Транспортировка топлива: Требования к транспортировке топлива – основные правила перевозки нефтепродуктов

Требования к транспортировке топлива – основные правила перевозки нефтепродуктов

10.01.2019

Доставка топлива к конечному пользователю – важный этап в реализации нефтепродуктов. Ранее большой популярностью пользовалась перевозка железнодорожным транспортом. Но из-за недостаточной оперативности и резкого повышения цен, на первый фланг вышла доставка автомобилями.

Чтобы транспортировать солярку безопасно и надежно, каждая компания и даже водитель машины должны знать главные правила перевозки дизельного топлива. Речь идет о легковоспламеняющемся веществе, и относиться легкомысленно к работе с ним не стоит

Содержание

Основные транспортируемые виды топлива и ГСМ

Правила автомобильных перевозок нефтепродуктов в обязательном порядке учитывают различные токсичные испарения от топлива, их потенциально негативное влияние на человека и окружающую среду.

Солярка, как и большинство нефтепродуктов, относится к третьей группе опасных грузов

Нельзя допускать утечку ДТ и прочих горюче-смазочных материалов. Если это происходит в больших объемах, то ситуация приравнивается к экологической катастрофе локального характера

Потенциально опасным топливо считается благодаря его легкой воспламеняемости. Но если все правила перевозки ГСМ соблюдены – переживать не о чем

1_trebovaniya_k_transportirovke (2).jpg


Горюче-смазочные материалы классифицируют в зависимости от агрегатного состояния, в котором они находятся, выделяют:

  • Газообразные.
  • Жидкие.
  • Твердые.

Особого внимания требуют нормы перевозки топлива, для последних двух.

Какой транспорт используется для доставки нефтепродуктов

Большинство ГСМ транспортируется при помощи специального подвижного состава. Доставка нефтепродуктов может производиться:

  • Бензовозами. Такой тип машин подходит для моторных масел, бензина, жидких растворителей и других ГСМ со схожим составом.

Бензовоз – это один из самых популярных типов техники для перевозки топлива

2_trebovaniya_k_transportirovke (2).jpg

  • Топливозаправщиками. В таких видах специализированных автомобилей предусмотрен насос для дозированного скачивания топлива.
  • Битумовозами.
    Это специальные автоцистерны, которые создают особые условия перевозки нефтепродуктов, а именно битума, за счет оснащения горелкой.
  • Газовозами. Позволяют транспортировать внутри резервуаров даже сжиженный газ. Они также имеют специальные насосы для его перекачки в стационарные резервуары.

Требования к перевозке нефтепродуктов допускают транспортировку обычными ТС. Но для этого, необходимо оснастить технику специализированными приспособлениями. В основном, используют обычные грузовики. Но топливо должно быть в специальной таре, отвечающей Госстандатам. Разрешены резервуары объемом 1000 литров для солярки, и 33 – для бензина.

Требования к транспортным средствам при перевозке ГСМ

Согласно положениям ГОСТ, транспортировка нефтепродуктов выполняется на специально оборудованном транспорте. Эксплуатация невозможна без соответствующего оснащения. Среди основных требований можно выделить обеспечение:

  • Пожаробезопасности автотранспорта. В кабине обязательно устанавливается выключатель «массы». Он поможет в нужный момент полностью остановить электропитание. Выхлопная труба должна располагаться фронтально. Глушитель оснащается пламегасителем. Необходимо позаботиться о наличии противоподкатных бамперов и предотвращении механических ударов или возможных опрокидываний.
  • Индивидуальной защиты водителя и лиц, сопровождающих груз
    . Правила перевозки нефтепродуктов включают наличие в машине элементарных приспособлений для тушения огня, в случае воспламенения.
  • Маркировки, свидетельствующей об опасности груза. На видном месте корпуса авто можно сделать надпись: «Огнеопасно» или закрепить информационную табличку подобного типа.

Обязательным является окрас цистерны. Цвет резервуара подбирается в соответствии с требованиями ГОСТа. Также необходима установка автономных светоотражающих средств, таких как оранжевые фары.

Доставка некоторых нефтепродуктов должна быть предварительно оговорена с представителями службы ГИБДД. Они дают разрешение на перевозку топлива по определенному маршруту, но только в дневное время суток

Какие документы требуются для перевозки нефтепродуктов

Услуга перевозки нефтепродуктов предоставляется предприятиями на основе соответствующих документов. К основным из них относят:

  • Договора о поставках. Бумаги, регламентирующие сотрудничество между транспортировщиком и непосредственным обладателем груза.
  • Накладные. Документы для перевозки ГСМ в обязательном порядке подразумевают наличие накладной, которая соответствует отечественным или международным стандартам.
  • Сертификаты и паспорта качества. Готовыми к проверке должны быть все бумаги, требуемые карантинной, санитарной или таможенной службами. Документы для перевозки нефтепродуктов, подтверждающие их соответствие ГОСТам, всегда может запросить и заказчик. Каждая партия проходит исследования, результаты которых можно увидеть в спецбланках.

Перевозка дизельного топлива: документы, которые всегда должны быть в наличии – договор и транспортная накладная

3_trebovaniya_k_transportirovke (2).jpg


Чтобы быть уверенным в том, что ДТ и горюче-смазочные материалы к вам доставят быстро и без проблем – обращайтесь в ТК «Амокс». У нас возможен оптовый заказ нефтепродуктов и своевременная перевозка в любой регион. Ждем вашего звонка!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Транспортировка нефти: правила, технологии, особенности, безопасность

Топливно-энергетический комплекс — основа экономики России. Бесперебойная работа предприятий во многом зависит от регулярных поставок сырья. По этой причине нефть нуждается в правильной транспортировке. Каким бы методом ни производилась перевозка, цель остается одна — минимизировать затраты и сроки поставок.

Подготовка к транспортировке

Нефть никогда не залегает в земле в чистом виде. Она представляет собой сложную смесь на основе различных жидкостей и газов. Кроме этого, в составе смеси могут присутствовать глинистые частицы или растворенные соли.

Каждое месторождение содержит в себе пластовые воды, которые различаются между собой по химическому составу. В связи с этим требуется технологическая оснастка, позволяющая очищать нефть и подготавливать ее к перевозке.

Первым делом нефтепродукт освобождают от ненужных примесей путем сепарации. Для этого используют центробежные либо гравитационные устройства. В результате из нефтяной жидкости отделяется вода.

Следующий этап — дегазация. Из очищенной нефти выделяют растворенные в ней газы, только потом производят обезвоживание. В конечном итоге остается провести обессоливание — удаление из нефти лишних солей путем отстаивания.

Иными словами, подготовка нефти к транспортировке — это процесс удаления из сырья всех ненужных компонентов, которые могут затруднить его переработку и перевозку. Качественно обработанное сырье не оказывает негативного влияния на оборудование.

Тара

Нефтепродукты подразделяются на виды, для каждого из которых предусмотрены свои условия хранения и перевозки.

Для транспортировки бензина, а также печного и дизельного топлива используют специальные цистерны. Они должны иметь систему контроля давления, воздушные клапаны и устройства нижнего слива и залива. Перевозка топлива в малых объемах допускается в полимерных бочках и канистрах.

Транспортировка густого топлива осуществляется в цистернах, а также в металлических и полимерных баках. Для обеспечения безопасности емкость должна герметично закрываться.

Что касается перевозки смазочных материалов, то здесь допускается использование полимерных упаковок, автомобильных цистерн, бочек и канистр. Тару подготавливают в зависимости от степени вязкости жидкости.

Для транспортировки битумов допускается применение автомобильных и железнодорожных бункерных емкостей.  Некоторые виды твердых нефтепродуктов перевозят в неспециализированной таре. Например, в бумажных барабанах или картонных ящиках.

Перед подготовкой к транспортировке важно соблюсти требования по заполнению тары. Жидкие нефтепродукты разрешено заполнять на 95% объема, а густое топливо — на 100%.

Требования к водителям

Водители, осуществляющие транспортировку нефтепродуктов, должны в обязательном порядке пройти специализированный курс обучения. Далее им выдается удостоверение, разрешающее перевозить опасные грузы.

Помимо общего инструктажа, перед каждым выездом проводится дополнительный (по ТБ). Все сотрудники, выходя в рейс, должны знать, как вести себя в той или иной нештатной ситуации.

Кроме этого, на каждом этапе погрузки и разгрузки сырья водителям следует соблюдать правила технической и пожарной безопасности. Особое внимание обращают на использование индивидуальных защитных средств.

Документы

Главным документом, необходимым при перевозке, служит наличие договора перевозчика и грузоотправителя. Также нужна накладная, отечественная или зарубежная, и полный пакет сопроводительных документов.

В пакет входят следующие виды документов:

  • путевой лист с соответственной маркировкой;
  • Европейское соглашение ДОПОГ;
  • водительское удостоверение о допуске к транспортировке опасного груза;
  • маршрут передвижения;
  • письменные инструкции;
  • информационный лист с указанием телефонов ответственных лиц;
  • копия договора с грузоотправителем.

Транспортировка груза — опасная и ответственная работа, требующая от водителя внимательности и дисциплинированности.

Основные способы

Транспортировка — это доставка сырой нефти от места производства до пункта потребления. На сегодняшний день перевозка осуществляется посредством автомобильного, железнодорожного, морского транспорта. Способ доставки определяется на основе объема и типа продуктов.

Автомобильные перевозки

Сегодня автомобильная транспортировка нефти — достаточно популярный метод. Для осуществления правильной доставки водитель должен соблюдать меры предосторожности.

Перевозка осуществляется с помощью автомобилей, оснащенных специальным оборудованием. Такой транспорт по-другому называют специальным подвижным составом (СПС).

Выделяют следующие типы СПС:

  • Бензовоз — сюда относят автомобильные цистерны, которые осуществляют перемещение жидких масел, моторного горючего и растворителей.
  • Битумовоз — необходим для перевозки горячего битума. Конструкция оснащена специальным устройством для подогрева НП.
  • Топливозаправщики — оборудованная машина, оснащенная насосом для принудительного слива горючего.

Иногда для транспортировки используют обычные грузовые машины. В таких автомобилях разрешено перевозить до 1000 л дизельного топлива и до 33 л бензина.

Перевозить нефтепродукты транспортом удобно, когда необходимо доставить небольшое количество топлива. Главное, чтобы маршрут следования не пролегал около густонаселенных городов, заповедников, лечебных заведений, школ и т. д.

Трубопроводная транспортировка

Осуществляется с помощью трубопроводов от места производства до точки потребления. Движение нефтепродуктов по трубам происходит при помощи насосных станций. Главным преимуществом данного метода является дешевая эксплуатация и отсутствие нужды в большом количестве работников.

Сегодня Россия — один из самых крупных поставщиков нефти. С помощью трубопроводов есть возможность поставлять сырье практически в любом направлении. Работа не останавливается ни при каких условиях, на перевозку не влияют климат, время года и географическое положение.

К особенностям трубопроводного транспорта относят:

  • сроки постройки не занимают много времени;
  • в процессе перекачки не происходит существенных потерь НП;
  • есть возможность перекачивать сразу несколько видов продукции.

К числу недостатков относят невозможность изменить маршрут перевозки. После прокладки трубопровода скорректировать направление доставки уже будет невозможно.

Жидкие и газообразные НП доставляют к потребителю через магистральные трубопроводы. Это позволяет своевременно провозить сырье на сотни километров.

Трубопроводная транспортировка нефти

Железнодорожные перевозки

Способ перевозки нефти по железной дороге существует более 150 лет. За этот период увеличилась грузоподъемность и мощность локомотивов, а также возросла безопасность. Однако данный метод имеет свои преимущества и недостатки.

К плюсам относят:

  • Возможность совершения грузоперевозок в любое время года. Доставка нефтепродуктов осуществляется одинаково быстро и летом, и зимой.
  • Скорость. Железнодорожный транспорт выигрывает у водного, а иногда и у грузовых машин.
  • География. Железная дорога располагается практически на всей территории страны. Это позволяет осуществлять доставку на дальние расстояния.
  • Объем. Ж/д состав имеет возможность тянуть за собой огромное количество цистерн с сырьем.

Что касается недостатков, то у железнодорожного транспорта нередко случаются утечки сырья из цистерн. Такое явление считается нормальным, поэтому расчеты НП всегда производятся с учетом возможных потерь.

При невозможности осуществить доставку по железной дороге прибегают к другим методам транспортировки. Иногда в качестве альтернативного решения предлагают совместить два вида транспорта. Иными словами, осуществляют мультимодальную транспортировку.

Водным транспортом

Сегодня одним из методов перевозки нефтепродуктов является доставка водным транспортом.

Нефтеналивные суда подразделяются на самоходные и несамоходные. К первым относят речные и морские танкеры, а ко вторым — морские баржи или лихтеры.

Основными преимуществами перевозки водным транспортом являются:

  • Возможность доставлять сырье на дальние расстояния и в больших объемах.
  • Разрешено перевозить нефтепродукты в любом агрегатном состоянии и без ограничений.
  • Транспортировка может осуществляться не только по большим водоемам. Доставку также производят по рекам и озерам.
  • Благодаря системе подогрева в процессе перевозки высоковязкой нефти есть возможность поддерживать правильную температуру сырья.

К недостаткам водного транспорта относят сезонность работы водоемов. В зимнее время вода замерзает, а значит доставка НП невозможна. Кроме этого, существует риск возникновения кораблекрушения. Разлив нефти в водоем представляет собой экологическую катастрофу, которая вызывает загрязнение большого количества пресной воды.

Требования по безопасной транспортировке нефти

Определены требования транспортировки нефтепродуктов каждого вида НП, они имеют свои правила безопасности:

  • Нефтепродукты разных марок перевозятся отдельно друг от друга.
  • Сырье допускается к транспортировке при условии, что оно упаковано надлежащим образом, имеет маркировку и сопроводительные документы.
  • Перед наливом топлива необходимо провести тщательный осмотр автомобильных и железнодорожных цистерн. При обнаружении в таре посторонних примесей или воды перевозку отменяют.
  • Высоковязкие и высокозастывающие НП рекомендуется перевозить в судах, оборудованных устройствами для подогрева.

Транспортировка нефти должна осуществляться автомобильным, железнодорожным, речным и трубопроводным транспортом, а иногда воздушным в соответствии с требованиями, установленным ФЗ.

01.11.2019

до 1000 литров закон, автомобильным транспортом, без разрешения, допог, правила, цистерной, документы, бензин, разрешение, емкость

Дизельное топливо — востребованный современный энергоноситель, используемый как для автомобилей, так и для отопления частных строений, на нем работает техника, а в быту солярка требуется практически повсеместно. Из-за такого обширного применения востребована перевозка дизельного топлива, особенно доставка в отдаленные населенные пункты. А так как этот груз относится к категории опасных, то стоит рассмотреть транспортировку подробнее.

Перевозка дизельного топлива

Выбор транспорта для перевозки

Основную роль в перевозке дизельного топлива играет количество, которое необходимо перевезти.

Ориентируясь на заданный объем, легко выбрать подходящий тип перевозки:

  • Водный путь. Идеален для транспортировки огромных объемов топлива. Средняя вместимость одного танкера — 8000 тонн солярки.
  • Авиационный путь. Используют в экстренных случаях.
  • Железнодорожный путь. Топливо перевозят в специальных вагонах-цистернах вместимость 50-120 тонн дизтоплива.
  • Автомобильный транспорт. Возможность перевезти до 1500 литров быстро с минимальным уровнем риска.

Из перечисленных вариантов, лидер по удобству и доступности — перевозка дизельного топлива автомобильным транспортом. Этот способ популярен среди малого бизнеса, а также среди обычных людей. О том, что требуется для осуществления безопасной перевозки, расскажем далее.

Емкости для перевозки

Для автомобильной транспортировки дизтоплива используются специальные емкости — автоцистерны.

Емкости для перевозки

Максимальная вместимость одной цистерны составляет 1500 литров. Емкости необходимо тщательно подготавливать к каждому провозу, а для этого существуют определенные требования:

  1. Обязательно наличие заземления цистерны. Это предотвратит самовоспламенение дизельного топлива во время транспортировки.
  2. Горизонтально нанесенная надпись «Огнеопасно» на корпусе.
  3. Уровень топлива в цистерне не выше 95%. При нагреве происходит расширение солярки, для этого и нужны свободные 5% внутреннего пространства.
  4. Защитное внутреннее покрытие, устойчивое к горячему пару и воздействию нефтепродуктов.
  5. Тщательная промывка, очистка и сушка емкости. Если в предыдущий раз перевозили другое топливо, например бензин, то необходимо полностью исключить возможность смешивания компонентов.
  6. Емкость оборудована датчиком контроля давления, устройством нижнего слива, а также противопожарным инвентарем.
  7. На требуемых местах размещаются опознавательные знаки, таблички с указанием полной информации об опасном грузе (например, партия, масса нетто).

Подробную информацию о правилах перевозки нефтепродуктов содержит ГОСТ 1510-84.

Требования к автотранспорту

Не только емкости проходят всестороннюю подготовку к транспортировке дизельного топлива.

Требования к автотранспорту

Для автомобилей-тягачей тоже прописаны правила:

  • На кабине установлен проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета.
  • Автомобиль оснащен средствами экстренного пожаротушения.
  • Надежное заземление тягача, чтобы избежать нагрева машины.
  • Глушитель выведен рядом с радиатором, а на выхлопной трубе установлен искрогаситель.
  • Машина соответствует требованиям пожарной безопасности.
  • На кабине закреплены требуемые оповещающие и предупреждающие знаки.
  • Бензобак изолирован непроницаемой перегородкой.

Подготовить транспортное средство с цистерной к перевозке дизельного топлива поможет ГОСТ 1510-84.

Требования к водителю ТС

Чтобы перевозить опасные грузы, в том числе и дизтопливо, водитель тягача должен соответствовать заданным условиям:

  1. Действующий допуск к перевозке опасных грузов.
  2. Водительский стаж не менее 3 лет.
  3. Знание правил транспортировки отдельных опасных грузов.
  4. Умение оказать первую доврачебную помочь при аварии.

Документация

Помимо ГОСТа контроль за грузооборотом дизельного топлива осуществляется на основании международного соглашения о перевозке опасных грузов — ДОПОГ. Регламент, прописанный в ДОПОГ, действителен в 48 государствах, в том числе и в России.

Действие этого договора в России закреплено на законодательном уровне — закон No 259 ФЗ от 08. 11. 2007 года тому подтверждение.

Для транспортировки дизельного топлива объемом свыше 1000 литров стоит предоставить:

  • установленный и утвержденный надзорными органами маршрут;
  • разрешение для автомобиля на провоз опасных грузов;
  • свидетельство ДОПОГ.

При грузообороте солярки объемом до 1000 литров эти документы не обязательны к предъявлению, но и без разрешения на перевозку опасных грузов работать нельзя.

За нарушение установленного регламента наказаны будут и водитель ТС, и должностное лицо, и транспортная компания.

Подведение итогов

Перевозка дизельного топлива автотранспортом — трудоемкое занятие. В то же время автоперевозки приемлемы по стоимости и доступны. При соблюдении предписанных норм ДОПОГ риск создания неприятных ситуаций минимален.

Согласование маршрута перевозки опасного груза

Смотрели: 3 920

правила перевозки, хранения и отпуска

Время на чтение: 6 минут

АА

17520

Отправим материал вам на:

Основные способы перевозки нефтепродуктов

Современное развитие экономики немыслимо без нефти и нефтепродуктов. Бесперебойная и эффективная  работа предприятий практически всех  народнохозяйственных отраслей напрямую зависит от их своевременных и регулярных поставок, поэтому транспорт и хранение нефтепродуктов и углеводородного сырья имеют первостепенное значение.

Доставляют их с помощью следующих видов транспорта:

  • железнодорожного;
  • водного;
  • автомобильного;
  • трубопроводного.

Для дальнейшего хранения и отпуска нефтепродуктов используются нефтебазы и  топливозаправочные  станции.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Какая бы организация транспортировки не использовалась, цель всегда одна – минимизация затрат и сроков перевозки, а также обеспечение её максимальной рациональности.

Перевозка нефтепродуктовПеревозка нефтепродуктов

Выбор вида транспорта зависит от местоположения потребителей, предприятий нефтепереработки и нефтепромыслов, степени развития тех или иных путей сообщения и объема перевозимого груза. В процессе выбора также учитываются основные  преимущества и главные недостатки данного вида. К примеру, основным преимуществом водной транспортировки является её дешевизна (по сравнению с ж/д и автоперевозкой), а недостатком – сезонность (только в период навигации).

Нередко бесперебойность доставки можно обеспечить лишь с помощью использования нескольких видов транспорта. Особенно это касается перевозок на большие расстояния. Такой вид транспортировки называется смешанным.

Железнодорожные перевозки нефтепродуктов

Железнодорожный транспорт подходит для доставки любых видов нефти и продуктов её переработки. Его доля в общем объеме перевозок составляет порядка 40-ка процентов. Перевозка нефтепродуктов в основном осуществляется в вагонах-цистернах, и лишь небольшую часть таких грузов (примерно 2 процента) транспортируют в более мелкой таре (бидоны, бочки и контейнеры). Для перевозки некоторых видов смазок и масел, а также небольших партий нефтепродуктов применяют крытые вагоны.

Главное достоинство железнодорожного транспорта – его всесезонность, поэтому большая часть распределительных нефтебаз размещена на железнодорожных магистралях.

Основными недостатками являются:

  • большие материальные затраты на  строительство новых и эксплуатацию существующих путей;
  • достаточно высокая стоимость  перевозки (цена – дороже в 2-4 раза, чем  водным или трубопроводным путем).

Нефтяная ж/д цистерна может перевозить 25-ть, 50-т, 60-т, 90 и 120 тонн. Самые распространенные объемы – 50 и 60 м3. Из таких вагонов формируются поезда, которые называются  наливные маршруты. Каждая цистерна оборудована универсальным сливным устройством, которое устанавливается в её нижней части для обеспечения полного слива содержимого.  Чтобы ограничивать максимально допустимое давление в перевозящих углеводороды  ж/д  цистернах, из-за которого при транспортировке может возникнуть опасное напряжение стенок её котла, используются предохранительные клапаны пружинного типа.

При перевозках застывающих нефтепродуктов с высокой вязкостью (темные мазуты и светлые фракции), такие вагоны оборудуют либо внутренними устройствами подогрева, либо наружными паровыми обогревателями.

При перевозках битума, который относится к тугоплавким продуктам, используют специальные бункерные полувагоны.  Их конструкцию представляют четыре закрепленных на раме бункера, оборудованных  паровой рубашкой. Объем каждого составляет 11,8 м3. Эти бункеры легко опрокидываются, а затвердевший битум высыпается на место разгрузки, после чего бункер также легко возвращается в исходное положение.

Перевозка бензина | Доставка бензина цистернами

Бензин представляет собой светлую легковоспламеняющуюся смесь легких углеводородов с t вскипания от ЗЗ до 2О5 градусов и принадлежит к светлым нефтепродуктам. Средняя плотность порядка 0,71 г/см³. Температура замерзания около минус 7О градусов. Получают бензин методом отборки легких фракций нефти при определенных температурах, или выделение фракций с включением тяжелых с дальнейшей их перегонкой для исключения парафинов.

Бензины различаются не только качеством, но и сортностью. Под сортностью понимается четкое разделение продукта по октановому числу. Согласно ГОСТ Р 51105-97 в России существуют следующие виды бензинов, где цифры обозначают октановое число:

Нормаль-8О

Регуляр-92

Премиум-95

Супер-98

Качество бензина зависит от наличия негативных присадок, смол, парафинов и других соединений, оставшихся после возгонки, а так же от введения моющих компонентов, очищающих топливную систему.

В зависимости от вязкости бензина его разделяют на зимний и летний.

Бензин не только горючая жидкость, но и его пары могут вызывать отравление, поэтому по ДОПОГ он относится к грузам 3 класса опасности. Перевозка бензина имеет статус транзита опасного груза к которому применяются соответствующие правила перевозки бензина. Доставка бензина нашей транспортной компанией выполняется специальным транспортом, а именно бензовозами. Согласно нормативным документам, перевозки бензовозами необходимо осуществлять цистернами, окрашенными в оранжевый цвет с требуемой маркировкой и знаками опасности.

На протяжении многих лет мы организуем транспортировку бензина по Москве и России. Оказываем услуги бензовоза многим предприятиям из разных отраслей народного хозяйства. Перевозка бензина в цистернах может осуществляться как для каждого заказчика в отдельности, так и перевозка топлива бензовозами для нескольких грузополучателей одной цистерной. Для таких трансферов используются многосекционные емкости, в которой находятся не только продукт для разных получателей, но даже разные виды бензина.

Перевозка бензина автомобильным транспортом имеет следующий нюанс, а именно то, что нужно очень ответственно подходить к погрузке и выгрузке. Из-за колебания внешней температуры может меняться объем продукта и возникать не соответствие между сдачей и приемкой.

На фоне множества компаний, оказывающих услуги перевозки бензина, мы стараемся выделиться наибольшим профессионализмом и конкурентными ценами. Перевозка бензина цистернами одно из определяющих направлений нашей деятельности, а поэтому мы дорожим каждым заказчиком, и боремся за его доверие к нам.

Перевозка бензина нашей транспортной компанией — это ваша экономия денег, времени и нервов. Закажите доставку бензина у нас и Вы останетесь довольны.

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом. Транспортировка нефтепродуктов автотранспортом

Нефтепродукты представляют собой легковоспламеняющиеся жидкости, которые несут угрозу в виде возникновения взрыва или воспламенения. Не менее опасны и пары этих жидкостей, которые могут причинить вред здоровью и жизни любого живого существа. При транспортировке нефтепродуктов возникает другой вид опасности, а именно причинение ущерба внешней среде в случае разлива нефтепродуктов и последствия сравнимы с локальной экологической катастрофой. Поэтому, нефть и ее производные, согласно ДОПОГ, относятся к грузам 3 класса опасности и, соответственно, перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом — это доставка опасного груза, происходящая по правилам транспортировки опасных грузов.

Доставка нефтепродуктов до конечного грузополучателя может выполняться как тарным, так и бестарным способом. Тарой для продуктов нефтепереработки могут служить контейнера, бочки, либо канистры, которые имеют объем до 5 кубических метров. Для перевозки таких емкостей используют бортовые или тентованные автомобили.

Автомобильные перевозки нефтепродуктов бестарным способом, проще наливом, задействуют в основном цистерны для перевозки нефтепродуктов. Наряду с цистернами нефтепродукты перевозят танк контейнерами.

Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом в зависимости от химико-физических свойств этих веществ подразумевает два вида перевозок:

Перевозка светлых нефтепродуктов

Светлые нефтепродукты имеют достаточно низкую плотность, а, следовательно, невысокую вязкость. Являются прозрачными жидкостями с минимальным включением нефтяных фракций. Не требуют строгого соблюдения температурного режима транспортировки. Перевозка светлых нефтепродуктов выполняется облегченными автоцистернами из нержавейки, алюминия, стали и пластика. Для снижения себестоимости перевозки светлых нефтепродуктов используют многосекционные емкости. К доставке светлых нефтепродуктов относится:

перевозка бензина
доставка дизтоплива ( перевозка дизельного топлива )
перевозка керосина

Перевозка темных нефтепродуктов

Темные нефтепродукты содержат тяжелые фракции переработки нефти, каковые обладают темным цветом и имеют значительную вязкость. Перевозка темных нефтепродуктов учитывает тот момент, что температура застывания этих продуктов достаточно низка, и во время транспортировки должна поддерживаться на определенном уровне. Для доставки темных нефтепродуктов требуются изотермические цистерны, а иногда и с системами подогрева. К транспортировке темных нефтепродуктов относятся:

перевозка мазута
перевозка масел
перевозка битума


Наша транспортная компания длительное время организует перевозки нефтепродуктов по России, в частности из Москвы и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Казани, Перми и Уфы, Краснодара и Волгограда, Воронежа и Саратова, Ижевска и Екатеринбурга, Омска и Новосибирска, Челябинска и Тюмени, Стерлитамака и Дзержинска. Практически в каждом из этих городов находится наш транспорт нефтепродуктов, подготовленный и промаркированный. Любая перевозка гсм, будь то перевозка топлива или смазочных материалов, может причинить головную боль заказчику, либо перевозчику, но только не нам. Мы профессионально исполняем возложенные на нас услуги перевозки нефтепродуктов по разумным ценам и стремимся завоевать ваше доверие для долговременного сотрудничества. Заказывайте перевозки нефтепродуктов автотранспортом у нас и найдете в нашем лице надежного и преданного партнера.

 

Правила перевозки нефтепродуктов и документация

Нефтепродукты относятся к категории опасных грузов, поскольку способны самовоспламеняться или взрываться, а их пары ядовиты. Поэтому нефть и ее производные отнесены к третьему классу опасности по ДОПОГ. Их доставка осуществляется по правилам транспортировки опасных грузов.

Требования к автомашинам

Правила перевозки нефтепродуктов выдвигают к автомобильному транспорту такие технические требования:

  • двигатель на тягаче не использует газ в качестве топлива;
  • органы управления заправкой находятся в отдельном отсеке, изготовленном из негорючих материалов;
  • система выпуска отработанных паров, с выносом трубы в переднюю часть;
  • не допускается проливания топлива при повреждении отсека;
  • топливный бак автоцистерны оборудован защитными щитками со стороны донной части, с расстоянием между этими элементами не меньше 0,2м.

На борту должно быть два огнетушителя по 5 л каждый.

К системе электрооборудования выдвигаются следующие требования:

  • напряжение до 24 В;
  • дистанционное отключение питания;
  • безопасное сечение проводов.

На автомобили устанавливают оранжевые таблички спереди, сзади, по бокам. Также вывешиваются информационные знаки с номером опасности ООН на боковой поверхности цистерны или ее секций. Таблички не снимают даже при транспортировке порожняком, если емкости не очищены. Но после очищения их закрывают или снимают.

При перевозке жидких углеводородов и нефти вывешивают также информационное табло, при необходимости — маркировочные знаки об опасности для окружающей среды и веществ, транспортируемых при повышенной температуре.

Информационные таблички и знаки размещают на контрастном фоне.

Маркировка груза

К потребительской таре крепят этикетку или делают надпись с такими сведениями:

  • название и марка нефтепродукта;
  • стандарт;
  • логотип изготовителя;
  • масса или объем;
  • дату выпуска;
  • номер партии.

Наносят также надписи относительно опасности, который несете этот продукт («Яд», «Огнеопасно» и др.).

Каждая единица тары должна на своей поверхности содержать в виде надписи или ярлыка, этикетке следующую информацию:

  • логотип предприятия;
  • массу брутто и нетто;
  • дату выпуска;
  • номер партии;
  • стандарт;
  • обозначение транспортной опасности;
  • манипуляционные знаки.

Если информация изложена на этикетке или ярлыке, на самой таре указывают название нефтепродукта и дату выпуска.

Если транспортируется битум в бумажных мешках партии величиной от одной автомашины, то разрешено маркировать только один из 6–12 мешков.

К каждой партии прилагается документ о качестве.

Требования к таре

Тару заполняют на 100%, если перевозят мазеобразные и твердые нефтегрузы, а также продукты повышенной вязкости и застывания. Для жидкостей норма — не более 95%.

Перед заполнением емкости осматривают, очищают от загрязнений. Для этого используют горячую воду с нефтяным растворителем или обрабатывают паром.

Битумы наливают в хорошо просушенные цистерны, без следов влаги.

Подробно о требованиях к таре говорится в ГОСТ 1510-84.

Подготовка к перевозке

Нефтепродукты из цистерн сливают полностью, удаляю вязкий осадок с внутренней оболочки котла. Подготовка машин и прицепов к транспортировке производится в соответствии с приложением 2 ГОСТ 1510-84. Сливные и прокачивающие устройства перед их использованием пропаривают и просушивают. Транспортные средства и емкости готовят в соответствии с группой масел, подлежащих перевозке.

Температура нефти должна быть ниже 30 °С, а разогретых продуктов — соответствовать правилам перевозок и технике безопасности.

Правилами автомобильных перевозок нефтепродуктов запрещен налив свободнопадающей струей.

Углеводороды в транспортной таре перевозят в контейнерах или пакетах в крытых средствах по нормам ГОСТ 26663. Для мелких отправок нефтепродукты пакетируют в ящики из досок или металлические емкости.

Битумы в бумажных мешках устанавливают вертикально. При этом необходимо следить, чтобы упаковки не слиплись.

Требования безопасности

При выполнении операций на каждом этапе грузоперевозки необходимо соблюдать правила технической, пожарной безопасности, санитарии. Персонал должен быть обучен неопасным приемам работ. При погрузке и разгрузке, на других этапах перевозки необходимо использовать средства индивидуальной защиты.

При сливе и наливе жидкостей конструкция и условия перевозки должны соответствовать нормам искробезопасности. Телескопические трубы, рукава, наконечники, сами автоцистерны при выполнении этих операций обязательно заземляют.

Документы для перевозки нефтепродуктов

Коммерческая доставка осуществляется на основании договора перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом.

При совершении рейса у водителя транспортного средства должен быть следующий набор документов:

  • водительское удостоверение соответствующей категории;
  • регистрационные документы на все механизмы в составе транспортной единицы;
  • полис гражданской ответственности, если это предусмотрено законодательством;
  • путевой лист;
  • транспортная накладная;
  • свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя;
  • свидетельство про допуск транспортного средства;
  • разрешение на движение по автомагистралям;
  • письменные инструкции;
  • удостоверение личности для каждого представителя экипажа.

Если предприниматель использует наемный труд, то водитель должен по требованию предоставить трудовой договор.

В документах не допускается сокращение названий этилированных бензинов, при описании проставляется предупредительный штамп о ядовитых свойствах продукта.

Лицензия на перевозку нефтепродуктов не нужна.

Порядок получения свидетельства на транспорт

Особенностью порядка перевозки опасных грузов с 2018 года стало то, что появился Административный регламент МВД о свидетельствах про допуск автомобилей. Документ выдается на срок действия техосмотра, но не больше 6 месяцев с момента его проведения. Максимальный срок составляет 6 месяцев. За отсутствие разрешения накладывается штраф.

Свидетельство выдают в любом подразделении ГИБДД, и оформляется оно в течение одного рабочего дня.

Для получения свидетельства следует подать такие документы:

  • заявление;
  • паспорт или другое удостоверение личности автовладельца;
  • согласие родителей, если заявителю меньше 18 лет;
  • свидетельство об утверждении типа цистерны и испытании или проверке с указанием продуктов, которые могут в ней перевозиться.

Последний пункт действует с 2019 года. Для всех документов, кроме удостоверения личности, нужно подготовить ксерокопии.

Если такое свидетельство уже имеется, но его надо продлить, то в ГИБДД предоставляют старый документ, на котором ставится соответствующая отметка.

Процедура выдачи свидетельства предполагает осмотр автомобиля. Представитель проверяющего органа сверяет данные и подлинность маркировки.

Если автомобиль соответствует техническим требованиям для таких перевозок, то в системе ЕАИС ТО содержится информация об успешном прохождении технического осмотра. Владелец ТС предварительно может сам проверить это.

В выдаче свидетельства отказывают в таких случаях:

  • техническая диагностика не пройдена;
  • владелец изменил конструкцию;
  • маркировка не соответствует требованиям или не совпадает с имеющимися данными.

Игнорирование правил по перевозке нефтепродуктов может вызвать техногенную катастрофу крупных масштабов. Но даже если аварийная ситуация не возникла, но при этом обнаружены нарушения установленных законом и стандартами норм, перевозчика ожидают крупные штрафные санкции.

Топливо и техника для автомобилей | Министерство транспорта США Оценка выгод от выбросов парниковых газов большегрузных транспортных средств на природном газе в США (2005) (PDF 495kb)

Министерство транспорта США, Центр по изменению климата и прогнозированию состояния окружающей среды

В данном документе представлен обзор существующей литературы по коэффициентам выбросов, методам сбора данных о выбросах и аналитическим подходам; представляет результаты SAIC анализа имеющихся данных о выбросах CO2 и Ch5 в результате динамометрических испытаний шасси выхлопных газов тяжелых транспортных средств; и предоставляет предложения по дальнейшему снижению этой неопределенности.Исследование было сосредоточено на данных о выбросах от транспортных средств, работающих на дизельном топливе, СПГ и КПГ.

Биотопливо — важная часть низкоуглеродной диеты (2007) (PDF 932kb)

Союз заинтересованных ученых

Этот отчет предназначен для обеспечения точного «учета углеводов», объясняя, почему нам нужна всеобъемлющая система учета для выбросов углерода — тот, который измеряет выбросы глобального потепления в течение всего жизненного цикла транспортного топлива. Нам также необходимо «учитывать количество углеводов», создавая политику, основанную на характеристиках, которая вознаградит низкоуглеродистое транспортное топливо за его производительность.

Биотопливо для транспорта: климатическая перспектива (2008) (PDF 403KB)

Центр Пью по глобальному изменению климата

В этом документе представлена ​​роль биотоплива и его климатические воздействия. Он предлагает введение в текущее состояние биотоплива: технологии, используемые при его производстве, выбросы парниковых газов (ПГ) и связанные с этим вопросы политики.

План альтернативных видов топлива штата Калифорния (2007) (PDF 1.9MB)

Комиссия по энергетике Калифорнии, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам

План альтернативных видов топлива штата Калифорния представляет стратегии и действия, которые Калифорния должна предпринять для увеличения использования альтернативных видов топлива, не связанных с нефтью таким образом, чтобы минимизировать затраты для государства и максимизировать экономические выгоды от производства в штатеВ плане оценивались различные альтернативные виды топлива и разрабатывались портфели топлива для достижения целей Калифорнии по сокращению потребления нефти, увеличению использования альтернативных видов топлива, сокращению выбросов парниковых газов и увеличению производства биотоплива в штатах без существенного ухудшения здоровья населения и качества окружающей среды. Основные обстоятельства и условия, необходимые для достижения результатов плана, представлены для каждого вида топлива на основе предположений и анализа плана. План описывает Видение 2050 года, которое расширяет результаты плана за пределы основных этапов 2012, 2017 и 2022 годов и закладывает основу для создания будущего для транспортировки топлива на основе нескольких видов топлива для Калифорнии.

Изменения, необходимые для обеспечения возможности использования водорода в качестве альтернативного топлива в коммерческих автомобилях (2009)

Совет по исследованиям в области транспорта

В этом документе представлен краткий обзор результатов двухлетнего проекта, предпринятого для определения изменений, необходимых для Департамента США. Транспорт (DOT), позволяющий использовать водород в качестве альтернативного топлива в коммерческих автомобилях. В настоящее время не существует общих руководящих принципов, которые могли бы помочь управляющим автопарком, которые рассматривают водород в качестве альтернативного топлива.Таким образом, основная цель двухлетнего проекта DOT состояла в том, чтобы составить общие руководящие указания на понятном языке о правильной эксплуатации, техническом обслуживании и проверке водородных топливных систем в коммерческих автомобилях (то есть в грузовиках и моторных вагонах).

Изменения, которые необходимо учитывать в Федеральных правилах безопасности для перевозчиков транспортных средств и Стандартных процедурах проверки в Северной Америке для приспособления водорода к альтернативному топливу (2007) (PDF 97kb)

Booz Allen Hamilton; Федеральное управление по безопасности транспортных средств

В этих отчетах рассматриваются действующие Федеральные правила безопасности для транспортных средств, касающиеся топливных систем, чтобы определить, необходимы ли изменения в этих правилах для учета введения газообразного и жидкого водорода в качестве альтернативного топлива в коммерческие транспортные средства.Эти виды топлива имеют уникальные физические и химические свойства, которые отличаются от традиционных автомобильных топлив и имеют специфические опасности, связанные с ними.

Управление транспортом с учетом климатических факторов: оценка альтернативных целей для роста трафика (2009)

Совет по исследованиям в области транспорта 88-е ежегодное совещание

В этом документе описывается методология оценки альтернативных национальных целей роста трафика в сравнении с целями сокращения выбросов парниковых газов с учетом характеристик парка транспортных средств и топливная политика.Оценивается несколько альтернативных сценариев, начиная от исторических тенденций и заканчивая политикой «Управление транспортировкой с учетом климатических факторов» (CSTM), которая направлена ​​на стабилизацию пройденных миль транспортных средств в США (VMT) на прогнозируемых уровнях 2010 года до 2050 года.

Бурение, альтернативные виды топлива и эффективность: Могут ли Соединенные Штаты отучить себя от импортной нефти? (Апрель 2009)

Филип Фэйри, «Энергетическая политика», том 37, выпуск 4

В этой статье представлены исторические факты, касающиеся спроса на нефть в Америке и внутренних и мировых ресурсов добычи нефти.Эти исторические тенденции используются для построения сценария будущего спроса и предложения на нефть в США. Ряд существующих технологий, которые могут уменьшить потребность в импорте нефти, затем оцениваются с использованием анализа клиньев, давая прогнозы на 2030 год. 2009) (PDF 186kb)

Environmental Science & Technology, Vol. 43 Выпуск 7, Американское химическое общество

Сочетание текущего и планируемого 2007 г.Производственные мощности по производству этанола составляют 50 млрд. Л / год, что составляет треть Закона о энергетической независимости и безопасности 2007 года (EISA) на 136 млрд. Л биотоплива к 2022 году. В этом исследовании мы оцениваем воздействие транспорта и инфраструктурные требования для использование E85 (85% этанола, 15% бензина) в транспортных средствах малой грузоподъемности, использующих комбинацию кукурузы и целлюлозного этанола. Распределение этанола моделируется с использованием линейной модели оптимизации. Средняя стоимость доставки этанола в долларах 2005 года колеблется в пределах 0 долларов США.От 29 до 0,62 долл. США за литр (1,3-2,8 долл. США за галлон), в зависимости от расстояния и способа транспортировки. Выбросы от транспорта этанола, оцененные в этой работе, в два раза превышают выбросы в предыдущих исследованиях LCA на этанол и, таким образом, приводят к более значительным эффектам общего жизненного цикла. Перевозка этанола на большие расстояния конечному потребителю может свести на нет потенциальные экономические и экологические преимущества этанола по сравнению с бензином. Для снижения затрат мы рекомендуем использовать региональные концентрации смесей E85 для будущего производства и использования этанола.

ТопливоЭкономия.gov

Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США

Этот веб-сайт предоставляет информацию для потребителей США, заинтересованных в различных типах альтернативных видов топлива и современных транспортных средствах, таких как гибриды и автомобили на гибком топливе. Также есть информация о передовых технологиях.

Топливные ресурсы

Агентство по охране окружающей среды США

На этой веб-странице представлены информационные бюллетени об альтернативных технологиях и видах топлива для транспортных средств, включая информационный бюллетень о биодизеле, его характеристиках, доступности, доступности и преимуществах.

Варианты топлива для сокращения выбросов парниковых газов от автотранспорта (2003) (PDF 1.2mb)

Министерство транспорта США, Центр по изменению климата и прогнозированию состояния окружающей среды

В этом отчете оценивается потенциал заменителей бензина для сокращения выбросов углекислого газа и других парниковые газы на автомобилях и грузовиках малой грузоподъемности. Сокращение будущих выбросов парниковых газов оценивается с учетом конкретных предположений о росте поездок на легких транспортных средствах и замене бензина на другие виды топлива как в ближайшей перспективе (10 лет), так и в более долгосрочной перспективе (25 лет).

Получение большего количества миль на галлон (2009)

Эванс, Кристофер и Чеа, Линетт и Бандивадекар, Ануп и Хейвуд, Джон. Вопросы науки и техники, Vol. 25 № 2

Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) были повышены Конгрессом в декабре 2007 года, впервые за более чем два десятилетия, из-за опасений по поводу изменения климата и энергетической безопасности, вызванного деятельностью человека. Однако, чтобы побудить водителей изменить свои привычки вождения, могут потребоваться другие варианты политики, ориентированные на потребителя, в дополнение к стандартам CAFE.Авторы утверждают, что экономия топлива транспортного средства может быть улучшена с помощью трех основных методов: снижение веса и размера транспортного средства; увеличение доли рынка альтернативных силовых агрегатов, которые показывают большую эффективность, чем обычные бензиновые двигатели; и вместо того, чтобы продолжать историческую тенденцию акцентирования внимания на транспортных средствах, которые тяжелее, крупнее и мощнее, обеспечение того, чтобы повышение эффективности технологий транспортных средств было направлено на повышение экономии топлива.

Водород и топливные элементы: достижения в области транспорта и энергетики (2009)

Майкл Ф.Hordeski, Fairmont Press

В этой книге обсуждаются проблемы и необходимость создания гидрограновой инфраструктуры.

Испытание промышленной эффективности горения на газовых турбинах DME для использования в качестве альтернативного топлива для выработки электроэнергии (апрель 2009 г.) Выпуск 4

Это исследование было проведено для проверки того, является ли DME хорошим топливом для газовых турбин, и для выявления потенциальных проблем при заправке коммерческой газовой турбины с помощью DME.В этом исследовании в качестве цели применения DME была выбрана газовая турбина GE7EA электростанции Pyong-tak в Корее. Испытания производительности горения проводились путем сравнения ДМЭ с метаном, который является основным компонентом природного газа.

Анализ затрат в течение жизненного цикла для изучения экономической целесообразности использования водорода в качестве альтернативного топлива (апрель 2009 г.) использует методологию определения стоимости жизненного цикла (LCC), чтобы определить, когда водород может стать экономически целесообразным по сравнению с традиционными видами топлива, и какая энергетическая политика является наиболее эффективной для стимулирования проникновения водорода на конкурентном рынке топлива.В данном исследовании целевыми путями водорода являются h3 с помощью паровой конверсии природного газа (NG SR), h3 с помощью паровой конверсии нафты (Naphtha SR), h3 с помощью паровой конверсии сжиженного нефтяного газа (LPG SR) и h3 с помощью электролиза воды (WE). Кроме того, для сравнения с трассами h3 включены также стандартные виды топлива (бензин, дизельное топливо).

Экономия топлива, использование энергии и выбросы CO2 для легких транспортных средств. Глобальные тенденции и возможности (2009)

Fulton, Lewis M ; Каззола, Пьерпаоло. Исследовательский совет по транспорту 88-е ежегодное собрание

В этом документе представлен обзор последних тенденций в области экономии топлива для легких транспортных средств по всему миру, новые прогнозы, а также обсуждение возможностей и затрат на технологии экономии топлива в течение следующих 30-50 лет — все в в контексте недавних прогнозов МЭА о глобальном использовании энергии (особенно нефти) и выбросах CO2.

Жидкое транспортное топливо из угля и биомассы: технологическое состояние, затраты и воздействие на окружающую среду

Национальная академия наук

Жидкое транспортное топливо из угля и биомассы дает представление о потенциальных расходах жидкого топлива из биомассы в результате биохимической конверсии и из биомассы и угля путем термохимического превращения. Политики, инвесторы, лидеры отрасли, транспортного сектора и другие, заботящиеся об окружающей среде, экономике и энергетической безопасности, будут рассматривать эту книгу как дорожную карту к независимости от иностранной нефти.Благодаря немедленным действиям и постоянным усилиям альтернативные жидкие виды топлива могут быть доступны в сроки 2020 года, если или когда они понадобятся стране.

Установки в насосе: биотопливо, изменение климата и устойчивость (2008) (PDF 2.5mb)

Институт мировых ресурсов

В этом докладе рассматривается роль, которую транспортное топливо играет в обсуждении изменения климата. Авторы анализируют технологию биотопливо, политические структуры, которые управляют технологиями биотоплива, и движущие силы для инвестиций, и делают вывод о том, что переход на биотопливо возможен, но будет успешным только в том случае, если будут введены стандарты и стимулы для поощрения улучшенных показателей использования углерода и энергии и обеспечения устойчивости.

Роль биотоплива для транспорта в сценариях сокращения выбросов CO2 с глобальными и региональными выбросами углерода (март 2009 г.)

Мария Гран, Кристиан Азар, Кристиан Линдгрен, Биомасса и биоэнергетика, том 33, выпуск 3

В этом исследовании анализируется, насколько международным климатические режимы влияют на экономическую эффективность выбора топлива в транспортном секторе. Анализ проводится с использованием региональной версии модели Глобального перехода энергии, GET-R 6.0. Применяются два различных сценария снижения содержания углекислого газа (CO2), оба соответствуют целевому значению концентрации CO2 в атмосфере, равному 450 ppm к 2100 году.

«Умный выбор» для биотоплива (2009) (PDF, 948 Кбайт)

Джейн Эрли и Элис МакКаун, WorldWatch Institute

В этом отчете утверждается, что в течение следующего десятилетия национальная, государственная и местная политика США должна быть сосредоточена на разработке устойчивого биотоплива. А не просто биотопливо, которое может сыграть роль в формирующейся новой энергетической экономике. Эти виды топлива следует рассматривать как часть расширенного портфеля возобновляемых источников энергии, в котором особое внимание уделяется повышению эффективности использования топлива и снижению спроса, а также разработке новых технологий устойчивой энергетики, которые могут однажды выйти за рамки биотоплива.

Использование пахотных земель США для производства биотоплива Увеличение парниковых газов за счет выбросов в результате изменений в землепользовании (2008)

Science Magazine

В этом исследовании рассматривается, как замена биотоплива на бензин может увеличить выбросы парниковых газов, поскольку фермеры во всем мире реагируют на повышение цен и переустройство лесов. и пастбища в новые пахотные земли, чтобы заменить зерно или пахотные земли, перераспределенные на биотопливо.

Использование энергии для транспортировки

США — нация в движении. Около 28% от общего потребления энергии в США в 2019 году приходилось на перевозку людей и товаров из одного места в другое.

Различные типы источников энергии (или топлива) используются для транспортировки в Соединенных Штатах

Основными видами энергии, используемой для транспортировки в Соединенных Штатах, являются

  • Нефтепродукты — продукты, полученные из сырой нефти и от переработки природного газа, включая бензин, дистиллятное топливо (главным образом дизельное топливо), топливо для реактивных двигателей, мазут и пропан
  • Биотопливо — этанол и биодизель
  • Природный газ
  • Электричество (производится из разных источников энергии)

Источники энергии используются несколькими основными способами

  • Бензин используется в автомобилях, мотоциклах, легких грузовиках и лодках.Авиационный бензин используется во многих типах самолетов.
  • Дистиллятное топливо используется в основном в грузовиках, автобусах и поездах, а также в лодках и на судах.
  • Реактивное топливо используется в реактивных самолетах и ​​некоторых типах вертолетов.
  • Остаточный мазут используется на судах.
  • биотоплива добавляются в бензин и дизельное топливо.
  • Природный газ, как сжатый природный газ и сжиженный природный газ, используется в автомобилях, автобусах, грузовиках и на судах.Большинство транспортных средств, которые используют природный газ, находятся в государственных и частных автопарках.
  • Природный газ также используется для работы компрессоров для перемещения природного газа в трубопроводах.
  • Пропан (жидкий углеводородный газ) используется в автомобилях, автобусах и грузовиках. Большинство транспортных средств, которые используют пропан, находятся в государственных и частных автопарках.
  • Электричество используется общественными системами общественного транспорта и электромобилями.

Нефть является основным источником энергии для транспорта

В 2019 году нефтепродукты составляли около 91% от общего объема U.S. Использование энергии в транспортном секторе. Биотопливо, такое как этанол и биодизель, дало около 5%. Природный газ составлял около 3%, большая часть которого использовалась в компрессорах трубопроводов природного газа. Электроэнергия обеспечивала менее 1% общего потребления энергии в транспортном секторе и почти все это в системах общественного транспорта.

Бензин — наиболее часто используемое топливо для транспортировки в США.

Бензин является доминирующим транспортным топливом в Соединенных Штатах, за ним следуют дистиллятное топливо (в основном дизельное топливо) и реактивное топливо.Бензин включает авиационный бензин и автомобильный бензин. Автомобильный бензин включает нефтяной бензин и топливный этанол, добавленный к нефтяному бензину. Топливный этанол включает этанол (биотопливо) и нефтепродукты. Нефтяной компонент бензина (исключая этанол) составлял 53% от общего потребления энергии в США в 2019 году. Дистиллятное топливо, в основном дизельное топливо, составляло 22%, а топливо для реактивных двигателей — 12%.

Биотопливо добавляется в нефтяное топливо

Биотопливо включает в себя этанол и биодизельное топливо, которые фактически были одними из первых топлив для автомобилей, но были заменены нефтяным бензином и нефтяным дизельным топливом.Сегодня большая часть готового автомобильного бензина содержит до 10% этанола по объему, а биодизель и возобновляемое дизельное топливо доступны в большинстве штатов. В 2019 году общее потребление биотоплива составило около 5% от общего потребления энергии в транспортном секторе США, при этом доля этанола составила около 4%, а совокупная доля биодизеля и возобновляемых дизельных двигателей — около 1%.

Последнее обновление: 2 июня 2020 г.

,
транспортировка топлива — это … Что такое транспортировка топлива?
  • Топливная эффективность — это форма термического КПД, означающая эффективность процесса, который преобразует потенциальную химическую энергию, содержащуюся в топливе-носителе, в кинетическую энергию или работу. Общая эффективность использования топлива может варьироваться в зависимости от устройства, что, в свою очередь, может варьироваться в зависимости от… Wikipedia

  • Перевозка в США — облегчается автомобильными, воздушными, железнодорожными и водными сетями.Подавляющее большинство пассажиров путешествует на автомобиле на короткие расстояния и самолетом на большие расстояния. В порядке убывания большинство грузов перемещается по железной дороге, автотранспортом, трубопроводом или…… Wikipedia

  • Экономия топлива в автомобилях — Монитор расхода топлива от Honda Airwave 2006 года… Wikipedia

  • Транспорт в Нью-Йорке — Владелец информации Столичное транспортное управление, Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси, местные органы власти, штаты Штат Нью-Йорк и прилегающий регион в штате Нью-Йорк, Нью-Джерси, Коннектикуте и Пенсильвании … Википедия

  • Управление спросом на перевозки — или Управление спросом на поездки (TDM) — это применение стратегий и политик для сокращения спроса на поездки в автомобиле или для перераспределения этого спроса в пространстве или во времени.[Цитата | последний = Нельсон | первый = Донна С., редактор | год = 2000 |… Википедия

  • Поведение, максимизирующее экономию топлива — (также известный как «зеленое вождение») описывает методы, которые водители могут использовать для оптимизации экономии топлива. Энергия топлива, расходуемого при вождении, теряется во многих отношениях, включая неэффективность двигателя, аэродинамическое сопротивление, трение качения и…… Wikipedia

  • транспорт — transpor‧ta‧tion [ætrænspɔːˈteɪʆn ǁ spər] существительное [неисчислимо] 1.ТРАНСПОРТИРОВАТЬ процесс или бизнес по перевозке товаров из одного места в другое по железной дороге, по воздуху, на корабле и т. Д .: • Цены включают транспортировку из Лондона. 2. ТРАНСПОРТ… Финансовые и деловые условия

  • Транспорт в Ричмонде, штат Вирджиния — и его ближайшие окрестности включают наземный, морской и воздушный режимы. Эта статья включает в себя независимый город и части смежных округов Хенрико и Честерфилд. Хотя почти весь округ Хенрико будет считаться частью…… Википедии

  • Эффективность использования топлива при транспортировке — Эта страница описывает эффективность использования топлива при транспортировке.Для оценки воздействия на окружающую среду данного продукта или услуги в течение всего срока службы см. Оценку жизненного цикла. Предостережения Сравнение эффективности использования топлива при транспортировке немного… Wikipedia

  • Топливный элемент — Для других целей см. Топливный элемент (значения неоднозначности). Демонстрационная модель прямого метанольного топливного элемента. Фактическая батарея топливных элементов представляет собой многослойную форму куба в центре изображения. Топливный элемент — это устройство, которое преобразует химическую энергию из…… Wikipedia

  • транспорт — / транс пеур тай шеун /, н.1. акт перевозки. 2. состояние транспортировки. 3. транспортные средства или средства передвижения. 4. бизнес по перевозке людей, товаров и т. Д. 5. стоимость проезда или перевозки общественным транспортом; транспортные расходы. 6.…… Универсалум

  • ,
    транспортное топливо — это … Что такое транспортное топливо?
  • Топливная эффективность — это форма термического КПД, означающая эффективность процесса, который преобразует потенциальную химическую энергию, содержащуюся в топливе-носителе, в кинетическую энергию или работу. Общая эффективность использования топлива может варьироваться в зависимости от устройства, что, в свою очередь, может варьироваться в зависимости от… Wikipedia

  • Экономия топлива в автомобилях — Монитор расхода топлива от Honda Airwave 2006 года… Wikipedia

  • Мазут — Нефтяной танкер, работающий на бункерном топливе.Мазут — это фракция, полученная в результате перегонки нефти в виде дистиллята или остатка. Вообще говоря, мазут — это любой жидкий нефтепродукт, который сжигается в печи или котле для…… Wikipedia

  • Перевозка в США — облегчается автомобильными, воздушными, железнодорожными и водными сетями. Подавляющее большинство пассажиров путешествует на автомобиле на короткие расстояния и самолетом на большие расстояния. В порядке убывания большинство грузов перемещается по железной дороге, автотранспортом, трубопроводом или…… Wikipedia

  • Транспорт в Нью-Йорке — Владелец информации Столичное транспортное управление, Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси, местные органы власти, штаты Штат Нью-Йорк и прилегающий регион в штате Нью-Йорк, Нью-Джерси, Коннектикуте и Пенсильвании … Википедия

  • Управление спросом на перевозки — или Управление спросом на поездки (TDM) — это применение стратегий и политик для сокращения спроса на поездки в автомобиле или для перераспределения этого спроса в пространстве или во времени.[Цитата | последний = Нельсон | первый = Донна С., редактор | год = 2000 |… Википедия

  • Поведение, максимизирующее экономию топлива — (также известный как «зеленое вождение») описывает методы, которые водители могут использовать для оптимизации экономии топлива. Энергия топлива, расходуемого при вождении, теряется во многих отношениях, включая неэффективность двигателя, аэродинамическое сопротивление, трение качения и…… Wikipedia

  • транспорт — transpor‧ta‧tion [ætrænspɔːˈteɪʆn ǁ spər] существительное [неисчислимо] 1.ТРАНСПОРТИРОВАТЬ процесс или бизнес по перевозке товаров из одного места в другое по железной дороге, по воздуху, на корабле и т. Д .: • Цены включают транспортировку из Лондона. 2. ТРАНСПОРТ… Финансовые и деловые условия

  • Транспорт в Ричмонде, штат Вирджиния — и его ближайшие окрестности включают наземный, морской и воздушный режимы. Эта статья включает в себя независимый город и части смежных округов Хенрико и Честерфилд. Хотя почти весь округ Хенрико будет считаться частью…… Википедии

  • Эффективность использования топлива при транспортировке — Эта страница описывает эффективность использования топлива при транспортировке.Для оценки воздействия на окружающую среду данного продукта или услуги в течение всего срока службы см. Оценку жизненного цикла. Предостережения Сравнение эффективности использования топлива при транспортировке немного… Wikipedia

  • Топливный элемент — Для других целей см. Топливный элемент (значения неоднозначности). Демонстрационная модель прямого метанольного топливного элемента. Фактическая батарея топливных элементов представляет собой многослойную форму куба в центре изображения. Топливный элемент — это устройство, которое преобразует химическую энергию из…… Wikipedia

  • ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *