Фото тюнинг бмв: Картинки БМВ тюнинг (23 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Тюнинг БМВ е34, BMW e34 (55 фото) — Фото, картинки, обои — Тюнинг мотоциклов и автомобилей


В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей.

BMW е34 vs MERCEDES w124


При помощи карданного вала прикреплялся дифференциал заднего моста.

последние 2минуты жизни. Берегите себя!! БМВ г. Череповца.  BMW M5 pickup, БМВ М5 пикап. Читать…

Потребность в электронном управлении распределением усилий Разработанные электронные системы регулирования открыли новые возможности для оптимизирования тяговой силы, динамики и устойчивости в период движения полноприводных автомобилей. Тогда машина переберется через нее вальяжно, по-американски, но без раскачки.

Благодаря подобному распределению момента весь диапазон скоростей сопровождается оптимальной чувствительностью к поворотам руля и боковой устойчивостью.

Сейчас найти в хорошем состоянии машину довольно сложно, но можно, потому что было выпущено таких автомобилей огромное множество. Первые автомобили в этом кузове вышли в году.

БМВ Е34 выпускался до года включительно. После этого автомобиля многие автомобилисты полюбили марку БМВ. Е34 пережила рестайлинг, и изменился передок автомобиля — ноздри стали широкими, и капот немного видоизменился, изменились и боковые зеркала, они стали на ножках, а на дорестайлинговой версии зеркала прикреплены сплошным креплением.

По кузовы никаких изменений не было, были изменения в моторах. Также имелась возможность приобрести машину с сильным мотором, но это был эксклюзив. Все эти моторы можно считать родными, они имеют ременной привод, а также два клапана на каждый цилиндр.

Отсутствие гидрокомпенсаторов приводило к тому, что периодически требовалось регулировать тепловые зазоры, но это не было проблемой, так как выполнять такого рода настройку нужно было каждые 35 километров.

Еще реже нужно было выполнять замену ремня, каждые 50 километров. Сложно сказать, какие у М20 и М30 были серьезные недостатки, так как сборка была действительно качественной.

М50 и М60 Уже к году в Мюнхене приняли решение устанавливать модифицированные варианты моторов.

Моторы БМВ 525 Е34

Практически по всем параметрам они выигрывали у своих предшественников. Салон М5 E34 отличался более дорогой кожей, иной приборной панелью, иным рулём.

Первая версия NA-spec отличалась наличием климат — контроля, и светло-серой кожей. Вторая версия отличалась сближенным передаточным отношением с 3. Третья версия отличалась оригинальными боковыми зеркалами, отсутствием хрома Shadowline , пакетом Nurburgring и уникальными цветами Lagoon Green Metallic и Avus Blue Metallic. Подвеска BMW E34 Подвеска — в меру мягкая, не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги.

Бесшумность при езде — фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона разве что кожа сидений иногда поскрипывает , двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах.

Багажный отсек объемом л, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента, центральный замок, электро люк, стекла и зеркала, дисковые тормоза на все 4 колеса на моделях от BMW i до BMW i штатно устанавливались передние вентилируемые тормозные диски, а на модели i еще и задние , система ABS, а с 9?

Зато все прочие дополнения фирма предлагала только в опциях. Большая динамика на поворотах — большая безопасность в зимний период Следует отметить год, в котором на автосалоне, проводимом во Франкфурте IAA , был продемонстрирован BMW iX.

В данной модели ясно прослеживался главный принцип полного привода: Основной отличительной чертой, выделяющей этот автомобиль среди подобных ему, является необычное распределение усилия между колесами. Это позволило сохранить точное выполнение поворотов.

Колесная передача заднего моста содержит вязкостные блокирующие элементы, которые при возникновении динамических ситуаций обладают способностью координировать силовой поток. Это означает, что в случае потребности, например, проворачивание задних колес, крутящий момент будет перенаправлен переднему мосту. По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением.

Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз. Один из распространенных недугов БМВ 5 серии Е34 — коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака.

Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях. Не выдерживает испытание временем и электроника: Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго.

После года мотор заменили на чуть более мощную версию объемом 3,8 л S38 B38 и мощностью все л.

Такой мотор даже более надежен за счет замены системы управления на более новую Bosch Motronic 3. Моторы нового поколения С года на машины стали устанавливать новые двигатели — куда более современные М Головки блоков стали двадцатичетырехклапанными, по четыре клапана на цилиндр.

На пятую серию ставились два варианта моторов, объемом 2 и 2,5 литра, мощностью и л.

БМВ Е 34 Окраска только кузова

Более современная конструкция управления сделала моторы вполне надежными, даже с учетом усложнения механической части. Моторы серии М52 во многом похожи на них конструктивно, хотя и получили более легкий алюминиевый блок. Легковой V8 серии М60 тоже получился на удивление удачным. На Е34 устанавливались два варианта двигателя, объемом 3 и 4 литра, мощностью и л.

Но, разумеется, л. Новая электроника и привод распредвала цепью сделали мотор даже немного надежнее предшественника.

А заодно мотор по блоку цилиндров совпадает с более мощными двигателями М42 с третьей серии.

Немного о модели

С года стали ставить и новые дизели. На поздних версиях М30 он развернут вверх. Соответственно, что бы масло во время стоянки не сливалось в картер в корпусе сделаны клапаны, которые выходят из строя.

Найти на разборке работоспособный корпус фильтра практически нет никакой возможности. Мотор дорогой в ремонте и труден в обслуживании своими силами. На е34 практически все неисправны.

Мощный тюнинг BMW M5 в кузове F90 от G-Power

Компания БМВ способна удовлетворить запросы жаждущих максимальной производительности и скорости клиентов с помощью заводской версии BMW M5 Competition с выходной отдачей 617 л.с. Но в G-Power вдохновились примером своего самого мощного тюнинга BMW M6 Coupe и превратили четырехдверный седан M5 в полноценный суперкар, прокачав двухтурбинный 4,4-литровый двигатель V8 до колоссальных 789 л.с. мощности, что на 172 л.с. выше отдачи M5 Competition.

И на этом новый тюнинг BMW M5 F90 от G-Power не заканчивается: крутящий момент вырастает до 980 Нм, на 230 Нм выше в сравнении с M5 Competition. Для достижения подобных характеристик немецким тюнером реализована комбинация технических и программных обновлений, таких как установка форсированных турбокомпрессоров и нового ЭБУ. Ракета из Баварии также получила выпускную систему из титана с четырьмя 100-миллиметровыми карбон-титановыми наконечниками.

Благодаря всем усовершенствованиям

BMW M5 от G-Power способна разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9-секунды, развивая максимальную скорость свыше 335 км/ч. И это при снаряженном весе почти 2 тонны!

Тюнер не стал слишком возиться с дизайном BMW M5, поставив седан на 21-дюймовый комплект кастомных колес с двухспицевым дизайном. Добавлено еще несколько наклеек по кузову и опознавательная табличка на центральной консоли в салоне.

Основанная в 1983 году, тюнинг-студия G-Power является экспертом в настройке BMW. Среди ее лучших работ – 370-сильная BMW M5, разогнавшаяся до 360 км/ч. Самое быстрое купе M6 тоже создано в G-Power: оно разгоняется до 370 км/ч, как и самый быстрый универсал – 362 км/ч, самый быстрый BMW 1-Series – 330 км/ч и самый быстрый M3 – 337 км/ч.

Напомним, ранее BMW M5 Competition тюнинговала компания AC Schnitzer.

Фото | Тюнинг BMW M5 F90 от G-Power

Мощный тюнинг BMW M5 от G-PowerСупер-седан BMW M5. Тюнинг от G-PowerДвигатель 4,4-литра V8 BMW M5. Мощность 789 л.с.Тюнинг BMW M5 F90 от G-PowerBMW M5 F90 на 21-дюймовых дисках от G-PowerСупер-тюнинг BMW M5 F90 от G-PowerСупер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power. Скорость 335 км/чСупер-тюнинг BMW M5 F90 от G-Power. Мощность 789 л.с.

По материалам: motor1.com.

Hamann, MR Car Design, Onyx Cars, AC Schnitzer, G-Power, Wald International, Hartge

Hamann

BMW 5 Series M Package

Ателье Hamann в немецком городке Хуттисхайм занимается тюнингом с 1986 г. Первым автомобилем, вышедшим из ворот фирмы, был BMW M3, под капотом которого Рихард Хаманн умудрился разместить турбонаддув. На этот раз объектом вмешательства стала не М-серия, а лишь М-пакет, которым недавно обзавелась 5-я серия нового поколения.

Настоящая “эмка” 5-й серии появится примерно через год, но для тех, кто устал от ожидания, теперь есть альтернатива. Так как заводской М-пакет оказался не слишком агрессивным, специалисты Hamann решили представить на его основе значительно более “злой” вариант. Так, под передним бампером с увеличенными воздухозаборниками разместили выпирающую “губу”, по бокам установили новые пороги с имитацией вентиляционных отверстий, а на “корме” появился диффузор с четырехствольным выхлопом и два антикрылышка – на крыше и крышке багажника. Кроме того, дизайнеры Hamann решили затемнить задние фонари, что в последнее время встречается крайне редко.

Подвеска получила новые спортивные пружины и амортизаторы, благодаря которым дорожный просвет уменьшился на 35 мм. Парковаться теперь у бордюров будет крайне проблематично, зато как агрессивно смотрится! Особенно с фирменными дисками Anniversary Evo, имеющими размер 21 дюйм и “обутыми” в сверхнизкопрофильные шины.

Удивляет лишь один факт: в Hamann до сих пор молчат про доработку двигателей, в то время как конкурирующие тюнинг-ателье давно представили свои варианты форсировки моторов. Видимо, готовят что-то серьезное. А пока придется довольствоваться стандартными силовыми агрегатами, которые, впрочем, тоже неслабые. Например, стандартный 4,4-литровый V8 c двойным турбонаддувом развивает вполне пристойные 407 л.с.

MR Car Design

BMW 335i

Немецкое ателье MR Car Design поначалу было известно как производитель тюнинговых выхлопных систем. Но со временем специалисты фирмы “доросли” и до других агрегатов автомобиля – таких, как двигатели и подвески. Последнее творение немецких мастеров при выезде с завода-изготовителя называлось BMW 335i. Теперь его зовут куда более грозно – Black Scorpion.

Как видно по названию, автомобиль стал черным-пречерным. Только у оконных проемов осталась хромированная окантовка. Решетку радиатора тоже выкрасили в черный, а передние фары слегка тонировали и приклеили к ним небольшие “реснички” – разумеется, черного цвета. Бамперы и пороги дорабатывать не стали, посчитав, что заводского “обвеса” достаточно. Даже выхлопные патрубки похожи на стандартные, но внимательный взгляд заметит, что их диаметр стал больше. Зато капот поставили новый, с горбинкой – от спортивной версии М3. Затем занизили подвеску, установив укороченные пружины и регулируемые амортизаторы фирмы KW. Автомобиль также получил 20-дюймовые легкосплавные колесные диски от Breyton с низкопрофильными шинами размерностью 235/30 на передней оси и 285/25–20 на задней. Диски, естественно, покрашены в черный цвет.

Трехлитровая рядная “шестерка” с турбонаддувом, в заводском варианте развивающая 306 л.с. и 400 Нм, получила новую программу управления, спортивные катализаторы и более мощный промежуточный охладитель. Результат впечатляет: 406 л.с. и 530 Нм. К сожалению, динамические характеристики не сообщаются, но с таким умопомрачительным крутящим моментом автомобилю вполне по силам будет потягаться даже с BMW M3.

Onyx Cars

BMW M3

Фирма Onyx Cars не очень широко известна в мире тюнинга, однако знатокам ее название говорит о многом. Прежде всего, о высоком профессионализме людей, работающих в этом ателье, расположенном в Ирландии. Мало кто в мире осмеливается заниматься доработкой автомобилей таких марок, как Aston Martin, Bentley, Ferrari, Lamborghini или Porsche. Ателье Onyx как раз из таких. На этот раз ирландские специалисты решили “оттянуться” на марке BMW, а точнее, на ее самом известном спорткаре, носящем обозначение М3.

Изменения во внешности купе, в заводском виде имеющего довольно интеллигентный вид, поражают. От интеллигентности не осталось и следа. Собственно, как и от “родных” кузовных элементов. Передний бампер лишь отдаленно напоминает заводской – весь изрезанный воздухозаборниками, он словно вздулся под горой мышц и вдобавок выпятил нижнюю “губу”. Капот с выпирающей центральной карбоновой вставкой весь испещрен вентиляционными отверстиями, словно попал под гигантский дырокол. Странной формы пороги – самая политкорректная часть тюнингового “обвеса”. На “корме” – четыре огромных жерла выпускной системы в обрамлении неприличных размеров диффузора из карбона, и антикрыло, выполненное заподлицо с крышкой багажника. И, конечно, не обошлось без заниженной подвески и огромных колес, едва помещающихся в арках.

Ирландские тюнингеры не посчитали нужным сообщить, что они сделали с двигателем, обнародовав лишь конечный результат. После доработок в Onyx Cars 4-литровый V8, в стандартном варианте развивавший 420 л.с., стал выдавать в полтора раза больше – 630 л.с. Видимо, не обошлось без турбонаддува. Но это уже не важно. Главное, что внешность автомобиля полностью гармонирует с его внутренним содержанием.

AC Schnitzer

BMW 5 Series Touring

Немецкая фирма АС Schnitzer доработала первый автомобиль марки BMW еще в 1964 г. – это была модель 1800ti, которую подготовили для участия в автогонках. С тех пор ателье, расположенное в городе Ахен, баварской марке не изменяет. Именно АС Schnitzer первым среди себе подобных представило комплект доработок для новейшего BMW 5-й серии в кузове универсал.

“Донором” послужила модификация, имеющая заводской тюнинг в виде М-пакета. Как водится у Schnitzer, дизайнеры не стали менять кузовные детали, а лишь добавили несколько оригинальных штрихов. Передний бампер получил небольшие накладки по бокам, а его центральный воздухозаборник – фирменную решетку с редкими вертикальными поперечинами, являющуюся визитной карточкой ателье. Пороги трогать не стали, а вот к заднему бамперу “прилепили” карбоновый псевдодиффузор. Разумеется, не забыли про козырек на крышу и оригинальные выхлопные патрубки, по которым знающий человек сразу определит название тюнинг-ателье. Завершают комплект доработок колесные диски разнообразного дизайна размером от 18 до 20 дюймов.

В салоне все деревянные вставки заменил углепластик с крупной фактурой, появилось и новое рельефное рулевое колесо, которое тоже получило вставки из углепластика. Джойстик интерфейса iDrive в ателье по традиции заменили собственным, выполненным из алюминия. Педали также отделали “крылатым металлом”.

И двигателям досталось, но пока “апгрейд” получили только дизельные агрегаты. Так, модификация 520d прибавила со 184 до 218 л.с., мощность версии 525d возросла с 204 до 245 л.с., модель 530d вместо 245 л.с. развивает теперь 286 л.с., а 535d может похвастать показателем 360 л.с. взамен стандартных 300 л.с. На очереди – бензиновые агрегаты.

G-Power

BMW М3 GTS

Компания G-Power во Франкфурте ведет отсчет своей деятельности с 1971 г. Это означает, что ателье уже почти 40 лет занимается тюнингом продукции BMW. За это время фирма сумела попасть в Книгу рекордов Гиннесса, подготовив самый быстрый в мире седан на базе М5, который благодаря 750-сильному двигателю смог разогнаться до 367,4 км/ч. Новый проект ателье не менее амбициозен, ведь в нем участвует самая спортивная модель баварской марки – BMW M3 GTS.

Казалось бы, сделать этот автомобиль более спортивным, чем он есть, практически нереально, ведь в BMW и так выжали из него все что возможно. Инженеры отделения Motorsport форсировали 4-литровый атмосферный 8-цилиндровый агрегат с 420 до 450 л.с., установили спортивную подвеску с ручной регулировкой сжатия и отбоя и выкинули из автомобиля все лишнее, облегчив его со 1675 до 1500 кг, попутно установив каркас безопасности. С аэродинамикой сделать еще что-либо вряд ли можно, так как здесь уже есть антикрыло с изменяемым углом атаки и регулируемый дефлектор под передним бампером. К тому же этот спорткар успел стать раритетом, ведь все его 220 экземпляров уже распроданы. Три из них оплатила компания G-Power, и первый из них уже попал в руки ее специалистов.

Действительно, в атмосферном варианте из двигателя уже ничего не выжать. Но у мотористов G-Power есть ответ в виде новой версии приводного нагнетателя SK II CS Sporty Drive. Точных измерений пока нет, однако уже сейчас ясно, что мощность силового агрегата превышает 600 л.с. Кроме того, автомобиль должен еще крепче держаться за дорожное полотно благодаря новым гоночным пружинам, которые короче стандартных на 15 мм, и 6-поршневым тормозам. Цель проведенных доработок в G-Power не скрывают: “баварец” должен обогнать на гоночном кольце Porsche 911 GT3 RS.

BMW M6

Вслед за самым быстрым в мире седаном на базе BMW M5 в G-Power решили напоследок “разозлить” до предела и спортивное купе М6, уходящее на покой в связи с выпуском новой модели. Двухдверный монстр, получивший имя M6 Hurricane RR, стремится попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самое быстрое в мире 4-дверное купе.

Hurricane, кстати, по-русски означает “ураган”, и для того, чтобы автомобиль полностью соответствовал этому названию, у инженеров из Франкфурта имеются проверенные технические решения, опробованные на седане М5. Главный “допинг” для 5-литрового V10, развивающего 500 л.с. и 520 Нм, – два приводных нагнетателя ASA T1-316. Вместе с новой выпускной системой и перепрограммированным блоком управления двигатель развивает теперь 800 л.с. и 800 Нм. Сравнивать динамику “ураганного” М6 с заводским просто не имеет смысла. Разгон до 100 км/ч у наддувного монстра занимает 4,35 с, до 200 км/ч – 9,5 с, а до 300 км/ч – 24,9 с. Точных данных по максимальной скорости еще нет, но, по расчетам, она должна составить примерно 370–375 км/ч.

Внешний вид у автомобиля-рекордсмена, напротив, получился довольно скромным. Внимательный взгляд различит небольшие антикрылышки по бокам переднего бампера, крошечный спойлер на крышке багажника и овальные выхлопные трубы взамен круглых. Ну и, естественно, новые колесные диски Silverstone Clubsport диаметром 20 дюймов с низкопрофильными шинами размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.

В салоне M6 Hurricane RR изменения тоже минимальные: спидометр, размеченный до 400 км/ч, карбоновые вставки на центральной консоли и дверях и спортивное рулевое колесо, отделанное шершавой на ощупь кожей Nappa Kjerba.

Стать владельцем этого самого быстрого в мире 4-дверного купе совсем не сложно – надо только иметь лишние 252 100 евро.

Wald International

BMW 7 Series

Ателье Wald International, штаб-квартира которого базируется в городе Осака, давно известно во всем мире благодаря экстравагантным проектам по переделке автомобилей совершенно разных марок. Из ворот японской фирмы, помимо отечественной продукции, выезжали даже такие эксклюзивные изделия автопрома, как Aston Martin, Bentley, BMW, Land Rover и Mercedes-Benz. На этот раз специалисты Wald отправили “под нож пластического хирурга” новый BMW 7-й серии.

Надо сказать, что раньше внешний тюнинг японского ателье особым вкусом и разнообразием не отличался. Автомобили получали бамперы невероятных размеров и подвеску, занижающую кузов так, что он скреб по асфальту. Но, глядя на новую “семерку” BMW, в мастерстве и чувстве меры японских дизайнеров уже не сомневаешься. Аэродинамический “обвес” смотрится абсолютно гармонично и гораздо более интересно, чем у заводского варианта.

Изрезанный воздухозаборниками передний бампер выглядит на удивление элегантно – как “родной”. И установленные в нем “гламурные” светодиоды смотрятся солидно. То же самое можно сказать и о боковых порогах в каждом из двух предлагаемых вариантов. Задняя часть получилась не менее гармоничной. Новый бампер со светодиодными стоп-сигналами и аккуратным диффузором отлично сочетается с наплывающими друг на друга выхлопными патрубками, и даже маленькие спойлеры на крыше и крышке багажника оказываются здесь вполне уместными.

В соответствии с давней традицией ателье дорожный просвет автомобиля предельно занижен, но это не бросается в глаза благодаря умопомрачительным колесным дискам Wald Renovatio размерностью 22 дюйма. Диски эти столь огромны, что при взгляде сбоку возникает ощущение, что шин у автомобиля просто нет.

Hartge

BMW X1

Фирма Hartge существует с 1971 г., когда человек по имени Герберт Хартге открыл в германском городе Мерциг мастерские по продаже и ремонту автомобилей BMW. В 1974 г. ателье переехало в город Бекинген, где и базируется ныне. Кстати, брат Герберта Рольф является владельцем тюнинг-ателье Carlsson, занимающегося доводкой автомобилей Mercedes-Benz. Герберт же остался верен баварской марке, и недавно мастера из Бекингена представили комплект доработок для самого маленького кроссовера BMW под названием Х1.

На данный момент Hartge предлагает повысить отдачу дизельных модификаций 18d и 20d. Первая версия, в базовом варианте развивающая 143 л.с. и 320 Нм, после перепрограммирования блока управления двигателем начинает выдавать 171 л.с. и 350 Нм. В результате заднеприводная модификация достигает 100 км/ч за 8,1 с против стандартных 9,6 с, а ее максимальная скорость возрастает с 200 до 217 км/ч.

Версия 20d, заводские показатели которой составляют 177 л.с. и 350 Нм, тоже подвергается чип-тюнингу, благодаря которому отдача двигателя увеличивается до 209 л.с. и 415 Нм. Время разгона до 100 км/ч у заднеприводной модификации сокращается с 8,1 до 6,9 с, а ее максимальная скорость достигает 229 км/ч, в то время как у заводского варианта она равняется 218 км/ч.

Внешние изменения весьма скромные: четыре выхлопных патрубка вместо двух да кованые 20-дюймовые колесные диски Classic 2, которые фирма Hartge по традиции производит сама. Тем же, кто желает улучшить и без того острую управляемость X1, предлагается комплект укороченных пружин, уменьшающих клиренс на 30 мм. Но в этом случае о преимуществах кроссовера придется забыть.

Продавец

 

Телефон

 

Web-site

 

Производитель

 

Марка

 

Специализация

 

9000 RPM MotorSport

 

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

 

580-8343, 505-2623

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

 

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Kugar Tuning

 

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Storm-Tuning

 

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Wald International

 

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

 

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

 

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Новые BMW M3 и M4 и тюнинг для них — журнал За рулем

Как будто мало было вызывающих столько споров огромных «ноздрей», так добавилась выхлопная система сумасшедшего вида!

Материалы по теме

Компания BMW опубликовала официальные изображения и характеристики новых заряженных моделей серии М — седана М3 и купе М4. Обе модели будут предлагаться в двух исполнениях — стандартном и Competition. В США BMW M3 стоит 69 900 долларов, а M4 — 72 800 долларов. Исполнение Competition в том и другом случае дороже на 2900 долларов.

Автомобили комплектуются рядными 6-цилиндровыми битурбированными моторами объемом 3,0 литра, но в стандартной версии двигатель развивает 473 л.с., идет в паре с 6-ступенчатой МКП и позволяет ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды, а в версии Competition отдача составляет 503 л.с., в качестве трансмиссии идет 8-ступенчатый автомат, а разгон до «сотни» занимает 3,8 секунды. Помимо заднеприводных будут и версии с полным приводом xDrive, но позже — их выход на рынок США анонсирован в 2021 году.

И у четырехдверки, и у купе крыша из углеволокна, но можно выбрать обычную с панорамным люком. Все варианты укомплектованы разновеликими колесами, только у стандартных M3 и M4 это 18″ спереди и 19″ сзади, а у версий Competition — 19″ спереди и 20″ сзади.

Интерьер у М3 и М4 общий (с поправкой на количество дверей) и по большей части наследованный у стандартных моделей, однако наделенный рядом своеобразных черт: красная кнопка stop/start на тоннеле, акценты из карбона и, конечно, особые кожаные сиденья, которые при желании можно заменить на еще более выразительные и облегченные из серии M Carbon.

Слева от контроллера iDrive в обеих машинах есть селектор M Mode, позволяющий настраивать работу двигателя, подвески и рулевого управления. Кнопки системы M Mode вынесены и на руль для быстрого переключения между дорожным, спортивным и гоночным режимами. А еще на тоннеле есть клавиша M Sound, изменяющая звук выхлопа.

Представив машины, баварцы практически без паузы опубликовали официальные изображения комплекта тюнинга для M3 и M4. Комплект, полностью состоящий из карбоновых деталей, включает передний сплиттер, двухсекционное оперение боковин переднего бампера, аэродинамичные юбки порогов и накладку на бампер, которая полностью меняет вид автомобиля сзади.

Дело в том, что вместе с установкой накладки меняется и конечная секция выхлопной системы — вместо пар труб, разведенных по сторонам, мы видим все четыре по центру. В BMW говорят, что такая система экономит около 5 кг веса, а также кардинально меняет звук выхлопа. Для задней части кузова также предлагается аккуратный лип-спойлер или более массивное антикрыло. Есть и несколько вариантов легкосплавных дисков, причем на переднюю ось можно поставить 20″, а назад — 21″.

Фото: BMW

Фотографии роскошной БМВ 5 серии в Е39 кузове


Сегодня у нас в гостях БМВ Е39. Это — самый успешный автомобиль пятой серии автоконцерна. Выпускался с 1995 по 2003 года, но даже сейчас автолюбители со всего мира любят Е39 за выдающийся, брутальный дизайн, который со временем потеряла компания. Фото этой «пятерки» не передаст всего кайфа, но мы попробуем.

Фото тюнинга

Открывайте фотографии во весь экран, нажав на иконку в правом верхнем углу

Фото М5 Е39

Фото салона


Немного об автомобиле

Осенью 1995 года во Франкфурте была представлена новая модель бмв 5 е39. Производитель сделал всё, чтобы автомобиль успешно конкурировал на рынке. На тот момент в нём были реализованы самые последние технологии, которые до сих пор актуальны в мире автомобилестроения.

  1. Габариты авто впечатляют. Длина кузова составляет 4,775 м, его ширина – 1,8 м, а высота – 1,435 м. Места в салоне предостаточно, даже если в поездку отправляются крупные пассажиры.
  2. Общая масса авто составляет 1,6 тонн, при этом радует проходимость авто и его колёсная база – 2830 мм.

В 2000-м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот бмв 520 е39. Агрегат развивал мощность 136 л.с. и казался очень резвым. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми. Однако руководством автоконцерна в 2000-м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей.

Так, на рубеже веков появились M54 – моторы с увеличенной мощностью, а бмв 525 е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение. Модель развивала мощность до 193 л.с., а «соседняя версия» 535 – 235 л.с.

Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход 700 грамм на 1000 км пробега считается нормой.

В истории баварского завода были и более мощные модификации. Так, бмв м5 е39, выпущенный в 1998 году, развивает мощность до 400 л.с. Хотя «Эмочка» и похожа на «пятёрку», по качеству исполнения нареканий значительно больше. Виной тому алюминий, используемый при производстве ГБЦ (что делает систему уязвимее), частые утечки масла и пр.

Техническое оснащение

Тюнинг БМВ Е39 – занятие для фанатов. По умолчанию в самой богатой комплектации есть практически всё, потому доработки не требуются. Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, отладка положения кресла, автоматический подогрев сидений, зеркал и руля. Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева. Она активируется при низких температурах.

Среди других особенностей следует отметить:

  • Напольную педаль газа – фирменная черта всех «пятёрок»;
  • Уровень безопасности авто – на испытаниях присвоено четыре звезды;
  • Технологию подтягивания ремней безопасности – в случае аварии при наличии слабины система выбирает её.

В 90-х годах флагманской моделью считался бмв е39. Фото салона прекрасно отражает функциональное оснащение авто. Здесь, как и в современных автомобилях, есть подушки безопасности. Производители предусмотрели широкий задний диван и очень вместительный багажник.

Седан «более грузовой» – объём его багажного отсека составляет 460 литров. А вот универсал может «похвалиться» лишь 410 литрами. Актуальность авто налицо. Даже самый искушённый покупатель не откажется от тестирования этого уникально аппарата.

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:
  1. Фото нового БМВ Х5 2014-2015 года
  2. Фото нового БМВ Х4
  3. Фотографии БМВ 7 серии в кузове Е38: салон, тюнинг, экстерьер, интерьер
  4. Фото БМВ 2 серии в кузове купе
  5. Фото новой БМВ 4 серии 2013 года
  6. Фото БМВ Е30: тюнинг, кабриолет, купе, салон
  7. Фото новой БМВ 5 серии 2013 года
  8. Шпионские фото БМВ X7 2013

Bmw в старом кузове 528 тюнинг фото. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тюнинг BMW 5 серии (68 фото) — Фото, картинки, обои — Тюнинг мотоциклов и автомобилей
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Болгарский тюнинг: одно только подобное словосочетание вызывает улыбку. Окромя ателье Vilner, которое получило всемирную известность благодаря своим эффектным работам по преображению интерьеров, на ум больше не приходит ничего стоящего.  За основу был взять абсолютно стоковый седан BMW в кузове Е39 го года выпуска: с турбодизельным мотором и механической коробкой передач. Мастера практически полностью разобрали машину и принялись за изготовление кузовного оперения, полностью имитирующего новейшую «пятерку» BMW F  Также владельцы BMW E39 могут приобрести боди-кит по переделке в F10 отдельно. Стоит такое удовольствие еще меньше — всего долларов.

    Фото тюнинг легковых, грузовых, ретро и аэрография, а также обои дорогих и красивых, спортивных и женских, китайских и тюнингованных автомобилей на рабочий стол.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    BMW 5 серии имеет большой линейный ряд моделей. В БМВ 5 series так же имеется большой выбор по характеристикам авто. Мотор может быть как 6 цилиндровый, так.

    Обзор Volkswagen New Beetle. Mitsubishi Lancer 8 и 9. Lexus RC F. Однако новая машина была бита в переднюю часть, и восстановить родное железо было сложнее, чем поменять передок по самое лобовое стекло. Виной тому алюминий, используемый при производстве ГБЦ что делает систему уязвимее , частые утечки масла и пр.

    Фотографии роскошной БМВ 5 серии в Е39 кузове

    Сегодня у нас в гостях БМВ Е Выпускался с по года, но даже сейчас автолюбители со всего мира любят Е39 за выдающийся, брутальный дизайн, который со временем потеряла компания. Осенью года во Франкфурте была представлена новая модель бмв 5 е Производитель сделал всё, чтобы автомобиль успешно конкурировал на рынке.

    На тот момент в нём были реализованы самые последние технологии, которые до сих пор актуальны в мире автомобилестроения. В м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот бмв е Агрегат развивал мощность л. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми.

    Однако руководством автоконцерна в м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей. Так, на рубеже веков появились M54 — моторы с увеличенной мощностью, а бмв е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение.

    Модель развивала мощность до л. Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход грамм на км пробега считается нормой.

    Тюнинг БМВ Е39 — занятие для фанатов. По умолчанию в самой богатой комплектации есть практически всё, потому доработки не требуются. Производителем предусмотрены регулировки рулевого колеса во всех направлениях, отладка положения кресла, автоматический подогрев сидений, зеркал и руля.

    Причём внешние зеркала оборудованы автоматической системой подогрева. Она активируется при низких температурах. В х годах флагманской моделью считался бмв е Фото салона прекрасно отражает функциональное оснащение авто. Здесь, как и в современных автомобилях, есть подушки безопасности. Производители предусмотрели широкий задний диван и очень вместительный багажник. Даже самый искушённый покупатель не откажется от тестирования этого уникально аппарата.

    Симпатичный салон, интересно, кто может похвастать подобным? Нуу, у БМВ Х5 вот тест драйв , например, намного круче. Клево придумали с ленточками в воздухозаборнике, думаю стоит совсем недорого. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. Фото тюнинга Открывайте фотографии во весь экран, нажав на иконку в правом верхнем углу.

    В истории баварского завода были и более мощные модификации. Так, бмв м5 е39, выпущенный в году, развивает мощность до л. Виной тому алюминий, используемый при производстве ГБЦ что делает систему уязвимее , частые утечки масла и пр. Комментариев к статье 3, оставьте свой: Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    BMW X5 E53 Hamann тюнинг дороже машины [Часть 2]

    Прикольные и классные картинки БМВ тюнинг

    В этой подборке вы сможете найти самые удивительные и классные картинки БМВ тюнинга. Для обладателя BMW любой модели, слово тюнинг – не простой звук. Данные автомобили, как будто были созданы для тюнинга, смотрите фото и наслаждайтесь просмотром.

    Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

    Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

    Смотрите также — Картинки крутых машин — тюнинг, тюнингованные машины
    Смотрите также — Картинки машины — крутые, прикольные, классные авто

    Это интересно:

    • Скачать картинки крутые и классные машин — подборка 25 фотографий
    • Скачать бесплатно красивые и классные картинки машин — новые, свежие
    • Крутые и классные картинки машин — скачать бесплатно, подборка
    • Картинки БМВ на рабочий стол на главный экран — подборка
    • Мазда фото и картинки — прикольная подборка автомобилей Мазда
    • Классные и крутые картинки на аву тачки — скачать, смотреть онлайн
    • Скачать фото Ламборджини — прикольные, красивые, классные
    • Прикольные и классные фото на аву в машине без лица — подборка 2018
    • Крутые и прикольные картинки на аву за рулем машины — сборка
    • Прикольные и красивые картинки на аву машины — лучшая подборка

    bmw e39 тюнинг изображение, фотографии и изображения на Alibaba

    Примечание: некоторые элементы запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

    10-1000 долл. США / шт. (цена FOB)

    20 шт. (минимальный заказ)

    50-500 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (мин. Заказ)

    US $ 165-200 / Комплект (цена FOB)

    10 комплектов (мин.Заказ)

    1020-1050 долларов США / комплект (цена FOB)

    1 комплект (минимальный заказ)

    10-299 долларов США / комплект (цена FOB)

    20 комплектов (минимальный заказ)

    500,0-583,33 долларов США / штук (цена FOB)

    1 штука (минимальный заказ)

    1,0-1,0 долларов США / штук (цена FOB)

    20 штук (мин.Заказ)

    150-200 долл. США / Комплект (цена FOB)

    10 комплектов (минимальный заказ)

    440-830 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (Мин. Заказ)

    10-299 долл. США / Комплект (Цена FOB)

    20 комплектов (Мин. Заказ)

    500,0-583,33 долл. США / шт. (Цена FOB)

    1 штука (мин.Заказ)

    72-92 долл. США / Комплект (цена FOB)

    10 комплектов (минимальный заказ)

    10-1000 долл. США / шт. (цена FOB)

    20 шт. (Мин. Заказ)

    500,0-583,33 долл. США / шт. (Цена FOB)

    1 шт. (Мин. Заказ)

    10-299 долл. США / Комплект (Цена FOB)

    20 комплектов (мин.Заказ)

    245-300 долл. США / Комплект (цена FOB)

    5 комплектов (минимальный заказ)

    10-299 долл. США / Комплект (цена FOB)

    20 комплектов (мин. Заказ)

    5-6 / 9000 долларов США 5 шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    340-640 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 штука (мин.Заказ)

    70,0-90,0 долл. США / комплектов (цена FOB)

    10 комплектов (мин. Заказ)

    135,0–140,0 долл. США / комплект (цена FOB)

    1 комплект (Мин. Заказ)

    10,0-45,0 долл. США / шт. (цена FOB)

    16 шт. (мин. Заказ)

    14,9-17,9 долл. США / Комплект (цена FOB)

    5 комплектов (мин.Заказ)

    320-350 долларов США / Комплект (цена FOB)

    5 комплектов (Мин. Заказ)

    US $ 10-299 / Комплект (Цена FOB)

    20 комплектов (мин. Заказ)

    7-9 / 9000 долларов США 5 шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    70,0-90,0 долл. США / комплектов (цена FOB)

    10 комплектов (мин.Заказ)

    200-380 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    10,0-38,99 долл. США / шт. (цена FOB)

    6 шт. (Мин. Заказ)

    200-290 долларов США / шт. (Цена FOB)

    1 шт. (Мин. Заказ)

    15,29-15,99 долл. США / Комплект (Цена FOB)

    20 комплектов (мин.Заказ)

    320-350 долларов США / Комплект (цена FOB)

    5 комплектов (Мин. Заказ)

    US $ 10-299 / Комплект (Цена FOB)

    20 комплектов (мин. Заказ)

    70,0-90,0 долл. США / комплектов (цена FOB)

    10 комплектов (минимальный заказ)

    10,0–38,99 долл. США / шт. (цена FOB)

    6 штук (мин.Заказ)

    15,29-15,99 долларов США / комплект (цена FOB)

    20 комплектов (минимальный заказ)

    US $ 50-70 / комплект (цена FOB)

    10 комплектов (Мин. Заказ)

    10,0-45,0 US $ / шт. (Цена FOB)

    16 шт. (Мин. Заказ)

    {{#if priceFrom}}

    {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

    {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

    {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

    {{/если}}

    повышение производительности BMW | Лучшее устройство для чип-тюнинга

    Уже более 30 лет культовый немецкий бренд BMW находится в центре внимания нашего отдела разработок.Tuning Box эффективно продает множество блоков чип-тюнинга BMW :
    — Tuning Box Classic: одноканальный силовой чип двигателя , который предлагает в среднем + 25% мощности и крутящего момента;
    — Tuning Box Evolution: многоканальный