Фильтр магистральный масляный акпп: Фильтр масла АКПП

Содержание

Страница не найдена — АКПП

Все про автоматическую коробку передач

«Можно ли таскать прицеп на автомате» спрашивают начинающие автовладельцы опытных механиков. Мнения разделились на

Ремонт и обслуживание АКПП

Модификация АКПП 09G от компании Aisin произведена в 2003 году в Японии. Тогда, впервые,

Масло для АКПП

Здравствуйте, сегодня поговорим о том, как долить масло в АКПП. Эта тема хорошо знакома

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! На днях ко мне заехал друг и говорит, что купил подержанный

Все про автоматическую коробку передач

Герметик для АКПП являются важной частью при замене масла или ремонте коробки. Многие новички

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Семейство АКПП A140E было произведено в 1983 году. Компания, которая создала надежный и мощный

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортных средств Ауди

Все про автоматическую коробку передач

Самые надежные АКПП выделяются удачной конструкцией, отлаженными настройками электроники, ремонтопригодностью. В рейтинге надежных коробок

Ремонт и обслуживание АКПП

Экспертами автомобильной компании Ford 1998-м году была разработана АКПП 4f27e, которая применяется в переднеприводных

Ремонт и обслуживание АКПП

Внешний фильтр АКПП бывает либо дополнительным или основным. Как основное фильтрующее устройство он подходит

Все про автоматическую коробку передач

Вибрация АКПП – это не естественное поведение автомата во время движения или при простое

Когда нужно менять.

Виды фильтров и их особенности. Motoran.ru

Автоматическая коробка передач – устройство со множеством трущихся частей, смазываемых маслом. Фильтр АКПП – важнейшая деталь, обеспечивающая сохранение оптимальных качеств масла коробки.

Нужно ли менять фильтр АКПП

Необходимость смены и ее периодичность определяется моделью коробки, видом фильтра и эксплуатационными особенностями.

В образцах автоматических коробок прошлого, вплоть до конца 20 века, фильтр АКПП замене не подлежал и ставился на весь период эксплуатации АКПП. 3-4-ступенчатые гидромеханические коробки были очень неприхотливы к условиям работы и качеству трансмиссионного масла, фильтры, сделанные из металлической сетки, ставились глубоко в недра коробки, так, что добраться до них можно было только при капитальном ремонте.

Если же вставал вопрос о забитом фильтре, менять его было не обязательно – допускалось просто снятие его и промывка. Сетка из нержавеющей стали лояльно относилась к таким операциям, и это не влияло на работоспособность автоматической коробки.

Существует несколько видов фильтров:

  • открытые с металлической сеткой;
  • закрытые;
  • фильтры, содержащие мембрану из фетра;
  • двухслойные масляные фильтры коробки;
  • встроенные фильтры;
  • внешние блоки тонкой очистки и дополнительные фильтры (магистральные).

Открытые фильтры часто ставились на автомобили с автоматической коробкой вплоть до начала двухтысячных годов – к примеру, на ряд моделей Hyundai, Kia, и др. Они представляют собой сетку из «нержавейки», и в замене обычно не нуждаются: даже при капремонте трансмиссии достаточно хорошо промыть сетку, и она снова обретала прежние эксплуатационные характеристики. Такой элемент хорошо переносит сборку-разборку без ущерба для коробки.

Магистральный фильтр автоматической коробки передач врезается магистраль циркуляции ATF. Он полезен на старых агрегатах, особенно тех, в чьем конструкции присутствует металлическая сетка. Такое устройство похоже на топливный фильтр, но снабжено магнитом и перепускным клапаном.

Пример установленного фильтра:

Примечательно, что это относится даже к АКПП с индексом E, то есть с полным компьютерным управлением на электронике и соленоидах. Открытый фильтр на моделях авто с ним вполне справляется с возложенной на него задачей, и замена его требуется только в одном случае – езда на горелом, испорченном масле.

«Горелым» называется масло, несущее в себе частицы клея от фрикционных накладок. Клей забивает собой ячеи фильтрующей сетки и очень плохо удаляется даже интенсивной промывкой. А при нагревании до примерно 130 градусов и выше клеевые частицы увлекаются потоком масла обратно в коробку, осаждаются на соленоидах и клапанах, вызывая различные проблемы с работой коробки передач. Кроме того, забивание сетки усиливает ее загрязнение, поскольку в уже частично закупоренных клеем ячейках начинает оседать грязь, металлические частицы, железо, латунь и т.д. Кроме того, старая коробка «пачкает» масло сама по себе, за счет износа деталей.

Закрытые фильтры – второе поколение этих узлов АКПП. Их основное отличие от открытых – исполнение в форм-факторе закрытого блока. Такая конструкция обладает преимуществом для специалистов, занимающихся монтажом и разборкой коробок, чтобы снять/поставить такие фильтры, не нужно использовать дополнительные прокладки и болты.

Но есть и еще одно отличие с точки зрения обслуживания: закрытый фильтр меняют, разбирать и промывать их не принято.

По мере усложнения технологий в АКПП стали применяться более современные масла, обеспечивающие такие функции, как контролируемое проскальзывание фрикционов. Для нормальной работы с маслом, соответствующим жестким требованиям по качеству, понадобились и новые элементы, тонко очищающие масло – с мелкопористой мембраной из фетра.

В современных АКПП трансмиссионная жидкость выполняет множество функций, поэтому качество циркулирующей в каналах коробки жидкости вышло на первый план. Тканевые фильтры, обеспечивающие должный уровень очистки, делаются из нетканого фетра до 2 мм. толщиной. Он способен задерживать очень мелкие частицы, которые пропускает сетка из нержавейки в старых фильтрующих элементах.

Важно: фетр способен эффективно задерживать упомянутый ранее клеевой слой с изнашивающихся фрикционов.

Образец такого фильтра:

Эти фильтры не подлежат промывке, только замене – при плановых заменах масла в коробке и других сервисных операциях.

По мере усложнения автоматических коробок росли требования к маслу, и к фильтрам. Это привело к появлению фильтровальных блоков с фетром-гармошкой, состоящим из двух-трех слоев. Они обеспечивают разные степени очистки – от легкой на ранних этапах «жизни» масла до глубоких после длительного срока эксплуатации. Сначала масло проходит по внешнему слою фетра, но, по мере загрязнения, начинает идти по длинному пути, через нижний. Это позволяет продлить ресурс коробки и увеличить интервалы между заменами масла.

Важно: подобная конструкция, при своих преимуществах, создает дополнительное гидравлическое сопротивление потоку трансмиссионной жидкости в коробке, что может создать затруднения нормальной работе коробки при малых температурах.

Многослойные фильтры встраивают в корпуса из пластика, элементы принято заменять при смене масла или обслуживании коробки. Для облегчения сервисных операций инженеры стараются облегчить доступ к фильтру, но для его демонтажа все же придется снимать поддон коробки. Фетр не промывают, операция лишена смысла.

Встроенные фильтры ставятся непосредственно в поддон. Образец:

Данная компоновка используется для машин с низким клиренсом, в целях экономии места. Если трансмиссия, для которой используется фильтр, монтируется на высокий автомобиль, поддон и фильтрующий элемент разносятся друг от друга.

Выносной фильтр АКПП ставят на машины с коробкой типа CVT (вариатор) – например, в некоторые модели Mazda, Honda, Suzuki, авто с коробкой Lineatronic от Subaru, модели с бесступенчатыми трансмиссиями от Opel, и др. Масло в вариаторной коробке должно обладать дополнительными противоскользящими свойствами, «приклеивая» металл конусов к ленте трансмиссии и предотвращая их взаимное проскальзывание. Малейшая примесь ухудшает свойства масла и ведет к повреждению коробки, поэтому CVT стали оснащать дополнительным внешним фильтром АКПП тонкой очистки.

Внешний вид картриджа такого выносного фильтра:

Зачем менять фильтр в АКПП

Суть работы масляного фильтра АКПП – очищать трансмиссионную жидкость от примесей и продуктов износа элементов АКПП. Собирая таковые, фильтр постепенно забивается, его пропускная способность ухудшается, растет сопротивление фильтрующего элемента потоку жидкости.

Забитый фильтр теряет свои свойства, примеси остаются в масле, разрушая механизмы АКПП изнутри. Само масло также начинает утрачивать полезные свойства, работа коробки ухудшается, пока та не выходит из строя из-за поломок одного из компонентов. Поэтому замена (или промывка на старых авто) фильтра – операция жизненно необходимая для продления ресурса автоматической коробки.

Может возникнуть вопрос, а нужно ли менять фильтр АКПП, возможно, достаточно поменять лишь масло? Дело в том, что старый фильтр ухудшит свойства новой жидкости, и такая процедура лишь отсрочит ремонт коробки. Поэтому сменить фильтр все же нужно.

Как часто следует менять фильтр АКПП

Интервал замены зависит от типа коробки, примененного в ее конструкции фильтрующего блока, и используемой трансмиссионной жидкости. Надо ли менять фильтр при замене масла в АКПП, определяется пробегом, моделью коробки, фильтра, маркой масла и состоянием фильтра и жидкости

Если говорить об открытых стальных фильтрах, их стоит промывать при каждой регламентной (или нештатной) замене жидкости. Периодичность таковой определяется инструкцией к автомобилю, для разных коробок интервал замены – от 30 до 100 тыс. км. пробега. Делается это и при ремонте коробки.

Для более продвинутых закрытых фильтров с металлической сеткой в автолюбительском обиходе сформировалось правило: менять фильтр при каждой второй замене трансмиссионного масла. Статистика свидетельствует, что, если в коробку залито качественное масло, а трансмиссия пребывает в хорошем техническом состоянии, фильтр коробки способен «отходить» до 200 тыс. км. Но после этого его крайне желательно заменить.

Для фетровых фильтрующих элементов требования более жесткие: их меняют либо после 100 тыс. км., или при плановой смене трансмиссионного масла коробки. Некоторые машины, например, ряд моделей от Chrysler или GM, требуют этого спустя 50 тысяч км., а 6-7-ступенчатые «автоматы», дающие водителю «нагружать» АКПП, нуждаются в замене уже через 30-40 тыс. км.

Конкретный интервал указывается в сервисной книжке, идущей в комплекте с авто. Усредненное правило – маслофильтр меняется каждую вторую замену трансмиссионного масла, максимум времени, что способен «прожить» узел при хорошем масле – 200 тыс. км. пробега. Хотя до этого срока лучше не дотягивать и менять блок своевременно.

Важно: при использовании фетрового элемента очень важно следить за чистотой масла и контролировать его состояние визуально. Если жидкость стала грязной, фильтр пора менять, вне зависимости от километража.

Особенно это актуально зимой, когда забитый фрикционной пылью фильтр создает значительное сопротивление загустевшему маслу коробки, и ее механизмы некоторое время работают в состоянии масляного голодания. Нехватка трансмиссионного масла заставляет ускоренно стареть и изнашиваться фрикционы, втулка, масляный насос, и коробка передач в целом.

Фильтр «Лады Гранты» с АКПП: артикул, номер 🦈 AvtoShark.com

Установка на «Гранту» АКПП дополнительного фильтра надежно предохраняет от загрязнения гидроблок и соленоиды. Этому способствует также встроенный дополнительный магнит для железной стружки. Особенно полезно внешнее устройство для автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км.

Для обеспечения нормальной работы «Лады Гранты» с АКПП фильтр (артикул 31728-31Х01) нужно периодически очищать, заменяя при этом и масло. Проведение подобной процедуры способствует повышению надежности и устойчивой работы автомобиля.

Особенности заводского масляного фильтра на АКПП «Лады Гранты»

Трансмиссионный фильтр АКПП Lada Granta конструкции Jatco представляет собой открытую металлическую сетку. Ее можно чистить и промывать. Основное предназначение — задерживать грязь, посторонние частицы и примеси моторного масла. Особенностью является то, что фильтр в «Ладе Гранте» автомат помещают в коробку. Различают открытые и закрытые фильтрующие устройства.

Фильтр «Лады Гранты»

Последние отличает то, что при сливе масла их не очищают. А приобретают и устанавливают новые фильтры. К корпусу их прикрепляют несколькими болтами. Однако удержать весь мусор, особенно при большом пробеге, штатному фильтрующему элементу не всегда удается. При движении масло в автоматической коробке сильно разогревается, в него попадают частицы продуктов износа работающих деталей. В связи с этим ухудшаются смазывающие свойства трансмиссионной жидкости. В таких случаях нарушается плавность переключения передач, возникают подергивания.

Зачем модернизировать фильтр на «Гранте» автомат

Обычно промывка металлической сетки и чистка решают проблемы. Процедуры проводят после 80-100 тыс. км пробега наряду с первой сменой масла. Разброс километража обусловлен нагрузками в ходе эксплуатации. Хотя фильтр на «Ладе Гранте» АКПП (артикул 31728-31Х01) вполне справляется со своими задачами, для «возрастных» автомобилей рекомендовано устанавливать также наружный масляный фильтр для тонкой очистки магистральной жидкости. Располагают такой элемент снаружи КПП, в разрез шланга охлаждения, тем самым обеспечивая максимальный доступ для контроля и обслуживания.

Установка на «Гранту» АКПП дополнительного фильтра надежно предохраняет от загрязнения гидроблок и соленоиды. Этому способствует также встроенный дополнительный магнит для железной стружки. Особенно полезно внешнее устройство для автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км.

Подходящие запчасти: производитель, артикул

Прежде чем заменять фильтр на Granta АКПП, следует запастись необходимыми расходниками.

Для такой работы нужны:

НаименованиеАртикулПроизводитель
Прокладка поддона АКПП JATCO для автомобилей «Лада Гранта»31397 3MX0AJATCO от Nissan «Калина-2», «Датсун»
Оригинальный поддон АКПП для автомобилей «Лада Гранта»31390 3MX0A«Калина-2», «Датсун»
Пробка сливная АКПП с прокладкой и магнитом для сбора металлической стружки31394

В каталоге Nissan содержатся следующие наименования:

  • 31390 ─ поддон коробки;
  • 31394 ─ пробка;
  • 31394 ─ шайба;
  • 31329 ─ трубка;
  • 31390А ─ винт крепления;
  • 31390J – шайба под винт;
  • 31397 ─ прокладка на поддон.

Для полноты поиска следует прибавить к каждому из номеров «3МХ0А».

Наконец, необходимо приобрести по каталожному номеру фильтр АКПП для «Гранты». Искать нужно соответствующую позицию в ассортименте запчастей «Ниссан».

Для заливки предназначена марка масла NISSAN Matic-S 999MPMTS00P. В качестве альтернативных материалов для автоматических трансмиссий, в том числе АКПП с фильтром «Гранты», можно применять также IDEMITSU ATF type-M, MAZDA ATF Type-MV.

Как менять фильтр на Lada Granta

Для проведения работ на автоматической коробке передач машину необходимо установить на подъемник, эстакаду или заехать на смотровую яму.

Масляный фильтр для Lada Granta

Порядок действий:

  • выкрутить винт со сливного отверстия, слить масло;
  • снять поддон и вылить остатки жидкости;
  • открутить болты и снять прикрепленный к корпусу фильтрующий элемент;
  • заменить его новым;
  • промыть поддон, вытереть его насухо безворсовой ветошью и поставить на место;
  • закрутить сливную пробку, установив предварительно под нее новую медную шайбу;
  • залить в систему свежее масло, постоянно контролируя уровень при помощи щупа или переливной трубки.

Поддон, прикрывающий фильтр «Лады Гранты» в АКПП, прикручен с помощью болтов неодинаковой длины. Во избежание путаницы при сборке при отвинчивании желательно отметить маркером их местоположение.

При заливке свежего масла необязательно менять в «Гранте» автомате фильтр АКПП. Удалить загрязнения с заградительной сеточки можно ее промывкой и продувкой.

Фильтры АКПП для погрузчиков

Фильтры АКПП для погрузчиков

Фильтры АКПП для погрузчиков: NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TCM, TOYOTA, NYCHIYU, BT DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI BOBCAT, CATERPILLAR, YALE JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA BALKANCAR, DIMEX DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д.

Сортировать по

Вы всегда можете купить у нас, абсолютно любые фильтры АКПП для вилочных погрузчиков!!!

Чтобы купить фильтры АКПП для погрузчиков, Вам даже не придется выходить из Вашего офиса или квартиры. Наши курьеры оперативно доставят заказанные Вами фильтры АКПП для погрузчиков, по указанному Вами адресу (Москва и МО). Если Вы находитесь в другом регионе РФ, то мы можем отправить Вам фильтры АКПП для погрузчиков, любой удобной для Вас транспортной компанией (доставка до транспортной компании бесплатно).


Подробную консультацию по всем вопросам, связанным с наличием, приобретением, заказом и доставкой фильтров АКПП для погрузчиков, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону (495) 778-48-22.

А также Вы можете воспользоваться:

ПОИСК ПО САЙТУ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ГДЕ КУПИТЬ?

 

 

  • Фильтры топливные для погрузчиков
  • Фильтры масляные для погрузчиков
  • Фильтры воздушные для погрузчиков
  • Фильтры гидравлические для погрузчиков
  • Фильтры АКПП для погрузчиков

 

Фильтр АКПП для погрузчика, работает также как и масляный фильтр. Только фильтрует он не моторное масло, а трансмиссионное. В картере коробки передач погрузчика нет продуктов горения, но вот микроскопической металлической стружки предостаточно. Автоматическая коробка передач очень чутко реагирует на изменение давления (вязкости) трансмиссионного масла вплоть до того, что перестают переключаться передачи.

Во избежание непредвиденного дорогостоящего ремонта и простоя Вашего погрузчика, мы рекомендуем менять фильтры каждые 250 м/ч.

Замена масляного фильтра в двигателе и в АКПП в Санкт-Петербурге — СТО SPOT

Своевременная замена масляного фильтра в машине помогает содержать важные узлы ДВС и трансмиссии в отличном рабочем состоянии. Система фильтрации уберегает детали от износа, который приводит к дорогостоящему ремонту или полной замене мотора. Во время работы в активной зоне узлов трения образуются мелкие металлические частицы, нагар и другие примеси разной фракции. Фильтр задерживает все включения и не дает частичкам разносится по всему ДВС: в подшипники скольжения, шатунные шейки, цилиндры, поршни, поршневые пальцы, опорные шейки распредвалов и в другие системы.

Замена масла и масляного фильтра вызывает много вопросов, особенно у автовладельцев машин современных марок. Например, чаще всего у нас спрашивают какому производителю отдать предпочтение, какая вязкость должна быть у горюче-смазочного, как часто менять жидкость. А коробка передач современных машин — это мишень, о которую ломает копья каждый второй водитель: кто-то говорит, что ГСМ с фильтром в АКПП рассчитано на весь срок эксплуатации машины, кто-то, наоборот, придерживается мнения, что замена масла и фильтра по регламенту — обязательная процедура для всех, кто избегает дорогих ремонтов трансмиссии. Мы тоже рекомендуем пользоваться регламентом и здравым смыслом в любых спорных вопросах в обслуживании автомобиля, потому что исправное транспортное средство — это ваша безопасность и безопасность близких вам людей.

Замена масляного фильтра в ДВС

Основное правило — замена масляного фильтра обязательно производится одновременно со сменой моторного масла. Период смены указан в мануале к каждому авто. Если инструкции по каким-то причинам нет, можно ориентироваться на усредненные цифры и заливать свежее ГСМ каждые 10-15 км, не забывая, конечно, обновить фильтр.

Покупая новый фильтр, уделите внимание его качеству. Конструктив оригинала и подделки может быть на первый взгляд одинаковым, но во время поездок так называемые аналоги создадут серьезные проблемы.

Например, фальсификат чаще, чем оригинальный фильтр задействует перепускной клапан, через который масло проходит не очищаясь. Когда машина не прогрета или ГСМ с фильтрующим элементом не меняли на протяжение длительного периода, оригиналы тоже могут «запустить» аварийный затвор, но некачественные аналоги пользуются клапаном гораздо чаще. В результате сажа и металлическая стружка оседают на поверхности деталей двигателя.

Аналоги не выдерживают низкие температуры, на их корпусе появляются трещины, что приводит к утечке масла. Двигатель серьезно пострадает, если автовладелец вовремя не заметит и не устранит возникшую проблему.

Замена масляного фильтра в коробке-автомат

Замена фильтра в автоматах кажется не актуальным вопросом для большинства автовладельцев подержанных марок авто. Более того,автолюбители утверждают, что замена масла и масляного фильтра убивают коробку. Немалую сумятицу вносят и сами автоконцерны, указывая в регламенте некоторых моделей своих авто, что срок службы масла и фильтра рассчитан на весь срок эксплуатации машины. Но «весь срок службы» у каждого свой.

Почему новое ATF убивает АКПП? Возьмем для примера коробку с проскальзыванием блокировки гидротрансформатора. Механизм удобный: он делает езду и динамику комфортными, более уверенно передает поток мощности с двигателя на АКПП. Но из-за проскальзывания интенсивнее стирается накладка блокировки, генерируя большое количество абразива с фрикциона. Следы износа смешиваются с трансмиссионной жидкостью и образуя абразивный ATF, который курсирует по всем узлам коробки переключения скоростей и благополучно их губит.

Главные места износа — втулки, через которые проходят входной и выходной валы. Втулки разграничиваются масляными ваннами автоматической коробки. Из-за износа втулок масляные ванны смешиваются, а давление падает. Проблема проявляется пробуксовками, толчками или рывками, при которых ЭБУ командует соленоидам увеличить проход потока ATF, чтобы повысить давление. Но это приводит к еще большим разрушениям. Результат — коробка требует замены.

Приобретая машину на вторичном рынке, покупатель не знает реальное состояние коробки, так как процент износа коробки у каждой машины разный. Если новый владелец решит поменять масло и фильтр, появится рабочее давление, которое вымоет старые отложения и поднимет всю взвесь — это станет настоящей причиной выхода АКПП из строя. Если бы предыдущий владелец вовремя менял жидкость, поломки бы не произошло.

К аналогичным проблемам приводит несвоевременная замена фильтра, когда меняют только ATF. Действительно, есть модели машин, в которых фильтр представляет собой завальцованную металлическую коробочку с мелкой сеточкой внутри. Такой фильтр не очистить просто так, не разобрав коробочку и чаще всего сетка очищается при заливке новой ATF. Исключение — горелая масляная взвесь, которая образует на ячейках сетки несмываемые отложения: при таких загрязнениях ставится новый масляный фильтр. Но есть еще варианты фильтра из пластика с вкладышем из фетра — его нужно менять не задумываясь.

Почему замена масляного фильтра должна быть своевременной

Автомобили прошлого отличаются более простым конструктивом и меньшей требовательностью. Машины настоящего — аэродинамичностью, электроникой и функционалом, что предполагает абсолютную стабильность и чистоту используемых ГСМ. Качество очистки масел должно быть безупречным и современные фильтры «научились» более тонкой очистке, поэтому их замена должна производиться чаще.

Цена работ и масляного фильтра несопоставима с затратами на ремонт, если понадобится полная замена коробки передач. Максимальный период пробега без замены фильтрующего элемента и ATF не должен быть больше 100 км.

Конечно, с новыми требованиями к очистке инженеры полностью пересмотрели конструкцию фильтра. Сейчас в автоматах используются несколько видов фильтров.

Типы фильтров в коробке передач

Самая частая проблема, с которой сталкивались владельцы моделей авто с металлическим фильтром — осадок клеевого состава на мелкоячеистой сетке. С потоком масла включения попадали на рабочие агрегаты автомобиля, из-за чего детали быстрее изнашивались. Современные автомобили, которыми управляют электронные системы нельзя подвергать такой нагрузке, поэтому конструкторы разработали однослойный фильтр с мембраной из фетра.

Фетровая мембрана помогает делать тонкую очистку от чистичек клея, но замена масляного фильтра обязательно производится каждые 100 000 км или каждую вторую замену масла. Также есть коробки, на которых фильтр меняется еще чаще: каждые 50 000 км. А на некоторых шестиступках каждые 30 000 км. Малая периодичность замены позволяет сохранять АКПП в отличном состоянии.

Двухслойный фильтр и фильтр-гармошка были созданы в 90-е годы. Они также были в фетровом исполнении, но с более сложной фильтрующей частью. Такое решение помогло увеличить длительность использования масляного фильтра в условиях повышенных нагрузок. Фильтр из фетра не промывается, а подлежит полной замене.

Частные случаи моделей фильтров выделим отдельно. Такие фильтрующие элементы не выпускались массово, но их установка на определенные модели авто стало конструктивно необходимым решением. Масляный фильтр доочистки. Устанавливался на машины с вариатором CVT в качестве дополнительной функции: фильтр фиксировал ремень и поверхности конусов, не позволяя ремню скользить.

Дополнительный внешний фильтр также можно видеть и на коробках автомат: замена внутреннего на внешний происходит в случаях, когда заменить штатный фильтр слишком трудоемко. В конструкции предусмотрена магнитная фильтрация, которая значительно снижает нагрузку на основной фильтр, удерживая частицы клея и металлической стружки.

Фильтры, встроенные в поддон. Встречаются на авто с низкой посадкой и отличаются высокой ценой, поэтому замена такого масляного фильтра — больше редкость, чем типовая операция.

При приобретении расходников важно знать, где купить оригинальный масляный фильтр и не попасть на фальсификат. Ведь замена масляного фильтра ДВС или коробки передач обойдется дешевле, чем капремонт важных узлов.

На СТО SPOT производится не только профессиональная замена масла и масляного фильтра: наша сеть является лицензированным дилером популярных брендов трансмиссионных и моторных масел. Чтобы задать вопрос, получить помощь в выборе расходников или записаться на замену масляного фильтра, позвоните: +7 (812) 603-44-80.

лучших фильтров передачи (обзор) в 2021 году

Преимущества фильтров передачи

  • Удаляет загрязнения . Шестерни вашего автомобиля могут изнашиваться из-за постоянного трения между деталями, что приводит к попаданию металлической стружки в трансмиссионную жидкость. Трансмиссионный фильтр отсеивает грязь и металлическую стружку из трансмиссионной жидкости и не дает им причинить вред вашему автомобилю. Кроме того, фильтр трансмиссии имеет воздухонепроницаемое уплотнение, которое блокирует грязь и посторонние частицы, которые могут попасть внутрь трансмиссионной жидкости.
  • Зубчатое зацепление гладкое . Если вы не можете легко переключать передачи во время движения, это означает, что фильтр коробки передач вашего автомобиля работает неправильно. Качественный фильтр устраняет резкий скачок мощности, который вы испытываете при переключении передач в автомобиле, делая вождение более плавным.
  • Пониженный уровень шума . Иногда ваша машина может изменить звук, который издает каждый раз, когда вы запускаете двигатель. Это признак того, что трансмиссионная жидкость загрязнена.Замена моторного масла и приобретение новой системы масляного фильтра устраняет дребезжащий звук и делает ваше вождение более плавным.
  • Уменьшает утечку . Трансмиссионная жидкость может легко вытечь, если в системе трансмиссии автомобиля возникнут проблемы. Установка правильного масляного фильтра в систему трансмиссии навсегда устраняет утечки жидкости, повышая экономию топлива. С новым комплектом фильтров трансмиссии вы можете установить новую прокладку поддона и уплотнения, чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости. Кроме того, вы избавитесь от запаха гари и дыма, выходящего из выхлопной трубы вашего автомобиля.

Типы фильтров коробки передач

Автоматическая

Это наиболее распространенные фильтры коробки передач послепродажного обслуживания, поскольку они совместимы со многими системами трансмиссии автомобилей. Эти фильтры легче и их легко установить в автомобиле. Большинство из них совместимы с системами трансмиссии от различных марок двигателей. Они также являются наиболее доступными типами по сравнению с другими высокотехнологичными фильтрами передачи. Однако их эффективность с точки зрения удаления загрязнений немного снижена.

Топливо для дизельного двигателя

Эти фильтры трансмиссии моторного масла разработаны с использованием технологии Aquabloc, которая обеспечивает удаление воды из топлива. Они подходят для двигателей объемом от 6,0 до 6,4 л. Они обладают высочайшей способностью удаления воды и пыли — до 96 процентов. Эти типы фильтров моторного масла могут удалять мелкие частицы (около 10 микрон) из трансмиссионной жидкости с более высокой эффективностью. Большинство этих фильтров рекомендовано для двигателей Ford.

Вентиляционное отверстие двигателя

Это фильтры коробки передач, специально предназначенные для удаления загрязнений из вентиляционного отверстия двигателя.Они немного дороже по сравнению с большинством топливных фильтров. У них самая высокая эффективность фильтрации и немного легче. Они бывают разных моделей в зависимости от типа двигателя автомобиля.

Ведущие бренды

Motorcraft

Motorcraft — автомобильный бренд известной американской Ford Motor Company. Компания была основана в 1903 году Генри Фордом. Ее штаб-квартира находится в Дирборне, штат Мичиган. Компания завоевала отличную репутацию на рынке благодаря своим качественным автомобильным двигателям и связанным с ними автомобильным деталям.Среди наиболее продаваемых фильтров трансмиссии — Motorcraft FT-114 Screen Assy. Все фильтры трансмиссии от этой компании имеют знак гарантии качества, который делает их подходящими для всех автомобилей с двигателем Ford.

ACDelco

ACDelco — торговая марка компании General Motors, которая была основана в 1908 году. Международная компания со штаб-квартирой в Детройте, штат Мичиган, обслуживает шесть стран, предлагая высококачественные автозапчасти. Более века компания предлагает одни из лучших автомобильных запчастей и фильтров трансмиссии.Некоторые из его качественных фильтров трансмиссии включают в себя стартовый комплект для фильтра жидкости для автоматической трансмиссии ACDelco Professional и комплект для фильтра жидкости для профессиональной автоматической трансмиссии ACDelco TF289.

Wix

При поиске высококачественных фильтров передачи Wix должен быть вашей первой остановкой. Компания была основана в 1939 году со штаб-квартирой в Гастоне, Северная Каролина.Она производит различные продукты для фильтрации, дизельного топлива, промышленного и автомобильного рынков. Некоторые из самых продаваемых фильтров передачи от компании включают WIX Filters — 58618 Automatic Transmission Filter и WIX Filters — 58040 Automatic Transmission Filter.На все фильтрующие продукты, предлагаемые компанией, распространяется гарантия, чтобы вы могли быть спокойны при размещении заказа.

Стоимость фильтров трансмиссии

  • Менее 20 долларов США : это самые доступные фильтры трансмиссии, которые вы можете купить для своего автомобиля. Они немного легче и надежнее. Однако большинство из них имеют некачественный магнитный диск, который легко сломается.
  • 20–30 долларов : Если вы ищете фильтр трансмиссии, который сэкономит ваши деньги и повысит производительность двигателя вашего автомобиля, то вам стоит обратить внимание на фильтры этого ценового диапазона. Большинство этих фильтров поставляются с трубчатым фильтрующим уплотнением, которое позволяет им оставаться в точном положении при установке.
  • 30 долларов и выше : это самые дорогие топливные фильтры трансмиссии, которые вы можете найти. Они разработаны с использованием износостойких и прочных металлов. Они подходят для двигателей большегрузных автомобилей, таких как двигатели V-8 марок Chevrolet, Honda и Toyota. Они также служат дольше, чем большинство более дешевых фильтров.

Основные характеристики

Герметичное уплотнение

Большинство качественных фильтров коробки передач поставляются с герметичными уплотнениями, которые предотвращают утечку трансмиссионной жидкости или попадание посторонних материалов внутрь двигателя.Каждый фильтр трансмиссии должен иметь герметичное кольцевое уплотнение, чтобы не было места для микрочастиц. Уплотнительное кольцо закрывает пространство между картером трансмиссии и всасывающей трубкой, чтобы воздух не попадал в систему трансмиссии.

Всасывающая трубка

Это еще одна важная особенность, на которую необходимо обращать внимание всякий раз, когда вы покупаете комплект фильтров коробки передач. Фильтр трансмиссии поставляется с всасывающей трубкой, которая соединяет масляный насос и узел фильтра трансмиссии. Всасывающая трубка должна быть изготовлена ​​из прочного и гибкого материала для повышения эффективности.

Прокладка

Это важная часть вашего комплекта фильтров коробки передач. Прокладка закрывает пространство между поддоном трансмиссии и фильтром, чтобы не оставалось места для выхода трансмиссионной жидкости. Прокладки фильтров коробки передач изготавливаются из прочной резины или пробки. Они фиксируются по периметру сковороды или их можно просто снять.

Прочие соображения

  • Поверхность с низким истиранием. Лучшие фильтры трансмиссии имеют металлическую поверхность с низким истиранием, которая служит дольше даже при постоянном трении с различными частями системы трансмиссии. Покупая новый фильтр, вы должны быть уверены, что металл, из которого он изготовлен, не изнашивается быстро. Таким образом, вы можете использовать его на мощном двигателе.
  • Простота установки. Вооружившись отвертками и некоторыми другими простыми инструментами, большинство автомобилистов могут установить фильтры коробки передач самостоятельно, не посещая механика. Поэтому перед покупкой нового комплекта фильтров необходимо убедиться, что он имеет конструкцию, предназначенную для прямой установки. Фильтр коробки передач с простой конструкцией экономит ваше время и деньги.Комплект фильтров трансмиссии должен легко собираться и устанавливаться в вашем двигателе.

Лучшие фильтры трансмиссии Обзоры и рекомендации 2020

Советы

  • Есть много самозваных продуктов, которые пытаются заменить более качественные и хорошо известные бренды трансмиссионных фильтров, такие как фильтр Allison. Внимательно изучите продукты и обзоры продуктов, чтобы убедиться, что вы приобретаете бренд хорошего качества.
  • Не все фильтры коробки передач подходят для каждого автомобиля.Перед покупкой определите размер фильтра трансмиссии вашего автомобиля.
  • Убедитесь, что у вас есть все детали, необходимые для замены фильтра, поскольку некоторые фильтры входят в комплекты, а для других требуются дополнительные детали.

Часто задаваемые вопросы

В. Как часто мне нужно менять фильтр коробки передач?

Фильтр трансмиссии следует менять каждые два года или каждые 20 000 миль. В зависимости от фильтра, некоторые марки могут прослужить до трех лет без замены.

В. Какой фильтр лучше всего подходит для автомобилей GM?

Фильтры брендов ACDelco и Allison — это заводские фильтры, разработанные специально для автомобилей GM. ACDelco принадлежит GM, а бренд Allison производит трансмиссии для автомобилей GM.

В. Что такое навинчиваемый фильтр коробки передач?

Навинчиваемый трансмиссионный фильтр — это форма фильтра. Эти фильтры имеют бочкообразную форму и их легче установить на автомобиль.

Заключительные мысли

Мы рекомендуем стартовый комплект для фильтра жидкости автоматической коробки передач ACDelco Professional.Этот фильтр является лучшим и не слишком дорогим.

Более доступным вариантом является внешний навинчиваемый фильтр Allison.

Фильтры для автоматической коробки передач и усилителя рулевого управления

При всей своей сложности, в отделе фильтрации масла об автоматической коробке передач почти забыли. На протяжении многих из 70 с лишним лет минимальная фильтрация считалась «достаточно хорошей». Больше никогда. Современные трансмиссии с электронным управлением гораздо более чувствительны к загрязнению смазочных материалов, однако системы фильтрации оригинального оборудования не претерпели значительных изменений.И если вы думаете, что автоматическая трансмиссия забыта, знайте, что в вашем гидроусилителе руля вообще нет фильтра.

В наши дни, когда люди используют свои грузовики дольше, профилактическое обслуживание становится еще более важным. Если вы хотите, чтобы ваш грузовик оставался дольше или работал усерднее, мы подумали, что вы хотели бы изучить некоторые варианты фильтрации, которые позволят продлить срок службы вашей автоматической коробки передач и гидроусилителя рулевого управления и сохранить их в рабочем состоянии практически навсегда.

Жидкости и загрязнения
Большинство автоматических устройств имеют только сетчатый или панельный фильтр на всасывании насоса в поддоне.Современные тарельчатые фильтры в среднем имеют эффективность фильтрации около 100 микрон (см. Врезку), а старые сетчатые фильтры всего лишь 200. Для сравнения, средний масляный фильтр двигателя может удалять частицы размером около 25 микрон. За почти 30 лет исследований инженеры Джон Элефтеракис и Ибрагим Халил определили режимы отказа автоматики из-за загрязняющих веществ и определили типичные типы и допустимые количества загрязняющих веществ. Результаты этих исследований публикуются в различных технических документах Общества автомобильных инженеров (SAE) с 1990 года.

В то время как повышение эффективности фильтра на стороне всасывания было бы выгодно для автоматического трансмиссии, это была очень сложная инженерная проблема, которую нужно было решить, поскольку потребности в потоке очень высоки, а доступное пространство так мало. SPX Filtran, лидер отрасли в области продуктов для фильтрации, скоро представит крупное обновление в этой области, гофрированный панельный фильтр емкостью около 40 микрон, но, по их мнению, он вряд ли перейдет в более старые приложения.

Откуда это загрязнение? Из общего количества, обнаруженного в средней коробке передач с пробегом от 70 000 до 120 000 миль без замены жидкости, от 25 до 30 процентов приходится на нормальный износ (так называемое загрязнение типа 2).Более значительная часть приходится на производственный процесс (или процесс восстановления, в зависимости от обстоятельств) и называется загрязнением 1-го типа. Более совершенные производственные процессы снизили уровни Типа 1, но Тип 2 всегда будет проблемой.

Согласно Элефтеракису и Халилу, типичный состав загрязняющих веществ составляет около 51 процента стали, 21 процент меди (футеровка муфты из медной ваты), 11 процентов алюминия и 7 процентов свинца (из втулок). Около 82 процентов частиц имеют размер более пяти микрон, хотя только 15 процентов из них имеют размер более 15 микрон.Некоторые из них достигают размера 400 микрон.

Неисправности трансмиссии возникают, когда загрязняющие вещества снижают эффективность работы внутренних клапанов, управляющих трансмиссией. Долгосрочные проблемы связаны с абразивным износом мелких частиц, который вызывает внутреннюю утечку и более низкое давление. Более крупные частицы могут вызвать заклинивание клапанов. Все, что снижает давление, увеличивает проскальзывание сцепления. Появление электромагнитных клапанов с электронным управлением усугубило проблему, потому что соленоид — это не что иное, как электромагнит, притягивающий железные загрязнения.

Самый удобный метод измерения загрязнения масла — это Кодекс чистоты ISO. Существует два кода: более ранний двухзначный (например, 18/14), который все еще широко используется в автомобильной сфере, и трехзначный (например, 18/14/11). Для двузначного кода первое число указывает количество частиц размером более пяти микрон, а частицы размером более 14 — для второго. Трехзначный код показывает частицы размером более 4, 6 и 14 микрон. Фактическое число в коде (например,g., «18») — это диапазон подсчитываемых частиц, в данном случае от 1300 до 2500 частиц (см. врезку). Снижение с 18 до 17 указывает на 50-процентное падение до 640–1300 частиц.

Так что же «чистый»? Это зависит от оборудования. Даже новое масло не идеально чистое. Производитель может предложить некоторые минимумы, но основной трюизм, согласно изобретателю Magnefine Лену Келси и другим, таков: «Ни одна система никогда не выходила из строя из-за того, что была слишком чистой». Ford любит видеть количество не выше 18/15 и GM 19/16, а импортные производители предпочитают более чистые цифры.В течение десятилетий разрушительных испытаний Элефтеракис и Халил определили, что около 19/16 или лучше безопасно, но все, что выше 21/18, является опасной зоной для всех передач.

Показать все 9 фотоПоказать все 9 фото

Что ты умеешь?
Один очевидный метод удаления загрязнений — это замена смазки, но тут есть заминка. В большинстве случаев вы сливаете и тратите впустую очень хорошую трансмиссионную жидкость. Это тяжело для кошелька, глобального банка ресурсов и окружающей среды.В последние годы замена жидкости стала более сложной, поскольку вы можете слить только 30-40 процентов от общего объема жидкости в трансмиссии. (Многие производители оригинального оборудования устранили сливные пробки преобразователя). Машины для замены жидкости могут помочь вам в этом, но при этом в поддоне останутся накопившиеся изнашиваемые материалы, если его не уронить, не очистить и не заменить фильтр. .

Эксперты по загрязнению считают, что самое первое изменение является наиболее важным для удаления загрязнения 1-го типа.Он может составлять до 75 процентов материала, накопленного за время эксплуатации автомата. Некоторые эксперты даже рекомендуют вносить изменения (включая опускание поддона и фильтр) в пределах первых 100 миль по этой причине, но если вы измените его в пределах 5000 миль, у вас также есть шанс устранить обкатку материала. После этого вы можете соблюдать заводские интервалы в соответствии с условиями движения.

Другой вариант — ввести в уравнение внешний фильтр. Эти фильтры обычно устанавливаются в контуре охладителя коробки передач, который направляет определенное количество горячего масла из преобразователя для охлаждения.Это всего лишь процент от общего потока масла в трансмиссии, но встроенный фильтр в конечном итоге очистит масло и удержит его в таком состоянии.

А теперь познакомим вас с фильтрующими изделиями двух известных производителей. У нас была возможность протестировать оба продукта и проверить их эффективность с помощью анализа масла.

Magnefine
Magnefine — это небольшой встроенный фильтр, который поставляется в корпусе из алюминиевой заготовки или корпуса из нейлона 66. Он вставляется в линию охладителя и предлагается для трубопроводов с внешним диаметром 5/16, 3/8 и 1/2 дюйма.Он содержит 35-микронный фильтр (номинал), а также магнит. Поскольку примерно 51 процент загрязняющих частиц состоит из железа, он улавливает почти все из них, независимо от размера. Перепускной клапан предотвращает засорение агрегата и уменьшение потока в линии охлаждения. Boss Products рекомендует интервал обслуживания этого фильтра 30 000 миль.

Magnefine был разработан в Австралии компанией Boss Products и там прошел серьезные испытания. Когда он был представлен в Северной Америке, он предлагался как OEM-производителям, так и вторичному рынку.Послепродажный рынок мгновенно загорелся. Пройдя серию квалификационных испытаний, Ford и Chrysler присвоили им номера деталей, но некоторые другие производители оригинальных комплектующих также используют их.

Посмотреть все 9 фотографий

Скряга из Ford и Mopar не пошла так далеко, чтобы разрешить им устанавливать их на все новые автомобили или грузовики, но потребовала их использования при установке модернизированной автоматической коробки передач. Это предотвращает попадание загрязняющих веществ в охладитель из-за первоначального отказа или материала 1-го типа в процессе восстановления из строя новой трансмиссии.

Magnefine также можно использовать в системах рулевого управления с гидроусилителем. Установка его на возвратный шланг может значительно продлить срок службы гидроусилителя рулевого управления. Согласно Boss Products, это было особенно полезно для уменьшения утечек в реечных системах рулевого управления.

Нашим испытательным «мулом» для Magnefine был Ford F-150 2005 года с 5,4-литровым двигателем V-8 и 4R75E с электронным управлением, автоматическим управлением и реечным рулевым управлением. В начале теста грузовик показал около 15 000 миль.Трансмиссионная жидкость была заменена на 11 000 миль на Royal Purple Max ATF. Во время замены, которая была сделана как замена обкатки, было отмечено, что поворотный магнит был загружен обломками типа 1. Это наблюдение вдохновило меня на создание этой статьи.

После взятия пробы масла мы установили Magnefine на возвратную линию охладителя и взяли окончательные пробы масла на расстоянии 2269 миль. Первоначальный образец представлял собой очень чистый код ISO 15/12, и мы беспокоились о том, чтобы увидеть заметные изменения. Эти очень хорошие показатели были обусловлены свежим маслом и поддельным фильтром SPX Filtran, который был заменен при замене масла.Filtran использует материал MicroFelt, который обеспечивает номинальный рейтинг 80 микрон выше среднего и дает вам небольшое преимущество по сравнению со средними «дешевыми» фильтрами, многие из которых, по утверждениям Filtran, имеют в лучшем случае 100–150 микрон. Наши опасения по поводу Magnefine были необоснованными. К концу тестирования код ISO упал до безупречного уровня 12/9.

Мы также установили Magnefine в возвратную линию реечной системы рулевого управления и проехали 552 мили перед повторным отбором пробы масла. Код ISO упал с грязного 20/17/12 на чистый 17/15/12.Точно так же, когда он был установлен в гидроусилитель рулевого управления нашего испытательного стенда 1986 года, который давно просрочен для замены масла, он снизил код с грязного 21/18/14 до 18/16/13 всего за 289 миль.

Racor
Подразделение Racor компании Parker Filtration является легендарным в области коммерческого дизельного топлива. Они предлагают больше продуктов для фильтрации топлива и масла, чем мы можем вам рассказать. Несколько лет назад их коммерческий транспорт показал необходимость модернизации высокопроизводительного фильтра трансмиссии, поэтому они разработали такой, который подходит для большинства автоматических устройств, от больших до малых. Среди тестов, использованных для проверки продукта, была его установка на большом парке машин скорой помощи, испытывающих ранние отказы передачи. По данным Racor, в ходе долгосрочных испытаний количество отказов упало почти до нуля, а компания скорой помощи сэкономила около 230 000 долларов на ремонте и техническом обслуживании в первый год.

Комплект Racor LFS поставляется с алюминиевым корпусом фильтра, фитингами, монтажным кронштейном и навинчиваемым фильтром с высокой пропускной способностью и высокой пропускной способностью. Множество готовых шлангов доступно отдельно, разной длины и диаметра для большинства применений.Вы также можете сделать шланги на месте или при желании подсоединить устройство к трубке.

Сердце набора Racor LFS — это синтетический фильтр для материала с размером материала 234 квадратных дюйма, который обеспечивает номинальный размер 7 микрон и абсолютный размер 10 микрон. В новом состоянии он пропускает восемь галлонов в минуту (галлонов в минуту), что делает его достаточно большим для многих крупных коммерческих приложений. Типичный контур охладителя для легких грузовиков расходует не более трех-четырех галлонов в минуту, а у многих — менее двух галлонов в минуту. Быстрая проверка книг показала, что многие трансмиссии грузовиков средней грузоподъемности расходуют от шести до восьми галлонов в минуту.Фильтр Racor также оборудован байпасом. Racor рекомендует интервал обслуживания 30 000 миль на тяжелых грузовиках средней грузоподъемности.

Нашим испытательным стендом для Racor LFS был F-250HD 86-го года с автоматической коробкой передач C6 и пробегом в 137 000 км пробега. Масло было заменено на 3000 миль ранее синтетическим Royal Purple Max ATF. В более старом C6 с гидравлическим приводом используется экран, поэтому мы ожидали, что он будет грязным, несмотря на изменения, но всего за 423 миль он снизил код ISO с 16/13 до 14/11.Это потрясающе, учитывая небольшой интервал пробега. Очевидно, что порог фильтрации для Racor LFS довольно высок. Кстати, мы не можем придумать ни одной причины, по которой Racor нельзя было установить и на систему рулевого управления с гидроусилителем, хотя мы и не пробовали.

Примечания по установке и тестированию
В конце концов мы установили оба блока на обоих грузовиках, чтобы проверить простоту установки, но наш анализ смазочных материалов проводился только с одним блоком на каждом грузовике. Мы сотрудничали с Blackstone Labs в Форт-Уэйне, штат Индиана, чтобы провести анализ загрязнения нашего масла.Во время марафонского тестирования мы смогли наблюдать, как наша стойка с образцами масла проходит этот процесс.

Оба блока просты в установке, но есть некоторые соображения относительно того, где разместить фильтры. Если вы начинаете с нового грузовика, лучшее место для установки любого фильтра — это выходная линия охладителя от трансмиссии. Скопление мусора в охладителе с течением времени в некоторой степени неизбежно, поэтому размещение фильтра перед охладителем (-ами) предотвращает такое возникновение. Если вы покупаете новый грузовик, получите этот фильтр как можно скорее для максимальной защиты.

Если ваш грузовик тронется с пробегом или вы устанавливаете восстановленную трансмиссию, и Racor, и Boss рекомендуют поставить его на обратную линию. Практически невозможно вытащить весь неисправный мусор из кулера, и почти невозможно восстановить трансмиссию, которая в конечном итоге станет полностью чистой внутри. Лучшие транс-магазины теперь устанавливают встроенные фильтры с перестроениями.

Заключение
Обе эти системы доказали, что они могут выдерживать ATF значительно ниже диапазона, который Элефтеракис и Халил пришли к выводу, что это идеальный результат.Вдобавок ко всему, обе эти системы доступны по цене, просты в установке, простом обслуживании и могут значительно продлить срок службы трансмиссии и сократить количество замен жидкости.

Сравнивать две системы сложно и, по сути, получается ничья. Magnefine дешевле и проще в установке на начальном этапе, но Racor проще обслуживать в будущем. Один только фильтрующий элемент Racor стоит примерно столько же, сколько Magnefine, но его способность удерживать загрязнения примерно в 5 раз выше, и его можно эксплуатировать в течение гораздо более длительных интервалов обслуживания.Мы заметили падение рабочей температуры Racor на 5 градусов из-за дополнительной сантехники. Конечно, это конец нос к носу, но ваша передача может сильно выиграть.

Глоссарий фильтров
Абсолютный рейтинг в микронах: Наименьший размер частиц, которые может уловить фильтр.

микрон: микрометр, который равен одной миллионной метра или 0,00003937 дюйма. Человеческий волос имеет диаметр от 70 до 100 микрон. Белые кровяные тельца составляют 25 микрон. Если у вас действительно хорошие глаза, вы можете увидеть что-то размером около 40 микрон.

Номинальный рейтинг в микронах: размер частиц, которые фильтр может уловить до 50 процентов за первый проход.

Чистота ISO
Коды *
Код ISO Количество частиц
Диапазон Диапазон
10 5-10
11 10-20
12 20-40
13 40-80
14 80-160
15 160-320
16 320-640
17 640–1300
18 1,300–2500
19 2,500–5,000
20 5 000–10 000
21 10 000-20 000
22 20 000–40 000
* Примечание: весь диапазон кода не показан.

Что делает ваш фильтр коробки передач?

Трансмиссия каждого автомобиля будет оснащена трансмиссионным фильтром. Это небольшой, но очень важный компонент, который будет обеспечивать бесперебойную работу вашей коробки передач.

Многие автовладельцы знакомы с основными функциями своего масляного фильтра, даже если они просто знают, что нужно менять масло каждые 3000-5000 миль. Что ж, у трансмиссии есть собственная специальная смазочная жидкость (известная просто как трансмиссионная жидкость), которая прокачивается через систему, чтобы гарантировать, что все детали движутся без трения.Если трансмиссия не смазана должным образом, трение будет слишком большим. Движущиеся части будут стачиваться и изнашиваться быстрее, что приведет к гораздо большим проблемам.

Вот почему так важно менять трансмиссионную жидкость и фильтр трансмиссии каждые 25 000–50 000 в зависимости от вашего автомобиля и рекомендованного заводом графика технического обслуживания. Как и ваш масляный фильтр, фильтр трансмиссии служит для предотвращения попадания загрязняющих веществ в подачу трансмиссионной жидкости во внутренние механизмы трансмиссии.Такими загрязнениями могут быть грязь, жир или металлическая стружка, которые естественным образом накапливаются при регулярном вождении.

Если в фильтре коробки передач накапливается слишком много этих загрязнений, он не может выполнять свою работу. Поток жидкости может замедлиться или загрязнения могут проникнуть через фильтр. Обе эти ситуации могут нанести серьезный ущерб, ремонт которого в конечном итоге будет стоить вам намного дороже, чем регулярная замена трансмиссионной жидкости и фильтров.

Если вы действительно разбираетесь в своем автомобиле, вы можете попробовать заменить фильтр трансмиссии и жидкость самостоятельно.Существуют комплекты для самостоятельного изготовления, которые также могут включать в себя новую прокладку и всасывающую трубку. Однако не во всех трансмиссиях есть сливная пробка, как в бачке с моторным маслом. Фактически, в большинстве случаев передачи нет. Это делает эту работу грязной и трудоемкой, и ее не следует предпринимать, если вы точно не знаете, что делаете.

Если вы хотите, чтобы специалист по трансмиссиям помог со стандартными услугами трансмиссии, такими как замена фильтра трансмиссии, трансмиссионной жидкости, прокладки или поддона трансмиссии, положитесь на команду Ralph’s Transmission в Модесто.А когда дело доходит до более значительного ремонта трансмиссии или восстановления трансмиссии, мы вам поможем. Мы позаботимся о вашей передаче и позаботимся о вас честными советами и справедливыми ценами.

Позвоните в Ralph’s Transmission сегодня по телефону 209.526.1909 , чтобы узнать обо всех ваших потребностях в обслуживании и ремонте трансмиссии, или запишитесь на прием через Интернет.

Как работает фильтр коробки передач?

Коробка передач играет чрезвычайно важную роль в работе вашего автомобиля.Он подключен к задней части вашего двигателя и передает мощность от двигателя на колеса. Без трансмиссии автомобиль просто не может двигаться. Фильтр трансмиссии является важной частью этой системы и расположен над поддоном трансмиссии, который улавливает любую излишнюю жидкость, и под всасывающей трубкой, которая соединяется с масляным насосом, который регулирует давление жидкости в трансмиссии. Фильтр трансмиссии функционирует как сито для сбора загрязняющих веществ, таких как грязь и мусор, перед подачей смазочной жидкости в саму трансмиссию.

Как часто менять фильтр трансмиссии

Со временем кусочки металла, отслоившиеся от контакта металла с металлом, а также другие твердые частицы и грязь могут загрязнить фильтр коробки передач. Хотя у каждого автомобиля есть свои собственные оптимальные потребности в техническом обслуживании, которые обычно можно найти в руководстве по эксплуатации, механики единодушны в том, что фильтр трансмиссии и жидкость следует заменять каждые 25 000 миль. Замена жидкости и фильтра — довольно грязная и трудоемкая работа, потому что некоторые трансмиссии оснащены сливной пробкой.Это означает, что единственный способ добраться до фильтра коробки передач и выпустить старую жидкость — это снять поддон коробки передач. Это часто находится в труднодоступном месте и требует специальных инструментов, поэтому вы можете проконсультироваться с одним из наших механиков о подходящем времени для замены фильтра трансмиссии и жидкости для вашего автомобиля и привлечь его или ее для этого. работа для вас, если нужно.

Обычно, когда приходит время заменить жидкость и фильтр для трансмиссии, владельцы покупают весь комплект фильтра жидкости, а не только сам фильтр.Фактических деталей фильтра трансмиссии немного, но в комплекты входит небольшое дополнительное оборудование, которое целесообразно заменить в качестве профилактической меры, когда поддон трансмиссии уже отключен и эта область системы трансмиссии легко доступна. В комплект фильтров коробки передач обычно входят следующие элементы:

  • Трансмиссионный фильтр: Фильтр напоминает металлическую пластину с планками, через которые проходит трансмиссионная жидкость.Внутри этих планок находится волокнистая среда, которая улавливает любые загрязнения до того, как жидкость достигнет трансмиссии.

  • Прокладка: Прокладка обеспечивает плотную посадку между узлом фильтра коробки передач и поддоном коробки передач, поэтому жидкость не выходит во время циркуляции. Он удерживается на месте множеством болтов по периметру кастрюли или может быть спроектирован так, чтобы просто оторвать с небольшим усилием. Эти прокладки могут быть изготовлены из пробки или резины с выступами.

  • Всасывающая трубка: Всасывающая трубка, которая соединяет узел фильтра трансмиссии с масляным насосом, также входит в комплект.

  • Уплотнение: Последней частью комплекта фильтров трансмиссии является резиновое уплотнение с уплотнительным кольцом, которое обеспечивает плотную посадку между всасывающей трубкой и картером трансмиссии.

Принцип работы фильтра трансмиссии — относительно простой процесс, в котором задействовано несколько частей.Однако, если есть какие-либо сомнения относительно того, как работает фильтр коробки передач, или вы подозреваете, что пришло время заменить фильтр или жидкость, не стесняйтесь обращаться к одному из наших высококвалифицированных специалистов для консультации.

Трансмиссионный фильтр WIX WIXTRAN — AMSOIL

Фильтры WIX

За последние три года AMSOIL представила больше новых продуктов и добилась большего технического прогресса, чем за любой другой период своей 34-летней истории. В настоящее время AMSOIL предлагает моторные масла почти для всех областей применения, трансмиссионные масла, смазки, присадки к топливу и косметические средства.Чтобы предложить более обоснованный выбор автомобильной продукции, AMSOIL также предлагает высококачественную продукцию других производителей, таких как Twin Air, Donaldson и WIX. В последнее время компания AMSoil сосредоточила свое внимание на рынке фильтрации. Недавно запущенная линейка фильтров Ea Filter включает в себя лучшие в мире фильтрующие продукты для рынка легковых автомобилей и легких грузовиков, а Donaldson покрывает рынок тяжелых грузовиков. Чтобы дополнить линейку фильтров Ea, AMSOIL теперь предлагает фильтры WIX, позволяющие покупателям из автомобильной промышленности делать покупки в одном месте.AMSOIL предлагает более 700 воздушных, масляных, топливных, гоночных и трансмиссионных фильтров WIX для автомобилей и легких грузовиков.

История совершенства
WIX широко известна во всем мире своими инновационными фильтрующими продуктами для рынка легковых автомобилей и легких грузовиков. Основанная в 1939 году компания Gastonia, Северная Каролина, заслужила признание во время Второй мировой войны, когда создала масляный фильтр из бумажной трубки, деревянных пробок и пряжи, когда стали не хватало стали. В 1954 году компания WIX создала революционный навинчиваемый масляный фильтр, который в конечном итоге был принят в качестве оригинального оборудования на большинстве автомобилей.

Сегодня WIX производит одни из лучших на рынке продуктов для масла, воздуха, смазки, воздуха кабины, гидравлики, топлива, сапуна картера и фильтрации трансмиссии. Компания также широко известна своей поддержкой NASCAR.

Superior Construction
Масляные фильтры WIX имеют цельнометаллическую опорную плиту, обеспечивающую превосходную прочность двойного уплотнения. Они также оснащены силиконовым обратным дренажным клапаном, который сохраняет гибкость при экстремальных температурах. Это улучшает поток масла и удерживает масло в фильтре, предотвращая запуск всухую.

В масляных фильтрах WIX используется передний перепускной клапан. Эта конструкция превосходит клапаны с верхним расположением, поскольку она помогает предотвратить попадание масла в двигатель. Усиленный стекловолокном материал в масляных фильтрах WIX обеспечивает большую эффективность, улавливая больше частиц размером от 10 до 12 микрон, чем другие смеси целлюлозы и синтетических материалов. У них также есть спиральная стальная пружина для обеспечения надлежащего уплотнения внутренних частей фильтра.

Воздушные фильтры с панельными элементами WIX имеют линейный проход через фильтр для низкого ограничения воздушного потока, специально разработанный клей для образования эксклюзивной складки карманов WIX для фильтрующего материала и мягкую герметизирующую уретановую прокладку, отформованную на фильтрующем элементе.

Радиальные воздушные фильтры состоят из сетчатого экрана на внутреннем диаметре стенки для обеспечения прочности элемента и защиты среды от возгорания. Каждый круглый фильтр изготовлен из термостойкого пластизоля со специально разработанными уплотнениями на верхней и нижней стенках и клеевым уплотнением, соединяющим концы среды. Дополнительные продукты для фильтрации AMSOIL предлагает продукты для фильтрации WIX для автомобилей / легких грузовиков и гоночных автомобилей. Сюда входят не только стандартные воздушные и масляные фильтры, но и топливный, трансмиссионный, салонный воздух и фильтры, специально разработанные для гонок.

Трансмиссионные фильтры
AMSOIL также предложит полную линейку ведущих в отрасли трансмиссионных фильтров WIX для легковых и легких грузовиков. Фильтры трансмиссии WIX обеспечивают превосходную защиту для многих трансмиссионных приложений на рынке легковых и легких грузовиков.

FAQ | NTF фильтр

Кто такой NTF?

NTF, несмотря на новое название, имеет долгую успешную историю в области фильтрации. NTF был приобретен у NTZ International B.V. в Нидерландах в январе 2017 года и продолжает предлагать те же продукты. Мы предлагаем широкий выбор высокоэффективных фильтров для оригинального автомобильного оборудования, промышленного, внедорожного, строительного, топливного, гидравлического, моторного и сельскохозяйственного. У нас есть дополнительные услуги по разработке и спецификации фильтрующих материалов в соответствии с требованиями вашего конкретного приложения и чистоты системы.

Какие виды продукции вы производите?

NTF производит байпасные и встроенные системы микрофильтрации для двигателей и трансмиссий в промышленности и на транспорте.Наши продукты применимы на нескольких рынках:

Легковые и легкие грузовые автомобили

Тяжелые — автомобили (включая грузовые автомобили, внедорожники , сельскохозяйственные и т. Д.)

Эксплуатация парка (как большегрузные, так и легковые автомобили)

Судовые двигатели

Аэрокосмическая промышленность

Промышленное (включая такую ​​разнообразную продукцию, как тяжелое оборудование , оборудование для статического моделирования, оборудование для производства деталей, ветряные мельницы, оборудование для сталелитейной промышленности, а также промышленное применение бумаги и пиломатериалов)

Что такое микрофильтрация?

Ultra- высокоэффективная фильтрация фильтрует до субмикронного уровня, что обеспечивает общий уровень чистоты, превосходящий обычную фильтрацию потока топлива.В системе фильтрации используется запатентованная технология сжатия в сочетании с глубинной средой для обеспечения максимальной эффективности фильтрации.

В чем разница между микрофильтрацией и стандартной фильтрацией?

Каждый двигатель и автоматическая коробка передач оснащены стандартным или полнопоточным фильтром, который удаляет крупные частицы, которые могут вызвать немедленное повреждение систем автомобиля. Но поскольку необходимо поддерживать адекватный поток жидкости через фильтр, элемент должен быть проницаемым, что приводит к фильтрации частиц размером не менее 10-15 микрон.

Однако большинство загрязняющих веществ имеют размер намного меньше 10 микрон, и они могут легко проходить через стандартный фильтр. Обходная фильтрация необходима для фильтрации 5- 10% потока жидкости, что позволяет избежать противодавления, вызванного размещением дополнительной фильтрации непосредственно в масляном контуре.

Каковы преимущества микрофильтрации?

Микрофильтрация обеспечивает превосходную чистоту жидкости для любой системы смазки или трансмиссии, включая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), системы двойного сцепления, моторные масла и гидравлические масла.В целом, микрофильтрация приводит к меньшему количеству неисправностей, сокращению времени простоя, уменьшению количества отработанного масла и увеличению срока службы оборудования.

Зачем мне нужна дополнительная фильтрация (кроме заводской)?

Заводские полнопоточные фильтры

предназначены для обеспечения минимальной фильтрации твердых частиц (частицы сажи и углерода размером 15 микрон и более), чтобы поддерживать постоянную защиту подшипников и поддерживать заданный расход, но, в свою очередь, они значительно теряют чистоту масла.Девяносто процентов износа двигателя составляют частицы размером от 0,5 до 2,0 микрон. Система фильтрации NTF удаляет частицы загрязнений размером до 0,5 микрон. Причина добавления фильтра NTF к существующей системе — очистка смазочного масла, что позволяет двигателю 100% времени работать на чистом масле. Поддерживая чистоту масла, вы устраняете более 90% большей части износа двигателя.

Допускает ли дополнительная фильтрация разбавление охлаждающей жидкости?

Чрезмерное загрязнение охлаждающей жидкости в двигателе может произойти из-за течи прокладок и трещин в материалах двигателя.Этот тип чрезмерного загрязнения из-за механического отказа может быть предотвращен системой NTF. Наша единственная система может поглощать молекулы охлаждающей жидкости и воды без использования электрических нагревательных элементов.

А как насчет накопления кислоты в двигателе?

Коррозионная кислота образуется в основном из серы в процессе горения. Когда частицы серы соединяются с влагой в картере, образуется кислота, которая, в свою очередь, снижает TBN или количество щелочного основного материала в масле.Если один из двух продуктов, необходимых для образования этой кислоты (частицы серы и влага), удаляется из масла, чрезмерного образования кислоты не может произойти. Обходной фильтр NTF поддерживает высокий и приемлемый уровень общего щелочного числа, удаляя влагу из смазочного масла. Для борьбы с серными кислотами, отличными от , которые могут образовываться в незначительных количествах (из-за атмосферного окисления), любые небольшие количества используемого щелочного основного резерва пополняются путем добавления рабочего масла up во время обслуживания байпаса NTF. масляный фильтр.

Почему основные производители двигателей не установили систему фильтрации NTF при изготовлении двигателя?

Существуют две основные причины. Во-первых, добавление вторичного рынка товаров, так как заводское оборудование приводит к росту цен на товары. Во-вторых, производители запланировали устаревание двигателей, чтобы они могли продолжать продавать запасные части и двигатели вам, потребителю.

Я слышал, что масло «выходит из строя» во время обслуживания и его необходимо регулярно заменять, чтобы защитить двигатели и гидравлические системы от повреждений.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что основные свойства масла не меняются в процессе эксплуатации. Однако масло может быть загрязнено частицами и влагой до такой степени, что не сможет защитить смазочную систему от износа и коррозии. Загрязнение можно уменьшить и поддерживать на низком уровне с помощью тонкой фильтрации ultra-. Тонкая фильтрация NTF ultra- может продлить срок службы масла 80- до 90% в системах смазки картера двигателя.

У меня на всем оборудовании есть полнопоточные фильтры.Разве полнопоточные фильтры не подходят для поддержания чистоты масла?

Полнопоточные фильтры выполняют то, для чего они предназначены, а именно для удаления твердых частиц размером 15– 25 микрон. Они не предназначены для удаления частиц в так называемом диапазоне износа (зазоры 0,5- 15 микрон в подшипниках, насосах и клапанах), а также не удаляют влагу или соединения лака, образующиеся в масле. В течение срока службы оборудования (даже оборудования, находящегося в хорошем состоянии) на деталях могут образовываться лаки и шлам, которые забивают клапаны, уплотнения, насосы и каналы для жидкости.

Как NTF поддерживает уровень чистоты масла, превосходящий чистоту нового масла?

Новое масло часто содержит частицы в диапазоне износа, который превышает максимальные уровни загрязнения, указанные производителем оборудования! Удаляя частицы в диапазоне износа, а также влагу и лаки, которые образуются в масле во время обслуживания, NTF фактически поддерживает уровень чистоты масла, который превышает спецификации производителей новых масел и оборудования.

Если я установлю фильтр NTF на свой работающий двигатель, не приведет ли он к нехватке смазочного масла в моем двигателе?

Нет! Принцип нашего успеха 20- лет заключается в том, что система подключена к масляному контуру «В БАЙПАСЕ». Даже если вы создадите полную блокировку как на впускной, так и на выпускной линиях блока NTF, полнопоточная система все равно будет выполнять свою работу. На самом деле обычные масляные фильтры никогда не могут эффективно фильтровать. Они размещаются в основном потоке масляного контура и должны быть относительно крупными, чтобы гарантировать достаточный расход.Наилучшие возможные удерживающие значения этих полнопоточных фильтров, используемых сегодня, составляют примерно 15 микрон. Вы должны долить масло в двигатель, чтобы он равнялся объему, содержащемуся в фильтрующем баллоне и соединительном трубопроводе. Но скорость потока через элемент NTF мала по сравнению с потоком масла в двигатель. Никаких изменений давления или объема масла не будет обнаружено. Мы настоятельно рекомендуем тратить часть экономии от использования NTF на ежеквартальный анализ масла (или анализ с обычными интервалами замены масла).Это предоставит более точную информацию о состоянии двигателя, чем только замена масла, и обеспечит уверенность в том, что пакет присадок и количество частиц в масле делают его пригодным для дальнейшего использования.

Восстанавливает ли регенерирование масла с использованием тонкой фильтрации ultra- первоначальный цвет масла?

Иногда да, иногда нет. Некоторые промышленные смазочные жидкости резко восстанавливают свой первоначальный цвет, возможно, до такой степени, что его нельзя будет отличить от новой жидкости.Почти каждая жидкость демонстрирует некоторое видимое улучшение чистоты за счет удаления влаги и частиц в «диапазоне износа» (0,5- 15 микрон) для двигателей и гидравлических / смазочных систем. Темный цвет, который останется, является окрашивающим эффектом, который угольная зола оказывает на молекулы масла. Мы полагаемся на лабораторный анализ, чтобы узнать, насколько чистое масло и подходит ли оно для дальнейшей эксплуатации.

Как я могу узнать больше?

Связавшись с NTF или заполнив запрос предложений.

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач

Помимо двигателя, трансмиссия — самая дорогая часть вашего автомобиля. Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость требует периодической замены. Многие автоматические трансмиссии также имеют внутренний фильтр, который необходимо заменять вместе с жидкостью.

Трансмиссионная жидкость выполняет несколько функций:

  • Передача гидравлического давления и усилия на внутренние компоненты трансмиссии
  • Помогите уменьшить трение
  • Отвод избыточного тепла от высокотемпературных компонентов
  • Смажьте внутренние компоненты трансмиссии

Основная опасность для жидкости для автоматических трансмиссий — тепло.Даже если в коробке передач поддерживается надлежащая рабочая температура, при нормальной работе внутренних частей по-прежнему выделяется тепло. Это со временем разрушает жидкость и может вызвать образование смол и лака. Это может привести к заеданию клапанов, повышенному разложению жидкости, загрязнению и повреждению трансмиссии.

По этой причине важно менять трансмиссионную жидкость в соответствии с временными интервалами, указанными в руководстве пользователя. Обычно это каждые 2–3 года или от 24 000 до 36 000 миль.Если автомобиль часто используется в тяжелых условиях, например, буксировка, жидкость следует менять один раз в год или каждые 15 000 миль.

Следующие шаги покажут вам, как заменить трансмиссионную жидкость в обычной коробке передач с помощью щупа.

  • Примечание : Многие новые автомобили не имеют масляных щупов. Они также могут иметь сложные процедуры обслуживания или быть опломбированными и полностью непригодными для обслуживания.

Шаг 1 из 4. Подготовьте автомобиль

Для безопасного и эффективного обслуживания трансмиссии вам понадобится несколько предметов в дополнение к основным ручным инструментам.

Необходимые материалы

Часть 1 из 4: Подготовка автомобиля

Шаг 1: Поставьте упоры под колеса и включите аварийный тормоз . Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Затем установите противооткатные упоры за передними колесами.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Поместите домкрат под прочную часть рамы. Поднимите автомобиль в воздух, поместите домкрат под раму и опустите домкрат.

Если у вас есть вопросы о том, где разместить домкрат на вашем конкретном автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту.

Шаг 3. Поместите сливной поддон под автомобиль .

Часть 2 из 4: Слейте трансмиссионную жидкость

Шаг 1: Снимите сливную пробку (если есть) . Некоторые поддоны трансмиссии имеют сливную пробку, установленную в поддоне. Ослабьте заглушку с помощью трещотки или гаечного ключа. Затем снимите его и дайте жидкости вылиться в поддон для слива масла.

Часть 3 из 4: Замена фильтра коробки передач (при наличии)

Некоторые автомобили, в основном бытовые, имеют фильтр трансмиссии. Чтобы получить доступ к этому фильтру и слить трансмиссионную жидкость, необходимо снять поддон трансмиссии.

Шаг 1: Ослабьте болты крепления картера коробки передач . Чтобы снять поддон, отверните все передние и боковые крепежные болты. Затем ослабьте задние фиксирующие болты на несколько оборотов и подденьте или постучите по поддону.

Дайте стечь всей жидкости.

Шаг 2: Снимите поддон коробки передач . Снимите два задних болта поддона, потяните поддон вниз и снимите его прокладку.

Шаг 3: Снимите фильтр коробки передач . Снимите все крепежные болты фильтра (если есть). Затем потяните фильтр коробки передач прямо вниз.

Шаг 4: Снимите уплотнение экрана датчика трансмиссии (если есть) . Снимите уплотнение экрана датчика трансмиссии внутри корпуса клапана с помощью небольшой отвертки.

Будьте осторожны, чтобы не порезать корпус клапана в процессе.

Шаг 5: Установите новое уплотнение приемного экрана . Установите новое уплотнение всасывающей трубки на всасывающую трубу фильтра коробки передач.

Шаг 6: Установите новый фильтр коробки передач . Вставьте всасывающую трубку в корпус клапана и надавите на фильтр вверх.

Установите на место стопорные болты фильтра, пока они не будут плотно прилегать.

Шаг 7: Очистите поддон коробки передач .Снимите старый фильтр с поддона коробки передач. Затем очистите поддон, используя очиститель для тормоза и безворсовую тряпку.

Шаг 8: Установите на место поддон коробки передач . Установите новую прокладку на поддон. Установите поддон и закрепите его стопорными болтами.

Затяните фиксаторы до плотного прилегания. Не затягивайте болты слишком сильно, иначе картер коробки передач будет искажен.

Если у вас есть сомнения, обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для получения точных значений крутящего момента.

Часть 4 из 4: Залейте новую трансмиссионную жидкость

Шаг 1: Установите на место сливную пробку трансмиссии (если есть) . Установите на место сливную пробку коробки передач и затяните ее до упора.

Шаг 2: Снимите опоры домкрата . Поднимите автомобиль на том же месте, что и раньше. Снимите опоры домкрата и опустите автомобиль.

Шаг 3: Найдите и снимите щуп трансмиссии . Найдите масляный щуп коробки передач.

Обычно он находится сбоку от двигателя рядом с задней частью и имеет желтую или красную ручку.

Выньте масляный щуп и отложите его в сторону.

Шаг 4: Залейте трансмиссионную жидкость в . С помощью небольшой воронки залейте трансмиссионную жидкость в щуп.

Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать правильный тип и количество добавляемой жидкости. Большинство магазинов автозапчастей также смогут предоставить эту информацию.

Снова вставьте щуп.

Шаг 5: Дайте двигателю нагреться до рабочей температуры . Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры.

Шаг 6: Проверить уровень трансмиссионной жидкости . При еще работающем двигателе перемещайте селектор передач через каждое положение, удерживая ногу на тормозе. При работающем двигателе снова поставьте автомобиль на стоянку и вытащите щуп трансмиссии. Вытрите его и снова вставьте. Вытяните его обратно и убедитесь, что уровень жидкости находится между отметкой «горячее наполнение» и отметками «Добавить».

При необходимости доливайте жидкость, но не переполняйте трансмиссию, иначе может произойти повреждение.

  • Примечание : В большинстве случаев уровень трансмиссионной жидкости необходимо проверять при работающем двигателе. Обратитесь к руководству по эксплуатации для правильной процедуры для вашего автомобиля.

Шаг 7: Снимите противооткатные упоры .

Шаг 8: Управляйте автомобилем и перепроверьте уровень жидкости . Проехать на автомобиле пару миль или около того, затем еще раз проверить уровень жидкости, добавляя при необходимости.

Выполнение услуги трансмиссии может быть грязной и сложной работой. Если вы предпочитаете, чтобы работа выполнялась за вас, позвоните специалистам YourMechanic.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *