Черный лак для фар: Тонировка фар лаком — приносит ли это пользу?

Содержание

Тонировка фар лаком — приносит ли это пользу?

Фара являет собою источник направленного света, который устанавливается на транспортном средстве и предназначается для того, чтобы освещать окружающую местность и дороги. Количество такого рода фар может колебаться в зависимости от типа транспортного средства: от одной до десятка. Кроме того, отличие может заключаться и в мощности, которая колеблется от единиц ватт до нескольких киловатт.

Говоря о автомобильной светотехнике важно указать, что данный узел являет собою комплекс световой техники, который используется для освещения и сигнализации. Так, автомобильное освещение может быть вмонтировано как в передней, так и в задней, и в боковой части транспортного средства в виде определенных фонарей или фар. Сама установка может являть собою выступающий элемент кузова автомобиля или может быть спрятанной заподлицо.

Так, важно не путать слова «фара» и «фонарь», так как второе предназначается для обозначения задних противотуманных огней, но также может использоваться и касательно других задних световых приборов в разговорной речи.

Так, основные предназначения автомобильного освещения достаточно просты. Данная система предназначается для того, чтобы освещать дорожное покрытие и все максимально возможное пространство впереди транспортного средства после наступления темного времени суток.

Помимо того данное устройства позвано для того, чтобы обозначать транспортное средство, обозначать его габариты и направление движения. Данная функция является достаточно важной, так как предназначается для других участников дорожного движения как в темное время суток, так и в светлый день. Кроме того, очень важным является данный узел и для того, чтобы предупреждать других участников дорожного движения о непосредственном намерении автомобилиста изменить направление или же скорость движения своего транспортного средства.

Важно знать, что основу автомобильного освещения составляет цветовая мнемоника, которая обозначает белый цвет как нейтральность, желтый цвет как предупреждение, а красный цвет как опасность.

Если разобраться, то тонировка фар лаком собственными силами и руками способна значительно сэкономить семейный бюджет автомобилиста, который решился на такой ответственный шаг. Тем не менее, перед тем как приступить к непосредственным активным действием автомобилисту нужно ознакомиться с законодательством о тонировке фар. Просто вследствие невнимательности автолюбителя, впоследствии такого рода тонировки, весь проделанный тюнинг может вылиться в копеечку в период непосредственной эксплуатации своего транспортного средства.

1. Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом.

Согласно законодательству, тонирующая пленка на фарах категорически запрещена. Это связано с тем, что данный элемент способствует снижению видимости огней. Вследствие этого данная разновидность тюнинга может непосредственно послужить причиной нежелательной аварии. Что же касается использования краски на фарах, то в данном случае для приборов наружного освещения, которые располагаются спереди транспортного средства, позволительны только белый, желтый и оранжевый цвета.

Что касается заднего прибора наружного освещения, то в таком случае могут быть применимы только белые цвета раскраски.

Все несоблюдения вышеуказанных законодательных правил будут влечь за собою немаленькие штрафные санкции. Так, при покупке лака, который предназначается для тонировки фар, лучше не брать черный и все темные цвета, так как именно темные огни категорически запрещаются отечественным законодательством

, а вследствие применения таких огней любой дорожный пост выдаст незамедлительный штраф. Помимо всего этого, очень пристально и строго относится законодательство и к тюнингу фар. Так, законы напрочь отрицают наличие каких-либо мигающих или разноцветных лампочек, а также других подобных этим элементов. Это связано с тем, что такого рода детали будут непосредственной помехой к нормативному восприятию основного типа огней.

Непосредственно из-за того, что в современном мире полностью запрещается любой вид тонировки передних фар пленкой, существует лишь один способ, который поможет придать своему транспортному средству определенной особенности и индивидуальности.

Кроме того, данный вариант поможет создать неповторимый дизайн фар. Такого рода процедура называется тонировкой лаком. Почему же именно лаком? Вся суть заключается в том, что краска, которая предназначается для тонировки фар, является недолговечной, вследствие чего она в скором времени очень быстро слезает, или же выгорает из-за попадания на нее солнечных лучей. Кроме того, если краска и вовсе низкокачественная, то она может смываться обычным дождем или водой на автомобильной мойке. Что же касается лака, то данный элемент является более практичным, а также более устойчивым к различного рода внешним воздействиям.

2. Тонировка фар лаком – все «за» и «против».

Тем не менее, хотя данный вид тонировки является самым оптимальным и дозволенным из всех возможных видов, он имеет как ряд особых преимуществ, так и ряд определенных недостатков, которые могут негативным образом повлиять на ту или иную возникшую ситуации. Так, основные позитивные моменты данного элемента заключаются в его доступности (дешевизне) и очень легком нанесении покрытия, так как именно благодаря этому данную процедуру можно самостоятельно произвести в домашних или гаражных условиях.

Минусы же в данном устройстве преобладают, хотя от них, хоть и не всегда, можно избавляться в процессе эксплуатации.

Так, основной минус заключается в том, что практически невозможно будет предать первичный вид своим фарам. Следовательно, если результат трудов не понравиться автолюбителю, то придется приобретать новые приборы наружного освещения. Кроме того, данный элемент нуждается в постоянном и регулярном обновлении.

При непосредственном нанесении лака лучше всего будет демонтировать саму фару. Делается это для того, чтобы покрытие было равномерным, а бампер транспортного средства, в результате проводимых работ, не пострадал. Кроме того значительно снизиться уровень светопроницаемости фар. Конечно же, если же у автомобилиста нет никакого желания делать переплату, то данную процедуру можно совершить самостоятельно в гаражно-домашних условиях. Следовательно, для проведения такого рода процедуры понадобиться жидкая тонировка для фар. Тем не менее, нужно в обязательном порядке выбрать самую качественную жидкость, дабы избежать повреждений самой фары.

Кроме того нужными элементами при проведении данного процесса будут:

— специальное вещество для обезжиривания или спирт;

— ветошь, которая предназначается для того, чтобы закрыть все места, на которые не должно упасть и капли краски;

— паста, которая предназначается для непосредственной полировки фар.

3. Как наносится жидкая тонировка для фар?

Важно запомнить, что в большинстве случаев результат, который получается при осуществлении тонировки на демонтированных фарах, является значительно лучшим чем результат, который получается в случае тонировки стационарно установленных фар.

Если фары будут находится в горизонтальном положении, то лаковое покрытие значительно лучше и аккуратней ляжет непосредственно на необходимую поверхность. Посредством такого способа осуществления мечты можно избежать и образование потеков, которые могут значительно ухудшить эстетический вид своего автомобиля. После аккуратного снятия светового прибора, нужно очень бережно закрыть ветошью все «ненужные участки», на которые не должна попасть краска. После этого следует обезжирить поверхность, которая предназначена для обработки, посредством специально подготовленного средства или спирта. Вследствие этого нужно дождаться, когда поверхность полностью высохнет.

Перед тем, как приступить к непосредственному нанесению лака на фары нужно очень крепко встряхнуть баллончик, который предназначается для тонировки фар, и постараться найти краску, которая будет иметь равномерный и тонкий слой. Посредством инструкции по эксплуатации должны проводиться последующие операции. В основном, между баллончиком и поверхностью стекла расстояние не должно быть меньше чем 30 сантиметров. Сначала нужно нанести первый слой и дождаться пока он высохнет. Затем нужно повторить данную процедуру в несколько кругов. Тем не менее следует следить, чтобы не переусердствовать, так как из-за очень толстого слоя может значительно снизиться световое проницание прибора.

Фары на свое законное место не стоит устанавливать сразу же после проведенных работ. Это связано с тем, что краска должна полностью высохнуть. Очень часто бывает так, что после того как высохла краска, поверхность фары становится матовой, вследствие чего нужно отполировать ее до определенного блеска. Если же ранее еще не было подобного опыта у автомобилиста, то лучше всего сначала провести пару тренировок на обычном стекле, и лишь после этого переходить непосредственно к фаре. Важно знать, что лучше всего тонировку фар лаком производить при дневном свете и лишь на свежем воздухе. Тем не менее следует выбирать только теплую солнечную погоду. В противном случае повышенный уровень влажности воздуха может очень негативным образом сказаться на качестве нанесенного покрытия.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Тонировка фар лаком – как «договориться» с законом о тюнинге?

Тонировка фар лаком своими руками�может значительно сэкономить семейный бюджет, однако прежде, чем приступать к активным действиям, необходимо ознакомиться с законодательством о тонировке. Вполне возможно, что такой тюнинг выльется в копеечку уже во время эксплуатации авто.

Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом

Согласно законодательству, строго запрещено клеить на фары тонирующую пленку, так как это снижает видимость огней, а значит, может стать непосредственной причиной аварии. Что же насчет использования краски, так в этом случае для передних приборов наружного освещения применимы только лишь желтый, белый и оранжевый цвета, а для задних – белый.

Любые несоблюдения данных правил влекут за собой штрафные санкции. Покупая лак для тонировки фар, черный лучше не брать, так как темные огни запрещены законодательством, а следовательно, могут привлечь внимание ГАИ и стать поводом для штрафа. Кроме того, строго запрещается и тюнинг фар, например установка дополнительных разноцветных или мигающих лампочек, а также других элементов, которые будут мешать нормальному восприятию основных огней.

В связи с тем, что на сегодняшний день тонировка передних фар пленкой категорически запрещена, остается только лишь один способ придать своему авто индивидуальности и создать неповторимый дизайн – тонировка лаком. Почему именно лаком? Дело в том, что краска для тонировки фар недолговечна, она очень быстро слезает, выгорает от попадания солнечных лучей, смывается на автомойке или же дождем. Что же насчет лака, так он намного практичней и более устойчив к внешним воздействиям.

Тонировка фар лаком – все «за» и «против»

Однако покрытие лаком обладает рядом преимуществ и недостатков, рассмотрим же их более подробно:

Плюсы:

  • дешевизна;
  • покрытие наносится очень легко, поэтому свободно можно осуществить данную процедуру собственными силами в домашних условиях.

Минусы:

  • тонировка нуждается в регулярном обновлении;
  • вернуть прежний вид фарам практически невозможно, так что, если вдруг результат трудов не придется вам по душе, необходимо будет покупать новые приборы наружного освещения;
  • при нанесении лака саму фару лучше демонтировать, дабы покрытие было равномерным, и чтобы не испортить бампер авто;
  • снижается уровень светопроницаемости.

Безусловно, если нет желания переплачивать, то все можно осуществить и самостоятельно.

Для этого понадобятся: жидкая тонировка для фар, но только учтите, добиться хорошего результата можно только лишь используя качественные материалы; спирт либо специальное средство для обезжиривания; ветошь, дабы закрыть все те места, куда не должна попадать краска; паста для полировки фар.

Как наносится жидкая тонировка для фар?

Лучше всего осуществлять тонировку на демонтированных фарах, так как если они будут находиться в горизонтальном положении, то лаковое покрытие намного аккуратнее ляжет на их поверхность. Также таким способом можно избежать образования потеков, которые значительно ухудшат эстетичный вид. Сняв световой прибор, аккуратно закройте ветошью все участки, на которые не должна попадать краска. Затем обезжирьте обрабатываемую поверхность специальным средством либо спиртом и дайте ей высохнуть.

Перед тем, как наносить лак, хорошенько встряхните баллончик для тонировки фар и старайтесь нанести краску равномерным тонким слоем, придерживаясь всех инструкций по эксплуатации. В основном, расстояние между поверхностью стекла и баллончиком должно быть около 30 сантиметров. Нанеся первый слой, нужно дать ему просохнуть, затем повторите процедуру еще несколько раз. Однако не переусердствуйте, так как очень толстый слой снизит светопропускаемость прибора.

Не спешите устанавливать фары на место, ведь краска должна очень хорошо высохнуть. Вполне возможно, что после высыхания поверхность станет матовой, отполируйте ее до блеска. Если ранее не было подобного опыта, то лучше потренироваться сначала на обыкновенном стекле. Конечно же, тонировать фары лаком лучше на свежем воздухе при дневном свете, но выбирайте только лишь теплую солнечную погоду, так как повышенная влажность может негативно отразиться на качестве покрытия.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как снять тонировочный лак с фар? Как «растонировать» фары, покрытые лаком?

Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?

Не всем по душе все эти модификации и порою «красоту», которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю «тюнингованного» авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей «крутой» оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.

Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть…

В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.

Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам

  1. Замена стекла. Полная замена стекла блок-фары — кардинальный метод, более радикальным будет только полная замена блок-фары в сборе. Процесс трудоемкий, требует определенных навыков и инструмента, а также запасных стекол. Фары прогреваются, после чего герметик размягчается и позволяет отделить стекло от корпуса.
  2. Механическое удаление. Этот способ удаления лака со стекла фары, также считаю радикальным и рекомендую использовать лишь в том случае, если другие средства оказались бессильны. Такой вариант предусматривает удаление тонировки фар при помощи абразива. То есть, грубо говоря, будет использоваться наждачка, которой слой лака будет стираться. Недостаток метода в его трудоемкости, а также радикальности, вместе со слоем лака будет удален верхний слой стекла, что приведет к помутнению и ослаблению защитных его свойств.
  3. Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип такой: наносим немного средства на тряпку, смачиваем окрашенный участок, после чего быстро удаляем все, используя тряпку, смоченную в растворителе. Если промедлить или не рассчитать, можно получить обратный эффект — пластик помутнеет или побелеет. В общем есть высокая вероятность уничтожить стекло.
  4. Профессиональная жидкость для снятия тонировочного лака. Это средство специально предназначено для подобных работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, положительный. Стоит это, кончено, недешево, однако это в разы дешевле и удобнее, нежели покупать новые стекла или шлифовать их наждачкой. Кроме того, следует учесть простоту метода. В отличие от всех вышеописанных он банально прост: наносим средство на тонировку, даем время жидкости вступить в реакцию. После того как лак начнет вздуваться — удаляем его при помощи тряпки.

Вот как выглядит процесс растонирования фар:

Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.

Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.

После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.

Фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/8257205/

Лак для тонировки фонарей черный Автон, уп. 400 мл оптом и в розницу в AVTOJET-NN.RU

Лак для тонировки фонарей черный Автон, уп. 400 мл

Ед. измерения:

шт

Код товара:

УТ000004156

Свяжитесь с нами насчет цены

Применение:

Лак для тонировки фонарей Автон – высококачественный акриловый лак для тонировки фонарей автомобилей. Лак обладает высокой адгезией к окрашиваемой поверхности, имеет оптимальную прозрачность и светопроходимость. При включении ламп хорошо пропускает свет и не меняет цвета линз стоп-сигналов, указателей поворотов или заднего хода. Продукт создан при использовании европейских технологий и компонентов. Устойчив к УФ лучам. 

Цвет: черный

С этим товаром покупают

Двухкомпонентный эпоксидный грунт разработан для применения в качестве межслойного изолятора. Используется как в локальном, так и в полноценном ремонте кузовного элемента. Отличается хорошей растекаемостью, обеспечивает антикоррозийную защиту. Обладает хорошей адгезией к металлическим поверхностям, стеклопластику, полиэфирным и эпоксидным шпатлевкам, эпоксидным и реактивным грунтам, старым лакокрасочным покрытиям.

Перед нанесением грунта поверхность необходимо предварительно подготовить: обезжирить, очистить, отшлифовать и снова обезжирить. Возможно использовать разбавитель (максимум до 30%).

Цвет: серый,
Комплект: грунт + отвердитель,
Пропорции смешивания: 1 часть отвердителя на 4 части грунта, максимум до 30% разбавителя,
Вязкость распыления: 25 — 45 секунд, ВЗ-4 при температуре +20 градусов Цельсия,
Жизнеспособность смеси: 8 часов при температуре 20 градусов Цельсия,
Краскопульт:
Сопло – 1,6 — 1,8 мм,
Давление: 2,5 – 4 бар,
Количество слоев: 2 — 3 слоя,
Время сушки:
в 20 градусах Цельсия: полное высыхание: 4 — 6 часов
в 60 градусах Цельсия: готов к работе через 45 мин,

Обработка:
на сухую — машинкой, абразив Р320 – Р400,
на мокрую — вручную, абразив Р 600 – Р 1000

Отличный однокомпонентный грунт для пластиковых деталей, обеспечивающий  адгезию к заводским пластиковым бамперам. Представляет собой прозрачную жидкость с небольшим количеством пигмента металлика для облегчения распыления. Обеспечивает хорошую адгезию для грунтования, изоляции или нанесения базового покрытия на пластиковые детали.

Совместимые поверхности:

Совместим со всеми современными пластиковыми деталями автомобилей, в том числе: 
полипропилен, полиуретан и полиолефиновые пластмассы. Не пригоден для полиэтиленовых 
деталей.

Температура вспышки: 30 °C 
Плотность: 0,87 кг/см3   
Содержание твердых веществ: 5% (вес) 
VOC: 810 г/л
Площадь покрытия: 15 м2/л 

Грунт Roberlo PLASTIC PRIMER для пластика 400 мл, аэрозоль.

Отвердитель (компонент B) для отверждения акриловых продуктов NOVOL. Продукт предназначен для широкого применения при покрасочных работах, дереву, бетону и пластмассе.

  • Вид продукции  Грунты
  • Вид инструмента/ материала   грунт HS
  • Размер/ Диаметр/ Объем   1 л + 0,25 л (комплект)
  • Дополнительные характеристики   серый

 

Описание:  Соответствует требованиям VOC, высокий сухой остаток. Двухкомпонентный грунт выравниватель с хорошей вертикальной устойчивостью. Быстро сохнет на воздухе и при принудительной сушке, хорошее порозаполнение в сочетании с отличными качествами нанесения и шлифования.
Совместимые поверхности: Старые покрытия, кроме TPA ( Thermoplastic Acrylic ), заводской грунт или покрытие EDP (Electro Deposit primer), полиэфирные шпатлевки General. Голый металл необходимо предварительно прогрунтовать травящим грунтом 9700.
Температура вспышки: 25 °C 
Плотность: 1,637 кг/см3   
Содержание твердых веществ: 67,8 % (вес) 
VOC: 485 г/л 
Площадь покрытия: 5,7 —  5,8 м2/л при толщине 80 мкм.

Бесцветный акриловый лак с высоким содержанием сухого остатка (High Solid) и низким содержанием летучих органических соединений.
Минимальная температура нанесения +15°С. Рекомендованная температура нанесения +20°С. Не рекомендуется наносить при температуре свыше +30°С.
Жизнеспособность смеси: 2.5 часа при 20°С
Вязкость рабочей смеси: 17-19 с, Ford 4 при 20°С
Рекомендуется наносить краскораспылителем среднего давления с диаметром дюзы 1.3-1.4 мм. Давление устанавливается в соответствии с рекомендациями производителя оборудования.

Высококачественный продукт с высоким содержанием пигментов цинка и алюминия. Придает металлическим поверхностям светлый алюминиевый оттенок. Термостойкость до 350°С. Находит свое применение при обработке замков, оцинкованных зубцов и т. д. Обладает великолепной адгезией к металлам, в том числе к алюминию. Незаменим при обработке поверхностей, подверженных воздействию коррозии.

Roberlo C356 Отвердитель лака HS-350 (быстрый)

Особенности:

-C356 — это HS отвердитель для лаков Elite and Premium.
-Значительно экономит время сушки лака.

Характеристики:
Объем: 500мл.

Двухкомпонентный бесцветный лак на основе высокостойких гидроксиакрилатных смол с повышенным содержанием сухого остатка. Соответствует требованиям VOC 420 г/л. Придает окрашиваемой поверхности великолепный блеск, стойкость и долговечность. По эффективности и экономичности превосходит любые другие аналогичные лаки. Для достижения оптимального результата, достаточно нанесения в 1,5 слоя. Лак не желтеет, легко полируется. Возможна как воздушная, так и принудительная сушка.

Защищает от коррозии, можно покрывать акриловыми материалами с естественной сушкой, нитрокомбинированными и синтетическими материалами. Термоустойчивость до 300 грудусов.

Похожие товары

Аэрозольный лак HB LENS CLEAR – специально разработанный эластичный лак, позволяющий придать блеск передней и задней оптике автомобиля. Отличное решение для фар, которые под влиянием погодных условий, потускнели со временем и приобрели желтоватый оттенок. Лак легко наносится и быстро сохнет. Обеспечивает длительную защиту. Удалите верхний потускневший слой с помощью наждачной бумаги и нанесите два слоя лака.

Прозрачный лак Quickline QC-7400 HS (High Solid) с высоким содержанием сухого остатка.

Область применения: продукт предназначен для выполнения локальных ремонтных работ покрытий кузовных элементов. Не рекомендован для нанесения на поверх водоразбавляемых базовых эмалей. Применяется с QH-4420 отвердитель HS стандартный.

Технические характеристики:

Время жизни готовой смеси 4 часа.

Воздушная сушка — при t 21С от пыли: 50-75 мин, монтажная прочность: 16 часов.

ОСК при t 50 С от пыли: 30 мин. Монтажная прочность: после остывания.

Body 312 Fluorescent краска флуоресцентная жёлтая, спрей 400мл — качественная алкидная атмосферостойкая краска быстрой сушки. Применяется для окраски пластмассовых, металлических, стеклянных и деревянных поверхностей различных предметов как при внутренних (домашних), так и при наружных работах. Светоотражающую краску Body Fluorescent необходимо наносить на обезжиренную поверхность имеющую светлую подложку (светлый грунт или белую краску). Флуоресцентную краску наносим в 2-3 слоя с межслоевой выдержкой 2-3 минуты. Для увеличения износостойкости, технологи рекомендуют покрыть через 15 -20 минут краску любым акриловым аэрозольным лаком в 2 слоя.

Body 312 Fluorescent краска флуоресцентная жёлтая, спрей 400мл — качественная алкидная атмосферостойкая краска быстрой сушки. Применяется для окраски пластмассовых, металлических, стеклянных и деревянных поверхностей различных предметов как при внутренних (домашних), так и при наружных работах. Светоотражающую краску Body Fluorescent необходимо наносить на обезжиренную поверхность имеющую светлую подложку (светлый грунт или белую краску). Флуоресцентную краску наносим в 2-3 слоя с межслоевой выдержкой 2-3 минуты. Для увеличения износостойкости, технологи рекомендуют покрыть через 15 -20 минут краску любым акриловым аэрозольным лаком в 2 слоя.

Предназначена для покраски и реставрации колесных дисков и колпаков. Эмаль отличается великолепной схватываемостью и укрывистостью, обеспечивает надежную защиту окрашенной поверхности от воздействия внешних факторов, таких как влага, тормозная жидкость, дорожная соль и грязь. Эмаль можно наносить на металл без грунта, т.к. она содержит антикоррозийные компоненты и обладает отличной адгезией.

Подготовка поверхности:

Тщательно очистить колесные диски от грязи, масла и тормозной пыли.
Удалить имеющиеся поры ржавчины.
Прежде всего необходимо отшлифовать старые слои лака и окрашенные детали.
Боковые стенки покрышек оклеить креповой защитной лентой.
С помощью бумаги защитить необрабатываемые части от тумана, образованного распылением.
Предварительно обработать поверхность грунтом MoTip.
После полного высыхания немного отшлифовать поверхность, используя наждачную бумагу P600.

Нанесение:

Поверхность должна быть чистой, сухой и обезжиренной.
Перед применением встряхивать баллон в течение 2-х минут.
Сделать пробное распыление.
Распылять несколькими тонким слоями с расстояния около 25-30 см с промежутком в 3-5 мин. 
Для защиты металлических пигментов следует покрыть краску с металлик-эффектом бесцветным лаком MoTip. 
Не наносить на поверхности, окрашенные красками на синтетической смоляной основе.

Специальная акриловая эмаль для различных пластиковых изделий, например бамперов автомобилей, которая отличается великолепной схватываемостью, повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, великолепной укрывистостью и эластичностью. Наносится на предварительно обезжиренную поверхность без грунта.

Двухкомпонентный бесцветный лак повышенной прочности на основе гидроксиакрилатных смол с высоким содержанием сухого остатка.

Простая в использовании аэрозольная краска с термостойкостью до +600°C подходит для наружных поверхностей печей, котлов, дымоходов, грилей, амортизаторов транспортных средств и подобных объектов, рабочая температура которых не превышает + 600°С.

Помните о защите поверхностей, которые не будут окрашиваться! После нанесения дать поверхности высохнуть при +20°С в течение 30 минут. Окрашенная поверхность достигает своих свойств окончательно после 60 минут нагрева до +200°C. При нанесении нескольких слоев краски необходимо нагревать каждый слой.

Высококачественный лак черного цвета, применяется для выявления дефектов при подготовке поверхности к окраске. Высокая скорость высыхания.

  • Бесцветный лак MS 2:1 – это устойчивый к царапинам акриловый лак с хорошими защитными свойствами от УФ-излучения
  • Используется для придания поверхности идеального блеска и глубокого цвета
  • Устойчив к воздействию любых климатических и  погодных условий
  • Может применяться с добавлением 0-5% растворителя
  • Устойчив к пожелтению
  • Легко полируется
Ваш город — Москва,
угадали? Уважаемый посетитель! Для лучшего функционирования сайта avtojet-nn. ru мы производим сбор Ваших метаданных (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). В случае, если Вы не хотите, чтобы нами был осуществлён сбор Ваших метаданных, Вам необходимо покинуть данный сайт.

Закрыть

Лак (аэрозоль) для тонировки задних фонарей и стоп-сигналов (черный) 9021 KUDO KU9021

Обзор

Лак (аэрозоль) для тонировки задних фонарей и стоп-сигналов (черный) 9021 KUDO — Высококачественный быстросохнущий акриловый лак для тонировки задних фонарей автомобилей. Имеет оптимальную прозрачность. При включении ламп беспрепятственно пропускает свет и не меняет цвета линз стоп-сигналов, указателей поворотов или заднего хода. Обладает прекрасной адгезией к окрашиваемой поверхности и стойкостью к ультрафиолету. Официальный сайт производителя — KUDO

Характеристики

Доп. описание Аэрозоль
Тип Лаки
Применение Фары/ Внешнее освещение
Объем 520 мл
Цвет Черный
Производитель KUDO

Отзывы

‘), prdu = «/product/20901/»; $(‘. reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Тонировка фар лаком на примере ВАЗ 2109

Тонировка фар лаком – это один из самых доступных способов преобразить внешний вид автомобиля! Процедура очень простая и при желании доступна любому желающему. Согласитесь, что может еще так подчеркнуть строгость черного автомобиля, как темные фонари? Или ярко-красная оптика на красном авто? Автомобиль сразу воспринимается монолитным. Кроме этого, неплохо смотрится контрастная оптика, так как красные и темные задние фонари хорошо сочетаются с со всеми оттенками серебристого и белого. Если Вы решили самостоятельно затонировать задние фонари, но не знаете, как это сделать, то вы попали по адресу. Но обо всем по-порядку. 

Инструкция по самостоятельной тонировке фар лаком

Что потребуется для выполнения работы?

Для выполнения работы по тонировке фар лаком нам потребуется сам тонировочный лак. На собственном опыте могу сказать, что будет достаточно одного баллона 520 мл. Производитель несомненно играет важную роль, но далеко не решающую. Все зависит от Вашего мастерства и аккуратности. Также нам потребуются:

– малярный скотч шириной 25-30 мм,
– наждачная бумага 1000-1200,
– чистая салфетка,
– растворитель 646,
– набор инструментов для снятия и установки оптики.

Этапы работы

1. Перед тонировкой фар лаком потребуется демонтировать их с автомобиля. Да, здесь Вы потратите дополнительное время, но процесс нанесения лака значительно упростится. Да и само качество покрытия в конечном итоге окажется лучше. 

2. Снятые фары необходимо отмыть от грязи и просушить. Думаю этот пункт не требует дополнительных пояснений. 

3. Теперь берем наждачную бумагу и начинаем матовать поверхность фары. Сначала используем более крупную наждачку и постепенно переходим к мелкой. Матование нужно для того, чтобы выровнять поверхность от мелких дефектов, а также обеспечить лучшую адгезию лака к поверхности. Конечно, можно обойтись без матования, но результат получится не очень качественным, и лак со временем облезет. 

4. Когда поверхность готова к нанесению лака, оклеиваем нежелательные места малярным скотчем. 

5. После этого обезжириваем поверхность растворителем и приступаем к самой покраске. Этот пункт рассмотрим более подробно.

Покраска фар тонировочным лаком

При тонировке фар лаком следует придерживаться таких же правил, что и при покраске кузовных элементов. Во-первых, не забывайте о технике безопасности. Помещение должно хорошо проветриваться. Нельзя работать вблизи открытых источников огня. Во время работы нужно пользоваться респератором. 

Во-вторых, помещение, в котором производится работа, должно быть чистым. Перед началом работ, пол в помещении нужно смочить водой. Это необходимо для того, чтобы не поднимать в воздух пыль при покраске. Не забывайте и о температуре воздуха. Производить работы нужно в помещении с температурой воздуха не ниже +20С

В-третьих, тонировать фары лаком нужно на расстоянии 15-20 см от поверхности. Фары лучше разместить под углом 45%. Лак нужно наносить горизонтальными движениями, начиная с нижней части фары. Приготовьтесь к тому, что рассеиватели заднего хода придется тонировать в несколько слоев. После нанесения каждого слоя необходимо выждать примерно 5 минут, чтобы не перелить лак и не наделать подтеков. Когда лак нанесен, следует выждать хотя бы несколько часов до установки фар на место. Лучше всего оставить сохнуть фонари на 24 часа. 

После того, как лак окончательно отвердеет, можно дополнительно отполировать фары. Делать это лучше не раньше, чем через одну-две недели после нанесения лака. Полировка придаст дополнительный блеск фарам. Как полировать фары самостоятельно мы расскажем в одной из наших статей.

Лак для тонировки фар

Для тонировки фар используется специальный лак. Самый распространенный цвет – это красный и черный. Не исключено, что есть и другие цвета, но на полках магазинов я таких не встречал. Существует достаточно большое количество разных производителей, но на этом мы не будем заострять внимание. Так как, производителей много, рассмотреть всех мы физически не сможем. Да и информация для вас будет вряд ли полезна. Но, не все так плохо.

Хочу порекомендовать Вам неплохой лак для тонировки фар KUDO. Возможно, Вы уже слышали об этом производителе. Компания специализируется на производстве аэрозольных красок различного назначения. В ассортименте есть черный лак (артикул KU-9021) и красный (артикул KU-9022). После использования данного тонировочного лака, у меня остались очень приятные впечатления. Лак очень хорошо ложится, образуя равномерную поверхность. После нанесения цвет задних фонарей становится очень ярким и насыщенным. Лак очень хорошо держится. Машина с затонированными задними фарами эксплуатировалась больше года. За это время лак не стерся и не облез. Кроме этого, цена одного баллончика такого лака составляет примерно 150-200 руб, что на сегодняшний день очень даже скромно. Самого же баллона лака хватило на покраску 4 фар. Купить тонировочный лак KUDO можно у нас в интернет-магазине.

Заключение

На этом все! Теперь Вы знаете, как произвести тонировку фар лаком своими руками. Не забывайте, что слишком темные задние фары могут стать причиной ДТП. Кроме этого, у сотрудников ДПС могут возникнуть дополнительные вопросы по поводу тонировки задних фонарей. Надеюсь данная статья была Вам полезна. Удачи на дорогах!

Читайте также:

Замена антифриза на автомобилей ВАЗ или как поменять антифриз на ВАЗ своими руками
Замена салонного фильтра ВАЗ 2114
Масло для ВАЗ 2114

Выбираем лак для тонировки задних фонарей – как можно тонировать? + Видео

На сегодняшний день самые распространенные, доступные и эффективные способы тонирования задних фонарей – это тонировка пленкой или лаком. Каждый из этих способов имеет плюсы и минусы, с которыми мы постараемся разобраться в этой статье.

1 Тонирование задних фар лаком

Лак – это простой способ тонировки, с помощью которого можно изменить цвет любой части автомобильной оптики (передние и задние фары, поворотники, катафоты, линзы внутри фары и т. д). Самые распространенные цвета – классический черный и красный. Лучше всего выбирать лак известных и проверенных производителей, например, таких компаний как Motip, Exoo, Kudo и др.

Среди недостатков тонировки фар лаком можно выделить следующие:

  • Необходимость снятия оптики перед нанесением краски
  • Уменьшенная в сравнении с пленкой светопропускаемость
  • Необходимость замены стекла фары в случае отказа от тонировки

Несмотря на это, многие автолюбители предпочитают этот метод тюнинга, так как лак более доступен по цене, а его нанесение занимает гораздо меньше времени, чем тонировка задних фар пленкой.

Тонировка задних фар лаком

Похожие статьи

Для тонировки фар лаком необходимо иметь:

  • Малярный скотч и скотч-брайт (матирующий материал с ворсистой основой)
  • Растворитель для обезжиривания поверхности или мыльный раствор
  • Инструменты для снятия фары (отвертки, ключи, инструкция)
  • Баллончик с качественной краской

В первую очередь необходимо демонтировать задние фонари, на каждой модели автомобиля эта процедура выглядит по-разному. Если по каким-либо причинам вы не имеете возможности снять фары, рекомендуется воспользоваться специальными укрывочными материалами (скотч, газетная бумага), чтобы лак не попадал на другие части кузова. В этом случае работы по тонировке следует производить более аккуратно.

Далее следует подготовка поверхности фары (не важно, снята она или нет), для чего используется скотч-брайт. Мыльным раствором равномерно опрыскиваем поверхность фары, затирая ее скотч-брайтом до блеска. Далее необходимо дать поверхности просохнуть, после чего салфеткой протереть фару специальным растворителем. Так поверхность полностью обезжиривается, а значит, можно начать использовать лак.

Затирка задних фар скотч-брайтом

Лак рекомендуется наносить в сухом и относительно чистом помещении при комнатной температуре и хорошей вентиляции. Перед открытием баллончика необходимо как следует взболтать содержимое, затем начать распыление краски равномерными слоями на расстоянии 30-40 сантиметров от поверхности, так как при более близком поднесении можно сделать подтеки. Максимально можно наносить краску в 3 слоя. Если сделать больше, светопропускаемость будет на критическом уровне, а это уже противоречит правилам безопасности. После просушки и тонировки можно также отполировать задние фонари, используя специальную полировочную пасту.

2 Тюнинг задних фонарей с помощью тонировочной пленки

Чтобы своими руками затонировать задние фары пленкой необходимы:

  • Тонировочная пленка высокого качества
  • Канцелярский нож и малярный скотч
  • Пульверизатор и мыльный раствор
  • Резиновый ракель и промышленный фен

Какую пленку выбрать для тонировки? Мы рекомендуем приобретать пленку известных производителей, таких как Oracal, SunTek, Sunglass и др. Например, пленка Oracal 8300 различных маркировок создана специально для тонировки деталей оптики на современных автомобилях.

Пленка для тонировки задних фар автомобиля

Наиболее распространенные варианты цветовой гаммы при тонировке пленкой – черный, красный и желтый.

Наклеивание пленки на поверхность фары обычно выполняется двумя способами, «сухим» и «мокрым». Последний более эффективный и именно его мы рассмотрим далее.

Для оклейки задних фар приложите стандартный лист тонировочной пленки к фаре, слегка загнув его по краям с небольшим трехсантиметровым запасом. Далее вырежьте пленку по образовавшемуся контуру с помощью канцелярского ножа. Обезжирьте поверхность фары способом, как и при тонировке лаком, используя скотч-брайт, салфетки и растворитель. После этого разведите мыльный раствор в емкости с пульверизатором, снимите защитный слой с пленки и смочите клеевую основу полученным раствором.

Оклейка задних фар тонировочной пленкой

Аккуратно наложите пленку на поверхность фонаря, параллельно смачивая ее водой и прогревая строительным феном для лучшей эластичности материала. Пленка наклеивается от центра к краям, при этом пузырьки воздуха необходимо тщательно разглаживать ракелем, чтобы поверхность была идеально ровной. Лишние куски пленки отрежьте ножом, а края аккуратно загните как бы под фару, приклеивая их руками и продолжая смачивать раствором. Далее новая поверхность фары должна высохнуть. На этом тонировка готова.

3 Тонирование задних фонарей и нормы законодательства

Что касается законности тонирования задних фонарей, то ответ на этот вопрос нельзя дать однозначно. Дело в том, что сотрудник полиции может воспринять тонировку задних фар как нарушение пункта 3.3 действующих правил, который гласит: «Внешние световые приборы не работают в штатном и установленном режиме либо загрязнены и изменены». Таким образом, в некоторых обстоятельствах инспектор вправе законно потребовать у автолюбителя снять тонировку на месте, неважно, была использована пленка или лак, и даже выписать штраф за затемнение оптики.

Тонирование задних фонарей

Именно поэтому тонировка задних фар лаком неэффективна ввиду невозможности самостоятельно устранить ее при необходимости. Нужно будет полностью менять стекло фары, а это уже определенные затраты. За тонировку задних фонарей в некоторых случаях штраф не предусмотрен, допускается применение несильно затемненной пленки светло-серого и черного оттенка. Тогда светопропускаемость пусть и изменяется, но основного цвета это не затрагивает, и в ПДД это никак не регламентировано. Если на задних фарах наклеена пленка желтого или оранжевого цвета, то штраф вы также скорее всего не получите, так как светопропускаемость остается такой же, как и у штатных фар.

Тонировка задних фар пленкой светло-серого цвета

Еще один способ не получить штраф за тонировку фонарей – это обратиться в специализированный сервис или тюнинг-ателье, где опытные мастера знают в какой степени можно затонировать оптику и какие материалы для этого лучше всего использовать.

Как очистить и восстановить фары

1. Что делать, если на фаре моей машины только легкая дымка или облачность? Нужно ли использовать весь комплект?

Считаем данный свет окислением линз фары.

Шаг 1: Начните с очистки фары составом для очистки линз, используя мягкую ткань, чтобы распределить и удалить продукт. Он удалит поверхностное окисление.

Шаг 2: Завершите обработку составом для очистки линз и салфеткой для очистки фар.

Шаг 3: Дайте салфеткам для фар высохнуть в течение ночи.

2. Что делать, если линзы моей фары очень мутные, придаст ли этот комплект для восстановления фар фарам новый вид?

Мы рассматриваем это состояние как сильно окисленное. Реставратор Turtle Wax Headlight Lens Restorer значительно улучшит прозрачность линз. Если линза имеет микротрещины или сильно потрескалась, она может не вернуться в исходное состояние, однако четкость линзы будет значительно улучшена. Протирочные салфетки для фар также заполнят дефекты поверхности и улучшат прозрачность линз.

3. Как долго прослужит чистота от набора для восстановления линз фар Turtle Wax?

Это зависит от состояния, возраста и количества солнечного света фар автомобиля. Как правило, реставрация сохраняется от четырех до шести месяцев, прежде чем некоторое изменение цвета вернется. Однако это будет не так сильно, и новое окисление будет легко удалено с помощью состава для осветления линз.

4. Можно ли использовать комплект для восстановления линз фар на других прозрачных пластиках?

Да , набор для восстановления линз фар Turtle Wax можно использовать для удаления царапин с плексигласа, прозрачного пластикового винила и других прозрачных акриловых материалов. Всегда сначала используйте состав для осветления фар. Если пластиковая поверхность не улучшится после нанесения, прекратите использование (пластик может быть слишком мягким для этого набора).

5.Могу ли я повторно использовать комплект на нескольких автомобилях?

Да. Подушечки для реставрации можно использовать многократно. Как только поверхности шлифовальной тарелки изнашиваются и перестают быть эффективными, пора покупать комплект повторно.

6. Я все еще вижу царапины, как от них избавиться?

Шаг 1: Если на линзах все еще есть светлые видимые царапины, которые отвлекают, начните с нанесения состава для осветления линз мягким махровым полотенцем.

Шаг 2: Втирайте смесь в движение вперед и назад с сильным давлением руки в течение примерно минуты.

Шаг 3: Дайте высохнуть и отполируйте. Может потребоваться два или три приложения.

Шаг 4: Для более сильных царапин снова используйте подушечки № 3 и № 4 со смазкой-спреем. Затем нанесите состав для осветления линз мягким махровым полотенцем один или два раза.

Как профессионально отремонтировать линзы фар

Автомобильная промышленность16 декабря 2014 г.

Как профессионально отремонтировать линзы фар

Ремонтные мастерские, мобильные техники и дилеры согласны с тем, что световой поток фар имеет решающее значение для безопасного вождения в ночное время.Восстановление линз фары автомобиля увеличивает светоотдачу, что повышает безопасность и повышает четкость изображения, обеспечивая привлекательный внешний вид.

Решение — Ищите продукты, которые обеспечивают долговечность и заменяют оригинальное покрытие, например, Solaray Clearcoat, в котором используется то же сырье, что и на заводе для защиты фар.

Не обманывайте себя — некоторые продукты утверждают, что восстанавливают фары, но только полируют линзы. Полировка не восстанавливает защитное покрытие, в результате чего линзы фар быстрее желтеют и ломаются.Популярные протирочные средства обеспечивают временное решение проблемы, пропитывая пластик фары химическими веществами. Как только это произойдет, пластик не сможет принять другие покрытия, поэтому замена фары будет единственным вариантом в следующий раз, когда произойдет пожелтение.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы линзы фары любого автомобиля выглядели и работали наилучшим образом.

Подготовка:
  1. Вымойте поверхность с помощью мыла SEM и серой потертости. Смойте водой и вытрите насухо или удалите чистой влажной тканью.
  2. Очистите с помощью очистителя для пластика и кожи или очистителя поверхностей с нулевым содержанием летучих органических соединений.
  3. Отшлифуйте поверхность бумагой с зернистостью 400, чтобы удалить заводское покрытие. Удаление заводского покрытия имеет решающее значение для надлежащей адгезии и оптимальной прозрачности.
  4. Зашлифуйте, используя наждачную бумагу с все более мелким зерном, с зернистостью 1500 или мельче.
    Пример: P400 — P800 — P1500.
  5. Повторно очистите с помощью средства для чистки поверхностей для пластика и кожи или очистителя с нулевым содержанием летучих органических соединений и вытрите насухо.

Применение:
  1. Закройте участки маской для защиты от чрезмерного распыления.
  2. Хорошо встряхните лак Solaray ™ UV.
  3. Распылите 2 средних слоя прозрачного лака Solaray UV Clearcoat, выдерживая время между слоями 2-3 минуты. Дайте последнему слою высохнуть в течение 5 минут, прежде чем подвергать его воздействию УФ-излучения.
  4. Отверждайте в течение 2–3 минут с использованием УФ-лампы Solaray ™ на расстоянии 2–3 дюймов от поверхности или другого сопоставимого источника УФ-света.

Примечание: Требуемая толщина пленки УФ-лака Solaray намного меньше, чем у обычных лаков. Время отверждения зависит от выходной энергии лампы и занимаемой площади.

Для получения более подробной информации, например, технических паспортов или паспортов безопасности, обратитесь к странице продукта Solaray Clearcoat.

Реставрация фар — ЕДИНСТВЕННЫЕ 2 способа восстановить ваши фары!

Привет, это Тони, у меня еще одна прямая трансляция. Сегодняшняя тема посвящена восстановлению фар — ЕДИНСТВЕННЫМ 2 способам восстановления ваших фар!

Спасибо, что присоединились ко мне (и Майе) сегодня вечером. Сегодня вечером мы проведем небольшую демонстрацию моего BMW Z3 M Edition.

Фары уже отполировал. На это у вас уйдет всего шесть-семь минут. Надеюсь, вы заметили разницу между двумя фарами.

Другая сторона выглядит совершенно новой, а другая — туманной. Это займет всего шесть-семь минут. Свету 16 лет.

Если много на солнце, вы получите желтый цвет и тусклый свет. Вы получите рок-фишку и ничего не сможете с этим поделать.

Тем не менее, вы можете быстро смыть грязь с зернистостью 2000, а затем отполировать ее.Есть два способа полировать фары, и я расскажу вам о плюсах и минусах каждого из них.

Первый способ — нанести на них прозрачный лак. Некоторые используют прозрачное покрытие 1K, которое в основном представляет собой лаковое покрытие. В то время как другие используют автомобильный лак (2К). Вам нужно отшлифовать его зернистостью от 1200 до 1500, а затем нанести два слоя прозрачного покрытия.

Единственная проблема с прочисткой фар заключается в том, что если вы не сделаете это должным образом, отшлифуйте все вокруг, то через год у вас появятся сколы. Он начнет пузыриться и шелушиться.

Если вы используете клиры размером 1К, этого, вероятно, хватит примерно на полтора года, прежде чем он начнет потускнеть. Я не очень люблю чистить фары, но если я это сделаю, я воспользуюсь автомобильным прозрачным слоем.

Если вы заметили какую-либо реакцию, то вам есть что взлететь и отшлифовать, если вы хотите переделать это.

Другой способ — смочить песок зернистостью 2000. Что мне нравится в этом, так это то, что вам не нужно смешивать прозрачный слой, маску и снимать деталь. Это быстро и просто.

Вам просто нужно смыть грязь и грязь зернистостью 2000. Затем отполируйте его обычным шерстяным диском. С ним можно использовать любое соединение. Это не имеет значения.

Я занимаюсь этим в течение 15 лет со всеми своими проектами, прежде чем они даже выпустили продукты для ремонта фар.

Я люблю чистить лак только тогда, когда вы тонируете и хотите затемнить свет. Я планирую затемнить задние фонари на этом BMW.

Посмотрите видео, в котором я демонстрирую вам шлифовку и полировку фар. Его приятно замаскировать, чтобы не было грязи повсюду.Я просто делаю это вручную.

Затем быстро протрите. Теперь вы видите, что это туманно. Я буду использовать мой Auto Magic , тот же самый материал, которым я окрашиваю песок и полирую. Нанесем немного на свет и начнем полировку.

Я использую желтую шерстяную подушечку с синтетической нитью, которая намного мягче белой. Эти желтые подушечки мне нравятся больше, чем белые.

Затем мы нанесем на фары обычное средство для удаления вихревых следов, используя нашу поролоновую подушку с вентиляционными отверстиями на ней. Убедитесь, что он соответствует шлифовальному кругу.

Мы почти закончили. Последний шаг — нанести воск, чтобы закрыть поры. Я использую Wizards Mystic Spray Wax . Фары снова выглядят совершенно новыми. Раньше у меня были действительно желтые фары, поэтому они выглядели как новые.

Подумываю затемнить грили. Как вы думаете? Я окуну их в черный цвет. Затем поместите на него новый логотип. Это будет выглядеть действительно потрясающе.

Задняя часть BMW покрыта пластиком, чтобы я мог понять, как она выглядит.Я могу легко снять его, затем отшлифовать и покрасить в черный глянцевый цвет, если захочу.

Я планирую затемнить задние фонари. Это будет похоже на большую черную полосу сзади. Это не совсем черный, скорее дымчато-серый цвет. Я заказываю евро спойлер и покрашу его в красный цвет.

Если вы хотите тонировать, просто смешайте немного черной основы с прозрачным слоем. У меня есть видео в рамках VIP-программы LearnAutoBodyAndPaint. У меня есть пошаговые видеоролики в рамках курса, так что посмотрите VIP.

У меня еще остались стороны машины, которые нужно покрасить. Я думал сделать глянцевый черный для стороны. Я также планирую сбросить машину на дюйм с подвеской H&R. Я думаю, что это в значительной степени сделано после того, как я отполировал капюшон. Это будет похоже на действительно горячую машину.

Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint. Надеюсь, вам понравилось сегодняшнее шоу. Присоединяйтесь ко мне снова на следующей неделе, в четверг в 21:00 по восточному времени.

Для всех вас, новичков, возьмите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по кузову и окраске на 85 страницах и получите много информации, чтобы начать свой автомобильный проект.Пожалуйста, ставьте лайки, делитесь и подписывайтесь на мои видео.

Ура! Скоро поговорим!

Тони

П.С. Что вы думаете о рисунке Майи? Она довольно хороша, да!

Другие полезные ссылки:

Эпоксидный комплект кузова и грунтовка

Начало работы с кузовом и эпоксидные работы для кромки бампера

Кузовные работы Формовка и установка комплекта кузова

Авторемонт ржавчины: 3 высокоэффективных и достижимых решения по удалению ржавчины

Как Чтобы покрасить автомобиль или мотоцикл Часть 1

Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и транспортные средства Глянцевый черный 01-07 Benz W203 C-Class Проекторные фары Дым + светодиодный сигнал

Glossy Black 01-07 Benz W203 C-Class Проектор Передние фары Дым + светодиодный сигнал

Glossy Black 01-07 Benz W203 C-Class Projector Headlights Smoke + LED Signal, Benz W203 C-Class Headlights Smoke + LED Signal Glossy Black 01-07, Часы работы нашего офиса, бестселлеры и многое другое Бесплатная доставка грузов по всей области больше выбора, больше сбережений Гарантия Оплата безопасна Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% гарантию удовлетворения! 01-07 Benz W203 C-Class Проектор Передние фары Smoke + LED Signal Glossy Black bischoffdentistry. com.







Глянцево-черный 01-07 Benz W203 Проектор C-класса Передние фары Дым + светодиодный сигнал

Мы гордимся тем, что предлагаем КАЖДОМУ клиенту 100% гарантию удовлетворенности. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Предназначен для фиксации и удержания шоколадных конфет. Эти мягкие шорты подходят, как если бы кто-то отрезал ноги вашей любимой паре спортивных штанов, Network Cable; MP-64RJ45UNNA-007 Сетевой кабель. США Средний = Китай Большой: Длина: 27. Все ювелирные украшения спроектированы и изготовлены с гордостью за качество и качество изготовления, соединительные кабели Cat6 скручены для повышения гибкости.который не поддерживает рост микробактерий (поэтому не будет содержать бактерий и не заплесневеть, как ткань или деревянные игрушки) — Посудомоечная машина. Glossy Black 01-07 Benz W203 C-Class Проекторные фары Дым + светодиодный сигнал . ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ: В широких кольцах используется толстый карбид вольфрама для классического внешнего вида, который является прочным и долговечным, ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: наши виниловые вывески для внутренних и наружных работ готовы к приклеиванию к большинству твердых поверхностей для простой и удобной установки не ожидайте, что она будет новой или в первозданном состоянии (бывшая в употреблении одежда). Дарите эту открытку по любому радостному случаю, который требует особой записки для кого-то.Коттедж или современный декор середины века, охладители для банок BIUT полностью настраиваются. Подвеска была разработана после разлива нефти в Луизиане в память о многих потерянных и пострадавших. и будет отправлено вам в течение 1-3 рабочих дней приоритетной почтой USPS. Ваши доказательства будут отправлены через сообщения Etsy или, если вы выезжаете в качестве гостя, по электронной почте, которую вы указали при заказе, Glossy Black 01-07 Benz W203 C-Class Projector Headlights Smoke + LED Signal . Полностью регулируемое кольцо с D-образным вырезом и удлиненные завязки на талии делают этот размер одного размера, пожалуйста, не забудьте распечатать доказательство, которое нужно взять с собой, чтобы подобрать другие предметы, которые вы покупаете, используйте свое воображение и покройте салфетку лаком в конце , Black Blade: Спорт и туризм.Низкоуглеродистая спиральная цепь Campbell PD0722127 System 3 Grade 30 на катушке из низкоуглеродистой стали, не требующая особого ухода, простая в обслуживании и простая в очистке, а также бесплатная доставка по приемлемым заказам. 5 дюймов / грудь 23-25 ​​дюймов / высота 46-51 дюймов. Вы можете нарисовать большое изображение путем склейки. Glossy Black 01-07 Benz W203 C-Class Проекторные фары Дым + светодиодный сигнал .


Glossy Black 01-07 Benz W203 C-Class Проектор Передние фары Дым + светодиодный сигнал

2006-2007 HONDA CRF 250R НАБОР ГРАФИКИ ДЕКО НАКЛЕЙКИ CRF250R 250 R.ПЕРЕДНИЙ + ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ 1857 Platinum Hart * DRILL & SLOT * Тормозные роторы КЕРАМИЧЕСКИЕ колодки, НЕ НАХОДИТЕСЬ НА МЕНЯ ДЕКАЛЬ 9950, Полозья Kawasaki Brute Force 750i 12-18 Stick Guards-F & R-A рычаги салазки Защитные кожухи, 99-05 PONTIAC GRAND AM DASH VENT. 2-дюймовый 52-миллиметровый жидкокристаллический цифровой измеритель температуры воды с датчиком для автомобилей T2L4, 2014 Jeep Grand Cherokee с хромированной отделкой дверных ручек Доставка в США Fast, FORD PX T6 RANGER STEALTH 3.0 КОНТРОЛЛЕР Дроссельная заслонка BT-50 спринт-тюнер, передний тормозной трубопровод PBR пассажира Правая сторона с правой стороны подходит для пикапа 720, ПЕРЕДНИЕ ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ KYMCO Zing 125/150 Custom 97-13 F.

Motors Фары для легковых и грузовых автомобилей для 09-18 Ram 1500 / 10-18 2500/3500 Черные DRL / светодиодные лампы для двойных проекторов

Motors Фары для легковых и грузовых автомобилей для 09-18 Ram 1500 / 10-18 2500/3500 Черные DRL / светодиодные лампы для двойных проекторов

для 09-18 Ram 1500 / 10-18 2500/3500 Черный ДХО / светодиодная трубка Двойные фары проектора 759478049287. Характеристика: световая трубка ДХО / светодиодный сигнал. (с верхним и нижним ДХО и последовательным сигналом).AlphaRex 2009-2018 Проекторные фары Ram Truck серии PRO — YouTube. Создает более сильный и сфокусированный световой пучок по сравнению с большинством параболических фар. Состояние: : Новое : Бренд: : RacerInnovation , Размещение на транспортном средстве: : Передняя, ​​левая, правая Style Стиль фары: : Проектор: Цвет линз: : Прозрачный : Номер детали производителя : : HD-RI-DR09-PPT-BA-G2 , Применение ближнего света: : H7 : Номер сменной детали: : Ch3518135 / Ch3519135 / Ch3502217 / Ch3503217 , Сложность установки (1-5): : 3 : Другой номер детали: : 68001484AG / 68001485AG / 55277410AF / 55277409AF , Применение: : Проекторные фары : UPC: : 759478049287 , EAN: : 0759478049287 ,。

для 09-18 Ram 1500 / 10-18 2500/3500 Черный DRL / светодиодная трубка Двойные фары проектора









Добро пожаловать сюда!

Дорогие семьи,

«Я думаю, что каждый родитель, каждый ученый, каждый педагог дошкольного образования, который смотрел на маленького ребенка, видит это любопытство, это чудо и спрашивает себя, что мы можем сделать, чтобы сохранить это в ребенке, воспитать его, раздувать пламя, а не для того, чтобы погасить это любопытство? » ДокторЭндрю Мельцов — Институт обучения и мозговых наук — Вашингтонский университет

Наши преподаватели, родители и учащиеся пользуются возможностью принять участие в важных обучающих моментах, поскольку мы погружены в поиски знаний, более глубокого понимания и новых вопросов. Мы живем и учимся вместе в сообществе, решая законные вопросы, совместно выстраивая возможности и видя разные точки зрения. Мы представляем, как бы он выглядел в нашем большом мире, если бы все образование было построено на вопросах, размышлениях и теориях учащихся.Если бы все образование уважало различия и позволяло учащимся входить в пространства дисбаланса, где дети могут искать и восстанавливать смысл. Мы глубоко благодарны за наш школьный подход, когда у нас есть возможность ежедневно думать за себя, радостно думать с другими и вступать в подлинные и открытые отношения друг с другом.

Проще говоря, инновационная школа Темпл Бет Шолом — это среда, в которой учащиеся должны считаться компетентными и важными для разработки процесса обучения.Это место, где приветствуется разнообразие, уважается жизненно важное значение, а отношения являются ключом к структуре нашего сообщества. Как профессиональная команда, мы хотим вырастить мыслителей, спорщиков и творцов, которые обладают глубоким чувством свободы воли и постоянно спрашивают, почему и почему нет. Мы хотим, чтобы наши ученики представляли, что может быть, а не соглашались на то, что есть.

Мы приветствуем вас и чувствуем честь быть частью вашей жизни!

Б’Шалом,

Марджи Зескинд

Заведующая школой

Выяснить

2021-2022 Запись открыта

Запишитесь сейчас на 2021-2022 учебный год как на базовом, так и на начальном уровне.На наш уровень для младенцев / малышей можно зачислить круглый год.
Посмотреть видео

Зарегистрируйтесь сейчас

для 09-18 Ram 1500 / 10-18 2500/3500 Black DRL / LED Tube Dual Projector Headlights

3058 Крепление Auto Trans 88-91 Para Oldsmobile Cutlass Calais Pontiac Grand Am 2.3L. НЕОГРАНИЧЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ 7/8 X 5.5 «SUNDANCE GRIPS DS-243210, комплект диафрагмы All Balls Petcock 60-1307, KIT055 Honda GL500 Silver Wing Ремкомплект переднего главного тормозного цилиндра. 2x новых OEM 12-17 Jaguar XK XKR Osram D3S Xenon HID Лампа фары , Для Ford Escape 2013-2019 правый треугольник заднего вида пассажира j литьевая крышка OEM. Комплект для настройки Воздушный фильтр Масляный фильтр Свеча зажигания для Yamaha Bear Tracker YFM250, подвесной анод Mercury Quicksilver # 818298Q-1. Для BMW X5 / X6 Вкладыши вентиляционных отверстий Модернизированные зажимы для решетки свежего воздуха переднего ряда Jaronx …. SUZUKI TS250X TS250 ПОЛНЫЙ НАБОР НАКЛЕЙКИ, новый Jaguar Daimler E-Type XJ6 Carburettor HD8 Damper Assembly AUC8115, USB-кабель KKL VAG-COM II 409.1 OBD OBD диагностический сканер VCDS FI. GM OEM Фара передняя правая 16514476, НОВЫЙ Ford F150 F-150 КРОНШТЕЙНЫ подножки 09 10 11 12 13 14 OEM 4 ПК, КЕРАМИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ 56454PK СИЛОВЫЕ ПРОРЕЛЛИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ ПЕРЕДНИЕ + ЗАДНИЕ, подшипник ступицы переднего колеса в сборе для FORD ФОКУС 00-11.Fender Liner Husky 79131. Черный 315 МГц автомобильный датчик давления в шинах TPMS для Odyssey Ridgeline 06421-S3V-A04.

Ответ на COVID-19

TBSIS очень успешно справился с распространением Covid-19 в нашей школе с помощью различных мер. Мы приглашаем вас прочитать наши текущие Протоколы, а также Общественный договор (Брит), который мы заключили друг с другом.

для 09-18 Ram 1500 / 10-18 2500/3500 Black DRL / LED Tube Dual Projector Headlights

в основном занимается всеми видами золотых украшений.быстросохнущие и удобные в использовании, высококачественные четырехслойные двойные коврики; Без лигнина, размер держателя поводка с одним крючком составляет 4. для 09-18 Ram 1500 / 10-18 2500/3500 Черный DRL / светодиодные лампы для двойных проекторов . можно просто подержать под рукой или положить в сумку. Ребристая кромка и манжеты на запястьях. Претензии по гарантии должны быть предъявлены в течение 90 дней с даты покупки. Бутылка для воды с футбольным мячом — это экологически чистый способ носить с собой любимый напиток в школу, For 09-18 Ram 1500 / 10-18 2500/3500 Черный DRL / LED Tube Dual Projector Headlights , Wanted Shoes Women’s Forge Bootie, Подлинное украшение, сделанное на 100%, вызовет улыбку на вашем лице. Перед стиркой застегните липучку, — она ​​покрыта лаком и водонепроницаем. для 09-18 Ram 1500 / 10-18 2500/3500 Черный ДХО / светодиодная трубка с двумя проекторными фарами . Шапка-бини для кексов Маленький ребенок 3-5 лет. Перед стиркой снимите застежки-бабочки. Если вы хотите, бесплатно, я буду рад добавить золотую тисненую поздравительную марку на ваш выбор. Страна / регион производства: Италия. для 09-18 Ram 1500 / 10-18 2500/3500 Черный ДХО / светодиодная трубка Двойные проекторные фары , этот именной браслет представляет собой универсальный браслет, который можно носить отдельно или смешивать с другими штабелируемыми браслетами на любой день или ночь модный стиль.Если он не работает должным образом. Внутренняя глубина (от направляющей до крышки): 15. Обычно можно использовать примерно для 10 шт., Для 09-18 Ram 1500 / 10-18 2500/3500 Черные ДХО / светодиодные лампы для двух проекторов . ★ ★ ★ В этот проект не входят галогенные лампы GU10, съемная скамья для сидения с ремнями для ног и улучшенная набивка.


для 09-18 Ram 1500 / 10-18 2500/3500 Black DRL / LED Tube Dual Projector Headlights


AlphaRex 2009-2018 Проекторные фары Ram Truck серии PRO — YouTube, Обеспечивает более сильный и сфокусированный световой пучок по сравнению с большинством параболических фар. Характеристики: световая трубка ДХО / светодиодный сигнал (с верхним и нижним ДХО и последовательным сигналом), Новая мода Приземлились Получите большую экономию Покупайте прямо с завода Рекомендуемые товары Посетите нас, чтобы получить уникальный опыт! столовые ложкиШкола
для 09-18 Ram 1500 / 10-18 2500/3500 черный DRL / светодиодная трубка двойной проектор фары tbsmb.school

Старые фары уже не такие, какими были

Фары из поликарбоната стали популярными в 1980-х гг. по большей части заменили стеклянные фары на современных автомобилях. Они были введены в первую очередь для уменьшения веса и поломки фары — что может улучшить видимость и безопасность в ночное время. Однако по мере старения ультрафиолетовые лучи могут вызывать поликарбонат окисляемый.Сделать фары мутными и помутневшими, что снижает светоотдачу и, следовательно, безопасность. Кроме того, они выглядят красиво дерьмовый.

Пока есть профессиональные услуги по реставрации фар. и комплекты для ремонта фар из поликарбоната, это тоже то, что можно легко и недорого сделать с помощью нескольких предметов. Вам потребуются:

  • Малярная малярная лента — синего цвета — которая легко отслаивается
  • Ткань из фланели или микрофибры
  • Полироль для пластика (например, доступный в Griot’s Гараж)

Если требуется шлифовка, как описано ниже, вы должны также необходимы:

  • Влажная / сухая наждачная бумага 600, 1500, 2000, 2500 и Зернистость 3000
  • Медицинский спирт
  • Бумажные полотенца
  • Вода в пульверизаторе
  • Маленькая мерная чашка (которую вы не используете для food)
  • Minwax’s Helmsman Spar Уретан: прозрачный блеск.
  • Минеральные спирты без запаха
  • Ножницы

Промойте фары

Начните с промывки фар с помощью губки и автомобиля. промыть водной смесью для удаления грязи, пыли, насекомых и т. д. Тщательно просушить.

Малярная лента

Заклейте фары малярной лентой, чтобы защитить краску, отделку и т. д. Возможно, вы захотите удалить ближайшую отделку, особенно хромированный металл или хромированный пластик, потому что вы будете полировать и шлифовать материалами, которые могут разрушить хром.

Легкая дымка

Если фары имеют только легкую дымку, вы можете восстановить фары только полировальной пастой. Если есть точечная коррозия и растрескивание вы можете просто перейти к следующему этапу шлифования. Увидеть, если полировка сделает свое дело, попробуйте использовать полировальный состав, нанесенный с ткань из микрофибры. Нанесите состав на линзы и отполируйте круговыми движениями. движение. Когда полироль втирается в ткань и высыхает, он приподнимает помутнение сразу после линзы.Полируйте, пока линза не станет блестящей.

Шлифование

Если точечная коррозия и растрескивание значительны, требуется шлифовка. Обрызгайте фару из бутылки с водой и начните влажное шлифование с зернистостью 600. наждачной бумагой слегка отшлифуйте линзу прямыми движениями. Отшлифуйте всю линзу поверхность, всегда шлифуя вперед и назад в одном направлении. Обязательно используйте водой, чтобы поверхность оставалась влажной, так как это процесс мокрой шлифовки. Время от времени и затем просушите поверхность полотенцем и проверьте равномерность шлифования.Сейчас проделайте ту же операцию с влажной / сухой наждачной бумагой зернистостью 1500, на этот раз отшлифуйте под прямым углом к ​​вашей предыдущей работе. Опять же, будьте методичны. Держите бумагу влажным, покройте всю поверхность, а затем очистите, чтобы удалить абразивный порошок. Повторяйте процедуру каждый раз под прямым углом к ​​последнему шлифованию. Зернистость 2000, 2500 и 3000 влажная / сухая. Теперь вернитесь к своему составу и микрофибре. полотенце (или фланель), чтобы вручную отполировать окончательную патину от царапин. Ваш объектив должен выглядеть блестящим и четким.

Защитное покрытие

После шлифовки необходимо нанести защитное покрытие из полиуретан для герметизации поликарбоната и предотвращения повторного появления матовости. Также это обеспечит блестящую поверхность. Налейте половину унции (или унцию в зависимости от насколько точна ваша мерная чашка) уретана в мерную чашку. Добавлять уретан в соотношении 1: 1 (0,5 унции уретана на 0.5 унция уайт-спирита на одну унцию прозрачного покрытия).

Перемешайте смесь уретана и уайт-спирита. Использовать магазин полотенце и медицинский спирт, чтобы вытереть фары начисто. Это избавит любого соединения, оставленного на фарах. Возьмите магазинное полотенце и сложите его в малая площадь. Обмакните полотенце в уретановую смесь и обязательно избавьтесь от него. остатки уретана с полотенца. Быть осторожно, чтобы не капать прозрачное покрытие на краску. Начните подавать заявку, начиная с верхней части фары и двигайтесь по горизонтали, а затем продолжайте движение вниз.Используйте ленту в качестве направляющих, убедившись, что вы завершаете каждый удар. Обязательно нанесите тонкий и ровный слой, убедившись, что нет пробежек. После нанесения лак начнет быстро загустевать, поэтому старайтесь не ошибаться. Если вы это сделаете, лак удалится уайт-спиритом. Просто намочите магазин полотенце с спиртом, снимите прозрачную пленку и начните заново.

Дайте лаку высохнуть в течение 30 минут перед поездкой. НЕ КАСАТЬСЯ ФАРЫ.Слой под верхом еще влажный. На всякий случай пусть Прозрачный слой оставьте не менее 4 часов, прежде чем прикасаться к фаре или управлять автомобилем. Сдача Лучше всего высохнуть в течение ночи. Рекомендуется не мыть машину хотя бы в течение день, и если да, постирайте его вручную. Уретану требуется время, чтобы застыть. Оставив это в солнце полезно. Примерно через три дни пребывания на солнце и отверждения, вы можете мыть машину как обычно.

Q6 Как восстановить желтые или потускневшие фары? | Руководство по автомойке — Вопросы и ответы по автомойке | Руководство по обслуживанию автомобиля

Q6 Как восстановить желтые или потускневшие фары? | Руководство по автомойке — Вопросы и ответы по автомойке | Руководство по обслуживанию автомобилей | Корпорация SOFT99
Дедовщина и пожелтение.
Не смывается!
Пожелтение и помутнение вызваны УФ-излучением и истиранием пыли при движении.

Этот эффект действительно выделяется, когда вы паркуетесь рядом с новой машиной … УФ-лучи медленно приводят к ухудшению качества пластика, а пыль во время вождения приводит к накоплению крошечных царапин и снижению четкости.

Специализированное решение!

Восстановить и защитить

Очиститель для удаления пожелтевшего и испорченного внешнего слоя и покрытие для защиты восстановленной фары от дальнейшего износа.

СВЕТЛЫЙ

Сначала восстановим.

Сначала удалите грязь и пыль с поверхности. Затем используйте ультратонкое моющее средство микронного класса, чтобы растворить пожелтевшую поверхность и осветлить линзы.

Продолжайте!

Продолжайте полировать, пока все пожелтение не исчезнет и линза не станет полностью прозрачной.В некоторых случаях для достижения полного эффекта требуется значительное давление и время.

А теперь защищайся.

Даже если фара была восстановлена, она может снова быстро выйти из строя. Чтобы этого не произошло, используйте специальное покрытие для защиты пластика от ультрафиолета и пыли. LIGHT ONE создает на поверхности прекрасный прозрачный слой стекла!

Красиво чистые фары — как новые!

Как и глаза человека, фары многое говорят об автомобиле. Если ваша машина выглядит «уставшей», возможно, пришло время вернуть ей жизнь!

Наконечники

Способ предотвращения пожелтения и потускнения!

Если автомобиль новый, только нанесение покрытия может предотвратить повреждение, вызванное ультрафиолетовыми лучами или пылью. На всякий случай очиститель не нужен.

СТРАНИЦА ВЕРХНЯЯ

Авторские права © Корпорация SOFT99.Все права защищены.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *