Eyesight subaru: Cистема безопасности Subaru EyeSight появится в России в 2017 году

Содержание

Cистема безопасности Subaru EyeSight появится в России в 2017 году

Компания ООО «Субару Мотор», дистрибьютор автомобилей Subaru, сообщает, что новое поколение кроссовера Subaru XV будет оснащаться системой помощи водителю EyeSight. Это оригинальная система безопасности Subaru, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического предаварийного торможения, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. Ранее система EyeSight была недоступна для России и Республики Беларусь.

Новое поколение Subaru XV появится во всех дилерских центрах в четвертом квартале 2017 года. Подробности о ценах, комплектациях и изменениях модели для российского и белорусского рынков будут объявлены ближе к дате начала продаж.

Есики Кишимото, генеральный директор ООО «Субару Мотор»: «Появление EyeSight – это прорыв на пути к достижению всесторонней безопасности.

Система уже помогла избежать как минимум одной аварии каждому четвертому водителю Subaru Outback с EyeSight, по результатам опросов владельцев в Европе. Во всем мире реализовано более одного миллиона автомобилей Subaru, оснащенных EyeSight. После нескольких лет тестирования системы в условиях российских дорог, я рад сообщить, что мы готовы к запуску EyeSight в России».

Система EyeSight — технология превентивной безопасности Subaru, которая представляет собой систему помощи при вождении, которая помогает водителю в принятии решений и обеспечивает более безопасное и комфортное вождение. Используя изображение, создаваемое специально разработанной Subaru стереокамерой, EyeSight распознает идущие впереди автомобили, пешеходов, полосы движения и другие объекты.

Система EyeSight для российского рынка включает в себя следующие функции:

  • Система предаварийного торможения EyeSight предупреждает водителя о сокращении дистанции следования, чтобы он мог предпринять действия по уклонению от столкновения с автомобилем или препятствием впереди. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить столкновение.
  • Система адаптивного круиз-контроля EyeSight поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, отслеживает скорость идущего впереди автомобиля до максимального значения заданной скорости.
  • Система помощи удержания в полосе движения Данная функция помогает предотвратить выход автомобиля за пределы полосы движения за счет обнаружения дорожной разметки (например, белых линий) и помощи в работе рулевого управления.
  • Система предаварийного управления акселератором EyeSight сокращает случайное движение вперед в случае установки рычага селектора в неправильное положение, случайного нажатия педали акселератора или слишком сильного ее нажатия.
  • Система предупреждения о сходе с полосы движения Система предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения.
  • Система оценки усталости водителя Система EyeSight предупреждает водителя, если определяет непреднамеренные колебания или смещение автомобиля в пределах полосы движения, вызванные усталостью водителя, потерей концентрации на дороге, невнимательностью или другими факторами.
  • Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля Система уведомляет водителя о том, что остановившийся впереди автомобиль начал движение, а автомобиль водителя — нет.

Покупатели Subaru выбирают EyeSight — Abiznews

Российские покупатели Subaru выбирают EyeSight.

 Компания Subaru создаёт высокотехнологичные и безопасные автомобили, безопасные для всех участников движения. В быстром ритме современной жизни реальность такова, что водитель не всегда может правильно и вовремя среагировать на изменение дорожной обстановки, и в такой ситуации ему на помощь приходит умная электроника.

 

Компания предлагает уникальную разработку инженеров Subaru – систему помощи водителю EyeSight. Работа над ней началась еще в 1989 году, затем в 1999 году на рынок была выпущена система активной помощи водителю (ADA). EyeSight же впервые был представлен в Японии в 2008 году, а с 2010 года стал поставляться в качестве дополнительного оснащения на некоторые модели Subaru. Летом 2017 года, по факту проведенных тестов, второе поколение EyeSight адаптировали к российским условиям, и система появилась на российском рынке на третьем поколении Subaru XV.

Российские автолюбители уже оценили по заслугам технологические достижения, и стали чаще заботиться о своей безопасности и безопасности окружающих. Согласно данным по продажам автомобилей Subaru на территории РФ за 2019 год почти 53% покупателей новых Subaru выбрали именно автомобили, оснащенные системой помощи водителю EyeSight. Первое место занимает Subaru Legacy и 62.3% автомобилей с EyeSight, на втором месте Subaru Outback и 54.

2% автомобилей с EyeSight, на третьем месте Subaru Forester и Subaru XV – 52% автомобилей с EyeSight каждой из моделей.

EyeSight в России и в мире

   Комплекс превентивной безопасности EyeSight представляет собой стереокамеру, которая анализирует происходящее вокруг автомобиля, и как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждает водителя об опасностях, которые он мог не заметить. Система способна распознавать впередиидущие машины, пешеходов и дорожную разметку. На основании полученных данных она способна удерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля, осуществлять кратковременные корректировки положения руля в случае, если автомобиль близок к сходу с полосы, следит, не устал ли человек за рулём, а так же готова применить экстренное торможение, если водитель не реагирует на предупреждения. В наши дни на российском рынке в актуальном модельном ряду Subaru кроме Subaru XV системой EyeSight третьего поколения так же оснащены три из шести комплектаций Subaru Forester, четыре из семи комплектаций Subaru Outback и одна из двух комплектаций Subaru Legacy.

По факту проведенных внутренних исследований Subaru Corporation и на основании независимых расчетов «Института исследований дорожно-транспортных происшествий и анализа данных Японии» (ITARDA), собранных за период с 2010 по 2014 год, число аварий автомобилей, оснащенных системой EyeSight (в модификации для Японии) было зафиксировано на 61% меньше, чем у автомобилей, не укомплектованных этой системой.

Кроме внутренних исследований, с первых дней существования EyeSight  получено огромное количество положительных оценок, как от покупателей, так и от авторитетных организаций, подтверждающих необходимость и востребованность данной системы. По результатам независимых краш-тестов крупнейшие страховые компании США, Европы и Японии неоднократно присуждали высшие оценки автомобилям Subaru, в том числе и оснащенным электронными помощниками.

Следуя в ногу со временем, в январе 2016 года независимый комитет Euro NCAP обновил редакцию методики своих испытаний. С этого времени помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, стали проводить тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом, т.

е. тестирование работы электронных помощников. По результатам тестов по новой методике в 2017 году Subaru XV стал лучшим в классе «Малый семейный автомобиль, а в декабре 2019 года Subaru Forester последнего поколения набрал максимальные пять звезд в классе «Малый паркетник/минивэн».

Технологический прогресс не стоит на месте, и потребность в автомобилях с электронными помощниками растет.  Subaru продолжает развивать и совершенствовать технологии, направленные на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения, и в ближайшее годы готова будет представить уже четвертое усовершенствованное поколение EyeSight.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Subaru EyeSight. Зоркий глаз | АВТОМИР

Многие годы Subaru не решалась привозить в Украину автомобили с технологией EyeSight. Причина тому – плохие дороги, отсутствие нормальной разметки и так далее. Но вот, наконец, EyeSight стала доступна у нас на модели XV. Давайте разберемся, что это за технология, что она может и чего не может.

Большинство аварий происходят потому, что водитель не успевает вовремя среагировать на опасность. Человеку свойственно терять бдительность, отвлекаться или попросту допускать ошибки. Стереокамера системы EyeSight, расположенная около зеркала заднего вида, обнаруживает потенциальные опасности перед автомобилем подобно человеческим глазам. Система EyeSight – это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.

Система отслеживает перемещение объектов на дороге, оптимизирует работу круиз-контроля, следит за дорожной разметкой и полосами движения, предупреждает о возможности столкновения и может задействовать функцию автоматического экстренного торможения. При этом никакого «восстания машин» во всем этом нет. Subaru EyeSight не является автопилотом и не лишает водителя полного контроля над автомобилем. Человек за рулем всегда остается главным в автомобиле.

Для распознавания потенциальных опасностей система рассчитывает расстояния между объектами сравнивая изображения с левого и правого объективов. Как только объекты распознаны, они маркируются в соответствии с уровнем риска, который зависит от дистанции, скорости и положения на дороге.

Subaru EyeSight включается автоматически при каждом запуске двигателя. Правда, после трех подряд экстренных автоматических торможений за одну поездку система все же выключится и ее нужно будет перезапустить.

Камеры Subaru EyeSight не требуют специального ухода, но касаться пальцами объектива категорически не рекомендуется. Важно также, чтобы лобовое стекло было чистым. Впрочем, система сама подскажет водителю, когда стекло нужно помыть.

Как это работает?

Объективы стереокамеры напоминают в работе человеческие глаза. У наших глаз есть поле зрения. Мы не можем видеть ничего находящееся вне его. Объективы стереокамеры имеют точно такие же ограничения. Однако, в отличие от человеческих глаз, объективы не могут двигаться. Это означает, что поле зрения системы EyeSight зафиксировано, и распознанными могут быть лишь объекты, находящиеся в зоне охвата. Максимальный диапазон работы камеры составляет порядка 110 метров.

Для распознавания объектов система рассчитывает расстояние между ними, сравнивая изображения с левого и правого объективов. Поскольку объективы разделены, каждый из них видит объекты под своим углом. Если объект находится далеко, несоответствие будет небольшим, и наоборот. В итоге реальная дистанция от объекта до автомобиля рассчитывается на основании количества пикселей, разделяющих объекты при сравнении изображений с левого и правого объективов.

Стереокамера системы EyeSight неусыпно следит за ситуацией на дороге, анализирует ее и, в случае необходимости, подает водителю предупреждающий сигнал об опасности. Если водитель не предпринимает никаких действий (активное руление, ускорение, торможение и т.д.), система может принять решение об автоматическом торможении

Как только объекты распознаны, они маркируются в соответствии с уровнем риска, который зависит от дистанции, скорости и положения на дороге.

Ограничения

Легковые автомобили – самые простые объекты для EyeSight. Важно понимать, что система нацелена на заднюю часть автомобиля, движущегося в попутном направлении. Поперечный и встречный транспорт EyeSight не распознает и не будет принимать никаких мер в случае опасности.

Система также распознает задние панели больших грузовиков и автобусов. Тем не менее, у нее могут возникнуть сложности с распознаванием, если задняя часть грузовика или автобуса низкая либо неправильной формы. То же касается мотоциклов и велосипедов. EyeSight воспринимает не сам двухколесный транспорт, а человека, сидящего на нем. Соответственно, расстояние до заднего колеса может быть рассчитано некорректно.

И о пешеходах. Чтобы система корректно их распознала, они должны быть не ниже 1 метра ростом. Таким образом маленькие дети и животные в поле зрения стереокамеры могут не попасть.

В дополнение к основным целевым объектам, система EyeSight распознает стоп-сигналы, линии дорожной разметки (только линии, параллельные дороге). При этом EyeSight не может рассчитывать расстояние для горизонтальных линий. Это связано с тем, что правый и левый объективы стереокамеры не обеспечивают такие же опорные точки, как в случае вертикальной разметки.

На эффективность работы EyeSight влияет также состояние шин и тормозной системы, загрузка автомобиля и количество пассажиров, состояние дорожного полотна и погодные условия.

Что может Subaru EyeSight?

У Subaru EyeSight шесть ключевых функций – предаварийное торможение, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление акселератором, предупреждение об отклонении от полосы движения и предупреждение о начале движения автомобиля впереди.

Функция предаварийного торможения работает в три этапа: сначала обращает внимание водителя на опасность; если тот не реагирует, автомобиль начинает замедлятся; и совсем уж в критической ситуации система применяет экстренное автоматическое торможение, чтобы полностью остановить автомобиль.

Адаптивный круиз-контроль позволяет поддерживать предварительно установленную скорость, а также, при наличии автомобиля на той же полосе движения, поддерживать безопасную дистанцию до него.

Функция предаварийного управления акселератором позволяет предотвратить случайное движение автомобиля вперед в случае ошибочного перевода рычага трансмиссии или слишком сильного/ошибочного нажатия педали акселератора (вместо педали тормоза, например).

Функция предупреждения об отклонении от полосы движения предназначена для предупреждения водителя о неумышленном выходе за пределы полосы движения. Если автомобиль начинает рыскать внутри полосы, EyeSight тоже подаст сигнал, предложив водителю отдохнуть.

И последняя из основных функций – предупреждение о начале движения автомобиля впереди. Эта «фишка» будет полезной, например, в ситуации, когда остановившись на светофоре водитель отвлекся (на чтение SMS и т.п.) и пропустил включение сигнала, разрешающего движение. Как только автомобиль, стоявший впереди, тронется с места, EyeSight даст сигнал водителю Subaru, что и ему пора продолжать путь.

В заключении

Само собой, в Subaru гордятся системой EyeSight и очень хорошо, что она наконец-то появилась в Украине. Но справедливости ради нужно сказать, что особенных революций в ней нет. Адаптивный круиз, экстренное торможение, контроль рядности – все это давно есть и у других производителей. Более того, автомобили-конкуренты уже и подруливать в полосе умеют, а вскоре и перестраиваться самостоятельно научатся, став, может быть, серийными предвестниками машин с автономным управлением.

И все же, Subaru EyeSight – важная и полезная система. Она не гарантирует спасение в критических ситуациях, но в некоторых случаях действительно может помочь предотвратить столкновение или минимизировать его последствия. Все мы люди, со своими проблемами, мыслями и заботами. Иногда мы отвлекаемся или теряем концентрацию. Вот тут-то EyeSight и пригодится. К тому же, разница в цене на Subaru XV без системы EyeSight и с ней минимальна – примерно 1000 евро.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Препарирование стереокамеры Subaru Eyesight / Хабр

Здравствуйте. Мне регулярно в руки попадаются очень интересные устройства от современных автомобилей. Сегодня я хочу поведать уважаемой общественности о добытой мной стерео камере системы Eyesight от Subaru. Само устройство было снято с отозванного в Японии автомобиля и переправлено в Новосибирск.



Вкратце о том, что такое Eyesight


Eyesight это серийная ADAS (Advanced Driver Assistance System) устанавливаемая на автомобили марки Subaru. Разрабатывает и производит камеру компания Hitachi. Задачи системы типовые для всех ADAS, а именно:
  • 1. Оценка расстояния до впереди идущего транспорта и инициирование торможения в случае отсутствия реакции водителя
  • 2. Адаптивный круиз-контроль
  • 3. Предупреждение о съезде с полосы
  • 4. Система способна распознавать пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов.

В отличии от систем других производителей (например: MobilEye, BOSH) Eyesight обладает рядом интересных отличий. Например, конструкция зрачка\бленды объектива.

Вот так выглядит типовая конструкция камеры ADAS:


Характерная поверхность под объективом – это защита от бликов. Очень важный элемент.

А вот как выглядит “глаз” субару:


Кажется, что защита от бликов не такая хорошая как в предыдущем варианте, но это не так. Почему, я ниже объясню.

Ну и конечно же, как вы видите, эта ADAS — стереоскопическая система, подобное решение мне попадалось только на автомобиля Mercedes, но там вообще 3 “глаза”.

Итак, приступим к разбору



Камера в сборе достаточно крупная 40см в длину 7 в ширину, имеет ощутимый вес, собрано на толстой алюминиевой раме. Объективы камер защищены пластиковыми колпаками.

Внутри находятся три процессора с обвязкой, RAM и FLASH-память, источник питания и платы Image-сенсоров.


Процессоры


1. SUBARU HITACHI MB8AA4561 По всей видимости, это какая-то заказная ASIC на базе типового процессорного ядра SuperH. Информации не удалось найти никакой.
2. Renesas R8A77850 Опять-таки система на кристалле на базе архитектуры Super-h5, судя по крупицам найденной информации принадлежит семейству R-Car и имеет аппаратный ускоритель распознавания образов.
3. R5F7253 И снова SuperH, более простое семейство Sh3A-FPU. Судя по всему выполняет функцию переферийного контроллера и обеспечивает связь по двум каналам CAN-Bus.

Память


1. Winbond RAM W9751g6kb 515Mbits DDR2 в количестве четырех штук. Суммарный объем RAM: 256Mbyte
2. Macrinix FLASH MX29GL128 16Mbyte — один чип

Питание, связь с автомобилем


Импульсный источник питания собран на двух микросхемах TPS65251 и одной SPF3009. Физический интерфейс CAN типовой. Два канала по 500кбит\сек через трансиверы TLE6250.

Оптическая часть


Я уже говорил, что у Eyesight защита от бликов реализована интересным образом. Не так как у всех. Окошко в защитном колпаке объектива закрыто поляризованной пленкой. Это и защищает сенсор от бликов, хотя и снижает светопропускание системы.
Собственно сам объектив, диаметр зрачка 11 мм.
Image-сенсор не опознан. Как правило, в системах ADAS это специализированный сенсор с расширенным динамическим диапазоном, для стабильной работы при разных уровнях освещенности.
Помимо всего прочего, камера имеет интерфейс напоминающий по разводке платы HDMI или LDWS, но при включении камеры на нем тишина.
В конечном счете было бы интересно подключить эту систему к родному автомобилю и исследовать ее работу при помощи CAN анализатора. После этого, скорее всего, удалось бы выявить массу интересных подробностей работы системы.

Вот напоследок видео разбора:

Ссылки:

» Раз
» Два
» Три

Subaru выбирает Xilinx для своей ADAS нового поколения EyeSight

Компания Xilinx объявила, что ее технология используется в новой версии усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) компании Subaru – EyeSight. Новая система EyeSight, интегрированная в новую модель Subaru Levorg, будет обеспечивать расширенные функции, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и торможение перед столкновением, предоставляя потребителям лучшие в своем классе технологии безопасности.

«Мы постоянно стремимся сделать бренд Subaru заметным в сердцах и умах наших клиентов, сосредотачивая наши усилия на обеспечении «удовольствия и душевного спокойствия», и мы верим, что ADAS – одна из технологий, которые помогут нам достичь этой цели.» – сказал Тецуо Фудзинуки, технический директор Subaru Corporation. «Стереокамеры лежат в основе приложений Subaru ADAS. В отличие от обычных подходов, технология обработки изображений, принятая в нашей системе нового поколения, сканирует все, что снято стереокамерами, и создает высокоточные трехмерные облака точек, что позволяет нам предлагать расширенные функции, такие как торможение для предотвращения столкновения на перекрестке и перемещение в пробках без помощи рук. Важную роль в этом играет технология Xilinx. Поскольку автомобильные устройства Xilinx содержат встроенные возможности, которые позволяют нам соответствовать строгим требованиям ASIL (стандарт автомобильной безопасности), они, несомненно, являются лучшей технологией для реализации новой системы технического зрения Subaru ADAS».

Выполненная по 16-нанометровой технологии Xilinx многопроцессорная система на кристалле (MPSoC) в исполнении для автомобильной промышленности (XA) Zynq UltraScale+, обеспечивает высокую производительность, сверхнизкую задержку и функциональную безопасность (в соответствие с ASIL), необходимые ADAS EyeSight, чтобы точно отображать дорожную обстановку и реагировать на динамичные сценарии вождения.

«Мы рады видеть автомобильные устройства Xilinx, обеспечивающие безопасность автомобилей нового поколения Subaru», – сказал Юсеф Халилоллахи, вице-президент по продажам Азиатско-Тихоокеанского региона Xilinx. «Имя Subaru долгое время было синонимом безопасности и надежности на дорогах, и мы гордимся тем, что наши продукты XA (автомобильное исполнение) были выбраны для того, чтобы обеспечить водителей самыми передовыми на рынке функциями безопасности в соответствие с нашим общим видением».

Xilinx – ведущий поставщик автомобильных решений с более чем 20-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Автомобильные решения компании предлагают максимальную гибкость аппаратного и программного обеспечения в сочетании с различными вариантами сетевого подключения, уникальными конфигурациями архитектуры функциональной безопасности и функциями безопасности для существующих и будущих автономных приводных модулей. В общей сложности Xilinx поставила по всему миру более 190 миллионов устройств для автомобильной промышленности, из которых 75 миллионов были использованы для применения в ADAS. Компания работает с более чем 200 автомобильными компаниями по всему миру, включая крупнейших производителей оборудования первого уровня, производителей оригинального оборудования и многочисленные стартапы.

Компания Макро Групп является официальным дистрибьютером Xilinx в России и странах СНГ. По всем вопросам, связанным с приобретением и поддержкой продукции Xilinx, включая приобретение лицензий, обращайтесь по адресу [email protected], через форму обратной связи на сайте или по телефону 8 (800) 333-06-05.

Subaru расширяет возможности EyeSight в Японии

Subaru Corp. в партнерстве с технологической компанией из Кремниевой долины Xilinx разработала усовершенствованную систему безопасности EyeSight с новыми функциями, которая впервые будет представлена на японском рынке.

EyeSight, представляющая собой усовершенствованную систему помощи водителю и безопасности на основе стереовидения, будет оснащена многопроцессорной системой Xilinx UltraScale на кристалле. Это дает возможность преобразовывать стереоизображения в трехмерные «облака точек» с «сверхнизкой задержкой и функциональной безопасностью», — сказал Уиллард Ту, старший директор Xilinx по автомобильной промышленности.

«Это действительно необходимо для того, чтобы система EyeSight могла точно понимать и реагировать на динамичные дорожные ситуации», — сказал он.

Среди других клиентов Xilinx — известные компании, такие как Daimler, Continental, Magna и Veoneer, а также стартапы, такие как Pony. ai.

Система Subaru EyeSight имеет две обращенные наружу внутренние камеры, расположенные в верхней части лобового стекла, над зеркалом заднего вида, которые сканируют дорогу впереди на предмет объектов, в том числе транспортных средств и пешеходов.

Subaru представила EyeSight в США в 2012 году. В настоящее время EyeSight в США включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выезде из полосы движения и предупреждение о раскачивании и ряд других ассистентов для водителя.

«Стереокамера — это основная технология EyeSight», — сказал Эйдзи Шибата, генеральный менеджер по автоматизированному вождению и повышенной безопасности Subaru. Шибата через отметил, что автопроизводитель улучшает распознавание объектов и ситуаций системы для видов спереди и сбоку.

«Вот здесь-то и появляется функция Xilinx», — сказал он. «Это позволило нам примерно удвоить поле зрения». Благодаря этому увеличению Subaru смогла добавить функции в EyeSight, начиная с универсала Levorg следующего поколения только для японского рынка.

Расширенные стандартные возможности нацелены на предотвращение столкновений, которые могут произойти на перекрестках и в городских условиях, таких как лобовое столкновение или столкновение с пешеходом при повороте автомобиля.

По словам Subaru, на шоссе обновленный EyeSight теперь имеет активную помощь при смене полосы движения, автоматическое замедление на основе прогнозирования поворота дороги и автоматическое вождение в загруженном транспортном потоке. Тем не менее, эти функции являются дополнительным оборудованием Levorg, в зависимости от уровня комплектации модели, сказал представитель Subaru.

Subaru обновила возможности мониторинга водителя EyeSight, чтобы реагировать на такие ситуации, как отвлечение водителя, непреднамеренное ускорение и потеря сознания. Шибата сказал, что новые функции были разработаны для японских дорог и условий вождения. Автопроизводителю необходимо будет подготовить функции для других регионов, включая США.

«У нас есть внутренний график, и мы разрабатываем эти продукты для рынка США», — сказал Шибата. «Я считаю, что в ближайшем будущем мы сможем представить это и на рынке США. Однако не все эти функции могут быть реализованы в том виде, в котором они есть, на дорогах США. Мы хотим убедиться, что мы разрабатываем эти функции специально для Дорожная ситуация США, а затем вывести их на рынок США, когда они будут готовы».

Что такое Subaru EyeSight?

Subaru EyeSight — это название, которое автопроизводитель использует для описания своей коллекции усовершенствованных систем помощи при вождении и предотвращения столкновений.

Содержимое пакета может различаться в зависимости от модели, но каждое приложение EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и дроссель перед столкновением управления для снижения мощности двигателя, когда EyeSight обнаруживает впереди препятствие.

В 2021 модельном году Subaru обновляет EyeSight новой усовершенствованной версией адаптивного круиз-контроля и системой помощи при центрировании полосы движения.

Subaru EyeSight использует двухцветные камеры, установленные за лобовым стеклом и обращенные вперед по обе стороны от зеркала заднего вида. Эти камеры отслеживают дорожную обстановку впереди и определяют разметку полос, в свою очередь регулируя или активируя функции EyeSight по мере необходимости.

Например, EyeSight может видеть то, что водитель не может.Допустим, вы сидите на светофоре и ждете поворота направо. Автомобиль впереди ускоряется и начинает поворачивать. Вы, находясь в следующем автомобиле, поворачиваете голову налево, чтобы искать приближающихся транспортных средств, когда вы едете вперед. В то же время впереди идущий автомобиль внезапно и неожиданно останавливается, о чем вы даже не подозреваете.

В этой ситуации система управления дроссельной заслонкой EyeSight снижает мощность, в то время как система предупреждения о лобовом столкновении предупреждает вас об остановившемся автомобиле на вашем пути. Если вы не примете меры достаточно быстро, сработает система автоматического экстренного торможения, чтобы попытаться предотвратить столкновение с движущимся впереди автомобилем.

Subaru включает EyeSight в качестве стандартного оборудования на многих своих моделях. Однако вы задаетесь вопросом: стоит ли Subaru EyeSight того? На основании исследований эффективности системы ответ — да.

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), EyeSight продемонстрировала сокращение на 85% случаев наезда сзади, которые приводят к травмам.Эта оценка основана на исследовании Subaru с 2013 по 2015 модельного года по 2014 календарный год. Кроме того, IIHS обнаружил, что EyeSight может снизить травматизм пешеходов на целых 35%.

Хотя эти исследования IIHS показывают, что EyeSight действительно работает и снижает вероятность столкновений и травм, эта технология не заменяет внимательного водителя, который готов реагировать на возможные столкновения. А чтобы водители обращали внимание на дорогу впереди, некоторые Subaru теперь оснащены системой DriverFocus, которая использует технологию распознавания лиц для определения сонливого или рассеянного водителя.

Subaru оснащает каждую из своих моделей, за исключением спортивного автомобиля BRZ и высокопроизводительного седана WRX STI, стандартной или доступной системой EyeSight. Чтобы получить EyeSight, ваш Subaru должен иметь автоматическую коробку передач компании (бесступенчатую коробку передач) вместо механической коробки передач.

Дополнительные функции безопасности, предлагаемые для моделей Subaru, включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади, светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, автоматическое включение дальнего света, а также зеркало задней камеры и дисплей передней камеры, показывающий 180 -градусный вид на то, что находится спереди или сзади автомобиля.

Также доступны подключенные услуги Starlink Safety and Security, предлагающие расширенное автоматическое уведомление о столкновениях, экстренную помощь SOS и возможность программирования предупреждений о скорости, комендантском часе и географических границах.

Информация в этой статье предоставлена ​​Subaru и действительна на 24 августа 2020 года. С тех пор она могла измениться.

Что такое Subaru EyeSight? Как работает EyeSight?

EyeSight — это новая технология Subaru, которая следит за вашей безопасностью, независимо от того, смотрите вы на дорогу или нет.Subaru смотрит в будущее с EyeSight. Две камеры установлены у зеркала заднего вида, чтобы отслеживать движение и реагировать на условия даже раньше вас. По сути, EyeSight видит проблемы и инициирует действия, чтобы помочь избежать их. Зрение также подает звуковой сигнал и мигает визуальным предупреждением, если существует опасность столкновения, и автоматически тормозит, если вы этого не сделаете. Он также может оптимизировать круиз-контроль и предупреждать водителей, когда они говорят за пределами своей полосы движения.

Eyesight — это система помощи водителю, которая может работать не оптимально при любых условиях вождения. Водитель всегда несет ответственность за безопасное и внимательное вождение. Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как техническое обслуживание автомобиля, погодные и дорожные условия. См. Руководство пользователя для получения полной информации о работе системы и ограничениях. Не забудьте выключить EyeSight, когда собираетесь мыть машину.

Как работает EyeSight?

EyeSight использует стереокамеры для обработки стереоизображений и определения впереди идущего автомобиля, препятствий, полос движения и других объектов.При определенных обстоятельствах он задействует тормоза или уменьшает дроссельную заслонку, чтобы снизить серьезность столкновения или помочь избежать столкновения.

Функции EyeSight

Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о запуске ведущего автомобиля

Эта функция сочетает в себе преимущества круиз-контроля с активным мониторингом дороги с помощью EyeSight, а также выдает предупреждения и при необходимости активирует автоматическое торможение. Адаптивный круиз-контроль может регулировать скорость автомобиля, чтобы поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля.Он не заменяет обычный круиз-контроль, который можно использовать при желании. Предупреждение о запуске ведущего транспортного средства уведомляет водителя, когда впереди идущий автомобиль начал движение, а автомобиль водителя EyeSight — нет.

Система предаварийного торможения

Эта функция может распознавать надвигающееся столкновение с транспортным средством или препятствием перед автомобилем EyeSight, предупреждать водителя и даже автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать столкновения или минимизировать удар, когда столкновение неизбежно.

Система помощи при предаварийном торможении

Если EyeSight распознает надвигающееся столкновение с транспортным средством или препятствием перед автомобилем EyeSight, и водитель нажимает на тормоза, но не прилагает достаточного усилия на педали тормоза, система Pre-Collision Brake Assist автоматически применяет до полного тормозного давления для попытки для сокращения тормозного пути.

Предаварийное управление дроссельной заслонкой

Эта функция предназначена для предотвращения ускорения водителей в остановившемся транспортном средстве или другом препятствии перед ними.Он предупреждает водителя и снижает мощность двигателя, пока он или она не задействует тормоза, чтобы избежать столкновения.

Предаварийное управление дроссельной заслонкой полезно в следующих случаях: 1.) Водитель непреднамеренно выбирает «Движение» вместо «Реверс» и начинает ускоряться в направлении припаркованной машины, стены или парковочного сооружения. 2.) Начало выезда на другую дорогу, когда впереди идущий автомобиль ускоряется, но затем останавливается.

Предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о покидании полосы движения

Lane Departure Warning предупреждает водителей, когда они непреднамеренно съезжают с полосы движения.Никаких корректирующих действий транспортного средства не требуется, кроме визуальных и звуковых предупреждений. Предупреждение о раскачивании полосы движения действует аналогичным образом, обнаруживая необычное движение автомобиля вперед и назад в пределах полосы движения водителя, которое обычно указывает на сонливого водителя.

Узнайте больше о технологии Subaru EyeSight и посмотрите видео, демонстрирующее EyeSight в действии.

Ограничения для EyeSight и меры предосторожности при использовании стереокамер:

Ограничения EyeSight *:

EyeSight требуется время, чтобы распознать объект или потенциальное препятствие.Когда разница скоростей с препятствием впереди больше, чем приблизительно 20 миль в час, может оказаться невозможным избежать столкновения.

Солнечные блики, ненастная погода или грязное лобовое стекло затрудняют работу EyeSight. Треснувшее лобовое стекло, масляная пленка на стекле или отражения могут ухудшить работу EyeSight. В этих условиях EyeSight может работать неправильно, а EyeSight может временно прекратить работу.

EyeSight может не распознавать малоконтрастные объекты, объекты с равномерно расположенными узорами, без узора, горизонтальные линии, объекты с подсветкой, очень маленькие объекты (менее 3 футов высотой) или автомобили нестандартной формы, такие как бетономешалки или автомобильные перевозки. грузовики.

Неутвержденные послепродажные аксессуары для автомобилей, такие как протекторы капота и водоотталкивающие покрытия для стекол, не должны использоваться с автомобилями, оборудованными EyeSight. EyeSight может работать неправильно, а EyeSight может временно перестать работать.

Меры предосторожности в отношении стереокамер

Объективы стереокамер представляют собой прецизионные компоненты. Когда система обнаруживает, что линзы стереокамеры загрязнены, никакие функции EyeSight не активируются.

При обращении с ними всегда соблюдайте следующие меры предосторожности:

1.) Не прикасайтесь к линзам камеры EyeSight и не пытайтесь их очистить внутри автомобиля. При очистке внутренней части лобового стекла следует соблюдать особые меры предосторожности. Избыточное распыление чистящих средств может повредить или даже повредить линзы камеры.

2.) Не снимайте и не разбирайте стереокамеры.

3.) Не меняйте положения, в которых установлены стереокамеры, и не модифицируйте какие-либо окружающие конструкции.

4.) Не устанавливайте никакое внутреннее зеркало заднего вида, кроме оригинального зеркала заднего вида Subaru (например, широкоугольное зеркало). Также используйте зеркало заднего вида, чтобы оно не загораживало стереокамеры. Несоблюдение этого требования может повлиять на поле зрения стереокамеры и может помешать правильной работе системы EyeSight.

Для получения более подробной информации обратитесь к руководству пользователя EyeSight.

* EyeSight — это система помощи водителю, которая может работать не оптимально при любых условиях движения.Водитель ВСЕГДА несет ответственность за безопасное и внимательное вождение. Эффективность системы зависит от многих факторов, таких как техническое обслуживание автомобиля, состояние шин, а также погодные и дорожные условия. См. Руководство пользователя для получения полной информации о работе системы и ограничениях.

Вся указанная выше информация верна по состоянию на октябрь 2013 года. Subaru of America оставляет за собой право в любое время изменять характеристики, работу и / или функциональность любой спецификации автомобиля без обязательств по внесению таких же или аналогичных изменений в ранее проданные продукты.Ваш дилер Subaru — ваш лучший источник самой последней информации. Для получения подробной информации по эксплуатации и безопасности обратитесь к руководству пользователя.

Как отключить технологию помощи водителю Subaru EyeSight

В то время как дни летающих автомобилей, предсказанные «Назад в будущее» почти 35 лет назад, не являются реальностью , а — реальность, тем не менее, для наших повседневных пассажиров все еще доступны довольно удивительные технологии. Subaru представила свою систему EyeSight Driver Assist Technology в 2013 году, чтобы сделать ваше вождение проще и безопаснее. Однако в некоторых случаях вы хотите отключить EyeSight. Например, входя в автомойку, вам нужно отключить систему торможения перед столкновением, чтобы ваш Subaru не использовал тормоза во время мойки. Хотите знать, как отключить функции безопасности Subaru EyeSight? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Можно ли выключить Subaru EyeSight?

Да! Технология Subaru EyeSight может быть отключена.Хотя в некоторых случаях (как упоминалось выше, на автомойке) отключение EyeSight чрезвычайно полезно, Subaru не рекомендует отключать EyeSight для повседневной езды. К тому же, кто бы не хотел, чтобы на дороге была дополнительная пара глаз, чтобы обезопасить себя?

Как отключить Subaru Eyesight:

Хотя вы можете отключить все функции EyeSight, EyeSight допускает некоторую гибкость. Например, если вы хотите отключить адаптивный круиз-контроль, но оставить все остальные функции безопасности включенными, вы можете сделать именно это.EyeSight требует, чтобы вы отключили каждую функцию по отдельности, и как только вы выключите автомобиль, EyeSight автоматически активируется, как только вы вставите ключ в замок зажигания.

Как отключить предупреждение о выезде с полосы движения

Чтобы отключить Предупреждение о выезде с полосы движения , найдите кнопку со значком автомобиля, поворачивающего вправо, с пометкой «ВЫКЛ.». Эта кнопка находится слева от рулевого колеса, под вентиляционным отверстием. Нажмите и удерживайте кнопку около 2 секунд, чтобы отключить эту функцию.

Как выключить предаварийное торможение

Кнопка отключения предаварийного торможения находится в той же области, что и кнопка предупреждения о выезде с полосы движения. Однако на этом изображении два столкнувшихся автомобиля. Чтобы отключить предаварийное торможение, удерживайте эту кнопку в течение двух секунд. Важно отключить предаварийное торможение перед входом в автомойку, чтобы система EyeSight не пыталась задействовать тормоза во время мойки.

Как отключить адаптивный круиз-контроль

Чтобы отключить адаптивный круиз-контроль и переключиться на стандартный круиз-контроль, все, что вам нужно сделать, это нажать и удерживать кнопку «установить расстояние» на правой стороне рулевого колеса. Продолжайте устанавливать скорость, как обычно. Как это просто!

Как отключить систему удержания полосы движения

Хотя Lane Keep Assist может быть удобной функцией, вы можете легко отключить ее прямо с рулевого колеса.Просто нажмите нижнюю правую кнопку на правой стороне рулевого колеса, чтобы выключить эту функцию.

Есть еще вопросы о EyeSight? Загляните в наш блог или оставьте нам комментарий ниже.


Что такое Subaru EyeSight? Как работает Subaru EyeSight?

Что такое технология Subaru Eyesight?

Технология EyeSight от Subaru работает как «вторая пара глаз» на дороге впереди. Разработанная как превентивная система безопасности, EyeSight может предупредить вас, когда впереди потенциально опасная ситуация, и даже может задействовать тормоза, если вы не отреагируете достаточно быстро.Эта система безопасности, оснащенная двухцветными камерами, стратегически расположенными в верхней части лобового стекла вашего Subaru, помогает добавить спокойствия за рулем.

Как работает Subaru Eyesight?

EyeSight использует две камеры, установленные на лобовом стекле, для постоянного наблюдения за дорогой. При обнаружении потенциальной проблемы EyeSight активирует одну из четырех технологических систем, чтобы обезопасить вас и ваш Subaru.

Subaru EyeSight разделен на четыре отдельные технологии безопасности:
Предаварийное управление дроссельной заслонкой

Предаварийная система управления дроссельной заслонкой вашего Subaru — ключевой компонент безопасного вождения. Система помогает избежать случайного ускорения и дает водителям больше времени на реакцию. Эта система работает с использованием двухцветных камер, чтобы определять, когда впереди идущий автомобиль замедлился или остановился. Система обнаружит любую потенциальную опасность и автоматически снизит мощность, подаваемую на дроссельную заслонку, и предложит вам визуальные и звуковые предупреждения.

Адаптивный круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль

EyeSight работает аналогично традиционному круиз-контролю, но с некоторыми дополнительными преимуществами.После активации адаптивного круиз-контроля и установки заданной скорости EyeSight позаботится обо всем остальном. Движение на автомагистралях редко бывает постоянным, поэтому система адаптивного круиз-контроля регулирует вашу скорость в соответствии с колебаниями движения. После того, как вы установите расстояние от впереди идущего автомобиля, которое хотите поддерживать, EyeSight отслеживает движение впереди и соответствующим образом регулирует вашу скорость. Адаптивный круиз-контроль работает даже в условиях движения с остановками и при необходимости полностью останавливает ваш автомобиль.

Предупреждение о выезде с полосы движения и раскачивании с помощью системы удержания полосы движения

Эта удобная система использует автомобильные камеры для отслеживания видимой разметки полос на дороге. Если вы начнете дрейфовать за пределы обозначенной полосы движения, система предупреждения о выезде с полосы будет предупреждать вас визуальными и звуковыми сигналами. Система также предупредит вас, если вы начнете раскачиваться взад и вперед по своей полосе движения, чтобы вы предприняли корректирующие действия. Часть этой системы, помогающая удерживать полосу движения, мягко регулирует ваше рулевое управление (и снова отправляет предупреждения), если вы начинаете слишком далеко отклоняться от полосы движения, чтобы безопасно вернуть вас к центру полосы.

Предаварийное торможение

Эта уникальная технология безопасности помогает предотвратить попадание сзади другого транспортного средства. Система EyeSight постоянно измеряет расстояние между вами и движущимся впереди автомобилем. Если автомобиль внезапно замедляется, система предаварийного торможения проанализирует скорость и активирует звуковое и визуальное оповещение, если обнаружит приближающееся столкновение. Если вы не отреагируете достаточно быстро, система может даже притормозить за вас! Торможение перед столкновением может привести ваш Subaru к полной остановке, если это необходимо, и даже приведет к дополнительному тормозному усилию, если вы вовремя отреагируете, но вам потребуется небольшая помощь.

Можно ли выключить Subaru Eyesight?

Да! Хотя мы не рекомендуем отключать EyeSight из-за дополнительных преимуществ за рулем, можно отключить каждую функцию по отдельности. Большинство элементов управления EyeSight находится слева от рулевого колеса на приборной панели, прямо под вентиляционным отверстием.

Чтобы отключить предупреждение о выезде с полосы движения , найдите кнопку со значком автомобиля, поворачивающего вправо, с пометкой «ВЫКЛ. ».Нажмите и удерживайте кнопку около 2 секунд, чтобы отключить эту функцию.


Кнопка отключения предаварийного торможения находится в той же области, что и кнопка предупреждения о выезде с полосы движения. Однако на этом изображении два столкнувшихся автомобиля. Чтобы отключить предаварийное торможение, удерживайте эту кнопку в течение двух секунд. Важно отключить предаварийное торможение перед входом в автомойку, чтобы система EyeSight не пыталась задействовать тормоза во время мойки.


Хотя Lane Keep Assist может быть удобной функцией, вы можете легко отключить ее прямо с рулевого колеса. Просто нажмите нижнюю правую кнопку на правой стороне рулевого колеса, чтобы выключить эту функцию.


Чтобы отключить адаптивный круиз-контроль и переключиться на стандартный круиз-контроль, все, что вам нужно сделать, это нажать и удерживать кнопку «установить расстояние» на правой стороне рулевого колеса. Продолжайте устанавливать скорость, как обычно.Как это просто!

Насколько заслуживает доверия Subaru EyeSight?

Многие водители думают, что они могут обойтись безупречным вождением. Однако аварии случаются даже с лучшими водителями — к счастью, EyeSight здесь, чтобы помочь. Но насколько надежна технология Subaru EyeSight? ВСЕ модели Subaru 2018 года, оснащенные технологией EyeSight Driver Assist Technology, получили от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) наивысший рейтинг предотвращения фронтальных столкновений — как это для вашего спокойствия?

Какие модели поставляются со стандартным Subaru Eyesight?

Технология Subaru EyeSight Driver Assist является стандартной или дополнительной для всех моделей Subaru 2019 года, за исключением BRZ.

У вас есть еще вопросы о технологии Subaru EyeSight Driver Assist? Оставьте нам комментарий!

Что такое технология помощи водителю Subaru Eyesight?

Что такое технология помощи водителю Subaru Eyesight?


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ГЛАЗ НА ДОРОГЕ

Subaru EyeSight® Driver Assist Technology — это набор передовых технологий безопасности Subaru, которые придают вам большую уверенность в повседневных поездках. Функции Subaru EyeSight® объединяются, чтобы помочь контролировать движение, предупредить вас, если вы съезжаете с полосы движения, и оптимизировать круиз-контроль. В наших дилерских центрах Subaru в Кайлуа-Кона и Хило, штат Гавайи, имеется широкий ассортимент автомобилей с системой EyeSight®, и мы хотим дать вам уверенность, которую вы заслуживаете при покупке нового автомобиля. Фактически, при оснащении технологией EyeSight® Driver Assist Technology каждая протестированная модель Subaru 2019 года получила наивысший возможный рейтинг по предотвращению лобового столкновения от IIHS.Было обнаружено, что Subaru EyeSight® снижает вероятность наездов сзади с травмами на 85%. 1 Запланируйте тест-драйв в Big Island Motors и поговорите с нашими сотрудниками, чтобы узнать, как технология Subaru EyeSight® Driver Assist может улучшить ваши впечатления от поездки.

Какие модели Subaru оснащены системой помощи водителю EyeSight®?

Вы обнаружите, что большинство новых автомобилей Subaru поставляются с доступной технологией Subaru EyeSight® Driver Assist Technology. Разбивка автомобилей с системой EyeSight®, выставленных на продажу у нашего дилера Hilo Subaru, включает:

  • Forester 2019 (стандарт для всех моделей)
  • 2020 Outback (стандарт для всех моделей)
  • 2020 Ascent (стандарт для всех моделей)
  • Impreza 2019 (Доступны все модели)
  • 2019 Crosstrek (Доступны все модели)
  • 2019 WRX (доступно на моделях Premium и Limted с автоматической коробкой передач.Недоступно на моделях STI.

Каковы особенности Subaru EyeSight®?

Функции Subaru EyeSight® используют двухцветные камеры для сканирования дороги на предмет непредвиденных опасностей. От инновационной технологии круиз-контроля до полезных систем оповещения — Subaru EyeSight® дает вам уверенность и дополнительную осведомленность, необходимые для каждого приключения. Особенности Subaru EyeSight® включают:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Ассистент удержания полосы движения и предупреждение о перекосе
  • Предаварийное торможение
  • Предаварийное управление дроссельной заслонкой

1 На основе данных отчетов IIHS по состоянию на ноябрь 2016 г. для моделей Subaru, оснащенных системой EyeSight, до 2014 г.

Что такое Subaru EyeSight? В избранном Goldstein Subarus!

Мир начинает обращать внимание на технологию помощи водителю Subaru EyeSight. Это обеспечивает большее спокойствие и удобство. Автомобили с Subaru EyeSight получили наивысшую оценку за предотвращение фронтальных столкновений от IIHS — Страхового института дорожной безопасности. Подобно второй паре глаз для дороги впереди, EyeSight — это набор из четырех технологий, которые предупреждают вас о потенциальной опасности и даже могут задействовать тормоза, чтобы помочь вам избежать ее.

Предаварийное торможение

Предаварийное торможение помогает предотвратить сбивание автомобиля впереди сзади. Пока машина находится в движении, EyeSight постоянно наблюдает и измеряет расстояние до объектов в поле зрения впереди. Если впереди идущий автомобиль внезапно замедляется, EyeSight анализирует скорость приближения и подает звуковой сигнал и мигает визуальным предупреждением, если существует опасность столкновения.Если водитель не нажмет на тормоза, EyeSight сделает это за вас, автоматически задействуя тормоза — при необходимости полностью остановив автомобиль.

Предаварийное управление дроссельной заслонкой

Предаварийное управление дроссельной заслонкой может помочь вам избежать случайного ускорения в направлении чего-то впереди. Предположим, вы остановились за другой машиной, ожидая выезда на оживленное шоссе и ища место в пробке. С EyeSight в вашем Subaru, если вы начинаете ускоряться, потому что думаете, что впереди уже нет машины, система может определить опасность и резко ограничить дроссельную заслонку, чтобы уменьшить ускорение.В то же время он включает предупреждение на приборной панели и подает звуковой сигнал, чтобы предупредить вас о движущемся впереди автомобиле. EyeSight может значительно уменьшить дроссельную заслонку, что дает вам, водителю, больше времени, чтобы увидеть проблему и остановить автомобиль.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль подходит для тех случаев, когда движение по шоссе не идет гладко. Как и в случае с обычным круиз-контролем, вы активируете систему и устанавливаете скорость с помощью переключателя на рулевом колесе.Но поскольку трафик редко движется с постоянной скоростью, EyeSight адаптируется к трафику. EyeSight автоматически поддерживает установленную дистанцию, плавно тормозя, если движение замедляется, и ускоряясь до заданной скорости, когда движение снова прекращается. Нет необходимости использовать тормоз и газ — просто позвольте EyeSight делать всю работу. Адаптивный круиз-контроль будет работать даже в условиях дорожного движения с постоянными остановками. Когда идущий впереди автомобиль тормозит — EyeSight тормозит до полной остановки.

Предупреждение о выезде с полосы движения и покидании с помощью системы удержания полосы движения

Lane Departure and Sway Warning предупреждает вас, если ваш Subaru начинает сносить с вашей полосы движения. Когда автомобиль движется, EyeSight смотрит вперед, определяя разметку на дороге. Если ваш автомобиль начинает съезжать с полосы движения без сигнала, раздастся звуковой сигнал и на приборной панели появится предупреждение, чтобы вы могли скорректировать курс. Дрейф взад и вперед по полосе также вызовет предупреждение о раскачивании полосы движения.

Lane Keep Assist вмешается, чтобы мягко вернуть автомобиль на свою полосу движения. Он также подаст предупреждающий сигнал и включит свет в боковом зеркале, когда обнаружит, что ваш автомобиль движется за пределами белых линий.EyeSight не заменяет безопасное вождение, но дает вам дополнительный уровень осведомленности. Когда Страховой институт безопасности дорожного движения проверил предотвращение лобового столкновения, модели Subaru с EyeSight получили наивысший возможный балл. Subaru EyeSight — это дополнительный набор глаз — каждый раз, когда вы едете!

Обнаружение слепых зон

Всегда стремясь сделать автомобили еще более безопасными, Subaru разработала систему обнаружения слепых зон, чтобы следить за тем, что нужно, и предупреждать о потенциальной опасности. Доступная на большинстве моделей функция обнаружения слепых зон использует радиолокационные датчики в заднем бампере для наблюдения за вашей слепой зоной. Когда функция обнаружения слепых зон определяет, что автомобиль приближается или находится в вашей слепой зоне, в боковом зеркале появляется предупреждающий световой сигнал.

Ассистент смены полосы движения

Ассистент смены полосы движения — еще одна функция этой системы, которая использует сигнальную лампу, когда автомобиль справа или слева приближается с большей скоростью по другой полосе. После того, как загорится сигнальная лампа, если вы переключаете полосу движения или сигнализируете о смене полосы движения, а система помощи при смене полосы движения обнаруживает, что приближающийся автомобиль все еще здесь, он дает мигающее предупреждение, чтобы привлечь внимание к присутствию другого автомобиля.

Предупреждение о перекрестном движении сзади

Парковка тоже может быть сложной задачей — даже для лучших из нас. Вот почему Subaru разработала систему оповещения о перекрестном движении сзади, чтобы помочь вам в ситуациях парковки, когда ваш обзор заблокирован справа или слева и вы не видите приближающегося автомобиля. Когда вы выезжаете со стоянки и следите за ходом, радарные датчики в заднем бампере вашего Subaru тоже смотрят. Если во время резервного копирования система обнаруживает трафик, идущий с любой стороны, она предупредит вас мигающим индикатором и звуковым сигналом, давая вам время остановиться и избежать опасности.Эта дополнительная осознанность действительно может пригодиться в подобных ситуациях.

Goldstein Subaru с гордостью предлагает модели Outback, Forester, Crosstrek, Legacy, Impreza и WRX с технологиями EyeSight. Ваш новый Subaru от Goldstein поставляется с эксклюзивными предложениями — пожизненной мойкой автомобилей и пожизненной ограниченной гарантией на трансмиссию!

Subaru расширяет возможности EyeSight, поскольку новое исследование показывает эффективность | Новости

Subaru Outback 2018 года

Изображение производителя

В 2019 модельном году две модели Subaru — универсал Outback и связанный с ним седан Legacy — присоединятся к модернизированному Forester и полностью новым внедорожникам Ascent, которые будут включать в себя систему предотвращения столкновений EyeSight в качестве стандартного оборудования.

По теме: Subaru Ascent First Drive 2019: готов покорять повседневные приключения семьи

Subaru EyeSight ранее была опцией для Outback, Legacy и Forester, но переход означает, что две самые популярные модели Subaru — Forester и Outback — скоро станут стандартными. Эта новость появилась после того, как недавнее исследование Страхового института дорожной безопасности показало, что EyeSight может предотвратить примерно треть всех дорожно-транспортных происшествий, связанных с пешеходами. IIHS обнаружил, что система предотвращения столкновений автопроизводителя, которая использует две камеры за верхней частью лобового стекла, чтобы обеспечить множество функций безопасности и помощи водителю, в том числе торможение перед столкновением и предупреждение, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и полосу движения. предупреждение о выезде с вмешательством рулевого управления — может снизить количество страховых случаев, связанных с пешеходами, на 35 процентов.

Subaru EyeSight является стандартным или дополнительным оборудованием для всех автомобилей, кроме купе BRZ. IIHS сравнил претензии в отношении ответственности за телесные повреждения без соответствующей претензии в отношении повреждения транспортного средства — типичного для травм пешеходов или велосипедистов — между автомобилями Subaru, оснащенными EyeSight, и автомобилями без этой функции.

Общая разница составила 35 процентов, с немного большим сокращением для автомобилей с EyeSight второго поколения, которые имеют более широкий диапазон обнаружения благодаря модернизированным камерам.Subaru постепенно внедряла EyeSight второго поколения в 2015-17 модельные годы; Система первого поколения, которая появилась в более ранние модельные годы для Outback, Legacy и Subaru Forester, по-прежнему показывала снижение вероятных претензий пешеходов, хотя и не столь высоко.

Но подождите. Не может быть предвзятости при самостоятельном выборе? Рассмотрим, например, что покупатели Subaru, которые выбирают EyeSight, в первую очередь покупают более дорогие версии своих Outback или Legacy. Скорее всего, они в первую очередь богаче и больше заботятся о безопасности, и это, как и сама система, может повлиять на количество аварий и страховые выплаты.

Расс Рейдер, представитель IIHS, сказал, что существует мало доказательств, подтверждающих эту идею. IIHS скорректирован с учетом различных демографических факторов и факторов местоположения, которые, как известно, влияют на риск аварии, но агентство заявляет, что у него нет доказательств того, что доход значительно влияет на результаты.

Что касается более безопасных водителей, выбирающих EyeSight, IIHS уже изучал эту теорию.

«В более раннем исследовании мы изучили вопрос о потенциальной предвзятости при самостоятельном выборе», — написал Рейдер в электронном письме на Cars.com.«Например, неужели Volvo с технологией предотвращения столкновений, такой как City Safety, с меньшей вероятностью попадут в столкновения, чем другие роскошные автомобили, потому что люди, которые покупают Volvo, могут быть более безопасными водителями в целом? Мы не обнаружили, что это так. Когда мы сравнивали Volvo с City Safety с другими Volvo без него, мы все равно обнаружили значительное снижение аварийности, подобное тому, что мы обнаружили при сравнении Volvo с другими марками автомобилей класса люкс ».

Пешеходы и водители нуждаются в любой помощи.IIHS отдельно отметил, что смертность пешеходов выросла на 46 процентов по сравнению с самой низкой точкой в ​​2009 году, причем большая часть этого роста произошла на городских и пригородных магистралях вдали от перекрестков. IIHS отмечает, что на гибель пешеходов приходилась почти шестая часть всех погибших в результате ДТП в 2016 году, а уровень смертности увеличился больше всего в результате столкновения с внедорожниками.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *