Давление в шинах измеряется в: Какое давление должно быть в шинах?

Содержание

Какое давление должно быть в шинах?

Если изучить требования к автомобильному колесу, можно выделить всего две группы: те, на которые приходится обратить внимание лишь раз (при покупке) и те, что нужно контролировать постоянно. Среди вторых есть и такой критерий, как давление в шинах.

Что такое давление в шинах и в чем оно измеряется?

На начальном этапе покрышка приобретает необходимую жесткость за счет правильных пропорций компонентов в резине. Но начинать использовать ее можно только закачав внутрь необходимое количество воздуха, создающего внутреннее сопротивление. То, с какой силой он воздействует на шину, — и есть давление в ней.

Специалист СТО измеряет давление в шине

Самые распространенные единицы измерения — это бар (Россия) и PSI (Европа и США). В первом случае давление измеряется в атмосферах или килограммах на см². А во втором используется отношение фунтов к квадратному дюйму. Перевести PSI в бары несложно: достаточно разделить значение на 14,5 (или проделать обратное, если нужно конвертировать бары в PSI).

На что влияет давление в шинах?

От того, правильно ли накачаны колеса, зависит ряд важных характеристик.

Управляемость. Самый легкий способ понять, что в шинах неверное давление — проследить за поведением автомобиля. Более жесткий по сравнению с обычным ход, когда чувствуется каждая кочка и яма, и низкая чувствительность тормоза говорят о том, что колеса перекачаны. А снижение реакции на газ и повороты руля сигнализируют о недостатке воздуха в баллонах.

Износ покрышки. Некорректно выставленное давление оставляет след на протекторе. Перекачанное колесо касается дороги лишь центральной частью вместо всей площади покрышки, поэтому со временем оказывается стертым посередине. А спущенное, напротив, опирается на полотно краями, которые и сдаются первыми.

В обоих случаях резину придется менять раньше положенного срока.

Как выглядит износ при низком, высоком и оптимальном давлении шин

Потребление топлива. Бывает, что шины перекачивают намеренно, чтобы снизить расход бензина. И в этом случае он действительно падает. Но такой способ сложно назвать экономичным: лишний бак в год не окупит преждевременную замену резины. Еще сильнее ударят по бюджету приспущенные колеса — кроме времени износа покрышек, увеличится и число посещений АЗС.

От чего зависит нормальный показатель?

Основная сложность в контроле давления в колесах связана с тем, что единого стандарта для всех колес и автомобилей не существует. На эту переменную влияет несколько условий.

Вид и модель автомобиля. Если вспомнить о том, что шины должны оказывать достаточное сопротивление весу автомобиля, становится понятно, что давление в колесах малолитражки и кроссовера не может быть одинаковым, даже если получится поставить на них колеса одинакового диаметра — у этих машин разная масса. Поэтому не стоит принимать за отправную точку рекомендации, указанные на самих шинах. А из-за отличий в стандартах производства автоконцернов и размерах кузовов одного класса важно знать рекомендации для конкретной модели. Обычно эту информацию размещают в проеме водительской двери или на крышке бензобака изнутри.

Диаметр колеса. В тех шпаргалках, о которых говорилось выше, скорее всего, будет несколько значений — свое для каждого рекомендованного размера колеса с разным радиусом диска. Здесь все дело в размере баллона.

Пример наклейки с рекомендациями производителя

Сезон. Из-за того, что нагретый воздух увеличивается в объеме, а холодный сжимается, меняется и давление внутри шины. Поэтому зимой колеса придется накачивать больше на 0,2-0,3 атмосферы — точнее ориентироваться можно по разнице температур: на каждые 10 градусов приходится примерно 0,1 бара.

Дорожное покрытие. Угадать, по какой конкретно дороге придется ехать сегодня, практически невозможно. Но можно сориентироваться по целям, для которых приобретался автомобиль: рамный внедорожник для рыбалки вряд ли часто будет ездить по ровным поверхностям, а комфортному седану не придется постоянно преодолевать выбоины и кочки. В первом случае рекомендуют увеличивать контактную поверхность шин, приспустив их на 0,1-0,3 бара, а во втором ориентироваться на стандартные значения. А если предстоит долгая поездка по автомагистрали, стоит повысить давление на 0,2-0,3 атмосферы.

Стиль вождения. Перекачанные шины в сочетании с агрессивным поведением на дороге — опасный коктейль: маленькое пятно контакта с полотном не позволит вовремя  затормозить, а резина может лопнуть от резкого удара в небольшой яме или на кочке. Поэтому нетерпеливым водителям стоит придерживаться стандартных значений или даже слегка приспустить колеса ради собственной безопасности. А спокойным автолюбителям достаточно корректировать средние показатели давления в зависимости от сезона и типа дорог.

Как отслеживать давление?

Вычислив оптимальное значение, можно приступать к проверке текущего давления. Для этого нужен инструмент и немного теории.

Манометр. Так называется прибор для самостоятельного измерения давления в шинах. Манометры бывают трех типов: стрелочные, механические и электронные. Первые отличаются точностью и хрупкостью, вторые — прочностью, а третьи – очень высокой точностью (погрешность всего около 0,05 бар) и современностью. Проверять показатели таким устройством рекомендуется не реже, чем раз в неделю.

Измерение давления механическим манометром

Электронный датчик. Это встроенное в автомобиль приспособление даст знать, когда давление в шинах существенно изменится, но не исключает необходимости в ручном манометре: так как любая электроника, датчик может быть неисправным. Чтобы получить полную картину, в пару к такому датчику лучше приобрести стрелочный или механический манометр.

На что обратить внимание при проверке давления в шинах?

Чтобы не ошибиться, имея даже самые точные приборы, стоит помнить о законах физики и следовать двум правилам.

Давление измеряется только на холодных покрышках. Разогретая движением резина может повлиять на поведение воздуха внутри колеса и, соответственно, на показания манометра. Холодными считаются шины, которые не двигались 5 часов и больше.

Автомобиль не должен быть перегружен. Чрезмерная масса заставит воздух распределиться неравномерно, создав разницу в давлении. Определить при этом реальное значение будет практически невозможно.

Способы коррекции показателя

Если давление оказалось слишком высоким, достаточно снять колпачок с ниппеля и спустить воздух, контролируя показатели манометром. В обратном случае есть несколько способов добиться нужного значения.

На СТО. Этот вариант требует не только денег, но и времени — не каждый автосервис готов принять клиента без записи даже на подкачку шин. Но здесь можно немного отдохнуть вместо того, чтобы проводить манипуляции с насосом и грязными колесами, и заодно проверить точность своего манометра, сравнив его показания со значениями профессионального: на СТО обязательно измерят давление в шинах еще раз.

Самостоятельно. Преимущество такого решения в оперативности и сравнительно низкой стоимости: нужно лишь однажды приобрести механический насос или электрический компрессор. Это стоит сделать еще и потому, что неприятность с колесом может случиться и за чертой города, где нет ни СТО, ни современной АЗС со станцией подкачки колес.

Заключение

Контроль давления в шинах — непростая задача, требующая много внимания. Но это как раз тот случай, когда правильный уход напрямую влияет на комфорт, безопасность и бюджет.

Давление воздуха в колёсах. Когда замерять и чем накачивать

Давление воздуха в шинах существенно влияет на параметры езды: комфорт, управляемость машины, экономичность и безопасность. Важно поддерживать рекомендуемое производителем давление и регулярно проверять его. Разберёмся, как делать это правильно.

К чему приводит неправильное давление в шинах

При движении по асфальту неправильное давление в шинах (как повышенное, так и пониженное) приводит к уменьшению пятна контакта с дорогой. Перекаченное колесо цепляется за поверхность лишь центральной частью, что ведёт к её быстрому износу. Плохо накаченная шина наоборот «садится» на боковины, опираясь на плечевые зоны протектора и проминая центральную часть внутрь. Вот как это выглядит:

И недостаток, и избыток давления воздуха в шинах создают множество проблем водителю.

Негативные последствия избыточного давления в шинах:

1. Усиленный износ центральной части протектора шины.
2. Снижение комфорта езды, жёсткость проезда ям и дорожных неровностей.
3. Повышенная нагрузка на подвеску автомобиля из-за уменьшения демпфирующего эффекта шины.
4. Риск повреждения шины и возникновения грыжи при ударной нагрузке (попадании в яму или выбоину).
5. Снижение стабильности управления из-за уменьшения пятна контакта.

Негативные последствия недостаточного давления в шинах:

1. Повышенный износ боковин протектора (плечевых зон).
2. Сильная деформация резины при проезде неровностей, что повышает риск повреждения шины.
3. Повышение температуры шины, что грозит расслоением каркаса и может привести к взрыву покрышки на высокой скорости.
4. Повышенный риск аквапланирования на мокрой дороге.
5. Риск разбортировки шины.
6. Повышенный расход топлива.

Сниженное давление сильно бьёт по карману водителя: падение давления на 20% (что не редкость: достаточно, например, спустить колеса до 1,8 атмосферы вместо предписанных производителем 2,2) сокращает срок эксплуатации шины на 25–30% и увеличивает расход топлива на 3%.

Каким должно быть давление в шинах

Универсального давления в шинах не существует: оно зависит от размерности шин, характеристик машины (прежде всего, веса) и дорожных условий. Поэтому важно соблюдать заводские рекомендации, поддерживая именно то давление в шинах, на которое рассчитывали инженеры при проектировании автомобиля.

Рекомендуемое для вашей машины давление можно найти в инструкции по эксплуатации и на наклейке в дверном проёме. Если на автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливались шины нескольких размерностей, то рекомендуемое для них давление может отличаться — ищите в таблице именно свой размер колёс. Производитель может предписывать увеличение давления в шинах при максимальной загрузке машины. Для запасного колеса (Spare tire) нужное давление также указано отдельной строкой — обратите внимание, оно намного выше стандартного.

Единицы измерения давления

Итак, нужные параметры давления вы нашли, осталось расшифровать их. В физике давление измеряют в паскалях, в реальной жизни — в чём угодно: в барах, атмосферах, фунт-силах, килограмм-силах… Водители и работники шиномонтажа обычно оперируют термином атмосфера, но на манометрах (приборах для измерения давления) такая единица зачастую отсутствует. Давайте разберёмся с этой путаницей.

Атмосфера — внесистемная единица измерения, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли. Поскольку она широко вошла в обиход, понадобилось как-то приравнять её к корректным физическим единицам. Для простоты одну атмосферу считают равной одному бару, одной килограмм-силе и ста килопаскалям.

Кроме технической атмосферы (ат) есть ещё и физическая атмосфера (атм), которая немного больше. Опять же, для удобства их считают равными. Но все эти допущения вносят погрешность, поэтому, если вам нужно точное давление в шинах, замеряйте его корректно — в паскалях или барах. Тем более, что производители обычно указывают давление именно в этих величинах.

Имперские фунт-силы (они же PSI, «псай»), популярные в США, переводить сложнее, тут без калькулятора уже не обойтись. В таблице мы собрали вместе все единицы давления с точными значениями, а также примерно привели их друг к другу для упрощения расчётов:

1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi

Единицы давления

 

Паскаль
(Pa, Па)

Бар
(bar, бар)

Техническая атмосфера
(at, ат)

Физическая атмосфера
(atm, атм)

Фунт-сила на квадр.дюйм
(psi)

1 Па

1 Н/м²

10-5

10,197•10-6

9,8692•10-6

145,04•10-6

1 бар

105

1•106 дин/см²

1,0197

0,98692

14,504

1 ат

98066,5

0,980665

1 кгс/см²

0,96784

14,223

1 атм

101325

1,01325

1,033

1 атм

14,696

1 psi

6894,76

68,948•10-3

70,307•10-3

68,046•10-3

1 lbf/in²

 

Как правильно измерить давление в шинах

Проверять давление в шинах желательно ежедневно, перед поездкой. Но такое возможно только при очень размеренном ритме жизни. В реальности проверка хотя бы раз в месяц — уже отличный показатель для среднестатистического водителя. Но перед поездкой на большое расстояние проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать в любом случае.

Измерять давление нужно в холодных шинах, то есть до начала движения. В процессе езды шины нагреваются, что увеличивает давление примерно на 10%. Поэтому никогда не спускайте якобы лишних воздух из горячих шин: после остывания давление окажется ниже нормы. Если же вам пришлось подкачивать горячую шину во время поездки, качайте её на 10% больше номинала, и вновь проверьте давление, когда колёса остынут — не ранее, чем через 3 часа после остановки.

Всегда проверяйте давление во всех колёсах. Разное давление в шинах серьёзно сказывается на управляемости, и может стать причиной увода машины в сторону. Не забывайте и о «запаске»: она всегда должна быть накачана на случай непредвиденной замены колеса в дороге.

Когда требуется корректировка давления в шинах

Для длительного движения на больших скоростях (более 160 км/ч) производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2–0,4 бара от рекомендованного. Это несколько улучшит управляемость машины, хотя и негативно скажется на комфорте. Но подобные советы актуальны для передвижения по скоростным автобанам, а не для повседневной городской эксплуатации, особенно в России.

Перед длительной поездкой по грунтовке или дороге с раскисшим покрытием (грязь, снег) разумно, наоборот, снизить давление в шинах — это улучшит зацеп. Летом стоит ограничиться снижением давления на 5–10% от номинала, а зимой — на 10–15%.

Давление в низкопрофильных шинах

За давлением в низкопрофильных шинах (особенно нештатной размерности) нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины (профиля) и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искривление боковины шины, из-за чего она начинает касаться дорожного полотна и быстро изнашиваться, вплоть до полного истирания. Да и пробить низкопрофильную шину на яме при низком давлении намного проще.

При накачке низкопрофильных шин нужно ориентироваться на давление, указанное для полной загрузки машины, и максимально допустимое давление для конкретной шины. Оно обозначено на боковине, рядом с надписью max pressure, в одной из принятых единиц измерения: килопаскалях (KPA), барах (BAR) или фунт-силах (PSI).

Чем измерять давление в шинах

Современные автомобили, оборудованные датчиками в шинах и системой мониторинга давления TPMS (Tire pressure monitoring system) сами следят за показателями давления в каждом колесе и сигнализируют об отклонениях, что очень удобно. Если с завода такой системы в машине нет, её можно установить самостоятельно.

Но и старые ручные способы измерения всё ещё в ходу. Во-первых, манометром оборудован любой современный автомобильный компрессор: накачивая колесо, вы сразу контролируете давление.

Во-вторых, есть компактные ручные манометры: не нужно распаковывать и подключать насос, чтобы проверить давление, а точность измерений у такого манометра, как правило, выше, чем у встроенного прибора компрессора. В продаже есть и современные цифровые манометры, позволяющие «на лету» переключать единицы измерения давления и сохранять показания в памяти, что очень удобно.

Наконец, при желании доверить всё обслуживание машины профессионалам можно воспользоваться услугами шиномонтажа. В автосервисах Гиперавто, оборудованных шиномонтажными зонами, опытные механики точно замерят и скорректируют давление в шинах, оценят состояние протектора шин и выполнят любые другие работы с колёсами.

Как проверить давление в шинах – измеряем самостоятельно + Видео » АвтоНоватор

Износ шин, управляемость автомобилем, а стало быть, и безопасность водителя напрямую зависят от давления воздуха в шинах. Поэтому не лишним будет напомнить, каким оно должно быть, и как проверить давление в шинах.

В чем измеряют давление в шинах – атмосферы, бары и паскали

Основные единицы измерения давления в шинах – атмосферы, по крайней мере, так их привыкли называть сами водители и механики. 1 атмосфера приблизительно равняется 1 бару и 10 000 Паскаль. Но было бы слишком просто, если бы паскали, бары и атмосфера были единственными, в чем измеряется давление в шинах. Сегодня все чаще на сервисных точках можно встретить манометры со шкалой PSI – это заграничная шкала давления, которая расшифровывается, как фунты на квадратный дюйм.

Эти загадочные PSI как раз и отличаются от наших атмосфер, например, 2.0 PSI (или 20 на некоторых шкалах) в пересчете на атмосферы или бары дадут всего 1,4. Получается, что один PSI равен 0,7 бар. Так что если вы качаете колеса на 2,2 атмосферы, то вам нужно 2,2 поделить на 0,7, и вы получите нужное количество PSI, а именно 3.2.

Допустимое значение давления колеблется от 1,5 до 3 атмосфер. В каждой паре колес оно должно быть одинаковым, но допустима разница между давлением в передних и задних парах. Обычно водители задние колеса качают немного меньше, на 0,1–0,2 бара, поскольку именно на заднюю часть выпадает больше веса, особенно если багажник загружен.

Как проверить давление в шинах – покупаем манометр!

Как определить давление в шинах, если рядом нет заправки или СТО? Оценить этот параметр можно и ​​без манометра, ориентируясь на внешний вид протектора после долгой поездки по сухой и относительно чистой поверхности. Такие условия выпадают редко, но все же – если обе стороны протектора явно темнее, чем центр, это означает, что давление слишком низкое.

Центральная часть протектора явно темнее, чем край – значит, давление слишком высокое.

Однако правдивые показатели вам покажет только специальный манометр, которыми оборудованы все вулканизации, СТО и АЗС. Чтобы измерить давление, нужно просто вставить конец шланга в ниппель. Однако перед тем, как узнать давление в шинах, следует дать машине остыть после пробега. Например, если вы остановились на АЗС и решили подкачать колеса, подождите хотя бы минут 15 перед этим. Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в две недели или после каждых 2 000 км.

Проверка давления в шинах колес – на что влияет «недокачка»?

Многие водители покупают манометр для «домашнего» использования, чтобы не искать в самый неподходящий момент, как проверить давление в шинах. И это весьма правильный шаг – как не прискорбно, но на разных СТО и АЗС манометры могут показывать разные данные. Поэтому стоит каждый раз после подкачки колес проверять давление собственным манометром, и ориентируясь по собственным ощущениям езды, определить идеальное значение давления. Из этих соображений рекомендуется подкачивать колеса в одном месте, где вам уже известны погрешности манометра.

Правильное давление – понятие весьма относительное. Например, производитель шин рекомендует давление 2,3 атмосферы, аргументируя это тем, что меньшее давление увеличивает износ шин. Однако такой совет актуален для европейских дорог, а вот для наших колдобин и ухабов столь высокое давление в шинах может обернуться потерей зубных коронок – трясти будет неимоверно. Это не говоря уже о страданиях подвески автомобиля. Так что приходится нашим водителям искать компромиссы между изнашиваемостью шин и состоянием машины в целом, и недокачанные колеса – одно из таких решений.

Следует учитывать, что недостаток давления в шинах увеличивает тормозной путь, а также повышает расход топлива на 5–10 %. Учтите, что привычные для старого автомобиля нормы могут совсем не подойти для новой машины, поэтому лучше выведать неофициальную информацию у сотрудников сервисного центра или СТО – уж они-то должны знать, с какими проблемами к ним обращаются водители каждый день.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

В каких единицах измеряется давление в шинах


В каких единицах измеряется давление в шинах

Рекомендованное давление в шинах обычно указывается либо на внутренней стороне лючка бензобака, либо на боковой стойке в дверном проеме водителя. Наиболее понятная для нас единица измерения – бар, именно в этих единицах указывают давление аппараты подкачки колес на АЗС. Но такая система измерения давления в шинах принята не во всех странах, поэтому, существует еще один стандарт, исчисляемый в PSI, что нередко ставит в тупик владельцев автомобилей, у которых рекомендованное давление указано именно в этих единицах.

PSI (или lbs) – это фунты на квадратный дюйм, и для получения значения давления в технических атмосферах, PSI нужно разделить на 14,5. Кстати, на велошинах давление указывается именно в PSI.

Итак:
1 бар = 100 кПа ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi
1 PSI (lbs) ≈ 7 кПа, или 0.07 кгс/см²

Например, 32 PSI = 32*0.07 ≈ 2,2 бар — стандартное давление у большинства легковых седанов.

• Давление в низкопрофильных шинах.

Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми.

«Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).»

• Чем измерять давление в шинах?

Самое лучшее, когда ваш автомобиль оборудован штатной системой TPMS, которая осуществляет контроль давления и температуры воздуха в шинах. Водителю остается только своевременно реагировать на «сигнал тревоги» и позаботиться о немедленной проверке проблемного колеса.

Если автомобиль не укомплектован данной системой, ее можно приобрести и дополнительно оборудовать свой автомобиль.

Более простые средства для измерения давления — шинные манометры. Особенно удобен компактный цифровой манометр.

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

В чем измеряется давление в шинах автомобиля: таблица

Состояние колес автомобиля, их балансировка, износ покрышек напрямую влияют на управляемость, поведение автомобиля на дороге. При этом еще очень важно знать, в чем измеряется давление в шинах, потому что оно является еще одним важным эксплуатационным фактором, который влияет на безопасность движения. Оптимальное значение для каждого автомобиля индивидуально, и его значение можно посмотреть в инструкции по эксплуатации, а также часто бывает индивидуальным для конкретной модели резины.

Содержание

Какие бывают единицы измерения

Самой распространенной является атмосфера (кгс/см2). Кроме того, существуют такие величины измерения давления в шинах, как бары (Бар) и паскали (Па). Они примерно соответствуют друг другу – одна атмосфера равна одному бару и 10000 паскалей. Но, кроме этих единиц, есть еще одна, принятая к употреблению в англоязычных странах с их имперскими единицами измерения. Эта единица называется PSI («фунты на квадратный дюйм»). Такие величины отличаются от общепринятых. Например, 10 фунтов на квадратный дюйм в пересчете в бары равен 0,7 бар. Соответствие различных единиц приведено в таблице.

Для разных автомобилей предусматривается значение в пределах 1,5 – 3 атмосфер. Обязательно надо следить за тем, чтобы в колесах на одной оси оно было одинаковым (разброс не более 0,1 бар). В задних колесах оно обычно ниже, так как при загрузке багажника на них приходится больше веса.

Способы проверки

Во-первых, проверять давление следует регулярно, хотя бы раз в две недели. Чтобы определить его без каких-либо приборов, следует посмотреть на протектор шин после поездки. При недостаточном давлении края покрышки будут темнее середины. Это происходит вследствие деформации покрышки под весом машины. А чем же можно точно измерить давление в шинах?

Манометры – приборы для измерения бывают механическими и электронными, с разной величиной погрешности (обычно не более 0,2 бар). Кроме того, в автомобиле должен быть насос или компрессор, который обычно оснащается встроенными манометрами, измеряющие текущие показатели. Следует иметь в виду, что манометры не всегда правильно отображают реальные значения. Если возникают подозрения, что прибор неправильно показывает давление в шинах автомобиля, надо перепроверить его значения другим манометром или посетить АЗС, на которых всегда есть точные средства измерения.

На что влияет отклонение от оптимального давления в шинах

Вообще понятие «оптимального» как такового нет. Оно строго индивидуально для каждого автомобиля и даже для каждой модели покрышек. Кроме того, конкретные условия эксплуатации заставляют корректировать значения, рекомендованные заводом-изготовителем. Например, повышенное пригодно только для ровных дорог – на ухабах и кочках это обернется повышенной жесткостью. Кроме того, при перекаченных шинах возрастают нагрузки на ходовую часть и увеличивается его тормозной путь.

Снижение давления в шинах тоже имеет больше недостатков, чем достоинств. Конечно, улучшается устойчивость и проходимость, но ускоряется износ резины, увеличивается расход топлива и нагрузка на рулевое управление. Приспущенную покрышку можно определить по уменьшенной высоте профиля, что может привести к преждевременному ремонту шин или их выходу из строя.

Таким образом, знание методов измерения давления в шинах позволит с наименьшими потерями эксплуатировать свое транспортное средство. Не следует забывать о сезонной смене колес – недавно вышедший закон о зимней резине предписывает регулярно, с наступлением зимы или лета, переобувать свой автомобиль.

С уважением, Максим Марков!

В чем измеряется давление в шинах автомобиля?

Оптимальный показатель давления обеспечит защиту от ДТП. Если воздуха слишком мало, шины не выдерживают нагрузку при поворотах и резком торможении. Затем уменьшается устойчивость автомобиля при езде, снижается надёжность покрышек… Если не уделить внимание поддержанию правильного давления, шина может разорваться на ходу, что приведёт к аварии.

Слишком большое количество воздуха в покрышке — тоже негативный показатель. Высокое давление приводит к повышению нагрузки на ходовую авто. Результат — неравномерный износ шин, невозможность нормальной езды по прямой, ухудшение динамических характеристик и слишком долгий тормозной путь.

Подготовка к измерению

Сначала надо узнать характеристики, рекомендованные производителем авто. Информация о них указана в сопроводительных документах, руководстве по эксплуатации, люке бензобака, перчаточном ящике или на внутренней стороне водительской двери. Там обычно указывается наименьшее возможное значение в PSI (фунт-сила на квадратный дюйм) или в бар. Показатели варьируются в зависимости от габаритов и веса транспортного средства:

  • в большинстве легковых автомобилей — примерно 45 PSI;
  • в седанах, минивэнах и небольших пикапах значение составляет от 27 до 40 PSI;
  • в грузовиках и внедорожниках — от 4 до 8.

В некоторых авто передние и задние колёса требуют разного давления. Информация об этом должна быть указана в документации.

В чем измеряется давление в шинах автомобиля?

Наиболее понятная для нас единица измерения – бар, именно в этих единицах указывают давление аппараты подкачки колес на АЗС. Но такая система измерения давления в шинах принята не во всех странах, поэтому, существует еще один стандарт, исчисляемый в PSI, что нередко ставит в тупик владельцев автомобилей, у которых рекомендованное давление указано именно в этих единицах.

PSI (или lbs) – это фунты на квадратный дюйм, и для получения значения давления в технических атмосферах, PSI нужно разделить на 14,5. Кстати, на велошинах давление указывается именно в PSI.

Итак:
1 бар = 100 кПа ≈ 1 кгс/см² ≈ 14,5 psi
1 PSI (lbs) ≈ 7 кПа, или 0.07 кгс/см²

Например, 32 PSI = 32*0.07 ≈ 2,2 бар — стандартное давление у большинства легковых седанов.

• Давление в низкопрофильных шинах.

Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода.

Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми.

«Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).»

Чем измеряется давление в шинах?

Для измерения вам понадобится манометр. Существует несколько видов таких приспособлений.

  1. Стрелочные — самые простые, дешёвые и распространённые. Однако стрелочный вариант слишком хрупкий. Удары и другие механические воздействия приводят к повреждению внутренней пружины, что снижает точность измерений.
  2. Механические более надёжны. Недостаток — не слишком высокая точность. У многих моделей наблюдаются погрешности, которые надо учитывать при контроле давления.
  3. Электронный манометр — лучший, но самый дорогой прибор. Он не допускает ошибок (точность измерения составляет ±0.05 атмосфер), отличается надёжностью и долгим сроком службы.

  1. Не так давно появился удобный автомобильный девайс – система TPMS, а по-простому, датчик давления в шинах. Это устройство представляет собой набор колпачов на 4 шины (своего рода крошечные манометры для каждого колеса) и прибор с таблом, на которое выводятся действующие показатели. По ним водитель своевременно может контролировать величины давления и температуры. Датчики могут быть как внешними, так и внутренними.
    Недостатком является значительная дороговизна для рядового автолюбителя и внешняя привлекательность колпачков, что обеспечивает не только заинтересованные взгляды, но и возможность лёгкой «потери» с помощью чужих ловких рук, заприметивших авто на неохраняемой стоянке. Внешние датчики также неустойчивы к воздействию окружающей среды и нередко ломаются, например, от агрессивной езды или попадания в них камней.

Когда нужно контролировать и правильно проверять?

Желательно делать это каждый раз, когда вы намерены использовать автомобиль. Если это невозможно, уделяйте процессу внимание как минимум раз в неделю. Измерение имеет свои особенности.

  1. Его нужно проводить только в «холодных» шинах (т. е. тех, на которых не ездили как минимум в течение последних трёх часов). В «горячих» шинах наблюдается повышение давления вплоть до 10%, что снизит точность измерений.
  2. Для достижения лучшего результата можно сначала померить давление в «горячей» шине и, если оно ниже, чем рекомендуемый показатель, подкачать колесо до нужного уровня и ещё на 10%. Когда покрышка остынет, снова проконтролируйте характеристику и установите её на установленном производителем уровне.
  3. На всякий случай проверьте давление и в запасном колесе.
  4. Показатель зависит от температуры окружающего воздуха. Чем она выше, тем ниже давление. За каждые +10° С давление опускается примерно на 7 кПа. В случае внезапной оттепели или заморозков зимой обязательно отрегулируйте характеристику заново.

Мерим давление в шинах автомобиля манометром

  1. Открутите колпачок ниппеля. Обычно ниппель находится рядом с покрышкой, его размер — около 3 см.
  2. Подключите манометр к отверстию и измерьте давление. Следите, инструмент был плотно зафиксирован на ниппеле — если будет выходить воздух, точность показаний снизится. Помните, электронный манометр начинает измерение только после нажатия кнопки, а обычные — сразу же после установки в нужное место.
  3. После получения информации установите колпачок на место. Его роль — не удерживание воздуха, а защита конструкции ниппеля от попадания грязи и пыли.

Дополнительные моменты

  • Указанный производителем показатель не всегда верен на 100%. Так, если ваша машина создавалась для использования в мягком климате и езды при ровных дорогах, а вы эксплуатируете её в местах с перепадами температуры и большим количеством выбоин, нужно будет корректировать давление для достижения комфорта при езде.
  • Может ли колесо лопнуть при превышении максимально обозначенного производителем показателя? Нет, поскольку это значение указывается для полностью загруженной машины. Однако если накачать колёса слишком сильно, любой дефект дорожного покрытия может вызвать аварию при езде.
  • Корректируйте значение в зависимости от уровня загрузки машины. Если в багажнике или на крыше перевозится дополнительный груз, подкачайте задние колёса, особенно если предстоит долгая поездка. Не забудьте снова измерить и изменить давление после снятия груза.
  • Опытные водители утверждают, что они могут определять показатель «на глаз». Не рекомендуется полагаться на человеческие органы чувств, т. к. даже мастеру почти невозможно понять разницу между 10 и 20 PSI. Применяйте манометр — это быстро, удобно и недорого.

Измерение давления в колёсах автомобиля — простая задача. Помните, что безопасная и комфортная езда возможна только при оптимальном показателе. Не пренебрегайте процедурой контроля.

Смотрите также:
  • Бриллианты пролетариата
  • Дело — труба. Может ли замерзнуть выхлопная система автомобиля?
  • Эффект дежавю: обзор советских автомобилей
  • Автомобили с пробегом: за и против
  • Быстроногие бегемоты
  • Дорогами Победы
  • В чем измеряется давление в шинах автомобиля: таблица

    Оцените статью

    От состояния покрышек, балансировки колес, их износа зависит управляемость транспортным средством, а также стабилизация машины на дорожном покрытии. Каждому автомобилисту также важно знать, в чем измеряют давление в шинах автомобиля. Такой момент, как давление в шинах также является одним из ключевых факторов, влияющих на безопасность езды. Стоит отметить, что давление в шинах измеряется не в одной единственной единице, их несколько. Также оптимальное значение давления в шинах может быть разным, этот показатель зависит от типа транспортного средства и его предназначения. Полезно будет заглянуть в эксплуатационную инструкцию, где указывается, каким должно быть давление. Очень часто эти показатели бывают отличительными для разных моделей.

    Что такое давление в шинах?

    Как часто Вы выполняете процедуру проверки давления в шинах? Нельзя забывать, что проверка оптимального внутреннего давления в колесах является очень важной при эксплуатации покрышек. Такая манипуляция позволяет проконтролировать оптимальные показатели и обезопасить пассажиров, которые будут двигаться в автомобиле. Внутреннее давление обеспечивает равномерное распределение веса колеса при контакте с дорожным покрытием. Также если давление в шинах правильное, то покрышки будут равномернее изнашиваться. Таким образом уменьшается сопротивление качению. Правильный показатель обеспечивает стабильный уровень внутреннего нагрева, благодаря быстрому отводу тепла.

    Итак, давление – это количество воздуха в шинах. Оно измеряется в килограммах на квадратный сантиметр. Это значит, что этот показатель отвечает за то, сколько килограммов воздуха приходится на один квадратный сантиметр шины. Проверять давление можно с помощью специального прибора, который называется манометр. Проводить данную процедуру следует не реже одного раза в тридцать дней.

    Каким должно быть в шинах давление, чаще всего производители отмечают на отведенных табличках с информацией. Они обычно крепятся на торцах автомобильной двери или возле бардачка. Также эти показатели прописываются в руководстве по использованию транспортным средством.

    Единицы измерения давления

    Основными, но неофициальными единицами, в которых происходит измерение давления в колесах, являются атмосферы. В основном водители и автолюбители используют в своей терминологии именно это значение. Одна атмосфера приблизительно равна одному бару и десяти тысячам Паскаль. Но согласитесь, этого ведь совсем недостаточно. Поэтому вышеперечисленные единицы измерения давления в колесах не являются единственными. Кроме них есть ещё PSI. Последнее время такое значение можно достаточно часто увидеть в различных мастерских и автомобильных сервисах. Данная единица является заграничным показателем измерения давления.

    Также, помимо этого, в разных технических отраслях также используют другие единицы. Это могут быть: миллиметры ртутного столбика, физические атмосферы, технические атмосферы, бары. Давление может являться абсолютным, а также быть избыточным. Стоит отметить, что в Америке достаточно распространены именно PSI.

    Единицы измерения давления шин

    Атмосфера

    Как уже было сказано выше, основными единицами измерения давления в колесах являются атмосферы. Стоит отметить, что в нашей стране они не так популярны, как в Европе. Одна атмосфера равна одному бару, или же десяти тысячам Паскаль. Самыми популярными для отечественных пользователей являются следующие единицы измерения.

    Бары

    Бар является самым распространенным термином в наших кругах. Его используют как автолюбители, простые водители, так и специалисты. Современные устройства по измерению давления – манометры, на многих СТО показывают именно бары. Но при этом данная единица измерения является не самой популярной в некоторых других странах.

    Паскали

    А вот официально признаний единицей измерения давления во всем мире является Паскаль. Это также касается и измерения давления в шинах. Данный показатель является единицей системы Си. Один Паскаль равен одному Ньютону давления силы на площадь одного квадратного метра.

    PSI

    PSI в последнее время набирают все больше популярности, их ещё называют lbs. Данная единица измерения обозначает фунты на квадратный дюйм. Для того чтобы получить показатель давления в атмосферы, нужно будет lbs поделить на 14 с половиной. Стоит отметить, что на велосипедных шинах в последнее время указывают именно эту единицу измерения давления.

    Конвертация единиц измерения

    Бывает такое, что одни единицы приходится переводить в другие. Да и нужно это, чтобы понимать друг друга, учитывая то, что одной единицы нет, их несколько, нужно разбираться в том, как переводить эти показатели. Также информация по правильной конвертации единиц измерения может понадобиться при наличии сведения о давлении в одних показателях, и, если манометр, который будет в Вашем распоряжении, будет показывать в других.

    Если регулярно проводить процедуру проверки и подкачки колес, то не понадобится постоянно узнавать, в чем же измеряют давление именно на Вашем транспортном средстве. Для этого понадобится только запомнить существующие соотношения, чтобы осуществлять перевод.

    1 кг/см² 1 атмосфер = 98.066 kPa (кПа)

    1 Бар = 100 kPa

    1 PSI = 6.895 kPa

    Если нужно, можно запомнить пересчет в обратную сторону, как Вам будет удобно.

    1 Бар = 1,02 ат = 100 кПа;

    1 кг/см² 1 атмосфер = 101,3 кПа = 0,98 bar;

    1 psi = 0,07 кг/см² атмосфер.

    Для того чтобы перевод в lbs был более лёгким, можно перевести PSI на 14,5. Либо же умножить его на 0.068, при этом округлении точности будет достаточно.

    Но для того, чтобы не проводить постоянно перерасчёт, лучше узнайте, каким давление должно быть в Вашем автомобиле, в чем оно измеряется, а уж затем покупайте манометр с необходимыми Вам показателями.

    Как проверить величину давления в шинах

    Итак, каждый автомобилист должен знать, что такое давление в шинах, важно помнить, каким оно должно быть именно на Вашем транспортном средстве. Ведь правильный показатель давления в первую очередь служит залогом безопасности всех пассажиров в движущемся автомобиле. Также это дополнительная экономия, так как шины при неправильном давлении будут изнашиваться неравномерно. При движении на таких колесах расход топлива будет выше, чем на шинах с правильным давлением. Колеса со слишком низким давлением не будут справляться с большими нагрузками на поворотах и при резком торможении транспортного средства. Также падает устойчивость автомобиля, что может привести к лопнувшей покрышке прямо на дороге либо аварийной ситуации. Но и увеличенный показатель будет не лучше, так как также будет умножать расход горючего, повышать нагрузки на ходовую, способствовать неравномерному износу покрышек. Поэтому двигаться на автомобиле в обоих неправильных случаях – дело опасное и затратное.

    Но помимо всего этого также необходимо знать, как измерить давление в колесах. Как же его определить, если вблизи отсутствуют мастерские и автомобильные центры? Такой параметр можно определить и без специального устройства. Нужно ориентироваться на внешний вид колеса после движения по сухому и чистому покрытию. Если протектор по двум сторонам будет темнее центральной части, то такой показатель свидетельствует о низком давлении. А если наоборот, центр будет темнее краев, давление повышено. Но достоверные показатели можно будет определить только манометром, который специально предназначается для этой цели. Такое устройство есть на любом СТО и заправке.

    Как это работает: проверка давления в шинах

    Всем известно, что это ваши шины касаются дороги, но на самом деле вы едете по воздуху. Мало того, что давление воздуха — единственное, что удерживает вашу шину на ободе, его слишком много или слишком мало может повлиять на износ шин, управляемость и даже на экономию топлива.

    Проверить давление в шинах легко, и манометры не обязательно такие дорогие. Рекомендуется проверять один раз в месяц — включая запасную, поскольку она не принесет вам много пользы, если она плоская — потому что, даже если у них нет явных протечек, шины проницаемы и со временем медленно теряют немного воздуха.И если это не на самом деле в воздухе, вы не сможете определить, опустилась ли шина, просто взглянув на нее.

    Системы контроля давления в шинах (TPMS) не заменяют регулярную проверку шин. Они обязательны для всех новых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, но не требуются в Канаде, хотя многие новые автомобили здесь в любом случае идут с ними — и они есть на всех транспортных средствах, оснащенных шинами, работающими без спуска, которые, как правило, мало указывают на иное. если они потеряют весь свой воздух.

    В зависимости от вашей системы вы можете получить предупреждение о том, что шина низкая, без указания, какая это, в то время как другие выдают вам показания давления для каждой из них. Но предупреждение срабатывает только тогда, когда давление в шине как минимум на 25 процентов ниже рекомендуемого, а топливо могло расходоваться задолго до этого.

    Недокачанная шина создает большее сопротивление качению, и двигателю приходится прилагать больше усилий, чтобы его преодолеть. По оценкам, около 70% автомобилей в Канаде имеют хотя бы одну шину с давлением ниже рекомендованного.

    Некоторые TPMS используют датчики давления внутри шины, либо привязанные к ободу, либо как часть клапана шины, в то время как другие используют датчики скорости колеса — часть антиблокировочной тормозной системы и систем контроля устойчивости — для определения того, катится ли одно колесо на другой скорости, чем другие, что может указывать на низкую шину.Некоторые производители автомобилей также используют датчики в шинах как часть системы оповещения о наполнении воздухом, например, Nissan Easy-Fill, которая издает звуковой сигнал, когда вы добавляете нужное количество воздуха.

    Как проверить давление в шинах

    Существует три типа манометров для проверки давления: стержневые, дисковые и цифровые. Измерительные щупы являются наименее дорогими, но они и индикаторы с круговой шкалой иногда могут быть неточными, поэтому будьте осторожны с самыми дешевыми в обоих случаях. Цифровые датчики обычно точны, но они стоят дороже и требуют батареи.

    • Проверка шин с помощью цифрового датчика

      Слизь

    • Проверка шин с помощью щупа

      Джил МакИнтош

    • Проверка шин с помощью шкалы

      Слайм

    • 900 внутри шины клапан открывается и закрывается

      Джил МакИнтош

    • Колпачки клапанов не задерживают воздух; они не пропускают грязь и влагу

      Jil McIntosh

    • Датчик TPMS, который является частью штока клапана

    • Проверка давления в шинах с помощью цифрового манометра

      Be Tire Smart

    Чтобы использовать манометр, снимите колпачок с клапана шины. (Колпачки не удерживают воздух; их задача — не пропускать грязь и влагу.) Поместите конец манометра на клапан, а затем плотно надавите на него. Делайте это быстро и равномерно, чтобы не потерять воздух. Внутри клапана находится небольшой шток, и манометр нажимает на него, открывая клапан. Воздух выходит из клапана, но достигает только манометра, который измеряет давление. Когда вы снимаете манометр, шток поднимается, и уплотнения клапана шины закрываются.

    На манометре давление выталкивает калиброванную палку, и наибольшее число, видимое на нем, является давлением в шине.Циферблатные манометры вращают стрелку, чтобы показать число давления, в то время как цифровые манометры имеют показания. Давление измеряется в килопаскалях (кПа) в метрических единицах, но многие канадцы по-прежнему используют британскую меру фунтов на квадратный дюйм (psi).

    Шины следует проверять, когда они прогреты до температуры окружающей среды, и вы должны подождать, пока автомобиль простоял не менее двух-трех часов или даже всю ночь. Давление повышается, когда шина нагревается во время движения, и вы можете получить ложные показания.

    Как правильно заправить шины

    Важно накачать рекомендуемое давление, которое может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и шины.Этот номер находится на табличке, которая обычно находится на косяке двери водителя, а иногда и внутри перчаточного ящика или дверцы топливного бака. Не используйте номер, нанесенный на боковину шины: это максимум, который она может выдержать. Если вы заменяете шины на шины другого размера, узнайте у дилера, какое давление они должны использовать.

    Проверка давления в шинах с помощью цифрового манометра Будьте умны

    При заправке шин лучше не доверять показаниям воздушного насоса. Вместо этого накачайте шину, а затем проверьте ее манометром.Если вы залили слишком много, используйте конец калибра или инструмент, например отвертку, чтобы надавить на шток внутри клапана, чтобы выпустить немного.

    Возможно, вы слышали о заправке шин азотом. Если он есть в шине — иногда с завода, или если в магазине его использовали при замене шин, — у него часто будет зеленая крышка клапана. Сторонники говорят, что шины, заполненные азотом, не так склонны к постепенной потере давления, но это незначительно: в ходе годичного теста Consumer Reports обнаружил только 1.Разница в потерях 3 фунта на квадратный дюйм между воздухом и азотом.

    И хотя на азот не так легко повлиять изменения температуры, его преимущества наиболее заметны в гоночных и авиационных шинах, а не в повседневных транспортных средствах. Наполняйте шины воздухом, регулярно проверяйте их и экономьте на азоте.

    A Руководство по проверке давления в шинах

    По мере того, как погода остывает, давление в шинах может падать вместе с температурой. Возможно, вам понадобится накачать шины.Местные механики Chapel Hill Tire всегда готовы помочь! Вот что вам нужно знать о низком давлении в шинах.

    Обзор давления в шинах

    Давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм (фунт-сила на квадратный дюйм). Обычно давление в шинах колеблется от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм, но это может зависеть от типа вашего автомобиля, характеристик шин, марки шин и температуры на улице. При поиске рекомендованного давления в шинах вы можете не найти эту информацию в руководстве по эксплуатации. Вместо этого рекомендации по давлению в шинах часто указываются на наклейке внутри рамы двери со стороны водителя.


    Ручная проверка давления в шинах

    Чтобы проверить давление в шинах, вам понадобится манометр. Если у вас его еще нет, эти инструменты недороги, и их полезно держать в машине. Для точного определения давления в шинах рекомендуется подождать 3 часа после поездки, прежде чем завершать проверку давления в шинах. Трение при вращении колес может повлиять на температуру и давление в шинах.

    Когда вы будете готовы начать работу, сверьтесь с наклейкой с информацией о шинах внутри дверной коробки, чтобы определить, какое давление в шинах должно быть.Затем надежно подсоедините манометр к каждому штоку клапана вашей шины. Вы увидите, как циферблат шкалы поднимется. Как только он достигнет стабильного значения PSI, это будет ваше давление в шинах.


    Автоматические системы давления в шинах автомобилей

    Большинство автомобилей имеют автоматические системы давления в шинах, которые предупредят вас, когда давление в шинах станет низким. Старые автомобили делают это, проверяя скорость поворота вашей шины. Полные шины создают большее вращение, чем спущенные шины. Ваш автомобиль определяет, когда одна шина вращается быстрее, чем другие, и предупреждает вас о низком давлении в шинах.

    Новые автомобили оснащены усовершенствованными системами давления в шинах, которые измеряют и контролируют давление в шинах. Лучше не полагаться полностью на любую из этих систем, поскольку они не застрахованы от сбоев или неточностей.


    Бесплатная профессиональная проверка давления в шинах

    Возможно, лучший способ точно определить уровень давления в шинах — это профессиональная проверка. Переполненные шины так же вредны, как и недостаточно заполненные. Профессиональный техник знает, как достичь этого необходимого баланса.У механиков есть приборы профессионального уровня и опыт, чтобы всесторонне проверить состояние ваших шин. Лучше всего, что ведущие механики могут предоставлять эту услугу бесплатно. Например, специалисты Chapel Hill Tire автоматически проверяют давление в шинах при каждой замене масла. Если у вас низкий уровень, наши специалисты также бесплатно накачут ваши шины.

    Если ваши шины защищены в соответствии с нашим планом защиты от дорожных опасностей, вы можете получить бесплатную замену шин (среди прочих услуг по обслуживанию шин) в любое время.


    Что вызывает спущенные шины?

    Низкое давление в шинах — частая проблема с множеством возможных источников.Вот некоторые из распространенных причин, по которым ваши шины могут сдуваться:

    Проблема низкого давления 1: Холодная погода и давление в шинах

    Осенью и зимой у многих водителей давление в шинах становится низким. Холодная погода может вызвать снижение давления в шинах на 1-2 фунта / кв.дюйм на каждые 10 градусов падения температуры. Это единственное изменение давления в шинах, которое не вызвано потерей воздуха. Скорее, воздух внутри вашей шины конденсируется, когда он холодный, и расширяется, когда он горячий.Это делает осенний и зимний сезоны популярным временем для проверки давления в шинах.

    Проблема низкого давления 2: гвозди или проколы в шинах

    Поврежденные шины — худшие опасения водителя при понижении давления в шинах. Другие водители на дороге могут забить гвозди и другие опасные места в шинах, проткнув ваши шины и снизив давление. В этом случае вашу шину нужно будет отремонтировать, чтобы она могла поддерживать надлежащий уровень воздуха.

    Проблема низкого давления 3: выбоины и давление в шинах

    Ваши шины сконструированы таким образом, чтобы поглощать удары неровностей дороги.Однако частые неровности дороги и серьезные выбоины создают более сильное воздействие на шину. Поскольку ваша шина поглощает это дополнительное давление, она может выпустить часть своего воздуха.

    Проблема низкого давления 4: изогнутые диски и пониженное давление в шинах

    Изогнутый обод или колесо могут нарушить уплотнение, удерживающее воздух в шинах, что приведет к низкому давлению в шинах или частым сползаниям.

    Проблема низкого давления 5: негерметичный клапан Шредера

    Вы когда-нибудь задумывались, что делают эти маленькие колпачки на стержнях клапанов шин? Они защищают ваш клапан Schrader от грязи, воды, пыли и других загрязнений. Если загрязнение становится достаточно сильным, клапан Шредера шины может начать постепенно пропускать воздух.

    Проблема низкого давления 6: Нормальный износ шин

    Со временем из покрышек постепенно выходит воздух, даже если вы используете стандартные режимы вождения. Ваши шины, естественно, будут терять около 1 фунта на квадратный дюйм каждый месяц. Вот почему так важны частые проверки давления в шинах. В идеале вы должны проверять их каждые 1-3 месяца.


    Важность полных шин

    Низкое давление в шинах — это больше, чем просто раздражающий световой сигнал на приборной панели.Он может сразу же повлиять на вас, вашу машину и ваш кошелек:

    Более низкая экономия топлива и низкое давление в шинах

    Вы когда-нибудь пробовали ездить на велосипеде со спущенными шинами? Это намного сложнее по сравнению с байком с полным давлением в шинах. Та же логистика может быть применена к вашему автомобилю. Ему приходится усерднее работать на спущенных шинах, что означает более низкую топливную эффективность, больше выбросов от автомобиля и больше денег, потраченных на насос.

    Проблемы обращения с транспортными средствами и безопасности

    Возможно, самое главное, низкое давление в шинах может повлиять на управляемость вашего автомобиля.За отзывчивость автомобиля отвечает трение между шинами и дорогой. Когда ваши шины работают при низком давлении, это сцепление ухудшается, замедляя торможение и делая рулевое управление менее отзывчивым. Это также может сделать вас более уязвимым для спущенных шин и других проблем на дороге.

    Неудачный осмотр из-за проблем с шинами

    Между низким давлением в шинах и проблемами, которые оно создает, вы можете столкнуться с самыми разными проблемами на дороге. Проблемы с конструкцией шин, плохое управление автомобилем и любые другие проблемы с безопасностью могут привести к тому, что вы не проведете ежегодную проверку безопасности. Сниженная экономия топлива из-за спущенных шин может привести к тому, что вы не пройдете проверку выбросов.

    Повреждение шины при низком давлении

    Воздух внутри шин поддерживает структурную целостность шины. Плохо накачанные шины увеличивают площадь поверхности вашей шины относительно дороги, вызывая повреждение боковины. Это также может привести к спущенным шинам, погнутым дискам и другим дорогостоящим проблемам.


    Покрышка Chapel Hill | Шиномонтаж рядом со мной

    Будь то простая проверка давления в шинах или такой сложный, как ремонт обода, Chapel Hill Tire готова удовлетворить все ваши потребности в обслуживании шин.Наши местные механики с гордостью обслуживают водителей по всему Треугольнику из наших офисов в Роли, Дареме, Каррборо и Чапел-Хилл. Назначьте встречу с нашими механиками или позвоните нам, чтобы начать работу сегодня!

    Вернуться к ресурсам

    Важность правильного давления в шинах

    Пять минут в начале каждого месяца могут сэкономить деньги и сэкономить головные боли в будущем! Как? Используя эти пять минут, чтобы проверить давление в шинах. Но как проверить давление в шинах? Позвольте нам помочь.

    Знаете ли вы, что вес вашего автомобиля выдерживает не шина, а давление воздуха внутри шины? Поэтому неудивительно, что давление в шинах влияет на многие важные характеристики автомобиля, такие как комфорт при вождении, курсовая устойчивость, сцепление с дорогой при прохождении поворотов и торможения, а также общие характеристики управляемости. Вождение с неправильным давлением в шинах отрицательно скажется на одной или нескольких из этих важных характеристик. Поэтому важно периодически контролировать давление в шинах, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

    Какое у меня рекомендованное давление в шинах?

    Давление в шинах, указанное для вашего автомобиля, согласовывается между производителем автомобиля и производителем шин. Пси (фунт на квадратный дюйм) основывается на общем весе и размере вашего автомобиля, грузоподъемности буксировки и рекомендуемом размере шин. Эти давления созданы для того, чтобы помочь вам оставаться в безопасности и комфортно на дороге, поэтому важно следовать им.

    Но как узнать рекомендуемое давление в шинах? Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля / комбинации шин можно найти в справочнике по автомобилю или на дверной стойке водителя.

    Почему давление в холодном состоянии?

    Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля основано на давлении в холодном состоянии. Газ расширяется при нагревании и сжимается при понижении температуры. Это означает, что вы должны проверять свое давление утром перед запуском шины, до повышения температуры окружающей среды и перед воздействием прямых солнечных лучей. Следовательно, давление холодной инфляции.

    Ежедневные температуры повышаются и понижаются между днем ​​и ночью, а также по мере смены времен года.Давление в шинах может колебаться на 1 фунт / кв. Дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту. Таким образом, если наружная температура увеличится на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв. Дюйм. И наоборот, если температура окружающей среды упадет на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / кв. Дюйм.

    Давление в теплых шинах будет выше из-за того, что движение вызывает перегрев. Поэтому никогда не следует снижать давление в теплых шинах, потому что, когда они остынут, давление может упасть ниже минимального давления в шинах.

    Поскольку осенью и зимой температура падает, особенно важно проверять давление в шинах. Зимой ваши шины могут упасть почти на 5 фунтов на квадратный дюйм, что влияет на тягу, управляемость и долговечность. Это колебание в течение года приводит к рекомендации проверять давление в шинах в начале каждого месяца и перед длительными поездками, когда дополнительная нагрузка может потребовать увеличения давления в шинах в соответствии со спецификацией. И не забудьте проверить запасное колесо!

    Как на самом деле проверить давление?

    Вы можете проверить давление в шинах прямо у себя дома. Как упоминалось выше, проверяйте давление только в холодных шинах или в том случае, если они не эксплуатировались в течение нескольких часов.

    Вам понадобится точный манометр, который вы можете найти у местного продавца автозапчастей. Существуют цифровые датчики с батарейным питанием и более традиционный индикатор в виде ручки, любой из них будет работать и не должен стоить вам больше 15 долларов.

    После того, как вы определите рекомендованное производителем давление, у вас будет пять минут до завершения.

    1. Снимите торцевые крышки на стержнях клапана ваших шин (не потеряйте их!).
    2. Поместите манометр в шток клапана и быстро нажмите, чтобы получить показания.
    3. Проверьте показания в фунтах на квадратный дюйм и сравните с рекомендованными фунтами на квадратный дюйм.
    4. Если показание выше рекомендованного, нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха.
    5. Если показание ниже рекомендуемого, наполните шину воздухом, пока не достигнете рекомендуемого давления.
    6. Сделайте это для всех шин вашего автомобиля… включая запасную!

    Движение на чрезмерно накачанных шинах отрицательно скажется на:

    • Комфорт при вождении
    • Курсовая устойчивость
    • Управляемость автомобиля, особенно при прохождении поворотов на скорости
    • Нерегулярный износ

    Езда на недостаточно накачанных шинах оказывает негативное влияние на:

    • Реакция рулевого управления
    • курсовая устойчивость
    • Безопасность вождения (при прохождении поворотов шины могут сойти с обода)
    • Economy (больший расход топлива, меньший пробег)
    • Долговечность шины
    • Нерегулярный износ

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ — Недокачивание может привести к повреждению внутренней части шины.Это может привести к поломке шины или даже к ее взрыву. Скрытые повреждения шин не устраняются регулировкой давления в шинах.

    Могу я просто положиться на TPMS?

    Система контроля давления в шинах (TPMS) должна быть установлена ​​на всех новых автомобилях. TPMS может основываться на различных концепциях и датчиках. По сути, существует два основных типа системы TPMS:

    Прямые системы — датчики давления, встроенные в клапан или прикрепленные к ободу или внутри шины.

    Непрямые системы — на шине / ободе не установлен датчик давления.Перепады давления измеряются «косвенно», например, через изменение окружности качения шины.

    Производители автомобилей могут выбрать как прямые, так и косвенные системы. Хотя новые автомобили оснащены системой TPMS, эти системы выдают предупреждение о низком давлении только после того, как давление в шинах упадет на 25 процентов ниже рекомендованного производителем транспортного средства. Во многих случаях небольшое падение давления воздуха не приводит к включению сигнальной лампы и может привести к снижению расхода топлива и может привести к проблемам с безопасностью автомобиля.Даже с системой TPMS автомобилистам необходимо ежемесячно проверять давление в шинах с помощью манометра.

    Установка и обслуживание систем TPMS должны быть оставлены специалистам по шинам.

    Итого

    Если вам все еще неудобно проверять давление в шинах, посетите местного дилера General Tire. Они будут рады помочь и ответить на любые ваши вопросы.

    Проверка давления воздуха в шинах автомобиля

    Как проверить правильность давления воздуха в шинах?

    Первое холодное осеннее утро, и внезапно вы сталкиваетесь с раздражающим светом давления в шинах; Зачем? Погода играет большую роль в давлении в шинах.Жаркая погода может привести к чрезмерному накачиванию шин. Однако очень холодная погода может привести к опасному недокачиванию шин. Важно, чтобы в шинах вашего автомобиля было правильное давление воздуха.

    Каждая автомобильная шина имеет специальное устройство измерения давления, которое обеспечит наилучшую управляемость, лучший расход топлива и продлит срок службы этих шин. Это измерение называется PSI или давлением воздуха на квадратный дюйм. На более новых автомобилях рекомендуемое давление указано на наклейке сбоку на двери со стороны водителя.Для большинства легковых автомобилей рекомендуется давление в шинах от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм, когда они холодные или после того, как они сидели неподвижно. Когда автомобиль движется, он создает трение в шинах и выделяет тепло. Это тепло увеличивает давление воздуха, поэтому в зависимости от того, как далеко вы ехали, как быстро, как долго и т. Д., Ваше давление может измениться. По этой причине лучшее время для проверки — это когда он какое-то время простаивает. Вы можете проверить давление воздуха, используя Не накачивайте шины до давления, указанного на самой шине.Это число является максимальным давлением, которое может выдержать шина, а не рекомендуемым давлением для автомобиля.

    Кажется сложным, правда? Чрезмерно накачанные шины сделают вашу поездку более упругой и плохо управляемой, а недостаточно накачанные шины могут привести к преждевременному износу из-за повышенного трения. В любом случае, если в шинах не будет рекомендованного давления, это отрицательно скажется на износе шин и характеристиках автомобиля. Если вы не уверены или чувствуете себя комфортно, просто привезите его в один из наших офисов в Линчбурге, и мы сделаем это за вас!

    [call_to_action_bar title = «Проверить давление воздуха в шинах» «size =» small «btn_title =» Запланировать сейчас «btn_size =» default «btn_type =» btn-custom «url =» / schedule-assign / «]

    Изменения давления в шинах при более низких температурах

    Изменения давления в шинах при более низких температурах

    Tiger Towing • 12 октября 2018 г.

    С наступлением зимы и холода мигает надоедливый свет на приборной панели вашего автомобиля, указывающий низкое давление в шинах .Но на самом деле, насколько важен этот свет? И стоит ли это игнорировать?

    Ответ нет ! Низкое давление в шинах оказывает влияние на поломку, расход топлива, износ шин, управляемость вашего автомобиля и даже может вызвать опасный взрыв. Важно, чтобы в шинах было правильное количество воздуха, потому что давление воздуха помогает выдерживать вес автомобиля и способствует безопасному вождению и общей производительности.

    фунтов / кв. Дюйм

    Давление в шинах можно контролировать с помощью измерителя шин или давление в шинах система мониторинга (TPMS), которая есть в большинстве новых автомобилей.Давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм и представляет собой единицу давления, также известную как PSI . Нормальный PSI для шины составляет около 32. Как ни соблазнительно игнорировать давление в шинах , вам следует использовать датчик шин чтобы проверить давление, когда на приборной панели загорится свет. Если вы проверите и давление в шине находится в пределах 1 фунт / кв.дюйм от нормы, можно оставить воздух в шине как есть.

    Мониторинг PSI

    На каждые 10 градусов падения температуры PSI ваших шин понижается на 1.Лучше всего проверять PSI, когда ваши шины холодные, потому что это дает наиболее точные показания. Даже припаркованный автомобиль в гараже может повлиять на PSI. Это связано с тем, что давление в шинах регулируется в соответствии с внутренней температурой, а не с холодным наружным воздухом. Всегда лучше проверять температуру, а затем регулировать PSI. На самом деле, у большинства людей не будет времени делать это, когда погода влияет на состояние автомобиля. давление в шинах . Итак, как правило, накачивайте шины автомобиля до того, как температура упадет на 2–3 фунта на квадратный дюйм.Шины вашего автомобиля могут изнашиваться немного быстрее и ездить по ним будет жестко, пока температура не упадет. Однако раннее надувание — лучший способ подготовиться к резкому падению температуры осенью и зимой.

    Азот против кислорода и его влияние Давление в шинах

    По мере того, как воздух становится холоднее, он сжимается. Это приводит к сближению молекул воздуха и уменьшению объема воздуха в шинах. Вот почему хорошая альтернатива кислороду в шинах — азот . Молекула азота больше кислорода, что снижает степень накачивания, которую теряет шина, и помогает давлению оставаться на более высоком уровне.Азот, в отличие от кислорода, не содержит влаги. Это сильно влияет на накачивание, поскольку водяной пар способствует падению давления в шинах. Отсутствие водяного пара означает значительно меньшее изменение давления в шине. Использование азота снижает просачивание из шины и помогает избежать низкое давление в шинах . Азот можно заливать в шины в нескольких местах. локации .

    Проверьте свой давление в шинах

    Если вы никогда не проверяли свой давление в шинах , самое время начать.Сначала выясните, есть ли система контроля давления в шинах установлен в автомобиле. Если его нет, будьте готовы сделать это по старинке!

    1. Убедитесь, что ваши шины холодные или ваш автомобиль не управлялся хотя бы несколько часов, чтобы получить точные показания.
    2. Начните со снятия колпачка с клапана шины
    3. Вставьте датчик шин в вентиль шины
    4. Измерение будет происходить на другой стороне датчика, давая вам PSI.
    5. Повторите пару раз на этой шине, чтобы убедиться, что показания точны.
    6. Повторите то же самое на 3 других шинах.

    В том случае, если что-то случится с вашими шинами, Tiger Towing имеет все необходимое для их замены. спущенные шины и помочь с другими помощь на дороге .

    Измерение давления в шинах в зимнюю погоду

    Измерение давления в шинах в зимнюю погоду

    10 декабря 2018 г.

    Автор: Sanel NAPA

    Давление в шинах вашего автомобиля, о котором часто забывают, оказывает значительное влияние на его характеристики и общую безопасность. Если слишком много или слишком мало воздуха увеличивает риск аварии, важно регулярно измерять давление в шинах вашего автомобиля и учитывать влияние изменения температуры в зимние месяцы.

    Основы
    Давление в шинах, измеряемое в фунтах на квадратный дюйм (psi), представляет собой количество воздуха в шинах транспортного средства и связано с его способностью выдерживать вес автомобиля и пассажиров. Оптимальные значения psi указаны на боковой стенке вашего автомобиля или в руководстве по эксплуатации и зависят от марки и модели.

    Рабочие характеристики
    Пси-давление ваших шин напрямую зависит от их срока службы, а также от общих характеристик автомобиля. Слишком много, и ваша шина начнет закругляться по углам, в результате чего резина будет меньше касаться земли.Это не только приведет к уменьшению тяги и сокращению тормозного пути, но и максимальное давление на квадратный дюйм также приведет к исключительному износу средней части шины, что сокращает срок ее службы.

    Недостаточная инфляция оказывает аналогичное влияние на шины; вероятность аварии значительно возрастает. Если давление в шинах слишком низкое, избыточное количество резины контактирует с дорогой, что приводит к более высокому трению. Последующий перегрев подвергает шину риску лопнуть, а водитель может попасть в серьезную аварию.Фактически, прорывы шин убивают более 500 водителей в год и являются причиной более 2000 аварий. Помня об этой информации, мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять давление в шинах вашего автомобиля, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

    Зимнее поведение
    С наступлением зимы важно учитывать, как температура влияет на давление в шинах и общие характеристики. По мнению автомобильных экспертов, изменение температуры на 10 ° F приведет к снижению давления в шинах на 1 фунт / дюйм2. В Новой Англии, где сезонные температуры могут отличаться на целых 50 градусов, снижение давления на 5 фунтов серьезно повлияет на способность вашего автомобиля справляться с ненастной погодой.Хотя многие водители считают, что снижение давления в шинах в зимних условиях приведет к увеличению тяги, на самом деле это снижает его. Во время вождения может повышаться температура шин и колебаться в фунтах на квадратный дюйм, оптимальные фунты на квадратный дюйм вашего автомобиля измеряются при холодном давлении, поэтому так важно измерять давление в холодных шинах.

    Для получения дополнительной информации о давлении в шинах или о чем-либо, что связано с вашими потребностями в автомобиле, свяжитесь или посетите знающих сотрудников и технических специалистов Sanel NAPA сегодня!

    О Sanel NAPA
    С 1920 года Sanel NAPA является ведущим дистрибьютором автозапчастей, запчастей для тяжелых грузовиков и кузовных товаров с более чем 42 магазинами в Нью-Гэмпшире, Вермонте, Мэне и Массачусетсе.Мы поставляем качественные автомобильные запчасти, запчасти для тяжелых грузовиков, автомобильную краску и материалы для кузова, а также инструменты и оборудование, которые являются прочными, надежными и долговечными, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие продукты и услуги. Для получения дополнительной информации позвоните (603) 225-4000 или нажмите, чтобы найти ближайший к вам магазин.

    Что означает PSI в шинах?

    Аббревиатура P.S.I. означает фунты на квадратный дюйм. Вообще говоря, это единица измерения внутри камеры, содержащей газа.В случае автомобильных шин это количество сжатого воздуха, оказываемого внутри шины.

    Это техническое «определение», если хотите. Ооооо, что это значит для тебя и твоей машины?

    Я не понимаю технического определения PSI. Но то, что я действительно понимаю и чему меня научили, — это иметь надлежащее давление воздуха в моих шинах (измеряется в фунтах на квадратный дюйм), чтобы они прослужили и обеспечивали безопасные условия вождения. Итак, напрашивается вопрос о; какое давление воздуха (PSI) я должен использовать в своих шинах?

    Какое должно быть давление в шинах?

    Мой отец всегда учил меня, что стандартное давление на квадратный дюйм для моих автомобильных шин составляет 32 фунта на квадратный дюйм. Это правильный номер… может быть. Но необходимо учитывать множество факторов. Какая у меня шина? На каком транспортном средстве я веду? Например, в моей Toyota Tacoma рекомендованный PSI равен 30. Все это может повлиять на то, каким должен быть ваш рекомендуемый PSI.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ: Что делать, если у вас спустила шина, чтобы получить полное руководство о том, что делать, если у вас действительно спустила шина.

    Итак, каков оптимальный PSI для вашего автомобиля и где его найти?

    Ну, оптимальный PSI варьируется от машины к машине.Поэтому я не могу сказать вам, какое у вас должно быть давление в шинах. Однако я могу сказать вам, где его искать. На самом деле есть два места.

    Первый — это руководство пользователя, в нем есть вся полезная информация, а вместе с ним вы можете найти рекомендуемый PSI для вашего автомобиля.

    Второй, который, вероятно, легче найти, это наклейка на внутренней стороне дверного косяка со стороны водителя вашего автомобиля. Вы также можете найти здесь рекомендованный PSI.

    Теперь, если вы посмотрите на боковину вашей шины, она может сказать, что максимальное давление в шине для вашей шины составляет 60 фунтов на квадратный дюйм, и вы можете подумать УДИВИТЕЛЬНО! Больше лучше, правда? Неправильный! Не заправляйте шины по максимуму.Это вызовет несколько проблем.

    1. Это изменит способ управления автомобилем.
    2. Это уменьшит срок службы ваших шин. Протектор на шинах изнашивается намного быстрее.

    Ни один из этих вариантов на самом деле нежелателен.

    Как я уже упоминал, для большинства автомобилей рекомендуется давление в шинах 30-36 фунтов на квадратный дюйм.

    Итак, как мы видим, существует рекомендуемый PSI для каждого автомобиля. Но что произойдет, если давление в шинах слишком низкое или слишком высокое?Давайте взглянем.

    Эта статья посвящена вашим основным ходовым шинам. Прочтите здесь, чтобы узнать давление воздуха в вашей запасной шине.

    Что такое опасно низкий PSI?

    Мы уже установили, что рекомендуемое давление воздуха для большинства автомобильных шин составляет от 30 до 36 фунтов на квадратный дюйм. Так что же такое опасно низкое давление воздуха для ваших шин?

    Все, что значительно ниже этого значения, будет считаться опасно низким давлением в шинах. Просто чтобы вас немного напугать.Еще в апреле 2015 года мужчине в Бристоле, штат Коннектикут, было предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности после того, как он потерял контроль над своим автомобилем во время метели.

    Согласно местным новостям, три из его четырех шин были между 21 и 24 фунтами на квадратный дюйм, в то время как его рекомендованный PSI составлял 32. Таким образом, принимая это за основу, кажущееся незначительное значение в 10 фунтов на квадратный дюйм означало разницу в давлении этого человека. возможность контролировать свой автомобиль.

    Мораль истории? Даже небольшое снижение давления воздуха в шинах может быть опасным.Если вы заметили, что одна из ваших шин немного хрипит, когда вы подходите к машине, подышите в ней воздухом.

    Но вы говорите: «У меня в машине есть система контроля давления в шинах (TPMS). Он сообщает мне, когда мои шины садятся! » Это желтый световой индикатор в форме подковы на приборной панели.

    Ну, это наполовину правда. Хотя индикатор TPMS сообщает вам, что давление в шинах низкое; он не предоставит вам эту информацию, пока давление в шинах не станет на 25% ниже рекомендованного.Это плохо.

    Индикатор TPMS — это индикатор ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, а не индикатор напоминания. Шины могут серьезно пострадать при работе даже на 5% ниже оптимальной.

    Что же тогда приводит к потере давления в шине? Нормальный износ приводит к потере давления воздуха в шине. В среднем шина теряет около одного фунта на квадратный дюйм в месяц. Это складывается.

    Давайте посмотрим на гипотетическую ситуацию. Допустим, ваше рекомендуемое давление в шинах составляет 32 фунта на квадратный дюйм, и вы не проверяли давление воздуха в течение шести месяцев. Используя наше среднее значение, ваша шина теперь составляет 26 фунтов на квадратный дюйм; что примерно на 18% ниже рекомендуемого давления в шинах.

    И это нормальная езда. При этом не учитываются тяжелые грузы, которые вы могли нести. Также не учитываются колебания температуры. Что также влияет на давление в шинах.

    Результаты низкого давления в шинах очевидны. Прежде всего, у вас может случиться взрыв. Это опасно для вас и для других. Недокачанная шина также изнашивается неправильно; сокращает срок службы шины и, возможно, способствует ее разрыву.

    Чтобы всего этого избежать, регулярно проверяйте шины. Не реже одного раза в месяц. В качестве ориентира используйте манометр, а не индикатор TPMS. Это всего лишь небольшое профилактическое обслуживание, которое вы можете выполнить, и оно займет всего пять минут. Пять минут того стоят, чтобы избежать боли.

    Что произойдет, если давление в шинах станет слишком высоким?

    Теперь рассмотрим другой конец спектра. Что произойдет, если я накачу шины слишком сильно или давление в них будет слишком высоким.

    Я сам не был уверен в этом, и после некоторого исследования я нашел противоречивые аргументы.Некоторые считали, что при повышенном давлении воздуха в шинах поездка становится немного жестче, улучшается управляемость и расход топлива.

    С другой стороны, точно так же, как если у вас в шинах слишком низкое давление. Перекачанная шина изнашивается быстрее и неравномерно. Подумайте о середине протектора шины, о «вершине» или «низе», если хотите; выпячиваясь.

    Таким образом, вместо равномерного износа всей шины у вас есть только небольшая часть шины, поглощающая износ во время движения.Через некоторое время этого протектора больше не будет, и ваша шина будет готова к отказу.

    В соответствии с этим, меньшая часть вашей шины также контактирует с дорогой. Что, в свою очередь, приводит к снижению тяги при движении. Что произойдет, если у вас будет меньше тяги? Легче потерять контроль над автомобилем.

    Теперь снижение тяги может казаться едва заметным при движении по сухой дороге. Но что происходит, когда вы получаете послеобеденный ливень (как это часто бывает здесь, во Флориде… летом летом).Если вы едете по мокрой дороге, меньшее сцепление с дорогой станет по-настоящему опасным и очень быстрым.

    Не заводите меня по зимней погоде. До того, как я жил во Флориде, я жил в штате Мэн. Вероятно, самым важным оборудованием для зимнего вождения были ваши шины. Чрезмерно накачанные шины с меньшим сцеплением с дорогой на заснеженных дорогах были не лучшим вариантом.

    Наконец, последний недостаток чрезмерно накачанных шин — это….

    Более жесткая поездка. Да, во время поездки вам может быть немного неудобнее.Это не серьезная проблема безопасности с чрезмерно накачанными шинами, но, тем не менее, побочный эффект.

    Опять же, проверка шин занимает пять минут. Найдите время, чтобы проверить свои шины и убедиться, что они имеют оптимальное давление на квадратный дюйм, рекомендованное вашим автомобилем.

    Когда следует проверять давление воздуха в шинах?

    Хорошо, поэтому мы обсудили все ужасные вещи, которые могут случиться с неправильно накачанной шиной, независимо от того, накачана она чрезмерно или недостаточно. Так как же избежать попадания в такие ситуации?

    Это очень просто…

    Регулярно проверяйте свои шины.Когда вы уходите на работу утром. Возьмите за привычку делать быстрый визуальный осмотр шины. Выглядит немного низко? Сделайте ставку на то, чтобы проверить давление воздуха в этой шине или шинах.

    Как часто нужно проверять давление воздуха в шинах?

    ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ СЛЕДУЕТ ПРОВЕРЯТЬ КАК МИНИМУМ РАЗ В МЕСЯЦ

    Да, один раз в месяц выламывайте датчик шин, который должен быть в вашем автомобиле, и проводите пятиминутный осмотр. Не делайте только одну или две шины, обойдите все четыре шины и убедитесь, что у них правильный PSI.

    Как проверить давление воздуха в шинах?

    По шкале сложности от 1 до 10, где 10 означает «иди и найди себе механика», это один.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *