Cts cadillac v coupe: Cadillac CTS-V Coupe купе 2020 года Cadillac с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Комплектации Кадиллак CTS Купе (Cadillac CTS Coupe), цены на модельный ряд | Автоцентр Сити

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Cadillac CTS Coupe является наследником традиций спортивных и при этом непривычно длинных автомобилей. Данная модель представлена в двух вариантах комплектаций – с задним приводом и с полным приводом.

Cadillac CTS Coupe с задним приводом оснащен двигателем V6 объёмом 3,6 л, с непосредственным впрыском топлива и системой регулирования фаз газораспределения (VVT). Основные технические преимущества Кадиллак СТС Купе с задним приводом следующие:

  • система доступа без ключа и система адаптивного дистанционного запуска двигателя;
  • система поддержания курсовой устойчивости Stabili Trak;
  • тормозная система повышенной эффективности;
  • функция предупреждения о появлении объекта в «слепой зоне»;
  • система помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками.

Помимо перечисленного, данная комплектация включает аудиосистему Bose с 10 динамиками и разъем для iPpod, а также двухзонный климат-контроль. Опционально доступен дизайн-пакет Touring, в который входят сиденья Recaro, спортивная радиаторная решетка, отделка рычага переключения передач и рулевого колеса замшей и др.

Комплектация Кадиллак СТС Купе с полным приводом отличается сравнительно небольшой разницей в цене от варианта с задним приводом. В целом данные модели обладают схожим набором оборудования и опций. Отличие заключается в том, что CTS Coupe с RWD оснащается 19-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками с многослойным покрытием, в то время как для версии AWD доступны 18-дюймовые колесные диски.

Купить Cadillac CTS Coupe, вы можете, обратившись в «Автоцентр Сити». Наши менеджеры готовы оказать информационную поддержку, а также предложить наиболее выгодные условия приобретения автомобиля.

Чем могут зацепить мощные американские купе Cadillac CTS-V и Chevrolet Camaro SS?

Мышцы – в металле они выглядят именно так. Американские масл-кары переживают ренессанс: могучие автомобили 60-х сорок лет скатывались в пропасть, чтобы сейчас восстать из пепла. Ford Mustang, Dodge Challenger, Chrysler 300C SRT – у всех у них дури до одури, а стоят они совершенно разумных денег. В России, правда, выбор скромный – если хотите мощную машину «Made in USA», выбор сужается до Chevrolet Camaro SS или Cadillac CTS-V. И кто из них «мускулистее»?

Ценники у них разные: если Chevrolet Camaro SS с V8 стоит от 2 миллионов 645 тысяч, то за купе Cadillac CTS-V придется заплатить минимум 3 миллиона 790 тысяч. И дело не только в том, что это премиум-марка. Смотрите сами: 6,2-литровый мотор на Camaro развивает 400 лошадиных сил, а двигатель «Кадиллака» того же объема оснащен приводным нагнетателем Eaton – и выдает умопомрачительные 564 силы! Разгон до ста километров в час (обе машины – с шестиступенчатыми «автоматами») – 4,7 и 4 секунды соответственно. А Cadillac с «механикой» вовсе выезжает из четырех секунд: 3,9 до сотни!

У Camaro, кстати, тоже есть такой двигатель – форсированный уже до 580 сил, он стоит на версии ZL1. Но она до России не доехала. Удивительная ситуация, да? Марка, которая всю свою жизнь ассоциировалась только с роскошью и неторопливыми водителями, сейчас выпускает машины более спортивные, чем легендарный Camaro.

Но только где звук? Если снаружи CTS-V с его огромной «двустволкой» (реднеки обзавидуются!) еще кое-как слышно, то внутри – ничего. Единственное, что можно уловить при разгоне, это еле заметное то ли жужжание, то ли свист. Кстати, очень похожее на троллейбусное: завяжите мне глаза, заставьте нажать на педаль акселератора – и перед тем, как врезаться в дерево, я заявлю, что еду в Tesla Model S!


Пусть вас не смущает гламурная внешность «Кадиллака» – дури в нем ого-го.

Если успею – разгон-то феноменально быстрый. Кто там встал рядом на светофоре – Porsche Cayenne Turbo? «Кэдди» просто сотрет его в порошок! Даже на сухом асфальте широченные задние шины Michelin Pilot Super Sport норовят шлифовать асфальт до следующего перекрестка – выручает только хорошо настроенная антипробуксовочная система.

Сто, сто пятьдесят, двести – эти отметки CTS-V берет одинаково легко. И… тихо, зараза.

Camaro – это вам не Cadillac. Это масл-кар с более чем 45-летней историей, и поверьте, он умеет издавать правильные звуки. V8 заводится без особого огонька, но на верхах звучит весьма убедительно, а если нажать на газ на месте, инерция здоровенного маховика накренит машину набок.

Так, где там моя поул-позиция на светофоре?


Chevrolet Camaro выглядит невероятно круто. Жаль только, мотор подкачал.

А теперь закатываем губу, потому что Camaro… не едет! Пусть в его технических характеристиках указано, что он способен разменять сотню за 4,7 секунды, но в это верится не больше, чем в рассказ двоечника о том, что его тетрадку с домашним заданием съела собака.


Стилисты Chevrolet поработали на славу, но материалы отделки никуда не годятся. Да и посадка за рулем оставляет желать лучшего.

Противобуксовочная система работает грубо: стоит колесам поскользнуться, как она напрочь отрубает подачу топлива на полсекунды.

Более-менее быстро Camaro разгоняется до сотни, но потом тухнет. Может, все 400 сил двигателя V8 заболели «лошадиным гриппом»?


В интерьере Caddy есть две фишки. Первая – руль, обтянутый замшей, вторая – кнопка открывания двери вместо обычной ручки.

Скорее, как минимум сотню «голов» сожрала коробка передач. По современным меркам, она вроде бы нормальная: шесть диапазонов, честный ручной режим и алгоритм переключений, завязанный в том числе на встроенный акселерометр. Но на деле «автомат» жутко ленится. Если педаль газа не «в полу», он тут же выбирает шестую передачу и держит ее до последнего.


Спортивный режим? Ну, разве что если под спортом понимать соревнование по поеданию гамбургеров на ярмарке где-нибудь в Арканзасе. Ничего спортивного тут нет: медленные переключения и безудержная тяга к высшим передачам. Да и ручной режим практически бесполезен: пусть алгоритм честный, но полсекундные задержки коробки передач отбивают желание им пользоваться насовсем.


Честно: на фотографиях Chevrolet Camaro выглядит намного стремительнее, чем он есть на самом деле.

Коробка у «Кадиллака» аналогичная. То есть, тоже туповатая, медленная и с дурацким ручным режимом. Но тут она раздражает меньше: банально из-за более мощного двигателя, который плевать хотел, какая в данный момент включена передача – вытянет всегда. Более того, если говорить о ездовых качествах, то коробка передач, пожалуй, единственный серьезный недостаток CTS-V. Но ведь «Кэдди» можно купить и с механикой!

Шасси с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, которые умеют изменять свои характеристики тысячу раз в секунду, настроено великолепно. С одной стороны, CTS-V не огорчает ни зубодробительной жесткостью подвески, ни истеричными реакциями на поворот руля. Наоборот, он будто парит над дорогой: руль пустоват, а подвеска даже в спортивном режиме фильтрует большинство неровностей.


Поэтому, когда вам надоест гонять, Cadillac CTS-V превратится в обычный автомобиль бизнес-класса. Спортивные сиденья Recaro оснащены электрорегулировками боковой поддержки, и их можно «расслабить».

Мотор не пугает своим рыком детишек в соседней школе. Раздражает разве что мультимедийная система, которую считали устаревшей даже мамонты.

Но стоит поехать быстрее, и окажется, что CTS-V был не ленив, а расслаблен. «Кэдди» почти не кренится, баланс шасси выдержан замечательно, а управляемость близка к нейтральной. Изысканные манеры!


Cadillac умеет буксовать не только на грунте, но и на сухом асфальте. Провернуть ведущие колеса на третьей передаче? Да без проблем!

А вот Camaro рядом с CTS-V – что сельский паренек, не осиливший поступление в ПТУ. Причем подвыпивший и агрессивный. Даже на ровной дороге на высокой скорости Camaro с трудом держит прямую. Подвеска громыхает на каждой более-менее серьезной неровности, а руль предательски пуст. Вдобавок, в отличие от тихого «Кадиллака», Camaro невыносимо шумен. И мы сейчас говорим не о сочном звуке мотора.

При этом у Camaro имеется задняя многорычажная подвеска и тормоза Brembo – но толку от них немного.

И оснащение никакое. В Camaro нет не только навигации и цветных экранов – в нем нет ничего! Салон – кондовый, кондиционер – с ручным управлением, шумоизоляция – отсутствует. Все, что может предложить Camaro – крутую внешность и аудиосистему с двумя сабвуферами.

Поэтому наш выбор – Cadillac. Пусть у него устаревший салон и отвратительная мультимедийная система. Пусть он не звучит – в конце концов, тюнинг никто не отменял. Зато его классное шасси и чудовищно мощный мотор покоряют. А больше мощности за схожие деньги вы не найдете нигде.

Источник: motor.ru Автор: Влад Клепач Фото: Кирилла Калапова

Из тихони в дикаря :: Общество :: Газета РБК

Тест-драйв Cadillac CTS-V Coupe на Moscow Raceway

Фото: Cadillac

На российский рынок выходит заряженный Cadillac CTS-V Coupe. Машина во­оружена 6,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, тормозной системой Brembo и иными прелестями. Испытываем все это великолепие на спортивной трассе.

ПРИШЕЛЕЦ ИЗ БУДУЩЕГО

В день теста трек Moscow Raceway залил проливной дождь. Откуда ни возьмись налетели черные тучи и хлынул ливень с градом. По асфальту скоростного трека потекли ручьи, кое-где стали формироваться лужицы. Что ж, тем лучше. Будет возможность испытать автомобиль в экстремальных условиях.

После обработки тюнинговщиками из GM автомобиль стал выглядеть угрожающе. Граненый кузов в сочетании с новым изрезанным бампером да массой дополнительных воздуховодов и спойлеров вызвал ассоциации с фантастическими фильмами. Автомобиль кажется пришельцем из будущего, где транспорт передвигается уже совсем на иных принципах. Диву даешься, как может такая с виду тяжелая машина, для которой ранее в приоритете значилась вальяжная езда, так летать по полигону.

Американская школа тюнинга несколько отличается от немецкой и имеет свои уникальные черты. В отличие от немцев, которые причесывают спортивный автомобиль до такого состояния, что на нем запросто может ездить блондинка на шпильках, американские мастера стараются сделать спортивную машину как можно более суровой. В них без прикрас царствует правда жизни. Есть мощный мотор, дикий нрав, хорошие тормоза, а как со всем этим будет справляться водитель, зависит только от него самого.

ТАНЦЫ НА КОНЕ

Для заездов на Moscow Raceway были доступны два купе, отличавшиеся трансмиссиями.

Первые четыре круга по треку я с проехал с механикой. Сцепление на Cadillac CTS-V Coupe тяжелое, непродавливаемое, отчего приходится прилагать усилие, упираясь спиной в кресло. Рукоятка входит в пазы с усилием. А при отпускании педали сцепления нужно быть еще более осторожным.

Даже при включении второй передачи на 40 км/ч при резком сбрасывании педали сцепления ощущаешь подыгрывание кормой. Огромный момент выстреливает в ведущую ось и срывает колеса в пробуксовку. Не бросить же сцепление почти невозможно. Тугие спортивные керамические диски схватываются в коротеньком промежутке хода педали и при этом зацепляются намертво. Найти этот момент зацепления с первого раза трудно. Тем самым, чтобы не допустить рывка, нужно филигранно, по миллиметру отпускать педаль. Но при активной езде на полигоне это получается не всегда. К такой машине нужно приноравливаться, обкатывая ее час за часом в резких поворотах.

Автоматическая коробка ведет себя более гладко и спокойно. Переключения у нее незаметные и более мягкие. Однако и здесь есть подвох. Так, в режиме 50% газа, прежде чем включить пониженную передачу, коробка начинает «подвисать». Переключение вниз происходит с запаздыванием. К примеру, входишь в поворот с предварительным оттормаживанием и загрузкой передней оси, чувствуешь, как машина наваливается набок всем весом и начинает легонько с визгом ползти наружу. И вот здесь, когда скольжение уже почти прекратилось, нужно добавить газу, чтобы автомобиль чуточку подвернул корму и направил нос в нужную точку для выхода из поворота. Однако CTS-V пару мгновений игнорирует приказ. Начинаешь дожимать педаль, но в этот момент коробка просыпается и резко врубает передачу. Машина опять дергается, и в результате траектория получается смазанной.

Благо у купе есть ручной режим переключения передач. При входе в поворот, во время оттормаживания, можно разок дернуть лепесток на себя и заранее перед апексом выставить нужную передачу. В этом случае алгоритм прохождения поворотов становится идеальным. И если немного прозевал поворот и кажется, что автомобиль готов выскочить с трассы и уже тарабанит колесами по бетонной обочине, то можно дозированно прибавить газу, и купе, вильнув кормой, встает на правильную траекторию.

На мокром асфальте машина замечательно скользит боком, то есть проявляет нейтральную поворачиваемость. Правда, увлекаться не стоит. Управляемый снос может мгновенно обернуться неконтролируемым заносом. Системы помощи водителю в CTS-V хоть и есть, но они какие-то безжизненные. Электроника до последнего старается дать водителю возможность самому справиться с дорожной ситуацией и вступает только в критический момент. Ее помощи действительно радуешься, потому как самому отлавливать автомобиль слишком суетно.

МУЖСКОЙ ХАРАКТЕР

В общем, ощущения от машины остались яркими, но двойст­венными. С одной стороны, CTS-V имеет 564 л.с. под капотом и разгоняется, как ракета. С другой же — машина получилась нарочито утилитарной. На этом спорткаре лучше всего гонять по треку, проверяя себя и совершенствуя свои навыки. Но вот в повседневной эксплуатации этот «американец» капризен. Его легче представить на кольцевых гонках в спортивном облачении и с трубчатым каркасом, нежели в московской тягучей пробке. В пробках он должен ездить на автовозе.

Есть в этой машине нечто суровое, сермяжное, подлинное. Автомобиль не дает поблажек водителю. Он грубоват и требует такой же мужской бесцеремонности по отношению к себе. Сюсюканий CTS-V не понимает и презирает витиеватые фразы, требуя принимать решения быстро и по-военному. Замешкавшийся наездник может слететь с этого коня. Но вот если удастся покорить Cadillac CTS-V Coupe, эта маленькая победа доставит массу удовольствия.

Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Cadillac (Кадиллак), располагающийся в стране США и Hennessey (Хеннесси), находящийся в стране США. Двигатель Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe объёмом 6997 см³ развивает мощность 1243 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды и развивать максимальную скорость 390 км/ч. Цена Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe — 380 000 $ или 25 080 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 390 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3 сек Мощность: 1243 л. с. Крутящий момент: 1507 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6997 см³ Масса: 1900 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe 2012

Фото

Мы собрали топ 7 фото Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Cadillac и Hennessey

1980 годСтоимость
Cadillac Seville 5.7L V-8 DieselЦена скоро появится

Cadillac STS против Cadillac CTS Coupe

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Cadillac STS 2011 года

V6 роскошный полный привод

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 6798

2014 Cadillac CTS Coupe

3.6L полный привод

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 17 060

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

Cadillac STS 2011 года

V6 роскошный полный привод

Cadillac STS 2011 года является доказательством того, что в мир Caddy продолжают происходить изменения.В то время как его внешний вид остался почти таким же на протяжении последних нескольких версий, 3,6-литровый V6 работает во всех комплектациях . ..

2014 Cadillac CTS Coupe

3,6 л полный привод

General Motors получила множество похвал за редизайн последней версии Cadillac CTS Sedan, и многие из этих экспертов надеялись увидеть аналогичные изменения в других CTS …

Отзывы пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Cadillac STS 2011 года

V6 роскошный полный привод

Немного жестче езда в фургоне и немного тяжелее

Внешний вид / Стиль Лучше оценил 2014 Chrysler 300 SRT Premium RWD.

«перформанс»
2014 Cadillac CTS Coupe

3,6 л полный привод

Отличный спортивный автомобиль. Крошечное заднее сиденье, подходящее для двух человек.

Передние сиденья Оценил 2012 Cadillac Escalade лучше.

«В целом больше места. Более комфортно.»

Задние сиденья Оценил 2012 Cadillac Escalade лучше.

«3-й ряд можно вынуть.»
Отличная машина

Мощность Хуже оценил 2012 Cadillac CTS Coupe.

«Была одна, и она понравилась»

Внешний вид / Стиль Хуже оценил 2012 Cadillac CTS Coupe.

«купе»
Отличное вождение и управляемость

Технические характеристики

Cadillac STS 2011 года

V6 роскошный полный привод

2014 Cadillac CTS Coupe

3.6L полный привод

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

18 MPG

18 MPG

Экономия топлива, шоссе

27 MPG

26 MPG

Объем топливного бака 17 галлонов 18 галлонов
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

302 л. с. при 6300 об / мин

318 л.с. при 6800 об / мин

Крутящий момент

272 фунт-фут при 5200 об / мин

275 фунт-футов при 4900 об / мин

Цилиндры

6 цилиндров

6 цилиндров

Степень сжатия

11. 3: 1

11,5: 1

Рабочий объем

3600 куб.

3600 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.7 дюймов x 3,37 дюйма

3,7 дюйма x 3,37 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Комфорт и удобство
Люк / люк на крыше Необязательный
Кожаные сиденья Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
CD-плеер Стандарт Стандарт
CD-чейнджер Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Стеклоподъемники Стандарт Стандарт
Электрические дверные замки Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 4 места
Место для ног передних 42. 6 дюймов 42,4 дюйма
Место для ног сзади 38,3 дюйма 35 дюйм
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 13.8 куб футов 10,5 куб футов
Внешний вид
Длина 196,7 дюйма 188,5 дюймов
Ширина 72. 6 дюймов 74,1 дюйма
Высота 57,6 дюйма 56 дюйм
Колесная база 116,4 дюйма 113.4 дюйм

Доступные опции

Cadillac STS 2011 года

V6 роскошный полный привод

2014 Cadillac CTS Coupe

3,6 л полный привод

Цвета экстерьера

  • Трико Black Diamond
  • Черный ворон
  • Малиново-красный металлик
  • Majestic Plum металлик
  • Мокко Сталь Металлик
  • Роскошный синий металлик
  • Фантом серый металлик
  • Сияющий серебристый металлик
  • Тональное покрытие Red Obsession
  • Металлик Серебряный Берег
  • Трикотаж White Diamond

Дополнительные пакеты

Сопутствующие сравнения

Cadillac STS 2011 года

V6 роскошный полный привод

2014 Cadillac CTS Coupe

3. 6L полный привод

Cadillac STS 2011 Цена и автомобили на продажу

Любимые особенности

Bose 5.1 Studio Surround Sound
Опция Bose 5.1 Studio Surround Sound включает 15 динамиков, стратегически расположенных по всей кабине, в том числе на верхних частях сидений и под сиденьями. центральная консоль. Обеспечивает отличный звук.

Сиденья с опорой
Сиденья STS показывают, что Cadillac нашел хорошее сочетание комфорта и поддержки, и они хорошо удерживают вас на месте, не будучи слишком твердыми.

Подержанный интерьер Cadillac STS 2011 года

Cadillac STS 2011 года имеет приятный интерьер, который демонстрирует высокую степень сборки и отделки, но его общий дизайн немного устаревший и вряд ли вдохновляет. Скудная деревянная отделка украшает интерьер STS, который может быть выполнен из черного дерева, кашемира или светло-серой кожи, покрывающей сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач. Дополнительное оборудование, такое как четырехцветный проекционный дисплей и звук Bose 5.1 Studio Surround Sound, помогает немного оживить ситуацию.На моделях Platinum замшевая ткань Alcantara заменяет стандартную тканевую обшивку потолка, в то время как кожаная обивка ручной работы украшает дверные панели, приборную панель и центральную консоль. Место для ног на задних сиденьях лучше, чем в CTS, но все же это не то, что владельцы предыдущих полноразмерных Cadillac назвали бы просторными. А в большом багажнике достаточно места для багажа или сумок для гольфа.

Подержанный 2011 Cadillac STS Внешний вид

Хотя на расстоянии он выглядит как немного больший седан CTS, STS, тем не менее, имеет свой собственный характер.STS примерно на два дюйма шире, чем CTS, а его задние двери длиннее с большей площадью остекления. Фирменные вентиляционные решетки Cadillac и вертикальные задние фонари бросаются в глаза, так же как и широкая решетка в виде ящика для яиц и расположенные друг над другом HID фары. Стильные многоспицевые легкосплавные диски придают STS немного спортивности, так же как и спойлер на багажнике и антенна на крыше в виде акульего плавника. В задних фонарях и задних центральных стоп-сигналах STS используются светодиоды, которые потребляют меньше энергии и служат дольше, чем обычные лампы.

Б / у Cadillac STS 2011 года Стандартные характеристики

Cadillac STS 2011 года имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, четырехколесные антиблокировочные дисковые тормоза (ABS), антипробуксовочную систему, электронный контроль устойчивости StabiliTrak, двухзонный автоматический пневматический привод. кондиционер, OnStar, запуск без ключа, зеркало с автоматическим затемнением, ультразвуковая система помощи при парковке сзади, аудиосистема Bose, навигация, боковые фронтальные подушки безопасности, а также передние и задние подголовники, кожаные сиденья, круиз-контроль, кожаное рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением и 17-дюймовые окрашенные алюминиевые диски.

Опции Cadillac STS 2011 года выпуска

Опции обычно сгруппированы по уровням отделки салона и пакетам и включают бортовую навигацию, проекционный дисплей (HUD), устройство открывания двери гаража, DVD-чейнджер на шесть дисков, студийную аудиосистему Bose 5.1. , HID фары, подвеска Magnetic Ride Control, задняя ось с ограниченным проскальзыванием, подвеска с выравниванием нагрузки, задние сиденья с подогревом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, 18-дюймовые колеса и шины, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о боковой слепой зоне и пакет управления производительностью .Platinum Edition добавляет обшивку потолка из алькантары, уникальные 18-дюймовые колеса, кожаную отделку салона и платиновые значки. Автономные варианты включают полный привод и люк с электроприводом.

Подержанный двигатель Cadillac STS 2011 года

3,6-литровый двигатель V6 достаточно мощный, чтобы удовлетворить большинство владельцев, а его передовые электронные функции, такие как изменение фаз газораспределения, помогают максимизировать топливную экономичность и мощность.

3,6-литровый V6
302 л.с. при 6300 об / мин
272 фунта-фт. крутящего момента при 5200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/27 (задний привод), 18/27 (полный привод)

Сколько стоит подержанный Cadillac STS 2011 года выпуска?

Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для STS с задним приводом начинается в диапазоне 48 000 долларов, в то время как AWD добавляет еще 2300 долларов. Вы заплатите немного больше за аналогичный Mercedes Benz E-Class или BMW 5 серии, но меньше за Lincoln MKS, Infiniti M и Audi A6. Наша справедливая закупочная цена показывает, что потребители в настоящее время платят около рекомендованной розничной цены за модели V6 RWD и AWD, но обязательно проверьте эти значения, прежде чем идти в автосалон, чтобы узнать, сколько люди в настоящее время платят за STS в вашем регионе.Что касается перепродажи, то Cadillac STS 2011 года имеет только средние значения, значительно уступая BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS по прогнозируемой остаточной стоимости.

2011 Cadillac CTS и 2011 Cadillac STS

Выбрать стиль

2-дверное купе AWD

долл. США
Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
CTS Coupe 2-дверное купе AWD 18 27 38 050 долл. США 40 265 долларов США
CTS Coupe 2-дверное купе Performance AWD 18 27 42 246 44 705 долларов США
CTS Coupe 2-дверное купе Performance RWD 18 27 40 450 долл. США 42 805 долл. США
CTS Coupe 2-дверное купе Premium AWD 18 27 46 408 49 110 долл. США
CTS Coupe 2-дверное купе Premium RWD 18 27 44 613 долл. США 47210 долл. США
CTS Coupe 2-дверное купе RWD 18 27 36 254 долл. США 38 365 долл. США
CTS Седан 4-дверный Седан 3.0L полный привод 18 26 36 425 долл. США $ 38 545
CTS Седан 4-дверный Седан 3.0L роскошный полный привод 18 26 39 312 долл. США 41 600 долл. США
CTS Седан 4-дверный Седан 3.0L Люкс RWD 16 26 $ 36 288 38 400 долл. США
CTS Седан 4-дверный Седан 3.0L Performance AWD 18 26 $ 39 543 $ 41 845
CTS Седан 4-дверный Седан 3. 0L производительность RWD 18 27 $ 37 748 $ 39 945
CTS Седан 4-дверный Седан 3.0L ЗАДНИЙ 16 26 33 401 долл. США $ 35 345
CTS Седан 4-дверный Седан 3. 6L Performance AWD 18 27 $ 41 244 $ 43 645
CTS Седан 4-дверный Седан 3.6L Performance RWD 18 27 39 449 долларов США $ 41 745
CTS Седан 4-дверный Седан 3. 6L Premium AWD 18 27 46 966 долл. США 49 700 долл. США
CTS Седан 4-дверный Седан 3.6 л Premium RWD 18 27 45 171 долл. США 47 800 долл. США
CTS Wagon 5-дверный Wgn 3.0L полный привод 18 26 38 144 долл. США 40 365 долл. США
CTS Wagon 5-дверный Wgn 3.0L роскошный полный привод 18 26 $ 41 031 43 420 долл. США
CTS Wagon 5-дверный Wgn 3.0L Люкс RWD 18 27 39 236 долл. США 41 520 долл. США
CTS Wagon 5-дверный Wgn 3.0L Performance AWD 18 26 $ 41 263 43 665 долларов США
CTS Wagon 5-дверный Wgn 3. 0L производительность RWD 18 27 39 467 долл. США 41 765 долларов США
CTS Wagon 5-дверный Wgn 3.0L ЗАДНИЙ 18 27 $ 36 349 38 465 долларов США
CTS Wagon 5-дверный Wgn 3. 6L Performance AWD 18 27 42 964 долл. США $ 45 465
CTS Wagon 5-дверный Wgn 3.6L Performance RWD 18 27 $ 41 168 43 565 долларов США
CTS Wagon 5-дверный Wgn 3. 6L Premium AWD 18 27 48 350 долл. США 51 165 долл. США
CTS Wagon 5-дверный Wgn 3.6 л Premium RWD 18 27 46 555 долл. США $ 49 265
CTS-V Coupe 2-дверное купе 14 19 $ 58 306 62 360 долл. США
CTS-V седан 4-дверный седан 14 19 $ 58 306 62 360 долл. США
CTS-V Универсал 5-дверный Wgn 6.2L 14 19 $ 58 306 62 360 долл. США

Выбрать стиль

4-дверный седан V6 AWD с 1SA

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
STS 4-дверный седан V6 AWD с 1SA 18 27 44 679 долларов США 47280 долл. США
STS 4-дверный седан V6 AWD с 1SB 18 27 48 024 долл. США 50 820 долл. США
STS 4-дверный седан V6 RWD w / 1SA 18 27 44 679 долларов США 47280 долл. США
STS 4-дверный седан V6 RWD с 1SB 18 27 48 024 долл. США 50 820 долл. США
STS 4-дверный седан V6 RWD с 1SC 18 27 $ 53 279 56 380 долл. США

Cadillac STS: история, поколения, различия

Cadillac STS Essential History

Название Cadillac STS впервые появилось как ограниченная серия, изготовленная по индивидуальному заказу, спортивно настроенная версия Cadillac Seville 1988 года.Предназначенный для того, чтобы остановить отток клиентов Cadillac в европейские марки, Seville STS начал серийное производство в 1989 году и стал заметным (и редким) успехом для бренда. Это был не совсем убийца BMW, но он показал, что Cadillac серьезно относится к разработке модели с высокими характеристиками.

Посмотреть все 13 фотографий

В 1992 году появилась новая Севилья, оформленная в евро-тематическом стиле, и высокопроизводительная версия STS была машиной, которую все ждали энтузиасты. Он был назван автомобилем года Автомобиль года , а также автомобилем года MotorTrend , и все это до того, как в 1993 году он был оснащен 295-сильным двигателем Northstar V-8. STS оставался основным в модельном ряду Seville до 2003 года, а его более мягкая подвеска SLS (Seville Luxury Sedan) пережила его на год.

Прощай, Севилья, STS, Привет, STS

Когда на смену Севильи пришла модель 2005 года, название Seville упало, и она стала просто STS. В то время как Seville был переднеприводным автомобилем с 1980-х годов, новый STS имел продольный двигатель и был доступен как с задним, так и с полным приводом.Это сделало его первым заднеприводным Cadillac за 25 лет и первым полноприводным автомобилем в истории Cadillac. Облаченный в новую дизайнерскую тему Caddy «Искусство и наука», STS мог быть оснащен либо 3,6-литровым V-6 мощностью 255 л.с., либо 4,6-литровым V-8 Northstar мощностью 320 л.с.

Посмотреть все 13 фотографий

Прибытие 469-сильного Cadillac STS-V

Cadillac представил свои высокопроизводительные автомобили V-серии с 2004 CTS-V; STS-V 2006 года стал вторым автомобилем в серии, за ним последовал XLR-V 2007 года. В то время как CTS-V использовал двигатель Corvette, STS-V использовал новую 4,4-литровую версию Northstar V-8 с наддувом, которая производила 469 л.с. и 439 фунт-фут крутящего момента — чудовищные цифры для той эпохи. Хотя он был усилен более жесткими пружинами, более быстрым рулевым управлением и большими тормозами, STS-V был настроен на вежливость, поэтому он тянулся за современными немецкими канонерскими лодками на извилистых дорогах. Решетка радиатора, соответствующая вставка сетки между выхлопными трубами и колеса с шестью болтами отличают его от других моделей STS.

Cadillac STS получил первый и единственный рестайлинг в 2008 модельном году с увеличенной решеткой радиатора, вентиляционными отверстиями на крыльях и незначительными изменениями в интерьере.V-6 получил непосредственный впрыск топлива, увеличив его мощность до 302 л.с., и работал в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Многие из опций, зарезервированных для модели V-8, теперь были доступны с V-6, а более мощный двигатель, по-прежнему производивший всего 320 л.с., оказался в значительной степени излишним.

Посмотреть все 13 фотографий

Cadillac STS: конец линии

Cadillac отказался от STS-V после 2009 модельного года, когда CTS-V получил 556-сильный V-8 с наддувом. Northstar V-8 был снят с производства 2011 модельного года, который стал последним для STS.Прямой замены STS не было, хотя CTS второго поколения, представленный в 2008 году, был почти того же размера.

Особенности Cadillac STS

Cadillac продавал длиннобазную версию STS под названием SLS исключительно для китайского рынка. Он был представлен в 2007 году и снят с производства в 2013 году.

XLR-V и STS-V — единственные автомобили, в которых используется версия Northstar V-8 с наддувом. CTS-V, как безнаддувный, так и с наддувом, использовал двигатели Corvette.

Несмотря на то, что он использовал тот же двигатель, что и XLR-V, STS-V выдавал 469 л.с. по сравнению с 443 л.с. XLR-V. Почему? У STS было больше места под капотом, что позволяло использовать воздухозаборник и выхлоп с меньшими ограничениями.

Cadillac STS Советы по покупке

Как и другие последние модели Cadillac, STS не привлек особого внимания коллекционеров, хотя, вероятно, должен. Seville STS 1992-2003 гг. Стал переломным в истории Cadillac, доказав, что General Motors действительно может конкурировать с европейцами как по стилю, так и по содержанию, если она настроена на это в своей компании.Эти автомобили до сих пор можно найти в ходовом состоянии и часто по бросовым ценам. То же самое и с версией 1989-91, которая менее распространена, но и менее дорога.

STS 2005 года примечателен как один из первых примеров дизайна Cadillac «Искусство и наука», а STS-V с наддувом 2006 года был действительно заслуживающим внимания автомобилем, обреченным жить в тени 2009 и более новый CTS-V. На рынке подержанных автомобилей STS-V обычно дороже, чем обычный STS, хотя по сравнению с CTS-V это выгодная сделка.Это также очень редко для продукта GM: за четыре года было выпущено чуть более 2500 экземпляров. Рынок коллекционных автомобилей еще не охватил STS-V, но мы уверены, что когда-нибудь он появится. Если это автомобиль, к которому вы очень привязаны, лучше действовать раньше, чем позже.

Кадиллаки той эпохи были популярны среди покупателей старшего возраста, и до сих пор можно найти ухоженные экземпляры с малым пробегом. Такие штаты, как Аризона и Флорида, или другие относительно свободные от ржавчины районы, популярные среди пенсионеров, — хорошее место для поиска.Имейте в виду, что двигатель Northstar V-8 склонен к проблемам с электрикой, устранение которых может быть дорогостоящим. Тщательный осмотр перед покупкой механиком, хорошо разбирающимся в Cadillac, — это разумное вложение.

Cadillac STS Статьи об автомобиле

RWD возвращается после четвертьвекового отсутствия.

Cadillac спрашивает: Вы готовы к STS-V?

Износ всех Vs на данный момент.

Cadillac STS Quick Facts

  • Первый год выпуска: 2004 (2005 модельный год)
  • Последний год выпуска: 2011
  • Всего продано (СТС, в том числе СТС-В): 118,332
  • Всего продано (только STS-V): 2,503
  • Первоначальная цена (базовая): 40 525 долл. США

Cadillac STS FAQ

Что означает Cadillac STS?

STS — это аббревиатура от Seville Touring Sedan.STS был высокопроизводительной версией Seville с 1989 по 2004 год. В 2005 году Seville был переименован в STS. Cadillac также продавал версию под названием SLS для Seville Luxury Sedan.

Cadillac STS — хорошая машина?

STS, безусловно, был знаковым автомобилем, поскольку он был первым заднеприводным Cadillac за 25 лет, первым полноприводным Cadillac в истории и ранним воплощением темы дизайна Cadillac Art and Science. Однако, в отличие от Seville STS, которую он заменил, STS был настроен больше на комфорт, чем на производительность, и никогда не находил должного внимания.Как подержанный автомобиль, это доступная и удобная поездка, хотя версии с V-8 могут доставлять хлопоты.

Сколько стоит Cadillac STS?

Cadillac STS был представлен в 2005 году по прейскуранту 40 995 долларов. Сегодня исправные образцы можно найти по цене менее 5000 долларов. STS-V с наддувом немного дороже на рынке подержанных автомобилей, но все же имеет хорошую стоимость, учитывая его редкость.

В каком году в последний раз Cadillac выпускал STS?

Последним годом производства Cadillac STS был 2011 год.

Посмотреть все 13 фото
2005 Cadillac STS Технические характеристики
ЦЕНА (базовая) $ 40,000 (оценка)
ДВИГАТЕЛЬ: 3,6 л DOHC 24-клапанный V-6/255 л.с. при 6500 об / мин, 252 фунт-фут при 3200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-АКПП
ПЛАН: 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний седан
Д x Ш x В: 196.3 x 72,6 x 57,6 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 116,4 дюйма
ВЕС: 3922 фунтов
Показать все

Cadillac V-Series Tech Center — Cadillac V-Net


Серия Cadillac V — это линейка высокопроизводительных автомобилей, настроенных General Motors Performance Division для подразделения Cadillac General Motors. Модели V-серии включают в себя ATS-V, купе CTS-V, седан и универсал, STS-V и XLR-V.Совсем недавно Cadillac добавила линейку V-Sport к большему количеству своих моделей, включая XTS Cadillac.

Большинство Кадиллаков V-серии оснащены высокопроизводительными двигателями V8 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач в моделях STS-V, XLR-V ATS-V и 2009 + CTS-V, топовых тормозах Brembo. и пересмотренные системы подвески, пересмотренные интерьеры и специальный кузов V-серии, который призван улучшить характеристики автомобиля, а также отличить их от обычных серийных аналогов.

Ниже приведен список производственной информации, доступной здесь, в Cadillac V-net, включая спецификации и техническую информацию для различных моделей линейки V-Series:

Cadillac V-Series Заводские номера


Последние новости и заголовки о Cadillac V-Series