Фаркоп это: Что такое фаркоп и для чего он нужен

Содержание

Что такое фаркоп и для чего он нужен

Фаркоп – это устройство, используемое для буксировки легковых прицепов (весом до 3,5 тонн) и караванов. Он производится из стали, может крепиться к бамперу, к силовым элементам кузова и днищу багажника и способен выдерживать существенные нагрузки, о чем свидетельствуют результаты обязательных испытаний на усталостную прочность каждой разрабатываемой модели. Неотъемлемой частью тягово-сцепного устройства является электрооборудование, которое позволяет соединять электрику автомобиля и прицепа.

Основная функция фаркопа – обеспечение крепления прицепа и автомобиля, распределение нагрузки, которую создает прицепное оборудование своим весом и инерцией, на силовые элементы кузова машины. Установленное на фаркопе велокрепление

Таким образом, установка фаркопа позволяет решать ряд важных задач:

• расширяет возможности автомобиля по перемещению грузов с помощью прицепа;

• позволяет буксировать моторные лодки, водные мотоциклы, квадроциклы, катера, снегоходы, трейлеры;• при буксировке другого автомобиля фаркоп поможет равномерно распределить нагрузку и не повредить собственную машину.

Буксировка с помощью фаркопа

В некоторых источниках называется еще одна задача, которую возлагают на фаркопы. Считается, что они создают дополнительную защиту для машины при ударе сзади. На деле во многих странах несъемные фаркопы полностью запрещены, так как при аварии (даже при несильном ударе) их наличие зачастую приводит к значительным повреждениям обоих авто.

Учитывая столь серьезную роль тягово-сцепных устройств, неудивительно, что к их качеству предъявляются жесткие требования, а производители используют современные технические средства для создания действительно надежных фаркопов. Так, разработка и производство тягово-сцепных устройств в известной испанской компании

Enganches Aragon на всех этапах осуществляется с применением лучшего оборудования и технологий:

• с помощью координатно-измерительной машины получают 3D модель автомобиля;• создается модель фаркопа, которая проходит испытания в лабораторных условиях под контролем государственных организаций;• серийное производство происходит с применением высокоточной лазерной резки, гибочных станков, методов дробеструйной обработки и высококачественных полиэстеровых порошков;• на всех стадиях осуществляется контроль качества продукции, что гарантирует соблюдение всех технологических нюансов. Установленный на авто фаркоп Aragon

Что такое фаркоп и зачем он нужен?

У многих современных людей есть свой личный автомобиль. Машина уже давно перестала быть предметом роскоши. Данное техническое изобретение сегодня используется не только как средство быстрого и комфортного перемещения по городу, но и как средство для перевозки грузов с небольшим весом.

В том случае, если Вы обладатель микроавтобуса или пикапа, никаких специальных приспособлений для данного действия не требуется. Но в случае легкового автомобиля необходимо провести предварительные приготовления, то есть установить на машине тягово-сцепное устройство, то есть фаркоп.

Описание: что это такое

Часто в жизни возникает потребность в перевозке чего-то громоздкого. Чтобы это сделать, нужно найти перевозчика, заказать на определенное время машину, потратить уйму сил, времени и, конечно же, финансов. Но чаще все можно сделать гораздо проще. Если у Вас есть собственная машина, то можно просто потратиться единожды на приобретение фаркопа, то есть тягово-сцепного устройства, которое прослужит Вам не один раз.

Фаркоп – это специальный механизм, который необходим для перевозки или буксирования различного рода прицепов машиной, то есть тягачом.

Это устройство не входит в стандартную комплектацию легковой машины, но люди часто прибегают к установке этой заумной детали из соображений удобства. Раньше на грузовиках и на, так называемых, вездеходах тягово-сцепную функцию выполнял буксирный крюк, который был предназначен для удержания дышла прицепа.

Самым главным минусом подобного механизма было наличие люфта между крюком машины и дышлом прицепа, причем этот зазор был значительным. Из-за его наличия имели место ударные нагрузки в то время, когда тягач трогался с места или тормозил. А именно из-за этих ударов этот буксирный крюк быстро ломался, причем это могло произойти даже во время самого процесса буксировки. Кроме этого, водителю было достаточно трудно правильно сцепить машину и прицеп, так как тягач нужно подавать назад настолько точно, чтобы крюк был точно напротив дышла прицепа. Для того, чтобы буксирный крюк не раскрывался сам, нужно устанавливать специальное крепление, которое называется шплинт.

Что касается самого слова, то о его корнях нет достоверной информации. Вероятней всего, слово «фаркоп» немецкого происхождения, но дословный перевод не имеет ничего общего со значением этого слова в русском языке. Фаркопом раньше называли приспособление на конных телегах, предназначенное для того, чтобы подвешивать багаж. Если углубиться, то можно предположить, что слово Fahrkopf включает в себя два других немецких слова –

Fahren и Kopf, которые в переводе означают «ехать» и «голова» соответственно.

Благодаря такому предположению о происхождении слова объясняется такое правописание, то есть объясняется почему нужно писать именно фаркоп, а не форкоп. Также это предположение объясняет альтернативное правописание данного слова – фаркопф. Существует также вторая версия о происхождении этого слова, согласно которой слово «фаркоп» пошло от немецкого Vorkopf, где vor переводится как пред, перед. Но если следовать этот версии, фаркоп нужно писать через о. Но у слова Vorkopf есть и другие значения – передняя часть головы или стройматериал.

Основные виды

Делить фаркопы можно по разным признакам. Например, по способу крепления это устройство делится на фиксированное, съемное и фланцевое. Съемные фаркопы по виду аналогичны фиксированным, но разница заключается в возможности снять устройство, дабы не портить экстерьер машины. Иногда эти съемные фаркопы входят в стандартную комплектацию некоторых пикапов-внедорожников. Фланцевые фаркопы

крепятся к специальным площадкам на задней части машины или же крепятся двумя – четырьмя болтами. Фаркопы этого вида также можно снять, но сделать это будет не так легко. Такой вид устройства нужен для того, чтобы перевозить очень крупные и увесистые грузы. К тому же, такой фаркоп не всегда можно прикрепить к машине, так как у автомобиля должна быть специальная рамная конструкция.

Фаркопы можно поделить также по способу конструирования. Например, наиболее часто встречающимся видом является конструкция с шаром типа «А». Если нужно, шар можно быстро убрать, для чего нужно просто открутить пару болтов и гаек. Такой фаркоп и надежен, и практичен, и легок в использовании. На шар можно устанавливать нагрузку массой не более 150 кг. Прицеп, который может быть перевезен с помощью такого тягового устройства, должен весить не больше 1,5 тонны.

Далее по степени распространенности идет фаркоп типа «Н». Такое устройство не менее надежно, нежели предыдущий пример. По весу, который можно перевозить с помощью такого фаркопа, аналогичен устройству с шаром типом «А». Единственная разница заключается в цене – механизм второго типа дешевле, нежели устройство первого типа.

Далее по популярности следуют шары типа «F» и «G». Эти оба фаркопа очень схожи внешне, а также по цене. У шара типа «F» есть 2 положения по отношению к основанию, что дает возможность менять высоту уровня, где крепится конструкция. В случае шара типа «G» регулирование по высоте возможно только в том случае, если у крепления есть больше 6 отверстий для крепления конструкции к основанию.

Чаще всего такие фаркопы ставят на больших внедорожниках, у которых подвеска разной высоты. С помощью этих видов механизма можно перетягивать груз массой до 3,5 т.

Есть также шар типа «V», который невозможно регулировать по высоте из-за недостаточного количества отверстий на основании и шаре. В этом случае грузоподъемность составляет 2,5 т.

Сегодня очень популярными становятся фаркопы с шаром типа ВМА. Снять его можно очень легко, благодаря чему сам фаркоп становится незаметным. Очень удобным считается фаркоп с вертикальным креплением, которое быстро снимается. Если снять крюк, то механизм также будет невидимым. Наиболее дорогим вариантом является фаркоп, который приспособлен к уборке под бампер. Есть также фаркопы, сделанные специально под американские марки машин, которые уже при производстве готовят под установку крепления.

Плюсы и минусы

У любой детали машины, даже съемной, есть свои минусы и плюсы. Например, в случае фланцевого факропа само устройство постоянно будет на виду. Но, в то же время, этот вид фаркопа можно крепить ко многим машинам, а также возможна регулировка механизма по высоте. В случае остальных видов фаркопа, они могут быть дороже, не регулируемые по высоте, но также могут крепиться ко многим машинам, а внешний вид будет более профессиональным.

Фаркоп – штука очень полезная, но не является крайней необходимостью. Ставить или не ставить это устройство – личный выбор каждого автолюбителя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Фаркоп: что это такое? | Журнал

Все мы сталкивались с необходимостью буксирования прицепа или трейлера, но не всегда была такая возможность. Очень часто причиной становится отсутствие на автомобиле фаркопа, который позволяет присоединять прицеп или трейлер. В этой статье мы поговорим об автомобильных фаркопах, вы узнаете какие бывают фаркопы, в чем их отличие и какой фаркоп лучше выбрать.

Типы фаркопов

Существует два типа фаркопов: европейский и американский. Европейский фаркоп – это привычный нам крюк с шаром. Американский вариант сочетает в себе четырехугольную шахту, в которую вставляется дышло прицепа и механизма крепления. У нас американский тип не получил распространения и используют специальный адаптор-переходник под европейское крепление прицепов.

Типы крепления

По типу креплния фаркоп могут быть съемным, условно-съемними и несъемным.

Несъемный фаркоп

Несъемный фаркоп глухо приварен к крепежному механизму или крепится к нему при помощи мощных болтов.

Различные исполнения съемных фаркопов

Фаркоп-трансформер

Фаркоп съемного типа — предусматривает быструю установку и демонтаж крюка в гнездо, при помощи специальной защелки или посредством высокопрочных болтов. Это позволяет в случае необходимости снимать крюк и ставить на место только при необходимости использования тягово-прицепного устройства. Такой способ крепления уменьшает габариты автомобиля и продлевает жизнь крюку. Но и стоит в два-три раза дороже несъемного.

На правах рекламы:

Если вас интересует фаркоп буханка, тогда заходите на сайт фаркоп.рф. Здесь вы найдете все, что нужно.

Как правильно выбрать автомобильный фаркоп? Полезные советы

Условно-съемный фаркоп. Данный тип предусматривает крепление крюка к посредством болтов, которые в случае необходимости быстро откручиваются и факроп демонтируется. Этот вид соединение не стоит считать менее надежным или прочным, если соблюдать правила эксплуатации и допустимую массу нагрузки на крюк, он будет честно выполнять возложенную на него функцию долгие годы, не хуже несъемных вариантов.

Также крюк может быть штампованным, литым или кованым. Наиболее прочный кованый крюк. Но в то же время изготовление штамповкой уменьшает себестоимость и рыночная цена на такие детали минимальна.

Классификация фаркопов

Есть три класса прицепных устройств:

1,5 т — для легковых автомобилей;
2,5 т – для универсалов и минивэнов;
3,5 т – для микроавтобусов и рамных внедорожников.

Прежде чем купить фаркоп, необходимо разобраться в весовой нагрузке на него. Стандартный легковой крюк выдерживает нагрузку на растяжение от прицепа весом 800 кг по твердому асфальтному покрытию. Но если движение осуществляется по грунтовым и гравийным покрытиям, нагрузка становится идентична полуторатонному прицепу. Не перегружайте прицеп сверх возможностей фаркопа. Конечно, он имеет запас прочности, но вследствие усталости метала вы рискуете оторвать прицеп при движении по неровностям.

Как выбрать фаркоп: правильный и надежный

Выбирая фаркоп исходите из грузоподъемности прицепа и веса перевозимого груза. Не лучшим выбором будет фаркоп на 3,5 тонны для легкового автомобиля с бензиновым двигателем небольшого объема. Вы просто не сможете комфортно буксировать такой прицеп и зря потратите деньги на покупку дорогостоящего оборудования. Тем кто собирается использовать фаркоп крайне редко или переживает за внешний вид своего авто, я бы рекомендовал купить съемный факроп, в таком случае вы бы смогли устанавливать его лишь в случаях необходимости, и снимать его чтобы он не портил силуэт вашей ласточки.  Тем же кто собирается регулярно использовать тягово-сцепное устройство на своем авто, лучше отдать предпочтение несъемным моделям, снимать его при частом использовании нет никакого смысла, а так вы еще и деньги сэкономите.

Розетка электропитания прицепных устройств

Бывают девяти и тринадцати контактные электрические розетки фаркопа. Подбирайте себе под вилку прицепа, чтоб потом не пришлось переделывать и менять по месту.

Производители тягово-прицепных устройств

Рекомендуется использование только сертифицированных фаркопов от крупнейших европейских производителей Bosal, Baltex, HAK и Thule. Они надежны, испытаны временем и тяжелыми условиями, но отличаются высокой ценой. Из недорогих фаркопов неплохими по качеству являются прицепные устройства отечественного производителя «Полигон», но не во всех точках продажи на них могут предъявить сертификаты соответствия заявленным характеристикам. Помните о безопасности и не покупайте фаркопы у неизвестного производителя.

Самодельные фаркопы — опасная вещь, дело в том, что они не проходили испытаний прочности, совместимости, качества сварочных соединений и т. д. Поэтому сказать как поведет себя конструкция в той или иной ситуации довольно сложно. Кроме того вы не будете знать какой вес способен выдержать самопальный фаркоп, в случае перегруза вы рискуете стать причиной большого ДТП. Например, в случае если фаркоп не выдержит веса и оторвется во время движения, последствия могут быть печальными, прицеп или трейлер полетит в идущую сзади вас машину или на встречную полосу движения, о последствиях такого поворота событий можно разве что догадываться. Поэтому не испытывайте судьбу и не экономьте на своей безопасности, а также безопасности других участников дорожного движения и покупайте только качественные фирменные фаркопы проверенные временем и миллионами автомобилистов.

что это такое и для чего он нужен?

Фаркоп — тягово-сцепное устройство предназначенное для буксировки трейлеров и легковых прицепов. Конструкция фаркопа состоит из двух элементов и она не является универсальной, посокльку предусмотрена конкрентно для каждой марки машины. Первый элемент – это поперечина, которая устанавливается в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля, а второй – шаровой узел, крепящийся к балке.   

 

Зачем нужен фаркоп?

Чаще всего фаркоп устанавливают те, кто ведет либо активный образ жизни и много путешествует, либо те, кто часто использует свой автомобиль для перевозки негабаритных грузов. Наличие фаркопа позволяет буксировать легковым автомобилем жилой прицеп для семейных загородных поездок, а также грузовой одно-или двухосный прицеп.

Некоторые водители устанавливают фаркоп якобы для дополнительной защиты от удара сзади, ошибочно считая, что в случае ДТП фаркоп возьмет на себя большую часть силы удара. Однако во многих странаездить с фаркопом без прицепа запрещено. Как раз потому, что кузов машины, наоборот, повредится намного больше, если удар придется по фаркопу, а не в бампер. Поэтому фаркоп должен быть съемным – чтобы во время езды без прицепа не подвергать машину опасности.

Как выбрать фаркоп?

Сейчас фаркоп изготавливают и устанавливают многие фирмы. И совсем не обязательно идти в автомагазин: это можно сделать, не выходя из дома – в Интернете. Самая большая трудность при выборе фаркопа – правильно оценить нагрузку. Обычно в каталогах рядом с фаркопом указан минимальный и максимальный вес, который может выдержать устройство.

И еще совет: устанавливать надо только фаркопы заводского производства, которые прошли испытания и сертификацию, ведь кустарная конструкция может не выдердать нагрузки в дороге, а оторванный прицеп – серьезная опасность на дороге.

Посмотреть все автомобильные термины>>

 


Что такое фаркоп и для чего он нужен

Такая полезная и в то же время малозаметная деталь, как фаркоп, привычна многим автомобилистам. Однако мало кто задумывался, что означает это слово, какие бывают типы, а также плюсы и минусы детали. Итак, что же такое фаркоп и для чего он нужен? Читайте нашу подборку самых популярных вопросов и ответов на них.

Для чего нужен фаркоп и другие часто задаваемые вопросы

Вопрос: что такое фаркоп?

Ответ: фаркоп — это специальное устройство, которое позволит вам буксировать прицеп до 3,5 тонн. Конструктивно он выполняется в виде крюка с набалдашником сверху, крепится к задней части авто (бамперу, кузову, днищу багажника).

Вопрос: откуда пошло слово «фаркоп»?

Ответ: происхождение слова — загадка, но существуют созвучные немецкие слова («farhen» — ехать, «Kopf» — голова), поэтому считается, что слово пришло к нам из Германии.

Вопрос: какие бывают фаркопы?

Ответ: съемные и несъемные. У несъемных крюк приварен непосредственно к балке фаркопа и поэтому демонтировать или скрыть его нельзя. Именно на несъемные фаркопы наши водители придумали навешивать резиновые игрушки или мячики для защиты от коррозии. Отметим, что несъемные фаркопы запрещены во многих странах, так как при аварии такой фаркоп может значительно повредить чужое авто.

Вопрос: какие минусы есть у фаркопов?

Ответ: многие водители считают, что фаркоп портит внешний вид машины, особенно если это иномарка. А постоянно снимать и ставить его назад — трата время. К счастью, сегодня в продаже есть модели, которые можно быстро убрать под бампер, со съемным шаром.

Вопрос: есть ли разница между оригинальным и покупным фаркопом?

Ответ: часто это вопрос скорее эстетического плана. Дело в том, что в Европе существуют следующая практика: автозаводы не производят фаркопы сами, а заказывают их у именитых производителей (WESTFALIA, BOSAL, AUTO-HAK, ARAGON). Определить производителя можно по номеру, который наносится на фаркоп.

Вопрос: что необходимо знать при покупке фаркопа?

Ответ: марка машины, полное название модели, тип (седан, хэтчбэк), год выпуска. Эти данные помогут выбрать оптимально подходящий фаркоп практически в любом магазине.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: подберем прицеп под ваш фаркоп

Наши специалисты готовы помочь вам с выбором прицепа именно под ваш фаркоп: позвоните по номеру (800) 100 55 90, и мы определим, какие варианты будут для вас наиболее оптимальными.

Наши прицепы удобны при эксплуатации с любыми типами фаркопов, сочетают простую конструкцию и высокие эксплуатационные характеристики. В наличии универсальные и специализированные модели (под квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, лодки, катера). Так, перевозить лодку на нашем прицепе (как загружать/выгружать ее) очень удобно благодаря механизму сваливания. А уникальные запатентованные технологии делают наши прицепы доступными по цене даже для скромного бюджета.

Фаркоп что это такое в машине фото – АвтоТоп

Многие видели автомобили с прицепами. Для того, чтобы прицепить к легковой машине прицеп, потребуется специальное устройство под названием фаркоп. Фаркоп – это такое устройство, которое крепится к кузову автомобиля и дает возможность прицепить к машине прицеп.

История

До недавнего времени на некоторые автомобили устанавливался специальный буксировочный крюк. Он соединял дышло прицепа с автомобилем. Эта конструкция стала непопулярной из-за своих недостатков.

  • Главным недостатком этого устройства считался большой люфт. Из-за него во время начала движения и торможения прицеп ударялся о крюк, чем выводил его из строя. Помимо этого недостатка были еще некоторые.
  • Вторым недостатком считалось то, что автопоезд мог расцепиться даже во время движения.
  • Последним недостатком считалось то, что водителю нужно было вплотную и с определенной точностью подъезжать к прицепу. Это нужно было делать для того, чтобы была возможность подцепить прицеп.

Поэтому сцепной крюк легкового авто сменил сцепной шар. Здесь недостатка с люфтом уже не было за счет того, что соединителем был не крюк, а шар, который вставлялся в специальную форму на прицепе.

Любой фаркоп для каждого автомобиля с шаровым соединением обладал определенным диаметром шара по российским стандартам. Поэтому те, кто покупали прицепы за рубежом или иностранных производителей нередко сталкивались с такой проблемой, как несовпадение размеров. Этим людям приходилось помимо прицепа покупать и фаркоп для нового прицепа.

Чаще всего это устройство устанавливают на задней части машины, но бывают фаркопы для того, чтобы устанавливать его спереди. Благодаря этому водитель может лучше маневрировать с прицепом, в котором находится важный груз.

Как устроен механизм

Как правило, фаркоп на автомобиле не имеет сложной конструкции, поэтому его можно купить или сделать самостоятельно. Некоторые новые автомобили уже с завода обладают таким устройством. Если на вашем автомобиле нет фаркопа, но он нужен, то его можно купить или сделать самостоятельно. Для того, чтобы самостоятельно изготовить это устройство, потребуется несколько важных деталей. Главной деталью является шар с проушиной нужного диаметра. Его можно приобрести на рынке или найти в закромах гаража. После этого нужно найти стальную трубу и приварить к ней этот шар. Затем закрепить всю конструкцию на автомобиле. Для того, чтобы закрепить конструкцию на машине можно сделать специальные отверстия для болтов или приварить его к кузову машины.

Сегодня производители настолько сильно желают привлечь внимание покупателей, что начали выпускать это приспособление трех видов.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хотел бы с вами поговорить про съемный фаркоп. Это полезная вещь для множества автовладельцев, позволяющая возить за собой прицеп.

Не последнюю роль в выборе фаркопа, то есть тягово-сцепного устройства, играет то, какой именно прицеп и с какими характеристиками вы собираетесь эксплуатировать.

Но почему именно съемные так привлекли мое внимание? Я уже рассказывать про существующие виды фаркопов, где объяснял особенности разных конструкций. Среди них съемные или снимаемые ТСУ явно выделяются.

Разновидности ТСУ

Сначала кратко пройдемся по тому, какие вообще бывают ТСУ и чем они друг от друга отличаются. Все они условно делятся на три категории:

  • неснимаемые или несъемные;
  • условно-съемные;
  • быстросъемные.

То есть снимаемыми считаются два варианта конструкций. Справедливости ради рассмотрим основные нюансы каждого из видов.

  • Неснимаемые. Из названия уже понятно, что их установка не позволит при необходимости демонтировать квадрат, съемный шар и сам крюк. Их еще называют сварными, поскольку конструкция монолитная. Они самые распространенные. Во многом из-за низкой стоимости. Шар приваривают к балке и для снятия требуется демонтировать все ТСУ целиком;
  • Условно-снимаемые. Их установка более предпочтительная, как по мне. Чтобы их купить, придется потратить немного больше денег. Проблем с монтажом своими руками не возникает. Особенностью условно-съемных тягово-сцепных устройств является соединение шара с балкой болтовым креплением. Если вы захотите демонтировать шар, тогда потребуется открутить несколько болтов и гаек. Нельзя сказать, что процедура очень сложная, но на нее уйдет некоторое время. Быстро выполнить задачу не удастся;
  • Быстросъемные. По моему субъективному мнению, самые лучшие ТСУ — это быстросъемные. Да, цена на них довольно высокая, но эксплуатационные характеристики полностью ее оправдывают. Такие фаркопы позволяют буквально за несколько простых движений демонтировать крюк и шар. У разных компаний предусмотрены свои варианты исполнения соединительного механизма.

Съемное ТСУ можно поставить на ВАЗ 2114, 2107, н а Ниву 2121, кроссовер Нива Шевроле, подобрать фаркоп на Лады Калина и Гранта, на Приору и иномарки.

Да, наши соотечественники, передвигающиеся на российских машинах или недорогих старых иномарках, к примеру, на Ланос, не хотят, а иногда и не могут тратить большие деньги на покупку съемного ТСУ.

Хорошие иномарки уже с завода могут оснащаться наиболее оптимальными и функциональными тягово-сцепными устройствами. Будучи владельцем Фольксвагена Туарег, Skoda Octavia или Land Cruiser 200, не поскупитесь на хороший фаркоп и отдайте предпочтение снимаемой конструкции. Вы не пожалеете о своем выборе.

Относительно нюансов выбора фаркопов я вам уже рассказывал. Потому переходим к более интересной части нашего с вами разговора.

Особенности съемных ТСУ

Выбирая себе фаркоп на УАЗ Патриот или любой другой автомобиль, перед автовладельцем появляется 3 основных варианта.

Как я считаю, самым предпочтительным является снимаемый или съемный вариант конструкции. Чтобы не быть пустословным, приведу несколько аргументов в его пользу.

  • Съемная конструкция позволяет быстро и легко демонтировать крюк, положить его куда-то в ящик с инструментами в багажнике и доставать только по мере необходимости;
  • Снимаемые ТСУ положительно влияют на внешний вид транспортного средства. Крюк не всегда выглядит хорошо, но иногда оказывается просто незаменимым, чтобы перевозить прицеп;
  • Безопасность. Наличие сзади шара негативно влияет на целостность обеих машин (которая врезалась сзади и в которую врезались). Основная сила удара приходится на выпирающую часть, то есть ТСУ. От нее сила передается на несущие элементы кузова машины, к которым был осуществлен монтаж тягово-сцепного устройства, обходя сам бампер. Бампер же мог бы частично погасить энергию от удара;
  • Буква закона. В ПДД некоторых стран, преимущественно Европы, предусмотрено, что перемещение машин с крюком, но без прицепа запрещено. Потому вы можете столкнуться с неприятными сюрпризами в виде штрафов, если поедете с ТСУ в другие страны, не имея возможности снять шар;
  • Вес, надежность, удобство и простота эксплуатации. Все это говорит в пользу снимаемых тягово-сцепных устройств для автомобилей. Они достаточно легкие, но обеспечивают высокие показатели прочности, надежности и долговечности. В плане комфорта эксплуатации им нет равных.

Единственным условным недостатком считается стоимость. Но если объективно смотреть на вещи, то высокая, по сравнению с условно-съемными и неснимаемыми фаркопами, цена полностью себя оправдывает преимуществами таких конструкций.

Если говорить про производителей съемных ТСУ, то здесь я бы выделил несколько основных компаний:

Прежде чем покупать и устанавливать себе новое тягово-сцепное устройство на машину, советую изучить вопрос регистрации фаркопа и сохранения гарантии на авто при монтаже ТСУ.

Немного об установке

Не буду полноценно расписывать все особенности монтажа съемных ТСУ, поскольку принципиальных отличий от любых других видов тягово-сцепных нет. Плюс об установке фаркопов я уже писал. Там вы узнаете в подробностях, как сделать работу правильно и не допустить распространенных ошибок.

Добавлю лишь несколько основных пунктов и правил, которых следует придерживаться в процессе монтажа. Он состоит из нескольких этапов.

  • Подготовительные мероприятия. Запаситесь временем и терпением. Не лишним будет посмотреть фото и изучить видео инструкции. Это позволит накопить достаточный опыт и знания в области самостоятельного монтажа ТСУ. В ходе подготовки потребуется снять бампер, демонтировать усилитель. На большинстве машин бампер снимается путем откручивания нескольких саморезов. Но есть машины, где приходится сначала демонтировать заднюю оптику, под которой расположены крепежные элементы. Усилитель снимается навсегда, поскольку на его месте теперь будет балка ТСУ;
  • Убедитесь, что розетка вашего фаркопа соответствует вилке прицепа, который вы собираетесь использовать. В некоторых ситуациях потребуется дополнительно покупать блок согласования. Он недорогой, но без него никак;
  • Фаркопные балки и боковые кронштейны фиксируют к лонжеронам кузова машины. Здесь опирайтесь только на схему и инструкцию от завода-производителя. Если вы выбрали себе ТСУ под ваш автомобиль, изготовитель уже заранее предусмотрел соответствие всех отверстий и крепежей;
  • К балке крепится подрозетник и протягивается жгут с электропроводкой. Для этого предусмотрено отверстие на задней панели кузова авто;
  • Подключение электрической составляющей. На большинстве машин разъемы уже изначально предусмотрены заводом. Нужно просто найти их, отталкиваясь от электросхемы авто, после чего соединить колодки;
  • Убедитесь, что все соединения надежно закреплены. Опробуйте в работе съемный механизм фаркопа. На демонтаж и обратную установку должно уходить минимум времени.

Очевидно, что съемные конструкции ТСУ опережают своих конкурентов по техническим и эксплуатационным характеристикам. Нужно только грамотно подобрать сам фаркоп, отдавая предпочтение проверенным фирмам и надежным конструкциям.

Но решать все равно вам. Если вы не согласны с моим мнением, обязательно пишите об этом в комментариях. С удовольствием обсудим спорные вопросы и придем с соответствующим выводам.


Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на сайт, оставляйте комментарии и приглашайте к нам своих друзей!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

В нашей стране многие используют свой автомобиль не только для того, чтобы с максимальным комфортом перемещаться из одной точки в другую, но и для того, чтобы перевозить различные грузы, имеющие относительно небольшую массу и не слишком значительные габариты. Таким автомобилистам, прекрасно известно, что такое фаркоп в автомобиле, поскольку они это несложное, но очень полезное устройство, регулярно и успешно используют. Тем же, которые только собираются влиться в ряды автомобилистов, наверняка совсем нелишним будет поподробнее узнать, что же именно представляет собой эта конструкция, какие ее виды бывают, в чем их преимущества и недостатки.

Что такое фаркоп и зачем он нужен

Фаркоп представляет собой специализированное тягово-сцепное устройство (ТСУ), используемое для буксирования легковых прицепов. Что касается его конструкции, то она может быть различной, но в подавляющем большинстве случаев включает в себя два основных элемента: поперечину и шаровый узел. Крепление поперечины происходит к специальному отверстию, расположенному в раме или кузове транспортного средства. Шаровый узел обычно фиксируется на балке.

Главная и, пожалуй, единственная сфера применения фаркопов — это, как уже было сказано выше, буксирование легковых прицепов. Но, некоторые водители в действительности используют его с другой, «скрытой» целью. Они считают, что при ударе сзади это приспособление способно как-то защитить автомобиль. В действительности же эта убежденность глубоко ошибочна: практика показывает, что в таких случаях кузов автомобиля, в который «въехало» другое авто, повреждается в гораздо большей степени, чем если бы фаркопа не было. Кстати говоря, в некоторых странах правилами дорожного движения вообще запрещено использование фаркопов без прицепов.

Основные виды фаркопов

Главным критерием, на основании которого классифицируются все фаркопы, является тип крепления, поэтому каждый из этих ТСУ принадлежит к одной из следующих категорий:

Фиксированными являются те фаркопы, которые имеют жесткое крепление к кузову или раме автомобиля и снять которые просто невозможно. Съемные фаркопы, как нетрудно догадаться по их названию, снимать можно, причем сама эта процедура не составляет никакой особой проблемы. Примечательно, что по своим техническим и эксплуатационным характеристикам они практически ничем не отличаются от не съемных. Следует заметить, такими фаркопами некоторые компании-производители комплектуют свои пикапы-внедорожники.

Фланцевые фаркопы можно считать одной из разновидностей съемных. Они фиксируются на специальных площадках, расположенных в задних частях автомобилей, при помощи болтовых соединений. В отличие от «классических» съемных фаркопов они имеют повышенную прочность и предназначаются для транспортировки тяжелых и крупногабаритных грузов.

Существует еще одна достаточно распространенная классификация фаркопов. Она основывается на типе шара, и согласно ей все ТСУ классифицируются по следующим категориям:

  • Категория «A»;
  • Категория «H»;
  • Категории «F» и «G»;
  • Категория «V».

Наиболее распространенными являются фаркопы категории «А». Их отличительной особенностью является то, что шары можно при необходимости легко и быстро снимать: для этого требуется всего лишь отвернуть пару болтов. Фаркопы категории «A» характеризуются практичностью и надежностью, их шары выдерживают нагрузки до 150 килограммов и с их помощью можно транспортировать прицепы весом до полутора тонн.

Фаркопы категории «Н» — это, по сути дела, бюджетный вариант фаркопов категории «A». Они несколько уступают в надежности, но по своим характеристикам практически ничем не отличаются. Что касается категорий «F» и «G», то фаркопы, принадлежащие к ним, различаются только по особенностям регулировки. В изделиях «F» шары могут крепиться по отношению к основанию в двух различных положениях, что дает возможность без труда изменять уровень ТСУ. Для фаркопов «G» регулировка возможна только тогда, когда в конструкции крепления их шаров присутствует не менее шести болтов. Следует отметить, что такие ТСУ имеют достаточно серьезную грузоподъемность (до трех с половиной тонн) и чаще всего монтируются на больших внедорожниках.

В последнее время все большее распространение получают фаркопы с шарами BMA, которые очень легко и быстро снимаются. Кроме того, существует еще одна разновидность ТСУ, которые убираются в бампер. Они, однако, могут устанавливаться только на автомобили американского производства, в которых для них предусмотрены специальные крепления.

Читайте также: Какой прицеп можно буксировать с категорией В .

Что такое розетка для фаркопа

Как известно, прицепы, которые транспортируются при помощи фаркопов, являются составными частями транспортных средств. Соответственно, на них имеются свои собственные габаритные огни и знаки поворота. Для нормального функционирования они должны быть подключены к бортовой электрической системе автомобиля. Производится это подключение при помощи специальных разъемов для ТСУ, которые в обиходе автомобилисты чаще называют «розетками для фаркопов».

Розетки бывают двух типов: 7 контактные и 13 контактные. 7 контактные розетки позволяют подключить только внешнее освещение прицепа (поворотники, стоп-сигнал, задние фары, задние противотуманные фары). 13 контактные розетки, кроме внешнего освещения, предусматривают подключение дополнительных устройств. Если розетки на прицепе и машине не совпадают, то их можно подключить через переходник.

Читайте также: Как правильно хранить шины .

ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ?

ФАРКОПЫ — ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ?

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), используемое для транспортировки прицепов различных типов. Чаще всего устанавливается на автомобиль как дополнительная опция.

Купить автомобиль с фаркопом можно только с рук на вторичном рынке. В автосалонах в базовых версиях ТСУ на авто не предусмотрен.

В основном фаркоп устанавливают автовладельцы, предпочитающие поездки на дачу, или при необходимости регулярно транспортировать габаритные грузы.

Во многих случаях грузовой автомобиль покупать нецелесообразно и дорого. Перевозить груз в прицепе вполне удобно. А при ненадобности его можно легко отцепить в любое время.

В зависимости от тех или иных потребностей выбирают и прицепы. Например, для перевозки ручной клади, строительных материалов и т.д. подойдет бортовой прицеп, на который дополнительно можно установить тент для защиты груза от непогоды.

Если планируется перевозка водной или другой спецтехники, то следует купить прицеп, специально оборудованный под перевозку этой техники. Если Вы ищите, где купить прицеп — считайте, что поиск завершен! В нашей компании самый большой выбор фаркопов, прицепов и дополнительного оборудования к ним!

Какие бывают виды фаркопов.

В настоящее время существует несколько разновидностей фаркопов. Они бывают съемные и несъемные. В свою очередь подразделяются на 6 основных типов: A, B, C, F, G, H. Каждый тип отличается определенными техническими характеристиками и способом крепления к автомобилю. На одну марку авто можно подобрать разные типы шаров. Отличия фаркопов заключаются в следующем:

— тип A. Является условно-съемным, при необходимости каждый может его снять самостоятельно. Для этого достаточно открутить винтовые соединения обычным гаечным ключом. Установив фаркоп типа A, можно транспортировать прицеп массой до 2 тонн. Это самый распространенный вид ТСУ, надежный и неприхотливый в использовании.

— тип B. Съемный полуавтоматический фаркоп на гайке, довольно просто снимается. По грузоподъемности не отличается от предыдущего типа – способен буксировать прицепы до 2 тонн.

— тип C. Это быстросъемный фаркоп, подразделяется на два подвида (по способу крепления): вертикальное и горизонтальное. Тип набирает популярность с каждым днем, из-за его способности прятаться под бампером. Обладает высокой надежностью, транспортирует прицепы до 2 тонн.

— тип F. Кованый фаркоп, крепящийся к несущей балке при помощи 2 болтов. Может иметь несколько положений крепления, таким образом, регулируя высоту прицепа. Надежный и мощный фаркоп способен транспортировать прицеп массой свыше 2 тонн.

— тип G. Очень похож на предыдущий тип F, только отличается количеством болтов для крепления – здесь их 4. По грузоподъемности не уступает своему предшественнику – свыше 2 тонн.

— тип H. Это несъемный фаркоп, надежный и безотказный вариант. Пожалуй, самый доступный по стоимости. Максимальная масса прицепа – 1,5 тонны.

Существуют и другие виды фаркопов, однако, они наименее распространены. А у многих джипов импортного производства можно встретить эксклюзивные типы ТСУ, которые лишь увеличивают брутальность огромной машины.

Особенности установки фаркопа.

Установить фаркоп задача не очень сложная для человека, умеющего пользоваться гаечными ключами и паяльником. При покупке каждый экземпляр комплектуется монтажной схемой, инструкцией по сборке, согласно которой не сложно установить фаркоп на свой автомобиль. Практически каждый современный автомобиль имеет специальные отверстия для монтажа ТСУ. В некоторых случаях приходится дополнительно сверлить отверстия в кузове для более надежного крепления, но это больше касается отечественных и малобюджетных автомобилей.

После установки самого фаркопа, следует более сложная часть — подключение электрики. Здесь вся сложность заключается в поиске проводки, куда подключать розетку фаркопа. После того, как нужные провода определены, их необходимо зачистить и подключить к ним провода согласно схеме. После, желательно, опаять при помощи паяльника и хорошо изолировать. Несмотря на то, что установка фаркопа не очень сложна, рекомендуем все же обратиться к профессионалам.

Наши специалисты сделают все быстро, грамотно, надежно!

Выбрать подходящий фаркоп не так сложно. Важным условием является грузоподъемность и вид прицепа, который собираетесь буксировать. На большинство авто подходит несколько типов ТСУ. В нашем интернет-магазине Фаркопы и Прицепы имеется удобный поиск и подбор фаркопов по параметрам. Вам достаточно указать марку своего авто и система предложит доступные варианты. Если самостоятельно не сможете определиться — звоните нам! Мы поможем выбрать необходимый фаркоп и посоветуем подходящий прицеп. У нас имеется собственная доставка фаркопов – удобно и выгодно. Делайте заказ прямо сейчас!

Lippert 731138 Крепление для двух велосипедов Hitch-It

Инновационная система крепления на 2 велосипеда крепится к язычку прицепа для грузовых, коммунальных и лодочных прицепов.

Технические характеристики
Количество велосипедов 2
Инструкции по установке НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Характеристики
  • Подходит ко всем велосипедным рам
  • Нагрузка 80 фунтов
  • Несет 2 велосипеда за колеса для баланса, устойчивости и простоты использования
  • Регулируемые зажимные скобы подходят для шлангов с язычком прицепа от 2 до 4 дюймов ширина
  • Комбинация BikeBase ™ + BikeWing ™ для использования на лодке, грузовом, прокатном, личном гидроцикле и коммерческих прицепах

Lippert Components, Inc.

Основанная в 1956 году, компания Lippert Components, Inc. является поставщиком второго уровня, обслуживающим промышленные жилые дома (MH), жилые автомобили (RV) и грузовые автомобили / прицепы для лошадей. LCI является лидером отрасли по производству множества продуктов, включая шасси, сборные стальные детали, входные двери, оси, оборудование для выравнивания и стабилизации, продукты для улучшения подвески и аксессуары, которые улучшают стиль жизни на колесах. LCI превратилась в организацию с несколькими штатами и предприятиями, имеющую репутацию лидера отрасли и новатора в области производства и продаж.Сегодня, как подразделение Drew Industries Incorporated (NYSE: DW), LCI работает с дочерними предприятиями, чтобы обслуживать промышленное жилье и жилые дома на колесах по всей стране.

Постоянные усилия LCI по укреплению своих позиций привели к исследованию методов разработки продуктов, стратегическим приобретениям и внедрению новейших технологических разработок. Успех LCI был достигнут благодаря тому, что мы прислушивались к своим клиентам и развивали с ними прочные и прочные отношения.Однако, прежде всего, LCI считает, что обеспечение собственных сотрудников является ее главным приоритетом. LCI — это растущая компания, которая развивает и поддерживает чувство семьи. Именно этот особый состав дает LCI разнообразное преимущество на рынке, на котором она функционирует.

Приведенная выше информация была предоставлена ​​производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтвердить выраженное мнение.

1-800-Hitch-It в Бенсалеме, Пенсильвания 19020

Свяжитесь с нами

Бесплатный звонок
(800) 448-2448
Факс
(215) 244-4960

Часы работы

Статус: Закрыто

Воскресенье
Закрыт
Понедельник
с 8:00 до 18:00
Вторник
с 8:00 до 18:00
Среда
с 8:00 до 18:00
Четверг
с 8:00 до 18:00
Пятница
с 8:00 до 18:00
Суббота
10: 00–14: 00

Способы оплаты

  • Виза
  • MasterCard
  • Американский экспресс
  • Откройте для себя

Внести исправление

Вы знаете об этом бизнесе больше, чем мы? Круто! Пожалуйста, отправьте любые исправления или недостающие данные, которые у вас могут быть.

Помогите нам сделать это правильно Винодельня Jordan Winery

в Хилдсбурге хочет открыться первой. Одна загвоздка: здесь нельзя подавать вино

23 мая Jordan Winery в Хилдсбурге может стать первым винным заводом в Калифорнии, который снова откроется для посетителей после закрытия.

Но вот загвоздка: он не сможет предложить посетителям вино.

Округ Сонома еще не получил разрешения от штата на возобновление работы своего хозяйства, и даже когда это произойдет, дегустационные залы не будут включены на начальных этапах.Но в среду округ ослабил ограничения на парки и зоны отдыха, а в пятницу снова открылись ботанические сады. Вот где компания Jordan Winery, владеющая 1 200 акрами земли в Александровской долине, увидела возможность.

«Мы начали спрашивать, хорошо, можем ли мы технически открыть винодельню по правилам парков?» — говорит Лиза Мэттсон, директор по маркетингу и коммуникациям Jordan. «Конечно, мы не можем подавать еду и напитки, но мы могли бы быть зоной отдыха».

Это не совсем новая концепция для винодельни, которая уже около четырех лет устраивает пешие походы с гидом.Обычно клиенты заканчивают эти 4-мильные походы, садясь за столик на винодельне с тарелкой сыра, мясных закусок и несколькими бокалами вина. Единственная разница в соответствии с новым протоколом будет заключаться в том, что еда и вино упакованы, и вам нужно будет забрать их домой.

Участок в Иордании включает около 900 акров открытого пространства, плюс 120 акров виноградников, разнообразных лесов, пастбищ, оливковых рощ и двух озер. По словам Мэттсона, на территории часто можно увидеть самых разных птиц, в том числе голубых цапель, зимородков, белых цапель и беркутов.

Владелец винодельни Джон Джордан стал в некотором роде сторонником разработки плана повторного открытия для своей общины. Он создал организацию Sonoma Safe, которая предлагает членам сообщества подписать обязательство «сказать нашим избранным должностным лицам, что вы являетесь частью решения и хотите, чтобы округ Сонома снова открылся безопасно и успешно».

Мэттсон считает, что винодельни уже хорошо настроены для социального дистанцирования и других мер безопасности для предотвращения дальнейшего распространения коронавируса.«Мы считаем, что для людей гораздо безопаснее пойти на винодельню по предварительной записи, сесть за стол, находящийся на значительном расстоянии от другого стола, подышать свежим воздухом, чем надеть маску и пойти в продуктовый магазин, » она сказала. До коронавируса Иордания уже подавала обеды во время большинства дегустаций вин и, как и многие винодельни, уже требовала бронирования — особенность, которую, вероятно, придется перенять многим другим ресторанам и барам.

Сцены из походов на природу, доступных на винодельне Jordan в Хилдсбурге, Jordan Winery

Но на начальном этапе, с 23 мая по 7 июня, на винодельне Jordan не будет сидеть стол.Вот как это будет работать: походы (220 долларов на пару) будут ограничены пятью группами по два человека плюс руководство для сотрудников. Каждому будет предложено принести свою многоразовую бутылку с водой. В начале маршрута будут установлены станции для дезинфекции рук и роскошные переносные туалеты, чтобы людям не приходилось заходить внутрь винодельни. По словам Мэттсона, в середине похода есть туалет и станция для заправки воды, которую будут тщательно дезинфицировать между посещениями.

Jordan Winery: 1474 Alexander Valley Road, Хилдсбург.Походы на природе доступны в 9:30 и 10:30 по субботам, воскресеньям и четвергам с 23 мая по 7 июня. Каждый поход длится примерно 3 часа. Доступно только для групп из двух человек. 220 долларов за пару. Бронирование: bit.ly/JordanReservations

Узнать большеСвернуть

В конце 4-мильного пребывания — вы поймете, что вы в конце, как только дойдете до садов, с зоной пчеловодства и сельскохозяйственных животных — вы вернетесь к своей машине и работнику винодельни. доставит ваш пикник в багажник.Иордания делает только два вина, Шардоне и Каберне Совиньон, так что вы уедете с бутылкой каждого. По словам Мэттсона, винодельня не сообщала округу о своих планах, хотя его сотрудники соблюдают правила безопасности штата, округа и Центры по контролю и профилактике заболеваний.

Будет ли предложение этой винодельни, пусть даже без вина, побуждать посетителей из-за пределов округа Сонома путешествовать, потенциально усугубляя распространение вируса? Мэттсон признает, что они могут привлечь иногородних, но говорит, что это не так.«Мы делаем это не для того, чтобы заставить людей из Сан-Франциско приехать, если город говорит, что вам следует оставаться дома», — говорит она. «Мы просто чувствуем, что в нашем сообществе много людей, которые хотят выйти на улицу. У нас есть место и возможность принять несколько туристов в частном порядке одновременно, и это хорошо для вашего физического и психического здоровья ».

Она надеется, что поход понравится жителям округа Сонома, которые опасаются переполненных общественных маршрутов. «На наш взгляд, возможность совершить пешую прогулку в ухоженном частном пространстве, которое разрешено в порядке здравоохранения, где вы не будете проходить мимо группы других людей, будет привлекательной для местных жителей», — говорит она.

Эстер Мобли — винный критик журнала San Francisco Chronicle. Электронная почта: [email protected] Twitter: @Esther_mobley Instagram: @esthermob

Companion ™ Сцепное устройство для пятого колеса | Сцепные устройства для прицепов B&W

Снятие и повторная установка модели Companion 3000 Если к стойке RV на базе Companion прикреплены два U-образных болта, у вас есть старая модель 3000. Удаление сцепки представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов.

1. Снимите два стопорных штифта седла, крепящие соединительную муфту RV к поворотным рычагам RV.Теперь соединительное устройство свободно сидит на поворотных рычагах, и его можно поднять и отложить, используя ручки, расположенные по обе стороны от соединительного устройства.

2. Ослабьте гайки на двух U-образных болтах, которые крепятся к стойке RV.

3. Ослабьте затяжной болт, крепящий основание RV к стойке RV.

4. Потяните за ручку фиксирующего штифта, расположенную на стороне водителя, на заднем крыле, и поверните ее по часовой стрелке, пока она не зафиксируется в открытом положении. Основание жилого автофургона и стойка теперь могут быть подняты из гнезда приемника сцепки в кровати.Основание весит 98 фунтов и может быть неудобным в обращении, поэтому использование двух человек или механика для подъема делает работу более простой и безопасной. После того, как основание было удалено, Turnoverball можно бросить в гнездо приемника. Если вы хотите использовать свой грузовик для чего-то другого, кроме буксировки, просто переверните мяч. Поверните ручку фиксирующего штифта против часовой стрелки, пока она не зафиксируется, и вы будете готовы к работе.

При переустановке Companion важно, чтобы действия выполнялись в правильном порядке.

1. Убедитесь, что фиксирующий штифт в колесной арке выдвинут и зафиксирован в открытом положении. Поместите базу Companion обратно в кузов грузовика, убедившись, что стойка полностью вошла в гнездо приемника сцепного устройства. Зацепите фиксирующий штифт, повернув ручку против часовой стрелки.

2. Затяните стяжной болт в верхней части стойки до 40 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа.

3. Затем затяните гайки на двух U-образных болтах с усилием 80 фут-фунтов каждый. Очень важно, чтобы стяжной болт был затянут до затяжки U-образных болтов.Кроме того, вы не сможете вывести фиксирующий штифт в колесной арке, если основание установлено правильно.

4. Смажьте полиуретановые втулки на поворотных рычагах высококачественной литиевой смазкой. Установите муфту на поворотные рычаги и вставьте стопорные штифты через седло RV, проследив за тем, чтобы шпильки прошли через отверстия на концах штифтов. Муфта должна свободно качаться на поворотных рычагах. Теперь ваш спутник готов к использованию. Если вам нужна дополнительная информация, перейдите на: www.turnoverball.com. Пойдите в сцепки RV. На странице Companion щелкните вкладку Instructions для получения дополнительной информации.

Trailerama Book отдает дань уважения винтажным трейлерам Los Angeles Magazine

Будь то искрящийся серебристый Airstream или сломанный Fleetwood Bounder 1986 года, использованный для приготовления метамфетамина в Breaking Bad , RV захватывает американское воображение. Это явная судьба, сделанная практичной — а иногда и стильной — для семей среднего класса. Коллекционер старинных трейлеров Фил Нойес проявил свою любовь к автомобилю и превратил его в Trailerama , 192-страничную книгу с красочными изображениями трейлеров.Созданные из рекламы, открыток, нот и многого другого, они варьируются от самых первых мобильных автобусов 1930-х годов до бродячих бегемотов, которые стали доминировать на рынке в последующие десятилетия. Хотя рост цен на газ, возможно, охладил наш коллективный пыл, Нойес задокументировал все еще тлеющий роман страны с жизнью в дороге.

  • На этой открытке 1950-х годов говорилось: «Чтобы получить самый приятный, беззаботный и недорогой отпуск, арендуйте такой трейлер всего за 35 долларов в неделю».

  • The Hollywood Trailer Company построила одни из лучших автобусов своего времени в золотой век туристических трейлеров, 1930-е годы.

  • Актриса Ида Лупино любила свою наземную яхту Halsco 1937 года выпуска и, безусловно, была одной из первых звездочек, которые смогли произнести слова: «Я буду в своем трейлере!»

  • Поговорите о модном дизайне в самом лучшем виде! Они не лгали, когда в этой брошюре говорилось, что это «самый красивый в мире автобус-трейлер».”

  • The Covered Wagon Company была основана в 1929 году и производила трейлеры до 1945 года. Они были первым производителем трейлеров, который вышел на биржу Нью-Йоркской фондовой биржи;

  • Туристический трейлер был популярной темой для компаний, выпускающих открытки, и часто был рискованным и включал несколько довольно непристойных изображений в течение дня. Этот на самом деле содержит очень трогательное маленькое стихотворение

  • Счастливая семья запечатлена во всей красе Kodachrome

  • Туристический трейлер не ускользнул от поздравительных открыток компаний.Эта милашка была напечатана в середине тридцатых годов

  • Это небольшое изображение из стальной рекламы Kaiser 1950-х годов, рекламирующей чудеса алюминия

  • Я всегда беспокоился, что этим детям, возможно, не повезло вскоре после того, как это фото было сделано

  • Прицепы Teardrop — воплощение милого / крутого, а в красоте 1930-х годов даже есть откидная крыша.

  • В этой жестяной игрушке 1950-х годов японского производства есть все, от крутого универсала с моторной лодкой на крыше до впечатляющего трейлера, изобилующего графикой счастливой семьи, выглядывающей из дверей

Обзор

: в пьесе Льюиса Блэка есть «Небольшая заминка»: она слишком похожа на обычный ситком.

Марк Кабус и Карен Хауэлл храбро пытаются сделать многое с помощью малого.(Фото Дэна Кармоди / Studio 7)

Большинство людей, знающих комика / актера / социального критика Льюиса Блэка, знают его по разным телесериалам. Многие могут не знать, что он также ветеран-драматург, написавший более трех десятков пьес. Театр-ансамбль Джорджии ставит одно из произведений Блэка — комедию «» «Маленькая загвоздка» . По постановке Алана Килпатрика, это фарс, который никогда не раскрывает своего потенциала.

Запуск до 25 января One Slight Hitch вращается вокруг одного памятного дня в пригороде Цинциннати, в доме Дока (Марк Кабус) и Делии (Карен Хауэлл) Коулман.Лето 1981 года, и 16-летний П.Б. (Бека Медфорд), активно использующая свой Walkman, рассказывает нам о своей семье и о предстоящей свадьбе.

П. Б. младшая сестра Коулмана; самая старшая, Кортни (Келли Крисс), выходит замуж. Кортни рассталась с Бо Райаном (Джереми Вуд) некоторое время назад и теперь собирается выйти замуж за более зрелого и ответственного Харпера (Мэтт Фелтен).

Когда семья готовится к церемонии, у их дверей появляется Райан, прибывший из другого штата и не знающий, что Кортни выходит замуж.Сначала, благодаря Доку, Райан прячется в ванной, а затем в туалете. Члены семьи медленно узнают о его присутствии.

Кортни недовольна присутствием Райана, но также ясно, что она не совсем убеждена, что ее свадьба — отличная идея. Тем временем Мелани (Дженнифер Элис Акер), средняя сестра, находит внизу полуобнаженного Райана и думает не только о свадьбе на открытом воздухе.

Честно говоря, One Slight Hitch заинтересован только в том, чтобы быть широкой комедией.Он не стремится решать мировые проблемы или делать заявления. Но даже самые лучшие комедии и фарсы в какой-то мере основаны на логике и правдоподобии. One Slight Hitch кажется поспешным, как будто он был написан между концертами, и совершенно нереалистичным.

Нет смысла, например, в том, что Райан прятался в шкафу на 15 минут, пока три сестры рассказывали о большом дне в пяти футах от него, а затем удивлялись, узнав о свадьбе, когда он и Кортни соединяются. Или что у его персонажа не хватит приличия взять что-нибудь из туалета или Doc и прикрыться перед семьей в свете предстоящей свадьбы.(Он ходит в боксерах, пока стирает одежду во второй половине комедии, и это должно быть смешно). Или что за несколько часов до большого дня в доме не будет никаких гостей. И так далее.

Килпатрик делает все возможное, чтобы это сработало. В начале шоу у него замечательный прикол. Время от времени он также вставляет мелодию 80-х в слушания. Тем не менее, похоже, что это не тот тип производства, с которым могли бы ассоциироваться Блэки. Несколько строк диалога остроумны и остроумны, но по большей части это похоже на типичный комедийный сериал, с несколькими подписанными персонажами и потраченной впустую предпосылкой.

У режиссера действительно энергичный актерский состав. Кабус, в частности, прекрасный, разносторонний актер (с ключевой ролью в нынешнем Selma ) с успокаивающим внешним видом. У него настоящий талант к физической комедии. Кэбус и Хауэлл выглядят очень сбитыми с толку отцом и матерью. У Хауэлл тоже есть комедийный тайминг, даже если режиссер позволил ей выйти за рамки в конце первого акта.

И все же некоторые персонажи кажутся нереальными. Карты кажутся особенно сложными против Харпера — он кажется таким непреклонным, что неудивительно, что Кортни сомневается.Вуд придает Райану поначалу забавное бездельничанье, но этот персонаж настолько оторван от других, что ему трудно посочувствовать. И молодой Медфорд полностью переборщил, как П.Б. Килпатрик не может ее обуздать.

One Slight Hitch — очень старомодная квадратная конструкция, которая просто не работает. Появившийся так скоро после элегантной осенней версии The Elephant Man , представленной театром ансамбля Джорджии, , кажется, что это значительный шаг назад.

Сцепное устройство Equal-i-zer® | FAQ’s

Важно, чтобы ваша сцепка имела достаточно высокий номинальный вес, чтобы он никогда не превышал ни один из двух весовых показателей (максимальный вес прицепа и максимальный вес дышла).

Вес прицепа

Max довольно прост. У каждого прицепа есть номинальная полная масса транспортного средства (GVWR), которая представляет собой максимальный вес прицепа, когда он полностью загружен. Вы должны убедиться, что максимальная масса вашего прицепа превышает его GVWR. На некоторых прицепах не указана полная масса автомобиля, а вместо них указывается масса незагруженного автомобиля (UVW) и грузоподъемность (CCC). Сумма этих двух чисел и есть GVWR.

Максимальный вес язычка часто игнорируется, но поскольку вес большинства язычков прицепа составляет от 10% до 15% от общего веса прицепа, у вас больше шансов превысить этот предел на сцепном устройстве, прежде чем вы достигнете максимального веса прицепа. рейтинг.

Определение максимально загруженного дышла немного менее черным и белым, чем общий вес прицепа. Как правило, прицепы имеют указанный вес дышла или сцепного устройства. Имейте в виду, что это сухие или разгруженные числа, которые обычно не включают вес батареи или баллонов с пропаном. Вес язычка будет увеличиваться и может варьироваться в зависимости от того, как вы разместите вес груза в прицепе. Чтобы точно узнать, какой у вас вес языка, вам нужно будет взвесить его после загрузки прицепа.Тем не менее, сравнивая соотношение между весом сухого прицепа и весом сухого дышла вашего прицепа и принимая во внимание то, как вы планируете загружать прицеп, вы можете сделать достаточно хороший прогноз. Поскольку вы часто не знаете точный вес языка до того, как купите сцепное устройство, разумно будет приобрести сцепное устройство большего размера, обеспечивающее больший вес языка.

Также неплохо принять во внимание вес, который вы будете нести в буксирующем автомобиле за задней осью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *