Гбо обслуживание редуктора: Техническое обслуживание газового оборудования BRC для автомобилей по выгодной цене

Содержание

» Обслуживание редукторов | сеть автогазовых СТО «Profigas»

Независимо от того, установлено на ваш автомобиль ГБО 4-го или 2-го поколения, в системе обязательно присутствует редуктор. Его главная задача в понижении давления и испарении газового топлива, поступающего из баллона. А от нормального функционирования редуктора напрямую зависит, и работа газобаллонной системы в целом. Увеличенный расход, отсутствие тяги, несвоевременные переходы с бензина на газ и прочие нештатные ситуации вполне могут служить сигналом к тому, что редуктор требует обслуживания.


Современные газовые редукторы рассчитаны на длительный срок эксплуатации, но при этом требуют проведения регламентного обслуживания с полной заменой ремкомплекта после 50-60 тыс. км. Для разных производителей эта цифра может отличаться, а с поправкой на качество газового топлива сервисное обслуживание редуктора может потребоваться и значительно раньше.


На первый взгляд, провести профилактику редуктора можно и самостоятельно, но лучше обратиться для этого на автогазовую СТО, где специалисты смогут грамотно подобрать оригинальный ремкомплект и квалифицированно его заменить.

После самостоятельного обслуживания вы можете только наедятся на то, что после сборки через уплотнения редуктора не будет утечек, а все клапана будут обеспечивать герметичность. Вероятность того, что редуктор будет нормально функционировать очень невелика, ведь тонкости настройки конкретной модели редуктора, замена диафрагм и уплотнительных колец требуют определенных навыков.


Перед снятием редуктора с автомобиля обязательно перекрывается расходный вентиль на баллоне, а газ, оставшийся в топливопроводе, должен быть выработан. Далее необходимо отсоединить от редуктора все рукава и трубки. После этого производится демонтаж редуктора и его полная разборка. В дальнейшем редуктор очищается от всех отложений и загрязнений, и лишь потом мастер приступает к его сборке. При этом используется полный ремкомплект и частичная замена уплотнителей или диафрагм недопустима. Все полностью должно быть заменено новыми элементами, включая фильтр очистки газового топлива и крышку фильтра.


При обслуживании на профессиональном СТО мастера не только производят обязательную притирку клапанов, но и сборку самого редуктора с проверкой герметичности всех ступеней на специальном стенде.

Только после такого квалифицированного обслуживания вы получите 100% гарантию нормального функционирования редуктора и обеспечение всех параметров необходимых для корректной работы газобаллонного оборудования.
После сборки редуктор устанавливается на место. Все трубки и рукава после подключения и открытия расходного вентиля проверяются на герметичность. Так же обязательно контролируется уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и устраняются возможные завоздушивания системы охлаждения.


Главной причиной, доверить обслуживание редуктора профессионалам на СТО, является обязательная регулировка давления после окончания работ. Для этого мастер использует компьютер со специальной диагностической программой, что сделать в домашних условиях просто невозможно.


Кроме того, помните, что в гарантийный период любое самостоятельное вмешательство в газобаллонное оборудование приводит к аннулированию гарантии.

Ремонт газового редуктора: профессиональный или своими руками?

Газовый редуктор, как неотъемлемая часть ГБО любого поколения в автомобиле, представляет собой довольно простое, но очень полезное приспособление, отвечающее за регулировку и сброс рабочего давления при транспортировке сжиженного газа к потребителю и переходе его в газообразное состояние.

Учитывая постоянную нагрузку на данный элемент, неудивительно, что он поддаётся износу и, время от времени, требует точечного ремонта. Но так ли необходимо каждый раз посещать СТО для подобных целей, или можно довериться собственной находчивости, вооружиться ремкомплектом и на несколько минут превратиться в автомеханика? – попробуем разобраться.

Начнём с того, что газовый редуктор, как и всё материальное в этом мире, имеет определённый рабочий ресурс, ограниченный в контексте автомобильной эксплуатации, N-ым показателем пробега транспортного средства. По мнению специалистов, первое техническое обслуживание необходимо детали уже после 7-8 тысяч километров и далее с аналогичными промежутками. На этом этапе, в зависимости от поколения газобаллонного оборудования. Проводятся следующие мероприятия:

  •  для второго поколения – меняется фильтр грубой очистки (жидкой фазы) и сливается конденсат;
  • для четвёртого поколения – меняется фильтр грубой и тонкой очистки.

И, отвечая на главный вопрос данной статьи, с уверенностью скажем, что, имея под рукой нужные расходники из заранее приобретённого ремкомплекта, осуществить самостоятельную замену фильтрующих элементов не составит большого труда даже для неопытного автовладельца.

Благо, инструкций в Интернет предостаточно.

Чем дальше в лес…

По мере эксплуатации системы ГБО естественному износу в редукторе поддаются не только фильтры. Конечно, их своевременная замена каждые 10 тысяч километров поможет агрегату прослужить дольше и сэкономить на комплексных ремонтных работах. Но спустя 80-90 тысяч километров обойтись лишь установкой новых фильтрующих элементов не получится, так как очень скоро прикажет долго жить один из главных защитных компонентов – мембрана. И в этой ситуации наличие качественного ремкомплекта, подобранного в соответствии с моделью редуктора, будет очень кстати. Большинство компаний, собирающих аварийные наборы, разделяют их по степени укомплектованности:

  • самые простые;
  • стандартные;
  • максимальные.

Такая картина, например, наблюдается у Tomassetto, редукторы которой наиболее часто встречаются в наших широтах. Разница в цене между начальной и полной версией не так уж существенна, а вот эффективность этих продуктов находится на разных уровнях. На рубеже второй сотни тысяч пробега для ремонта лучше использовать комплекты с полным оснащением. Они будут содержать, как газовые и тосольные мембраны, так и набор фильтров, уплотнительные кольца и прочие расходники.

Экономия и риск или расходы и уверенность?

Возвращаясь к первоначальному вопросу, и отмечая естественное желание здорового человека экономить там, где это возможно, разобьём раздел с выводами на 2 тезиса:

  1. Имея достаточное количество опыта, свободного времени и желания углубляться в хитросплетения устройства газобаллонного оборудования, починить можно всё, что угодно, не прибегая к помощи сторонних специалистов, которые захотят получить вознаграждение за свою работу. Поэтому, если вы ощущаете в себе силы и имеете под рукой качественный ремкомплект газового редуктора с полной комплектацией, видимых препятствий нет.
  2. Когда речь идёт о серьёзном износе деталей ГБО, тонкой настройке и регулировке редуктора с параллельной заменой расходников, а знаний в этой области катастрофически не хватает, лучше потратить немного денег и вместе с запасными прокладками и кольцами гордо нанести визит в ближайший сервисный центр.

В конце концов, своевременные финансовые вливания в «здоровье» вашего ТС в небольших размерах помогут избежать крупных затрат на капитальный ремонт системы в дальнейшем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тайна редукторов 2го поколения ГБО

Ну, настало время вам открыть маленький секрет !!!
Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.
Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.
Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.

Tomasetto Model AT

Итак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно) , что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.
Напоминаю речь идет только о редукторах 2го поколения !!!!! Не путать с редукторами для поколения ГБО 4!!! Там другая история!!!
Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.
Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток. 
Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.
Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.

Суть состоит вот в чем!!!
К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него
Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.
Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:

 


На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.
Но самое важное как всегда отсутствует!!!!
В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно «пружина мощности».
выглядит она вот так, смотрим фото:

 Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.
Сделана она из самого простого металла не каленого.
Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.
Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.
Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на «холодном двигателе»!!!!!!
Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.
Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе!!!
В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.
За это время редуктор уже прогрет пружина!!!! наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.

Вот вам обратная ситуация.

Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.
Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается!!!! и гнется в разные стороны.
Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с  жидкой фазой газа начинает «задубевать» — становится не эластичной и жесткой.
Появляются микро трещины и так далее. 
На первых  порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.
Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает )))) 
И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.
И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.
Но не тут то было!!!!
Пружина злосчастная настолько нагруженна разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.
Это касается и мембран.

Описав вам что да как мне становится интересным стоит ли ремонтировать теперь редуктор после прочитанного или купить новый и не морочить себе  и нам голову.
Ремонт редуктора стоит в среднем 350
Новый редуктор с работой стоит 750
Почти пол стоимости самого редуктора )))))

И так мораль!!!!!
Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.
Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.

Надеюсь вам было интересно и полезно узнать то чего вы я уверен и не знали.
Нажав кнопку воспроизведения на плеере ниже, вы услышите мой комментарий в аудио записи.
Хочу напомнить это сугубо моё личное мнение на данную проблему.

Секрет ремонта редуктора 2 поколения

 

 

Или посмотреть видео как настроить редуктор 2 поколения

 

 

Техническое обслуживание ГБО

О ГБО → Техническое обслуживание ГБО

Многие владельцы транспортных средств считают, что стоит один раз установить газобаллонное оборудование на автомобиль и можно ездить хоть вечность, ни о чем не задумываясь.

Однако это не совсем так. Во всех транспортных средствах со временем изнашиваются детали, и они требуют замены либо дополнительной настройки. С газобаллонным оборудованием дело обстоит точно также.

Для того чтобы оборудование работало правильно и происходила максимальная экономия, следует производить замену фильтров тонкой и грубой очистки, а также израдка диагностировать всю систему газового оборудования. Данные меры позволят продлить срок эксплуатации газового оборудования.

Как часто производить технический осмотр

Для того чтобы система работала в штатном режиме весь срок предполагаемой эксплуатации, необходимо своевременно диагностировать возникающие проблемы и регулировать настройки. Их сбой может произойти после хорошего пробега транспортного средства. Имеются установленные сроки прохождения проверки. Замена фильтра в газобаллонном оборудовании 4-го поколения осуществляется на каждые 15 тыс. км. Для систем 1,2 замену производят на каждые 30 тыс. км. Во время проведения данной процедуры специалисты осуществляют слив из газового редуктора конденсата, но данное правило действует только для ГБО 1,2. Время процедура – около 15 минут.

Существует несколько видов технического обслуживания:

  • регулярное. Осуществляется при прохождении транспортного средства определенного пробега;
  • внеплановое. Осуществляется, если в работе оборудования выявлены дефекты.

Если необходима регулярная проверка газобаллонного оборудования, обращайтесь в нашу компанию. Мы проверим сосуд на герметичность, а также произведем компьютерную диагностику всего оборудования. Если в этом возникнет необходимость, наши специалисты осуществят настройку газобаллонного оборудования.

Первичный технический осмотр и последующие

Через каждые 10 тысяч километров транспортное средство, на которое было установлено новое топливное оборудование, должно проходить технический осмотр.

Документы, которые клиент получает после установки газобаллонного оборудования, имеют сроки прохождения последующих осмотров.

Внеплановый осмотр

Внеплановый технический осмотр следует проводить в следующих случаях:

  • если транспортное средство не едет;
  • если расходуется большое количество топлива;
  • если транспортное средство постоянно глохнет;
  • если в салоне автомобиля или около него чувствуется запах газа.

Это наиболее частые причины, с которыми обращаются клиенты для внепланового прохождения технического осмотра.

Внимание! Если вами были обнаружены вышеперечисленные причины неисправности транспортного средства, следует немедленно переключиться на бензин и приезжать к нам на станцию. Независимо от того, мы или нет установили вам оборудование, приезжайте к нам. Мы ждем вас даже без предварительной записи и звонка.

Специалисты нашей компании качественно и в короткий срок выявят причину неисправности, произведут комплексную компьютерную диагностику и устранят проблему.

Этапы проведения технического осмотра

Для успешной работы газобаллонного оборудования следует своевременно производить диагностику и обслуживать все части системы. Это обеспечит длительный и успешный срок эксплуатации. Итак, основные этапы обслуживания системы:

  • транспортное средство доставляется в наш сервисный центр;
  • мы визуально оцениваем состояние газовых соединений магистралей;
  • специалисты осуществляют компьютерную диагностику системы;
  • если оборудование второго поколения, при необходимости проводится регулировка редуктора системы;
  • если благодаря компьютерной диагностики были выявлены неисправности, осуществляется замена отдельных частей системы;
  • происходит замена тонкого фильтра и фильтра грубой очистки;
  • происходит проверка на герметичность;
  • обтягиваются тосольные и газовые рукава, если в этом возникает необходимость;
  • как только были завершены ремонтные работы, система дополнительного проверяется повторно.

Наши специалисты осуществят все необходимые работы в течение 1,5…2 часов. В некоторых случаях, временной период значительно короче. Если говорить о стоимости, то она зависит от типа ГБО и количества цилиндров в транспортном средстве. Цену можно уточнить по телефону горячей линии, которая работает круглосуточно.

Обращайтесь к нам, мы являемся одним из самых надежных сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге.  

Обслуживание ГБО 2 поколения своими руками в домашних условиях


Вот и прошло лето, ГБО, установленное на авто, работало прекрасно и без каких либо нареканий, но чтобы с приходом сырости и холода работа газового оборудования оставалась такой же безупречной, необходимо провести комплекс работ по техническому обслуживанию (ТО) систем ГБО. Статья описывает ежесезонное обслуживание ГБО 2 поколения, но некоторые моменты, приведенные в ней, вполне подойдут и для проведения ТО других поколений.

Обслуживание ГБО желательно проводить перед наступлением и по прошествии холодов.

Инструменты для ТО

Для проведения ТО необходимо запастись следующим перечнем инструментов:

  • отверткой,
  • набором ключей,
  • ветошью,
  • старой пластиковой бутылкой, емкостью 0.3-0.5 л с крышкой,
  • силиконовой смазкой,
  • фильтрующим элементом с набором резиновых уплотнений для фильтра ГБО или для редуктора (если в нем производитель предусмотрел фильтр),
  • фильтром тонкой очистки бензина (если не заменялся перед осенью).

Перед проведением ТО ГБО 2 необходимо, чтобы двигатель автомобиля прогрелся до рабочей температуры в 80-90°С

Слив газового конденсата

Газовый конденсат – маслянистая жидкость коричневого цвета. Состоит на 90 % из отработанного масла для смазки компрессоров пропан-бутановых заправочных станций. Штука довольно таки  дурно пахнущая, и при попадании на детали автомобиля и/или одежду хорошо въедается и еще долго будет напоминать о себе резким, неприятным запахом. Так как эта жижа маслянистая, то при нагреве она становится более текучей, и соответственно, лучше сливается с редуктора-испарителя.

Слив газового конденсата с редуктора подразумевает следующий порядок действий:

  • При рабочем двигателе на мультиклапане до упора заворачиваем расходный кран.
  • Ждем, пока двигатель, выработав пропано-бутановую смесь из топливной магистрали, и большинство смеси из редуктора-испарителя, заглохнет.
  • В это время берем заранее приготовленную пластиковую бутылку с накрученной крышкой и вырезаем из нее подобие «корыта» — это будет наша емкость для сбора газового конденсата из редуктора. В редукторах ГБО 1-3 поколения внизу присутствует пробка — болт, открутив который можно слить газовый конденсат.

  • После того как двигатель заглох, приспосабливаем нашу емкость для сбора газового конденсата под редуктором испарителем, и отворачиваем болт-пробку. Даже если болт-пробка упала в нашу емкость ничего страшного.
  • Оставляем редуктор-испаритель с вывернутым болтом-пробкой пока с него не стекут последние капли газового конденсата.
  • После стачивания жидкости вворачиваем на место пробку-болт для слива конденсата.

Замена фильтра ГБО 2

Замена газового фильтра проводится параллельно сливу конденсата и является важным этапом, который подразумевает обслуживание ГБО 2 поколения.

Пока конденсат из редуктора стекает мы получим доступ к фильтру ГБО, открутив 3 винта крышки фильтра на редукторе. Отворачивая эти три винта мы обязательно услышим «чпок и пшшик» — это остатки пропано-бутановой смеси освободились в атмосферу, волноваться не стоит, это нормальный звук. Сняв крышку, резиновые кольца и фильтр оцениваем их состояние.

Уплотнительные резиновые кольца не должны иметь надрывов и других повреждений, должны сохранять свою упругость и форму. В противном случае их отбраковываем и заменяем новыми.

Запоминаем расположение уплотнительных колец и фильтра. Лучше всего сделать несколько фотографий, особенно если делаем обслуживание ГБО второй раз, именно излишняя самоуверенность приводит к неправильной сборке после ТО.

По внешнему виду фильтрующего элемента косвенно можно судить о состоянии:

  • баллона ГБО (наличие ржавой пыли и окалины),
  • медной газовой магистрали (возможно наличие черных продуктов разложения меди),
  • качества газа на заправочной станции. Если после пробега 5000 километров фильтр полностью забит, стоит задуматься о смене заправочной станции.

Менять фильтрующий элемент ГБО 2 поколения производители рекомендуют один раз в 10 000 км пробега (его замену можно совместить со сменой масла в двигателе и масляного фильтра).

Помните! Более частая замена фильтра (осенью и весной) вредить редуктору-испарителю не будет, а лишь продлит его срок службы.

Собираем все в обратном порядке:

  • Обрабатываем резиновые уплотнители тонким слоем силиконовой смазки.
  • Устанавливаем фильтр в обратной последовательности, правильно установив резиновые уплотнители  и фильтрирующий элемент.
  • Затягиваем винты крышки в 2 приема.
  • Вкручиваем на место пробку-болт для слива конденсата.

По количеству слитого конденсата можно косвенно судить о качестве газа на заправочной станции. Если за весенне-осенний период конденсата собралось больше 5 кубических см есть повод попробовать сменить пропано-бутановую заправку.

Исключаем утечку газа

После окончательных подтяжек всех соединительных элементов нужно проверить качество соединений и исключить утечку газа. В домашних условиях, без должного оборудования, это делается с помощью намыливания мест соединения.

Для этого:

  1. Берем моющее средство и перемешиваем его с водой до образования обильной пены.
  2. Наносим на соединения и откручиваем до упора, перекрытый нами ранее, кран расходной магистрали.
  3. Краны расходной и заправочной магистралей откручивают руками до упора.
  4. Включаем зажигание и переключаем тумблер в положение «ГАЗ».
  5. Следим за отсутствием пузырьков воздуха, указывающих на утечку газовой смеси.

В случае выявления образования пузырьков из-за утечки газа перекрываем расходную магистраль, устраняем утечку и повторно выполняем пункты 1-5.

После проделанной работы система ГБО не преподнесет неприятного сюрприза зимой, а авто будет работать как часики и дальше Вас радовать.

P.S.  В ГБО 4 поколения конденсат с редуктора-испарителя не сливают. Он сгорает в двигателе. Фильтры тонкой очистки пропано-бутановой смели просто заменяют 1 раз в 10000 км. пробега.

 

 

Ремонт и регулировка ГБО, АвтоМастерГаз сервис по ремонту и регулировке ГБО

Ремонт и регулировка ГБО – это мероприятия, которые требуют большой ответственности, знаний, опыта, высокой квалификации персонала, а также хорошей технической базы. Все это в комплексе предоставляет гарантию долгой и безопасной работы на протяжении многих лет после проведения работ, и именно это готовы предложить специалисты нашей компании «АвтоМастерГаз».

Регулировка ГБО

Регулировка ГБО состоит из нескольких основных этапов. В первую очередь проводится регулировка редуктора-испарителя, который в свою очередь имеет две настройки: давление во второй ступени и регулировка количества проходящего газа через специальный канал холостого хода. Чтобы приступить к регулировке, наши мастера заводят автомобиль на бензине, прогревают его до оптимальной температуры и ставят обороты холостого хода на 950-1000 об/мин. Далее выключается подача бензина и он полностью вырабатывается; дозатор подачи газа устанавливается на максимальное значение, а винт холостого хода заворачивается до конца, и через некоторое время чего он отворачивается на 5 оборотов и ставится в среднее положение.

Для некоторых выполнение начального этапа процесса регулировки ГБО может показаться простым занятием, однако всегда стоит помнить, что любые работы, проводимые с ГБО должны выполняться только профессионалами своего дела. Далее по списку регулировки ГБО следует настройка правильной работы холостого хода, настройка чувствительности редуктора, настройка дозатора и заключительный процесс регулировки, регулировка клапанов ГБО. Как видите, работы здесь предостаточно, поэтому настоятельно рекомендуем обращаться к нам в «АвтоМастерГаз».

Ремонт ГБО

Проведение ремонта газобаллонной установки может потребоваться водителю при неверном монтаже этого оборудования или же при истечении эксплуатационного срока. Если проводить регулировку ГБО является возможным собственными силами, то ремонт должны проводить только имеющие опыт профессионалы, ведь неправильный ремонт может повлечь за собой очень нежелательные последствия, которые смогут угрожать жизни водителя.

Профессионалы нашей компании «АвтоМастерГаз» на данный момент проводят ремонт ГБО 1-4 поколений. Мы имеем все необходимое оборудование, которое требуется для решения даже самых сложных задач по регулировке и ремонту газобаллонного оборудования. Также хотим заметить, что «АвтоМастерГаз» работает как с отечественными автомобилями, так и с автомобилями иностранного производства.

Стоимость ремонта и регулировки газового оборудования вы можете уточнить позвонив к нам по одному из телефонов: +7 (342) 278-78-88, +7 (342) 277-64-30.

 

Минусы газового оборудования: стереотипы или реальность?

Негатив остался в прошлом

Установка ГБО 2 действительно приводила к потере мощности, а неправильная регулировка становилась причиной завышенного расхода топлива. Современное газовое оборудование автоматически регулирует подачу газовой смеси в зависимости от потребности двигателя, и точнейший расчет параметров постоянно производит компьютерная программа. Такое неприятное явление, как хлопки двигателя, не возникает в системах с распределенным впрыском топлива.

Наш реальный опыт

Мы занимаемся установкой ГБО в Санкт-Петербурге полтора десятка лет, и число переоборудованных автомобилей уже перевалило за 28 тысяч. Наши мастера работали с автомобилями разных марок, и кроме богатого практического опыта имеют солидную теоретическую базу, полученную в ходе зарубежных стажировок.

Установка газового оборудования имеет ряд особенностей, что касается перевода авто на пропан — наши технические специалисты владеют всеми тонкостями. Дело в том, что в зависимости от конструкции автомобиля, варианты монтажа могут быть различны. К примеру, редуктор ГБО всегда будет установлен под капотом, а вот выносное заправочное устройство можно монтировать под лючок бензобака или в бампер.

На сегодняшние день если вы решите купить ГБО 4 поколения, то без труда найдете немало предложений отечественных и зарубежных фирм. Делая выбор, нужно учитывать, эксплуатация и ремонт газового оборудования от известных производителей куда менее хлопотны, и экономия при покупке может обернуться заметными финансовыми потерями в случае поломки.

Профессионалы всегда советуют лучшее

В качестве базового оборудования в расчетах окупаемости, которые вы можете увидеть на нашем сайте, принята продукция итальянского концерна Ловато, а не ГБО Альфа М или какой-то другой недорогой вариант. Мы сделали этот выбор совершенно осознанно, так как соотношение цены, качества и ремонтопригодности этого оборудования считаем оптимальным, однако это не означает, что мы навязываем его своим клиентам. У нас можно приобрести и установить ГБО и других авторитетных производителей.

Техническое обслуживание и смазка больших коробок передач

Надежность и долговечность редукторов зависит от следующего:

  • Расчетные параметры указаны правильно
  • Правильный уход за агрегатом
  • Агрегат получает надлежащую смазку зубчатых передач и подшипников

Технические условия на проектирование

Коробки передач

должны быть спроектированы и спроектированы или правильно выбраны для указанных условий эксплуатации, которые включают следующее:

  1. Входная скорость и мощность
  2. Требуемые частота вращения и крутящий момент на выходе
  3. Фактор обслуживания, основанный на стандартных рекомендациях AGMA по применению, хорош, но пользователь должен определить все уникальные факторы.
  4. Окружающая среда
  5. Требования к конфигурации
  6. Рабочий цикл
  7. Требуемая внешняя нагрузка
  8. Желаемый расчетный срок службы — не обязательно бесконечный

Большинство производителей редукторов являются экспертами в области проектирования, проектирования и производства редукторов. Они не обязательно являются экспертами во всех поддерживаемых ими процессах и отраслях. Во многих случаях процесс является конфиденциальным и закрытым, и его нельзя раскрывать никому за пределами компании.Проще говоря, редуктор необходим, когда в процессе требуется, чтобы нормальные скорости оборудования отличались от электродвигателя, дизельного двигателя, турбины или другого устройства, приводящего в действие оборудование.

Размер коробки передач определяется мощностью и крутящим моментом, которые необходимо передать. Какая мощность требуется? Опять же, нам, разработчику / изготовителю редукторов, требуются знания инженера / проектировщика мостов, OEM / пользователя сталелитейного завода, проектировщика / оператора общественного транспорта, производителя этанола, а также инженеров и проектировщиков из множества других отраслей, чтобы определить условия эксплуатации и требования к характеристикам приводимого оборудования.

Техническое обслуживание коробки передач

Все коробки передач должны проходить периодическое обслуживание, включая замену масла. Масло следует регулярно проверять на предмет загрязнения от грязи, мусора и других жидкостей, например воды. Масло также следует периодически менять в зависимости от часов работы и температуры масла. Масло, которое работает при повышенных температурах (выше 150 ° F), необходимо заменять чаще, чем масло, которое работает при 120 ° F. При повышении температуры до 180 ° F частота замены масла значительно увеличивается.Между 180 ° и 200 ° F рекомендуемое время между заменами сокращается на 75%. Повышенные температуры ускоряют разрушение молекулярной структуры масла, тем самым подавляя его способность образовывать защитную пленку. Если масло постоянно работает при температуре выше 200 ° F, следует рассмотреть возможность использования системы циркуляции смазочного масла для охлаждения масла.

AGMA рекомендует заменять масло после первых 500 часов или 4 недель работы, в зависимости от того, что наступит раньше. AGMA рекомендует менять масло после первого запуска агрегата через каждые 2500 часов работы или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. AGMA также предлагает, чтобы эти интервалы можно было регулировать в зависимости от конфигурации системы, как рекомендовано производителем, и, кроме того, что программа мониторинга состояния, которая определяет изменения в смазке, такие как цвет, вязкость, окисление, концентрация воды, концентрация загрязняющих веществ, процент осадка, и изменение химического состава масла, в первую очередь присадок, может быть выполнено для увеличения интервалов замены. По сути, проверьте систему и внесите изменения, если это имеет смысл.

Помимо масла, необходимо периодически проверять физическое состояние устройства, включая фундамент, защитное покрытие, уплотнения, сапуны, систему циркуляции масла, муфты и подшипники. Проблема с любым из этих элементов, выявленная на ранней стадии персоналом завода, может помочь избежать катастрофического преждевременного выхода из строя коробки передач.

Изношенный подшипник может вызвать неравномерный износ зубьев шестерни, но продолжительная работа в этом состоянии может привести к более тяжелым условиям, в результате чего сломаются зубья шестерни, которые могут попасть на другие шестерни в передаче и вызвать повреждение большего количества компонентов, которые в противном случае могли бы не потребоваться замена. Неблагоприятное состояние может быть неочевидным для оператора, но периодический осмотр зубчатой ​​передачи и любые изменения или ускорение характера износа указывают на то, что что-то изменилось, и это должно быть исследовано.

Программы мониторинга состояния

оценивают изменения рабочих параметров и предоставляют ценные количественные данные, которые могут помочь спрогнозировать возможные отказы. Эти услуги могут выполняться штатным персоналом или по контракту. Температура, уровень и состояние масла, вибрация, шум и физическое состояние уплотнений и сапунов — вот некоторые из параметров, которые следует контролировать.После первоначальной базовой оценки системы используются периодические проверки, фотографии и анализ данных для выявления и оценки любых изменений или тенденций, которые могут сигнализировать о проблеме.

Смазка

Правильная смазка — единственный наиболее важный фактор в обеспечении непрерывной работы коробки передач. Шестерни и подшипники требуют надлежащей смазки и ухода за ними. Масло необходимо выбирать с соответствующей вязкостью, температурой застывания и химическим составом для каждого применения.Все перечисленные выше конструктивные факторы влияют на выбор. Многие приложения, такие как приводы подвижных мостов, требуют относительно низких скоростей; Двигатели со скоростью 1800 об / мин, замедляемые до однозначной скорости, обычно работают с высокими требованиями к крутящему моменту.

Относительно низкоскоростные шестерни обычно работают при скоростях продольной оси менее 2000 футов в минуту. Масло, работающее на этих скоростях, обычно не будет подвергаться перегреву в результате взбивания или внутреннего нагрева от трения.Сдвиг масла, нарушение молекулярной структуры масла и вовлечение воздуха — оба условия, снижающие эффективность масла, обычно не возникают при более низких скоростях. Следовательно, характеристики масла будут очень предсказуемыми.

Эффективность смазки зависит от толщины масляной пленки и способности масла течь по поверхности зуба шестерни. Вязкость масла зависит от рабочей температуры и является основным средством определения эффективности выбранного масла.Если вязкость низкая, до такой степени, что масло не успевает адекватно течь, чтобы покрыть поверхность зуба, недостаточная смазка в конечном итоге приведет к контакту металла с металлом между сопряженными зубьями шестерни.

Толщина масляной пленки зависит не только от вязкости масла, но и от давления на зубья шестерни. Многие факторы, включая конструкцию зуба шестерни, угол прижатия, диаметральный шаг, корончатость и другие, определяют силы, при которых два зубца шестерни входят в зацепление. Масло — это, по сути, несжимаемая жидкость, которая будет выдавливаться из межзубных промежутков при приложении силы.Пленку невозможно полностью удалить, но в экстремальных условиях эксплуатации она станет очень тонкой.

Остающаяся масляная пленка важна, потому что существует относительное движение между зубьями шестерни, сочетание качения и скольжения. Линия деления зубьев шестерни — единственная точка на эвольвентном профиле, в которой сопрягаемые зубья испытывают относительное движение качения. Баланс контакта — комбинация. Следовательно, при сопряжении двух скользящих металлических поверхностей адекватная толщина смазочной пленки является обязательной для длительного срока службы редуктора.

Шероховатость поверхности зуба шестерни также влияет на рекомендуемую толщину масляной пленки.

Микроскопический вид в разрезе каждой поверхности показывает пики и впадины поверхности, определяемые отделкой поверхности. Шероховатость или шероховатость поверхности зуба шестерни можно измерить в микронах. Как правило, расчетная толщина масляной пленки должна быть примерно в 2,5–3 раза больше неровностей поверхности, величины пика и впадин.Такое количество масляной пленки гарантирует, что в указанных условиях эксплуатации, при условии, что масло поддерживается должным образом, масляная пленка будет достаточной для предотвращения контакта металла с металлом между зубьями шестерни. В случае контакта металла с металлом будут наблюдаться задиры, задиров, точечная коррозия и преждевременный износ. Эти условия представляют собой несколько видов отказа коробки передач, связанных со смазкой.

Масло также должно течь должным образом, чтобы обеспечить надлежащую смазку. При зацеплении зубьев шестерни вязкость должна быть такой, чтобы масло могло стекать в зацепление.Если масло слишком густое, да, слишком густое !, масло не будет правильно течь между сопрягаемыми зубьями. Если масло слишком жидкое, толщина пленки будет недостаточной. Оба условия приведут к контакту металла с металлом между зубьями шестерни, что приведет к преждевременному выходу из строя шестерни.

В редукторах, требующих смазки разбрызгиванием, зубья шестерни собирают масло из нижней части корпуса редуктора и наносят масло на сопряженные зубья. Коробка передач будет испытывать проблемы со смазкой, если выбранное масло недостаточно вязкое или если скорость передачи, скорость продольной оси слишком высока.В этом случае центробежная сила не позволит маслу оставаться на зубчатом колесе, чтобы обеспечить достаточную толщину пленки. Опять же, результатом будут преждевременные язвы и задиры, ведущие к отказу.

Для таких применений, как передвижные мосты, где редукторы могут подвергаться воздействию различных температур и погодных условий, можно рассмотреть синтетический сорт масла, поскольку вязкость не изменится так сильно в более широком диапазоне температур. Использование синтетического масла может не потребовать замены масла при изменении погоды.Если будет выбрано больше стандартных масел, могут потребоваться нагреватели масла, охладители масла или, возможно, замена масла в разные сезоны. Фактор для операторов, который необходимо учитывать, заключается в том, что синтетические масла имеют значительно более высокую стоимость, чем стандартные сорта. Уменьшение частоты замены может оправдать дополнительные расходы.

10 лучших советов по проверке и техническому обслуживанию промышленных редукторов

Чтобы продлить срок службы промышленных редукторов, необходимы регулярные осмотры и техническое обслуживание. С другой стороны, снятие коробки передач для полной проверки и возможного капитального ремонта может вызвать нежелательные длительные простои и перерывы в сменной работе или производственных линиях.

Вот 10 лучших советов ERIKS UK , которые помогут свести к минимуму простои и обеспечить максимально долгий срок службы коробки передач:

1. Номинальные параметры коробки передач . Убедитесь, что редуктор работает в соответствии со спецификациями производителя по механическим и тепловым характеристикам. Во многих случаях редукторы используются для приложений, выходящих за рамки их проектных спецификаций, и приводятся в действие увеличенной потребляемой мощностью, превышающей рекомендованный максимум.

2. Хорошая уборка. Это может показаться простым, но часто коробки передач работают в грязной и пыльной среде. Хотя это обычно до определенной степени неизбежно, важно минимизировать влияние рабочей среды. Это может привести к повышению рабочей температуры или даже к загрязнению коробки передач. Поэтому промышленные редукторы следует регулярно очищать от пыли и щеткой.

3. Уплотнения вала. Проверьте, нет ли утечек масла на входном и выходном валах коробки передач.Утечки указывают на то, что уплотнения вышли из строя, что привело к попаданию пыли, мусора и воды из окружающей среды; и на потенциальную потерю смазки. Их следует незамедлительно заменить, чтобы предотвратить внутреннее загрязнение коробки передач или недостаточную смазку.

4. Сапун. Не допускайте попадания воды, пыли и мусора внутрь коробки передач через сапун. Они должны быть подходящего типа и стиля и всегда содержаться в чистоте, чтобы коробка передач могла легко дышать.

5. Смазка. Смазка должна соответствовать спецификациям производителя коробки передач в отношении типа, сорта и количества. Регулярное обновление следует снова проводить в соответствии с рекомендациями производителя коробки передач.

6. Температура (перегрев). Обратите внимание на признаки перегрева, которые могут включать обесцвеченную или обгоревшую внешнюю краску или темное масло в смотровом стекле. Регулярно контролируйте температуру коробки передач и обращайте внимание на любые резкие изменения температуры с помощью инфракрасного термометра.

7. Износ шестерен / контакты. Проверьте внутренние шестерни, сняв смотровые крышки или с помощью эндоскопа. Обратите внимание на признаки износа, такие как точечная коррозия и выкрашивание (удаляемый материал с поверхности боковых поверхностей зубьев шестерни). Также проверьте контакты между зубьями шестерни на предмет несоосности, используя «технический синий цвет», поскольку это может указывать на износ подшипников или их корпусов.

8. Люфт и осевой люфт вала. Используйте циферблатный индикатор для проверки увеличения люфта между зацеплением шестерен, а также увеличения осевого люфта или подъема на входном и выходном валах.Увеличение люфта может указывать на износ зубьев шестерни, который не всегда виден невооруженным глазом. Увеличение люфта вала или подъема будет указывать на износ тел качения подшипников или даже на износ корпусов подшипников.

9. Анализ вибрации. Многие коробки передач работают в шумной среде, что означает, что не все изменения или увеличения шума коробки передач могут быть зарегистрированы. Регулярный анализ вибрации внутренних подшипников и шестерен подтвердит любые существенные изменения внутреннего состояния редуктора и поможет предотвратить незапланированные производственные потери.

10. Поговорите со специалистом. Нужен ли вам совет или поддержка при проверке; обслуживание и ремонт; или заменив редуктор, пригласите экспертов, которые могут направить вас и помочь убедиться, что редукторы на вашем объекте работают с максимальной производительностью.

Масло для вилочных погрузчиков Nissan, газ / бензин J02. Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

Масло для вилочных погрузчиков Nissan, сжиженный газ / бензин J02. Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для ваших вилочных погрузчиков Nissan, сжиженный газ / бензин J02? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель

  • Дифференциальный

  • Гидравлическая система

  • Коробка передач автомат

  • Коробка передач ручная

  • Усилитель руля

  • Колесные подшипники

  • Подъемные цепи

Audi 100, Audi 80, Audi 90, двигатель, Audi A4, коробка передач, Audi A6, Audi S6

Audi 100 (1992)
Во время замены масла в марте я решил применить Ceramizer в свой двигатель. Я не знаю точного пробега моей Audi 100 2.3E 1992 года выпуска, но я заметил, что после более длительной остановки, например, ночью, мой двигатель при запуске издавал странный шум и через некоторое время замолчал. После нанесения Ceramizer этого больше не происходило. К сожалению, другие параметры я не измерял.

Audi 100 (1989)
Я применил Ceramizer на двух автомобилях: дизельном Audi 100 2TD 1989 года выпуска с пробегом 220 000 км, насколько мне известно и по показаниям одометра, и на втором Peugeot 309 с бензиновым двигателем и установкой сжиженного газа. с 1988 г. с пробегом 198 000 км.В результате был снижен шум и расход топлива, а именно уменьшено сжигание масла и сжиженного нефтяного газа, но расход сжиженного нефтяного газа снизился намного больше, поскольку раньше мой двигатель потреблял ок. 8.5-9.5 LPG и после нанесения Ceramizer только до 7.5-8 литров !!!. После применения Ceramizer производительность и ускорение автомобилей значительно улучшились. После нанесения Ceramizer никаких других формул я не применяла. Что касается коробки передач (я применил Ceramizer в своем Peugeot 309, так как у меня иногда возникали проблемы с включением третьей передачи и казалось, что моя коробка передач перегружена, хотя она была залита свежим маслом) — после нанесения Ceramizer и соблюдения инструкций — после изготовления всего за 350 км у меня больше не было проблем с переключением передач.Могу сказать, что я более чем доволен Вашей добавкой. Он действительно эффективен, хотя сначала я ему не поверил !!! Но на практике Ceramizer очень помог мне с двигателем и коробкой передач !! Что касается присадки к бензину, мне трудно ее оценить, так как она могла повлиять на использование Ceramizer для моторного масла. К сожалению, у меня нет результатов испытаний на сжатие (у меня не было датчика). Мои выводы основаны на осмотре Audi 100 от мая 2005 г. и Peugeot от февраля 2006 г.С уважением, Андрей Вишневский

Audi 100
ПРЕВОСХОДНО !!! Очень быстрая доставка. В моей Audi 100TD с пробегом 450 000 км, после 650 км масляная лампа перестала мерцать, работоспособность двигателя улучшилась и проблем с запуском больше нет. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ !!! jandaw1

Audi 100
Audi 100 2.8E. Я измерил компрессию перед (212 000 км) и она оказалась такой: 1) 10,52) 11,0 3) 10,5 4) 12,5 5) 10,5 6) 11,0. Примерно 11,0.
Проехав (215 000 км), я получил следующие результаты: 1) 12,0 2) 11,0 3) 12,0 4) 11,5 5) 12,0 6) 12,5.Это составляет примерно 11,83.

Audi 100 C4 2.3 л. (1992 год)
Я владелец Audi 100 type C4 2.3 литра, бензин и газ 1992 года выпуска. Точно не знаю пробег, но думаю, что он более 300 000км. Я применил к двигателю 2 дозы керамизатора согласно инструкции, вначале одну дозу, а после 500 км — вторую. Я не делал замеров, потому что не было времени.
Мои наблюдения следующие:
1. Двигатель работает тихо.
2. Также работает стабильно и практически без вибрации.
3. Успокоились фильтры гидрораспределителей.
4. Пуск холодного двигателя после ночи более эффективен и не имеет этой характерной работы «на всухую» без масла.
5. Повышенная гибкость двигателя.
Предыдущий владелец спросил меня, менял ли я двигатель или делал какой-либо ремонт, когда он услышал, что он работает, потому что двигатель работал так тихо, как никогда раньше 🙂
Я заказал керамизатор на коробку передач, мне интересно, каковы эффекты.
Могу сказать, что я доволен керамизатором и могу рекомендовать его всем.
Дата получения заключения — 3.04.2008.

Следующая часть отзыва, полученного 11.6.2008:
После положительных эффектов от использования керамизатора на двигателе я решил применить керамизатор на коробке передач. Коробка передач была залита синтетическим маслом, перед отъездом в отпуск добавил 1 дозу керамизатора. С тех пор я проехал 4000 км, передачи меняются без сопротивления, даже без включения сцепления 🙂 Коробка передач работала довольно тихо, но сейчас я ее совсем не слышу. Результат очень положительный, несмотря на то, что я нанес всего одну дозу на 2,4 литра масла, а эта коробка передач с трансмиссией! Я рекомендую этот продукт, даже если кто-то думает, что его коробка передач работает без проблем.
Павел Адамик

Audi 80
Добро пожаловать, я был удивлен, увидев положительные результаты Ceramizer после того, как применил его в своей Audi 80 с пробегом 240 000 км. По правде говоря, результаты были видны не раньше, чем проехал 1 000 км, но были очень значительными, а именно: лучшая работа и отсутствие шума из коробки передач при переходе на 2 передачи и отсутствие утечек из задней части коробки передач. Это действительно стоит попробовать. Этот продукт полностью оправдал мои ожидания, и я искренне рекомендовал его всем своим друзьям.Кроме того, быстрая доставка и вежливое обслуживание. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!

Audi 80 (1994)
Именно в сети я впервые наткнулся на Ceramizer, когда искал формулу для уменьшения сжигания масла в моей машине, а именно «Audi 80 B4 2. 0 E 85 KW с 1994 года». Купил эту машину в Германии с сертифицированным пробегом 160 000 км. На хороших немецких трассах машина разгонялась практически до 220 км / ч (что я ни для кого не проверял). И все же я был удивлен, обнаружив, что моя машина потребляет столько масла.Внимательно прочитав рекламу и мнения о многих добавках и формулах, я решил рискнуть и попробовать «Engine Ceramizer». До применения этой присадки мой двигатель практически израсходовал почти пол-литра масла, поэтому я купил и поменял масло и задумался, что с этим делать? Сначала заменил прокладки, после этого расход масла уменьшился, но меня это не удовлетворило, так как моя машина все равно потребляла до 0,3 л масла. После всех этих операций я решила купить и нанести Керамизер.В это время я проехал много километров по городу и после 500 км с радостью обнаружил, что уровень масла упал всего на 2 мм, а также улучшились характеристики двигателя. Проехав еще 1000 км, я с радостью обнаружил, что масло не горит даже во время езды по городу. Недавно я тестировал свою машину на шоссе, и после скорости 140 км / ч мой двигатель не горел маслом. При движении с этой скоростью двигатель расходовал всего 0,2 л на 1 000 км, что меня очень порадовало. Стоит отметить, что после покупки автомобиля была установлена ​​установка LPG, и после применения Ceramizer мой двигатель расходует от 10 до 11 л сжиженного газа на 100 км и 7-8 л бензина.Желаю, чтобы другие водители и автомобилисты испытали такое же удовлетворение !!!!!
С уважением, Томек из Тарнова (Польша)

Audi 80
Модель автомобиля: Audi 80
Год выпуска: 1990
Объем двигателя: 1.6 TD
У меня турбодизель Audi 80 1.6 с пробегом более 230000 км. Долгое время я чувствовал, что после запуска машины мне нужно проехать несколько километров, прежде чем я смогу плавно переключать передачи без ощутимого сопротивления. Сначала менял масло только в коробке передач, но это не помогло.В конце концов двоюродный брат предложил мне попробовать керамизатор. Я нанес одну дозу керамизатора. Сделав пробег в 2000 км, я заметил, что переключение передач происходило плавно и работа КПП на «всухую», после запуска машины, однозначно сокращалась. Я почти уверен, что зимой при более низких температурах он будет более ощутимым.
С уважением, Лукаш

Audi 80 (1991)
Хочу поприветствовать производителя керамизаторов. Я владелец AUDI 80 1.6 TD 1991 года выпуска. Поменял в этой машине кольца и поддоны на шатунах.Несмотря на это, после достижения в двигателе все еще оставалась «турбо-дырка». Поэтому я решил добавить керамизатор. Проехав 1000 км, я заметил, что эта «турбо-яма» исчезает, и двигатель лучше разгоняется. Я нанес керамизатор на коробку передач и он успокоился примерно на половину. Я нанес керамизатор на гидроусилитель руля, потому что постоянно слышал скрипы на поворотах и ​​странные звуки. Через год применения керамизаторов все шумы исчезли. Я уговорил многих людей использовать керамизаторы, и все остались довольны.
С уважением, Дариуш Вуйчик

Audi B3 1.8 S
Опишу свои впечатления об Audi B3 1.8 S. На машине пробег 240 000 км. Я езжу на этой машине год и начинаю лучше разбираться в ней. Что меня беспокоило, так это грохот коробки передач, возможно, перегруженной, потому что шум увеличивался при разгоне и торможении двигателя, особенно на 3 передаче. Хотя с тех пор, как я применил керамизатор, я проехал всего 300 км, шум немного уменьшился, шестерни работают легко, и мне кажется, что сопротивления повороту уменьшились! Мой брат, который редко водит мою машину, сказал, что она намного лучше.Предупредил строго рекомендациями и надеюсь, что вложения в керамизаторы будут приносить все больше и больше положительных результатов. Я также применил керамизатор для двигателя и рафинера в качестве профилактики. Мне сложно определить влияние очистки топлива, потому что я езжу на сжиженном нефтяном газе, я проехал 500 км на pb95 с керамизатором, но все знают, что двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, немного слабее. Однако я почувствовал очень большую разницу после десятков километров пробега с керамизатором до двигателя. Двигатель успокоился и работает ровнее, плавнее, так что подготовка определенно РАБОТАЕТ! Я назойлив, и я все еще безопасно езжу на 3000 об / мин: (Боюсь, что я применил недостаточно доз для коробки передач, потому что кто знает, верны ли эти 240 000 км в числителе).
Хочу добавить еще одно мнение после проехав 1500 км и прохождения лечения. Надеюсь, что благодаря вашей продукции я сэкономлю на замене коробки передач, потому что она стоит в несколько раз дороже.
Yours,
Marcin Pasicki
21-060 Fajsławice (Польша)

Audi 80 B3 (1988)
Прочитав много хороших отзывов о ваших продуктах, я решил попробовать его в отношении неисправности двигателя 1,8 в моем Audi 80 B3 1988 года. После получения продукта у меня была прекрасная возможность попробовать его. так как я собирался ехать 260 км от Быдгоща до Варшавы.Я применил содержимое тюбика в горячий двигатель в соответствии с инструкциями производителя и после 10 минут работы на холостом ходу двинулся вперед, и, честно говоря, я не очень надеялся на хорошие результаты. И действительно, до моего возвращения домой не было никаких улучшений. К моему удивлению, мне потребовалось меньше времени для запуска двигателя, и я услышал меньше шума, но я был более чем счастлив обогнать другие машины на 5 передачах! К тому же перестал работать один клапанный подъемник головки, поэтому мне не пришлось платить за его замену. К сожалению, диаграммы из диагностического гаража у меня нет, тем не менее, при покупке машины я измерил давление сжатия, оно было около 9.5-12 бар (при пробеге 270 000 км). После нанесения Ceramizer я повторил тест, он был 10,5-12 бар !! Теперь двигатель работает лучше, быстрее развивает высокие обороты, стал более динамичным, а расход топлива снизился с 10,5-11 л / 100 км до 9-9,5 л / 100 км (бензин) !. Я не возражал и заказал еще 4 вещи для отца и друзей. Все они получили одинаковые результаты по этому поводу. Если говорить о машине отца, то я купил ее, скорее, для профилактики, так как его Астра прошла всего 70 000 км и у него не было никаких проблем, но и в этом случае двигатель был более динамичным. Мы все очень довольны и подтверждаем, что это действительно работает. Это действительно стоит своих денег. Я применил эту присадку в 2005 году. Наибольшее улучшение было после первых 260 км пробега, после чего работа двигателя нормализовалась. Сейчас с момента применения Ceramizer я проехал около 10 000 км, и двигатель сохраняет свои улучшенные параметры, неисправностей нет и он работает как часы. Я действительно рекомендую Ceramizer, предназначенный для двигателей, и подтверждаю, что приведенная выше информация верна и основана на моих наблюдениях.
С уважением, Радослав Якубовский

Audi 80 (1992)
Марка: Audi
Модель: 80 B4
Год: 1992
Двигатель: бензиновый
Объем: 2309 см3
Количество цилиндров: 5
Чтобы минимизировать погрешность измерения, каждый раз использовался один и тот же датчик. Из-за трудного доступа и манометрической пропускной способности давление сжатия было измерено на последних трех цилиндрах, а именно на 3, 4 и 5.

Данные pomiaru Стандартная лицензия Dystans od czasu aplikacji Цил 3 цилиндр 4 Цил 5
2005-02-24 219486 0 12 12 11
2005-03-11 220297 811 12 12 11
2005-04-08 221723 2237 13 13 13

Независимо от величины давления сжатия, лучшие параметры видны, в частности, на 5-м цилиндре.Хотя я довольно скептически отношусь к любым решениям и чудесным формулам, предназначенным для улучшения смазки (снижения сопротивления трения) или улучшения работы двигателя, этот продукт меня приятно удивил.
Привет, Пабло Г., дата: 04.2005

Audi 80 (1983)
Объем двигателя: 1,6 Дизель
Я использовал Ceramizer в количестве одна доза в двигатель и одна доза в топливо; Реальный пробег двигателя определить сложно.Эффекты: уменьшение дымности, облегчение запуска двигателей и мягкое приглушение работы. Это еще одна машина, в которой я применил Ceramizer, и во всех случаях эффект очень положительный!
Павел Адамик

Audi 90 (1991)
Я купил все три керамизатора для бензинового двигателя (вместе с бензиновыми присадками). Применение керамизатора значительно улучшило переключение передач — благодаря присадке для коробки передач. Нанесение на масло первоначально приводило к замедлению работы двигателя…после того как проехал требуемый 1500 км, при требуемых оборотах двигателя его работа стала лучше и тише ….. Напомню, что мой двигатель прошел 300 000 км и имеет 5 цилиндров (Audi 90 2.3 136 KM, 1991 г. К тому же у меня больше не было проблем с запуском при -300С. Я доволен этой добавкой и рекомендовал ее своей семье и друзьям. Действительно хороший выбор.
Роберт Йонка

Audi A4 (1996)
Очень рад поделиться своими наблюдениями. Я нанесла Ceramizer для 2.6 двигатель V6 моей Audi A4 1996 года выпуска. Этот автомобиль не годился к эксплуатации в течение 2 лет после ДТП и остался на улице. Автомобиль прошел 120 000 км. После ремонта правой передней части и одной головы технический персонал посоветовал мне защитить двигатель любой доступной формулой. Я поискал информацию и выбрал «Ceramizer» из множества доступных продуктов. Проехав 20 000 км, решил проверить двигатель в сервисном центре Audi. Полученные данные подтвердили, что двигатель находится в 100% исправном рабочем состоянии и имеет стандартные параметры.
Спасибо, большой привет

Audi A6
Некоторое время назад я купил Ceramizer, который, согласно информации, доступной на аукционе, должен был улучшить работу двигателя. Я не должен говорить вам, что я не был полностью уверен в его действии, когда добавил его в свой движок. На самом деле у меня есть Audi a6 2.8 V6, которая идет хорошо. Мой двигатель был достаточно тихим, работал очень хорошо даже до нанесения Ceramizer, и у меня не было проблем с запуском при минусовых температурах. Так что, честно говоря, мне было интересно, наблюдаю ли я вообще какие-то изменения к лучшему.И я действительно это сделал. После нанесения Ceramizer я проехал 2 000 км и ничего особенного в работе двигателя не было. Проехав еще 2 000 км, я заметил, что он лучше работает. Было время сильных морозов. Несмотря на очень низкую температуру на улице, мой двигатель завелся без проблем. Раньше при заморозке не всегда было так просто. Уверен, что теперь он более динамичный, как будто у него больше мощности и он намного тише. Кроме того, после нанесения Ceramizer и проехав около 3,5-4 000 км я заметил плавность работы двигателя — своего рода самонастройку.Больше никаких колебаний оборотов, которые иногда случались раньше. Я не знаю, что именно произошло, но самое главное — проблема решена. Я хочу добавить еще кое-что о расходе топлива. До применения Ceramizer мой двигатель обычно потреблял около 16,5 л газа, а теперь он потребляет 15 л, и я не менял манеру вождения. То же самое можно сказать и о расходе топлива по трассе, который снизился на 10-12%. Подводя итог, было очень хорошей идеей купить Ceramizer, и он действительно работает, хотя требуется некоторое время и терпение, чтобы испытать и насладиться его положительными эффектами.Я уже вернул свои деньги — за сокращение потребления газа и бензина — и я очень этим доволен. На самом деле я купил их в последнее время. И уверен, что куплю его в будущем.
Наблюдения Maciej Gorzkiewicz — пользователь очень доволен Ceramizer.

Audi S6
В течение всего года у меня возникли проблемы с обратным клапаном системы гидроусилителя тормозов в моем Audi S6 (он часто заклинивал и не поддерживал давление в системе) Я ПРИМЕНИЛ ДОБАВКУ И БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕТ.ЧУДО ИЛИ ЧТО-ТО? ретров

Как обслуживать промышленный редуктор

Редукторы являются неотъемлемой частью многих машин. Если вы хотите, чтобы редуктор работал с оптимальными характеристиками, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание. Лучший способ обслуживать коробку передач — регулярно проверять ее, чтобы определять возможные неисправности и устранять их до того, как они произойдут. Это убережет вас от неожиданных поломок в самый неподходящий момент.

Чтобы ваша коробка передач работала наилучшим образом и в течение длительного времени, вот несколько ключевых советов по техническому обслуживанию, которые следует учитывать.

Постоянно смазывайте редуктор

Все механизмы, вызывающие трение и нагревание, требуют смазки. Хорошая смазка коробки передач снижает вероятность износа и, следовательно, увеличивает срок ее службы. Убедитесь, что вы регулярно проверяете, чтобы уровень масла в вашей коробке передач всегда был высоким, как требуется.

Если уровень масла низкий, долейте его. Всегда используйте рекомендованную производителем смазку. Если коробка передач долгое время не меняет масло, в следующий раз, прежде чем доливать масло, слейте старое. Старое масло может быть грязным, и из-за этого коробка передач не работает должным образом.

Проверить, нет ли утечек. Возможно, причина того, что в вашей коробке передач всегда мало масла, заключается в том, что оно протекает. Устраните все места утечки и долейте масло в необходимом количестве. Вы можете провести тесты, чтобы определить, есть ли проблемы с маслом в вашей коробке передач. Обычно это становится очевидным, когда зубья шестерни начинают быстро изнашиваться. Убедитесь, что детали вашего промышленного редуктора всегда смазаны.

Всегда содержите коробку передач в чистоте

Коробки передач имеют сапуны. Убедитесь, что эти сапуны расположены так, чтобы избежать попадания грязи в коробку передач. Такие вещи, как грязь, вода и другой мусор, попавшие в коробку передач, могут повредить ее. В большинстве случаев коробка передач используется в местах, где неизбежно загрязнение. Ваша задача — предотвратить загрязнение коробки передач. Старайтесь всегда защищать рабочее место от грязи и мусора.

Максимально защитите сапуны.Наилучший способ поддерживать его — избегать попадания внутрь мусора. Установите фильтры, чтобы грязь не попадала в коробку передач. Если в ваше снаряжение попадет грязь, вода или мусор, убедитесь, что вы правильно его очистили. Грязная коробка передач не может работать идеально. Грязь также повреждает масло, вызывая больше проблем для вашей машины.

Обеспечьте надлежащее охлаждение коробки передач

Очевидно, что машина при работе выделяет много тепла. Без надлежащего охлаждения это может быть вредно. Основная причина перегрева — неправильная смазка машины.Причиной также может быть использование неподходящей смазки.

Осмотрите машину, чтобы увидеть признаки перегрева. Определите, правильно ли используется масло для смазки деталей промышленной коробки передач. Использование неподходящего масла не может должным образом предотвратить трение. Это может быть причиной перегрева. Найдите масло хорошего качества, рекомендованное для используемой коробки передач.

Следите за зубьями шестерни на предмет повреждений

Основная причина поломки некоторых шестерен связана с тем, что они используются для более сложной задачи, чем они были созданы.Не подвергайте коробку передач слишком сильному давлению. Купите снаряжение, которое соответствует объему работы, которую вы хотите выполнить.

Если вы заметили, что некоторые зубы сломаны или выглядят слабыми, немедленно их исправьте. Коробка передач выходит из строя медленно. Вы можете и не заметить, пока однажды он не расколется и все не развалится. Вот почему важно исправить те мелкие зубы, которые сломаны, прежде чем они нанесут еще больший ущерб.

Анализируйте вибрации вашего редуктора

Одна из наиболее эффективных задач технического обслуживания промышленного редуктора, которую необходимо выполнить, — это проверка его вибрации.Включите коробку передач в месте, где нет шума, и следите за ее вибрацией.

Таким образом, вы можете видеть его движения. Вы можете сказать, что это за повреждения, по тому, как он вибрирует сам по себе. Имея рядом профессионала, он может определить, является ли причиной неисправности машины дисбаланс, общая слабость или износ, дефекты подшипников, перекосы, дефекты шестерен или другие непредвиденные проблемы.

Поврежденная коробка передач также издает странные звуки, которые, как вы можете сказать, не являются нормальными.Если зубья шестерни повреждены, вы можете увидеть заметное изменение его движения или несоосность шестерен. Регулярно проводите этот тест и записывайте результаты, чтобы сравнивать их в будущем. Если вы заметите какие-либо изменения, то ваша коробка передач может быть повреждена. Устраните проблемы до того, как они вырастут.

Имейте общую программу техобслуживания промышленных редукторов.

Всегда важно выделить время на общее техобслуживание редуктора. Не всегда ждите, пока не увидите проблему. Программа технического обслуживания требует, чтобы вы наняли профессионалов для оценки вашей машины через определенное время.

Без квалифицированного специалиста вы не сможете правильно интерпретировать данные с вашего устройства. Каждая организация, использующая коробки передач, должна иметь квалифицированных специалистов для выполнения этой работы.

Нанять профессионалов, разбирающихся в причинах поломки коробки передач. Программа технического обслуживания должна состоять из испытаний на вибрацию, проверки масла, чтобы убедиться, что машина работает наилучшим образом. Устранение неполадок — основная задача, выполняемая этими профессионалами во время этой программы. Они должны составить полностью задокументированный отчет о состоянии вашей коробки передач и дать советы по поддержанию правильной работы вашей машины.

Задокументированный отчет используется в будущем. В будущих мерах по профилактическому обслуживанию используется информация из предыдущей оценки. Используя эту информацию, вы можете предотвратить будущие проблемы, которые могут возникнуть. Эта программа может быть дорогостоящей и трудоемкой, но она того стоит. Ваши машины никогда не сломаются неожиданно. Если они сломаются, подрядчик должен отремонтировать их бесплатно в зависимости от предоставленной гарантии.

Самое важное — всегда следить за странными действиями в коробке передач.Странные шумы, протечки масла, необычная вибрация — признак того, что вашей коробке передач может потребоваться ремонт. Техническое обслуживание дешевле ремонта.

Механическая коробка передач по сравнению с автоматической коробкой передач (за и против)

Когда дело доходит до покупки автомобиля, большинство новых владельцев интересуются типом трансмиссии и какая из них лучше: МКПП или АКПП? Поскольку у обоих типов есть свои плюсы и минусы, это не тот вопрос, на который мы можем дать простой и прямой ответ. Прежде чем принять решение следовать общественному мнению о благоприятных автомобилях с автоматической коробкой передач, необходимо принять во внимание многие аспекты или выбрать более сложный и надежный автомобиль с механической коробкой передач.Мы знаем, что это может показаться переоцененным советом автолюбителя, но это совершенно верно. Или, как любят говорить некоторые автовладельцы: «Вы то, что водите.

Прежде чем мы начнем описывать преимущества и недостатки обоих типов трансмиссии, мы сделаем обзор структуры трансмиссии в автомобиле и того, как она работает на самом деле. Система трансмиссии контролирует количество энергии, потребляемой двигателем автомобиля, таким образом увеличивая и уменьшая скорость во время движения.Коробка передач, также называемая коробкой передач, имеет несколько передач (обычно от 4 до 6, в зависимости от модели автомобиля). Коробка передач выполняет только одну основную функцию — она ​​передает мощность и крутящий момент от вращающейся детали на колеса автомобиля. Каждая передача обеспечивает разный уровень мощности, и, как мы все знаем, первая передача является самой слабой и используется только для начала движения. Поскольку мы говорим о двух типах трансмиссии (автоматической и ручной), стоит упомянуть, что есть подробные различия в их конструкциях.

Ручное и автоматическое

Стоимость

Вообще говоря, автомобили с МКПП — более дешевый вариант наряду с расходами на обслуживание трансмиссии. Десять лет назад разница в стоимости между механической и автоматической коробкой передач была намного выше. И даже несмотря на недавние усилия по снижению этих затрат, автомобили с механической коробкой передач по-прежнему дешевле и проще в обслуживании. Автоматические коробки передач имеют более сложную конструкцию и поэтому требуют более частого обслуживания, чтобы сохранить их и предотвратить разряд аккумулятора.Более того, многие автомеханики по-прежнему отказываются работать с автомобилями с автоматической коробкой передач, потому что у них нет надлежащего опыта и знаний.

Опыт вождения

Любой опытный водитель или автолюбитель в целом скажет вам, что механическая коробка передач лучше, а в некоторых ситуациях даже легче управлять. Механическая коробка передач предоставляет водителю полный контроль над автомобилем с точки зрения потребляемой мощности и оптимальной экономии топлива. С другой стороны, автоматические коробки передач намного лучше подходят для пробок, где вместо того, чтобы постоянно переключаться с 1 st на 2 на 2 , все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль газа. Автоматическая коробка передач превосходит ручную даже на длинных дорогах, поскольку она обеспечивает более легкий круиз и большую свободу вождения. Исследователи пошли еще дальше в своей оценке автоматической и механической коробки передач, утверждая, что автоматическое вождение может быть менее стрессовым, чем ручное (попробуйте сказать это человеку, который всю свою жизнь водил механическую машину).

Экономия топлива

Большинство водителей знают о том, что автомобили с автоматической коробкой передач имеют двигатели высокой мощности и поэтому потребляют больше топлива в городских условиях и на открытых дорогах.По мнению некоторых экспертов, автомобили с автоматической коробкой передач потребляют на 10% больше топлива, чем автомобили с механической коробкой передач. Но если мы посмотрим на непрерывный прогресс в автомобильной промышленности, то не удивительно, если эта разница в экономии топлива станет меньше или даже, возможно, выровняется в один прекрасный день. Даже сегодня существуют модели автомобилей с автоматической коробкой передач, которые имеют меньшую среднюю экономию топлива, что, соответственно, увеличивает их рыночную цену.

В заключение, дилемма покупателя между механической и автоматической коробкой передач основана на личном вкусе и образе жизни.Мы упоминали, что людей, которые любят автомобили в целом и коллекционируют автомобили, никогда не убедят, что автомобили с автоматом лучше, чем с ручным управлением. Однако занятые люди, живущие в больших городах, скажут, что это полная чушь и что автомобили с автоматической коробкой передач гораздо практичнее.

Big LPG Automotive Service в Баркинге

× Закрыть Этот сайт использует файлы cookie, чтобы дать вам наилучшие впечатления от использования сайта. Использование этого веб-сайта означает, что вы соглашаетесь на использование файлов cookie.Вы можете получить дополнительную информацию, прочитав нашу политику использования файлов cookie здесь.

Independent Garage

13F River Road, Barking, IG11 0HE

Участник с 13 декабря 2018 г.

Дата основания 2000

Значки

Золотое обслуживание клиентов Национальный лучший исполнитель

Распределите расходы с помощью

Payment Assist

Распределите стоимость вашего счета за ремонт в течение трех месяцев беспроцентных , с Payment Assist

Просто выберите Payment Assist перед подтверждением бронирования

Значки

Золотая служба поддержки клиентов National Top Performer

О нас

Созданная еще в 2000 году, BIGLGP — это независимый семейный гараж базирующийся в Баркинге, который всегда будет делать все возможное для наших клиентов. Мы небольшая команда с десятилетиями коллективного опыта и готовы собирать и доставлять в радиусе 50 миль. Мы выполняем широкий спектр работ, но специализируемся на калибровке ADAS, конверсии сжиженного газа, ремонте коробки передач и регулировке углов установки колес. В рамках нашего стремления к безупречной удовлетворенности клиентов мы также предоставляем гарантии на все работы и детали. Так что позвоните нам сегодня по всем вопросам обслуживания и ремонта вашего автомобиля, мы будем рады услышать от вас больше!

Распределите расходы с помощью

Payment Assist

Распределите стоимость вашего счета за ремонт на три месяца нетто, беспроцентный , с Payment Assist

Просто выберите Payment Assist перед подтверждением бронирования

Отзывы

Алиса

Алиса рекомендует этот гараж

Джастин

Джастин рекомендует этот гараж

Диагностика прокладки головки блока цилиндров, MINI Hatch

Они много проверяли, и это была не прокладка головки блока цилиндров. Похоже, это может быть датчик, но свет двигателя в настоящее время не горит. Требуется дополнительная диагностика, но я буду ждать, чтобы увидеть, вернется ли проблема в первую очередь. Отличная работа из гаража, и я забронирую ее у них для дальнейшей диагностики, если она вернется.

Электрические неисправности стеклоподъемников, Porsche Cayenne

Выплачено 161 фунт стерлингов, которые не были устранены. Я устроился на работу в WCFMC, и через 5 минут мне позвонили из гаража. Было немного быстро, на мой вкус, и прежде, чем я узнал, машина была забронирована.65 фунтов стерлингов + НДС на оплату труда, 65 фунтов стерлингов + НДС на подключение к машине для диагностики, а затем на запчасти. Я уже поискал в Интернете и нашел ту деталь, которая, как мне показалось, стоила 18 фунтов стерлингов. Отвез машину в гараж, и один из парней вышел, на секунду нажал кнопку стеклоподъемника водительской двери и сказал, что это стеклоподъемник. Парень в офисе сказал, что закажет одну по 85 фунтов. Довольно круто, когда вы можете получить их за 18 фунтов стерлингов, но я был там, это собирались исправить, так что хорошо. Сказал мне, что он покупал деталь у продавца, который стоит очень дорого.Я понятия не имею, почему гараж не может получить запчасти у поставщика со скидкой. Как бы то ни было, выясняется, что ребята никогда раньше не делали ничего из этого на Cayenne, но попробовали. однако, как только дверные панели были сняты, можно было увидеть, что износился не регулятор, а двигатель. поэтому я заплатил за деталь, в которой мне не было нужды, 84 фунта стерлингов. сказали, что нужен новый двигатель (это было бы замечено, если бы они правильно диагностировали его с самого начала). Сказал мне, что стоимость мотора от указанного дорогого поставщика составляет 179 фунтов стерлингов.Посмотрел на Ebay. 18 фунтов стерлингов. сказал им, что найду мотор и установлю его. Я заплатил 161 фунт стерлингов за часть часового труда. Им потребовалось 2 часа, чтобы махать руками, и когда я уходил, парень хотел зарядить меня за вторые часы работы. Разве не получилось бы получить 161 фунт стерлингов, чтобы не решить проблему, а потом захотелось снова выставить мне счет — это шутка. Как бы то ни было, из гаража продолжали звонить, чтобы узнать, могут ли они перебронировать меня. Я спросил, собираетесь ли вы снова брать с меня плату за труд, но они ответили утвердительно. Я ни в коем случае не собирался спускаться туда и платить снова, когда я уже заплатил за деталь, которая мне не нужна, а затем захотел переплатить мне за дополнительную работу.Я получил деталь, отнес ее в лучший гараж. 22 минуты на исправление 50 фунтов. Записка в гараж. Если вы претендуете на работу. будьте честны с самого начала, правильно диагностируйте проблему и не взимайте плату с клиентов за ваши ошибки. Также найдите поставщика, который дешевле, чем розничный продавец. парень, который снял дверные панели с честной игры, сделал то, что его просили. Все остальные просто придумывали это на месте. Работа должна была стоить все 70 фунтов стерлингов, вместо этого я заплатил 161 фунт стерлингов, а машину оставили без ремонта.

HABIBUR

HABIBUR рекомендует этот гараж

Посмотреть еще

Услуги, которые мы предлагаем

Кузов, вмятины и умный ремонт Шины, колеса, гусеничные сцепления и редукторы Ремонт электрооборудования и аккумуляторов Безопасность, замки и ключи Кондиционер, отопление и охлаждение салона, аудио и Навигационные окна, ветровые стекла и зеркала Рулевое управление и подвеска Гибридные и электрические транспортные средства

Услуги

Предоставляется бесплатный автомобиль Зал ожидания клиентов

Дополнительная информация

Мы ремонтируем легкие легковые автомобили, транспортные средства из автопарка

Свяжитесь с нами по телефону

© 2021 whocanfixmycar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *