Диски на авто на дастер: 404 — страница не найдена

Содержание

Шины и диски для Renault Duster. Подбор шин и дисков на Renault Duster

Кроссовер Renault Duster, который был впервые презентован в 2010 году, изначально был доступен с двумя видами бензиновых двигателей на 1,6 и 2 литра, а также дизельным двигателем 1.5 dCi с турбиной. Его рестайлинговая версия появилась уже через год, в 2011. Сейчас, в 2014, обновленная модель внедорожника продолжает удивлять и радовать своими неограниченными возможностями в езде по бездорожью.

Шины на Renault Duster заводской комплектации

Собираясь приобрести шины и диски для Рено Дастер в Воронеже, узнайте о том, какие типоразмеры будут подходящими для данной модели авто. Если говорить о заводской комплектации, то нужный размер покрышки – это 215/65 R16. Такой вид резины выпускается с несколькими видами рисунка протектора, а также, в основном, с высокими скоростными индексами и специальными канавками на боковинах, снижающими уровень шума. Нагрузка, которую выдерживают такие шины на Renault Duster, равна 750 килограммам, а разгоняться авто сможет до скорости 240 км/ч.

Ещё одним вариантом шины заводской комплектации является размер 215/60 R17. При выборе такого типа штатных покрышек, стоит поинтересоваться их износоустойчивостью, которая напрямую зависит от технологии изготовления. Лучшим вариантом будет сделать выбор в пользу шин с широким центральным ребром, что улучшит управляемость автомобиля. Шины на рено дастер размера 215/60 R17 лучше выбирать с жестким характером блоков плечевой зоны, что позволит уменьшить тормозной путь. Вес, который выдерживает такая шина – 710 кг, а скорость разгона авто с такими покрышками может составлять 210 км/ч.

Варианты покрышек на замену

Варианты типоразмеров резины, на которые можно заменить штатные типы, около восьми. Например, отличный размер шин на рено дастер, который подойдет на замену, это 215/70R16. Эти покрышки имеют хорошее сцепление, которое обеспечивается симметричным рисунком протектора. Шины могут иметь разное строение плечевых зон.

Если вам подошла такая резина на Renault Duster, как 215/70R16, то, при покупке, поинтересуйтесь у консультанта по поводу ее курсовой устойчивости и самоочищающих способностей. А вот основными характеристиками такого протектора являются: возможность выдерживать вес до 800 кг и приемлемая скорость разгона автомобиля до 190 км/ч.

Для тех, кто ищет, какие шины ставят на рено дастер, подойдет также и типоразмер 215/75R15. В данном случае, при покупке, стоит обратить внимание на форму протекторных блоков, так как от этого будет зависеть эффективность тяги колес на сыпучем и скользком покрытии дорог. Износоустойчивость и отсутствие шума при езде – это также важные характеристики для такого типа резины. Обычно, 215/75R15 выдерживает нагрузку до 800 килограмм, позволяя автомобилю без проблем разгоняться до 180 км/ч.

Диски для кроссовера Renault Duster

Кроме качественных шин, очень важно выбрать подходящие диски на рено дастер. В заводской комплектации для данной модели подойдут такие типоразмеры, как 6,5 x 16 ET47, 6,5 x 16 ET50 и 7 x 16 ET45. Соответственно, в обозначении размеров первый показатель означает ширину диска, второй – его диаметр, а значение ЕТ определяет оптимальный вылет диска. Параметры, которыми должны обладать диски на Renault Duster, представляют собой PCD 5*114,3 с диаметром ступицы 66,1 мм, и болтом 12*1,5.

При необходимости заменить штатные диски, например, выбрав вариант большего диаметра, стоит учитывать также и размерность покрышек, в частности, выбирать шины с меньшей высотой профиля, но с тем же диаметром обода колеса. Чтобы выбрать подходящие литые диски на рено дастер на замену, можно воспользоваться специальным сервисом подбора, который есть на странице интернет-магазина.

Стандартный размер резины, который подходит под параметры дисков заводской комплектации составляет 215/65R16 на 685,9 мм. Подобрать подходящие друг другу размеры шин и дисков на Renault Duster штатного типа может помочь консультант магазина, в котором будет осуществляться покупка данного товара.

Рено Дастер размер колес и дисков

Подбирая под себя машину, человек интересуется теми параметрами, которые считает самыми значимыми. Для одних важен размер багажника, другим же не менее интересна шумоизоляция салона, а третьи обращают своё внимание на диски, а кому то интересны исключительно диски r16, которые подходят под определенный размер колес.

В базовой заводской комплектации Renault Duster оснащается дисками с размерностью 16×6,5, вылетом 50, сверловкой 114.3×5 и диаметром ступицы 66,1 миллиметра. Для них подходит болт с размерами 12×1,5. По желанию базовые диски можно в любой момент заменить на размер дисков побольше, но «штампы» также хорошо справляются со своими функциями.

Сейчас в автомобильных магазинах существует большой выбор колёс на Рено Дастер. В основном покупатели обращают внимание на следующие параметры, не забывая при этом про размеры колес:

  • — материал;
  • — размерность;
  • — дизайн (форма, реже цвет).

Размерность колёс варьируется в пределах:

  • — ширина – от 6,5 до 8,5 дюймов;
  • — диаметр – от 16 до 20 дюймов.

Какой размер лучше? Выбор по указанным выше параметрам зависит от владельца автомобиля Renault Duster. Стоимость может значительно отличаться от того какие диски. Также стоит учитывать, что на цену автомобильных дисков влияет и бренд. Если владелец хочет подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться в дорожном трафике, то ему следует обратить внимание на диски размерности средней и большой. Большие диски придают автомобилю Renault Duster агрессивность и спортивность, но увеличенная ширина может потребовать изменения размеров колесных арок. Также учитывайте, что отремонтировать или найти замену стандартному диску, учитывая и размер диска значительно проще, чем починить эксклюзивную модель.

Если водитель Рено Дастер не планирует привлекать внимание к своему автомобилю, то ему следует выбрать диски небольшого размера, учитывая и размер колес. Также придется покупать и новую резину, подбирая колесный размер, что может вызвать определенные финансовые трудности. В большинстве случаев размер дисков не влияет ни на основные показатели автомобиля, ни на расход горючего, хотя широкие диски повышают сцепление с дорогой.

Статьи по теме:
Как правильно выбрать зимнее шины для Рено Дастер
Делаем нужное давление в шинах на Renault Duster

Диски на Рено Дастер: выбор, размер, разболтовка

Renault Duster — кроссовер от французского бренда Рено. Модель запущена в серийное производство в 2009 году. В разных странах мира Duster именуется по-разному.

В конце 2013 года выпущена рестайлинговая версия кроссовера. Модификация во многом схожа с предшественницей, отличия незначительные, затронули интерьер, экстерьер. Технические характеристики остались прежними.

Размеры штатных дисков на поколения Рено Дастер

Рено Дастер (2009 – 2015 гг.)
Оригинал (покрышка)215/65 R16
Замена205/60 R16, 225/55 R17
«Заводская» комплектация дисками R16 5×114.3 6.5J ET47R16 5×114.3 6.5J ET47

Параметры дисков
PCD: 5×114.3
DIA: 66.1
Болт: 12×1.5
ЗаменаR16 5×114.3 6.5J (ET50, ET45)
Литые6.5×16 5*114,3 d66-66.1 ET50
Штампованные6-8×16 5*114,3 d66-100 ET20-50

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступицу, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, на треть легче аналогов.

Справочные данные

  • Штампованные диски

Одна из самых распространенный модификаций на территории СНГ, РФ, в том числе. Штамповку устанавливают на новые модели авто, бюджетные версии.

Повышенный спрос и популярность обусловлены низкой стоимостью по сравнению с другими аналогами. Пластичность — главное преимущество при эксплуатации на отечественных дорогах. В случае повреждения диска, деформации при попадании в яму, всегда можете выровнять прокаткой в СТО.

Также, штамповка служит неким буфером, смягчает удары, снижает ударную силу, предотвращая деформацию.

  • Стальные диски

Масса на 30 % тяжелее аналогов, на вращение механизмы автомобиля затрачивает больше силы, мощности. Что подтверждается повышенным расходом горючего.

При эксплуатации на короткие дистанции, водитель не почувствует изменений, а вот при длительных поездках все недостатки станут очевидны.

Недостатком стальных дисков является то, что при длительной и частой замене колес на отверстиях образуется выработка, появляется люфт. В конечном итоге, это приводит к ослаблению крепежа, отрыву колеса, аварийной ситуации.

Сталь имеет низкий порог стойкости к агрессивным средам, химических реагентам, воде. Проникая через повреждения, влага разрушает металл, начинается процесс коррозии. Через пару лет эксплуатации обод покрывается ржавчиной, наслоениями.

Легкосплавные диски отливаются алюминием с добавлением магния. Формы и дизайнерские решения самые разнообразные. Каждый владелец выбирает полюбившийся ему продукт.

В сравнении с аналогами, легкосплавные обода легче аналогов на 30 – 35%. Это положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Наряду с прочностью, обода наделены хрупкостью. Если на диске уже имеется повреждение, то вероятнее всего, начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут видны внешне, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это одна из финишных стадий.

Еще один недостаток — это стоимость, которая превышает аналоги в полтора, два раза.

Изготовлены из идентичных материалов, что и штампованные. Главное отличие состоит в применяемой технологии для изготовления. По прочности конструкции кованые превосходят все предыдущие аналоги в несколько раз.

В попадании в ухаб, обод также как и другие, подвержен деформации, но он структура не дает трещину. Изгибы устраняются путем дополнительной прокатки на станке в СТО.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Проверяйте балансировку колеса на специальном диагностическом стенде в мастерской. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции. Своими силами «реанимировать» диск невозможно ввиду отсутствия необходимого оборудования;
  • При обнаружении трещин, вмятин на ободе обращайтесь в СТО для профилактики, прокатки;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, корд покрышки повредится;
  • Следите за давлением в покрышках, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте самостоятельно, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше на 0,15 атм., зимой меньше на аналогичную величину. Параметры указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным участником движения.

В сухую погоду литые алюминиевые диски менее подвержены разрушительному воздействию извне. Но в слякоть, гололед, когда дорога усыпана химическими реагентами, обод поддается коррозии. Это провоцирует отслоение краски, разрушение молекулярного состава, снижение прочности конструкции.

Мойте колеса по мере их загрязнения. Так как тряпкой качественно отмыть вряд ли получится, используйте компрессоры высокого давления. Подобного класса оборудование имеется на многих СТО, мастерских, сервисных центрах.

Систематическая полировка позволяет избавиться от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой.

Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите от грязи, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на треть. Ресурс использования покрышек 60 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров на автомобиль Рено Дастер

Размер шин, дисков оказывают влияние на технические характеристики машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры.

Для водителя, использующего машину как средство передвижения, «заводских» (стоковых) размеров обода более чем достаточно. В случае тюнинга, изменения штатных характеристик, динамических показателей, «переобувайте» машину в нестандартные размеры колес.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Рено Дастер:

  • Управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Острота, отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт;
  • Уровень шума;
  • Потребление горючего в смешанном цикле;
  • Износ протектора.

Расшифровка маркировки дисков, покрышек на Рено Дастер

Например, R16 5×114,3 6.5J ET47 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 64 мм;
  • Радиус диска: на 16;
  • Количество отверстий 5;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 59 мм;
  • Давление (передние / задние): 2.1 / 2.15 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля.

Подбор шин и дисков на Renault Duster

Диски безопасны для эксплуатации только в том случае, если полностью подходят к конструкции автомобиля. На этой странице каталога представлены изделия, разработанные с учетом особенностей конструкции Renault Duster. В наличии все применяемые для кроссовера типоразмеры (R16, 17).

Ассортимент дисков на «Рено Дастер»

Представлена продукция ведущих российских и зарубежных производителей: Trebl, K&K, Sant и др. В продаже только оригинал. На все наименования распространяется официальная гарантия в соответствии с условиями производителя. Помимо этого, предлагаем изделия «Реплика», полностью повторяющие дизайн и рабочие характеристики заводских дисков.

В каталоге представлены диски на «Рено Дастер» двух типов:

  • штампованные. Практичные и недорогие диски. Сравнительно тяжелые и очень прочные, они успешно противостоят даже мощным механическим воздействиям. «Штамповка» оптимально подходит для зимы и межсезонья, когда особенно велик риск получить повреждения из-за низкого качества дорог;
  • литые. Такие диски имеют достаточно высокую цену, однако это компенсируется их отличными аэродинамическими показателями, легкостью и красивым дизайном. Литые изделия представлены в большом ассортименте.

Как подобрать и приобрести диски на Renault Duster в нашем интернет-магазине

Чтобы быстро найти подходящие модели, выберите год выпуска и модификацию вашего автомобиля в меню выше. Система автоматически выдаст легкосплавные и штампованные колесные диски, совместимые с конструкцией указанного транспортного средства. Купить продукцию можно через сайт, добавив подходящую модель в «Корзину».

Если процесс подбора или приобретения дисков на «Рено Дастер» вызвал у вас какие-либо затруднения, свяжитесь с нашими специалистами. Получить консультацию можно, позвонив по контактным телефонам магазина в Москве или других городах.

Диски для рено дастер 4х4

Как говорится готовь сани летом, телегу зимой.

Задался тут вопросом — какие ж колеса (шириной, высотой) ставят люди на Дастер? Интересует как зимний сезон, так и летний. Вопрос, как Вы понимаете, больше про не стандартные размеры.
Понимаю что многие начнут щас про 17-18 радиус… Но хотелось бы слышать мнение и о минимальных адекватных размерах. И да, я не только про шоссейную резину, про грязевую тоже интересно. Так же читал, что у некоторых на зиму специально R15 отложена…
О себе скажу — у меня и зима, и лето одного размера — 215/65R16 (пока…).

Завод нам рекомендует (из неоф источников):
215/65R16 на 685,9 мм.
При всем при этом параметры дисков (везде как Вы понимаете PCD 5*114,3, и ЦО не меньше 66,1 мм):
5,5 x 16 ET47
6,5 x 16 ET50
7 x 16 ET45
и варианты замены:
6,5 x 17 ET47
7 x 17 ET47
(то бишь ЕТ допускается от 45 до 50)
Но также допускает:
215/60R17 (689,8)
225/65 R16 (698,90)
235/60 R 16 (688,40)
225/60 R17 (701)
215/70 R16 (707) — максимальная высота колеса из рекомендаций завода
215/75 R15 (703)
215/70 R 15 (682)
225/70 R15 (696)

Но размеров как Вы и сами знаете гораааздо больше.
Например, что, если поставить 205/60 R16 или ещё уже (не появится ли слишком сильная зависимость от колейности)… Или какая высотой влазиет в стандартные арки, без поставок, лифта и расширителей…

Как грица — комментарии открыты.

Скалькулируем некоторые размеры (из встретившихся в комментариях):
225/70 R16 — 721 мм
225/75 R16 — 744 мм
235/55 R17 — 690 мм
215/55 R18 — 694 мм
275/70 R16 — 791 мм — это уже перебор конкретный
215/60 R17 — 690 мм
225/55 R18 — 705 мм
225/65 R17 — 724 мм
235/55 R19 — 741 мм
255/45 R18 — 687 мм

вот нашел фото 225/70 R16 (правда грязевая резина):

  • Размерность шин от R16 до R16, шириной от 215 до 215 и профилем от 65 до 65.
  • Минимальный размер резины: 175/80R14, максимальный:
Tigar SUV Ice
215/65 R16 102T XL
Kormoran SUV Stud
215/65 R16 102T XLMichelin X-Ice North 4
215/65 R16 102T XLViatti Bosco A/T
215/65 R16 98H

Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Duster

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Duster, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Время на чтение: 6 минут

Выбрать правильные диски на «Рено Дастер» — задача несложная. Авто в любой комплектации идет с дисками только одного радиуса — R16. Это могут быть как оригинальные литые или стальные диски, так и приобретенные, размер останется неизменным. Параметры и характеристики дисков для «Дастера» всех комплектаций не меняются. Это является очень удобным решением производителя, поскольку, зная все параметры, практически невозможно ошибиться в подборе колес.

Колеса для «Дастера»

На поведение автомобиля на дороге очень большое влияние оказывают установленные колесные диски. Поскольку «Рено Дастер» является довольно тяжелой и высокой машиной, то правильный подбор колес влияет непосредственно на плавность хода, характеристику управляемости, динамику и износ узлов и деталей ходовой части.

«Рено Дастер», шины и диски в оригинале

В связи с этим многие автомобилисты считают, что диски обязательно должны быть легкими. Это не всегда так, поскольку на зимний период все же рекомендуется покупать изделия потяжелее. Это придаст машине больше устойчивости и безопасности. Тяжелые диски на «Дастер» при ударах, которые зимой неизбежны от плохих дорог, будут деформироваться намного меньше, чем легкие.

Масса колес также оказывает непосредственное влияние на динамические показатели. Чем тяжелее машина, тем больше времени будет расходоваться на разгон. В таком случае, если водителю от автомобиля необходимы максимальные динамические характеристики, рекомендуется остановить выбор на легкосплавных или кованых изделиях.

При установке литых или кованых колес снижается общая масса машины. Это придает ей лучшую плавность хода, меньший износ деталей и оказывает положительное действие на динамику.

«Рено Дастер» получил большое распространение в России. Это неприхотливый и качественный автомобиль, который подходит для использования всей семьей. Благодаря высокой подвеске можно эксплуатировать его в плохих условиях на дорогах с различным качеством покрытия.

Колесные литые диски на Renault Duster

В оригинальном исполнении «Дастер» комплектуется стальными и литыми колесами. При необходимости приобретения комплекта на зиму или лето можно выбрать оригинал, реплику, б/у и изделия известных производителей автодисков.

Оригинальные колеса

Оригинальная комплектация независимо от способа изготовления дисков подразумевает установку только 16-дюймовых колес на «Дастер». Они могут быть различного дизайна, формы и цвета, в зависимости от версии авто.

Преимущества оригинальных изделий:

  • Возможность получения заводского внешнего вида, как у только приобретенного авто.
  • Полное соответствие всем характеристикам и нормам безопасности.
  • Уровень износа узлов ходовой части минимален.

Недостаток только один — комплект оригинальных изделий имеет повышенную стоимость.

Реплики

Подойдут при необходимости сэкономить средства. Реплика представляет собой копию оригинального изделия. Чаще всего такие диски изготавливаются без соблюдения необходимого уровня качества производителями из Азии. Приобретая такие колеса, можно получить неоригинальный вес изделий, несоответствие характеристикам производителя и низкий уровень безопасности. Часты случаи, когда крепежные размеры таких изделий не соответствуют реальным.

В связи с низким качеством износ реплик будет гораздо выше, чем у оригинальных колес. Поэтому экономии, на самом деле, может и не быть.

Бывшие в употреблении колесные диски

Приобретение б/у колес позволит сэкономить средства. Часты случаи, когда в связи с аварией автомобиль не подлежит восстановлению. В такой ситуации некоторые детали, которые не подверглись повреждениям, снимают и продают на разборках или в интернет-магазинах.

Можно купить комплект изделий хорошего качества за низкую стоимость. В таком случае часто требуется немного восстановить и покрасить приобретение. Сделать это можно на специализированных станциях техобслуживания.

Однако можно купить и сильно поврежденные или изношенные колесные диски. Связано это с отсутствием возможности предварительного просмотра перед покупкой. Устанавливать такие колеса небезопасно.

Положительные стороны бывших в употреблении колесных дисков:

  • Низкая цена комплекта.
  • Дизайн как у оригинальных изделий.
  • Соответствие всем параметрам и нормам.

Колеса индивидуального исполнения

Покупка продукции качественных марок может улучшить характеристики машины. Колесные диски известных брендов имеют меньший вес, благодаря которому улучшается управляемость, уровень комфорта в движении и снижается скорость износа деталей.

Плюсы покупки изделий ведущих производителей:

  • отличные технические характеристики;
  • высокое качество изделий;
  • безопасность и комфорт.

Минус — высокие цены на товары.

Штампованные колеса

Колесные диски, которые изготовлены при помощи штамповки, являются наиболее дешевыми и наименее качественными. Такими изделиями «Дастер» комплектуется в самых дешевых версиях. Технические характеристики у них намного хуже, чем у оригинальных литых колес.

Размеры дисков для Renault Duster 4×4

Комплектации «Дастера» Privilege и Luxe Privilege чаще всего имеют полный привод и оригинальные колесные диски радиусом R16. Такие изделия имеют названия Aconit и Thema Black.

Отличаются они дизайнерскими и цветовыми исполнениями. Выполнены в заводском стиле. Имеют минимальный вес, что позволяет машине получить отличные характеристики на грунте любого типа или заснеженных дорогах.

Как проверить износ колес

Для начала рекомендуется проверить колеса на специализированной станции технического обслуживания. Только опытный профессионал может определить реальный износ изделий.

Если все же было принято решение самостоятельно проверить износ, то следует внимательно осмотреть диск на отсутствие трещин и сколов, которые чаще всего образуются от ударов по краям обода и могут негативно влиять на поведение машины на дороге.

Параметры

В данном случае:

  • 6,5 — ширина, которая измеряется в дюймах.
  • J — параметр, который не влияет на управляемость, а лишь указывает на некоторые конструктивные особенности конкретной машины.
  • 16 — диаметр, который измеряется в дюймах;
  • 5×140 — количество болтов (или гаек), в данном случае их 5 штук. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и равен 140 миллиметрам. Отверстия, при помощи которых колесо крепится, находятся на различном расстоянии с жестким позиционным допуском по отношению к центральному отверстию. При необходимости PCD возможно рассчитать самостоятельно, измерив расстояние между центрами дальних отверстий (это можно сделать обычной линейкой, не снимая колеса с автомобиля). У дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) для получения значения PCD расстояние между центрами дальних отверстий необходимо умножить на коэффициент 1.051. А для дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) значение PCD равняется самому расстоянию между центрами дальних отверстий.
  • ET50 — обозначает вылет диска, измеряется в миллиметрах. В данном случае он равен 50 мм. Представляет собой расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость прижатия диска к ступице) и серединой ширины (при совпадении этих плоскостей вылет будет нулевой).
  • DIA 66,1 — диаметр центрального отверстия, размер которого измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в миллиметрах. В данном случае равен 66.1 мм.

Подобрать литые и штампованные диски для RENAULT Duster (Рено Дастер) в Тольятти

X

Выберите Ваш город

Астраханская область

Белгородская область

Волгоградская область

Воронежская область

Калужская область

Кировская область

Краснодарский край

Краснодар

Сочи

Красноярский край

Ленинградская область

Санкт-Петербург

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Новгородская область

Великий Новгород

Оренбургская область

Оренбург

Орск

Пензенская область

Пенза

Кузнецк

Пермский край

Республика Башкортостан

Уфа

Октябрьский

Салават

Стерлитамак

Нефтекамск

Республика Карелия

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Казань

Зеленодольск

Нижнекамск

Набережные Челны

Ростовская область

Ростов-на-Дону

Рязанская область

Самарская область

Самара

Тольятти

Сызрань

Саратовская область

Саратов

Энгельс

Балаково

Свердловская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Ульяновск

Димитровград

Ханты-Мансийский автономный округ

Нижневартовск

Сургут

Чувашская Республика

Новочебоксарск

Чебоксары

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Десять лучших щеток и щеток для чистки автомобилей 2020 года — Motor Digest

Вам понадобится приличная щетка, независимо от того, тщательно ли вы моете машину или чистите крылья, колесные арки, диски и шины, чтобы вывести ее наружу. этот великолепный оригинальный блеск. Мы выделим некоторые из этих и некоторых других кистей, которые подходят для точечной обработки деталей, очистки салона и даже некоторых щеток, которые просто собирают пыль с приборной панели за несколько дней.

Содержание автомобиля в чистоте очень важно, и наличие лучших щеток и тряпок, доступных на рынке, сделает это проще простого.Вот лучшие щетки для чистки автомобилей и тряпка 2020 года.

10. Chemical Guys Acc_S95 1 упаковка щеток для чистки кожи из конского волоса с длинной щетиной

Эта щетка для конского волоса с длинной щетиной от Chemical Guys — именно то, что вы ожидаете от Chemical Ребята. Это хорошо для кожи, внутреннего винила и других внутренних поверхностей. Щетинки прочные и жесткие, отлично удаляют грязь, сажу и другие посторонние предметы, но не настолько грубые, чтобы оставлять царапины на коже.Рукоятка изготовлена ​​из прочного прочного эргономичного пластика, форма которого обеспечивает удобный захват, позволяя вам по-настоящему погрузиться в кисть.

Первое, что люди отметили в этой щетке, это то, что ее захват был прочным, и использование этой щетки дало лучшие результаты, чем попытки чистить полотенцами из микрофибры. Похоже, он идеально подходит для чистки кожаных салонов, также может использоваться на мотоциклах для чистки кожаных седельных сумок и кожаных сидений.


Одна небольшая жалоба, которую люди испытывали при использовании этой щетки из конского волоса, заключалась в том, что щетина из конского волоса начала выпадать при первом использовании.Кажется, что некоторые щетинки не могут быть полностью установлены, и как только они выпадут, у вас больше не должно возникнуть проблем.

Стоимость, похоже, соответствует тому, что вы получаете. Качественный продукт, который идеально подходит для чистки обивки, сумок, кожаного салона, седельных сумок, кожаных сидений, трансформируемых верхов, багажа, портфелей, ботинок, дверных панелей, приборных панелей, обуви, подлокотников и других частей вашего интерьера.

9. Carrand 93063 Deluxe Car Wash 8 ″ щетка для мытья посуды с бампером и удлинительной ручкой 27-48 ″

Вот еще одна отличная длинная щетка для автомойки от Carrand.У этого есть 8-дюймовая щетка с телескопической ручкой, длина которой варьируется от 27 до 48 дюймов. Головка щетки имеет сверхмягкие щетинки, которые позволят вам очистить немного более избирательную область вашего грузовика, автомобиля, внедорожника или дома на колесах, чем его более крупный аналог.

Это также полезно для уборки дома и в гараже. Можно даже использовать для очистки винила на стене вашего дома, не оставляя царапин. Невероятно доступная по цене, эта телескопическая щетка для мытья автомобилей отличается высоким качеством и выдерживает неправильное мытье после мытья.Это легко сократит время, необходимое для мытья автомобиля. Прекрасно подходит для очистки снега с крыши ваших транспортных средств.

8. Viking Red & Black Premium безметалловая щетка для колес и ободов

Эта красно-черная щетка для колес и дисков от Viking Car Care имеет надежную ручку из термопластичной резины. Это означает, что вы действительно можете заняться чисткой колес и шин и никогда не потерять сцепление с дорогой. Другой конец этой сверхпрочной щетки — это губка из микрофибры, которая может слегка сжиматься, позволяя легко проникать между ободами в труднодоступные места.Это микрофибра, поэтому ее можно безопасно использовать как для лака, так и для окрашенных дисков без риска поцарапать их.

Даже если вы случайно наткнетесь ручкой на колесо или обод, нет риска поцарапать ее, потому что эта щетка полностью безметалловая. Форма губки на конце представляет собой конический конус с увеличенной длиной по сравнению с большинством щеток, что позволяет глубже проникать в укромные уголки и щели ваших колес и шин.

7. Carrand 93062 Deluxe Car Wash 10-дюймовая щетка для мытья посуды с удлинителем 65 дюймов

Эта 10-дюймовая щетка для мытья посуды с выдвижной стойкой 65 дюймов от Carrand идеально подходит для очистки боковых сторон вашего жилого автофургона, автомобиля, грузовика и т. Д. или внедорожник.Эта телескопическая щетка позволит вам легко очистить грязь, пыль, пыльцу и другие загрязнения с боков вашего автомобиля. Для больших грузовиков эта удлиненная ручка идеально подходит для того, чтобы вы могли добраться до мест, до которых иначе было бы невозможно добраться.

Щеточка имеет твердую щетину, которая позволит вам продолжать ее мыть после мытья с комфортом, но достаточно мягкая, чтобы не поцарапать краску вашего автомобиля. Механизм блокировки прочный и надежно удерживает штангу в выдвинутом состоянии. Ручка сделана из металла, а детали регулировки ручки — из прочного прочного пластика.Кисть достойного качества, которая хорошо выполняет свою задачу.

6. 18-дюймовая щетка для обработки колес и ободов от TAKAVU

Щетка для обработки колес и ободов от TAKAVU — отличный выбор, когда вам нужно выбрать лучшую щетку для очистки колес и ободов. От ручки до конца кисти он достигает 18 дюймов. Это даст вам длину и рычаг, необходимые для удаления грязи, копоти и тормозной пыли с колес и дисков.

Черная и красная щетина достаточно мягкие, чтобы не поцарапать поверхность ваших дисков, но достаточно твердые, чтобы вырвать скопившуюся тормозную пыль и грязь.Гибкая головка щетки диаметром 9,5 дюймов с резиновым колпачком на конце обеспечивает гибкость в труднодоступных местах без риска повредить или поцарапать колеса. Эта гибкость также позволяет вам добраться до укромных уголков и трещин, недоступных для других кистей.

Обзоры хвалят его способность легко очищать и отмечают, что, хотя он гибкий, он обладает гибкостью, как очиститель труб. Это означает, что если вы согнете головку щетки под определенным углом, она, скорее всего, сохранит этот новый угловой изгиб.Это может быть невероятно полезно, если вы пытаетесь добраться до труднодоступных мест в моторном отсеке.

В целом, это отличный выбор для щетки, когда вам нужно очистить колеса, диски или труднодоступные места в любом месте вашего грузовика, внедорожника, фургона или автомобиля.

5. Набор щеток для чистки автомобилей SUBANG, 11 предметов, включая щетку для чистки волос кабана (набор из 6), набор щеток для автообработки колес, салона, экстерьера, кожи и 2 автомобильных кондиционера

Когда это будет Для детализации кистей в этом наборе кистей для детализации от Subang из 11 предметов есть множество кистей для удовлетворения ваших разнообразных потребностей.Он поставляется с 6 различных кистей натуральный кабан волос, так что вы можете выбрать размер вам. Они прекрасно подходит для очистки интерьера Вашего автомобиля, особенно тир, интерьер винила, гайки, а также для небольших или узких мест, которые трудно достичь иначе. Эти щетки имеют округлые гладкие ручки, которые позволяют легко захватывать их, а также имеют предварительно просверленное отверстие для удобного подвешивания, когда они не используются.

Две щетки включены, чтобы помочь с уборкой вашего кондиционирования воздуха вентиляционные отверстия, и они творят чудеса.Кроме того, используются три проволочные щетки для детализации и очистки металла, удаления ржавчины и другой очистки металла по мере необходимости. Это очень грубая щетина, предназначенная только для очистки металла, например, гайки или металлические детали, для которых вы не беспокоитесь о сохранении краски.

4. Колесная щетка Mothers

Эта недорогая и простая колесная щетка Mothers позволит вам легко чистить колеса, шины, крылья и бамперы. Он отличается удобной рукояткой с приподнятой прорезиненной секцией, позволяющей легко удерживать его.Он также имеет длинную щетину, которая достаточно мягкая и нежная для повседневной чистки, но позволяет дотянуться до труднодоступных мест.

Эта колесная щетка, доступная с ручкой стандартного размера или с удлиненной ручкой, позволяет дотянуться дальше и получить дополнительный рычаг, идеально подходит для очистки колес и шин. Ручка из закаленного пластика позволит легко удерживать ее, даже если она намокнет, а пластик не поцарапает ваши колеса или автомобиль, если они соприкоснутся. Мы рекомендуем версию с длинной ручкой, если вы хотите очистить колесные арки.

3. Многофункциональный автомобильный пылесос / инструмент для удаления пыли / серая швабра

Серый многофункциональный автомобильный пылесос от Shopping GD — наш второй выбор, когда дело доходит до чистки щеток и пылесосов. Эта кисть имеет толстые водопоглощающие нити из пластика и хлопка, которые легко собирают грязь, пыль и вытирают ваши внутренние поверхности.

Его можно использовать по-разному, так как он достаточно мягкий, чтобы его можно было использовать для вощения и полировки. С длинной ручкой, параллельной самой щетке, это позволит вам добраться до труднодоступных мест, таких как нижняя часть лобового стекла.При таком высоком качестве мы были удивлены, увидев, что он также невероятно доступный. Отличный выбор для чистки и вытирания пыли.

2. Синяя химически стойкая жесткая кисть от Chemical Guys

Эта химически стойкая кисть от Chemical Guys получила высокие оценки. У него есть прочная термостойкая пластиковая ручка, позволяющая по-настоящему вытирать, когда это необходимо. Жесткая гофрированная полипропиленовая щетина идеально подходит для многолетней очистки бамперов, крыльев и колесных арок.

Эта щетка прослужит вам долго, так как щетина устойчива к нагреванию, химическим веществам, кислотам и растворителям.Щетинки достаточно твердые, чтобы оторвать грязь, тормозную пыль и другие частицы с колес и дисков, не поцарапав краску. Вы также можете использовать ее для очистки моторного отсека, так как агрессивные химические вещества, необходимые для очистки металла, не повлияют на эту щетку.

Сама щетка имеет длину 10 дюймов, а щетину — 2 дюйма. Вы можете выбрать синий или желтый цвет, но оба они одинаковы. Ручка из термопласта позволит вам с легкостью ухватиться за нее и покопаться в проблемных местах во время уборки.

1. Chemical Guys Щетка для колес и шин

Эта щетка для колес и шин от Chemical Guys просто лучшая, когда дело доходит до очистки колес, шин, облицовки, внутренних крыльев, ходовой части и многого другого. Благодаря прочной рукоятке, обеспечивающей легкий нескользящий захват, вам будет проще, чем когда-либо, очистить грязь, жир и копоть с вашего автомобиля, грузовика, внедорожника, внедорожника или мотоцикла.

Щетинки изломаны и устойчивы к химическому воздействию, поэтому они долговечны и выдержат даже самые тяжелые работы.В комплекте с короткой или длинной ручкой для вашего удобства, это легко наш лучший выбор среди лучших автомобильных щеток и пылесосов этого года.

Dubicars.com Марка автомобиля
Все AbarthAlfa RomeoAshok LeylandAsiastarAston MartinAudiBAICBentleyBMWBonluckBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDAFDaihatsuDodgeDongfeng SokonDS AutomobilesFerrariFiatForceFordFotonGACGeelyGenesisGMCGolden DragonGreat WallHarley-DavidsonHavalHigerHinoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinchengKAMAKiaKing LongLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMassey FergusonMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanNobleOpelOtakarPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSAICScaniaScionSeatShelbySkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUAZVolkswagenVolvoZNAZXOthers

Модель
Все

Тип автомобиля
Все Внедорожник / Кроссовер Седан Пикап Купе Van Грузовик Автобус Другое

Цена (AED)
От 10,00020,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000120,000140,000160,000180,000200,000250,000300,000350,000400,000 10,00020,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000120,000140,000160,000180,000200,000250,000300,000350,000400,000500,000+

Местоположение / Город
Все Абу DhabiAjmanDubaiSharjahAl Ain


Год From2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981 <1980To20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980


Километров From010,00020,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000110,000120,000130,000140,000150,000160,000170,000180,000190 , 000To010,00020,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000110,000120,000130,000140,000150,000160,000170,000180,000190,000200,000 +

Состояние
новые и б / у

Экспортные автомобили
Не на экспорт Только экспорт — слева handExport только — правый handAll

Тип продавца
Все DealerCertified предварительно ownedOwner

Топливо
Все GasolineDieselHybridElectric

Коробка передач
Все ManualAutomatic

Цилиндры
Все 234568101216UnknownNone — Электрический

Цвет
Все BeigeBlackBlueBrownBurgundyGoldGreenGrey / SilverOrangePinkPurpleRedTanTealWhiteYellowOther цвет

GCC / Импорт
Все GCCImport

Количество мест
Все 123456789+

Колеса и шины на апрель, мой Дастер 74 года

Прошло некоторое время с тех пор, как я зашел на этот сайт.Раньше я получал электронные письма и тому подобное, которые напоминали мне войти в систему и ковыряться. Я их больше не понимаю. Во всяком случае, я увидел, что кто-то новый следит за моими успехами, и это побудило меня обновить то, что нового.

В прошлом месяце (февраль 2018 г.) я отправился в апреле в Performance Plus Tyres в Лонг-Бич, Калифорния, чтобы установить новые колеса и шины. До этого времени у меня были 17-дюймовые стальные диски Chrysler 300 / Magnum. Они были хороши, но не очень шикарны.

Мы с сыном месяцами искали разные ремешки и разные стили колес.В большинстве случаев мы не могли прийти к согласию. Он предпочел самый традиционный вид Muscle Car, но большего размера с лучшими характеристиками. Что-то вроде колеса Torque Thrust, но диаметром 18 дюймов. Мне нравятся колеса в современном стиле Pro-Touring, такие как Billet Specialties и Boze. К сожалению, у меня был ограниченный бюджет, поэтому их не было.

Колеса

Performance Plus Было достаточно приятно опробовать некоторые колеса, чтобы увидеть, как они выглядят и подходят.Мы попробовали только несколько различных марок и моделей, одна из которых — колеса American Racing Torque Thrust.Я забыл, какой номер детали, но это были колеса 18 x 10 дюймов. Они выглядели великолепно, но не подходили. Недостаточно отступа.

Так как я использую заднюю часть кузова B Body 8 3/4 «69 года выпуска, которая шире, чем задняя часть стандартного A Body 8 1/4 дюйма, колеса выдвигаются наружу больше, чем стандартные. Это здорово, потому что тогда ширина задней колеи соответствует ширине передней колеи автомобиля. Да, Дастеры забавны там, где зад уже, чем перед. Обратной стороной является то, что у большинства колес Muscle Car недостаточно свободного пространства, чтобы компенсировать дальнейшее выталкивание колес.

Излишне говорить, что колеса American Racing Torque Thrust 18 «x 10» торчали слишком далеко. Вы сможете увидеть это на фотографиях.

С тех пор, как мы провели наше исследование, мы знали, что у Vision Wheel есть стили колес, которые придали бы им вид Muscle Car, а также размеры, которые могли бы работать, поэтому мы попробовали. Мы опробовали модель Vision Wheel 143, которая, на мой взгляд, похожа на колесо Shelby Cobra 60-х годов. Эти колеса хорошо помещаются сзади, но не спереди. Проблема со ступицами Chrysler / Dodge / Plymouth заключается в том, что они имеют необычный размер, а пылезащитный колпачок ступичного подшипника выступает очень далеко.Это привело к тому, что пылезащитный колпачок ударил по крышке центральной ступицы модели 143, так что это колесо не подходило.

Следующим колесом Vision Wheel, который мы попробовали, была модель 142, которая очень похожа на колесо Torque Thrust. Мы попробовали заднее колесо размером 18 x 9,5 дюймов, которое идеально подошло! Это колесо имеет заднее расстояние 6,75 дюйма. Оно довольно близко к листовым рессорам, но у меня все еще достаточно места (едва). Эти колеса были обмотаны шинами Cooper Zeon RS3-S 275 / 40R18. колесо 18 x 8,5 дюймов с шинами 255 / 40R18 Cooper Zeon RS3-S.Переднее колесо имеет задний зазор 6,0 дюйма.

Я могу вам сказать, что теперь Duster отлично управляется, хотя до тех пор, пока дорога хороша. Более широкие стяжки имеют тенденцию немного тянуть, когда дорога вся изрезана большим установки, но в остальном я могу сильно нажимать на поворотах, и я не слышу, как они немного визжат.

Вот номера моделей Vision Wheels:

Номер детали: 142-8865GM32 — 18X8.50 — 5×4,5

Номер детали: 142-8965GM38 — 18X9.50 — 5×4,5

Я ими очень доволен, а апрель выглядит лучше, чем когда-либо!

(извините картинки в тени, надо брать получше)

Тест новой Dacia Duster: за рулем самой дешевой версии LPG — ВИДЕО

Не бойтесь записать, Можно с уверенностью сказать, что Duster в конечном итоге станет такой же культовой моделью, как Land-Rover Defender, Jeep Wrangler или самая популярная Lada Niva , российская кузина, производство которой будет перестанет и чья замена поделится своей базой с… Dacia. В мире прошло почти два миллиона автомобилей Duster. с момента запуска первого поколения в 2010 году, подавляющее большинство — под брендом Renault.

Минимальный рестайлинг , который ограничивается спереди принятием новой световой подписи в Y, лежащей , такой как Sandero и Spring, с дополнительно, впервые на Dacia, светодиодными индикаторами — но не Прокручивая, не надо преувеличивать — и новые узоры решетки радиатора. С другой стороны, мы довольны новыми алюминиевыми колесными дисками, которые должны быть более аэродинамичными, позаимствованными у Sandero Stepway, крышками зеркал в «алюминиевом стиле» — мы не в Audi! — и черные туфли на концах поперечин на крыше, которые теперь входят в стандартную комплектацию.В задней части мы находим такую ​​же световую подпись на переработанных фарах и немного расширенном спойлере. И это все. Еще в этом сдержанном оттенке Comet Grey , у нашего Дастера хорошее лицо!

На борту изменения столь же незначительны. Приборная панель не претерпела небольшого фейслифтинга, как у Renault под маркой Duster на других рынках. , что сделало его более роскошным, в частности, с использованием продолговатых аэраторов. Мультимедийный сенсорный экран стал более отзывчивым и более четким. Его диагональ увеличена до 8 дюймов. оснащен интерфейсом для смартфона, возможностью подключения по Bluetooth и голосовыми командами.Что касается разъема USB, он перемещается сверху вниз на центральной консоли и удваивается. Зная, что задние пассажиры теперь тоже имеют право на свои. Что касается сидений, то они были переработаны , чтобы обеспечить лучшую поддержку и увеличить длину сиденья, в то время как подголовники — как и у Volvo — переняли у Sandero и Clio. Не забывая, что верх роскоши, выдвижной центральный подлокотник вмещает 1,1 литра вещевого пространства.

Этот небольшой турбомотор с регулируемым впуском отличается больше своей гибкостью, чем характеристиками.

За рулем мы находим отличную плавность вождения с легким рулевым управлением, но достаточно точным и хорошей механической гибкостью . Небольшой 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель начального уровня, на который приходится почти 20% продаж, , теперь предлагается только в двухтопливном варианте бензин-сжиженный газ. Немного на эффективнее при работе на газе: 100 л.с. и 170 Нм по сравнению с 90 и 160 на бензине, этот небольшой турбомотор с регулируемым впуском, однако, сияет больше своей гибкостью, чем своими характеристиками, довольно скромными, но приемлемыми благодаря разумная масса 1 256 кг, пустой.Обратите внимание, что он не любит высоких скоростей, и на самом деле не имеет такого же характера, как 1,2-литровый PureTech Peugeot-Citroën . Механическая коробка передач оснащена плавным и хорошо управляемым управлением и имеет 6 разумно установленных ступеней. Вряд ли мы можем винить его за крошечные толчки при ремонте, особенно в режиме работы на газе. Тем не менее этот блок все еще страдает от плохой производительности , еще больше кричит, когда он работает на сжиженном нефтяном газе, топливе, потребление которого увеличивается примерно на 20%.В результате, чтобы опуститься ниже 8 литров, необходимо иметь очень легкую ногу. Во время нашего пробного запуска, включая видеосеанс, наш средний расход был установлен на уровне более 10 литров (и более 8 в бензиновом режиме) . К счастью, объем баллона для сжиженного нефтяного газа был увеличен с 16,1 л до 49,8 л, что в сумме с 50 л неэтилированного бензина дает реальный запас хода более 1 000 км . Осталось сделать крестовину на запаске, место которой занято газом…

Этот Duster всегда отличается очень спокойным поведением , которому этот небольшой двигатель вряд ли может повредить, а также отличным амортизирующим комфортом, в том числе с 17-дюймовыми ободами из нашей высококачественной отделки Prestige.Какой из них не так много, чтобы позавидовать некоторым внедорожникам, в противном случае более высококлассный . Однако есть два недостатка: новым сиденьям по-прежнему не хватает боковой поддержки на уровне спинок, а некоторый аэродинамический шум нарушает душевное спокойствие на борту автострады.

Боковые стороны оборудования, эта отделка high Prestige, которая составляет подавляющее большинство продаж , обогащена, в частности, системой оповещения о слепых зонах, камерой заднего вида, автоматическим кондиционером, интерфейсом Wi-Fi для смартфонов или, внешне, 17-дюймовым экраном. алюминиевые диски, передние и задние лыжи и темные задние стекла.

В дополнение к этому базовому двухкарбюраторному двигателю этот «новый» Duster по-прежнему предлагает превосходный бензин 1.3 TCe мощностью 130 или 150 л.с., последний может быть связан с роботизированной автоматической коробкой передач EDC , а также . 1.5 дизель dCi мощностью 115 л.с. предлагает на выбор 4х2 и 4х4 трансмиссию . Полный привод, который, несмотря на отсутствие ряда коротких передаточных чисел, превращает Duster в очень эффективную модель с дорожным просветом почти 22 см.

Если говорить о ценах, то это самые сильные стороны войны в Dacia, базовая отделка Duster «довольно короткая», которая составляла лишь 1% от продаж, и теперь ассортимент начинается с Essential, предлагается от 14 490 евро или более или менее та же цена, что и до , а максимальная цена для dCi 115 Prestige составляет 22 900 евро. Кроме того, есть цены на предложения «Up & Go», уже изготовленные модели, к которым покупатель может сразу получить доступ, а также которые «предлагают» определенное оборудование.

Наше мнение

При непревзойденном соотношении цена / качество этот «первоклассный» Duster страдает только высоким расходом, частично компенсируемым ценой насоса для сжиженного нефтяного газа (0 евро.86 на литр). И получает только 3 звезды из 5 в краш-тесте EuroNCAP…

Технический лист

Чтобы купить
Dacia Duster ECO-G 100 test
Протестированная версия: 18 100 евро (Prestige)
Начальная цена: 14 490 евро
Средний расход производителя / среднее значение теста (л / 100 км): 6,3-6,4 (6,8-7 GPL ) / 8,4 (10,4 GPL)
CO2 / malus: 125-127 / 0
Финансовая сила: 5 CV
Страна производитель: Румыния

Предлагаемый диапазон
LPG
: 100 каналов, от 14 490 до 18 100 евро
Essence : от 130 до 150 л.с., от 18 850 до 22 400 евро
Дизель : 115 л.с., от 16 990 до 22 900 евро

Привод
Двигатель
: 3-цилиндровый, 12 суппейсов, система впрыска, турбо, впускной регулируемый, 999 см3, стоп-старт, FAP
Трансмиссия : тяговая, 6-ступенчатая механическая
Мощность (л.с. при об / мин) : От 90 до 4400 (сжиженный газ: 100 л.с. при 4600)
Пара (Нм при об / мин): от 160 до 2200 (сжиженный газ: от 170 до 2000)
Вес (кг): 1 256
Длинный.xlarg.xhaut. (м): 4,34 × 1,84 × 1,69
Колесная база (м): 2,67
Бак : 50 + 49,8 (LPG) литров
Макс.скорость (км / ч): 168 км / ч
0–100 км / час : 15 ”1 (LPG 13” 8)
0–1 000 м DA : 37 ”9 (LPG: 36” 2)
Стандартные шины : 215 / 65 R 16
Тестовые шины : Continental EcoContact 6 (215/60 R 17)

Для жизни
Пространство для ног сзади: 70
Ширина передних / задних локтей: 139/142
Грудь на уровне 5 / на 2 (l): 445/1623

Рекомендуемые опции
Карты громкой связи (250 евро)
Мультивидовая камера (300 евро)
Передние сиденья с подогревом (200 евро)

Основные конкуренты

  • Fiat Tipo SW 1.4 95.95 л.с., от 16 790 €
  • Ford Ecospor t 1.0 Ecoboost 100, 100 л.с., от 20900 €
  • SsangYong Tivoli 1.2, 128 л.с., от 15 990 €
  • Suzuki SX4-Cross 1.4 Boosterjet, 129 л.с., от 24 590 евро
  • Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet, 129 л.с., от 23690 €

МЫ любим

  • Уникальное соотношение цены и услуг
  • Комфорт
  • Трансмиссия 4 × 4 доступна на dCi
  • Дизайн

Нам нравится меньше

  • Потребление с
  • Любое исполнение
  • Обслуживание сиденья

Также читать / смотреть на авто-мото.ком:

Будущее Dacia Duster в фотографиях

Dacia Duster: что изменилось по сравнению со старым?

Dacia Duster vs Suzuki Jimmy — видео

Будущее Dacia Bigster в видео

Dacia Duster vs Bentley Bentayga — видео

Dacia Duster (2022) — фотографии, информация и характеристики

Шокирующе доступный … На рынке с 2010 года по цене городского автомобиля Dacia Duster встряхнул сегмент внедорожников.Настоящая революция от Dacia! Продано более 1,9 миллиона единиц, что делает Duster №1 по розничным продажам в своем классе на европейском рынке внедорожников с 2019 года.

Следуя за предыдущими поколениями, новый Dacia Duster нацелен как на покупателей, которые ищут Комфортный внедорожник с привлекательным дизайном и для тех, кто хочет надежный и универсальный внедорожник.

Верный своему наследию, New Duster по-прежнему остается семейным внедорожником с новаторским духом. Это компаньон для повседневного использования и для приключений на открытых просторах.Его вневременной дизайн претерпел изменения, особенно в отношении фар и решетки радиатора, которые придают ему еще более индивидуальный вид и повышают эффективность выбросов углекислого газа.

Внутри он оснащен высокой центральной консолью с убирающимся подлокотником, двумя мультимедийными системами с новым 8-дюймовым экраном и автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Новый Duster, как никогда универсальный в управлении, доступен в вариантах 2WD и 4WD. Последняя версия может похвастаться усовершенствованной системой 4×4 Monitor.

Новый Dacia Duster поступит в продажу с сентября 2021 года.

Новый Dacia Duster, представленный при запуске с новым кузовом Arizona Orange, имеет более современный дизайн. Эта эволюция в его стиле служит определенной цели, улучшая его аэродинамизм для большей эффективности.

Новый Duster перенимает стилевые черты новой визуальной идентичности Dacia, впервые представленной на All-New Sandero, Sandero Stepway и Logan. Новые фары включают Y-образные дневные ходовые огни, новая форма, которая вдохновила трехмерные рельефы на новой хромированной решетке радиатора.Эта более современная передняя часть подчеркивает индивидуальность нового Duster.

Постоянно включенное освещение спереди (тип ECOLED) и сзади олицетворяет новую подпись света Dacia. Dacia Duster — первая модель Dacia, оснащенная передними светодиодными указателями поворота. Эта технология также используется для ближнего света фар (с автоматическим включением дальнего света в стандартной комплектации) и освещения номерного знака. Помимо более низкого потребления электроэнергии, светодиоды обеспечивают лучшее освещение днем ​​и ночью, обеспечивая лучшую видимость как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

Благодаря совместным усилиям дизайнеров и инженеров, аэродинамизм развивается в стиле. Конструкция нового заднего спойлера и новые легкосплавные колесные диски диаметром 16 и 17 дюймов были протестированы в аэродинамической трубе. Оптимизация выбросов CO2 (новые колесные подшипники и шины, светодиодное освещение), включая площадь сопротивления (SCx), позволяет снизить до до 5,8 г. CO2 в версии 4×4 нового Duster

И поскольку сокращение выбросов CO2 идет рука об руку с меньшим расходом топлива, улучшение аэродинамики Duster является двойным преимуществом для клиентов.

Новый Дастер повышает комфорт пассажиров. Его более привлекательный пассажирский салон оснащен новой обивкой, новыми подголовниками и высокой центральной консолью с широким убирающимся подлокотником. Он также предлагает две мультимедийные системы с новым 8-дюймовым сенсорным экраном.

Обивка сидений нового Dacia Duster на 100% новая. Ткань и форма нового подголовника обеспечивают улучшенную эргономику и просты в обслуживании. Последний тонкий Профиль улучшает обзор в салоне, так как задние пассажиры смотрят вперед и наоборот.

Главное новшество — высокая центральная консоль с широким подлокотником, который убирается на 70 мм. В нем есть закрывающийся отсек для хранения объемом 1,1 литра и два USB-разъема для зарядки задних пассажиров (доступны в некоторых версиях).

КОМПЛЕКСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УРОВЕНЬ

Независимо от уровня финиша стандартное оборудование включает экран бортового компьютера, автоматическое включение дальнего света и ограничитель скорости с элементами управления с подсветкой на рулевом колесе.

Автоматический климат-контроль с цифровым дисплеем, круиз-контроль с элементами управления с подсветкой на рулевом колесе, подогрев передних сидений и карта громкой связи доступны в некоторых версиях.

ВЫБОР ДВУХ НОВЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СИСТЕМ

Помимо аудиооборудования Dacia Plug & Music (радио, MP3, USB и Bluetooth), доступны две новые, простые в использовании мультимедийные системы: Media Display и Media Нав. На приборной панели теперь есть новый 8-дюймовый сенсорный экран.

С Media Display оборудование включает 6 динамиков (2 динамика Boomer и 2 высокочастотных динамика на передней панели), радио DAB, возможность подключения Bluetooth®, два порта USB и совместимость с проводным смартфоном. с Apple CarPlay® и Android Auto®.Специальные элементы управления на рулевом колесе используются для активации распознавания голоса, что позволяет водителю управлять смартфоном iOS или помощником Google своим голосом.

Media Nav дополняет мультимедийную систему встроенной навигацией и возможностью подключения к Wi-Fi для Apple CarPlay® и Android Auto®.

Интерфейс Media Display и Media Nav имеет вкладку «Автомобиль», которая используется для доступа к информации об экономичном вождении, а в полноприводной версии — монитор 4×4 (высотомер, инклинометр, компас и т. Д.)).

НАСТОЯЩИЙ внедорожник

Верный своему наследию, Dacia Duster — настоящий внедорожник для семейного использования и бездорожья. Его высокий дорожный просвет, новые шины и особый монитор 4×4 (в версии с полным приводом) означают, что он как дома на дороге и вдали от проторенных дорог.

РАЗРАБОТАН ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ

Новый Duster — ваш повседневный спутник как на дороге, так и вне ее. Для беззаботного передвижения он по-прежнему предлагает настоящие внедорожные характеристики, в частности:

  • Дорожный просвет 217 мм для версии 2WD и 214 мм для версии 4×4.
  • Угол отрыва 21 °.
  • Угол въезда 30 °.
  • Угол съезда составляет 34 ° для версии 2WD и 33 ° для версии 4×4.

ШИНЫ НОВОГО ТИПА, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ ВЕРСИЙ

Версия нового Duster с приводом на 2 колеса в стандартной комплектации оснащается «зелеными» шинами, оптимизированными для выбросов CO2, что снижает сопротивление качению на 10%.

На версии 4×4 шины соответствуют официальным требованиям 3PMSF. Благодаря превосходному сцеплению с дорогой отпадает необходимость в зимних шинах.

УЛУЧШЕННЫЙ МОНИТОР 4X4

Версия 4×4, оснащенная Media Display или Media Nav, также включает систему монитора 4×4, которая отправляет различные типы информации на центральный экран:

  • Боковой инклинометр: показывает угол между левыми и правые стороны автомобиля, что удобно при движении по неровной поверхности.
  • Угол наклона: используются данные системы помощи при трогании с подъема и адаптивного управления спуском на спуске, чтобы держать водителя в курсе во время крутых спусков и подъемов.
  • Компас: теперь доступен с неподвижным автомобилем, он помогает ориентироваться с использованием магнитного севера и юга.
  • Высотомер: высота отображается в одной части экрана, журнал набора высоты-спуска — в другой.

После езды по бездорожью или в горах монитор 4×4 отображает сводный журнал поездки.

БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ, БОЛЬШЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Модельный ряд двигателей был полностью переработан, чтобы объединить удовольствие от вождения с пониженным уровнем выбросов CO2.Новый Dacia Duster теперь доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двигателем TCe 150, в то время как емкость топливного бака версии ECO-G 100 увеличена на 50%, или 49,8 литра.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EDC

Версия 2WD нового Duster теперь может похвастаться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC в сочетании с двигателем TCe 150. Он предлагает комфорт и удовольствие от автоматической коробки передач, сохраняя при этом расход топлива и выбросы CO2, близкие к показателям механической коробки передач.

Коробка передач EDC (Efficient Dual Clutch) имеет два сцепления: одно для нечетных передач (1,3,5) и одно для четных передач (2,4,6 и назад). Переключение передач осуществляется с помощью электрических приводов, которые, в свою очередь, управляются компьютером, который выбирает идеальную передачу в соответствии с запросами водителя. Во время переключения передачи включенное сцепление размыкается одновременно с включением сцепления следующей передачи. Переключение передач происходит быстро, а крутящий момент передается непрерывно. Энергия не теряется, и двигатель не останавливается, что обеспечивает большую эффективность и комфорт.

Система EDC снижает частоту вращения двигателя, обеспечивая переключение транспортного средства на максимально возможную передачу для данной скорости, тем самым контролируя расход топлива и выбросы CO2.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Новый Duster имеет полный спектр двигателей Euro 6D Full, предназначенных для любого использования.

  • Дизель: dCi 115 (2WD или 4WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
  • Бензин:
    • TCe 90 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
    • TCe 130 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
    • TCe 150 (4WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
    • TCe 150 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC
  • Двухтопливное (бензин-сжиженный газ): ECO-G 100 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

ECO-G 100: ДВИГАТЕЛЬ НА ДВИГАТЕЛЕ (БЕНЗИН-СУГ) ОТ DACIA

Dacia — единственный производитель, предлагающий двухтопливный вариант ECO-G (бензин-сжиженный газ) для всего диапазона внутренних двигателей. модели двигателей внутреннего сгорания.Заводская установка этой проверенной технологии на двигатель ECO-G 100 — гарантия безопасности и надежности. Продолжительность гарантии производителя, интервалы обслуживания и объем багажника идентичны бензиновым версиям. Баллон для сжиженного нефтяного газа установлен под полом багажника вместо запасного колеса.

При работе на сжиженном газе новый Duster ECO-G выделяет в среднем на 9,5% CO2 меньше, чем аналогичный бензиновый двигатель. Кроме того, он предлагает запас хода в 1 235 км благодаря двум бакам с общим полезным запасом почти 100 литров: 50 литров бензина и 50 литров сжиженного нефтяного газа (общий объем: 62 литра).Полезный запас сжиженного нефтяного газа увеличен на 16,2 литра по сравнению с предыдущим поколением Duster LPG, что увеличивает запас хода более чем на 250 км.

За рулем переключение между видами топлива происходит мгновенно и незаметно. Новый переключатель бензин-сжиженный газ более эргономичен и лучше интегрирован и может управляться вручную водителем в любое время. Переключение на бензин происходит автоматически, если баллон для сжиженного газа пуст.

3,5-дюймовый экран бортового компьютера TFT информирует водителя об уровне топлива в каждом из 2 баков.

В Dacia сжиженный газ сочетает в себе простоту использования, удовольствие от вождения, снижение выбросов CO2 и большой запас хода.

В некоторых странах автомобили, работающие на двух видах топлива и сжиженном нефтяном газе, поощряются или пользуются налоговыми льготами, что означает низкие цены на топливо на заправках, отсутствие зеленых штрафов и доступ в зоны ограниченного доступа.

ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Помимо ограничителя скорости и ESC последнего поколения, входящего в стандартную комплектацию, и круиз-контроля с рулевого колеса (опция, в зависимости от отделки), новый Dacia Duster имеет множество системы помощи водителю (ADAS).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О Слепых зонах

При работе от 30 до 140 км / ч система предупреждения о слепых зонах предупреждает водителя о потенциальном столкновении с другим транспортным средством, находящимся в слепой зоне. Четыре ультразвуковых датчика (2 установлены в задней части автомобиля и 2 спереди) обнаруживают движущиеся транспортные средства, в том числе двухколесные, в слепой зоне. Если в этой зоне находится автомобиль, на соответствующем наружном зеркале загорается светодиодный индикатор. Если индикатор поворота включается, когда в слепой зоне находится автомобиль, светодиод на зеркале мигает.

PARK ASSIST

Четыре ультразвуковых датчика, установленные на заднем бампере, активируют звуковой сигнал во время маневров. В зависимости от версии они могут сопровождаться дисплеем задней камеры с динамическими указаниями на центральном экране и визуальными предупреждениями о приближении препятствия.

ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ГОРУ

При повторном трогании с места после остановки на склоне эта функция предотвращает откат автомобиля назад более чем на две секунды после того, как водитель убирает ногу с педали тормоза, тем самым давая ему время нажать педаль акселератора.

АДАПТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ НА СПУСЕНИИ С ГОРЫ (ВЕРСИЯ 4X4)

Эта система, которая управляется с приборной панели, особенно полезна при движении по бездорожью или на крутых спусках, воздействует на тормоза, предотвращая разгон автомобиля и обеспечивая адаптивное управление. скорость движения (по желанию водителя) от 5 до 30 км / ч. Работает как на первой передаче, так и на заднем. Водителю нужно думать только о рулевом колесе, и он может забыть о педалях тормоза и акселератора.

MULTIVIEW CAMERA

Система камер Multiview (четыре камеры: одна спереди, по одной с каждой стороны и одна сзади автомобиля) рассказывают водителю об окружающей среде вокруг автомобиля.Боковые камеры, расположенные под зеркалами заднего вида, показывают передние колеса непосредственно, чтобы точно определить местонахождение автомобиля. Эта система полезна для маневров при парковке или в сложных внедорожных ситуациях. Он активируется мгновенно при включении реверса и вручную с помощью клавиши MVC на пульте управления фортепиано. На экране навигации отображается по одной камере за раз. Камера автоматически меняет угол при включении передней передачи. Система отключается клавишей MVC или когда скорость автомобиля превышает 20 км / ч.

Renault Triber Цена (сентябрьские предложения!), Изображения, обзор и цвета

Перейдем к самому важному вопросу: способен ли крошечный 1,0-литровый двигатель Energy Triber выдерживать полную загрузку 7 пассажиров? Что ж, делает это достойно, но без особого энтузиазма! Трехцилиндровому двигателю нужна мотивация, чтобы двигаться дальше. Вам нужно будет дать начальные сигналы газа, чтобы заставить его работать, но когда вы это сделаете, привод становится довольно расслабленным. Сцепление кажется легким, и работа коробки передач также довольно плавная.У трехцилиндрового мотора вибрации заметны, но не беспокоят. Они действительно становятся немного навязчивыми, если вы сильно нажимаете на скорость около 4000 оборотов в минуту. В целом, как городской водитель Трибер выполняет свою работу достойно.

Однако, если вы возьмете его на открытом участке асфальта, двигатель Triber будет удобен только на скоростях между 60-90 км / ч — все, что выше, требует много времени и терпения, чтобы добраться. Вы получаете максимальную производительность на третьей и четвертой передачах, которые тоже довольно высоки.

С пятью пассажирами и полной нагрузкой двигатель не кажется перегруженным как таковой, но обгон на шоссе был громоздким, с постоянным переключением на пониженную передачу, а также требовал некоторого планирования.

Вы увидите похожую историю, если в выходные дни вам предстоит много подъемов на холмы. При трогании с места на склоне двигатель Triber действительно перехватывает дыхание, и вам придется чаще проскальзывать сцепление, чем не останавливаться.

Несмотря на то, что Triber не очень рвется по прямой, он неплохо справляется с поворотами.Да, учитывая его высокую стойку, крен кузова очевиден, но не настолько, чтобы им нельзя было управлять. Торможение тоже адекватное и дает ощущение контроля. На высоких скоростях Triber легко полностью остановиться.

Тем не менее, где Triber действительно выигрывает, так это его ходовые качества. Настройка подвески подходит для наших дорожных условий и позволяет легко преодолевать острые неровности и выбоины, не беспокоясь об этом.

В целом, с точки зрения производительности, у Triber достаточно ворчания, чтобы помочь вам позаботиться о повседневных делах и возить обязанности по городу.А с заявленной комбинированной эффективностью 20 км / ч он может сделать это без больших затрат. Однако, если вы хотите немного больше бодрости и удовольствия за рулем, вам захочется большего. В этой связи мы надеемся, что Renault представит более мощную версию в ближайшем будущем, по крайней мере, в качестве опции.

Renault Triber MT производительность

Renault Triber 1.0 P MT
Производительность
Разгон Торможение Шарики
0-100 Четверть мили 100-0 80-0 3-я 4-я удар вниз
16.01s 20,10 с @ 109,69 км / ч 41,37 м 25,99 м 11,74 с 19.08s
КПД
Город (тест на 50 километров при дневном движении) Highway (тест 100 километров на скоростной автомагистрали и шоссе)
11,29 км / час 17.65 км / ч

AMT

Triber AMT питается от того же 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 73 л.с. и крутящим моментом 96 Нм. Учитывая, что автомобили этой ценовой категории предлагают более крупные и мощные четырехцилиндровые двигатели, Triber находится в невыгодном положении. Чтобы противостоять дефициту мощности, Renault установила для Triber AMT короткую передачу, благодаря которой на городских скоростях вы не чувствуете недостатка мощности.

В этой опции AMT вы получаете режим ползучести. Обычно, когда вы выбираете режим D и отпускаете тормоз, автомобиль начинает медленно двигаться вперед, что очень помогает при остановке движения или при движении в гору.На плоских поверхностях функция проскальзывания работает хорошо, но при подъеме в гору Triber откатывается на несколько дюймов, прежде чем двигаться вперед. Переключение передач плавное по стандартам AMT, и при неторопливом движении работа остается без рывков. По сравнению с механической коробкой передач, версия AMT использует чрезвычайно короткую третью передачу (максимальная скорость на третьей передаче составляет 105 км / ч для механической коробки передач и 80 км / ч для AMT). Это приводит к меньшему количеству переключений передач для автоматической коробки передач. Добавьте к этому компактность Triber, легкое рулевое управление и отличное качество езды, и версия AMT станет отличным городским путешественником.

А вот где вам может немного не хватать, так это когда вам нужно совершить быстрый обгон в городе. Коробка передач немного медленно реагирует на нажатие педали газа, и даже двигателю не хватает мощности.

Как насчет вождения по шоссе?

Недостаточная мощность двигателя еще более очевидна на шоссе. Не заблуждайтесь, Triber AMT хорошо движется со скоростью около 90-100 км / ч, что отлично на открытом трехполосном шоссе. Но при движении по проезжей части с двусторонним движением Triber AMT немного борется.Когда вы хотите выполнить быстрый обгон, коробке передач нужно время, чтобы переключиться на пониженную передачу. С большим количеством пассажиров на борту недостаточная мощность этого двигателя и коробки передач становится еще более очевидной, и вам нужно планировать каждое движение. Даже двигатель становится довольно шумным выше 2500 об / мин. В сочетании с не очень хорошей звукоизоляцией Triber в результате получается автомобиль, который не чувствует себя легким при движении по шоссе.

Мы ожидали, что Triber AMT будет медленнее, чем его собрат с ручным управлением, но разница между ними поразительна.В нашем тесте на ускорение от 0 до 100 км / ч Triber AMT зафиксировал время 20,02 секунды (на мокрой дороге), что на целых четыре секунды меньше, чем у ручного варианта (проверено в сухих условиях). Фактически, он также более чем на 2,5 секунды медленнее, чем гораздо более дешевый Kwid AMT.

Как насчет эффективности использования топлива?

Несмотря на небольшой вес и небольшой 1,0-литровый двигатель, показатели топливной эффективности не впечатляют. В нашем городском пробеге Triber AMT показал 12,36 км / ч, что лучше, чем у варианта с ручным управлением, но все же мало по стандартам сегмента.На шоссе, поскольку у Triber немного меньше мощности, а коробка передач AMT переключается медленно, мы зафиксировали посредственные 14,83 км / ч, что почти на 3 км / ч меньше, чем у варианта с механической коробкой передач.

Renault Triber AMT Производительность

Renault Triber 1.0L НА
Производительность
Разгон Торможение Шарики
0-100 Четверть мили 100-0 80-0 3-я 4-я удар вниз
20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *