Что такое подшипник выжимной подшипник: цена, каталог и подбор по авто

Содержание

Выжимной подшипник сцепления – узнаем, что за элемент переключает передачи

Всем известно, что система сцепления является одной из важнейших частей автомобиля, а значит, необходимо знать и то, как работает выжимной подшипник сцепления, который входит в ее состав. Этот «упорный» элемент играет огромную роль, он передает нажимное усилие, поступающее от вилки сцепления на паук корзины и на ступицу ведущего диска.

Как работает выжимной подшипник сцепления – механика процесса

Если говорить кратко, то данный элемент обеспечивает вывод диска из зацепления с корзиной. Кроме того, к его функциям относится и выключение, а также включение сцепления. Существует два вида таких подшипников: роликовый, который работает за счет жесткой связи между тягами, и гидравлический, создающий усилие при помощи гидросистемы.

Сцепление необходимо для того, чтобы плавно отсоединять двигатель от трансмиссии во время переключения передач, это способствует предохранению элементов трансмиссии от лишних перегрузок, а также гашению колебаний. Схема работы данного механизма следующая. Нажимной диск, соединенный с корпусом, прижимает к маховику ведомый диск. Его ступица соединена с первичным валом и может перемещаться по нему. Внутри ступицы находятся демпферные пружины, которые гасят крутильные колебания и обеспечивают плавность включения.

А для того, чтобы обеспечить необходимое усилие, на нажимной диск воздействует диафрагменная пружина, внутренний диаметр которой выполнен в виде металлических лепестков. Именно на эти лепестки и влияет выжимной подшипник или, другими словами, подшипник выключения сцепления. Расположен он на оси вращения и выполняет функции передаточного устройства между приводом и сцеплением. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение муфты выключения вместе с подшипником.

Когда выжимной подшипник выходит из строя?

Крутящий момент воздействует на выжимной подшипник только тогда, когда сцепление выжато, в это время он уходит назад, как бы уводя за собой и ведомый диск. Поэтому долгое удерживание педали сцепления в сочетании с включенной передачей приводит к воздействию неравномерных нагрузок на деталь, что способствует быстрому износу. Но при правильной эксплуатации про ремонт можно долго не задумываться.

Как было сказано выше, огромную роль во всей системе играет выжимной подшипник сцепления, симптомы его износа – это характерные звуки (стук) во время выжимания педали сцепления при заведенном моторе

. Однако если этот звук, в основном, усиливается в холодное время года, то, скорей всего, нет поводов для беспокойства, так как данная деталь изготовлена из высокопрочной стали, имеющей небольшой коэффициент линейного расширения, стакан же, в котором расположены все детали подшипника, напротив подвластен температурным воздействиям.

Как осуществляется замена выжимного подшипника сцепления?

Замена выжимного подшипника сцепления производится следующим образом. Сначала снимается коробка переключения передач, затем необходимо вывести из зацепления с муфтой концы пружинного фиксатора, а с направляющей втулки снимается сам подшипник. Далее необходимо отжать лапки пружинного держателя и снять его. Теперь можно снять подшипник с муфты, на которой он расположен.

Обязательно, прежде чем устанавливать новую деталь, необходимо ее тщательно проверить. Новый подшипник должен вращаться очень легко, не допускаются заедания, а также наличие люфтов.

Устанавливая новую деталь на муфту, проследите, чтобы выступающая часть ее внутреннего кольца смотрела в сторону. Зафиксируйте ее в таком положении с помощью держателя. Направляющая втулка смазывается консистентной смазкой, затем на нее устанавливается подшипник. Муфта вместе с ним фиксируется пружинным фиксатором, и финальным аккордом на место устанавливается коробка передач.


Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Конструкция, неисправности, принцип работы выжимного подшипника сцепления

Чтобы переключить скорость в коробке передач, нужно кратковременное разрывание передачи вращения от двигателя на трансмиссию. За это отвечает сцепление, состоящее из ряда деталей, среди них и выжимной подшипник.

Принцип действия

Классическая схема «сухого» сцепления, применяемого на легковых машинах, является постоянно замкнутой. Конструкция такого узла включает в себя корзину с ведущим диском, которая болтами фиксируется на маховике. Между ними установлен ведомый диск, посаженный на шлицы первичного вала КПП. За счет мощной диафрагменной пружины ведомый диск постоянно прижимает ведущий к маховику, поэтому такая схема и называется замкнутой.


В задачу выжимного подшипника входит размыкание потока. Водитель, выжимая педаль сцепления, посредством привода смещает подшипник по направляющей втулке, установленной на первичном валу в сторону корзины. За счет усилия ноги водителя этот подшипник надавливает на диафрагму, следствием чего становиться перемещение ведущего диска по направляющим внутрь корзины. Он отходит и высвобождает ведомый диск – передача вращения прерывается. После отпускания педали подшипник отходит в сторону КПП, и пружина возвращает ведущий диск на место – поток возобновляется.

Виды, и конструктивные особенности

В конструкции сцепления авто применяется два вида выжимных подшипников:

  1. Механические.
  2. Гидравлические.

Основные элементы  выжимных подшипников  — это шариковые или роликовые подшипники закрытого типа. Они используются как на механическом, так и гидравлическом типе изделия.   В  их конструкцию входит также корпус.

В механических элементах этот корпус предназначен для взаимосвязи с вилкой привода сцепления. Такие узлы могут иметь самую разную конструкцию (корпус представлен в виде втулки, вставляемой во внутреннюю обойму, или же он устанавливается на внешнее кольцо), но у всех корпусов присутствуют специальные выступы, на которые воздействует вилка. В целом, в механических подшипниках корпусы только для этого и предназначены.

Схема сцепления автомобиля ВАЗ — 2107
1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления

В гидравлических выжимных подшипниках конструкция корпуса сложнее, поскольку он выступает в роли гидроцилиндра. Суть работы у него такая – водитель, нажимая на педаль, создает давление жидкости в приводе сцепления. Эта жидкость поступает в корпус и выдавливает поршень гидроцилиндра с закрепленным на нем подшипником. Сам корпус в такой конструкции не перемещается вместе с упорным элементом, что дает возможность жестко фиксировать его болтами к корпусу сцепления.

Подшипник в конструкции узла используется для создания нажима с минимальным трением. При контакте с диафрагменной пружиной он вращаетсяс той же скорость, что и элементы сцепления, из-за чего трение между контактируемыми поверхностями отсутствует. Трение есть в самом подшипнике, но незначительное.

Привод выжимного подшипника бывает механический, гидравлический и комбинированный. В первом случае усилие от педали передается системой тяг или приводным тросом. Используется этот привод с механическими подшипниковыми узлами.

Гидравлический привод соответственно применяется на втором типе подшипников, поскольку жидкость у него является основным рабочим элементом (от ее давления срабатывает гидроцилиндр).

Особенность комбинированного привода заключается в том, что жидкость действует не на подшипник, а на вилку, а та в свою очередь перемещает механический подшипник.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Сцепление автомобиля

Признаки износа выжимного подшипника

Выжимные подшипниковые узлы – изделия надежные и могут прослужить большой срок. Обычно он выходит из строя из-за естественного износа самого подшипника. Но его ресурс может существенно сократить неправильная регулировка сцепления и частые длительные выжимы сцепления.
Относительно регулировки, то скорость износа повышается в случае, когда узел сильно близко подведен к пружине, из-за чего они между собой контактируют. В результате подшипник постоянно работает, что сокращает его ресурс .

Гидравлические подшипники менее надежны из-за корпуса. В конструкции гидроцилиндра обязательно присутствуют резиновые уплотнители, которые со временем начинают пропускать жидкость. Из-за этого привод может завоздушиться и перестанет срабатывать.

Признаками неисправности выжимного подшипника являются:

  • повышенная шумность при выжиме сцепления (шелест, гул)
  • хруст и стуки;
  • подклинивание педали;
  • легкость провала педали и «ведение» сцепления;

Повышенная шумность появляется при износе подшипника. Из-за люфтов его составные части могут несколько смещаться и перекашиваться, что сопровождается указанными звуками. Эксплуатация авто возможна, но с заменой узла лучше не затягивать, поскольку он в любой момент может рассыпаться.

Хруст и стуки появляются в результате разрушения узла. Обычно сепаратор подшипника раскалывается, и частицы его попадают в зону движения тел качения, что и вызывает хрусты.
Подклинивание педали происходит не из-за подшипника, а втулки, по которой он движется. Коррозия и грязь на поверхности затрудняет движение.

В гидравлических подшипниках ведение сцепления, легкость опускания педали и постоянно уменьшающийся уровень жидкости в бачке сигнализируют о потери герметичности. И если видимых подтеков на приводе нет, то проверять следует уже сам узел.

Выжимные подшипники являются неремонтируемыми деталями, поэтому при появлении признаков износа он заменяется. Сложность в проведении работ по замене заключается в том, что для снятия узла необходимо демонтировать КПП.

устройство, виды и признаки неисправностей

Классическое сцепление в автомобиле состоит из трёх основных деталей: нажимного диска с пружиной, ведомого диска и муфты выжима. Последнюю деталь принято называть выжимным подшипником, хотя на самом деле она состоит из нескольких функциональных элементов, но работают и заменяются они обычно как единое целое.

Содержание статьи:

Какую функцию выполняет выжимной подшипник сцепления

Муфта сцепления при работе может находиться в одном из трёх состояний:

  • полностью включено, то есть нажимной диска (корзина) со всем усилием своей мощной пружины давит на ведомый диск, заставляя его прижаться к поверхности маховика для передачи всего крутящего момента двигателя на шлицы первичного вала трансмиссии;
  • выключено, при этом давление с фрикционных поверхностей диска снято, его ступица слегка сдвигается по шлицам и коробка передач размыкается с маховиком;
  • частичное включение, диск прижимается с дозированным усилием, накладки пробуксовывают, скорости вращения валов двигателя и коробки отличаются, режим применятся при трогании с места или в иных случаях, когда момента двигателя не хватает для полного обеспечения потребностей трансмиссии.

Чтобы управлять всеми этими режимами, необходимо снять часть усилия с пружины корзины или освободить диск полностью. Но нажимной диск закреплён на маховике и вращается вместе с ним и пружиной на большой скорости.

Войти в контакт с лепестками диафрагменной пружины или рычагами набора цилиндрических пружин возможно лишь через подшипник. Его наружная обойма механически взаимодействует с вилкой выключения сцепления, а внутренняя непосредственно подводится к контактной поверхности пружины.

Место расположение детали

Муфта выжимного подшипника расположена внутри картера сцепления, который соединяет блок цилиндров двигателя с коробкой передач. Первичный вал коробки выступает из её картера, а снаружи на нём выполнены шлицы для скольжения ступицы ведомого диска сцепления.

Часть вала, расположенная со стороны коробки, прикрыта цилиндрическим кожухом, выполняющим роль направляющей, по которой перемещается выжимной подшипник.

Устройство

Муфта выжима состоит из корпуса и непосредственно подшипника, обычно шарикового. Наружная обойма закреплена в корпусе муфты, а внутренняя выступает и входит в контакт с лепестками корзины или прижатым к ним дополнительным переходным диском.

Усилие выжима от педали сцепления или актуаторов электронного управления через гидравлическую или механическую систему привода передаётся на корпус выжимного, что заставляет его двигаться в сторону маховика, сжимая пружину корзины.

При снятии усилия сцепление включается за счёт усилия пружины, а выжимной подшипник перемещается в своё крайнее положение в сторону коробки.

По теме: Что такое двойное сцепление в автомобиле

Существуют системы с нормально включенным или выключенным сцеплением. Последние используются в преселективных коробках с двойным сцеплением.

Виды

Подшипники подразделяются на работающие с зазором, то есть полностью отходящие от лепестков пружины, и беззазорные, всегда прижатые к ним, но с разным усилием.

Вторые получили наибольшее распространение, поскольку рабочий ход муфты включения с ними минимален, сцепление работает более точно и без лишних разгонов внутренней обоймы выжимного в момент касания опорной поверхности лепестков.

Кроме этого, подшипники классифицируются по способу организации их привода, хотя это касается лишь их конструктивного оформления.

Механический привод

При механическом приводе педаль обычно соединяется с оболочечным тросиком, через который усилие передаётся на вилку выжима.

Вилка представляет собой двуплечий рычаг с промежуточной шаровой опорой. С одной стороны её тянет тросик, другая толкает выжимной подшипник, охватив его с двух сторон, избегая перекоса за счёт своей плавающей посадки.

Комбинированный

Комбинированный гидравлический привод позволяет уменьшить усилие на педали и работает более плавно. Конструкция вилки аналогична механике, но толкает её шток рабочего цилиндра привода.

Давление на его поршень оказывает гидравлическая жидкость, подаваемая из соединённого с педалью главного цилиндра сцепления. Недостатком является усложнённость конструкции, повышенная цена и необходимость в обслуживании гидравлики.

Гидравлический привод

Полностью гидравлический привод лишён таких деталей, как вилка и шток. Рабочий цилиндр объединён с выжимным подшипником в единую гидромеханическую муфту, расположенную в картере сцепления, снаружи к нему подходит лишь трубопровод.

Это позволяет повысить герметичность картера и увеличить точность работы, избавившись от промежуточных деталей.

Недостаток один, но он существенен для владельцев бюджетных машин – менять выжимной подшипник приходится в сборе с рабочим цилиндром, что резко повышает стоимость детали.

Неисправности

Неисправность выжимного подшипника почти всегда связана с его естественным износом. Чаще всего он ускоряется из-за негерметичности полости шариков, старением и вымыванием смазки.

Усугубляется ситуация при высоких тепловых нагрузках из-за частых пробуксовок сцепления и перегрева всего пространства картера.

Иногда выжимной подшипник теряет подвижность, подклинивая на своей направляющей. Сцепление при включении начинает вибрировать, изнашиваются его лепестки. Возникают характерные рывки при трогании с места. Возможен полный отказ с поломкой вилки.

Методы проверки

Чаще всего подшипник проявляет свои проблемы гулом, свистом и хрустом. У разных конструкций проявление может обнаружиться в различных режимах.

Если привод выполнен с зазором, то при правильной регулировке подшипник без нажатия на педаль не касается корзины и никак себя не проявляет. Но стоит попытаться выжать сцепление, как появляется гул. Громкость его зависит от хода педали, пружина имеет нелинейную характеристику и в конце хода усилие и звук ослабевают.

Читайте также: Какая подвеска лучше зависимая или независимая и в чём их отличия

В самых распространённых случаях зазор не предусмотрен, подшипник прижат к корзине постоянно, и его звук лишь меняется, но не пропадает. Поэтому его путают с шумом первичного вала коробки.

Отличие в том, что вал коробки при включённой передаче, выжатом сцеплении и неподвижной машине не вращается, а значит и шуметь не может.

Замена выжимного подшипника

В современных автомобилях ресурс всех составляющих частей сцепления примерно равен, поэтому замена производится комплектом. Наборы так и продаются, в упаковке лежат корзина, диск и выжимной подшипник.

Исключение – случай совмещения выжимного с рабочим цилиндром гидропривода. Эту деталь в комплект не кладут, она приобретается отдельно, но менять её следует при любых проблемах со сцеплением.

Для замены снимается коробка передач. На некоторых автомобилях её лишь отодвигают от двигателя, работая через образовавшийся зазор. Такой приём экономит время только при высокой квалификации мастера. Но делать так не рекомендуется, поскольку в картере сцепления есть места, требующие визуального контроля.

Например, вилка, её опора, сальник первичного вала, опорный подшипник в торце коленвала и маховик.

Всегда лучше снять коробку полностью. После чего замена выжимного подшипника никакого труда не составит, он просто снимается с направляющей, и его место занимает новая деталь.

Направляющую следует слегка смазать, если в инструкции к конкретному набору чётко не оговорено, что смазка не требуется.

Выжимные подшипники

li { border-bottom: 1px solid #0d4a40; height: 1%; } .wrapper-text { display: flex; flex-direction: column; align-items: flex-start; justify-content: center; } .xpandable-block { width: 100%; height: 55px; overflow: hidden; order: 0; } .xpand-button { order: 1; } .wrapper-text input[type=»checkbox»] { display: none; } .wrapper-text input[type=»checkbox»]:not(:checked) + label:after { content: ‘Читаь далее…’ } .wrapper-text input[type=»checkbox»]:not(:checked) + label{ order: 1; } .wrapper-text input[type=»checkbox»]:not(:checked) ~ #roll_up{ display: none; } .wrapper-text input[type=»checkbox»]:checked ~ #roll_up{ display: block; order: 1; } .wrapper-text input[type=»checkbox»]:checked + label:after, #roll_up:after { content: ‘Свернуть описание’ } .wrapper-text input[type=»checkbox»]:checked + label{ order: 0; } .wrapper-text input[type=»checkbox»]:checked ~ .xpandable-block { height: auto; } .wrapper-text label, #roll_up { text-decoration: underline; color: #00683e; cursor: pointer; margin: 0; } ]]>

Сортировать по:

  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии
  • Вид Результатов: 3

    Подшипники выжимные

    Для обеспечения необходимого усилия в системе сцепления на нажимной диск воздействует диафрагменная пружина. Её внутренний диаметр произведён в виде металлических лепестков, на которые и оказывает влияние выжимной подшипник или, как его ещё называют, подшипник выключения сцепления. Располагается он на оси вращения и функционирует как передаточное устройство между приводом и сцеплением.

    Если при нажатии педали сцепления слышится лёгкий стук, то это свидетельствует об износе выжимного подшипника. Срок его службы не зависит исключительно от пробега автомобиля – на его состояние оказывают влияние условия эксплуатации и стиль вождения. Выжимной подшипник считается средне изнашиваемой деталей автомобиля, и до сих пор не существует 100%-но надёжных способов, позволяющих максимально продлить срок его службы, поэтому периодическая его замена – необходимость. Навыки в осуществлении этой операции могут пригодиться для совершения замены в «гаражных условиях», но для исключения риска неправильной установки данной детали автолюбителям не рекомендуется производить такие операции самостоятельно.

    Приобретать выжимные подшипники нужно высокого качества, так как именно этот параметр позволит увеличить срок их эксплуатации. К примеру, продукция японской компании NSK Ltd используется при производстве автомобилей не только в Японии. Выпуская более миллиарда подшипников в год, NSK Ltd обеспечивает такими компонентами автомобильную промышленность в европейских странах, в Северной и Южной Америке, и даже на африканском континенте. Мы рекомендуем продукцию именно этого производителя, так как компания NSK Ltd обладает необходимой производственной базой, проводит самые значительные по количеству инвестиций исследования и отличается очень жёсткими критериями оценки качества. Выжимные подшипники NSK Ltd устойчивы к нагрузкам даже при экстремальных условиях вождения, что позволяет увеличить период их эксплуатации.

    Компания MX group предлагает несколько доступных способов отправки заявки на совершение покупки. Проще всего сделать это, оформив заказ на сайте. Кроме того, можно воспользоваться контактными телефонами и адресами представительств нашей компании в разных регионах России. У сотрудников нашей технической поддержки Вы сможете получить любые сведения о продукции, способах оплаты и доставки.

    Как работает выжимной подшипник и почему он изнашивается

    Выжимной подшипник нужен для того, чтобы сцепление работало как положено —  должным образом переключать передачи. Существует две категории этих подшипников, использующих различные способы передачи усилия.

    Механические (шариковые) выжимные подшипники комбинируют в своей конструкции подшипник, муфту и пружинную скобу. Работают благодаря жесткой связи тяг, которые и передают усилие.

    В гидравлических выжимных подшипниках усилие передается посредством гидросистемы. Благодаря этому педаль выжимается легче и плавнее.

     

    Шариковый и гидравлический подшипники

    Вкратце, этот подшипник работает следующим образом. Нажатие педали сцепления двигает вилку (сцепления, разумеется) , которая, в свою очередь, направляет муфту с подшипником к корзине. Это позволяет выжимному упереться в лепестки корзины и давить (отсюда и название) на них. Поэтому диск сцепления удаляется от маховика и сцепления исчезает.

    Подробнее принцип действие и симптомы неисправности выжимного подшипника описаны здесь: https://etlib.ru/blog/228-vyzhimnoj-podshipnik-vazhnoe-no-slaboe-mesto-sistemy-stsepleniya

    Диагностировать поломку выжимного подшипника достаточно просто. Во-первых, проявится его пробуксовка и неполное выключение. Во-вторых, посторонний шум (стук = износ подшипника) при нажатии на педаль сцепления. Чтобы узнать наверняка, стоит завести авто, прислушаться, и затем выжать сцепление. Если шум усиливается, значит проблема в выжимном.

    Тут стоит отметить, что если стук появился в теплое время года — стоит волноваться. Если же проблема повилась в зимнюю пору, тогда все может обойтись. От низкой температуры металл имеет свойство ставать чуть меньше, и хотя сам подшипник производится из качественного материала, который практически не подвержен температурным изменениям, им поддается “стакан”. В нем и располагается деталь.

    Изношенный подшипник, диск и корзина

    Что же приводит к неисправностиэтой части сцепления? Как правило — неопытность водителя. То есть, износу подшипник подвергается из-за неравномерных нагрузок, которые бывают, если задерживать педаль сцепления вдавленной в пол, после переключения передачи, чем грешат водители-новички. В таком положение подшипник испытывает наибольшее давление и может получить поломку.

    Процесс замены подшипника весьма трудоемкий, что отпугивает многих любителей повозиться с авто своими руками. Чтобы поменять выжимной подшипник, надо пройти несколько этапов. Начинается все со снятия коробки, что уже не просто. Затем надо разъединить муфту и концы пружины-фиксатора, после чего снять выжимной с направляющей втулки.

    А здесь можно почитать о слесарных работах для всех американских автомобилях.

    Подшипник сцепления выжимной

    Многие знают, что система сцепления выступает в качестве одной из наиболее важных элементов, как в ВАЗ, так и в любом другом автомобиле. А, следовательно, вам необходимо знать то, как происходит работа выжимного подшипника сцепления, который включен в ее конструкцию. Данная «упорная» составляющая отыгрывает значительную роль, так как служит передатчиком усилия нажатия, которое идет от вилки сцепления до паука корзины, а затем на ступицу ведущих дисков.

    Выжимной

    Принцип работы

    Если вкратце, то выжимной подшипник на ВАЗ, необходим для обеспечения вывода дисков из зацепления с корзиной. Плюс к тому же, к основным задачам этого устройства мы можем отнести и включение, и отключение сцепления. Сегодня на рынке представлено две разновидности данных подшипников:
    • Роликовые – их принцип работы заключается в жесткой связи, которая образуется между тягами;
    • Гидравлический – в данном варианте, для создания усилия задействуется гидросистема.

      Гидравлический выжимной

    Как вы понимаете гидравлический вариант сцепления, гораздо удобней. Это связано с тем, что гидравлический тип сцепления позволяет уменьшить усилия, что добавляет комфорта. Вообще, сцепление, как в ВАЗ, так и в любом другом автомобиле создано для того, чтобы довольно гладко отсоединить трансмиссию от двигателя в момент, когда переключается передача. Данный момент работает в качестве предохранителя для составляющих трансмиссии, защищая ее от излишних нагрузок. Плюс к тому же, так осуществляется гашение колебаний.

    Схема работы сцепления

    Если говорить о схеме функционирования данного механизма, то она представлена в следующем виде. С целью обеспечения нужного усилия, на нажимной диск проводится воздействие от диафрагменной пружины. Располагается выжимной подшипник на вращательно оси. Его функция представлена в виде придаточного устройства, которое работает передатчиком для сцепления и привода. За счет вилки сцепления происходит перемещение муфты выключения в паре с подшипником.

    В каких случаях, и какие признаки неисправности выжимных подшипников?

    Важно заметить, что крутящий момент оказывает свое влияние на выжимной подшипник лишь в том случае, когда сцепление нажато.Исходя из этого, довольно долгое удержание педали сцепления в сумме с включенной передачей приводит к тому, что производятся довольно значительные нагрузки на данную составляющую, что приводит к довольно скорому износу, а потом и к неисправности.
    В то же время, при корректном и бережливом использовании данной составляющей, вы можете избежать скорой неисправности и довольно долгое время не задумываться о том, сколько стоит поменять данную деталь.

    Сцепление в сборе

    Как уже было замечено ранее, важную роль во всей системе отыгрывает выжимной подшипник. Признаки неисправности данного составляющего проявляются в возникновении характерных звуков, он шумит (стук) в момент, когда производится выжимание педали сцепления с заведенным двигателем. В то же время, он шумит и в холодный период года, но по этому поводу не стоит переживать. Данная деталь произведена из высокопрочного сплава стали, поэтому имеется небольшой коэффициент по линейному расширению. Что же касается стакана, где и располагаются все составляющие подшипника, напротив, поддается воздействиям температур. Поэтому подшипник шумит, что довольно сильно напоминает признаки выхода из строя данной составляющей.

    Как произвести замену выжимного подшипника на ВАЗ?

    Если говорить о том, как производится замена выжимного подшипника на ВАЗ, то тут все довольно просто. Сейчас мы рассмотрим всю схему замены подшипника в автомобиле.
    1. Сперва следует снять коробку передач.
    2. С направляющей втулки следует демонтировать сам выжимной подшипник.
    3. Затем, нам следует отжать лапки пружинного держателя и провести его снятие.
    4. Теперь мы можем демонтировать выжимной подшипник с муфты, на которой он размещается.
    В обязательном порядке, перед тем, как проводить установку новой детали, следует провести ее тщательное тестирование. Новенький выжимной подшипниковый узел должен с легкостью вращаться. Тут недопустимо наличие люфтов и различных заеданий. Когда проводится замена выжимного подшипника на муфту, следует проследить, чтобы выступающий элемент ее внутренней части кольца смотрел в сторону.  После этого, следует зафиксировать ее в данном положении, используя держатель. Следует заметить, что направляющая втулка это та деталь, которую следует смазывать посредством консистентной смазки, после чего, на нее следует провести установку подшипника.  Муфта в паре с подшипником фиксируется посредством пружинного фиксатора. В качестве завершающего аккорда, выступает установка коробки передач на исходное место. Таким образом, мы видим, что замена выжимного подшипника в вашем ВАЗ, является довольно простым заданием, с которым может справиться каждый. Теперь вам не нужно будет узнавать, сколько стоит данная услуга, так как вы моете поменять выжимной подшипник на ВАЗ самостоятельно.

    Не забудь сохранить статью!


    Подшипники выключения сцепления

    Выжимной подшипник сцепления — это упорный подшипник, который поглощает боковые нагрузки, т. е. нагрузки, которые перпендикулярно плоскости вращения в вашем автомобиль.

    Другими словами, это означает, что когда релиз подшипник контактирует с вращающимся нажимной диск при нажатой педали сцепления, вращающаяся часть подшипника поглощает давление сжатия диафрагмы для удаления усилие зажима диафрагмы на ведомом пластина.

    Что может пойти не так с подшипником выключения сцепления моего автомобиля?

    В большинстве случаев выжимной подшипник прослужит столько, сколько остальное сцепление в сборе, но с учетом фактов что выжимные подшипники работают при высоких температурах условия в течение длительных периодов времени и что он имеет ограниченный запас смазки, выжимной подшипник может иногда выходят из строя накладки ведомого диска изнашиваться.Вот как распознать симптомы вышел из строя или вышел из строя выжимной подшипник сцепления.

    Воющий звук при нажатой педали сцепления

    Потеря смазки или попадание пыли и / или воды в подшипник может повредить подшипник до точки там, где небольшие ямки или неровности зашлифованы в внутренние поверхности подшипников, что является причиной воющий шум при нажатии на несущий.

    Громкий скрежет

    В то время как слегка поврежденный выжимной подшипник обычно вызывает воющий шум, сильно поврежденный выжимной подшипник часто издает громкий скрежет при установке под давлением. В некоторых случаях при сильном повреждении Выжимной подшипник может заедать или разрушаться, что обычно приводит к смертельному повреждению нажимного диска, когда детали прижимной пластины, контактирующей с заклинивший / распавшийся подшипник срезан.

    На практике не имеет значения, какой шум Выжимной подшипник сцепления делает, когда он находится под давлением. Поскольку эти подшипники должны работать бесшумно, любой шум является ненормальным и серьезным повреждением сцепления и / или трансмиссии может произойти, если подшипник катастрофически терпит неудачу.Итак, если вы испытываете любой из этих признаков обратитесь в специализированную мастерскую по ремонту оборудования.

    Вы можете найти местный авторизованный сервисный центр Repco центр здесь.

    Выжимной подшипник сцепления | O’Reilly Auto Parts

    Выжимной подшипник сцепления | O’Reilly Автозапчасти

    Сравнивать

    Номер детали:
    614093
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614169
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614034
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614038
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    01576
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614031
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614040
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614061
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614105
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614126
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614022
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614036
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614037
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614067
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614083
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614174
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614013
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614018
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    613010
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614009
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    614014
    Строка:
    MPB
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    CRB9012
    Строка:
    PTQ
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    CRB9023
    Строка:
    PTQ
    Подшипник выключения сцепления

    Сравнивать

    Номер детали:
    CRB9026
    Строка:
    PTQ
    Подшипник выключения сцепления

    Влияние загрязнения между подшипником выключения сцепления и скользящей трубкой на гистерезис педали сцепления

    Образец цитирования: Silva, L., Тессари, К., Корреа, М., Приватти, М. и др., «Влияние загрязнения между подшипником выключения сцепления и скользящей трубкой на гистерезис педали сцепления», Технический документ SAE 2014-36-0153, 2014 г., https: //doi.org/10.4271/2014-36-0153.
    Загрузить Citation

    Автор (ы): Леви Сильва, Керолин Тессари, Маурисио Корреа, Марио Приватти, Гилсон А.Сантос, Эмерсон Силва, Апаресидо Роза

    Филиал: Schaeffler Brasil Ltda.

    Страниц: 10

    Событие: 23-й Международный конгресс и выставка SAE Brasil

    ISSN: 0148-7191

    e-ISSN: 2688-3627

    Замена выбрасываемого подшипника — Выжимной подшипник

    Информация о выжимном подшипнике

    Выжимной подшипник Exedy — это специальный подшипник, который используется в сцеплении автомобиля.

    Автомобиль действительно хорош настолько, насколько хороши его детали, такие как выжимной подшипник Exedy. Ваш автомобиль особенный благодаря своим отличным характеристикам и потрясающему стилю, поэтому для поддержания его в отличном состоянии вам потребуются самые качественные детали и аксессуары. Успешные производители автомобилей осознают жизненную важность удовлетворительных характеристик. Если вы приобрели свой высокопроизводительный автомобиль из-за его высокой мощности и производительности, подкрепите свое решение покупкой новых высококачественных запчастей и аксессуаров.В случае, если необходимо заменить узел сцепления, вам, вероятно, следует одновременно заменить выжимной подшипник. Выжимной подшипник вашего автомобиля — это шарикоподшипник специального назначения, который можно найти в сцеплении вашего автомобиля. В автомобиле выжимной подшипник уменьшает истирание между выжимной вилкой и рычагами прижимной пластины. Выжимной подшипник транспортного средства представляет собой отдельный компонент, заполненный консистентной смазкой.

    Если необходимо заменить узел сцепления вашего автомобиля, вы должны одновременно заменить выжимной подшипник Sachs.

    Делайте покупки на сайте www.partsgeek.com каждый раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные детали, такие как выжимной подшипник Sachs. Вашему автомобилю или грузовику нужно место в вашем сердце из-за его превосходных характеристик и великолепного стиля, поэтому, чтобы поддерживать его в отличной форме, вам понадобятся самые лучшие запасные части. Превосходная мощность и ходовые качества достигаются за счет первоклассных запчастей и аксессуаров. Лучшее вождение становится проще с сертифицированным заводом оборудованием, сконструированным для работы с топливной системой, а также с компонентами рулевого управления.В автомобиле выжимной подшипник уменьшает истирание между различными частями трансмиссии, которые соприкасаются. Выжимной подшипник автомобиля — это герметичный компонент, залитый смазкой. Выжимной подшипник вашего автомобиля — это специальный подшипник, который можно найти в узле сцепления и трансмиссии. Если необходимо заменить компоненты сцепления, рекомендуется одновременно заменить выжимной подшипник.

    Выжимной подшипник

    При обучении студентов управлению автомобилем с механической коробкой передач инструкторы по вождению часто советуют не «ездить на сцеплении».Это означает, что вы не должны частично нажимать педаль сцепления во время движения. Когда вы едете на сцеплении, это может вызвать преждевременный износ деталей, составляющих систему сцепления, включая нажимной диск, маховик и выжимной подшипник. Выжимной подшипник также известен как выжимной подшипник. Он активируется при нажатии педали сцепления. Если выжимной подшипник вашего автомобиля необходимо заменить, вы можете купить нужную запчасть на сайте PartsGeek.com

    На сайте PartsGeek.com есть большой каталог подшипников сцепления на выбор.Мы предлагаем выжимные подшипники различных ведущих торговых марок, включая Sachs, National, Centerforce, Exedy, Genuine, PartsMaster, NSK, Timken, SKF, ACT и Domestic Aftermarket. Наша удобная 30-дневная политика возврата дает вам время, необходимое для определения того, нужная ли у вас запчасть. Если это не так, отправьте его обратно.

    Что такое выжимной подшипник?

    Выжимной подшипник, также известный как подшипник сцепления, является центральным элементом системы сцепления в автомобиле с механической коробкой передач.Когда вы нажимаете педаль сцепления, включается подшипник сцепления, который движется к маховику и нажимает на рычаги нажимного диска, чтобы выключить сцепление и позволить переключить передачи.

    Сколько стоят подшипники сцепления?

    Многие сменные подшипники сцепления стоят в среднем от 35 до 50 долларов. Однако цена может быть выше или ниже в зависимости от марки, модели и года вашего автомобиля, а также от марки, выбранной вами для замены выжимного подшипника. Вы можете узнать точную цену, указав характеристики вашего автомобиля в поисковой системе PartsGeek.com, который поможет вам найти нужный выжимной подшипник для вашего автомобиля.

    Как определить необходимость замены выжимного подшипника?

    Одним из наиболее распространенных признаков выхода из строя выжимного подшипника является стрекотание при нажатии на педаль сцепления. Жужжание, скрежет или дребезжание при включении педали сцепления, которое стихает при отпускании, также может указывать на необходимость замены этой части. Лучше всего подумать о замене подшипника сцепления, как только вы начнете слышать шумы, потому что чем дольше вы ждете, тем хуже может стать проблема.Выжимной подшипник, который изношен и остался в системе сцепления, в конечном итоге может вызвать проблемы при переключении передач и, в конечном итоге, привести к отказу системы сцепления.

    Общие сведения о сцеплении для выбора выжимного подшипника

    При выборе подходящего выжимного подшипника вам, очевидно, необходимо знать, для какой модели вы покупаете замену. Однако знаете ли вы, что на самом деле делает сцепление, когда покупаете выжимной подшипник? Вот некоторые идеи для тех из вас, кто не совсем уверен, как все это работает.

    Знакомство с муфтой

    Сцепление — это устройство, которое связывает и отсоединяет привод от трансмиссии. Газонокосилки или тракторы обычно содержат либо натяжную, либо фрикционную муфту (также называемую муфтой с натяжным диском). В более крупных тракторах может использоваться дисковая муфта в сочетании с карданным валом. Если трактор оснащен гидростатической трансмиссией, другое сцепление не будет.

    Обычные муфты натяжения ремня используют натяжной шкив с пружиной для управления ремнями.Когда педаль нажата, натяжной шкив снимается с приводного ремня, чтобы расцепить трансмиссию. Когда педаль отпускается, шкив возвращается на место и давит на ремень трансмиссии, создавая зацепление с трансмиссией.

    Дисковые фрикционные муфты обычно располагаются непосредственно между двигателем и трансмиссией. С этим сцеплением один диск приводится в движение двигателем, а другой диск соединен с выходом вала. Диск приводится в движение двигателем, который называется приводным диском, и этот диск соединен с ведомым выходным диском.Фрикционные материалы или выступы, размещенные на поверхностном приводном диске, позволяют приводному диску сцепляться с ведомым диском. Пока 2 диска не соприкасаются, приводной диск может легко вращаться, не влияя на ведомый диск. Если диски сжаты, вращающийся приводной диск будет включать ведомый диск, и два диска будут вращаться друг с другом. Подпружиненная система связана с удерживающей педалью, используемой для растягивания дисков друг с другом или врозь. Когда на косилке нажимается удерживающая педаль, сжимаются диски и включается сцепление.Когда педаль сцепления нажата, диски отдаляются друг от друга, и сцепление выключается.

    Два основных типа

    Существует два основных типа дисковых или пластинчатых сцеплений: сухое сцепление и мокрое сцепление. Сухое сцепление похоже на сцепление транспортного средства, обычно встречающееся только на более крупных тракторах. Шесть основных компонентов, из которых состоит сцепление, — это маховик двигателя, диск сцепления, нажимной диск и крышка, выжимной подшипник сцепления, а также рычаг выключения сцепления или вилка.

    В сухом сцеплении диски сцепления размещаются между маховиком двигателя и нажимным диском (может присутствовать более одного диска сцепления). К маховику двигателя прикреплена прижимная или упорная пластина. Сторона сцепления маховика обработана так, чтобы обеспечить поверхность трения или трения для диска сцепления. Диски сцепления с двух сторон покрыты продуктом трения.

    Выжимной подшипник сцепления надевается на первичный вал трансмиссии и перемещается посредством рычажного механизма сцепления.Эта связь связана с педалью. Пружины на муфте удерживают давление на диск, а также на ведомый диск. Когда водитель нажимает педаль сцепления, звенья ослабляют натяжение пружины и приводят к отсоединению ведомого диска от двигателя, поэтому передача мощности прекращается. Когда водитель отпускает педаль сцепления, пружины, в свою очередь, прижимают нажимной диск к ведомому диску, и мощность переключается с двигателя на трансмиссию.

    Муфта мокрого типа включает диски, насаженные на барабан, а также нажимные диски, которые имеют шлицы на центральной ступице.Барабан соединяется с входным валом, а центральная ступица — с выходным. Продукт трения нанесен на обе стороны каждого диска. Пластины и диски работают в масле. При приложении гидравлического давления диск и пластины прижимаются друг к другу. Они вращаются друг с другом, ступица и барабан вращаются друг с другом, и мощность передается от входного вала к выходному валу. В некоторых устройствах пластины и диск прижимаются друг к другу механически.

    Важно учитывать стандартные различия между сухим сцеплением и мокрым сцеплением.Сухой двигатель не будет работать, если он загрязнен маслом, диски также будут скользить, не позволяя трансмиссии включиться. Для правильной работы мокрого сцепления требуется масло.

    Итак, вот оно. Теперь вы знаете, что происходит вокруг нужного вам сменного выжимного подшипника сцепления. Вполне возможно, больше, чем вы когда-либо предполагали.

    Сравните цены на выжимной подшипник на онлайн-рынке B2B

    Купите лучший выжимной подшипник у Moglix

    Выжимной подшипник сцепления, также известный как выжимной подшипник, является простым и важным компонентом, который используется, когда педаль сцепления не работает должным образом.Плохой выжимной подшипник влияет на переключение передач и может привести к выходу из строя других компонентов сцепления.

    Когда вы нажимаете педаль сцепления ногой, она освобождает подшипник ближе к маховику. Это сжимает пальцы разблокировки, которые вызывают разъединение двигателя и колес, и позволяет переключаться на другую передачу.

    Когда педаль сцепления отпускается, выжимной подшипник возвращается в исходное положение, где мощность двигателя передается через ведущие колеса автомобиля.


    Распространенные симптомы неисправного выжимного подшипника

    Странный шум : Самый распространенный признак неисправного выжимного подшипника — это когда вы слышите различные шумы от педали сцепления. Эта проблема возникает, если между роликами слишком много места. Это могут быть дребезжащие, скрипящие, визжащие, рычащие или кружащиеся звуки. Это вызывает из-за того, что ролики в подшипнике со временем изнашиваются и теряют часть материалов.

    Вибрация педали сцепления : Когда вы нажимаете на педаль сцепления, она должна двигаться плавно.Но если вибрация исходит от педали, выжимной подшипник сцепления неисправен. Это результат того, что подшипник не может правильно выровняться с прижимной пластиной.

    Проблемы с переключением передач : Переключение передач должно быть плавным. Если у вас возникли трудности с переключением передач, это может быть связано с выходом из строя выжимного подшипника сцепления. В этой ситуации сцепление включается не полностью. Если не устранить эту проблему, могут возникнуть проблемы с переключением передач.

    Сцепление слишком жесткое : Как и другие компоненты, выжимной подшипник сцепления также изготавливается со специальными смазывающими свойствами, обеспечивающими плавную работу в течение длительного времени.Когда подшипник изнашивается, смазочные свойства также ухудшаются.


    Лучшие бренды гидравлических выжимных подшипников доступны в Moglix

    Valeo предлагает широкий ассортимент подшипников выключения сцепления. Их подшипники очень надежны и доступны по лучшей цене на рынке.


    Почему стоит покупать гидравлический выжимной подшипник у Moglix?

    Moglix — это платформа электронной коммерции B2B, которая предлагает различные промышленные продукты для МСП и ММСП.Мы предлагаем нашим клиентам беспроблемное и выгодное предложение. Здесь вы можете купить лучшие выжимные подшипники сцепления по доступной цене.

    Выжимные подшипники | AP Racing

    Выжимные подшипники

    Эти высококачественные выжимные подшипники разработаны для использования с гоночными сцеплениями AP Racing и подходят для высоких нагрузок и продолжительной высокоскоростной работы при высоких температурах.
    По сравнению со стандартными подшипниками, они обладают большей способностью к отпусканию и превосходными характеристиками в тяжелых гоночных условиях.
    Подшипники имеют стальные сепараторы и вкладыши из закаленной стали для повышения прочности и заполнены специальной высокотемпературной консистентной смазкой.
    Они имеют закругленную ось выжима и подходят для всех муфт с диафрагменной пружиной с прямыми пальцами. Доступен с осью выжима диаметром 38 мм, 50 мм или 54 мм, подходящей для всех гоночных сцеплений AP Racing Carbon / Carbon, а также спеченных или керамических гоночных сцеплений.

    Доступны четыре типа выжимных подшипников.

    ПОДШИПНИК СТАНДАРТНОГО ВЫПУСКА Внутренний диаметр 35 мм — Наружная обойма вращается.


    — CP3457-1 Выжимной шарнир диаметром «A» = 50 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.
    — CP3457-2 Выжимной шарнир диаметром ‘A’ = 54 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø184, Ø200 и Ø215 мм.

    СТАНДАРТНЫЙ ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК Внутренний диаметр 40 мм — внешняя обойма вращается.

    — CP3457-9 Выжимной шарнир диаметром ‘A’ = 50 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Øl27 и Ø140 мм.
    — CP3457-10 Выжимной шарнир диаметром ‘A’ = 54 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø184, Ø200 и Ø215 мм.
    — CP3457-19 Выжимной шарнир диаметром ‘A’ = 45 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.

    ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК С ПЛОСКИМ ЛИЦОМ — внутренний диаметр 40 мм — внешнее кольцо вращается.

    — CP3457-23 работает на пружинных пальцах диафрагмы с круглым носком с диаметром оси от Ø49 мм до Ø54 мм

    ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК С ПЛОСКИМ ЛИЦОМ — 32.Внутренний диаметр 75 мм — внутренняя обойма вращается.

    — CP3457-22 работает на пальцах пружины диафрагмы с круглым носом с диаметром точки опоры от Ø50 мм до Ø57 мм.

    ВЫСОКОСКОРОСТНЫЙ ПОДШИПНИК ВЫПУСКАНИЯ — внутреннее кольцо вращается.

    — CP3457-11 Выжимной шарнир диаметром ‘A’ = 50 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.
    — CP3457-6 Фиксация выжимной опоры диаметром «A» = 54 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø184, Ø200 и Ø215 мм.
    — CP3457-16 Выжимной стержень диаметром «A» = 38 мм Этот подшипник подходит для некоторых гоночных сцеплений Ø115 мм и сцеплений других производителей.
    — CP3457-26 Выжимной шарнир диаметром ‘A’ = 45 мм Этот подшипник подходит для использования с большинством гоночных сцеплений Ø115, Ø127 и Ø140 мм.

    ВЫПУСКНОЙ ПОДШИПНИК УМЕНЬШЕННОЙ ТОЛЩИНЫ — Наружная обойма вращается.

    — CP3457-24 Диаметр опорной точки выжимной опоры ‘A’ = 50 мм Толщина этого подшипника уменьшена до 15.25 мм и диаметр расположения 40,0 мм.

    Выжимной подшипник Чертеж, устанавливаемый заказчиком CP3457 Чертеж заказчика.pdf

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *