Бмв i5: обзор, новости, машина  — характеристики, разные поколения, комплектации BMW i5  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Седан BMW i5 станет конкурентом электрическим Теслам — ДРАЙВ

Седан воспользуется наработками модели BMW i8. Кстати, её гибридная установка на прошлой неделе стала первой в абсолютном зачёте конкурса «Двигатель года — 2015» и в категориях «Лучший новый двигатель», «от 1,4 до 1,8 л». В большей части остальных номинаций первые места достались прошлогодним победителям.

Электрический — не значит медленный. Это доказала пятидверка Tesla Model S и скоро подтвердит её младший собрат — седан Model III. Спортивный электромобиль в кузове седан решила построить и BMW. О том, что загадочную новинку с именем i5 компания намерена добавить в ряд i, было известно ещё полтора года назад.

Теперь выявлены некоторые подробности.

С известной долей условности i5 можно представить как четырёхдверный вариант i8, хотя новая модель должна выглядеть не столь футуристично. Зато она превзойдёт родственника в практичности (данный эскиз — лишь посторонний прогноз).

Благодаря широкому использованию углепластика в кузове снаряжённая масса модели должна составить полторы с лишним тонны. Причём по колёсной базе i5 превзойдёт седан третьей серии при сопоставимых внешних размерах. Автомобиль получит электромоторы на передней (135 л.с.) и задней осях (225 л.с.). Появится и гибридная вариация с ДВС, вращающим передние колёса (возможно, это окажется 230-сильная «турботройка» от i8) и электромотором сзади, но уже на 275 сил. Впрочем, все технические данные — предварительные, ведь в серию i5 поступит ориентировочно в 2019 году. В будущем не исключён выход водородного варианта с топливными элементами от Тойоты.

Новый Bmw i5 2020 — Седан — цены — характеристики

Последние новости о Bmw i5

11. 09.2017

BMW случайно рассекретила электрокар i5

Накануне сообщалось, что баварский концерн планирует представить во Франкфурте прототип третьей модели «зеленого» суббренда «i» под названием i5. Однако вслед за традиционным тизером случайно появилось видео, в котором концепт демонстрируется практически во всем своеобразии.

08.09.2017

Во Франкфурт привезут предвестника третьей i-модели BMW

На официальной странице в социальной сети Facebook компания BMW разместила тизер новинки, которая в модельном ряду расположится между i3 и i8. В компании уточняют, что это их «видение четырехместного электромобиля, которое планируется реализовать в обозримом будущем». Премьера машины состоится на моторшоу во Франкфурте.

30.11.2015

BMW выберет следующую экомодель из двух вариантов

Руководство компании BMW близко к принятию «окончательного решения» о кузове для своей следующей экомодели. На данный момент немцы выбирают из двух вариантов новинки, которая займет место между электрокаром i3 и гибридным спорткаром i8. Об этом со ссылкой на главу отделения по маркетингу и продажам баварской марки Иена Робертсона сообщает издание Autocar.

11.09.2015

Новый эко-мобиль BMW будет кроссовером и не потребует подзарядки

Автомобиль, который принято называть i5, — пожалуй, самая загадочная новинка баварской марки. Эксперты уже несколько раз высказывали догадки, что он будет собой представлять, — и каждая новая догадка опровергала предыдущую. Вот и на этот раз появились совершенно новые данные и об общей концепции автомобиля, и его двигателе.

11.08.2015

Гендиректор BMW подтвердил выход новой экомодели

Компания BMW выпустит модель, которая займет в линейке производителя место между электрическим хэтчбеком i3 и гибридным спорткаром i8. Об этом СМИ со ссылкой на собственные источники сообщали в декабре и апреле, однако теперь информацию подтвердил генеральный директор марки Гаральд Крюгер. Его слова со ссылкой на газету Frankfurter Allgemeine Zeitung приводит издание Automotive News.

Кроссовер BMW i5 выйдет в свет по сигналу немецкого правительства

Сначала все думали, что под индексом i5 выйдет седан на платформе новой «пятерки»и будет «убивать» на рынке Tesla Model S — об этом свидетельствовали утечки информации из штаба BMW. Но потом показания стали меняться, выяснилось, что i5 — это кроссовер и охотиться он будет, соответственно, на недавно представленный Tesla Model X. Эту информацию подтвердил британскому изданию Auto Express сотрудник отдела маркетинга BMW Йен Робертсон. Менеджер, к сожалению, не сообщил никаких подробностей о грядущей новинке, известно лишь, что у машины будет полностью электрическая версия с запасом хода в 200 миль (320 км).

Освещая положение электрического сегмента в целом, мистер Робертсон подчеркнул, что продажи хорошо идут только там, где «зеленую» технику поддерживают на уровне правительства, а именно в Норвегии, Великобритании и американском штате Калифорния.

Наблюдения Робертсона подтверждают и объективные данные: на ключевом для электромобилей американском рынке продажи BMW i3 падают уже несколько месяцев подряд, в ноябре модель просела на целых 26,7% по сравнению с октябрем. Причин у этого явления несколько: резкое снижение цен на бензин, дороговизна электромобилей, маленький запас хода и долгая подзарядка батарей. Только государственные субсидии на покупку и стимуляции вроде бесплатных парковок в городе способны привлечь внимание потребителя к электромобилям, в случае если это не Tesla, владеть которой просто дико модно — продажи машин Илона Маска уверенно растут, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.

 В этой связи компания BMW ожидает от немецкого правительства конкретных мер по стимуляции потребления электромобилей, введение которых сделает запуск нового кроссовера i5 целесообразным и прибыльным для компании. О введении таких мер поощрения в Германии говорится уже давно, но конкретный законопроект был запущен в разработку лишь недавно — в привязке к климатическому саммиту в Париже.

На американский рынок BMW, судя по всему, рассчитывает меньше: 320-сильный запас хода i5 на фоне 470 км у Tesla Model X оптимизма в отдел маркетинга по понятным причинам не вселяет. Впрочем, мистер Робертсон уповает на науку, ожидая доводки до промышленной кондиции литий-кислородных АКБ, которые, наконец, избавят электромобили от их главного недостатка — маленького запаса хода.

  • На прошедшем недавно автосалоне в Лос-Анджелесе ожидалась премьера нового водородного концепткара BMW, изображения которого накануне неожиданно вспыли в Китае, но позже выяснилось, что это какая-то старая неудачная разработка и ничего такого немецкая фирма в Америку не привезла.
  • В рамках климатического саммита в Париже Германия взяла на себя обязательства полностью отказаться от автомобилей с ДВС к 2050 году.

Новости BMW, i5 появится не раньше 2020 года

Клаус Фролих, глава отдела исследований и разработок BMW, сообщил, что седан BMW i5 может быть представлен на рынке не ранее 2020 года. Этот экоавтомобиль должен занять промежуточную позицию между спортивным автомобилем i8 и субкомпактной моделью i3. До момента, пока будет готова BMW i5, лидером на рынке экоавтомобилей остается Tesla Model S. BMW i5 предложит покупателям большее разнообразие силовых установок и оттеснит Tesla с лидирующих позиций.

Какие же технические характеристики будут в новой BMW i5?

  • Это будет на 100% электрическая версия автомобиля;
  • двигатель на задней оси будет иметь 225 л.с.;
  • ассистирующий двигатель на передней оси будет иметь 135 л.с.

При сравнении с Tesla Model S, имеющей в совокупности 700 л.с., модель все же проигрывает. Plug-in гибрид станет более привычным для автомобилистов, в нем будет установлен на задней оси электродвигатель мощностью 275 л.с., он может быть как 3-цилиндровым, так и 4-цилиндровым.

Преимуществом BMW i5, делающим его более удобным, несмотря на скромные динамические показатели по сравнению с Tesla Model S, станет вместительность седана. В новой модели салон будет намного просторнее, чем в BMW i3. В ней будут укорочены свесы, а колесная база будет растянута. Вес BMW i5 не будет превышать 1,5 т, так как в ней будет активно использоваться углеволокно.

Производство BMW i5 будет начато в Лейпциге в 2019 году. Напомним, что BMW i3 и BMW i8 собираются там же, так что проблем с организацией процесса сборки новой модели не будет.

TuningABC предлагает Вам шумоизоляцию автомобиля высокотехнологичными материалами компании StP. Мы являемся сертифицированным центром StP по установки шумоизоляции для авто. Звоните по контактному телефону +7 (499) 112-35-25 и мы вам все подскажем!

BMW i5: экстерьер новинки 2016 года

Согласно изображениям, BMW i5 можно будет назвать среднеразмерным, соответствующим стилистике баварской компании, хэтчбеком. К слову, стилистика хорошо знакома поклонникам марки – это вытянутые фары, которые в последних моделях производитель оснащает светодиодами, четкие линии кузова и узкая радиаторная решетка, напоминающая ноздри животного.

По словам производителя, главной «изюминкой» экокара могут стать задние двери – по всей вероятности, они будут открываться против хода автомобиля.

Сзади хэтчбек будет выделять необычного оформления багажник – со стильными черными вставками, выполненными в виде решетки.

Двигатель

Силовой агрегат в BMW i5 будет представлен электрическим мотором, мощность которого достигает 225 л.с., что достаточно немало, если брать в учет, что электрические двигатели зачастую слабее, нежели их бензиновые или дизельные аналоги. Под капотом автомобиля производитель установит и дополнительный силовой агрегат, который будет выдавать мощности 135 л.с. Двигатель – ассистент будет изначально предназначен для вращения передних колес.

Стоит отметить, что главным конкурентом, который сейчас существует на рынке, для BMW i5 2016 может стать электрокар с самой мощной на данный момент электрической силовой установкой, суммарная мощность которой составляет 700 «лошадей». Это автомобиль американской компании Tesla под индексом P85D.

Преимущества баварского электрокара

Одним из главных преимуществ электрического хэтчбека, разрабатываемого баварскими специалистами, является маневренность и вместительность салона. К слову, салон «немца» достаточно просторный, если сравнить его с электрокарами компании Tesla, что говорит о том, что производитель побеспокоился о комфорте и безопасности водителя и пассажиров.

Вторым преимуществом является общая масса электрокара — BMW i5 весит 1500 кг, чего удалось добиться за счет использования современного легкого и прочного материала – углеволокна.

К сожалению, автомобиль, по заявлениям представителей баварской автомобилестроительной компании, выйдет в серийное производство, не ранее, чем через три года. За это время производитель не исключает того, что авто будет модернизировано и доработано. По предварительной информации, выпуск экокара будет налажен на мощностях завода компании в Лейпциге.

Нельзя не сказать и о том, что электрический хэтчбек станет третьим автомобилем в линейке производителя, оснащенным электрической силовой установкой. Напомним, что в линейке производителя, помимо хэтчбека, находится электрический спортивный автомобиль i8 и субкомпактный i3.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Электрический седан BMW i4 выйдет не ранее 2021 года

Валерий Леонидов

26 октября 2020 20:00

После нескольких лет разработок в BMW пообещали своим поклонникам выпустить полностью электрический седан. Недавно компания подтвердила свои намерения и представила концепт седана i4, который должен составить конкуренцию  Tesla Model S и Model 3.

После представления электромобиля BMW i3 и гибридного спортивного i8 немецкий автопроизводитель некоторое время не выпускал большие проекты в этом сегменте рынка. Недавно в BMW объявили о планируемом выпуске еще одного серийного электромобиля.

BMW работает над разработкой i4 уже несколько лет. В 2018 году на Парижском автосалоне председатель совета директоров BMW Харальд Крюгер подтвердил, что i4 будет выпущен после электрического кроссовера iX3 и футуристического iNEXT. Затем BMW анонсировало очередное обновление и выпустила несколько фотографий тестируемого образца.

Это дало первое представление о новинке, которая не похожа по дизайну ни на i3, ни на футуристический i8. Новинка выглядит как обычный электрический седан. BMW i4 будет выпущена в 2021 году, более точную дату старта продаж компания объявит позже.

Сообщается, что электродвигатель, установленный в i4, будет иметь мощность 530 лошадиных сил, что эквивалентно моторам внутреннего сгорания с V8.  Аккумуляторная батарея седана рассчитана на 80 кВт/ч, а диапазон перемещения достигает 600 километров, однако для европейского рынка, наверняка диапазон ограничиться 500 километрами.

Автопроизводитель утверждает, что седан сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 4,0 секунды. Зарядка аккумуляторов, будет невероятно быстрой, машина сможет заряжаться со скоростью примерно на 100 километров запаса хода за каждые 6 минут, достигая 80% емкости всего за 35 минут.

Конструкция батарей плоская и жесткая, что позволяет устанавливать их низко на полу автомобиля для дополнительной безопасности в случае аварии. Скорее всего, BMW будет использовать эти батареи и в других электромобилях.

BMW i4 будет поставляться с интегрированной системой привода, которая объединяет трансмиссию, силовую электронику и электродвигатель в одном корпусе. Объединяя эти компоненты, производитель заявляет, что ему удалось достичь большой удельной мощности, одновременно уменьшая вес, а также сделав производство проще.

Что касается дизайна и размеров, то производитель постарался что бы i4 был похож на бензиновый BMW 4-Series Gran Coupe — четырёхдверный хэтчбек. Это имеет смысл, поскольку в названии автомобиля указано число «4», что намекает на будущую схему именования, которая может использоваться и далее.

BMW i4 будет выпускаться в на заводе в Мюнхене начиная с 2021 года. Конкурент Tesla может появиться в США уже в 2021 году, дебютируя вероятно как модель 2022 года. Опрошенные Авторелизом эксперты и блогеры называли предполагаемый диапазон цен между 75 000$ и 110 000$ в зависимости от комплектации.

Тематические новости:


Европейские СМИ узнали подробности о новом седане BMW i5

В распоряжение европейских автомобильных изданий попала новая, подробная информация о будущем представителе семейства BMW i — долгожданном седане BMW i5. Новинка появится на рынке в 2019 году и будет предлагаться как в полностью электрической версии, так и гибридной модификации. Главным конкурентом седана BMW i5 станет электромобиль Tesla Model S.

Стоит отметить, что ранее предполагалось, что седан BMW i5 появиться на рынке чуть позже. Однако невероятный успех калифорнийского чудо автомобилестроения заставляет баварского производителя ускорить процесс создания инновационного «зелёного» автомобиля. По информации авторитетного немецкого издания Automobile Magazine, которое ссылается на собственные источники в Мюнхене, новый седан BMW i5 по своим габаритным размерам будет близок к существующей модели BMW 3-Series.

Однако новая модель получит удлинённую колесную базу и минимальные свесы, что позволит сделать новинку значительно просторнее седана BMW 3-Series. Кроме этого, стало известно, что основной электрический мотор модели BMW i5 будет располагаться в задней части, между колёсами. Это означает, что у нового автомобиля будет очень вместительный багажный отсек.

По информации немецкого издания, на первоначальном этапе продаж седан BMW i5, как и его основной конкурент Tesla Model S, будет предлагаться исключительно с электрическим приводом. Ожидается, что баварская новинка получит два электродвигателя, мощностью 225 л. с. (168 кВт) и 135 л.с. (101 кВт). Чуть позже немецкий производитель планирует предложить гибридный вариант седана BMW i5, который будет питаться от 275-сильного электромотора и стандартного двигателя внутреннего сгорания (3- или 4-цилиндрового). Причём вне зависимости от использования той или иной системы, седан BMW i5 будет иметь систему полного привода.

Повторимся, серийное производство нового седана BMW i5, по неофициальной информации, должно стартовать в 2019 году. Автомобиль будет выпускаться на производственных мощностях завода в Лейпциге, где налажен выпуск моделей BMW i3 и BMW i8.

BMW i5 и BMW iX1 electric получают зеленый свет

Всего несколько месяцев назад мы сообщили, что BMW выпустит электромобиль 5-й серии, а также кроссовер X1 с электрической трансмиссией. Рабочими названиями были BMW i5 и BMW iX1, и теперь, по данным Handelsblatt, эти две машины отправляются в производство.

Handelsblatt не указывает точных сроков вывода на рынок роскошного электрического седана и электрического компактного внедорожника. Тем не менее, BMW сдвинула сроки выпуска электрифицированных моделей, поэтому мы ожидаем увидеть как минимум 12 полностью электрических автомобилей к 2023 году.

Что касается BMW i5, автомобиль, безусловно, будет на платформе следующего поколения, которое будет выпущено до 2023 года. BMW iX1 также планируется как кроссовер третьего поколения с аналогичным графиком.

Хотя подробности о технологиях BMW i5 и iX1 в настоящее время являются лишь предположениями, благодаря iX3 наметилась по крайней мере одна тенденция: BMW стремится электрифицировать большую часть своего «обычного» модельного ряда. Боссы в Мюнхене хотят предлагать услуги и ассортимент, отвечающие реальным потребностям клиентов.

Если баварцы продолжат эту стратегию, то BMW i5 будет не соперником Porsche Taycan, а скорее бизнес-седаном премиум-класса, работающим от аккумуляторов.

Намекает ли прототип BMW «Люси» Power BEV на следующий BMW M5?

В настоящее время BMW Group предлагает два чисто электрических автомобиля: i3 и MINI Cooper SE. С BMW iX3, i4 и iNext предложение будет значительно расширено к 2021 году. В то же время, парк подключаемых гибридов, который уже сделал компанию одним из пионеров в области электромобильности в последние годы, составляет растет.

С подключаемыми гибридными моделями BMW охватывает практически все классы автомобилей: от MINI Countryman, BMW 2 серии Active Tourer и X1 xDrive25e в компактном классе, практичных автомобилей 330e, X3 xDrive30e и 530e до роскошных моделей X5. xDrive45e и 745e.

[Источник: Bimmertoday]

BMW выпустит девять новых электромобилей к 2025 году

BMW резко увеличивает объем предложения электромобилей: новые седаны i5 и i7 возглавят расширенную линейку из девяти моделей, которые станут основой амбициозного 10-летнего плана роста.

Немецкий производитель представит новые автомобили в рамках своего нового плана устойчивого развития «Power of Choice», согласно которому к концу 2030 года он обязуется продать более семи миллионов подключаемых гибридных и чисто электрических автомобилей.

Новый план, который также будет включать в себя два электромобиля от бренда Mini, является первой крупной инициативой, которую возглавил Оливер Ципсе с тех пор, как прошлым летом он стал руководителем мюнхенской компании.

Он призван сделать BMW лидером по продажам электромобилей по сравнению с конкурирующими брендами премиум-класса, такими как Audi, Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz и Tesla, и помочь ему достичь все более жестких целей по сокращению выбросов CO2 его новыми моделями.

На сегодняшний день BMW Group продала более 500000 электрифицированных моделей под брендами BMW и Mini, но ожидает, что к концу 2021 года эта цифра увеличится вдвое по мере появления новых электрических и подключаемых гибридных моделей.

Компания также наращивает производство электромобилей на своих совместных предприятиях, таких как Spotlight Automotive, предприятие, которое недавно было создано компаниями Mini и Great Wall Motors в Китае.

BMW планирует продать 4,6 миллиона полностью электрических транспортных средств в течение следующих 10 лет — в среднем 460 000 в год и огромный рост по сравнению с 42 249 проданными в прошлом году (все они i3). Он также планирует продать 2,4 миллиона подключаемых гибридов. С этой целью недавно был выпущен шестицилиндровый бензиновый электрический привод 545e xDrive, предназначенный для автомобильного рынка и являющийся пятой электрифицированной моделью 5-й серии.

Уже взяв на себя обязательство предлагать подключаемые гибридные варианты каждой существующей модели в своей линейке, новый план BMW предусматривает значительное увеличение линейки чисто электрических моделей, которая изначально должна включать по крайней мере девять новых моделей. К ним относятся недавно представленный iX3, а в следующем году будет выпущено пятидверное купе i4 и серийная версия внедорожника iNext (который, вероятно, будет называться iX5).

BMW также подтвердила электрическую версию небольшого внедорожника X1 под маркой iX1, которая косвенно заменит i3, а также новые i5 и i7 на базе седанов 5-й и 7-й серии следующего поколения соответственно.

Производитель также собирается выпустить электрическую версию последнего седана 3-й серии, используя ходовую часть грядущего i4, согласно источникам, знакомым с планом производства. По словам источников, с учетом того, что текущий хэтчбек i3 снимается с производства, вполне вероятно, что седан на базе 3-й серии примет освобожденное название i3.

Хотя планы относительно Mini менее определены, Autocar может подтвердить, что британский бренд планирует построить на недавно представленном трехдверном хэтчбеке Electric как минимум два новых электромобиля, в том числе внедорожники с уникальным стилем на базе iX1 и iX3.

Подтверждены электромобили BMW i5 и iX1 — FutureCar.com

автор: Маниш Харинта

Немецкий автопроизводитель BMW AG недавно объявил о прекращении производства своего электромобиля i3 с батарейным питанием.BMW i3 — единственный электромобиль, предлагаемый компанией на массовом рынке, и единственная модель в ее портфолио i, оснащенная полностью электрической трансмиссией, за исключением нишевого гибридного спортивного автомобиля i8 с подключаемым модулем.

Решение BMW отказаться от i3 поначалу казалось контрпродуктивным, учитывая растущий интерес и популярность электромобилей. Даже другие ведущие немецкие автопроизводители, включая Audi и Mercedes-Benz, активно работают над расширением своих электрифицированных портфелей.

Само собой разумеется, что резкое падение продаж электромобилей BMW больше не могло оправдывать стоимость производства электрического хэтчбека.Однако компания утверждает, что резкое падение продаж — это временная неудача и часть переходного периода, который переживает люксовый бренд.

Конкуренция в сегменте массовых электромобилей растет молниеносно с появлением электромобилей по конкурентоспособной цене, таких как Tesla Model 3 и грядущая модель Y. Поскольку все больше автопроизводителей переходят на рынок электромобилей, BMW наверняка избавилась от работы .

По последним данным, BMW уже работает над решением этой проблемы.Компания наладила производство полностью электрического седана BMW 5-Series и кроссовера X1. Пока нет информации о том, поступят ли эти предложения в дилерские центры Северной Америки.

В отчетах также утверждается, что эти два электромобиля будут частью портфеля электромобилей BMW из 12 моделей, которые компания планирует представить к 2023 году. После этого BMW подтвердила, что они полностью электрифицируют оставшийся модельный ряд компании, включая популярные 3-я серия.

Единственные другие электрифицированные модели, которые в настоящее время предлагает BMW, — это подключаемые гибридные варианты стандартных шильдиков компании. Сюда входят подключаемые гибридные седаны BMW 330e и 530e, а также подключаемый внедорожник BMW X5 40e. Однако ни одна из этих гибридных моделей не предлагает значительного запаса хода только от аккумулятора.

У BMW есть много возможностей для освоения кроссоверов с батарейным питанием. После того, как компания запустит полностью электрический BMW X1, он будет конкурировать с Jaguar I-PACE, Audi e-tron и полностью электрическим Volvo XC40, который должен поступить в продажу в следующем месяце.

Кроме того, конкурент BMW Mercedes-Benz также был замечен на тестировании полностью электрического прототипа кроссовера EQB, который выглядит почти готовым к производству.

Предыдущая Следующий

2017 BMW i5 Rendered — Новости — Автомобиль и водитель

Что это такое: Третья модель из линейки автомобилей BMW i с зеленой тематикой.BMW настойчиво намекает, что все буквенно-цифровые названия до i9 зарезервированы, и что i5 впишется в линейку выше i3 начального уровня. Это будет экологичный семейный электромобиль с достаточным пространством для пяти пассажиров, оснащенный обычными задними дверями с откидными дверцами, чтобы облегчить посадку и высадку для задних пассажиров.

Мы полагаем, что BMW будет использовать много аппаратного обеспечения из архитектуры «жизненного модуля» и «приводного модуля» i3, но его стиль будет достаточно отличительным.Внутри i5, вероятно, будет немного более традиционным по стилю, чем i3 с его провокационным выбором форм и материалов.

Почему это важно: Генеральный директор BMW Норберт Райтхофер хочет сохранить свое наследие как провидец, ведущий компанию в ожидаемую эру электромобильности, и поэтому расширение линейки автомобилей i является приоритетной задачей. В то время как i3 — городской автомобиль с некоторыми компромиссами, такими как задние двери «самоубийства» на петлях, а i8 — дорогой суперкар небольшого объема, i5 мог бы понравиться более широкой клиентской базе.

I5 принесет столь необходимую экономию на масштабе, чтобы помочь снизить стоимость батарей и электрических модулей, а также компонентов из углеродного волокна, необходимых для снижения веса до приемлемого уровня. Он будет продаваться на важнейших мировых рынках по цене, конкурентоспособной с версиями Tesla Model S начального уровня, которую i5 будет стремиться превзойти в телематических системах и системах помощи, а также в общей отделке.

Платформа: i5 будет иметь много общих компонентов с i3, который сам по себе можно интерпретировать как высокий, если не короткий, универсал. Электронная архитектура i5 позволит оснастить его новейшими информационно-развлекательными системами и технологиями помощи водителю. Интерьер будет гибким, позволяющим с комфортом путешествовать до пяти человек, а багажное отделение будет большим. Крайне важно, что BMW освобождает место в i5 для литий-ионной аккумуляторной батареи большего размера, чем в i3, что означает лучший электрический запас хода — такой, который может приблизиться к 200 милям.

Силовые агрегаты: Мощность будет поступать от синхронного электродвигателя переменного тока BMW с постоянным магнитом мощностью 170 лошадиных сил, который будет приводить в движение заднюю ось через односкоростную трансмиссию.I5 будет предлагаться с дополнительным расширителем запаса хода, возможно, с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем из нового семейства модульных двигателей BMW. Вышеупомянутый литиево-ионный аккумулятор будет расположен в центре транспортного средства.

Competition: Mercedes-Benz B-class Electric Drive, Tesla Model S, Volvo V60 Plug-In hybrid. В Китае он составит конкуренцию Denza.

Предполагаемое поступление и цена: BMW i5 может быть запущен в 2016 году как модель 2017 года.Он будет стоить около 50 тысяч долларов, с доступными опциями телематики и расширителем диапазона, что приблизит цену к 60 тысячам долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый BMW 5 серии 2023 года будет иметь полностью электрическую модель i5

BMW 5 серии следующего поколения будет доступен с опцией полностью электрической трансмиссии и поступит в продажу к 2023 году.

Это означает, что главный представительский седан бренда будет конкурировать с предстоящим седаном Mercedes EQE — полностью электрическим братом E-Class — и Tesla Model S.

Новая модель последует за BMW iX3, i4 и внедорожником iNEXT. , все они должны быть выпущены до конца 2021 года. И, как и эти автомобили, электрическая 5-я серия, вероятно, будет иметь приставку i — BMW i5 — чтобы отличать ее от бензиновых, дизельных и сменных гибридные модели, которые продолжатся в следующем поколении.

Неизвестно, будет ли BMW предлагать полностью электрическую версию автомобиля как в кузове седан, так и в кузове универсал Touring. Однако, судя по грядущим электрическим версиям основных моделей BMW, таких как iX3 и i4, можно с уверенностью предположить, что любая версия i5 5-й серии будет иметь несколько уникальных конструктивных изменений внешнего вида, которые сделают ее универсальной. электрическая модель, как показано на нашем эксклюзивном изображении.

Хотя основные детали новой модели еще не подтверждены — BMW только что обновила существующую 5-ю серию — мы можем сделать несколько вероятных выводов об этом как из текущей модели, так и из предстоящих электрических выпусков бренда.

Существующая и недавно обновленная G30 5-й серии основана на модульной технологии BMW CLAR, в конструкции которой используются высокопрочные стали и легкие композиты. Модель следующего поколения, вероятно, будет использовать обновленную версию этой платформы, и, учитывая, что внедорожник iX3 использует аналогичные основы, технология EV, вероятно, также будет перенесена.

iX3 — первый автомобиль BMW, в котором используется электрическая трансмиссия пятого поколения компании. В внедорожнике с нулевым уровнем выбросов на базе X3 он состоит из установленного сзади электродвигателя мощностью 282 л.с., соединенного с батареей мощностью 80 кВт · ч, что подходит для пробега в 285 миль.Новая электрическая 5-я серия, вероятно, будет иметь аналогичные характеристики.

Полностью электрическая 5-я серия подтверждается тем, что BMW стремится сократить средний уровень выбросов CO2 в своем модельном ряду новых автомобилей. В общей сложности к 2023 году в BMW Group будет выпущено 25 новых электрифицированных моделей, при этом примерно половина из них полностью откажется от двигателей внутреннего сгорания. Там, где продолжают работать обычные двигатели, будет использоваться 48-вольтовая технология мягкого гибрида для дальнейшего повышения эффективности использования топлива.

Хотя BMW пообещала выпустить к 2023 году общее количество новых моделей, жизненный цикл нынешней 5-й серии означает, что новый i5, вероятно, будет выпущен ближе к концу этого периода.BMW также подтвердила, что другие модели в основной линейке марки получат чисто электрические варианты. Это включает в себя внедорожник X1 и лимузин 7-й серии с электрическим приводом, оснащенным двигателем внутреннего сгорания следующего поколения и подключаемыми гибридными вариантами.

Что будет лучше нового BMW i5? Это лучшие электромобили в продаже прямо сейчас …

2021 BMW i4 будет отличаться стилем 4-й серии

  • Эксклюзивные изображения
  • 0-62 миль в час за четыре секунды с максимальной скоростью 124 миль в час
  • Производство BMW i4 начнется в 2021 году

Так может выглядеть будущий седан BMW i4, когда он выйдет в 2021 году.Он заимствует детали стиля нового BMW 4 серии и может заменить BMW 4 серии Gran Coupe в качестве более элегантной альтернативы BMW 3 серии.

BMW Concept i4 является анонсом предстоящей серийной модели, и BMW сообщила нам, что концепт примерно на 85% соответствует окончательному автомобилю, готовому к демонстрации. У него будут гладкие фары и большие решетки, как у 4-й серии, но решетки будут пустыми, чтобы подчеркнуть его электрическую трансмиссию. В другом месте будет множество синих штрихов, как недавно представленный внедорожник BMW iX3.

Плавный подъёмник в стиле купе ведет к крышке багажника в стиле «утиного хвоста» с узкими задними фонарями и выдающимся задним диффузором. Также имеются большие аэроэффективные легкосплавные диски, а расширенные боковые пороги скрывают аккумуляторную батарею автомобиля.

Электрический BMW 3 серии также находится в разработке, и оба будут конкурировать с седанами Tesla Model 3 и Polestar 2. Мы также знаем, что в ближайшие два года бренд собирается представить множество электрических моделей, в том числе iX1, i5, i7 и внедорожник iX.

Трансмиссия и производительность

Concept i4 оснащен аккумуляторной технологией BMW eDrive пятого поколения с аккумулятором 80 кВтч, обеспечивающим заявленный запас хода в 373 мили. BMW заявляет, что автомобильный аккумулятор имеет «чрезвычайно тонкий» дизайн и весит всего 550 кг. Автомобиль развивает 523 л.с. и способен разогнаться до 100 км / ч за четыре секунды с максимальной скоростью 124 миль / ч.

Интерьер и технологии

В салоне имеется большой изогнутый дисплей, на котором размещены цифровая комбинация приборов и экран информационно-развлекательной системы.BMW уже подтвердила, что эта установка будет использоваться на предстоящем электрическом внедорожнике iNEXT, а также на i4.

Сенсорный экран управляет почти всеми функциями автомобиля, включая климат-контроль, спутниковую навигацию и стереосистему. Поворотный диск управления BMW iDrive по-прежнему присутствует на центральной консоли, предполагая, что у владельцев будет возможность использовать физические органы управления, если они того пожелают. BMW также отказалась от рычага переключения передач для концепта, заменив его тумблером. Также есть кнопка запуска / остановки и кнопки режима движения с пометками «Эффективный», «Основной» и «Спорт».

Салон рассчитан на четыре места, а сиденья отделаны экологически чистыми материалами, включая микрофибру и натуральную кожу. В других местах приборная панель и дверные панели украшены бронзовыми деталями.

Что это значит для покупателей автомобилей?

Когда он появится в 2021 году, полностью электрический BMW i4 станет прямым конкурентом Tesla Model 3 и настоящей электрической альтернативой моделям 3-й серии с традиционным приводом. Похоже, он будет соответствовать Model 3 по технологиям, преодолевая 348-мильный диапазон с 373-мильным диапазоном, которого должно хватить для большинства владельцев.Добавьте к этому репутацию BMW как производителя отличных автомобилей для водителей, а также значок премиум-класса, и i4 вполне может стать заманчивой альтернативой Model 3 для покупателей, которые хотят перейти на электромобили.

Хотите узнать больше об электрифицированном модельном ряду BMW? Ознакомьтесь с нашими обзорами BMW 330e, BMW X5 xDrive45e и BMW i3.

2019 BMW i5 Дата выпуска, цена, характеристики

BMW сильно отставала от японских производителей (в первую очередь Lexus), когда речь шла о гибридных технологиях.В Мюнхене можно было просто расслабиться и смириться с этим, поскольку у Merc и Audi не было лучше, но и не было. В 2011 году он сформировал специальный суббренд «i», отвечающий за вмешательство в движущиеся электроны, но настоящие электрифицированные концепции начали появляться на два года раньше. Audi также занялась лейблом e-Tron примерно в 2009 году, но на данный момент Ингольштадт предлагает два подключаемых гибрида против шести из Мюнхена, а также один чистый электромобиль. Если вас не устраивают указанные цифры, обратите внимание, что в Европе Q7 и 2 Series Ground Tourer также предлагаются PHEV, но не в США.По объему предложения Merc лучше Audi (помимо двух моделей PHEV у него есть один электромобиль), но об отделении «особого» бренда EQ заговорили совсем недавно.

Источник: bmwblog. com

БОЛЕЗНИ ТЕСЛА

Если бы не Tesla, Бимер в настоящее время вел бы игру электронов в сфере роскошных лейблов. И если немцы или кто-либо другой когда-нибудь планируют свергнуть его с трона, им нужно предложить альтернативу. И все же его нет ни для Model S, ни для Model X.В то время как скоро все изменится для внедорожника Tesla, который ожидает нескольких будущих противников, мало что говорится об известных конкурентах электрических седанов. «Синий пропеллер» видит в этом шанс, отсюда BMW i5 2019 года выпуска. Итак, что это такое? Если вы внимательно посмотрите на недавние события Франкфуртского автосалона, компания BMW представила концепт I Vision Dynamics, который является вашим превью BMW i5 2019 года. Это электрический седан, на самом деле четырехдверное купе с уклоном крыши, которое должно располагаться между i3 и i8 в специальной линейке Beemer.Тем не менее, одна вещь не проясняет, является ли это конкурентом Model 3 или Model S?

Источник: bmwblog. com

BMW i5 Технические характеристики

Бренд не был особенно щедрым на технические характеристики, хотя некоторые важные были нам подарены. Разгон от 0 до 60 миль в час продлится 4 секунды, максимальная скорость превышает 120 миль в час, а запас хода составляет 373 мили. Отдых остается загадкой. Таким образом, показатель ускорения далеко не лучший, достижимый Model S в самых жестких итерациях (P100D с Ludicrous Mode 2.3 секунды), но они лучше расчетных для Модели 3 (5,6 секунды). Заявленный запас хода относительно близок к максимальному, предлагаемому Model S (393 мили по стандартам NEDC, EPA дает ему 341 милю), но максимальная скорость отстает на 35 миль в час. Также обратите внимание, что его дальность действия 373 мили оценивается по европейским стандартам (NEDC), в то время как EPA, вероятно, снизит ее до примерно 310 миль. Кроме того, до того, как эта сделка с Германией действительно выйдет на улицы, Tesla может повысить текущие показатели.

BMW i5 Цена

Теперь давайте посмотрим на цену, чтобы определить будущее местоположение i5. На данный момент цена i3 начинается с 43 тысяч долларов, а это означает, что i5 может быть выше этого уровня, поэтому очевидно, что модель 3 стоит намного дороже, чем модель 3 за 35 тысяч долларов, но, возможно, не так далеко, как модель S за 70 тысяч долларов, которую Бимер может достичь, скажем, 55 долларов. k с этим, что, по нашему мнению, было бы мудрым шагом.

НЕДОСТАТОЧНО НЕТ, НО ПРЕКРАСНО ДА

Если вы не цените изобилие функциональности i3, то это может показаться вам неудобным, но i5 избежит поляризации, если будет придерживаться вышеупомянутой концепции. Прежде всего, любой формованный седан в стиле фастбэк великолепен просто своей формой, а этот Beemer отличается мягкими и элегантными складками.Задние фонари вылеплены как произведение искусства, а четыре светодиодные полосы, выступающие в качестве головных фар, добавляют идеальную дозу визуальной определенности. Но проверьте это! В нем нет изгиба Хофмайстера! Говорит ли Мюнхен, что его будущее ломается с этим характерным шагом? Мы увидим .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *