Длина кадиллак эскалейд: . Cadillac Escalade .

Содержание

габариты, клиренс, расход топлива, КПП

Escalade Escalade ESV
Двигатель
Расположение продольное продольное
Количество, расположение цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Диаметр (мм) 103 103
Ход поршня (мм) 92 92
Рабочий объем (куб. см) 6162 6162
Степень сжатия 11.5 : 1 11.
5 : 1
Требования к типу топлива бензин с октановым числом не менее 95 бензин с октановым числом не менее 95
Подача топлива непосредственный впрыск топлива непосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) 313 кВт / 426 л.с. @ 5600 313 кВт / 426 л.с. @ 5600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 610 @ 4100 610 @ 4100
Максимальные обороты двигателя (об/мин) 6000 6000
Ёмкость картера двигателя (л) 8,0 8,0
Ёмкость системы охлаждения (л) 15,8 15,8
Трансмиссия
Тип трансмиссии 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач
Передаточные числа
I 4,56 4,56
II 2,97 2,97
III 2,08 2,08
IV 1,69 1,69
V 1,27 1,27
VI 1,00 1,00
VII 0,85 0,85
VIII 0,65 0,65
Задний ход 3,82 3,82
Передаточное число главной передачи 3,23 3,23
Шасси
Привод Полный Полный
Ход рулевой колонки, обороты 17. 3 / 3.4 17.3 / 3.4
Радиус разворота (м) 11,9 13,1
Тормоза
Тормозная система передняя, диаметр (мм) 330 330
Тормозная система задняя, диаметр (мм) 345 345
Системы активной безопасности StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента liTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента
Габаритные размеры
Длина (мм) 5179 5697
Ширина (мм) 2045 2045
Высота (мм) 1896 1886
Колесная база (мм) 2910 3302
Колея передних/ задних колес (мм) 1746/1744 1746/1744
Внутренние размеры
Пространство для ног для 1-го / 2-го / 3-го ряда (мм) 1151/991/630 1151/1008/876
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров спереди/сзади (мм) 1648/1636/1590 1648/1636/1590
Ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров спереди/сзади (мм) 1547/1529/1252 1547/1529/1252
Внутренняя высота кузова спереди/сзади (мм) 1087/968 1087/978
Объем багажного отделения (л)
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда 2668 3423
при сложенных сиденьях 3-го ряда 1461 2172
при поднятых сидениях 3-го ряда 431 1113
Масса без нагрузки (кг), включая водителя 2710 (7 мест. ) / 2732 (8 мест.) 2800 (7 мест.) / 2820 (8 мест.)
Максимально допустимая масса (кг) 3311 3402
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг) 1633/1905 1633 / 1905
Допустимый вес прицепного устройства без тормозной системы (кг) 750 750 (7 мест.) / не предусмотрено (8 мест.)
Допустимый вес прицепного устройства с тормозной системой (кг) 2575 (7 мест.) / 790 (8 мест.) 2150 (7 мест.) / не предусмотрено (8 мест.)
Объем топливного бака (л) 98 117
Динамика
Максимальная скорость (км/ч) 180 180
Разгон 0 — 100 км/ч (сек): 6,7 6,9
Расход топлива (л/100 км) городской: 17,1 17,1
Расход топлива (л/100 км) трасса: 9,9 9,9
Расход топлива (л/100 км) смешанный: 12,6 12,6
Экологический класс: Евро 6 Евро 6

Технические характеристики Cadillac Escalade 2021 — размеры, клиренс и объем багажника Кадиллак Эскалейд | Major Auto

Кадиллак эскалейд 2016, технические характеристики которого постоянно совершенствуются, становится доступной мечтой каждого автолюбителя. Cadillac Escalade 2016 считается самым популярным внедорожником. Он имеет впечатляющую мощность, просторный изысканный интерьер и внушительный внешний вид. Его салон достаточно большой и комфортный, благодаря чему в нем свободно сможет поместиться до 7-ми пассажиров. Система повышенного комфорта во внедорожнике продумана до мелочей. В передние автокресла встроены электрорегулировки, которые имеют 14 разных режимов. Также автомобиль оснащен трехзонной климатической системой контроля и дверью багажника с электроприводом. Кадиллак имеет двигатель V8 (6,2 л.), мощность которого составила 409 л.с. с системой механического авто выключения цилиндров FuelActiveManagement. Адаптирующаяся подвеска с удобным электронным управлением обеспечивает плавность хода.

Размеры ESCALADE ESCALADE ESV
Колесная база, мм 2 946 3 302 2 946 3 302
Общая длина, мм 5 179 5 697 5 179 5 697
Ширина кузова, мм 2 044 2 045 2 044 2 045
Общая высота, мм 1 889 1 880 1 889 1 880
Колея передних колес, ширина, мм 1 745 1 745 1 745 1 745
Колея задних колес, ширина, мм 1 744 1 744 1 744 1 744
Минимальный дорожный просвет, мм 205 205 205 205
Высота подъема от дорожного полотна до порога двери, мм 559 559 559 559
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм 815 802 815 802
Угол переднего свеса, град 15. 7 15.9 15.7 15.9
Угол заднего свеса, град 23.1 19.5 23.1 19.5
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм 1 151 1 150 1 151 1 150
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (без люка), мм 1 087 1 087 1 087 1 087
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм 991 1 008 991 1 008
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (с люком), мм 1 008 1 008 1 008 1 008
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм 983 993 983 993
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм 968 978 968 978
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм 1 648 1 648 1 648 1 648
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм 630 876 630 876
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм 1 636 1 636 1 636 1 636
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 1-го ряда, мм 1 547 1 547 1 547 1 547
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2-го ряда, мм 1 529 1 529 1 529 1 529
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 3-го ряда, мм 1 590 1 590 1 590 1 590
Снаряженная масса, кг 2 649 2 739 2 649 2 739
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 3-го ряда, мм 1 252 1 252 1 252 1 252
Разрешенная максимальная масса, кг 3 310 3 402 3 310 3 402
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда, л 2 667 3 424 2 667 3 424
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л 1 461 2 172 1 461 2 172
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда, л 430 1 113 430 1 113
Диаметр разворота, м 11. 9 13.1 11.9 13.1
Объем топливного бака (приблизительно), л 98 117 98 117
Формула посадки с раздельными (капитанскими) сиденьями 2-го ряда 2/2/3 2/2/3 2/2/3 2/2/3
Формула посадки с совмещенными сиденьями 2-го ряда (диваном) 2/3/3 2/3/3 2/3/3 2/3/3
Ход рулевой колонки, обороты 3. 4 3.4 3.4 3.4

Технические характеристики Cadillac Escalade — размеры, клиренс и объем багажника Кадиллак Эскалейд

Размеры ESCALADE ESCALADE ESV
Колесная база, мм2 9463 302
Общая длина, мм5 1795 697
Ширина кузова, мм2 0442 045
Общая высота, мм1 8891 880
Колея передних колес, ширина, мм1 7451 745
Колея задних колес, ширина, мм1 7441 744
Минимальный дорожный просвет, мм205205
Высота подъема от дорожного полотна до порога двери, мм559559
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм815802
Угол переднего свеса, град15. 715.9
Угол заднего свеса, град23.119.5
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм1 1511 150
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (без люка), мм1 0871 087
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм9911 008
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (с люком), мм1 0081 008
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм983993
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм968978
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм1 6481 648
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм630876
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм1 6361 636
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 1-го ряда, мм1 5471 547
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2-го ряда, мм1 5291 529
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 3-го ряда, мм1 5901 590
Снаряженная масса, кг2 6492 739
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 3-го ряда, мм1 2521 252
Разрешенная максимальная масса, кг3 3103 402
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда, л2 6673 424
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л1 4612 172
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда, л4301 113
Диаметр разворота, м11. 913.1
Объем топливного бака (приблизительно), л98117
Формула посадки с раздельными (капитанскими) сиденьями 2-го ряда2/2/32/2/3
Формула посадки с совмещенными сиденьями 2-го ряда (диваном)2/3/32/3/3
Ход рулевой колонки, обороты3.43.4

Технические характеристики Cadillac Escalade

Описание автомобиля Cadillac Escalade

 

 

Презентация автомобиля Cadillac Escalade состоялась в 1999 году. На разработку этого внедорожника автопроизводитель потратил более пяти лет. Создание машины осуществлялось на основе модели Chevrolet Tahoe. От своего прототипа внедорожник перенял некоторые особенности дизайна кузова, в который били внесены фирменные элементы.

Передняя часть машины массивная, на ней устанавливается светотехника прямоугольной формы, под ней смонтированы L- образные сигналы поворотов. Трапециевидная радиаторная решетка украшена фирменным логотипом, в нижней части широкого бампера размещаются прямоугольные ходовые огни и такой же формы компактные воздухозаборники. На крыше машины имеются рейлинги, задняя часть кузова удлиненная, на ней располагается широкая дверь багажного отсека. Кузов обладает габаритными размерами 5116х1956х1905 миллиметров, при колесной базе 2985 миллиметров.

Салон внедорожника даже в базовой комплектации оформляется натуральной кожей, вставками из светлого металла. Между передними креслами имеется вместительный бокс-подлокотник. На подлокотник заднего дивана монтируются клавиши управления стереосистемой, регуляторы климатического оборудования. Обод руля крепится на четыре спицы, приборная панель обладает прямоугольной формой, визуально объединяется с консолью. Внедорожник комплектуется бензиновым 255-сильным мотором. Характеристики двигателя искусственно снижены, поэтому разгон до сотни машина набирает за десять секунд, максимальная скорость 177 км/час.

Модификации 2001-2002 года

В 2001 году концерн Cadillac представил модификацию Escalade EXT с кузовом пикап. Как и у стандартной версии, салон машины оформляется натуральной кожей, оснащается стереосистемой, климатическим оборудованием высокого класса. Кузов автомобиля закрывается пластиковым верхом и может трансформироваться при помощи электрического привода в различных комбинациях. Благодаря этому внутри пикапа можно без каких-либо затруднений разместить спортивный или туристический инвентарь. Из особенностей технического оснащения стоит отметить наличие подвески Nivomat, которая выравнивает высоту дорожного просвета по мере загрузки пикапа.

В 2002 году кузов Cadillac Escalade был полностью модернизирован и в результате получил несущую лонжеронную раму, на которую устанавливается двигатель, трансмиссия, подвесная система. Задний мост оснащен системой рычагов, за счет них внедорожник отлично компенсирует неровности дороги, крены. Поэтому даже на сильно пересеченной местности машина передвигается достаточно плавно.

Cadillac Escalade-2002 может комплектоваться задним или полным приводом. В первом случае внедорожник будет оснащен бензиновым мотором на 295 лошадиных сил. С полным приводом устанавливается 345-сильный агрегат. В пару к моторами устанавливается 4-х диапазонная автоматическая трансмиссия или 6-ти ступенчатая «механика». В базе внедорожник поставляется с кожаным салоном, полным пакетом средств активной и пассивной защиты, мультимедийной системой способной проигрывать DVD-диски, выполнять функции навигатора.

Модификации 2007 года

В 2007 году концерн Cadillac выпустил сразу две модификации Escalade в кузове пикап и универсал с удлиненной базой. Новое поколение внедорожников приобрело более плавные, утонченные линии. Угол наклона лобового стекла составляет 57 градусов, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,36. Кузовные элементы машины собираются на замкнутой раме, и такое техническое решение позволило повысить жесткость корпуса на 35 процентов. В передней части автомобиля выделяется трехкомпонентная светотехника, оснащенная би-ксеноном и светодиодными элементами. Задняя и передняя части корпуса украшены хромом.

Интерьер внедорожника оформляется в двух вариантах – «Элегант» и «Спорт», последний является базовым. При выборе комплектации «Спорт» вы получите машину с электрическим приводом дверей багажного отсека, продвинутой стереосистемой, системой помощи движения задним ходом с ЖК-экраном, кресла первого и второго ряда обеспечиваются подогревом. Более дорогая версия дополнительно комплектуется подогревом рулевого колеса, на спинки передних кресел устанавливаются мониторы для просмотра видео. Независимо от варианта оснащения салон отделывается кожей, вставками из светлого металла.

Под капотом внедорожника устанавливается двигатель на 409 лошадиных сил. Он практически полностью изготавливается из алюминиевого сплава, детали мотора тщательно подогнаны друг к другу. Функционирование двигателя осуществляется совместно с несколькими электронными системами, которые способствуют экономии топлива без потери мощности.

 

Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой — ДРАЙВ

В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)». Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.

Близкий сородич моделей GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban (платформа GMT-T1XX) получил независимую подвеску «по кругу» с задней многорычажкой. Опционально на обеих осях могут стоять адаптивная пневмоподвеска Air Ride с регулировкой клиренса и амортизаторы Magnetic Ride.

Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3. 0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

На дизайн интерьера повлиял концепт Escala. Это видно не только по изогнутому экрану с двумя арками над ним, но и по специально разработанной ткани (часть обивки дверей, боковины туннеля, низ передней панели). Вместе с новой комбинацией материалов и цветов отделки Gideon Whisper Beige доступных сочетаний будет восемь, включая разные версии перфорации и рисунка простёжки на сиденьях.

Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».

Кластер экранов может быть обогащён навигацией с дополненной реальностью (подсказки выводятся поверх обзора с фронтальной камеры), а вот система окружающего видения стандартна. Она обеспечивает картинку с видом сверху, с разрешением в два мегапикселя. Сюда же можно докупить пакет Trailering Integration, выдающий девять разных ракурсов для удобства присоединения прицепа.

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

Новое шасси позволило увеличить запас для ног пассажиров на третьем ряду на 40% (до 886 мм). Одновременно на 68% вырос объём багажника позади третьего ряда (до 722 л).

В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.

Влияние концепта Escala ощущается и во внешнем оформлении, особенно в новом исполнении Sport (белая машина на снимках) с чёрной сетчатой решёткой и чёрным декором на всей машине. Другие вариации (Luxury, Premium Luxury, Platinum) также получили ряд своих отличительных черт. И всем Эскалейдам по умолчанию положены колёсные диски на 22 дюйма (шины 275/50).

Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.

Клиренс у Эскалейда достигал 210 мм, а его снаряжённая масса составляла 2530 кг, что было больше показателя модели четвёртого поколения.

Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.

Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м. А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.) и задним приводом.

Выпуск Эскалейда длился с 2001 по 2005 год, а среди производственных площадок были предприятия в США, Мексике и России. В Штатах за этот отрезок времени внедорожник нашёл 254 597 покупателей.

Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом. Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд. Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.

Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта. Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.

Раздаточная коробка с планетарным дифференциалом распределяла крутящий момент по осям в соотношении 40:60.

«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда. Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий. Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).

В 2010 году гибридная модификация стала двухтопливной: помимо бензина допускалось применение этанолсодержащего топлива E85.

Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с., благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет. Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.

Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Удлинённая модификация ESV была растянута аж на 508 мм (расстояние между осями увеличилось на 335 мм). Вне зависимости от длины колёсной базы в салоне помещаются от семи до восьми человек.

Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80. Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.

У трансмиссии — три режима: моноприводный (момент идёт только назад), автоматический (на задние колёса отправляется до 50% момента) и режим 4Hi с поджатой муфтой. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандартное оснащение.

Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE. В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной. С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.

Технические характеристики Cadillac Escalade — размеры, клиренс и объем багажника Кадиллак Эскалейд | Мультимоторс

Кадиллак эскалейд 2016, технические характеристики которого постоянно совершенствуются, становится доступной мечтой каждого автолюбителя. Cadillac Escalade 2016 считается самым популярным внедорожником. Он имеет впечатляющую мощность, просторный изысканный интерьер и внушительный внешний вид. Его салон достаточно большой и комфортный, благодаря чему в нем свободно сможет поместиться до 7-ми пассажиров. Система повышенного комфорта во внедорожнике продумана до мелочей. В передние автокресла встроены электрорегулировки, которые имеют 14 разных режимов. Также автомобиль оснащен трехзонной климатической системой контроля и дверью багажника с электроприводом. Кадиллак имеет двигатель V8 (6,2 л.), мощность которого составила 409 л.с. с системой механического авто выключения цилиндров FuelActiveManagement. Адаптирующаяся подвеска с удобным электронным управлением обеспечивает плавность хода.

ESCALADE ESCALADE ESV
Размеры
Колесная база, мм 2 946 3 302 2 946 3 302
Общая длина, мм 5 179 5 697 5 179 5 697
Ширина кузова, мм 2 044 2 045 2 044 2 045
Общая высота, мм 1 889 1 880 1 889 1 880
Колея передних колес, ширина, мм 1 745 1 745 1 745 1 745
Колея задних колес, ширина, мм 1 744 1 744 1 744 1 744
Минимальный дорожный просвет, мм 205 205 205 205
Высота подъема от дорожного полотна до порога двери, мм 559 559 559 559
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения, мм 815 802 815 802
Угол переднего свеса, град 15. 7 15.9 15.7 15.9
Угол заднего свеса, град 23.1 19.5 23.1 19.5
Пространство для ног пассажиров 1-го ряда, мм 1 151 1 150 1 151 1 150
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (без люка), мм 1 087 1 087 1 087 1 087
Пространство для ног пассажиров 2-го ряда, мм 991 1 008 991 1 008
Высота потолка для пассажиров 1-го ряда (с люком), мм 1 008 1 008 1 008 1 008
Высота потолка (для пассажиров 2-го ряда), мм 983 993 983 993
Высота потолка для пассажиров 3-го ряда, мм 968 978 968 978
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 1-го ряда, мм 1 648 1 648 1 648 1 648
Пространство для ног пассажиров 3-го ряда, мм 630 876 630 876
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2-го ряда, мм 1 636 1 636 1 636 1 636
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 1-го ряда, мм 1 547 1 547 1 547 1 547
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2-го ряда, мм 1 529 1 529 1 529 1 529
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 3-го ряда, мм 1 590 1 590 1 590 1 590
Снаряженная масса, кг 2 649 2 739 2 649 2 739
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 3-го ряда, мм 1 252 1 252 1 252 1 252
Разрешенная максимальная масса, кг 3 310 3 402 3 310 3 402
Объем багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда, л 2 667 3 424 2 667 3 424
Объем багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л 1 461 2 172 1 461 2 172
Объем багажника при поднятых сидениях 3-го ряда, л 430 1 113 430 1 113
Диаметр разворота, м 11. 9 13.1 11.9 13.1
Объем топливного бака (приблизительно), л 98 117 98 117
Формула посадки с раздельными (капитанскими) сиденьями 2-го ряда 2/2/3 2/2/3 2/2/3 2/2/3
Формула посадки с совмещенными сиденьями 2-го ряда (диваном) 2/3/3 2/3/3 2/3/3 2/3/3
Ход рулевой колонки, обороты 3.4 3.4 3. 4 3.4

Cadillac Escalade 2020-2021, фото, цена, комплектации и характеристики

Поговорим про новые модели Кадиллака 2020-2021 года, а именно культовый внедорожник Эскалейд. В обзоре — подборка фотографий, сколько стоит, комплектации и технические характеристики.

Роскошный американский внедорожник Cadillac Escalade нового поколения представлен официально в начале февраля 2020 года. С выходом в свет нового Эскалейда концерн GM полностью завершил обновление своих больших внедорожных моделей. Сначала дебютировали новые генерации Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban. Вслед за ними были показаны новые GMC Yukon и GMC Yukon XL. И вот очередь дошла до роскошного флагмана компании General Motors – полноразмерного внедорожника класса люкс Cadillac Escalade.

Цена Кадиллак Эскалейд 2020-2021

Старт продаж нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года на американском рынке запланирован на третий квартал 2020 года. До России флагман GM доберется не раньше, чем через год. Точная цена нового Cadillac Escalade пока не озвучена производителем. Предыдущая версия стоит от 76,5 тыс. долларов. Новый, с учетом новой многорычажки сзади, будет дороже на 1,5-2 тысячи. Цена Кадиллак Эскалейд 2020 в рублях составит порядка 5 млн. Производство нового роскошного внедорожника Cadillac, как и прежде, возлагается на завод Arlington Assembly (Арлингтон, штат Техас, США). Здесь же, к слову, собирают и родственные модели Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban, GMC Yukon и GMC Yukon XL.

Дизайн кузова

Сменив поколение роскошный внедорожник Cadillac Escalade переоделся в абсолютно новый костюм, созданный дизайнерами в фирменном стиле бренда. Главные фишки нового кузова — высоко расположенные фары головного света (компактные, горизонтальные и полностью светодиодные). Огромные фальшрадиаторная решетка и бампер с вертикальными водопадами светодиодных ДХО. Строгий рельеф навесных панелей кузова. Высокая подоконная линия с небольшим уступом в зоне задних дверей. Безразмерная крыша и корма с большими вертикальными стойками габаритных фонарей. А в дополнение большие 22-дюймовые колеса, предлагаемые для всех версий внедорожника по умолчанию.

Комплектаций пять. Помимо привычных Luxury, Premium Luxury и Platinum добавлена версия Sport (радиаторная решетка затянута сеткой, а вместо хромированных деталей установлены элементы черного цвета).

Внешние габаритные размеры

Кузов Cadillac Escalade 5 поколения заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Размеры колесной базы стандартной версии выросли до 3071 мм (прибавка 125 мм), а общая габаритная длина до 5382 мм (плюс 203 мм). Удлиненный Escalade ESV подрос в длину на 69 мм до 5766 мм. При этом расстояние между осями увеличилось на 105 мм до 3407 мм. Ширина кузова — 2059 мм и высота — 1948 мм (у Cadillac Escalade 4 поколения соответственно 2045 мм и 1890 мм).

Дизайн экстерьера кузова нового Кадиллак Эскалейд изменился, но новации носят скорее эволюционный характер. Флагман-внедорожник при смене поколений окончательно утратил индивидуальность, и стал довольно сильно походить на младшие модели марки — Cadillac XT6 и Cadillac XT5. Однако стоит только открыть двери и заглянуть в салон нового Escalade, о внешнем виде сразу забываешь. Так как самое интересное у этой машины — внутри.

Дизайн и комплектация салона

Интерьер машины — настоящий шедевр современного автомобилестроения. И открывает новую страницу в истории американского бренда. А главная изюминка внутреннего мира большого внедорожника премиум-класса инновационная панель на органических светодиодах (OLED). Такой гаджет впервые установлен в серийном автомобиле. Панель гнутая и состоит из трех отдельных блоков, объединенных в единый комплекс. По центру расположена цифровая панель приборов с экраном диагональю 14,2 дюйма. Слева от приборки компактный 7,2-дюймовый тачскрин. А с правой стороны на месте центрального дисплея 16,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. Производитель гордо заявляет, что суммарная диагональ всей гнутой панели 38!!! дюймов. При этом экраны с разрешением в два раза больше, чем по стандарту 4К. Мало того, способны обеспечить самый широкий цветовой диапазон среди всех ныне представленных на рынке автомобильных дисплеев.

Подрулевой селектор-кочерка управления АКПП отправлен в отставку. Так что теперь Escalade оснащается более привычным для европейцев нефиксируемым джойстиком на центральном тоннеле. Рядом с ним расположилась шайба, отвечающая за управления медиасистемой. Круто, стильно и удобно. Вот только не понятно, почему блок климатической установки с аналоговыми кнопками. А перчаточный ящик с механической кнопкой, а не с электрическим замком, как у предшественника.

На самом деле, все это мелочи, и салон нового внедорожника роскошный. На выбор 8 вариантов отделки интерьера. Впервые для Эскалейда предлагается дорогая тканевая отделка внутренних панелей салона (альтернатива кожаной отделке). Новейшая аудиосистема премиум-класса от австрийской фирмы AKG. Музыка доступна в двух вариантах. Базовый уровень: 19 динамиков и 14 каналов. Продвинутый уровень: 36 динамиков и 28 каналов.

В обширном списке оборудования трехзонный климат-контроль и камеры кругового обзора. Панорамная крыша и два цветных экрана для пассажиров задней части салона. Система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и даже автопилот третьего уровня Super Cruise.

Увеличение размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова 5 поколения внедорожника Cadillac Escalade позволили существенно добавить места в салоне новинки, по сравнению с моделью прошлой генерации. Пассажирам третьего ряда сидений (авто со стандартной базой) выделено на 40% больше места в области ног. Полезный объем багажного отделения от 722 до 3089 литров у стандартного Эскалейда. И от 1214 до 3585 литров у удлиненной версии Escalade ESV.

Технические характеристики

Новый Cadillac Escalade, как и соплатформенные модели от Chevrolet и GMC, получил усиленную раму и независимую заднюю подвеску. Покупатели могут выбрать стандартную пружинную подвеску с пассивными амортизаторами, более продвинутую Magnetic Ride Control (амортизаторы с регулируемой жесткостью) и пневматическую с изменяемым на 102 мм дорожным просветом. Также традиционно на выбор задний или полный привод.
Для пятого поколения внедорожника предусмотрены два мотора в компании с автоматической коробкой передач 10 АКПП Hydra-Matic 10L80.

Бензиновый атмосферный 6,2-литровый V8 с непосредственным впрыском, системой отключения нескольких цилиндров и системой старт-стоп достался новой модели от предшественника. Мотор выдает 426 лс и 623 Нм.

А вот второй мотор стал настоящим сюрпризом. Это шестицилиндровый 3,0-литровый турбо дизель Duramax (281 лс и 623 Нм). Дизельный двигатель ранее никогда не устанавливался на внедорожник Cadillac Escalade за всю 22-х летнюю историю модели.

2020 КАДИЛЛАК ЭСКАЛАД / ЭСКАЛАД ESV

2020 CADILLAC ESCALADE / ESCALADE ESV ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

, РАСЧЕТНАЯ MPG

Город

14 (2WD)
14 (4WD)

Шоссе

23 (2WD)
21 (4WD)


ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (ПРИБЛ. )

26 гал./ 98 литров (Escalade)
31 гал. / 117 литров (Escalade ESV)


ДВИГАТЕЛЬ

Тип:

6,2 л V-8 VVT DI с активным управлением топливом

Диаметр цилиндра и ход поршня
(дюйм / мм):

4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

Материал блока:

Литой алюминий

Материал головки цилиндра:

Литой алюминий

Клапан:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Подача топлива:

Прямой впрыск топлива под высоким давлением с активной системой управления подачей топлива

Мощность
(л. с. / кВт):

420/313 при 5600 об / мин (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм):

460/621 при 4100 об / мин (сертификат SAE)


ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

Hydra-Matic 10L80 10-ступенчатая автоматическая

Передаточное число (: 1):

Первая

4,69

Второй

2.98

Третий

2,14

Четвертый

1,77

Пятая

1,52

Шестой

1,27

Седьмой

1,00

Восьмая

0. 85

Девятая

0,69

Десятая

0,63

Задний ход

4,86 ​​

Передаточное число главной передачи:

3,23


ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Независимый койловер-амортизатор; Полый стабилизатор поперечной устойчивости 36 мм; Магнитный контроль плавности хода

Задняя подвеска:

Цельный мост с пятирычажной опорой и винтовыми пружинами; Полый стабилизатор поперечной устойчивости 28 мм; Магнитный контроль плавности хода

Тип рулевого управления:

Реечная электрическая с усилителем

Диаметр поворота
(фут. / м):

39 / 11,9 (Escalade)
43 / 13,1 (Escalade ESV)

Тип тормоза:

Четырехдисковый четырехколесный привод с усилителем, четырехколесная АБС, с роторами Duralife ™; вентилируемые передний и задний роторы

Размер тормозного ротора:

Передний: 13 x 1,2 / 330 x 30
Задний: 13,6 x 0,8 / 345 x 20

Размер колеса:

20 x 9 дюймовалюминий (стандартный)
22 x 9 дюймов алюминий (в наличии)

Размер шин:

P275 / 55R20 всесезонные
P285 / 45R22 всесезонные


НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

ЭСКАЛАД ЭСКАЛАД ESV
Колесная база
(дюйм / мм):

116/2946

130/3302

Общая длина
(дюйм. / мм):

203,9 / 5179

224,3 / 5697

Общая ширина
(дюйм / мм):

80,5 / 2045

80,5 / 2045

Общая высота
(дюйм / мм):

74,4 / 1890

74/1880

Колея (дюймы мм):

68,7 / 1745 (перед)
68.7/1745 (зад)

68,7 / 1745 (перед)
68,7 / 1745 (зад)


ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

ЭСКАЛАД ЭСКАЛАД ESV
Высота потолка
(дюйм / мм):

Спереди: 42,8 / 1087
2-й ряд: 38,7 / 983
3-й ряд: 38,1 / 968

Перед: 42,8 / 1087
2-й ряд: 39. 1/993
3-й ряд: 38,5 / 978

Пространство для ног
(дюйм / мм):

Перед: 45,3 / 1151
2-й ряд: 39/991
3-й ряд: 24,8 / 630

Перед: 45,3 / 1151
2-й ряд: 39,7 / 1008
3-й ряд: 34,5 / 876

Плечо
(дюйм / мм):

Спереди: 64,9 / 1648
2-й ряд: 64,4 / 1636
3-й ряд: 62,6 / 1590

Передний: 64.9/1648
2-й ряд: 64,4 / 1636
3-й ряд: 62,6 / 1590

Hip Room
(дюйм / мм):

Перед: 60,9 / 1547
2-й ряд: 60,2 / 1529
3-й ряд: 49,3 / 1252

Перед: 60,9 / 1547
2-й ряд: 60,2 / 1529
3-й ряд: 49,3 / 1252


ВЕС И ОБЪЕМ

ЭСКАЛАД ЭСКАЛАД ESV
Снаряженная масса
(фунт. Прежде чем покупать автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно прочтите раздел «Буксирование» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций уменьшил количество, которое можно буксировать.

2021 Cadillac Escalade ESV Первый взгляд: новый Long One

Последний Escalade Cadillac загружен новыми, новыми, новыми, которые включают в себя все: от новой независимой задней подвески до нового недорогого люксового интерьера и доступного дизельного двигателя.Практически единственной константой в мире Escalade является то, что это по-прежнему массивный, яркий полноразмерный роскошный внедорожник, и он снова доступен в вариантах Escalade и Escalade ESV с короткой и длинной колесной базой. Когда в начале этого года Cadillac объявил о выпуске совершенно нового внедорожника, бренд отказался от пресловутой поговорки только от более короткого Slade. Теперь Cadillac предлагает нам наш первый взгляд (в металле) на более крупный Escalade ESV 2021 года.

Это почти все, что Cadillac предлагает на данный момент: взгляд.Автопроизводитель опубликовал ограниченное количество фотографий и подробностей о новейшем ESV, просто пообещав, что он будет предлагать «такой же смелый дизайн и передовые технологии, как Escalade с короткой колесной базой». Автопроизводитель утверждает, что у ESV будут общие черты с обычным Escalade, включая переход меньшей модели от твердой задней оси старой школы к более совершенной и современной независимой задней подвеске; невероятно изогнутый внутренний OLED-дисплей; и доступная полуавтономная система помощи водителю Super Cruise.

Escalade ESV больше

По сравнению со своим младшим братом, Escalade ESV 2021 года длиннее на 15,9 дюйма и имеет более длинную колесную базу на 13,2 дюйма, что в сумме составляет 226,9 дюйма и 134,1 дюйма соответственно. Оба представляют собой прирост на несколько дюймов по сравнению с предыдущим ESV и имитируют соотношение размеров между менее дорогим Chevrolet Suburban 2021 года и его меньшим братом Tahoe (а также GMC Yukon XL и Yukon). Увеличение габаритов является благом для пространства на задних сиденьях — как во втором, так и во втором ряду.Ожидайте и более просторный интерьер благодаря большему кузову Cadillac и более эффективной компоновке салона — результат новой задней подвески.

Cadillac раскрыл некоторые грузовые габариты ESV, и, как и ожидалось, они больше, чем у более короткого Escalade. Сложите сиденья второго и третьего ряда вниз, и Escalade ESV сможет проглотить 142,8 кубических футов груза позади первого ряда, что на 18,1 процента больше, чем у его предшественника, и на целых 21 кубических футов больше, чем вмещает модель без ESV.Как и раньше, ESV значительно превосходит обычный Escalade по грузовому объему позади третьего ряда (то есть без сложенных сидений). Escalade 2021 вмещает 25,5 кубических футов, но ESV может вместить 41,1 куба в корме третьего ряда.

Та же технология, более длинный кузов

Cadillac Escalade ESV 2021 года отличается тем же шокирующе улучшенным интерьером, что и его младший брат. Он также будет предлагать тот же OLED-экран с диагональю 38,0 дюйма, который зевает из пространства перед водителем в центр приборной панели Escalade.Экран действительно три в одном, с 7,2-дюймовым сенсорным экраном слева от драйвера, 14,2-дюймовым сенсорным дисплеем и еще одним 16,9-дюймовым сенсорным экраном справа от него. Центральный дисплей включает в себя некоторые функции дополненной реальности, им также можно управлять с помощью ручки управления на центральной консоли.

Все остальное, с чем взаимодействуют водитель и пассажиры, стало более высококлассным, чем раньше, и Cadillac переборщил с аудиосистемой: система объемного звука AKG, которая в более коротком Escalade стандартно оснащена 19 динамиками.Дополнительный пакет Studio Reference увеличивает количество динамиков до 36 и добавляет трехмерное аудио. Учитывая дополнительное пространство внутри ESV, он может предложить еще больше динамиков в стандартной и дополнительной конфигурациях.

Тот же самый мускул, новый дизель

Как и прежде, Escalade ESV оснащен тем же 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л. с., что и Escalade. Двигатель V-8 немного модернизирован: функция отключения цилиндров включена в новую модную систему динамического управления подачей топлива от GM. (В этой настройке используется новая концепция отключения цилиндров, когда они не нужны; вместо простого отключения половины цилиндров, так что V-8 работает как четырехцилиндровый, он выборочно пропускает запуск определенных цилиндров в режиме реального времени в ответ на двигатель нагрузка.) Также теперь прикручивается до 10-ступенчатой ​​АКПП. Несмотря на то, что Cadillac прямо не сказал об этом, ESV должен быть доступен с обычным бесплатным дизельным двигателем Slade. Двигатель, используемый в меньших по размеру внедорожниках Chevrolet Suburban, Tahoe и GMC Yukon, представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Duramax мощностью 277 л.с. он развивает те же 460 фунт-фут крутящего момента, что и газовый V-8, и, как ожидается, будет намного более эффективным.

Покупатели должны иметь возможность выбрать задний или полный привод для своих автомобилей Escalade ESV 2021 года, а более длинная модель должна предлагать те же настройки подвески, что и ее более короткий собрат: стандартная подвеска с винтовой пружиной, те же пружины, но Отличные магнитореологические адаптивные амортизаторы GM и регулируемая пневматическая подвеска с более красивыми амортизаторами.

Мы направили в Cadillac запрос на получение более подробной информации о Escalade ESV, в том числе о том, будет ли он предлагать какие-либо варианты задних сидений в стиле лимузина, которые используют преимущества более просторного интерьера модели и соответствуют ее более высокой цене. Насколько выше? Цена на Escalade 2021 с короткой колесной базой начинается с 77 490 долларов — за ESV вы заплатите не менее 80 490 долларов. Ожидается, что ESV будет предлагать те же модельные ряды Luxury и Sport, что и его младший брат. Мы ожидаем, что ESV также будет предлагаться в базовой комплектации, платиновой комплектации Premium и топовой платиновой комплектации.

Посмотреть все 45 фотографий

Подробнее Cadillac Escalade 2021 года

Cadillac Escalade 2021 года и Escalade ESV 2021 года: сравнение размеров

Cadillac Escalade 2021 года является полностью новым с нуля, с новой платформой, свежим стилем и новыми размерами как внутри, так и снаружи. Как и в случае с предыдущим поколением, последнее поколение Escalade пятого поколения снова предлагается в двух различных вариантах кузова, включая модель стандартной длины и Escalade ESV увеличенной длины.Теперь мы более подробно рассмотрим, что отличает Escalade 2021 года от Escalade ESV 2021 года, в следующем разделе «Сравнение размеров Cadillac Society ».

Стандартная длина 2021 Escalade

Удлиненная 2021 Escalade ESV

Внешние размеры

С самого начала видно, что Escalade 2021 и Escalade ESV 2021 года различаются в одной большой области — размер . Это довольно очевидно, если посмотреть на две модели бок о бок, но как только мы добавим некоторые официальные значения измерений к смеси, степень различия этих двух моделей станет еще яснее.

Обе модели имеют одинаковую ширину колеи спереди и сзади, а общая ширина и общая высота почти идентичны. Тем не менее, существует огромная пропасть с точки зрения колесной базы и общей длины: Escalade ESV 2021 года имеет дополнительные 13,2 дюйма для первого и дополнительные 15,9 дюйма для последнего по сравнению со стандартным Escalade 2021 года.

Это имеет смысл, особенно если учесть, что означает «ESV» в соглашении об именах Cadillac (Escalade Stretch Vehicle).

Cadillac Escalade 2021 года и Escalade ESV 2021 года — внешние размеры
Размер 2021 Кадиллак Эскалейд 2021 Cadillac Escalade ESV + / — Escalade ESV
Колесная база (дюйм) 120,9 134,1 +13.20
Общая длина (дюймы) 211 226,9 +15,90
Общая ширина (дюйм.) 81 81,1 +0,10
Общая высота (дюймы) 76,6 76,4 -0,20
Передняя колея (дюймы) 68,5 68,5 0,00
Задняя колея (дюймы) 68,3 68,3 0,00

Стандартная длина 2021 Escalade

Внутренние размеры

С такой увеличенной колесной базой и общей длиной в названии можно было бы предположить, что Escalade ESV 2021 года предлагает гораздо больше места для пассажиров, чем Escalade стандартной длины. Однако, хотя ESV более просторен с точки зрения места для ног в третьем ряду и плечевого пространства в третьем ряду, с дополнительными 1,7 дюйма и 0,1 дюйма соответственно, остальные внутренние размеры у них идентичны.

Cadillac Escalade 2021 года и Escalade ESV 2021 года — внутренние размеры
Размер 2021 Кадиллак Эскалейд 2021 Cadillac Escalade ESV + / — Escalade ESV
Высота первого ряда (дюйм.) 42,3 42,3 0,00
Пространство для ног первого ряда (дюймы) 44,5 44,5 0,00
Плечо первого ряда (дюймы) 65,5 65,5 0,00
Бедро в первом ряду (дюймы) 61,7 61,7 0,00
Высота второго ряда (дюймы) 38,9 38,9 0.00
Место для ног второго ряда (дюймы) 41,7 41,7 0,00
Плечо второго ряда (дюймы) 64,6 64,6 0,00
Бедро второго ряда (дюймы) 61,2 61,2 0,00
Высота третьего ряда (дюймы) 38,2 38,2 0,00
Место для ног третьего ряда (дюймы) 34. 9 36,6 +1,70
Плечи третьего ряда (дюймы) 62,7 62,8 +0,10
Модный номер третьего ряда (дюймы) 49,4 49,4 0,00

Стандартная длина 2021 Escalade

Размеры груза

Если посмотреть на габариты груза, становится очевидным, куда уходит весь этот лишний металл у Escalade ESV 2021 года. По сравнению с Escalade 2021 стандартной длины, Escalade ESV 2021 может похвастаться большим грузовым отсеком по каждому измерению, включая дополнительные 33.7 кубических футов за первым рядом, дополнительные 31,1 кубических футов за вторым рядом и дополнительные 16 кубических футов за третьим рядом.

Cadillac Escalade 2021 года и Escalade ESV 2021 года — Размеры груза
Размер Примечание 2021 Кадиллак Эскалейд 2021 Cadillac Escalade ESV + / — Escalade ESV
Объем груза за первым рядом (куб. Фут) Второй, третий ряды сложены 109.1 142,8 +33.70
Объем груза за вторым рядом (куб. Фут) Третий ряд сложен 63 94,1 +31.10
Объем груза за третьим рядом (куб. Фут) Все ряды прямые 25,5 41,5 +16,00

Стандартная длина 2021 Escalade

Удлиненная 2021 Escalade ESV

В целом, Cadillac Escalade ESV 2021 года увеличенной длины демонстрирует впечатляющее увеличение грузового пространства по сравнению с моделью стандартной длины, хотя он также имеет существенное увеличение пространства для ног в третьем ряду.

Чтобы получить это дополнительное пространство, покупатели должны выделить дополнительные 3000 долларов за базовую модель отделки Luxury: Cadillac Escalade 2021 стандартной длины по цене от 77 490 долларов США (включая пункт назначения) и Escalade ESV 2021 увеличенной длины по цене от 80 490 долларов США ( включая пункт назначения).

Стоит ли лишнего места? Сообщите нам свои мысли в комментариях и не забудьте подписаться на Cadillac Society , чтобы получать больше новостей Cadillac Escalade и круглосуточное освещение новостей Cadillac.

Фото

Cadillac Escalade 2021 года

2021 Cadillac Escalade ESV

Cadillac Escalade 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой Cadillac Escalade 2021 года? С чем это сравнивать?

Cadillac Escalade 2021 года — полноразмерный трехрядный внедорожник роскошного автопроизводителя и его самая дорогая модель. Escalade механически связан с Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года, а также с GMC Yukon и Yukon XL 2021 года.В число конкурентов входят Lincoln Navigator, BMW X7, Mercedes-Benz GLS-Class и Land Rover Range Rover.

Хорош ли внедорожник Cadillac Escalade 2021 года?

Проверка продолжается ниже

Escalade всегда был символом роскоши, но модель 2021 года улучшила свои технологии, пространство и комфорт. Он едет лучше, чем когда-либо, остается мощным, а его кабина находится в авангарде сетевых технологий. Мы высоко оцениваем его и даем ему рейтинг TCC 7.0 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Cadillac Escalade 2021 года?

Escalade был модернизирован к 2021 году и теперь находится в пятом поколении с момента его дебюта в 1999 году. Роскошный пассажирский вагон еще больше и имеет более просторный третий ряд, больше грузового отсека и новейшие технологии, включая Super Cruise и до пяти экраны внутри его кабины. Он также получил независимую заднюю подвеску, доступную пневматическую подвеску, новый вариант дизельного двигателя и другие функции безопасности.

В целом, почти на 8 дюймов длиннее с увеличенной почти на 5 дюймов колесной базой стандартной модели, Escalade бросит вызов загородным гаражам. Он продолжается в стандартной и длиннобазной конфигурациях; Последний по-прежнему называется Escalade ESV, и он на 2,6 дюйма длиннее модели 2020 года.

Новый Escalade имеет тупую переднюю часть, горизонтальные фары и вертикальные задние фонари, которые переходят от бампера к крыше. В спортивных моделях весь внешний хром заменен на блестящую черную отделку.Каждые 2021 год Escalade будет ездить на 22-дюймовых легкосплавных дисках.

Внутри Escalade отдаляется от своих корней, основанных на грузовиках, с интерьером настоящего роскошного автомобиля. На приборной панели расположены 38-дюймовые изогнутые OLED-экраны, протянутые через приборную панель и обтянутые кожей.

У покупателей

Escalade есть два варианта двигателей: 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. или 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель мощностью 277 л.с., который поступит в продажу в конце 2020 года. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач соединена с обоими двигателями.В стандартную комплектацию входит задний привод, полный привод с понижающей передачей и механический или управляемый электроникой задний дифференциал повышенного трения.

Все Escalades получают независимую заднюю подвеску, которая улучшает внутреннее пространство и снижает качество езды. Ходовые качества дополнительно улучшены за счет адаптивных магнитных амортизаторов, а четырехугольная система пневматической подвески может поднять или опустить Escalade на 4 дюйма.

Покупатели могут выбрать сидячие места на семь или восемь пассажиров.Увеличенный размер значительно увеличивает пространство для ног третьего ряда и грузовое пространство. Второй ряд сдвигается вперед и назад, обмениваясь пространством с третьим рядом.

Cadillac оснащает Escalade 2021 стандартным автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, активным контролем полосы движения, передними и задними датчиками парковки, системой камер кругового обзора и сиденьем, которое вибрирует в направлении потенциальной опасности. Также доступны адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, автоматическое торможение сзади, автоматическая парковка и ночное видение.

Сколько стоит Cadillac Escalade 2021 года?

Cadillac предлагает Escalade в комплектациях Luxury, Premium Luxury, Sport, Premium Luxury Platinum и Sport Platinum, каждый в вариантах кузова ESV с короткой или длинной колесной базой.

Cadillac Escalade 2021 года стоит от 77 490 долларов за базовую модель с короткой колесной базой и 80 480 долларов за ESV. Полный привод добавляет 3000 долларов к любому уровню отделки салона.

Роскошный Escalade стандартно поставляется с передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 12 параметрам, обтянутыми синтетической кожей, сиденьями первого и второго ряда с подогревом, дистанционным запуском, сиденьями второго ряда с электроприводом складывания, аудиосистемой AKG с 19 динамиками, беспроводным смартфоном. зарядка, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, светодиодные фары и задние фонари, механический задний дифференциал повышенного трения и 22-дюймовые легкосплавные диски.

Где производится Cadillac Escalade 2021 года?

В Арлингтоне, штат Техас.

Cadillac Escalade 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

В течение 20 лет Escalade был эталоном роскошных внедорожников, сочетая внушительный внешний вид с мощью и роскошными помещениями. Наряду с традиционным Escalade стандартной длины существует модель ESV увеличенной длины с увеличенной на 355 мм колесной базой и увеличенной на 588 мм общей длиной. Эта большая длина увеличивает пространство для пассажиров третьего ряда и более чем вдвое увеличивает грузовое пространство за третьим рядом.Комплектация Luxury, Premium Luxury и Platinum предлагается также для моделей с обычной колесной базой и ESV. Все модели приводятся в движение мощным 6,2-литровым двигателем V8, подключенным к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Двигатель имеет мощность 420 л.с. и крутящий момент 460 фунт-фут. Полноприводная трансмиссия обеспечивает всепогодное сцепление и поддерживает разгон от нуля до 100 км / ч за шесть секунд. Комфортная поездка обеспечивается магнитной системой контроля плавности хода с выбираемыми водителем режимами. Как и другие модели Cadillac, Escalade оснащен новейшей системой взаимодействия с пользователем, включающей цветной сенсорный экран с диагональю восемь дюймов, встроенную навигацию и естественное распознавание голоса.Функции Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, также доступна точка доступа Wi-Fi 4G LTE.

Экономия топлива

Городской — 16,7 л / 100 км

Hwy — 11,1 л / 100 км

Опции двигателя

6.2-литровый V6 (420 л.с., 460 фунт-футов)

Cadillac Escalade

Новости и обзоры

Cadillac Escalade 2021 года и Escalade последнего поколения Размеры

Совершенно новый Cadillac Escalade 2021 года официально объявлен о своем присутствии на специальном дебютном мероприятии в Голливуде, штат Калифорния.Благодаря капитальному ремонту, начиная с платформы автомобиля GM T1, свежему стилю внутри и снаружи, а также длинному списку функций и обновлений, новый Escalade заметно отличается от модели уходящего 2020 года. Теперь мы углубимся в технические характеристики, чтобы разобрать, чем Cadillac Escalade 2021 года отличается от предыдущей модели в отношении внешних и внутренних размеров, а также габаритов груза в следующем сравнении размеров GM Authority .

2021 Кадиллак Эскалейд

2015-2020 Cadillac Escalade

Внешние размеры

Начиная снаружи, мы обнаруживаем, что новый Cadillac Escalade 2021 года выглядит несколько иначе, чем предыдущая модель.Более того, новый Escalade стал значительно больше, чем раньше, и стал увеличиваться почти во всех измерениях.

Escalade стандартной длины добавляет почти пять дюймов к колесной базе, при этом общая длина составляет чуть более семи дюймов, общая ширина — полдюйма, а общая высота — 2,2 дюйма. Между тем, передняя и задняя колея немного уже, потеряв 0,2 дюйма и 0,4 дюйма соответственно.

Cadillac Escalade 2021 года по сравнению с Escalade 2015-2020: внешние размеры (британские)
Размер 2021 Кадиллак Эскалейд Escalade предыдущего поколения +/- 2021 Escalade
Колесная база (дюйм. ) 120,9 116 +4,9
Общая длина (дюймы) 211 203,9 +7,1
Общая ширина (дюймы) 81 80,5 +0,5
Общая высота (дюймы) 76,6 74,4 +2,2
Передняя колея (дюймы) 68,5 68,7 -0,2
Задняя колея (дюйм.) 68,3 68,7 -0,4

Cadillac Escalade 2021 г. и Escalade 2015-2020 гг .: внешние размеры (метрическая система)

Размер 2021 Кадиллак Эскалейд Escalade предыдущего поколения +/- 2021 Escalade
Колесная база (мм) 3071 2946 +125
Общая длина (мм) 5382 5179 +203
Общая ширина (мм) 2059 2045 +14
Общая высота (мм) 1948 1890 +58
Колея передняя (мм) 1737 1745 -8
Колея задняя (мм) 1730 1745-15

2021 Кадиллак Эскалейд

2015-2020 Кадиллак Эскалейд

Внутренние размеры

Перемещаясь внутри кабины, мы обнаруживаем, что большие внешние размеры также помогают увеличить внутреннее пространство, но, возможно, не так сильно, как можно было бы подумать, учитывая большой выигрыш, наблюдаемый за пределами автомобиля.

Для Cadillac Escalade 2021 стандартной длины рост наблюдается повсюду, за исключением места для головы в первом ряду и места для ног, которые теряют 0,5 дюйма и 0,8 дюйма соответственно. Остальные размеры увеличились на десятые доли дюйма, в то время как пространство для ног во втором ряду увеличилось на 2,7 дюйма, а пространство для ног в третьем ряду увеличилось на целых 10,1 дюйма.

Cadillac Escalade 2021 г. и Escalade 2015-2020 гг .: внутренние размеры (имперские)
Размер 2021 Кадиллак Эскалейд Escalade предыдущего поколения +/- 2021 Escalade
Высота первого ряда (дюйм.) 42,3 42,8 -0,5
Пространство для ног первого ряда (дюймы) 44,5 45,3 -0,8
Плечо первого ряда (дюймы) 65,5 64,9 +0,6
Бедро в первом ряду (дюймы) 61,7 60,9 +0,8
Высота второго ряда (дюймы) 38,9 38,7 +0. 2
Место для ног второго ряда (дюймы) 41,7 39 +2,7
Плечо второго ряда (дюймы) 64,6 64,4 +0,2
Бедро второго ряда (дюймы) 61,2 60,2 +1
Высота третьего ряда (дюймы) 38,2 38,1 +0,1
Место для ног третьего ряда (дюймы) 34.9 24,8 +10.1
Плечи третьего ряда (дюймы) 62,7 62,6 +0,1
Модный номер третьего ряда (дюймы) 49,4 49,3 +0,1

Cadillac Escalade 2021 г. и Escalade 2015-2020 гг .: внутренние размеры (метрическая система)

Размер 2021 Кадиллак Эскалейд Escalade предыдущего поколения +/- 2021 Escalade
Высота первого ряда (мм) 1074 1087 -13
Пространство для ног первого ряда (мм) 1131 1151 -20
Плечо первого ряда (мм) 1664 1648 +16
Бедро первого ряда (мм) 1567 1547 +20
Высота второго ряда (мм) 988 983 +5
Место для ног второго ряда (мм) 1060 991 +69
Плечо второго ряда (мм) 1641 1636 +5
Бедро второго ряда (мм) 1554 1529 +25
Высота третьего ряда (мм) 970 968 ​​ +2
Место для ног третьего ряда (мм) 886 630 +256
Плечи третьего ряда (мм) 1592 1590 +2
Бедро третьего ряда (мм) 1255 1252 +3

2021 Кадиллак Эскалейд

2015-2020 Кадиллак Эскалейд

Размеры груза

Наконец, мы смотрим на грузовое отделение, которое для стандартного Cadillac Escalade 2021 года находится вверху по всем направлениям, добавляя почти 15 кубических футов позади первого ряда, 11. 4 кубических фута за вторым рядом и 10,3 кубических фута за третьим рядом.

Cadillac Escalade 2021 года по сравнению с Escalade 2015-2020: Размеры груза (британские)
Размер 2021 Кадиллак Эскалейд Escalade предыдущего поколения +/- 2021 Escalade
Объем груза за первым рядом (куб. Фут) 109,1 94,2 +14,9
Объем груза за вторым рядом (куб.футы) 63 51,6 +11,4
Объем груза за третьим рядом (куб. Фут) 25,5 15,2 +10,3

Cadillac Escalade 2021 г. и Escalade 2015-2020 гг .: Габаритные размеры (метрическая система)

Размер 2021 Кадиллак Эскалейд Escalade предыдущего поколения +/- 2021 Escalade
Объем груза за первым рядом (л) 3089 2667 +422
Объем груза за вторым рядом (л) 1784 1461 +323
Объем груза за третьим рядом (л) 722 430 +292

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Cadillac Escalade, новостей Cadillac и круглосуточного освещения новостей GM.

2015-2020 Cadillac Escalade Фото

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

CADILLAC Escalade ESV: технические характеристики и фотографии — 2020, 2021

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Большой внедорожник
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto

Escalade был доступен в двух вариантах длины кузова, а топовая модель ESV была самой дорогой и самой роскошной из этой линейки.

В то время как у других автопроизводителей были свои флагманы в виде лимузинов, лучшим автомобилем Cadillac был Escalade. Несмотря на то, что он был построен на той же платформе, что и пикап, его роскошный дизайн интерьера и экстерьера сделал его уникальным флагманом.

С передней панелью, которую можно было ошибочно принять за кирпичную стену, Escalade 2021 года имел внушительный вид на дороге. На широкой решетке радиатора красовался значок в виде щита большого кадиллака. Его узкие светодиодные фары были расположены на более высоком месте по бокам, по бокам решетки радиатора.На внешних сторонах бампера автопроизводитель установил дневные ходовые огни, расположенные вертикальными полосами совками. В отличие от своего меньшего брата, обычного Escalade, ESV отличался более длинным кузовом и колесной базой. Чтобы скрыть прибавленную длину, дизайнеры установили дополнительную площадь остекления между задними дверями и последним рядом окон.

Внутри автопроизводитель установил спереди изогнутый OLED-экран, который включал приборную панель в отдельной области перед водителем.Для развлечения пассажиров на задних сиденьях Cadillac установил дополнительные экраны за подголовниками передних сидений. Он был доступен либо с капитанским креслом второго ряда, либо со скамейкой, в то время как третий ряд был достаточно широким, чтобы вместить трех человек. В то время как обычный Escalade предлагал достаточно места для пассажиров последнего ряда, автопроизводитель предложил много багажника со всеми сиденьями в версии ESV.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *