Метановые баллоны: Цены на газовые баллоны метан

Содержание

Типы метановых баллонов для установки на автомобиль

Вступление:

Установка метанового газобаллонного оборудования становится хорошим источником экономии для автомобилистов. Особенно это актуально для таксистов и для некоторых регионов, где цена на метан значительно ниже стоимости других видов топлива.

Перед установкой ГБО, работающего на метане, следует внимательно изучить технические особенности этого оборудования. Особенно тщательно нужно подойти к выбору баллонов для заполнения газом.

Следует помнить, что метан находится в заправленном баллоне под высоким давлением равным 220 атмосферам. В то время как пропан, находящийся в баллонах в сжиженном состоянии, создает давление 16 атмосфер. Соответственно баллон должен обладать достаточной прочностью У него должны отсутствовать следы повреждений и признаки коррозии.

Если возникает необходимость в переводе легкового транспорта на метан, то лучше всего покупать новые баллоны. Также раз в 3-5 лет следует предоставлять баллоны на техосвидетельствование.

Типы баллонов для метана:

Все баллоны, используемые для эксплуатации на метане, подразделяются на 4 типа.

Тип 1:

Баллоны этого типа представляют цельную металлическую конструкцию. Изготавливают такие баллоны путем отливки в специальных резервуарах по бесшовной технологии.

Баллоны 1 типа считаются самыми надежными и прочными. Безопасность их эксплуатации уже проверена годами.

С одной стороны на баллоне имеется цилиндрическая горловина для вентиля. С другой стороны просто закругленное дно.

На производстве все газовые баллоны проходят испытания с подачей в них более высокого, чем положено для эксплуатации, давления. Возможные скрытые дефекты проверяются при помощи ультразвука.

Большинство автовладельцев считают данный тип баллонов наиболее надежными.


Тип 2:

Корпус баллонов второго типа изготовлен из металлопластика. Для производства этого типа газовых резервуаров применяется конструкционная легированная сталь. Внутренняя часть корпуса имеет металлический несущий лейнер.

Лейнер — это внутренняя вставка в баллон, принимающая на себя главную нагрузку при создании давления.

Внешняя часть баллона имеет покрытие армирующей оболочкой.

По своим техническим характеристикам сталь, из которой делают эти баллоны, способна сохранять свои свойства в условиях низких температур окружающей среды.


Тип 3:

По своим конструктивным особенностям баллоны 3 типа схожи с предыдущими. конструкция газобаллона 3 типа имеет внутренний алюминиевый лейнер. По внешней поверхности корпус баллона укреплен оплеткой из карбоволокна, у которой усилие на разрыв составляет 140 кгс/мм2.

Карбоволокно пропитывают специальным составом, содержащим эпоксидную смолу.

Баллоны 3 типа имеют абсолютную защиту от коррозии на весь период эксплуатации.


Тип 4:

По внешней форме газобаллоны 4 типа не отличаются от предыдущих. По конструктивным особенностям они имеют сходство со вторым и третьим типами. В 4 типе также имеется внутренний лейнер. В данном случае он полимерный, имеет усиленное армирующее покрытие. В качестве армирования используют композитные материалы и углеродное волокно.

Преимуществом 4 типа газобаллонов является их малый вес, благодаря применению современных технологий.

У этого типа имеются и некоторые недостатки. Это высокая стоимость, дефицитность изделия и слабая устойчивость к механическим повреждениям.

Для того, чтобы во время эксплуатации автомобиля на метане быть спокойным за себя и своих пассажиров, необходимо тщательно выбирать газовое оборудование и регулярно проверять баллоны у специалистов.


Рассчитаем вашу экономию

Сообщим интересующую информацию по телефону: 8 (495) 532-01-11
или воспользуйтесь онлайн калькулятором экономии

Метановые баллоны — в чем их особенность, чем отличаются от пропановых и почему так дорого?

Про отличия метана от пропана я уже однажды рассказывал, также были посты о том, какое ГБО выбрать лучше — метан или пропан. Сегодня расскажу вам, дорогие читатели ГБОшника, о том, в чем заключается особенность баллонов для метана, какие отличие между метановыми и пропановыми резервуарами для хранения газа, а также отвечу на вопрос почему цена баллона под метан такая «колючая».

Я не буду сейчас вдаваться в подробности и рассказывать, чем отличаются эти газы и ГБО под них, об этом уже писал, вместо этого сразу перейду к основным отличиям баллонов под метан и пропан-бутан.

Прежде всего отличается способ хранения этих газов, метан хранится в сжатом газообразном состоянии, а пропан в жидком (сжиженном). Со вторым все понятно, а вот с первым не все так просто. Давление, под которым находится метан в баллоне (250 Bar) более чем в 15 раз превышает давление пропана, следовательно, требования к прочности у резервуаров — разные. Именно прочность и является тем основополагающим фактором, который в конечном итоге сказывается на высокой стоимости метанового баллона.

Метановые баллоны, как правило, всегда одной формы — это вытянутый цилиндр, со скругленными торцами, это напоминает сигару или снаряд. Еще одной особенностью метановых баллонов для ГБО на авто является то, что они бесшовные, то есть не имеют сварных швов. Такое решение обеспечивает резервуару большую прочность и обеспечивает необходимую сопротивляемость. Согласно нормам, баллон под метан должен выдерживать давление, которое в полтора раза превышает рабочее. На всех этапах создания баллоны подвергаются серьезным тестам, а само производство осуществляется под жестким контролем. После завершения всех испытаний изделие получает специальный сертификат, под названием «протокол испытаний». В нем указаны параметры баллона, а также вид и особенности испытаний, которым последний подвергался.

Срок службы метанового баллона довольно большой, при условии правильной эксплуатации и хранения. Однако несмотря на это, согласно регламенту, метановые баллоны подлежат обязательной проверке каждые 5 лет. Баллоны по истечению этого периода демонтируются и подвергаются повторным испытаниям на прочность и исправность. После этого, на основании проведенных тестов выносится вердикт, о возможности дальнейшего использования такого баллона.

Как и пропановые баллоны, баллоны под метан оснащены электромагнитным клапаном, который имеет запорный клапан, способный выдерживать высокое давление не ниже рабочего. Такой клапан соединяется с газопроводом для заправки баллона и может использоваться в качестве ВЗУ. Сам клапан располагается в защитном прозрачном кожухе, что помогает понять в каком положении находится рукоятка (откл. или закр). Кожух непроницаем и связан с внешней частью авто посредством двух гофр. Помимо этого, он выступает в качестве барьера, в случае утечки газа в точке соединения баллона и клапана. Такая система исключает возможность проникновения метана в салон автомобиля или в багажник. Кстати, установка метановых баллонов в салоне общественного транспорта — запрещена.

Разновидности метановых баллонов

Существует несколько вариантов исполнения баллонов для метана, форма практически всегда одна — сигарообразная, а вот материалы бывают разные. От металла до сложных многокомпонентных составов.

Цельнометаллические резервуары для метанового топлива, как правило, наиболее доступные по цене. Они выполнены по классической технологии, однако имеют ряд недостатков. Прежде всего — это толщина стенок и как результат вес такого баллона. Высокое давление требует большой прочности, которую удается достичь путем повышения толщины стенок резервуара. Такие тяжелые баллоны не подходят для легковушек, а также владельцев, которые преследуют цель снизить расходы на топливо. Как правило, такие баллоны ставят на тяжелый транспорт, а также автобусы и коммерческий транспорт, который перевозит груз. Для таких автомобилей лишних 200-300 кг большой нагрузки не несут.

Второй тип — баллоны под метан из композитных материалов. Такие баллоны изготавливаются по сложнейшей технологии, с использованием синтетических волокон, пластика или композитных смол. Преимущество этого типа резервуаров в том, что они гораздо легче по сравнению с металлическими аналогами, при этом они не уступают металлическим собратьям по прочности. Главным недостатком является цена. За такой легкий метановый баллон придется выложить от 300 долларов и выше. Можете подсчитать во сколько обойдется метановое ГБО, если одних только баллонов придется поставить не менее 2-3 штук по цене 300 долларов. Справедливо отметить тот факт, что в большинстве случаев именно емкости под метан, а также их колючая цена, становятся причиной отказа от этой альтернативы бензину.

Другие детали баллона под метан

Запорный клапан. Специальный клапан трехходового типа, который имеет прочный латунный корпус высокой сопротивляемости, служит для предотвращения утечки газа в случае такой необходимости. В зависимости от количества баллонов вентили могут быть различного типа, а именно: двухходовый (для заправки метана в один баллон с разрывным диском или без), а также трехходовый (для заправки газа в несколько емкостей с разрывным диском или без). Есть также разновидности вентилей, оснащенных клапаном безопасности, который прекращает подачу газа в случае разрыва магистрали высокого давления.

Магистраль высокого давления

Подача газа осуществляется по трубопроводу высокого давления. Сама магистраль представляет собой металлический рукав, выполненный из мягкой стали. Магистраль может соединять различные узлы системы, например, редуктор, запорный клапан, а также заправочный клапан и т. д. Соединение узлов осуществляется посредством специальных муфт, сварка и прочие методы пайки недопустимы. Давление, которое обязана выдерживать магистраль, должно быть выше рабочего, то есть не менее 300 Bar. на протяжении 1 минуты.

Защитный кожух (крышка)

Запорный клапан прикрывает защитный кожух, который кроме прочего является защитным барьером на случай аварийной утечки газа. Кожух выполнен из прочного прозрачного материала, который позволяет увидеть в какой позиции находится клапан, а также выполнять переключение режимов (закрыт/открыт) при помощи специальной рукояти.

Освидетельствование автомобильных метановых баллонов

Периодичность проверки баллонов

У баллонов с метаном, который используется в качестве газообразного топлива в системах ГБО на автомобилях, срок годности ограничен. Стальные конструкции можно эксплуатировать до 20 лет, металло-композитные — до 15 лет. Это предельные величины, потому что для каждой модели срок службы устанавливает его производитель.

В течение всего срока эксплуатации должна выполняться поверка баллонов: метан в емкостях хранится под давлением, потому конструкции нужен запас прочности. Сроки освидетельствования устанавливаются с учетом материала, из которого сделан баллон:

  • Легированная сталь — не реже 1 раза в 5 лет.
  • Углеродистая сталь без легирующих добавок — 1 раз в 3 года.
  • Металло-композитные материалы — 1 раз в 3 года.

Помимо регулярного освидетельствования поверка баллонов метана нужна и после ДТП, в котором резервуар может деформироваться или пострадать. Даже незначительные повреждения, угрожающие герметичности, должны быть выявлены при проверке.

Заправка метановых баллонов, не прошедших освидетельствование в указанные сроки, а также их эксплуатация не допускаются.

Цены на освидетельствование газовых баллонов

Стоимость освидетельствования зависит от нескольких факторов:

  • Объем баллонов
  • Марка/модель автомобиля
  • Способ и место крепления баллонов на автомобиле

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам для уточнения стоимости работ. Заказать звонок

Процедура освидетельствования балона

Проверка метановых баллонов призвана подтвердить, что сам резервуар, а также запорная арматура, установленная на нем, выдерживают давление газа без нарушения целостности и утраты герметичности. Со временем надежность клапанов и прочность стенок могут снижаться — если не выявить это заранее, возможна утечка газа или разрыв резервуара при очередной заправке.

Освидетельствуют баллоны в специализированных сервисных центрах, оснащенных всем необходимым контрольным оборудованием:

  • Машину с установленным ГБО осматривают, выявляя наиболее заметные повреждения системы.
  • Мастер, проводящий освидетельствование, читает маркировку на табличке, определяя дату предыдущей проверки.
  • Резервуар демонтируется с транспортного средства.
  • Из емкости удаляются остатки газообразного топлива во избежание возгорания или взрыва.
  • Проводится тщательная проверка поверхности для выявления дефектов, снижающих прочность резервуара. Поверхностная коррозия (не более 10% от толщины стенки, не более 105 площади поверхности) к таким дефектам не относится, но во избежание ее развития ржавчину зачищают, а сам резервуар грунтуют и окрашивают заново.
  • Герметичность проверяется под давлением.

Контроль герметичности может выполняться гидравлическим и/или пневматическим способом. В первом случае резервуар заполняется водой под давлением, которое в 1,5 раза превышает рабочее давление газообразного топлива для этой конструкции баллона.

 

Пневматический контроль (опрессовка) выполняется на специальном стенде. Баллон закрепляют и заполняют воздухом либо инертным газом, при этом давление должное превышать рабочее в 2–2,5 раза. Такая проверка дает возможность определить, есть ли у стенок и запорной арматуры нужный запас прочности.

Признаками неисправности могут быть появлявшиеся после опрессовки:

  • Вздутия.
  • Трещины.
  • Течи.
  • Отверстия.

Появление любого из этих дефектов свидетельствует о критическом износе/повреждении. Ремонт емкостей не допускается (вне зависимости от способа ремонта) — баллон признают непригодным для эксплуатации, и его приходится менять.

После успешного прохождения процедуры проверенный баллон устанавливают на автомобиль и подключают к системе ГБО. Качество подключения контролируется во избежание утечки метана в месте крепления вентилей.

Оформление документов

Если баллон успешно прошел контрольные процедуры — это подтверждается следующими документами:

  • Актом об освидетельствовании, который оформляет организация, проводившая опрессовку и оценивающая ее результаты.
  • Отметкой в паспорте баллона (водитель должен возить его с собой и предъявлять для проверки).
  • Пометкой о том, что емкость освидетельствовали, на металлической табличке, закреплённой на самом резервуаре.

На некоторые баллоны емкостью от 100 л и более клеймо не наносится, потому их надежность подтверждается только сертификатом и отметкой в паспорте.

Баллоны под Метан от производителя Гарантируем лучшую цену на баллоны MMS

О компании

Мы предлагаем баллоны компании «MMS» , которая специализируется на производстве высококачественных баллонов высокого давления под метан.

В компании «MMS» налажено серийное, высокотехнологичное производство метановых баллонов.

Ежегодно завод «MMS» производит более 20 000 баллонов объемом от 30 до 200 литров.

Посмотрите видео с производства, чтобы убедится в высоком качестве и безопасности баллонов:

Цены

Коммерческое предложение
на газовые баллоны под МЕТАН цельнометаллические
для компримированного газа тип КПГ-1

ООО «Автогаз» является поставщиком на территории РФ завода MMS (Узбекистан)

специализирующимся на производстве высококачественных газовых баллонов высокого давления под метан,

устанавливаемые на автотранспортные средства и баллоны-аккумуляторы для хранения газов. Превосходное

качество, надежность и безопасность — основные приоритеты нашей работы.

Продукция сертифицирована

Соответствует требованиям ТР ТС 018/2011 и ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением»

Сертификаты выданы на основании протоколов испытаний.


Коммерческое предложение


на газовые баллоны под МЕТАН металлопластиковые
для компримированного газа КПГ-2

ООО «Автогаз» является поставщиком на территории РФ завода JINHUA(Китай) специализирующимся на производстве высококачественных газовых баллонов высокого давления под метан, устанавливаемые на автотранспортные средства и баллоны-аккумуляторы для хранения газов. Превосходное качество, надежность и безопасность -основные приоритеты нашей работы.

БАЛЛОНЫ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В Г. ЯРОСЛАВЛЕ

NoВместимость (литр)Толщина (мм.)Диаметр баллона (мм.)Длинна баллона (мм.)Масса баллона (кг.)Цена баллонаЦена за литр
1805.84068166817600=00220=00
2905.84069007519800=00220=00
31005.84069828222000=00220=00

Прием заявок: [email protected]

Телефон/WhatsApp: +7 (902) 332-74-18


Метановые баллоны для авто, для легкового автомобиля, а также грузовых газелей

Выделяют 4 вида или типа метановых баллонов для авто. Первый тип — цельнометаллические. Такие баллоны изготавливаются литьем, без сварочных швов. Метановые газовые баллоны проходят проверку в 300 атмосфер. Скрытые дефекты проверяются ультразвуком.

Второй тип — металлопластиковые баллоны. 2-й тип имеет лайнер, изготовленный из легированной стали. Сверху цилиндрической части лайнер покрывают композиционным материалом. Такие баллоны могут быть использованы при низких температурах.

Третий тип — металлопластиковые баллоны с лайнером из алюминия. В третьем типе, в отличие от второго, вся поверхность армируется композиционным материалом.

Четвертый тип — композитные баллоны. Изготавливаются как и третий тип, только еще внутри для большей прочности, дополнены герметичным покрытием из полимерного материала.

При производстве все метановые баллоны делают цилиндрической формы и красят в красный цвет.

Как устанавливаются метановые баллоны для авто?

Метановые баллоны для легкового автомобиля устанавливаются в багажнике. Метановые баллоны для газель и грузовой транспорт устанавливаются под дном кузова. В автобусы либо также под дном кузова, либо на крыше.

Выбор баллона того или иного типа зависит от нескольких параметров: стоимости, особенностей эксплуатации, веса баллона и его вместимости, срока службы и др.

Самые недорогие баллоны — цельнометаллические. Они наиболее ударопрочные и с самым большим сроком службы. Но, в тоже время, и самые тяжелые. Для установки на коммерческий транспорт дополнительный вес установленных баллонов не сильно скажется на скорости движения машины. При установке на легковой транспорт, нужно учитывать дополнительный вес баллонов. Возможно, что лучше отдать предпочтение композитным баллонам.

Высокая цена на металлопластиковые баллоны обусловлена использованием более дорогих материалов и сложной технологией изготовления.

Благодаря долгому сроку службы, безопасностью использования и более низкой ценой цельнометаллические баллоны пользуются большей популярностью, чем металлопластиковые и композитные баллоны.

Большой выбор метановых баллонов для автомобилей можно будет увидеть на выставке GasSuf c 22 по 24 октября в Москве, КВЦ «Сокольники», пав. 4.

АГНКС «Газпром» — сеть заправочных станций

Компримированный природный газ (КПГ)

Компримированный природный газ (КПГ) закачивается в баллон под давлением в 200-250 атмосфер.

Пункты поверки

Предельный срок эксплуатации

20 лет*

для стальных баллонов

10 лет*

для метало-композитных баллонов

* Определяется производителем баллонов

В течение срока эксплуатации для подтверждения исправности баллона проводятся освидетельствования, периодичность которых так же определяется производителем

  • стальные баллоны поверяются каждые 5 лет
  • метало-композитные – каждые 3 года

Освидетельствование баллона так же необходимо пройти, если транспортное средство попало в аварийную ситуацию, которая могла вызвать деформацию или разрушение баллона. Срок эксплуатации и периодических освидетельствований указывается в паспорте баллона. Заправка неисправного газобаллонного оборудования, а так же баллонов, не прошедших обязательного периодического освидетельствования, запрещена.

Какие бывают газовые автомобильные баллоны. ООО «ЭкоМобиль», Челябинск

Какие виды баллонов существуют?

Существует два вида баллонов. Это циллиндрические баллоны (в виде сардельки) объёмом от 35 до 230 литров и тороидальные баллоны (в виде бублика) объёмом 42 до 95 литров.

Имеет ли баллон какие-либо документы?

Любой газовый баллон содержит так называемый паспорт баллона. Для пропана — это приваренная непосредственно на баллон табличка.

Информация, которая содержится в паспорте, регулируется законодательно. В России этим занимается Госгортехнадзор России. Из паспорта Вы можете узнать: размеры и вес баллона, страну и завод-производитель, дату производства, дату следующей поверки, срок службы баллона, индивидуальный номер баллона, каким нормативным требованиям он соответствует и другую информацию.

Для пропановых баллонов объёмом свыше 100 литров кроме паспорта непосредственно на баллоне требуется ещё и бумажный документ (паспорт).

 Почему газовые баллоны красные?

Всё дело в нормативных актах, которые регулируют требования к сосудам для хранения и перевозки газов вообще и пропана с бутаном в частности.

Организацией, которая имеет исключительное право на территории России на регулирование этого вопроса, является Госгортехнадзор России. Регулирующими документами являются так называемые Правила.

Согласно техническим законодательным документам газовые баллоны должны быть красными. К слову, красный цвет — любимый только на территории стран СНГ (бывшего СССР, нормы которого, кстати? и были в своё время взяты за основу).

Чем отличаются метановые баллоны от пропановых?

Основное отличие метановых баллонов от пропановых в том, что у метановых баллонов нет сварных швов. Нагрузки, которым подвергается метановый баллон, исключают наличие сварки.

Пропановый баллон — это труба соответствующего диаметра, к которой с обеих сторон приварены сферические днища.

В чём измеряется объём баллонов и объём газа в баллонах?

Заметьте, это не одно и то же. Объём самих баллонов измеряется в литрах — без разницы пропановый он или метановый. А вот газ в баллонах измеряется либо в литрах (пропан), либо в метрах кубических или, как говорят в народе, кубах (метан). Объясняется это просто.

Пропан заправляется в машины в жидкой фазе, то есть в виде водички. А метан — это своего рода пар, так как задувают его в машины в парообразной фазе. И измеряют его в количестве надутого пара в баллон. Соответственно, отталкиваются от количества газа, заполняющего внутренний объём баллона.

БаллонПроизводительВместимостьГабаритные размерыМасса, кг 
Факт.Полезн.ДлинаДиаметр
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ
АГ-50Центросвар504277030021,1
АГ-40Центросвар403264030018,0
АГ-55Центросвар554464030020,0
АГ-65НЗГА6552102830025,0
АГ-80Центросвар806889036028,0
АГ-90Центросвар9077100036031,0
АГ-103Центросвар10383112036035,0
АГ-133Центросвар133106118040048,0
АГ-216Рузхиммаш216173121050872,0
АГ-50cSTAKO504258236018,0
АГ-55cSTAKO554463236019,0
АГ-230cSTAKO230184157145087,0
ТОРОИДАЛЬНЫЕ ВНУТРЕННЯЯ ГОРЛОВИНА
Т13-40STAKO403420058021,0
Т13-46STAKO463922058021,5
Т13-42STAKO423520060022,0
Т13-47STAKO474022060022,5
ТОРОИДАЛЬНЫЕ ПОЛНОТЕЛЫЕ С ВНЕШНЕЙ ГОРЛОВИНОЙ
F13-45STAKO453920058022,0
Т13-51STAKO514022058022,5
Т14-47STAKO473920060023,0
Т14-53STAKO534122060023,5
Т16-77STAKO776227065037,0
Т17-95STAKO957627072040,0

Methane

Air Liquide производит чистый метан с чистотой до 99,999% для использования в различных областях, включая химический синтез, обнаружение излучения и пламенный газ. Метан также доступен в составе различных специальных газовых смесей торговой марки Scott ™, включая стандарты углеводородной хроматографии и стандарты природного газа и жидкости, включая калориметрический анализ, этан с высоким содержанием этана, расширенный анализ, ГПД, гелий, трубопровод и удельные БТЕ. Когда требуются меньшие количества газа, метан можно найти в двухкомпонентных и многокомпонентных газовых смесях в невозвратных транспортных средствах Mini-Mix ™, включая парафины, олефины и смеси ТМ, используемые в промышленной гигиене и безопасности, а также в лабораторных применениях.

Автомобильная промышленность

Метан в воздухе и / или азоте Газовые смеси марки Scott используются в качестве калибровочных смесей поверочного газа при испытаниях двигателей на выбросы в автомобильной промышленности. Они аккредитованы по стандарту ISO 17025 и соответствуют требованиям части 86.

Окружающая среда

Протоколы EPA: Air Liquide предлагает двухкомпонентные газовые смеси метана марки Scott в качестве протоколов EPA. Эти газовые смеси по протоколу EPA помогают избежать штрафов за несоблюдение требований и простоев, вызванных неточной калибровкой прибора при измерении выбросов диоксида серы.Производственные мощности Air Liquide по производству специальных газов являются зарегистрированными участниками программы EPA по протоколу проверки газа (PGVP). Стандарты протокола подвергаются двойному анализу, и для каждого реактивного компонента выполняются два отдельных анализа, которые непосредственно сравниваются со стандартами метрологического института для определения концентраций. Сертификаты точности прилагаются к каждому баллону.

ЕЖЕДНЕВНЫЕ СТАНДАРТЫ CEM ™: Метан в воздухе Смеси газов марки Scott, производимые в соответствии с ЕЖЕДНЕВНЫМИ СТАНДАРТАМИ CEM, используются в приложениях, где не требуется использование газов протокола EPA.Нулевой допуск на смешение доступен благодаря нашей запатентованной технологии ACUBLEND ™. В результате можно заказать несколько баллонов с одинаковыми концентрациями, что сводит к минимуму необходимость повторной калибровки при каждой замене баллона.

Метан Чистый газ Сорт
Газовые смеси метан

Калибровочный газ для метана 99,0% по объему, 17-литровый стальной цилиндр .: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Калибровочный газ для метана 99,0% — 17 л
  • Совместимость с регуляторами: предустановленный расход серии 400, многопоточность серии 6000, расход по требованию серии 8000
  • Срок годности: 36 месяцев.
  • Произведено в соответствии со стандартами качества ISO: 9002 компанией NorLab Specialty Gases с сертификатом прослеживаемости NIST.
]]>
Характеристики этого продукта
Фирменное наименование Norlab от Norco
Вместимость 17.00 литров
Тип входного соединения CGA 600
Максимальное давление на входе 240.00 фунтов на квадратный дюйм
Объем позиции 17.00 литров
Вес изделия 1,10 фунтов
Материал Сталь
Кол-во позиций 1
Номер детали P1971
Код UNSPSC 41000000

Метан | BOConline UK

Метан используется в качестве топочного топлива для бытовых нужд и промышленного отопления.

Номер CAS: 74-82-8

ООН: 1971

Марки метана, доступные в BOC:

Сверхвысокая чистота N5.5

Номер материала Содержание цилиндра Давление (бар) Выпускной клапан
166488-L 12,40 м3 200 бар DIN1

Исследовательская степень N4.5

Номер материала Содержание цилиндра Давление (бар) Выпускной клапан
157682-L 12,40 м3 200 бар BS4
158402-В 2.0м3 158 бар BS4
270240-В 500 л 51 бар BS4
270197-В 250L 26 бар BS4
112001-BC 100л 46 бар BS4
112035-BC 50L 23 бар BS4
162660-RSH 185L 150 бар Шланг зазубрины
162630-RSQ 185L 150 бар Быстроразъемное соединение

Низкий уровень этилена N3.5

Номер материала Содержание цилиндра Давление (бар) Выпускной клапан
157117-L 12,40 м3 200 бар BS4
111016-F 1.6м3 137 бар BS4
162659-RSH 185L 150 бар Шланг зазубрины
162629-RSQ 185L 150 бар Быстроразъемное соединение

CP Grade N2.5

Номер материала Содержание цилиндра Давление (бар) Выпускной клапан
291372-WL 184м3 200 бар BS4
291372-L 12.40м3 200 бар BS4
270927-F 1,6 м3 137 бар BS4
162658-RSH 185L 150 бар Шланг зазубрины
162628-RSQ 185L 150 бар Быстроразъемное соединение

Природный газ

Природный газ обычно на 92–96% состоит из метана
Номер материала Содержание цилиндра Давление (бар) Выпускной клапан
290900-WL 192.7м3 200 бар BS4
270924-J 8,4 м3 137 бар BS4
270929-F 1,7 м3 137 бар BS4

Характеристики метана

Легковоспламеняющийся.

Газ без запаха и цвета.

Приложения

Метан используется:

  • В качестве отопительного топлива для бытовых нужд и, прежде всего, для промышленного отопления.

  • В сталелитейной промышленности, с мартеновскими печами, в присутствии мазута и в печах для подогрева полуфабрикатов перед прокаткой или ковкой, кислородной резкой металла, для термообработки цветных металлов и подачи на инфракрасные нагревательные элементы. используется для обработки поверхностей.

  • На тепловых электростанциях.

  • В производстве стекла, в печах для отжига фармацевтических ампул, в печах для обжига керамики.

  • В текстильной промышленности.

  • В химической промышленности, нефтехимических печах, обогрев резервуаров, содержащих смолы для красок, вулканизацию пластмасс.

  • В пищевой и сельскохозяйственной промышленности: печи для обжарки кофе, сушка солода в пивоварнях, обезвоживание кормов для растений, производство сухого молока.

  • На цементных заводах.

  • На бумажных фабриках.

Метан высокой чистоты используется в качестве топливного газа в пламенных фотометрах.

Метан Ch5 Испытательный газ для прецизионной калибровки газоанализаторов

Наши процедуры контроля качества соответствуют высшим стандартам, соответствующим национальным стандартам, включая NIST

. Наш новый пригодный для вторичной переработки баллон — это БЕСПЛАТНОЕ экологически безопасное решение для утилизации баллонов (недоступно для стальных баллонов 34 л).

Устойчивое развитие: Мы берем на себя ответственность за воздействие, которое наши продукты оказывают на окружающую среду. Экологические ЗЕЛЕНЫЕ атрибуты: Refill vs. Landfill

Технологические инновации: Наши эксклюзивные пригодные для вторичной переработки баллоны сочетаются с инновационными мерами по наполнению многоразового баллона. Наши запатентованные процедуры позволяют создавать чистые газы и газовые смеси высочайшего качества, что выводит нас на передний план в этой технологии.

НЕТ Дополнительная стоимость: Цена остается такой же, как и на традиционный одноразовый баллон.При отсутствии нашей программы по переработке баллонов вам, возможно, придется утилизировать баллон с калибровочным газом как опасный материал, что в некоторых случаях может оказаться очень дорогостоящим.

Бесплатная доставка: Бесплатная доставка при возврате повторно используемых баллонов.

Наличие: Перерабатываемые баллоны доступны в цилиндрах объемом 34, 58, 100 и 116 литров.

Если вам требуется другая концентрация или смесь калибровочного газа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (562) 809-3066 для получения помощи.

600-0071-020, 600-0071-000, 600-0137-000, 54-9031, CG2J2234, CG2J2258, CG2J2517, CG2J2534, CG2J2534AL, CG2J2558, CG2J25, 4594625, 4594843, GFV278, GFS37128, 4610-18710 96329, 459945, 463464, 815307, 459942, 491041, 81-0020RK, 81-0012RK-21, 81-0011RK, 81-0012RK, 81-0012RK-01, 81-0021RK-03

Цилиндры | Linde Gas

Свойства промышленного газа — один из способов выбора наиболее подходящего режима подачи (наряду с другими факторами, такими как потребность в объеме).

Для подачи в баллон газы, такие как кислород, азот, аргон, водород и гелий, могут быть легко сжаты в баллон при стандартном давлении до 300 бар. Эти цилиндры изготовлены из материалов, способных выдерживать такое давление. Традиционно эти цилиндры изготавливались из высокопрочной стали или алюминия, но теперь доступны и современные композитные цилиндры, такие как наши инновационные легкие цилиндры GENIE ® .

Многие топливные газы поставляются в жидком виде при комнатной температуре.Они хранятся при более низком давлении в тонкостенных стальных или композитных алюминиевых баллонах. Из-за своих свойств ацетилен является исключением, и его необходимо хранить в баллоне, содержащем «пористую массу», в которой газ находится в растворителе-носителе. Следовательно, эти цилиндры тяжелее и требуют осторожного ручного обращения.

Размеры баллонов
Баллоны бывают разных размеров, которые обычно определяются как вместимость упаковки по воде, от мини-баллонов объемом 1 л или менее до баллонов 50 л.Наиболее подходящий размер будет зависеть от ряда факторов, включая расход и скорость потока. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем Linde, чтобы обсудить лучший вариант для ваших нужд.

Безопасность регулятора
Все баллоны оснащены запорными клапанами для обеспечения надлежащего и безопасного хранения газа в баллоне и контролируемого выпуска этого газа, когда это необходимо. Доступны различные конструкции, функции и модели клапанов для удовлетворения индивидуальных требований к газу и давлению.К этому запорному клапану обычно прикрепляют регулятор, чтобы снизить давление и безопасно отвести газ. Выходная резьба клапана регулируется национальными и международными стандартами, чтобы гарантировать, что могут быть установлены только регуляторы, соответствующие стандартам безопасности.

Интегрированные блоки цилиндров
Для простоты обращения и большей безопасности мы также предлагаем интегрированные блоки, в которых цилиндр сочетается с клапаном, защитным кожухом и регулятором. Они варьируются по размеру от нашего пакета MOBI ™ для небольших объемов газа до готовых к использованию баллонов ViPR MGE 618 и VIVANTOS ™ для пользователей с большими объемами.

Наше инновационное семейство EVOS ™ меняет способ сочетания цилиндров с клапанами, ограждениями и, с последним дополнением к семейству — EVOS ViPR, — также с регуляторами, чтобы облегчить жизнь нашим клиентам. Целый ряд встроенных функций предлагает пользователям газа расширенные возможности за счет повышения производительности, эргономики и стандартов безопасности. Свяжитесь с вашим местным представителем, чтобы узнать, какие модели доступны на вашем рынке, или посетите страницы EVOS ™ для получения дополнительной информации.

Для применений, требующих большей производительности, чем та, которую предлагают одиночные цилиндры, мы также поставляем связки, в которых несколько цилиндров соединяются вместе и укладываются на поддоны, а также небольшие переносные резервуары для жидкости для индивидуальных решений по поставке.

Управление газом становится цифровым
Отслеживание, заказ и управление газовыми баллонами может потребовать много времени. Мы разработали ряд цифровых услуг, чтобы избавиться от хлопот и затрат на управление газом. Наша инновационная служба управления газовыми баллонами ACCURA, например, обеспечивает больший контроль, безопасность и экономическую эффективность для вашего бизнеса. Это инновационное решение для управления газовыми баллонами простое в использовании, безопасное и облачное. Он снабжает вас инструментами и знаниями, необходимыми для отслеживания и управления цилиндрами Linde на вашем предприятии.Вы можете использовать этот интеллект для анализа моделей использования и ротации и, в конечном итоге, оптимизации ваших владений. Это даже позволяет вам отслеживать «потерянные цилиндры» и сокращать потери. Наша интеллектуальная платформа управления газом DIGIGAS «оцифровывает» ваши баллоны, поэтому вы можете управлять ими удаленно, контролировать содержимое в режиме реального времени и даже автоматизировать процесс пополнения баллонов, чтобы обеспечить бесперебойную подачу. DIGIGAS не только способствует повышению эффективности внутренних процессов, но и оптимизирует управление цепочкой поставок и логистику.

Метан — Электронные фторуглероды Газовые продукты

Формула: CH 4 или R50

Метан — бесцветный, легковоспламеняющийся газ без запаха.

Отправьте свои данные, и один из наших агентов свяжется с вами.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Приложения

Применения метана включают следующее:

  • Используются при испытании газовых приборов
  • Одно из сырьевых материалов, используемых при производстве этанола, хлористого метила, хлористого метилена
  • Используется для производства аммиака и ацетилена
  • Метан высокой чистоты сжигается с образованием высококачественной сажи, которая используется в различных электронных компонентах.

2 класс 3 класс 4 класс 4 класс.5 5 класс Класс 5.5 6 класс
Чистота 99,0% 99,9% 99,99% 99,995% 99,999% 99,9995% 99,9999%
Азот <3000 частей на миллион по объему <200 частей на миллион по объему <40 частей на миллион по объему <20 частей на миллион по объему <5 частей на миллион по объему <1 частей на миллион по объему <0,5 частей на миллион по объему
Кислород <750 частей на миллион по объему <50 частей на миллион по объему <5 частей на миллион по объему <5 частей на миллион по объему <2 частей на миллион по объему <1 частей на миллион по объему <0.5 частей на миллион по объему
этан <60 частей на миллион по объему <30 частей на миллион по объему <5 частей на миллион по объему <3 частей на миллион по объему <0,5 частей на миллион по объему
Углеводороды прочие <1,0% <800 частей на миллион по объему <10 частей на миллион по объему <5 частей на миллион по объему <2 частей на миллион по объему <1 частей на миллион по объему <0,5 частей на миллион по объему
Влажность <10 частей на миллион по объему <5 частей на миллион по объему <5 частей на миллион по объему <5 частей на миллион по объему <2 частей на миллион по объему <1 частей на миллион по объему <0.5 частей на миллион
Всего примесей <1,0% <1000 частей на миллион по объему <100 частей на миллион по объему <50 частей на миллион по объему <10 частей на миллион по объему <5 частей на миллион по объему <1 частей на миллион по объему

** Уровень влажности гарантирован только при подготовке цилиндров электронными фторуглеродами.
Все концентрации даны на основе моль / моль, если не указано иное.
Этот продукт анализируется в газовой фазе.

Химические и физические свойства
Молекулярный вес 16,043
Удельный объем 23,7 фут / фунт
Пределы воспламеняемости 5,0 — 15% в воздухе
Выпускной клапан CGA 350
LB CGA 170

Информация о доставке
Имя DOT Метан сжатый
Класс опасности 2.1
№ ТОЧКИ ООН 1971
Этикетка DOT Горючий газ
№ CAS 74-82-8

Размер цилиндра Заполняемый объем (CF)
49L / Размер 300 360
44L / Размер 200 260
16 л / размер 80 100
7L / Размер 35 50
150AL 175

* Этот газ недоступен для покупки в Интернете.

RKI 81-0013RK-05 Баллон для метана, сталь, 58 л.

Выберите CountryUnited StatesCanadaMexicoAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиОстров Херд и Макдональд LY Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСэн т Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова , Британские Виргинские острова, U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *