Форд рейнджер 3 поколения: Купить б/у Ford Ranger III, продажа автомобилей Форд Рейнджер III с пробегом на сайте

Содержание

Ford Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Итог

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Видео

Ford Ranger технические характеристики пикапа

Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.

Пикап Ford Ranger (Форд Рейнджер).

Общая информация

На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.

Основные характеристики Ford Ranger.

Эксплуатационные показатели

Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.

Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.

Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.

Расход горючего Форд Рейнджер

Городской цикл10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.)
Загородный цикл7,7 л., 8,9 л., 8,9 л.
Смешанный8,5 л., 10,8 л., 10,4 л.

Двигатель

Моторная гамма Ford Ranger:

  1. 2.2 TDCi;
  2. 2,5 л.;
  3. 3.2 TDCi.

2.2 TDCi

Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.

Мощность – 150 л. с.;

Пик мощности – 3 700 об.;

Крутящий момент – 375 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.

2,5 л.

Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 166 л. с.;

Пик мощности – 6 000 об.;

Крутящий момент – 226 Нм;

Пик крутящего момента – 4 000 об.

3.2 TDCi

Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.

Мощность – 200 л. с.;

Пик мощности – 3 000 об.;

Крутящий момент – 470 Нм;

Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.

Трансмиссия

Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.

Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.

У Ford Ranger 3 варианта работы привода:

  1. 4×2 – обычное вождение;
  2. 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
  3. 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.

Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.

Размеры пикапа Ford Ranger

Общие габариты:

Длина
5 359 мм
Высота1 815 мм
Ширина1 850 мм
Колесная база3 220 мм
Колея задних колес1 560 мм
Колея передних колес1 560 мм
Клиренс229 мм
Диаметр разворота12,7 м
Размер колесшины 255/70, диски 16x7J
Погрузочная высота835 мм

Грузовой отсек:

Длина1 560 мм
Ширина1 560 мм
Высота511 мм

Объем и масса

Снаряженная масса2 048 кг
Полная масса3 200 кг
Грузоподъемность1 152 кг
Полная разрешенная масса автопоезда5 950 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось1 480 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось1 850 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Также по теме:

бензина и дизеля на механике и автомате

Ford Ranger – пикап компактного класса, обладающий повышенной геометрической проходимостью. Машина производится в Таиланде, вместе с ближайшим конкурентом Mazda BT-50. Автомобиль предлагается в комплектациях XL, XLT, Limited и Widtrak. Выпуск первого поколения Ford Ranger начался в 1983 году и продолжался до 2012 года – для североамериканского рынка. В период 1997-2011 годов автомобиль выпускали исключительно для южноамериканского рынка. Модель является преемником автомобиля Ford Courier. Всего известно четыре поколения Ford Ranger. Согласно статистике за 1987-2004 годы, этот автомобиль в США считался самым продаваемым пикапом. В Северной Америке машину выпускали в Луисвилле, Эдисоне и Сент-Поле. 16 декабря 2011 года компания Ford выпустила последний экземпляр Ford Ranger 2012 модельного года. в 2011 году вышел Ford Ranger третьего поколения, а с 2015 года выпускается Ford Ranger 4-ой генерации.

Ford Ranger двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2006 г.)

Дизели:

  • 2,5, 109 л. с., механика/автомат, полный/задний

Поколение 2 (2006-2009 г.

)

Дизели:

  • 2,5, 143 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7,8 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, 2009-2011 г.)

Дизели:

  • 2,5, 143 л. с., механика, полный, расход – 10,9/7,8 л на 100 км.

Поколение 3 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, Duratec 14 (2001-2011)

Дизели:

  • 3,2, 200 л. с., механика, полный, расход – 12/8,1 л на 100 км

Поколение 4 (с 2015 г.)

Дизели:

  • 2,2, 130 л. с., механика, задний/полный, расход – 7,8/6,5 л на 100 км
  • 2,2, 160 л. с., механика, задний/полный
  • 3,2, 200 л. с., автомат/механика, полный.

 Ford Ranger отзывы владельцев

Дизельные моторы

  • Руслан, Кировск. Ford Ranger второго поколения – мой незаменимый пикап, который широко используется в сельском хозяйстве. Его основное предназначение в нашей работе – транспортировка грузов по труднодоступной местности. С этим машина справляется на ура. Пробег сейчас 97 тысяч. Поддержанный Ranger я брал у первого владельца, машина 2008 года. С 2,5-литровым дизелем расход получается 11-12 л/100 км.
  • Ярослав, Ставропольский край. Езжу на Ford Ranger 4-го поколения, хорошая машина для любых потребностей. Высокая проходимость и низкий расход топлива – с 2,2-литровым дизелем, который при объеме 2,2 литра развивает 130 лошадиных сил. Расход топлива составляет 8 литров в городском цикле, а также 7 литров в загородном цикле. Ford Ranger обладает энергоемкой подвеской и высокой плавностью хода. На одометре сейчас 80 тысяч километров, использую машину в основном для плохих дорог, а также выезжаю на охоту.
  • Алексей, Екатеринославль. У меня Ford Ranger третьего поколения, машина 2012 года, с 200-сильным дизелем объемом 3.2 литра, механической КПП и полным приводом. Расход топлива в городском цикле – 12 литров, а за городом получается 8 литров на 100 км. Машина весьма экономична и практична, у нее просторный салон и продвинутое оснащение. Версия с дизельным мотором достигает первых 100 км/час за 10 секунд, что весьма впечатляет. И это при солидных габаритах машины, а также большой массе и высокой грузоподъемности.
  • Николай, Москва. Мой пикап Ford Ranger все еще на ходу. Это машина второго поколения, 2008 года выпуска, с полным приводом и 2,5-литровым дизелем, мощностью на 143 л. с. В городе машина потребляет не больше 11 литров, а по трассе получается 8 литров на 100 км. Мотор агрегатирован с механической КПП.
  • Денис, Тверская область. Ford Ranger 2006 года, с пробегом 133 тысячи. Агрегатирован с полным, двигатель работает с МКПП. Разгон до 100 км/час за 13 секунд. Весьма динамичная и экономичная машина, с просторным салоном. Динамика и экономичность на высоком уровне, несмотря на солидные габариты.
  • Ярослав, Пенза. Люблю пикапы, так как они практичные, и в них можно много чего погрузить. Тем более, я проживаю за городом, и у меня собственный дом, дача и т. д. Ford Ranger – незаменимый помощник в хозяйственных делах. У него крепкая и непробиваемая подвеска, хорошая проходимость и отличная обзорность. Дизель на 200 лошадиных сил расходует 12 литров в городском цикле. Машина 3-го поколения, 2011 г. в.

Ford Ranger пикап 4 дв 2020 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Кто ищет, тот всегда найдет! Вот и владельцы нового Ford Ranger отыскали именно то, что хотели: американское качество, надежность и безопасность, мощность и комфорт. Этот четырёхдверный автомобиль начал красоваться в дилерских центрах в начале 2012 года. Обновленный пикап можно назвать очень хорошей «рабочей лошадкой».

Ford Ranger 2012 года поменялся довольно серьезно: увеличилась жесткость рамы автомобиля, появилось реечное рулевое управление (определенно более информативное). Кабина и кузов соединены с помощью гидроопор, переднюю подвеску поставили на пружины (раньше использовались торсионы), а настройки амортизаторов изменяются в зависимости от различных комбинаций кабины и двигателя — это позволяет компенсировать разницу в развесовке. Салон тоже сделан на совесть, несмотря на использование недорогих материалов. Приборная панель современная и удобная, бардачок вместительный, есть так называемые «тайники» и перчаточный ящик, места на задних сидениях стало больше (по сравнению с версией предыдущего поколения Ford Ranger), так что комфорт — далеко не последнее слово для американской компании. Экстерьер обновленного пикапа придуман совместными усилиями австралийской команды профессионалов и специалистов из США. Передняя часть автомобиля имеет хорошую аэродинамику, что сказывается на снижении потребления топлива и увеличении производительности мотора. На радиаторной решетке расположились стильные горизонтальные планки. Высокая поясная линия кузова обеспечивает безопасность людей внутри кабины, 16-дюймовые стальные колеса в стандартной комплектации (на модели ХLT — из сплава) вполне соответствуют общему стилю Ford Ranger 2012 года.

Наличие у Ford Ranger единственного 2,5-литрового турбодизеля семейства «Mazda» отошло в прошлое. Обновленный четырёхдверный пикап богаче на комплектации, так, дополнительно к уже имеющейся версии предлагаются двигатели «Puma» разработки компании «Ford»: базовый 4-цилиндровый мотор, объемом 2,2 л., 150 л.с. или 5-цилиндровый мотор, объемом 3,2 л., мощностью 200 лошадок. Есть механика или 6-ступенчатая коробка-автомат. Плюс, конечно, опции: климат-контроль, кожаные кресла и руль с кнопками управления медиасистемой, цветной центральный дисплей. Также в дорогих модификациях в фирменный овал компании «Ford» встроена парковочная видеокамера.

Отзывы владельцев Ford Ranger (Форд Рейнджер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Ranger (Форд Рейнджер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Прбег за 7лет Рейнджер лимитед, составил 91000км,машина эксплуатировалась в режиме 70% асфальт ,30%грунт- охота ,рыбалка,грибы,в первые 2 гарантийных года не было никаких проблем,по окончанию.
..

1

поменял только расходники подвеска неубиваемая салон большой по сравнению с vw и тойотой идет мягко люблю её все ремонтно доступно расход 7.5 на сотню при 90 км.ч ехали на тойоте хай лакс жена еле…

1

Красивая, очень надежная машина. За все время эксплуатации ни чего не ремонтировал. ТО — каждые 15000км. Поездки на рыбалку: р.Ока, р.Волга. Отдых на Черном море. Повседневная езда в городских…

2

Когда я покупал Форд с дизельным двигателем говорили проблемы с топливом . Это правда также как и все 16 клапаники. Стараюсь заправляться на Лукойле. Всегда делаю вовремя ТО проблем с двигателем и…Машина дизилек меня устраивает. V 3.0L TDCi Установил вебаста, вообще отлично стало. Так то на стоянке зимой на таймере был.Всё нормуль. комплектация нулевая. тока кандёр. машина средство передвижения а не дом на колесах!!!!!! . руки есть? ………………… .

5

Впечатление в целом хорошее стоит своих денег мелкие шалости позволительны поломок за все время эксплуатации не было возит только одно мягкое место управляемость движение по дорогам хорошее не…

103 комментария

Только положительные эмоции. Грузовичёк с резвостью легкового автомобиля. Неплох и на лёгком бездорожье. В эксплуатации уже 4 года. Менять не на что. Аналогичных машин на российском рынке просто нет…

2

В 2013г,заказал Форд Ренжер Т6,двойная кабина,двигатель 3.2л ,200л.с.с 30 апреля использую машину в режиме охота, рыбалка, поездки по городу и на длинные росстаяния ,25% составляют поездки по…

101 комментарий

Итак на Форд Ренжере 2013г.в двигатель 3.2, проехал 54000км

3

В целом автомобиль удолетворяет след. показателям ради которых приобретался:проходимость,устойчивость на дороге, управляемость ,удобство в салоне для 4х человек,и вместительный кузов ,что позволяет…Не кому не верили, что машина — не стоит тех денег за сколько ее продают. Запчасти — только оригинальные, идут из Москвы 2 недели, все в 3-4 раза дороже, чем аналоговые. С разбора ничего не.
..

125 коментариев

Приобрел авто в ноябре 2014 года. За это время пробег составил 49000 км. Общее впечатление от автомобиля положительное. Радует небольшой расход топлива. По трассе, при скорости от 100 до 120 не более…

103 комментария

Впечатления я описал в предыдущем отзыве.

21 комментарий

Мотор достаточно тяговитый, повороты прохожу на третьей передачи уверенно.Средний расход держится на уровне 10л. По трассе на шестой передаче около 8л.Очень хорошо работает ESP даже не всегда…

21 комментарий

Положительные впечатления от автомобиля. Большой дорожный просвет, вместительное багажное отделение, отличные ходовые качества большая проходимость. Но есть и свои минусы, например из — за качества…

63 комментария

Приобрел свой Форд Рейнжер ещё в 2011году у официалов на дубнинской и до сегодняшнего момента накатал 87тыс. км. За этот период выявились некоторые недостатки и свои преимущества автомобиля: по…

42 комментария

Машина большая комфортная не спорю.

141 комментарий

мужицская машина . у меня маленькая доч не камфортно для нее тресет и жостко сильно . ма3давский движок 3апчасти дефецит на 3ака3 .ходарь не убеваймый но по случаю не наити не чего. востонавлевать…

51 комментарий

Выбирая главное было грузоподъёмность у Форда она самая большая из конкурентов Машина понравилась сразу и нравиться до сих пор.. Управляемость после Субару показалась не очень но привык буквально на…

182 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

630

Добрый день! Подскажите, какое и сколько моторного масла заливать в двигатель 3. 2 дизель Ranger III-го поколения? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Как ремонтироват форд рейнджер пикап 2012 мкпп можно показат

Ответить 2Ответов

Сколько будет стоить заказ рейнджера из Тайланда

Ответить 2Ответов

мкпп AB3R-7006-AA

Ответить 1Ответов

пойдет ли форд рейнджер вилдтрак 2017г .в в свободную продажу в россию. и цена будет какая?

Ответить 2Ответов

Появилась вибрация на холостых оборотах двигателя. Что может быть? С уважением Владимир.

Ответить 1Ответов 0508 4 года назад

не знаю как снимается запасное колесо у авто форд рейнджер пикап 2013г. , хочу чтобы объяснили или предоставили видео замены запасного колеса

Ответить 1Ответов

Хочу самостоятельно заменить масляный фильтр и масло на форд ренжер 2013 г. в. Можно слить или высасывать надо? Как к фильтру подобраться? Потому что в деревне.

Ответить 1Ответов

Скажите, сколько литров моторного масла нужно при замене в дизельных двигателях пикапа Ford ranger ? какое масло рекомендовано производителем и чем можно его заменить, чтобы подешевле вышло, но на качество не повлияло.

Ответить 2Ответов Timur 6 лет назад

В какой стране выпускают пикап Форд Рэйнджер?

Ответить 1Ответов

Какими колесами снабжается пикап Форд Рейджер с завода? Есть ли разница в параметрах (разболтовка, вылет, ЦО) в зависимости от поколения, года выпуска модели?

Ответить 1Ответов

Какой из этих двух пикапов лучше ?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Ничто не вечно. Как ни ухаживай за мотором, как часто…

    13.04.2021

  • Кроссовер Kia Sportage четвертого поколения выпускается с 2016 года. В…

    07.04.2021

  • Не так давно во многих автомобильных СМИ прошла информация, что…

    06.04.2021

  • Удивительно, что в 2021 году у Kia Ceed третьего поколения…

    03.04.2021

  • Весьма популярный кроссовер на нашем рынке, да и не только…

    30.03.2021

  • Марка Toyota является в России одной из самых популярных и…

    29.03.2021

Самые интересные статьи по почте

Оборудование для пикапов Ford (Форд Рейнджер).

Тюнинг пикапов Ford Ranger (Форд Рейнджер)

Высокое качество Ford Ranger обусловлено тем, что транспортное средство разрабатывалось и производилось в соответствии с жесткими правилами и требованиями Built Ford Tough. В основе конструкционной надежности модели — высокопрочная рама, изготовленная из износостойкой стали. По заявлениям конструкторов, по степени прочности она сопоставима с рамной конструкцией легендарного пикапа серии F150.

Среднеразмерный Ford Ranger шестого поколения представлен на рынке двумя исполнениями кабины — двойной Double Cab и полуторной Regular Cab.

Новая серия запланирована также в двух кабинных модификациях — SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, предполагается возможность приобретения потребителями комплектов «Хром» и «Спорт», позволяющих модифицировать кузовные элементы машины.

Для тех, кто рассматривает возможность частой езды по бездорожью, автопроизводитель предусмотрел специальный пакет FX4 Off-Road, в комплектацию которого входят специальная стальная защита (листы) под днищем авто, усиленные амортизаторы, «зубастые» протекторы, продвинутый полный привод 4 WD, способный работать в четырех режимах: стандартный; езда по травяному покрытию; гравию или снегу; передвижение по грязи, в колее, песку.

Технические характеристики

Двигатели пикапа «Форд Рейнджер» представлены в бензиновом и дизельном исполнении. В первом случае речь идет о трех моторных вариациях:

  • 2.2 TDCi. Дизельный ДВС семейства Duratorq, 150 л.с., располагается продольно спереди, имеет турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов. Мотор относится к силовым агрегатам экологического класса «Евро-5».

  • 2,5 л. Бензиновый ДВС класса Duratec, имеется непосредственный впрыск, турбонаддув – отсутствует, мотор четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Мощность силового агрегата составляет 166 л.с.

  • 3.2 TDCi. Относится к категории топовых ДВС, пятицилиндровый мотор объемом 3,2 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Мощность – 200 лошадиных сил.

Расход горючего варьируется в пределах 10,1 – 13,1 литров в городе, 7,7-8,9 при загородном цикле и 8,5-10,4 л. – при смешанном.

«Ходовка» на Ford Ranger исполнена по классике пикапов – впереди установлена многорычажная независимая система, на задней оси – мост. Тормозные механизмы представлены вентилируемыми дисковыми спереди и барабанными сзади.

Комплектуется новой системой реечного управления с гидроусилителем, разработанной специально для повышения маневренности машины на невысоких скоростях. Число оборотов рулевого колеса до положения «упор» насчитывает три с половиной оборота.

Базовая комплектация авто включает в себя такие компоненты как ABS, EBA, TCS (регулировка тягового усилия), СВС (контроль тормозной системы на поворотах), LAC (коррекция работы ESP в контексте перевозимой массы груза), регулирования жесткости амортизаторов, контролирования прицепа, противоотката, управления спуском, антиопрокидывания.

Тюнинг пикапов

Интернет-магазин PickupStyle – это великолепная возможность за вполне умеренную цену выполнить проект тюнинга вашего автомобиля – от реализации самых простейших задач, до самых сложных. Мы предлагаем качественные недорогие аксессуары и оборудование – U-болты, кузовные вкладыши, автомобильные боксы на крышу, задние и передние амортизаторы, бампера, багажники, топливные баки, дуги безопасности, оконные дефлекторы, защиты днища, картера, КПП, радиатора, лебедки и многое другое.

Поставки осуществляются с собственных складских комплексов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Владивостоке. Это гарантирует оперативность проведения заказа, быстроту доставки в самые разные регионы и города страны (Красноярск, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Кемерово и пр. ).

Ford Ranger Generations

Ford Ranger наиболее известен как его компактный пикап, который строился в США на протяжении трех поколений, четвертый из которых вернулся в 2019 году. Но автопроизводитель также использовал это название для пакета отделки салона большего размера. Грузовики серии F; Первоначально название появилось как модель под брендом Edsel в конце 1950-х годов. Версия Ranger также продавалась Mazda как серия B.

2019 — настоящее время Ford Ranger (T6 4-го поколения)

В 2019 году Ranger был переосмыслен как пикап среднего размера для североамериканского рынка, сопоставимый по размеру с Ford Explorer Sport Trac и готовый конкурировать с Toyota Tacoma и Chevy Colorado.T6 доступен в версии SuperCab с дверьми 2 + 2, удлиненной кабиной и шестифутовой кроватью или SuperCrew с четырехдверной кабиной для экипажа и полутораметровой кроватью. Он имеет новую решетку радиатора и стальной бампер на раме, а также алюминиевый капот. Алюминиевая дверь багажного отделения имеет высоко установленную ручку и спойлер. Ожидайте двух- или четырехколесный привод и 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, соединенный с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Посмотреть объявления 4-го поколения

1998-2012 Ford Ranger (3-е поколение)

Ford внес в это поколение значительный ремонт, включая удлиненную колесную базу и удлиненную кабину, хотя дизайн интерьера практически не изменился.

Рядный четырехцилиндровый двигатель был увеличен до 2,5 литров с 2,3 литра, и теперь он составляет 117 лошадиных сил. 3,0-литровый двигатель V6 был необязательным, как и более крупный 4,0-литровый V6.

Это поколение могло похвастаться увеличенным задним окном для лучшей видимости, а также новыми сиденьями, большим пространством для ног и большим пространством для отдыха. Новая передняя подвеска с короткими / длинными рычагами, удлиненная колесная база и усиленная рама возглавляют список изменений за 1998 год.

В 2001 году был добавлен 207-сильный 4-литровый двигатель V6 вместо четырех предыдущих.0-литровый V6 и добавление ABS на 2WD Rangers. Эти изменения увеличили буксировочную способность грузовика до более чем 6000 фунтов. Базовый двигатель был изменен на 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый Duratec.

В 2004 году Rangers получили новую решетку радиатора, передний бампер и капот, а также дополнительную кожаную обивку и проигрыватель компакт-дисков.

В 2007 году были добавлены новые стандартные функции, от системы личной безопасности и противоугонной системы до контроля давления в шинах и дополнительного аудиоразъема. Система нижних якорей и страховочных ремней для детей, известная как LATCH, была добавлена ​​в 2008 году, и была добавлена ​​сенсорная система, предотвращающая срабатывание подушек безопасности, когда маленькие дети находятся на стороне пассажира.

Посмотреть объявления 3-го поколения

1993–1997 Ford Ranger (2-е поколение)

В 1993 году Ford обновил Ranger, придав линиям грузовика более плавный, округлый и аэродинамический профиль. На модели 4х4 была установлена ​​новая решетка радиатора. Выбор двигателей включал 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 98 лошадиных сил, 3,0-литровый V6 мощностью 145 лошадиных сил и 4,0-литровый V6 мощностью 160 лошадиных сил.

Изменения в интерьере коснулись новых сидений, плюс подлокотник. Ranger также получил модернизированную приборную панель, а также улучшенную звуковую систему и высоко расположенный третий стоп-сигнал в заднем стекле.

Ford внес несколько изменений в Ranger 1995 модельного года. Базовый четырехцилиндровый двигатель был увеличен до 112 лошадиных сил с 98, добавлена ​​боковая подушка безопасности водителя, а также стереосистема с двойным DIN, а трансмиссии были модернизированы. ABS была необязательной для 4×4 и стандартной для грузовиков с 4,0-литровым двигателем. В 1996 году появилась подушка безопасности на стороне пассажира, которую можно было отключить при использовании детского кресла.

Посмотреть объявления 2-го поколения

1983 — 1992 Ford Ranger (1-е поколение)

Выпущенный в 1982 году как модель 1983 года, Ranger был первым компактным пикапом, разработанным Ford, заменив Courier, построенный на Mazda.

Этот Ranger был доступен с задним приводом или с колесной формулой 4×4, и на выбор было два варианта колесной базы и размера кузова: грузовик с колесной базой 108 дюймов с шестифутовой платформой или версия с колесной базой 114 дюймов с кузовом семифутовая кровать.

Модель 4×4 могла тянуть до 1600 фунтов и имела независимую переднюю подвеску.

Предлагалось четыре варианта двигателей, включая базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 73 лошадиных силы, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 79 лошадиных сил и 115-сильный 2.8-литровый V6. Также был доступен 59-сильный безнаддувный 2,2-литровый дизельный двигатель, выпускавшийся Mazda до 1985 года, когда он был заменен на 86-сильный 2,3-литровый дизельный двигатель Mitsubishi с турбонаддувом.

Доступные трансмиссии варьировались от четырех- или пятиступенчатой ​​механической до трехступенчатой ​​автоматической.

В 1986 году были добавлены 2,9-литровый двигатель V6 с впрыском топлива мощностью 140 л.с. и SuperCab с удлиненной кабиной и колесной базой 125 дюймов. В задней части кабины было место для дополнительных откидных сидений, которые увеличили пассажировместимость этой модели до пяти человек.

Модернизация середины цикла 1989 года принесла улучшения рамы, а также изменения внешнего и внутреннего стилей. Были добавлены новая приборная панель и перчаточный ящик, а внешние изменения включали новую решетку радиатора, капот и передние крылья с установленными заподлицо галогенными фарами и круговыми габаритными огнями. Антиблокировочная система задних тормозов стала стандартной с этим обновлением, а новый базовый двигатель был 100-сильным, 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем со стандартной пятиступенчатой ​​механической или опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модель 4×4 может быть оснащена 160-сильным 4,0-литровым двигателем V6 со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач для тяжелых условий эксплуатации.

Модель SuperCab получила больший бензобак с 16,3 до 20 галлонов.

В 1991 году появилась модель Sport с алюминиевыми колесами и опционально 140-сильный 3,0-литровый двигатель V6 для полноприводных грузовиков. Другим новым вариантом было многоместное сиденье с разделением 60/40.

Посмотреть объявления 1-го поколения

Покупка подержанного Ford Ranger — хорошая идея?

Если вы ищете полноразмерный пикап, то Ford F-150 — отличный вариант, но если вам нужно что-то меньшее, то Ford Ranger — отличный выбор.Конечно, если вы не можете позволить себе совершенно новый Ford Ranger 2020 года, вы, скорее всего, перейдете на рынок подержанных автомобилей. И хотя желание просмотреть объявления о Toyota Tacoma — это естественно, поскольку она известна своей надежностью, вы быстро обнаружите, что рынок Tacoma действительно дорогой. Так что подержанный Рейнджер может быть лучшим вариантом. Но действительно ли покупка подержанного Ford Ranger — хорошая идея?

Подержанные рейнджеры довольно недорогие

Последнее поколение Ford Ranger существовало с 1998 по 2011 год, и хотя в то время, когда в автомобили внедрялись технически подкованные функции, он прервался, новейшая итерация Ford Ranger, дебютировавшая в прошлом году, компенсирует отставание. отсутствие.Но поскольку мы говорим о подержанных рейнджерах, хорошая новость заключается в том, что в настоящее время вы можете купить их по разумной цене.

Согласно Карфаксу, должно быть легко найти Рейнджера ниже отметки в 10 000 долларов в зависимости от того, какой год вы ищете. И быстрая проверка Cargurus показывает, что это правда, на самом деле, некоторые модели 2003 года даже продаются за 3000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Ford Ranger Raptor свергнет Toyota Tacoma

2006 Ford Ranger | Ford

Существует множество конфигураций кровати и кабины на выбор из

Если вы ищете подержанный Ford Ranger, у вас будет выбор из множества конфигураций кровати и кабины. Стандартная конфигурация Ranger третьего поколения (98-11) — это двухдверная обычная кабина с 6-футовым грузовым ящиком, однако также доступна обычная кабина с более длинной колесной базой и 7-футовым грузовым ящиком. Если вам нужно еще больше груза и места для перевозки людей, то вы можете выбрать SuperCab Ranger с еще более длинной кроватью и четырехдверным кузовом с удлиненной кабиной. Также возможны двухдверные SuperCab Rangers.

СВЯЗАННЫЙ: 3 основных причины, по которым Ford Ranger лучше, чем Toyota Tacoma

2006 Ford Ranger | Ford

Ford Ranger имеет большую тягово-сцепную способность

Хотя из-за звука «старого Ford Ranger» может показаться, что у него не будет тягового усилия, правда в том, что некоторые модели третьего поколения были оснащены четырьмя.0-литровые двигатели V6, которые производили 207 л.с. и 238 фунт-фут крутящего момента и могли буксировать до 6000 фунтов. Для справки, большинство больших внедорожников, как и любой из внедорожников Honda, могут буксировать только до 5000 фунтов.

Если вы не можете найти один из 4,0-литровых V6 Rangers, то вы можете найти его с 3,0-литровым двигателем V6, который выдает 148 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента и может буксировать до 2600 фунтов.

СВЯЗАННЫЙ: Ford Ranger — неудобный грузовик, которого нужно избегать

2006 Ford Ranger | Ford

Запчастей Ford Ranger

в изобилии

И, наконец, если вы все-таки купите более старый Ford Ranger, то вы будете рады узнать, что на рынке подержанных автомобилей есть много запчастей на случай, если вам понадобится что-то отремонтировать.Согласно Carfax, Ranger третьего поколения «был самым продаваемым грузовиком с 1998 по 2005 год», и только в 1999 году было продано почти 350 000 единиц. Так что можно с уверенностью сказать, что ремонт старого Ford Ranger не должен быть слишком дорогим.

Принимая во внимание количество подержанных Ford Rangers, представленных в настоящее время на рынке, широкие конфигурации кузова и двигателя, а также обилие запасных частей, мы бы сказали, что покупка подержанного Ford Ranger может быть очень логичным выбором, если вы ищете доступный среднеразмерный грузовик.

Подержанный Ford Ranger на продажу (с фотографиями)

Самый экономичный компактный грузовик Америки продемонстрировал свой последний модельный ряд — по крайней мере, в США. Форд уже рассматривал вопрос о закрытии Ranger один раз в 2009 году, оставляя очень мало места для надежды на обновленное возвращение здесь, в Штатах. Однако Overseas будет другой историей с множеством завидных функций в новом выпуске.

Возможно, лужи слюни будет достаточно, чтобы убедить Ford, что нам нужны более экономичные грузовики меньшего размера — мы просто хотим, чтобы они были с некоторыми дополнительными современными удобствами, предлагаемыми в соревнованиях среднего размера.Тем не менее, даже без изменений по сравнению с прошлым годом, Ranger 2011 года остается прекрасным маленьким грузовиком для развлечений на открытом воздухе в течение всего дня, но при этом достаточно прочным, чтобы вы могли взять его «домой» к боссу.

Всего 3 уровня отделки салона добрались до финишной черты — XL и XLT, доступные как обычная кабина или SuperCab, и Sport, доступные только как SuperCab. При максимальной буксировочной способности чуть менее 6000 фунтов 4-литровый V6 в Sport SuperCab и опциональный в XL и XLT SuperCabs обеспечивает 207 л.с. и 238 фунт-фут крутящего момента.Этот двигатель получает 16 миль на галлон по городу / 21 шоссе с полным приводом или, как в случае с XLT и Sport SuperCabs, где-то в диапазоне от 14 до 19 для бездорожья в форме 4WD, в зависимости от вашей трансмиссии. 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л.

Кроме того, Ranger 2011 года выглядит как грузовик из 90-х, едет как грузовик из 90-х и едет как грузовик из 90-х — в значительной степени потому, что это грузовик из 90-х.Несомненно, обновлены функции: боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и противобуксовочная система, бесключевой доступ, современные опции радио, включая функцию MP3 и спутниковое радио, аксессуары с электроприводом, кондиционер и многоместное сиденье с разделением на 60/40 — и материалы, безусловно, на должном уровне, но конечный результат далек от того, чтобы раздвинуть границы, с устаревшим дизайном и грубым ходом.

Тем не менее, по крайней мере, цена правильная, во многом благодаря этим минимальным изменениям.Возьми или оставь, ведь после этого ты сможешь поцеловать Рейнджера на прощание.

Самый первый Ranger появился в линейке пикапов F-150 1960-х годов, но он не покинул гнездо до тех пор, пока модели 1983 года не вышли на рынок в 82-м — сначала только с полным приводом, с четырехколесным приводом. -драйв (4WD) версия доступна несколько месяцев спустя. Оснащенный 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. с 4- или 5-ступенчатой ​​механической или 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также 6-футовой или 7-футовой кроватью, этот Ranger был просторнее своих конкурентов и обладал большей практичностью. .

Эта полезность была значительно расширена после того, как к концу того же года к модельному ряду присоединился 2,8-литровый V6 мощностью 115 л.с., увеличив тяговую мощность до 1600 фунтов и получив в общей сложности 4 уровня отделки салона первого года — базовый, XL, XLS, и XLT. В 1985 году Ford обновил трансмиссию Ranger и увеличил мощность маленького двигателя на 10 л.с. Отделка STX для пересеченной местности также присоединилась к линейке с более крупными шинами, новой краской и ковшеобразными сиденьями.

При капитальном ремонте 1986 года двигатель объемом 2,8 литра был заменен на двигатель 2.9-литровый V6 мощностью 140 л.с. стал стандартом в STX Rangers. SuperCab дебютировал в паре с 6-футовой кроватью, технически увеличив пассажировместимость до 5 человек за счет дополнительных откидных сидений в дополнительном пространстве кабины. «Технически», потому что вы, вероятно, могли бы втиснуть туда бригаду клоунов из трех человек или, возможно, несколько супермоделей — конечно, не трех взрослых американцев, — но это хороший размер для детей.

В 1987 году Ford модернизировал все 4WD до 2,9-литрового V6, представил «High Rider» STX 4WD с обычной кабиной и занял первое место с Ranger как самый продаваемый компактный пикап. Возможно, слава раздула овал Форда — наряду с некоторыми косметическими изменениями в 1988 году Форд дебютировал с ярким уличным грузовиком GT, но два года спустя его выбросили.

Вернувшись на Землю, рестайлинг 89-го привнес некоторые внутренние удобства и внешнюю агрессию, с некоторыми настройками базового двигателя и задних антиблокировочных тормозов в качестве стандартной функции. Выпустив всего 2000 единиц, Ford отказался от GT и сосредоточился на более высоких задачах в обновлении 1990 года. У SuperCabs увеличился запас топлива до 20 галлонов, а у полноприводных автомобилей теперь был вариант с 4-литровым 160-сильным V6 и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной сверхмощной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Затем в 1991 году появился Sport, который по сути представлял собой скин GT без мяса, и он тоже просуществовал всего 2 года. Двухколесные автомобили, наконец, достигли совершеннолетия, с теми же 140 пони, которые предлагались в STX с 1986 года, но с 3-литровым V6. 4-литровый V6 стал опцией даже для базовых рейнджеров, а опциональная скамья с разделением на 60/40 заставила эти ядерные ракетные учения делать что-либо за сиденьем в прошлом.

В последний год выпуска первого поколения Ford пересмотрел новый двигатель V6 Ranger, чтобы устранить проблему с впрыском топлива, наложил новые полосы на модели Sport и поработал с некоторыми незначительными функциями безопасности.Как скучно, но Форд усердно работал над следующим поколением.

В ходе капитального ремонта второго поколения 1993 года был полностью обновлен грузовик внутри и снаружи. Кроме того, 2,9-литровый V6 был заменен 3-литровым V6, который оставался на рынке до 2009 года, а некоторые другие характеристики двигателя были немного изменены для улучшения динамики движения. Модель Splash дебютировала позже в том же году, сделав в общей сложности 5 комплектаций поверх базовых XL, XLT, STX и XL Sport, которые будут сняты — как и GT и Sport до него — всего за 2 года.

Mazda позаимствовала платформу Ranger для своего грузовика B-серии 94-го года, а Ford просто добавил защитные балки боковых дверей и Splash SuperCab. В 95-м появилось больше функций безопасности, включая АБС и стандартную подушку безопасности водителя для большинства моделей, но выключатель подушек безопасности пассажира не был добавлен до следующего года. Несколько доработок увеличили мощность 2,3-литрового двигателя до 112 л.с. и 3-литрового до 145. STX лишился опции с приводом на 2 колеса, но теперь SuperCabs могли получить сиденье водителя с электроприводом.

5-ступенчатая автоматическая трансмиссия дебютировала в 1997 году, обеспечивая лучшую производительность и экономию топлива на сегодняшний день по сравнению с 4-литровым V6, некоторые двигатели и предложения были изменены, но ничего нового в этом не появилось. последний год второго поколения рейнджеров.

Новое поколение пикапов Ranger выросло примерно на 4 дюйма с новым лицом внутри и снаружи, обеспечивая больший комфорт и больше комфорта для животных. Динамика движения также была значительно улучшена, 2,3-литровый двигатель был заменен на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 117 л.с. и уменьшенными выбросами, новый пакет Off-Road предлагал несколько обновлений для пересеченной местности и 4-дверный вариант для SuperCab. прыгать в спину несколько менее неловко.

В 1999 году Ford утопил Splash и возродил Sport как XL Sport и XLT Sport, которые, по сути, были Splash с новым старым названием.В дополнение к косметическим изменениям в других комплектациях, 3-литровый двигатель теперь мог работать на этаноле, бензине или их комбинации. Более высокий грузовик с большими шинами и полным приводом под названием XL Trailhead присоединился к третьему поколению в последний год выпуска вместе с несколькими другими незначительными изменениями в функциях.

Единственным значительным изменением для начала четвертого и текущего поколения стал переход с 4-литрового V6 с верхним расположением клапанов на 4-литровый V6 с верхним расположением клапанов мощностью 207 л. с. Полноприводная АБС стала более доступной, новые пакеты опций предоставили более роскошный набор функций для активного отдыха, а Edge появился либо с задним приводом, либо с 4WD.Тенденция продолжилась и в 2002 году с добавлением усиленного внедорожника XLT FX4 с полным приводом и кабины Tremor SuperCab с высококлассным аудиооборудованием.

FX4 обзавелся сильным старшим братом на уровне II ’03, но до 2009 года Ranger получил только серию косметических и звуковых обновлений, и многие годы Ranger сохранился без единого значительного изменения. Хуже того, ’09 потерял бы 3-литровый V6, а 2010 увидел значительно меньше вариантов, доступных для повседневного потребителя — хотя контроль устойчивости, боковые подушки безопасности и сцепное устройство класса III теперь были стандартными для всех.Меньший модельный ряд состоял только из XL, XLT и Sport — и в 2011 году ничего не изменилось.

Отсутствие обновлений Ranger вызвало много критики, и вместо того, чтобы смотреть в глаза музыке, Ford, похоже, решил позволить Ranger сбежать на более зеленые пастбища. Хотя официально пока ничего не подтверждено, слухам уже 2 года, и в то время Ford заявил, что US Ranger и его завод Twin Cities будут закрыты в 2012 году. Существует «глобальная» версия, которая продолжится и после этого момента, но Ford нечего сказать об этом, возможно, попав в U.С. почва.

Ranger последнего поколения, особенно модели 2002 года и новее, относительно без проблем, если не учитывать заедание тормозов в сырую погоду, скрип сцепления из-за неисправного рабочего цилиндра, протечки сальников передней шестерни и выход из строя шаровых шарниров — любой из ремонт которого стоил бы не более 250 долларов.

Тем не менее, 2003 г., как и несколько предшествующих модельных лет, имеют серьезные проблемы с системами полного привода, стоимость ремонта которых колеблется от 100 до 1100 долларов. Подержанные цены отражают относительную надежность моделей 2002 года и более новых, без каких-либо серьезных сделок, пока вы не взглянете на SuperCab 2007 и 2002 годов.

Резкое падение цен свидетельствует об ожидаемом качестве. Рейнджеры, выпущенные с 1997 по 2001 год, страдают от такого количества проблем, что их почти не стоит покупать.

Между проблемами датчиков, коррозией проводки и переключателей, утечками масла из дефектного поддона, стуком из-за различных дефектов, трениями шлангов и другими дефектами корпуса в ’97 и ’98, и многим другим, плюс серьезные проблемы с 4WD с тех пор до ‘ 01, вы можете рассчитывать на то, что ваш грузовик со скидкой от 2 до 4 тысяч долларов будет проводить много времени в подъемнике.

Однако у Рейнджеров 95 и 96 годов есть всего пара проблем с датчиками и регулирующими клапанами для дешевого ремонта и дешевого надежного грузовика стоимостью от 1200 до 2000 долларов. Модель 96-го года — это то, что нужно, если вы собираетесь использовать детское кресло — они были первыми, в которых был переключатель, отключающий подушку безопасности на стороне пассажира.

Любой старше 95-го года, и вы начинаете сталкиваться с проблемами 4WD и задней ABS, а также с необходимостью дооснащения кондиционера на моделях 93-го года и старше примерно за 200–300 долларов.Конечно, вы можете получить Ranger 94-го года или старше менее чем за 1500 долларов, но стоит ли это постоянного ремонта и полного отсутствия современных функций?

Любой старше 91-го, и вам придется искать STX или 4WD для способного двигателя, хотя вам гораздо лучше найти 91-й или новее с этим 4-литровым V6. Меньше чем за тысячу — это кража, если вы не заботитесь об улучшенной динамике вождения и современных деталях более поздних поколений.

Лучший Ford Ranger Страница

Неповторимый Ford Ranger был доступен американским потребителям с 1983 по 2012 год.В течение 17 лет, с 1987 по 2004 год, Ranger был самым популярным компактным грузовиком, продаваемым на рынке, и оставил неизгладимый след в сознании поклонников грузовиков во всем мире. Его история легендарна. С самого начала Ford рассматривал Ranger как крошечную рабочую лошадку, а не как новинку, придавая ей многие внутренние особенности и приспособления, доступные на других моделях грузовиков. Несмотря на небольшие размеры, он оказал неизгладимое влияние на потребителей и автомобильную промышленность в целом.

Ford Ranger Размеры

Самая узнаваемая особенность Ford Ranger — это, пожалуй, его размер.Как компактный грузовик Ford Ranger имел невероятно скромные характеристики кузова. Стандартные кровати в период с 1983 по 1988 год были 175,6 дюйма, а в период с 1989 по 1992 год — 176,5 дюйма. Длинные кровати между 1983 и 1988 годами были 187,6 дюйма, а между 1989 и 1992 годами — 188,5 дюйма. Самые большие версии этого грузовика все еще были небольшими по сравнению с грузовиками среднего размера.

Впрочем,

Ford Rangers с суперкабами, по понятным причинам, были крупнее стандартной модели. Между 1983 и 1988 годами было 192 автомобиля с суперкабами.7 дюймов в длину, а в период с 1989 по 1992 год длина этих транспортных средств составляла 193,6 дюйма. Рейнджеры имели ширину 66,9 дюйма в период с 1983 по 1988 год и 66,8 дюйма в период с 1989 по 1992 год. Модели третьего поколения имели длину 184,3 дюйма, 196,3 дюйма, 198,2 дюйма, 188,5 дюйма, 200,5 дюйма и 202,9 дюйма. Их ширина составляла 69,4 дюйма и 70,3 дюйма.

Первое поколение

Мир впервые познакомился с Ford Ranger между 1983 и 1988 годами. Ford сразу же осознал его привлекательность, и Ranger был представлен на рынке как меньшая и более экономичная версия полноразмерных пикапов Ford.Несмотря на то, что кузов достаточно мал, чтобы иметь колесные арки, расположенные на расстоянии немногим более трех футов друг от друга, полный привод дал ему возможность работать вместе с его более крупными современниками. Потребители могли выбрать 72-сильный 2-литровый и 82-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров. Поскольку Ranger разделял ДНК грузовиков Mazda, выбор двигателей также включал четырехцилиндровый, 59 лошадиных сил, 2,2-литровый дизель Mazda / Perkins и впечатляющий на тот момент 115-сильный 2,8-литровый двигатель Cologne V6.

К концу этого поколения эти спецификации стали более смелыми. Например, в 1985 году были усовершенствованы двигатели: 2,3-литровый турбодизель Mitsubishi мощностью 86 лошадиных сил выступал в качестве нового дизельного двигателя, а мощность улучшилась в 1986 году с появлением 140-сильного 2,9-литрового двигателя Cologne V6. . Верный своей форме, Ford Ranger очаровал публику большим пространством в своем интерьере, предоставив владельцам возможность в 1986 году приобрести версию с суперкабами, которая могла похвастаться 17 дополнительными дюймами пространства.

Второе поколение

Между 1989 и 1992 годами Ford Ranger вступил в новую эру. В частности, была модернизирована модель 1989 года. Наряду с обновлениями внешнего вида кузова, такими как новые решетки, крылья и капоты, фары стали композитными и заподлицо с остальной частью автомобиля. Новая рулевая колонка упростила вождение, а модернизированная приборная панель улучшила внешний вид салона, чтобы он мог конкурировать с новыми моделями грузовиков. Особое внимание было уделено простоте управления автомобилем, о чем свидетельствует добавление более легкого извлечения ключей и переключения передач на стойке.

2,3-литровый двигатель добавил Ranger больше мощности и позволил ему работать с большей топливной экономичностью. Продолжая эту тенденцию, в 1990 году были предложены 155-сильный 4-литровый двигатель Cologne V6 и 3-литровый Vulcan V6. С 1989 по 1989 год Ford Ranger с суперкабиной можно было купить только с пятиступенчатой ​​коробкой передач Mazda M5OD-R1. Трансмиссия A4LD в конечном итоге заменила старую трехступенчатую автоматику, а владельцы с удлиненной кабиной получили дополнительную роскошь в виде антиблокировочной системы колес и вместительного бензобака на 21 галлон.

Третье поколение

Ranger вошел в 1990-е с более современным внешним видом, удвоив элегантный дизайн, сделав дверное стекло скрытым. Более широкие двери упростили вход и выход из грузовика, а расширители крыльев придали ему спортивный вид. Вместо 2,9-литрового двигателя потребителям был предоставлен выбор между 2,3-, 3- или 4-литровым двигателем. Специальные пакеты включали Splash, который, помимо поверхностных наклеек, включал заднюю подвеску, заниженную на один дюйм, и переднюю подвеску, заниженную на два дюйма.

В 1994 году Ford изменил систему кондиционирования воздуха Ranger, сделав ее не содержащей хлорфторуглеродов. Ford также придерживался мер безопасности, в том числе добавил подушки безопасности на стороне водителя и сделал подушки безопасности на стороне пассажира опцией год спустя. Антиблокировочная система тормозов была частью стандартных 4-х литровых автомобилей и автомобилей 4×4. В этом году также произошли изменения между компаниями-партнерами: автомобили Mazda B-Series технически считались рейнджерами. Среди других серьезных изменений Ranger были добавлены сиденья с электроприводом в 1995 году и включение пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач для модели 1997 года.

Специальные выпуски

В 1986 году Ranger GT вышел на сцену в Калифорнии. Он предлагал стандартную кабину, короткую или длинную кровать, уникальные ковшеобразные сиденья и 14-дюймовые колеса. Потребители могли выбрать либо механическую коробку передач, либо автоматическую коробку передач A4LD. Ranger GT с 2,9-литровым двигателем Cologne V6, передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости, полной комбинацией приборов и дополнительными функциями, такими как центральная консоль, был завидным компактным грузовиком.

В период с 1998 по 2002 год Ford Ranger EV электрифицировал рынок как Ranger с батарейным питанием.EV нарушил условность стандартной конфигурации Ranger и имел заднюю подвеску De Dion. В конечном итоге его батареи были модернизированы до разновидности никель-металлогидридного (NiMH). Внешний вид электромобиля остался очень похожим на другие Рейнджеры, и единственным указанием на тип модели было на правой стороне его решетки, которая содержала специальную область для порта зарядки.

Ford ответил на призыв к внедорожной версии Ranger, разработав FX4 Level II, начиная с 2002 года.Внедорожные шины BFGoodrich, амортизаторы Bilstein и 15-дюймовые колеса Alcoa дали автомобилю все необходимое для плавного движения по пересеченной местности, а 31-шлицевой задний мост Ford 8,8 дюйма с дифференциалом повышенного трения Zexel-Torsen. , улучшенные буксирные крюки и три защитные пластины сделали его полностью доступным для занятых любителей природы. Однако обновления не ограничились внешним видом Ranger: тканевые сиденья двух цветов и возможность выбора кожаных и резиновых полов, а также головное устройство MP3 на шесть компакт-дисков придали автомобилю современный вид.В результате загадочного маркетингового выбора внедорожная комплектация Ford FX4 2002 года была такой же, как FX4 Level II 2003 года и более поздние версии.

Снижение продаж

Несмотря на все усилия Ford, резкое падение продаж на внутреннем рынке повлияло на жизнеспособность Ranger на рынке. В 2010 году было продано всего 55 364 Rangers, что сделало продолжение производства Ranger дорогостоящим вложением. Ford решил прекратить выпуск Ranger в 2012 году после оценки собственных внутренних показателей и признания тенденции рынка к полноразмерным пикапам.На этом эра компактных грузовиков в США, казалось, закончилась, хотя следует отметить, что международные продажи продолжали расти.

Будущее Ford Ranger

Хотя производство Ranger было официально прекращено в Америке, среди поклонников пикапов была многообещающая болтовня о том, что Ford рассматривает возможность возвращения Ranger на рынок США. Если это произойдет, новый Ranger, скорее всего, возьмет дизайнерские реплики от других грузовиков Ford, которые в настоящее время предлагаются в зарубежных странах.Это также, вероятно, будет прямым ответом энтузиастам Ford, которые ценят качество бренда, но находят современные модели, такие как F-150, слишком большими или дорогими для их личных вкусов. Поскольку текущая тенденция в автомобильной промышленности имеет тенденцию использовать пикапы большего размера, также неудивительно, что любой редизайн Ford Ranger добавит дополнительные дюймы к его легендарному компактному кузову.

Узнайте больше о Ford Ranger

Поговорите с другими поклонниками Ford Ranger

Посмотреть фото галерею Ford Rangers

Поиск ресурсов и клубов


Автор: Эдсон Фарнелл | Электронная почта |

История Ford Ranger: ретроспектива небольшого грубого пикапа

Ford Ranger возвращается в 2019 году.

Джон Вонг / Roadshow

На автосалоне в Детройте в 2017 году Ford объявил, что вернет пикап Ranger в США в 2019 году, но в то время мало что сообщил. Нам придется подождать до выставки в Детройте в этом году, чтобы физически увидеть модель, предназначенную для Северной Америки, и узнать об одной из трансмиссий, которой она будет оснащена, когда она появится у дилеров в начале следующего года. Когда Ford, наконец, вернется на рынок пикапов среднего размера, у него будет огромная группа конкурентов, с которыми придется иметь дело, включая Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Nissan Frontier, Toyota Tacoma и Honda Ridgeline.

Ranger предыдущего поколения исчез из салонов в США после выпуска модели 2011 года. Тем не менее, паспортная табличка непрерывно сохранялась на других рынках по всему миру. Неудивительно, что модель для зарубежного рынка предоставила Ford прочную основу для разработки грузовика, который сюда вернется.

Еще немного подождав, прежде чем начнутся продажи Ranger 2019 года, давайте пробежимся по переулку памяти, чтобы взглянуть на историю младшего брата Ford F-150 здесь, в Соединенных Штатах.После этого мы рассмотрим все, что мы знаем о новеньком грузовике.


1983–1992 Ranger первого поколения: марка Courier

История Ranger в Северной Америке началась в 1983 модельном году, когда Ford представил новый небольшой пикап на замену Courier, построенному Mazda. На момент запуска Ranger предлагался с четырьмя вариантами двигателей, в том числе базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 73 лошадиные силы, 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 79 лошадиных сил и 2-цилиндровым двигателем.8-литровый V6 мощностью 115 лошадиных сил.

1985 Ford Ranger

Форд

Также был доступен 2,2-литровый дизельный двигатель Mazda с наддувом мощностью 59 лошадиных сил и 90 фунт-фут крутящего момента, который был заменен в 1985 году 2,3-литровым дизельным двигателем Mitsubishi с турбонаддувом мощностью 86 лошадиных сил и 134 фунт-фут крутящего момента. К сожалению, Ford отказался от варианта с дизельным двигателем после 1986 года.

Ranger первого поколения претерпел в 1989 году серьезную реконструкцию с улучшением рамы и изменениями стиля как экстерьера, так и интерьера.Снаружи фары заподлицо, новая решетка радиатора, капот и передние крылья украсили интерьер, а в салоне появилась новая приборная панель. 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил и 133 фунт-фут крутящего момента служил базовой опцией мощности, связанной либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

1983-1992 Ford Ranger: начало компактного пикапа Ford

Посмотреть все фото

1993-2011 Второе поколение Ranger: стильный Splash и клон Mazda

2000 Ford Ranger EV

Форд

Ford выпустил Ranger второго поколения в 1992 году как модель 1993 года с обновленным дизайном и доступной версией Splash. Квадратный вид был заменен закругленным листовым металлом для более гладкого внешнего вида. Splash отличался еще большей визуальной привлекательностью с расширяющейся боковой стенкой, хромированными колесами, нижней подвеской и специальными наклейками, прикрепленными к бокам и двери багажника.

Варианты мощности в 1993 году включали переходящий 2,3-литровый четырехцилиндровый, 3,0-литровый V6 мощностью 145 лошадиных сил и 4,0-литровый V6 с максимальной мощностью 160 лошадиных сил и 225 фунт-фут крутящего момента.

Существенное обновление произошло в 1998 году, когда Ford предоставил Ranger более длинную колесную базу, модернизированную раму, переработанную подвеску и небольшие визуальные изменения.Позже были произведены незначительные обновления стиля для моделей 2004 и 2006 годов.

1993-2011 Ford Ranger: Splash, электромобиль и двойной кузов Mazda

Посмотреть все фото

Также в 1998 году Ford предложил электромобиль Ranger на базе кузова с обычной кабиной. Снаружи электрический Ranger отличался от газовых моделей дверцей для зарядки в передней решетке, кожухом для лучшей аэродинамики, отсутствием выхлопной трубы и небольшими боковыми значками «Электрический».Электромотор мощностью 60 лошадиных сил приводил в движение задние колеса на расстояние около 65 миль. Ford прекратил производство Ranger EV после 2002 года.

Во время выпуска второго поколения Ranger он также был переименован и предлагался как Mazda B-Series с 1994 по 2009 год. Помимо различных решеток и эмблем, ответвление Mazda было идентично Ford.

1994-2009 Mazda B-Series: Ford Ranger дублирует Mazda

Посмотреть все фото

Ranger 2019: возвращение в Америку

Ford Ranger

2019 г. Джон Вонг / Roadshow

Первый взгляд на Ford Ranger 2019

Поскольку до продаж нового Ranger в США еще примерно год, Ford не опубликовал тонну подробностей о своем новом среднеразмерном пикапе. Мы действительно знаем, что были внесены легкие изменения в стиль для более жесткого внешнего вида с новыми решетками, алюминиевым капотом с двумя выпуклостями и стальным бампером на раме. Боковые стороны получили значки передней части кузова, накладки на крылья и обшивку перил кровати. А сзади есть алюминиевая дверь багажного отделения со спойлером для лучшей аэродинамики и высокая ручка, позаимствованная у F-150.

Единственным подтвержденным двигателем на данный момент является 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, модифицированный для грузовых автомобилей, с кованым коленчатым валом и шатунами, сопоставимыми с агрегатом, доступным в Mustang.Ford в настоящее время не публикует данные о мощности, но он нацелен на лучший в своем классе крутящий момент среди бензиновых четырехцилиндровых двигателей. К двигателю привинчивается 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в двух- и полноприводной конфигурации.

Ford Ranger 2019: Ford возвращается в бой пикапов среднего размера

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Ford Ranger 2019 года выглядит как среднеразмерный пикап…

2:00

Сюжет был обновлен, и теперь в него включены подробности о планируемом в США Ford Ranger 2019 года, который дебютировал на автосалоне в Детройте в 2018 году.

10 лучших моделей Ford Ranger за все время

Грузовик Ford Ranger — один из наиболее узнаваемых мировых брендов.На самом деле он уходит своими корнями в 1958 год. Грузовик, который мы сегодня обычно называем Ranger, появился в 1983 году и с тех пор претерпел немало изменений. Как вы понимаете, есть немало преданных последователей, которым не принадлежат ничего, кроме грузовика Ford Ranger. Многие из них до сих пор работают, поскольку они были сконструированы таким образом, чтобы быть прочными и долговечными. Как следствие, теперь вам может быть интересно, какие 10 лучших моделей Ford Ranger всех времен. Именно для этого мы составили следующий список.

10. 1988 Ford Ranger Pickup 2WD

Этот грузовик, возможно, был произведен еще в 1988 году, но он был построен на долгие годы. Многие люди по всей стране до сих пор управляют им. Он построен с суперкабиной и оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л. Вы также найдете, что у него есть пятиступенчатая механическая коробка передач и кондиционер. Это главный бонус. Возможно, она не побьет рекорды скорости, но это достаточно хорошая модель, чтобы занять 10-е место в этом списке.

9.2000 Ford Ranger Pickup 2WD

Это был один из самых продаваемых компактных пикапов в 2000 году и по многим веским причинам. В этот комплект был включен пакет опций Trailhead. Это фактически сделало версию 2WD похожей на автомобиль 4WD. Он включает в себя 16-дюймовые шины, которые рассчитаны на долговечность и позволяют преодолевать любые типы местности. Есть также противотуманные фары, которые могут пригодиться водителям в определенных частях страны. Подвеска также была обновлена, что сделало езду на этом грузовике более комфортной.

8. 2003 Ford Ranger Pickup 4WD

Это был пикап с удлиненной кабиной и укороченным кузовом. Он был построен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и двумя дверями. Расход бензина был приличным: 19 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе. Благодаря наличию пятерых сидений грузовик также удобен. Однако это было бы тесновато. Поместите в него двух человек, и вы сможете с комфортом ехать куда угодно. Это восьмая лучшая модель Ford Ranger всех времен.

7. Ford Ranger 2010 года

Ford Ranger 2010 года во всех отношениях недорог. Это был нижний предел ценового диапазона для грузовиков своего класса, и он был консервативен в отношении топлива. Он был доступен в версии 2WD, которую можно было передвигать по бездорожью. Это прочный грузовик, которым гордятся многие люди. В ней были варианты кожаных сидений. У него также была продвинутая аудиосистема Pioneer, которая понравилась многим водителям.

6. Ford Ranger Pickup 2001 года 2WD

Ford Ranger 2001 года выпуска был построен с новым металлическим покрытием перед лобовым стеклом.Это придало модели новый и компактный вид, которого раньше не было. Это была спортивная модель 2WD с монохромным внешним видом. У него также 16-дюймовые шины. Это придавало ему агрессивный вид, который, по мнению многих водителей, выглядел как полноприводный. Он имеет 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель и удлинитель для грузовой платформы. Эта модель также поставлялась с антиблокировочной системой тормозов в стандартной комплектации. В 2001 году вы могли выбирать между передним многоместным сиденьем, разделенным на три части, и передними ковшеобразными сиденьями. Это хороший вариант.

5. Ford Ranger 2008 года

Ford Ranger 2008 года является одной из лучших моделей из-за внесенных изменений. По сравнению с более ранними моделями, вы заметите, что у этого грузовика был улучшенный и более аэродинамический бампер спереди. Владельцы также извлекают выгоду из пассивной системы защиты от краж, которая стала стандартной для модели 2008 года. Также был включен аудиовход, и вы могли выбирать между ручной и автоматической коробкой передач. В довершение всего, этот Ranger выпускался с двумя разными стилями кабины, тремя вариантами двигателя и двумя разными 16-дюймовыми колесами на выбор.

4. Пикап Ford Ranger 1994 2WD

Ford Ranger 1994 года, о котором мы здесь говорим, был двухколесным. Это стандартная кабина, которая считалась очень надежной. Фактически, вы все еще найдете многие из них, которые хорошо зарекомендовали себя на дороге после 25 лет службы. В довершение ко всему, этот грузовик расходует 21–24 мили на галлон бензина. Это неплохо для любого автомобиля, построенного в 90-е годы.

3. Ford Ranger 2011 года

Ford Ranger 2011 года продолжает пользоваться бешеной популярностью даже сегодня.Это был грузовик с удлиненной кабиной и двумя дверями. Даже с такой надставкой размер кузова по-прежнему впечатляет для грузовика такого размера. В нем также есть место для пяти пассажиров, если вы решите перевезти более ценный груз.

2. 1999 Ford Ranger Pickup 4WD

Ford Ranger Pickup 4WD 1999 года является вторым по популярности грузовиком для этой модели. Это грузовик с пятиступенчатой ​​механической трансмиссией, выполненный в виде обычной кабины с коротким кузовом. Если у вас есть этот, вы можете рассчитывать на 22 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.

1. Шасси с кабиной Ford Ranger 1986 года выпуска

Чтобы найти самую популярную модель Ranger, нужно вернуться в 1986 год. Как говорят многие, они просто больше не делают их такими. Для 80-х годов расход бензина на этой модели был довольно внушительным. Вы можете рассчитывать на комбинированные 18 миль на галлон.

Итак, у вас есть 10 лучших моделей Ford Ranger всех времен. Есть ли в списке что-то, что, по вашему мнению, должно было быть исключено? Честно говоря, существует множество отличных моделей, поэтому вы действительно не ошибетесь, выбрав Рейнджера.Взгляните на этот список и посмотрите, о каких вы давно забыли. Вы можете просто найти в продаже один, который не прочь бы купить!

Обзор Ford Ranger 2021, цены и характеристики

Обзор

Уже третий год на рынке США Ranger остается очень ценным, но мы все еще с нетерпением ждем, когда Ford представит в штатах его высокопроизводительный внедорожный аналог Raptor. Пикап Ford среднего размера выпускается в двух вариантах кузова с двумя вариантами длины кузова, а его уровни отделки салона варьируются от базовой модели XL до более роскошного Lariat.Все Рейнджеры оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Доступны как заднеприводные, так и полноприводные модели. К сожалению, нет универсальной модели, способной покорить трассы, которая могла бы сравниться с Chevy Colorado ZR2; Ranger предлагает внедорожный пакет FX4, который добавляет специально настроенную подвеску, более мощные шины и блокируемый задний дифференциал. Если вы ищете пикап, который может уехать куда угодно, наш совет — Jeep Gladiator.

Что нового в 2021 году?

Пакет внешнего вида Black, который добавляет черные 18-дюймовые колеса и решетку радиатора, теперь также включает черные овальные значки Ford и новые наклейки на прикроватную тумбочку. Также были добавлены четыре новых цвета кузова: Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber ​​Orange и Velocity Blue.

Цены и какой купить

Если вы цените стоимость и производительность, обратите внимание на базовую модель XL с удлиненной кабиной, которую Ford называет SuperCab. Он обладает всей мощностью и ходовыми качествами других Rangers, но благодаря своей меньшей кабине, конфигурации с задним приводом и более низкому уровню стандартного оборудования он не такой тяжелый, как комплектации XLT и Lariat, а это означает, что он разгоняется. немного быстрее.В стандартную комплектацию входит предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение — вещи, которые доступны только на самых высоких комплектациях Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Однако наш первый выбор — это кузов SuperCrew с кабиной для экипажа, одетый в комплектацию XLT среднего уровня и оснащенный полным приводом. Мы бы добавили внедорожную подвеску FX4, подкладку для кровати и пакет 302A, который включает сиденья с подогревом, обтянутый кожей руль, двухзонный климат-контроль и информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Поднимите капот Ford Ranger 2021 года, и вас встретит 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вырабатывает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Здесь достаточно мускулов, чтобы сделать Ranger XLT, который мы тестировали, достаточно быстрым, а производительность — шелковистой. Еще больше впечатляет более легкий Ranger XL, который удивил нас своей скоростью и маневренностью, когда мы испытали его на трассе. На всех грузовиках Ranger 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач.У моделей с задним приводом дорожный просвет составляет 8,4 дюйма, а у полноприводных версий — 8,9 дюйма. Ranger доступен с системой управления ландшафтом, которая настраивает такие параметры, как отзывчивость двигателя и передача трансмиссии, чтобы оптимизировать работу грузовика на различных типах местности. Предлагаются четыре выбираемых режима движения: нормальный, трава / гравий / снег, грязь / колеи и песок.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Буксировка и грузоподъемность

При оснащении дополнительным буксирным комплектом Ford Ranger 2021 может буксировать до 7500 фунтов, а при буксировке тяга грузовика остается плавной и стабильной.Что касается полезной нагрузки, Ranger может выдерживать до 1860 фунтов.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

EPA оценивает, что Ranger 2021 года с задним приводом заработает до 21 миль на галлон в городе и 26 шоссе. Полноприводная версия имеет оценки до 20 миль на галлон по городу и 24 шоссе, но у новой модели Tremor оба показателя упали до 19 миль на галлон. Мы подвергли трех рейнджеров поездке по трассе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Две из них были полноприводными моделями с кабиной экипажа, и они достигли 16 и 15 миль на галлон вместе после довольно агрессивного вождения. Третья версия была заднеприводной, и в тестах на шоссе она достигла 25 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Рейнджеры доступны как с удлиненной кабиной (SuperCab), так и с кабиной для экипажа (SuperCrew). Более просторный SuperCrew вмещает до пяти человек и оснащен четырьмя полноразмерными дверями, в то время как SuperCab рассчитан на четырех пассажиров и имеет две полу-двери меньшего размера. Как и в некоторых других продуктах Ford, дизайн и материалы кабины Ranger несовместимы — в основном тусклые и усыпанные дешевым пластиком, но также снабжены небольшими элементами отделки, которые выглядят и ощущаются на удивление высококлассными.Однако кабины SuperCab и SuperCrew удобны, а их органы управления удобны для пользователя.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Базовая модель XL стандартно поставляется с несколькими информационно-развлекательными функциями и возможностями подключения, включая аудиосистему AM / FM с четырьмя динамиками, один порт USB и точку доступа Wi-Fi, к которой можно подключать до 10 устройств. . Перейдите на модель XLT или Lariat, и вы получите 8.0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto и спутниковым радио SiriusXM. Доступны интегрированная навигационная система и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

В ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford Ranger 2021 года получил четыре звезды из возможных пяти. Страховой институт дорожной безопасности не назвал Ranger лучшим выбором для безопасности.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ford предоставляет Рейнджер с конкурентной гарантией. В отличие от Toyota Tacoma, Colorado и Canyon, Ranger не подлежит бесплатному плановому техническому обслуживанию.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Форд Рейнджер Тремор 4X4

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап

      БАЗОВАЯ ЦЕНА
      41 400 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      138 дюймов 3 , 2261 см 3
      Мощность
      270 л.с. при 5500 об / мин
      Крутящий момент
      310 фунт-фут при 3000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      10-ступенчатая автомат

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 126.8 в
      Длина: 210,8 дюйма
      Ширина: 73,3 дюйма
      Высота: 73,2 дюйма
      Пассажировместимость ( C / D est): 95 футов 3
      Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов

      ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 6,5 с
      100 миль / ч: 17,6 сек
      1/4 мили: 15,0 сек
      Максимальная скорость: 110 миль / ч

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 19/19/19 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *