Фото авто японские: Японские авто картинки (2k фото) скачать обои

Содержание

Японские авто (63 фото)

Лексус Sport


Toyota Altezza Япония


Популярные японские машины


Toyota Supra a8


Ниссан Скайлайн 2003 японка


Nissan z370 Sakura


Ниссан 350z 2015


JDM Toyota Tokyo


Тойота Супра красная


Honda s2000 VTEC


Лексус японец


Nissan 370z 2008


Nissan Skyline GTR r34 в Японии


Японец Хонда Прелюд машина


Хонда Кросстур 2020


Gt 86 жвачка


Nissan GTR Wallpaper 1920×1080


Nissan 300zx


Токио стрит JDM


Toyota Prius ns4


Тойота Супра Сакура


Nissan Skyline GTR 34 JDM


Silvia s13


Honda Civic JDM


Японки машины


Тойота Королла Краун


Машины на фоне Японии


Японские автомобили в Японии


Nissan Skyline r32 Wallpaper


Nissan Skyline r32 красный


Nissan pivo 1


Крутые Тачки с автосалонов


Современные японские автомобили


Ниссан 370z царя


Мицуока Орочи


Японские Тачки


Стенс Япония Сакура


Nissan Silvia s13


Toyota Supra mk4


Nissan rps13


Япония машины


Skyline r34 Сакура


Honda s2000 обвес 326power


Mazda rx7


Toyota такси в Японии


Старые авто в Японии на улице


Мощные японские автомобили


Тюнингованные машины


Scion IQ


Субару брз сти 2013


Nissan Skyline r2000


Тойота Келика 2019


Суперкар Акура NSX


Тойота Супра Япония


Toyota Supra 20


Lexus LFA 2010


Nissan Skyline r33 под сакурой


Японки с японскими машинами


JDM В Японии Toyota


Топовые японские машины


Honda NSX 1990


Лексус в обвесе седан


Nissan Skyline r32 Sakura

топ-7 худших моделей на 2020 год, фото

Обзор и описание не самых качественных моделей японских производителей: топ-7 автомобилей, характеристики, особенности. Фото и видео.Обзор и описание не самых качественных моделей японских производителей: топ-7 автомобилей, характеристики, особенности. Фото и видео.

Содержание статьи:


Японские машины прочно удерживают место в тройке мировых лидеров по качеству автомобилей. Toyota, Mitsubishi Motors каждый год выпускают на рынок несколько новых моделей, которые стабильно попадают в десятку самых надежных авто.

Но «и на старуху бывает проруха», и не всегда знак «Made in Japan», обозначает отменное качество. Так случилось и в этом году.

Худшие «японцы» на 2020 год

Nissan Frontier

Американское интернет издание HotCars в декабре 2019 года составило свой рейтинг самых плохих автомобилей японских компаний, которые попали на рынок Америки, и убедительно призывало читателей не покупать эти машины.

Аналогичное британское издание WhatCar, которое систематически проводит опросы, не осталось в долгу и опубликовало свою статистику, какие авто из Японии не стоит покупать в 2020 году. Лидером обеих статистик стала модель Nissan Frontier, и это странно, так как автомобиль практически ничем не отличается от предыдущих версий.

Но именно потому что новая генерация не получила ни одного обновления, машина признана скучной и устаревшей. А за то, что производитель не позаботился за три года обновить системы безопасности и установить современные опции контроля и помощи, Frontier еще и обозвали самым опасным ископаемым пикапом Америки.

Несмотря на такие нелестные отзывы, пикапы Nissan Frontier остаются самыми дешевыми в сегменте, практичными грузовиками для работы, а то, что обновления кузова авто не получало с 2005 года, перевозчиков мало волнует.


Пикап имеет уникальные показатели буксировки, легко берет на прицеп 5 тонн, комплектуется мощным 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 310 л. с. (есть топовая модель с двигателем на 4 литра), 9-ступенчатой коробкой-автомат.

Управляемость пикапа откровенно слабая из-за ленивой связи руль-трансмиссия, динамики не добавляет и чрезмерная раскачка огромного кузова – машина имеет самый большой объем багажника среди аналогичных моделей. Если по прямой дороге управлять пикапом более-менее комфортно, то быстро маневрировать Frontier не даст.

Toyota Supra

На первый взгляд Toyota Supra 2020 года – это привлекательный спортивный автомобиль, но впечатление проходит после первой поездки. Купе не дает ни ощущения драйва, ни мощного разгона, ни всего того, что принято ждать от спортивного автомобиля.

А когда водитель открывает капот, то видит, что в новой Супре, которая, по идее, должна продолжать традицию спортивного MKIV, даже нет двигателя от Тойота. Купе оснащено мотором от BMW, причем не в самом мощном исполнении.

Если предыдущее поколение купе комплектовалось «стареньким», но достаточно продуктивным двигателем 2JZ мощностью 385 л. с., который после простой настройки удваивал мощность, то после рестайлинга 2019 года автомобиль получил мотор BMW Supra мощностью 335 л. с.

Такое моторное исполнение заставило фанатов бренда дать самые неудовлетворительные оценки машине и назвать Toyota Supra самым большим разочарованием года.

Acura TLX

Бренд Acura создавался Honda с одной единственной целью — выделить роскошные премиальные модели в отдельную линейку, чтобы ни у кого не возникало сомнений в том, что если автомобиль носит имя Acura, то это, по меньшей мере, стильно, дорого и современно. Поэтому все ожидали, что новая Acura TLX – это еще больше функциональности, комфорта и динамики.

Разочарование водители испытали после первого драйва – 2,4-литровая рядная «четверка» не дает стабильного ускорения и откровенно маломощна для такой комплектации. Не спасает положение и система подруливания задними колесами All-Wheel Steer, которая должна улучшать управляемость переднеприводной модели.

Производитель обещал, что после рестайлинга 2017 года новая TLX в топовой комплектации с 3,5-литровым V6 и полным приводом SH-AWD получит 100 % крутящего момента на задние колеса благодаря активным задним дифференциалам. На практике оказалось, что система не справляется, и мощности 290-сильного агрегата явно не достаточно.

Отдельно фанаты бренда раскритиковали оснащение и комфорт салона – задний диван не удобный, что ощущается на дальних расстояниях, а дополнительная подсветка оказалась никому не нужна.

Infiniti Q70

К 2020 году среднеразмерные седаны Renault и Hyundai практически догнали аналогичные модели премиальных комплектаций. И если за базовую комплектацию Infiniti Q70 производитель хочет получить 55000 долларов, то полностью нафаршированный Hyundai Genesis G80 Sport 2020 года будет стоить на 10000 долларов дешевле.

В 2020 году Infiniti Q70 может порадовать водителей только своей скоростью ? 5,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 420 л. с. спокойно разгоняет седан до 300 км/час, при этом авто сохраняет все показатели управляемости и маневренности. Гибридная установка и переписанное ПО призваны экономить топливо, но ощутимой экономии бензина от седана можно не ждать.

Нарекания вызывает и устаревшая система безопасности, и бюджетная медиасистема, которую просто недопустимо устанавливать на модели премиум-класса.

Если тот же Genesis G80 предлагает 10 подушек безопасности, панораму, опции распознавания знаков, пешеходов, полный электропакет и еще десяток интересных «фишек», то в новом Q70 продолжают использовать оборудование 2017 года.

Nissan Sentra

Эксперты HotCars не рекомендуют своим читателям покупать и седан Nissan Sentra. Модель 2020 года, кроме разочарования, больше ничего не предложит своим владельцам. Чем недовольны эксперты?

  1. Производитель не захотел менять интерьер салона и использовать дорогой материал обшивки для сидений и облицовки.
  2. Двигатели, которые предлагает Ниссан в 2020 году, уступают по мощности аналогичным седанам Civic или Corolla, которые стоят дешевле и обеспечивают водителю комфорт и динамику.


Восьмая генерация переднеприводного седана класса «С» дебютировала в ноябре 2019 года на автосалоне в Лос Анджелесе. Если сравнивать с предыдущей комплектацией, Sentra получила стильные линии кузова, который увеличен в длину на 16 мм, но такой мизерный «рост» никак не сказался на эргономике салона и комфорте задних пассажиров.

Система безопасности осталась стандартной – это система экстренного торможения, пакет ABS, TPMS, иммобилайзер, датчики слежения за «мертвыми» зонами.

Toyota C-HR

Не смогла в 2020 году избежать провалов и компания Тойота. Модель кроссовера C-HR признана американцами самой неудачной разработкой бренда за последние несколько лет. Хотя в Европе и РФ обновленная Toyota C-HR с новой гибридной силовой установкой получила много положительных оценок.

Что не понравилось HotCars? Скучный интерьер, который остался практически без изменений, отсутствие экономии топлива, сомнительная безопасность.

В салоне достаточно комфортно, удобно расположена панель приборов, вверена эргономика. А вот с экономией топлива у бренда действительно не вышло. Расход топлива на 100 км смешанного цикла – не менее 8 литров бензина.

После тестов Toyota C-HR 2017 года водители пожелали – такому бы оснащению да моторы посильнее. Их услышали, и новый кроссовер получил новый силовой блок, но только в гибридной компоновке: 2-литровый двигатель теперь имеет мощность 184 л. с. Присутствует в линейке и гибрид прошлого поколения производительностью 122 л. с.

Кроссовер не получил в 2020 году ни одной новой системы безопасности. Все осталось от модельного ряда 2017 года: экстренное торможение, датчики слежения за дорожными знаками, адаптивный круиз-контроль.

Mitsubishi Mirage

Завершает рейтинг худших японских моделей 2020 года переднеприводной хэтчбек от Mitsubishi – Mirage. Модель 2020 года назвали мячом, который Мицубиси забили в свои ворота. Не спасает модель даже низкая цена в базовой комплектации – за 14000 долларов можно приобрести более комфортный пятидверный хэтчбек от Рено.

Преимуществом модели остаются низкий расход топлива – с Мираж действительно можно сэкономить, а также доступность недорогих оригинальных ремкомплектов. Модель не обновлялась 4 года, и в Миражах 2020 года можно найти только стандартный набор оборудования и безопасности: простой круиз-контроль, 2 подушки безопасности и устаревшая мультимедиа.

Видео про японские автомобили:

Японский — картинки

Японский — картинки

Японский — обоизамок японская японский япония сакура цветение

1920 x 1280, 683 кБ

во весь экрансохранитьазиатки модели женщины школьная форма японская японский юбки модель

1920 x 1200, 244 кБ

во весь экрансохранитьolympus e-m5 ii олимп олимп ом- d 40 депутат многопользовательский режим экспозиции камера 16mp мульти — режиме покадровой умный 40mp японская компания японская азиатская восточные фильм машина машина

1920 x 1427, 424 кБ

во весь экрансохранитьарт война небо американский истребитель грумман f6f хеллкэт японский mitsubishi a6m ноль море японские боевые корабли авианосец «akagi» эсминец ww2 рисунок

1920 x 1314, 161 кБ

во весь экрансохранитьnikon d750 камера dslr цифровые d750 d-slr nikon d750 d- slr корпорация nikon камера растительность река породы природа кожа высокотехнологичный технологии японский производитель японская азиатская во

1920 x 1271, 453 кБ

во весь экрансохранитькавасаки ки- 61 хиен тип i — хей японский самолет японский истребитель ww2 война искусство живопись самолет

1924 x 1200, 439 кБ

во весь экрансохранитьнаруто по lilomat шаринган мангекё шаринган учиха японская азиатская восточные аниме манга игра живое действие учиха клан doujutsu мощность глаз наследие rikudou сеннин fugaku саске итачи мадара shisu

1920 x 1080, 364 кБ

во весь экрансохранитьяпонский сад мостик камни цветы дерево сакура

2048 x 1153, 941 кБ

во весь экрансохранитьtoyota корона majesta тюнинг японская vip style колеса диски красные

1920 x 1080, 349 кБ

во весь экрансохранитьавтомобиль обои серый nissan горизонта bnr34 улица япония автомобильные для рабочего стола ночь обоя ниссан скайнлайн японский

1920 x 1080, 477 кБ

во весь экрансохранитьавтомобиль обои серебряный nissan сильвия s14 jdm позиция работы стены япония дрейф солнце 2012 фото обоя ниссан с14 японский дрифт авто

1920 x 1220, 381 кБ

во весь экрансохранитьЯпонская девочка в белых трусиках

1920 x 1280, 323 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Автомобили из Японии, которые стали легендами

После того, как Япония одолела в автомобильных войнах компании из США, ее автопром завоевал, пожалуй, самую трудную территорию. С остальными было проще. А в 90-е годы вообще наступили золотые времена. Именно в тот период японцы сделали ряд моделей, которые стали культовыми.

Одна из таких моделей — Mitsubishi Eclipse, которую называли «Феррари» для бедных». Первое поколение машины, названой в честь скаковой лошади, не знавшей поражений и выступавшей чуть не 300 лет назад, появилось в 1989 году. Машина произвела впечатление, но самой нашумевшей моделью стала версия 1995 года, имевшая два типа трансмиссии — полно -и переднеприводную. В действие машину приводил мотор объемом 2,0 литра и мощностью 220, а если с турбонаддувом, то 230 л.с.

В конце 90-х годов прошлого века увидела свет Honda S2000. Поначалу эту машинку мало кто рассматривал кандидатом в культовые тачки, но в начале двухтысячных народ пересмотрел в ней отношение, и родстер стал исключительно популярным, к тому же до первой «сотни» он разгонялся всего за 6,2 секунды. Так четко работал 2,0-литровый 240-сильный агрегат.

Nissan 300ZX простоял на конвейере с 1983 по 2000 год, но самую большую популярность приобрело второе поколение, появившееся в 1989 году. Всем пришелся по душе его космический дизайн.

1978 год. В Японии поступает в продажу Toyota Supra. К машине отношение ровное. Но вот миру является четвертое поколение, и он сходит с ума. Особенно его почитали автоспортсмены. Им нравился очень надежный и открытый для тюнинга мотор. Это был агрегат объемом 3,0 литра производительностью 280 л.с., который легко позволял увеличивать свою мощность еще на несколько десятков сил.

Ах, этот Evo! Сколько людей мечтало обзавестить этой тачкой, в том числе и в России. И покупали, и дорабатывали еще и еще… Первый Mitsubishi Lancer Evolution был выпущен в 1992 году. Модель предназначалась специально для ралли. 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом выдавал 250 лошадиных сил, а разгонялся этот аппарат до 230 км/ ч. До 2000 года вышло шесть поколений популярнейшей в узких кругах тачки, всего же их 10.

Появившийся в 1990 году Honda NSX тоже называли «японским «Феррари», поскольку среди машин с атмосферниками он был самым крутым. 3,0-литровый мотор V6 выдавал 275 л.с. Благодаря этому «зверю», автомобиль разгонялся до «сотни» за 5,2 секунды. Максималка составляла 270 километров в час.

Надо вспомнить и Mitsubishi 3000GT, который выпускался в 90-е годы. Всего вышло три поколения спорткупе, которые отличали новейшие технические решения, а самый мощный мотор из всех, что устанавливались на эти авто, имел производительность 324 силы.

Subaru Impreza, появившись в 1992 году, уже через три года принес победу в Чемпионате мира по ралли прославленному Колину Макрею. Самая мощная версия имела под капотом 280-сильный агрегат.

Нельзя обойти вниманием и Mazda RX-7, чья история началась в 1978 году. Эта машина оснащалась роторно-поршневыми двигателями, самый мощный из которых развивал 280 сил.

Ну, и наконец, Nissan Skyline GT-R R34, который считают лучшим японским автомобилем родом из 90-х. Этот болид имел левый руль, но его любили и в США, и в России — и за внешность, и за динамику, и за потрясающую харизму.


Фото: Интернет-ресурсы

Японские полицейские машины фото


Автомобили японских полицейских

Каждое государство стремится вооружить своих полицейских по последнему слову техники. Касается это не только индивидуального снаряжения и разнообразного оборудования, которое используют стражи порядка, но и конечно же автомобилей, на которых они ездят на задания и в патрули. Особенно ценят своих «сотрудников» власти страны Восходящего солнца.

Символом полиции США считается легендарный «неубиваемый», супернадежный и неприхотливый автомобиль (который каждый знает по голливудскому кино) Ford Crown Victoria. У японской полиции есть своя местная легенда – Toyota Crown. Выпускается модель больше 50 лет, и все это время стоит на вооружении Национальной полиции Японии. Также как и американский собрат, этот среднеразмерный седан не прихотлив, надежен и способен полностью удовлетворить запросы полицейских в вопросах мощности, скорости и отзывчивости машины.

2. Nissan Fairlady Z

Автомобиль, который был создан специально для патрулирования скоростных шоссе страны. На отечественных просторах эти машины известны за индексами Nissan 240Z, 350Z, 370Z. Последняя из перечисленных моделей стоит на вооружении японской полиции с 2016 года. Автоматическая коробка передач, задний привод, 180 км/ч при педали, вдавленной в пол – от такой не уйдет даже самый резвый преступник. Кстати, первая модель начала нести вахту еще в 1971 году.

3. Nissan Skyline GT-R

Еще один «специальный» полицейский автомобиль, который используется по большей части для контроля шоссе. Машина весьма редкая в рядах полиции, но заслужившая доверие. Больше всего ценят автомобиль за его полноуправляемое шасси ATTESA. В 2016 году один из таких автомобилей был продан властями Японии на местном аукционе в частную коллекцию.

4. Nissan GT-R

Машина, которая является самым молодым представителем полицейского автопарка страны Восходящего солнца. Пока используется в очень небольшом количестве и только префектурой Токио. Все потому, что автомобиль был подарен полицейским. Несмотря на почтительный возраст, машину выкрасили в почетный бело-черный цвет и даже организовали специальную церемонию по поводу ее вступления на службу.

5. Honda NSX

Машина, которая является самым молодым представителем полицейского автопарка страны Восходящего солнца. Пока используется в очень небольшом количестве и только префектурой Токио. Все потому, что автомобиль был подарен полицейским. Несмотря на почтительный возраст, машину выкрасили в почетный бело-черный цвет и даже организовали специальную церемонию по поводу ее вступления на службу.

6. Mazda RX-7

Два автомобиля RX-7 были подарены полиции и поставлены на службу в префектуре Ниигата. Машины не используют в «боевой обстановке», большую часть времени они проводят в запасниках полиции. Пока их выгоняют только на специальные и торжественные мероприятия.

7. Mitsubishi GTO

Невероятно мощные автомобили GTO стали попадать на службу полиции Японии еще в 90-е годы прошлого века. Причина тому действительно очень проста – у машин «зверский» нрав, который обеспечивается 3-литровыми V6 двигателями мощностью 280 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 6 секунд. Совсем неплохой результат для такого «старичка». Надо ли говорить, что современные модели делают это еще лучше и быстрее.

8. Subaru Impreza WRX STI

А вот необычный спортивный седан, который умудрился поступить на службу не только в полицию Японии. Машину активно покупали департаменты правопорядка Нидерландов, ЮАР, Австрии, Франции, США, Эстонии, Великобритании и многих других стран. Список далеко не полный. По какой-то злой иронии в самой Японии машины STI долго не использовали. Сейчас в отличии от нескольких перечисленных стран японцы больше не используют Subaru Impreza.

9. Ford Mustang Mach 1

Примерно полвека тому назад, когда японский автопром еще не мог похвастаться отменными автомобилями, полиция вооружалась машина из других стран, в том числе из США. Среди них можно найти очень интересные образцы. Например, вот такой масл-кар 1973 года, как Ford Mustang Mach 1.

Крутые автомобили японских полицейских

Каждое государство стремится вооружить своих полицейских по последнему слову техники. Касается это не только индивидуального снаряжения и разнообразного оборудования, которое используют стражи порядка, но и конечно же автомобилей, на которых они ездят на задания и в патрули. Особенно ценят своих «сотрудников» власти страны Восходящего солнца.

1.

Toyota Crown Символом полиции США считается легендарный «неубиваемый», супернадежный и неприхотливый автомобиль (который каждый знает по голливудскому кино) Ford Crown Victoria. У японской полиции есть своя местная легенда – Toyota Crown. Выпускается модель больше 50 лет, и все это время стоит на вооружении Национальной полиции Японии. Также как и американский собрат, этот среднеразмерный седан не прихотлив, надежен и способен полностью удовлетворить запросы полицейских в вопросах мощности, скорости и отзывчивости машины.

2.

Nissan Fairlady Z Автомобиль, который был создан специально для патрулирования скоростных шоссе страны. На отечественных просторах эти машины известны за индексами Nissan 240Z, 350Z, 370Z. Последняя из перечисленных моделей стоит на вооружении японской полиции с 2016 года. Автоматическая коробка передач, задний привод, 180 км/ч при педали, вдавленной в пол – от такой не уйдет даже самый резвый преступник. Кстати, первая модель начала нести вахту еще в 1971 году.

3.

Nissan Skyline GT-R Еще один «специальный» полицейский автомобиль, который используется по большей части для контроля шоссе. Машина весьма редкая в рядах полиции, но заслужившая доверие. Больше всего ценят автомобиль за его полноуправляемое шасси ATTESA. В 2016 году один из таких автомобилей был продан властями Японии на местном аукционе в частную коллекцию.

4.

Nissan GT-R Машина, которая является самым молодым представителем полицейского автопарка страны Восходящего солнца. Пока используется в очень небольшом количестве и только префектурой Токио. Все потому, что автомобиль был подарен полицейским. Несмотря на почтительный возраст, машину выкрасили в почетный бело-черный цвет и даже организовали специальную церемонию по поводу ее вступления на службу.

5.

Honda NSX Машина, которая является самым молодым представителем полицейского автопарка страны Восходящего солнца. Пока используется в очень небольшом количестве и только префектурой Токио. Все потому, что автомобиль был подарен полицейским. Несмотря на почтительный возраст, машину выкрасили в почетный бело-черный цвет и даже организовали специальную церемонию по поводу ее вступления на службу.

6.

Honda NSX Два автомобиля RX-7 были подарены полиции и поставлены на службу в префектуре Ниигата. Машины не используют в «боевой обстановке», большую часть времени они проводят в запасниках полиции. Пока их выгоняют только на специальные и торжественные мероприятия.

7.

Mitsubishi GTO Невероятно мощные автомобили GTO стали попадать на службу полиции Японии еще в 90-е годы прошлого века. Причина тому действительно очень проста – у машин «зверский» нрав, который обеспечивается 3-литровыми V6 двигателями мощностью 280 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 6 секунд. Совсем неплохой результат для такого «старичка». Надо ли говорить, что современные модели делают это еще лучше и быстрее?

8.

Subaru Impreza WRX STI А вот необычный спортивный седан, который умудрился поступить на службу не только в полицию Японии. Машину активно покупали департаменты правопорядка Нидерландов, ЮАР, Австрии, Франции, США, Эстонии, Великобритании и многих других стран. Список далеко не полный. По какой-то злой иронии в самой Японии машины STI долго не использовали. Сейчас в отличии от нескольких перечисленных стран японцы больше не используют Subaru Impreza.

9.

Ford Mustang Mach 1 Примерно полвека тому назад, когда японский автопром еще не мог похвастаться отменными автомобилями, полиция вооружалась машина из других стран, в том числе из США. Среди них можно найти очень интересные образцы. Например, вот такой масл-кар 1973 года, как Ford Mustang Mach 1.

Источник: https://novate.ru/blogs/270818/47585/

Быстрые машины японской полиции

Ранее мы рассказывали о всяческой экзотике, которая трудится (или трудилась) в рядах итальянской полиции и карабинеров. Сегодня содержимым гаража похвастается полиция Японии. Если вкратце — все в лучших традициях JDM.

Символом американской полиции считается Ford Crown Victoria, ну а японской — Toyota Crown. Седан, созданный для внутреннего японского рынка, выпускается уже более полувека, и на протяжении почти всей своей жизни исправно несет службу в рядах Национальной полиции Японии.

Причины столь трепетного отношения полицейских к «Крауну» лежат на поверхности: среднеразмерный седан и комфортен, и просторен, и надежен, и, чего греха таить, вполне себе быстр благодаря проверенным временем рядным и V-образным шестицилиндровым двигателям. Иными словами, если вас по какой-либо причине задержат в Японии, в участок вы поедете на приятном, во всех смыслах этого слова, автомобиле.

Nissan Fairlady Z Скоростные шоссе Японии нуждаются в патрулировании скоростными автомобилями. Fairlady Z, которые у нас лучше известны как Nissan 240Z, 350Z, 370Z — более чем подходящий вариант. Последнее пополнение полицейского «флота» — три купе Nissan 370Z Nismo, которые служат в Токио с конца 2016 года. 350 сил, задний привод, автоматическая коробка передач и максимальная скорость 180 километров в час (на самом деле нет) — достойный арсенал, чтобы осложнить жизнь уличным гонщикам.

Первая же Fairlady, 240Z, начала работать в местной полиции еще в 1971 году.

Nissan Skyline GT-R Какое-то время контроль скоростного режима на шоссе близ Токио осуществлялся «Скайлайнами» в самом желанном для коллекционеров исполнении GT-R. Известно, что в распоряжении японской полиции было по меньшей мере два купе поколения R34 и два купе R33, а также редчайший Autech Skyline GT-R R33, представляющий собой седан с двигателем RB26DETT и полноуправляемым шасси ATTESA.

Несмотря на уважительный возраст, полицейские «Гетеры» R34 до сих пор можно встретить на шоссе (https://youtu.be/VBDdEgsgmZM), однако вовсе не факт, что за его рулем окажется страж порядка — достоверно известно, что один из полицейских R34 в 2016 году был продан на аукционе.

Одно из недавних поступлений японской полиции — новехонький Nissan GT-R, который был подарен меценатом из префектуры Тотиги в июне текущего года. Глава полиции щедрый подарок принял, по случаю такого события была устроена церемония вступления машины на службу.

Как и другие автомобили местной полиции «Гетер» окрашен в черно-белую ливрею, имеет проблесковые маячки, а также специальные средства связи. Что его выделяет на фоне других полицейских машин префектуры — природная способность разгоняться до «сотни» менее чем за 3 секунды.

В той же префектуре Тотиги, где сейчас трудится GT-R, в свое время работала Honda NSX. Вообще на счету японской полиции было как минимум три подобных спорткара со среднемоторной компоновкой, в создании и настройке которых принимал участие лично Айртон Сенна.

Гибридная NSX второго поколения «в форме» пока замечена не была — наверное, машина оказалась слишком дорогой, чтобы покупать ее за деньги налогоплательщиков… или ожидать в качестве презента от благодетелей.

По меньшей мере две Mazda RX-7 были в рядах полиции префектуры Ниигата. Сейчас эти автомобили хранятся в запасниках и выезжают в свет только на тематические мероприятия.

Хотя роторно-поршневые двигатели известны своим сложным характером, требуя регулярное и качественное обслуживание, это не остановило японских копов от приобретения наследниц RX-7 — RX-8 в полиции тоже служили.

Mitsubishi GTO, который также известен как Mitsubishi 3000 GT (или же Dodge Stealth — но это немного другая история), был одним из самых прогрессивных японских гран-туризмо своего времени, сочетая полноуправляемое шасси, мощные двигатели и передовую электронику начала 90-х годов. Не удивительно, что он тоже стал частью гаража служителей правопорядка — причем в своем самом мощном исполнении VR-4.

3-литровый V6 этого автомобиля развивал «джентльменские» 280 лошадиных сил, разгон до «сотни» осуществлялся примерно за 6 секунд.

Subaru Impreza WRX STI Японский спортседан использовали в полиции (загибайте пальцы) Австралии, Франции, Великобритании, США, Эстонии, ЮАР, Нидерландов — и это еще не весь список! Стоит ли удивляться, что и в родной Японии WRX STI пришлась к месту?

Машина работала в полицейских департаментах нескольких префектур, но недолго — нынешние STI в Японии не служат, в отличие от Великобритании. С Lancer Evolution ситуация схожая — он работает на Туманном Альбионе, но не на родине.

Ford Mustang Mach 1 Сюрприз! Во времена, когда японские автомобили были еще не особо скоростными — то есть примерно полвека назад, — местные полицейские не брезговали использовать для патрулирования шоссе американские масл-кары. Например, Ford Mustang Mach 1 1973 года, который тоже приписан к префектуре Тотиги. Учитывая, что автомобиль сохранился до наших дней и находится в отличном состоянии, вряд ли на нем часто выезжали на дороги. Как и на Porsche 912, который работал на благо спокойствия префектуры Канагава. /m

Крутые автомобили японских полицейских (10 фото)

1. Toyota Crown

Символом полиции США считается легендарный «неубиваемый», супернадежный и неприхотливый автомобиль (который каждый знает по голливудскому кино) Ford Crown Victoria. У японской полиции есть своя местная легенда – Toyota Crown. Выпускается модель больше 50 лет, и все это время стоит на вооружении Национальной полиции Японии. Также как и американский собрат, этот среднеразмерный седан не прихотлив, надежен и способен полностью удовлетворить запросы полицейских в вопросах мощности, скорости и отзывчивости машины. 2. Nissan Fairlady Z

Автомобиль, который был создан специально для патрулирования скоростных шоссе страны. На отечественных просторах эти машины известны за индексами Nissan 240Z, 350Z, 370Z. Последняя из перечисленных моделей стоит на вооружении японской полиции с 2016 года. Автоматическая коробка передач, задний привод, 180 км/ч при педали, вдавленной в пол – от такой не уйдет даже самый резвый преступник. Кстати, первая модель начала нести вахту еще в 1971 году. 3. Nissan Skyline GT-R

Еще один «специальный» полицейский автомобиль, который используется по большей части для контроля шоссе. Машина весьма редкая в рядах полиции, но заслужившая доверие. Больше всего ценят автомобиль за его полноуправляемое шасси ATTESA. В 2016 году один из таких автомобилей был продан властями Японии на местном аукционе в частную коллекцию. 4. Nissan GT-R

Машина, которая является самым молодым представителем полицейского автопарка страны Восходящего солнца. Пока используется в очень небольшом количестве и только префектурой Токио. Все потому, что автомобиль был подарен полицейским. Несмотря на почтительный возраст, машину выкрасили в почетный бело-черный цвет и даже организовали специальную церемонию по поводу ее вступления на службу. 5. Honda NSX

Машина, которая является самым молодым представителем полицейского автопарка страны Восходящего солнца. Пока используется в очень небольшом количестве и только префектурой Токио. Все потому, что автомобиль был подарен полицейским. Несмотря на почтительный возраст, машину выкрасили в почетный бело-черный цвет и даже организовали специальную церемонию по поводу ее вступления на службу. 5. Honda NSX

Два автомобиля RX-7 были подарены полиции и поставлены на службу в префектуре Ниигата. Машины не используют в «боевой обстановке», большую часть времени они проводят в запасниках полиции. Пока их выгоняют только на специальные и торжественные мероприятия. 7. Mitsubishi GTO

Невероятно мощные автомобили GTO стали попадать на службу полиции Японии еще в 90-е годы прошлого века. Причина тому действительно очень проста – у машин «зверский» нрав, который обеспечивается 3-литровыми V6 двигателями мощностью 280 лошадиных сил. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 6 секунд. Совсем неплохой результат для такого «старичка». Надо ли говорить, что современные модели делают это еще лучше и быстрее? 8. Subaru Impreza WRX STI

А вот необычный спортивный седан, который умудрился поступить на службу не только в полицию Японии. Машину активно покупали департаменты правопорядка Нидерландов, ЮАР, Австрии, Франции, США, Эстонии, Великобритании и многих других стран. Список далеко не полный. По какой-то злой иронии в самой Японии машины STI долго не использовали. Сейчас в отличии от нескольких перечисленных стран японцы больше не используют Subaru Impreza. 9. Ford Mustang Mach 1

Примерно полвека тому назад, когда японский автопром еще не мог похвастаться отменными автомобилями, полиция вооружалась машина из других стран, в том числе из США. Среди них можно найти очень интересные образцы. Например, вот такой масл-кар 1973 года, как Ford Mustang Mach 1.

автомобили, полиция, Япония

Фотография катящихся автомобилей: японские маслкары на пленке Kodak 8×10

Когда вы думаете о фотографии движущихся автомобилей — искусстве фотографировать движущиеся, а не только движущиеся машины — то, вероятно, вам не придет в голову использовать широкоформатную пленку в качестве первого варианта. Черт возьми, 35-миллиметровая пленка, вероятно, тоже не будет, не говоря уже о громоздком фотографическом формате, экспонирующем по одному листу за раз коробкой весом 10 фунтов / 4,5 кг (без объектива).

Нет, если вас не зовут Дэн Кросли.

Не нужно прокручивать дальше, я сделаю TL; DR это за вас с этим потрясающим результатом:

  • Nissan Skyline R33 GT-R — пленка Kodak Ektar 100 8 × 10 на камеру Kodak 2D 8 × 10 и объектив Schneider-Kreuznach Angulon 165mm f / 6.8

Если вы не знаете, я ОГРОМНЫЙ фанат японских маслкаров (более поздний R34 GT-R был моей мечтой). Итак, как и следовало ожидать, я хотел узнать как можно больше об этой съемке и связался с Дэном.

Мы говорили о снимке, который вы видите выше, который, кстати, был снят на пленку 8 × 10 Kodak Ektar 100 на камеру Kodak 2D 8 × 10, созданную примерно в 1920 году, с объективом Schneider-Kreuznach Angulon 165mm f / 6.8 (видимое поле зрения около 24 мм для тех, кто считает), а также более широкие события дня. Понимаете, он не снимал только один кадр на одну машину. Это было бы безумием.

В частности, я спросил Дэна о том, что привело к идее висеть на заднем сиденье минивэна на скорости 30 миль в час и фотографировать японскую легенду на дороге в Северной Америке.

Вот что он сказал:

Я увлекся фотографией много лет назад, в основном занимаясь автомобильной работой.За эти годы я снял репортажи для нескольких автомобильных журналов и множество роликов. Однако я обнаружил, что мне очень нравится делать портреты, и перестал снимать машины.

В прошлом году я начал снимать 8х10. Ближе к началу 2021 года у меня возникла идея попробовать делать ролики в формате 8 × 10.

Я думал, что это либо не было сделано раньше, либо, возможно, так и было, но не в недавнем прошлом. Выйдя из своей зоны комфорта и норм съемки большого формата, особенно 8 × 10, я позаимствовал у своего 8 × 10 широкоугольный 165 мм, протестировал, как он будет работать в моем минивэне, и принялся за поиск людей и транспортных средств, чтобы попробовать. ролики с.

  • Подготовка к съемке Nissan Skyline R33 GT-R — пленка Kodak Ektar 100 8 × 10 на камеру Kodak 2D 8 × 10 и объектив Schneider-Kreuznach Angulon 165mm f / 6.8
  • Камера Kodak 2D 8 × 10 Дэна и Объектив Schneider-Kreuznach Angulon 165mm f / 6.8 в задней части минивэна

Как оказалось, он не был разовым и, как и большинство вещей в жизни (и пленочной фотографии), потребовалось несколько попыток.

Вот снова Дэн:

Возможно, вас заинтересует…

Я попросил друзей договориться о дне съемки, загрузил черно-белую и цветную пленку, отбросил осторожность и встретился для катания на роликах.

Мы сделали два катка на пурпурном Nissan 240SX моего друга Сэма, поехали на новое место, сделали еще 5 катков на мотоциклах каких-то ребят. Наконец, мы сняли последний ролик Сэма Nissan Skyline R33 GT-R.

Я был ошеломлен, когда я получил скан R33 из лаборатории (Northeast Photographic).Все остальные ролики, которые я снимал в тот день, были слишком размытыми, но Skyline был просто хорош. Я планирую попробовать больше роликов и панорамирования в будущем.

Дэн снимал около 15 лет, за эти годы был опубликован в нескольких журналах и раньше был свадебным фотографом, так что, как вы понимаете, он привык и хеджировать свои ставки, и немного подстраховываться. сеть.

Этот снимок ничем не отличался. Для контекста, вот еще несколько снимков этого дня:

  • Дэн сидит в кузове минивэна со своей камерой Kodak 2D 8 × 10 и Schneider-Kreuznach Angulon 165mm f / 6.8 готовится к съемке Nissan 240SX
  • Nissan 240SX — пленка Kodak Ektar 100 8 × 10 на камеру Kodak 2D 8 × 10 и объектив Schneider-Kreuznach Angulon 165mm f / 6.8
  • Hogs на 8 × 10 ILFORD HP5 PLUS пленка на камеру Kodak 2D 8 × 10 и объектив Schneider-Kreuznach Angulon 165mm f / 6.8
  • Боровы на пленке 8 × 10 ILFORD HP5 PLUS на камеру Kodak 2D 8 × 10 и объектив Schneider-Kreuznach Angulon 165mm f / 6.8

Конечно, пленка формата 8 × 10 не может быть идеальным средством для такого рода фотографии, и хотя автомобили и мотоциклы ловили только на скорости ~ 30 миль в час, я почти уверен, что это верхний предел скорости, доступной большинству людей. как минимум последние 20 лет пытались снимать этот огромный формат.

Чтобы дать вам некоторое представление о масштабе, один лист пленки 8 × 10 имеет площадь , в 60 раз превышающую площадь 35 мм пленки. Другими словами, если одна 35-миллиметровая рамка имела ширину 30 см (12 дюймов) по длинному краю, то лист 8 × 10 в том же масштабе был бы шириной 210 ​​см (84 дюйма).

Если вас интересует информация о разработке, Ektar был разработан в обычном процессе C-41. HP5 PLUS был выставлен на EI 200 и разработан в ILFORD DD-X. Как оказалось, Дэн немного фанат Lith Printing.Кто бы мог подумать ?!

Огромное спасибо Дэну за то, что он поделился со мной своими мыслями и фотографиями. Всегда приятно найти родственную душу, и хотя он может (по его собственным словам) в основном задокументировать свою семью и стрелять для себя, я уверен, вы согласитесь, что вы рады, что он разделяет это. Не забудьте найти его в Instagram по адресу @dancrosleyphoto 🙏

.

Я хотел бы услышать ваши мысли в комментариях.

~ EM

Поделитесь своими знаниями, историей или проектом

Передача знаний в сообществе кинематографистов — это сердце EMULSIVE.Вы можете добавить свою поддержку, поделившись своими мыслями, работой, опытом и идеями, чтобы вдохновить сотни тысяч людей, читающих эти страницы каждый месяц. Ознакомьтесь с руководством по отправке здесь.

Если вам нравится то, что вы читаете, вы также можете помочь этому увлеченному проекту, перейдя на страницу EMULSIVE Patreon и внося всего один доллар в месяц. В Обществе 6 также есть принты и одежда, где в настоящее время представлено более двух десятков дизайнов футболок и более десятка уникальных фотографий, доступных для покупки.

Об авторе

Я — EM, основатель, повелитель и главный редактор EMULSIVE.org. Я могу быть доброжелательной гештальт-сущностью, но вопреки все более популярному мнению, я не ИИ. См. Полный профиль EM и ссылки

Фотоальбом автомобилей в составе японского семейства

Большинство туристов, вероятно, знакомы с Orix как с одной из крупнейших компаний по аренде автомобилей в Японии, но эта фирма занимается и многими другими предприятиями, связанными с автомобилями.Одним из них является EverDrive, приложение, которое помогает вам отслеживать передвижения ваших пожилых родителей в автомобилях и предупреждает вас, если обнаруживает неустойчивые модели вождения. Для продвижения приложения в прошлом месяце Орикс провела фотоконкурс, в котором попросила клиентов прислать фотографии, на которых они запечатлены вместе со своими родителями. Многие отнеслись к теме вождения близко к сердцу и прислали фотографии с семейным автомобилем. Победители были объявлены сегодня утром.

Победителем конкурса стал пользователь по имени machi, который представил изображение джентльмена помпадура, держащего ребенка в автомобиле Toyota Corona RT90.Первый приз составил 30 000 йен (примерно 300 долларов США).

Награда Ever Drive Excellence Award была присуждена фотографии, на которой мать, бабушка и трое детей отдыхают на пикнике у фургона Mazda Familia. Пользователь, Ми-чан, говорит, что это было сделано в 1964 году, «снято моим отцом, который любил машины и фотоаппараты», и «каждые выходные возил всю семью на прогулку». Приз составил 10 000 иен (примерно 100 долларов США).

Победитель конкурса «Выбор народа», набравший наибольшее количество голосов в Интернете, был представлен Лизой Чипе и показывает, как ее покойный отец наблюдает за тем, как она сидит на капоте старого фургона.Интересно то, что есть еще одна машина, которая, кажется, представляет собой какой-то Nissan, отраженный в зеркале крыла. Она тоже была награждена 30 000 йен.

Среди

занявших второе место были Май-чан и ее 87-летний отец, стоящие перед RT20 Toyota Corona, мать Jaws с Toyota Corolla KE10 и горы Нагано на заднем плане, Уракаро со своим крутым отцом. и мотоцикл с коляской, и фотография мамы в Monta Cafe с неизвестным белым седаном.

По словам Орикс, 80 процентов соискателей были в возрасте от 40 лет и старше, при этом большинство фотографий были сделаны из эпохи Сева.Здесь представлено все, от Subaru 360 и ранних Mitsubishi Colts до Toyota Celicas и Nissan Skylines. Есть даже некоторые действительно феноменальные машины, приобретенные некоторыми ультра-модными мамами и папами, в том числе Honda S800, 1300 Coupe 9, Mazda RX-3 и Hakosuka GT-R.

Это замечательная серия снимков японской жизни с тех пор, когда автомобили, которые мы любим, были новыми, и напоминание о том, что нужно пойти и обнять своих родителей (или детей). Может быть, даже позировать для фото перед собственным JNC. Вы можете увидеть некоторые из наших фаворитов ниже, а остальные изображения — на сайте конкурса Orix EverDrive.

Сохранение японской автомобильной культуры в Ванкувере

За последние пять лет он посетил сотни автомобильных выставок и сделал фотографии самых легендарных автомобилей японской автомобильной сцены.

В детстве Маркус Лам делал фото своих игрушек Hot Wheels на камеру «наведи и снимай».Теперь он фотографирует автомобильные легенды по всему метро Ванкувера, чтобы сохранить историю и традиции японских суперкаров.

Заинтересовавшись автомобилями с раннего возраста, Лам посетил свою первую автомобильную встречу около пяти лет назад и взял с собой фотоаппарат. Позже встречаются сотни автомобилей, и Лам хорошо известен на автомобильной сцене Ванкувера своими работами. Даже с его запоминающимися изображениями некоторых из самых чистых построек в Метро Ванкувере в сочетании со стилизованным редактированием, Лам говорит, что еще многое предстоит изучить и освоить.

«Хорошая фотография должна заставить вас что-то почувствовать»

«В фотографии никогда нельзя многому научиться, вы всегда узнаете что-то новое», — сказал Лам. и хорошее фото должно вас что-то почувствовать ».

По словам Лама, увидев так много пользующихся большим спросом автомобилей, со временем он теряет чувствительность к славе автомобиля.Однако это было далеко не так, когда он увидел машину, которая так сформировала его страсть к японским автомобилям, оранжево-черный Veilside RX7, который появился на экранах в сериале The Fast And The Furious: Tokyo Drift 2006 года.

«Это было похоже на машину, которая была похожа на одну из машин моей детской мечты», — сказал Лам, добавив, что часто именно люди за рулем делают опыт еще более ценным. «Дело даже не в машинах, потому что в большинстве случаев съемка — это просто тусовка с владельцем, мы болтаем, становимся действительно хорошими друзьями.«

Лам отметил, что в автомобильном сообществе Ванкувера есть несколько «плохих парней», которые, как он опасается, могут подорвать репутацию остальных из-за безрассудного вождения и общего отсутствия здравого смысла. По его словам, по сути, большинство энтузиастов — уважительные люди, которые просто хотят повеселиться и приобщиться к автомобильной культуре.

«Сохранение традиций японской автомобильной культуры в Ванкувере»

Через свои фотографии Лам наладил партнерские отношения с брендом друга под названием revive199x.com, который фокусируется на возвращении стиля 90-х на модифицированные автомобили.

«Это просто сохранение традиций японской автомобильной культуры в Ванкувере. Пытаюсь продвинуть его среди новой волны энтузиастов «, — сказал Лам, объяснив, что есть много людей, которые покупают наклейки бренда, чтобы выйти на сцену.

«Бренд существует, чтобы попытаться дать им представление о том, что такое правильный японский стиль для автомобилей», — добавил Лам.

Лам приписывает увлечение и одержимость этими автомобилями большим азиатским населением в Ричмонде и Ванкувере.Он говорит, что многие из его друзей приехали из Гонконга, где есть большой рынок японских автомобилей 80-х и 90-х годов.

Приманка недостижимого

«Многие из них приезжают сюда с этим интересом, — сказал Лам. — Они были недостижимы, потому что они никогда не продавались здесь, поэтому, чтобы получить один, вам нужно импортировать один или найти тот, который был импортирован, а я думаю, это очарование того, что у нас здесь не всегда было как одно целое ».

Как и многое другое, автомобильная сцена в Ванкувере была сильно нарушена пандемией коронавируса (COVID-19), и автомобильные встречи стали редкостью.Интересно, что пандемия также дала автолюбителям некоторые уникальные преимущества. Ежедневно на работу ездит все меньше людей, поэтому улицы Метро Ванкувера несут гораздо меньше трафика и открывают дорогу для более длительных и приятных поездок. Более низкие цены на топливо также были благом для тех, у кого педаль газа потяжелее.

Лам говорит, что, поскольку ограничения снова открываются, автомобильное сообщество с нетерпением ждет возможности снова собраться, чтобы продемонстрировать свои поездки.

Автомобильный музей Петерсена открывает оду японским автомобилям | Новости

Автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе представляет пару экспонатов, посвященных японскому автомобильному стилю, творчеству и культуре тюнинга.

Первая выставка «Корни монодзукури» посвящена развитию и философии японского дизайна до 1970-х годов, когда японские автомобили начали массово прибывать в США. Монодзукури переводится как «искусство, наука и ремесло создания вещей». Многие из представленных на выставке автомобилей были доставлены из Японии, и Nissan и Mitsubishi сделали все возможное, чтобы это произошло. Это наиболее полная демонстрация японской классики из всех, что я когда-либо видел, и это заставило меня полностью взволновать автомобильного ботаника.

Связано: Обзор Nissan Leaf 2018: становится более популярным

Также в Петерсене проходит выставка «Тонкая настройка: японские / американские обычаи», посвященная японской культуре кастомных автомобилей с акцентом на тюнеров из Лос-Анджелеса и Японии. В этой коллекции представлены сильно модифицированные уличные и гоночные автомобили, начиная от Mazda RX-3 1974 года и заканчивая драг-рейсингом Honda Civic 1998 года выпуска.

Вот несколько выделяющихся машин (представленных в хронологическом порядке) с выставки «Корни Монозукури»:

Тойода AA Реплика 1936 года

Это копия автомобиля, который был первоначально разработан и изготовлен под руководством Киичиро Тойода, чей отец основал Toyoda Automatic Loom Works.Компания начала производить автомобили в 1930-х годах, в том числе модели AA, на которые сильно повлиял американский стиль. Автомобиль очень похож на Chrysler Airflow, который выпускался с 1934 по 1937 год. Его рядный шестицилиндровый двигатель составлял 62 лошадиных силы.

Интересный факт: слово «Тойода» на японском языке занимает 10 штрихов, чтобы написать катаной, в то время как «Тойота» — всего восемь, что является счастливым числом в восточноазиатских культурах. В итоге название было изменено.

1955 Suzuki Suzulight SF

Этот маленький Suzuki стал первым автомобилем, выпущенным в соответствии с японской спецификацией kei (легкие), которая в то время ограничивала размер двигателя до 360 кубических сантиметров.Объем двигателя со временем рос, но в 1955 году это был предел. Suzuki производила только мотоциклы, предшествующие Suzulight SF; это был его первый опыт в автомобилестроении. Автомобиль действительно имел несколько сногсшибательных для того времени особенностей: передняя и задняя подвески с двойными поперечными пружинами и реечное рулевое управление. 360-кубовый двигатель выдавал колоссальные 21 л.с.

Модель

1966 Nissan Silvia CSP311

Предшественник легендарного Datsun 240Z, каждый Silvia CSP311 был вручную собран в соответствии с требованиями заказчика на шасси Fairlady.Боковая часть автомобиля — это изюминка, с двумя резкими линиями, спускающимися по бокам, одна из которых резко изгибается вверх после окон. Понятно, что у 240Z есть хороший внешний вид; это была одна из моих любимых машин на всем показе.

1967 Тойота 2000GT MF10

Я квалифицировал машину выше, потому что это был еще один фаворит и, возможно, моя самая любимая машина всех времен. 2000GT был разработан, чтобы конкурировать с лучшими автомобилями Европы того времени. Серийные модели изготавливались полностью вручную.У него был стиль, непохожий на все остальное из Японии, и соответствующий уровень исполнения. Возможно, вы знаете 2000GT по его главной роли в фильме о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды». Но у этих машин были срублены крыши, чтобы вместить 6 футов 2 дюйма рамы Шона Коннери. Если вы хотите увидеть один из двух существующих кабриолетов 2000GT, отправляйтесь на третий этаж Петерсена.

Mazda Cosmo Sport 110S 1969 года выпуска

Mazda приобрела лицензию на производство роторных двигателей Ванкеля у компании, ныне известной как Audi, в 1961 году и сразу же начала возиться с ними, прежде чем они попали в Cosmo Sport 110S.Двухроторный двигатель Ванкеля под его капотом выдавал 110 л.с., и Mazda вручную производила Cosmo с 1967 по 1972 год из расчета примерно… одного автомобиля в день.

Не забудьте также посетить выставку «Тонкая настройка», на которой представлены такие автомобили, как модифицированная Mazda RX-3 1974 года выпуска и эта редкая Toyota Cresta 1991 года выпуска.

Обе выставки продлятся до 14 апреля 2019 года.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с тем, чтобы сделать это с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

niponica № 10

Меню

Чтобы читать электронную книгу, в вашем браузере должен быть включен JavaScript и установлен бесплатный плагин Flash Player от Adobe Systems Inc.установлены.

Качество с японским чутьем

Японские автомобили на пути к более высоким стандартам безопасности

Комфортная езда, нечастый ремонт, безопасность, хорошая на газе… неудивительно, что японские автомобили вызывают хвалебные отзывы во всем мире. Водители доверяют им из-за опыта японцев в производстве, которые всегда стремятся к совершенству даже в деталях. Особенно в последние несколько лет производители автомобилей страны разрабатывают технологии, которые еще больше повышают стандарты безопасности автомобилей.Вот несколько новаторских систем безопасности, использующих передовые технологии для японских автомобилей.

Иллюстрации Като Айити и Огуро Кенджи

1 Помощь водителям во избежание столкновений

Система обнаружения для снижения риска столкновения. Камеры и радарные системы следят за возможным фронтальным или задним столкновением.

Технологии предотвращения столкновений используют устройства обнаружения, такие как радары и камеры, для наблюдения за условиями перед автомобилем и позади него, а также для автоматического контроля скорости.Тормоза для предотвращения столкновения предупреждают о риске столкновения и автоматически применяют тормозное усилие. Радиолокационная система круиз-контроля определяет скорость впереди идущего автомобиля и расстояние до вас, чтобы помочь вам сохранить безопасное расстояние позади. А система контроля ускорения помогает избежать внезапного быстрого трогания с места, если вы по ошибке нажмете педаль акселератора.

2 Что делать, если столкновения невозможно избежать?

Новые технологии также направлены на снижение травм пешеходов и пассажиров автомобилей в случае столкновения.Травмы пешеходов можно уменьшить, если передний бампер и капот сминаются, чтобы поглотить удар при столкновении и уменьшить силу удара пешехода. Задняя система предаварийной безопасности обнаруживает приближающееся столкновение сзади, включает задние фонари, чтобы выдать предупреждение, и сдвигает подголовники пассажиров вперед, чтобы уменьшить влияние столкновения.

Слева: Пример конструкции кузова автомобиля, предназначенной для снижения травматизма пешеходов при столкновении: (1) бампер и передняя часть капота деформируются для уменьшения травм, особенно детей.(2) Задняя часть капота и область стеклоочистителя смяты, чтобы уменьшить травмы, особенно у взрослых.

Справа: когда задняя система предаварийной безопасности обнаруживает приближающееся столкновение сзади, она сдвигает подголовники пассажиров вперед, чтобы уменьшить удар по шее.

3 Погоня за точностью на дороге

Другие технологии поддерживают безопасное вождение. Система предупреждения о выезде с полосы движения предупреждает водителя о непреднамеренной смене полосы движения и поддерживает операции рулевого управления.Система предотвращения бокового скольжения контролирует движение четырех колес и обеспечивает оптимальное тормозное давление для предотвращения бокового скольжения колес автомобиля на поворотах. Адаптивная система переднего освещения (AFS) перемещает фары в соответствии с усилием рулевого управления и скоростью автомобиля, улучшая освещение в направлении движения.

Адаптивная система переднего освещения (AFS) перемещает фары, чтобы обеспечить лучшее освещение внутреннего поворота и помочь водителю обнаруживать препятствия в ночное время.

Как работает система предотвращения бокового скольжения: (1) Тормозное усилие прилагается к внутреннему заднему колесу, чтобы уменьшить склонность автомобиля к повороту за пределы поворота. (2) Тормозное усилие прилагается к внешнему переднему колесу, чтобы уменьшить склонность автомобиля к повороту внутрь поворота.

Личное возвращение Японского шоу классических автомобилей

Японское шоу классических автомобилей существует с 2005 года.Сначала я присутствовал в 2014 году как зритель, а затем как зарегистрированный участник. Я работаю там уже восемь лет и видел значительную эволюцию в плане места проведения, размера и масштабов.

Если и есть что-то, что продемонстрировали организаторы шоу Терри и Кодзи Ямагути, то это ловкость. За время, пока я присутствовал, шоу прошло через быстрый рост, смену места проведения, пересмотр критериев отбора и другие препятствия, не говоря уже о пандемии.

И все же участники, подобные мне, продолжают возвращаться за новыми впечатлениями из-за того, насколько хорошо организовано шоу и сильное чувство общности, которое оно дает.

Японская выставка классических автомобилей вошла в в эру «неоклассики» 1980-х и 1990-х годов в 2015 году, когда в штаб-квартире Toyota в Торрансе, штат Калифорния, прошла специальная выставка под названием Street Neo Classics. К 2017 году более широкая (и исторически ограниченная по модельному году) выставка открыла пространство для автомобилей тех десятилетий в районе Лонг-Бич у Королевы Марии, а в 2018 и 2019 годах все переместилось в сторону Марина Грин, где она проходил в том же районе, что и знаменитая гонка Гран-при Лонг-Бич.

В 2020 году шоу стало виртуальным, с недельным электронным празднованием старинных японских автомобилей и культуры. И теперь, в 2021 году, сотни участников предыдущего года, таких как я, выстроились в очередь, чтобы снова окунуться в атмосферу автомобильного шоу, которое мы знаем и любим. Мне так не терпелось зарегистрироваться, что я подал заявку в считанные минуты после запуска, и в итоге занял 8-е место из почти 400 выделенных.

Мой выбор для 800-мильного маршрута туда и обратно из Феникса был, пожалуй, наименее «Acura» из моей коллекции винтажных Acuras — внедорожник SLX 1996 года, который механически идентичен Isuzu Trooper.Модель SLX, представляющая собой классическое решение с переименованием, открыла двери на рынок спортивных утилит для Acura в качестве временной меры до тех пор, пока пять лет спустя собственная разработка бренда MDX 2001 года не была готова к использованию в прайм-тайм. Сообщество JCCS — одно из немногих, кто ценит такой автомобиль, как SLX.

В этом году исполняется 55 -й с момента завершения строительства стадиона «Энджел», бейсбольного поля высшей лиги и домашнего очага «Калифорнийских ангелов» в Анахайме, который был выбран в качестве нового места для проведения JCCS на месте Марины Грин в 20 милях от Лонг-Бич, где он проводился в 2018 и 2019 годах.Хотя конкретное обоснование изменений публично не озвучивалось, новое место предлагало правильные ингредиенты для успешного мероприятия — что наиболее привлекательно, это обилие парковок.

Количество зарегистрированных автомобилей осталось примерно таким же, как и в предыдущие годы, но тот факт, что с момента последней личной выставки прошло два года, заставил выставочную площадку почувствовать себя «новой». Судя по тому, что я видел, многие люди либо купили новые проектные автомобили, либо значительно продвинулись в работе с существующими автомобилями в свободное от работы время.

В типичной манере JCCS, уровень координации имел первостепенное значение среди добровольцев для координации размещения автомобилей, грузовиков, будок, уборных, грузовиков с едой и основной сцены. При въезде классические автомобили шириной в шесть полос ожидали проверки безопасности перед тем, как попасть на объект. Задержки там вызвали небольшую задержку во времени старта для зрителей, но ворота открылись немного позже 9:00

Дружелюбная пара энтузиастов солдат посоветовала мне припарковаться в зоне A-3 вместе с ними, но моя регистрация A-7 задание обязывало меня оставаться в районе Acura, когда мы просили добровольцев об обмене.Как и многие, я был готов провести день на стоянке с походными стульями, солнцезащитным кремом SPF50 и зонтиком, потому что у меня было ощущение, что утреннее серое небо исчезнет, ​​превратившись в теплый полдень, что они и сделали.

В новом макете было достаточно места, а в некоторых случаях даже слишком много. В районе Acura осталось лишнее место, где мы могли бы поставить еще несколько автомобилей. И временами казалось, что сама площадь шоу означала, что нужно было немного больше спланировать, чтобы обеспечить доступ к концессиям и оставаться в пределах слышимости выступающих и главной сцены для объявлений.

Одним из впечатляющих компонентов в этом году было сильное присутствие производителей автомобилей. Honda представила серию автомобилей, включая новый Acura TLX Type S, NSX Type S и Integra Type R третьего поколения. Nissan продемонстрировал недавно представленный 400Z, а Toyota представила GR86. Энтузиастам нравилось вспоминать старинные автомобили и в то же время с нетерпением ждать, что будет дальше от их любимых производителей.

Что касается меня, JCCS 2021 послужил столь необходимым воссоединением с моей «автомобильной семьей», и я был рад, что прошел путь.Учитывая проблемы, с которыми организаторы мероприятий столкнулись за последние 18 месяцев, Ямагути и их команда проделали огромную работу по организации еще одной программы мирового уровня. Вы можете поспорить, что я вернусь к большему в 2022 году и позже.

Как самому купить японские автомобили на аукционе

Фото: USS Osaka Auction / HERO Auction

Момент, которого вы ждете, наконец-то наступил! После многих недель копаний в обширной японской аукционной системе я теперь владею двумя японскими кей-карами. Я купил Honda Beat и Suzuki Every примерно за 3200 долларов без учета доставки и сборов.

Я начал эту серию в поисках Honda Beat. Я добавил фургон в список, узнав, насколько дешевы кей-фургоны. При этом я решил разделить свой импорт на два отдельных процесса: первый автомобиль будет доставлен сюда и обработан импортером, а второй в основном будет обрабатываться мной и моим женихом. Я выбрал аукционные сайты, потому что чувствовал, что именно там я получу лучшее, что мне нужно.

Покупка в приключении прошла легко и весело.Теперь я купил обе машины, и пора перейти к следующим шагам: доставить машины сюда и сделать их легальными. Вот разбивка того, как все получилось.

1991 Honda Beat

Фото: HERO Auction

G / O СМИ могут получить комиссию

Я выбрал Honda Beat в качестве автомобиля, который будет обрабатывать импортер. Многие читатели предлагали эту задачу специалистам по импорту, поэтому я обратился к их команде. Процесс покупки с Import Guys был восхитительно простым.

После регистрации на аукционе Import Guys я отправил им депозит в размере 1000 долларов и получил право на участие в торгах.Компания взимает всего около 1100 долларов сверх реальной стоимости получения автомобиля здесь. Представитель Import Guys спросит вас, сколько в целом вы хотите потратить на машину, и постарается убедиться, что это именно то, что вы платите. Я установил свою общую стоимость в 4700 долларов.

Эта сумма оплачивает автомобиль на аукционе, аукционные сборы, доставку в порт и доставку в США. Она также покрывает расходы импортеров за обработку всей документации в Японии и здесь, в Штатах. Все, что я сделал, это повеселился, играя в системе аукционов, пока не нашел машину, которая мне нужна.Как только я нашел машину, я отправил письмо Импортерам, и представитель сделал мою ставку. Когда я выиграл, все, что мне нужно было сделать, это оплатить счет и дождаться прибытия машины. Удобство этого метода просто поражает.

В качестве своего нового скакуна я выбрал этот красивый желтый RA 1991 года выпуска Honda Beat.

Фото: HERO Auction

Он нуждается в некоторой доработке в нескольких областях, но он находится в стабильном повседневном состоянии водителя. Я выбрал его, потому что у меня было три странных требования: автомобиль должен быть яркого цвета с заводской магнитолой и заводским рулевым колесом.Противотуманные фары были бонусом, но не обязательным.

В этом автомобиле есть все, плюс несколько хороших послепродажных колес. К сожалению, в нем есть некоторые послепродажные сиденья, которые мне не нравятся, и ему нужно новое окно складного верха, но я могу это исправить.

Фото: HERO Auction

Поскольку он был отмечен как оценка RA, вероятно, он будет стоить и по сверхнизкой цене. Я выиграл его за 1 910 долларов на аукционе HERO.

Импортеры сказали мне, что эта машина немного превысила бюджет, чтобы выиграть аукцион.Однако более высокая стоимость была достаточно низкой, чтобы снизить дополнительную сумму и по-прежнему взимать с меня то, что я хотел заплатить. Все расходы на доставку и сборы составили 4700 долларов. Я оплатил счет и теперь жду приезда машины.

1989 Suzuki Every Turbo RX

Фото: USS Osaka Auction

Когда я начал поиск фургонов, я изначально поставил себе цель заплатить не более 500 долларов. Что касается фургона, мы хотели все делать сами. К сожалению, нам было мучительно трудно организовать вещи на японской стороне, даже с нашим другом в Японии.Если у вас нет связи, необходимой для бронирования автоперевозок и отгрузки, это становится больше хлопот, чем пользы. Мы обнаружили, что крутимся на колесах, и когда нам действительно приходили цитаты, они казались бессмысленными. Вы, читатели, нас предупреждали об этом.

К счастью, практически все торговые платформы в Японии предлагают дешевую помощь на японской стороне. Поэтому я решил, что позволю компании, с которой я работаю, заниматься всем в Японии, а мы сделаем самое сложное: доставим это в Штаты.

Для этого процесса я выбрал Japan Car Direct. Еще раз, это было предложение от вас, дорогие читатели. Japan Car Direct заявляет, что это экспортная компания для иностранцев, созданная иностранцами. Идея состоит в том, что, поскольку эти люди знают, как импорт работает в такой стране, как США, они знают, как сделать этот процесс безболезненным.

Фото: Honda Sendai

Эта компания не берет на себя весь процесс за меня. Как и «Импортеры», Japan Car Direct подскажет, чего ожидать.В моем случае примерно за 600 долларов они разберутся с длинным списком вещей в Японии и посадят фургон на лодку. Затем, когда он прибудет в США, их представители могут помочь с таможней.

Однако именно здесь мы будем делать что-то сами и посмотрим, насколько это будет сложно. Посмотрите, как можно исключить таможенного брокера из этого процесса.

Я внес предоплату в размере 500 долларов в компанию Japan Car Direct, после чего всерьез начал поиски фургона. К сожалению, я начал проигрывать аукционы то и дело, и казалось, что мне никогда не выиграть ни один.К счастью, цены начали стабилизироваться вскоре после того, как я сообщил, что цены на фургоны были заоблачными. Я снова увидел фургоны, которые продавались невероятно дешево.

Я был настроен покупать грязно дешевый фургон Honda Acty, пока на аукционных домах не появился небесно-голубой Suzuki Every Turbo RX.

Это фургон с турбонаддувом, полным приводом, механической коробкой передач и потрясающей крышей из стекла.

Фото: MIRIVE Saitama

В отличие от фургонов Honda Acty, эти фургоны Every Turbo имеют впрыск топлива вместо карбюраторов.Я отказался от идеи маленького фургона Acty и сделал своей миссией привезти Every Turbo домой. Неудивительно, что этот крутой фургон должен был продаваться за хорошие деньги, и действительно, он продавался по цене, превышающей мой бюджет.

Потом появился этот белый.

Фото: USS Osaka Auction

Этот Suzuki Every Turbo RX 1989 года имеет характеристики, аналогичные предыдущему, но он немного хуже изнашивается. Оценка состояния R указывает на то, что он поврежден в результате аварии, но фотографии и осмотр не выявили серьезных повреждений.Все остальное было несложным косметическим исправлением.

Фото: USS Osaka Auction

Japan Car Direct подала за меня заявку на 2000 долларов, и я выиграл ее примерно за 1250 долларов на аукционе USS Osaka.

Общая стоимость этого фургона составляет 3299 долларов. Теоретически, если бы я купил один из супер дешевых фургонов стоимостью менее 100 долларов, я бы смотрел ближе к 2000 долларов. Но я обожаю турбо и стеклянную крышу. Когда он прибудет, мне, возможно, придется заплатить еще несколько небольших сборов.

Вместе я потрачу около 8000 долларов на эти две машины.Это не так уж и плохо, поскольку один кей-кар в автосалоне будет стоить примерно столько же.

Почему окончательная стоимость высока по сравнению с ценой покупки на аукционах? Есть довольно много сборов. Одна только доставка стоит около 1000 долларов, а доставка машины в порт может обойтись до нескольких сотен долларов. Существуют также совершенно случайные сборы, которые должны быть оплачены, даже если вы делаете импорт самостоятельно.

Итак, что теперь происходит? Моя Honda Beat скоро прибудет в Вашингтон. Когда он прибудет, я могу либо выехать, чтобы забрать его, либо отправить его.Как только я оплачу счет за Suzuki Every, он будет подготовлен к отправке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *