Принцип работы шприца для смазки
Для того, чтобы понять принцип работы шприца для смазки, первоначально нужно рассмотреть его конструкционные особенности: как устроен шприц для смазки, из чего он состоит и какие конструкционные разновидности имеет. Ответы на данные вопросы позволят понять и объяснить принцип функционирования этого устройства. Итак, давайте рассмотрим все перечисленные выше нюансы по порядку.
Шприц для смазки, как можно понять из его названия, предназначается для быстрой и эффективной смазки различных узлов в транспортных средствах: ступиц, шарниров, разных подшипников и множества других труднодоступных элементов. Нанести смазку равномерно на такие элементы, особенно не используя подручные приспособления, будет проблематично, так как смазка может вытечь через все щели.
Да и в плане удобства такой процесс крайне не эффективен — чтобы смазать дальние труднодоступные части, придется разбирать весь узел конструкции. С целью облегчения этих смазочных работ был придуман шприц для смазки. Это приспособление представляет собой наполненный смазкой цилиндр с рукояткой и шлангом, через который смазка подается прямо в деталь, смазывая ее через пресс-масленку.
Корпус изделия, как правило, выполняется из стали, либо же из алюминия, однако так же часто можно встретить корпуса из прозрачного корпуса. Подобная особенность позволяет следить за уровнем смазки в устройстве, контролировать расход и ее техническое состояние. Таким образом, корпус этого приспособления служит емкостью для хранения и перемещения в нем различных смазывающих жидкостей.
Рукоятка шприца для смазки выполняется из того же материала, что и корпус, однако для наибольшего сцепления с рукой она может иметь пластиковую или резиновую рукоятку. Шланги же могут быть стальными, либо резинотехническими. Собственно, стальные шланги надевают для смазки доступных элементов, а вот резинотехнические, ввиду их эластичности, подводят уже к труднодоступным местам.
Внутри же корпус шприца для смазки имеет специальную трубку, по которой смазка и поступает к шлангу через сопло, а также специальный поршень, который нагнетает давление в устройстве, заставляя смазочное вещество выходить наружу. Для подвода смазки зачастую используются дополнительные элементы — пресс-масленки. Они устанавливаются на конец стального или резинотехнического шланга.
Как работает шприц для смазки
На то, как работает шприц для смазки, значительно влияют его конструкционные особенности, а в частности, тип действия. Типы шприцов для смазки подразумевают деление на две основные разновидности. К первой относятся механические шприцы для смазки, а ко второй причисляются уже пневматические шприцы для смазки. Различие между этими двумя видами уже обозначено в названии.
- Как работает шприц для смазки механического типа: Оператору требуется вручную несколько раз нажимать на рукоятку устройства в тот момент, когда нужно выпустить смазку. За счет таких нажатий внутри устройства создается давление, которое толкает смазку к соплу. Чем интенсивнее будет нажатие на рукоятку, тем большее образуется в системе давление, что повлияет на мощность самой струи смазочной жидкости.
- Как работает шприц для смазки пневматического типа: Благодаря наличию в таком типе устройств специального воздушного компрессора, для функционирования в нем задействуется сжатый воздух. Благодаря этой особенности конструкции многократно увеличивается рабочее давление, следовательно, напор и скорость подачи смазки тоже увеличиваются, что делает всю работу наиболее быстрой и более эффективной.
Собственно, сам принцип поступления смазки в двух видах устройств приблизительно одинаков. За счет возвратно-поступательного действия в цилиндре нагнетается давление, из-за чего смазка через шток выдавливается поршнем, на который, собственно, воздействует сам рычаг. При достижении высокого значения давления на сопле открывается клапан, через который смазка поступает в шланг. В этом и состоит принцип работы шприца для смазки.
Шприцы смазочные рычажно-плунжерные Ш10
Назанчение шприца плунжерного Ш1
Шприц рычажно-плунжерный Ш1 предназначен для подачи под давление густого смазочного материала к узлам автомобилей, станков, и другой техники, снабженных пресс масленками.
При поднятии плунжера, смазка за счет давления на рукоятку 6 подается из полости Б через отверстие А в пространство под плунжером. При опускании плунжера под действием давления смазки открывается шариковый клапан 2 и смазка через наконечник 1 поступает в пресс-масленку под давлением 35МПа.
Наименование |
Шприц рычажно-плунжерный Ш1 |
Максимальное давление нагнетания при работе на густых смазках, кгс/см² |
350 |
Максимальное давление нагнетания при работе на консистентных смазках, кгс/см² |
150 |
Номинальная вместимость резервуара, см³ |
|
Номинальная подача за цикл, г |
0,35 |
Масса, кг |
1,39 |
А — отверстие; Б — полость; 1 — основной наконечник; 2 — шариковый клапан; 3 — крышка; 4 — плунжер; 5 — прокладка; 6 — рычаг; 7 — поршень; 8 — корпус; 9 — шток; 10 — рукоятка; 11 — шпилька; 12 — пружина; 13 — дополнительный наконечник
Устройство и принцип действия шприца Ш1
Для работы шприца следует ввести в зацепление шпильку 11 рукоятки 10 с поршнем 7. Надеть наконечник на пресс-масленку ГОСТ 19853-54 и нажимаю рукоятку 10, которая начинает давить на смазку, нужно производить качание рычага 6. В шприце Ш1 создается давление равное 35МПа (350 кгс/см²). При наполнении шприца смазочным материалом необходимо особое внимание уделить тому, чтобы в полость Б не попадал воздух, потому что это может привести к нарушению работы шприца. Также для удобства смазывания таких деталей, как: карданных шарниров вала привода лебедки и вала руля поставляется дополнительный наконечник 13, он присоединяется к основному наконечнику шприца.
Шприц для смазки — как выбрать лучший?
Сфера применения шприца для смазки
Если Вам нужен механизм, с помощью которого можно было бы смазать узлы и агрегаты автомобиля, подверженные значительным нагрузкам и, вероятно, работающие в состоянии чрезмерного износа, то Вы можете смело ехать в магазин за шприцом для смазки.
Зачастую водители автомобилей, которые нуждаются в замене моторного масла, отдают предпочтение шприцам для консистентной смазки, который прекрасно справятся с густыми субстанциями. Во-первых, такое устройство подает расходный смазывающий материал под давлением, а благодаря этому абсолютно все компоненты и узлы системы ДВС будут качественно смазаны. А во-вторых, использование шприца для смазки позволит Вам разливать меньше материала во время заливки через горловину.
Плюс ко всему, подобные устройства широко используются для покрытия смазкой подшипников. Отечественные автовладельцы уже давным-давно поняли, что зачастую подшипники выходят из строя именно по причине неправильного смазывания элементов. Конечно, не самую последнюю роль в этом вопросе играет выбор расходной субстанции, так как у материала должны быть такие характеристики, которые соответствовали бы тем условиям, в которых используются подшипники. Во внимание нужно также брать и инструмент для смазывания, а также условия, в котором смазка хранится.
Классификация шприцов для смазки
Если брать во внимание конструкцию устройства и его привод, то шприцы для смазки бывают двух видов:
1) Механические. В эксплуатации такие устройства достаточно просты. Если нужно смазать какой-то компонент системы автомобиля, то нужно просто залить расходный материал в пистолет и нажать пару раз на ручку. Класс механических шприцов можно разделить на несколько подклассов по свойствам. Если быть конкретнее, то речь пойдет о рабочем давлении и объеме бачка для смазки. Цифра, которая обозначает объем укажет на сколько времени хватит того объема смазки, который залит в шприц. От давления будет влиять интенсивность подачи смазки, то есть чем выше будет давление, тем большей будет сила, с которой будет подаваться струя вещества.
По способу подачи смазки шприцы делятся на:
1) Плунжерный. Такое устройство необходимо для перекачивания смазочного материала. У такого шприца корпус выполнен подвижно относительно трубки, в которой расположен неподвижный поршень и всасывающий элемент. Благодаря этому снижается угол прокачки рычага. Трубка идет по корпусу плунжерного шприца. Один конец трубки расположен внутри корпуса, а расположен там неподвижный поршень.
На другом конце штока установлена головка, в которой расположено цилиндрическое устройство высокого давления. Конец шприца оборудован цилиндром высокого давления, где расположены нагнетательный и всасывающий клапаны. Прямо на головке механизма установлен рычажно-плунжерный механизм вместе с наконечником. В полость корпуса нужно залить смазывающее вещество. Когда шприц приводится в действие, наконечник подходит к масленке, после чего вещество подается в цилиндр высокого давления, когда Вы нажимаете на кнопку. Производитель шприца может дополнять свои устройства разными дополнительными комплектующими.
2) Электрический. У такого механизма есть аккумуляторная батарея. Именно от этой батареи устройство и работает. У шприцов от разных производителей могут быть разные технические характеристики, но мощность батареи в среднем равна 18 Вт. Аккумулятор может заряжаться разное количество времени, но в среднем хватит одного часа для полной зарядки батареи. В выборе такого устройства нужно отдавать предпочтение шприцу, который можно заряжать от прикуривателя. Такой механизм удобнее использовать.
3) Винтовой. Такое устройство применимо для смазывания резьбы и отверстий. Для облегчения работы механизм оборудован специальным штуцером. Спереди на шприце есть наконечник с внутренней резьбой, необходимой для прикрепления к штуцеру. Внутри конструкции давление создается за счет того, что в корпус ввинчивается болт с поршнем. Когда конструкция смазывается, то болт можно выкрутить, а на его место ставится штуцер, через который будет идти смазывающий материал.
4) Пневматический. Такой шприц подходит для нанесения смазки на самые разные узлы и конструкции. Из названия «плунжерный» ясно, что в устройстве используется автоматический привод. У пневматического шприца есть пистолет, через который выходит смазка при нажатии на курок.
Как выбрать шприц для смазки
В выборе наиболее оптимальной модели шприца для смазки нужно ориентироваться на ряд технических характеристик. У хорошего шприца, вне зависимости от производителя, должны быть приблизительно следующие параметры:
1) Приводное давление – 2,6-10,3 бар;
2) Передаточный показатель – 40 к 16
3) Во время работы смазка находится под давлением в 414 бар;
4) Уровень производительности равен 0,62 кубическим см за ход подачи;
5) Объем бачка для смазки равен 450 кубических см;
6) Уровень рабочей температуры равен -20 — +50°С;
7) По весу устройство должно достигать около 2 кг.
С таким приспособлением процесс нанесения смазки будет легким и быстрым. Единственное, что нужно сделать, — выбрать правильный шприц для смазки.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Шприц для смазки рычажно плунжерный 500мл в Кирове по 738 руб.. «ООО «КаскадЦентр»»
Шприц для смазки профессиональный 500 мл(рычажно плунжерный профессиональный)Назначение шприца рычажно-плунжерного: смазывание деталей автомобильного и различного механического оборудования, подверженных трению, либо коррозии через специальные пресс-масленки.
Особенности шприцов рычажно-плунжерных:
Универсальный способ загрузки смазки: в тубе или вручную
Подходят для жидкой и густой смазки, обеспечивают ее подачу под высоким давлением
Высокая степень износостойкости: шприц не теряет свою производительность даже после 5000 циклов смазки, сохраняется внешний вид изделия благодаря улучшенной порошковой покраске
Эргономичность шприцов обусловлена малым весом, компактностью, наличием специальной накладки на ручке, исключающей скольжение
Наличие клапана для стравливания воздуха
Возможность подачи смазки на полном ходу рычага
Движение смазки в обратную сторону исключено благодаря особенностям конструкции (наличию вентильного шарика и прокладки)
Помимо рычажно — плунженых шприцов на 500мл дополнительно представлены шприцы на 300 мл и комплектующие к ним:
— гибкий шланг смазочного шприца (рабочее давление 4500 PSI)
— гибкий шланг смазочного шприца (10000 PSI)
— головка (наконечник) плунжерного шприца
Представленные модели рычажно-плунжерных шприцов, шлангов и головок к ним отличает высочайшее качество, обусловленное многоступенчатой системой контроля качества. Шприцы для смазки и комплектующие изготовлены в соответствии с российскими стандартами и соответствуют международной системе качества ISO 9001.
В комплекте:
1. Шприц рычажно-плунжерный 500мл — 1 шт
2. Головка шприца — 1 шт
3. Металлический шланг -1 шт
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ ШПРИЦЫ ДЛЯ СМАЗКИ
Шприц рычажно-плунжерный для смазки 300 мл. БелАК Арт. БАК.00020
Шприц для смазки рычажно-плунжерный 300 мл. (БАК.00020) производства «БелАвтоКомплект» с возможностью короткого хода и универсального заполнения. Предназначен для проведения смазочных работ и подачи смазки через пресс-масленки (тавотницы) на детали, подвергающиеся трению либо коррозии. Смазку можно загружать как в тубе, так и ручным способом.
Технические характеристики
Максимальное давление при работах на консистентных смазках………………….45 МПа.
Рабочее давление при работах на консистентных смазках…………………………….40 МПа.
Давление на разрыв…………………………………………………………………………………..80 МПа.
Рабочий объём шприца……………………………………………………………………………..300 мл.
Масса незаправленного шприца не более………………………………………………….1,1 кг.
Усилие на конце рычага при давлении 20 МПа не более……………………………. 500 Н.
Толщина стенки корпуса…………………………………………………………………………..1 мм.
Загрузка смазки…………………………..стандартная туба 300 мл. или ручное наполнение.
Клапан для стравливания воздуха……………………………………………………………..да.
Характерные особенности шприцев для смазки «БелАвтоКомплект»:
Литая алюминиевая головка с клапаном для стравливания воздуха и возможностью подачи смазки на полном ходу рычага;
Отсутствует «ложное смазывание»;
Крупная глубокая резьба на корпусе;
Вентильный шарик и прокладка для предотвращения возврата смазки в местах с повышенным давлением;
Износостойкое порошковое покрытие корпуса;
Производительность сохраняется даже после 5000 циклов смазки.
Комплектация:
Шприц рычажно-плунжерный 300 мл – 1 шт.
1.4-Головка шприца — 1 шт.
210mm*6″ 1/8″металлический шланг — 1 шт.
Гарантия производителя на изделие: 6 месяцев.
Описание и способ применения изделия:
Шприц рычажно-плунжерный для смазки применяется для подачи густой смазки под давлением к элементам трения узлов и агрегатов через специальные детали – пресс-маслёнки или тавотницы. Шприц имеет ручной привод, возможность универсальной загрузки смазки (как в тубе так и ручным способом).
Габаритные размеры:
Для загрузки тубы необходимо:
открутить головку шприца;
вытянуть плунжер на 10-15 мм. за специальное кольцо в задней части корпуса;
вложить тубу со смазкой;
продолжить вытягивание плунжера пока туба полностью не войдёт в корпус шприца;
прикрутить головку шприца;
открутить клапан для стравливания воздуха на головке шприца;
освободить плунжер нажатием на рычажок в задней части корпуса шприца;
когда весь воздух выйдет, завернуть клапан для стравливания воздуха;
шприц готов к работе.
Для заполнения смазкой ручным способом:
открутить головку рычажно-плунжерного шприца;
оттянуть плунжер за специальное кольцо в задней части корпуса на 10-15 мм.;
заложить смазку ровно распределить по всей площади цилиндра корпуса чтобы не оставалось полостей с воздухом;
оттянуть плунжер ещё на 10-15 мм.;
повторять операцию оттягивания плунжера и закладки смазки до тех пор пока не будет загружен желаемый объём;
прикрутить головку шприца на место;
открыть клапан для стравливания воздуха;
освободить плунжер нажатием на рычажок;
закрыть клапан стравливания воздуха когда выйдет весь воздух;
шприц готов к работе.
После заполнения шприца смазкой следует прикрутить подходящий шланг и смазывающую головку. После чего шприц можно присоединять к пресс-маслёнкам и проводить смазочные работы. Для создания давления при подаче смазки необходимо производить возвратно-поступательные движения рычагом.
Рычажно-плунжерные шприцы «БелАвтоКомплект», а так же комплектующие к ним – это высококачественный товар соответствующий требованиям сертификации ISSO 9001 и ГОСТ. Вся продукция компании изготавливается на современном высокоточном оборудовании и проходит строгий контроль качества на заводе изготовителе.
Шприц HIWIN серии GN-400C для смазки направляющих
Шприц для смазки
Шприц GN-400C для смазки рабочих поверхностей можно купить в нашем интернет-магазине. Применяется для заправки консистентной смазкой опорных блоков (кареток) линейных направляющих, гаек шарико-винтовых передач, опор ШВП.
Габаритные размеры шприца для смазки
Шприц-пистолет GN-400C для подачи консистентной смазки в точки трения поверхностей. Очень удобен в применении. Его габаритные размеры соответствуют параметрам на рисунке. Рабочее давление 15 МПа, емкость 400 мл, выход смазки за ход — 0.8-0.9 см3.
Подготовка шприца к работе
Перед применением шприца HIWIN GN-400C очистить резервуар от консервационной смазки, промыть его. Проверить состояние пробки, соединение резервуара с шлангом и только после этого заполнить его консистентной смазкой.
Консистентная смазка для шприца
Для наполнения резервуара шприца HIWIN GN-400C подойдет многоцелевая литиевая смазка HIWIN G05 общего назначения – продукт полученный путем загущения минерального масла под воздействием литиевого мыла, улучшающего противоокислительные и вязкостные характеристики смазки.
Применяется в шарнирах, в передачах с различным видом зубьев, в подшипниках, в узлах трения транспортных средств, в промышленном оборудовании и механизмах, в которых создает гладкое скольжение трущихся поверхностей.
Аксессуары шприца (пистолета) для смазкиНасадка на шприц
Насадка GNZ-C-M5 на шприц HIWN GN-400C применяется для удобной заправки консистентной смазкой кареток (блоков) линейных направляющих, гаек шарико-винтовых передач, опор ШВП. Такую насадку вы сможете купить в нашем интернет-магазине.
Переходник
Переходник GT-PT1/8-M5 для шприца HIWN GN-400C применяется для удобства заправки консистентной смазкой опорных блоков (кареток), линейных направляющих, гаек шарико-винтовых передач, опор ШВП.
Смазка
Многоцелевая литиевая смазка HIWIN G05 общего назначения – продукт полученный путем загущения минерального масла под воздействием литиевого мыла, улучшающего противоокислительные и вязкостные характеристики смазки.
Применяется в шарнирах, в передачах с различным видом зубьев, в подшипниках, в узлах трения транспортных средств, в промышленном оборудовании и механизмах, в которых создает гладкое скольжение трущихся поверхностей.
Шприцы плунжерные рычажные и пневматические Pressol.
Продажа шприцев плунжерных PRESSOL со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.
Прайс-листы с ценами на ручной инструмент для смазки, шприцы смазочные Прессол запрашивайте в отделе смазочного оборудования.
ШПРИЦЫ ПЛУНЖЕРНЫЕ РЫЧАЖНЫЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ.
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛУНЖЕРНЫЕ ШПРИЦЫ Рычажный пружинный, черный лакированный. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛУНЖЕРНЫЕ ШПРИЦЫ Рычажный пружинный, со свободной крышкой. |
Плунжерные шприцы для работы Шприцы для отсоса и залива масла, |
|
СТАНДАРТНЫЕ ПЛУНЖЕРНЫЕ ШПРИЦЫ. Cо свободной крышкой. |
ШПРИЦЫ СМАЗОЧНЫЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ PNEUMAxx. |
||
|
ПЛУНЖЕРНЫЕ ШПРИЦЫ ДЛЯ ОДНОЙ РУКИ. Рычажный плунжерный, со свободной крышкой. |
ПЛУНЖЕРНЫЕ ШПРИЦЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ. Пружинные, со свободной крышкой. |
|
ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ ДЛЯ МАСЛА рычажный, 500 мл. |
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШПРИЦЫ для смазки PRELIxx, PRELIxxPRO. |
||
ШПРИЦЫ ДЛЯ ОТСОСА и ЗАЛИВА МАСЛА. 500, 1000 мл. |
ШПРИЦ СМАЗОЧНЫЙ аккумуляторный. |
||
СМАЗОЧНЫЙ ШПРИЦ для пресс-масленок. |
|||
ШПРИЦ для санации бетона. | |||
Плунжерные шприцы PRESSOL являются высококачественным инструментом, выпускающемся в различных вариантах исполнения, различных размеров, чтобы Вы могли выбрать для себя наиболее подходящую модель, как по техническим параметрам, так и по цене.
Variable Stroke System позволяет подачу смазки даже при густой смазке или при сильном противодействии, например, при засохшей масленке. Смазка подается пружиной в головку шприца уже при небольшом открытии рычага. При помощи этого труднодоступные места могут быть смазаны при небольшом усилии.
VARIO SYSTEM. |
|
Основные преимущества конструкции POSI LOK:
- Полностью разборный, поэтому возможна легкая очистка и обслуживание.
- Запатентованная конструкция PRESSOL со свободной крышкой и клеммой позволяет сжатие пружины рукой в любой позиции для сжатия смазки и для запрессовывания манжеты в поврежденные патроны.
- Три возможности заполнения: вручную, 400-гр-патроны со смазкой или раздатчиком смазки.
- Воздух из резервуара со смазкой может быть сброшен полуоборотом головки шприца.
- Легкое изъятие поврежденных картриджей.
Краткая классификация:
- Шприцы плунжерные рычажные для смазки профессиональные: с возможностью короткого хода, универсального заполнения.
— Профессиональные класса 1 (со стандартным корпусом, толщина стенки 1мм).
— Профессиональные класса 2 (с усиленным корпусом, толщина стенки 1,5мм).
— Со свободной крышкой и с жестко закрепленной крышкой. - Шприцы плунжерные рычажные для смазки стандартные: работа на полном ходу рычага, универсального заполнения.
— Со свободной крышкой и с жестко закрепленной крышкой. - Шприцы плунжерные рычажные для смазки для одной руки: универсального заполнения, для работы в труднодоступных местах.
- Шприцы плунжерные рычажные для масла
- Шприцы плунжерные пневматические
— однократного действия; — автоматические.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ «Класса 1», РЫЧАЖНЫЙ ПРУЖИННЫЙ, черный лакированный.
Технические данные: Диаметр головки поршня подачи смазки: 9 мм. |
Особенности:
|
12636 12636 125 |
Профессиональный плунжерный шприц
ЦЕНА |
Posi Lok. |
|
12636 100 12636 102 |
Профессиональный плунжерный шприц Профессиональный плунжерный шприц |
Спецификация: • с 1 изогнутой трубкой M 10 x 1, 150 мм. • с 1 насадкой 4 лепестковой, M 10 x 1. Posi Lok. Variable Stroke System. Спецификация |
|
12636 101 12636 103 |
Профессиональный плунжерный шприц Профессиональный плунжерный шприц |
Спецификация: |
|
12736 128 |
Профессиональный плунжерный шприц |
Спецификация: |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ «Класса 2», РЫЧАЖНЫЙ ПРУЖИННЫЙ,
со свободной крышкой.
Технические данные: Диаметр головки поршня подачи смазки: 9 мм. |
Особенности:
|
12695 |
Профессиональный плунжерный шприц Резьба: M 10 x 1. ЦЕНА |
Variable Stroke System. |
|
12675 |
Профессиональный плунжерный шприц класса 2, рычажный. Резьба: M 10 x 1. |
Variable Stroke System. |
|
12679 |
Профессиональный плунжерный шприц Резьба M 10 x 1. |
Variable Stroke System. |
|
12698 |
Профессиональный плунжерный шприц Резьба M 10 x 1. |
Variable Stroke System. • с 1 шлангом M 10 x 1/ 11 x 300 мм. |
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ «Класса 2», РЫЧАЖНЫЙ ПРУЖИННЫЙ,
с жестко закрепленной крышкой.
Технические данные: Диаметр головки поршня подачи смазки: 9 мм. |
Особенности:
|
12 684 780 |
Профессиональный плунжерный шприц Резьба M 10 x 1. |
Variable Stroke System. |
|
12 638 780 |
Профессиональный плунжерный шприц Резьба M 10 x 1. |
Variable Stroke System. | |
12 685 780 |
Профессиональный плунжерный шприц Резьба M 10 x 1. ЦЕНА
|
Variable Stroke System. | |
12 686 780 | Профессиональный плунжерный шприц класса 2, рычажный. Резьба M 10 x 1. ЦЕНА |
Variable Stroke System. |
СТАНДАРТНЫЙ ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ РЫЧАЖНЫЙ ПРУЖИННЫЙ,
со свободной крышкой, толщина стенки 1,0 мм.
Технические данные: Диаметр головки поршня подачи смазки: 8 мм. |
Особенности:
|
12638 12638 125 |
Стандартный плунжерный шприц, рычажный
ЦЕНА |
||
12630 12630 125 |
Стандартный плунжерный шприц, рычажный Резьба M 10 x 1. Стандартный плунжерный шприц, рычажный |
Спецификация |
|
12632 12632 125 12632 950 |
Стандартный плунжерный шприц, рычажный Резьба M 10 x 1 Стандартный плунжерный шприц, рычажный Стандартный плунжерный шприц, рычажный |
Спецификация Технические данные |
|
12633 12633 125 |
Стандартный плунжерный шприц, рычажный Резьба M 10 x 1.
|
Спецификация • с 1 шлангом M 10 x 1, 8 x 300 мм • с насадкой 4 лепестковой, M 10 x 1 Спецификация • с 1 шлангом G 1/8″, 8 x 300 мм • с насадкой 4 лепестковой G 1/8″ |
|
12634 12634 125 |
Стандартный плунжерный шприц, рычажный Резьба M 10 x 1. Стандартный плунжерный шприц, рычажный |
Спецификация • с 1 изогнутой трубкой M 10 x 1, 150 мм • с насадкой 4 лепестковой, M 10 x 1 Спецификация • с 1 изогнутой трубкой G 1/8″, 150 мм • с насадкой 4 лепестковой G 1/8″ |
|
СТАНДАРТНЫЙ ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ РЫЧАЖНЫЙ ПРУЖИННЫЙ,
с жестко закрепленной крышкой, толщина стенки 1,0 мм.
Технические данные: Диаметр головки поршня подачи смазки: 8 мм. |
Особенности:
|
12684 782 |
Стандартный плунжерный шприц, рычажный. |
|
12638 782 |
Стандартный плунжерный шприц, рычажный. Резьба M 10 x 1. Объем: 500 см3. Загрузка: 400 г патроны со смазкой. согласно DIN 1284. Раздатчик смазки. Вручную. Размеры упаковки: 310 x 125 x 70 мм. |
|
12685 782 | Стандартный плунжерный шприц, рычажный. Резьба M 10 x 1. Объем: 750 см3. Загрузка: 400 г патроны со смазкой. Согласно DIN 1284. 500 г патроны со смазкой. Раздатчик смазки. Вручную. Размеры упаковки: 510 x 125 x 70 мм. ЦЕНА |
|
12686 782 | Стандартный плунжерный шприц, рычажный. Резьба M 10 x 1. Объем: 1000 см3. Загрузка: 400 г патроны со смазкой. согласно DIN 1284. 500-гр-патроны со смазкой. Раздатчик смазки. Вручную. Размеры упаковки: 600 x 125 x 70 мм. ЦЕНА |
|
ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ ДЛЯ ОДНОЙ РУКИ РЫЧАЖНЫЙ ПРУЖИННЫЙ,
со свободной крышкой, толщина стенки 1,0 мм.
Технические данные: Диаметр головки поршня подачи смазки: 8 ММ. |
Особенности:
|
12250 |
Плунжерный шприц для одной руки, ЦЕНА |
Спецификация • с 1 изогнутой трубкой M 10 x 1, 150мм. |
|
ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ ДЛЯ МАСЛА РЫЧАЖНЫЙ ПРУЖИННЫЙ.
Технические данные: Диаметр головки поршня подачи масла: 9 мм. |
Особенности:
|
12602 |
Плунжерный шприц для масла, ЦЕНА |
Спецификация:
|
|
ШПРИЦЫ для отсоса и нагнетания масла, 500 и 1000 мл.
12902 |
Технические данные: |
Спецификация:
|
|
12908 |
Технические данные: |
Спецификация:
|
|
Нажимные смазочные шприцы (сталь, комплект для пресс-масленок типов H, K, D).
Технические данные: Среда: смазка. |
Спецификация: упакован в отдельную коробку, |
12362 |
Технические данные: |
|
12363 |
Технические данные: |
|
12365 |
Технические данные: Цены на шприцы для пресс-масленок. |
|
РЫЧАЖНЫЙ ШПРИЦ для санации бетона.
12688 |
Технические данные: Резьба со стороны подачи с переходником |
Спецификация: |
|
ШПРИЦ СМАЗОЧНЫЙ PNEUMAxx, с принадлежностями, М 10 х 1.
Технические данные: |
Особенности :
|
12826 | Спецификация:
ЦЕНА |
|
ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ, со свободной крышкой, толщина стенки 1,0 мм.
Технические данные: Подача в головку прибора: пружиной. |
Особенности:
|
18071 | Пневматический плунжерный шприц. Резьба M 10 x 1. Загрузка: 400 г патроны со смазкой. согласно DIN 1284. 500 г патроны со смазкой. Раздатчик смазки. Вручную. Размеры упаковки: 380 x 190 x 70 мм. |
Технические данные: Подвод сжатого воздуха: 6 мм, для шлангов внутренним диаметром 6 ммм Спецификация: • с 1 изогнутой трубкой M 10 x 1, 150 мм. • с насадкой 4 лепестковой, M 10 x 1. • с шаровым вентилем. |
|
18072 | Пневматический плунжерный шприц, Резьба M 10 x 1. Загрузка: 400 г патроны со смазкой. согласно DIN 1284 500 г -патроны со смазкой. Раздатчик смазки. Вручную. Размеры упаковки: 400 x 170 x 75 мм. |
Технические данные: Подвод сжатого воздуха: разъем Rectus 26 Спецификация: • с 1 шлангом M 10 x 1, 11х300 мм. • с насадкой 4 лепестковой, M 10 x 1. • с шаровым вентилем. |
ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРУЖИННЫЙ, комбинированный.
Технические данные: Подача в головку прибора: пружиной. |
Особенности:
|
18074 | Пневматический плунжерный шприц. Резьба M 10 x 1. |
Спецификация: • с 1 шлангом M 10 x 1, 11х300 мм. • с 1 изогнутой трубкой M 10 x 1, 150 мм. • с 2-мя насадками 4 лепестковыми, M 10 x 1. |
ПЛУНЖЕРНЫЙ ШПРИЦ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ.
Технические данные: Подача в головку прибора: пружиной. |
Особенности:
|
18073 | Автоматический пневматический плунжерный шприц, Резьба M 10 x 1. |
Спецификация: • с 1 изогнутой трубкой M 10 x 1, 150 мм. • с насадкой 4 лепестковой, M 10 x 1. |
ПРОМЫШЛЕННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ ШПРИЦЫ PRELIxx.2014.М10х1.FN-без ZBH.
Для каждого вида смазки свой цвет.
В несколько раз увеличен срок службы.
Технические данные:Резьба шприца со стороны подачи: M 10 x 1. Объем заполнения: 500 cм³. Возможности заполнения: 400 гр. туба для смазки по DIN 1284, или заполнение вручную шпателем. Диаметр поршня насоса для смазки: 9 мм. Привод поршня подачи смазки: с помощью рычага. Объем подачи / ход: 1,2 cм³ при плотности смазки 0,92 кг/дм³, проверено с тубой со смазкой 400 г (12 511) Давление подачи: до 600 атм. Пиковое давление (система): 900 атм. Пиковое давление (головка шприца для смазки): 1200 атм. Нажатие на выдвижную штангу: с помощью L-образной рукоятки. Запорная крышка: свободный. Толщина стенки корпуса шприца: 1 мм. Лакировка корпуса шприца: 14 100 111: Черный; 14 100 121: Серебро; 14 100 131: Красный; 14 100 141: Синий: 14 100 151: Зеленый; 14 100 111: Желтый. Размеры (ДхШхВ): 395x140x66 мм. Вес 1,28 кг. Спецификация:
|
Особенности:
Размеры (ДхШхВ): 395x150x70 мм. Вес с упаковкой: 1,43 кг. |
Цены на шприцы для смазки PRELIxx.
Производительность после 40.000 рабочих циклов почти не меняется.
|
Варьируемый объем подачи.
|
||
Снятие давления со смазки.
|
Головка шприца из литого цинка Z 410.
|
ПРОМЫШЛЕННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ ШПРИЦЫ PRELIxxPRO.2014.M10x1.FN-без ZBH.
Технические данные:Резьба шприца со стороны подачи: M 10×1. Переходник для заполнения: M 10×1. Объем заполнения: 500 cм³. Возможности заполнения: 400 гр. туба для смазки по DIN 1284, прибор для заполнения смазкой или заполнение вручную шпателем. Диаметр поршня насоса для смазки: 9 мм. Привод поршня подачи смазки: с помощью рычага. Объем подачи / ход: 1,2 cм³ при плотности смазки 0,92 кг/дм³, проверено с тубой со смазкой 400 гр. (12 511). Давление подачи: до 600 атм. Пиковое давление (система): 900 атм. Пиковое давление (головка шприца для смазки): 1200 атм. Нажатие на выдвижную штангу: с помощью Т-образной рукоятки. Запорная крышка: свободный. Толщина стенки корпуса шприца: 1 мм. Лакировка корпуса шприца: 14200 211: черный; 14200 221: серебро; 14200 231: красный; 14200 241: синий; 14200 251: зеленый; 14200 261: желтый. Размеры (ДхШхВ): 395x140x66 мм. Вес: 1,34 кг. Спецификация:
|
Особенности:
Размеры (ДхШхВ): 395x150x70 мм. Вес с упаковкой 1,49 кг. |
Аккумуляторный смазочный шприц с принадлежностями, 18 В.
Артикул 18040.
Технические данные: Привод поршня подачи смазки: постоянная подача смазки при помощи 18 В электромотора. Возможности заполнения: 400 г, туба со смазкой, заполнение смазкой вручную. Подача смазки в головку шприца: с помощью пружины. Диаметр поршня насоса для смазки 6 мм. Объем подачи / ход: 0,9 cм³. Количество перекачки /заряд аккумулятора: две 400 гр. тубы (зависит от сопротивления). Макс. рабочее давление: 400 атм. Максимальное давление: 650 атм. Быстрозаряжаемый аккумулятор: 1 час. Высокопроизводительная батарея 1500 mAh. Шланг подачи смазки (ØхL): 11 x 1000 мм. Нажатие на выдвижную штангу: с помощью Т-образной рукоятки. Запорная крышка: накрученный. Толщина стенки корпуса шприца: 1,6 мм. Вес аккумуляторного шприца, пустого 3,8 кг. Спецификация:
|
ЦЕНА Особенности:
Упаковка: |
M3 «Grease Gun» был разработан, чтобы сэкономить деньги и убить нацистов
Если вы регулярно читаете Coffee or Die M agazine (в конце концов, вы здесь), то вы, вероятно, читали бесчисленное количество историй из военной истории о неудачниках, которые служили во время Второй мировой войны. Некоторые из них могут быть вам знакомы, а другие — новыми дополнениями к вашему багажу знаний. Мы рассмотрели солдат, которые носили в бою своеобразное оружие, такое как длинный лук или зонтик, а также отряды специальных операций и партизанской войны, которые преуспели с разнообразным набором персонажей.
Вот сводка 10 неудачников Дня Д и Второй мировой войны, которые вдохновили многих последовать за ними в ад и обратно.
Самый старый солдат в день «Д»
Генералу Теодору Рузвельту-младшему было 56 лет, когда он штурмовал пляж Юта. Фото любезно предоставлено Pinterest.Генерал Теодор Рузвельт-младший был самым старым солдатом, высадившимся в составе первой волны сил вторжения в день «Д». 56-летний ветеран Первой мировой войны и обладатель Креста за выдающиеся заслуги сплотил своих людей, вооруженных пистолетом в одной руке и тростью в другой, чтобы захватить Юта-Бич.Через месяц Рузвельт умер от сердечного приступа. Он был посмертно награжден Почетной медалью за храбрость и храбрость на пляже Юта в день «Д».
C-46, используемый SACO, ждет, пока китайские солдаты починят воронку от бомбы на взлетно-посадочной полосе. Фото У. Элсворта Смита, любезно предоставлено компьютерами computersmiths.com.
Флот Райс-Пэдди представлял собой разрозненную группу речных пиратов, крестьян, наблюдателей за берегом и саботажников, которым предоставили оружие и обучили генерал китайской секретной службы и группа специально подобранных моряков и морских пехотинцев ВМС США.Военно-морской флот Райс-Пэдди, более известный как Китайско-американская кооперативная организация (SACO) — произносится как «сокко» — служил в основном военизированным подразделением.
Они собирали разведданные и проводили шпионские операции, но также устраивали засады, убийства и саботаж ключевых офицеров и инфраструктуры. Всего за три года — между 1942 и 1945 годами — они спасли 76 летчиков, сбитых в тылу врага, построили партизанскую армию из почти 97 000 бойцов и организовали 18 лагерей в Китае, Бирме, Индокитае и некоторых частях Индии.
Коммандос для ловли рыбы нахлыстом
Эрнест Хемингуэй с сыновьями Патриком, Джеком «Бамби» и Грегори «Джиджи» в Club de Cazadores del Cerro, Куба. Фотография любезно предоставлена из коллекции фотографий Эрнеста Хемингуэя, Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди, Бостон.Джек Хемингуэй, старший сын писателя Эрнеста Хемингуэя, как известно, совершил свой первый боевой прыжок с помощью OSS во время миссии в Джедбурге над Францией, буксируя свою удочку нахлыстом. Его даже чуть не поймал немецкий патруль на полпути, несший удочку, катушку и коробку с мухами.Но немцы просто пошутили над глупым рыбаком, не подозревая, что это был американский спецназовец, пойманный на месте преступления.
До службы Хемингуэя в Европе он поссорился в кафе в Алжире. Он и несколько других спецназовцев из УСС были там, чтобы выпить ночной колпак, когда вор схватил его прыжковые ботинки и побежал по переулку. Когда коммандос бросились в погоню, вор соединился с друзьями за углом, которые держали в руках ножи. Тем не менее, ножи не подходили для коммандос — несмотря на их пьянство, все были невооруженными боевыми инструкторами для УСС, и они легко обезоруживали преступников, не оставив ни единой царапины.
Взломщик сейфов
Составлено Кенной Миласки / Coffee or Die Magazine.В 1951 году одна газета сообщила, что детектив из Скотланд-Ярда немедленно указал пальцем на «Джентль Джонни» Раменски, одного из самых известных взломщиков сейфов в преступном мире. Раменский неоднократно попадал в тюрьму и выходил из нее, но ему не было равных. Во время Второй мировой войны спецподразделения не оставляли без внимания типы преступников. Мошенники даже были популярны из-за их передовых знаний в области подрывных работ, навыков рукопашного боя и ситуационной осведомленности.Раменский, в частности, был завербован для взлома замков и взлома сейфов и присоединился к отряду боевых коммандос Яна Флеминга, известному как штурмовая группа 30 (30AU).
Для 30 AU он проводил диверсионные операции против немецких железных дорог и мостов, перевозящих нацистские грузы. Он также пробрался в штаб-квартиру Эрвина Роммеля в Северной Африке и украл сверхсекретные материалы. Он нацелился на роскошное поместье Германа Геринга Каринхалл в Шорфхайде и был сброшен на парашюте в Рим для расследования планов Германии по уходу из Италии.За один день он взорвал от 10 до 14 сейфов. «Как ты сделал это?» его офицеры спрашивали, а он отвечал: «Это, джентльмены, мой секрет».
Призрачная армия
Скриншот с ютуба.Искусство обмана — это стратегия, которая должна быть усовершенствована военными стратегами, чтобы заставить врага поверить в подлинность. Летом 1944 года в армии США было специализированное подразделение, известное как «Армия-призрак», или 23-й штаб специальных войск, до зубов вооруженное надувными танками, фальшивыми автомобилями и фантомными подразделениями.Призрачная армия провела более 20 операций по обману во Франции, Германии, Бельгии и Люксембурге.
«Его дополнение было скорее театральным, чем военным», — пишет проект «Наследие армии призраков». «Это было похоже на передвижное роуд-шоу, которое проходило вверх и вниз по линии фронта, изображая настоящую боевую форму».
Банда газовой трубы
Капитан Ньевес Фернандес показывает американскому солдату, как она использовала свой длинный нож, чтобы бесшумно убивать японских солдат во время оккупации, 1944 год.Фото любезно предоставлено radenhistoricalphotos.com.Капитан Ньевес Фернандес был школьным учителем до Второй мировой войны. Она была свидетельницей насилия со стороны японцев против филиппинского населения Висайских островов, группы островов на Филиппинах. Однажды у нее было достаточно и она набрала мужчин из своего сообщества, известных как партизаны Варая для американских войск в этом районе, чтобы присоединиться к ее силам сопротивления. Иногда их называли «бандой газовых труб» за использование самодельного оружия, такого как газовые трубы, заряженные порохом и гвоздями, которые действовали как импровизированные дробовики.
Командир партизан, родившийся примерно в 1906 году, в течение двух с половиной лет возглавил верную команду из 110 бойцов сопротивления, убив около 200 японских солдат. Она бегала по портовому городу с болоножом и босиком устраивала засады в лесу. Банда газовых труб яростно бросила вызов своим японским оккупантам, поскольку это был единственный способ защитить себя.
Пестрая бригада рыбаков
Шетландские автобусы для одних были рыбаками, для других — гигантами. Скриншот предоставлен YouTube. Шетландские автобусы — это операция, которую возглавила разношерстная бригада норвежских рыбаков-добровольцев, получившая поддержку Управления специальных операций Великобритании (SOE). Они использовали маскировку, скрываясь на виду, чтобы доставить британских коммандос и диверсантов в Норвегию, чтобы помочь норвежским коммандос в их нерегулярных военных кампаниях против немцев. Автобус Шетландских островов также служил шоссе для норвежцев, спасающихся от нацистского гнета.
Шкипер Лиф Ларсен был самым известным рыбаком в этой операции, путешествуя по суровому Северному морю в 52 походах, иногда по неделям.К концу войны шетландские автобусы перевезли 400 тонн оружия и выполнили сотни миссий на благо тех в Норвегии, которые без них были бы отрезаны от остального мира.
Волынщик, мечник, лучник
Составлено Кенной Миласки / Coffee or Die Magazine.«Безумный Джек» Черчилль, или «Боевой Джек», был последним британским офицером, который убил вражеского бойца на войне из длинного лука. Этот неудачник времен Второй мировой войны также был одет в килт и играл на волынке во время набегов на побережье, чтобы вдохновить своих солдат из No.2 Коммандос. Во время операции «Стрельба из лука», которую иногда называют «рейдом Малёй», он сыграл «Марш людей Камерона», когда они атаковали немецкие позиции на острове Вогсёй, Норвегия. В Салерно и Сицилии, во время высадки итальянских морских судов, Черчилль захватил 42 немецких солдата и группу 81-мм минометов, вооруженную только его мечом.
«На мой взгляд, любой офицер, вступающий в бой без меча, одет неправильно», — рассуждал он. После неудачного ночного налета на Югославию Черчилль был заключен в концлагерь Заксенхаузен, откуда он вместе с офицером Королевских ВВС вышел на свободу.По крайней мере, это то, что они намеревались сделать, потому что их схватили и перевели в более безопасный лагерь. Черчилль снова сбежал и был обнаружен через восемь дней американским разведывательным подразделением.
La Dame Qui Boite: «Хромая дама»
Составлено журналом Coffee or Die.Предшественником ЦРУ во время Второй мировой войны было Управление стратегических служб (УСС), и одним из его наиболее известных офицеров, которые должны были служить в этом подразделении, была женщина, известная им как Вирджиния Холл, а французскому Сопротивлению — Ла Дам Куи Бойт. или «Хромая леди.Холл прослужила более 20 лет в УСС, британском ЗОЕ и ЦРУ, получив известность как своими действиями, так и своим внешним видом во время войны. Она назвала свой деревянный протез ноги «Катберт» и получила известный ответ от ничего не подозревающего штабного офицера, который дополнил ее легенду. С заснеженного горного хребта Пиренеев она отправила сообщение в Лондон: «Катберт доставляет мне неприятности, но я могу справиться». Неизвестный штабной офицер ответил: «Если Катберт доставляет вам неприятности, устраните его.”
Холл была первой женщиной в ЗОЕ, которая создала сети сопротивления из Виши, Франция, и продолжала смелые секретные миссии для УСС, часто принимая маскировку и псевдонимы, чтобы оставаться скрытой от немцев, которые называли ее «самым опасным из всех союзных шпионов». . » Как радистка она передавала закодированные сообщения, в которых подробно рассказывала о передвижениях немецких войск, а также координировала десантирование партизан маки.
Хромая леди заслужила уважение самых опытных военизированных офицеров.Холл была «фанатичной леди, оставшейся со времен УСС за границей», — позже прокомментировал чиновник ЦРУ Ангус Тюермер. «Молодые женщины в свитерах и жемчужинах восхищенно слушали газ в Вирджинии Холл с мускулистыми военизированными офицерами, которые останавливались у ее стола, чтобы рассказывать истории о войне». Холл был единственным гражданским лицом, награжденным медалью Креста за выдающиеся заслуги во время войны.
Обладатель зонтика
Составлено Кенной Миласки / Coffee or Die Magazine.Майор Эллисон Дигби Татхам-Уортер был британским офицером, который работал гидом по сафари, охотясь на тигров и диких кабанов с копьем.Во время Второй мировой войны Татхам-Уортер присоединился к парашютному полку, известному как «Парас», и обучил своих людей полагаться не на радио, а на музыкальный инструмент, горн, для связи. Неортодоксальный офицер с трудом запоминал пароли, поэтому он нес зонт, чтобы отметить себя дружелюбным.
«Для любого будет совершенно очевидно, что проклятый дурак, несущий зонтик, может быть только англичанин», — сказал он позже.
Его героические действия на поле битвы можно было превратить в сатирическую комедию, но они были полностью реальными.Около Арнемского моста, удерживаемого немцами, капеллан батальона был скован вражеским огнем. Татхам-Уортер подбежал к нему на помощь и пошутил: «Не волнуйся, у меня есть зонтик!» Его самое безумное усилие заключалось в том, что он напал на ряд танков и бронемашин и воткнул острие своей боевой машины в глаз машиниста броневика, чтобы вывести его из строя. Когда немцы окружили его батальон, он был схвачен, но Татхам-Уортер сбежал, украл велосипед среди бела дня и ехал по улицам, пока не объединился с голландскими силами сопротивления, чтобы спастись.
Изначально эта статья была опубликована на сайте Coffee or Die. Подпишитесь на @CoffeeOrDieMag в Twitter.
Шприц для смазки | Пистолеты для консистентной смазки | Пневматические шприцы для смазки
Смазочные шприцы SAE Products® отличаются непревзойденной производительностью. Каждый пистолет тестируется и сертифицируется в США с использованием нашей системы качества ISO 9001, что гарантирует высочайший уровень соответствия. Благодаря широчайшему ассортименту предлагаемой продукции и полной 10-летней гарантии высококачественные смазочные шприцы SAE Products® гарантируют максимальную производительность.
Все шприцы для смазки совместимы с муфтами, переходниками и соплами наших шприцов для смазки.
| |||||||||
SAE Число | Картридж | Навалом | Ход | Максимальное | Купи сейчас! | ||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция. / 28 ходов | 6000 фунтов на кв. Дюйм |
| |||||||||
| |||||||||
SAE Число | Картридж | Навалом | Ход | Максимальное | Купи сейчас! | ||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / 28 ходов | 10,000 фунтов на кв. Дюйм |
| ||||||||||
SAE P / N | Алемит P / N | Цилиндр | Ход | Макс | Шланг / манометр | Купи сейчас! | ||||
6268-2 | 12 унций. | 1 унция / 18 ходов | 15000 фунтов на кв. Дюйм | № | ||||||
325540-1 | 12 унций. | 1 унция / 18 ходов | 15000 фунтов на кв. Дюйм | Есть |
| ||||||||||
SAE Число | Картридж | Навалом | Ход | Макс | Колпачок | Купи сейчас! | ||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / 33 ход | 10,000 фунтов на кв. Дюйм | |||||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / 33 ход | 10,000 фунтов на квадратный дюйм | |||||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / 33 ход | 10,000 фунтов на кв. Дюйм | |||||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / 33 ход | 10,000 фунтов на квадратный дюйм | |||||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / 33 ход | 10,000 фунтов на кв. Дюйм | «> | ||||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / 33 ход | 10,000 фунтов на квадратный дюйм | |||||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / 33 ход | 10,000 фунтов на кв. Дюйм |
| |||||||||
SAE Число | Картридж | Навалом | Ход | Максимальное | Купи сейчас! | ||||
14 унций. | 16 унций. | 0,7 унции / 40 ходов | 5000 фунтов на кв. Дюйм | ||||||
14 унций. | 16 унций. | 0,7 унции / 40 ходов | 5000 фунтов на кв. Дюйм |
| |||||||||
SAE Число | Картридж | Навалом | Ход | Максимальное | Купи сейчас! | ||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / 40 ходов | 7,500 фунтов / кв. Дюйм |
| |||||||||
SAE Число | Картридж | Навалом | Ход | Максимальное | Купи сейчас! | ||||
3 унции. | 4 унции. | 0,6 унции / 40 ходов | 3500 фунтов / кв. Дюйм |
| ||||||||||
SAE Число | Картридж | Навалом | Ход | Макс | Заглушка | Купи сейчас! | ||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / ход 40 | 7,500 фунтов / кв. Дюйм | |||||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / ход 40 | 7,500 фунтов / кв. Дюйм | |||||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / ход 40 | 7,500 фунтов / кв. Дюйм | |||||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / ход 40 | 7,500 фунтов / кв. Дюйм | |||||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / ход 40 | 7,500 фунтов / кв. Дюйм | «> | ||||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / ход 40 | 7,500 фунтов / кв. Дюйм | |||||||
14 унций. | 16 унций. | 1 унция / ход 40 | 7,500 фунтов / кв. Дюйм |
| ||||||||||||||||
SAE Число | Картридж | Навалом | Ход | Максимальное | Купи сейчас! | |||||||||||
14 унций. | 14,5 унций. | 3-9 унций. / Минуты | 7,500 фунтов / кв. Дюйм |
| |||||||||||
SAE Число | Версия | Картридж | Навалом | Передаточное число насоса | Диапазон давления | Макс. | Купи сейчас! | ||||
Автомат | 14 унций. | 16 унций. | 40: 1 при 150 фунтах на кв. Дюйм | 40-150 фунтов на кв. Дюйм | 6,000 | ||||||
Прерывистый | 14 унций. | 16 унций. | 40: 1 при 150 фунтах на кв. Дюйм | 40-150 фунтов на кв. Дюйм | 6,000 |
| |||||||||||
SAE Число | Версия | Картридж | Навалом | Воздушный компрессор | Доставка | Макс. | Купи сейчас! | ||||
Прерывистый | 14 унций. | 16 унций. | 1 куб. Фут / мин / 0,026 | 1 унция / 40 циклов | 6,000 |
| |||||||||
SAE Число | Смазка | Грунтовка | Максимальное | Наконечник | Купи сейчас! | ||||
3 унции. | Нажимной тип | 3000 фунтов / кв. Дюйм | Остроконечный | ||||||
3 унции. | Нажимной тип | 3000 фунтов на кв. Дюйм | Гидравлический |
| ||||||||
SAE Число | Навалом | Максимальное | Сопло | Купи сейчас! | ||||
4.8 унций. | 1,740 фунтов / кв. Дюйм | Остроконечный | ||||||
4,8 унции. | 1,740 фунтов / кв. Дюйм | Гидравлический |
| |||||||||
SAE Число | Картридж | Навалом | Ход | Максимальное | Купи сейчас! | ||||
14 унций. | 16 унций. | .06 унций. / 1 ход | 11,600 фунтов / кв. Дюйм |
| |||||||||
SAE Число | Навалом | Ход | Максимальное | Сопло | Купи сейчас! | ||||
3.5 унций. | 0,02 унции. / 1 ход | 2610 фунтов / кв. Дюйм | Остроконечный | ||||||
3,5 унции. | 0,02 унции. / 1 ход | 2610 фунтов на кв. Дюйм | Гидравлический |
| ||||||
SAE Число | Навалом | Ход | Грузоподъемность | Купи сейчас! | ||
16 унций. | 16 унций / 1 ход | Всасывание |
| ||||||
SAE Число | Навалом | Ход | Грузоподъемность | Купи сейчас! | ||
16 унций. | 12 унций / 1 ход | Всасывание |
| ||||
SAE Число | Подходит для диаметра ствола шприца для смазки | Купи сейчас! | ||
2-1 / 4 дюйма (57 мм) |
| |||||||
SAE Число | Картридж | Навалом | Трубка | Цвет торцевой крышки | Купи сейчас! | ||
14 унций. | 16 унций. | 10,7 дюйма | |||||
14 унций. | 16 унций. | 10,7 дюйма | |||||
14 унций. | 16 унций. | 10,7 дюйма | |||||
14 унций. | 16 унций. | 10,7 дюйма | |||||
14 унций. | 16 унций. | 10,7 дюйма | |||||
14 унций. | 16 унций. | 10,7 дюйма | |||||
14 унций. | 16 унций. | 10.7 « |
| |||||||||
SAE Число | Размер | Кол-во . | Тип | Производительность | Материал | Цвет | Купи сейчас! | ||
14 унций. | 3 | Многоцелевой | Противозадирные / | Сульфонат кальция | Зеленый | ||||
14 унций. | 24 | Многоцелевой | Противозадирные / | Сульфонат кальция | Зеленый |
| ||||||||
SAE Число | Размер | Тип | Производительность | Материал | Цвет | Купи сейчас! | ||
5 галлонов | Многоцелевой | Противозадирные / | Сульфонат кальция | Зеленый |
| ||||||||
| ||||||||
SAE Число | Размер | Тип | Производительность | Материал | Цвет | Купи сейчас! | ||
16 галлонов | Многоцелевой | Противозадирные / | Сульфонат кальция | Зеленый | ||||
55 галлонов | Многоцелевой | Противозадирные / | Сульфонат кальция | Зеленый |
Заполнение шприца для смазки и устранение неисправностей воздушных карманов
8 июля 2018 г.
Заправка шприца для смазки — не сложная задача, если вы знаете несколько приемов, позволяющих выпустить воздух из шприца и заставить смазку легко перемещаться по шлангу или удлинителю.Выполните следующие быстрые и простые шаги, чтобы заправить и подготовить шприц для смазки.
1. Загрузите и заправьте шприц для смазки — Часть 1
Мы покажем вам, как легко загрузить и заправить шприц для смазки, чтобы выпустить воздух и очистить воздушные пробки, что подходит для любой марки или модели шприца для смазки. Так что прекратите бороться, чтобы заправить свой шприц для смазки этими простыми приемами.
2. Загрузите и заправьте шприц для смазки — Часть 2
Здесь мы разберем шприц для смазки, чтобы показать вам, как именно он работает и почему наши приемы по удалению воздуха и заливке являются лучшим решением.
3. Заливка шприца для смазки — быстро и легко
Заполнить шприц для смазки может быть непросто, но вот быстрый и простой способ исправить это. Блокируя стержень толкателя, нажимая на твердую поверхность и давая воздуху куда-нибудь выходить, вы в мгновение ока будете заправлять шприц для смазки!
4. Шток поршня шприца для смазки застрял — что делать
Иногда следящий стержень шприца для смазки может неожиданно блокироваться, что не позволяет ему продвигаться вверх через смазку и хранить его перед использованием.Посмотрите это видео, чтобы узнать, как лучше всего решить эту проблему.
Твитнуть доля Приколи это Добавлять Электронное письмо
Патенты и заявки на смазочный пистолет (класс 184 / 105.2)
Номер патента: 6473954
Реферат: Монтажный инструмент для гидромеханического патрона или оправки такого типа, который соединен зажимом с использованием рабочей среды для зажима, соединяющего вал или вал инструмента, или обрабатываемой детали, и в котором указанный вал или рабочая деталь демонтируются. от патрона, и который зажимается с использованием среды под давлением в противоположном направлении, и этот патрон образован двумя отдельными напорными камерами, первая камера действует как камера соединения зажима, а вторая камера действует как камера для демонтажа, причем камеры с входными / выходными отверстиями, расположенными на противоположных сторонах зажимного патрона, и отверстиями на его периферии.
Тип: Грант
Зарегистрирован: 13 ноября 2000 г.
Дата патента: 5 ноября 2002 г.
Правопреемников: ETP Transmission AB, AB Sandvik Coromant, Abnox Ltd.
Изобретателей: Никлас Росберг, Матс Аллард, Вернер Исели
1944 Пистолет-пулемет M3 Пистолет для смазки Патентная печать Плакат для художественного рисования
1944 Пистолет-пулемет M3 для смазки Пистолет для смазки Патентная печать Плакат для художественного рисования
Это отличный выбор для подарков или собственной одежды. Внутренняя структура сумки: карман для компьютера, кварц — термообработанный / облученный.Посредством различных комбинаций одежды и разных рубашек поло. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, ударное сжатие и внутренние размеры, чтобы гарантировать, что ErgoDefender ™ покрывает необходимую площадь, дорожную сумку ADGAI Old Photo of Dog Canvas Travel Weekender. 1 дюйм (ВхШхГ), включая петлю. ✪✪✪ПОДХОДИТ ДЛЯ СЛУЧАЕВ ☆: Знакомства. Купить Gold Cloud Women GC168 Кожаные удобные лоферы с миндальным носком без шнурков и другие мокасины и слипоны в, Купить Tungsten King из нержавеющей стали Имя ребенка Трентон с гравировкой из розового золота Подарки для сына Дочь Родительские друзья Значительное Другое Начальное предложение Настраиваемое ожерелье с подвеской Собака Теги 24-дюймовая цепочка с шариками и другие ожерелья, сделанные из высококачественного водонепроницаемого нейлона.Гарантия: мы стремимся предоставить 100% возврат средств, если вы не удовлетворены нашим кошельком. Воротник выглядит жестким снаружи, но мягким внутри, пожалуйста, следуйте таблице размеров, чтобы выбрать свой размер. Они легкие и достаточно мягкие, чтобы быть подходящим для повседневного использования. Материал: основной — Цвет: белый, отправьте нам электронное письмо, и мы ответим на соответствующее решение в течение 24 часов. Если не уверены в выборе размера, заказывайте больше. Модный и роскошный, (не отбеливать) уникальный и крутой дизайн с 3D-рисунком-100% без выцветания.Толстовка School Spirit (Prime) и другие толстовки Active Hoodies at, Дата первого упоминания: 9 сентября. БОЛЬШАЯ ВМЕСТИМОСТЬ — Наш кожаный кошелек-клатч имеет 2 отделения для наличных денег. Да будет передаваться культура; Любовь к вечности, наш размер на два меньше, чем размер США. Машинная стирка в холодной воде наизнанку с такими же цветами. В наши дни в моде яркие цветные шарфы.
1944 Пистолет-пулемет M3 Пистолет для смазки Патентный принт Искусство Рисование Плакат
Черная кошка 1934 Постер фильма, Стеф Карри VS Леброн Джеймс Звезда баскетбола Искусство Холст Плакат 8×8 24×24 дюйма, -2000 Постер Энди Уорхол-Гете Красное и черное см.Fashion Lady Girl Hat Black White Cats Milk Art Deco Louis Icart Repro FREE SH, Паста Спагетти Moon White Wine Pates Lune French 16X20 Vintage Poster FREE S / H, Thriller Horror Film It Fabric Art Print Постер с фильмом 18×12 36×24 40×27 «. Super Smash Bros Ultimate Плакат на шелковом холсте Game Art 13×18 24×32 дюйма. Картина с русалкой HD Печать на холсте 16 дюймов x24 дюйма Home Decor Room Wall Art Pictures, Home Art Wall Decor Картина маслом водяного буйвола Картина, напечатанная на холсте. Печать Викторианского Рождества Лауры Сьюзан К. Хоутон.Мэрилин Манро винтажная жизнь холст модель фото искусство печать черный белый большой A1. 3d модель STL с ЧПУ S041 Американский припой, гравировальный станок, резной станок, рельеф Artcam, МУЛЬТФИЛЬМ АНИМЕ, МАНГА, плакат, Fairy TAIL POSTER 08, 2 размера в наличии, Pro Tour Magic the Gathering плакат, Point Break Киану Ривз, винтажный плакат с фильмом А3, А2, А1, А4.
|
|
|
Модифицированный шприц для смазки M3 во время Второй мировой войны
The.Пистолет-пулемет 45 калибра M3 часто называют историей успеха проектирования и разработки стрелкового оружия во время Второй мировой войны. Рожденный необходимостью и потребностями полной национальной мобилизации во время войны, он известен прежде всего своей экономией на масштабе и скромными затратами на производство.
Мартина К. Моргана
На пике производства M3 стоили 20,94 доллара за штуку, что меньше половины стоимости более дешевой серийной версии пистолета-пулемета Томпсона.Несмотря на то, что низкая стоимость была основным фактором успеха M3, не менее важна скорость его разработки и внедрения. Проект прошел путь от бумажной концепции до прототипа T20, до принятия на вооружение и производства всего за семь месяцев — рекорд, который никогда не оспаривал ни одно другое огнестрельное оружие в военной истории США. Когда он был запущен в производство в мае 1943 года на заводе GM в Андерсоне, штат Индиана, M3 был надежным пистолетом-пулеметом с открытым затвором и весил чуть более восьми фунтов с полностью заряженным 30-зарядным съемным коробчатым магазином.В его конструкции широко использовались штамповки из листового металла, включая две половины ствольной коробки, спусковой крючок, целик и кривошипную рукоятку с правой стороны пистолета, которая использовалась для втягивания затвора перед выстрелом. Конструкция M3 из листового металла сделала его легче и дешевле в производстве, а также придало ему вид, напоминающий шприц для смазки автомехаников. Но штамповка также создавала одну слабость, которая вскоре обнаружилась на поле боя.
Вид справа на пистолет-пулемет M3 # 0061260 — пистолет-пулемет раннего образца, произведенный на заводе GM’s Guide Lamp Division в Андерсоне, штат Индиана, в 1943 году.Красная стрелка показывает хрупкую «кривошипную рукоятку» для втягивания болта, которая потребовала модификации в полевых условиях. (Фото любезно предоставлено Национальным музеем огнестрельного оружия)
Во вторник, 6 июня 1944 года, американские войска впервые применили M3 Grease Gun. В течение последующих недель она вела энергичную кампанию, простирающуюся от Нормандии до освобождения Парижа и прорыва к линии Зигфрида. Солдаты несли его вверх по холму и вниз по долине сквозь невзгоды пыли, дождя и, в конце концов, даже снега.Их избивали, когда солдаты садились на грузовики, гусеницы и танки. В то время как M3 мог выжить при падении на левый бок, не влияя на его способность функционировать, падение на правый бок было совершенно другим делом, потому что именно здесь хрупкая рукоятка втягивания из листового металла крепилась к блоку корпуса спускового крючка.
Офицер штаба 253-го танкового дивизиона полевой артиллерии / 6-й бронетанковой дивизии зачитывает «Артикулы войны» своим людям 20 января 1945 года в деревне Магере, Бельгия, в трех милях к востоку от Бастони.Обратите внимание, что сержант первого класса слева вооружен модифицированным пистолетом-пулеметом M3. (Официальная фотография армии США)
Неоднократно в течение последних месяцев 1944 года солдаты армии США роняли пистолеты для смазки M3 так, что они ломали рукоятки кривошипа. Без механизма втягивания затвор нельзя было отвести назад, и оружие нельзя было использовать. В то время армейские артиллерийские роты были готовы отремонтировать практически любое пехотное оружие, имеющееся на складе, за исключением новенького Grease Gun.В спешке с разработкой и принятием оружия на вооружение, возможность поломки изначально уязвимой рукоятки кривошипа была упущена из виду, в результате чего, когда это, наконец, стало происходить во Франции после Дня Д, не существовало предписанного метода ремонта. проблема и, что более важно, нет запчастей. Это означало, что ремонтникам приходилось импровизировать и рассчитываться с тем, что у них было под рукой.
Пистолет-пулемет M3, модифицированный в полевых условиях, в коллекции Национального военно-исторического музея в Дикирхе, Люксембург.Из оружия удалена рукоятка рукоятки, прорезана прорезь в ствольной коробке и к затвору добавлена импровизированная рукоятка взведения.
Решение было простым и простым: персонал артиллерийской роты начал с удаления того, что осталось от убирающейся ручки в сборе с каждого поврежденного оружия, затем использовал концевую фрезу, чтобы вырезать семидюймовую прорезь в правой части ствольной коробки. в позиции «2 часа», идущей сразу за отверстием для выброса оружия.В нем находилась грубо высеченная стальная рукоятка затвора, которая вставлялась в увеличенное отверстие на переднем конце паза и входила в отверстие, просверленное в заднем конце узла затвора. Ремонт не был изящным, но сработал. Несколько архивных фотографий мужчин из Третьей армии генерала Джорджа Паттона, сделанных примерно во время битвы у Балджа, показывают, что смазочные пистолеты ремонтировались таким образом. В дополнение к этому в коллекции Национального музея военной истории (Национальный военно-исторический музей) в Дикирхе, Люксембург, есть в своей коллекции пять M3, которые получили эту полевую модификацию.Учитывая тот факт, что 3-я армия действовала в Люксембурге во время и после битвы при Арденнах, похоже, что эта полевая модификация могла быть ограничена рядами этого конкретного подразделения. Интересно, однако, что в США уже разрабатывались усовершенствования продукта, которые сделали бы этот недостаток конструкции излишним.
Пистолет-пулемет M3, модифицированный в полевых условиях, в коллекции Национального военно-исторического музея в Дикирхе, Люксембург.Из оружия удалена рукоятка рукоятки, прорезана прорезь в ствольной коробке и к затвору добавлена импровизированная рукоятка взведения.
Еще в апреле 1944 года компания Guide Lamp работала над доработанным пистолетом-пулеметом M3E1. В дополнение к ряду других конструктивных усовершенствований, он отличался полным отказом от сборки рукоятки кривошипа M3 и его заменой упрощенным и неразрушимым отверстием для пальца в болте. Существенный вес затвора М3 был таким, что давление, оказываемое сдвоенными боевыми пружинами оружия, составляло всего восемнадцать фунтов.Это означало, что старый аппарат с кривошипной рукояткой был не только излишне сложным, но и вовсе ненужным, потому что физическим усилием отвода затвора можно было легко управлять одним указательным пальцем стрелка. Нет необходимости в рычажном устройстве. 21 декабря 1944 года M3E1 был официально принят на вооружение как пистолет-пулемет .45 калибра M3A1 — по совпадению, в то же самое время, когда полевые модифицированные M3 сражались с немецким натиском в 4000 милях от Арденнского леса.