Land Rover Discovery 3 (2004-2009) характеристики и цены, фотографии и обзор
В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.
В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.
В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.
Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.
Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.
Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.
Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным.
Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.
Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».
Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3.
В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета.
На всех колесах использовались дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.
В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.
Технические характеристики Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)
Land Rover Discovery – семейный 5-ти дверный внедорожник. Удобный, вместительный и невероятно тихий. Его внешность – запоминающаяся, как и у всех роверов. Крупная морда, раздутые колесные арки, выразительная радиаторная решетка, суженные фары, подведенные снизу светодиодами узнаваемы всеми. За рулем Land Rover Discovery будет уверенно себя чувствовать и мужчина, и женщина. Это поистине демократичный автомобиль, не лишенный аристократического лоска и своего уникального стиля.
Внедорожник становится все популярнее у жителей городов. Все чаще выбор в его сторону делают те, кто раньше владел кроссовером, и это неудивительно. Автомобиль уверенно ведет себя и на гладком асфальте, и на бездорожье, ему по плечу неровности дорожного полотна, ямы и ухабы – их он проглатывает так, что пассажиры в салоне не замечают никаких неровностей.
У новинки 2020 года нет рамы. Вместо нее – алюминиевая платформа, которая позволила машине существенно «похудеть». Езда по прямой стала почти идеальной, а внедорожные качества улучшились. Трансмиссия-автомат с пониженной передачей, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска – все это позволяет штурмовать крутое бездорожье.
Управлять машиной сможет даже неопытный водитель – электроники, которая контролирует каждый шаг и готова в случае чрезвычайно ситуации прийти на помощь, много. Внедорожник уверенно идет по глубокому снегу, не станут для него препятствием грязь или камни.
Удобство авто для пассажиров задних сидений просто зашкаливает:
- кнопка подогрева расположена на спинках передних кресел;
- есть пара прикуривателей для заряки телефонов;
- отсутствует туннель, поэтому места для ног предостаточно;
- можно отрегулировать наклон спинок.
Салон отделан кожей с деревянными вставками – удобно, стильно, легко мыть.
Багажник у Дискавери вместительный, открывается без помощи рук и ключа – нужно просто провести ногой под ним. Дверь поднимается сразу на нужную высоту – доводить ее не потребуется. Одновременно выдвигается «лавка», которая выдерживает вес до 300 кг.
Особенности
У автомобиля несколько режимов, выбирая между которыми можно проехать практически везде – по песку, по глубокому снегу, по каменистой местности, по грязи и колеям, а также гладкому асфальту.
Технические характеристики:
габариты: длина – 4,599 м, ширина – 2,069 м, высота – 1,724 м, колесная база – 2,741 м, клиренс – 21,1 см;
- максимальная скорость 209 км/ч;
- разгон до 100 км/ч за 8,1 с;
- объем топливного бака 70 л;
- расход топлива – 8-11 на 100 км в смешанном режиме, 9-15 по городу, 6,8-9,2 по трассе.
В автосалоне «Планета Авто» автомобиль представлен в 5 комплектациях. Чтобы выбрать нужную, воспользуйтесь конфигуратором на сайте или позвоните – менеджер проконсультирует по всем вопросам.
Land Rover Discovery III: цена Ленд Ровер Дискавери III, технические характеристики Ленд Ровер Дискавери III, фото, отзывы, видео
Одноклассники Land Rover Discovery III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Land Rover Discovery III
Land Rover Discovery III, 2006 г
Надёжная и хорошая машина. Я очень доволен, что она такая динамичная, с подвеской и шумоизоляцией тоже проблем нет. И убирать в машине очень удобно. Вообще в восторге от Land Rover Discovery III и в плане передвижениями на большие расстояния, потому как проехал тысячу километров, вышел из машины, а усталости вообще нет. От обзорности просто в восторге. У меня Land Rover Discovery III уже около года и я на нем намотал 36 тысяч километров. За этот период было поменяно несколько рычагов, но это всё по гарантии делалось. А вообще никаких претензий к машине. На Discovery III ездил «на юга», мотался по Европе. Я бы ни на что другое и не поменял, потому что машина очень хорошая. Раньше ездил на «Вольво», «Фольксвагене», «Хонде» — но могу с полной уверенностью сказать, что это авто более классное.
По городу Land Rover Discovery III замечательно себя проявляет, динамичность на самом высшем уровне, с обзором тоже всё просто идеально, хоть и дизельный мотор, но со светофора я всегда первый ухожу. В среднем авто расходует 13 литров, это когда смешанный цикл и расстояние в 15 тысяч километров. В плане вместительности — то тут просто «космос», потому, что тут вы сможете даже вдвоём спать и никто никого пихать не будет, так просторно. Длина спальных мест 190 сантиметров.
Достоинства: динамика, подвеска, шумоизоляция, вместимость.
Недостатки: стоимость ТО.
Владимир, Санкт-Петербург
Land Rover Discovery III, 2007 г
Автомобиль купил у официального дилера в Екатеринбурге. Заказ, предоплата, получение авто все без проблем. Но Land Rover Discovery III я только видел и не ездил на нем, то есть не брал даже на тест драйв, а просто купил то, что понравилось внешне. И первый раз решил сесть за руль, так сказать, «трактора». Подкупила его экономичность. Первые эмоции получил, когда поехал, если быть точнее, нажал на «гашетку». И по сей день остается это ощущение, что останавливаться нельзя, а надо ехать и ехать. И пусть закончится дорога, ему они не особенно нужны, он реально едет. Я конечно не охотник и не рыбак, но случаи съезда на бездорожье были. Тестировал Land Rover Discovery III в мокром рыхлом песке на болоте и летом на пляжном песке по барханам. Но все равно нужно понимать по какой ты едешь поверхности, и искать подходящий способ передвижения, благо Land Rover Discovery III позволяет подумать. Мороз, конечно же, не его «тема», но если прикрыть «морду» и заводить в гараже, если на улице ниже -25-ти, можно двигаться.
Машина довольно крепкая для наших условий, уже второй раз гонял на ней на черное море. Семья у меня из пяти человек (я с женой и трое детишек) и для нашей семьи эта машина то, что надо. Я за Land Rover Discovery III смотрю четко, в срок прохожу ТО, выполняю все рекомендации официалов и машина работает как надо.
Достоинства: комфорт при езде, тяга двигателя, тепло и шумоизоляция.
Недостатки: увеличивается шум мотора на морозе, вибрация от двигателя.
Иван, Екатеринбург
Land Rover Discovery III, 2008 г
Владел Land Rover Discovery III более 4-х лет, прошёл чуть больше 180 000 км в разных условиях, включая и довольно серьёзное бездорожье и морозы за 40, машина всегда во дворе дома. Читал много «правдивых» историй о ненадёжности Land Rover, а у меня аллергия на чушь. Ни разу у меня не возникло чувство «неготовности» авто к поездке хоть куда и в любой момент, и ни разу не возникло повода засомневаться в своей уверенности. Из личного опыта эксплуатации разных марок авто, в т.ч. BMW, Toyota и сделал для себя вывод: Land Rover Discovery III совмещает в себе лучшие качества этих автомобилей, но не обезличенно, как «японцы», а очень индивидуально и порой неповторимо. Машину продал из чисто прагматических соображений — время идёт, пробег увеличивается, но технически на момент продажи состояние ходовой и двигателя мало отличалось от нового. Расход топлива по трассе — 9л, в городе: 11-12 при езде не без лихости. Расход масла в двигателе — нулевой, от смены до смены. Первая замена колодок на 80 тыс. Замена одной ступицы на 160 тыс., одного ЕГР на 150 тыс. Из серьёзного — всё, остальная мелочёвка по подвеске, совсем немного и не системно. При весе почти в 2.5 т на наших дорогах я даже в расчёт этого не принимаю. Надёжность и крепость подвески Land Rover Discovery III на весьма высоком уровне.
Достоинства: очень достойный автомобиль.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Василий, Москва
Ленд Ровер Дискавери 3: технические характеристики
Если сравнивать внедорожник со 2 поколением, то он отличается большей ориентацией на максимальный комфорт при передвижении по любому дорожному покрытию. Это можно увидеть по обилию всякого рода электронных ассистентов, улучшенной подвеске, новой компоновке салона и ряду других модернизаций. Land Rover Discovery III завоевал огромную популярность по всему миру, но производство продолжалось только одну пятилетку.
Первые модели 3 поколения появились в салонах в 2004 году и сразу же обрели своего покупателя благодаря обилию инноваций, которые были разработаны специально для этого поколения. Стоит сказать, что восторженные отклики можно было услышать не только от рядовых покупателей и профессиональных оффроадеров, но и от специалистов, присуждавших автомобилю всевозможные награды. Вместе с тем несколько новинок казались вовсе не нужными внедорожнику, пока они не доказали свою необходимость.
Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери ІІІ
Двигатели
В нашей стране Land Rover Discovery III официально поставлялся только с двумя силовыми агрегатами: базовый дизельный двигатель и топовый бензиновый силовой агрегат.
Для ряда других рынков в линейке силовых установок был представлен еще и бензиновый шестицилиндровый V-образный 4-литровый мотор мощностью в 219 лошадей, но в нашу страну эти автомобили ввозились только неофициально, поэтому детально рассматривать эту модификацию мы не станем.
Начнем с базового дизельного агрегата. Разработка этого мотора велась совместно с инженерами из Ford и Peugeot, благодаря чему на свет появился агрегат, отличающийся высокой надежностью и способный выдержать даже суровые российские погодные условия. Правда, у мотора была своя «ахиллесова пята» — ТНВД и клапан EGR, но эту проблему удалось устранить в самом начале эксплуатации, поэтому в надежности дизеля больше можно было не сомневаться.
Рабочий объем дизельного 6-цилиндрового V-образного мотора составляет 2,7 литра, он оборудован турбонаддувом, что позволило увеличить мощность до 195 лошадей и 440 Нм крутящего момента. Совместно с двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач либо 6-диапазонный автомат Steptronic. Вторая пользовалась повышенным спросом из-за того, что отличалась надежностью и износостойкостью.
Дизель не был особо прожорливым, к примеру, с «механикой» расход в смешанном цикле составлял около 9,4 л/100 км, с «автоматом» — 10,4 л.
Тем, у кого не было желания покорять девственное бездорожье, а хотелось быстро и комфортно передвигаться по твердому и ровному покрытию, предлагался Дискавери, укомплектованный топовым бензиновым 8-цилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом в 4,4 л. Максимальная мощность агрегата составляет 295 лошадей и около 425 Нм крутящего момента. Этот монстр является достаточно прожорливым, поскольку в смешанном цикле «кушает» около 15 л/100 км, что существенно повышало расходы по содержанию этого английского железного коня. Вкупе с бензиновым силовым агрегатом работает только 6-ти диапазонная автоматическая КПП.
Подвеска
Базовая версия внедорожника комплектовалась пружинной подвеской, а для более дорогих комплектаций предусматривалась установка пневматической подвески с регулировкой высоты дорожного просвета.
Все внедорожники, поставлявшиеся в Россию официально, были оборудованы системой полного привода и двухскоростной раздаткой, а также блокировкой центрального межосевого дифференциала. Также автомобиль был оборудован системами ABS, EBD, ETC и HDC.
Все колеса оборудованы дисковыми тормозами, передние – вентилируемые, на реечном рулевом механизме установлен гидроуситель руля.
Оценить статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Технические характеристики дискавери 3
Ленд Ровер Дискавери 3 — технические характеристики и цены. Обзор Land Rover Discovery (2004-2009) и фотографии.
В сравнении с предшественником, третья генерация внедорожника Land Rover Discovery стала больше ориентироваться на обеспечение максимального комфорта при движении по любым дорогам. Это выражено в обилии современных электронных помощников, улучшении подвески, новой компоновке салона и прочих модернизациях. Ленд Ровер Дискавери 3 был весьма популярен во многих странах мира, но выпускался автомобиль всего пять лет.
В салонах дилеров Land Rover внедорожник Discovery 3 появился в 2004 году, сразу же продемонстрировав приличный уровень продаж. Обилие новшеств, придуманных специально для третьего поколения Дискавери, привлекали внимание не только специалистов, раздававших новинке всяческие награды, но и простых любителей серьезных внедорожников, способных не спасовать перед бездорожьем. Впрочем, некоторые новшества вызывали противоречивые мнения и порой даже опасения, но со временем все встало на свои места и Land Rover Discovery III подтвердил высокий статус, заложенный еще предшественниками.
В отличие от предыдущего поколения, Ленд Ровер Дискавери 3 получил более массивную внешность, подчеркнутую огромной оптикой и крупной решеткой радиатора. В плане габаритов Discovery 3 можно смело назвать полноразмерным внедорожником – длина кузова составляла 4835 мм, ширина укладывалась в рамки 2190 мм, а высота ограничивалась 1837 мм. Длина колесной базы Land Rover Discovery 3 равна 2885 мм, а высота дорожного просвета – 180 мм для версий с базовой подвеской или от 180 до 285 мм – изменяемый клиренс версий с пневмоподвеской. Кстати, во втором случае Дискавери 3 был способен преодолевать брод глубиной до 700 мм.
Минимальная снаряженная масса внедорожника составляет 2494 кг.
Салон Discovery 3 имел два варианта компоновки: стандартная пятиместная и семиместная с двумя откидными боковыми сидениями в багажнике. Интерьер получал довольно богатую отделку из качественных материалов, но оформлен был достаточно просто, в некотором смысле по-мужски, без излишеств и «красивостей», т.е. именно так, как и должен выглядеть салон настоящего внедорожника, а не городского паркетника.
Впрочем, это не мешало производителю предлагать довольно высокий уровень оснащенности салона, а также обеспечивать должный комфорт при езде в любых условиях.
Технические характеристики. В России Land Rover Discovery III предлагался покупателям только с двумя вариантами силовой установки: базовым дизельным мотором и топовым бензиновым агрегатом.
На некоторых других рынках в линейке двигателей присутствовал еще один бензиновый агрегат – 4,0-литровый V6 мощностью 219 л.с., но раз в нашей стране его официально не было, то и останавливаться на его подробных характеристиках не будем.
Лучше поговорим о базовом «дизеле». В его разработке англичанам активно помогали специалисты из компаний Ford и Peugeot, что позволило создать достаточно надежный двигатель, отлично адаптированный к суровым российским природным условиям. Единственной слабостью мотора изначально были ТНВД и клапан EGR, но в ходе первых же в нашей стране сервисных компаний все проблемы были устранены, так что «дизель» Дискавери 3 можно считать весьма надежным.
Теперь о характеристиках. Дизельный агрегат располагал шестью цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,7 литра (2720 см³) и системой турбонаддува, что позволяло ему развивать до 195 л.с. максимальной мощности, а также выдавать 440 Нм крутящего момента. В качестве КПП для базового двигателя англичане предлагали 6-ступенчатую «механику» или 6-диапазонный «автомат» Steptronic, пользовавшийся особым спросом из-за его надежности и выносливости.
Дизельный Discovery 3 отличался достаточно приемлемой «прожорливостью»: С МКПП средний расход составлял порядка 9,4 литра на 100 км, а с «автоматом» – 10,4 литра.
Для тех, кто не собирался часто бороздить бездорожье, а предпочитал быструю езду по асфальту, дилеры предлагали топовый бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 4,4 литра (4394 см³). Флагманский мотор был способен произвести до 295 л.с. мощности и около 425 Нм крутящего момента, но при этом его топливный аппетит составлял целых 15,0 литра в смешанном цикле, что заметно повышало расходы по содержанию внедорожника. Агрегировался бензиновый агрегат только с 6-диапазонным «автоматом».
Land Rover Discovery 3 отошел от традиций своих предшественников и получил несущий кузов с интегрированной рамой, а также полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, что позволило увеличить уровень комфорта при движении по дорогам общего пользования. Многие поклонники Discovery опасались, что это отрицательно скажется на проходимости внедорожника, но их опасения быстро развеялись, а пугавшая поначалу электронная система управления трансмиссией Terrain ResponseTM со временем наоборот набрала популярность и уважение среди владельцев Дискавери 3.
Отметим, что в России у автомобилей, выпущенных до 2008 года, довольно часто отмечались проблемы с шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и сайлент-блоками передней подвески, но в дальнейшем англичане заменили их на усиленные варианты, что сразу же сняло все проблемы.
В базе Land Rover Discovery 3 получал пружинную подвеску, а в более дорогих комплектациях оснащался пневмоподвеской, позволявшей регулировать высоту дорожного просвета.
Все внедорожники, продававшиеся в России, комплектовались системой полного привода с 2-скоростной раздаткой и блокировкой центрального межосевого дифференциала. Кроме того, автомобиль получал системы ABS, EBD, ETC и HDC.
На всех колесах использовались дисковые тормоза (спереди вентилируемые), а реечный рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.
В России третье поколение Ленд Ровер Дискавери предлагалось в трех вариантах оснащения: «S», «SE» и «HSE». Уже в базе автомобиль получал 17-дюймовые литые диски, фронтальные и боковые подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, аудиосистему, комплекс электронных помощников, датчик угла наклона автомобиля и систему дополнительного подогрева двигателя. Выпуск Land Rover Discovery 3 был прекращен в 2009 году, когда ему на смену пришло четвертое поколение Discovery.
В отличие от предшественника Discovery 3 обладает более вместительным салоном (за счет увеличения колесной базы и общей длины), при этом запасная шина с задней двери переехала в багажник, а сама задняя дверь состоит из двух половин — верхней подъемной части со стеклом и откидной погрузочной площадки. У комплектаций S и SE сиденья второго ряда делятся в пропорции 40/60, а в топовой комплектации для большей функциональности — в отношении 35/30/35. Discovery 3 может иметь и опциональный третий ряд (50/50). В базовой комплектации Discovery 3 оснащен дизельным мотором, который работает в паре с механической коробкой передач, и пружинной подвеской. В состав оборудования включены: легкосплавные диски 18″, руль в кожаной оплетке, центральный замок и электростеклоподъемники, подогрев сидений, климат-контроль, бортовой компьютер. Более дорогая комплектация SE предложит пневмоподвеску, биксеноновые фары и «противотуманки», кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью настроек. А топовая комплектация включает 19-дюймовые колесные диски, люк и панорамную крышу.
Два варианта двигателей, бензиновый и дизельный, предлагались для Discovery 3. Дизельный — 2,7-литровый мотор V6 мощностью 190 л.с. — использует технологию прямого впрыска топлива и по сравнению с предшествующим агрегатом потребляет на 10% меньше топлива. Средний расход топлива — 9,4 л/100 км с механической коробкой передач и 10,4 л/100 км с автоматической, обе трансмиссии 6-ступенчатые. Бензиновый двигатель — V-образный, 8-цилиндровый, обладает запасом мощности в 295 «сил» и оснащается 6-ступенчатой АКПП, заявленный средний расход бензина составляет 15 л/100 км. Топливный бак вмещает 86 литров. Динамические характеристики двух версий весьма отличаются — если дизельному Discovery на разгон с места до 100 км/ч понадобится 11,5-12,8 секунды, то бензиновому на это потребуется всего 8,6 секунды.
Land Rover Discovery третьего поколения имеет полностью независимую подвеску — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, со стабилизаторами, при этом в базовой версии используются пружины, в более дорогих комплектациях — пневматика, которая позволяет регулировать дорожный просвет. Система полного привода Magna Steyr использует многодисковую муфту и центральный блокируемый дифференциал, раздаточную коробку 2.93/1, опциональный задний дифференциал, а топовая комплектация отличается еще и системой Terrain Response с запрограммированными режимами: «обычное покрытие», «трава/гравий/снег», «грязь/рытвины», «песок», «камни». При этом электроника автоматически меняет алгоритм работы полного привода и дифференциалов, настройки привода газа, антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Габариты кузова (Д x Ш x В) — 4835 x 1915 x 1837мм. Колесная база внедорожника — 2885 мм, диаметр разворота — 11,5 м. Дорожный просвет — 240 мм. Дисковые тормоза спереди и сзади (диаметр 300 мм) обеспечивают отменное торможение.
Из систем безопасности в составе оборудования Land Rover Discovery 3: комплект подушек (передние, боковые, шторки), трехточечные ремни для всех мест, крепления детских кресел, задний парктроник; антиблокировочная система (ABS), вспомогательная система торможения (BAS), контроль тяги и противоскольжения (TCS), система электронного контроля устойчивости (ESP), система помощи при спуске по склону. В более дорогих версиях предлагались круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего обзора, датчики дождя, передний парктроник. В краш-тесте Euro NCAP 2006 года Discovery получил по четыре звезды за безопасность взрослых и детей.
Среди безусловных достоинств Land Rover Discovery 3 владельцы называют высокий комфорт, экономичность, проходимость, отличные ходовые качества. Вместительность тоже на высоте — багажное отделение имеет внушительные размеры (280-2558 литров) и позволит вместить все необходимое. Негативные отзывы обычно связаны с прихотливостью машины, высокой требовательностью к обслуживанию, нередко возникают претензии к работе пневмоподвески, случаются проблемы с замком багажника — одна из характерных болезней машины.
Land Rover Discovery 3.0 TD AT S (249 л.с.)
Добавить к сравнению Сравнить: 0
- 3.0 TD AT S
4 305 000 р уб. - 3.0 TD AT SE
4 992 000 р уб. - 3.0 TD AT HSE
5 633 000 р уб. - 3.0 TD AT HSE Luxury
6 195 000 р уб. - 3.0 S/C AT HSE
5 768 000 р уб. - 3.0 S/C AT HSE Luxury
6 329 000 р уб.
Объявления Land Rover Discovery
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2993 см³ |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 249 л.с. при 3750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 600 Н∙м при 1750 — 2250 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4970 мм |
Ширина | 2073 мм |
Высота | 1888 мм |
Колесная база | 2923 мм |
Колея передних колес | 1692 мм |
Колея задних колес | 1687 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Диаметр разворота | 12.3 м |
Объем багажника | 1231 л |
Объем багажника максимальный | 2500 л |
Снаряженная масса | 2223 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 209 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.1 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.5 л/100 км |
Городской цикл | 8.6 л/100 км |
Загородный цикл | 6.8 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Емкость топливного бака | 85 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Трансмиссия
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 8 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски
Передние шины | 255/60 R19 |
Задние шины | 255/60 R19 |
Передние диски | 19X7,5J |
Задние диски | 19X7,5J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Электрический |
Страна производства
Страна производства | Великобритания |
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Одноклассники
- Lexus GX
от 4 612 000 р уб. - Maserati Levante
- Land Rover Range Rover Sport
от 5 188 000 р уб. - Volkswagen Touareg
от 3 499 000 р уб. - Porsche Cayenne E-Hybrid
от 7 264 000 р уб.
- Volvo XC90
от 4 279 000 р уб. - Maserati Levante Diesel
от 5 460 000 р уб. - Mercedes-Benz GLE-Класс
от 4 730 000 р уб. - Porsche Cayenne
от 4 999 000 р уб. - Jeep Grand Cherokee
от 3 099 000 р уб.
- Lexus RX
от 3 011 000 р уб. - Infiniti QX60
от 3 145 000 р уб. - BMW X5
от 4 800 000 р уб. - Porsche Cayenne S
от 6 826 000 р уб. - Cadillac XT6
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
Land Rover Discovery 3.0 TD AT S
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Land Rover Discovery 3 4.4 V8 производительность | |||
Максимальная скорость : | 195 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 8.6 s | ||
Land Rover Discovery 3 4.4 V8 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 288 cm | ||
Длина : | 484 cm | ||
Высота : | 192 cm | ||
Ширина : | 189 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (300 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (300 mm) | ||
Передние шины : | 255/60 R18 | ||
Задние шины : | 255/60 R18 | ||
Снаряженная масса : | 2436 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.1 kg/hp | ||
Багажник : | 280-2558 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. Double Wishbones. Air Suspension. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Independent. Double Wishbones. air suspension. anti-roll bar |
Технические характеристики Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель DefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover Sport
Land Rover Discovery 1 поколение Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Land Rover Discovery 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Land Rover Discovery 2 поколение Внедорожник технические характеристики
Land Rover Discovery 3 поколение Внедорожник технические характеристики
2.7 TD AT (200 л. с.) | — | — | — | — | — | 2004 | 2009 |
2.7 TD MT (200 л. с.) | — | — | — | — | — | 2004 | 2009 |
4.0 AT (219 л. с.) | — | — | — | — | — | 2004 | 2009 |
4.4 AT (295 л. с.) | — | — | — | — | — | 2004 | 2009 |
Land Rover Discovery 3 поколение III внедорожник технические характеристики
Land Rover Discovery 4 поколение Внедорожник технические характеристики
2.7 TD AT (188 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2013 |
2.7 TD MT (188 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2013 |
3.0 TD AT (245 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2013 |
3.0 TDV6 4WD AT (211 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2013 |
3.0 SDV6 4WD AT (249 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2013 |
5.0 4WD AT (375 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2013 |
Land Rover Discovery 4 поколение IV внедорожник технические характеристики
Land Rover Discovery 4 поколение [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Технические характеристики Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Land Rover Discovery: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Land Rover Discovery 3 2.7 TdV6 Performance | |||
Максимальная скорость: | 180 км / ч или 112 миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,5 с | ||
Land Rover Discovery 3 2.7 TdV6Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Num.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 288 см или 113,39 дюйма | ||
Длина: | 484 см или 190,55 900347 | ||
192 см или 75,59 дюйма | |||
Высота: | 189 см или 74,41 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —47 | Дисковые вентилируемые (300 мм) | |
Задние тормоза — Размеры тормозных дисков: | Вентилируемые диски (300 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/70 R17 | ||
90 008 | |||
Задние шины — Размеры ободьев: | 235/70 R17 | ||
Масса снаряженного: | 2394 кг ИЛИ 5278 фунтов | ||
Вес 12: | Выходное соотношение .6 кг / л.с.|||
Объем багажника / багажника: | 280-2558 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости |
Land Rover Discovery: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики Land RoverНашли Land Rover Discovery своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Land Rover Discovery: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 1 для последнего Land Rover Discovery:
Последние новости
Внедорожник 2022 года: Land Rover Defender
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР 90 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Заняв почетное место на вершине именно этой горы, Land Rover Defender выигрывает не благодаря своим внедорожным навыкам, которые делают…
Лучшие гибридные автомобили 2021 года в Великобритании
Гибридные автомобили — это большой бизнес для производителей автомобилей, который с каждым месяцем становится все более популярным среди покупателей. Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …
Руководство по покупке подержанных автомобилей Range Rover Evoque
Если вы хотите купить Range Rover Evoque, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох.
Лучшие семиместные внедорожники 2021 года
Было время, когда потребность в семиместном автомобиле означала необходимость прибегать к квадратному и крайне некрутому минивэну. К счастью, в 2021 году есть варианты, которые не заставят вас выглядеть …
Parkers Awards 2021 — Лучший большой электромобиль
KIA E-NIRO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание дальности, практичности и удобства использования, и доказывает, что семейный электромобиль не должен стоить руки и руки…
Parkers Awards 2021 — Лучший роскошный автомобиль
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида …
2005 Ленд Ровер Дискавери 3 4.0 V6 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Открытие 3 4.0 V6 — полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя производства Land Rover. Двигатель Land Rover Discovery 3 4.0 V6 представляет собой безнаддувный бензиновый двигатель объемом 4 литра, с одним верхним распредвалом, 60 градусов, шестицилиндровый двигатель V6 с 2 клапанами на цилиндр. Этот агрегат производит 215 л.с. (218 л.с. / 160 кВт) мощности при 4500 об / мин и максимальный крутящий момент 360 Н · м (266 фунт · фут / 36,7 кгм) при 3000 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Land Rover Discovery 3 4.0 V6, как говорят, способен развивать максимальную скорость 180 км / ч или 112 миль в час, официальные данные о расходе топлива — 21.0 / 11,9 / 15,2 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа составляют 359,0 г / км.
2005 Land Rover Discovery 3 4.0 V6 технические характеристики
Советы по автострахованию Land Rover
Найдите цену автостраховки через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.
Основные факты
2005 г. Land Rover Дискавери 3 4.0 V6
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 4849 мм |
Двигатель какого размера? | 4 литра, 3999 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, В |
Сколько мощности? | 218 л.с. /215 л.с. /160 кВт при 4500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 360 Нм /266 фут.фунт / 36,7 кгм при 3000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10,9 с |
Как быстро? | 180 км / ч , 112 миль / ч |
Насколько экономично? | 21,0 / 11,9 / 15,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 359,0 CO 2 г / км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2885 мм | 113.6 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | |||
Колея / протектор (задний) | |||
Длина | 4849 мм | 190,9 дюймы | |
Ширина | 1892 мм | 74,5 дюймы | |
Высота | 1892 мм | 74.5 дюймов | |
Дорожный просвет | 185 мм | 7.3 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,68 | ||
Снаряженная масса | |||
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 86,3 литра | 19 [22,8] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.41 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 6 с канавкой 60 ° | ||
Вместимость | 4 литра 3999 куб. См (244.034 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 100,4 × 84,2 мм 3,95 × 3,31 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,19 | ||
Шестерня клапана | распредвал одинарный верхний (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 218 л.с. (215 л.с. ) (160 кВт ) при 4500 об / мин | ||
Удельная мощность | 53.8 л.с. / литр 0,88 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 360 Нм (266 фут-фунт ) (36,7 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 90,02 Нм / литр 1,09 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
Степень сжатия | 9.7: 1 | ||
Топливная система | EFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1131,3 кПа (164,1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 666,5 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 180 км / ч (112 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | |||
Отношение массы к мощности | |||
расход топлива | |||
Расход топлива | 21.0 / 11,9 / 15,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 21,0 / 11,9 / 15,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 4,8 / 8,4 / 6,6 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 13,5 / 23,7 / 18,6 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 11,2 / 19,8 / 15,5 US MPG городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 359.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | M | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 3.320 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза переднее / правое | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 353199 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 37,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2005 Land Rover Discovery 3 4.0 V6 добавлен 13.08.2013. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Обзор Land Rover Discovery 2023 года, цены и характеристики
ОбзорДумайте о нем как о наземном транспортном средстве для богатых семей: Discovery 2023 продолжает наследие Land Rover о внедорожных возможностях, но сочетает его в современной высококлассной комплектации.В трех рядах сидений есть место для семи человек, хотя третий ряд удобен и лучше всего подходит для детей. Предлагаются два двигателя с турбонаддувом. Силовая установка начального уровня представляет собой четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 л.с., а модернизированный двигатель представляет собой плавный и усовершенствованный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 355 л.с. На дороге Discovery обеспечивает приятную езду, но другие менее предприимчивые соперники, такие как BMW X5, Porsche Cayenne и Volvo XC90 , более привлекательны для вождения. Однако этим внедорожникам не хватает более мощного внедорожного оборудования Land Rover, которое включает в себя опциональную двухступенчатую раздаточную коробку.
Что нового в 2023 году? Экстерьер украшен уникальной решеткой радиатора, специальными эмблемами и серебристыми вставками на бамперах; внутри на приборной панели и дверных панелях вставлена новая отделка Titanium Mesh. Комплектация R-Dynamic среднего класса теперь стандартно поставляется с черной контрастной крышей, а остальная часть линейки получает несколько новых стандартных функций, включая подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, трехзонный автоматический климат-контроль и стереосистему Meridian. Цены и какой из них купитьМодель R-Dynamic среднего класса предлагает лучшее соотношение цены и качества в линейке Discovery, поскольку она добавляет противотуманные фары, светодиодные задние фонари, алюминиевую внутреннюю отделку, а также передний и задний бамперы в уникальном стиле. . Базовые модели S и R-Dynamic стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но R-Dynamic может быть дополнен более мощным рядным шестицилиндровым двигателем за 5550 долларов. Отделка HSE высшего уровня получает рядный шестицилиндровый двигатель в качестве стандартного оборудования.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели Discovery в стандартной комплектации поставляются с постоянным полным приводом, но покупатели могут выбирать между 296-сильным турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый или 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 355 л.с., последний из которых использует 48-вольтовую гибридную систему. У нас не было возможности протестировать Disco с базовой турбо-четверкой, но с рядной шестеркой большой Land Rover чувствует себя бодрым по городу и обеспечивает достаточную мощность для слияния и проезда шоссе. Готовая к приключениям миссия Land Rover ориентирована на тех, кто ищет внедорожник для гораздо большего, чем просто троллинг на парковке в торговом центре, но это происходит за счет ловкости на дороге.Управляемость Discovery не такая громоздкая, как можно было бы ожидать, но она все еще кажется неуклюжей и тяжелой при изменении направления. Disco никогда не позволяет забыть, что вы пилотируете большой внедорожник. В целом ходовые качества довольно хорошие, и даже резкие неровности преодолеваются легко. Чувство рулевого управления, однако, отсутствует, особенно по центру, где большая мертвая зона создает необходимость частой корректировки рулевого управления при движении по шоссе. Если буксировка тяжелого груза возможна, Disco рассчитан на буксировку до 8200 фунтов.
Экономия топлива и реальная MPGПо оценкам EPA, четырехцилиндровая модель с турбонаддувом будет обеспечивать 19 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе, в то время как гибридная шестицилиндровая трансмиссия рассчитана на 18 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе. Когда Discovery посетит наш офис для тест-драйва, мы возьмем его на , наш тест экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, и сообщим результаты здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Discovery посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузМатериалы интерьера Discovery высококлассные, а дизайн соответственно шикарный. Салон изобилует роскошными особенностями, а уровень комфорта только повышается по мере того, как вы выбираете более дорогие комплектации. Кожаные сиденья с электроприводом и подогревом с дополнительной функцией массажа для водителя и пассажира на переднем сиденье обеспечивают хорошую поддержку и даже лучшую амортизацию; Сиденья второго ряда позволяют регулировать наклон вперед и назад.Без достаточного места для перевозки снаряжения было бы меньше возможностей для приключений. Когда оба задних ряда сидений сложены, просторная кабина Disco оказалась достаточно удобной, в ней поместилось 29 наших ручных чемоданов. Но переверните последний ряд сидений и загрузите Discovery с полным набором из семи потенциальных исследователей, а максимальное количество ручной клади, которое он может нести, упадет до двух за третьим рядом.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Discovery в стандартной комплектации поставляются с информационно-развлекательной системой Land Rover Pivi Pro.Он оснащен 11,4-дюймовым сенсорным дисплеем и расширенными функциями, такими как встроенная точка доступа Wi-Fi с подключением для передачи данных 4G LTE и обновления данных о пробках и погоде в режиме реального времени. Pivi Pro дебютировал с Land Rover Defender в 2020 году и внедряется в другие продукты Land Rover и Jaguar. Он имеет более простую структуру меню и поддерживает обновления по беспроводной сети. В салоне расположено до девяти портов USB, а новые аксессуары для планшетов можно использовать для создания развлечений на заднем сиденье для детей.В стандартную комплектацию входят функции Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная панель для смартфонов, 12,3-дюймовый цифровой дисплей и полноцветный проекционный дисплей.
Функции безопасности и помощи водителюНесколько функций помощи водителю являются здесь стандартными, но более продвинутые технологии потребуют обновления до дополнительного пакета. Land Rover также предлагает новую систему внешней камеры с обзором на 360 градусов, которая также обеспечивает обзор того, что находится непосредственно под передней частью Discovery — области, закрытой от обзора капотом, — которая предназначена для повышения безопасности при движении по бездорожью.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Discovery посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы движения
Land Rover предлагает полностью средний гарантийный пакет с большинство покрытий действует в течение четырех лет или 50 000 миль.В то время как Discovery не предлагает бесплатное плановое обслуживание, Land Rover действительно предлагает пакеты обслуживания со скидкой, которые можно приобрести у дилера, которые будут покрывать Discovery на срок до четырех лет.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Характеристики
2021 Ленд Ровер Дискавери P360
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
S 1, 63 250 долл. США; HSE, 70 250 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюймов 3 , 2996 см 3
Мощность
355 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.1 из
Длина: 195,1 дюйма
Ширина: 78,7 дюймов
Высота: 74,3 дюйма
Пассажировместимость: 139 футов 3
Грузовой объем: 9 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5500 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6,3 секунды
1/4 мили: 14,8 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21/18/24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Технические характеристики — Якорные фургоны
Ниже приведены технические характеристики модельного ряда фургонов Landrover Discovery 3.Discovery 3 TDV6 Коммерческий | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2,7 |
л.с. | 190 |
Общая длина (мм) | 4835 |
Общая высота (мм) | 1887 |
Общая ширина (мм) | 2009 |
Колесная база (мм) | 2885 |
Погрузочная высота (мм) | н / д |
Ширина задней двери (мм) | 767 |
Высота задней двери (мм) | 1120 |
Длина груза (мм) | 945 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1950 |
Высота нагрузки (мм) | 1235 |
Грузоподъемность (м 3 ) | 2.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1027 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3230 |
Снаряженная масса (кг) | 2708 |
Предел буксировки (кг) | 3500 |
Discovery 3 TDV6 XS Коммерческий | |
---|---|
Объем двигателя (литры) | 2.7 |
л.с. | 190 |
Общая длина (мм) | 4835 |
Общая высота (мм) | 1887 |
Общая ширина (мм) | 2009 |
Колесная база (мм) | 2885 |
Погрузочная высота (мм) | н / д |
Ширина задней двери (мм) | 767 |
Высота задней двери (мм) | 1120 |
Длина груза (мм) | 945 |
Макс.ширина нагрузки (мм) | 1950 |
Высота нагрузки (мм) | 1235 |
Грузоподъемность (м 3 ) | 2.5 |
Полная полезная нагрузка (кг) | 1027 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3230 |
Снаряженная масса (кг) | 2708 |
Предел буксировки (кг) | 3500 |
Land Rover Discovery Характеристики и характеристики
Передние сиденья водителя и пассажира с электроприводом, 14 положений -inc: подлокотник капитана
Ковшовые передние сиденья
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с усилителем, откидывающаяся вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 50-50, 3-й ряд, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Облицовка потолка тканью Full Morzine
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели и металлические элементы интерьера
Отделка сиденья из зернистой кожи
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания InControl Protect
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор и технические характеристики Land Rover Discovery 3
Обзор Land Rover Discovery 3 и технические характеристики
Дата: Среда, 22 октября 2008 г.
Когда появилось последнее поколение Discovery, все считали, что запрашиваемая цена будет слишком высокой, чтобы он мог последовать за его предшественником и быть доступным в качестве коммерческой версии.Land Rover, однако, решил иначе, и его собственная компания по производству специальных автомобилей приступила к преобразованию роскошного пятидверного внедорожника с постоянным полным приводом в фургон.
Power исходит от турбодизеля V6 объемом 2720 куб. См — он недоступен с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 в модельном ряду автомобилей — который развивает 188 л.с. при 4000 об / мин и существенный максимальный крутящий момент 439 Нм при 1900 об / мин. Это очень совершенный и мощный двигатель, который отлично справляется со своей задачей. На автомагистрали он чувствует себя как дома, как и в условиях бездорожья на низкой скорости.
Он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, но шестиступенчатую автоматическую коробку передач можно заказать за дополнительные 1505 фунтов стерлингов. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, а система полного привода управляется электроникой с помощью большого поворотного колеса и пары переключателей перед рычагом переключения передач.
Параметры двигателя, трансмиссии, подвески и тяги изменяются для обеспечения оптимальной управляемости в выбранных условиях движения.Если убрать задние сиденья, останется грузовое пространство 2,1 м 3 с фенольным покрытием по всей длине. Перегородка из двух частей из стальной сетки защищает пассажиров кабины от груза. Полная полезная нагрузка составляет 634 кг, а доступ к грузовой зоне осуществляется либо через две навесные боковые двери, либо через заднюю дверь с верхним и нижним шарнирами.
Задние боковые окна залиты, чтобы скрыть груз от посторонних глаз. Технические характеристики очень высоки, базовая модель оснащена электронным ручным тормозом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, АБС и сигнализацией.XS добавляет кучу других вкусностей.