Что означает красный круг на светофоре: Светофор с красным кругом в секции поворота

Содержание

Светофор с красным кругом в секции поворота

Понятное и предельно простое оформление дорожных знаков и светофоров на городских перекрёстках — задача первостепенной важности для обеспечения безопасности дорожного движения. С этой целью в Москве установили новый модернизированный светофор с особым сигналом, запрещающим поворот.

Первые светофоры с красным поворотом появляются в столице

Теперь, когда на светофоре, расположенном у перекрёстка улицы Касаткина и дублёра Проспекта мира, что недалеко от ВДНХ — горит красная окружность. Когда на светофоре гаснет зелёная стрелка поворота, вместо неё загорается красная окружность. Это значит, что поворот в данный момент запрещён. Такая световая индикация, по мнению Вадима Юрьева, руководителя Центра организации дорожного движения столицы — способствует повышению безопасности движения. До момента модернизации на светофоре загоралась стрелка, когда поворот разрешён и гасла, когда он запрещался. Сложность индикации сигналов заключалась в следующем. Когда стрелка не горит — это могло значить, что поворот запрещён в данный момент, а могло и то, что светофор попросту неисправен.

Зелёный сигнал также был модернизирован

В экспериментальном светофоре модернизацию провели также и разрешающему движение сигналу. Стандартный зелёный цвет стрелки разрешающий поворот был дополнен специальным электронным табло, которое отсчитывает разрешённое для проведения манёвра время. Это позволит водителю, изучив доступное время, планировать своё движение исходя из сложившейся дорожной ситуации.

В целом же прогнозы экспертов по поводу данного сигнального устройства весьма положительны. Ожидается, что подобное переоборудование каждого перекрёстка позволит ощутимо повысить удобство для водителя в частности и безопасность на дорогах столицы в целом • Источник: in-drive. ru

< Предыдущая   Следующая >

Светофор с красным кругом в секции поворота

Понятное и предельно простое оформление дорожных знаков и светофоров на городских перекрёстках — задача первостепенной важности для обеспечения безопасности дорожного движения.

С этой целью в Москве установили новый модернизированный светофор с особым сигналом, запрещающим поворот.

Первые светофоры с красным поворотом появляются в столице

Теперь, когда на светофоре, расположенном у перекрёстка улицы Касаткина и дублёра Проспекта мира, что недалеко от ВДНХ — горит красная окружность. Когда на светофоре гаснет зелёная стрелка поворота, вместо неё загорается красная окружность. Это значит, что поворот в данный момент запрещён. Такая световая индикация, по мнению Вадима Юрьева, руководителя Центра организации дорожного движения столицы — способствует повышению безопасности движения. До момента модернизации на светофоре загоралась стрелка, когда поворот разрешён и гасла, когда он запрещался. Сложность индикации сигналов заключалась в следующем. Когда стрелка не горит — это могло значить, что поворот запрещён в данный момент, а могло и то, что светофор попросту неисправен.

Зелёный сигнал также был модернизирован

В экспериментальном светофоре модернизацию провели также и разрешающему движение сигналу. Стандартный зелёный цвет стрелки разрешающий поворот был дополнен специальным электронным табло, которое отсчитывает разрешённое для проведения манёвра время. Это позволит водителю, изучив доступное время, планировать своё движение исходя из сложившейся дорожной ситуации.

В целом же прогнозы экспертов по поводу данного сигнального устройства весьма положительны. Ожидается, что подобное переоборудование каждого перекрёстка позволит ощутимо повысить удобство для водителя в частности и безопасность на дорогах столицы в целом • Источник: in-drive. ru

< Предыдущая   Следующая >

Красный контур у дополнительной секции светофора

vektorv писал(а):Ну и какая же это «основа ПДД», если Вы противоречите и нарушаете п. 6.3 ПДД !)

Да ладно! Где же это Вы противоречия-то разглядели? Если уж заявляете что-то подобное, то не мешало бы аргументировать свои умозаключения чуть более обстоятельно.
Я лично никаких противоречий не усматриваю.

vektorv писал(а):Если очень сильные ливень или туман, то водитель дай бог сам свет (цвет) от светофора увидит, особенно находясь на дальней полосе от светофора. В такой ЧС лучше встать на обочину или куда подальше, включить аварийку, и переждать стихию.

Давайте-ка я слегка позанудствую на эту тему.
Видите ли, это, наверное, национальный менталитет у нас такой, что мы от любых мер и решений ждём положительного эффекта ну никак не меньше, чем на 100%.
Если же какие-то действия приводят к выигрышу лишь в 60, а то и всего в 10 процентов, то мы считаем мероприятие с треском провалившимся.

Пример.
Вот известно, что в Китае госчиновников за коррупцию расстреливают, и некоторые говорят — и у нас бы так надо, чтоб воровали поменьше.
А другие возражают в том смысле, что ведь не исчезла же в Китае коррупция-то от этих мер, верно? Воруют же однако тоже, да? Меньше ли, больше ли — дело десятое, но ведь коррупция-то всё равно имеется, остаётся. А значит — мера неэффективная. Нам не подходит.
Понимаете — «меньше», это не для нас. Нам либо уж совсем, начисто, до полной победы, либо мы даже и возиться не станем.

Так и тут, в нашем случае.
Если сильный ливень, офигительный туман, метеоритный поток, нашествие марсиан, ядерный удар, — то какие уж тут, действительно, стрелки на светофоре.
Лучше на аварийке постоять, пока радиоактивный пепел не осядет.

vektorv писал(а):…только доп.секция, согласно п.6.3, позволяет ехать в данном направлении (а никак не отсутствие контура стрелки на основном сигнале).

Нет. Не сама доп.секция разрешает, не железная коробка, а СИГНАЛ от этой коробки, т.е. светящаяся стрелка зелёного цвета, видимая в темноте и в непогоду.
Если же никакой стрелки (никакого СИГНАЛА в виде светящейся стрелки) водитель не видит вообще, а видит он лишь светящийся зелёный круг, то начхать этому водителю на то, из какой конкретно железной коробки исходит свет, из основной или из боковой.

Видим лишь один единственный круглый зелёный без всяких стрелок, значит на перекрёстке можно ехать в любом направлении.
Вот и всё.
И никаких противоречий с ПДД тут нет.

«Дорожная Азбука»

Задачи:

  • обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения на улице;
  • довести до сознания детей, к чему может привести нарушение Правил дорожного движения;
  • развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление, координацию речи и движения;
  • воспитывать грамотного пешехода.

Материал: элементы дорожных знаков, три обруча, три набора для светофора, три сигнальных флажка, 4 конверта с разрезными знаками, памятки для родителей и Незнайки.

Оборудование: мультимедийный проектор, слайды с изображением дорожных знаков, слайды с изображением различного вида транспорта, слайды с изображением ситуаций на дорогах, магнитофон, демонстрационный материал по ППД.

Действующие лица:

  • ведущий, Незнайка, Дорожные знаки.
  • приглашены на занятие: родители воспитанников логопедической группы;
  • инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения.

Под весёлую музыку дети входят в зал.

Вед.: Рассаживайтесь удобнее,
Места занимайте скорей,
На праздник «Дорожной Азбуки»
Мы приглашаем друзей.

Звучит мелодия, в зал входит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята!
Захотел с утра размяться
По дороге прогуляться.

Только что со мною было
На перекрёстке двух дорог?
Машина чуть не задавила,
Я еле ноги уволок!

Вед. : Дорогой Незнайка, чтобы безопасно гулять по улицам, надо знать Правила дорожного движения.

По улице, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным
И помни наперёд:
Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Ребята, давайте пригласим Незнайку к нам на праздник «Дорожной Азбуки» и научим его Правилам дорожного движения. Сейчас, Незнайка, дети расскажут тебе о светофоре.

1 ребёнок. Я трёхглазый светофор!
Всюду люди меня знают.
Да и как меня не знать?
Все должны мои сигналы
Помнить, строго выполнять!

2 ребёнок. Красный свет вам скажет: «Нет!»
Сдержанно и строго.

3 ребёнок. Жёлтый свет дает совет подождать немного.

4 ребёнок. А зелёный свет горит –
«Осторожно! — говорит. –

Влево-вправо посмотрите.
Нет машин? Переходите».
Все. На сигналы погляди,
А потом переходи!

Вед. А сейчас мы поиграем в игру-эстафету «Собери светофор».

Участвуют три команды по три ребёнка. Перед командами лежат три круга красного, жёлтого, зелёного цветов. На расстоянии 4-5 метров располагается обруч. Каждый участник берет круг, подбегает к обручу и кладёт его в обруч. Дети должны разложить в обруче круги, располагая их по цветам светофора.

Незнайка: Ребята, я вам загадаю загадки о транспорте.

Загадки о транспорте с просмотром слайдов-отгадок.

1.Скорость – двести километров!

Это сколько будет миль?
Превосходит скорость ветра
Легковой … (автомобиль).

2. Дом по улице идёт.
На работу всех везёт.
Не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках (автобус).

3. Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились.
И умчались в путь далек,
Лишь оставили дымок (поезд, вагоны).

4. Доска для шахмат на боку,
Что за машина, не пойму (такси)?

5. Сделан он из прочной стали,
Руль, седло есть и педали,

Всадник транспортом гордится,
По дороге быстро мчится (мотоцикл).

6.С виду он немного грубый,
Возит он кирпич и трубы.
Тяжести возить привык по дорогам… (грузовик)

7. Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём. (велосипед)

Вед. Ребята, а как называется профессия человека, который управляет этими видами транспорта? (ответы детей) Сейчас мы с вами будем шофёрами.

Подвижная игра «Шофёр».

Качу, лечу во весь опор. (дети бегут по кругу, крутят воображаемый руль)
Я сам — шофёр, и сам – мотор.

Нажимаю на педаль – (останавливаются, нажимают на воображаемую педаль правой ногой, бегут в противоположную сторону)
И машина мчится вдаль.

Вед. Незнайка, наши дети хорошо знают сигналы светофора. Ты сейчас в этом сам убедишься.

Игра на внимание «Три сигнала светофора».

Вед. Наши ребята идут в детский сад.
Наши ребята очень спешат!
Хоть у вас терпенья нет,
Подождите – красный свет!
(Ведущая поднимает красный флажок. Дети хлопают в ладоши)

Жёлтый свет засветил — (Ведущая поднимает жёлтый флажок)
Приготовьтесь в путь идти. (Дети подают друг другу руки, берутся за руки)
Свет зелёный впереди (Поднимает зелёный флажок)
Вот теперь переходи! (Дети топают ногами). Игра проводится несколько раз с флажками уже без слов.

Незнайка. Ребята, по дороге к вам я увидел много дорожных знаков, но не знаю, что они обозначают и как называются. Вы мне поможете и расскажете, что означают эти дорожные знаки.

Показ слайда с дорожными знаками. Незнайка читает загадки о дорожных знаках.

Незнайка.

1. Я хочу спросить про знак.
Нарисован знак вот так:
В треугольнике – человек.
Он идет куда-то.
Что это за знак? (Ответы детей) («Пешеходный переход»)

2. Шёл я в гости в детский сад,
И увидел такой знак.
Красный круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет.
Что это за знак? («Движение на велосипедах запрещено»)

3. Синий круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет.
Что это за знак? («Велосипедная дорожка»)

4. Круг, внутри – мотоциклист.
Может, цирковой артист?
Что это за знак? («Движение мотоциклов запрещено»)

5. Белый треугольник, красная кайма.
Чудный паровозик с дымом у окна.
Кто из вас подскажет, что это за знак? («Железнодорожный переезд без шлагбаума»)

Вед. А давайте-ка, ребята,
В гости знаки позовём.
И приятное знакомство
С ними дружно заведём.
Выходят дети с элементами дорожных знаков.

Вед. Это знаки дорожные.
Запомнить их не сложно.
Весёлых знаков – целый ряд.
Они вас от беды хранят.
Они о правилах дорожных,
Вам всем безмолвно говорят.

1 реб. (знак «Пешеходный переход»)
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком идет в поход.
Пешеходная дорожка
От машин его спасёт.
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход.

2 реб. (знак «Движение пешеходов запрещено»)
Я всех предупреждаю здесь старательно:
Коль видишь ты меня, то будь внимательным
И не вздумай здесь дорогу перейти,
Здесь хода нет, здесь нет пути.

3 реб (знак «Дети»)
Я детишек добрый друг,
Я их жизни охраняю.
Рядом школа, детский сад —
Всех вокруг предупреждаю.

4 реб. (знак «Движение на велосипедах запрещено»)
Ездят здесь одни машины,
Всюду их мелькают шины.
У тебя велосипед?
Значит – стоп! Дороги нет.

5 реб. (знак «Движение запрещено»)
Этот знак похож на «О»
Это значит, что движение запрещено.

6 реб. (знак «Прочие опасности»)
Замечательный знак – восклицательный знак.
«Здесь опасная дорога.
Очень просит знак дорожный
Ехать тихо, осторожно.»

7 реб. «Подача звуковых сигналов запрещена».
Тихо! Слушайте, друзья,-
Здесь сигнал давать нельзя!
Тут нужна, тут нужна
Тишина, тишина…

8 реб. Предупреждает этот знак,
Что у дороги здесь зигзаг,
И впереди машину ждёт,
Крутой, опасный поворот.

Игра с родителями «Собери знак сервиса». Дети с родителями собирают дорожный знак и называют его.

Вед. Незнайка, вот ты и узнал о некоторых дорожных знаках. А сейчас давайте посмотрим слайды с ситуациями на дорогах и обсудим их.

Просмотр слайдов.

1 слайд. Правильно мальчик поступает на слайде? (ответы детей)

Играть возле проезжей части опасно для жизни! Играй подальше от дороги, там, где нет транспорта.

2 слайд. Переходи дорогу только в специально отведённых для этого местах! По пешеходным дорожкам!

3 слайд. Никогда не переходи дорогу на красный свет!

4 слайд. Не перебегайте проезжую часть перед близко идущим транспортом.

5 слайд. Автомобили, автобусы, троллейбусы не обходи никогда!

6 слайд. Если ты вынужден идти по проезжей части, где нет тротуарной дорожки, то иди только навстречу движению по обочине.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Вед. А теперь все вместе мы поиграем в игру «Это я! Это я! Это все мои друзья!». Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной, говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!» Но если вы считаете, что я сказала что-то, что делать нельзя, то молчите.

Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?

Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет!
Кто из вас в автобусе тесном
Уступает старшим место? (ответы детей).

Молодцы, дружно отвечали и правильно.

Вед. Слово предоставляется нашему гостю – инспектору по пропаганде безопасности дорожного движения Ногтеву Виктору Владимировичу.

Незнайка: На дорогах трудностей так много,
Но их бояться нет у вас причин.
Потому что правила движенья
Есть у пешеходов и машин.
И чтоб у всех было хорошее настроение,
Соблюдайте, дети, правила движения.

Вед. Вы запомнили основные Правила дорожного движения, выучили знаки и сигналы светофора. Правилам дорожного движения мы научили и нашего гостя Незнайку. На память я хочу подарить тебе, Незнайка, и вам, дети, памятки «О безопасном поведении на улицах и дорогах».

Пускай проносятся года
И жизнь петляет кругом.
Дорожный знак теперь всегда
Нам будет лучшим другом!
Праздник заканчивать пора.
До свиданья, детвора!
Дети под музыку покидают зал.

что означают, правила поворота направо на красный

На чтение 5 мин. Просмотров 10.1k. Опубликовано

Процесс организации дорожного движения на перекрестке в оживленных районах города является очень сложной задачей для дорожной службы в любой стране. Чтобы облегчить ситуацию со сплошным потоком автомобилей и снизить аварийность таких участков предпринимаются разные решения. Одним из них стала установка на светофоре дополнительных секций. Такие новые светофоры с красным контуром уже появились в Москве. И многих интересует, какой будет штраф за проезд на красный свет.

Новые светофоры с дополнительной секцией и красной окантовкой

Светофоры с дополнительной секцией появились уже давно. Они отличаются обычного тем, что здесь каждая стрелка призвана отвечать исключительно за перемещение транспортного средства в своей полосе. Что касается доп. окон, то они указывают на движение вправо или влево с основной полосы. Главная задача такого светофора – разгрузить оживленный перекресток и подсказать водителю направление движения.

Правила проезда такого перекрестка будут зависеть от загоревшейся секции. Они располагаются на уровне зеленого сигнала. В той ситуации, если в доп. окне виден красный сигнал или же вообще не горит, это значит, что поворот в этом направлении запрещен. И это не зависит от того, какой сигнал в текущий момент показывает основной светофор или куда указывает добавочное табло. Если оно не светится – двигаться запрещено.

Ехать прямо можно, когда светится зеленый сигнал в главном табло самостоятельно или с добавочной стрелкой. Если центральный сигнал красный, но боковая стрелка зеленая, ехать прямо нельзя. В ситуации, когда боковая стрелка неактивна, то нужно ориентироваться на сигнал основного табло.

Эти правила достаточно простые, но встречались ситуации, когда водители по незнанию становились жертвами работников ДПС, воспользовавшихся ситуацией. К примеру, если при неактивном доп. окне и отсутствию черной стрелки направления он совершал поворот. Особенно часто такие ситуации происходили в темное время суток, а также на плохо освещенных перекрестках. Если боковой сигнал неактивен, то секцию сложно заметить. Продолжая движение, ориентируясь на главное табло, водитель нарушает правила. Кроме того, такая ситуация замедляет движение потока транспорта и способна спровоцировать аварийную обстановку.

Чтобы исключить такие нарушения к добавочному окну нанесли красный контур. Эти изменения были внесены в ПДД, где теперь сказано, что для улучшения видимости дополнительной секции в темное время суток, на нее должен быть нанесен красный контур. Это будет говорить водителю о том, что светофор оснащен доп. окном, которое видно ночью или в условиях неблагоприятных погодных условий. Такое нововведение призвано улучшить ситуацию на дорогах, снизив аварийность загруженных перекрестков.

Контур загорается после того, как отключается зеленая стрелка, указывающая возможность совершить движение и направо. В этот момент такой маневр запрещен. Подобная световая индикация должна повлиять на загруженные перекрестки, повысив безопасность дорожного движения. Ведь раньше, если стрелка не горела, то это могло означать не только невозможность поворота, но и то, что данный прибор просто неисправен. Теперь красный контур будете свидетельствовать о том, что со светофором все в порядке.

Когда можно проехать направо на красный свет

Казалось бы, при запрещающем сигнале любое движение, в том числе направо запрещено. Но, существуют дополнительные дорожные знаки, разрешающие это сделать, при условии, что маневр не помешает движению пешеходов, которые в текущий момент находятся на проезжей части или только собираются переходить дорогу. Изображение на знаке представляет собой стрелку с указанием направления (вправо).

На таком перекрестке, водитель при включении запрещающего сигнала должен остановиться перед стоп-линией, убедиться в том, что проезжую часть освободили пешеходы или те, кто только приближается к пешеходному переходу и собирается его пересечь. И только после этого совершать маневр, повернув направо. Многие водители жаловались, что висят такие знаки слишком высоко и при плохом освещении их можно не заметить.

На оживленных перекрестках, также устанавливают светофоры с добавочной секцией. Если на ней горит зеленая стрелка вправо, то движение разрешено, даже если основное табло отдает запрещающий сигнал.

Вопросы читателей

Путешествуя по Европе, встречал светофоры с красным контуром. Как мне рассказали местные жители, контур загорается после выключения зеленой стрелки поворота. Это необходимо для того, чтобы секция была видна в темное время суток, и водитель был уверен в исправности устройства. Когда такие появятся в России?

Ответ: На данный момент новые светофоры с красным контуром уже установлены на некоторых оживленных перекрестках Москвы, Санкт-Петербуга, Перми, Барнаула и некоторых других крупных городов России.

Где в правилах дорожного движения есть информация о цвете контура на доп. секции и как на это реагировать?

Ответ: Информация есть в пункте 6. 3. Согласно ПДД реагировать на доп. окно светофора нужно так же, как и на выключенный сигнал в ней. То есть, движение в том направлении, который она регулирует (вправо или влево) запрещено.

Кто в России занимается производством светофоров с контуром?

Ответ: В России такие приборы выпускает ПАО «Телемеханика».

Можно ли повернуть направо, когда зеленая стрелка в доп. окне уже погасла, но горит красный круг? При этом на центральной части светофора горит зеленый.

Ответ: Нет, движение направо при горящем контуре секции запрещено, независимо от того, какой сигнал на основном табло.

Для чего нужен красный контур на доп. секции светофора?

Ответ: Для улучшения его видимости в темное время суток или при неблагоприятных погодных условиях (туман, сильный ливень и т. д.).

Светофоры

(в декабре 1868 г. был установлен первый светофор для регулировки дорожного движения)


Изобретение автомобиля и его «вхождение в повседневную жизнь» требовало изменений в организации дорожного движения и его регулирования. Так появились светофоры, без которых невозможна нормальная жизнь современного города. Тем не менее, установка первого светофора связана не с автомобилем, а с гужевым транспортом.

Современный светофор

Примечание
Слово «светофор» произошло от русского — «свет» и греческого «форо» — «несущий», т.е., — несущий свет. Слово возникло в первой половине 1920-х годов из сокращенного словосочетания «световой семафор». Составной термин быстро распространился и закрепился за устройством, регулирующим движение автомобильного и железнодорожного транспорта.

Самые первые

Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 г. в Лондоне возле здания Британского парламента. Его сигналы предназначались для регулирования движения гужевого транспорта, что облегчало переход пешеходов через улицу. Изобретатель светофора — Дж.П.Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. Он был газовым и несовершенным — поэтому долго не поработал и через год взорвался.

Первый светофор. Изобретатель — Дж.П.Найт. 1868 год. Лондон

В 1910 г. в Чикаго Эрнстом Сиррином была разработана и запатентована первая автоматическая система светофора, где участие человека в переключении сигналов не требовалось. В устройстве светофора использовались надписи «STOP» и «Proceed», которые никак не подсвечивались.
Изобретателем же первого электрического светофора считается Лестер Вайр из США. Он в 1912 г. разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами красного и зелёного цвета.

Лестер Вайр и его изобретение

Однако днем рождения светофора считается 5 августа 1914 г., тогда на одном из перекрестков в Кливленде (штат Огайо, США) были установлены четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они переключали красный и зеленый свет и издавали предупреждающий звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в специальной будке на перекрестке.

Будка полицейского, управляющего светофором

Первые трехцветные светофоры с использованием сигнала желтого цвета появились в Детройте и Нью-Йорке в 1920 г. В Европе трехцветные светофоры были впервые установлены в 1922 г. в Париже и в Гамбурге, а в 1927 г. — в Англии.

Первый трехцветный светофор конструкции Уильяма Поттса

Ровно через девять лет — 5 августа 1923 г. — американец Гэррэт А. Морган запатентовал первый полностью автоматический светофор. Им двигала идея справедливости: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очередность проезда перекрестка независимой от персоны автомобилиста». Возникла даже пословица: «Бог создал автомобилистов, а Гэррэт Морган сделал их равными». После 1925 г. все светофоры в мире строились по его схеме.

Первый светофор для пешеходов

До начала 1950-х светофоры во всем мире регулировали движение исключительно автомобилей. По инициативе полицейских Нью-Йорка 5 февраля 1952 г. появились первые светофоры, предназначенные для пешеходов.

Классический светофор для пешеходов. Чаще всего используют сигналы в виде силуэта человека: красный — стоящего, зелёный — идущего.

За несколько лет новинка «прописалась» по всему миру, и сейчас трудно себе представить улицу мегаполиса без подобных конструкций.

Светофоры в стране Советов

В СССР первый светофор установили в Ленинграде в январе 1930 г., а в декабре — в Москве.

Это второй светофор, установленный в Москве — на углу Кузнецкого моста и Неглинки.

Необычной была форма некоторых первых светофоров. Москвичка И.Б. Аполлонова вспоминает:
«Одно время странными были светофоры на улицах. Висит над перекрестком фонарик, на каждой стороне которого — круг, разделённый на неравные секторы: верхний зелёный, нижний красный, по бокам два узеньких жёлтых. По этому кругу ходит стрелка: на какой сектор показывает, тот сигнал светофора и есть. Можно было даже понять, долго ли ещё путь будет свободен или закрыт. Но движение стрелки было, по-видимому, равномерным. Реагировать на реальную ситуацию она не умела. Вскоре эти светофоры заменили на привычные для нас…» [5]

Висит над перекрестком фонарик»Фонарик»

Определить год установки светофоров в Минске оказалось проблематичным — разные источники приводят противоречивые данные. Так, сайт Правил дорожного движения [13] утверждает, что в Беларуси первый светофор появился в 1938 г. в Минске на перекрестке улиц Кирова и Бобруйской. Однако, на приведенных ниже фотографиях, датируемых 1932-36 годами, мы уже видим светофоры на минских улицах. Аналогичную информацию предоставляет и сайт ГАИ Мингорисполкома: «Техническая база организации движения в Минске в предвоенные годы была примитивной: 2-3 светофора» [12].

А в третьей книге «Памяць. Мінск» утверждается, что первые светофоры в Минске появились в 1928 г., т.е., на два года раньше, чем в Москве и Ленинграде (что очень сомнительно- прим. автора):
«20 июля 1928 г. минчане узнали о введении в городе регулирования дорожного движения светофорами. Первоначально только на четырех перекрестках. Сегодня это: пересечение пр. Независимости с ул. Комсомольской, Ленина и Энгельса, а также ул. Интернациональной с ул. Ленина. В специальном объявлении разъяснялось, что означает каждый цвет светофора» [6].

Точную дату появления в Минске светофоров мне пока установить не удалось. Но, можно констатировать, что это случилось в начале 1930-х гг., скорее всего, в 1932 г. Они были установлены, как указывалось выше, на пересечении ул. Советской (пр. Независимости) с улицами Комсомольской, Ленина и Энгельса, а также ул. Интернациональной с ул. Ленина (возле бывшей гостиницы «Европа»).

Светофор на перекрестке улиц Советской и Ленинской. Справа — здание Государственного банка. 1933 г.Светофор на перекрестке улиц Советской и Энгельса, у входа в Большой сад (Александровский сквер), 1933 г.Минский ГУМ на углу улиц Советской и Комсомольской, 1936 г.Светофор возле бывшей гостиницы «Европа», на пересечении улиц Интернациональной и Ленинской, 1938 г.

Интересную фотографию, опубликованную в журнале «Чырвоная Беларусь» №23-24, декабрь 1932 г., прислал краевед Владимир Садовский

Продолжительное время на оживленных перекрестках более привычной была фигура регулировщика с деревянным жезлом красного цвета в руках (такие жезлы изготавливались из дерева (ясеня) на вагоноремонтном заводе имени Мясникова) [11].

Пересечение улиц Ленина и СоветскойЖезл регулировщика — экспонат Музея МВДРегулировщик и светофор на пересечении улиц Советской и Володарского, 1938 г.

Кроме светофоров на нескольких перекрестках улицы Ленина в Минске переходы обозначались металлическими кнопками сантиметров по 15 в диаметре, отлитыми на заводе имени Кирова [11].

Зеленый, желтый, красный

Попавшаяся как-то на глаза детская книжка «Дядя Степа» вызвала недоумение: на рисунке красный сигнал светофора располагался внизу. Подумалось, что это ошибка художника.

«Дядя Степа»«Дядя Степа»«Дядя Степа»

Однако, воспоминания И.Б. Аполлоновой тоже сообщали «Вскоре эти светофоры заменили на привычные для нас, только расположение цветов долго ещё было не такое, как сейчас: сверху вниз — зелёный, желтый, красный» [5].

Изучая этот вопрос, удалось узнать, что до 1949 г. расположение красного и зеленого «глаза» светофора в СССР было обратным теперешнему — зелёный сверху, красный снизу. Это наглядно иллюстрируют картинки из правил дорожного движения того периода.

зелёный сверху, красный снизу

До 1949 г. расположение красного и зеленого «глаза» светофора было обратным теперешнему — зелёный сверху, красный снизу.

Именно такой порядок расположения цветов сверху вниз имели светофоры того времени.

С присоединением СССР к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах (1949 г.), расположение огней светофора изменилось на обратное и привычное нам: красный — сверху, зеленый — снизу.

Обложка книги «Дядя Степа милиционер»

Долгое время управление светофорами осуществлялось из милицейской будки, находящейся на перекрестке. Помните кадры из «Полосатого рейса», когда «раненного» тигра везли в больницу?

Кадр из кинофильма «Полосатый рейс»Улица Комсомольская на пересечении с Ленинским проспектом, начало 1960-х гг.

Первоначально светофоры в городе устанавливали на растяжках над перекрестками.

Улица Карла МарксаЛенинский проспект

Позже стали применять более надежное размещение светофоров — на осветительных мачтах столбов.
В конце 1960-х в городе работали 18 светофоров.

В 1965 г. впервые появляется знак «Регулируемый перекресток (участок дороги)». Три сигнала светофора: красный, желтый и зеленый, изображенные на поле знака, обозначали регулирование движения не только светофором, но и регулировщиком.

знак «Регулируемый перекресток (участок дороги)»


В начале 1970-х гг. автомобилей в городе стало настолько много, что появилась необходимость управлять светофорами по принципу «зеленой волны». Впервые ее применили на улице Горького (ныне Богдановича), на участке от улицы Янки Купалы до Веры Хоружей. В дальнейшем координированное управление организовали на Ленинском проспекте (ныне пр. Независимости), на участке от улицы Янки Купалы до площади Ленина (ныне пл. Независимости).

Наше время

В середине 1990-х были изобретены светодиоды с достаточной яркостью и чистотой цвета. Москва стала первым городом, в котором светодиодные светофоры стали применяться массово. Вскоре и в Минске на смену тяжелым ламповым регулировщикам (послевоенный светофор с трудом могли поднять четыре человека) пришли светофоры нового поколения (вес светодиодного светофора не превышает 15 килограммов).

Светодиодная конструкция гарантирует безотказную работу светофора в течение 10-12 лет.

В ноябре 2005 г. в Минске на перекрестке улицы Городской Вал и проспекта Независимости появился экспериментальный светофор для пешеходов, оборудованный таймером обратного отсчета. Он показывал, сколько еще секунд будет гореть тот или иной сигнал светофора. Новинка прижилась и стала применяться повсеместно.

светофор для пешеходов, оборудованный таймером обратного отсчетасветофор для пешеходов, оборудованный таймером обратного отсчета

Чтобы уменьшить агрессию водителей и повысить безопасность на дорогах во многих городах мира стали применять светофоры со смайликами. Смайлики на желтом сигнале светофора начали рисовать и в Минске. Первых четыре «улыбающихся» светофора появились в январе 2011 г.: на проспекте Независимости (около пл. Якуба Коласа), на проспекте Победителей (возле дома № 3), на улицах Голубева (возле дома № 10) и ул. Алибегова (возле школы № 145).

Светофор со смайликом

Есть и памятник светофору, правда, не у нас, а в России. Скульптурная композиция установлена в Новосибирске в 2006 г. на месте, где когда-то располагался первый светофор в городе.

Памятник светофору в Новосибирске


Источники:
1. www.Jalopnik.com
2. http://epo.ucoz.com/publ/znanie_sila/istorija_veshhej/svetofor/28-1-0-527
3. http://nnm.me/blogs/samovar1/kto-pridumal-svetofor/
4. http://informburo.dn.ua/cgi-bin/iburo/start.cgi?grp=0003&prn1=info59
5. http://www.kp.by/daily/24495/649419/
6. Памяць. Мiнск. У 4-х кнiгах. Кнiга 3-я. Мінск. БЕЛТА. 2004.
7. http://www.drive2.ru/b/577139/
8. http://nnm.me/blogs/samovar1/kto-pridumal-svetofor/
9. http://auto.tut.by/news/road/330578.html
10. http://www.vminsk.by/news/18/33227/
11. http://mk.by/2011/03/18/39128/
12. http://gaiminsk.by/istoriya-gai
13. «Из истории Правил дорожного движения» — http://pdd.by/pdd/history/

Сокращенный вариант статьи был опубликован 4 декабря 2014 г. здесь: http://news.open.by/country/134125

Неделя по профилактике ДДТТ «Школа пешеходных наук»

Воспитанники МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7 г.Шебекино Белгородской области» присоединились к Всероссийской социальной акции «Повод для обгона». Цель акции — профилактика дорожно-транспортных происшествий. В ходе акции инспектор дорожно-патрульной службы ГИБДД ОМВД Шебекинского района Оксана Владимировна  напомнила участникам движения, как  дошкольникам, так и водителям — родителям, так и пешеходам о мерах безопасности, о важности ношения световозвращающих элементов и светоотражающих повязок, об обязательном использовании автокресел и ремней безопасности в автотранспорте. По статистике, каждое десятое ДТП в стране происходит по вине водителей, совершающих обгон, причём чаще всего с пассажирами в салоне машины. Просветительская работа в формате квест-игры «Каникулы без ДТП» была проведена с дошкольниками и родителями. И взрослые  и дети знакомы с правилами о безопасного поведения на дороге и соблюдают их.

КВЕСТ – ИГРА «КАНИКУЛЫ БЕЗ ДТП»

Подготовили: Репина А.С.,

Клаптюх И.Л., Шкраба Н.Г.

 

 

Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру и совместную деятельность детей их родителей.

Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах, применять полученные знания по правилам безопасного поведения на практике. Развивать мышление, внимание, память, речевую активность, продолжить формирование интереса к изучению правил дорожного движения посредством игры, учить ориентироваться по карте, создание жизнерадостного, праздничного настроения.

Возрастная категория детей:  дошкольный возраст.

Методические рекомендации по проведению игры: квест — игра проводится с детьми старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) с привлечением родителей, в сопровождении 2 педагогов. Игра проводится в музыкальном зале ДОУ. В квест — игре принимают участие две команды, команда детей «Пешеходы», команда родителей «Водители». Игра заключается в «путешествии по карте» и выполнении определенных заданий по нахождению сигналов светофора. В конце игры участники получают ключ от автогородка. Действие проходит по единому разработанному сценарию и по единому набору заданий.

Применение в образовательном процессе: данная квест — игра может быть реализована в совместной проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Используемые ЭОР:

-https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/02/13/stsenariy-meropriyatiya-otkrytie-avtogorodka-detskogo

-https://educontest.net/ru/186459

 

Ход квест — игры:

Ведущий: Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале. У вас хорошее настроение? Чтобы настроение стало ещё лучше, я предлагаю послушать задорную песню. (Звучит песня «Автомобили»)

Сегодня невозможно представить современного человека без автомобиля! А автомобиль, как известно, это средство повышенной опасности! Мы должны внимательно относиться к ситуации на дорогах! И к правилам дорожного движения!

И чтобы дети на практике осваивали правила дорожного движения, сегодня, мы открываем в нашем детском саду автогородок. Событие это торжественное, и пусть автогородок станет стартом к новым успехам и победам, а главное поможет усвоить нашим ребятам навыки безопасного поведения на дорогах.

За ширмой появляется светофор.

Светофор (грустно): Ребята! Я попал в беду, в нашем автогородке начались недобрые времена! Все стали ссориться. Вот и я не исключение! Поспорил с дорожными знаками, кто важнее – я или они. До такой степени мы с ними поссорились, что проснулся я сегодня утром, а цвета моих сигнальных лампочек стали бесцветными. Я теперь не могу регулировать движение на перекрестках ни машинам, ни пешеходам. Что же мне делать?

Ведущий: Не переживай, светофор! Наши ребята тебе помогут! Конечно же, мы с ребятами знаем, что ты очень важен, когда помогаешь нам переходить дорогу, но и пешеходные знаки очень важны, без них на дорогах была бы полная неразбериха. Вот, например, как бы мы узнали, где нам перейти дорогу, или где находится остановка для автобусов.

Светофор: Ребята! Вы очень мне поможете, если вернете мои сигналы! А вы помните, каких они цветов? (ответы детей) А я вам обещаю, что больше ни с кем не буду спорить.

Ведущий: Ну что ж, не будем терять время, приступим к поиску! Но как, же мы будем искать, и где?

Светофор: Ой, я совсем забыл, у меня же есть подсказка для вас! Утром мне пришло письмо вот с этой картой, наверное, в ней разгадка! (отдает ведущему карту). Если вы пройдете, все этапы и соберёте сигналы светофора, то получите ключ от автогородка.

На карте видно, что в несколько этапов дети должны собрать все цвета Светофорчика, а в конце за успешное прохождение квеста получить ключ от автогородка.

Ведущий: Ребята! Родители! Предлагаем вам поучаствовать в квест игре «Примерным будет пешеход, когда есть автогородок».
Послушайте внимательно инструкцию о том, как себя вести во время квеста.

     Квест – это командная игра. Каждой команде нужно, выполнять задания, соблюдая подсказки, обозначенные на карте и найти сигналы светофора. Вы имеете право на 5 подсказок. Будьте внимательны! Удачи вам!

Нашему светофору будут помогать две команды, команда «Пешеходы» воспитанники ДОУ, команда «Водители» наши уважаемые родители.

Команда «Пешеходы», представить участников игры.

Команда «Водители», представить участников игры

Ведущий: 1 этап «Вопросительный знак»

«Вопросительный знак» для команды «Пешеходы»

Я вам буду читать предложения, если вы согласны — поднимаете зелёный кружок, если не согласны — красный круг.

-Пешеход может ходить по дороге рядом с машинами? – нет! Красный
-Нужно знать правила дорожного движения? – да! Зелёный
-В автобусе можно играть, сорить, толкаться? – нет! Красный
-С мячом на дороге играть можно? – нет! Красный
-Дорожные знаки помогают пешеходам и водителям? Зелёный
-Пешеходный переход называется “Зебра”? – да! Зелёный

«Вопросительный знак» для команды «Водители»

-За три минуты нужно ответить на большее количество вопросов. Если не знаете ответ, говорите: Дальше……
 

Дорожные знаки, которые вводят или отменяют определенные ограничения движения? /запрещающие знаки/

-Самое безопасное место в машине для установки автокресла?

-Знак, разрешающий переходить дорогу? /пешеходный переход/

-Что означает красный сигнал светофора? /запрещает движение/

-Время суток, когда участники движения очень плохо видят друг друга? /ночь/

-Какое насекомое одного цвета с сигналом светофора и живет в траве? /кузнечик/

-Дети, какого возраста должны ездить в автокреслах?

-Знак, который поможет в пути, если проголодались? /пункт питания/
-Дорожный знак, который ставят у школ детских садов и других детских учреждений? /дети/
-В какой сказке, у какого героя имеется шапка такого же цвета, как сигнал светофора? /Красная Шапочка/ 
-К какому виду относится транспортное средство Бабы-Яги? /ступа, к воздушном/
-Место для ожидания транспорта? /остановка/
-Человек, идущий по тротуару? /пешеход/ 
-Что должно быть в руках сопровождающих группу детей? /флажок/
Сердце машины? /мотор/
-Назовите часть дороги, по которой идут пешеходы? /тротуар/
-Автомобильное топливо? /бензин/
-Деталь одежды, которая спасает от дождя, но мешает видеть дорогу? /капюшон/
-Можно ли оглядываться на оклик товарища при переходе через проезжую часть? /нельзя/

-Что означает зеленый сигнал светофора? /разрешает движение/
-Механизм, который поможет, если у велосипеда спустилось колесо? /насос/ 
-Водитель по – другому? /шофёр/
-Устройство, служащее для определения скорости, применяемое сотрудниками Госавтоинспекции? /радар/
-Сколько цветов имеет светофор? /три/
-На какое животное похож пешеходный переход? /на зебру/
-Какой свет верхний на светофоре? /красный/
-По какой стороне проезжей части движется транспорт? /по правой/
-Заторы транспорта на дороге? /пробка/
-Пересечение двух дорог? /перекресток/
-Транспортное происшествие? /авария/
-Конец дороги? /тупик/
 

После конкурса участники получают сигнал красного цвета (круг из цветного картона)

 

Ведущий:2 этап «Фликер, без сомнения, Знак дорожного движения!»

Родители должны украсить одежду своего ребёнка фликером и придумать, короткие слоганы про фликеры.

 

Ведущий: 3 этап «Авторалли» проводите инспектор ГИБДД

«Авторалли» для команды «Пешеходы»

 

Каждый ребёнок должен прокатить машинку за верёвочку до стойки, объехать стойку и вернуться обратно, передав машинку товарищу по команде. Ведущий инспектор ГИБДД

.

 

 

«Авторалли» для команды «Водители»

 

Первый участники команды «Знатоки» должны пробежать с рулём между стойками «змейкой», вернуться, взять второго участника команды и пробежать вместе змейкой между стойками, вернуться, взять следующего участника команды вместе пробежать между стойками и так все участники команды.

После эстафеты участники получают сигнал жёлтого цвета (круг из цветного картона)

 

Ведущий: 4 этап Музыкальная пауза «Угадай мелодию»

 

-Для команд «Знайки» и «Знатоки» по очереди будут, звучат мелодии песен, вы должны отгадать, что это за мелодия и ее пропеть.

«Пешеходы» мелодии песен: «День рождения»; «Песенка друзей»

«Водители» мелодии песен: «Моя вишнёвая девятка»; «Автомобили»

 

Звучит музыка: «Автомобили», «Пусть бегут неуклюже», «Вместе весело шагать»

— Если звучит «Автомобили» — все наклоняются, это красный свет светофора.
— Если «Пусть бегут неуклюже» — хлопать. Это желтый свет светофора.
— Если «Вместе весело шагать» — все топают, это зелёный свет светофора.

После музыкальной паузы участники получают сигнал зелёного цвета (круг из цветного картона)

 

Ведущий: 5 этап «Ключевое слово»

«Ключевое слово» для команды «Пешеходы»

-Отгадайте загадку:

Полицейских нет фуражек,

А в глазах стеклянный свет,

Но любой машине скажет:

Можно ехать или нет. (Светофоры.)

-Соберите пазл светофор.

«Ключевое слово» для команды «Водители»

-Вы должны разгадать кроссворд и узнать ключевое слово

 

 

Вопросы:

1. Знак, подаваемый транспортным средством или светофором.
2. Повреждение машины транспортного средства.
3. Разметка на дороге, обозначающая пешеходный переход.
4. Лицо, управляющее транспортным средством.
5. Человек, идущий пешком.
6. Твердое и гладкое покрытие дороги.
7. Боковая часть, край дороги.
8. Место, специально предназначенное для передвижения людей с одной стороны улицы на другую.

 

Ответы на кроссворд

1.Сигнал.

3.Зебра.

5.Пешеход.

7.Обочина.

2.Авария.

4.Водитель.

6.Асфальт.

8.Переход.

Ключевое слово: Светофор.

После этого конкурса появляется за ширмой светофор.

-Большое спасибо командам «Пешеходы» и «Водители», вы помогли вернуть мои сигналы. Вы успешно прошли все этапы квест – игры и получаете ключ от автогородка. (Отдаёт ключ от автогородка ведущему)

 

Ведущий:

Вы слыхали, дети, есть на белом свете

Чудо — автогородок, он не низок, не высок.

Разный там народ живет:

И автомобили, и шофер, и пешеход,

И дорожные знаки…

Сейчас дорогие участники квест — игры мы предлагаем вам совершить

путешествие по автогородоку и на практике закрепить правила дорожного движения.

 

 

 

 

 

Что означают красный, желтый и зеленый светофоры в Грузии — Юридическая фирма Wetherington

Правила светофора в Грузии

Большинство людей думают, что знают, что означают светофоры. В конце концов, мы узнали о них еще в детском саду. Зеленый означает идти, красный означает стоп. Однако фактические законы, определяющие значение светофора, на удивление задействованы. Вот почему сегодня мы рассматриваем законодательные акты 40-6-21 и 40-6-23 и обсуждаем ответственность водителей за соблюдение всех тонких правил светофора.Помните, что правила дорожного движения могут использоваться для определения гражданской ответственности, когда один человек причиняет вред другому на дороге, потому что нарушение правил дорожного движения считается халатностью как таковой . Это означает, что когда человек нарушает правила дорожного движения, его действия автоматически считаются небрежными, и нет необходимости спорить о том, что сделал бы разумный человек.

Зеленые огни

Зеленый означает идти, верно? Ну более-менее:

40-6-21. Значение индикации светофоров

(a) Указаниям дорожных сигналов, за исключением сигналов для пешеходов, следует придавать следующие значения:

(1) Зеленые обозначения имеют следующие значения:

(A) Движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с ЦИРКУЛЯРНО-ЗЕЛЕНЫМ сигналом, может двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает такой поворот.Поворот для движения транспортных средств уступает дорогу приближающимся транспортным средствам. Транспортное движение должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход, законно находящийся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала, находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении;

Если вы водите машину на зеленый свет, вы можете продолжить движение вперед через перекресток. Если на знаке не указано иное, вы также можете повернуть в любом направлении, уступая дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам. В типичной ситуации на дорогах США встречное движение является проблемой только для левых поворотов, тогда как пешеходы могут переходить дорогу с обеих сторон.

Водители часто не понимают, что значит уступить дорогу пешеходам. В конце концов, транспортное средство намного быстрее пешехода, поэтому, если пешеход едва сойдет с тротуара на другой стороне улицы, поворачивающий автомобиль может въехать на перекресток и выехать с него еще до того, как у него появится шанс съехать с него. на пути пешехода. С другой стороны, если транспортные средства будут продолжать проноситься через перекресток впереди пешехода, пешеход никогда не будет чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы закончить переход.Законное ограничение для поворота на перекрестке перед пешеходом варьируется от места к месту. В Грузии запрещен поворот на ту же сторону улицы, по которой в настоящее время ходит пешеход. Если пешеход находится на другой стороне, но движется в вашем направлении, слишком поздно поворачивать, когда пешеход находится в пределах одной полосы от центральной разделительной перегородки или двойной желтой линии.

Желтые огни

Желтый означает осторожность? Вроде, как бы, что-то вроде. В большинстве ситуаций желтый свет просто означает, что скоро появится красный свет, и когда он появится, действия, которые были разрешены под зеленым светом, станут незаконными.

(2) Желтые обозначения имеют следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, перед которым постоянно горит ЦИРКУЛЯРНАЯ ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация, когда движение транспортных средств не будет въезжать на перекресток;

Это дает водителям время для реагирования и планирования. Если вы находитесь слишком близко к перекрестку, чтобы безопасно остановиться перед выходом на пешеходный переход, лучше продолжить запланированный маневр, сохраняя бдительность.Если вы не ожидаете пересечь перекресток до того, как загорится красный свет, лучше остановиться и отреагировать на красный свет, как описано ниже.

Красные огни

Красный означает остановку, но это не всегда означает, что нужно останавливаться, пока не станет зеленым.

(3) Красные обозначения имеют следующие значения:

(A) Движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с устойчивым ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, должно останавливаться только на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если нет пешеходный переход перед въездом на перекресток и должен стоять до тех пор, пока не появится указание на движение, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (B), (C) и (D) настоящего параграфа;

(B) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы движения. проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении. Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток;

(C) Движение, за исключением пешеходов, столкнувшееся с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, может повернуть направо, но должно остановиться и оставаться остановленным для пешеходов и уступить дорогу другим движение, идущее по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать направо против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот направо;

(D) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть налево с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением Улица, на которой движение движется влево от водителя, но должно останавливаться и оставаться остановленным для пешеходов и уступать право проезда другим транспортным средствам, движущимся по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать налево против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот налево;

После полной остановки на пешеходном переходе или краю перекрестка водителям, столкнувшимся с красным светом светофора, разрешается делать поворот направо, уступая дорогу пешеходам, при условии отсутствия знаков, говорящих об обратном. Правила предоставления места для пешеходов на красном фоне такие же, как и на зеленом.

Есть еще один сценарий, когда можно повернуть налево на красный.Если вы находитесь на левой полосе улицы с односторонним движением и пытаетесь повернуть налево на другую улицу с односторонним движением, для этого поворота влево нет больше препятствий, чем для поворота направо, поэтому это безопасно и законно. действуйте так же, как при повороте направо.

Стрелки фонари

Каждый раздел 40-6-21, детализирующий значение цвета источника света, также включает подраздел, посвященный стрелкам этого цвета. Зеленые стрелки работают так же, как зеленые огни, за исключением того, что они разрешают водителю повернуть только в направлении стрелки.Другие действия могут быть разрешены одновременно, но в этом случае они будут обозначены другими индикаторами.

(B) Транспортные средства, за исключением пешеходов, встречающие сигнал ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ, показанный отдельно или в сочетании с другим указателем, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными на в то же время. Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы позволить пешеходу, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, пересечь проезжую часть внутри пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одна полоса на половине проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство.Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении. Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток; и

Важно отметить, что водители, подчиняющиеся зеленой стрелке, по-прежнему обязаны уступать дорогу пешеходам, хотя пешеходы редко допускаются на пешеходный переход, пока активна зеленая стрелка. В целях безопасности лучше всегда оставаться начеку, переходя перекресток, и никогда не предполагать, что путь будет свободен.

Желтые стрелки обычно указывают на приближение красной стрелки, но они также могут использоваться за пределами последовательности зеленый / желтый / красный в их мигающей форме. Мигающая желтая стрелка указывает на то, что водители могут повернуть в направлении стрелки, но им следует проявлять особую осторожность. Обычно мигающие желтые стрелки используются на перекрестках, где высока вероятность уступить дорогу пешеходу.

(C) Дорожное движение, за исключением пешеходов, столкнувшееся с мигающим сигналом ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, может продолжаться в направлении стрелки.Поворот для движения транспортных средств уступает дорогу приближающимся транспортным средствам. Движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход законно находится в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода во время подачи такого сигнала, когда пешеход находится на половине проезжей части, на которой транспортное средство движется, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении;

Подобно зеленым стрелкам и зеленым огням, красная стрелка является более точной версией красного света. Красная стрелка запрещает только поворот в направлении стрелки, но она отменяет другие сигналы, такие как круглые зеленые огни, которые обычно разрешают этот поворот.

(F) Транспортные средства, за исключением пешеходов, движущиеся по устойчивому сигналу КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если только не въезжают на перекресток, чтобы совершить такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными на том же месте. время, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед выходом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, перед входом на перекресток, и должен оставаться на месте до обозначения совершить движение, указанное такой стрелкой;

Красные стрелки вправо также могут мигать.В этом случае водителям разрешается повернуть направо после остановки, но рекомендуется соблюдать особую осторожность при наблюдении за пешеходами.

(H) Транспортные средства, за исключением пешеходов, столкнувшиеся с мигающим сигналом КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть направо, но должны остановиться и оставаться остановленными для пешеходов и уступить дорогу другой транспортный поток, идущий по сигналу на таком перекрестке.

Проблесковые маячки круглые

Стрелки — не единственные светофоры, которые могут мигать.Значение мигающих круглых огней рассматривается в отдельном, но связанном с этим статуте 40-6-23.

Показания мигающих сигналов имеют следующие значения:

(1) Мигающий красный (стоп-сигнал) — когда красная линза загорается с частыми прерывистыми вспышками, водители транспортных средств должны остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линии нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне. перекрестка или, если нет пешеходного перехода, в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся потоки транспорта на перекрестке перед въездом на перекресток, и право продолжить движение регулируется правилами, применимыми после совершения остановка у знака остановки;

(2) Мигающий желтый (предупреждающий сигнал) — когда желтая линза горит частыми прерывистыми вспышками, водители транспортных средств могут проезжать перекресток или миновать такой сигнал только с осторожностью.

Мигающие красные огни часто используются, когда сигнал светофора не работает. Это означает, что водители должны самостоятельно управлять перекрестком, как при остановке с четырьмя путями. Согласно этим правилам, транспортное средство, которое первым выезжает на перекресток, является первым, которому разрешено проехать. Если несколько автомобилей ждут на перекрестке одновременно, повороты выполняются по часовой стрелке.

Что делать, если нет пересечения?

Иногда светофор бывает без перекрестка.В этих случаях правила одинаковы, за исключением случаев, когда их нельзя применить. Например, вы не можете повернуть направо на несуществующий перекресток, но вы все равно можете остановиться на красном светофоре и продолжить движение на зеленый.

(b) В случае, если официальный сигнал устройства управления дорожным движением установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, применяются положения этого раздела Кодекса, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения.Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или маркировки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу.

А пешеходы?

Вы могли заметить, что в большинстве правил, касающихся светофоров, сказано «кроме пешеходов». Потому что у пешеходов свои правила, когда они видят зеленый свет :

(C) Если иное не указано пешеходным сигналом, пешеходы, стоящие перед любым зеленым указателем, за исключением случаев, когда единственным зеленым указателем является стрелка поворота, могут переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода;

Желтые фонари :

(B) Пешеходы, сталкивающиеся с постоянным круговым сигналом ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, если пешеходный сигнал не дает иного указания, тем самым уведомляются о том, что недостаточно времени для перехода проезжей части, прежде чем появится красный указатель, и в этом случае пешеход не должен начинать движение. переходить проезжую часть; и

Красный свет:

(E) Если пешеходный сигнал не дает иного указания, пешеходы, столкнувшиеся с непрерывным КРАСНЫМ сигналом, не должны выходить на проезжую часть;

И красные стрелки:

(G) Если пешеходный сигнал не дает иного указания, пешеходы, стоящие перед постоянным сигналом КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не должны выходить на проезжую часть;

По сути, при определении того, что пешеходам разрешено, а что не разрешено, любой сигнал, направленный специально на пешеходов, например светофоры «ходить» и «не ходить», имеет приоритет над сигналами светофора, направленными на автомобили.Если нет сигналов, направленных на пешеходов, разрешено переходить дорогу только тогда, когда виден круговой зеленый свет. Сценарии с мигающим красным светом являются исключением, и водители должны ожидать уступки пешеходам, как при остановке с четырьмя путями.

Какие повреждения вы можете восстановить, если кто-то не подчиняется светофору?

Светофоры предназначены для защиты общественной безопасности, поэтому, если кто-то игнорирует их, поведение этого человека автоматически считается небрежным. per se .Независимо от того, столкнулся ли человек, игнорирующий свет, с кем-то напрямую, или он стал причиной аварии, заставив других водителей свернуть или затормозить, этот человек несет ответственность за любые травмы. Любая компенсация, присужденная за эти травмы, будет разделена на «особые убытки» и «общие убытки».

«Особые» повреждения покрывают вещи, которые можно купить за деньги

Медицинское обслуживание, замена автомобиля и потеря заработной платы — все это относится к категории особых повреждений. Это убытки, которые терпит потерпевший, которые могут быть учтены в балансе, и специальные убытки присуждаются, чтобы противодействовать этому финансовому бремени.Для взыскания особых убытков вам потребуется документация по каждому расходу, а также необходимо доказать, что эти расходы были непосредственно или «косвенно» вызваны небрежным водителем. Чтобы узнать больше о прямой и ближайшей причине, щелкните здесь.

«Общие» убытки покрывают то, чего нельзя

Не все потери так легко измерить. Боль, стресс, психологический ущерб и разочарование от пропуска любимых занятий из-за травм — все это распространенные последствия дорожно-транспортного происшествия, которые не имеют определенной денежной ценности.Хороший юрист поможет вам добиться урегулирования, которое включает в себя общий ущерб — деньги, присужденные для компенсации этих нематериальных потерь.

Что делать, если кто-то погиб в аварии?

Если ваше дело касается потери близкого человека, оно классифицируется как смерть в результате противоправных действий, а не телесное повреждение. Юридическая фирма Wetherington также с гордостью рассматривает случаи неправомерной смерти, но у нее есть свои правила, о которых вам нужно знать. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о смерти в результате противоправных действий.

Зачем мне нужен юрист?

Судебный процесс — это сложный и напряженный процесс, который всегда легче сделать, если в вашем углу будет опытный адвокат. В случаях, когда речь идет о страховых компаниях, особенно важно иметь на вашей стороне эксперта, который поможет вам разобраться с уловками, которые могут снизить ваши шансы на получение справедливого урегулирования. Юридическая фирма Wetherington имеет большой опыт работы со случаями дорожно-транспортных происшествий и страховыми компаниями, поэтому мы знаем, как избежать ловушек.

Как нанять лучших юристов по вопросам ДТП в Атланте

Когда вы работаете с юридической фирмой Wetherington, вы ничего не платите заранее и вообще ничего до тех пор, пока мы не выиграем. Мы работаем исключительно на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что наш единственный платеж происходит из расчетов, которые мы выигрываем для наших клиентов. С нами вам не нужно беспокоиться о том, что вас заставят отказаться от законного дела только потому, что вы не тратите деньги.

Юридическая фирма Wetherington использует закон, чтобы изменить мир к лучшему

В вашем случае есть нечто большее, чем один плохой драйвер? Если вы считаете, что произошедшее с вами указывает на более глубокую проблему, мы будем рады работать с вами, чтобы реально изменить ситуацию к лучшему для других в вашей ситуации.Мы расследуем потенциально небезопасные перекрестки и изучим процедуры обучения компаний, нанимающих небезопасных водителей, и при этом будем бороться за справедливое урегулирование, чтобы вы снова встали на ноги. Чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам найти справедливость для других, а также для себя, позвоните нам сегодня!

Красные стрелки левого поворота вызывают беспокойство в новых светофорах: Road Rant

Джон Хортон, дилер The Plain Dealer Видите эти красные стрелки? Они имеют в виду стоп.

Новые стоп-сигналы на полосах левого поворота, где межштатная автомагистраль 480 выходит на Грейнджер-роуд, выглядят странно. Традиционный красный круг? Прошло. На его месте светится красная стрелка поворота влево. «Это изменение, и это странно, — сказал патрульный Бруклин-Хайтс Гэри Бру.

И в настоящий момент он и другие опасаются, что это может быть даже опасно, поскольку сбитые с толку водители переходят через красные стрелки, когда им следует оставаться остановленными.

Изменение федерального правила потребовало изменения сигналов на перекрестках с полосами левого поворота, и Министерство транспорта штата Огайо начало вносить изменения в сотни мест.Список включает 33 места вокруг северо-востока Огайо, в том числе шесть в округе Кайахога. Государство нацелено на девять объектов в округе Медина и восемь в округе Лорейн.

Официальные лица ODOT заявили, что им ничего не известно о каких-либо сбоях, связанных с новой установкой. Другие же рассказывают истории о близких звонках. Брю сказал, что один сбитый с толку водитель на I-480 и Грейнджер чуть не сбил офицера Бруклин-Хайтс после того, как проехал через красную стрелку и оказался на пути приближающейся полицейской машины.

«Пока нам везет», — сказал Брю.

Изменение связано с переписыванием в 2009 году Руководства Федерального управления шоссейных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением, объемом 816 страниц, в котором стандартизированы дорожные знаки, сигналы и разметка тротуаров от побережья до побережья. Это требует от правительства штата и местного самоуправления перехода с проверенных на практике круглых красных огней на красные стрелки в сигналах поворота только для левого поворота.

В новой редакции эти сигналы изменятся с зеленой стрелки на желтую стрелку на красную стрелку.

На этом последнем шаге начинается путаница.Похоже, что некоторые автомобилисты видят красную стрелку и интерпретируют ее как приглашение повернуть сразу после остановки. По сути, они рассматривают красную стрелку как знак остановки и приходят к выводу, что ждать не нужно.

Пол Нидецки сказал, что это его поразило, когда он впервые увидел, как водитель остановился, а затем нажал на газ, чтобы проехать через красную стрелку на Фенн-роуд и Огайо 42 в районе Медина. 68-летний мужчина, который живет в соседнем городке Брансуик-Хиллз, сказал, что за последние несколько недель видел, как по крайней мере горстка людей совершала ошибку на месте.

«Они видят стрелку и думают, что можно повернуть, даже если это красный свет», — сказал Нидецки. «Кто-то будет убит».

ODOT осознает потенциальные проблемы до тех пор, пока водители из Огайо не приспособятся к новой установке, сказал представитель компании Стив Фолкнер. В пресс-релизе, анонсировавшем модификацию в начале этого года, была выделена одна строчка, выделенная жирным шрифтом: «Водители НЕ МОГУТ включать красные стрелки».

«Мы полностью понимаем, какую путаницу это может вызвать», — сказал представитель ODOT Стив Фолкнер.«Это всегда проблема с изменениями».

Дебаты об использовании красных стрелок для поворота влево ведутся десятилетиями, согласно онлайн-информации, опубликованной Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA). Фактически агентство предлагало убрать красные стрелки еще в конце 1990-х годов. Причина? Более ранние исследования показали, что красные стрелки поворота вызывают проблемы у старых водителей.

Эти исследования, однако, проводились в 1980-х годах вскоре после того, как красные стрелки впервые появились в указателях левого поворота. Позже официальные лица пришли к выводу, что водители привыкли к стрелкам, когда они стали более знакомыми с ними.В большинстве штатов теперь используются стрелки вместо красного кружка, сообщает FHWA.

Изменение, кстати, не по косметическим причинам. Есть преимущество безопасности. По словам официальных лиц, использование сплошного красного круга на светофоре для поворота налево может иногда сбивать с толку водителей на соседних полосах движения. Красная стрелка подчеркивает, что инструкция по остановке предназначена только для движения на обозначенной полосе поворота.

Итак, новый вид должен стать улучшением . . . как только мы к этому привыкнем, конечно.

Зеленая стрелка — защищенный поворот — что это означает?

Что означает зеленая стрелка?

Когда вы видите сигнал зеленой стрелки, вы можете двигаться только в направлении стрелки.

Встречное движение останавливается красным сигналом, и не должно быть конфликтов с другими транспортными средствами, движущимися по зеленому или желтому сигналу.

Вот почему повороты в направлении зеленой стрелки часто называют защищенными поворотами .

Осталось только на зеленом

На большинстве перекрестков вы можете повернуть налево или направо с устойчивым круговым зеленым сигналом , но на некоторых перекрестках вы можете увидеть этот знак:

Этот знак означает, что на этом перекрестке нельзя повернуть налево, пока на светофоре не появится зеленая стрелка.

Указывает ли зеленая стрелка преимущественное право проезда?

Распространенная ошибка — думать, что зеленая стрелка указывает вам дорогу, и что вы можете двигаться в направлении стрелки, не проверяя других транспортных средств.

Даже если вы видите зеленую стрелку, вы должны проявлять осторожность, въезжайте на перекресток только в безопасных случаях и уступайте дорогу: