Фото глушитель ваз 2114: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Выхлопная система ВАЗ 2114: ремонт своими руками, признаки неисправности

Содержание:

  1. Конструкция
  2. Что выбрать?
  3. Негативные факторы воздействия газоотвода
  4. Признаки неисправности
  5. Замена
  6. Ремонт. Возможно или нет?

Как известно, автомобиль включает в себя несколько систем. Но все они связаны в единое целое, что вынуждает машину работать в оптимальном режиме. Потеря работоспособности одной из систем приводит к цепочке неисправностей.

Спортивная выхлопная система для турбо

Несмотря на то, что выхлопная система ВАЗ 2114 кажется чем-то второстепенным, на деле эффективность ее работы имеет не меньшее значение, чем работа двигателя. Она влияет на качество работы автомобиля и особенно на работу системы сжигания горючего.

Чтобы двигатель всегда работал максимально качественно и эффективно, система выхлопа должна обладать отменной проходимостью. Хороший выход отработанных газов имеет огромное значение для ВАЗ 2114 и любого другого авто.

Если же на пути выхода продуктов сгорания возникает преграда, может пострадать мощность мотора, либо он вовсе перестанет работать.

Далеко не последнюю роль в работе всей выхлопной системы играет глушитель.

Конструкция

Для каждого двигателя и автомобиля, где используется этот мотор, создается адаптированная система газоотводов, которая носит популярное название — глушитель.

Схема

Название во многом говорит о функциях и задачах данного элемента.

  1. Снижать шум, который производится поршневой системой силового агрегата.
  2. Отводить отработанные газы из мотора в безопасную область, то есть за пределы кузова. Если этого не будет, газы просто начнут попадать в салон.

Система отвода отработанных газов включает в себя несколько компонентов:

  • Приемная труба. Это элемент глушителя, который монтируется к двигателю по средствам жесткого крепления;
  • Резонатор. Это первый агрегат, который принимает звуковые колебания и раскаленные газы. Его конструкция позволяет снизить активность завихрений, заставляет вредные частицы оседать, тем самым снижать уровень загрязненности потока газов, которые выходят из камеры сгорания;
  • Глушитель. Основная часть конструкции, представляет собой объемную камеру, выполненную из металла. Она герметично закрыта, а внутри имеются разделения на отдельные секции. Проходя через них, газ успокаивается и очищается;
  • Выхлопная труба. Выводит газы за пределы кузова автомобиля.

Что выбрать?

Выхлопные системы Stinger

Есть несколько вариантов глушащих устройств, которые можно использовать в качестве замены старому элементу на ВАЗ 2114.

  • С завода на автомобилях ВАЗ предусматривается применение алюминиевого глушителя, эксплуатационный срок которого составляет до 6 лет. Недорогое, достаточно надежное решение.
  • Более дорогие вариации, выполненные из жаропрочной, нержавеющей стали. Стоят больше заводских, но отличаются надежностью и увеличенным сроком службы до 10-15 лет.

Увы, не редко замена данного устройства не дает ожидаемого результата, поскольку вместо ожидаемого высококачественного нержавеющего элемента, покупатели сталкиваются с подделками. Их выполняют от обычного черного железа низкого сорта. Срок службы подобных изделий составляет не более года.

Чтобы придать вид дорогих изделий, низкокачественные глушители покрываются специальные красками. Потому приобретать детали советуем в проверенных, сертифицированных магазинах автозапчастей.

Негативные факторы воздействия газоотвода

Схема выпуска отработавших газов

Система газоотводов находится непосредственно под днищем автомобиля, что провоцирует ряд негативных воздействий.

  1. На корпус глушителя и горячую трубу регулярно попадает пыль, грязь, вода, из-за чего снижается прочность.
  2. Воздействие резких перепадов температур отрицательно сказывается на продолжительности службы системы.
  3. Влияние внешней коррозии.
  4. Негативное воздействие внутренней коррозии, возникает из-за скапливающегося конденсата при работе двигателя на холостых оборотах.
  5. Внутренние стенки разрушаются из-за агрессивных, пульсирующих влияний потоков газа, абразивных и химических частиц, которые оседают и разрушают материал.
  6. Элементарные механические повреждения, вызванные вибрациями и попаданиями по глушителю камнями, летящих из-под колес.

Все эти факторы возникают порой одновременно, из-за чего целостность элемента находится под угрозой.

Не удивительно, что даже самые высококачественные изделия в условиях наших дорог служат не более 12 лет.

Признаки неисправности

Автомобиль сам подскажем вам, когда требуется замена глушителя. Нужно только прислушиваться к характерным признакам его неисправности:

  • Повышается шум во время работы двигателя;
  • Появляется запах выхлопа внутри салона или возле машины;
  • Из-под днища валит дым отработанных газов по причине образования отверстия в выхлопной системе.

Замена

Если вы поняли, что глушитель уже отработал свое и нуждается в замене, обязательно проведите ряд подготовительных мероприятий.

  • Обратив внимание на появившиеся признаки поломки, проверьте, что именно это за неисправность и где она возникла.
  • Приобретите новое устройство на замену старому. Обязательно убедитесь в магазине, что вы купили подлинный товар, а не подделку.
  • Купите новые подушки крепления, выполненные из резины. Пусть даже старые находятся в удовлетворительном состоянии. Под действием температуры и выхлопных газов, резиновые подушки быстро теряют свои характеристики. Потому не стоит рисковать.
  • Дополнительно купите кольцо из металлографита. Его монтируют на месте, где соединяется труба глушителя, непосредственно под хомут. Это делается с целью обеспечению лучшей герметичности.
  • Наличие полноценного ремокомплекта — очень полезная вещь.

Подготовка завершена, потому можно приступать к демонтажу старого и установке нового:

  1. Поставьте автомобиль на яму;
  2. Подготовьте к демонтажу хомут, который соединяет резонатор и трубу глушителя. Чтобы это сделать, два болта крепления зачищаются металлической щеткой, а гайки обрабатываются всемогущим средством WD40. Если его нет, возьмите тормозную жидкость или средство, которым удаляют ржавчину.
    Это проблемное место, из-за которого возникают сложности со снятием;
  3. Двумя ключами на 13 демонтируйте две гайки, которые держат хомут;
  4. Если же все проведенные манипуляции не дали результата, крепежи придется срезать болгаркой. Это не сложно. Хомут замените на новый, конечно же;
  5. Демонтировав хомут, достаньте уплотнительное кольцо, выполненное из металла;
  6. Отсоедините трубу глушителя от резонатора;
  7. Теперь можно легко снять сам глушитель;
  8. Монтаж нового элемента выхлопной системы выполняется в обратной последовательности;
  9. Кольцо прокладки обязательно обработайте смазкой. Причем это должен быть специальный герметик для выхлопных газов. Так герметичность соединения окажется на максимально уровне.

Ремонт. Возможно или нет?

Цельный выпускной коллектор с равными длинами труб

Замена глушителя — это скорее крайняя мера, поскольку не редко старый агрегат еще вполне жизнеспособен.

Его просто необходимо отремонтировать.

  • Снимите для начала элемент, зачистите его и внимательно осмотрите со всех сторон;
  • Некоторые повреждения имеют необратимые последствия, потому выполнить ремонт будет невозможно;
  • Если осмотр показал, что ремонт реален, обзаведитесь ремкомплектом;
  • При наличии повреждений на металлическом корпусе глушителя, но сохранении прочности материала, выполняются сварочные работы. Для них потребуется полуавтомат и пластина, толщиной до 2 миллиметров;
  • Швы делайте прочными и толстыми, чтобы в скором времени не образовался новый прогар;
  • Мелкие трещины обрабатываются силиконовыми герметиками, которые выдерживают температурные воздействия до 1000 градусов по Цельсию;
  • Некоторые применяют стеклосткань, которая покрывается эпоксидной смолой с термостойкими добавками. Если вы применили этот метод, после ремонта запустите двигатель и дайте ему поработать час. Это позволит эпоксидной смоле как следует схватиться.

Очевидно, что глушитель играет серьезную роль в работе автомобиля ВАЗ 2114. Потому к его состоянию следует прислушиваться, вовремя предпринимать действия по ремонту и замене агрегата.

 Загрузка …

Как выбрать глушитель ВАЗ 2114

Важной составной частью выхлопной системы является глушитель. Автомобиль ВАЗ 2114 не является исключением из правил. Глушитель ВАЗ 2114 участвует в ряде процессов за которые ответственна система отвода выхлопных газов. В первую очередь к числу таких процессов следует отнести:

  • Отведение продуктов горения от двигателя внутреннего сгорания минуя салон автомобиля.
  • Гашение акустической волны, создаваемой вырывающимися из ДВС выхлопными газами. Гашение происходит путем поочередной реализации нескольких технологий: начиная от интерференции и заканчивая сменой направления движения потоков. Результатом гашения является ослабление вибрации и снижение уровня шумности.
  • Охлаждение выхлопных газов. Общеизвестным является тот фак, то в выпускном коллекторе газы имеют температуру, превышающую 1 000 градусов. В глушители их температура существенно ниже, но все также высока.

Из сказанного выше становится вполне очевидно, что глушитель ВАЗ 2114 функционирует под воздействием достаточно серьезных нагрузок. Кроме того, на него активно воздействуют внешние агрессивные факторы. В результате данный элемент системы отвода отработанных газов достаточно быстро выходит из строя и требуется его замена.

Как определить необходимость замены?

Чтобы выяснить требуется ли заменить глушитель ВАЗ 2114 достаточно визуального осмотра этого элемента системы отвода выхлопных газов. Предпосылками для осмотра могут стать:

  • Снижение мощности двигателя. Они хорошо ощутимы водителю, каждый день управляющему конкретным транспортным средством.
  • Появление в салоне запаха гари.
  • Возникновение вибрации, которая хорошо ощутима в салоне.
  • Увеличение шумности работы двигателя.

При выявлении одного из перечисленных признаков следует незамедлительно произвести осмотр, а при необходимости заменить глушитель ВАЗ 2114. Эксплуатация автомобиля с неисправной выхлопной системой не только неудобна, но и опасна.

Если вам необходимо приобрести новый глушитель, то рекомендуем совершить подобную покупку в нашей компании. Мы предлагаем лучшие условия, в том числе самые низкие цены.

Какой глушитель ставить?

На первый взгляд единственным верным ответом на этот вопрос является использование оригинальной детали, предназначенной для автомобиля ВАЗ 2114. В то же время при желании можно использовать глушитель с любой Лады «Самары» первой и второй серии. Например, при необходимости можно установить глушитель ВАЗ 2108.

В настоящее время производством элементов выхлопных систем автомобилей ВАЗ занимаются как отечественные, та и иностранные компании. Они используют в качестве материала для производства сталь разных видов. Благодаря вышесказанному ассортимент глушителей достаточно разнообразен. К числу наиболее распространенных из них нужно отнести:

  • Стандартный тонкостенный отечественного производства, изготовленный из черной стали. Самый дешевый вариант, но при этом характеризуется минимальным сроком службы. При интенсивной эксплуатации транспортного средства способен выходить из рабочего строя за полгода.
  • Со стандартной толщиной стенки (1,5 миллиметра) изготовленный из черной стали. Является самым распространенным видом. Срок службы равен 1-3 годам в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства.
  • Из оцинкованной стали. Стоит немногим дороже предыдущего варианта, но при этом имеет большую устойчивость к воздействию агрессивных сред.
  • Из алюминизированной стали. Цена такой детали равна стоимости глушителя из оцинкованной стали. Эксплуатационные качества также соизмеримы.
  • Из нержавейки. Самый дорогой, но в то же время долговечный вид. Исправно служит 10 лет, а порой и дольше.

Выбирать глушитель нужно исходя из имеющихся целей и финансовых возможностей. Оптимальным вариантом является глушитель из алюминизированной или оцинкованной стали.

Похожие новости

Глушитель ВАЗ 2114 — замена своими руками шаг за шагом

Глушитель ВАЗ 2114 находится в зоне повышенного внимания. В отличие от многих, даже более ранних моделей ВАЗа, реинкарнация «девятки» в образе «2114» имеет достаточно простой по конструкции глушитель.

Замена глушителя ВАЗ 2114 — ничего не изменилось

Ремонт глушителя ваз 2109

Ведущий отечественный автопроизводитель является безусловным лидером в количестве попыток возвратить на конвейеры модели автомобилей, которые, казалось бы, изжили себя. Многие ВАЗовские авто являются долгожителями, удерживаясь на производственной линии долгие десятилетия. Каждое новое обновление касается не только внешнего облика, но ещё и некоторых конструкционных особенностей.

Хотя модель 2114 более привлекательна, чем её предшественники, но система выхлопа кардинальных изменений не претерпела. Представлена она такой же изогнутой стальной трубой и глушителем в виде металлического цилиндра. В самом глушителе нет ничего, что могло бы защитить его от старых проблем.

В действительности система выхлопа подвержена серьёзным разрушающим факторам:

  • нагрев до высокой температуры;
  • частое изменение температурного режима: от нагрева до быстрого охлаждения;
  • отсутствие эффективных средств защиты металла;
  • внешняя и внутренняя коррозия;
  • удары и повреждения;
  • загрязнение и воздействие абразивных частиц с проезжей части;
  • постоянная вибрация.

Неудивительно, что глушитель ВАЗ 2114, также как и на других автомобилях, очень быстро приходит в негодность. Как только целостность системы нарушена, и выхлоп начинает выходить в образовавшиеся разломы и свищи, ездить становится невозможно. Поломки выхлопной трубы могут спровоцировать не только появление громких хлопков, но ещё и изменение режима работы мотора. Иногда ремонт может отсрочить необходимость замены, но это лишь на какое-то время.

Меняем глушитель ВАЗ 2114 — порядок действий

Видео замены резонатора и глушителя ВАЗ

Прежде чем приступить к замене глушителя, необходимо выполнить ряд подготовительных действий. В первую очередь следует посетить магазин и обзавестись новым комплектом выхлопной системы. Среди большого ассортимента можно выбрать глушители штатные, то есть именно такие, как устанавливают на заводе-изготовителе или тюнинговые модели. К выбору модных и красивых выхлопных труб, которые кроме привлекательного внешнего вида, имеют высокую стоимость, следует отнестись с большой осторожностью.

Глушитель неспроста имеет такую конструкцию. Кроме того, что он делает тише звук выхлопа, его задача создать баланс в системе газораспределения. Использование любых отличающихся по конструкции глушителей неминуемо приведёт к необходимости повторного регулирования системы питания. На следующей стадии подготовки необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму и замочить болтовые соединения обжимной муфты специальной жидкостью типа WD, тормозной жидкостью или моторным маслом. Резьбовые соединения сильно закоксовываются, детали прикипают друг к другу, и снять их будет не так уж и просто. Кроме этого под рукой должен быть набор обычных гаечных ключей, запасные резинки (подушки) для подвешивания глушителя к днищу.

Замена глушителя ВАЗ 2114 теоретически производится очень просто:

  • откручивается болтовое соединение обжимной муфты;
  • снимается муфта и уплотнительное кольцо;
  • глушитель снимается с резиновых подушек и извлекается.

Установка глушителя производится в обратном порядке.

«Сюрпризы» для водителя — к ним нужно быть готовым

Очень простой технически способ крепления глушителя вовсе не является поводом для того, чтобы считать работу по его замене лёгкой. Болты крепления обжимной муфты часто прикипают настолько прочно, что замачивание и использование ключей с рычагами-удлинителями не всегда могут помочь.

В таком случае, замена глушителя ВАЗ 2114 должна производиться с использованием более радикального способа демонтирования. Старые болты на муфте можно срезать с помощью ножовки по металлу или дисковой шлифмашины. Повторно эти детали использовать уже не получится, поэтому их смело можно удалять механическим путём.

глушитель с одной стороны, а углубление с другой

Над отечественными автомобилями принято посмеиваться — дескать, всё в них сделано плохо, непродуманно и ненадёжно. Одна из излюбленных шуток «ладаненавистников» — почему у «четырки» выемка на заднем бампере с одной стороны, а глушитель с другой? Попробуем найти ответ на этот вопрос.

«Глупые» инженеры

Как известно, по глубине знаний диванные эксперты могут сравниться только с кухонными. В интернете есть множество шуток на тему ВАЗовских инженеров, а именно как так у них получилось сделать прорезь под глушитель с одной стороны, а сам глушитель с другой. И действительно, если посмотреть на эти автомобили сзади, то вырез в бампере справа, а труба глушителя дымит слева, возникает некая путаница. Для чего же так сделано? Неужели просчитались?

Особенность конструкции

На самом деле, на бампере вырез сделан не для глушителя, а для буксировочного троса. Конструкция бампера на этих моделях такова, что инженерам было намного проще и дешевле приварить буксировочную петлю прямо к кузову машины, а чтобы ей было удобнее пользоваться, пришлось в бампере проделать этот двусмысленный вырез. На современных машинах, даже отечественных, больше не применяется подобная технология. Теперь в бампере делают аккуратную заглушку, сняв которую, вы должны ввинтить в кузов специальную буксировочную петлю.

Но справедливости ради стоит отметить, что за дизайнерами ВАЗа действительно числится один фейл с буксировочной петлёй. Было это во времена выпуска автомобиля «Лада Калина Спорт», на такой президент Путин катался. Из-за особенности дизайна переднего бампера доступ к буксировочной петле был крайне неудобен, и, буксируя автомобиль, водитель мог повредить бампер. Но самый большой сюрприз ждал тех, кто решился установить этот бампер на свою обычную «Калину». После установки выяснялось, что в стандартных версиях эта петля полностью скрывается за спортивным бампером, и пользоваться ей без доработки невозможно.


Фото с интернет-ресурсов

Крепление глушителя из резины | RtiIvaz.ru

Резиновые подвески крепление глушителя…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. В рубрики авто ремкомплекты мы уже рассмотрели сайлентблоки ваз, сегодня речь пойдет о крепление глушителя из резины. Невозможно представить сегодня современную машину без глушителя и крепления к нему. Он снижает шум выхлопов двигателя, до минимума фильтруя не отработанные вредные газовые смеси, преобразовывая их в безвредные.

 Тяжелые условия эксплуатации автомобиля приводят быстрому выходу со строя составных частей, слабым звеном, которых является крепеж резиновый. Наверняка замечено вами, они всюду встречаются разбросанные по дороге, так как, подвергаясь большим нагрузкам, таким как резкий перепад температур особенно зимой, влажности, вибрации растяжению на ямах и кочках рвутся очень часто и являются одним из наиболее востребованных комплектов запчастей авто.

Без этой важной эластичной детали машины невозможно обойтись, так как, удерживая конструктивно определенным висячем положении глушитель, авторезина предотвращает касания кузова, а также дороги. Если в дороге крепеж эластичный порвался не ездите так друзья, есть вероятность потерять глушитель. Временно заматывайте проволокой или жгутом аптечки. Эта мера, вынужденная по возможности в пути установите на место новую деталь, купив в автомагазине запчастей Лады.
Фотографии «RTI»-резинотехнических изделий для подвески глушителей автомобилей ВАЗ…

Чтобы иметь какое-то представление, ВАШЕМУ обзору представлены, фотоматериалы резинотехнических изделий «RTI» креплений глушителей разной формы, также размеру их конструкторские номера предназначение для каждой марки автомашины ВАЗ.

Начнем обзор «RTI» фото картиной самой востребованной автомобилистами авторезины подвески крепежа для Лады 2108; 2109; 2113; 2114; 2115.

Комплект состоит из пяти штук одинаковых по форме и размеру так называемых «пряников» из резины. Рвутся очень часто, так как переносят, уже писал в начале статьи об этом большие температурные и физические нагрузки на себе. Имеет конструкторский номер:

  • ВАЗ -2108-1203073-09 все подушки одинаковые количество ремкомплекта 5-штук

Пряник Лады 2108

Далее ВЫ видите на фото, комплект креплений глушителя из трех частей двух лент с крючками и одного ромбика на автомашины «классика» 2101-2107.

Конструкторские номера:

  • ВАЗ-2101-1203047р одинаковые ленты с крючками количество ремкомплекта 2-штуки
  • ВАЗ-2101-1203072 ромбик количество ремкомплекта 1-штука

лада 2101-2107

Крепление так называемый «будильник» глушителя на Лады ВАЗ 2110; 2111; 2112; 2113; 21213 не в прямом смысле он просто похож не него. Конструкторы усилили «пряники» от ВАЗ 2108, изменив его форму и размер в лучшую сторону, поэтому служат дольше. Конструкторский номер:

  • ВАЗ-21213-1203073 будильник количество в ремккомплекте 4-штуки

Лада 2110

Подушка системы выпуска газов от Калины 1118 также деталь крепежа чем-то напоминает тот же пряник или будильник только другой формы и размера.

Конструкторский номер:

  • ВАЗ-1118-1203073 будильник количество ремкомплекта 4-штуки

Лада 1118

Вот мы дошли до подушки системы выпуска газов Приоры 2170, тоже похож на пряник или будильник.

Конструкторский номер:

  • ВАЗ-2170-1203073 будильник количество ремкомплекта 4-штуки

Лада 2170

Друзья вовремя меняйте по регламенту изношенные запасные части авто в том числе крепление глушителя опережая неприятные события тем самым сохраните, машину исправным на долгие годы.

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно:

Фотография резинотехники по каталогу блога

Стойка стабилизатора ваз

Патрубки систем охлаждения

Крепление глушителей в комплекте для Renault Logan

Какой размер сальников на Ладе

Сильно греется двигатель

инструкция с фото и видео

ВАЗ-2114 — вариант рестайлинга «девятки», появившийся на российских дорогах в середине девяностых годов. Эстетика и динамика сделали авто популярным среди отечественных автолюбителей. Изменились элементы корпуса, внешний дизайн, модернизации подверглись многие узлы и агрегаты.

Системы отвода отработанных газов переделки не коснулись — конструкция досталась обновленному автомобилю от предшествующей модели.

[table id=52 /]

Несмотря на простоту и надежность, она может доставить владельцу авто некоторые проблемы.

Проблемы выхлопной системы – причины и признаки.

На сборочные конвейеры АвтоВАЗа поступают глушители, выполненные из алюминированной стали. Они могут прослужить 5-6 лет, однако чаще выходят из строя раньше.

Большая часть системы отвода отработанных газов — основной и дополнительный глушители, элементы крепления — располагаются под днищем автомобиля. Такая установка расширяет набор негативных факторов, приводящих к выходу деталей отводной магистрали из строя.

Наиболее частая неисправность – прогорание глушителя и труб, появление в корпусах трещин, свищей. Причинами становятся:

  • Внешняя коррозия. Процесс развивается при попадании на металл труб и корпусов влаги, агрессивных химических соединений (например, реагентов, применяющихся зимой для борьбы со снегом).
  • Микроповреждения, вызываемые значительными быстрыми перепадами условий, в которых находятся узлы системы. Примером может служить попадание на нагретые (температура выхлопа и, соответственно, деталей достаточно высока) части влаги, что приводит к мгновенному охлаждению. Регулярные воздействия нарушают защитное покрытие и разрушают металлические стенки.
  • Внутренняя коррозия. Одной из главных причин является образование в выхлопе конденсата. Влага и высокие температуры — идеальные условия развития коррозионных процессов.
  • Пульсация потока двигателя. В результате периодических механических нагрузок накапливается усталость металла и повышается вероятность выхода из строя узлов.
  • Содержание в выхлопах химически активных веществ и абразивных частиц (металл, нагар). Воздействие приводит к выработке внутренних поверхностей.
  • Вибрации при движении.
  • Повреждения вследствие внешних механических воздействий, например, ударов камней.

Конструкция системы оптимизирована не только для охлаждения выхлопных газов и снижения шума, но и с точки зрения баланса в системе газораспределения. Таким образом, проблема рёва двигателя при выходе из строя глушителя — не единственная. Гораздо бОльшую опасность представляют сбои в режимах работы двигателя.

При появлении признаков повреждений необходимо определить и заменить неисправную деталь. Следует помнить, что ремонт –временная мера, под влиянием негативных факторов восстановленные участки быстро выходят из строя вновь. Лучшим вариантом решения проблемы является замена.

Установить факт неисправности помогут следующие признаки:

  • внезапное повышение уровня шума работающего двигателя;
  • появление в салоне автомобиля или в непосредственной близости запаха отработанных газов;
  • дым и пар из-под днища, выходящие через трещины и отверстия, а не через выхлопную трубу.

Замена глушителя собственными силами.

Прежде чем приступить к замене, необходимо правильно выбрать глушитель. Сегодня на рынке предлагают множество вариантов, отличающихся материалами и конструкцией.

Важно! Использование конструкций, не соответствующих технической документации (например, спортивного варианта), может повлечь за собой необходимость регулирования газораспределительной системы.

Оптимальным вариантом по материалам являются штатные глушители из алюминированной стали. Конструкции из нержавеющих сталей обеспечивают более длительный (приблизительно на 50%) срок службы, но оказывается значительно дороже. Бюджетные варианты из крашеных углеродистых сталей редко служат более 1-2 лет.

Сама процедура замены сложности не представляет:

  • Автомобиль устанавливают на смотровую яму, эстакаду или любым другим способом (например, на домкрате и подставках) поднимают так, чтобы получить свободный доступ к деталям под днищем.
  • Обрабатывают детали крепления хомутов соединения труб составом WD-40, машинным маслом или другими веществами, которые облегчат откручивание гаек. Проблема разборки хомутов – прикипание деталей под воздействием влаги и высоких температур.
  • Стягивающие гайки откручиваются, хомут снимается, вынимается уплотнительное кольцо.

  • Глушители снимаются с резиновых подушек подвески.

  • Монтаж новых деталей производится в обратном порядке.

Замечание. Если резьбовые соединения хомутов разобрать даже с помощью антикоррозионных составов и ключей с солидным рычагом не удалось, можно прибегнуть к помощи ножовки или углошлифовальной машины (болгарки). Детали соединения срезают, однако после этого может потребоваться также и замена хомута.

Видео-инструкции.

Рекомендую прочитать:

Тихий выхлоп ваз 2114 — Автомобильный портал AutoMotoGid

Есть любители прямоточного выхлопа, когда слышен громкий рев мотора. Но есть и те, кто думает как уменьшить звук глушителя. Если сделать тихий глушитель своими руками, то тогда ездить будет комфортнее, потому что в салоне станет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать бесшумный глушитель. Если получится сделать на девятке тихий глушитель, то машина будет доставлять больше радости своему владельцу.

Способы как приглушить звук выхлопа

Перед тюнингом выхлопной системы надо разобраться с причинами, почему со временем звук работы мотора становится громче. Сама по себя работа мотора — это достаточно громкий процесс, но глушитель и другие узлы выхлопной системы отлично подавляют этот сильный шум. Без глушителя же шум мотора очень сильный.

Шум происходит из-за того, что в камере сгорания происходит взрыв топливной смеси, при этом выделяются газы, которые потом выходят в выхлопную трубу. Мы подробно не будем говорить про работу двигателя, об этом можно почитать в другой статье, а здесь мы будет говорить именно про то, как приглушить звук выхлопа.

От взрыва выделяется энергия, которая толкает поршень, а когда поршень ушел на необходимое расстояние, то открывается выпускной клапан, через который выходят отработанные газы и идут дальше через выхлопную систему. Чтобы эффективно поглощать шум используются детали из толстого металла. Так что, чем толще металл используется в выхлопной системе, тем тише будет ездить машина из-за того, что меньше будет вибраций.Самый первый берет шум на себя выпускной коллектор, поэтому он сделан таким большим и толстым, поэтому он лучше всего гасит шум, который идет из блока цилиндров. Даже если сравнить выхлопную трубу любой более менее нормальной иномарки с выхлопной трубой отечественного автомобиля, то видно, что в иномарках труба тяжелее и толще, поэтому и тише такая машина работает.

Именно поэтому когда едешь на старом ВАЗ 2114, то шум такой, что не слышно, что говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому и появляются мысли о том, как приглушить звук выхлопа.

В выхлопной системе есть еще резонатор, который нужен для снижения скорости газов по выхлопной трубе. А после резонатора идет глушитель. Выхлопные газы, когда проходят через резонатор, теряют долю энергии и дальше идут медленнее.

Самую большую долю своей энергии газы теряют в глушителе. Если рассматривать хороший глушитель, то в нем несколько отдельных корпусов, пройдя которые от шума мало что остается.

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Когда вопрос с шумом во время эксплуатации автомобиля зашёл слишком далеко, и вы приняли решение сделать самый тихий глушитель на автомобиль, то надо начать с подготовки инструмента. Нам понадобятся:

  • сварочный аппарат, подойдет инвертор или полуавтомат;
  • углошлифовальная машинка и диски к ней;
  • верстак с тисками.

Самый верный и недорогой способ сделать глушитель тише — вварить дополнительный резонатор. Это можно сделать и в гаражных условиях самостоятельно.

Дополнительный резонатор можно поставить между штатным резонатором и глушителем. Можно устанавливать уже готовый резонатор, его надо просто вварить в нужное место в трубе. Или можно собрать резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, станет ли тише выхлоп если вварить дополнительный резонатор, то ответ однозначен — выхлоп станет тише. Если все сделать правильно.

Как сделать дополнительный резонатор глушителя своими руками

Резонатор глушителя своими руками делается довольно просто, сейчас мы подробно обсудим каждый шаг. Для начала надо сделать наружный корпус, его можно сделать из любой стальной трубы с тонкими стенками: который выглядит вот так:


Концевая часть выглядит так:

Затем надо взять перфорированное железо с толщиной в 4,5 мм. Этого хватит и вставить его в концевую часть, как на фото далее:

Далее надо резонатор чем-то набить, для этой цели отлично подойдут обычные жестяные мочалки.

Затем надо натянуть корпус резонатора на эти мочалки, как на фото:

Затем надо взять заклепки и всю конструкцию заклепать, поэтому даже варить не обязательно, вот так:

Для тех, кто любит варить, можно и заварить концевые части к центральной части.

Когда все будет готово, надо обработать швы и можно покрасить термостойкой краской и после этого самый тихий глушитель на авто готов.

Возможные неудобства, связанные с тихим глушителем

Машина теперь будет работать тише, чего мы и хотели добиться, но могут быть и некоторые недостатки — увеличение общего веса выхлопной системы. Поэтому надо повесить более крепкие кронштейны, чтобы на неровной дороге выхлопная труба не оторвалась. Еще бывают случаи, когда вешают резиновые амортизаторы. Но по факту, самодельный резонатор будет весить примерно 2-3 кг.

Также надо протестировать в действии, как работает выхлопная система, чтобы газы нормально выходили через выхлопную трубу. Поэтому проверять надо на повышенных оборотах, тогда можно будет сделать правильные выводы. Но как правило, через такой резонатор газы будут выходить без затруднений.

А далее на видео еще один способ как уменьшить звук глушителя, сделав действительно очень тихую выхлопную систему:

Наименование: Глушитель прямоточный Тихий основной «StinGer» ВАЗ 2113-14 без насадки

Данная линейка глушителей позволяет Вам получить мощность прямотока и в тоже время негромкий звук выхлопных газов.

Применяемость: «ВАЗ 2113-14»

Назначение: Предназначен для снижения шума от выходящих в атмосферу газов или воздуха из выпускного коллектора двигателя. Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. их конструкция позволяет отработанным газам продвигаться с меньшим сопротивлением. Кроме того, любителей тюнинга заинтересует то, что звук глушителей StinGer более приятный, не звонкий и не звенящий.

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Глушители «StinGer» являются частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система «StinGer» приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.

    Материал сталь 08 ПС Наружный диаметр 140 мм; Внутренний диаметр 51мм; Длина бочки 480мм; Толщина стенки 1,5мм

Установка: монтаж со штатным резонатором или резонатором Стингер производится без сварки

Согласитесь, автомобили, которые имеют сдвоенную систему выхлопа, всегда выглядят весьма презентабельно и могут свидетельствовать о спортивных качествах этого транспорта. Но что делать, если вы обладатель вполне стандартного, народного автомобиля марки ВАЗ? Ответ очевиден – установить двойной выхлоп на ваз 2114.

Сегодня мы разберем все за и против, и непосредственно затронем сам процесс замены.

Нужна ли система двойного выхлопа

Прежде чем ответить на этот вопрос, обратимся к истории, разберемся, что к чему.
Итак, необходимость установки двух выпускных коллекторов появилась со времен изобретения V-образных двигателей, у которых цилиндры расположены под углом. В результате получается, по одному выпускному коллектору на каждую сторону (линию) цилиндров. В остальных случаях (с рядным расположением), труба для отвода выхлопных газов устанавливается одна.
Немного иначе обстоит дело, когда автолюбители для создания декоративных, визуальных улучшений, делают из одинарного выпуска разветвленный. При этом создается впечатление, что двигатель имеет систему двойного выхлопа.
Иными словами, тюнинг выхлопной системы придает вашему автомобилю только внешние изменения и не затрагивает работу мотора.

  1. С технологической, конструктивной точки зрения в установке необходимости нет.
  2. С позиции тюнинга это отличное, безопасное и недорогое решение.

Как сделать двойной выхлоп на Ваз 2114

Если вы решили провести тюнинг вашего железного коня, то можете столкнуться со следующими вопросами:

  • каким образом закрепить дополнительную трубу;
  • как правильно распределить выхлоп;
  • как провести работы правильно.

Следует знать, что существует несколько наиболее популярных способов изготовления двойного выхлопа.
1. Путем сварки дополнительной трубы к основной.
2. При помощи присоединения дополнительного вывода непосредственно к основному резонатору.

  1. Первым делом необходимо снять основной глушитель с автомобиля.
  2. Далее необходимо принять решение о том, какую конструктивную возможность выбрать. Мы с вами будем раздваивать выхлоп, так как при такой конструкции газы будут распределяться равномерно как при работе двигателя на холостых оборотах, так и при повышенных оборотах. Разветвление будем выполнять на отрезке трубы после резонатора, ближе к наружному выводу газов.
  3. После подготовительных работ необходимо взять заготовку необходимого диаметра. При этом смотрите, чтобы металлическое изделие не содержало ржавчину или механических повреждений. Произведите необходимые замеры (чтобы трубу в дальнейшем можно было максимально точно позиционировать на лонжероне). При помощи сварочного аппарата приварите заготовку к основному выводу. В процессе работ не допускайте перекосов, для этого производите замеры при помощи уровня, ориентируясь при этом на положение заводского элемента. Если возникнут перекосы, равномерно дым выходить не будет.
  4. После проведения сварочных работ, получившуюся конструкцию необходимо закрепить под днищем автомобиля. Крепить лучше всего к лонжерону. Для этого в районе присоединения нужно просверлить два технических отверстия. Для непосредственного закрепления отлично подойдут стандартные элементы (металлическая скоба, резиновая подушка, металлическое кольцо).
  5. Произведите оставшиеся соединения и сварные работы.
  6. Запустите двигатель и протестируйте работу выхлопа. Обратите внимание на герметичность получившейся конструкции.

В итоге, самостоятельное производство двойного выхлопа на ваз 2114 своими руками, сэкономит вам приличную сумму денег.

Прокладка на выпускном коллекторе ВАЗ 2109. Снятие, замена, установка выпускного коллектора

Симптомы: засасывает воздух в цилиндры двигателя, слышен звук всасывания из-под капота; Выхлопные газы прорываются под капотом.

Возможная причина: Изношены уплотнения всасывающего трубопровода (коллектора); Изношена прокладка выпускного коллектора.

Инструменты: Набор гаечных ключей, гарнитура, набор отверток.

1. Установить машину на смотровую яму или на пролет.

2. Слить воду из системы охлаждения двигателя.

3. Отсоединить выхлопной коллектор и приемный патрубок системы выпуска выхлопных газов.

4. Снимите корпус воздушного фильтра с автомобиля.

5. Отсоедините привод от воздушной заслонки карбюратора, затем отсоедините от него поперечную тягу привода дроссельной заслонки.

6. Снятие аккумуляторной батареи. Эта операция не является обязательной, однако рекомендуется улучшить доступ к другим деталям и крепежам.

7. Механическим ключом «на 13» откручиваем нижнюю гайку воздухозаборника.

8. Торцевым ключом «На 13» отверните верхнюю гайку крепления воздухозаборника, после чего снимите ее с автомобиля.


9. Открутите верхнюю гайку крепления теплозащитного экрана стартера.

10. Торцевым ключом «На 13» откручиваем гайку крепления рыбы, после чего демонтируем ее.


11. Торцевым ключом «На 13» открутите гайку крепления троса «массы», а затем снимите этот трос шпильками (для лучшей видимости натяжного устройства приводной цепи ГРМ).


12. Используя гаечный ключ «10», отверните две гайки, которые крепят трубку охлаждающей жидкости к насосу системы охлаждения, а затем отсоедините трубку. В процессе обратной установки замените новую уплотнительную прокладку этого соединения.


13. Торцевым ключом «на 13» с удлинителем отверните семь гаек, которыми впускной патрубок крепится к выхлопному коллектору. Обратите внимание, что под гайками стыкового крепления впускного и выпускного коллекторов установлены шайбы, толщина которых немного больше других (на прилагаемом фото указаны места крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора).


14. Отсоедините впускной коллектор от двигателя GBC, сняв первый с пролитой на второй. После этого убираем коллектор в сторону.


15. Снимите выпускной коллектор со шпильками блока цилиндров.


Под коллектором выхлопа ВАЗ 2109 устанавливается прокладка, состоящая из нескольких слоев. По разным причинам (неравномерная затяжка гаек, старение) выходит из строя и требует замены. Первый признак прогресса — появление характерного шума.Да покататься можно, если ушами не пожалеешь. Но лучше его своевременно заменить, так как в шествии возможно возгорание.

Прокладка изготовлена ​​из прессованного асбеста, армированного стальной резьбой. Цена на такую ​​прокладку в зависимости от магазина и производителя колеблется в пределах 50-200 рублей. Стоимость замены в автосервисе не менее 1000 руб. И это без учета затрат на прокладку, гайки и прочие узлы, которые могут потребовать замены.Поэтому сделать ремонт своими руками будет намного эффективнее, сэкономив приличную сумму.


Перед заменой прокладки коллектора необходимо понимать, как протекает сам процесс. Для этого не нужны специальные инструменты или опыт Великого автомобилиста 80-го уровня. Достаточно стандартный набор инструментов, который есть в каждом гараже. И не стоит сразу грешить на то, что в кладке появился прорыв. Попробуйте сначала затянуть гайки.Не исключено, что они немного ослаблены. Но если не удалось избавиться от газов, нужно приступить к ремонту. Порядок работы кратко разделен на несколько этапов:

  • снятие воздушного фильтра;
  • разборка корпуса воздушного фильтра;
  • снятие карбюратора;
  • снятие впускного коллектора;
  • замена коллекторной прокладки;
  • узлов сборки.

Определился с заказом — приступаем к работе. Самый простой — снять воздушный фильтр и его корпус.Сначала достаешь ключ на гайке «10» посередине и открепляешь защелку. Затем, сняв крышку, берем фильтрующий элемент. Ключом на «8» откручиваем гайки со шпильками и отверткой ослабляем хомут патрубка подходящего к колпачку GBC .. После этого снимаем корпус воздушного фильтра. А теперь о том, как снять коллектор на ВАЗ 2109 своими руками.

Снятие карбюратора и впускного коллектора


Вам необходимо иметь под рукой такой инструмент:

  1. Отвертка плоская и крестовая.
  2. Головка на «8» или трубчатом ключе.
  3. Рожная или накидка ключ на «13».
  4. Трещотка (при необходимости).

Для снятия коллектора (карбюратора) ВАЗ 2109 необходимо предварительно разобрать систему впрыска. Процесс разборки выглядит так:

  1. Отсоединить шланг, по которому производится Тосол, от системы охлаждения до пускового устройства карбюратора. Для этого ослабьте зажим и аккуратно слейте жидкость. Работы следует проводить на холодном двигателе.
  2. Снимите приемную трубу. Для этого отвешиваем стопорную пластину и откручиваем гайки ключом на «13». Этим же ключом закручены гайки, которыми труба крепится к кронштейну.
  3. Снять монтажный кронштейн привода дроссельной заслонки. Снимите пружину и ослабьте гайку, сняв трос ручки.
  4. Отключить электромагнитный клапан холостого хода.
  5. Отсоединить вакуумную трубку и нагревательные шланги карбюратора.
  6. Снять сопло вентиляции картера.
  7. Закручиваем все четыре гайки, которые крепят корпус карбюратора к впускному коллектору.
  8. Осторожно приподнять корпус карбюратора, стараясь не повредить шпильки.

Следующим шагом является демонтаж впускного коллектора. Инструменты вам понадобятся такие же, как на последнем этапе. Процедура состоит из таких шагов:

  1. Закрутите две гайки крепления и отклоните площадку под карбюратор обратно.
  2. Снимите шланги, которые подсоединены к впускному коллектору.
  3. Откручиваем все гайки (а их 7), которыми производилось крепление коллектора.
  4. Снимаем впускной коллектор ВАЗ 2109, слегка покачивая его по бокам.

Снятие выпускного коллектора и замена прокладки


От инструментов потребуются ключи на «13» всех видов. Процедура удаления состоит из таких шагов:

  1. Если еще не сняли гайки, которыми крепятся штаны, сделайте это.
  2. Отвести приемную трубу в сторону, открутить остальные гайки крепления коллектора.
  3. Аккуратно разобрать, постараться сделать без рывков. Если предполагаются шпильки к гайкам, необходимо заранее использовать проникающую смазку WD-40.

Бывает, что шпильки мутятся. Если кому-то не хватит, прокладку очень быстро приступят и все работы придется проводить заново. И не исключено, что на ВАЗ 2109 придется установить новый выпускной коллектор, так как старый не подлежит восстановлению.

Ну вот и все, теперь можно снимать старую прокладку.Если она пригорела и сильно прилипла к металлу, ее можно разобрать тонким ножом. Но еще лучше — купите растворитель. С его помощью получается мучительно снимать старую прокладку. Старайтесь не повредить металл. Остатки прокладки зачищаем, если понадобится наждачная бумага. Установите новую прокладку и соберите в обратной последовательности. Для удобства накройте прокладку перед установкой и стилет на тонкослойной графитовой смазке CBC. Это улучшит герметичность и избавит от пригорания прокладки до металла.

Небольшой ролик о разборке коллекторов на ВАЗ 2109

Вам будет интересно:

Выхлопная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не представляет особой сложности, тем не менее иногда нужно потратить достаточно времени, а может и денег (если вы работаете на сотню), чтобы ее завести состояние нормальное. Сегодня мы разберемся с выпускным сборщиком ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.

При необходимости замены и снятия выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Огромные перепады температур — основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, для которой он снят. Сам коллектор изготовлен из чугуна специальной марки, выдерживает высокие температуры (до 800-900 градусов) Тем не менее, это критические значения, после которых коллектор может проглотить или потрескаться.

Выпускной коллектор ВАЗ-2114

Основная задача — сбор выхлопных газов и распределение их в отборной трубке глушителя.

Замена или разборка выпускного коллектора ВАЗ-2114 в таких случаях:

  1. Механическое повреждение коллектора.
  2. Равновесие и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
  3. Начало прокладки между головкой и коллектором.
  4. Появление трещин в результате перегрева двигателя.
  5. Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированное к более тяжелой эксплуатации.

В случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных гонках на приз начальника областной ГИБДД, в некоторых случаях может потребоваться замена или демонтаж коллектора.

Удаление инструментов и материалов

Существует ряд симптомов, указывающих на необходимость подготовки к снятию выпускного коллектора:

  • повышенный уровень шума в windscarette , двигатель типичный, громкий шум на любых режимах работы;
  • прорыв выхлопных газов в подкаст-пространство и иногда в салон;
  • пониженная мощность двигателя Из-за несовпадения отверстий для отвода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.

Многие решаются на замену стандартного коллектора настройки, сделанного из нержавеющей стали и имеющего другую конфигурацию, тем самым желая увеличить мощность двигателя, уменьшить сопротивление, которое обычный коллектор имеет выхлопные газы. Как правило, наиболее частой причиной демонтажа узла становится пуск прокладки .


Прокладка выпускного коллектора

Коллекторная прокладка на ВАЗ-2114 изготовлена ​​из прессованного армированного асбеста и предназначена для обеспечения герметичности головки головки блока коллектора и фланцев.Асбест используется для корректировки коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отлит коллектор. На высоких оборотах А в режиме длительной нагрузки прокладка может развернуться. Тогда его замена и демонтаж коллектора неизбежны.

Для демонтажа коллектора потребуется штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или ее аналог. В случае обрыва шпилек пригодятся экстрактор шпилек, дрель, дрель и набор метчиков.За день-два перед демонтажем коллектора необходимо несколько раз смочить весь крепеж, это значительно упростит процедуру снятия.

Порядок демонтажа коллектора — Пошаговая инструкция

Сам процесс демонтажа не такой сложный, некоторые гайки труднодоступны, поэтому желательно проводить работы на подъемнике или на смотровой яме. Алгоритм действия впрыска ВАЗ-2114 в данном случае выглядит так:

  1. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи или выключите выключатель массы.


    Снять клемму с аккумулятором

  2. Сливаем антифриз из системы. Не стоит пренебрегать этим пунктом, несмотря на то, что завод не обязывает освобождать систему охлаждения от жидкости.


    Слить охлаждающую жидкость из системы

  3. Отверните трубки топливных магистралей.


    Снять топливные трубки

  4. Находим датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода и снимаем с них провода.


    Отключить датчик положения дроссельной заслонки

  5. Снять вентиляционные шланги Картера, шланг с тормозов вакуумного усилителя.


    Снять трубы

  6. Демонтируем ресивер, отключаем форсунки и снимаем рампу топливного бака.
  7. Получите полный доступ к коллекционеру. Демонтируем термоотражающий экран.


    Снять термоэкерран

  8. Откручиваем заливную трубку глушителя от коллектора.


    Отсоединить заливную трубку глушителя от коллектора

  9. Откручиваем скутеры крепления коллектора с заливками в головке блока.


    Демонтируем крепление выпускного коллектора

  10. Демонтируем коллектор.


    Снять градуировочный коллектор

Замена прокладок и установка коллектора

После демонтажа коллектора снять неповрежденную прокладку бывает редко. Меняется в любом случае Но со стороны головки и со стороны бачка останутся части разрушенной прокладки. Их нужно аккуратно удалить.


Меняем прокладку коллектора

Для этого можно использовать специальный спрей, размягчающий остатки прокладки, их можно смело удалить лезвием. При этом повредить самолет нельзя, иначе будет нарушена герметичность соединения.

Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуется использовать герметики. . Они могут быть разного качества, могут образовывать частицы в картере, которые попадают в картер, что крайне нежелательно.

Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114

Под стражей

После установки новых прокладок (у 8-клапанного мотора и для 16-ти клапанного они разные) и фиксации коллектора следить за тем, чтобы узел не касался электропроводки, шлангов и не касался стабилизатора. Удачной всем работы!

Выпускной коллектор — узел, отвечающий за качество езды, без которого невозможен комфорт.Это тишина и отсутствие запаха выхлопных газов под капотом, которые могут затягиваться в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение течи выхлопного коллектора ВАЗ 2114 — Требуется ремонт. К счастью, срочно это не бывает, можно заранее подготовиться и выбрать удобный момент.

Выпускной коллектор на ВАЗ 2114

Ключевой фактор, являющийся причиной 90% неисправностей выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 — тепло И не самые качественные материалы, из которых изготовлены детали. В процессе эксплуатации сталь многократно нагревается и остывает, что приводит к появлению трещин на корпусе. Это частое явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.

Автосервисы предлагают услуги сварки аргоном. Однако по ряду причин для машины старше 7 лет это занятие бесполезно.

1) Просто снять и поставить выпускной коллектор обойдется примерно в 2,5 тысячи рублей. С учетом работы сварщика и других действий стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей.Если вы будете работать самостоятельно, покупка новой детали обойдется дешевле.

2) Сварка даже аргоном нарушает структуру «уставшего» металла. Вареное изделие редко служит дольше года, после чего появляются новые дырочки. Чем старше автомобиль, тем быстрее проблема возвращается, и коллектор приходится снова снимать.

Если автомобилю старше 8 лет и есть проблемы с трещинами в коллекторе, лучше снять его и поменять на новый.

Признаки неисправностей


Прокладка выпускного коллектора

Одним из основных признаков поломок в системе является «спортивный» рычаг при вращении двигателя. Это может быть признаком различных неисправностей выхлопной системы. Для проверки лучше взять помощника и отправиться в гараж с ямой или в полет. Чаще всего на глаз можно определить, проблема в глушителе, резонаторе или выпуске.

Износ прокладок может проявиться на заводе. Откройте капот и загрузите багажник — белый или сероватый дым, поднимающийся из коллектора во время прогрева, указывает на протечку по этой причине. С этой проблемой владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года.При использовании ранее некачественных запчастей. На выходе возможно изготовление стальных прокладок на заказ. Он может служить столько же, сколько и сборщик целиком.

Специалисты сервиса, привлекая клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 из-за трещин. На самом деле это не более чем миф. Но реальные проблемы Не менее серьезные, поэтому откладывать ремонт в далекой коробке не стоит.

Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут привести к загрязнению двигателя.

1) В выпускном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу системы впрыска. Прочные воздушные сиденья нарушают массу кислорода в выхлопе, лямбда неверно регулирует качество смеси, вызывая правящий, неравномерный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи.

2) Еще одна особенность — вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения в работе газораспределительного механизма, повышенный износ клапанов, нагар, образование на поршнях и прочие «радости».«

Если повышенный шум и неприятные запахи при работе мотора сочетаются с грязной работой, автомобиль требует срочного ремонта.

Инструмент и необходимые детали

Для снятия выпускного коллектора на ВАЗ 2114 с целью замены прокладки или ее части потребуется следующий инструмент:

  • ключи рожок и накидка на 8, 10, 13, 17;
  • Головка ключа
  • на 17, 19;
  • Отвертки
  • , Passatia.

Также желательно иметь такие инструменты, как дремель, гипоорез или гиклуб. Как правило, крепеж на деталях выхлопной системы скапливается плотно.

За несколько дней до планового ремонта приступить к обработке имеющихся гаек WD-40 или другой проникающей смазки. Повторить операцию 2–3 раза. Это немного упростит задачу снятия коллектора .

Часто возникает вопрос: стоит ли после снятия и замены прокладки использовать герметик. Специалисты считают, что если намазать прокладку герметиком — то только качественный силикон.Плохой герметик способен доставить двигателю ВАЗ 2114 массу неприятностей: едешь, превращается в «катошку», которая затягивается в картер. А это лишнее загрязнение поршневой системы.

Порядок снятия выпускного коллектора

Прежде чем снимать выхлопной коллектор самостоятельно, подумайте 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе стоит дорого, но недоступность и сложность откручивания некоторых гаек может стать серьезной проблемой.


Поверните болт крепления к впускной трубке

Перед снятием важно слить охлаждающую жидкость, так как антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для авто с форсункой следующая:

  1. Отсоединить аккумулятор, отсоединить газовый трос от дроссельной заслонки.
  2. Отсоединить трубки топливных магистралей.
  3. Отсоединить провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода.
  4. Выпускные шланги вентиляции картера, вакуума, усилителя тормоза.
  5. Снимите ресивер, снимите провода блока форсунок и снимите топливную рампу форсунки.
  6. Снимите кронштейн и термоэкер.
  7. После этого можно отсоединить приемный патрубок, градуировку и впускной коллектор от коллектора.

Все прокладки после разборки поменять на новые. Обратите внимание при покупке, что прокладки выпускного коллектора у 8-ми и 16-ти клапанного ВАЗ 2114 разные. Тщательно подбирайте детали, и вы сможете избежать потери времени и денег.

Начало прокладки под выпускным коллектором — довольно неприятная и частая неисправность на автомобиле ВАЗ 2109.

Изделие, пришедшее в негодность, будет проходить через выхлопные газы работающего двигателя под капотом, и характерное изречение при нагрузке на двигатель также не сильно способствует комфортной поездке. Замена коллекторной прокладки на ВАЗ 2109 поможет избежать подобных проблем.

Прокладка коллектора производится из специально прессованной асбестовой смеси, армированной стальной резьбой, ее можно купить в любых запасных частях. Цена на товар в зависимости от производителя варьируется от 50 до 200 рублей. ВАЗ 2109 Замена прокладки впускного коллектора в автосервисе обойдется примерно от 1500 рублей и выше, не считая расхода на саму прокладку.

Подготовительные работы

Замена впускного коллектора впуска ВАЗ 2109 не представляет большой сложности и не требует особых знаний или дорогостоящего инструмента — необходимый набор ключей обычно присутствует в багажнике у каждого автомобилиста.

Но перед заменой стоит попробовать вытянуть крепление впускного блока — если прокладка не развернулась, то именно ослабленное крепление могло быть причиной выхлопных газов под капотом. Если притяжение крепежа не помогло, значит прокладка полностью сгорела и ее необходимо заменить. Замена прокладки коллекторов ВАЗ 2109 потребует предварительных работ путем демонтажа воздушного фильтра, снятия карбюратора и самого коллектора. Все вышеперечисленные работы проводятся исключительно на холодном двигателе.

Снятие воздушного фильтра с корпусом

На инжектор Двигатель автомобиля ВАЗ 2109 Для снятия воздушного фильтра достаточно открутить четыре винта крепления крышки крышки фильтроэлемента — для этого используется до 10 или трещотка. Под крышкой будет фильтрующий элемент.Если крышка поднимается с трудом, то датчик можно отсоединить от пробки массового расхода воздуха.

На карбюраторе Двигатель Под капотом три защелки, которые легко откидываются. Посередине металлической крышки находится винт, который также можно открутить вручную, после чего крышка снимается. Под крышкой находится фильтрующий элемент, который нужно аккуратно снять. Впоследствии при обратной сборке фильтрующий элемент можно заменить — если подошло время или если фильтрующий элемент сильно загрязнен.

Разборка карбюратора

После того, как был демонтирован воздушный фильтр, можно переходить к снятию карбюратора. Для снятия карбюратора на автомобиле ВАЗ 2109 потребуются следующие инструменты:

  • две отвертки — плоская и крестовая;
  • ключ на 13 рогатых;
  • голов на 8;
  • трещотка.


Инструкция по демонтажу карбюратора будет следующая:

  1. Шланг подачи охлаждающей жидкости к капельному устройству карбюратора отсоединяется от штуцера — откручиванием хомутов крепления.Сам хладагент сливается в заранее определенную емкость.
  2. Приемная труба отделена от выпускного коллектора и от кронштейна блока цилиндров.
  3. Затем отсоединяет кронштейн троса привода дроссельной заслонки. Для этого сначала снимается один конец пружины с тяги управления дроссельной заслонкой, затем снимается вся пружина, затем гайка на кронштейне и трос снимается из зацепления.
  4. Винтовой датчик EPHH отсоединен от вилки питания.
  5. От блока подогрева карбюратора отсоединены два шланга и вакуумная трубка.
  6. Шланг вентиляции Картера снят.
  7. Открутить 4 гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.
  8. Карбюратор снимается аккуратно и без рывков — поднятием шпильками.

Снятие карбюратора завершено. Представленные фото и видео помогут наглядно проследить процесс снятия карбюратора.


Снятие впускного коллектора

После завершения операции снятия воздушного фильтра и демонтажа карбюратора можно приступать к снятию впускного агрегата.Для этого вам понадобится следующий набор инструментов:

  • рог ключ на 13;
  • голова на 13 — обыкновенная и глубокая;
  • трещотка и товарная;
  • трещотка с головкой на 10.

Порядок работы будет следующий:

  1. Мятежники откидывают площадку под карбюратор — для этого откручиваются две гайки крепления.
  2. Отсоединены все шланги, подходящие к коллектору.
  3. Шесть гаек крепления откручиваются от впускного коллектора.
  4. Впускной коллектор снимается со шпилек — для этого его следует слегка отпихнуть сбоку в сторону, так как он может пригореть к кладке.

Снятие выпускного коллектора

Для снятия выпускного коллектора ВАЗ 2109 потребуется наличие следующих инструментов:

  • ключей на 13 — Рожкин и Кэйд;
  • глубокий напор на 13;
  • трещотка.

Порядок работ:

  1. От коллектора откручиваются четыре гайки крепления приемной трубы.
  2. Шпильками раскидываются и распускаются «штаны», затем откручиваются оставшиеся три гайки крепления коллектора.
  3. Выпускной коллектор аккуратно и без рывков снимается со шпилек.

При снятии коллекторов может возникнуть такая проблема, как слив шпилек и гаек — так как металл постоянно нагревается и остывает, происходит процесс обнуления.

Для облегчения работы шпилек крепления можно залить жидкость WD 40 заранее, примерно за сутки до начала работы. Это значительно облегчит снятие коллектора для последующей замены прокладки.

Если при откручивании шпилька раскатывается, придется просто просверлить, а потом нарезать новую резьбу и закрепить новую шпильку.

Замена прокладки

После подготовительных работ Завершено — демонтированы воздушный фильтр, карбюратор и впускной и выпускной коллектор, можно приступать к основным работам, для которых были проделаны все предыдущие действия — непосредственно к замене самой прокладки.

Порядок работы будет выглядеть так:

  1. Снимаем старую прокладку — это может быть связано с трудностями, так как, скорее всего, она пригорела плотно к головке блока цилиндров — в этом случае нужно использовать тонкую отвертку или нож. Для облегчения работы можно применять специальные аэрозольные растворители в пушках, продаваемых в магазинах автозапчастей. Также необходимо также аккуратно удалить остатки авто с бюстовой поверхности блока — для этого можно применить наждачную бумагу.
  2. Новинка устанавливается на выпускной коллектор, далее все работы производятся в обратной последовательности. Замена прокладки впускного коллектора на ВАЗ 2109 проводится аналогично.

Замена прокладки выпускного коллектора на ВАЗ 2109 завершена. Приемная труба Глушитель крепится на латунные гайки, желательно новые. И не забываем заливать охлаждающую жидкость, которая была слита при разборке карбюратора!

Чтобы новая прокладка прослужила как можно дольше перед установкой, рекомендуется покрыть изделие слоем графитовой смазки с обеих сторон — это продлит срок службы материала и повысит герметичность, а также позволит помогают избежать ожогов.Шпильки ГБЦ также рекомендуется покрыть графитовым смазочным слоем.

Удачи!

Спортивная выхлопная система на различные модели автомобилей

Выхлопная система автомобилей необходима для выброса продуктов сгорания из цилиндров двигателя. Стандартная конструкция состоит из каталитических нейтрализаторов, выпускного коллектора и глушителя. Если вы понимаете, принцип работы выхлопной системы довольно прост. Разобраться в схеме работы смогут даже люди, далекие от автомобильной тематики.Главное — задача, которую решает эта система. Он предназначен для очистки цилиндров двигателя от выхлопных газов.

Такие выхлопные тракты установлены на большинстве автомобилей, и они хорошо справляются со своей задачей. Но любители скорости и мощности постоянно тюнингуют свои машины. И любая доработка всегда начинается с модернизации системы выпуска.

И первое, что меняется — это выхлоп. Часто полностью гражданский автомобиль оснащается спортивной выхлопной системой. Посмотрим, чем спортивная версия отличается от гражданской, а также узнаем плюсы и минусы такого тюнинга.

Прямоточный выхлоп: что это такое?

Когда выпускной клапан открывается, в коллектор постепенно подается небольшое количество отработанного газа. Если мотор у машины дизельный, то сначала активируют турбокомпрессор, а потом уходят в трубу. Из последних они отправляются в атмосферу.

В случае с бензиновыми двигателями после прохождения коллектора газы сразу попадают во впускную трубу. Далее идут по схеме. Но работает со штатным выхлопом.

С альтернативой все немного иначе. Спортивная выхлопная система имеет иную конструкцию. После сгорания горючей смеси в цилиндрах двигателя образуются отходы. Для их удаления и предназначена эта система.

Удаление газов необходимо для того, чтобы освободить место для новой порции смеси. Процесс возможен благодаря тому, что поршень движется в камере сгорания и выталкивает продукты сгорания через специальный клапан.Последний расположен в конце цилиндра. Но с другой стороны, может образоваться разреженная среда. Во избежание этой проблемы многие устанавливают прямоточный выхлоп. Хотя это не более чем спортивная выхлопная система.

Зачем нужны рубки ухода?

Ответ на этот вопрос очень прост. Из-за разреженности газы, которые остаются в камере сгорания, могут быстрее покидать цилиндр. Их выталкивают в атмосферу. Газы буквально вытягиваются из баллона.За счет разрежения камера сгорания лучше очищается, а также качественно готовится к новой порции горючей смеси. У новичков в тюнинге автомобилей может возникнуть вопрос, откуда такая редкость.

Здесь действует закон инерции газов. После увеличения давления в выхлопной трубе образуется разреженный фронт. Если труба имеет изгибы или в ней есть другие элементы, которые могут препятствовать свободному выходу газов, то они очень неохотно покидают двигатель. Это снижает степень заполнения цилиндров.Вместе с этим падает и мощность двигателя.

В прямоточной вытяжной системе бесплатно Нет существенных препятствий для выхода газов. Система сконструирована таким образом, что ничто не препятствует выходящим газам и не перекрывает их. Кроме того, энтузиасты тюнинга часто увеличивают диаметр металлической трубки. Это сделано для того, чтобы ускорить уровень движения газов.

Типовое устройство спортивной выхлопной системы

В стандартной конструкции прямоточного выхлопа имеется коллектор, который может быть заменен приемной трубой. Последние могут быть разветвленными по количеству цилиндров. Также на современные автомобили устанавливается катализатор. В нем убираются выхлопные газы.

Затем устанавливается резонатор. Это необходимо для первичного снижения шума. Затем через небольшой отрезок трубы выхлопная система заканчивается глушителем. Этот элемент часто совершенствуется с помощью различных датчиков. Кроме того, на его пути можно встретить сажевые фильтры.

Зачем нужен тюнинг выхлопной системы?

Производитель должен установить на автомобили огромное количество деталей, препятствующих беспрепятственной очистке камер сгорания и выходу продуктов сгорания.Часто владельцы могут столкнуться с проблемами, связанными со сжатием.

Также необходимо знать, что спортивная выхлопная система не оснащена сажевым фильтром. А у резонатора пониженный уровень сопротивления. Но эта проблема исправима. Для этого просто замените выпускной коллектор.

Схема

Коллекторный контур зависит от протяженности системы. Таким образом, будет построено более короткое устройство двухъярусного типа. Более длинный будет трехуровневым. Первая система больше всего подходит для форсированных двигателей.

Значит, он может получить мощность или дополнительную скорость. Вторая схема идеальна для гражданских городских автомобилей. Так устроены спортивные выхлопные системы ВАЗ 2110-2114.

Но важно помнить, что даже небольшие изменения, внесенные в конструкцию выхлопной системы, требуют тщательной настройки работы впускного тракта и системы питания двигателя.

О резонаторе

Чтобы получить максимальную отдачу от камер сгорания двигателя, необходимо установить резонатор там, где давление выхлопных газов будет наименьшим.На этом участке отражатели увеличивают скорость газов.

Улучшает продувку камер сгорания. Это позволяет получить более высокие обороты двигателя. Глушитель следует устанавливать как можно дальше от резонатора. Это нужно для того, чтобы оба устройства не могли повлиять на разрежение в выхлопной системе.

Преимущества спортивных выхлопных систем

Перед тем, как пойти и купить спортивную выхлопную систему (1118 «Калина» в том числе), необходимо ознакомиться с плюсами и минусами такой замены.Среди плюсов можно выделить увеличение мощности силового агрегата в среднем на 5-10%, при том, что все работы будут выполнены правильно.

Улучшится и качество звука — преобразит машину, придаст ей желанный агрессивный характер. Спортивная выхлопная система на ВАЗ 2114 заставит окружающих по-новому взглянуть на эту машину.

Также такая замена увеличит общий срок службы глушителя. В спортивной системе используются более качественные материалы.

Недостатки прямоточного выхлопа

Теперь о минусах. Установка прямоточного выхлопа может вызвать определенные проблемы при прохождении техосмотра. Если вы знакомы с ПДД, то эта настройка недействительна. Причина этого — повышенное количество вредных газов в атмосферу и повышенный уровень шума при работе. Сегодня это наказывается особенно сурово. Поэтому стоит задуматься, нужна ли спортивная выхлопная система (ВАЗ 2107 — не исключение) или можно обойтись гражданской версией.

Также упоминаются минусы и расход топлива. С установкой прямоточного выхлопа неизбежно увеличится. Поэтому такая настройка требует дополнительных затрат. Даже соседи могут резко повысить интерес к машине из-за издаваемых ею звуков. Им очень сложно объяснить шум прямотока во дворе ранним утром.

Еще один недостаток — уменьшенный зазор из-за большей длины трубы. Также из-за особенностей конструкции зимой двигатель быстрее остывает, что может привести к определенным проблемам с запуском.

Но все эти проблемы актуальны для владельцев дешевых автомобилей, но если у человека есть Porsche Cayenne, спортивная выхлопная система для автомобилей такого класса будет очень кстати. Те, кто ездят на таких машинах, состоятельны, и их не волнует стоимость топлива. Главное — мощность, скорость и звук.

Можно сделать своими руками?

Конструкция проходного глушителя не усложняется. Сама система состоит из корпуса, внутри которого находится звукопоглощающий материал, прямоточной выхлопной трубы, стальной сетки и перфорированной трубы.

Изготовлена ​​спортивная выхлопная система (на «Форд Фокус 2» в том числе) из элементов старого типа, которые раньше стояли на автомобиле. Также потребуются другие материалы — две трубы разного диаметра. Нужен звукопоглощающий наполнитель. Труба, которая будет использоваться для создания выхлопа, должна выдерживать высокие температуры.

Прямоточный выхлоп сначала забирает горячие газы из двигателя. Для установки прямотока необходимо демонтировать старую систему и вырезать все внутренности.

Затем возьмите трубу меньшего диаметра, которая должна полностью соответствовать размеру старой.После этого проделайте дырочку на стыке элементов. Далее привариваем трубу большего диаметра. Лучше всего подойдет труба 200 мм, длина которой 1 м.

Далее вся конструкция вставляется в старый корпус и заваривается с двух сторон. После этого необходимо взять звукопоглощающий материал. Он должен быть термостойким. Идеально используется стекловата. Этот материал нужно обернуть сверху самосборным глушителем.

Затем всю конструкцию оборачивают листом нержавеющей стали.По окончании необходимо закрепить глушитель. Делается это с помощью приваренных к корпусу хомутов.

Установка на СТО

Если вам нужна спортивная выхлопная система на «Форд Фокус 3» в кратчайшие сроки, вы можете просто купить подходящий вариант. Сегодня предлагается множество дизайнов для всех марок автомобилей. Также были специализированные службы, которые занимались только тюнингом выхлопных систем. У них большой выбор дизайнов с разной тональностью звука.

Есть даже системы с несколькими режимами.Работа. Опытные специалисты в короткие сроки установят понравившуюся спортивную систему, а хозяин сможет насладиться результатом. Если сделать этот тюнинг своими руками, на это уйдет много времени, сил и денег.

Краткое описание

Каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль обладал какой-то индивидуальностью. Поэтому многие идут на такую ​​доработку. Да, в некоторых случаях возможно даже небольшое увеличение мощности. Но почему спортивная выхлопная система Ford S-Max, если учесть, что это минивэн?

Выводы делайте сами.На самом деле этот тюнинг довольно противоречивый. Прирост мощности будет практически незаметным, зато значительно увеличится расход топлива. Также довольно заметные проблемы зимой. Перед установкой прямотока необходимо все тщательно взвесить.

ВАЗ-2171. ВАЗ-2171: фото, отзывы, характеристики

Несмотря на обилие автомобилей, многие наши соотечественники выбирают продукцию АВТОВАЗа. Прежде всего, это привлекает цена. Иногда разница составляет 30, а то и 80 процентов.«Приора» — это практически народный автомобиль, распространенный во всех регионах России (особенно в южных широтах). В сегодняшней статье мы рассмотрим ВАЗ-2171. Фотографии и обзор этого вагона представлены ниже.

Дизайн

Автомобиль был выпущен через год после дебюта седана. Из четырехдверки почти то же самое. Спереди мы видим такие же «улыбающиеся» фары, черную решетку радиатора с хромированной полосой сверху и гладкий бампер. В качестве опции может быть укомплектована линзами противотуманных фар.Зеркала выкрашены в цвет кузова, также есть рейлинги на крыше. Появился автомобиль «Еврозамок». Однако личинка дверных замков осталась прежней. Зимой он все еще прилипает и замерзает.

Отличительная особенность ВАЗ-2171 — задняя часть. Здесь ярко выраженный пыльник — это продолжение салона. Также повсеместно используются вертикальные светильники. Что-то им нравится «Калиновский». Как вариант, сзади могут быть установлены датчики. Внизу бампера — светоотражатели. А вот трубы глушителя здесь нет.Он тщательно скрыт за контурами бампера. С одной стороны, это семейный автомобиль, в котором нет таких гаджетов, с другой стороны, хромированная голова выглядела бы намного лучше и дороже, как отмечают отзывы. Следует отметить, что практически повсеместно используются прямые оправы стекол и стойки на задних дверях. Это делает посадку намного удобнее, чем седан.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Габаритные размеры, клиренс

Машина имеет следующие габариты:

  • Длина кузова 4,34 м;
  • Ширина — 1,68 м;
  • Высота — 1,5 метра.

На стандартных 14-дюймовых легкосплавных дисках автомобиль имеет 16-дюймовый дорожный просвет. Кстати, производитель дает шестилетнюю гарантию на защиту кузова от ржавчины.По заявлению АВТОВАЗа, полуэлементы кузова изготовлены из низколегированной стали.

Интерьер

Внутри нас встретила новая панель с красивым дизайном. В машине присутствует массивный 4-спицевый руль с эмблемой ВАЗа и обновленная панель приборов. Теперь по центру шкала спидометра, а слева тахометр. На центральной консоли есть широкая серебристая коробка. Также на классике АВТОВАЗа — механические часы и тросовые «завихрения» печки, для охлаждения есть две заслонки с регулируемым направлением и интенсивностью потока.В моделях Deluxe можно разместить 7-дюймовый мультимедийный дисплей, который также отображает сигнал с датчиков. Отзывы отмечают, что дисплей имеет не очень удачное расположение. Чтобы его увидеть, нужно наклониться и отвлечься от дороги. Также экран слепит на солнце. Шрифт нечитаемый.

Даже в версии люкс предусмотрены подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида и кондиционер. Что касается сидений, то они вызывают массу нареканий у владельцев. ВАЗ-2171 укомплектован жесткими и неудобными креслами без отчетливых опор.На больших расстояниях сильно сковывает шея и болит спина.

Среди достоинств ВАЗ-2171 отзывы отмечают высокую нагрузочную способность. Эта модель называется «приоры» и является самой вместительной в семействе. Итак, объем багажника составляет 780 литров при сложенном ряду сидений. Водитель и пассажиры не испытывают недостатка свободного места в салоне. Места для ног предостаточно.

Главный недостаток автомобиля ВАЗ-2171 через салон — качество сборки. Часто можно встретить огромные зазоры, «плавающие» в стыках.Да и пластик очень жесткий. Ввиду этого у владельцев есть дополнительная «шумит» машина, обклеила ее выходом из виброизоляции. Но все равно хорошего результата это не дает. На высоких оборотах мотор очень сильно рычит. И на скорости свыше 100 км становится некомфортно. Самый оптимальный и экономичный для нее режим — от 85 до 90 километров в час.

ВАЗ-2171: технические характеристики

«Приоритет» остались только бензиновые силовые агрегаты. Итак, в основе ВАЗ-2171 установлен 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель мощностью 98 лошадиных сил.Рабочий объем данного агрегата — 1,6 литра. Максимальный крутящий момент — 145 Нм. Разгон до сотни с таким двигателем занимает 12,6 секунды, что для семейного универсала довольно неплохо. Максимальная скорость — 180 километров в час.
Варианты Делюкс ВАЗ-2171 поставлялись с более обтекаемой силовой установкой. Итак, при одинаковом количестве рабочих его мощность составит 106 лошадиных сил. Этого удалось добиться благодаря доработанной системе впрыска топлива. Крутящий момент увеличен на 3 Нм. Какие у этого ВАЗ-2171 характеристики динамики? Разгон до сотни у «приоры» с этим двигателем составляет 11.5 секунд. Максимальная скорость — 185 километров в час. В смешанном цикле агрегат потребляет около 7,3 литра топлива на 100 километров пути.

КПП

Оба силовых агрегата комплектуются механической коробкой передач на 5 ступеней. 2016 года все модели укомплектованы новой улучшенной трансмиссией ВАЗ 2180 и трастовым приводом. Отзывы владельцев отмечают, что с этой коробкой передач стало проще и понятнее. Хотя многие жалуются на отсутствие шестой передачи, которая есть у «корейцев» и «японцев».

Подвеска

Подвеска «приоры» идет от «десятки». Так, спереди применили независимую подвеску с поперечными рычагами и стойками Макферсон. Спинка — полу-балка. Но в отличие от «десятки» здесь есть стабилизатор поперечной устойчивости. Выверка этого элемента в задней части позволила уменьшить крен машины при прохождении поворотов. Очень надежная подвеска ВАЗ-2171. Следующие 50 тысяч километров в ремонте не потребуется. Затем нужно поменять шаровые опоры. После этого подвеска живет очень долго.Сайлентблоки не выбрасываются даже через 100-150 тысяч километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *