Электросцепление на авто: Электронное сцепление — принцип работы и устройство

Содержание

Электронное сцепление — принцип работы и устройство

Механическое или электронное сцепление, это уже выбор покупателя. У каждого из вариантов есть плюсы и минусы. Рассмотрим принцип работы и как устроено электронное сцепление, а так же где используется.Механическое или электронное сцепление, это уже выбор покупателя. У каждого из вариантов есть плюсы и минусы. Рассмотрим принцип работы и как устроено электронное сцепление, а так же где используется.

Содержание статьи:


Водителей можно разделить на два основные типа, те кто любят ездить когда в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, и те кто предпочитает механическую кпп. Но в механике как помним, нужно выжимать каждый раз сцепление включая или выключая передачу, а это не каждому нравится. Иногда педаль сцепления выжимается настолько туго, что попросту устаешь. Для облегчения усилия инженеры придумали электронное сцепление взамен механическому варианту.

Что такое электронное сцепление

Электронное сцепление или так же известное как eCS – Electronic Clutch System считается перспективной разработкой компании Bosch. Как заявляет производитель, такое электронное сцепление вплотную приближает механическую коробку передач к автоматической кпп. В отличии от автоматической кпп, при использовании системы eClutch в автоматическом режиме работает только сцепление.

Благодаря устройству и принципу работы электронного сцепления, его можно использовать не только на обычных автомобилях, но и на механической коробке гибридных автомобилей. К сожалению, многие нюансы работы электронного сцепления компания Bosch пока держит в секрете.

Из самого названия можно сделать вывод, что механизм легок в использовании, не требует больших усилий для переключения передач и максимально сглаживаем момент включения передачи. Таким образом, убираются рывки между передачами.

С чего состоит электронное сцепление

Как и любая электронная система, электронное сцепление имеет собственный блок управления, который обрабатывает полученные сигналы и передает указания для выполнения механических действий. Кроме этого такой вид сцепления объединяет различные входные и исполнительные устройства.

До входных устройств можно отнести блок педали сцепления и входные датчики. Последние это датчик расположения педали газа (акселератора) и датчик расположения рычага коробки передач. Хотя как утверждают автолюбители их намного больше, так как автомобиль двигается без рывков, а бортовой компьютер подсказывает какую передачу лучше включить.Что касается системы электронного сцепления (не часть где педаль), то у нее есть свой собственный блок управления. Он принимает, обрабатывает сигналы от входных устройств и передает управление на исполнение механической частью. Взаимодействует блок с системой управления двигателем. Это говорит о том, что в автомобиле будет бесключевой доступ или подобная технология.

Исполнительная часть механизмов представлена электрогидравлическим приводом (актуатором), он останавливает по сигналу блока управления перемещение вилки сцепления.

Как работает электронное сцепление

По описанию выше становится понятно, что электронное сцепление собой представляет не простую систему, и благодаря ему реализовано несколько функций для упрощения вождения автомобиля:

  • езда при частых остановках и стартах;
  • мягкое переключение передач;
  • управляемое движение накатом;
  • больше возможностей для системы Start/Stop двигателя.


Первая в списке и достаточно важная функция это движение при частых стартах и остановках. Чаще всего такое встречается в городских пробках, позволяет автомобилю передвижение на первой передаче без использования педали сцепления. Если же вы сняли ногу с педали акселератора, то система автоматически отключает сцепление. Если же вы дальше продолжаете притормаживать, то двигатель не заглохнет, так как уже будет отсоединен от трансмиссии.

Обратный процесс происходит, когда отпускаете педаль тормоза, система автоматически включает сцепление и первую передачу, в результате ощущение, что в автомобиле установлена автоматическая коробка передач. Такая функция реализована только для первой передачи, при этом стоит учесть, что первая передача будет длинной по оборотам, а не короткой как зачастую это в механической коробке передач.


Как уже говорили выше, вторым преимуществом электронного сцепления является плавное переключение передач. Специальный датчик высчитывает и определяет момент переключения передачи. На основе сигнала от этого датчика электронное сцепление с помощью системы управления двигателем уменьшает или увеличивает обороты агрегата. Благодаря такой работе и достигается плавное переключение передач.

Две последние функции, наведенные в списке выше, направлены на экономию топлива. Как заявляют производители экономия топлива достигает 10%. При движении накатом система автоматически отключает торможение двигателем. Тогда же автомобиль использует в полной мере движение по инерции. Другими словами если вы едите по склону, то система отключит трансмиссию автоматически и даст автомобилю ехать по инерции.

С технической стороны, данная функция реализована очень просто. Когда водитель снимает ногу с педали газа, система eClutch выключает сцепление и автомобиль движется по инерции.

Последняя функция это Start/Stop. Автомобили оборудованы этой функцией и электронным сцеплением позволят добавить еще экономии по топливу. При езде на первой передаче в пробках или при небольших склонах тратится больше топлива. В данном случае если при езде на первой передаче водитель убирает ногу с педали газа, система не только отсоединяет агрегат от трансмиссии, но и выключает сам двигатель. К полной остановке автомобиль придет с уже выключенным двигателем. Таким образом, увеличивается период не работы двигателя благодаря системе электронного сцепления. Как результат увеличивается и экономия топлива.

Видео принципа работы электронного сцепления:

Находим смысл в электронном сцеплении KIA — ДРАЙВ

Компоненты iMT под капотом: под чёрной крышкой слева — резервуар с гидравлической жидкостью, под бежевым кружком справа — актуатор сцепления.

Обновившийся весной хэтчбек Kia Rio одним из первых среди машин марки получил любопытную систему intelligent Manual Transmission (iMT) — шестиступенчатую «механику», совмещённую со сцеплением, управляемым полностью по проводам. Это ещё один шаг к цифровизации приводов различных механизмов после уже банальной электронной педали акселератора, «торможения по проводам», или пока ещё экзотического рулевого управления без механической связи руля и управляемых колёс.

Уточним: речь идёт не о роботизированной «механике», в которой сцепление, естественно, должно быть снабжено своим актуатором. В моделях KIA с трансмиссией iMT коробка передач — обычная, и на полу видны привычные три педали.

Итак, водитель переключает передачи в «механике» iMT самым обычным образом, вручную. Но педаль сцепления здесь не воздействует на него через механическую связь или классический гидравлический привод. Вместо этого она просто посылает сигнал в блок управления трансмиссией. Он уже запускает в дело актуатор, создающий давление гидравлической жидкости в контуре сцепления. Дальше срабатывает рабочий цилиндр, размыкающий сцепление. Зачем нужно было так усложнять эту цепочку? Дело в том, что трансмиссия iMT применяется в модификациях EcoDynamics+ с 48-вольтовой умеренной гибридной системой (MHEV). Благодаря электронному сцеплению система MHEV способна сама выключать его в определённых ситуациях, без команды со стороны водителя.

Сравнение привода сцепления в iMT (слева) и обычного (справа). У обоих исполнительный механизм гидравлический (рабочий цилиндр). Но в классической системе давление в контуре создаёт главный цилиндр, связанный с педалью, а в iMT — актуатор, получающий сигнал от блока управления.

Умеренный гибрид KIA с «механикой» iMT обладает интегрированным стартером-генератором Mild-Hybrid Starter-Generator (MHSG) с ременным приводом. Он умеет добавлять своё усилие к усилиям ДВС при разгоне, а на замедлении работает как генератор, обеспечивая рекуперацию энергии. И тот же MHSG заменяет простую систему start/stop. Тут и скрыта основная польза от электронного сцепления. Если бы оно было обычным, то система start/stop не могла бы остановить мотор, пока водитель не выключил передачу, то есть ждала бы полной остановки машины. С электронным сцеплением становится возможна полная остановка ДВС во время свободного выбега на скорости, как это умеют делать некоторые современные системы с автоматическими трансмиссиями или «роботами». Но тут у нас «механика».

При отпускании педали газа ДВС глушится и отсоединяется от коробки передач. При повторном нажатии стартер-генератор с ременным приводом запускает ДВС и автоматически замыкает сцепление.

При повторном запуске мотора передача остаётся включённой той же, что и была. Стартер-генератор MHSG заранее поднимает обороты мотора таким образом, чтобы при замыкании дисков сцепления не было клевка. Но если автоматика решит, что скорость машины слишком низка для данной передачи, сцепление останется разомкнутым и электроника будет ждать, пока водитель не включит правильную передачу. Автоматика повторно запустит ДВС во время свободного выбега при нажатии на педаль акселератора, тормоза или сцепления. А поскольку с таким сцеплением система start/stop может останавливать мотор раньше и запускать позже, достигается дополнительная экономия топлива и снижение выбросов углекислого газа в сравнении с обычным сцеплением. По уверению KIA, экономия составляет три процента «в реальных условиях движения». Это только эффект от трансмиссии iMT, тогда как MHEV в целом сберегает до 10,7% топлива в цикле NEDC.

Помимо умеренного гибрида Rio c литровым бензиновым турбомотором «механику» iMT корейцы отрядили кросс-хэтчу Kia XCeed и модели Ceed в версии mild hybrid с дизелем 1.6. Позднее выйдут и другие Kia с этой системой.

Трансмиссия iMT расширила возможности умеренной гибридной системы при сочетании её с классической «механикой», тогда как версии машин KIA типа MHEV с «роботами» с двумя сцеплениями никуда не делись. Но в компании считают, что немало людей ещё хотят переключать передачи сами, особенно в Европе. Тут надо вспомнить, что идея автоматизированного сцепления не нова, только использовалась иначе и в составе других типов трансмиссий.

Во избежание путаницы напомним, что слова Intelligent Manual Transmission и сокращение iMT также использует на ряде своих моделей Toyota, однако для обозначения совсем иной трансмиссии. В случае Тойоты iMT — это просто шестиступенчатая «механика» (на фото) с обычным сцеплением, которая при переключениях как вверх, так и вниз влияет на блок управления ДВС и точно подстраивает его обороты для плавного включения скорости.

Например, в Ситроене DS 1955 года был четырёхступенчатый полуавтомат, в котором передачи переключались вручную рычагом на рулевой колонке, но выжимать сцепление не надо было. Это делал гидравлический привод с контроллером, учитывающим обороты мотора и положение педалей газа и тормоза. Так что водитель просто включал нужную передачу, отпускал газ и снова нажимал газ. Остальное делала автоматика. Сцепление размыкалось и при остановке на светофоре. Водитель удерживал машину тормозом, а при отпускании его педали обороты мотора немного росли, и сцепление включалось само. Машина начинала движение как при «автомате».

Электронное сцепление от Bosch — журнал «АБС-авто»

eClutch — недорогая система стирает грань между механическими и автоматическими трансмиссиями

Движение во время затора – однообразное занятие, крайне утомительное для владельцев автомобилей с механической КПП. Водителю ежесекундно приходится давить то на газ, то на тормоз, не забывая при этом регулярно выжимать сцепление. В таком «рваном» режиме Bosch eClutch позволит водителям автомобилей с механической КПП ехать на первой передаче, не нажимая на педаль сцепления. Они могут пользоваться только газом и тормозом, не беспокоясь, что двигатель заглохнет.

Новая технология стирает грань между автоматическими и механическими трансмиссиями. Более того, eClutch позволяет системе Старт-Стоп эффективнее сокращать расход топлива. Электронное сцепление независимо от водителя размыкает двигатель и трансмиссию каждый раз, когда отпускается педаль газа. Мотор перестаёт работать, в результате чего реальный расход топлива снижается на 10%.

Стоимость системы eClutch значительно ниже традиционной автоматической трансмиссии. Следовательно, технология станет привлекательной альтернативой в сегменте компактных автомобилей, где ценовая конкуренция очень высока. В отличие от полноценной автоматической коробки передач, в eClutch автоматизировано исключительно сцепление, а не вся трансмиссия. Педаль сцепления передает сигнал на исполнительный механизм, который, в свою очередь, размыкает сцепление.

Кроме обеспечения работы системы Старт-Стоп с функцией движения по инерции, а также снижения расхода топлива, система eClutch предлагает ряд дополнительных возможностей. Например, её можно использовать для более плавного переключения передач. Специальный датчик определяет момент перехода с одной передачи на другую и, соответственно, повышает или понижает обороты двигателя до необходимого уровня. В результате переключение передач происходит легко и плавно.

Использование автоматизированного сцепления также делает возможным применение гибридного привода с механической трансмиссией. В этом отношении eClutch предлагает два преимущества: использование механической КПП в гибридных автомобилях, а также снижение стоимости гибридов базового уровня благодаря отказу от автоматических трансмиссий.

Электронное сцепление — МКПП работает как АКП

Рад видеть вас на страницах моего блога! Ну раз уж зашли, то проведем время с пользой дела и узнаем что такое электронное сцепление.

Если точнее сказать — электронное управление включением и выключением сцепления. Мы с вами знаем два вида такого управления, тросовое и гидравлическое. И как видим изобретатели пошли дальше, придумали электронное.

Технические решения

Механическая коробка самый распространенный вид трансмиссии на легковых автомобилях в Европе. Именно поэтому производители постоянно ее совершенствуют и модернизируют. механикаОдна из таких прогрессивных разработок – электронное сцепление, которое вытеснило трос, гидравлику и вообще убрало механическую связь между приводом и педалью сцепления, заменив их электроникой. О нем сегодня и поговорим, в частности о принципе работы и очень полезных дополнительных функциях.

Electronic Clutch System или сокращенно eCS – перспективная разработка корпорации Bosch. По мнению производителя? eCS вплотную приблизило механическую КПП к коробке-автомату. Правда, в отличие от роботизированной КПП, в системе eClutch в автоматическом режиме работает лишь привод сцепления. Но и это нововведение существенно упростило управление МКПП, и дало возможность экономить топливо. Также такое сцепление дает возможность ставить механическую КП на гибридные машины.

С некоторым сожалением нужно отметить, что информации о eClutch не так уж и много. Коммерческая тайна, однако. Но как у всякой электронной системы там присутствуют: входные устройства, блок управления, исполнительный механизм. К первым можно отнести педаль сцепления и входные датчики. На данный момент известно лишь о двух из них, это: датчик положения педали газа и датчик положения рычага КПП. Понятно, что в натуре этих элементов больше.

Что касается блока управления, то его задача принимать и обрабатывать сигналы, поступающие со входных устройств, и управлять исполнительным механизмом и при этом взаимодействовать с системой управления двигателем. Исполнительный механизм представляет собой электрогидравлический актуатор (привод), который по команде блока управления перемещает вилку сцепления.

Полезные функции

Создание Electronic Clutch System помогло реализовать сразу несколько функций:

  • оптимизировать режим интенсивных троганий и остановок;
  • сделать плавным переключение передачи;
  • получить управляемое движение накатом;
  • расширило возможности системы Стоп-старт.

Оптимизация троганий и остановок

Наверняка самая важная составляющая – комфортное движение при частых троганиях и остановках. Такой режим встречается в городских «пробках», очередях на пропускных пунктах. Он дает возможность ехать на первой передаче, не используя педаль сцепления – если снять ногу с педали газа, система сама выключит сцепление. А если потом еще и притормозить, то двигатель не заглохнет, потому что уже не будет соединен с трансмиссией. Троганье же произойдет если отпустить педаль тормоза. Все точь-в-точь как в АКПП, но лишь на первой передаче.

Плавность наше все

Также обеспечивается плавное переключение (синхронизация) всех передач. Датчик засекает момент смены передачи и подает сигнал не только на eCS, но и в систему управления двигателем, которая повышает или понижает обороты, для достижения плавного переключения.

Управляемый накат

Две последних функции помогают экономить топливо. По оценкам разработчиков можно снизить его расход на 10 процентов. Управление движением накатом исключает торможение двигателем и помогает в полной мере использовать инерцию транспортного средства. Это особенно актуально во время движения под уклон. В натуре все происходит просто – во время снятия ноги с педали акселератора система eClutch отключает сцепление и машина продолжает двигаться накатом.

Улучшенный «Стоп-старт»

На авто, оснащенных опцией Стоп-старт, eClutch дает дополнительную экономию топлива. Так как убрав ногу с педали акселератора на первой передаче, вы не только отсоедините двигатель от трансмиссии, но и выключите его. То есть полная остановка автомобиля приходит с уже выключенным мотором. В итоге уменьшается время работы двигателя, и соответственно экономится горючее.

В реальной жизни

Вот такое очень современное и своевременно разработанное устройство. Так и хочется установить его на свой старенький автомобиль. Что, кстати, не утопия.

Например, система ЕКМ, которую производит фирма LuK может быть интегрирована в автомобиль, правда в заводских условиях. Еще более интересная разработка чешской фирмы «HURT», которая устанавливает электронный адаптер сцепления всем желающим. Кстати, не только в Чешской республике, но и в России и Украине, где имеет свои представительства.

Так что спешите поделится этой новостью с друзьями в соцсетях, и до следующей встречи на страницах нашего блога.

До свидания!

Kia придумала новую механику — без обычного сцепления! — журнал За рулем

Судя по особенностям конструкции, автомобили марки ждет очередное глобальное изменение.

Материалы по теме

Kia уже сделала из седанов эффектные четырехдверные купе, представила минивэн, больше похожий на кроссовер… — компания меняет традиционное восприятие автомобилей. Сегодня она показала новую трансмиссию, которая обозначает следующий шаг в ближайшее будущее машин марки. Инновационная коробка появится на моделях Ceed и Rio уже в этом году.

Новая механическая коробка передач — с электронной, а не традиционной механической системой сцепления. Она разработана для использования в машинах среднего класса с 48-вольтовыми гибридными установками, называемыми чаще мягкими гибридами.

Система получила название «интеллектуальная механическая коробка передач» (iMT). Благодаря ей сократятся не только выбросы CO2, но и расход топлива. При этом работа электронной педали сцепления по ощущениям не будет отличаться от работы классической педали.

Материалы по теме

iMT оснащена стартерным генератором с ременным приводом — это часть 48-вольтовой гибридной системы. Таким образом, компания сможет оснащать машины с механикой системой «стоп-старт», которая глушит двигатель в пробках или на светофорах и запускает его снова перед началом движения. Более того, это позволит отключать мотор и при движении накатом, то есть на достаточно длительное время, что позволит экономить не только топливо, но и ресурс агрегата.

Во время отключения ДВС выбранная передача остается включенной, а сцепление разрывается, благодаря чему мотор может беспрепятственно перезапускаться в движении. Для запуска мотора водителю достаточно коснуться педали газа.

Мягкий гибрид, благодаря своим особенностям, способен мгновенно вернуть частоту вращения двигателя до правильных оборотов. Если же при движении накатом автомобиль слишком сильно замедлился, а частота вращения двигателя оказалась недостаточной, чтобы возобновить движение на той же передаче, система перезапускает мотор на нейтральной скорости. То же самое произойдет, если водитель выжал педаль сцепления для смены передачи.

В Киа заявляют, что iMT в эксплуатации ничем не отличается от традиционных механических коробок передач. Благодаря электронному управлению момент схватывания сцепления прекрасно ощущается и происходит всегда в одной и той же точке.

Материалы по теме

iMT уже совсем скоро начнут устанавливать на моделях Kia с новыми 48-вольтовыми гибридными силовыми агрегатами Smartstream. Первым новую коробку получит Ceed с мягким гибридом CRDi на основе 1,6-литрового турбодизеля. Затем интеллектуальная механика появится на недавно обновленном Rio, оснащаемом литровой гибридной установкой T-GDi. Произойдет это уже в 2020 году. Далее iMT будут устанавливать и на другие модели с мягкими гибридами.

Преимущество мягкого гибрида состоит в том, что при невысокой стоимости значительно увеличивается мощность двигателя: электромотор помогает ему, добавляя крутящий момент. Эта конструкция не позволяет двигаться на электротяге, но экономит ресурс топливного агрегата и делает его мощнее. Прилагаемая к системе батарея имеет небольшую емкость, из-за чего стоимость мягкого гибрида вполне приемлема.

Материалы по теме

Электродвигатель располагается в самой коробке передач либо между ней и двигателем внутреннего сгорания. Он имеет двойное назначение, заряжая также батареи во время движения накатом, то есть являясь и генератором. Обычный генератор при этом уже не нужен.

Благодаря системе «старт-стоп», которая глушит мотор даже на ходу, мягкие гибриды весьма экономичны, а ресурс малообъемных двигателей внутреннего сгорания значительно увеличивается — они уже не работают на износ и не перегреваются.

Российские Аурусы, кстати, тоже получили мягкие гибриды, которые существенно увеличивают отдачу силовой установки.

Фото: Kia

Тест-драйв экспериментального автомобиля с электронным сцеплением Bosch

Идея лежала на поверхности давным-давно, и была не раз  использована в  автопроме: приспособить к вилке сцепления соленоид или электромоторчик, поручив дело «выжима муфты» сервоприводу. Компания Bosch пошла дальше всех – она снабдила электродвигатель сервопривода электронным мозгом, который помогает водителю разобщать и сообщать двигатель с трансмиссией самым оптимальным образом.

Электронное сцепление назвали E-Clutch – от английского слов электроника и сцепление. В отличие от некоторых прежних конструкций, у автоматизированного сцепления от Bosch педаль сохранена. Водитель нажимает ее в тех же случаях, что и в обычном автомобиле с механической КП, однако электроника предоставляет дополнительные удобства. Во-первых, независимо от аккуратности и мастерства водителя, она старается обеспечить смыкание дисков с оптимальной для тех или иных условий скоростью.

Во-вторых, E-Clutch при движении в городских условиях может заменять автоматическую коробку передач, избавляя водителя от самой неприятной черты «механики» – необходимости при каждом старте с места включать передачу и согласованно действовать двумя педалями – сцепления и акселератором. Если автомобиль стоит у светофора или в пробке при включенной первой передаче, согласованная с E-Clutch система Start-Stop заглушит двигатель. Педаль сцепления при этом можно отпустить и ждать возможности продолжить движение. Машина поедет сама, едва только водитель отпустит тормозную педаль: запустится двигатель, сомкнутся диски сцепления.

На днях журналисту «Автоцентра» представилась возможность поездить в автомобиле, оснащенном E-Clutch. Педаль сцепления показалась нашему тест-пилоту мягкой и не очень информативной, однако трогался автомобиль уверенно и без рывков. Столь же согласованно работала E-Clutch во время имитации городского трафика с активацией системы Start-Stop: понравилось, как машина неутомимо автоматически трогается с места без использования педали водителем.

Представители разработчиков говорят, что помимо прочего машина с E-Clutch будет экономичнее обычной, экономия составит порядка 5 %. Это – за счет оптимизированного процесса трогания с места и автоматического выключения сцепления при движении накатом. Поскольку конструктивно система электронного сцепления несложна и не требует изменения стандартного силового агрегата с «механикой», запуск E-Clutch в серийное производство не должен затянуться. Дело за автопроизводителями, которые должны будут заказать этот узел компании Bosch для комплектации им той или иной версии своей модели. Назвать  цену такого полуавтомата пока нельзя, но естественно, что она будет существенно меньше, чем у традиционного гидромеханического «автомата» или роботизированной «механики».

Зачем автомобилям KIA электронное сцепление?

Обновленный хэтчбек Kia Rio стал одним из первых автомобилей марки, оснащенным необычной интеллектуальной ручной трансмиссией iMT (Intelligent Manual Transmission). Она представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач в сочетании со сцеплением, полностью управляемым с помощью проводов. Это очередной шаг к диджитализации приводов различных механизмов после довольно банальной электронной педали акселератора, торможения по проводам или все еще экзотического рулевого управления без механической связи между рулевым колесом и управляемыми колесами.

Таким образом, водитель переключает передачи в iMT как обычно — вручную. Но педаль сцепления в данном случае не действует на него через механическое соединение или классический гидравлический привод, а просто направляет сигнал на блок управления трансмиссией. Последний, в свою очередь, запускает исполнительный механизм, который создает давление рабочей жидкости в контуре сцепления. Затем срабатывает рабочий цилиндр, который разблокирует сцепление. Зачем нужны такие сложности? Технологию iMT используют в модификациях EcoDynamics+ с 48-вольтовой мягкой гибридной системой (MHEV). Электронное сцепление позволяет системе MHEV автономно выключать его в определенных ситуациях, без участия водителя.

Мягкий гибрид KIA с iMT оснащен встроенным мягким гибридным стартер-генератором (MHSG) с ременной передачей. Он способен добавлять свою собственную силу к силе двигателя внутреннего сгорания при ускорении и действует как генератор при замедлении, обеспечивая возвращение энергии. MHSG является заменой стандартной системы start/stop. В этом и заключается основное преимущество электронного сцепления. В противном случае система start/stop не могла бы остановить двигатель до тех пор, пока водитель не отключил передачу (полная остановка). С помощью электронного сцепления можно полностью остановить двигатель внутреннего сгорания при движении по инерции, как в некоторых современных системах с коробкой автомат или полуавтомат. Здесь же мы имеем дело с механикой.

При перезапуске двигателя та же передача остается включенной. MHSG заранее повышает обороты двигателя, чтобы избежать резкого проседания при закрытии дисков сцепления. Но если автоматика определяет, что скорость автомобиля недостаточна для данной передачи, сцепление не сомкнется, а электроника будет ждать, пока водитель не выберет нужную передачу. Автоматическая система осуществит перезапуск двигателя внутреннего сгорания во время движения по инерции, когда вы нажимаете на педаль акселератора, тормоза или сцепления. А так как система start/stop с таким сцеплением может остановить двигатель раньше и запустить его позже, то можно значительно сэкономить топливо и снизить выбросы углекислого газа. По словам инженеров KIA, экономия составляет 3% “в реальных условиях вождения.” И это только благодаря технологии iMT, в то время как MHEV позволяет сэкономить до 10,7% топлива в цикле NEDC.

Технология iMT расширила возможности мягкой гибридной системы в сочетании с классической механической коробкой передач. Тем не менее, версии автомобилей KIA типа MHEV с полуавтоматической коробкой передач и двумя сцеплениями по-прежнему доступны для покупки. По мнению представителей компании KIA, многие водители все еще хотят самостоятельно переключать передачи, что особенно характерно для европейцев. Здесь стоит упомянуть, что идея автоматического сцепления не в новинку. Ее уже использовали ранее в составе других типов трансмиссий.

Например, Citroen DS 1955 года был оснащен четырехступенчатой полуавтоматической коробкой передач, в которой передачи переключались вручную при помощи рычага на рулевой колонке. При этом не требовалось выжимать сцепление. Эту функцию заменял гидравлический привод с регулятором, который учитывал обороты двигателя и положение педалей газа и тормоза. Поэтому водитель просто включал правую передачу, отпускал педаль газа, а затем снова нажимал на нее. Все остальное — задача автомата. Когда автомобиль останавливался на светофоре, сцепление размыкалось. Водитель удерживал машину благодаря тормозу, а когда отпускал педаль, обороты двигателя немного увеличивались, а сцепление включалось само собой. Машина трогалась с места точно так же, как и при езде с автоматической коробкой передач. 

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Пробки на дорогах достаточно плохи в лучшие времена, но вдвойне утомительны без автоматической коробки передач. Причина — постоянное переключение между сцеплением, педалью газа и тормозом. В условиях постоянного движения система Bosch eClutch позволяет водителям, использующим механическую коробку передач, использовать первую передачу без использования сцепления. Они могут просто использовать педаль тормоза и газа, как и в автоматической коробке передач, без случайного заглушения двигателя.Это сцепление с электронным управлением сокращает разрыв между автоматической и механической коробкой передач. Кроме того, eClutch обеспечивает возможность движения по инерции, что позволяет экономить топливо. Независимо от водителя муфта отключает двигатель от трансмиссии, если водитель больше не ускоряется. Затем двигатель останавливается. В результате реальная экономия топлива составляет в среднем 10 процентов.

С точки зрения цены, eClutch стоит значительно меньше, чем обычная автоматическая трансмиссия, и, таким образом, является привлекательной альтернативой в сегменте компактных автомобилей, где существует жесткая ценовая конкуренция.В отличие от полноценной автоматической коробки передач, e-Clutch автоматизирует только сцепление, но не коробку передач. Педаль сцепления передает электрический сигнал на исполнительный механизм, который разъединяет сцепление.

Принцип работы функции выбега старт-стоп прост. Система Bosch обнаруживает ослабление давления водителя на педаль газа, отсоединяет двигатель от трансмиссии и, таким образом, предотвращает расход топлива двигателем. Водители уже могут вручную имитировать этот эффект, отключив сцепление на спуске.В будущем система автоматически возьмет на себя эту функцию, одновременно останавливая двигатель. Это технически сложно, но стоит того, что приводит к снижению расхода топлива на 10 процентов.

Помогает предотвратить резкое переключение передач

Помимо функции остановки и движения и возможности экономии топлива, eClutch предлагает ряд других функций. Например, его можно использовать для поддержки переключения передач, делая их более плавными.Специальный датчик определяет начало переключения передач и регулирует обороты двигателя.

А если трансмиссия электрифицирована, муфта с электронным управлением означает, что теперь впервые возможно сочетание гибридной трансмиссии и механической трансмиссии. До сих пор было возможно комбинировать только гибридную трансмиссию с автоматической трансмиссией, поскольку невозможно скоординировать работу двигателя внутреннего сгорания и электрической трансмиссии, используя только ручную трансмиссию. В этом отношении eClutch предлагает два преимущества: механическая трансмиссия по-прежнему возможна в гибридных автомобилях, а цена на гибриды начального уровня может быть снижена, поскольку полностью автоматическая трансмиссия больше не нужна.

Источник: Bosch

Мнение Ромена:

Это разумное решение между роботизированной коробкой передач и механической коробкой передач. Затем необходимо на 100% проверить качество и надежность компонента. Как вы думаете, использовал ли Bosch стандарт функциональной безопасности ISO 26262 для оценки безопасности системы?

Больше никогда не глохнет благодаря Bosch eClutch

В наши дни всего пять процентов новых автомобилей в США продаются с механической коробкой передач — небольшая группа энтузиастов или копейки, сохраняющие все более архаичный, но, несомненно, забавный рычаг переключения передач. .Тем не менее, технологии все еще могут сыграть свою роль в скромном руководстве — и эти неловкие моменты задержки могли бы уйти в прошлое, если бы автопроизводители внедрили eClutch, разработанное Bosch.

eClutch по существу делает сцепление лишним для процесса трогания с места и откатывания до остановки. Уже одно это дает вам возможность увидеть преимущества — отсутствие остановки из-за неточного управления сцеплением, более плавный запуск, меньшая нагрузка на левую ногу в движении, но при этом позволяя водителям держаться за сам рычаг переключения передач.Тихоходный автомат, везде ручной, если хотите. Это также дешевле, чем обычная автоматическая коробка передач (потому что она по-прежнему использует простую ручную архитектуру), и, как говорят, снижает расход топлива на 10 процентов.

а как это работает? Как следует из названия, в eClutch используется сцепление с электронным управлением, а не с гидравлическим приводом. Поскольку нет прямой связи между педалью сцепления и самим сцеплением, привод может включать и выключать сцепление настолько плавно, насколько это необходимо.Если вы спрыгнете с педали при старте с места или забудете выключить ее при остановке, электронная система принимает собственное решение, устраняя риск остановки.

Водитель по-прежнему контролирует сцепление — вы по-прежнему можете запускать и останавливаться в обычном режиме — но, поскольку оно электронное, вам это не обязательно, и вы можете управлять автомобилем как автоматом в движении. Повышение эффективности достигается за счет способности автомобиля двигаться по инерции всякий раз, когда вы отказываетесь от газа — хотя мы ожидаем, что такая функция будет переключаемой, что позволит водителю при необходимости тормозить двигателем.Кроме того, система может работать с полностью гибридной трансмиссией, т.е. переключение привода с полностью электрического на полностью работающий от внутреннего сгорания способом, который существующие ручные гибриды (например, Honda CR-Z) не могут.

Можно ли спасти МКПП? Гибридная совместимость и экономия топлива, безусловно, позволяют предположить, что это возможно, но мы предвидим несколько проблем со стороны стойких энтузиастов: например, отсутствие выгорания. Точное управление может быть другим — так же, как некоторые электронные дроссели могут быть немного мягкими.

Вы бы приветствовали электронное сцепление? Оставьте свои мысли ниже.

_______________________________________

Следуйте за Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+

Комплексное электрическое сцепление для автомобилей

О продуктах и ​​поставщиках:
 Посетите Alibaba.com, чтобы ознакомиться с огромной коллекцией усовершенствованных, эффективных и надежных.  электрическое сцепление для автомобилей  для всех типов транспортных средств. Эти улучшенные и продвинутые. Электрическое сцепление  для автомобилей  - это не только детали, повышающие производительность, но и повышающие плавность хода ваших транспортных средств и долговечные.Эти машины очень устойчивы к любым тяжелым нагрузкам и могут выдерживать любые условия вождения. Надежный.  электрическое сцепление для автомобилей  поставщиков и оптовиков на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и невероятным ценам. 

Эти уникальные и фантастические наборы. Электрическое сцепление для автомобилей , предлагаемое на сайте, изготовлено из прочных материалов и технологически усовершенствовано для получения впечатляющих характеристик.Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Технически продвинутые возможности этих. Электрическое сцепление для автомобилей герметично, без поломок и может значительно улучшить ваши впечатления от круиза. Файл. Предлагаемое здесь электрическое сцепление для автомобилей также сертифицировано и испытано на более длительную работу и поставляется с полным набором узлов приводного вала.

Alibaba.com предлагает все это невероятное. Электросцепление для автомобилей разных цветов, форм, размеров и характеристик в зависимости от ваших требований.Файл. Электрическое сцепление для автомобилей здесь усовершенствовано, модернизировано и обеспечивает бесшумное вождение. Продукты соответствуют всем нормативным стандартам и легко устанавливаются. Эти. Электрическое сцепление для автомобилей также предлагается с отличным послепродажным обслуживанием, простым в обслуживании и доступным с недорогими обновлениями.

Alibaba.com предлагает множество. Электрическое сцепление для автомобилей серии , чтобы помочь вам купить эти продукты в рамках вашего бюджета и требований.Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-заказы при оптовых закупках. Эти элементы также можно настроить в соответствии с требованиями вашего автомобиля.

Кто построит первый серийный электромобиль с механической трансмиссией?

В конце 2019 года произошло с небольшим помпезным «перевороты» автомобилей — в первый год продажи электромобилей превзошли продажи автомобилей с механической коробкой передач. Первый, но, конечно, не последний, правда? Возможно, смерть механической коробки передач не является неизбежной, но уже здесь; только 1.1 процент автомобилей был продан с руководствами в 2019 году. По стандартам Miracle Max в The Princess Bride , это определенно «в основном мертвое». Но может быть сильфон, который заполнит легкие механической коробки передач, даже если переход к электромобилям продолжается — в виде самого электромобиля, при условии, что в Церкви Третьей Педали будет достаточно прихожан.

Зачем вам электромобиль с ручным управлением?

В наши дни электромобили обычно не имеют трансмиссий, а имеют некоторое расположение наборов передач и дифференциалов, что дает односкоростной редуктор, который справляется со всем, от ползания по стоянке до скоростей по шоссе и не только.Существовали современные электромобили с многоскоростной трансмиссией, включая оригинальный Tesla Roadster и текущий Porsche Taycan, обе с двухступенчатой ​​автоматикой, и в обоих случаях была выбрана дополнительная передача для улучшения характеристик трансмиссии в более широком диапазоне скоростей. Другими словами, по той же причине, что и в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.

Конечно, мгновенный и широкий диапазон крутящего момента электродвигателя требует меньшего количества передач, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, чтобы иметь такую ​​же гибкость, но если шестерни улучшают производительность, помещая электродвигатель в лучшую часть его диапазона крутящего момента / КПД, тогда двух может быть недостаточно.Не сомневайтесь слишком рано; люди в 60-е годы вряд ли могли представить себе сегодняшнюю 10-ступенчатую автоматику — конечно, трех было достаточно, а четырех было перебором!

Если добавление передач может улучшить характеристики электромобилей, а людям, которым нравятся высокопроизводительные автомобили, например, механическая коробка передач, то почему у нас не может быть электромобилей с механической коробкой передач? Оказывается, можно, и это даже не сложно, хотя и дороговато. Есть магазины (и даже производители), которые превращают классические автомобили в электрические классические автомобили, и они обычно оставляют трансмиссию на месте, хотя использовать ее после преобразования часто бессмысленно; Поскольку передаточные числа рассчитаны на характеристики крутящего момента двигателя внутреннего сгорания, большинство из них не очень хорошо подходят для использования с электродвигателем, а это означает, что вы просто поставите его на третье место и оставите его там все время.Не совсем то, что мы ищем.

Просмотреть все 4 фотографии

Было также представлено несколько современных электромобилей ручной сборки с механической коробкой передач, в том числе 900-сильный Mustang Lithium Ford мощностью 1000 фунтов на фут, построенный в сотрудничестве с Webasto для прошлогодней выставки SEMA. Но, опять же, это обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, которые были переведены на электропривод без переключения передач.

Как будет выглядеть электромобиль с механической коробкой передач?

Итак, какой производитель автомобилей первым построит электромобиль с механической коробкой передач? Преобладает мудрость: никто не будет.Но я думаю, что есть шанс, что какая-то компания сделает это, и чтобы объяснить это, мы сначала должны подумать о том, что может повлечь за собой электромобиль с механической коробкой передач.

Если вы ищете, как сделать что-то в области автомобилей, доставляющих удовольствие от вождения, вы могли бы сделать намного хуже, чем обратиться к Porsche за вдохновением. Taycan, как отмечалось выше, использует двухступенчатую коробку передач, чтобы помочь увеличить ускорение на низких оборотах, а также повысить эффективность на высоких скоростях. Если двух скоростей достаточно для электрического суперседана весом около 5500 фунтов, такого как Taycan Turbo S, их, вероятно, хватит практически для любого автомобиля — если, конечно, этот автомобиль не хотел развивать максимальную скорость выше, чем Taycan Turbo S разгоняется до 162 миль в час.

Тогда вам может понадобиться три. Или, в более легком автомобиле меньшего размера, три скорости могут позволить маленькому мотору (или паре моторов), который в противном случае казался бы немного медленным, подняться в сферу удовольствия от вождения, если он большую часть времени держит его в своем самом счастливом месте. . Но четыре, это, наверное, перебор.

Итак, наша механическая коробка передач электромобиля трехступенчатая, но как бы вы ее переключили? Вполне возможно (и, вероятно, очень рентабельно) использовать существующие механизмы сцепления, педали и трансмиссии, переработанные и перепроектированные для использования в электромобилях.Это обеспечит максимально аналоговый опыт, но также и наиболее аналоговую сборку. Это делает его маловероятным выбором для любого автопроизводителя, не использующего повторно старые инструменты, поскольку он переходит от производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к электричеству, что фактически исключает любые текущие марки, предназначенные только для электромобилей. Альтернативный маршрут мог бы видеть передачи, управляемые по проводам, так же, как дроссельная заслонка, тормоза (а иногда и рулевое управление) уже есть во многих современных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания и электромобилях, или как практически во всех современных трансмиссиях с двойным сцеплением.

Просмотреть все 4 фотографии

«По проводам» означает, что вы перемещаете рычаг, который приказывает компьютеру переключить передачу, и это делает механизм. Это будет цифро-аналоговый механизм, но будет ли это полностью цифровой опыт? Или она будет практически неотличима от современной секвентальной гоночной трансмиссии, если не считать прямолинейных передач? Это вполне может быть что-то вроде последнего, если все сделано правильно, и если ваши уши не оживились при этой мысли, что ж, проверьте свой пульс.

Итак, какой производитель автомобилей создаст первый электромобиль с механической трансмиссией?

Вернемся к основной теме здесь: какой автопроизводитель, скорее всего, построит первый серийный (предположительно спортивный) электромобиль с механической коробкой передач? Разумеется, это спорное дело, и ручной электромобиль может произойти только в том случае, если будет достаточно людей, бросающих свои деньги в коллекционную шляпу в церкви Третьей педали, но есть несколько компаний, которые более вероятны, чем остальные быть первым, кто построит для энтузиастов электромобиль с ручным управлением — по крайней мере, по моей оценке.

Polestar

Новая марка только для электромобилей (помимо Polestar 1), созданная автомобильным союзом Geely-Volvo, уже делает то, что я недавно назвал самым веселым и разумно доступным электромобилем, который сейчас производится. , Polestar 2. Это как раз для Polestar, который хочет стать «машиной водителя» электромобилей. Хотя Polestar 2 — хорошее начало (и даже имеет регулируемые вручную амортизаторы, отличный аналог для электромобилей), быть лучшим прямо сейчас не обязательно означает быть отличным, оставляя много места для улучшений.

Ставя водителя во главу угла при разработке своего автомобиля и обладая глубиной и опытом Volvo и Geely в разработке и проектировании автомобилей внутреннего сгорания, Polestar кажется мне ведущим кандидатом на внедрение специально построенных, электромобиль с ручным переключением передач. Добавьте к этому очевидную готовность марки строить менее объемные и более дорогие автомобили, такие как Polestar 1, когда есть что-то важное, и я почти чувствую, что не сумасшедший бред один в темной комнате.

Porsche

Когда-либо выбор водителя в отношении чистоты ощущений и соответствия назначению, Porsche выполнил то, что Polestar только что намеревался сделать: построить весь бренд на основе принципа вовлеченности и удовольствия от вождения. И как унаследованный автопроизводитель, он имеет множество готовых механических коробок передач, которые можно адаптировать к любому проекту.

Это ставит Porsche наравне с Polestar с точки зрения вероятности, пока вы не вспомните механизм, стоящий за Porsche, в виде VW Group.VW Group не занимается разработкой новых малосерийных специализированных платформ для серийных автомобилей, поэтому, если Porsche не сможет преобразовать существующий 911, Boxster или Cayman в электромобиль, маловероятно, что он когда-либо будет производить электромобиль с механической коробкой передач. передачи, не говоря уже о том, чтобы сделать это первым.

Смотреть все 4 фотографии

Ferrari

А, Феррари. Восхитительно своеобразные люди из Маранелло постоянно удивляют меня своим необъяснимым, но страстным переплетением традиций с футуристическими технологиями.Несмотря на то, что Ferrari по праву гордится своими двигателями внутреннего сгорания, она, тем не менее, перешла на гибридные автомобили, от LaFerrari до нынешнего подключаемого гибрида SF90. Это означает, что в конечном итоге он может сделать полностью электрический автомобиль — если понадобится. А если придется, итальянцы-гонщики rosso могут почувствовать себя вынужденными добавить хотя бы немного механической магии в такую ​​машину. Это самый длинный выстрел в группе дальних бросков, но я научился ничего не ставить перед Ferrari.

Гибридная трансмиссия с выключателем сцепления двигателя

Образец цитирования: Левин, М., Kozarekar, S., Chottiner, J., Maucher, E. et al., «Гибридная трансмиссия с разъединяющей муфтой двигателя», Технический документ SAE 2002-01-0930, 2002, https://doi.org/10.4271 / 2002-01-0930.
Загрузить Citation

Автор (ы): Майкл Б. Левин, Шайлеш С. Козарекар, Джеффри Э.Шоттинер, Эдмунд Маучер, Алихсан Карамаврук, Роберт Шенкланд

Филиал: Ford Motor Co., LuK Inc., Adapco, Ltd.

Страниц: 12

Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2002

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Симпозиум по трансмиссиям и системам привода 2002-SP-1655, SAE 2002 Transactions Journal of Engines-V111-3

Идет без сцепления — 300 миль на галлон.org

Есть много вещей, которые нужны бензиновому автомобилю, чего нет электромобилю. Помимо очевидных вещей, таких как бензобак, глушитель, замена масла и т. Д., Для преобразования электромобиля с механической коробкой передач даже не требуется СЦЕПЛЕНИЕ!

Что ?! Как такое возможно !? Разве это не нарушает законы физики?

Нет. Это связано с тем, чем газовые двигатели отличаются от электродвигателей.

ЧЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ?

Начнем с того, что сцепление в механической коробке передач выполняет несколько различных задач.Основные из них — отсоединить двигатель от колес, чтобы остановить автомобиль без остановки двигателя и упростить переключение с одной передачи на другую.

На бензиновом автомобиле двигатель всегда должен вращаться. Если он остановился во время нормальной работы, мы называем это «остановкой» или «остановкой двигателя». Во время нормального вождения, когда автомобиль остановлен, двигатель необходимо отсоединить от колес, чтобы он мог продолжать работать на холостом ходу. На автомобилях с механической коробкой передач это обычно делается нажатием педали сцепления при подъезде к знаку остановки или на красный свет.

С другой стороны, не имеет значения, остановится электродвигатель или нет. Электродвигатель может просто перестать вращаться, а затем в мгновение ока снова включится. Нет необходимости в стартере или холостом ходу, как требует газовый двигатель. Электродвигатель может быть присоединен непосредственно к трансмиссии. В некоторых случаях электродвигатели прикручиваются болтами прямо к карданному валу (не редкость в переоборудовании пикапов) или двигатель может быть встроен прямо в само колесо (мотор-редукторы популярны на электрических велосипедах!)

Сцепление обычно требуется при «прохождении передач» при разгоне газового автомобиля.Газовые двигатели развивают пиковую мощность только в определенном диапазоне оборотов. Различные передачи позволяют водителю согласовывать этот диапазон мощности со скоростью шин на дороге и крутящим моментом, необходимым для ускорения. Электродвигатели развивают высокий крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. Водители, занимающиеся переоборудованием электромобилей своими руками, часто ездят с меньшим количеством передач, иногда просто оставляя автомобиль на одной передаче все время. В серийно выпускаемых электромобилях обычно используется только односкоростной редуктор. По сути, они постоянно остаются на одной передаче!

ФАКТИЧЕСКОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Но как же самодельный преобразователь электромобиля переключается, не перекручивая передачи?
Современная механическая коробка передач имеет «синхронизаторы» между каждой передачей.Их работа состоит в том, чтобы правильно сцепиться друг с другом до того, как это сделают шестерни. Собираясь вместе, они согласовывают скорости и при этом приводят шестерни на правильную скорость для зацепления без «хрустов» до того, как шестерни войдут в контакт. Вращающаяся масса двигателя и маховика была бы слишком велика для синхронизаторов. Нажатие на сцепление отключает вращающуюся массу двигателя и маховика и позволяет синхронизаторам выполнять свою работу, быстро зацепляя шестерни.

При преобразовании электромобиля без сцепления электродвигатель напрямую соединяется с трансмиссией БЕЗ маховика, сцепления или каких-либо других типичных компонентов.Это часто делается с помощью муфты типа Лавджоя или даже сплошной муфты, изготовленной из ступицы диска сцепления, чтобы соответствовать входу трансмиссии. Вращающаяся масса электродвигателя ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем у двигателя и маховика. Синхронизаторы все еще могут выполнять свою работу по зацеплению шестерен, хотя на это уходит немного больше времени.

Обычно водитель электромобиля на мгновение отпускает педаль акселератора, осторожно переводит селектор передач на следующую передачу, и мгновение спустя он сразу же включается. Нет необходимости в сцеплении и без шлифовальных шестерен.Для переключения требуется немного больше времени, чем со сцеплением.

Имейте в виду, что водителю не нужно выключать передачу при остановке или переключаться на передачу перед тем, как съехать с остановки. В нашей сделке 1996 года Geo Metro, переоборудованной без сцепления, этот водитель обычно просто ехал на 2-й передаче в городе и на 3-й передаче на более быстрых дорогах, переключаясь только один раз при выезде из города. Представь это! Переключитесь только один раз на всю поездку!

ЭТО ВАШ ВЫБОР

Сравнение сцепления и без сцепления на преобразовании электромобиля — это просто личный выбор.
Наличие муфты обеспечивает более быстрое переключение передач и механическое разъединение двигателя и колес, но также требует большей сложности, большей обработки и навыков для сборки, а также большего веса автомобиля. Переход без сцепления означает, что переключение происходит немного медленнее, но также позволяет упростить конструкцию и сэкономить вес и вращающуюся массу.

Наиболее частые вопросы о переключении передач без сцепления задают водители механических трансмиссий, за плечами которых уже целую жизнь работает ГАЗОВЫЙ двигатель. Электродвигатели и газовые двигатели просто работают по-разному и имеют разные характеристики, но иногда бывает трудно избавиться от неправильных представлений, когда человек когда-либо имел опыт работы только с одной технологией.

При создании собственного электромобиля вы можете выбрать вариант с сцеплением или без сцепления, но имейте в виду, что использование без сцепления может быть отличным простым и эффективным способом!

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Начало чего-то — Манси Старт

Показано в Muncie Power Quarterly, Issue 3, 2018

Обновлено 1 сентября 2021 г.

В последнее время компания Muncie Power выпустила несколько новых продуктов, и одной из самых интересных является система Muncie Start ® .Судя по названию, это начало чего-то, но что? Позвольте мне объяснить.

Вспомните первые дни обучения вождению автомобиля с механической коробкой передач. На ровной поверхности процесс взлета с остановки был довольно простым — включить передачу, отпустить тормоз, выключить сцепление и вуаля! Машина тронулась!

Однако если та же самая машина была направлена ​​на крутой холм, все было немного сложнее. Для этого потребовалась более изощренная техника. Сцепление нужно было отпускать постепенно, чтобы двигатель не заглох, но достаточно быстро, чтобы машина не начинала откатываться назад.Если сцепление отпускалось резко, масса автомобиля в сочетании с подъемом означала, что инерция была слишком велика, чтобы двигатель мог ее преодолеть. «Выгрузка» сцепления привела к внезапной толчке транспортного средства, двигатель сразу заглох, и все оставшееся движение застряло позади теперь уже заглохшего транспортного средства, чувствуя себя очень дружелюбно.

В мире коробок отбора мощности с переключением сцепления типичное применение гидравлического насоса похоже на установку автомобиля на ровной поверхности; нет особой необходимости ослаблять сцепление в зацеплении.Но для применения с высокой инерцией — например, воздуходувки или генератора — вал отбора мощности подобен автомобилю на крутом холме.

МОМ с переключением сцепления прослужили относительно недолго, когда их бросили в среду, где они подвергались высокоинерционным нагрузкам, поскольку давление включения в традиционном МОМ с мокрым сцеплением регулируется с помощью соленоидного клапана двухпозиционного типа (т. Е. Муфты ВОМ). подвергается мгновенному включению).

Другими словами, включение механизма отбора мощности по сути «сбрасывает» сцепление при движении в гору.Это может быть проблематично в тех случаях, когда нагрузка на инерцию высока, поскольку либо муфта ВОМ не может передавать пусковой крутящий момент, необходимый для ускорения ведомого оборудования, и проскальзывает при полном давлении включения, либо вся система подвергается сильной ударной нагрузке, поскольку ведомое оборудование внезапно ускоряется в соответствии с выходной частотой вращения вала отбора мощности. В этих случаях ударная нагрузка может сжечь муфты сцепления, зубья шестерен, срезные валы, повредить подшипники и т. Д.

Система Muncie Start представляет собой систему включения сцепления с электронным управлением, которая работает путем модуляции давления включения ВОМ в блоке сцепления во время включения, сначала начиная с низкого давления, а затем постепенно повышая до полного давления.

В аналогии с автомобилем это похоже на отпускание педали сцепления. Диски сцепления могут проскальзывать контролируемым образом, и, поскольку давление, действующее на них, сначала ограничено, количество энергии, которое должно быть рассеяно, намного ниже количества, которое могут выдерживать сцепления. К моменту достижения полного давления включения ведомое оборудование уже начало вращаться, и сцепление больше не проскальзывает. Время проскальзывания дисков сцепления относительно невелико, и при полном давлении включения проскальзывания не происходит.Это фактически снижает износ сцепления при работе с высокоинерционными двигателями и полностью исключает ударную нагрузку, которая может возникнуть при включении / выключении, значительно увеличивая срок службы как ВОМ, так и ведомых компонентов.

Эти утверждения были подтверждены как лабораторными, так и полевыми испытаниями. Износ сцепления отслеживался в течение десятков тысяч включений, и было обнаружено, что он сопоставим с износом в пакете сцепления в условиях малоинерционной нагрузки. По сравнению с включением / выключением, которое можно найти в стандартном ВОМ, износ сцепления был уменьшен, а пусковой крутящий момент уменьшился до 85 процентов.

Система включения муфты Muncie Start доступна на ВОМ серий FR6Q (на фото), серий F20, A20 и CS40 / 41.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *