SVE Oletha: купе с углепластиковым кузовом по мотивам родстера BMW Z8
Легендарный баварский спорткар начала 2000-х никогда не имел серийной версии купе. Молодая американская фирма Smit Vehicle Engineering (SVE) решила это исправить и подготовила свой вариант под названием Oletha.
Фирму SVE основали браться Уиллем и Кесс Смит, с детства влюблённые в автомобили вообще и BMW в частности. Прежде чем создать BMW своей мечты, браться Смит успели поработать и набраться опыта в General Electric, Tesla, Singer Vehicle Design, San Diego Composites и Applied Composites. Особенно примечательна в этом списке фирма Singer, породившая своей работой с классическими Porsche 911 моду на интеллигентный рестомодинг, суть которого – в бережном отношении к историческому контексту автомобиля-донора и доведении его стиля до совершенства.
Но SVE Oletha — не рестомод, потому что оригинальный родстер BMW Z8 для его изготовления не нужен. Собственно, было бы странным называть себя фанатами BMW и кромсать ставшую ещё при жизни раритетом модель, выпущенную тиражом менее шести тысяч экземпляров.
Оригинальный BMW Z8
1 / 5
Оригинальный BMW Z8
2 / 5
Оригинальный BMW Z8
Оригинальный BMW Z8
4 / 5
Оригинальный BMW Z8
5 / 5
BMW Z8 — гениальное творение с точки зрения техники и дизайна. На обликом модели работал талантливый датчанин Хенрик Фискер, ныне руководящий собственным стартапом, и на стадии концепта BMW Z07 у неё была версия с кузовом купе, но в серию такая не пошла — вместо неё в комплекте с родстером шла жёсткая накладная крыша (при этом складной мягкий верх тоже был). Для Z8 компания BMW разработала полностью оригинальный кузов из алюминиевого сплава, а 400-сильный двигатель V8 был позаимствован у тогдашнего седана BMW M5 (E39).
SVE не говорит, какая машина стала донором для Oletha, но судя по фрагментам щитка приборов, которые видны на снимках (отдельных фотографий интерьера Oletha разработчики не опубликовали), это BMW Z4 Coupe поколения E86 — модель куда более многотиражная и менее ценная для собирателей автомобильной классики, чем BMW Z8 .
Донорский кузов получил полностью новое оперение из углепластика в стиле BMW Z8, а техническая начинка — это сборная солянка. Под капотом установлен бензиновый атмосферный 4,4-литровый V8 (S65B44) от BMW M3 поколения Е90, который снабдили новыми системой впуска из углепластика и системой выпуска из нержавеющей стали. Заявленная максимальная мощность — 456 л.с. при 8500 об/мин, вся она передаётся на задние колёса через 6-ступенчатую МКП и самоблокирующийся дифференциал.
Регулируемая подвеска собрана на кастомным кованых алюминиевых рычагах и компонента KW. Тормоза — от AP Racing с коваными суппортами Radi-CAL. Кованые колёса с пятью сдвоенными спицами обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S.
Разработчики уверяют, что благодаря углепластику и большому количеству деталей, изготовленных методом 3D-печати, жёсткость кузова на кручение составляет 30 000 Нм/град, а снаряженная масса Oletha — 1402 кг, то есть почти на два центнера меньше, чем у оригинального BMW Z8. В корму интегрирован регулируемый спойлер с электроприводом. В салоне на выбор предложены комфортные кресла с восемью регулировками либо спортивные ковши на углепластиковом каркасе. В отделке обещаны самые изысканные материалы, в оснащении — аудиосистема для аудиофилов.
Цену на Oletha фирма SVE не называет — мол, она определяется индивидуально с каждым заказчиком на основе его предпочтений, при этом SVE готова даже к инженерным доработкам Oletha. Свои дальнейшие творческие планы братья Смит пока не разглашают.
BMW Z8 — это… Что такое BMW Z8?
BMW Z8
Общие данные
Иные обозначения: | E52 |
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 4.7 сек |
Макс. скорость: | 250 км/ч |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Другое
BMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся германским производителем автомобилей BMW в 2000—2003 годах. Заводской индекс модели E52.
Описание
По мнению многих коллекционеров и поклонников баварского автопроизводителя, BMW 507 является одним из самых красивых автомобилей в мире[источник не указан 503 дня]. Проектируя Z8, дизайнеры хотели показать, как выглядела бы модель 507, если она выпускалась бы до сегодняшних дней.
Первый концепт Z07 был представлен на автосалоне в Токио в 1997, а в 1998 показан в Детройте. Проект был встречен овациями и BMW решили выпустить ограниченную серию.
Создатель BMW 507 граф Альбрехт Герц сказал про Z8:
Если бы я проектировал 507 сегодня, то он был бы похож на Z8.
Кузов
Как и на 507-й кузов сделали полностью алюминиевым. Основа — пространственная рама. Панели соединены заклёпками (около 1000) и сваркой. Основными несущими элементами являются центральный тоннель, пороговые брусья и передние лонжероны. Рама выполнена в виде буквы «Y», что препятствует скручиванию и делает кузов более жёстким. При ударе на скорости 40 км/ч монокок оставался без повреждений.
Двигатель
Вопрос о том, какой двигатель ставить не стоял. На 507-й стоял 3.2-литровая «восьмёрка», самая мощная на то время из моторов BMW. Естественно на Z8 поставили самый лучший мотор V8 S62 (такой же стоял на M5). Объём 4 941 см³, мощность 400 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 500 Нм при 3 800 об/мин. Блок и головка двигателя из алюминия, по 4 клапана на цилиндр и, конечно же, фирменная система Double VANOS управляющая фазами открытия и закрытия клапанов. Каждый цилиндр имеет свой электронный дроссель.
Трансмиссия
Как и положено настоящему спортивному автомобилю, здесь установлена 6-ступенчатая механическая КПП фирмы Getrag. Такая же устанавливалась на M5, но с другими передаточными числами. Сцепление однодисковое, саморегулирующееся.
Ходовая часть
Подвеска от других моделей, но доработанная. Передняя — стойки МакФерсон (как на M5) на двух алюминиевых рычагах, каждый из которых соединён с поворотным кулаком своим шаровым шарниром.
Задняя — многорычажная от 7-й серии.
Рулевое управление реечное с переменным передаточным числом, снабжённое гидроусилителем. Рулевые тяги из алюминия.
Тормозная система — двухконтурная. На всех колёсах вентилируемые тормозные диски.
Галерея
Ссылки
Автомобили BMW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили BMW 1920-1960
Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время |
Купе Smit Oletha повторило стиль BMW Z8 в новом кузове — ДРАЙВ
Компания основана братьями Каессом и Виллемом Смитами, которые назвали себя «инженерами в глубине души». У них есть опыт работы в промышленности, включая компании General Electric, Tesla Motors, Singer Vehicle Design, San Diego Composites, Applied Composites. Это первая собственная разработка Смитов.
Родстер BMW Z8, выпускавшийся в 2000–2003 годах, был одной из самых ярких моделей своего времени и сейчас выглядит привлекательно. Возможно поэтому американская компания Smit Vehicle Engineering вдохновлялась моделью Z8, создавая купе Oletha. Правда, в официальном описании Z8 не упомянут. При этом Smit уточняет, что не является автопроизводителем, а занимается рестомодами на основе BMW своих клиентов. Так и тут, перед нами глубокая переделка некоего BMW, включая новый кузов из углепластика, обладающий жёсткостью на кручение в 30 000 Н•м/град.
Сравните Smit Oletha (вверху) и настоящий BMW Z8 с поднятым и опущенным мягким верхом, а также со съёмным жёстким верхом, который шёл в комплекте.
Заднее и боковые стёкла, а также расположение лючка бензобака намекают, что донором в данном проекте выступила модель BMW Z4 Coupe (E86, 2006–2008 годов выпуска). Машину снаряжённой массой в 1401 кг приводит в движение атмосферник V8 4.4 S65B44, получивший оригинальный впускной тракт из углепластика, индивидуальные корпуса дроссельных заслонок, а также выпускную систему из инконеля и нержавейки. Отдача указана – 456+ «лошадок».
Выбор двигателя для Олеты не вполне ожиданный. Ведь родстер Z8 выпускался с мотором V8 4.9 S62 и V8 4.8 M62 (версия компании Alpina), а Z4 (E85/E86) – с «четвёркой» 2.0 и рядными «шестёрками» 2.2, 2.5, 3.0, 3.2.
Другие важные особенности: шестиступенчатая «механика», механический дифференциал повышенного трения, настраиваемая подвеска KW, кованые алюминиевые нижние рычаги, тормозная система AP Racing с коваными суппортами Radi-CAL, кованые колёсные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4S, подъёмный спойлер с электрическим актуатором. Предложен выбор из двух видов сидений, в том числе с углепластиковым каркасом. Фирма уверяет, что немало деталей для машины создала методом 3D-печати: как пластиковые, так и металлические.
Нос и задняя часть машины лишены каких-либо значков, надписей и шильдиков, зато на вентиляционных решётках передних крыльев и на ступичных колпачках — трёхцветные круглые значки Smit Vehicle Engineering. Из размеров спорткара указаны длина и ширина (4350×1850 мм). Для сравнения, у Z8 — 4399×1829 мм.
«Oletha. Нам жаль, что BMW такую не построила» — так объясняют братья Смиты идею проекта. В этом отношении их затея напоминает другой недавний рестомод из США — открытый Gunther 993 Speedster. Та модель представляет собой фантазию на тему несбывшейся мечты, спидстера на основе Porsche 911 993. Сама компания Porsche такой серийно не выпускала, а фирма Gunther Werks восполнила этот пробел.
Двадцать лету Родстеру Z8
Все статьи 30.12.2018BMW Z8 и прародитель BMW 507
Уже в 1998 году концепт-кар Z07 приводил в восхищение посетителей автомобильных выставок в Токио и Детройте, а через год на международной автомобильной выставке во Франкфурте широкой публике был представлен серийный образец BMW Z8.
BMW Z07 ConceptConcept Z07 с открытым верхом
Всего 10 лет спустя родстер BMW стал признанной классикой.
С 10 по 14 сентября 2009 года в Мюнхене в честь юбилея модели BMW Z8 прошла встреча членов клуба любителей BMW Z8, основанного в 2005 году. 12 сентября 2009 года более ста автомобилей BMW Z8 выстроились в ряд на площади BMW Welt, на которой располагаются музей и высотное здание BMW.
Встреча у BMW Welt в 2009 годуРодстер BMW Z8 очаровывает своими породистыми линиями кузова, которые напоминают о предшественнике данной модели — BMW 507. Построенный по мотивам своего знаменитого предка, BMW Z8 выражает себя через огромный, кажущийся бесконечным, капот, короткие свесы и шикарный салон. За классическими формами скрывается высокотехнологичная начинка: несущая алюминиевая рама с установленным на нее кузовом и 5-литровый двигатель V8 от BMW M5 мощностью 400 л.с. BMW Z8 выпускался с 2000 по 2003 год в специально созданном цеху мюнхенского завода и разошелся тиражом в 5 703 экземпляра.
Данный автомобиль представляет собой своего рода веху в 75-летней истории компании в области создания родстеров, которая началась в мае 1934 года на берлинском автосалоне. Вместе с седаном BMW 315 компания представила прототип спортивного родстера BMW 315/1, обладающего завораживающими ниспадающими линиями кузова. В конце 1934 года была представлена более мощная версия родстера BMW с обозначением 319/1. А вершиной довоенной эпохи стал BMW 328. В середине 50-х годов прошлого века BMW 507 расставил новые акценты в дизайне и элегантности автомобилей. Этот родстер получил полностью новый облик, однако в нем не перестал узнаваться настоящий BMW. Характерные для автомобилей BMW «ноздри», располагавшиеся в то время не вертикально, как сейчас, а горизонтально, простирались между фарами по всей передней части автомобиля. С тех пор, до вывода на рынок модели BMW Z1, прошло 29 лет. Эта модель открыла для BMW новый путь: интерес к открытому двухместному BMW был больше, чем когда-либо. В 1995 году компания представила BMW Z3, преемником которого в 2002 году стал BMW Z4.
Семейство Z серии на период 2018 годаBMW Z8 INDIVIDUALКомбинированные индивидуальные вариации цветов для BMW Z8
BMW Z8 В ЦЕХУ КОМПАНИИ РЕЙСПОРТЗамена заводской обшивки водительского креслаПриборная панель в Z8 расположена посерединеСправа BMW Z8 в версии от Hamann, перед заменой гидрокомпенсаторов в двигателе в RaceportBMW Z8 В КИНО
BMW Z8 в кино эпопеи о агенте 007 Джеймсе Бонде в серии «Завтра не умрет никогда»В 2003 году, когда концерн BMW объявил, что модель Z8 сходит с конвейера, они также анонсировали новость, что завод обязуется производить детали на Z8 последующие 50 лет.
ГАЛЕРЕЯ BMW Z8Рентген схема BMW Z8Сердце родстера, четырехсот сильный двигатель V8 идентичный как у BMW M5 E39BMW Z8 с крышей hardtop и в версии с открытым верхомИменно на модели BMW Z8 впервые появилась кнопка Start/stopСемейство родстеров BMW: Z1 (E30), Z3 (E36/7), Z8 (E52), Z4 (E85)
В 1999 году в России прошла грандиозная презентация модели Z8, мы помним ею восторгались все автомобильные издания, масштаб был действительно серьезным, особенно в рамках нынешнего времени. (2018 года) Основной темой презентации был фильм о James Bond`е, где родстер засветился в его фрагментах. Видео ссылка
Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:
Футболка BMW Classic Coupe Купить с доставкой
Футболка BMW Classic grilles Купить с доставкой
Футболка BMW 635CSi JPS E24 Купить с доставкой
Футболка BMW Motorsport COLORS Купить с доставкой
Футболка История 3 серии BMW Купить с доставкой
Футболка Alpina 3.0 CSL Jagermeister Купить с доставкой
Футболка Эмблема 5 ступ. МКПП “M Technic”Купить с доставкой
Футболка новогодний орнамент BMW 2002 Купить с доставкой
Футболка Logo BMW 328 Roadster Купить с доставкой
Футболка история BMW 7 серии Купить с доставкой
Металлическая табличка “BMW Parking Only” Купить с доставкой
Коврик для мыши BMW Logo Купить с доставкой
Сумка “Шоппер” BMW M Style Купить с доставкой
Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России
Технические характеристики BMW Z8
Описание автомобиля BMW Z8
Презентация 2-х местного спортивного автомобиля BMW Z8 состоялась на Токийском автосалоне в 1997 году, серийный выпуск машины начался в 2000 году. В этом авто примечательно то, что его дизайн выполнен в стиле 50-х годов и такое решение оказалось для концерна БМВ удачным. Модель пользовалась и до сих пор пользуется большой популярностью, является желанным экспонатом в любой автомобильной коллекции.
Особенности оформления внешнего вида кузова
Дизайн кузова Z8 создавался на основе спорткара БМВ 507. Автомобиль собран на алюминиевой пространственной раме закрытой углепластиком и листами алюминия. Крыша машины съемная, поэтому при желании купе можно за пару минут превратить в привлекательный, стильный родстер.
На длинной носовой части машины выделяются передние крылья. Они подняты над капотом так, что образуются своеобразные цилиндры, на концах которых установлена каплевидная головная оптика. Покатый капот спускается к клиновидной радиаторной решетке. Широкий передний бампер имеет отрицательный угол наклона, под ним размещен длинный раструб воздухозаборника. По краям от радиаторной решетки смонтированы узкие сигналы поворотов. Задние колесные арки расширены, крыша круто спускается к корме, где выделяются стоп-сигналы сложной формы.
Оснащение салона, комплектация
Интерьер Z8 оформляется дорогостоящими, привлекательно выглядящими материалами. Кожаная обивка сочетается со вставками из углепластика и алюминия. Спортивные глубокие кресла способны регулироваться во всех возможных направлениях, предоставляют хорошую боковую поддержку. На высоком центральном тоннеле размещается компактный бокс, селектор трансмиссии. Тоннель переходит в консоль с многочисленными клавишами управления.
Купе Z8 поставляется с одним вариантом опционного оснащения, в состав которого входит система навигации, аудиосистема высокого класса, кондиционер, система DSC2. Силовой агрегат представлен 400-сильным бензиновым мотором, который берет разгон до сотни за пять секунд. Совершенная тормозная система позволяет остановить идущий на полной скорости автомобиль, всего за две секунды.
2000 BMW Z8 — АвтоГурман
BMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль в кузове родстер, выпускавшийся немецким автопроизводителем BMW с 1999 по 2003 годы. Заводской индекс модели — E52.
Z8 являлся серийным вариантом концепт-кара Z07, впервые показанного в 1997 году. Дизайн автомобиля является результатом работы команды во главе с Крисом Бэнглом . Внешним видом занимался Хенрик Фискер, интерьером Скотт Лемперт.
Прототип Z07 изначально был попыткой повторить модель BMW 507, а также создавался с целью отметить встречу нового тысячелетия. Z07 была встречена овациями на Токийском автосалоне. Подавляющая популярность концепт-кара стимулировала BMW принять решение о выпуске ограниченной серии под названием Z8. В итоге, были собраны 5 703 автомобиля.
По мнению многих коллекционеров и поклонников баварского автопроизводителя, BMW 507 является одним из самых красивых автомобилей в мире. Проектируя Z8, дизайнеры хотели показать, как выглядела бы модель 507, если она выпускалась бы до сегодняшних дней. Первый концепт Z07 был представлен на автосалоне в Токио в 1997, а в 1998 показан в Детройте. Проект был встречен овациями и BMW решили выпустить ограниченную серию.
Создатель BMW 507 граф Альбрехт Герц сказал про Z8: Если бы я проектировал 507 сегодня, то он был бы похож на Z8.
Как и на 507-й кузов сделали полностью алюминиевым. Основа — пространственная рама. Панели соединены заклёпками (около 1000) и сваркой. Основными несущими элементами являются центральный тоннель, пороговые брусья и передние лонжероны. Рама выполнена в виде буквы «Y», что препятствует скручиванию и делает кузов более жёстким. При ударе на скорости 40 км/ч монокок оставался без повреждений.
Вопрос о том, какой двигатель ставить не стоял. На 507-й стоял 3.2-литровая «восьмёрка», самая мощная на то время из моторов BMW. Естественно на Z8 поставили самый лучший мотор V8 S62 (такой же стоял на M5). Объём 4941 см³, мощность 400 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 500 Н·м при 3 800 об/мин. Блок и головка двигателя из алюминия, по 4 клапана на цилиндр и, конечно же, фирменная система Double VANOS, управляющая фазами открытия и закрытия клапанов. Каждый цилиндр имеет свой электронный дроссель. Также автомобиль оснащен системой смазки с сухим картером.
Как и положено настоящему спортивному автомобилю, здесь установлена 6-ступенчатая механическая КПП фирмы Getrag. Такая же устанавливалась на M5, но с другими передаточными числами. Сцепление однодисковое, саморегулирующееся.
Подвеска от других моделей, но доработанная. Передняя — стойки МакФерсон (как на M5) на двух алюминиевых рычагах, каждый из которых соединён с поворотным кулаком своим шаровым шарниром. Задняя — многорычажная от 7-й серии. Рулевое управление реечное с переменным передаточным числом, снабжённое гидроусилителем. Рулевые тяги из алюминия. Тормозная система — двухконтурная. На всех колёсах вентилируемые тормозные диски.
BMW Z8, является автомобилем Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».
2000 BMW Z8
4.9 л / 400 л.с.
Пробег – 14000 км
Уникальный авто в идеальном состоянии. История обслуживания в Автодом.
Цена 230000 Евро
Звонить только потенциальным покупателям, автосалоны и посредники мимо.
Цена: 17 000 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
BMW Z8 — БМВ Z8 — Технические характеристики
BMW Z8 — двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся немецким производителем автомобилей BMW в 2000—2003 годах. Заводской индекс модели E52.
По мнению многих коллекционеров и поклонников баварского автопроизводителя, BMW 507 является одним из самых красивых автомобилей в мире. Проектируя Z8, дизайнеры хотели показать, как выглядела бы модель 507, если она выпускалась бы до сегодняшних дней.
Первый концепт Z07 был представлен на автосалоне в Токио в 1997, а в 1998 показан в Детройте. Проект был встречен овациями и BMW решили выпустить ограниченную серию.
Создатель BMW 507 граф Альбрехт Герц сказал про Z8:
Если бы я проектировал 507 сегодня, то он был бы похож на Z8.
Кузов. Как и на 507-й кузов сделали полностью алюминиевым. Основа — пространственная рама. Панели соединены заклёпками (около 1000) и сваркой. Основными несущими элементами являются центральный тоннель, пороговые брусья и передние лонжероны. Рама выполнена в виде буквы «Y», что препятствует скручиванию и делает кузов более жёстким. При ударе на скорости 40 км/ч монокок оставался без повреждений.
Двигатель. Вопрос о том, какой двигатель ставить не стоял. На 507-й стоял 3.2-литровая «восьмёрка», самая мощная на то время из моторов BMW. Естественно на Z8 поставили самый лучший мотор V8 S62 (такой же стоял на M5). Объём 4 941 см3, мощность 400 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 500 Н·м при 3 800 об/мин. Блок и головка двигателя из алюминия, по 4 клапана на цилиндр и, конечно же, фирменная система Double VANOS, управляющая фазами открытия и закрытия клапанов. Каждый цилиндр имеет свой электронный дроссель.
Также автомобиль оснащен системой смазки с сухим картером.
Трансмиссия. Как и положено настоящему спортивному автомобилю, здесь установлена 6-ступенчатая механическая КПП фирмы Getrag. Такая же устанавливалась на M5, но с другими передаточными числами. Сцепление однодисковое, саморегулирующееся.
Ходовая часть. Подвеска от других моделей, но доработанная. Передняя — стойки МакФерсон (как на M5) на двух алюминиевых рычагах, каждый из которых соединён с поворотным кулаком своим шаровым шарниром. Задняя — многорычажная от 7-й серии.
Рулевое управление реечное с переменным передаточным числом, снабжённое гидроусилителем. Рулевые тяги из алюминия.
Тормозная система — двухконтурная. На всех колёсах вентилируемые тормозные диски.
BMW Z8 2001 года на продажу на аукционе BaT — закрыто 1 октября 2020 г. (лот № 37255)
Этот BMW Z8 2001 года был впервые зарегистрирован в Алабаме и оставался у своего первоначального владельца до января 2019 года, когда он был приобретен продавцом на BaT. Этот автомобиль является одним из примерно 670 произведенных моделей «черное на черном» и оснащен 4,9-литровым двигателем S62 V8 в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Квитанции на общую сумму 18 тысяч долларов — документальное обслуживание, заказанное продавцом, которое включало установку передней распорки амортизатора и замену складного верха, правой фары в сборе, стартера, датчика положения выпускного распредвала и шин.Этот Z8 имеет 57k миль и теперь предлагается со съемной жесткой крышей, сервисными записями, чистым отчетом Carfax и чистым названием Пенсильвании на имя продавца.
Z8 был разработан Хенриком Фискером и отличался алюминиевыми панелями кузова, установленными на алюминиевой пространственной раме. Этот образец закончен в Schwarz 2 , и внешнее оборудование включает ксеноновые фары, неоновые поворотники и стоп-сигналы, полированные боковые жабры и зеркала, а также сдвоенные выхлопные патрубки. Мягкий верх, передняя и задняя накладки BMW, а также правая фара в сборе были заменены продавцом.
18-дюймовые колеса в шахматном порядке изнашиваются с шинами 245/45 спереди и 275/40 сзади Michelin Pilot Sport A / S 3+, установленными в мае 2019 года. Дополнительные услуги в то время включали промывку гидроусилителя рулевого управления и тормозной жидкости, повторную окраску суппортов, и замена передних роторов. В январе 2020 года был установлен передний упор опоры амортизатора.
Кабина обита черной кожей Nappa с деталями из сатинированного алюминия на приборной панели, дверных панелях, ручке переключения передач и рычаге ручного тормоза.Удобства включают подогрев сидений, телескопическое рулевое колесо с электроприводом, автоматический климат-контроль, CD-чейнджер на шесть дисков и обтянутые кожей рулевые кольца. Электрический замок рулевой колонки был заменен в июле 2018 года, а обслуживание в мае следующего года включало замену стекла зеркала заднего вида и ремонт дверных панелей.
Централизованная контрольно-измерительная аппаратура состоит из спидометра со скоростью 155 миль в час и тахометра со скоростью 8 000 об / мин, а также датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.Цифровой одометр имеет 57 тысяч миль, примерно 600 из которых были добавлены продавцом.
4,9-литровый двигатель S62 V8 оснащен системой изменения фаз газораспределения с двойной системой VANOS, отдельными дроссельными заслонками, двухрядной цепью привода ГРМ и полыми распределительными валами. Двигатель производил с завода 394 лошадиных силы и 368 фунт-фут крутящего момента и приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Обслуживание в мае 2019 года включало замену масла и промывку трансмиссионных и дифференциальных жидкостей, а также замену стартера, приводных ремней, воздушных фильтров и свечей зажигания.Датчик положения выпускного распредвала был заменен в марте 2020 года, и тогда же был установлен тендер на аккумулятор.
Отчет Carfax за август 2020 года указывает на отсутствие аварий или других повреждений и показывает историю во Флориде, Алабаме, Арканзасе и Пенсильвании. Видео с прогулками и поездками можно посмотреть ниже.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
BMW Z8 Roadster: потрясающая фотогалерея
Одним из лучших образов BMW в Голливуде стал изысканный BMW Z8 Roadster.Выпускавшийся с 1999 по 2003 год, Z8 был показан в фильме «Мира мало» с Пирсом Броснаном за рулем. Во время съемок знаменитого фильма у BMW был только прототип корпуса и готовая машина для испытаний, поэтому компания предоставила Propshop в Pinewood Studios корпус и дизайн, чтобы они могли сделать копии машин для фильма. Кузов был отлит из корпуса прототипа BMW и состоял из двух частей, чтобы устранить щели в капоте и багажнике.
Но это не единственная причина популярности Z8.Всего было построено всего 5703 Z8: 3160 для мирового рынка и 2543 для рынка США, что делает его одним из самых редких BMW в то время, и особенно сегодня. Пока мы были в Португалии за рулем нового родстера Z4 (обзор появится 6 ноября), BMW Classic позволил нам некоторое время с красивым родстером Z8 красного цвета, который дал нам возможность для фотосессии.
Изначально стартовая цена Z8 составляла 128 000 долларов, но покупка сегодня потребует довольно высокой премии, и на большинстве рынков наблюдается высокий спрос на подержанные Z8.Один родстер BMW Z8 ALPINA V8 2003 года выпуска был продан в прошлом году на аукционе Bonhams в Гудвуде не менее чем за 329000 долларов, что побудило британскую финансовую компанию JBR Capital заявить, что в будущем у родстера появится еще больше возможностей.
Обшивка кузова Z8 и шасси с пространственной рамой были изготовлены из легкого и устойчивого к коррозии алюминия, а 32-клапанный двигатель V8 объемом 4941 куб. См, используемый совместно с BMW E39 M5, был построен подразделением BMW Motorsport. Располагая 400 л.с., Z8 разогнался до 100 км / ч (62 миль в час) за 4 секунды.7 секунд, и только встроенный ограничитель оборотов остановил его от превышения 250 км / ч (155 миль в час). Мощность достигала спущенных колес через шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.
В салоне BMW Z8 элементы ретро сочетаются с выдвижным рулевым колесом с электроприводом и сиденьями с электроприводом. В салоне достаточно места для двух взрослых. Кожа покрывает почти все поверхности, дополняя хромированную сталь или матовый алюминий. Элементы управления кондиционером просты по конструкции, а электронная панель, управляющая аудиосистемой и навигационной системой, спрятана за алюминиевой дверью.Приборы установлены в центре этой панели, а приборная панель сохраняет типичное для BMW положение, ориентированное на водителя.
Технические характеристики и дизайн Z8, вдохновленный 507 Roadster, побудили многих людей начать настоящую войну ставок, когда автомобиль был запущен.
На наш взгляд, Z8 — самый сексуальный родстер из когда-либо созданных, если не самый сексуальный BMW, поэтому каждый раз, когда мы проводим с ним какое-то время, это просто еще один особенный момент для нас.
Щелкните ниже, чтобы увидеть больше фотографий:
[Изображения: BMW Group Classic]
20 лет со дня возрождения иконы
Z8 — один из самых впечатляющих родстеров, когда-либо созданных BMW, воплощающий мощные стилистические элементы оригинала. 507 50-х годов в современном вневременном дизайне.Автомобильный мир получил представление о серьезных планах BMW, когда баварцы представили концепт Z07 в 1997 году на Токийском автосалоне. Прототип показанного родстера сразу же был назван данью уважения классическому родстеру 507.
Два года спустя на выставке IAA во Франкфурте 1999 года компания BMW официально представила серийную модель, вдохновленную демонстрационным автомобилем Z07: Z8. И концепт 1997 года, и серийная модель были созданы известным дизайнером Хенриком Фискером под чутким руководством не менее известного Криса Бэнгла.
Концепт BMW Z07 1997 года.Тогда новый BMW Z8 был оснащен исключительно двигателем BMW S62 V8 объемом 4941 куб. См, также установленным в E39 M5 поколения. Пиковая мощность в 295 кВт / 400 л.с. (394 л.с.) достигается колесами задней оси, управляемыми 6-ступенчатой механической коробкой передач.
При правильной политике BMW Z8 достиг идеального распределения веса 50:50 по двум осям. Трансмиссия была дополнительно усовершенствована стандартной системой DSC и задним дифференциалом с автоматической блокировкой. Z8 также впервые представил функцию контроля давления в шинах, что на то время было настоящей новинкой в автомобильной промышленности.
Кроме того, серия моделей E52 была первой панъевропейской моделью, оснащенной шинами, работающими без спуска. В целом, установленная трансмиссия смогла разогнать Z8 с места до 100 км / ч всего за 4,7 секунды, тогда как максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км / ч.
До лета 2003 года, когда производство было прекращено, на собственном заводе в Мюнхене на специально разработанном предприятии вручную было собрано 5 703 экземпляра Z8, что еще раз подчеркивает исключительный статус модели родстера E52.
ALPINA также использовала Z8 для преобразования в ограниченный выпуск BMW ALPINA Roadster V8. Произведено всего 555 экземпляров, Z8 с настройкой Buchloe оснащался 8-цилиндровым двигателем BMW M62 вместо S62, который выдает пиковую мощность 280 кВт / 381 л.с. (375 л.с.). Двигатель M62, получивший код ALPINA F5, также приводил в действие модель ALPINA B10 V8 S на базе E39 5-й серии.
За свою короткую карьеру Z8 Roadster также служил официальным автомобилем безопасности соревнований MotoGP в течение сезонов 2001–2003 годов, также использовала жесткую жесткую крышу для обеспечения более высокого уровня безопасности и позволяла устанавливать фонари. панель.
И последнее, но не менее важное: Z8 приобрел еще большую популярность и привлек внимание поклонников, сыграв главную роль в сериале о Бонде и управляя Пирсом Броснаном в роли Джеймса Бонда в вышедшем в 1999 году фильме «Мира мало».
Альбрехт фон Гериц, дизайнер легендарного родстера 507, сказал в 2003 году о Z8: «Если бы мне пришлось проектировать BMW 507 сейчас, он был бы похож на BMW Z8». Это в значительной степени резюмирует все о серии E52.
Конечно, по мере того как родстеры становятся все более редкостью, а Z4, по слухам, столкнется с топором после нынешнего поколения G29, современные двухместные автомобили BMW с открытым верхом станут лишь вопросом лет. современная классика однажды.Затем они присоединятся к богатой галерее родстеров, в которую также входят модели Z3, Z1 и предшественник 315/1.
Z8, несомненно, очень близок к этой вехе, поскольку это настоящая жемчужина, пользующаяся большим спросом у коллекционеров.
2000 BMW Z8 | BMW
Супер родстер нового тысячелетия: BMW Z8.
BMW Z8 с захватывающим видом и классическими пропорциями был представлен в начале 2000 года как последнее дополнение к портфелю спортивных двухместных автомобилей.Внешний вид Z8 столь же захватывающий, как и его модная конструкция шасси, это самонесущая алюминиевая рама, называемая космической рамой.
Он заключен в гладкий корпус с привинченными компонентами. Под капотом находится мощный спортивный двигатель V8 объемом пять литров. Впечатляющая мощность в 400 л.с. передается на колеса шестиступенчатой коробкой передач.
Подробнее
построен на | Мюнхен, Германия |
цена | $$ 128 000 $ |
двигатель | Алюминий V8 |
клапанный привод | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
рабочий объем | 4941 куб.см / 301.5 дюймов³ |
отверстие | 94 мм / 3,7 дюйма |
ход | 89 мм / 3,5 дюйма |
сжатие | 11,0: 1 |
мощность | 298,3 кВт / 400,0 л.с. при 6600 об / мин |
удельная мощность | 80,96 л.с. на литр |
л.с. / масса | 244,65 л.с. на тонну |
крутящий момент | 500,3 нм / 369,0 фут-фунт при 3800 об / мин |
красная линия | 7000 об / мин |
корпус / рама | Алюминиевый корпус поверх алюминиевой пространственной рамы |
ведущие колеса | задний ход |
шины передние | 245 / 45ZR-18 Bridgestone Potenza RE040 |
шины задние | 275 / 40ZR-18 Bridgestone Potenza RE040 |
передние тормоза | Диски с вентиляцией и вакуумным усилителем, ABS |
f размер тормоза | х 343 мм / х 13.5 в |
тормоза задние | Диски с вентиляцией и вакуумным усилителем, ABS |
r размер тормоза | x 328 мм / x 12,9 дюйма |
колеса передние | F 45,7 x 20,3 см / 18,0 x 8,0 дюйма |
колеса задние | R 45,7 x 22,9 см / 18,0 x 9,0 дюймов |
рулевое управление | Стойка и шестерня с усилителем мощности |
f подвеска | Стойки MacPershon с нижними поперечными рычагами, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Ba |
r подвеска | Multi-Link с спиральными пружинами, трубчатыми амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости Ba |
снаряженная масса | 1635 кг / 3605 фунтов |
колесная база | 2504 мм / 98.6 в |
колея передняя | 1552 мм / 61,1 дюйма |
колея задняя | 1567 мм / 61,7 дюйма |
длина | 4374 мм / 172,2 дюйма |
ширина | 1831 мм / 72,1 дюйма |
высота | 1318 мм / 51,9 дюйма |
трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
передаточные числа | 4,23: 1, 2,53: 1, 1,67: 1, 1,23: 1, 1.00: 1, 0,83: 1,: 1 |
главная передача | 3,15: 1 |
максимальная скорость | ~ 249,4 км / ч / 155,0 миль / ч |
0-60 миль / ч | ~ 4,3 секунды |
0-100 миль / ч | ~ 10,5 секунд |
0 — 1/4 мили | ~ 12,8 секунды |
перетяжка | 0,43 Кд |
История продаж на аукционе
2003 BMW Z8 WBAEJ13483AH62031 — продано за 209000 долларов
Первоначально проданный в Коннектикуте в 2003 году, этот невероятно хорошо представленный образец флагмана BMW в ретро-стиле отделан привлекательной комбинацией цвета Titan Silber Metallic поверх черной кожи.С пробегом менее 13 000 миль, этот ухоженный и ухоженный, например, находится в очень хорошем состоянии. Элегантный алюминиевый кузов выглядит красиво, а привлекательный интерьер в стиле 507 находится в таком же превосходном состоянии, а его пышная черная кожа демонстрирует минимальный износ.
Аукцион Источник: Аукцион Quail Lodge 2015, проведенный Bonhams
2000 BMW Z8 — продано за 143000 долларов
Сенсационный родстер Z8MW является современной иконой дизайна и изысканности BMW.С двигателем M V8 мощностью 396 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией, подвеской M Motorsport, полностью алюминиевым шасси и кузовом, заводской съемной алюминиевой жесткой крышей, ярким неоновым и ксеноновым внешним освещением и стилистикой 507. Управлять этим пакетом так же захватывающе, как и незабываемо смотреть. Другие примечательные особенности включают стандартные сиденья с подогревом, GPS-навигацию, кожаную обивку полностью из кожи Nappa, внутреннюю отделку подобранного цвета, динамический контроль устойчивости и четыре подушки безопасности SRS. Этот малолитражный автомобиль — один из 135 автомобилей, построенных за весь период производства Z8, отделанный на заводе в цвете Topaz Blue Metallic с черным интерьером.Он представлен в отличном состоянии, близком к выставочному, и поставляется с отличной сервисной документацией, а также безупречным отчетом CARFAX, не показывающим истории происшествий. Первоначальная рекомендованная розничная цена, когда этот автомобиль продавался новым на BMW в Сиэтле, составляла 130 745 долларов.
Аукцион Источник: Аукцион Barrett-Jackson Scottsdale 2012
2001 BMW Z8 ROADSTER — продан за 102 608 евро
Представленный автомобиль серебристо-серого цвета с черным салоном и черным капотом имеет серый жесткий верх с крышкой и опорой.К нему прилагаются документы владельца и футляр с DVD-диском BMW для бортовой гидросистемы.
Service Heft (сервисный буклет) проштампован до декабря 2007 года, когда на часах автомобиля было 28 375 км. Купленный в 2009 году Дэниелом Петерсом, который имел особый вкус к BMW, он был припаркован рядом с BMW 507 и BMW 328 на распродаже, на тот момент он проехал 30 000 км и с тех пор мало ездил. Сегодня это настоящая коллекционная машина в хорошем состоянии.
Аукцион Источник: 2011 Salon Rétromobile Aucion от Artcurial
Грязный BMW Z8 Alpina впервые вымыли минимум за четыре года
Alpina Roadster был доработанной версией BMW Z8, которая получила доработанный двигатель и модернизированную подвеску, чтобы превратить автомобиль в более удобный гранд-турер с открытой крышей, а не в хардкорный спортивный автомобиль.Alpina произвела всего 555 из них по всему миру, и этот прожил тяжелую жизнь. Пришло время очиститься.
Этот родстер Alpina якобы простоял под автомобильным навесом от четырех до пяти лет. В результате получился автомобиль с глубокими водоворотами в краске, плесенью, растущей вдоль внутреннего порога, и большим количеством мусора, который необходимо очистить.
Alpina Roadster настолько грязный, что его трудно очистить. Краска мягкая, пятна не очень глубокие. Это означает, что чрезмерная полировка тела может нанести значительный ущерб.
Колеса также оторвались, потому что они грязные. Область внутри обода, которую обычно не видят, особенно грязная. Чтобы их очистить, нужно немного смазки для локтей.
Интерьер этой шероховатой Alpina легче всего чистить. Необходимо тщательно пропылесосить и немного отполировать отделку. По сравнению с остальной частью машины здесь особо нечего делать.
Сотрудники Ammo NYC — профи, и машина выглядит безупречно, когда работа сделана. Новый владелец намерен выставить на продажу только что очищенную машину.Судя по видео, Rapely Classic Cars продает его, но на сайте компании еще не выставлен Roadster на продажу.
Несмотря на то, что BMW Z8 и родстер Alpina похожи друг на друга, они имеют несколько существенных отличий. Alpina использует 4,8-литровый V8 мощностью 375 лошадиных сил (280 киловатт) и 383 фунт-фут (519 Нм) крутящего момента по сравнению с 4,9-литровым двигателем с 395 л.с. (294 кВт) и 369 фунт-фут (500 Нм) для BMW. Кроме того, Alpina установила пятиступенчатую автоматическую коробку передач вместо шестиступенчатой механической коробки передач BMW.
Alpina внесла некоторые другие изменения, такие как установка более мягкой подвески и установка 20-дюймовых колес вместо 18-дюймовых деталей для BMW. Также были внесены небольшие изменения в внутреннюю отделку.
Этот малолитражный BMW Z8 может стоить больше, чем новый M8, но, вероятно, он того стоит
BMW Z8 — одна из самых узнаваемых моделей, выпущенных немецким автопроизводителем за последние два десятилетия, и продаваемый образец с малым пробегом только что наткнулся на наши столы.
Этот конкретный Z8 является экземпляром 2002 года и был зарегистрирован в Нью-Йорке с тех пор и оставался у своего первоначального владельца до недавнего приобретения продавцом. В настоящее время он расположен в Гейтерсбурге, штат Мэриленд, проехал всего 7 700 миль (12 391 км) и продается с набором инструментов, литературой производителя, отчетом Carfax и чистым названием New York.
Смотрите также: Top Gear управляет одними из лучших автомобилей Джеймса Бонда
В списке Bring A Trailer указано, что для U было выпущено всего 524 экземпляра Z8.S. market в 2002 году. Этот образец отделан серебристым титаном с соответствующей жесткой крышей, но также имеет черный мягкий верх. В мае 2014 года машина «столкнулась» с оленем, но ее отремонтировали, и теперь она выглядит как новая.
Хенрик Фискер написал экстерьер Z8 и дополняет вневременной кузов 18-дюймовые колеса с раздельными спицами, на которых установлены шины Bridgestone Potenza RE040.
Каким бы потрясающим ни был внешний вид автомобиля, мы думаем, что интерьер еще более великолепен благодаря кожаной обивке Sport Red на сиденьях, приборной панели и дверных панелях.В кабине также есть некоторые детали, обтянутые черной кожей с серой отделкой, а также различные вставки из матового алюминия. Он также включает сиденья с подогревом и электроприводом, а также CD-чейнджер на шесть дисков.
Z8 оснащен 4,9-литровым атмосферным двигателем S62 V8 с отдельными дроссельными заслонками, двухрядной цепью газораспределительного механизма и полыми распределительными валами, развивающими крутящий момент в 394 л.с. и 499 Нм крутящего момента.
На момент публикации, когда до окончания аукциона оставалось еще два дня, цена за Z8 составляла 128 000 долларов.Это немного меньше стартовой цены нового M8 в размере 133 000 долларов и M8 Competition от 146 000 долларов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Alpina усовершенствовала спортивный автомобиль BMW Z8
В середине 1950-х годов при поддержке дилера по импорту автомобилей из Нью-Йорка Макса Хоффмана компания BMW выпустила потрясающий спортивный автомобиль 507. Автомобиль был разработан графом Альбрехтом Гёрцем и приводился в движение его двигателем. двигатель V8. Элвис Пресли был среди тех, кто купил восхитительный родстер.
Да, цена была высокая, почти 9000 долларов. Но это оказалось хорошей инвестицией, так как автомобили, сохраненные или восстановленные до состояния конкурсов, сегодня могут принести на аукционе более 2 миллионов долларов.
Перенесемся на несколько десятилетий вперед. и 507 вдохновляют BMW на презентацию концептуального автомобиля Z07 на Токийском автосалоне 1997 года. Спустя пару лет, после проектных работ Хенрика Фискера, была выпущена серийная версия концепта — BMW Z8.
Спортивный автомобиль был доступен как в стандартной версии BMW, так и в более агрессивно настроенной модели Alpina.Один из этих автомобилей, BMW Alpina Z8 2003 года выпуска, стал Выбором дня, поскольку его частный владелец в Брукфилде, штат Коннектикут, рекламирует его для продажи на ClassicCars.com за 235 000 долларов.
«Этот редкий вариант Z8 был доступен в небольших количествах и только в течение одного года», — отмечает продавец, добавляя, что это «довольно эксклюзивный автомобиль даже в редком мире Z8.
«Сразу узнаваемый энтузиастами, ощущения от вождения еще более захватывающие благодаря дополнительному крутящему моменту, обеспечиваемому Alpina tuned 4.8-литровый V8. Двигатель, заметно более мощный, чем у стандартного Z8 ».
Двигатель M62 от седана BMW M5 представляет собой 32-клапанный агрегат с двумя верхними распредвалами и мощностью 394 лошадиных силы. Alpina также увеличила максимальный крутящий момент до 383 фунт-футов. Двигатель привязан к 5-ступенчатой трансмиссии Steptronic.
Автомобили были построены на алюминиевой пространственной раме, имели независимую подвеску, дисковые тормоза и распределение веса 50/50.
Завод разгонял автомобиль от 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд и развивал максимальную скорость 170 миль в час, хотя эта цифра была ограничена электроникой на уровне 155.
Рулевое колесо и измерительные приборы являются единицами Alpina, как и 20-дюймовые колеса.
«Z8 был построен для вождения, , и автомобиль был уверенным, когда его толкали на извилистых дорогах и быстро проезжали прямые», — отмечает продавец.
Предлагаемый автомобиль, по словам продавца, является 493-м из 555 произведенных.
«Он был тщательно обслужен местным дилерским центром BMW. Доставить Z8 Alpina в автосалон BMW — все равно что приехать со знаменитостью.Головы поворачиваются, и машина привлекает к себе других владельцев BMW, как мало кто видел одного во плоти ».
Автомобиль не реставрирован, в нем оригинальная окраска, заводская жесткая крыша и потрясающе ярко-красный салон. Продавец добавляет, что с момента появления нового автомобиля автомобиль проехал всего лишь немногим более 20 000 миль.
Хагерти отмечает, что было произведено менее 200 автомобилей Alpina Z8 , все с автоматическими трансмиссиями, а не со стандартной механической коробкой передач, используемой в чуть более чем 5700 версиях других производителей.
«Сегодня автомобили признаны одним из самых ярких достижений BMW за последние несколько десятилетий и стали коллекционными только через 15 лет после того, как они поклонились», — отмечает Хагерти в своем руководстве по оценке ».
Хагерти предполагает, что автомобили конкурентного качества стоят 276 000 долларов.