Дизельный обогреватель автономный: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Автономный дизельный отопитель на 8кВт Hcalory Xmz-d2

Странно, что ранее здесь не было обзоров данных устройств, ведь это очень неплохая замена менее экономным электрическим и менее безопасным газовым обогревателям, которым обязательно нужна хорошая вытяжка. Тут в помещении циркулирует только горячий воздух от двигателя, выхлоп выводится на улицу, автоматика следит за оборотами турбины и температурой камеры сгорания, так что риск для здоровья сведен к минимуму. Под катом сборка, установка и тестирование.


Характеристики


Тепловая мощность: 8кВт
Напряжение питания: 12В
Расход топлива: 0.12-0.64 л/ч
Температура эксплуатации: -40℃ ~ 50℃
Рабочая температура топливного насоса: -40℃ ~40 ℃
Размер: 34*11.5*11.5см
Диаметр выходного отверстия: 70мм

Распаковка и внешний вид


На этот раз или на значки нормально посмотрели или день удачный был, но коробка пришла в идеальном состоянии

Внутри бак для топлива

Судя по всему, выхлопной и пластинки не должно быть в основном комплекте, поэтому их докинули сверху

В белой коробочки сама печка с пультами, проводами и насосом

Наклейка с характеристиками

В коричневой допы: воздуховоды, топливная трубка, винтики и хомуты

Вот вся кучка на полу

Сборка


На данной картинке наглядно показан принцип работы, 1 и 8 это воздух помещения, 9 и 10 камеры сгорания

А тут схема подключения

Для начала прикрутил пластину, т. к. потом уже будет не так удобно

Трубка подачи воздуха в камеру сгорания черная, выхлопная металлическая, диаметры немного разные

На впуск необходимо поставить фильтр

У него внутри по кругу видна поролонка, которая похоже защищает от влаги, а не от пыли, т.к. внизу дыры не маленькие

Насос мембранный, качает импульсами, стрелками указано направление движения топлива

Кнопка с отдельным круглым прорезиненным коннектором

Затягивается плотненько

Сначала решил, что эта петелька для фиксации корпуса, но похоже она для крепления зажима насоса

Ведь «тушка» весит чуть более 4кг и такие штуковины ее не выдержит

Уголок не нашел, ехать в магазин было лень, так что погнул металлическую пластину и сделал некрасиво, но надежно

Остался топливный бак, всё необходимое барахтается в пакете внутри него

Есть две точки для врезки фитинга, внизу на левой грани или слева на нижней, вот такие квадраты

Сверлим 8мм отверстие, подчищаем

Накидываем уплотнительное кольцо, вставляем, после этого еще одно кольцо и только потом зажимаем гайкой

Вставлял хваталкой на гибкой трубке, но можно продеть проволочку, накинуть фитинг и опустить по ней

Самым трудным было раздолбать отверстия под впуск и выхлоп в советской ЖБ плите, вот что получилось

На улице. Выхлоп нужно будет повернуть от воздухозаборника, так же в планах повесить глушитель

Вообще бак рекомендуют опускать ниже самой печки, дабы в случае выхода из строя клапана насоса, топливо не потекло из камеры сгорания. Если выводить трубки на улицу, в помещении конечно ничего не испортится, но ведро солярки на земле рядом с гаражом тоже никому не нужно. Насос прекрасно прокачивает через себя воздух и способен поднять жидкость хоть от пола.

Запуск


Можно включить нагрев долгим зажатием кнопки и регулировать подачу комбинацией нажатий, я же сразу привязал пульт ДУ. Для этого необходимо включить питание и потом быстро клацнуть кнопку 5 раз, индикатор должен замигать

Берем в руки пульт и ненадолго зажимаем две центральные кнопки, внизу моргнет надпись pairing

В режиме ожидания отображается соответствующий режим Standby

Долго держим кнопку включения, активируется ручной режим, стрелками меняется частота работы насоса с 1.2Гц

До 5Гц

Так же есть режим поддержания заданной температуры, для входа в него и обратно зажимаем боковые кнопки

Максимальная целевая температура настраивается в диапазоне от 8 до 35 градусов

Для отключения устройства так же нужно долго подержать кнопку включения

Тестирование


Для того чтобы было проще следить за расходом, сделал метки на пузырьке с шагом 10мл, всего 100мл

После запуска начинается растопка, частота работы насоса постепенно увеличивается и доходит до максимума, обороты вентилятора так же поднимаются, температура на выходе растет до 140℃. На экране блока питания можно проследить нагрузку, изначально много жрет свеча накала, потом ток падает, вентилятор потребляет от 0.5 до 2+А. Процесс занимает около 5 минут, затраты топлива 20мл

Потом насос выходит на рабочий режим, по мере остывания камеры сгорания турбина начинает вращаться медленнее, при минимальных 1.2Гц те же 20мл сжигаются за 10-11 минут, получается около 120мл/ч

Ну и на максимальной мощности 20мл уходят где-то за 3 минуты, получается около 400мл/ч, хотя

До заявленных 640мл/ч я не дотянул, хотя в максимуме насос работает в 4 с лишним раза эффективнее, так что в теории должно было выйти хотя бы около 600, но я думаю, что это всё термозащита. Камера охлаждается турбиной, обороты регулируются автоматически в зависимости от температуры, так что когда обдув перестает справляться(при 30 градусах в гараже то), контроллер по датчику сбрасывает подачу топлива, так что зимой скорее всего выйдет на рабочую производительность.
Ну а в минимуме получается печка от полного бака сможет проработать около 83 часов или около 3 с половиной суток. Большое помещение конечно нормально отопить в этом режиме не получится, а вот кузов фургона или вагончик вполне.
На снимках слева температура корпуса камеры сгорания с подачей 1.2Гц, по центру максимум 5Гц, справа выхлоп

Корпус при максимальной мощности прогрелся до 50℃, максимум было около 60℃, труба снаружи уже холоднее

После выключения топливо постепенно перестает подаваться, а турбина раскручивается для продувки, полностью отключается когда на выходе воздух остывает до 40℃
В метре от работающего обогревателя шум небольшой, слышно только шелест нагнетаемого воздуха и щелчки насоса, это видно по графику в левой части картинки, выхлоп на слух кажется ощутимо громче, но приложение показывает разницу всего в 4дБ.

Звук похож на гул горения в трубе. Глушитель немного смягчает его, но в гараже стены толстые, а снаружи шум никому не мешает, так что не стал его вешать.

Что внутри корпуса


Для снятия верхней крышки достаточно выкрутить фиксатор на входе воздуха

Ближе к выходу установлен датчик температуры

Свеча накала

Плата

Свечу разжигает мосфет

С обратной стороны элементов больше, но самые интересные затерты

Под пластиковой заглушкой установлен датчик холла, в турбине вклеен магнитик и балансир

Это проводная часть пульта. Удивился когда узнал, что кнопки две. Поклацал по очереди, разницы не заметил )

Ну и беспроводной пульт, контакты питания впаяны, так что отдирать плату не стал

Купон


BGRSPDAH при заказе в RU складе скидывает ценник до $104.5, посылку доставили за 8 дней )

Итоги


Летом конечно судить об эффективности глупо и зима покажет чего стоит сабж, но пока всё выглядит хорошо:

• Установка и монтаж довольно просты, но вот комплектные подвесы никуда не годятся, сразу нужно покупать уголок, иначе рано или поздно конструкция накренится без дополнительной поддержки
• Режим поддержания температуры удобен для кемпинга. Не проснешься среди ночи от холода или жары
• Удаленное управление это тоже здорово, можно включать обогрев гаража из дома. Кстати, при нажатии кнопки включения на экранчике всплывает сообщение, что идет подключение и иногда оно висит более 10 секунд, за это время пульт засыпает и процедуру приходится повторять. Заметил, что если после включения экрана нажать любую из стрелок, подключение происходит моментально и печка реагирует на команды. Судя по всему, передача данных идет не постоянно, отсюда запоздалое обновление информации о статусе. Максимальную дальность не проверял, но в 20 метрах от гаража прием нормальный, через стену дома и ЖБ плиту в 5 метрах тоже добивает.
• Есть защита от перегрева и контроль за оборотами турбины, так что возгорание маловероятно.
• Потребление топлива от 0.12 до 0.6 л/ч, полного бака хватит от 16 до 80 часов непрерывной работы.

В планах было на зиму провести воздуховод в ремонтную яму. Разделить поток на две части и по бокам перфорированные трубки кинуть, после чего подключать основную трубку к ним при необходимости. В теории тепло будет подниматься вверх и заодно греть кузов автомобиля, чтобы пальцам не так холодно было ковыряться. Как думаете, будет толк или не стоит заморачиваться?

А еще жаль, что работы по таймеру из коробки нет, так бы можно было и двигатель прогревать перед утренним пуском.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Автономный отопитель дизельный Sumitachi 12 В | «Моторка.PRO»

Автономный отопитель дизельный 12 В

— это обильный автономный отопитель, собранный в компактном корпусе и готовый к использованию с регулируемой мощностью до 5 КВт и топливным баком для заправки дизельным топливом объемом 5 л. Работает на дизельном топливе и питается от 12 Вольт. В отличие от газовых обогревателей, совершенно безопасна при использовании для создания ночлега или привала во время похода в холодный сезон.

Безопасный, экономичный и бесшумный вариант для обогрева кабины автомобиля, гаража, сервиса, бытовки, палатки, кемпинга. Имеет компактные габариты, достаточно легок и прост в транспортировке, не займет много места.  

Корпус отопителя достаточно устойчивый, не упадет и не опрокинется под ветром и прочими колебаниями. Комплектуется удобным пультом управления с индикацией мощности, напряжения, температуры, а так же имеет пульт дистанционного управления с дальностью действия 50-70 метров.

Особенности автономного отопителя дизельного:

  1. Безопасный.
  2. Экономичный.
  3. Бесшумный.
  4. Для кабины автомобиля, гаража, сервиса, бытовки, палатки.
  5. Заправка дизельным топливом (бак 5 л.).
  6. Питание АКБ 12В.
  7. Работа от пульта ДУ.

Комплектация:

  • Автономный отопитель.
  • Пульт дистанционного управления (батарейки в комплект не входят).
  • Воздушный фильтр.
  • Воздуховод.
  • Впускная труба.
  • Выхлопная труба.
  • Набор аксессуаров для монтажа.

Эксплуатация.

Походный отопитель Sumitachi прост в обращении. Отопитель в комплектации с двумя трубами размещается снаружи палатки. Для работы его необходимо подключить к аккумулятору специальными клеммами. Аккумулятор рекомендуется разместить внутри помещения. Включение производится от пульта дистанционного управления или с помощью кнопки «On», расположенной на самом корпусе обогревателя. 

 

АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЛЯ КАБИНЫ САЛОНА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Зачастую водители грузовых автомобилей вынуждены находиться в машине весьма продолжительное время – длительные стоянки, ночевки. Автономные отопители кабины, салона предназначены для обогрева кабины в зимний период, именно они призваны обеспечивать комфортную температуру в кабине.

РАСПРОДАЖА!!! Распродажа отопителей Планар 2Д, 4ДМ, 44Д. Дешевле не будет никогда. Есть смысл купить на следующий сезон. Цены указаны для частных лиц.

ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ПЛАНАР 2Д-24,12.

4ДМ-24, 12. 44Д- 24, 12. 8ДМ-24,12

есть в наличии

8(916)705 22 46, 8(909)959 90 38

2д-12 v или 24 v — 18400 р.

4дм-24 v или 12 v — 18900 р.

44д12-gp или 24v — 21200 р.

8дм-24 v или 12 v

высылаем в регионы подробнее…

ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ EBERSPACHER (ЭБЕРСПЕХЕР) AIRTRONIC D2, D4

 

 

8(916)705 22 46, 8(909)959 90 38

Airtronic d2 24 v

Airtronic d4 12/24 v

 

высылаем в регионы подробнее. ..

 

 

ГАЗОВЫЙ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ G2

есть в наличии

8(916)705 22 46, 8(909)959 90 38

 

 

высылаем в регионы подробнее…

 

Дизельный автономный отопитель. Работает на дизельном топливе. Подача нагретого воздуха осуществляется электровентилятором, что позволяет максимально быстро обогреть кабину (салон)

Отопители Планар это самые продаваемые автономные отопители на российском рынке — их цена ниже, чем у зарубежных аналогов, а надежность находится на высоком уровне.

Также с этим товаром часто покупают:

Вольтметр с функцией отключения нагрузки

 

 

 

 

 

Газовый автономный отопитель, не подключается к аккумулятору автомобиля, работает на сжиженном газе. Тепловая мощность 2,5 квт.

Газовый отопитель следует устанавливать в том случае, если Вы подолгу «живете» в машине, не заводя ее — этот отопитель не не нуждается в аккумуляторе и этим компенсируется его менее высокая теплоотдача и менее быстрый нагрев, по сравнению с дизельными отопителями. Отопитель полностью безопасен — отработанные газы выводятся из кабины автомобиля на улицу, воздух для горения также поступает с улицы. Подробнее…

 

 

Об автономных отопителях…

В России холодное время года длится не менее 5 месяцев. Люди, работающие на дальних перевозках, ощущают это на себе, т. к. им приходится практически жить в автомобиле. Для улучшения их быта были изобретены автономные отопители для автомобилей. Они являются дополнительными отопителями, при работе которых во время стоянок автоматически поддерживается комфортная температура в кабине. Поэтому автономка для автомобиля не является роскошью – зимой она просто необходимая вещь. Стоимость автомобильных отопителей невелика. И мы, занимаясь установкой и продажей автономных отопителей, не можем понять, как некоторые водители обходятся без них. Когда машина находится в движении, тепло обеспечивает штатная печка. Во время стоянки использовать штатную печку  накладно – большой расход топлива, износ двигателя и т. д. – все это наводит на мысль об использовании автономного отопителя. Установив дополнительный отопитель салона (кабины) можно хорошо отдохнуть даже в морозные ночи. Приобретайте автономный отопитель и избавьтесь от необходимости отдыхать при работающем двигателе, тем самым увеличив его ресурс, сэкономив на ремонте и топливе. И самое главное, автономный отопитель сбережет ваше здоровье.

Автономки отапливают кабину, салон не только во время отдыха, но и в движении. На рынке представлено много отопительных устройств, что осложняет выбор. Все отопители можно разделить на две категории в зависимости от их источника питания. Они могут быть электрические, дизельные, бензиновые и газовые. На самом же деле абсолютно автономными могут являться только те обогреватели, которые совершенно не используют ресурсы автомобиля, т. е. не подключаются к аккумулятору и не питаются топливом автомобиля – ими являются газовые отопители. Также есть «мокрые» отопители, которые прогревают охлаждающую систему двигателя, подогревают топливную систему и отапливают кабину. Но у них есть существенный недостаток – они очень быстро разряжают аккумуляторную батарею. Воздушный тип автономных отопителей (фен) нагревает непосредственно воздух, который в свою очередь отдает тепло близлежащим предметам. Раньше, когда не было автономных отопителей, водители пользовались примусами, газовыми плитками, паяльными лампами, рискуя своей жизнью.

Какую же выбрать автономку? При правильной, грамотной  эксплуатации все они хороши. Просто нужно определиться, что вам необходимо. Прогревать двигатель, предельно нагружая аккумулятор, или же обогревать кабину, салон; использовать  отопитель непрерывно в течение нескольких суток (в этом случае идеально подходит газовая автономка, т. к. она не подключается к аккумулятору), либо погреться на стоянке в течение непродолжительного времени. И конечно, для многих одним из главных факторов в выборе отопителя для автомобиля, является его цена. Также при выборе автономки на автомобиль необходимо учитывать ее мощность. Для кабины грузовика хватает 2-3 кВт, для обогрева автобуса необходим более мощный отопитель салона – 5-9 кВт.

Тем, кто решил самостоятельно установить автономный отопитель, необходимо строго соблюдать все инструкции, руководства, рекомендации – в этом случае отопитель будет работать долго и безотказно.

Все знают, что для получения тепла необходимо сжигание определенного количества топлива и кислорода. Как раз этот принцип лежит в основе всех автономных отопителей, независимо от их конструкции. Для эффективного сгорания необходимо соблюдение  определенных пропорций топлива и кислорода. Нарушение правильной пропорции ведет к отказу отопителя.

Конструкция всех автономок примерно следующая. Все автономные отопители имеют камеру сгорания, в которой при помощи горелки горит топливо, подаваемое топливным насосом. Раскаленные газы поступают в теплообменник отопителя, который обдувается воздухом, а воздух, в свою очередь, отдает тепло кабине. Защиту от перегрева автономного отопителя обеспечивает термопредохранитель. В случае аварийной ситуации он отключает отопитель.

Самарский отопитель Планар является одним из самых недорогих и в то же время надежных дизельных отопителей. Газовые автономные автомобильные отопители, цена на которые еще ниже (хотя надежность выше за счет отсутствия электроники, электродвигателя) работают в автоматическом режиме, поддерживая заданную температуру в кабине, салоне.

 

наверх

 

 

 

 

МОСКВА, с 10.00 до 21.00
8(916) 705 22 46
8(909) 959 90 38

Дизельные автономки (сухие фены Планар и др.)

Подогреватели двигателя (мокрые автономки)

Тосольные дополнительные отопители

Газовые автономки

Ремонт, установка отопителей (Планар и др. )

Рефрижераторы Элинж

Тахографы

Дизельный обогреватель на жидком топливе для дома

Дизельный обогреватель представляет собой агрегат, который работает на жидком топливе и используется для обогрева различных помещений и открытых площадок. Рассмотрим, где он применяется и чем хорош.

Стационарные и мобильные установки

Дизельные агрегаты разделяются на:

На данный момент наиболее популярными остаются топливные обогреватели переносного типа.

Дизельная тепловая пушка в техническом плане отличается от вентилятора. Заключаются отличия, в основном, в мощности и производительности. Первые применяются зачастую в больших (чаще всего нежилых) помещениях, а последние – в квартирах и домах.

Помимо энергии от горения топлива, рассматриваемые обогреватели также могут работать на газу, и от электрической сети. Но именно дизельный вариант отличается от всех остальных своими высокими показателями, среди которых:

  1. Коэффициент полезного действия, достигающий иногда всех 100%.
  2. Относительная экономия по сравнению с другими источниками энергии.
  3. Легкость и надежность в ежедневной эксплуатации. Дизельное топливо можно приобрести практически повсеместно, а такие агрегаты обладают достаточно объемными баками, поэтому нет необходимости в дополнительной закупке газовых баллонов или электрической проводке.

Дизельные обогреватели бывают самых разных видов. Поэтому выбор модели должен основываться исключительно на личных предпочтениях и требованиях к обогреваемому помещению/территории.

Виды и принцип работы

Все дизельные агрегаты можно разделить на два типа: прямого и непрямого нагрева.

Что касается первых, они бывают помповые и эжекционные. Помимо всего прочего, также имеются разные варианты загорания топлива, которые применяются в топливных обогревателях, но фактически, это не имеет особого влияния на характеристики устройства.

Дизельные обогреватели могут использоваться в помещениях, где реализована естественная или принудительная система вентиляции, а также на открытых территориях.

Специальные габаритные передвижные обогреватели предназначаются для обогрева разных производственных, промышленных, складских или бытовых помещений. Очень часто дизельные обогреватели применяются на строительных площадках, но могут использоваться и в жилых помещениях.

Естественно, приобретение дизельного обогревателя, подразумевает под собой умелый и профессиональный подход к его выбору, исходя из требований и условий эксплуатации. Такое оборудование требует периодического обслуживания, а иногда и ремонта. Поэтому, лучше всего выбирать специализированную компанию, которая предоставит гарантию качества и все остальные услуги специалистов.

Одними из самых популярных агрегатов являются топливные инфракрасные агрегаты, которые используются чаще всего в больших помещениях, где нет возможности установить централизованную систему отопления. Также они применяются в тех случаях, когда необходимо локально обогреть территорию или рабочее место.

Тепловая энергия передается от агрегата на все предметы и людей, что находятся непосредственно перед направленным на них обогревателем.

Примерно 92% всего передаваемого тепла направляется именно на те объекты, которые находятся непосредственно перед агрегатом, и только оставшиеся 8% уходят на нагрев воздуха. Благодаря этому уменьшается потребление топлива, что является достаточно хорошим показателем.

Многие современные топливные обогреватели оборудованы дисплеем, где присутствует вся информация относительно режимов и процесса работы. Для удобства перемещения установки имеются специальные колесики.

Топливные инфракрасные обогреватели рекомендованы к применению в тех помещениях, где имеется нехватка или ограничения относительно потребления электрической энергии, а также на объектах с плохой теплоизоляцией.

Топ-5 лучших производителей

На данный момент на рынке присутствует большое количество обогревателей от разных марок. На основе проведенных испытаний с учетом многочисленных характеристик и отзывов потребителей, было определено 5 лучших производителей, которые занимают основную нишу в этом сегменте:

  1. KERONA.
  2. Hintek.
  3. BALLU.
  4. Master.
  5. BIEMMEDUE.

Выбор того или иного производителя зависит не только от предлагаемых технических параметров устройства, но и от финансовых возможностей покупателя. Лидеры списка продаж сочетают в себе прекрасное соотношение цены и качества.

Как выбрать нужную модель

Изначально необходимо определить тот вид теплового агрегата, который вы хотите купить (непрямого или прямого нагрева).

Дизельный обогреватель прямого нагрева имеет открытую горелку, откуда подогретый воздух движется в сторону направления агрегата. Такое оборудование способно прогревать окружающий воздух до 400 градусов Цельсия. Помимо всего прочего, необходимо брать во внимание их экономичность. Но вместе тем, их нельзя использовать в закрытых или жилых помещениях с людьми. Они применяются в качестве обогрева строительных площадок, для просушки разных материалов или на открытых пространствах.

Дизельный обогреватель непрямого нагрева имеет горелку замкнутого типа. Топливо после сгорания отправляется в теплообменник, где осуществляется нагрев воздуха. Далее, через шланг, он проникает в помещение. Стоимость таких аппаратов несколько выше, чем предыдущих, но их можно смело использовать в помещениях с людьми. Они способны нагреть воздух до 120 градусов по Цельсию.

Также существуют дизельные обогреватели непрямого нагрева, работающие по принципу нагрева металлической пластины. Тепло передается стенам и различным предметам уже от пластины.

Практически все дизельные тепловые агрегаты имеют широкий угол охвата, благодаря чему их можно использовать в больших помещениях.

Как только будет определен тип дизельного обогревателя, следует очертить круг основных технических характеристик необходимых потребителю:

    1. Угол охвата (отвечает за то, насколько широко будет распространяться горячий воздух).
    2. Количество потребляемого дизельного топлива в расчете литража на 1 час эксплуатации.
    3. Максимальная температура разогрева окружающего воздуха.
    4. Объем топливного бака (влияет на время беспрерывной работы).
    5. Габариты и вес агрегата (необходимо учитывать для хранения и транспортировки обогревателя).
    6. Наличие разных дополнительных функций у обогревателей на жидком дизельном топливе (возможность автоматического поджога, системы безопасности, тип дисплея, пульт управления, поддержка и регулировка заданной температуры).
    7. Наличие колес или ручки для комфортной транспортировки.

Автономный отопитель дизельный

— купить автономный отопитель дизельный с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автономного дизельного отопителя. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автономный дизельный обогреватель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автономный дизельный обогреватель на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автономном дизельном отопителе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автономный дизельный обогреватель по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

5KW 12V 5000W Воздушный автономный дизельный обогреватель автомобильный обогреватель Стояночный обогреватель с дистанционным управлением для автофургона Прицеп Грузовики Лодка Автомобиль |

12 В 5 кВт дизельный воздухонагреватель комплект черная текстура из углеродного волокна для грузовика лодка автомобиль прицеп

Технические характеристики:
Материал: металл + пластик
Цвет: черный текстура углеродного волокна и черный
Топливо Бензин: Дизель (10 л)
Размер: 39×14.5×14,5 см / 15,35 дюйма x 5,7 дюйма x 5,7 дюйма
Напряжение: 12 В
Мощность: 5000 Вт
Полная скорость сгорания: 100%
Расход топлива: 0,11-0,55 л / час
Рабочая температура: -40 ° C ~ + 40 ° C
Защита от перегрева: ≥180 ℃
Диаметр выхлопной трубы: 25 мм
Диаметр трубы: 5 мм
Длина кабеля: 30 см
Жгут проводов: 4 м
Жгут проводов термостата: 15 см

Функция
— Два режима работы: режим кондиционирования воздуха и режим обогревателя.
— Предварительно нагрейте охлаждающую жидкость двигателя, чтобы избежать износа двигателя, запущенного при низкой температуре.
— Низкие выбросы, низкий расход топлива и низкий уровень шума.
— Плавное автоматическое регулирование температуры в помещении с возможностью предварительно заданной температуры.
— Летучая технология, керамическая свеча зажигания будет нагревать топливо, испаряющееся в газ, быстрое зажигание, полное сгорание.
— Простая установка: компактный дизайн подходит для использования в различных узких пространствах.
— Топливо подается из собственного бака автомобиля.
— Применимо к: различным дизельным механическим транспортным средствам, таким как автомобили, автобусы, жилые дома, грузовики, инженерные машины и т. Д.
— Нельзя помещать в воду

В комплект входит: (Всего 61 шт. Аксессуаров)
1 х воздухонагреватель
1 х глушитель
1 х ЖК-термостат
1 х пульт дистанционного управления (батарейки в комплект не входят)
1 х бак (10 л)
1 х жгут проводов
1 х вентиляционное отверстие
1 x воздуховыпускная труба
1 x всасывающая труба
1 x выхлопная труба
1 x масляный насос
1 x фиксированная пластина
1 x белая масляная труба
1 x масляное сопло
1 x крепеж
1 x установочный комплект

Уведомление:
1. Возможны отклонения в 1-5 мм из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем делать ставки.
2. Цвета могут отличаться от представленных на дисплее, пожалуйста, поймите.

1.Как отследить мою посылку?
Вы можете отслеживать свою посылку на следующем веб-сайте, используя свой номер для отслеживания: www.17track.net/en


2.Что я могу сделать, когда время защиты покупки истекает?
Если время защиты вашей покупки истекает, свяжитесь с нами, и мы поможем вам его продлить.

Значит, ваши деньги не поступят на мой счет.


3. что делать, если не устраивает?
Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем открывать спор.

Мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему и предоставить вам лучшее послепродажное обслуживание.

Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас. Приятных вам покупок в нашем магазине.

Propex vs Espar vs Webasto Обогреватели для переделанного автофургона

#vanlife зимой может варьироваться от уютного дома для лыжников до совершенно неприятных ощущений в зависимости от того, насколько функциональна ваша конструкция. Если вы планируете жить на Севере или на большой высоте круглый год, то установка обогревателя в переделанный дом на колесах расширит вашу универсальность и комфорт.Это особенно актуально для хорошо изолированного фургона, способного удерживать тепло.

В этой публикации мы собираемся обсудить различия между нагревателем Propex Propane Heater , Espar Diesel Heater и Webasto Diesel & Gas Heater .

Когда дело доходит до обогрева вашего фургона, эти обогреватели — лучший вариант. Это означает, что они имеют высокую цену и требуют обширной установки. Если вы не в курсе, прочтите наш пост о решениях для обогрева vanlife, в котором мы обсуждаем более экономичные способы обогрева вашего фургона зимой.

Если вам нужно что-то энергоэффективное, способное работать всю ночь при самых низких температурах — продолжайте читать!

ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОВАР ПОДРОБНЕЕ

Бензин

Бензин

Esberspacher

  • 24ч. на 1 гал.
  • Ночной режим шума
  • Хороший контроль температуры и диагностика
Проверить текущую цену →

Газ / Дизель

Газ / Дизель

Вебасто

  • Работает с бензином или дизелем
  • 22ч. на 1 гал.
Проверить текущую цену →

Пропан

Пропан

Пропекс

  • 3 ч.за 1 фунт топлива
  • Чистое топливо
  • Меньше обслуживания
  • Тихий
Проверить текущую цену →

Как работают воздухонагреватели Propex, Espar и Webasto?

Воздухонагреватели устанавливаются либо внутри автомобиля (на полу), либо под шасси автомобиля.
  1. Сначала обогреватель будет всасывать свежий наружный воздух через воздухозаборник
  2. Процесс внутреннего сгорания нагревает змеевики, называемые теплообменником
  3. Когда нагреватель продувает свежий воздух через змеевики, воздух нагревается
  4. Наконец, теплый воздух обдувается по кабине транспортного средства

Короче говоря, эти обогреватели — Propex, Espar и Webasto — имеют одни и те же базовые требования к установке:

  • Забор свежего воздуха
  • Выпуск воздуха (для продуктов сгорания)
  • Подключение к источнику топлива (пропан, дизельное топливо или газ)
  • Источник 12 В для питания устройства

Безопасность

Обсуждаемые здесь обогреватели имеют внешнюю герметизацию, и сгорание происходит вне кабины транспортного средства.Это означает, что в отличие от портативного обогревателя Mr. Buddy или Camco, вам не нужно, , оставлять окна открытыми для надлежащей вентиляции.

При правильной установке эти обогреватели могут работать круглосуточно без выходных, не беспокоясь о парах или недостатке кислорода. Любой фургон по-прежнему должен иметь хороший детектор угарного газа, но эти обогреватели будут работать больше как традиционная печь.

Преимущества встроенного обогревателя

Поскольку эти обогреватели используют более крупные источники топлива, они на дешевле в эксплуатации, и более автономны, чем портативные обогреватели.Вам не нужно постоянно покупать одноразовые 1 фунт. баллонов, и они могут работать дольше , чем переносные обогреватели, без необходимости дозаправки.

Все эти варианты обогревателя имеют процесс сгорания, отдельный от горячего воздуха, а это означает, что нет накопления влаги внутри фургона от обогревателя.

Как правило, эти обогреватели занимают меньше полезного внутреннего пространства в фургоне. Они устанавливаются в стороне, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы относиться к горячим поверхностям так же осторожно, как с камином или переносным обогревателем.

@ eh.mon

Нагреватель пропана Propex

Нагреватель Propex является наиболее доступным из трех. Использование пропанового обогревателя имеет несколько явных преимуществ по сравнению с газовым или дизельным вариантами:

Например, пропан — более чистое топливо, чем дизельное топливо и бензин. Он производит меньше выбросов CO2, оксида углерода, оксида азота, углеводородов и твердых частиц. В то время как Espar и Webasto требуют от вас ежегодного обслуживания для удаления отложений углерода, система Propex не требует обслуживания.

Нагреватели

Propex также работают с различными уровнями смесей бутана и пропана, обнаруженных в разных местах. Это означает, что вы можете использовать его практически в любой стране, куда вы едете!

Обогреватель Propex — самый тихий из трех. Он также имеет низкую потребляемую мощность всего 1,6 А. Это самый гибкий обогреватель с точки зрения установки.

Благодаря чистому сгоранию нагреватель Propex не требует очистки или обслуживания. Пропан имеет низкую температуру кипения, что означает, что он менее чувствителен к изменениям высоты и холода.

Недостатки пропана

Самым большим недостатком пропанового обогревателя является то, что для его работы необходимо установить большой баллон с пропаном. Часто автопогрузчики все равно используют несколько устройств без пропана, поэтому для удобства вы можете запланировать приобретение бака большего размера и запускать весь фургон от одной системы.

В отличие от дизельного топлива или бензина, которые можно легко залить из топливного бака вашего автомобиля, баллоны с пропаном тяжелые и требуют более тщательного планирования для установки в вашем фургоне.

Если вы не используете стандартный 20-фунтовый.пропановый баллон, который можно заменить, тогда вы можете заправлять его только на определенных заправочных станциях пропаном, с дежурным дежурным и в рабочее время. К счастью, это довольно распространено в США, и с резервуаром приличного размера вы не будете заправлять его так часто.

Пропан — наименее энергоемкое и самое дорогое топливо из трех. Он примерно на 73% эффективнее газа и стоит больше за галлон, что примерно в два раза дороже в эксплуатации из расчета на БТЕ.

Однако эта разница немного сводится на нет из-за отсутствия необходимого обслуживания, и общая стоимость все же намного ниже, чем при использовании портативного пропанового обогревателя.

Propex HS2000 против нагревателя HS2211

Нагреватель Propex бывает двух моделей: HS2000 и HS2211 . Обе модели имеют мощность сжигания 65 000 БТЕ и в среднем потребляют 1 фунт. пропана на каждые три часа использования.

Каждый из них имеет автоматический датчик температуры, который включит обогреватель, если температура в салоне упадет ниже установленного порога.

Разница между двумя моделями заключается в процессе установки.

Пропекс HS2000

Propex HS2000 предназначен для установки внутри автомобиля.Обычно его размещают под сиденьем водителя или пассажира, но его можно установить где угодно на полу. Этот обогреватель необходимо установить горизонтально и горизонтально . Для впускных и выпускных труб нужно прорезать отверстия в полу.

Пропекс ХС2211

Propex HS2211 может быть установлен как внутри, так и снаружи, что дает вам большую гибкость при размещении. Он имеет несколько кронштейнов для различных положений и ориентаций, чтобы приспособиться к вашему конкретному автомобилю.Вы можете установить его снаружи под полом или между рельсами шасси, а возможность ориентировать его в нескольких направлениях дает вам большую свободу по сравнению с напольной моделью.

Однако следует помнить, что при установке снаружи воздуховоды горячего / холодного воздуха должны проходить через пол.

HS2211 тише, чем HS2000, хотя разница всего 5 децибел: 55 и 60 дБа соответственно.

Вот хорошее пошаговое видео по установке обогревателя Propex

@repoweredram

Дизельные и газовые обогреватели

Propex имеет множество преимуществ перед обогревателями Espar и Webasto, но они не единственный вариант. Одна из самых приятных особенностей моделей Espar и Webasto заключается в том, что они используют топливо прямо из вашего автомобиля. Это дает вам то преимущество, что вам не нужно выяснять, как установить отдельный резервуар, а также их легче наполнять.

Газ и дизельное топливо более энергоемкие, чем пропан, поэтому для обогрева вашего фургона требуется меньше топлива. Дизельное топливо является наиболее плотным, но оно также немного дороже в США, поэтому в конечном итоге они имеют примерно одинаковую стоимость за БТЕ. Оба типа топлива примерно вдвое дешевле, чем пропан (опять же, по ценам США).В зависимости от того, как часто вы запускаете обогреватель, это может иметь или не иметь значение для вашего решения.

Дизельные и газовые обогреватели устанавливаются почти так же, как Propex HS2000. Они входят внутрь автомобиля через отверстие для забора и выпуска воздуха, прорезанное в полу. Многие люди предпочитают устанавливать его под сиденьем водителя или пассажира.

Между обогревателем и топливным баком будет проходить топливопровод. Фактически, новые модели Sprinters и Transits имеют дополнительное соединение, встроенное в топливный бак, специально для подсоединения топливных магистралей послепродажного обслуживания.

Недостатки дизельных и газовых обогревателей

И бензин, и дизельное топливо — более грязное топливо, чем пропан. Это означает, что со временем будет происходить накопление углерода. Для правильной работы обогревателей Espar и Webasto потребуется ежегодная чистка и техническое обслуживание.
Не говоря уже о том, что очистка от нагара — непростая задача! Необходимо выполнить несколько шагов, включая демонтаж нагревателя, снятие вентилятора внутреннего сгорания и замену вставки горелки. Все это потребует инструментов и большого терпения.

Вот информативное видео от Webasto, показывающее, как заменить вставку горелки

Кроме того, газ и дизельное топливо имеют более высокие температуры кипения, чем пропан. Это означает, что они более привередливы на больших высотах. Хотя Espar и Webasto работают на большой высоте, для этого их необходимо отрегулировать.

Кроме того, Espar и Webasto шумнее, чем Propex, до такой степени, что многие люди устанавливают глушитель.

Наконец, не все модели Espar и Webasto доступны в США.Найти службу поддержки для этих брендов может быть труднее.

9015 Трудно носить с собой
Пропан Дизель и газ
Чистое топливо Загрязнено — требуется ежегодное техническое обслуживание
Более тихий процесс Легко хранить топливо
Сложнее заправлять Легко заправлять
Более дорогое топливо Дешевле на Дешевле на
Высокая высота Более темпераментный на большой высоте
Простота установки Более сложная установка
Лучшая служба поддержки клиентов в США Редкая служба поддержки клиентов в США

В то время как Espar производит ряд дизельных обогревателей, наиболее популярным для переоборудования жилого автофургона является воздухонагреватель Airtronic D2.

Топливо

Эта конкретная модель может работать в течение 24 часов всего на одном галлоне дизельного топлива, что весьма впечатляет! Этот нагреватель также оснащен автоматическим контролем температуры и диагностикой для максимальной эффективности. Нагреватель проходит четыре различных этапа регулирования, поэтому его можно правильно отрегулировать. На каждом из этих этапов есть вариации скорости вращения вентилятора и количества топлива.

Шум

Espar имеет несколько более причудливых технических характеристик, чем Webasto.Хотя оба обогревателя работают громко, Espar имеет ночной режим работы, который немного снижает его, пока вы пытаетесь заснуть.

Контроллер Digi-Max

Большинство моделей Espar поставляются с контроллером Digi-Max. Это цифровой дисплей с показаниями температуры, защитой от низкого напряжения и автоматическим отключением. Он также записывает часы обслуживания и советы по устранению неполадок. В отличие от этого Webasto не имеет цифрового дисплея. Он использует систему диагностических световых кодов для устранения проблем с обслуживанием.

Высота

Как указывалось ранее, дизельные (и газовые) обогреватели работают хуже, чем пропан, когда дело касается большой высоты. Хотя встроенной регулировки высоты нет, стоит изучить комплекты для измерения высоты, если вы планируете проводить много времени на высоте более 5000 футов.

У Espar есть два варианта модернизации, когда дело касается большой высоты:

  • Датчик высоты
  • Комплект высотного насоса
Датчик большой высоты

Датчик высоты над уровнем моря измеряет атмосферное давление.Он будет автоматически регулировать частоту дозирующего насоса каждые ~ 1000 минут для повышения эффективности. После того, как этот датчик установлен, он отключен. Вы можете ездить вверх и вниз по горам весь день, и он настроит насос так, чтобы у вас была оптимальная эффективность сжигания на всех высотах.

Комплект высотного насоса

Набор высотных насосов дешевле, но требует более ручного подхода. С помощью этого комплекта вы бы установили параллельный топливный насос с меньшим объемом насоса рядом с вашим текущим топливным насосом.

Кулисный переключатель позволит вам выбрать, какой насос будет использовать Espar. Когда вы путешествуете выше ~ 5000 футов, вы включаете насос малого объема. Обратное происходит, когда вы направляетесь на более низкую высоту.

К сожалению, кулисный переключатель не так-то просто достать или отрегулировать. По большей части вы, вероятно, захотите оставить для него ту или иную высоту.

Высотный насосный комплект имеет больше смысла, если вы планируете оставаться на одной высоте в течение более длительных периодов времени — или если у вас ограниченный бюджет.Помните, что установка для работы на большой высоте и работа на уровне моря не повредит обогревателю. Это будет просто не так эффективно.

Новые и старые версии Espar

Текущие модели обогревателей Espar продаются с H-kit (высотный комплект) в комплекте. Это просто означает, что у вас есть возможность установить либо датчик высоты над уровнем моря, либо комплект высотного насоса.

Модели , выпущенные до 2009 г., не имеют комплекта поставки .Если у вас старая модель, вы можете установить высотный насосный комплект или высотный компенсатор r.

Компенсатор большой высоты — это по сути то же самое, что и датчик большой высоты для моделей, у которых нет H-комплекта.

* Примечание. При заказе Espar на таких сайтах, как Amazon или Ebay, обязательно проверьте, какую модель вы заказываете! На момент публикации этой публикации на этих сайтах продаются старые модели Espar. Мы рекомендуем заказывать через EsparParts.com, который базируется в США и имеет самые современные модели.

Техническое обслуживание

Как указывалось ранее, Espar требует ежегодной очистки из-за накопления нагара. Кроме того, Espar следует запускать от 30 минут до 1 часа не реже одного раза в месяц. Если вы оставите этот обогреватель на все лето без использования, он станет грязным при запуске осенью.

Сервис и надежность

Распределительные центры

Espar расположены в США. Это означает, что если что-то пойдет не так, вам будет гораздо больше повезло с получением услуг и запасных частей в кратчайшие сроки.

Вот хорошее руководство, пошаговое руководство по установке Espar Heater

@thevaneffect

Обогреватели Webasto 2000 ST и STC

Webasto производит отопители, работающие как на дизельном, так и на бензиновом топливе. Они бывают двух моделей: 2000ST и 2000STC

.

Эти модели похожи между собой, главное отличие:

  • 2000ST может сжигать только дизельное топливо
  • 2000STC в настоящее время не поддерживается в Северной Америке

* Если вы живете в Северной Америке и хотите купить STC для бензинового автомобиля, у вас не будет легкого доступа к поддержке, даже в дилерской сети.

Топливо и техническое обслуживание

Отопители Webasto могут проработать до 22 часов на одном галлоне топлива. Бензин менее энергоемкий, чем дизельное топливо. Это означает, что при эксплуатации бензиновой модели будет больше накопления углерода, и, следовательно, потребуется более частое обслуживание.

Шум

Как и Espar, обогреватели Webasto громкие. К счастью, вы можете установить шумоглушитель, который в настоящее время недоступен для Espar. Большая часть этого шума будет направлена ​​за пределы автомобиля, что будет беспокоить ваших соседей больше, чем вас самих, но об этом следует помнить.

Высота

В отличие от Espar, Webasto не имеет возможности автоматической регулировки высоты. Если вы часто находитесь на высоте более 5000 футов, вы можете приобрести реостат или вручную настроить Webasto для работы на большой высоте, уменьшив подачу топлива.

Реостат позволяет настроить вентилятор внутреннего сгорания на более высокую скорость, увеличивая соотношение воздух / топливо. Если вы вернетесь на уровень моря, обратная сторона этого заключается в том, что обогреватель не будет работать так сильно, но в остальном это не проблема — на самом деле, это горящий очиститель, который поможет вам в графике технического обслуживания.

При ручной настройке вам не нужно покупать дополнительные детали, но это довольно сложный процесс, поэтому вы не захотите менять его взад и вперед. На sprinter-source.com есть несколько инструкций о том, как вручную настроить устройство для работы на большой высоте.

Режим свежего воздуха

У отопителя Webasto можно выбрать режим рециркуляции или свежего воздуха. Это поможет сэкономить энергию и поможет осушить фургон.

Сервис и надежность

У

Webasto есть несколько сервисных центров, расположенных по всей территории США.

Стоит отметить, что на протяжении всего нашего исследования мы сталкивались с гораздо более долгими механическими жалобами на Webasto по сравнению с Espar. Они могут варьироваться от вентилятора, работающего неправильно, до засорения фильтров или утечки топлива.

Вот хорошее пошаговое руководство по установке нагревателя Webasto

Propex против Espar против Webasto

Вот краткая диаграмма, охватывающая все точки между тремя:

Завершение

По нашему мнению, обогреватель Propex должен быть первым в списке , если смотреть на обогреватели. Его можно включить в полную пропановую систему вашего автомобиля. Отсутствие обслуживания и более универсальная производительность очень привлекательны, и их нельзя недооценивать.

Есть два основных фактора, которые могут побудить вас выбрать газовый или дизельный обогреватель:

  1. Если вы не планируете использовать пропан где-либо еще в сборке, установка большого баллона только для обогревателя требует больших усилий.
  2. Если вы будете использовать нагреватель в течение значительного времени, то пропан станет более дорогостоящим и менее автономным из-за более низкой плотности энергии.

Если вы используете дизельные обогреватели, обогреватель Espar, как правило, лучше поддерживает , если вы находитесь в США, и, по некоторым данным, мы видели меньше жалоб на техническое обслуживание в целом. Кроме того, мы считаем, что для Espar стоит рассмотреть возможность установки датчика высоты над уровнем моря для более чистого и эффективного сгорания.

Топливные / дизельные обогреватели — Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок

Топливные или дизельные обогреватели используют дизельное топливо для обогрева спальной кабины (двухъярусные или воздушные обогреватели) или для обогрева двигателя грузовика (водяные обогреватели или обогреватели охлаждающей жидкости).Оба типа обогревателей могут работать при выключенном двигателе грузовика, что позволяет избежать холостого хода. Однако эти системы не обеспечивают охлаждение кабины или подачу электроэнергии переменного тока. Есть два типа отопительных приборов, работающих на топливе / дизельном топливе:

  • Топливные воздушные отопители
  • Топливные обогреватели охлаждающей жидкости

Льготы

Относительно недорогая покупка и обслуживание

Обычно горит меньше 0. 1 галлон топлива в час. Дизельный двигатель на холостом ходу потребляет от 0,6 до 1 галлона топлива в час. В среднем воздухонагреватель, работающий на топливе, будет использовать примерно галлон топлива в течение 24 часов

Легко устанавливается, как правило, под или за спальным местом, не требует свободного места на раме.Доступны в качестве заводских опций от всех производителей грузовиков. Интегрируется с другими технологиями снижения холостого хода и часто продается в сочетании с другими технологиями снижения холостого хода

Они работают очень тихо и производят минимальные выбросы

Относительно недорогая покупка и обслуживание

Устранение проблем с холодным запуском двигателя грузовика.Предварительно прогретые двигатели отапливают кабину и быстрее размораживают окна при запуске двигателя, а теплые двигатели производят меньше выбросов двигателя при запуске

Обеспечивают более высокую теплопроизводительность, чем нагреватели блока цилиндров, и не требуют подключения к электросети переменного тока

Может быть запрограммирован на удаленный запуск без интерфейса драйвера

Доступно в качестве опций заводской установки от всех производителей грузовиков

Вызовы

Обеспечивают только обогрев двухъярусного помещения и не удовлетворяют другие потребности водителя — кондиционер или питание переменного тока для гостиничных нагрузок — и не обеспечивают предварительный подогрев двигателя.

Использовать в качестве источника энергии батареи главного двигателя грузовика и, следовательно, могут разряжать эти батареи в течение длительного периода использования

Выбрасывают выхлопные газы при сжигании топлива

Обеспечивают только обогрев двухъярусного помещения и не удовлетворяют другие потребности водителя — кондиционер или питание переменного тока для гостиничных нагрузок — и не обеспечивают предварительный подогрев двигателя.

Использовать в качестве источника энергии батареи главного двигателя грузовика и, следовательно, могут разряжать эти батареи в течение длительного периода использования

Выбрасывают выхлопные газы при сжигании топлива

Результаты обследования флота

  • Если парк не использует APU, их процент простоя обычно находится в диапазоне от 30% до 50%
  • Если парк использует APU, процент простоя выражается однозначными цифрами до 20%
  • Флот
  • , похоже, разделен на дизельные ВСУ vs.аккумуляторные системы HVAC с некоторыми автопарками, использующими оба (но не на одном транспортном средстве)
  • Использование автоматических систем старт-стоп увеличивается
  • Почти все используют обогреватели, работающие на дизельном топливе
  • Большинство автопарков стремятся к положительной рентабельности инвестиций, но большинство из них также считает, что удержание и найм водителей имеет большое значение.

Производители: воздухонагреватели, работающие на топливе

Производители: подогреватели охлаждающей жидкости, работающие на топливе

Выводы

В результате исследований и интервью группа исследователей пришла к следующим выводам относительно сокращения простоев на рынке спальных кабин:

  1. Снижение холостого хода полезно для окружающей среды, экономит топливо и улучшает экологический имидж парка машин.
  2. Снижение процентной доли холостого хода на 10% в годовом исчислении дает около 1% экономии топлива, что приводит к ежегодной экономии от 500 до 700 долларов при условии 100 000 миль в год и дизельного топлива по цене 3 доллара за галлон.
  3. Наем, комфорт и удержание водителей упоминаются почти в каждом разговоре о технологиях снижения холостого хода. Некоторые говорят, что предложение хорошего решения является обязательным требованием для найма и удержания водителей.
  4. Не существует универсального решения для сокращения простоя.
  5. Драйверы по-прежнему являются очень важной частью (если не самой важной) успешного управления простоями.
  6. Наличие «берегового источника питания» (внешнее электрическое подключение) не является разумным решением по сокращению простоя для большинства автопарков, поскольку количество электрифицированных парковочных мест чрезвычайно мало по сравнению с количеством грузовиков, которые необходимо припарковать в любой момент. время.
  7. Большинство поставщиков технологий снижения холостого хода отмечают, что их решение помогает минимизировать затраты на техническое обслуживание, особенно в системе нейтрализации выхлопных газов автомобиля. Однако нам не удалось найти никаких данных, которые действительно подтверждают эти утверждения.
  8. Ответ на вопрос о перепродаже грузовых автомобилей, оборудованных системой понижения холостого хода, неясен.
  9. Обслуживание соединений аккумуляторной батареи и электрических систем автомобиля имеет решающее значение для получения максимальной производительности от технологий снижения холостого хода.

Топливный отопитель, общее описание — v70 2007

Обогреватель

Стояночный обогреватель на топливе обеспечивает тепло в автомобиле, когда он вам нужен, независимо от того, где он находится на улице. 1 Предлагается как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Одобрено TÜV.

Подогреватель двигателя

Запуск уже прогретого двигателя означает:

Обогреватель салона

Нагревает воду, которая затем перекачивается в стандартную систему отопления автомобиля. Он также автоматически включает вентилятор и равномерно распределяет тепло в салоне.

Тот факт, что у автомобиля теплый двигатель и комфортная температура салона при запуске означает, что:

  • пассажиры садятся в теплую машину, что снижает риск простуды

  • нет необходимости царапать лед из окон

Техническая информация

Легко устанавливается под левым передним крылом и подключается к электросети автомобиля.Обогреватель полностью интегрирован с электрической системой автомобиля, что означает хорошо развитую связь между автомобилем и обогревателем. Это дает следующие преимущества:

  • в случае диагностического кода неисправности (DTC), например, если обогреватель не запустился или остановился, информация отображается в виде открытого текста на информационном дисплее водителя автомобиля

  • при низком напряжении аккумулятора вентилятор салона не запускается, чтобы аккумулятор не разрядился.Однако двигатель все еще прогревается

  • при более низком уровне заряда батареи, обогреватель не запускается, чтобы сэкономить доступную мощность батареи для запуска двигателя

  • обогреватель не запускается, если уровень топлива слишком низкий.

  • обогреватель автоматически выключается при срабатывании подушки безопасности.

  • Блок управления оптимизирован для эффективного сгорания

Таймер

Отдельный таймер не требуется.Функция устанавливается путем загрузки программного обеспечения: Нагреватель и таймер, приложение 2 .

Автомобили с автономным отопителем, установленным на заводе, легко модернизируются с помощью стояночного отопителя: Система таймера².

Таймер управляется простым кольцом на переключателе указателя поворота, так же, как и путевой компьютер. Рычаг управления добавлен, если автомобиль не оборудован бортовым компьютером.

Остаточный нагреватель

Функция, позволяющая использовать топливный нагреватель в качестве так называемого остаточного нагревателя.Эта функция означает, что охлаждающая жидкость двигателя циркулирует в течение примерно 20 минут после выключения двигателя. Таким образом, салон может нагреваться до 20 минут после остановки. Идеально для такси, ожидающего клиентов. Это также лучше для окружающей среды, поскольку нет необходимости запускать двигатель на холостом ходу для обогрева салона.

Дистанционный запуск обогревателя

Практичный дистанционный стартер, который позволяет легко включить обогреватель, не выходя в машину.Управляется передатчиком с дальностью действия 600 метров (1968 футов) при отсутствии препятствий. Практичный аксессуар, хорошо подходящий для холодных зимних дней.

Последнее обновление: 23.01.2021

(PDF) Сравнение различных систем отопления в Греции на основе эффективности и стоимости топлива

[11] И. Теодориду, А. М. Пападопулос, М. Хеггер, Статистический анализ фонда жилых домов Греции.

Энергетика и строительство, 43 (9), (2011), 2422-2428.

[12] А. М. Пападопулос, С. Оксизидис, Г. Папандритсас, Энергетические, экономические и экологические показатели отопления

Системы в греческих зданиях. Энергия и здания, 40 (3), (2008), 224-230.

[13] YPEKA, EK407 / B / 9.4.2010, «Положение об энергетической эффективности в строительном секторе — KENAK», 2010 г.

[14] Директива 2009/28 / EC, «О продвижении использования энергия из возобновляемых источников », 2009.

[15] Т. Слини, Э. Джама, А.М. Пападопулос, Влияние экономического спада на внутреннее потребление энергии,

International Journal of Sustainable Energy, 34 (3-4), (2015), 259-270.

[16] Т. Слини, Э. Джама, А. М. Пападопулос, Потребление энергии в домохозяйствах Греции во время экономической рецессии

, Международный журнал исследований технологий мониторинга и наблюдения, 2 (4), (2014), 25-39

[17] DeWinter, F. (1990). Солнечные коллекторы, накопители энергии и материалы (Том 5). MIT Press.

[18] Цилингиридис, Г., Мартинопулос, Г., Кириакис, Н. (2004). Воздействие на окружающую среду в течение жизненного цикла термосифонической системы горячего водоснабжения с использованием солнечных батарей

по сравнению с электрическим и газовым нагревом воды.Возобновляемая энергия, 29 (8),

1277-1288.

[19] Цилингиридис, Г., Мартинопулос, Г., и Кириакис, Н. (2004). Экологические характеристики термосифонических

бытовых солнечных систем горячего водоснабжения в различных климатических условиях: пример для Греции. Global Nest: Международный журнал

, 6 (3), 183-195.

[20] Бринкворт, Б. Дж. (2001). Пересмотр корреляции производительности солнечной системы ГВС. Солнечная энергия, 71 (6), 377-387.

[21] Аргириу А., Клицикас Н., Баларас К. А. и Асимакопулос Д. Н. (1997). Активное солнечное отопление

жилых домов на севере Эллады — тематическое исследование. Энергия и здания, 26 (2), 215-221.

[22] Бадеску, В., и Стайкович, М. Д. (2006). Возобновляемая энергия для пассивного отопления дома: Модель активной солнечной системы отопления

. Энергетика и здания, 38 (2), 129-141.

[23] Маркос, Дж. Д., Искьердо, М., & Парра, Д. (2011). Солнечное отопление и охлаждение помещений в Испании: потенциальная экономия энергии и сокращение выбросов

. Солнечная энергия, 85 (11), 2622-2641.

[24] Мартинопулос Г. и Цаликис Г. (2014). Активные солнечные системы отопления для энергоэффективных зданий в Греции: технико-экономическая и экологическая оценка A

. Энергетика и строительство, 68, 130-137.

Система обеспечивает обогрев без холостого хода

Водители полуприцепов несут большую ответственность.Нет более важного процесса, чем правильное соединение трактора с прицепом, которое включает в себя надлежащий осмотр для обеспечения безопасного соединения.

«Поскольку внешний вид и работа седельно-сцепных устройств незначительно различаются от производителя к производителю, водители должны знать, на что они смотрят, во время предрейсовых проверок», — сказал Роб Ниссен, директор полевых услуг компании SAF-Holland, a поставщик седельно-сцепных устройств, тормозных осей, продукции для управления шинами и т. д.

Nissen говорит, что седельно-сцепное устройство можно легко проверить на предмет надлежащего сцепления с помощью трехэтапного визуального процесса:

  • Убедитесь, что ручка разблокировки полностью втянута.
  • Проверьте, чтобы не было зазора между верхней поверхностью пятого колеса пластины лица и верхней ответвителя поддержать пластину прицепа.
  • Убедитесь, что кулачки фиксатора седельно-сцепного устройства полностью закрыты вокруг шкворня.

«Если визуальный осмотр показывает, что водитель не смог найти подходящую пару, откройте седельно-сцепное устройство, осмотрите его на предмет поврежденных компонентов и затем повторите последовательность соединения», — добавил Аарон Пакетт, вице-президент по продажам автопарка Fontaine Fifth Wheel. .

Каким бы важным ни был надлежащий осмотр, не менее важно, чтобы автопарк правильно определял седельно-сцепное устройство.

«Проблема в том, что любое седельно-сцепное устройство будет работать во всех приложениях», — сказал Пакетт. «Автопарки должны указать правое седельно-сцепное устройство для своего применения».

Пакетт сказал, что некоторые автопарки также ошибаются, полагая, что пятое колесо является единственным компонентом в процессе сцепки. На самом деле сцепление — это брак двух компонентов. Иногда про верхнюю сцепку прицепа можно забыть.

«Обычно соотношение количества прицепов и тракторов составляет 8: 1, и это соотношение, скорее всего, увеличилось с 2018 года», — сказал Пакетт. «Верхнее сцепное устройство, не соответствующее требованиям, является проблемой безопасности на шоссе. Верхние сцепные устройства также должны быть частью процесса проверки автопарка. Выявленные несоответствия верхним соединительным элементам следует пометить красной меткой и отремонтировать ».

Отсутствие технического обслуживания, в том числе предпродажного обслуживания, — еще одна проблема, которую необходимо решить автопаркам.

«Пятое колесо — это механическое устройство, о котором нельзя забывать», — напомнил Пакетт. «Перед вводом в эксплуатацию продукт необходимо тщательно смазать. Затем по мере использования седельно-сцепное устройство следует регулярно осматривать, обезжиривать и повторно смазывать ».

Компания Nissen из SAF-Holland добавила еще один пункт о техническом обслуживании седельно-сцепного устройства.

«Поскольку в автопарках часто используются седельно-сцепные устройства разных марок, надлежащие процедуры технического обслуживания также могут незначительно отличаться от производителя к производителю», — говорит он.«Важно полностью понимать рекомендации производителя по обслуживанию».

Датчики, сигнализация и дополнительное спокойствие

Производители седельных тягачей разрабатывают решения, помогающие автопаркам решать свои проблемы с седельно-сцепными устройствами.

«Системы автоматического сцепления находятся в стадии разработки, но эта технология все еще находится на ранней стадии разработки», — отметил Пакетт из Фонтейна. «Камеры также станут более популярными, как и в современных пикапах».

Что касается прямо сейчас, Пакетт говорит, что датчики на пятых колесах доступны, и стоимость их внедрения снижается.

«Однако датчики не заменяют поручение Министерства транспорта, которое требует от водителя проведения визуального осмотра», — поспешил добавить Пакетт.

Тем не менее, датчики могут сыграть ключевую роль, помогая автопаркам преодолеть потенциальную человеческую ошибку, связанную с сцепкой трактора с прицепом.

Fontaine’s LST (Lock Sensing Technology) является одним из примеров. Fontaine LST включает в себя два электронных датчика (шкворень и клин), которые сообщаются с индикатором в кабине, чтобы сообщить водителю, когда шкворень находится в замке.LST спроектирован так, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации, с высококлассными компонентами, утопленными в стальном корпусе.

Другой пример — индикатор электронного замка Holland (ELI-te), разработанный для пятых колес Holland FW35. Когда поворотный шкворень прицепа правильно соединен с седельно-сцепным устройством с помощью ELI-te, четыре высокоинтенсивных белых светодиода освещают поворотный шкворень и кулачки, облегчая осмотр. При неудачной попытке сцепления срабатывают видимые в дневное время мигающие красные светодиоды по обеим сторонам пятого колеса, чтобы предупредить водителей о том, что транспортное средство не готово к движению.

Ниссен сказал, что добавление технологии ELI-te не обременяет специалиста по обслуживанию.

«Опция ELI-te включает прочные электрические компоненты, в том числе герметичный неразъемный жгут, долговечные светодиодные фонари, прочные индуктивные датчики и логический модуль в стальном корпусе для обеспечения надежной работы», — сказал Ниссен. «Обслуживание ELI-te относительно простое. Он требует минимального профилактического обслуживания с обычной очисткой и визуальным осмотром жгута проводов и датчиков для проверки надежности монтажа и разъемных соединений.”

Еще одним примером того, как технологии влияют на управление седельно-сцепным устройством, является мобильное приложение, разработанное Fontaine Fifth Wheel. Приложение включает в себя такие функции, как поиск запчастей, спецификации грузовиков, инструкции и видео, а также поддержку по устранению неполадок.

Еще один уровень безопасности седельно-сцепного устройства

Иногда лучшие инновации исходят от тех, кто действительно использует продукты и выполняет свою работу. Уэйн Крейг — тому пример. Крейг был частью австралийской автотранспортной отрасли более 35 лет как владелец автопарка и водитель тягача.Как и многие другие, он перенес свою долю головной боли в связи с отцепленными прицепами. Один конкретный экземпляр стоил ему не только полной загрузки груза, но и выгодного контракта.

«Тогда я понял, что должен придумать систему, которая предотвратит повторение этого когда-либо», — вспоминал Крейг. «У меня был помощник, производитель котлов, который помог мне найти решение».

Этим решением является устройство захвата прицепа Sava. Произносится «save-uh», как в слове «спасти прицеп», устройство предназначено для предотвращения отсоединения прицепа, не создавая помех седельно-сцепному устройству.

«Правительство Австралии фактически одобрило его использование на тягачах [тракторах-прицепах] всего за два дня», — отметил Крейг.

Крейг сказал, что устройство захвата прицепа Sava простое в использовании. Прежде всего, физическое устройство просто прикручивается к трактору перед седельно-сцепным устройством. Затем устройство подключается к электрической системе грузовика. При сцепке с прицепом водитель нажимает кнопку на панели управления в кабине. Загорается зеленый свет, и начинается жужжание.Как только водитель возвращается под прицеп и подключается, рычаг Sava Trailer поднимается, чтобы помочь закрепить прицеп на месте. Когда гудение прекращается и индикатор становится оранжевым, водитель знает, что установлено безопасное соединение с прицепом.

В отрасли, где на работу приходит много новых водителей, надстройка седельно-сцепного устройства, такая как Sava Trailer Catchment Device, имеет много потенциальных преимуществ.

«Это помогает исключить возможность человеческой ошибки из-за событий отсоединения трейлера», — сказал Крейг.

В том маловероятном случае, когда происходит расцепление, водитель предупреждается сигналом тревоги и красным светом. Тем не менее, устройство захвата прицепа Sava не позволяет прицепу куда-либо уехать. Водитель может съехать с дороги, чтобы снова подключиться, или просто слегка надавить на тормоза, чтобы прицеп мог скользить обратно в седельно-сцепное устройство.

Помимо простоты использования, Крейг говорит, что еще одним преимуществом для автопарков является срок службы прицепного устройства Sava Trailer Catchment Device.

«Самое приятное, что если ваш Sava Trailer прослужит дольше трактора, вы можете просто отвинтить его и переустановить на свой следующий трактор», — отметил Крейг.

Деловым партнером Крейга является Билл Шарфф, проживающий в Филадельфии. Шарфф сказал, что в настоящее время он общается с ведущими производителями седельных тягачей, чтобы обсудить возможность их применения на рынке Северной Америки.

Пакетт из Fontaine надеется, что такие технологии окажут положительное влияние не только на безопасность седельно-сцепного устройства, но и на техническое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *