City express chevrolet: Характеристики, фото, комплектации Chevrolet City Express :: Avto.Tatar

Содержание

Характеристики, фото, комплектации Chevrolet City Express :: Avto.Tatar

Chevrolet City Express (Шевроле Сити Экспресс) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, двухместный, пятидверный компактный фургон М класса, производится американским автопроизводителем, компанией Chevrolet (структурным подразделением американского автомобилестроительного концерна General Motors Company) с 2014 года.
Этот коммерческий автомобиль разработан и производится компанией Nissan Motor Co., Ltd под именем Nissan NV200.
В результате соглашения, заключенного между японской и североамериканской автомобилестроительными компаниями, перелицованная версия коммерческого Nissan NV200 стала продаваться как Chevrolet City Express. Отличия между моделями только в экстерьере, комплектации и немного в интерьере. И самое странное, что обе практически идентичные модели одновременно продаются на рынке. Фургон построен на платформе Nissan B. Не следует также путать Chevrolet City Express с Chevrolet Express. Это две совершенно разные модели.

Экстерьер

Внешний вид классический для компактных коммерческих фургонов – небольшой капот, составляющий единую линию уклона с заваленными передними стойками, почти вертикальные задние стойки, горизонтальная крыша с небольшим уклоном назад. Спереди слева и справа распашные двери водителя и пассажира соответственно. За ними слева и справа раздвижные двери багажного отделения. На корме задняя дверь двухстворчатая, распашная.
Во фронтальной части массивный бампер, с воздухозаборником по центру. Блоки фар массивные, горизонтальные. Фальшрешетка радиатора в форме перевернутой трапеции с горизонтальной ламелью по центру, на которой обустроилась фирменная галстук-бабочка.
На боковых сторонах рельефные колесные арки и эффектные выштамповки.
На корме небольшой бампер, компактные вертикальные блоки фар задней оптики, размещенные на стойках. Над двухстворчатой с разноразмерными створками дверью дополнительный горизонтальный стоп-сигнал.

Интерьер

Так как это исключительно коммерческий автомобиль, то отделке и комплектации салона уделялось второстепенное внимание. В целом ни к качеству материалов, ни к отделке, ни к эргономике претензий нет. Руль с тремя спицами, оборудованный функциональными клавишами. Панель приборов аналогово-цифровая, слева циферблат тахометра, по центру циферблат спидометра и справа внизу экран трип-компьютера. Обустройство центральной консоли зависит от комплектации. Можно выбрать версию с сенсорным экраном мультимедийной системы диаметром 5,6 дюйма. Под ним элементы управления климатом в салоне. Рычаг коробки передач как в классическом минивене, приподнят и установлен на платформе, являющейся частью центрального тоннеля.

Габариты

Размеры коммерческого фургона следующие:
• длина – 4735,00 мм;
• ширина – 1730,00 мм;
• высота – 1872,00 мм;
• расстояние между осями – 2925,00 мм;
• углы въезда/съезда – 17,30°/24,80°;
• колесная колея спереди/сзади – 1524,00/1519,00 мм;
• клиренс (дорожный просвет), спереди/сзади – 164,00/155,00 мм;
• минимальный диаметр разворота – 11,20 м;
• габариты багажника, длина/ширина/высота – 2103,00/1392,00 (между колесными задними арками – 1219,00 мм)/1346,00 мм;
• объем багажного отделения – 3475 л;
• емкость топливного бака – 54,00 л.
• тип покрышек – P185/60/R15;
• размер колесных дисков – 15х5,5 дюйма.

Технические характеристики

На коммерческий фургон Chevrolet City Express устанавливается только один бензиновый, рядный силовой агрегат, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровый, с головкой и блоком цилиндров из литого алюминия, двумя верхними распределительными валами DOHC, последовательным, многоточечным впрыском объемом 1997 см3, мощностью 131 л.с. (98 кВт).
Трансмиссия только одна – бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.
Подвеска пружинно-рычажная с двухтрубными амортизаторами, независимая на обеих осях, спереди MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади многорычажная Multi-Link с несколькими листовыми рессорами.
Тормоза спереди дисковые, вентилируемые, сзади барабанные с системой контроля устойчивости, которая включает в себя антиблокировочную систему экстренного торможения и систему электронного распределения тормозного усилия.
Рулевое управление – шестерня-рейка с электроусилителем руля.
Фургон доступен в двух комплектациях – LS и LT.

Chevrolet City Express (2015, Фургон)

Обзор Chevrolet City Express 2015

На выставке автомобилей Чикаго 2014 Шевроле показал публике новый фургон Сити Экспресс 2015 модельного года, который планирует покорить рынок доступностью, надежностью и низкими эксплуатационными расходами, благодаря эффективному 2,0-литровому двигателю, с умом расходующему топливо.


Chevrolet City Express (2015)

Фургон с двумя сидениями способен увезти достаточно объёмный груз в 3500-литровом пространстве багажного отсека, а необходимую городскую маневренность доказывает цифра диаметра разворота в 11,5 метра. Двигатель автомобиля развивает 131 лошадиную силу мощности при четырех цилиндрах и объёме 2,0 литра, и отличается технологией изменяемых фаз газораспределения, что заметно влияет на снижение расхода топлива.

Работающая в паре с двигателем бесступенчатая трансмиссия передает крутящий момент передним колесам. Свой вклад в эффективность использования горючего вносит и электрический усилитель рулевого управления, освобождая двигатель от лишних затрат энергии.

Компактный фургон станет незаменимым помощником в малом бизнесе, предлагая владельцу удобный доступ к багажному отсеку, при помощи широко открывающихся дверей разного размера (40:60), позволяя разместить предметы длинной 2,0 метра и шириной 1,37 метра (между арками задних колес). Для груза длиной более двух метров можно увеличить пространство сложив переднее пассажирское сидение.

В обширном списке предлагаемого оборудования присутствуют: круиз-контроль, датчики парковки, электронный контроль устойчивости и мультимедийная система с сенсорным экраном размером 5,8 дюйма, а также шесть подушек безопасности и антиблокировочная тормозная система.

Источник: AutoZov.ru



2015 Chevrolet City Express

Технические характеристики Chevrolet City Express (2015)

  • Тип кузова: Фургон ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 131 л/с ;
  • Крутящий момент: 188 Нм ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: Бесступенчатая ;
  • Длина: 4732 мм ;
  • Ширина: 1730 мм ;
  • Высота: 1872 мм ;
  • Колесная база: 2926 мм ;
  • Колёса: 15-дюймовые ;

Цена Chevrolet City Express

  • Цена: От 22 950 долларов*
  • *Точную стоимость Chevrolet City Express узнавайте у ближайших дилеров Шевроле.

Ещё автомобили Chevrolet


Chevrolet City Express – минимизация американских фургонов

Для нужд малого бизнеса с 2014 г. GM предлагает цельнометаллический фургон Chevrolet City Express. По оценке ЕРА этот автомобиль проезжает на одном галлоне топлива 24 мили в городе, 26 миль по шоссе, что в сумме даёт пробег 25 миль в комбинированном цикле.


Автомобили имеют объём грузового отделения 3474 л. Грузоподъёмность Chevrolet City Express составляет 680 кг. Компактные размеры фургона позволят владельцам малого бизнеса уменьшить их эксплуатационные расходы по сравнению с использованием полноразмерных фургонов. Преимущества Chevrolet City Express наиболее заметны в городских условиях эксплуатации – автомобиль имеет диаметр разворота 11,2 м. Низкие эксплуатационные расходы фургону обеспечивает 4-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 2 л с изменяемыми фазами газораспределения. Мотор DOHC развивает мощность 98 кВт (131 л.с.) и максимальный крутящий момент — 188 Нм. Ведущие колёса передние. В трансмиссии автомобиля предусмотрен бесступенчатый вариатор — CVT.

Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — рессорная, многолистовая. Chevrolet City Express оснащается 15-дюймовыми колёсами, электрическим усилителем руля.


На самом деле Chevrolet City Express представляет собой адаптированный для североамериканского рынка фургон Nissan NV200, которые GM закупает у Nissan и распространяет через сеть дилеров Chevrolet. Дилерская сеть Chevrolet в США насчитывает 3200 отделений. Nissan Motor Co., Ltd. производит цельнометаллические фургоны Nissan NV200 с 2009 г. В мае 2013 г. GM и Nissan Motor заключили соглашение о производстве Nissan NV200 под маркой Chevrolet. Пассажирские версии Nissan NV200 используются в Нью-Йорке в качестве такси.

Chevrolet City Express предлагается в исполнении LS и LT. Вариант LS имеет стартовую цену $ 22950. В стандартную комплектацию входят две боковых раздвижных двери, задняя распашная двухстворчатая дверь. Створки могут открываться на 90 и 180 градусов, имеют тонированное остекление. Створки разного размера (40/60). Левая створка сделана уже с тем, чтобы она меньше выступала на проезжую часть в открытом положении.


Для водителя предлагается центральная консоль с подставкой для прохладительных напитков и местом хранения стандартной папки для документов. Спинка пассажирского сидения может складываться вперёд, образуя столик и позволяя перевозить длинномерные предметы. Сиденье водителя регулируется в шести направлениях, оснащено поддержкой поясницы и подлокотником. Сиденье пассажира регулируется в четырёх направлениях. Оно может сдвигаться вперёд на 24 см, увеличивая пространство для груза. Под пассажирским сиденьем располагается выдвижной ящик. Оба сидения оснащены регулируемыми подголовниками. В передних дверях предусмотрены карманы.


Для крепления груза предназначено 20 точек. В пол кузова вмонтировано шесть D-колец, шесть точек крепления предусмотрено на потолке. Пол грузового отделения закрыт виниловым покрытием. Автомобиль оснащён генератором мощностью 150 А и 12-вольтовыми розетками.

Версия Chevrolet City Express LT дороже. Цена на этот вариант City Express начинается с отметки $ 24510. Chevrolet City Express LT оснащён круиз-контролем, Bluetooth, дистанционным радиоключом с автоматической блокировкой, боковыми зеркалами заднего вида с эдектроприводом. Chevrolet City Express можно заказать с раздвижными окнами передних дверей и окнами на боковых дверях.


Автомобиль поставляется в стандартной комплектации с шестью подушками безопасности: двухступенчатыми фронтальными, боковыми дополнительными подушками и подушками, смонтированными на крыше для защиты при опрокидывании.

На Chevrolet City Express распространяется трёхлетняя гарантия (60 тыс. км.), пятилетняя гарантия (180 тыс. км.) на двигатель и трансмиссию. Двухлетнее плановое техническое обслуживание каждые 40 тыс. км.


Nissan NV200 также известен под названием Nissan Evalia, Nissan NV200 Vanette, Mitsubishi Delica D:3, Ashok Leyland Stile.

Где находится домкрат в Chevrolet City Express?

В этом посте мы рассмотрим тему, которая будет полезна каждому. Если это связано с тем, что у вас спустило колесо, или вы хотите заменить тормозные колодки, зная где домкрат на Chevrolet City Express является фундаментальным. Фактически, без домкрата вы не сможете поднять автомобиль и, следовательно, заменить колесо или получить доступ к элементам позади него, таким как, например, тормозные колодки. Для этого мы сначала объясним различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Chevrolet City Express, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.

Какие бывают домкраты для Chevrolet City Express?

Итак, мы начинаем нашу статью с различных существующих домкратов. Фактически, тем не менее, как правило, большинство Chevrolet City Express будет оснащено одним и тем же типом домкрата, есть еще разные стили с разным использованием, вот они:

  • Однорычажный домкрат для Chevrolet City Express : Первый тип домкрата, самый традиционный и дешевый из всех, обычно определяется на моделях начального уровня или с несколькими опциями. Этот тип домкрата имеет только один шарнирный рычаг, который помещается под автомобилем для его подъема. Этот тип домкрата легкий, простой в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
  • Домкрат двухрычажный для Chevrolet City Express : В нем используется тот же основной принцип, что и в домкрате, показанном выше, то есть червячный винт, который позволяет привинчивать домкрат для подъема и отвинчивать для его опускания, тем не менее, использование двойного рычага позволит получить более устойчивый домкрат. которые могут поднять более высокую полезную нагрузку.
  • Домкрат гидравлический для Chevrolet City Express : Домкрат этой формы не входит в стандартную комплектацию автомобилей и обычно поставляется только с премиальной моделью или покупается в автоцентрах. Эти домкраты более тяжелые, как правило, менее громоздкие и имеют то преимущество, что их гораздо легче использовать и они могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.

.

Где домкрат на Шевроле Сити Экспресс?

Теперь мы приступим к той части, которую вы наверняка сделали, вы пришли в этот пост, где домкрат в Chevrolet City Express? Это может показаться простым, но в зависимости от производителя и модели автомобиля расположение домкрата не совпадает. Имейте в виду, что большинство автомобилей Chevrolet City Express оснащено домкратом, в противном случае вам придется найти спрей для защиты от проколов или компрессор. Если вы только что купили свой Chevrolet City Express, получили его взаймы или сдаете напрокат, возможно, у вас нет этой информации. Мы собираемся указать вам разные места расположения домкрата на вашем автомобиле, эти места могут меняться в зависимости от года и окончания вашего Chevrolet City Express:

  • Самая простая позиция для домкрата — в багажнике вашего Chevrolet City Express. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
  • В арке заднего колеса: В аналогичном, но менее традиционном положении домкрат может находиться в багажнике, но сбоку от него, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
  • Последнее возможное место для домкрата на вашем Chevrolet City Express — под автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы поместите его под багажником, как правило, вам придется открутить гайку, чтобы освободить его и запасное колесо.

Как пользоваться домкратом на Chevrolet City Express?

Наконец, мы быстро объясним, как использовать домкрат на вашем Chevrolet City Express. Если нужно заменить колесо или тормозные колодки вашего Chevrolet City Express, процедура остается той же. Эта процедура может показаться сложной, но вам нужно всего лишь выполнить несколько рекомендаций, чтобы безопасно использовать домкрат:

  • Прежде чем поднимать свой Chevrolet City Express, не забудьте включить ручной тормоз, а также передачу, чтобы заблокировать колеса.
  • Перед подъемом автомобиля открутите колесные гайки тех колес, над которыми хотите работать, в противном случае вы рискуете повредить трансмиссию.
  • Начните поднимать домкрат (примерно на 20 сантиметров) и размещать его под автомобилем на уровне днища кузова; обычно вы найдете выемку, чтобы разместить его в нужном месте.
  • Поднимите свой Chevrolet City Express, не беспокойтесь об этом, если ваша шина оторвется от земли на три дюйма, этого достаточно.

Если вам нужно больше путеводителей по Chevrolet City Express, перейдите на наш Шевроле Сити Экспресс категория.

Chevrolet City Express переходит в безвыходный режим

Есть ли у вас ощущение падения мощности без какого-либо логического объяснения, и все это происходит непредсказуемым или обычным образом? Может это потому, что твоя Chevrolet City Express перейдет в безвыходный режим . Дело в том, что режим безопасности может быть активирован на автомобиле по ряду причин, и активация этого режима будет определять поведение двигателя, что иногда приводит к кратковременной или безвозвратной потере мощности вашего Chevrolet City Express, пока вы не справитесь с проблема. Наши издатели хотели написать это руководство, чтобы вы могли решить эту проблему, которая очень неловкая и может быть опасной для вас и остальных владельцев автомобилей. Чтобы решить эти проблемы, мы сконцентрируемся на безвыходном режиме вашего Chevrolet City Express. А во-вторых, по каким причинам ваш Chevrolet City Express переходит в режим охраны?

Chevrolet City Express, который переходит в безвыходный режим: ЧТО ЭТО?

Начнем нашу страницу содержимого с определение вашего Chevrolet City Express, который переходит в безвыходный режим . Скорее всего, у вас не будет никакой информации о том, что этот режим включен, и вы просто почувствуете результат. В большинстве случаев ключом к включению режима безопасности на вашем Chevrolet City Express будет то, что вы заметите заметную потерю мощности, вы не должны иметь возможность превышать 3000 об / мин, что делает использование вашего Chevrolet City Express более чем сложным. Помимо потери мощности, на спидометре может гореть желтая сигнальная лампа, которая появится на приборной панели, предлагая обратиться к механику, чтобы как можно быстрее решить проблему. На самом деле, через электронный блок управления вашего автомобиля и различные датчики, которые постоянно контролируют работу вашего двигателя, ваш Chevrolet City Express, который переходит в режим безопасности, на самом деле является своего рода электронным фланцем вашего двигателя. Тем не менее, вы должны беспокоиться об этом быстро, потому что это, вероятно, скрывает проблему, которую необходимо решить, тем не менее, особенно со временем, определенные компоненты, такие как клапан рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр, будут забиваться и сильно изнашиваться еще быстрее. В некоторых сценариях простого выключения и повторного включения Chevrolet City Express будет достаточно, чтобы выключить режим безопасности, в других ситуациях необходимо решить исходную проблему, чтобы вернуться к нормальному поведению.

Почему мой Chevrolet City Express переходит в безвыходный режим?

Теперь мы собираемся обрисовать причины, по которым ваш Chevrolet City Express находится в безвыходном режиме. Для начала вы можете легко проверить, так ли это, с помощью диагностического разъема и Chevrolet City Express Считывание кодов неисправностей вашего Chevrolet City Express. Ознакомьтесь с нашим специальным руководством, в котором показано, как использовать эти инструменты и самостоятельно интерпретировать коды неисправностей вашего Chevrolet City Express. Вы должны узнать отображаемый код неисправности, вызванный компонентом двигателя. В зависимости от отделки вашего автомобиля бортовой компьютер также сообщит вам, что вы находитесь в режиме безопасности. Затем мы откроем для себя большинство деталей, которые могут сделать ваш Chevrolet City Express безопасным.

  • Turbo: Неисправный турбонагнетатель автоматически предупредит ваш компьютер и сделает ваш автомобиль безопасным.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Если ваш автомобиль когда-либо использовался очень тихо или просто для коротких поездок на низкой скорости, он иногда забивается и активирует режим безопасности.
  • Фильтр частиц: Деталь, известная своими проблемами, в случае засорения вашего PAP, вы будете подвергнуты безопасному отключению вашего Chevrolet City Express просто потому, что ваш двигатель не будет иметь способности эффективно отводить выхлопные газы.
  • Расходомер: Наконец, расходомер — последняя из известных причин взлома Chevrolet City Express на охрану. Фактически, если он не управляет топливно-воздушной смесью эффективно, ваш ECU сразу узнает о проблеме.

Если у вас есть какие-либо другие проблемы или вопросы по поводу вашего автомобиля, вы, безусловно, можете найти решение в нашем путеводителе Chevrolet City Express.

Если вы хотите получить больше уроков по Chevrolet City Express, перейдите на наш Шевроле Сити Экспресс категория.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Chevrolet City Express 2016 2.0i

Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 133 л.с. (98 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/60 R15 94T
Заводской комплект
5.5Jx15 ET455×114.366.13.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet City Express 2016 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET45 в сборе с шинами 185/60 R15 94T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/60 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94T:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 3.1 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet City Express 2016.

Шины
Диаметр15″–15″
Ширина (мм)185–185
Профиль (%)60–60
Самый маленький размер185/60 R15
Самый большой размер185/60 R15

Колёсные диски
Диаметр15″–15″
Ширина (дюймы)5.5–5.5
Вылет (мм)45–45
Сверловки5×114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Chevrolet City Express 2016?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Фургон Chevrolet City Express привезет много дохода

Автор Просмотров 1 Опубликовано Обновлено

Американский авто производитель General Motors благодаря новым продуктам нацелен на увеличение объемов продаж. Большие надежды руководство компании возлагает на модельный ряд пикапов следующего поколения и недавно представленный фургон Chevrolet City Express.

Американский авто производитель General Motors благодаря новым продуктам нацелен на увеличение объемов продаж. Большие надежды руководство компании возлагает на модельный ряд пикапов следующего поколения и недавно представленный фургон Chevrolet City Express.

Вице-президент по коммерческим продажам североамериканского подразделения GM Эд Пепер пояснил, что детройтский авто производитель видит «массу возможностей» в выпуске автомобилей для коммерческого рынка. Этот сектор очень важен для всех американских авто производителей. «Я думаю, что мы готовы конкурировать на этом рынке, — сказал Пепер во время интервью на Чикагском автосалоне — 2014. — Мне нравится наш сегодняшний уровень. Мы готовы хорошо поработать для достижения успеха».

По мнению экспертов отрасли, мировые продажи коммерческих автомобилей ожидает рост на 4,8 млн штук в течение нескольких следующих лет. К 2017 году объем их реализации достигнет 21 млн экземпляров в год.

Пепер сказал, что доля GM на рынке коммерческих авто в 2013 году была довольно малой. Но он надеется изменить ситуацию в этом году благодаря новым мощным пикапам Chevy Colorado и началу продаж средне размерных GMC Canyon, а также фургонов City Express.

Дебют Chevy City Express состоялся в рамках чикагского автосалона. На этом авто шоу компания также заявила о расширении своей модельной линейки новыми пополнениями с агрегатами, допускающими использование в качестве топлива как бензина, так и газа. Возможность использовать два вида горючего получат все грузовики моделей Silverado 2500HD и 3500HD с задним приводом.




Chevrolet City Express Снято с производства

Ford производит Transit Connect, но если вы похожи на нас, вы, возможно, забыли, что у Chevrolet есть собственный небольшой фургон под названием City Express. По сути, это Nissan NV200 с новым брендом, он вышел на рынок в 2014 году, но не смог добиться такого же успеха в продажах, как многие его конкуренты. Теперь General Motors наконец отключилась.

В разговоре с Automotive News представитель GM сообщил, что производство City Express закончилось в феврале.Модель построена компанией Nissan в Мексике. Судя по всему, планы по отказу от City Express были в разработке некоторое время. Дилеры получили известие о прекращении производства прошлым летом, и автопроизводитель принял окончательные заказы в сентябре 2017 года.

Под капотом City Express был установлен 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 131 л.с. и 139 фунт-фут крутящего момента. Когда мы рассмотрели его механический двойник, мы обнаружили, что он медленный и нестабильный на скоростях шоссе. Однако, в отличие от NV200, City Express был доступен только как грузовой фургон.Хотя City Express продержался на рынке недолго, для Chevy это казалось разумным способом конкурировать в новом сегменте небольших фургонов в США, не тратя кучу денег на разработку новой модели.

Chevrolet продал менее 30 000 единиц City Express в США с момента его запуска. Для сравнения: только в прошлом году Ford Transit Connect продал 34 473 экземпляра. Ford недавно обновил свой универсал и грузовой фургон Transit Connect для 2019 модельного года. Модель также конкурирует с Ram ProMaster City, который, как мы обнаружили, быстро разгоняется от линии.В прошлом году Fiat Chrysler продал 15 584 экземпляра.

Хотя City Express больше нет, нет никаких признаков того, что Nissan прекратит выпуск NV200. Автопроизводитель сообщил AN , что «по-прежнему привержен сегменту компактных фургонов». Nissan по-прежнему контролирует 25 процентов категории компактных фургонов в США, хотя это число упало на 9,5 процента в 2017 году и еще на 7,1 процента в этом году. В прошлом году продажи NV200 в США составили 18 602 единиц.

Chevrolet City Express Характеристики и характеристики

Сиденья, переднее ведро с тканевой обивкой Custom Cloth, включая подлокотник водителя, складывающееся пассажирское сиденье с рабочим столом, ручную регулировку поясницы и поддон под сиденьем.

Регулятор сиденья, руководство для водителя, салазки, наклон и высота

Регулятор сиденья переднего пассажира, ручной, сдвижной и откидной

Консоль, центр, многофункциональный мобильный офис

Напольное покрытие, фасадный винил

Напольное покрытие, заднее, винил

Рулевое колесо, стальная втулочная колонка с функцией защиты от кражи

Приборы, аналог со спидометром, одометр с пробегом, уровень топлива, вольтметр, температура двигателя и давление масла

Предупреждающие сигналы, включение фары и ключ зажигания

Windows, питание с драйвером Express-Up / Down

Система защиты от кражи

Замки дверные, силовые

Удаленный бесключевой доступ с 2 передатчиками и удаленной тревожной кнопкой

Круиз-контроль

Кондиционер, однозонный ручной

Информационный центр для водителя включает запас топлива, среднюю скорость, срок службы масла, мониторинг давления в шинах, используемое топливо, предупреждение об обледенении, часы работы двигателя, среднюю экономию топлива, тахометр, отображение наружной температуры и напоминания о техническом обслуживании.

Бардачок

Подстаканники 2 передние, в комплекте 16 унций.подстаканник и держатель для бутылок на 32 унции

Розетки, 2 вспомогательных, 12 вольт

Хранение, открытое, напольная консоль, размер скоросшивателя

Обивка потолка тканью поверх водителя и пассажира

Козырьки водителя и переднего пассажира тканевые, с мягкой подкладкой

Освещение, интерьер, карта и грузовой отсек

Багажник, открытый карман в задней части пассажирского сиденья

Грузовой отсек, усиленные точки крепления (приварные гайки)

Грузовые крюки, 6 D-образных колец сзади

Chevrolet City Express мертв, но есть вероятность, что вы не заметите

General Motors прекратила выпуск Chevrolet City Express, небольшого рабочего фургона, который автопроизводитель продавал в рамках партнерства с Nissan Motor Co.с 2014 года.

Дилерам, по словам представителя GM, сообщили о планах отказаться от небольшого фургона прошлым летом. Окончательные заказы были приняты в сентябре 2017 года, а производство последних фургонов Chevy City Express 2018 года — производных от Nissan NV200 — закончилось на сборочном заводе Nissan в Куэрнаваке, Мексика, в феврале.

Соглашение между GM и Nissan стало для Chevrolet быстрым и рентабельным путем выхода в сегмент малых фургонов, в котором компания Ford Motor Co. доминировала с момента создания в 2009 году внутреннего рынка с помощью Transit Connect.

Представляя City Express в феврале 2014 года, Эд Пепер, вице-президент США по автопарку и коммерческим продажам, сказал, что компания увидела «массу возможностей» на рынке небольших коммерческих фургонов.

Но Chevrolet не набирала обороты в развивающемся сегменте. С момента поступления в продажу в ноябре 2014 года в США было продано менее 30 000 единиц City Express. Это менее одного года продаж Ford Transit Connect, которые с 2013 года составили в среднем более 42 500 автомобилей в год.

Продажи City Express достигли пика в 10 283 в 2015 году — это первый полный год на рынке. В том же году Ford продал более 52 200 автомобилей Transit Connects, а Nissan — более 17 300 автомобилей NV200. Fiat Chrysler Automobiles продала более 11 000 фургонов Ram ProMaster City в этом году — это первый год продаж.

Представитель GM отказался комментировать причины переезда и то, ожидается ли замена автомобиля.

По словам представителя Nissan, договор поставки заключался на годовой основе.По ее словам, Nissan «остается приверженным сегменту компактных фургонов». Nissan контролирует около 25 процентов американского сегмента компактных фургонов, который упал на 9,5 процента в 2017 году и сократился еще на 7,1 процента в этом году.

Прекращение производства небольшого фургона не повлияет на Chevrolet Express и GMC Savana, которые остаются единственными крупными предложениями кузова-на-раме в сегменте полноразмерных фургонов.

«GM прекращает выпуск маленького фургона Chevrolet City Express» изначально было опубликовано в Automotive News 16 июля.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый 2021 Chevrolet City Express Oconomowoc

Вы ищете рабочий автомобиль, но вам нужно больше места, чем от грузовика? Тогда Ewald Chevrolet Buick — это то, что вам нужно.У них есть новый модельный ряд Chevrolet City Express Van 2021 года, который сегодня можно арендовать или владеть. Эти коммерческие фургоны для продажи были созданы для трудолюбивых, которым нужно пространство. Chevrolet построил этот рабочий фургон для людей, которым требуется мобильное рабочее место, а не просто рабочая лошадка. Доступен в 2 разных комплектациях, каждая из которых соответствует разным стандартам. Когда вы рассматриваете возможность легко рекламировать свой бизнес на борту коммерческого грузовика, использование в бизнесе безгранично и может помочь оптимизировать вашу рекламу.Пришло время найти свое мобильное рабочее место в новом фургоне City Express от Ewald Chevrolet Buick на Восточном Висконсин-авеню, недалеко от Уотертона и Хартфорда. Совершив эту покупку, вы почувствуете облегчение, потому что нашли надежный рабочий фургон с нужным вам пространством.

Мобильная реклама


Имея все это пространство в 2021 City Express Van в Ewald Chevrolet Buick недалеко от Уотертона, вы сможете перевозить все необходимое для выполнения работы, и благодаря своему дизайну он останется организованным.Этот коммерческий фургон, выставленный на продажу, со всеми доступными опциями и возможностью размещения рекламы, будет уникальным и удовлетворит ваши конкретные потребности. Компания Chevrolet построила фургон City Express 2021 с расчетом на рабочих из Висконсина и позаботился о том, чтобы он выдержал все, что вы можете в него бросить. Еще одним положительным моментом является то, что это не дорогой негабаритный грузовик: если вам нужно перевозить людей на обычном грузовике, это займет целую вечность. В этом коммерческом грузовике вы можете легко взять с собой больше людей, а это значит, что вы сможете перевезти больше людей быстрее.На улице этому автомобилю так же комфортно, как и на бездорожье или на стройке. Интерьер также разработан для трудолюбивых людей, потому что его очень легко очистить благодаря тканевым сиденьям и виниловой отделке. Последнее, о чем нужно беспокоиться, — это случайно что-то испачкать.

Этот автомобиль отлично подходит для тех, кому нужен рабочий автомобиль с большим расходом топлива, небольшой, но способный справиться с самыми тяжелыми задачами. Chevrolet не забыл и о технологиях: грузовой фургон City Express забит множеством интересных новых функций.С дополнительным Bluetooth, системой помощи при парковке сзади, дистанционным входом без ключа и SiriusXM ваша работа станет намного проще. Благодаря встроенной навигации Chevrolet вам не придется беспокоиться о том, что вы заблудитесь, потому что вы всегда будете знать, куда движетесь в правильном направлении. Много внимания было уделено тому, чтобы все современные удобства были доступны для вас, что позволило легко сэкономить деньги, выбирая только то, что вам нужно или нужно. Пришло время загрузить свой 2021 Chevrolet City Express Van и посмотреть, насколько легко работать в дороге.

Городской стиль


Если вы в основном проводите время в Окономовке или совершаете постоянные поездки в Уотертон или Хартфорд, вы не почувствуете себя увязшим за рулем коммерческого фургона Chevrolet. Компания Chevrolet гордится своими автомобилями и уверена, что это будет долговечный и надежный рабочий фургон. Несмотря на то, что это не грузовик, его можно буксировать и буксировать, как грузовик. Наше представительство Chevrolet позаботилось о том, чтобы это было сделано с учетом потребностей клиентов.Вот почему доступно так много отделок и опций. Он был спроектирован так, чтобы выдерживать тяжелую работу в течение многих лет, чего многие компании не могут сказать. Этот автомобиль отлично подходит для любого случая или занятия. Узнайте, о чем все говорят, и ознакомьтесь с выставленным на продажу рядом с вами микроавтобус Chevrolet City Express 2021 года. Это одно деловое решение, о котором вы никогда не пожалеете.


Рабочий фургон Chevy City Express Снят с производства

Chevy прекратил выпуск своего рабочего фургона City Express, но вы, вероятно, не заметили.Может ты был занят. Вы знаете, как жизнь мешает. Работа, отправление детей в школу и обеспечение того, чтобы семейная жизнь не рушилась, как умирающая звезда, — это организационные усилия, похожие на координацию внешнего вида Бейонсе на Коачелле. Или, может быть, вы просто никогда не замечали, что рабочий фургон Chevy с новой маркой ходит по городу, потому что его продажи были ужасными.

С момента поступления в продажу в ноябре 2014 года в США было продано менее 30 000 фургонов City Express, согласно данным Automotive News , которые раскрывают историю гибели фургона.Сравните это с Ford Transit Connect, который дебютировал в 2009 году и с 2013 года продавал в среднем более 42 500 продаж в год. Теперь вы знаете, почему вы не видели рабочий фургон Chevy City Express на дороге.

Ознакомьтесь с последними новостями Chevy:

City Express — продукт партнерства GM и Nissan, который дебютировал в феврале 2014 года. City Express — это не что иное, как Nissan NV200 с новым брендом, который продавался значительно лучше. Когда продажи City Express достигли пика в 2015 году и составили 10 283 фургона — это был первый полный год продаж фургона, — Nissan продал более 17 300 автомобилей NV200.В том же году компания Ford перевезла 52 200 автомобилей Transit Connections, в то время как было продано более 11 000 фургонов Ram ProMaster City — это также первый год продаж.

Намекает, что City Express преждевременно упадет, если бы там был. GM сообщила дилерам прошлым летом, что планирует исключить компактный рабочий фургон из своей линейки. В сентябре 2017 года GM разместила окончательные заказы на последний из фургонов 2018 модельного года, производство которых закончится в феврале этого года на сборочном заводе Nissan в Куэрнаваке, Мексика.

По словам представителя Nissan, который разговаривал с Automotive News , соглашение о поставках между двумя автопроизводителями было заключено на годовой основе.Она добавила, что Nissan «по-прежнему привержен сегменту компактных фургонов». В публикации также отмечается, что представитель GM отказался комментировать причины, по которым фургон был снят с производства или будет ли замена в будущем.

Окончание соглашения, вероятно, не остановит Nissan от продолжения выпуска компактного фургона NV200. Согласно публикации, Nissan контролирует около 25% рынка компактных фургонов в США. Этот кусок пирога может немного вырасти, когда Chevy больше не будет.

Источник: Automotive News

Аксессуары, стеллажи и перегородки для фургонов Chevrolet City Express

Оборудование коммерческого фургона для Chevy City Express

Chevrolet City Express — разумная альтернатива для торговца, которому нужна менее дорогая и более маневренная альтернатива полноразмерному фургону. Установка коммерческого фургона Ranger Design позволит вам максимально увеличить грузовое пространство вашего City Express и работать более продуктивно.

Приспосабливаемые стеллажи для фургонов и контейнеры для мусора

Ranger Design созданы для любой профессии и удовлетворят любые потребности. В Ranger Design есть все, чтобы превратить ваш City Express в эффективный рабочий фургон, от наших простых лестничных стеллажей для обслуживания одного человека до фирменных регулируемых складных стеллажей Ranger Design.

Комфорт в кабине можно значительно повысить, выбрав для фургона перегородки, обеспечивающие максимальный ход сиденья, повышенную безопасность и улучшенный климат-контроль.


изображений не найдено

(Нажмите для увеличения)

Аксессуары для ваших нужд

Персонализация коммерческого фургона City Express — это все, что вам нужно.Вот почему Ranger Design предлагает полную линейку аксессуаров для фургонов, которые обеспечивают последний штрих, который имеет значение. У каждого мастера есть предпочтения, которые помогают ему работать и организовывать с максимальной эффективностью. Наш широкий спектр возможностей позволяет вам выбрать то, что работает лучше всего, поэтому у вас есть все, где вам нужно, и когда вам это нужно.

Доступны специальные пакеты City Express Upfit

Чтобы вам было проще ввести свой грузовой фургон в эксплуатацию в кратчайшие сроки, мы предлагаем полные комплекты оборудования для фургонов, специально созданные для следующих профессий:

Бесшумные изделия для большего комфорта

Коммерческий фургон

Ranger Design работает бесшумно, так как он спроектирован таким образом, чтобы исключить неприятный дребезжащий звук.Это обеспечивает более комфортную поездку без стресса. Уникальный дизайн позволяет нам предложить вам лучшую в отрасли гарантию отсутствия хлопот и означает, что продукт не только работает бесшумно, когда он новый, но и будет продолжать работать из года в год.

Предложения и поощрения Chevy

Ваш дилерский центр GM / Chevy предоставит вам денежное пособие на сумму 350 долларов США при покупке подходящего грузового фургона.

Для получения более подробной информации позвоните нам по телефону (800) 565-5321 или свяжитесь с нами.

Chevrolet City Express Доступны пакеты QuickShip

Это нужно быстро? Все пакеты City Express доступны на QuickShip. Благодаря лучшим в отрасли оборотам все пакеты QuickShip отправляются на следующий рабочий день, если они заказаны вашим дистрибьютором до 13:00.

Позвоните нам по телефону (800) 565-5321, свяжитесь с нами или запросите расценки.


Где купить комплекты Chevrolet City Express в вашем регионе:

Нажмите здесь, чтобы найти авторизованного специалиста по ремонту фургонов Ranger Design в вашем районе

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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»

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] —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— []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []))

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *