Гбо 4 установка: Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам..

Содержание

Установка газа ГБО 4 поколения своими руками Фотоотчет. Инструкция описания и установки по шагам..

 Сопутствующие статьи:

 


Устанавливаем ГБО 4 по инструкции, фото отчету.

Правила при установке гбо 4 поколения.
Добрый день . Начну пожалуй с самого простого- ОТКРЫВАЕМ КАПОТ.
Смотрим на двигатель и определяем будущее положение — РЕДУКТОРА.
Так как он далеко не маленькая деталь нам нужно предусмотреть и примерять место под капотом для его удобного расположения.

Учитываем несколько вещей при монтаже РЕДУКТОРА:

1 Место где должен расположиться редуктор с подведенными шлангами должно быть, легко доступным для снятия и обслуживания редуктора, вернее замены фильтров.

2 Расположить редуктор по возможности дальше или с учетом вибрации двигателя то есть крепление редуктора ВСЕГДА должно располагаться  на  основной раме автомобиля НЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!!

3 Учесть место для подводки шлангов тосола с учетом изгибов шлангов. Важно что бы шланги при укладке были не выкручены или не заламывались.
То есть обеспечить тосолу проходящему по шлангу к редуктору беспрепятственное циркулирование по системе.

4 Учитывать место для подвода основной подачи газа по медной трубке или пластиковой.
Эта процедура важна также  для избежания заломов трубки при эксплуатации машины и последующем демонтаже редуктора в будущем.

Выбрав удобное место вы можете прикрепить редуктор на выбранное место.

 

Следующий шаг это ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШЛАНГОВ ТОСОЛА.

УЧИТЫВАЕМ несколько вещей при монтаже ШЛАНГОВ ТОСОЛА:

1 ВСЕГДА подключать шланги тосола ПАРАЛЛЕЛЬНО К СИСТЕМЕ !!!!

Пример: Есть ВХОД подачи тосола в радиатор печки и ВЫХОД обратка тосола с радиатора печки.
Они не всегда удобно расположены для врезки в систему но важно подключать именно к ним.
В редких случаях мастера используют другие места подключения но это обязывает знать где брать ПОДАЧУ тосола и где подключить правильно ОБРАТКУ. Если вы не уверенны где подача и обратка то лучше не испытывайте судьбу.
При не правильном подключении или врезке в систему охлаждения тосол не будет достаточно прогревать редуктор или будет застой тосола.
Что означает нет циркуляции.

ВАЖНО:
При подключении врезке шлангов в систему охлаждения к печке!!! Учесть наличие ЗАПОРНОГО КЛАПАНА.
Иногда в машинах стоит сначала клапан потом шланг подключается к самой подаче на радиатор печки.
 Подключиться необходимо до запорного клапана. Врезав тройник.

2 Использовать только подключение через тройник а не через угол 90″. Подключение через тройник это считается параллельным подключением что значит равную подачу горячего тосола как редуктору так и радиатору печки. Это нужно для того, что бы и салон машины и сам редуктор получали равное по температуре порции тепла. Таким образом и вы согреты и редуктор работает в нужном режиме обогрева газа.

ВАЖНО:
 Если подключить например посредством последовательного подключения то последняя деталь всегда будет получать уже остывший тосол и таким образом что то будет выдавать слабое КПД. Если сначала подать тосол на печку а выход печки подключить к подаче редуктора а второй оставшийся шланг обратки редуктора врезать в обратку на двигатель то получится эффект слабого прогрева редуктора при работающей печке.
 То есть летом мы не будем жаловаться на не правильную работу газовой системы. А вот зимой при включенной печке (вентиляторе) мы сразу ощутим странную работу системы ГБО.
 Рассмотрим что происходит. Когда горячий тосол попал в радиатор печки то тепло выдуваемое нам в салон вентилятором было отдано во внешнюю среду. Тем самым некая часть тепла тосола была отдана нам для обогрева салона. Пройдя путь по радиатору печки тосол уже остывший с 85″ превращается дойдя до редуктора в 50″ и этого тепла критически не хватает для прогрева редуктора ГБО. Температурные датчики редуктора подают сигнал в компьютер ГБО тем самым отключая систему из за недостаточности прогрева газа. 
 Думаю с этим мы разобрались поехали дальше.

 

Теперь приступаем к подготовке места для баллона.

Тут немного проще.
Если баллон у нас выбран под запаску то приложив баллон на место запаски нужно выбрать его правильное расположение для подвода трубок ПОДАЧИ и ЗАПРАВКИ.

Учитываем следующее:
Важно:

1 Важно просмотреть, примеряться взглядом к тому через какое место пройдут под баллоном трубки.
Не должен мешать горячий глушитель и не должно быть подвижных подверженных вибрации деталей кузова рядом с расположенными трубками.

2 Определив его положение закрепляем к кузову баллон болтами (2 шт) и сверлим дырку в днище под дыркой в баллоне.
Дырки должны быть расположены симметрично друг другу .
То есть смотря на баллон с верху вы должны видеть дырку в кузове.

3 Дырку после сверления покрасить с баллончика краской и вставить пластиковый предохранительный щтуцер. Дабы избежать перетирания трубки об острый край отверстия в кузове.

4 Устанавливаем мультиклапан в баллон. Предварительно смазав место посадки клапана и баллона литолом, салидолом.

5 Прокладываем трубку ЗАПРАВКИ газа от мультиклапана к тому месту где вы расположите ЗАПРАВОЧНЫЙ КЛАПАН.
Про  установку заправочного клапана описывать не буду, скажу лишь то, что он должен быть прикреплен жестко к кузову с учетом подключения медной трубки.

6 Подключаем трубку к разъемам мультиклапана и заправочника ЛИШЬ НЕМНОГО ЗАТЯНУВ ГАЙКИ.
Позже мы их затянем полностью , но только после того как сделаем, проложим трубку подачи газа на сам редуктор.

7 Приступаем к прокладке и креплении трубки подачи газа от клапана к редуктору.
Учитываем следующее запускать трубку медную лучше со стороны капота от места редуктора.
Так как она не гибкая и нужно избежать заломов.
Запуская трубку к днищу прокладывать ее предпочтительно с трубками бензиновой системы.
Так удобней и крепить ее и сразу видно где нужно запустить трубку под какую либо деталь.
Все изгибы трубки делаем плавными не резкими что бы не сломать трубку.
Учитываем подвижные детали подвески и так далее.
Доводим конец трубки предварительно заизолировав ее конец изолентой.
Защитив от попадания мусора внутрь.
Выпускаем конец  около мултиклапана с небольшим припуском.
Лишнее всегда успеем отрезать.
Начинаем крепить стяжками  саму трубку.
Как только закрепили идем под капот и смотрим как проложить трубку с учетом обхода подвижных деталей.
Примерившись как ляжет трубка до редуктора отрезаем ее на 40 см длиннее самого расположения редуктора.
Это нужно для того что бы сделать запас трубки свернув ее кольцом диаметром 12см  (колачиком).
Таким образом мы предохраним себя от заломов трубки при демонтаже редуктора в будущем и учитываем неожиданные случаи.
Подключаем к редуктору трубку и обратный конец к мультиклапану.

ВАЖНО: 
 В месте подключения трубки к мультиклапану будет жутко не удобно, если нет опыта.
 Потому совет так как вы не особо часто гнете такие трубки попробуйте потренироваться на куске 1м когда хотите подсоединится к штуцеру мультиклапана или клапану редуктора. Так вы избежите казусов ПЕРЕЛОМА трубки в уже проложенной магистрали.
 Очень важно АККУРАТНО ВНИМАТЕЛЬНО это делать ибо согнув трубку с переломом ее придется менять!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Ни в коем случае не выгибайте обратно надеясь что ничего страшного не случилось. 
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ВАША ЖИЗНЬ И ЛЮДЕЙ РЯДОМ С ВАМИ. 
 И так теперь наживив все концы трубок начинаем их затягивать, НО!!!
 Не забудьте 1 одеть гайку 2 боночку ( бочёнок ) 
 Сделав это мы закончили установку баллона.

Баллон стоит, редуктор установлен, трубки тосола подключены, магистраль заправки и подачи газа замкнута.

 

Установка форсунок газа.
Состоит из нескольких этапов

1 Правильно подать газ в коллектор. Сделать врезки.

Учитываем следующее:

Врезку сделать максимально близко к бензиновой форсунке учитывая направление к расположению (УГЛА) самой бензиновой форсунки.
Этот момент очень немаловажен так как чем ближе смесь к свече тем стабильней и корректно сгорает смесь.
Сверлим дырки сверлом на 5″ Берем метчик диаметром 6″ смазываем маслом и нарезаем резьбу.
Не стоит бояться попадания стружки в коллектор но желательно избежать попадания как можно малого количества.
Затем берем штуцера врезок и смазываем их жидкостью для закрепления резьбы.

ВАЖНО!!!
Сверля дырки под врезки учитывайте место для шланга так как стенка шланга тоже имеет свою толщину около 4 мм.
Что бы удобно было одевать и снимать шланг со штуцеров!!!!!!!!!!
Врезки латунные посему достаточно хрупкие сделаны конусом. При вкручивании нужно правильно поджать не перетянув.
Если перетянуть может обломаться и резьба останется в коллекторе!!!!!!!
 Внимательно и без особых усилий. Вкручивать уверенно следя за резьбой как только конусная часть достигнет коллектора врезка пойдет туго -ТУТ ВАЖНО НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ.

2 Устанавливаем форсунки.
Учитываем что все шланги от форсунок до штуцеров не должны быть длиннее 18см и одинаковые по длине между собой!!!
Выбрав место жестко крепим и подсоединяем шланги
Шланги подключения я ставлю диаметром 4мм но многие используют 5мм. Это ваше решение какие по диаметру ставить.
Если шланг не плотно облегает штуцера используют хомуты. Так будет наверняка.

С форсунками закончили.

 

 

Электрическая часть.

 

Тут многие начинают разводить руками или того лучше просто пропадает желание что то сделать самому.
Не пугайтесь КОЛИЧЕСТВА ПРОВОДОВ ))))))))))))))))))))))
На первый взгляд многие просто падают в обморок не имея опыта в электрике, но не так все страшно как может показаться.
Практически все системы ГБО одинаковы по цветам проводов.
И в любой уважающей системе ГБО в комплекте есть инструкция по подключению в рисунке и обозначению цветов.
Потому если внимательно посмотреть на инструкцию там все черным по белому описано .
А я в свою очередь постараюсь детально и доступно рассказать и объяснить!!!!!

ВАЖНО:
Накройте передние крылья автомобиля защитными кожухами но если нет то хотя бы прикройте одеялами.
 Это избавит вас от царапин от проводов на машине.

1 Выбор установки места самого блока ГБО.
2 Снимаем + клемму с аккумулятора и кладем ключи от автомобиля рядом с вами.
Это нужно для того что бы когда мы закончим, накидывая клеммы, сигнализация не закрыла случайно машину.
Говорю из опыта. ))))))))))))

УЧИТЫВАЕМ:
Длину проводов от блока к редуктору. Чаще всего это максимальная точка длинны что нам нужна.
Примерно проложив провод подачи питания на катушку клапана по кузову смотрим хватает ли его (СИНИЙ И ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ПРОВОДА) в жгуте он один.
Сверьтесь с инструкцией по цветам. И вы убедитесь что именно эти провода идут на катушку клапана.

2 Если все нормально хватает крепим блок (мозги) жестко к кузову,
учитывая избежания попадания влаги на блок и перегрева от сторонних деталей двигателя.
Не забываем про возможный демонтаж блока и что бы был доступ к другим деталям автомобиля.

3 Улаживаем кабель питания к аккумулятору (КРАСНЫЙ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ И ЧЕРНЫЙ)
Подключаем красный к + черный к — ( предохранитель предварительно вытаскиваем и кладем в карман )
 
4 Распределяем провода по пучкам. Что то будет идти к двигателю, некая часть к редуктору, некая часть в салон.
Как только начнем распределять провода по пучкам картина начнет вырисовываться в приятную процедуру где многое станет понятным и легким.
Не забываем у нас есть помощник в виде инструкции в цвете.

 5
Пучки выглядят примерно так

Двигатель:

Провода идущие на бензиновые форсунки -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый — 2 желтый — 3 красный — 4 синий)
Провода идущие на газовые форсунки- -имеют свои цвета смотрим инструкцию (возможно: 1 зеленый — 2 желтый — 3 красный — 4 синий)
Провод PRM (сигнал с катушки — обороты двигателя)- чаще всего он КОРИЧНЕВЫЙ
Провод управляющего питания (+ ) — цвет КРАСНЫЙ

ВАЖНО :
Когда будете улаживать пучок проводов на ДВИГАТЕЛЬ сделать учет на вибрацию и подвижность. Скажем так сделать запас в виде петли давая проводам свободно двигаться при работе двигателя. Это нужно для избежания разрывов от натяжки проводов.

Редуктор:

Провода идущие на катушку редуктора цвет СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на уровень газа цвет БЕЛЫЙ и ЧЕРНЫЙ
Провода идущие на датчик температуры редуктора ОРАНЖЕВЫЙ И БЕЛЫЙ

ВАЖНО :
Эти провода я прокладываю по перегородке между двигателем и дворниками.

Салон:

Этот жгут самый толстый и имеет минимум 5 проводов разных цветов описывать нет смысла так как они точно у всех разные!!
Но его тяжело с чем то спутать так как он выделяется толщиной на фоне всех остальных и количеством проводов.
Тут нам поможет инструкция.

Кузов:
Провод идущий к лямбда зонду цвет — ФИОЛЕТОВЫЙ
Провод с разъемом для МАР сенсора (что такое мар сенсор смотрите инструкцию)

6 Пучки сделаны начинаем подключать.

ЖГУТ ДВИГАТЕЛЬ:

Те провода что идут к бензиновым форсункам подключаем в цепь самих форсунок.
Для этого снимаем разъемы с бензиновых форсунок аккуратно накидываем клеммы на аккумулятор включаем зажигание
и прозваниваем фишки форсунок. Нужно найти + на всех и запомнить их расположение.
Соседний провод на фишке это и есть тот провод что нам нужен!!!!
Уточняю на фишке есть постоянный плюс и импульсный минус. Так вот нам необходим импульсный минус.
Выключаем зажигание и режем- перерезаем провода импульсного минуса на всех форсунках.
С него (них) мы будем брать сигнал на ГАЗОВЫЙ БЛОК.
Смотря на инструкцию видим что в жгуте проводов для форсунок есть провод одноцветный и с полосой

ПРИМЕР: 
4 цилиндра машина соответственно 4 жгута проводов для ваших форсунок в каждом по два провода.
ЖЕЛТЫЙ   И ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
ЗЕЛЕНЫЙ  И ЗЕЛЕНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
КРАСНЫЙ И КРАСНЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ
СИНИЙ     И СИНИЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ

Тот провод что на фишке форсунок разрезан имеет теперь два конца
1 тот что одет к фишке
2 тот что идет к компьютеру автомобиля то есть в общий жгут  форсунок.

Берем провод от газ системы однотонно желтый подсоединяем к проводу идущему к разъему бензиновой форсунки 1
Берем провод от газ системы желтый с полосой подсоединяем к проводу идущему к проводу идущему в жгут форсунок 2 (то есть к компьютеру машины)
Так поступаем и с остальными проводами газа подключая к порезанным проводам на разъеме для бензиновых форсунок.

ВАЖНО:
Тут есть ПРАВИЛО очень важно его соблюдать!!!!
Смотрим на сами форсунки  они стоят в ряд например с лева на право 1-2-3-4
Значит и порезанные нами провода на разъемах стоят в строгой последовательности.
1 разъем подключаем газовые провода желтые
2 провода зеленые
3 провода красные
4 провода синие

Так как я уже упоминал что системы бывают разные то цвет проводов возможно будут не совпадать с мною описанными.
Но нам поможет всегда инструкция в цвете где написана последовательность подключения
и какой цвет соответствует какому цилиндру (форсунке то есть нашему разъему).
Важно запомнить какой цвет вы подключили к какому цилиндру (разъему от форсунки)
 
После того как вы закончили с разъемами изолируем их,одеваем разъемы обратно на бензиновые форсунки.
Переходим к проводам которые подключаются непосредственно к газовым форсункам.

На этих проводах есть уже свои разъемы они пронумерованы смотрите внимательно.
Если нет нумерации то смотрим на провода что на разъемах они соответствуют цветам тех проводов что мы делали подключаясь к разъемам на бензиновых форсунках.

То есть цвета те же и последовательность та же :
1 разъем желтый провод
2 разъем зеленый провод
3 разъем красный провод
4 разъем синий провод

А теперь самое важное!!!!!!!!!!!!!!!

Разъемы подключаем так как ранее подсоединялись к бензиновым разъемам.

Чтобы вы не запутались от большого описания пишу таблицу подключения
Вспомните подключались мы с лева на право.

 1 цилиндр
 2цилиндр 3 цилиндр
 4 цилиндр
 разъем 1 форс бенз желтый
 разъем 2 форс бенз зеленый разъем 3 форс бенз красный разъем 1 форс бенз синий
 разъем 1 газ форс желтый

подключить к форсунке газа 1
подкл с (лева на право)

 разъем 2 газ форс зеленый

подключить к форсунке газа 2
(подкл с лева на право)

 разъем 3 газ форс красный

подключить к форсунке газа 3
(подкл с лева на право)

 разъем 4 газ форс синий

подключить к форсунке газа 4
(подкл с лева на право)

Теперь проверяем как подключены наши газовые шланги от форсунок к врезкам в коллектор.
С лева на право
1 газ форсунка желтый  цвет провода на разъеме соединена шлангом с 1 первым цилиндром
2 газ форсунка зеленый цвет провода на разъеме соединена шлангом с 2 вторым цилиндром
3 газ форсунка красный цвет провода на разъеме соединена шлангом с 3 третьим цилиндром
4 газ форсунка синий    цвет провода на разъеме соединена шлангом с 4 четвертым цилиндром

Если все нормально идем дальше.

Обороты PRM
Это коричневый провод он должен подключаться к проводу импульса на катушку.
Нужно это для того что бы читались корректно обороты двигателя.
Найти его не сложно. Включаем зажигание идем под капот и находим разъем идущий на подключение самой катушки зажигания.
Прозваниваем. Часто бывает три провода один это + , второй это — , а третий что нам нужен это — (минус) импульсный.
Что бы не вдаваться в долгие описания как да что нам поможет метод тыка )))) из всех проводов, что у нас есть откидываем сразу + он нам не нужен
останутся провода два — минуса и один из них точно тот что ищем.
Подключаем к одному из них не разрывая провод а просто убрав оплетку подкидываем наш КОРИЧНЕВЫЙ провод.
Изолируем.

Управляемый плюс +

КРАСНЫЙ  цвет его мы должны подключить к тому месту где питание подается (появляется) когда только включается зажигание.
Часто его подсоединяют либо от плюса подаваемого на катушку, что я не рекомендую делать.
А брать его с провода + на разъеме самих бензиновых форсунок.
Помните я писал, что на форсунке есть постоянный плюс и управляющий импульсом минус.
Вот туда мы и подсоединим наш красный провод управляющего плюса.

И так какая картина у нас получилась по электрической части.
Форсунки мы подключили, врезались в систему бензина и подключили обороты с управляющим плюсом.


 Жгут проводов РЕДУКТОР
:

Тут все жутко просто.
Синий провод идущий в паре с черным, подключаем к клеммам на катушке редуктора- полярность не имеет значения.
Оранжевый в паре с белым подключаются к датчику температуры на редукторе.
Берем датчик температуры вкручиваем в редуктор и подключаем по цветам. Изолируем.
Белый провод в паре с черным отвечающим за уровень газа (Датчик уровня газа устанавливается на мультиклапане а провод протягивается с медной трубкой в паре) подключаем к проводу идущего от датчика на мультиклапане.

Жгут САЛОН
Это провода кнопки управления (включения выключения системы ГБО)
Это тот провод что самый толстый с большим количеством проводов.
В кабине водителя ищем место где будет кнопка протягиваем с моторного отсека в салон провод.
И подключаем все провода по цветам (на кнопке и в жгуте они одинаковые) цвет к цвету.
Улаживаем провод крепим кнопку.

Жгут КУЗОВ
Фиолетовый инструкции описано как подключается этот (ЭТИ) провод. Часто его просто обрезают под корень и изолируют.
Не стану описывать почему но это не критично. Если его не подключать.
Не уверенны что сами подключите не подключайте.

МАР провод сенсора он всегда с разъемом вы его не перепутаете или смотрите инструкцию.
его нужно подключить в самый последний момент так как вещь нежная хрупкая.

МОНТАЖ МАР СЕНСОРА

МАР сенсоры бывают 2 типов.
1тип — отдельно монтируемые на кузове в самом сухом и продуваемом месте.
2тип — врезными в шланг подачи газа с редуктора на форсунки.

Смотрим какой тип и монтируем в соответствии с типом.
У МАР сенсора есть несколько выходов на корпусе (ВРЕЗНОЙ ТИП)

 

Широкий выход их два подключается в разрыв к шлангу идущему от редуктора к газовым форсункам диаметр 12мм
Схема такова
-редуктор
-газовый фильтр тонкой очистки (следить за направлением стрелки на фильтре от редуктора в сторону форсунок)
— мар сенсор
— форсунки.

И два выхода тонких на подключение вакуумных трубок.
Схема подключения есть в инструкции
-редуктор (на редукторе есть такой же выход для шланга)
— мар сенсор
-врезка в коллекторе для вакуума
-второй выход на мар сенсоре

Раньше я не писал что нужно высверлить отверстие во впускном коллекторе для мар сенсора так как вас не хотел путать.
Но теперь время настало.
Процедура проста и проводится так же как и с врезками в коллектор для подачи газа от газовых форсунок.
Лишь с маленькой поправкой.
ВАЖНО:
Правильно выбрать место для врезки, что бы не смешивать раздельные камеры для подачи газа и общей колбы коллектора.
Смотрим на структуру как выглядит наш коллектор он по принципу у всех одинаков за исключением самой формы.
Есть общая колба постепенно разделяющаяся на секции для наших цилиндров.
Разделения четко видно когда мы смотрим на форсунки бензиновые.
На каждую форсунку идет свое разделение. Нам нужно врезаться до этих разделений по цилиндрам то есть в общую колбу
где то в крайней точке.

Смотрим пример на фото белые шланги (врезки две вам нужна одна):

 

С врезкой разобрались с вакуумом я описал что делать.
Шланг подключения подачи газа тоже описал как подключить.
Все обтянуть хомутами.
Провода уложить и стянуть стяжками.
Подключаем провод МАР сенсора к самому сенсору
Проверяем все ли правильно подключено как описано мною.
При необходимости долить тосол до максимума и убедится что нет воздушной пробки в системе.

ВАЖНО!!!!

Я специально не описывал что делать с вкрутками на самих форсунках так как не имею понятия что вы купите.
Так как на форсунках должны быть специально высверлены под вашу мощность машины ДИАМЕТРЫ ДЮЗ.
Эту процедуру должен делать опытный мастер не вы. Верна вероятность что вы ошибетесь делая это по описанию.
И так же от этого зависит дальнейшая настройка машины на компьютере.
При всем уважении но эту процедуру я вам описать не осмелюсь так как нужно долго на это учиться.
НО ЕСТЬ ВЫХОД!!!

Настройка ГБО 4 поколения инструкция

1 Можете воспользоваться моими услугами НАЖАТЬ СЮДА , научу.
2 Можете воспользоваться услугами других мастеров.
3 Рискнуть самому но тут нужно купить шнур это 30-45$. Установить программу изучить понять многие тонкости. Не советую !

А теперь заключительный этап.
 Как правильно завести машину после проведенных работ.
 Тут есть деликатный нюанс.
 Набрасываем клеммы (проверяем ключи где лежат)!!!
 Садимся в автомобиль включаем зажигание но не заводим.
 Так повторяем процедуру раза три что бы бензонасос накачал давление в рампу в достаточной мере.
 Теперь запоминаем.
 Если не поймаете момент  при первой вспышке, машина может после этого долго долго не хотеть заводиться.
 Вас это может испугать что вы чт-то нарушили, но это не беда все в порядке, 
 просто под клапан попала стружка и нет нормальной компрессии. 
 Что бы этого избежать постарайтесь поймать момент первой вспышки при заводке и дать «газу пару раз» педалью.
 Это нужно что бы лишнее в камере сгорания быстро выгорело- Стружка. Не повредив седла клапанов.
 И так удачи.
 Если вы все сделали правильно установив ГБО машина готова для НАСТРОЙКИ и правильного подбора дюз форсунок.
 Щупаем редуктор рукой он должен быть горячим если нет, пробуем прогазовкой убрать пробку воздушную.  

Материал написан для ознакомления как происходит процедура установки ГАЗА, установки газо баллонного оборудования.
 Автор не несет ответственности если Выше прочитанное (описанное) будет являться поводом для обвинений в некорректном объяснении как установить газ на авто. 

Инструкция является не полной по причине  установки ГБО некомпетентными лицами.
Система не будет работать без заключительных работ мастеров соответствующей квалификации.


Схема установки ГБО 4 поколения

Газобаллонное оборудование – отличный вариант для всех, кто хочет сэкономить на топливе. Сейчас все больше владельцев автомобилей выбирают ГБО в силу эффективности и дешевизны. Все дело в цене на топливо, ведь газ стоит гораздо дешевле бензина. Схема установки ГБО 4 поколения предусматривает несколько важных изменений в конструкции автомобиля. Вы можете провести установку самостоятельно, но это долгий, сложный и, в случае ошибки, небезопасный процесс. Чтобы избежать всех трудностей мы предлагаем вам приобрести и установить ГБО на нашей станции.

Компания Grand Technology Gas – это команда профессионалов своего дела. Установка газового оборудования на автомобиль у нас производится быстро и дешево. Мы работаем со всеми марками автомобилей и устанавливаем ГБО 4 поколения. Это наиболее эффективный, надежный и доступный вариант. Мы расскажем, из чего состоит газобаллонное оборудование 4 поколения, как оно работает. Но главное – в чем особенности каждого этапа установки ГБО и как правильно эту самую установку проводить.

Из чего состоит газовое оборудование, цена работы

4 поколение оборудования отличается от предшественников по двум пунктам. Во-первых, оно позволяет подавать газ отдельно на каждый цилиндр. Это существенно экономит топливо и делает использование ГБО эффективнее. Во-вторых, системы 4 поколения впрыскивают газ синхронизировано. То есть в каждый цилиндр топливо попадает одновременно. В целом, схема установки ГБО достаточно простая и состоит из нескольких элементов. Каждый из них критически важен, поэтому установку лучше проводить в специализированном сервисе.

  1. Заправочное устройство.
  2. Газовый баллон. Место, где топливо содержится до подачи в двигатель.
  3. Мультиклапан
  4. Редуктор. Механизм, который выравнивает давление газа.
  5. Фильтр.
  6. Форсунки. Их количество равно количеству цилиндров двигателя.
  7. Кнопка переключения.
  8. Электронный блок управления. Чип, регулирующий подачу топлива.
  9. Магистрали. Пути, по которым газ подается из баллона.
Элементы ГБО

С подробными ценами, в которые входит стоимость комплекта ГБО и работы по установке, вы можете ознакомиться здесь.

Принцип работы и установка газового оборудования

Все перечисленные конструкционные элементы четко соединяются между собой при работе системы. ГБО остается надежным долгое время при условии правильной установки. Если монтировали оборудование профессионалы, то оно будет работать без сбоев и осечек. Схема установки ГБО достаточно простая, но перед ее описанием ознакомьтесь с общими принципами. В оборудовании 4 поколения они выглядят следующим образом (конкретные советы и особенности – в следующем блоке):

  • Хранение газа

Основное топливо хранится в баллоне под высоким давлением. Баллон должен иметь стенки 3-5 мм в толщину, чтоб газ находился в безопасности. Дополнительно в емкость ставится мультиклапан, снабженный отсекателем и фильтром. Установка газового оборудования предполагает и заправочный шланг – под бампер или рядом с бензиновым шлангом. Сам баллон ставится либо в багажник, либо на место запаски (чаще всего).

  • Подача газа в двигатель

Магистрали, по которым топливо подается из баллона, могут быть из меди, алюминия или термопластика. Последний вариант наиболее эффективен, потому что это самый надежный материал.

  • Выравнивание давления

Как мы уже упоминали, в баллоне газ хранится под давлением в 15 атм. Установка ГБО (фото вы можете найти в разделе наших выполненных работ) заключается в правильном преобразовании давления. Так как в самих цилиндрах этот показатель не превышает 1,5 атм., был создан редуктор. Этот механизм позволяет эффективно выровнять давление и дать двигателю доступное топливо. Кроме того, на редуктор отводятся патрубки для поглощения тепла.

  • Работа форсунок

После преобразования давления газ можно подавать на форсунки. Они ставятся максимально близко к впускному клапану. Число форсунок равно числу цилиндров в вашем автомобиле (схему установки ГБО мы уже рассматривали – каждая форсунка отвечает за один цилиндр). Все форсунки ставятся на рампу, поддерживающую конструкцию. На одной, обычно, помещается до 4 форсунок, поэтому для 8-цилиндрового двигателя понадобится двойная рампа.

  • Управление всем процессом
Комплект оборудования Elpigaz

Электронный блок управления обеспечивает идеальную работу всей системы (установить газовое оборудование на автомобиль без ЭБУ нельзя). Чип считывает показатели нескольких датчиков:

  1. Обороты двигателя.
  2. Кислород.
  3. Показатели бензиновых форсунок.
  4. Температура редуктора.
  5. Впрыск газа или бензина.
  6. Уровень топлива.

На основе результатов «мозг» системы принимает решение о регулировке подачи газа. ЭБУ может корректировать пропорции подачи топлива, дополнительное впрыскивание, регуляцию давления.

Общий принцип работы газового оборудования

Кроме конкретных этапов полезно будет узнать общий принцип работы газового оборудования (цена на него сейчас очень доступна).

  • Двигатель начинает работу только на бензине. Газовая фракция поступает уже после набора оборотов и разгона.
  • Газовое топливо из баллона под высоким давлением поступает в редуктор. Там оно выравнивается по давлению с топливом в цилиндрах.
  • Редуктор должен быть разогрет до минимум 40 °С, чтобы эффективно работать. Разогрев обеспечивает жидкость охлаждения автомобиля.
  • После разогрева редуктора ЭБУ считывает все показатели датчиков. Если они в норме, то бензиновые форсунки отключаются, и в двигатель поступает уже газ.

Схема установки ГБО 4 поколения пошагово

Схема установки ГБО 4 поколения

 

Итак, самая интересная и полезная часть. Здесь мы поделимся основными этапами установки ГБО. Помните, что мы не советуем устанавливать ГБО самостоятельно. Для наиболее эффективной работы обращайтесь за данной услугой к профессионалам. Компания Grand Technology Gas поможет с установкой газового оборудования.

Редуктор

Конкретные шаги при монтаже включают следующее:

  • Подготовка рабочего места

Установку ГБО обязательно проводить на эстакаде или в сервисном боксе с ямой. Следует позаботиться об освещении, наличии необходимых вещей для работы (полный комплект автомобильных инструментов подойдет), защиты в виде перчаток. Безопасность и чистота рабочего места – это основа схемы установки ГБО, потому что любая работа начинается с оборудования.

  • Установка редуктора

Первым делом следует смонтировать редуктор, одну из основных частей ГБО. Лучше всего ставить его на раму машины, а не на сам двигатель – для ликвидации вибраций. К редуктору должен быть удобный подход, плюс место расположения должно быть защищено от внешней среды.

  • Подключение тосольных рукавов

Установка ГБО (фото работ можете посмотреть прямо здесь) предусматривает и тосольные рукава. Их обязательно следует подключать параллельно, а не последовательно, иначе меньше тепла будет получать салон или редуктор. Монтируйте рукава через тройник, чтобы они не изгибались и не ломались.

  • Фиксация баллона

Обычно, емкость для газа монтируют на место запасного колеса. Баллон должен держаться жестко и ровно, мультиклапан следует расположить в верхней части.

Перед установкой продумайте расположение магистрали, чтоб она не задевала другие детали автомобиля.

Установка баллона и мультиклапана
  • Установка мультиклапана

В установке ГБО 4 поколения вместе с баллоном нужно поставить мультиклапан. Этот механизм контролирует подачу газа в баллон и распределение топлива. Это важный элемент, поэтому монтируйте его аккуратно. Поплавок на клапане можно подогнуть, но немного (10°) – чтобы оставалась воздушная подушка.

  • Проводка магистрали

Магистраль – это путь, по которому газ будет попадать из баллона в редуктор и дальше в двигатель. Прокладывать его следует именно от капота, по днищу автомобиля. Идеальный путь проходит вплотную к бензиновому проводу. Еще раз проверьте, чтоб магистрали ничего не мешало, и только потом подключайте к мультиклапану.

  • Монтаж форсунок
Монтаж форсунок

Этот этап можно разделить на две части – врезку штуцеров и установку самих форсунок. Схема установки ГБО подразумевает врезку штуцеров максимально близко к бензиновой форсунке. После врезки следует установить непосредственно форсунки. К ним же нужно подключить газовые шланги для подачи топлива.

  • Размещение датчиков и ЭБУ

Каждый датчик и главный блок управления монтируются под капот. Установка газового оборудования на автомобиль, а особенно монтаж электроники – очень тонкое дело. Каждый аспект подробно описан в инструкции, и зависит от вашего ГБО и автомобиля.

Возможно вам также интересно будет почитать: Цена ГБО 4 поколения, преимущества и недостатки.

Почему стоит заказать ГБО у нас?

Касательно установки ГБО фото доступны в разделе наших работ. Вы можете сразу оценить эффективность сервиса и установки. Мы настоятельно рекомендуем не монтировать оборудование самостоятельно, а отдать его профессионалам. У нас монтаж проводится в течение дня, при этом вы сами сможете наблюдать за работой. На газовое оборудование цена в нашей компании доступна широкому кругу автомобилистов.

Видео-схема установки ГБО 4 поколения

Схемы установки ГБО 4 поколения на конкретных примерах

 

Схема установки ГБО 4 для Elpigaz

Узнать подробнее о ГБО 4 поколения и его цене можно тут.

цены в сети автогазовых СТО «Profigas»

К преимуществам газобаллонной системы 4-го поколения относятся:

  • совместимость с большинством двигателей современных автомобилей;
  • работа с разными видами топлива — метан или пропан-бутан;
  • высокоточная дозировка газового топлива;
  • автоматическое управление работой газовой системы и двигателя;
  • сохранение динамических характеристик автомобиля при работе на газе;
  • превышение расхода газа в сравнении с бензином не более 10%;
  • исключение возникновения обратных хлопков;
  • соответствие выхлопа стандарту токсичности Евро-6.

Принцип работы газобаллонного оборудования 4 поколения подразумевает впрыск газа во впускной коллектор через форсунки. Работа газовых форсунок аналогична бензиновым — они подают газ в коллектор максимально близко к впускным клапанам. Регулировка и настройка ГБО 4 поколения требует применения специализированного ПО. Специалисты компании Profigas помогут в подборе системы и установят её в минимальные сроки.

Преимущества ГБО 4 поколения

ГБО 4 поколения может быть установлено на широкий круг современных легковых и грузовых автомобилей. Различные производители, среди которых Landi Renzo, STAG (AC Spolka), Tomasetto, Valtek и другие, предлагают системы, подходящие для любых автомобилей.

Хотите получить консультацию по ГБО 4 поколения? Отправьте заявку прямо сейчас!

Устройство и работа

ГБО 4 поколения — это система распределенного впрыска газа (для инжекторных двигателей) состоящая из газового редуктора, фильтра тонкой очистки и форсунок. Руководит работой всей системы электронный блок управления, который обрабатывает информацию полученную со штатного ЭБУ автомобиля, а также множества различных датчиков.

Газ под давлением подается по магистрали в подкапотное пространство из баллона. После электромагнитного клапана (опционально бвает совмещен с газовым редуктором) он поступает в редуктор, понижающий давление до 2 Бар.

При использовании пропан-бутанового топлива в редукторе происходит переход из жидкой фазы в пар, который сопровождается снижением давления и сильным понижением температуры. Для лучшей испаряемости редуктор требует постоянного подогрева за счет жидкости из системы охлаждения. Из редуктора газовое топливо поступает к форсункам через фильтр очистки паровой фазы. Жиклеры форсунок подключаются к штуцерам подачи топлива установленным во впускной коллектор, максимально близко к впускным клапанам

Газовый ЗБУ при помощи встроенного ПО рассчитывают нужное время открытия газовых форсунок основываясь на времени впрыска, рассчитанном бензиновым контроллером. Применяемые в электронном блоке управления алгоритмы учитывают множество параметров полученных от штатного ЭБУ автомобиля и совместимы с самыми новыми контроллерами впрыска, оборудованными системой диагностики OBD. Это дает возможность использовать в автомобиле две топливных системы не конфликтующих между собой.

 

 

Стоимость и комплектация
Перевод на газ автомобиля в Украине довольно быстро окупается, а с приятными ценами компании Profigas становится по-настоящему быстрым и выгодным. Современное оборудование, подходит на любые типы двигателей и если Вы хотите получить разумную экономию, смело обращайтесь к нам для установки ГБО 4, в том числе и ГБО для двигателей с прямым впрыском. Мы осуществляем квалифицированную установку, а также полный спектр гарантийных и постгарантийных услуг для ГБО 4 поколения. Доступны следующие варианты комплектации:

Комплектация «Эконом» — относительно недорогие, но надёжные комплектующие, отлично зарекомендовавшие себя на практике. Стоимость варианта для 4 цилиндров составляет от 11 500 грн., для 6 цилиндров — от 16 500 грн.

Комплектация «Стандарт» отличается высокоскоростными форсунками с увеличенным ресурсом и контроллером с расширенным. Для 4 цилиндров цена составит от 13 500 грн., 6 цилиндров — от 18 500 грн., 8 — 21 500 грн.

Комплектация «Премиум» — скорость работы, невероятная надёжность, длительный ресурс и эталонное качество компонентов. Оборудовать 4 цилиндра стоит примерно 17 000 грн., 6 — от 22 000 грн., 8 — от 30 000 грн.

Установка ГБО 4 поколения (метан) в Магнитогорске, цена от 46000 руб.

Важно знать

Основные отличия метана и пропана:

 Метан
компримированный природный газ (КПГ)
 Пропан
сжатый нефтяной газ (СНГ)
 хранится в баллоне в сжатом газообразном состоянии   хранится в баллоне в сжиженном состоянии
 октановое число 110-125      октановое число 100-105
    расход 1:1 к бензину     расход в среднем на 15 % выше расхода бензина
 измеряется в кубических метрах  измеряется в литрах
 занимает примерно 25 % объема баллона
(в баллон 50 л. входит  13 кубометров газа)
  занимает минимум 80 % объема баллона
(в баллон 50 л. входит минимум 40 л. газа)

Отличия оборудования для метана и пропана

Распределенный впрыск газа — 4 поколение

 Метан  Пропан
 баллоны только цилиндрической формы баллоны цилиндрические и тороидальные 
баллоны металлические, металокомпозитные,
композитные, композитные — облегченные
 баллоны только металлические
 давление в баллонах 200-250 атм.   давление в баллонах 16-20 атм 
 рекомендуется коррекция угла опережения зажигания  коррекция угла опережения зажигания необязательна
 газовая магистраль стальная  газовая магистраль медная, пластиковая, алюминиевая
 газовый редуктор с дополнительной ступенью понижения давления  редуктор без дополнительной ступени
   В остальном системы идентичны. Комплект ГБО 4 поколения любого производителя, в зависимости от установленных комплектующих, может работать как на метане так и на пропане.

Сегодня на рынке представлено множество систем 4 поколения разных производителей. Комплекты ГБО 4 поколения существенно отличаются по техническим характеристикам, набору функций и страдегий реализованных в блоках управления и програмном обеспечении данных систем. Не любой комплект ГБО 4 поколения возможно корректно установить на конкретный двигатель. Большинство установщиков принебрегают этим, работая с системами одного производителя, в результате чего на некоторых моторах оборудование, по непонятным для них причинам работает с отклонениями. Ни один производитель ГБО физически не может учесть особенности всех двигателей. Это связано отчасти с тем, что системы ГБО производятся в разных странах и модели, комплектации, програмное обеспечение автомобилей в этих странах различаются. Также разнятся и климатические условия эксплуатации автомобилей в разных регионах.

В нашем Сервисном Центре представлено более 10 наименований систем ГБО 4 поколения. Со многими разработчиками наши технические специалисты поддерживают прямую связь, что позволяет, в случае выявления отклонений в работе оборудования на конкретных моторах, вносить корректировки в програмную и аппаратную часть системы ГБО.

При установке ГБО специалисты нашего сервиса с помощью специализированного оборудования диагностируют двигатель и снимают основные характеристики мотора, по которым производят точный подбор комплекта ГБО. При таком подходе Вы получаете стопрцентную гарантию корректной работы газового оборудования и не переплачиваете за более дорогой комплект, функции и стратегии которого не будут задействованы на Вашем двигателе. 

Безопасность

Важнейшим аспектом внесения изменений в конструкцию автомобиля является безопасность. Особенно это касается установки ГБО.

На что необходимо обязательно обращать внимание при установке ГБО-метан на свой автомобиль для безопасности эксплуатации:

* запорная арматура каждого баллона (вентиль) оснащена электромагнитным клапаном, пожарным клапаном и скоростным клапаном;

* газовый баллон при размещении внутри автомобиля должен быть оборудован газонепроницаемым кожухом (венткамерой) для исключения проникновения газа во внутреннее пространство автомобиля при возникновении утечки в запорной арматуре или повреждении газовой магистрали;

* газовый баллон должен иметь минимум 2 ленты крепления. Если баллон подвешивается на ленты, то их должно быть минимум 3 при объеме баллона до 100 литров и 4 ленты при объеме более 100 литров;

* газовые форсунки должны быть жестко прикреплены на двигателе или к кузову автомобиля (ни каких пластиковых хомутов!). Газовый клапан и газовый редуктор жестко крепятся на кузове автомобиля;

* выносное заправочное устройство (ВЗУ) должно находиться либо снаружи автомобиля (лючок бензобака, бампер и т.п.) либо под капотом и его крепление должно исключать возможность вращения;

* газовая магистраль должна быть заключена в защитную оболочку;

* газовый шланг должен быть маркирован надписью (CNG) и надписью о допустимом давлении, минимум 6 bar;

* вся проводка ГБО должна быть в защитной оболочке и максимально проходить по штатной проводке автомобиля.

Все эти требования закреплены в Техническом Регламенте Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011), действуют с 1 января 2015 года и обязательны для всех установщиков ГБО.  

Установка газового оборудования ГБО на авто по выгодной цене в Челябинске

Сегодня многие автомобилисты ставят на свои транспортные средства газобаллонное оборудование. Этот шаг обусловлен рядом преимуществ данной технологии по сравнению с использованием бензина.

Основная причина установки ГБО на авто — низкая цена на газ. Автовладельцы, которые установили газовое оборудование, уменьшают затраты на топливо примерно вдвое и получают дополнительно:

  • Уменьшение расхода масла;
  • Увеличение ресурса эксплуатации цилиндров и поршней;
  • Плавную работу мотора без рывков;
  • Экономию на ремонте и техобслуживании двигателя;
  • Безотказность топливного оборудования автомобиля, повышение его надежности;
  • Увеличение пробега авто без дозаправки вдвое;
  • Уменьшение объёма вредных выхлопов за счёт практически полного сгорания газовой смеси.

Установка и ремонт ГБО

Наша компания имеет большой опыт по работе с газобаллонным оборудованием и предлагает своим клиентам квалифицированную установку, диагностику, ремонт и обслуживание газового оборудования.

Мы производим установку газобаллонного оборудования на легковые, грузовые автомобили, а также микроавтобусы и автобусы отечественного и импортного производства. В течение всего срока эксплуатации производится гарантийное и фирменное техническое обслуживание вашего газового оборудования.

Наш установочный цех самый большой в Челябинске и позволяет одновременно обслуживать до десяти машин, что значительно сокращает время ожидания установки или ремонта. В наличии, на собственном складе, всегда имеются запасные части к газовому оборудованию для быстрого и качественного ремонта газобаллонного оборудования.

Цены на установку ГБО

ДВИГАТЕЛЬ 4 ЦИЛИНДРА
ПроизводительОписаниеТип баллонаЦена
LovatoГБО 1 поколенияЦилиндрический баллонот 16 000
Тороидальный баллонот 17 800
Альфа ДГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 20 500
Тороидальный баллонот 22 000
DigitronicГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 24 300
Тороидальный баллонот 25 800
AlphaГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 24 500
Тороидальный баллонот 26 000
BRCГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 25 300
Тороидальный баллонот 26 800
ДВИГАТЕЛЬ 6 ЦИЛИНДРОВ
ПроизводительОписаниеТип баллонаЦена
DigitronicГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 35 500
Тороидальный баллонот 36 700
AlphaГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 38 500
Тороидальный баллонот 41 200
BRCГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 42 500
Тороидальный баллонот 43 700
ДВИГАТЕЛЬ 8 ЦИЛИНДРОВ
ПроизводительОписаниеТип баллонаЦена
DigitronicГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 40 000
Тороидальный баллонот 41 200
AlphaГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 45 000
Тороидальный баллонот 46 200
BRCГБО 4 поколенияЦилиндрический баллонот 54 000
Тороидальный баллонот 57 200

Гарантийное обслуживание ГБО

Сотрудники фирмы производят качественную диагностику, настройку и ремонт автомобильного газобаллонного оборудования. Мы обслуживаем и системы, установленные в других сервисах.

Гарантируем каждому клиенту профессионализм мастеров, бесплатные консультации, советы и рекомендации, а также быстрое и ответственное устранение любых неисправностей.

На газовое оборудование, установленное в нашем сервисе, распространяется гарантия 1 год без ограничения пробега. На складе всегда в наличии основные запасные части.

Продажа ГБО

Предлагаем качественное, эффективное и надежное автомобильное газобаллонное оборудование от известных производителей, таких как ВRC, LOVATO, DIGITRONIC. Мы давно на рынке газобаллонного автомобильного оборудования и знаем точно, что подойдет именно вашему автомобилю.

Мы работаем на результат, внимательно прислушиваясь к желанию клиентов. Товарный ряд постоянно совершенствуется, ассортимент ГБО пополняется современными высокотехнологичными системами, характеризующимися достойным уровнем экономии и экологичности.

Ремонт ГБО

Наши мастера производят работы по гарантийному и сервисному обслуживанию ГБО многих известных брендов. Мы изучили практически все системы, представленные на рынке ГБО, так как на протяжении лет нами накоплен опыт по установке различных систем на самые разные автомобили. Обратитесь к нам — и вы не ошибётесь!

ГБО в Перми, установка газового оборудования на авто

Сегодня все чаще можно встретить автовладельцев, отдавших свое предпочтение газовому оборудованию.

Представляя собой газ-дозирующую автомобильную систему, ГБО 4 поколения увеличивает показатели мощности и эффективности авто. Поскольку вместо бензина становится возможным использовать сжиженный нефтяной или природный газ, вы экономите на топливе. Встраиваемое поверх бензинного оборудовани ГБО на авто можно применять опционально, благодаря переключателю, позволяющему в любое время перевести авто на газ или бензин.

Основным направлением деятельности нашей компании является продажа, установка, обслуживание газового оборудования на авто. Именно у нас вы можете приобрести ГБО 4 и 3 поколения, отличающееся способом распределенного впрыска газа, для установки на авто с бензиновой топливной системой.  

Как работает газобаллонное оборудование?

Применение газа на авто значительно повышает эффективность работы транспорта.

Пропан или бутан проходит по мультиклапану, поступая в газовую магистраль, отличающуюся высоким давлением, в редуктор. В нем жидкая фракция преобразуется в газообразную, при этом происходит подогрев и ли охлаждение газа до оптимальной температуры. После этого газ проходит по трубопроводу с низким давлением в газовые форсунки и затем поступает во впускной коллектор авто.Сегодня мы готовы предложить своим клиентам газовое оборудование 4 поколения, которое отличается схожестью работы ДВС на бензине. 

Преимущества которое вы получаете если используете газовое оборудование 4 поколения для автомобилей

В основном газобаллонное оборудование для автомобилей пользуется большой популярностью за счет значительной экономии на топливе.

  1. Сравните, 1 л смеси из пропан-бутана почти в два раза дешевле 1 л бензина.
  2. Масло остается чистым более продолжительное время из-за отсутствия копоти и нагара при сгорании газа.
  3. С ГБО 4 поколения автомобиль превращается в битовливный, а потому водитель может выбирать топливо в зависимости от ситуации. Благодаря мобильности газобаллонной системы, вы значительно  увеличиваете время работы авто.
  4. Кроме того, можно привести ряд причин, по которым следует использовать газ: легкое смешивание с воздухом, исключение вредных примесей в составе, низкое содержание вредных веществ в выхлопах и т.д.
  5. Все это значительно увеличивает ресурс вашего транспортного средства и позволяет наслаждаться ездой в течение длительного времени используя газовое оборудование 4 поколения.

в  2013 году премьер министр России Д. А. Медведев  подписал указ о переводе 50% общественного транспорта на ГБО. В связи с этим смело можно утверждать что газовое оборудования для автомобилей становится все более популярным и высоко оценивается на различных уровнях.

Компания АвтоМастерГаз в Перми поможет вам перейти на газ. 

Установка ГБО 4 поколения на УАЗ Патриот (баллон снизу)

Установка ГБО на УАЗ Патриот

Установка ГБО на автомобиль УАЗ Патриот существенно снижает расходы владельца на его эксплуатацию и обслуживание. Оптимальным выбором для данного автомобиля является оборудование четвертого поколения, в котором применяются специальные газовые форсунки, впрыскивающие газ отдельно в каждый цилиндр. Принцип работы ГБО 4 поколения на УАЗ Патриот схож с алгоритмами работы двигателя на бензине. Монтаж ГБО на УАЗ Патриот должен проводиться квалифицированными специалистами, т.к. газовое оборудование, установленное кустарным способом, является источником опасности как для владельца ТС, так и для окружающих. Качественно произведенная установка газобаллонного оборудования на автомобили УАЗ Патриот предоставляет владельцу ряд положительных моментов при эксплуатации.

Преимущества газобаллонного оборудования

Экономия.

Применение газа на автомобиле УАЗ Патриот в качестве топлива снижает эксплуатационные расходы, продлевает срок службы двигателя, увеличивает пробег транспортного средства на одной заправке.

Безопасность.

Аккуратно и правильно установленная конструкция обеспечит бесперебойную работу машины во всех режимах, не будет представлять опасности для водителя или пассажиров.

Двухтопливная работа.

После установки газа на УАЗ Патриот может работать и на бензине, и на газе. При достижении заданной при настройке газобаллонной системы температуры двигателя УАЗ Патриот происходит автоматический переход с бензина на питание газовым топливом.

Какое оборудование лучше поставить на УАЗ Патриот?

Сегодня на рынке газобаллонного оборудования представлено огромное количество компаний-производителей. Выбор достаточно широкий, поэтому очень легко запутаться и совершить ошибку, выбирая какое оборудование лучше поставить на УАЗ Патриот. Для подбора и установки ГБО на УАЗ Патриот стоит обратиться в наш специализированный сервис, где специалисты-профессионалы помогут подобрать наиболее эффективную комплектацию оборудования исходя из бюджета владельца автомобиля, подготовят все необходимые документы для регистрации ГБО в ГИБДД, предоставят гарантию на оборудование и произведенные работы.

Монтаж ГБО на УАЗ Патриот в компании «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»

Мы предлагаем качественную, оперативную и аккуратную установку газобаллонного оборудования на автомобиль клиента в Воронеже. Наши специалисты имеют большой опыт, благодаря которому способны переоборудовать самые современные автомобили напичканные наисложнейшей электроникой . Выгодные цены на работы по установке газобаллонного оборудования в нашей компании быстро окупятся экономией топлива в процессе эксплуатации УАЗ Патриот с газобаллонным оборудованием.

GBO-4 История вопроса

Второе совещание Конференции Сторон в решении II / 1 призвала к подготовке периодического отчета о биологическом разнообразии: Глобальная перспектива в области биоразнообразия (GBO). Он предложил, чтобы ГПБ представило краткую информацию о состоянии биологического разнообразия и анализ шагов, предпринимаемых мировым сообществом для обеспечения сохранения и устойчивого использования биоразнообразия, а также справедливого распределения выгод от использования генетических ресурсов. .Первое издание Глобальной перспективы в области биоразнообразия было опубликовано в ноябре 2001 года. На своем шестом совещании в решении VI / 25 Конференция Сторон приветствовала публикацию Глобальной перспективы в области биоразнообразия и постановила, что ГПБ следует продолжать готовить в качестве периодического доклада о биологическом разнообразии и осуществлении Конвенции и имеется на всех официальных языках Организации Объединенных Наций. В решении X / 2 Конференция Сторон постановила, что будет подготовлено четвертое издание Глобальной перспективы в области биоразнообразия (GBO-4), в котором будет содержаться среднесрочный обзор прогресса в достижении целевых задач в области сохранения и устойчивого использования биоразнообразия, принятых в Айти, включая анализ того, как их выполнение Конвенции и ее Стратегического плана способствовали достижению целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия, на 2015 год.В том же решении Конференция Сторон поручила Исполнительному секретарю подготовить план подготовки GBO-4 для рассмотрения Вспомогательным органом по научным, техническим и технологическим консультациям (ВОНТТК). В рекомендации XVI / 2 Вспомогательный орган по научным, техническим и технологическим консультациям принял к сведению план подготовки четвертого издания Глобальной перспективы в области биоразнообразия и поручил Исполнительному секретарю подготовить GBO-4 на основе этого плана.Одиннадцатое совещание Конференции Сторон в решении XI / 3 подчеркнуло важность национальных докладов и их своевременного представления для подготовки четвертого издания Глобальной перспективы в области биоразнообразия и настоятельно призвало Стороны представить свои пятые национальные доклады к 31 марта 2014 года по адресу: последний. В том же решении КС также настоятельно призвала Стороны и предложила другим правительствам и соответствующим организациям, включая коренные и местные общины, предоставить данные, информацию и тематические исследования для возможного включения в ГПОБ-4.КС также призвала Стороны и предложила другим правительствам и соответствующим организациям поддержать Стороны в предоставлении данных, относящихся к ГПОБ-4, а также настоятельно призвала Стороны и предложила другим правительствам и донорам своевременно вносить финансовые взносы для подготовки и выпуска ГПОБ-4 в соответствии с план работ и смета на их подготовку; В ходе ВОНТТК 18 Сторон в рекомендации XVIII / 1 приветствовали проекты четвертого издания Глобальной перспективы в области биоразнообразия и соответствующие технические отчеты и поручили Исполнительному секретарю в консультации с Консультативной группой по четвертому изданию Глобальной перспективы в области биоразнообразия и Бюро Вспомогательного органа для завершения четвертого издания Глобальной перспективы в области биоразнообразия, включая резюме и основные сообщения, а также основные технические отчеты, чтобы его можно было представить на двенадцатом совещании Конференции Сторон Конвенция о биологическом разнообразии.

Сопутствующие материалы

На этой странице доступны материалы, относящиеся к четвертому изданию Глобального биоразнообразия. Материалы будут добавляться по мере их появления.
  • Доступ к рисункам в GBO-4 в zip-архиве: арабский — китайский — английский — французский — русский — испанский
  • Презентация GBO-4, представленная профессором Полем Ледли (Университет Париж-Юг) во время COP12
  • ГБО-4 Пресс-релиз
  • Научный доклад — Среднесрочный анализ прогресса в достижении международных целей в области биоразнообразия
  • Документ по базовой и прикладной экологии — Рамки для определения стимулирующих и неотложных действий по достижению целей, принятых в Айти, на 2020 год
  • Документ о водной политике — Преодоление водных проблем с помощью решений, основанных на природе
  • Документ о биологической сохранности — Пути развития сельского и лесного хозяйства для содействия сохранению наземного биоразнообразия: глобальное сценарное исследование
  • Флаер по эффективному противодействию изменению климата и утрате биоразнообразия
  • Буклет с выводами ГБО-4 в отношении воды.
  • GBO-4 Summary and Conclusions: английский
  • Техническая серия 78 — Прогресс в достижении целевых задач в области биоразнообразия, принятых в Айти: оценка тенденций в области биоразнообразия, сценариев политики и основных действий
  • Техническая серия 79 — Как секторы могут способствовать устойчивому использованию и сохранению биоразнообразия
  • Техническая серия 81 — Отчет о сохранении растений 2014: Обзор прогресса в реализации Глобальной стратегии сохранения растений на 2011-2020 годы
  • Состояние биоразнообразия в Африке — Среднесрочный обзор прогресса в достижении целевых задач в области сохранения и устойчивого использования биоразнообразия, принятых в Айти: английский — французский
  • Состояние биоразнообразия в Азиатско-Тихоокеанском регионе — Среднесрочный обзор прогресса в достижении целевых задач по сохранению биоразнообразия, принятых в Айти
  • Перспективы биоразнообразия АСЕАН (второе издание)
  • Состояние биоразнообразия в Латинской Америке и Карибском бассейне — Среднесрочный обзор прогресса в достижении целевых задач в области биоразнообразия, принятых в Айти: английский — испанский
  • Состояние биоразнообразия в Западной Азии — Среднесрочный обзор прогресса в достижении целей в области биоразнообразия, принятых в Айти
  • Перспективы местного биоразнообразия — Вклад коренных народов и местных сообществ в реализацию Стратегического плана в области сохранения и устойчивого использования биоразнообразия на 2011-2020 годы (английский) (испанский) и его резюме (английский, французский, испанский)

404 | Greiner Bio- One

Название работы*

Выберите профессиюПомощникБиохимикБанк кровиУправление банком кровиХимикМенеджер товарной группыКонсультантРуководитель отделаЗаместитель BMQ Ltd. Заместитель председателя BMAЗаместитель директора по сестринскому делуДиректор по сестринскому делуГигиенаРуководитель лабораторииЛабораторияУправление лабораториейМенеджер лабораторииУправлениеМедицинский директорМедицинские технологииМикробиологМедицинская медицинаОперативные закупкиОперативное управление закупкамиВладелецФлепотомистСпециалист по продукции Страна*

Выберите countryAfghanistanÅlandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo-BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroesFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и Макдональд ОстроваГондурасГонконг ССА ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao САР ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern MarianasNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé е PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GEOR Гия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Как открыть файл GBO?

Gerber Bottom Overlay (шелкография)

Что такое файл GBO?

Суффикс имени файла

GBO в основном используется для файлов Gerber Bottom Overlay (шелкография). Формат файла GBO совместим с программным обеспечением, которое можно установить на системной платформе Windows. Файлы с расширением GBO относятся к категории файлов файлов 3D-изображений. Подмножество файлов 3D-изображений включает 607 файлов различных форматов. Для управления файлами GBO рекомендуется программное обеспечение Altium Designer . На официальном сайте Altium Limited. разработчика вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Altium Designer, но также о GBO и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, поддерживающие расширение файла GBO

Ниже перечислены программы, которые могут обрабатывать файлы GBO. Файлы с суффиксом GBO можно скопировать на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл GBO

Окна

Как открыть файл GBO?

Может быть несколько причин, по которым у вас могут быть проблемы с открытием файлов GBO в данной системе. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением GBO , могут решать сами пользователи. Процесс выполняется быстро и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приводится список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите программное обеспечение Altium Designer

Наиболее частой причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы GBO, установленные в системе.Решение этой проблемы очень простое. Загрузите Altium Designer и установите его на свое устройство. Выше вы найдете полный список программ, поддерживающих файлы GBO, классифицированных в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Один из самых безопасных способов загрузки программного обеспечения — использование ссылок, предоставленных официальными дистрибьюторами. Посетите веб-сайт Altium Designer и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Altium Designer и при необходимости обновите

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам GBO, хотя в вашей системе установлен Altium Designer ? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Также может случиться так, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена ​​более старая версия Altium Designer, она может не поддерживать формат GBO. Самая последняя версия Altium Designer обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Altium Designer для файлов GBO

После установки Altium Designer (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия файлов GBO.Метод довольно прост и мало отличается в разных операционных системах.

Измените приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши файл GBO и выберите «Открыть с опцией
  • ».
  • Нажмите «Выбрать другое приложение», а затем выберите «Дополнительные приложения».
  • Чтобы завершить процесс, выберите Искать другое приложение на этом ПК и с помощью проводника файлов выберите папку установки Altium Designer. Подтвердите, отметив Always use this app to open GBO files box и нажав кнопку OK.

Измените приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши файл GBO и выберите Информация
  • Найдите параметр «Открыть с помощью» — щелкните заголовок, если он скрыт.
  • Выберите соответствующее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав кнопку «Изменить все».
  • Наконец, Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением GBO. Должно появиться сообщение .Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы подтвердить свой выбор.
Шаг 4. Убедитесь, что файл GBO заполнен и не содержит ошибок

Если проблема все еще возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, действителен ли файл GBO. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Проверьте файл GBO на наличие вирусов или вредоносных программ

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле GBO, препятствует попыткам его открытия. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просканируйте всю систему, чтобы убедиться, что вся система в безопасности. GBO файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям вашего антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением GBO является полным и не содержит ошибок.

Получили ли вы рассматриваемый файл GBO от другого человека? Попросите его отправить его еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, из-за которых файл окажется неполным или поврежденным.Это могло быть источником проблем с файлом. Если файл GBO был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его повторно.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи права администратора

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Gerber Bottom Overlay (шелкография).

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Altium Designer

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов GBO, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, а также системные обновления и исправления.

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Gerber Bottom Overlay (silk Screen) .Возможно, файлы GBO правильно работают с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Хотите помочь?

Если у вас есть дополнительная информация о файле GBO, мы будем благодарны, если вы поделитесь ею с нашими пользователями. Для этого воспользуйтесь формой здесь и отправьте нам свою информацию о файле GBO.

Gbo Be Jobs, Работа | Indeed.com

Сортировать по: актуальность — Дата
  • Освобождение: Нет | ЭПЗ: 1. 0 (40 часов в неделю) | График работы: понедельник-пятница, 1-я смена | По вызову: №
  • Отвечает за работу фронт-офиса.
Саннивейл, Калифорния 94089 (район Лейквуда)
  • Глобальный менеджер процессов отвечает за содействие согласованию и документирование передовых практик для ключевых функций в Global Business Operations Quote to…
  • Работа с перевозчиками, помощь в разработке маршрутов доставки и поддержание контакта с перевозчиками в течение дня.
  • Введите информацию о доставке из BOL в SAP.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (район Челси)

106 000 долларов в год

  • 6 лет опыта внедрения автоматизированных средств контроля безопасности в управлении идентификацией и доступом.
  • 4 года опыта работы с наборами данных с помощью SQL и…

133 000 долларов в год

  • Степень бакалавра в области бизнеса, информатики или смежных технологий или эквивалентный практический опыт.
  • MBA, MS, JD или другая ученая степень.
  • Наши консультанты по домовладельцам предоставляют образцовые услуги, помогая и консультируя переводимых сотрудников и их семьи.
Нью-Йорк, NY 10022 (район Мидтауна)
  • В то время как Basketball Operations руководит деятельностью лиги на корте, другие отделы регулируют отношения с партнерами по телевидению и цифровым медиа, развивают…

Associated Universities, Inc.

Грин Бэнк, WV 24944
  • График работы: Обычный полный рабочий день.
  • У успешного соискателя 50% времени будет доступно для выполнения своей собственной независимой исследовательской программы, а 50%…
  • В 2021 году мы будем запускать несколько ключевых проектов в нашей команде, связанных с согласованием с общей моделью финансирования услуг и Blackline SmartClose.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (район Челси)

106 000 долларов в год

  • Степень бакалавра или эквивалентный практический опыт.
  • 8-летний опыт управления программами в сфере управления рисками, включая управление рисками,…
  • Проще говоря, чем больше мы растем продаж новаторских продуктов и услуг Dell Technologies, тем больше и быстрее мы можем способствовать прогрессу человечества.
  • В 2021 году мы будем запускать несколько ключевых проектов в нашей команде, связанных с согласованием с общей моделью финансирования услуг и Blackline SmartClose.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (район Челси)
  • Степень бакалавра или эквивалентный практический опыт.
  • 10 лет опыта в сфере продаж технологий, цифрового маркетинга, консалтинга или СМИ.
  • Степень бакалавра или эквивалентный практический опыт.
  • 5 лет опыта в коммуникациях, включая технические и исполнительные…
  • Глобальная финансовая организация по биллингу (GBO) ищет менеджера по управлению рисками для поддержки меняющейся программы управления рисками и контроля над биллингом на State Street…

Будьте первым, кто увидит новинки

gbo be jobs

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

GBO 20-метровый телескоп Skynet

GBO 20-метровый телескоп Skynet

Скайнет — это всемирная сеть астрономических телескопов, эксплуатируемых Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. НРАО разработало 20-метровый радиотелескоп для радиовидения Вселенной. 20-метровый телескоп расположен в обсерватории Грин-Бэнк в Западной Вирджинии. и предоставляет наблюдения на 1.От 3 до 1,8 ГГц и от 8 до 10 ГГц.

Младшие стипендиаты Скайнет
Форум молодых ученых Skynet

Рекомендации по наблюдению для пользователей Skynet

Пример данных
Пояснения к файлам данных.

Графики быстрой карты

Ссылка получает последние наблюдения с 20-метрового.
Самое недавнее наблюдение: беглый взгляд
Состояние часов OCU

Приемник криогенных температур

Усилитель приемника Skynet криогенно охлаждается до 15 К (-433 по Фаренгейту), чтобы получить максимальную чувствительность к радионебу.

График справа показывает текущие температуры приемника, начиная с журналы в реальном времени.
Криогенные журналы находятся в / home / fpga / cyborg / skycode / rcvr / log /; имена файлов, например «yyyy_mm_SkynetLband»

Уровни мощности приемника

Мощность приемника контролируется каждые 2 минуты.
Журналы питания находятся в / home / fpga / cyborg / skycode / rcvr / log /; имена файлов, например «pwr20_yyyymm»
фильтр, RA / DEC и AZ / EL также вошли в эти файлы.

Протокол приемника

  • Приемник 8-10 ГГц был установлен на 20м 22 марта 2012 года.
  • Первый приемник L-диапазона с фидером 18 см установлен 5 августа 2013 г.
  • 1360-1430 (HI) подача установлена ​​15 августа 2013 г.
  • Вернуться к приемнику 8–10 ГГц для специальных тестов обнаружения спутников, 2014 15 июля.
  • Установлен широкополосный приемник HI / OH с новым широкополосным фидером (1300-1800 МГц) 2014 г. , 12 августа.
  • Широкополосный приемник HI / OH снят для ремонта и калибровки 2015, 14 сентября.
  • Приемник 8–10 ГГц установлен 15 сентября 2015 г.
  • Широкополосный приемник HI / OH переустановлен 15 октября 2015 г.
  • Широкополосный приемник HI / OH снят для диагностики и ремонта 13 ноября 2015 г.
  • Широкополосный приемник HI / OH снова установлен на 20-метровой антенне, 8 декабря 2015 г.
  • Пики радиопомех устранены, но крио начало расти 19 января 2016 г.
  • Проблемы крио и подачи исправлены 7-8 марта 2016 г., но ресивер снова нагрелся.
  • с 8 марта по 4 апреля 2016 г., используется для наблюдений Скайнет с Tsys ~ 100 К.
  • 4 апреля 2016 г., приемник L-диапазона вернулся в лабораторию для замены вакуумного окна.
  • 21 апреля 2016 отремонтировал ресивер переустановил — Цыс сейчас ~ 30к.
  • 2016 11 авг. Заменен холодильник.
  • 2016 17 ноября — 14 декабря — отключен для замены протекающего сальника.
  • 2016 с 18 декабря по 22 декабря — отключен для замены холодильника и ремонта датчика тормоза.
  • 2017 20 июля — 4 августа — ресивер теплый; пытаюсь устранить утечки.
  • 2017 16 августа — Ресивер L-диапазона снят для ремонта.
  • 2017 18 августа — Установлен приемник X-диапазона.
  • 2017 28 Ноя — Приемник L-диапазона переустановлен после ремонта.
  • 2018 с 15 августа по 14 сентября — приемник L-диапазона в лаборатории на ремонт.
  • 2018 14.09 — Установлен приемник L-диапазона; Календари и уровни мощности зафиксированы до 19 сентября.
  • 2018 с 7 декабря по 15 января — приемник Lband в лаборатории для устранения криогенной утечки.
  • 2019 с 30 апреля по 14 мая — для тестов Cubesat установлен канал 450 МГц.
  • 15.05.2019 — снова в работе приемник L-диапазона; Y-канал мертв.
  • 2019 с 28 июня по 30 июля: приемник нагрелся; холодильник заменен.Иканнел все еще мертв.
  • 2019 7 декабря — 6 января: отключен из-за неисправности тормоза AZ.
  • 2020 с 5 февраля по 13 марта: приемник в лаборатории по поводу нескольких проблем.
  • 2020 13 марта: Все работает, включая оба канала.
  • 2020 Апрель 08: отключение электроэнергии; крио и MCB вне.
  • 2020 27 мая: ресивер охладился — все вернулось к нормальной работе.

    Документация

    Имеется архив документов: 20-метровые документы и служебные записки.

    Проектная документация на 20-метровый Скайнет хранится. на Внутренний WIKI NRAO для SkyNet.

    Местная техническая информация включена Вики-веб GB / Skynet.

  • Связаться

    Контактные лица: Фрэнк Гиго, 20-метровый ученый, или Сью Энн Хизерли, Контактное лицо по вопросам образования
    Электронная почта: 20mops-at-nrao.edu




    Пересмотрено в апреле 2014 г.
    Пересмотрено в марте 2015 г.
    Пересмотрено в сентябре 2015 г.
    Исправлено в феврале 2017 г.
    Исправлено в окт.2018 г.

    КОНТРОЛЛЕР BGV-C1 BASIC 4 GBO

    Страна

    AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIr aqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSt. BarthélemySt. Елена Китс и Невис LuciaSt. MartinSt. Pierre & MiquelonSt. Винсент и ГренадиныСуданСуринамСвальбард и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанУкраина Соединенное КоролевствоУкраина Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки Соединённые Штаты Америки. Внешние острова Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *