Бенц G-класс

 

Применение пневмоподвески для автомобилей Мерседес-Бенц G-класса позволяет существенно улучшить его эксплуатационные характеристики, такие как управляемость автомобиля, уровень комфорта, сроком эксплуатации и др. В продажу поступила уникальная по своим характеристикам пневмосистема, наделённая массой преимуществ. Пневмоподвеска на Мерседес модели VB-FullAir 4C является полностью автоматической для задней и передней осей, применяется на автомобилях марки Mercedes-Benz G-class в 460, 461 и 463 кузовах, включая AMG.

Представленная пневматическая подвеска укомплектована:

·        4-мя пневморессорами Continental немецкого производства;

·        набором крепёжных элементов;

·        АМК компрессором немецкого производства;

·        блоком клапанов Wabco немецкого производства;

·        электронной системой управления VB-ASCU произведена в Нидерландах;

·        4-мя индикаторами подъёма;

·        4-мя амортизаторами Bilstein немецкуого производства;

·        ресивером Wabco;

·        пневмотрубками;

·        пультом ДУ;

·        сопроводительной документацией.

 

В отличие от аналогичных представителей других моделей, пневмоподвеска для Mercedes VB-FullAir 4C наделена рядом дополнительных опций, позволяющих сделать передвижение автомобиля максимально комфортным и безопасным.

Режимы пневмоподвески для «Мерседес» VB-FullAir 4C:

·        «Sport» предназначен для уменьшения клиренса на скорости более 100 км/ч на 25-35 мм. Это позволяет сделать более управляемым, а также ведёт к экономии топлива. Если скорость снижается до менее 100 км/ч, происходит автоматический подъём кузова;

·        «CarPark» используется для уменьшения клиренса на 65-75 мм. Применяется такой режим для парковки автомобиля. Очень удобен при осуществлении загрузки авто, а также при посадке в автомобиль и высадке. Максимальная скорость движения автомобиля в подобном режима не превышает 25 км/ч. В случае увеличения скорости происходит автоматический подъём кузова до оптимальной высоты;

·        «Off-road» используется такая опция в условиях плохой дороги. Система поднимает автомобиль на 20-35 мм, увеличивая клиренс, тем самым обеспечивает безопасное передвижение автомобиля. В таком режиме предельная скорость не достигает 40 км/ч. В случае увеличения скорости произойдёт автоматический возврат кузова в оптимальное положение;

·        «AutoLevel» («Автогоризонт») с помощью данной опции происходит выравнивание (максимально возможное) автомобиля в случае, если он припаркован на неровных участках. К примеру, в ситуации, когда оба колеса с одной стороны стоят на бордюрах и т.п.;

·        «Emergency Valves» («Аварийные клапаны») применяются в случае отказа пневмосистемы произвести подкачку, а также стравливание воздуха ручным способом посредством штатного нагнетателя. Причём такую процедуру можно осуществлять на любой из пневморессор.

 

Пневмоподвеска на Mercedes для большинства автолюбителей стала необходимой и незаменимой системой, созданной для максимально комфортного и безопасного передвижения и увеличения срока эксплуатации автомобиля.

Гелендваген: технические характеристики

Гелик является мечтой для многих автомобилистов. Всё дело в том, что он стоит слишком дорого. Немцы чтят свои традиции, а поэтому берут достаточно большие деньги за свои творения. Сейчас этой машине нет равных, а узнать её можно даже издалека в потоке других внедорожников. Стоимость выплывает из огромной роскоши внутри, где каждый элемент, включая крепеж, изготовлен из лучших материалов. Сейчас имеется множество модификаций, ведь также не дремлют официальные тюнинговые ателье вроде Mansory, Brabus и самого знаменитого AMG. Поэтому однозначно описать технические характеристики нельзя. Они слишком сильно отличаются также благодаря огромному количеству заводских опций. Попробуем разобраться хотя бы в базе.

 

 

Основные сведения

Он обладает следующим сводом выдающихся технических показателей:

  • Из трёхлитрового двигателя они смогли выжать большое количество лошадиных сил. Три литра дали целых 330 единиц, что является отличным показателем. Но это касается только стандартной силовой установки. Целых 421 л.с. в максимальной комплектации.
  • Клиренс на последнем поколении составляет 24 см, а преодолеваемый гарантировано брод около 70.
  • Лонжеронная рама относится к лестничному типу. Это наиболее жесткая конструкция, которую только можно придумать. Её детали изготовлены из кованой пружинной стали.

 

 

Вместо заключения

Гелендваген уверенно шагает по планете, захватывая сердца многочисленных поклонников. Очень хорошая машина, которая является королём практически в любой ситуации. Он уверенно ведёт себя на бездорожье, а также на нём не стыдно появиться на светском мероприятии. Мы можем считать его настоящим колёсным танком, который хорошо проходит все тракторные колеи и пахотные поля, может выбираться даже из болот. Его выдающиеся характеристики определенно будут льстить будущему владельцу, а также дарить настоящее удовольствие от воздействия.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Подержанный Mercedes-Benz G-Class на продажу Рядом со мной

Naperville Auto Haus — Naperville / Illinois

Расположен в 550 милях от Ратленда, ND

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ Оснащен: кондиционером, люком, Bluetooth, навигационной системой , Задние сиденья с подогревом, Передние сиденья с подогревом. Этот Mercedes-Benz G-Class также включает в себя часы, климат-контроль, тахометр, двухзонный климат-контроль, положение сиденья с памятью, круиз-контроль, систему Homelink, защитное стекло / тонированные окна, наклонное рулевое колесо, гидроусилитель руля, телескопическое рулевое колесо, электрические стеклоподъемники. , Рулевое радиоуправление, электрические замки, деревянная отделка, зеркала с электроприводом, люк, кожаный руль, подушка безопасности водителя, тормоза с АБС, противотуманные фары, подушка безопасности пассажира, антипробуксовочная система, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, боковые подушки безопасности, бесключевой доступ, обогрев заднего стекла, система безопасности, AM / FM, Противоугонная система, CD-плеер, CD-чейнджер, Объемный звук, Спутниковое радио, Сиденья с кондиционером, Подножки, Стеклоочистители, Центральный подлокотник, Дверь топливного бака с дистанционным управлением, Косметические зеркала заднего вида, Зеркала с подогревом, Молдинги по бокам кузова, Задний туман Лампы, дверные замки с защитой от детей, дневные ходовые огни, датчики парковки, передние сиденья переменного тока, камера заднего вида, боковые шторки безопасности, контроль устойчивости при опрокидывании, монитор давления в шинах, Premium Sound, коврики с ковровым покрытием, потолочная консоль, Aux.Аудиовход, HID-фары, легкосплавные диски премиум-класса, HD-радио, встроенный жесткий диск, голосовое управление, силовые тормоза. Кондиционер, климат-контроль, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, тонированные окна, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки, электрические зеркала, кожаный руль, запоминание положения сиденья, деревянная отделка, часы, тахометр, система Homelink, рулевое управление с наклоном Колесо, телескопическое рулевое колесо, радиоуправление на рулевом колесе, люк на крыше, люк, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности, бесключевой доступ, система безопасности, тормоза с АБС, антипробуксовочная система, задний обогреватель, противотуманные фары, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, AM / FM, CD Плеер, CD-чейнджер, Защита от кражи, Кожаная внутренняя поверхность, Спутник; Иммобилайзер; Дневные ходовые огни; Двойные передние подушки безопасности; Головные подушки безопасности; Задние подушки безопасности головы; Активные ремни безопасности Сиденья с кондиционером, доп.Аудиовход, Bluetooth, боковые молдинги кузова, коврики с ковровым покрытием, центральный подлокотник, дверные замки с защитой от детей, дневные ходовые огни, передние сиденья переменного тока, передние сиденья с подогревом, зеркала с подогревом, скрытые фары, навигационная система, потолочная консоль, датчики парковки, питание Тормоза, легкосплавные диски премиум-класса, превосходный звук, задние противотуманные фары, задние сиденья с подогревом, задние дворники, дистанционная топливная дверца, камера заднего вида, система контроля устойчивости при крене, подножки, боковые шторки безопасности, датчик давления в шинах, зеркала заднего вида — для некурящих, есть оригинальные руководства. Этот Mercedes-Benz находится в отличном внешнем состоянии, в отличном внутреннем состоянии, полностью кожаные сиденья — обратитесь в Naperville Auto Haus по телефону 630-409-0555 или в отдел продаж @ napervilleautohaus.com для получения дополнительной информации. —

Сводка по истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий:

История происшествий: 1 Зарегистрированное происшествие

Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца

Только для личного пользования:

Тип использования: Арендованный автомобиль

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Чистый титул

Аварийный автомобиль:

Повреждение рамы:

История краж:

Лимонный статус: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Нет

Характеристики и характеристики:

Описание: Подержанный Mercedes-Benz G-Class G 550 2016 года с полным / полным приводом, контролем устойчивости, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, Сиденье водителя с электроприводом.
Двигатель: 8-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
13 Комбинированных миль на галлон (13 Город / 14 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: WDCYC3KF9GX244576
Наличие: 5423
Сертифицировано с пробегом: Нет
Включено в список с: 23.08.2021

История легендарного Mercedes-Benz G-Wagon

Автомобиль Mercedes-Benz Geländewagen (транслитерированный: «вездеход») впервые появился на свет в начале 1970-х годов. Намерение состояло в том, чтобы создать прочный, способный, удобный и легко транспортируемый полноприводный автомобиль, который был бы так же удобен на поле боя, как и возил лыжников к их альпийским домикам (или фермеров в глубь сорока акров земли). их виноградники Рислинг).Каким-то образом благодаря сочетанию продуманного маркетинга, возмутительных цен, ограниченного производства и строгого, прямолинейного внешнего вида G-Wagon стал символом статуса — автомобилем, который выбирают городские знаменитости, светские мамы и серфингисты по выходным. Это проявилось в текстах рэпа и породило сумасшедшие вариации, одна из которых привлекла внимание Дрейка. Скажите «G-Wagon», и даже ваш безлицензионный друг с государственным удостоверением личности. немного возбуждается.

И хотя другие аттракционы следовали аналогичной эволюции от бездорожья к богатству (например, Land Rover Defender), G-Wagon (a.к.а., G-класс) выделяется тем, что оставался практически неизменным в течение почти сорока лет … вплоть до прошлого года, когда он получил свою первую перезагрузку. Пройдитесь (или ползайте) вместе с нами по истории этой угловатой иконы.

Не получил хорошую газовую милю.

Daimler AG

1948: Большой взрослый отец G-Wagen

После Второй Мировой войны бывший инженер Mercedes-Benz, который работал на эту марку, когда она, по сути, была автомобильным крылом нацистской партии, приходит к идее создания универсального крыла. Полноприводный, вездеход гражданский.Этот грузовик Unimog с открытой кузовом и брезентовой крышей был назван аббревиатурой от Uni versal Mo tor G erät («устройство»). Unimog был настолько хорошей идеей, что Mercedes купила компанию в 1950 году и с тех пор производит бесконечные варианты платформы Unimog, которая используется для всего, от машин скорой помощи до снегоуборочных машин.

Конструкции для G-Wagon не требовали компаса.

Daimler AG

1973: Рождение автомобиля

Первый стильный макет того, что впоследствии станет G-Wagon, создан из дерева.Среда имеет смысл, поскольку угловатый грузовик лишен чувственных изгибов, которые дизайнеры автомобилей обычно изображают в глине. G-Класс был разделен на две отдельные линейки моделей — одну для военного применения, а другую — для невоенного, но все они имели общие черты: очень прочную систему полного привода, небольшую ширину и очаровательный, но угрожающий внешний вид. .

Mercedes-Benz 300GD Gelandewagen 1990 года выпуска для продажи на аукционе BaT — продан за 33000 долларов США 3 октября 2017 года (лот № 6157)

Этот Mercedes-Benz 300GD Gelandewagen 1990 года выпуска был импортирован из Германии текущим владельцем в 2016 году и оснащен 3 автомобилями.0-литровый дизель рядная шестерка. Модификации включают замену колес, панели-заглушки заднего стекла и более позднюю стереосистему Becker CD. Обслуживаемое одним и тем же дилером в Германии до 2007 года, техническое обслуживание задокументировано в заводской сервисной книжке и сопровождается счетами на сумму более 3 тысяч долларов от текущего владельца. Этот 300GD предлагается дилером в Нью-Джерси с его оригинальными книгами и документами, а также чистым названием штата Иллинойс на имя нынешнего владельца.

Продавец считает, что светло-зеленый цвет грузовика является оригинальной отделкой, а показания счетчика краски дают стабильные результаты.Внешние изменения включали панели подобранного цвета, установленные вместо окон задней части кузова, и 15-дюймовые легкосплавные диски от более позднего Gelandewagen. Правильные оконные панели включены и показаны в галерее ниже.

Светло-серая кабина выглядит хорошо сохранившейся, с тканевой обивкой. Приборы и органы управления сохраняют полную функциональность, включая модернизированную стереосистему Becker. Одометр показывает 261782 км (~ 163 тыс. Миль).

Задняя часть салона хорошо представлена, а багажник и другие детали интерьера показаны в галерее ниже.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обширные записи включают постоянные отметки в сервисной книжке до 2007 года и 205 тысяч километров. Текущий владелец выполнил техническое обслуживание на сумму более 3 тысяч долларов, последнее обслуживание было проведено в феврале 2017 года, включая замену масла, новый датчик уровня топлива, топливный фильтр и лампы указателей поворота.

Видео выше представляет собой пошаговое руководство и тест-драйв.

В галерею включены несколько фотографий, которые освещают состояние ходовой части грузовика.

В продажу включены оригинальные книги, руководства и записи.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

3 причины не покупать новый Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class 2019 года изменился больше, чем любой Geländewagen , который изменился за 40 лет своего существования. Благодаря таким обновлениям, как независимая передняя подвеска, регулируемые амортизаторы с электронным управлением, больший объем салона и множество систем безопасности в стиле Benz, Mercedes, по крайней мере, молчаливо признает, что большинство клиентов G550 и G63 не делают того, чем был G-Wagen. изначально предполагалось сделать — и это будет прокладывать свой собственный путь там, где его нет.

Конечно, G все еще может это делать. Он по-прежнему имеет низкий диапазон переключения передач (с еще большим увеличением крутящего момента), три стандартных блокируемых дифференциала и больший дорожный просвет и больший зазор между осями, чем когда-либо. После полного обзора привода, мы из Autoweek пришли к выводу: те, кто убеждены, что ориентированные на комфорт изменения в G-Классе каким-то образом уменьшают его внедорожный авторитет или возможности, чрезвычайно упрямы, а также, возможно, сторонники теории плоской земли.

Говоря о плоскоземельцах, мы также видели фрагменты фейковых новостей в пике популярности нового G-Класса, которые на самом деле являются фейковыми новостями.Позвольте нам прямо рассказать о трех случаях использования G, которые, по слухам, не имеют смысла.

Тебе нужна поездка для Апокалипсиса

Здесь легко понять настроение. Немногие нестандартные пассажирские автомобили могут проехать столько же мест с той же ловкостью, что и G-класс — и с комфортабельным местом для четырех человек, местом для аварийного комплекта и доступным видео для детей. Если дороги пустынны, вы отлично проведете время в G-классе, сидя над зомби или СВУ во время полета.Если дороги забиты инвалидами, дороги на самом деле не нужны. Вы даже можете получить свой G-класс в полной броне от Mercedes или нескольких уважаемых фирм послепродажного обслуживания. При SHTF загружаешь комплект и глючишь, да?

Наверное, не так. Проблема в том, что этот G-класс вряд ли переживет гигантский ЭМИ (электромагнитный импульс) Deep State, который в первую очередь запускает Апокалипсис. Импульс заставит все эти новомодные электронные инструменты управления распространиться вокруг тоста G-класса и, вероятно, превратит этот новый G (или любой другой из последних нескольких десятилетий) в пресс-папье весом 5500 фунтов (не считая брони).Вы говорите, что производители начинают защищать свою бортовую электронику? Ну да, но только от помех, создаваемых другими бортовыми или близлежащими электрическими системами, а не большой. Даже если вы можете позволить себе превратить свой гараж в гигантскую клетку Фарадея, это может сработать (если работает) только в том случае, если ваш G находится внутри, когда бьет пульс. Особенно уязвимы будут автомобили с турбонаддувом с электронным управлением или прямым впрыском. Множественные ЭМИ и исчезновение облака сделают новый G550 действительно сомнительным предложением для Апокалипсиса.

Это не просто видение выживальщиков с безумными глазами. В начале 2000-х годов уполномоченная Конгрессом комиссия по ЭМИ собрала 37 популярных транспортных средств и взорвала их с помощью импульса 30 кВ / м (относительно небольшая доза по сравнению с тем, что можно было бы получить с помощью современного термоядерного устройства). Все 37 перестали работать. Многие из них можно было повторно запустить с помощью некоторого толчка, но только те, которые были собраны ближе к концу года выпуска (1986-2002 гг.). Те, что были ближе к концу 2002 г., были окончательно выведены из строя.С тех пор автомобильная электроника стала намного сложнее. Примерно шесть лет спустя комиссия отметила, что «с 2002 года количество микропроцессоров в автомобилях и зависимость от микропроцессоров во всех автомобилях значительно возросла. Кроме того, чувствительность электронных схем к ЭМИ увеличилась из-за использования электронных компонентов меньшего размера, предназначенных для работы при более низких напряжениях ».

В качестве альтернативы вы могли бы рассмотреть один из первых карбюраторных G-Wagens, но их действительно трудно найти в Северной Америке, а запасные части еще сложнее.Лучше обзавестись CJ5 до 1980 года или K5 Blazer. Вы можете вложить деньги в клетку Фарадея разумного размера для более важных вещей, надлежащих мер по очистке воды и даже преобразования для работы на домашнем этаноле. Вы можете не получить столько завистливых взглядов от хипстеров постапокалипсиса, но у вас больше шансов попасть туда, куда вы хотите.

Вы планируете стать Запугивателем.

Мы также понимаем разочарование, связанное с ограничителями левостороннего потока и прочими дураками, которые в некоторых регионах принимают за водителей.Из разреженного воздуха на сиденье водителя G-класса — с четким обзором почти до переднего бампера — легко представить, как это повлияет на ваших товарищей по дороге. Призрака заднего вида в виде G с глазами-бусинками, быстро приближающегося, а затем привязанного в нескольких футах позади на скорости 80 миль в час, могло быть достаточно, чтобы запугать самого старого Айронхеда.

Вы могли ожидать, что мы скажем вам, что с мягкой педалью тормоза с большим ходом и рулевым управлением, скомпрометированным для использования на бездорожье, запугать G-Class не так хорошо, как вы могли подумать.Или что вы могли бы сделать то же самое с меньшими начальными затратами (довольно эффективен Ram 1500 4×4 с низким уровнем отделки). Опять же, вы ошибаетесь.

Мы говорим вам НЕ быть этим человеком. Нам не нужен здесь этот человек. Если вы стремитесь превратить свою поездку в оружие, ваша собственная глупость не знает границ.

Вы хотите самые передовые технологии, которые можно купить за деньги.

Если вы думаете, что это G-класс, то вы могли быть случайно взорваны электромагнитным импульсом.Здесь вы покупаете отличную технику, а не новейшие технологии. Хотя, как правило, предпочтение отдается высокому инженерному искусству, лучше всего использовать машину для задач, для которых ее создали высококвалифицированные инженеры.

Да, вы получите новые технологии в этом G-классе через электрическую сеть, которая включает популярные функции безопасности Mercedes, такие как Attention Assist, активное удержание полосы движения и т. Д., Но вы можете получить большинство из них в любом Mercedes. вплоть до GLA. Вы также получаете автомобиль, очень похожий на своих предшественников почти 40 лет назад — скажем, более похожий, чем нынешний Porsche 911 991 Gen 2 на оригинальный 911 1963 года.И хотя G-Класс по-прежнему чрезвычайно эффективен для работы, для которой он изначально был предназначен, на самом деле он приемлем только для некоторых других, более приземленных задач, и это определенно не высокие технологии по своей сути.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот почему Mercedes G Wagon стоит более 150 000 долларов

Mercedes-Benz G-Wagon, сокращение от Geländewagen, или «вездеход» на английском языке, существует уже давно, гораздо дольше, чем многие думают.Mercedes-Benz начал разработку модели в начале 1970-х годов как военный автомобиль по предложению шаха Ирана, который в то время был крупным акционером Mercedes. В 1979 году была представлена ​​первая гражданская модель, и ее дизайн оставался практически неизменным в течение 40 лет.

Обновлено в июле 2021 года: хотите ли вы приобрести Mercedes-Benz G-Class или вам просто интересно узнать об этих внедорожниках, вы будете рады узнать, что мы обновили эту статью последней информацией о G-Wagon, а также немного его истории, чтобы помочь вам понять, почему они стоят целое состояние.

То, что начиналось как довольно простой вездеход с полноприводным военным автомобилем, в конечном итоге стало престижным, роскошным символом статуса, который теперь стоит колоссальные шесть цифр.

На протяжении десятилетий G-Wagon пользовался большим спросом во всем мире, от Ближнего Востока до Германии, от использования в военных целях до коллекции Папы Римского. В 2018 году он наконец-то претерпел радикальные изменения, которые придали ему более современный вид, но в основном сделали упор на комфорт, безопасность и технологии в салоне, что еще больше укрепило его статус самого крутого роскошного внедорожника.

Читайте дальше, чтобы узнать о путешествии «из грязи в богатство», сделавшем Mercedes-Benz G-Wagon таким дорогим.

Связанный: Это наши любимые особенности Mercedes-AMG C63

Начало 1970-х годов

через Car And Driver

G-Wagon является частью Mercedes G-Class, и его история началась в 1972 году. С самого начала его целью было создать надежный, удобный, способный и прочный автомобиль с полным приводом.Кроме того, все эти функции должны были работать на платформе, которая могла бы быть комфортной где угодно, от зоны боевых действий до утренних поездок, в солнечную погоду и снежную погоду.

С самого начала G-Wagon превратился в символ статуса, отчасти благодаря креативному маркетингу, привлекательному эстетическому дизайну и ограниченному производству, влияющему на кривые спроса и предложения. G-Class будет вдохновлять аналогичные автомобили стать символами статуса, несмотря на то, что его начало было основано на практичности и функциональности.

Прошло почти 40 лет, прежде чем G-Wagon подвергся значительному изменению дизайна, хотя в процессе он все же получил некоторые обновления. Возможно, именно отсутствие изменений в дизайне привело к тому, что многие владельцы настраивали свои G-Wagons?

Связанный: Купите эти подержанные автомобили Mercedes-Benz, пока их цены не взорвутся

Послевоенные предшественники и происхождение класса

через Carscoops

Идея предшественников G-Wagon возникла сразу после Второй мировой войны.Все началось вскоре после войны, когда бывший инженер Mercedes-Benz придумал гражданский вездеход с полным приводом.

До G-класса существовал Unimog, аббревиатура, означающая «Universal Motor Gerät», а Gerät — немецкое слово, обозначающее часть оборудования или устройство. Производство Unimog началось в 1948 году на заводе Boehringer в Геппингене, Германия. Успех этой концепции вдохновил Mercedes-Benz на покупку компании, производившей Unimogs в 1951 году, и вскоре после этого попытался реализовать эту идею по-своему, используя различные варианты конструкции для таких задач, как снегоуборочная машина и машины скорой помощи.Unimog продавался под маркой Mercedes-Benz с 1951 года, но трехконечную звезду Mercedes-Benz он не носил до 1953 года.

После того, как G-класс официально появился в 1970-х годах, все стало развиваться дальше. Вначале было две отдельные линии G-класса: одна для военных приложений и одна для гражданского использования. Эти две линии имели общие черты, такие как узкая ширина, жестокий и привлекательный внешний вид и, конечно же, фирменный полный привод.

Завод Steyr-Daimler-Puch (ныне Magna Steyr) в Граце, Австрия, был местом производства первых G-Wagons. Первоначально они были доступны в двухдверном кабриолете, двухдверном универсале и четырехдверном универсале. Эти ранние модели G-Wagons никогда официально не поступали в Америку, но благодаря импорту несколько сотен американцев смогли заполучить один в период с 1979 по 1987 год.

G-Wagon был настолько престижным и популярным, что даже Папа Римский даже попросил изготовить нестандартную модель для Ватикана в 1980 году, чтобы он мог стоять прямо во время встреч и приветствий.Первое крупное обновление стиля произошло в 1990 году, и, хотя оно не отказалось от своего первоначального утилитарного внешнего вида, оно стало более удобным для гражданского населения. Это было достигнуто за счет добавления или модификации таких функций, как кожаные сиденья, круиз-контроль, отделка деревом, подножки и антиблокировочные тормоза.

Наконец, G-Wagons официально прибыли в Америку в 1993 году после того, как были приведены в соответствие с американскими стандартами, что было обширным и дорогостоящим процессом. В качестве компенсации производитель добавил несколько цифр к ценнику, что помогло установить эксклюзивность, редкость, класс, статус и престижную репутацию G-Wagon.

По теме: Mercedes-AMG A35 — это ворота в мир производительности AMG

2016 Поднимает цену

через Omaze

Импортная версия G-Wagon с двигателем V8 прибыла в Соединенные Штаты в 2001 году, что было встречено с большой помпой и положительным приемом. Продажи росли, и Mercedes G-Wagon часто конкурировал с автомобилями BMW того времени. Солидные продажи вдохновили Mercedes на создание более роскошных итераций, которые дополняли бы двигатели V8 высокотехнологичными функциями комфорта, безопасности и удобства.

Mercedes также попытался заменить G-Wagon на GL-класс в 2007 году. GL-класс был трехрядным роскошным внедорожником, который мог похвастаться более современным внешним видом и функциями. Однако общественный спрос на G-Wagon никогда не снижался, и он оставался высокорентабельным. Папа Римский даже запросил еще один G-Wagon в это время, и военные также заказали больше G-Wagon для использования и деятельности в военных целях.

К 2016 году Mercedes выпустил вариант G 63 AMG 6×6 с увеличенным дорожным просветом для лазания по дюнам, что сделало его популярным во всем мире, особенно в богатых нефтью странах Ближнего Востока.Mercedes последовал за этим успехом, сделав G 65 доступным в Соединенных Штатах по цене 225 000 долларов за штуку. Эта модель имела двигатель V12 мощностью 621 л.с. Сразу после этого в 2018 году последовали радикальные изменения, сделавшие автомобиль более продуманным, более длинным, стабильным, роскошным и длинным.

Всевозможные необычные детали

через Business Insider

К этому моменту каждый G-Wagon имеет шестизначную цену, частично благодаря большому количеству роскошных опций.К ним относятся 18-дюймовые колеса, вездеходные шины, кожаная обивка, массажные передние сиденья, вентилируемые подушки и рулевое колесо с подогревом. Модели 2021 года имеют двигатель V8, который производит 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента для базовой модели, хотя доступны более дорогие версии с 577 лошадиными силами и 627 фунт-фут крутящего момента.

G-Wagon может получить только 15 миль на галлон на городских улицах, но это компенсируется его внутренними особенностями и просторным салоном. Доступного грузового пространства предостаточно — на самом деле, вы можете разместить целых 16 чемоданов за задними сиденьями и еще 17 чемоданов, если сложите задние сиденья.Также выделяется информационно-развлекательная система с сенсорной панелью, расположенной на центральной консоли, а также голосовыми командами. Точки доступа Wi-Fi также доступны в качестве обновленной функции. Функции безопасности включают стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль, в котором в стандартной комплектации установлена ​​технология остановки и движения.

Источники: gq.com, caranddriver.com

Вот почему Rolls-Royce Boat Tail стоит 28 миллионов долларов

Rolls-Royce Boat Tail обладает исключительными характеристиками, которые были созданы специально для клиентов.

Читать далее

Об авторе Кенни Норман (Опубликовано 217 статей)

Кенни получил степень бакалавра наук в области коммуникации в Университете Индианаполиса.После окончания учебы он стал репортером и писателем для трех газет. У Кенни также есть опыт редактирования веб-сайтов с помощью WordPress, и он поручил команде газеты выпустить два выпуска во время Суперкубка Индианаполиса в 2012 году. Кенни был нанят в Валнет для написания статей-списков в марте 2020 года. В свободное время Кенни часто бывает вне дома, общается с друзьями, занимается карате, читает комиксы, обсуждает Эннеаграмму или проводит игровые вечера.

Более От Кенни Нормана

35-летняя история блестящего Mercedes-Benz G-Wagen

От CJ Willys до Toyota Land Cruisers — одни из лучших внедорожников созданы по военной необходимости.К сожалению, похоже, то же самое можно сказать и о многих наших технологических достижениях.

Но об этом в другой раз. Сегодня мы сосредоточимся на Mercedes G-Wagen. Построенный в 1979 году, G-Wagen получил свое название от немецкого слова Geländewagen. Сокращенно от «внедорожника», Geländewagen был впервые заказан шахом Ирана, который в то время был крупным акционером Mercedes.

Этот парень.

Жесткая роскошь

Как вы понимаете, военный внедорожник, заказанный лидером иранской монархии, не мог быть просто комнатой паники с четырьмя колесами и лобовым стеклом.Скорее, Mercedes G-Wagen должен был быть таким же комфортабельным, как ночь в отеле Plaza, и таким же грозным, как заряжающийся Rhino.

И это так. Многие версии Mercedes-Benz G-Wagen были и находятся в стадии разработки, но почти все они соответствуют своему названию для кросс-кантри.

Путешествие Отто

Но один G-Wagen особенно выделяется среди остальных. Это история Отто и Гюнтера Холторфа. Холторф, абсолютная легенда человека, посетил 215 стран на своем Mercedes-Benz 300 GD.Отто, как он называет G-Wagen, преодолел почти 900 000 километров, или 560 000 миль. Каким-то чудом единственный капитальный ремонт, который Холторфу пришлось сделать за свой 26-летний путь, это подшипники переднего моста Отто. Восемь отдельных раз.

Otto’s Journey — невероятное свидетельство того, на что способны эти автомобили, когда о них заботятся.

Печальная реальность

Большинство людей не осмелились бы снять свой G-Wagen с тротуара. Не спускайте глаз, и вы увидите, как G-Wagens осматривают пригород Кэри, штат Северная Каролина, без единого пятнышка грязи на своих шинах.Что мы понимаем. Транспортные средства красивы, безопасны и удобны — зачем брать их с собой на бездорожье, если вам это не нужно?

Гюнтер Холторф ответил бы, потому что вы хотите, чтобы ответили.

Теги: Mercedes-Benz
Размещено в Образ жизни | Нет комментариев »

Mercedes-Benz G-Class 2019 года — абсолютный чемпион по бездорожью

Недавно я узнал, что Ким Кардашьян водит Mercedes-Benz G-Class.Это, по всей видимости, «грузовик ее мечты». Но для такого фаната бездорожья (и гонщика), как я, смотреть, как Ким К. ездит на своем G-Wagen по Лос-Анджелесу, никогда не выезжать в красивую пустыню недалеко от города, — в общем, пародия.

Да, G-Class в последние годы в значительной степени использовался в торговых центрах. Но изначально эта штука была сделана для грязи. Разработка дорожного G-класса началась в 1970-х годах после того, как шах Ирана предложил Mercedes. построить военный автомобиль.Тестирование проводилось в пустыне, Арктике и повсюду между ними. Результатом стал оригинальный Mercedes-Benz Geländewagen 1979 года выпуска, и с тех пор внедорожник сохранил свои внедорожные качества.

Люди, которые никогда не ездят по бездорожью на своих G-Wagens, не знают, чего им не хватает.

G-Wagen лучше всего выглядит с тонким слоем грязи.

Эмме Холл / Roadshow

Новый, но классический

Несмотря на знакомую позу, Mercedes-Benz G-Class 2019 года является совершенно новым автомобилем.С предшественником остались только пять частей: дверные ручки, крышка запасного колеса, омыватели фар, солнцезащитные козырьки и один небольшой кронштейн под капотом. Все остальное другое. Открытые дверные петли остались на месте, но нижние углы теперь закруглены. Круглые фары остались, но теперь они очерчены светодиодными ходовыми огнями.

G-Class с пятью пассажирами в США выпускается в двух вариантах: есть базовый G550 за 124 500 долларов или гораздо более горячий (и намного более дорогой) AMG G63 за 147 500 долларов.Оба используют 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом — в G550 вы получаете 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, но AMG G63 получает огромные 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов. (Коробка AMG на колесах может разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды!) Независимо от настройки двигателя, G-Class использует автоматическую коробку передач с девятью скоростями и стандартно поставляется с тремя блокируемыми дифференциалами и действительно низким диапазоном.

Превосходство на бездорожье

В G-Классе используется низкое передаточное число 2,91: 1, что лучше, чем у его предшественника, что приводит к большему увеличению крутящего момента на низких скоростях бездорожья.G-Class также может переключаться из высокого диапазона в низкий на скорости до 25 миль в час, а вы можете вернуться в высокий диапазон до 43 миль в час. Да, при выполнении этого переключения трансмиссия должна быть в нейтральном положении, но для большинства транспортных средств требуется, чтобы вы двигались очень медленно или даже полностью останавливались, чтобы выполнить это переключение. Сохранение динамики, даже если она идет накатом, действительно может пригодиться при езде по дюнам или тропам с мягким песком.

G-Wagen 2019 года совершенно новый, но сохранил тот же квадратный силуэт.

Мерседес Бенц

Три дифференциала с блокировкой обеспечивают максимальный контроль тяги.Центральный блокиратор обеспечивает равномерное распределение мощности между передней и задней осями; Включите передний и задний фиксаторы, чтобы затем равномерно распределить крутящий момент между каждым колесом. Это помогает G-Классу преодолевать скользкие поверхности, гарантируя, что каждое колесо получает одинаковую мощность независимо от сцепления.

AMG G63 высшего класса получает программу вождения по бездорожью в режимах движения Dynamic Select с настройками для Trail, Sand или Rock. Тем не менее, именно G550 лучше подходит для настоящего бездорожья прямо из выставочного зала — G63 поставляется с летними шинами Goodyear Eagle F1 на 21- или 22-дюймовых колесах, а G550 получает более мягкую резину Falken Wildpeak A / T3W. , обернутые вокруг 18-дюймовых колес.Помните, что в трудных условиях шины очень важны.

Круто и боком

Это G550, который я выбрал для поездки в Окотилло-Уэллс, Калифорния, недалеко от Сан-Диего. Я помню, как катался здесь на нашей багги для дюн, когда был ребенком, и мне не терпится вернуться и пережить свое детство — на этот раз с массажными сиденьями.

Инструктор Mercedes-Benz использует дробовик, чтобы контролировать мои действия. «Удачи, приятель», — думаю я, когда он говорит мне заблокировать центральный дифференциал, чтобы сработала уменьшенная в масштабе система управления рельефом G550.Названный в G550 «G-Mode», он автоматически регулирует параметры амортизаторов, рулевого управления и дроссельной заслонки для достижения максимальных характеристик на бездорожье.

G-Wagen может преодолевать уклоны до 45 градусов.

Эмме Холл / Roadshow

G-Mode включен, я рвусь сквозь крик, позволяя новой независимой передней подвеске, выпущенной в 2019 году, сделать свое дело. Нет, у G550 больше нет прочной передней оси — правда в том, что независимая передняя установка обеспечивает более плавную езду как по асфальту, так и по пересеченной местности.Это также помогает улучшить обратную связь рулевого управления, чего в G-Class последнего поколения не было.

Независимая передняя подвеска также помогает G550 быстрее двигаться по бездорожью. Mercedes-Benz заявляет, что его инженеры продвинули новый G-Class на тестовую трассу длиной 3,5 мили на сверхсложной горе Шёкль менее чем за 8 минут — на целых 26 секунд быстрее, чем уходящий G с твердой передней осью. Это огромное улучшение.

Добавление независимой передней оси позволяет также внести ряд других улучшений.Это означает, что у G550 клиренс 9,5 дюйма, что, в свою очередь, улучшает углы въезда и отрыва до 30 и 26 градусов соответственно. Угол съезда остается прежним — 30 градусов. Подъезжая к крутому склону под названием Devil’s Slide, G550 даже близко не подошел к тому, чтобы поцарапать свой передний бампер. Фактически, в Mercedes заявляют, что с легкостью преодолевают 45-градусный уклон.

На серии S-образных кривых на участке под названием Shell Reef я наклоняю G550 как можно выше, чтобы проверить способность преодолевать подъемы под углом 35 градусов.Под таким углом я мог остановиться и чуть ли не коснуться земли, просто потянувшись за боковое окно.

Mercedes-Benz G-Class 2019: пыльно, грязно и прямо-таки вкусно

Посмотреть все фото

Король трасс и бульваров

Существуют ли другие роскошные внедорожники с такими внедорожными качествами? Land Rover Range Rover демонстрирует отличную способность преодолевать водный брод благодаря большему дорожному просвету и одинаковой или лучшей геометрии подвески по всему периметру.Но мастерство Range Rover возможно только благодаря его сложной системе пневматической подвески, в то время как G-Class использует настройку «что видишь, то и получаешь» — никаких сложных электронных подъемов или опусканий не требуется.

Конечно, подавляющее большинство покупателей G-Класса никогда не будут использовать свои автомобили в полную силу. Даже на этом бездорожье я не приблизился к тому, чтобы достичь пределов бездорожья внедорожника. Это транспортное средство, которое может взбираться по скалам и дюнам, а затем преодолевать самые крутые подъездные пути к самым модным домам в Беверли-Хиллз, при этом выглядя великолепно и роскошно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *