Блоки управления двигателем: Блок управления двигателем: сердце современного силового агрегата

Содержание

Ремонт ЭБУ (электронных блоков управления)

Стоимость ремонта ЭБУ в KOLOBOX зависит от вида неисправности и степени сложности выполняемых работ.

Электронный блок управления — основной элемент автомобиля, отвечающий за корректную работу и верное протекание всех процессов, касающихся силового агрегата машины. Ремонт настолько важного для функционирования всего автомобиля прибора осуществляется только специалистами.

Перед ремонтом необходима диагностика блока управления для выявления конкретной проблемы, возникшей в нем.

Какие признаки указывают на неисправность ЭБУ?

Рассмотрим обстоятельства, указывающие на необходимость диагностики и ремонта электронного блока управления:

  • Затруднение или невозможность запуска двигателя. Дым, выходящий из него. Подозрения на детонацию.
  • Прерывистая работоспособность автомобильного мотора.
  • Автомобиль периодически не реагирует на нажатие педали газа.
  • Загорание лампы на панели, говорящей о поломке системы управления автомобильным двигателем.
  • Произвольное включение вентилятора системы охлаждения двигателя.
  • Периодическое перегорание предохранительных деталей.

Каковы причины неисправности ЭБУ?

  • Механические повреждения в виде трещин, возникающие из-за вибраций и ударов по электронному блоку управления двигателя.
  • Перегрев устройства из-за температурных перепадов.
  • Коррозия частей ЭБУ, как следствие воздействия окружающей среды.
  • Попадание на поверхность блока управления влаги требует его замены. Ремонт в таком случае почти невозможен. Причиной попадания влаги зачастую бывает разгерметизация частей корпуса.
  • Перепутанные положительные и отрицательные клеммы при подключении автомобильной аккумуляторной батареи.
  • Неопытные сотрудники сервиса или попытка самостоятельной починки ЭБУ вызывает необходимость его ремонта.

Негативные последствия из-за несвоевременного ремонта ЭБУ двигателя серьезны для всей работоспособности автомобиля. Для правильного определения причин неисправности и починки блока управления необходимо обращаться к профессиональным специалистам, а не пытаться произвести диагностику и ремонт этого элемента автомашины самостоятельно.

За грамотным выявлением причин поломки и ремонтом ЭБУ обращайтесь в KOLOBOX!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Универсальные блоки управления двигателем Link ECU Wire-In

На странице: 8255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Link G4X AtomX

Link G4X AtomX G4XA 111-3000 — электронный блок управления начального уровня с достаточно шир. .

65 100 р.

Link G4X FuryX

Link G4X FuryX G4XF 122-4000 — полнофункциональный электронный блок управления двигателем для..

153 340 р.

Link G4X StormX

Link G4X StormX G4XS 108-4000 — электронный блок управления двигателем для 8-ми, 6-ти, 4-х цилинд..

120 580 р.

Link G4X XtremeX

Link G4X XtremeX G4XX 109-4000 — полнофункциональный электронный блок управления двигате..

135 140 р.

Link G4+ THUNDER ECU

Link G4+ Thunder ECU – самый продвинутый электронный блок управления двигателем в линейке про.

.

173 000 р.

Link G4+ FORCE GDI

Link G4+ Force CDI ECU – первый электронный блок управления двигателем в линейке продуктов компан..

173 000 р.

Link G4+ FURY ECU

Link G4+ Fury ECU — полнофункциональный электронный блок управления двигателем для 6-ти цилин..

139 250 р.

Link G4+ XTREME ECU

Link G4+ Xtreme ECU — полнофункциональный электронный блок управления двигателем для 8-м..

122 900 р.

Электронные блоки управления двигателем (ECM

  • Главная
  • Статьи
  • Электронные блоки управления двигателем (ECM — Engine Control Module)

Электронные блоки управления двигателем (ECM — Engine Control Module)

В современных дизельных двигателях применяется система впрыска топлива Common Rail, в том числе и на двигателях компании Cummins.

В системах Common Rail  используются следующие системы:

  • общая топливная магистраль (топливная рампа) для всех форсунок
  • давление, создаваемое топливным насосом, не зависит от оборотов двигателя, что положительно сказывается на запуске и последующей работе двигателя
  • контроль параметров работы двигателя осуществляется с помощью датчиков управление подачей топлива осуществляет блок управления двигателем (ЕСМ)

Использование в системе управления двигателем электронных компонентов позволило увеличить мощность двигателей до максимально возможных показателей, регулирование мощности двигателя в широком диапазоне в зависимости от потребности.

        Принцип работы ЕСМ — получает данные с датчиков, установленных на двигателе Cummins и анализирует информацию. Далее программа управления двигателем (прошивка Cummins) рассчитывает необходимое соотношение воздуха и топлива, которые необходимо подать в цилиндры двигателя для обеспечения оптимальных показателей крутящего момента и количества вредных примесей в выхлопных газах. Корректные показания датчиков и профессионально выполненная калибровка (прошивка Камминз) являются основополагающими факторами правильной и долгосрочной работы двигателя.
На двигателях Камминз устанавливаются датчики:

  • датчик давления в топливной рейке
  • датчик температуры охлаждающей жидкости
  • датчик положения коленчатого вала (датчик оборотов)
  • датчик положения распределительного вала
  • датчик температуры и давления во впускном коллекторе
  • датчик атмосферного давления
  • датчик давления масла


Для каждого двигателя Cummins в зависимости от области применения двигателя требуется индивидуальная калибровка блока ЕСМ, даже если на двигателях применяется одинаковый блок управления двигателем.

Калибровка блока управления Камминз осуществляется при помощи специального оборудования (кабели, адаптеры), Inline Adapter Kit, обладателями которого являются дилеры компании Камминз. Компьютерная диагностика двигателя,  калибровка ECM проводится сервисными инженерами с помощью программы Insite. Программа Cummins Insite имеет несколько уровней доступа: Insite Basic, Insite Lite, Insite Pro в зависимости от уровня аттестации компании-дилера.

 ОДО «Варианта»  располагает уровнем доступа Insite Pro – полный доступ к информации ЕСМ и возможностью программирования, калибровки, передачи данных.

Все доступные функции уровней сведены в таблицу:

В процессе эксплуатации двигателей с электронным управлением бывают случаи, когда блок управления двигателем выходит из строя. Наболее распостранные причины отказа в работе ЕСМ — скачки напряжения бортовой сети, неправильное подключение  аккумуляторной батареи, воздействие влаги и температуры, замыкания в проводке. В большинстве случаев калибровка блока управления двигателем помогает решить проблему.

Если требуется замена ЕСМ на новый, важно знать,  что блок управления двигателем Cummins поставляется без программы.

Для замены блока ЕСМ на новый необходимо знать серийный номер двигателя или данные блока ЕСМ.

Основные модели ЕСМ применяемые в двигателях Камминз, см. ниже:

ОДО «Варианта» продаёт, калибрует, устанавливает и ремонтирует блоки управления для двигателей Cummins, установленных на коммерческой технике.

Инженеры нашей компании обладают многолетним опытом и комплектом диагностического оборудования, позволяющего выполнять эти работы.

Советуем почитать

Электронный блок управления двигателем М230.Е3

Предназначен для систем управления дизельными двигателями с традиционной системой топливоподачи

Описание

Блок управления двигателем М 230.Е3 ЗАО предназначен для управления дизельными двигателями КамАЗ и ЯМЗ с топливной аппаратурой «Компакт-40» и обеспечивает выполнение норм Евро-3. Управление рейкой ТНВД осуществляется магнитным линейным приводом.

Назначение и устройство

Блок управления двигателем выполнен в малогабаритном герметичном корпусе, имеет современный дизайн, оборудован двухсекционным разъемом с разбивкой на секции жгутов двигателя и кабины.

ЭСУД М 230.Е3 предназначен для:

  • преобразования и обработки первичной информации, поступающей от датчиков;
  • реализации алгоритмов управления двигателем;
  • диагностики компонентов системы управления двигателем;
  • формирования сигналов управления исполнительными механизмами;
  • запоминания кодов неисправностей;
  • поддержки диагностического канала обмена данными с диагностической аппаратурой дизельных двигателей с традиционной системой топливоподачи, отвечающим требованиям ЕВРО-3, напряжением бортовой сети 24 В.

Средства диагностики и программное обеспечение ЭСУД

Для обеспечения надежной работы и сервисного обслуживания блока управления двигателем М 230. Е3 АО «Автокомпоненты и оборудование» серийно поставляет средства диагностики, тестирования и сервиса. В том числе диагностический комплекс АСКАН 10. Персонал станций техобслуживания обучен к его использованию для диагностики и настройки электронных систем управления двигателем. Тестер АСКАН 10 позволяет:

  • программировать электронные блоки управления двигателем М 230.Е3
  • подстраивать внешние характеристики двигателей ЯМЗ и КАМАЗ
  • диагностировать электронные двигательные и автомобильные системы управления на станциях технического обслуживания и в полевых условиях
  • выполнять обновление программных модулей с помощью персонального компьютера с использованием Интернет-технологии, сохранять накопленные данные в энергонезависимой памяти прибора

Установка

ЭСУД М 230.Е3 может быть установлен на автомобили МАЗ и автобусы ЛИАЗ вместо штатного электронного блока управления двигателем производства ОАО «Элара». В этом случае для подключения к жгуту системы управления используется переходник.

Способ крепления, крепежные элементы и установочные размеры аналогичны блоку управления двигателем производства ОАО «Элара».

Преимущества


  • при колебаниях оборотов ± 25 — 75 об/мин. система управления двигателем автоматически, без вмешательства программиста, подстраивается под заводские регулировки ТНВД
  • после автоподстройки колебания оборотов на холостом ходу составляют ± 10 об/мин блок ЭСУД М 230.Е3 не требует привязки к ТНВД
  • блок управления двигателем М 230.Е3 сохраняет работоспособность при повышении напряжения в бортсети автомобиля до 45 В в течение 5 мин.
  • ЭСУД М 230.Е3 работает при зазорах датчиков частоты вращения в пределах: 0,1 – 2,5 мм и любых сочетаниях значений зазоров по датчикам
  • для надежной работы системы управления двигателем М 230.Е3 не требуется экранирования каких-либо жгутов
  • с электронным блоком управления двигателем М 230. Е3 используется компактный, серийно выпускаемый диагностический тестер АСКАН 10
  • персонал станций техобслуживания обучен к его использованию для диагностики и настройки
  • тестер позволяет: программировать блоки управления, подстраивать внешние характеристики двигателей, диагностировать двигатель и автомобильные системы управления. Обновление программных модулей производится с использованием Интернет-технологии.

Таким образом, использование ЭСУД М 230.Е3 и диагностического тестера АСКАН-10 позволяет частично компенсировать технические недостатки топливоподающей аппаратуры, повысить надежность двигателей ЯМЗ, снизить затраты на обслуживание и содержание автомобиля.

Дополнительные возможности


  • резервные аналоговые и дискретные входы обеспечивают расширение возможностей системы управления двигателем
  • резервные силовые ШИМ-выходы для подключения клапанов перепуска ОГ (WG) и рециркуляции OГ для управления рециркуляцией отработанных (выхлопных) газов
  • обеспечивается подключение двух термопар с функциями диагностики
  • дополнительная энергонезависимая память для записи состояния системы — «черный ящик». Подсчет моточасов и контроль времени превышения предельно допустимых значений оборотов, температур и давлений.
  • реализовано два интерфейса CAN
  • модуль связи с внешним оборудованием отладки и контроля обеспечивает обмен данными по К-линии или CAN-интерфейсу. Эти же линии связи используются для отладки калибровочных величин и модификации программного обеспечения контроллера в режиме реального времени. Имеются отлаженные модули для работы по САN-интерфейсу с коробкой-автомат ф. Voit, диагностическими приборами, а так же с датчиками, имеющими САN-интерфейс.

Ремонт блоков управления двигателем | Экспресс Кран Сервис

Ремонт электронных блоков автокрана


Рады Вам сообщить что теперь выполняем ремонт электронных блоков управления  автокранов автокранов Liebherr, Terex Demag, Grove и другой спецтехники с проведением полной диагностики блока и заменой поврежденных и изнашиваемых элементов. 

Зачем нужен электронный блок управления

ЭБУ является важной составляющей техники, так как именно он анализирует сигналы от датчиков, передает команды механизмам в зависимости от алгоритма программы. При появлении неисправностей узлы могут работать неправильно или привести к сбоям в системе.

К типичным неисправностям относятся:

  • неверные показания датчиков;

  • неисправность исполнительных механизмов;

  • отсутствие стабильного питания блока;

  • нарушения связи между узлами блока, проблемы с обменом данных;

  • сбой программного обеспечения;

  • замыкания, нарушение герметизации контактов, их окисление;

  • износ отдельных элементов электронного блока управления.

Перед ремонтом обязательно проводится диагностика. Для этого подключается специальное оборудование с необходимым программным обеспечением, которое замеряет показатели, сравнивает их с нормами и определяет проблемный узел блока. Наши специалисты приступают к ремонту сразу же после обнаружения поломки и согласования действий с заказчиком. После окончания ремонтных работ все узлы обязательно тестируются и настраиваются. Мы предлагаем доступные цены и гарантию на все услуги.  

Преимущество ремонта у нас:

  • оперативность (диагностика блока 1-5 рабочих дней, ремонт 3-5 рабочих дней)
  • низкая стоимость (по сравнению с новым блоком стоимость ниже на 50-70%)
  • мы знаем что ломается чаще всего, поэтому просто обменяем неисправный блок на восстановленный или новый.

Прошивка блока управления двигателем | тюнинг бокс

Не все блоки управления современных двигателей поддаются перепрограммированию (программному чип-тюнингу). Некоторые производители «одноразово» зашивают программу в память микропроцессора, управляющего работой двигателя. Но возможность увеличить мощность такого мотора по-прежнему остается – с помощью внешних блоков увеличения мощности.

Большинство таких устройств рассчитано на работу в системах современных дизельных двигателей Common Rail, хотя существуют версии и для турбированных бензиновых автомобилей. Некоторые производители выпускают такие устройства и для атмосферных бензиновых моторов и даже пишут в рекламе прибавки мощности и момента. В большинстве случаев это фальсификация результатов.

Рассмотрим работу такого блока на примере современного дизельного мотора, установленного на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200. 4,5 литровый V-образный мотор в российской версии автомобиля развивает 235 л.с. В то же время его европейский собрат имеет 286 сильную версию этого же двигателя, отличающегося только программным обеспечением ECU (блока управления двигателем). Заменить блоки один на другой не удастся. В них «зашита» информация о производительности каждой форсунки и коды иммобилайзера. А это значит, что автомобиль с таким блоком просто не заведется. А желание увеличить реальную мощность своего автомобиля хотя бы до европейских показателей есть у подавляющего большинства владельцев. Да и за автопроизводителя обидно – BMW из 3-х литрового рядного мотора получает 386 л.с., а тут и объем больше и цилиндров 8 вместо 6. Технической возможности перепрограммировать штатный блок управления нет, но можно установить блок увеличения мощности, способный успешно решить эту проблему.

Особенностью современных дизельных двигателей является отсутствие дроссельной заслонки – все управление происходит за счет количество импульсов впрыска, их длительности и фазы. А значит, управляя форсунками, мы можем заставить двигатель быть более мощным и экономичным. Конечно воздуха тоже должно быть достаточно, но это как правило не проблема. Обычному водителю максимальная мощность нужна не постоянно, а кратковременно (например, для старта или обгона). В таких условиях штатный интеркулер справляется и успевает охлаждать поток воздуха, поступающего в двигатель. Остается только заставить форсунки работать по новому алгоритму. Для этого есть 2 способа, которые и отличают принципы построения современных блоков увеличения мощности.

  • Блоки, управляющие работой форсунок (устанавливаются в разрыв каждой форсунки) – для 8-ми цилиндрового мотора 8 разрывов форсунок.
  • Блоки, заставляющие управлять работой форсунок по новому алгоритму штатный блок управления.

Первый способ основан на изменении времени и количества импульсов управления, поступающих на форсунки. Большинство «примитивных» блоков игнорируют первый впрыск, обеспечивающий предварительный прогрев камеры сгорания, так как он слишком короткий и аналоговая схема не успевает его обработать. Этот впрыск нужен для экологии и долговечности работы мотора. Без него двигатель работает жестко, но топливо расходуется меньше. Длительность основных впрысков корректируется, но фаза измениться не может из-за простоты конструкции. Мощность повышается не сильно, но ощущение от управления изменяются — автомобиль стал резким и кажется более мощным. К достоинствам таких устройств следует отнести только отсутствие ошибок по двигателю из-за невозможности их продиагностировать, и простоту установки – форсунки как правило легко доступны. Стоимость таких устройств как правило сильно завышена! Исключение составляют дорогие микропроцессорные системы с высоким быстродействием. Их можно отличить по наличию перемычек, переключателей и светодиодов для контроля режимов работы и выбранной программы. Быстродействие таких систем позволяет «синхронизироваться» по первому импульсу впрыска, сохраняя его, а потом открывать пьезофорсунки по своему алгоритму. Такие устройства выпускают «честные» производители для моторов, склонных к «проявлению» ошибок по датчикам. Именно такой блок выпускается для Российской версии Toyota Land Cruiser Prado c 3-х литровым дизелем.

Блоки, заставляющие изменить заводской режим работы ECU, тоже бывают разные. Самые простые подключаются только к датчику давления в рейке, корректируя его показания в реальном времени и, тем самым, изменяя режим впрыска топлива. Заводская программа «думает», что давление в рейке низкое из-за износа насоса и/или большой нагрузки на двигатель. Повышая давление, она компенсирует нехватку топлива для увеличения мощности и изменяет алгоритм работы форсунок.

Более «УМНЫЕ» модули собирают информацию от нескольких датчиков и заставляют заводскую программу работать с большей отдачей. Именно по такому принципу работают фирменные блоки увеличения мощности от Toyota Motor Sport. Основное их отличие от качественных микропроцессорных боксов — в схеме подключения. Фирменный бокс устанавливается в салоне рядом со штатным блоком управления, а тюнинг боксы, как правило, устанавливаются под капотом и имеют заглушку для оперативного исключения из проводки автомобиля (например для оперативной диагностики).

Когда форсунками управляет заводской блок управления (пусть и с изменёнными показаниями от датчиков), можно быть уверенным в том, что двигатель никогда сам себе не навредит. В крайнем случае он может сигнализировать об ошибке по одному из «обманутых» датчиков и перейти на аварийный режим работы, который сбрасывается при выключении зажигания и повторном запуске двигателя.  Реальные показатели прироста мощности и момента зависят от отлаженности программы и технических возможностей электроники бокса. Для российских версий моторов зачастую приходится пригонять испытываемые автомобили к разработчику. Именно так и поступили в нашей компании при отладке программы на дизельный  Toyota Land Cruiser. Мы приобрели автомобиль у официального дилера, поехали на нем в Германию, и 2 недели тестировали его на моторном стенде тюнингового ателье  A&A Automobiletechnik. В результате мы имеем лучший среди конкурентов бокс, обеспечивающий бесперебойную работу двигателя на новом уровне мощности.

Микропроцессорный бокс можно переключить бокс на более «слабую» программу из-за некачественного топлива или технического состояния двигателя. Это делается мастером-установщиком по определенному алгоритму.

Выбирая модуль увеличения мощности для своего автомобиля придерживайтесь следующих советов:

  1. Выясните техническую возможность сделать программный чип тюнинг для Вашего двигателя. Обратитесь в несколько компаний – не у всех может оказаться необходимое оборудование для перепрограммирования. Если можно сделать тюнинг программно – забудьте о тюнинг боксе – выберите компанию, которой доверяете, ознакомьтесь с графиком результатов от такой же машины или двигателя. Сделайте программный чип тюнинг и наслаждайтесь результатами, если они достигнуты. Качественный программный тюнинг ВСЕГДА может обеспечить больший прирост производительности, чем тюнинг бокс. Главное — не ошибиться в выборе партнера.
  2. Если нет технической возможности программно «чипануть» Ваш дизельный или турбобензиновый двигатель, выбирайте внешний блок увеличения мощности. Обратите внимание на основные моменты:
  • Принцип работы, бренд
  • Реальные результаты (графики замеров со стенда, а не идеализированные кривые) на коробке или в интернете
  • Схемотехника, количество независимых каналов обработки информации (количество точек подключения), возможность выбора программ
  • Быстродействие встроенных микропроцессоров или хотя-бы их наличие
  • Герметичность исполнения
  • Надежность разъемов

Мы предлагаем пакеты увеличения мощности для большинства современных двигателей. Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на «честный» результат и высокое качество устанавливаемого оборудования.

Как с нами связаться?

тел.:+7 (812) 326-42-60
тел.:+7 (812) 972-08-73 (Илья)
тел.:+7 (812) 973-44-16 (Роман)
факс:+7 (812) 406-88-79

[email protected] (СПб)
[email protected] (МСК)

Прошивка ЭБУ двигателя (электронного блока управления двигателем): цены

Что такое прошивка ЭБУ двигателя

Что правится в прошивке ЭБУ

Как устанавливается прошивка

Почему не нужно перепрошивать ЭБУ самостоятельно

Почему стоит выбрать тюнинг-програмы АДАКТ

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, контроллер) — мозговой центр автомобиля. Он принимает сигналы от всех систем, согласовывает и отслеживает неисправности.

Некоторые функции ЭБУ:

  • управляет впрыском топлива;
  • регулирует положение дроссельной заслонки;
  • контролирует зажигание;
  • анализирует состав отработавших газов;
  • управляет фазами газораспределения;
  • определяет неисправности и информирует водителя о них.

Что такое прошивка ЭБУ двигателя

Программирование ЭБУ двигателя изначально делается производителем. Однако стоковая прошивка не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль езды. Более того, на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.

Аналог прошивки электронного блока управления — установка операционной системы на компьютер или смартфон. При одинаковом железе результаты отличаются.

Плюсы прошивки:

  • Повысится мощность и крутящий момент;
  • Разгон станет быстрее;
  • При желании отключается неисправный катализатор или сажевый фильтр;
  • Улучшается работа при включенном кондиционере;
  • Педаль газа реагирует быстрее;
  • Исчезает турбояма (двигатели с турбиной).

Компания АДАКТ принципиально против удаления корректно работающего катализатора, особенно в сервисах, которые предлагают это сделать бесплатно.

Минусы прошивки:

  • Нужно заправляться на проверенных АЗС;
  • Повышается нагрузка на экологию при переходе на Е2.

Что правится в прошивке ЭБУ

В зависимости от целей чип-тюнинга при программировании ЭБУ двигателя может вносится более 1000 калибровок. Чаще изменения касаются:

  • топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении;
  • давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме;
  • байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок;
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува;
  • алгоритма работы диспетчера режимов;
  • лимитов оборотов отключения ТП и V max.

Как устанавливается прошивка

  1. Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя шить неисправный автомобиль.
  2. Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия.
  3. Далее прошивку записывают. Одни блоки прошиваются без снятия и разборки с помощью адаптера через диагностический разъем OBDII. На других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимают. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них.
  4. ЭБУ устанавливается на место. Владелец делает тестовый заезд.

Почему не нужно перепрошивать ЭБУ самостоятельно

Чтобы прошить ЭБУ двигателя, чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков.

Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться оифиальным партнерам компании АДАКТ. Они проведут диагностику, подберут оптимальную версию прошивки и установит её с гарантией.

 

Почему стоит выбрать тюнинг-програмы АДАКТ

  • Вы получаете 10 дней тест-драйва, чтобы проверить качество прошивки;
  • Из российских калибровщиков только АДАКТ прошли сертификацию по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2011;
  • Опыт калибровщиков более 14 лет. Специализация — гражданский тюнинг (для рядовых водителей, а не гонщиков). Вам гарантированно установят рабочую и проверенную программу. Специальный сертификат подтвердит это;
  • Выгодные цены.

Где прошить ЭБУ

Рекомендуем посмотреть

Блок управления двигателем — Замена электронного блока управления автомобилем

Электронный блок управления A1 Cardone управляет одной или несколькими системами вашего автомобиля.


Электронный блок управления A1 Cardone — это мозг автомобиля. Эта часть имеет решающее значение для работы современных автомобилей. Если ваш электронный блок управления выходит из строя, вы не можете управлять автомобилем. Эти детали следует заказывать в зависимости от марки, года выпуска и модели вашего автомобиля. Так вы можете быть уверены, что получаете блок управления, совместимый с системами вашего двигателя.Ищите эту деталь здесь, на сайте PartsGeek.com, вместе со всем остальным, что может вам понадобиться для вашего автомобиля.

Стандартный электронный блок управления часто называют ЭБУ.


Стандартный электронный блок управления часто сокращенно называют ЭБУ. Этот электронный блок управления отвечает за многие задачи вашего автомобиля. Его можно использовать для управления одним компонентом, например антиблокировочной системой тормозов, или управлять несколькими системами. Эта деталь настолько важна, что без нее ваша машина не сможет работать.Чтобы найти новый блок управления двигателем, начните поиск здесь, на сайте PartsGeek. com. Введите год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, чтобы найти устройство, совместимое с вашим автомобилем.

Электронный блок управления

Прошли те времена, когда автомобили приводились в движение только сталью, газом, шестернями и одним лишь ручным усилием; современные автомобили все больше полагаются на электронные системы и сложное программное обеспечение для управления бортовыми операциями. Когда ваш ECU запускается, вы сдаетесь, производительность и надежность вашего автомобиля обязательно пострадают.Если не обратить внимание, неисправный электронный блок управления может в конечном итоге полностью лишить вас возможности запустить двигатель.

На сайте PartsGeek.com вы найдете ЭБУ высшего качества от Bosch, Programa, Audi и Mercedes по исключительным ценам.

Мы гордимся обширным выбором запчастей в нашем интернет-магазине, отличным обслуживанием клиентов и быстрыми сроками доставки. Кроме того, наша 30-дневная политика возврата помогает нам гарантировать, что вы получите именно ту деталь, которая вам нужна для того, чтобы ваша поездка снова заработала.

Что такое электронный блок управления (ЭБУ)?

В то время как оригинальные автомобили должны были полагаться на чисто механические системы для большинства дополнительных функций, современные автомобили оснащены широким спектром электронных возможностей. Бортовой компьютер, от дверных замков и окон до самой коробки передач, помогает управлять, регулировать и получать доступ к этим различным системам удаленно. Этот центральный цифровой концентратор известен как электронный блок управления, или сокращенно ЭБУ.

Сколько стоит ЭБУ?

Поскольку электронные блоки управления представляют собой мощные компьютеризированные инструменты, они обычно требуют значительных инвестиций.Большинство ЭБУ на сайте PartsGeek.com попадают в диапазон примерно от 200 долларов для нижнего предела и более 1000 долларов для бортовых компьютеров высокого класса.

Цена будет хотя бы частично зависеть от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Иногда восстановленные детали могут быть немного более доступными, чем новые.

За какие функции отвечает электронный блок управления?

ЭБУ содержит набор предварительно запрограммированных, а иногда и программируемых компьютерных микросхем, используемых для работы и управления двигателем.Это устройство принимает данные от различных датчиков автомобиля. Это может включать в себя огромное количество элементов, включая положение сиденья, антиблокировочные тормозные механизмы, датчики распредвала и коленчатого вала, а также различные системы автоматического выбора времени.

Что может пойти не так с ЭБУ? Какие симптомы?

Конечно, индикатор проверки двигателя может быть вашим первым признаком того, что что-то не так с электронной системой управления. Другие симптомы могут включать пропуски зажигания, заметные проблемы с производительностью или эффективностью и даже полную неспособность запустить двигатель.

Если индикатор проверки двигателя указывает на проблему, возможно, вы сможете просканировать бортовой компьютер вашего автомобиля на предмет соответствующих кодов ошибок. К сожалению, этот индикатор может означать много разных вещей, поэтому вам, возможно, придется поискать подсказки в другом месте.

Остановка двигателя и пропуски зажигания — еще один возможный признак отказа ЭБУ, особенно когда симптомы частые, но непостоянные. Вы также можете заметить, что топливная экономичность, ускорение и мощность заметно хуже.

Электронные блоки управления | Кейхин Северная Америка

Keihin предлагает качественные электронные блоки управления для мобильной индустрии.Наши электронные блоки управления реализуют стратегии управления, которые соответствуют все более строгим требованиям безопасности, надежности, качества и производительности. Наши динамичные команды сотрудников, ориентированные на клиента, ставят перед собой задачу разрабатывать и производить электронные блоки управления, которые демонстрируют высокую производительность при минимальных затратах.

Наши электронные блоки управления были проверены и утверждены для использования в критически важных встроенных системах управления для таких приложений, как:

  • Контроль за впрыском топлива и выбросами
  • Органы управления АКПП
  • Контроль газообразного топлива
  • Блок управления АКБ для гибридных и электромобилей
  • Управление тяговым электродвигателем для гибридных и электромобилей
  • Active Mount Control
  • Контроль полного привода

Свяжитесь с нами

Система управления батареями

Система управления батареями (BMS) с высокой точностью определяет количество работающих батарей, используемых в полностью электрических и гибридных автомобилях, а также выполняет мониторинг и контроль литиевых батарей. BMS контролирует заряд и разряд, баланс ячеек, подключение высоковольтных линий и охлаждение.

Характеристики продукта Keihin
  • Компактный, легкий, низкопрофильный. — Чтобы обеспечить устойчивость к чрезмерным температурам и вибрации, а также совместимость с электромагнитной средой электромобилей, кожух улучшает экономию топлива и является небольшим, легким и низкопрофильным.
  • Увеличение общего заряда аккумулятора — Включение функции датчика напряжения элемента позволяет повысить точность определения напряжения элемента.Угол установки микросхемы контроля батареи делает эту BMS уникальной. За счет использования уникальных схемных решений повышается общий заряд аккумулятора.
  • Соответствует «ISO-26262 ASIL-D» — Эта надежная система в соответствии со стандартами функциональной безопасности предотвращает перезарядку элементов.
  • Надежная конструкция, обеспечивающая ЭМС. — Эта система эффективно снижает образование электрического шума и защищает от внешнего электрического шума.
Преимущества для клиентов
  • защищает срок службы литиевой батареи автомобиля
  • увеличивает запас хода автомобиля
  • компактный размер
Производственная база

Блок управления электронным управлением

Электронный блок управления (ЭБУ) рассчитывает необходимый крутящий момент электродвигателя.Расчет основан на оставшемся заряде аккумулятора, который сообщает система управления аккумулятором, и на желаемом пользователем профиле ускорения. Расчеты поступают в блок управления мощностью (PCU), который приводит в действие двигатель в соответствии с инструкциями, при этом соблюдая оптимальное управление общей энергией в системе управления электромобилем.

Характеристики продукта Keihin
  • Многофункциональный электронный блок управления — Этот блок совместим с электрическими и бензиновыми автомобилями.
  • Соответствует международному стандарту «ISO-26262». — Это устройство разработано в соответствии со стандартами безопасности функции «ISO-26262» в электронной и электрической областях автомобиля.
Преимущества для клиентов
  • Совместимость с различными типами электромобилей (аккумуляторная электрическая, гибридная и подключаемая к сети гибридная).
  • Оптимальная глобальная доставка через несколько производственных участков
Производственная база
  • США, Keihin Carolina System Technology
  • Китай, Дунгуань Keihin Auto Electrodeposition Equipment Co., ООО

Электронный блок управления для автомобиля

Электронный блок управления (ЭБУ) для управления всеми функциями автомобиля, этот блок определяет состояние акселератора и трансмиссии, а также условия окружающей среды, такие как температура и атмосферное давление, с датчиков в автомобиле. ЭБУ передает необходимую информацию, такую ​​как потребность в воздухе, количество впрыскиваемого топлива и угол зажигания, на другие периферийные устройства транспортного средства для обеспечения надлежащих условий работы

Характеристики продукта Keihin
  • Многофункциональный электронный блок управления — За счет содействия стандартизации блока блоков, этот блок представляет собой многотипный блок управления, который может быть установлен в двигатели различных размеров и типов. Сюда входят бензиновые двигатели с прямым впрыском и бензиновые двигатели с прямым впрыском.
  • Соответствует международному стандарту «ISO-26262». — Это устройство разработано в соответствии со стандартами безопасности функции «ISO-26262» в электронной и электрической областях автомобиля.
Преимущества для клиентов
  • Совместим с различными типами электромобилей (включая бензиновые двигатели с прямым впрыском и бензиновые двигатели с впрыском портов)
  • Оптимальная глобальная доставка через несколько производственных участков
  • Обеспечивает единообразие в процессе проверки нескольких моделей автомобилей
  • Уменьшенное энергопотребление, размер
  • Способствует повышению общей топливной экономичности транспортных средств
Производственная база
  • США, Keihin Carolina System Technology
  • Китай, Дунгуань Keihin Auto Electrodeposition Equipment Co., ООО
  • Япония, Miyagi Seisakusho
  • Таиланд, Keihin Auto Parts (Thailand) Co. , LTD.
  • Индонезия, PT Keihin Indonesia

Электронный блок управления производством энергии на топливных элементах

Блок управления выработкой энергии на топливных элементах (FC) поддерживает баланс между газообразным водородом и кислородом в системе транспортного средства на топливных элементах, так что топливный элемент может вырабатывать электричество эффективно и безопасно.

Характеристики продукта Keihin
  • Компактный размер — Этот блок уменьшает объем примерно на 40% по сравнению с традиционными конструкциями, которые имеют аналогичные функции управления устройствами FC и управления выработкой электроэнергии.
  • Технология отвода тепла — Уникальный теплоотводящий корпус и оптимизированный отвод тепла печатной платы управления через ребра корпуса позволяют этой конструкции достичь тепловыделения, которое на 70% выше, чем в предыдущих версиях.
  • Соответствует ISO-26262 ASIL-D — Данное устройство соответствует стандарту функциональной безопасности ISO-26262
  • Надежная конструкция, обеспечивающая ЭМС. — Этот блок разработан для эффективного снижения генерации электрических шумов и защиты системы от внешних электрических помех.
Преимущества для клиентов
  • Повышенная производительность выработки электроэнергии FC
  • Безопасность
  • Компактный размер
  • Обеспечивает большую свободу в выборе общей компоновки и компоновки моторного отсека.
Производственная база

Электронный блок управления для измерения импеданса топливных элементов

Электронный блок управления (ЭБУ), который контролирует импеданс батареи топливных элементов, так что количество влаги, содержащейся в батарее, может поддерживаться должным образом.Поддержание надлежащего содержания влаги в батарее ТЭ предотвращает ее разрушение и способствует увеличению срока службы батареи топливных элементов.

Характеристики продукта Keihin
  • Компактный размер — Это устройство оптимизировано для изоляции функций высокого напряжения от низкого напряжения, одновременно добавляя миниатюризацию и обеспечивая безопасность.
  • Высокоточное измерение импеданса сумматора — Высокоскоростная выборка и высокоэффективная технология фильтрации ЭМС позволяют проводить высокоточные измерения импеданса.
  • Надежная конструкция, обеспечивающая ЭМС. — Этот блок эффективно снижает генерацию электрических помех и защищает систему от внешних электрических помех.
Преимущества для клиентов
  • Жизнь стека FC
  • Недорогая
  • Компактный размер
Производственная база

Автомобильный блок управления: электронные блоки управления

Прецизионные интегрированные функции управления обеспечивают чистоту выбросов дизельного двигателя.
В нашем электронном блоке управления дизельным двигателем (ЕСМ) заложены все уникальные преимущества дизельного двигателя, такие как высокая топливная эффективность, низкий уровень выбросов CO2 и высокая мощность.Разработанный для обеспечения соответствия все более строгим правилам контроля выбросов, он является одной из наиболее важных частей электронной системы управления дизельным двигателем.
Он обеспечивает прецизионный комплексный контроль над системой впрыска Common Rail, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и системой очистки выхлопных газов для поддержания чистоты выхлопных газов дизельного двигателя.

Уменьшает повреждение больших транспортных средств при столкновении.
Каждый раз, когда риск столкновения обнаруживается с помощью данных радара миллиметрового диапазона от идущего впереди транспортного средства, а также данных бортового устройства, система предаварийного торможения издает предупреждающий зуммер, который предупреждает водителя о ударе. тормоз.Когда столкновение считается неизбежным, даже при уклоняющемся рулевом управлении, ЭБУ предаварийного тормоза отправляет сигнал тормозному блоку, чтобы он автоматически задействовал тормоза до столкновения, чтобы уменьшить силу столкновения.

Автоматическое переключение передач аналогично автоматической коробке передач
Устройство автоматически переключает передачи, чтобы снизить усталость водителя. Даже если автомобиль имеет механическую коробку передач, устройство переключает передачи, как если бы у него была автоматическая коробка передач.Оптимизация передачи также улучшает топливную экономичность.

Повышает топливную экономичность и экологичность.
Система остановки на холостом ходу использует датчики скорости автомобиля для автоматической остановки холостого хода при нажатии на тормоз и автоматического запуска двигателя, когда водитель нажимает на сцепление. Это помогает улучшить экологические характеристики автомобиля и снизить расход топлива без каких-либо сознательных усилий со стороны водителя.

Повышает эффективность поглощения вибрации и эффективность погрузки / разгрузки.
ЭБУ пневматической подвески регулирует высоту погрузочной платформы в соответствии с нагрузкой, чтобы поддерживать эту систему пневматической подвески, известную своими превосходными характеристиками поглощения вибрации, в отличном состоянии.
Высота и угол опрокидывания погрузочной платформы могут регулироваться по желанию для облегчения операций по погрузке и разгрузке. Электронный блок управления также имеет функцию памяти для хранения информации о высоте погрузочной платформы, управление нагрузкой на ось для облегчения запуска автомобиля, когда оно разгружено, калькулятор нагрузки и другие удобные для пользователя функции.

Предотвращает откат автомобиля назад для плавного трогания с места
Для простого и безопасного управления сцеплением при трогании с места на крутом спуске эта система сохраняет тормозное усилие даже после того, как ступня водителя покидает педаль тормоза, когда автомобиль неподвижен, и автоматически отпускает тормоз усилие при включении сцепления для запуска.Эта система отвечает растущему спросу на снижение силы проскальзывания, чтобы сделать автомобили чистыми и эффективными.

Обеспечивает управление автопарком и транспортными средствами в режиме реального времени.
Регистратор данных — это телематическая система, которая может принимать и собирать данные, отправленные с автомобильных датчиков и ЭБУ. Данные можно не только хранить во внутренней памяти, но также собирать и анализировать в режиме реального времени с помощью технологии беспроводной связи. Он позволяет анализировать информацию о автопарке в цифровом виде и облегчает диагностику проблем с транспортными средствами, обеспечивая при этом оптимальное управление транспортными средствами.

Система управления двигателем (EMS) Работа объяснена

Система управления двигателем (EMS):

EMS означает систему управления двигателем, которая состоит из широкого спектра электронных и электрических компонентов, таких как датчики, реле, исполнительные механизмы и блок управления двигателем. Они работают вместе, чтобы предоставить системе управления двигателем важные параметры данных. Они необходимы для эффективного управления различными функциями двигателя. Кроме того, система управления двигателем встроена в современные двигатели.К ним относятся системы MPFi и GDi в бензиновых двигателях и системы CRDi в дизельных двигателях для повышения производительности.

Система управления двигателем: что такое ECU / ECM?

ECU обозначает блок управления двигателем, а ECM — модуль управления двигателем. Оба одинаковые. ECU / ECM также является общим термином для любого электронного блока управления / модуля соответственно.

ЭБУ (Фото: любезно предоставлено Bosch)

Блок управления двигателем:

Блок управления двигателем — это центральная часть системы управления двигателем, которая фактически является «мозгом» двигателя.Он играет важную роль в сборе, анализе, обработке и выполнении данных, которые он получает из различных подсистем. Кроме того, ЭБУ включает компьютер, который использует микрочип для обработки входных данных от различных датчиков двигателя в режиме реального времени.

Вход и выход ЭБУ

Электронный блок управления содержит аппаратное и программное обеспечение. Печатная плата (PCB) ЭБУ состоит из микросхемы микроконтроллера или ЦП (центрального процессора). Программное обеспечение хранится на микроконтроллере или микросхемах на плате. Можно перепрограммировать ЭБУ, обновив программное обеспечение или заменив чипы. Все датчики двигателя отправляют входные данные в виде электрических сигналов в ЭБУ. В свою очередь, ЭБУ управляет различными исполнительными механизмами, синхронизацией зажигания, изменением фаз газораспределения и т. Д.

Как работает ЭБУ?

На основе этих вводимых данных блок управления двигателем точно рассчитывает и выдает идеальную топливно-воздушную смесь. Он также регулирует скорость холостого хода двигателя и ограничивает максимальную скорость автомобиля. Эта система также широко известна как «Электронная система управления двигателем » или EMS.Кроме того, можно настроить современные блоки управления двигателем в соответствии с различными автомобильными приложениями и различными требованиями клиентов. Кроме того, в некоторых автомобилях есть индивидуальный «модуль управления» для всех основных систем. Современный автомобиль имеет следующие отдельные модули управления, которые управляют соответствующими системами.

Различные модули управления в автомобиле

Блок управления двигателем подключается ко всем отдельным электронным модулям управления (ЭСУД). Современный автомобиль состоит из более чем одного модуля управления, каждый из которых предназначен для каждой основной системы, что повышает производительность.Производители редко называют эти системы автомобильными компьютерами, поскольку это несколько компьютеров, а не один.

3 основные задачи блока управления двигателем

Сегодня почти все автомобили содержат системы впрыска топлива, которые обеспечивают гораздо лучший контроль над производительностью вашего двигателя, чем карбюраторы в старых автомобилях. Тем не менее, даже с лучшими возможностями управления ваша система впрыска топлива не имеет того, что нужно, чтобы самостоятельно реагировать на изменения в реальном времени.Вместо этого блок управления двигателем собирает информацию о характеристиках вашего автомобиля.

Если вы хотите узнать больше о различных процессах, управляемых блоком управления двигателем, продолжайте читать. В этой статье будут описаны три наиболее важные задачи, выполняемые этим жизненно важным компонентом.

1. Регулировка соотношения воздух-топливо

Большинство систем впрыска топлива распыляют бензин во впускной коллектор через форсунки. Там газ смешивается с потоком воздуха, поступающего во впускной коллектор.Низкое давление в коллекторе вызывает быстрое испарение жидкого бензина в газ, который смешивается с воздухом перед тем, как попасть в цилиндры двигателя.

Соотношение воздух-топливо играет одну из важнейших ролей в определении эффективности двигателя. Слишком много или слишком мало топлива относительно подачи воздуха приводит к богатому или обедненному топливу соответственно. Обе эти проблемы могут привести к плохой экономии топлива, а также к проблемам с производительностью, включая резкий холостой ход, пропуски зажигания и недостаток мощности.

Блок управления двигателем обеспечивает постоянное поддержание воздушно-топливного отношения в допустимых пределах. На основе информации, полученной от датчиков, блок управления регулирует количество топлива, поступающего во впускной коллектор через форсунки. Эта сумма будет варьироваться в зависимости от факторов окружающей среды, а также от скорости вашего автомобиля.

Блок управления двигателем также определяет синхронизацию топливных форсунок, как с точки зрения того, когда они выпускают бензин, так и как долго они остаются открытыми.Таким образом, блок управления двигателем гарантирует, что топливо успевает полностью рассеяться и смешаться с воздухом перед тем, как попасть в двигатель.

2. Регулировка момента зажигания

Управляющая мощность блока управления двигателем выходит далеко за рамки самих топливных форсунок. Блок управления также регулирует активность свечей зажигания вашего двигателя. Свечи зажигания, как вы, наверное, знаете, производят крошечные разряды электричества в цилиндрах. Это электричество вызывает возгорание топливовоздушной смеси.

В идеале сгорание должно происходить как раз в тот момент, когда поршень полностью сжал топливно-воздушную смесь. Обеспечение такой точной синхронизации может быть сложной задачей, поскольку между возникновением искры и фактическим моментом горения возникает промежуток в доли секунды.

Слишком раннее или позднее высвобождение искры означает, что давление топливовоздушной смеси не будет на максимальном уровне. В результате сгорание не будет производить столько энергии.

Блок управления двигателем контролирует положение поршня с помощью датчика положения коленчатого вала, а также контролирует синхронизацию свечей зажигания.Сопоставляя эти два набора информации и учитывая небольшую задержку сгорания, блок управления двигателем может регулировать свечи зажигания для обеспечения оптимального времени.

3. Контроль холостого хода

Блок управления двигателем постоянно отслеживает состояние двигателя и реагирует на него — даже когда ваш автомобиль просто работает на холостом ходу. Конечно, обороты холостого хода также меняются в зависимости от ограничений окружающей среды и от таких вещей, как работа кондиционера, который требует дополнительной мощности от двигателя.

Блок управления двигателем оценивает все эти факторы и определяет наиболее подходящие обороты холостого хода, соответствующие заданному набору обстоятельств. Блок управления стремится поддерживать как можно более низкие обороты холостого хода для экономии топлива, но не настолько низкие, чтобы приводить к остановке двигателя.

Немногие детали современного автомобиля имеют такой же уровень важности, как блок управления двигателем. Для получения информации о том, что необходимо для обеспечения бесперебойной работы блока управления двигателем, обратитесь к специалистам в отделе продаж и импорта Walnut Creek.

Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: Управление двигателем

Управление двигателем

Базовое описание

В среднем в новом автомобиле есть десятки компьютеров, управляющих всем — от подушек безопасности и тормозов до освещения и развлекательной системы. Однако, когда кто-то обращается к «компьютеру автомобиля», они, вероятно, имеют в виду модуль управления двигателем (ECM). В ECM обычно используется самый мощный (и дорогой) микроконтроллер в автомобиле.Модули управления двигателем определяют, где установить дроссельную заслонку, сколько топлива впрыскивать в цилиндры и когда зажигать свечи зажигания. Во многих транспортных средствах этот контроллер также регулирует распределение электроэнергии, обеспечивает бортовую диагностику и обменивается данными с рядом других автомобильных систем для обмена информацией, полученной от различных датчиков.

Модули управления двигателем

получают данные от различных аналоговых датчиков, оцифровывают эту информацию и используют ее для расчета правильных настроек двигателя.Результаты этих расчетов преобразуются в настройки привода, и цифровые и аналоговые выходы модуля используются для управления этими приводами. На схеме ниже показаны некоторые из основных датчиков и исполнительных механизмов, используемых в модуле управления двигателем.

Хотя автомобили не имели модулей управления двигателем в течение первых 80–90 лет после изобретения бензинового двигателя, без них автомобили сегодня не смогли бы соответствовать современным требованиям по топливной эффективности и выбросам.Улучшения в алгоритмах управления двигателем, сбора данных и обмена данными по-прежнему являются основной причиной того, что автомобили становятся более эффективными и менее загрязняющими с каждым новым модельным годом.

Некоторые автомобили позволяют водителю находить компромисс между мощностью и экономией топлива, просто активируя переключатель, который заставляет ECM запускать различные подпрограммы управления двигателем. Существуют также различные программируемые блоки управления двигателем, которые позволяют автолюбителям в значительной степени контролировать работу своего двигателя в различных ситуациях.

Сегодняшние блоки управления двигателем обычно используют 32-разрядные микроконтроллеры с несколькими мегабайтами памяти с тактовой частотой от 32 до 100 МГц. Обычно они связываются с другими электронными модулями, используя один или несколько интерфейсов CAN-шины. В случаях, когда функция управления двигателем и функция управления трансмиссией объединены в одном модуле, модуль обычно называют модулем управления трансмиссией (PCM).

Датчики
Датчик положения педали, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры моторного масла, датчик кислорода, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик рециркуляции отработавших газов, датчик давления масла, датчик уровня топлива, датчик скорости вращения колеса, датчик крутящего момента, датчик детонации, датчик расхода воздуха, положение коленчатого вала датчик, датчик положения распределительного вала, датчик абсолютного давления в коллекторе, датчик температуры охлаждающей жидкости
Приводы
Топливные форсунки, свечи зажигания, клапан системы рециркуляции ОГ, вентиляция топливного бака, вентилятор охлаждения, стартер, электродвигатель положения дроссельной заслонки, контрольная лампа двигателя
Передача данных
Шина CAN (также может использоваться связь по шине FlexRay и / или LIN)
Производителей
ACDelco, AEM, AFS, Bosch, Cardone, Continental, Дельфи, Denso, EControls, Electromotive, Fujitsu Ten, Haltech, Hitachi, Holley, Hyundai Kefico, Keihin, LifeRacing, Magneti Marelli, Mitsubishi Electric, Motec, Performance Electronics, Pi Innovo, Steyr, Visteon, Вудворд, Вестпорт
Для получения дополнительной информации
[1] Блок управления двигателем, Википедия.
[2] Как работает модуль управления двигателем, Cherise LaPine, Howstuffworks.com, 8 мая 2012 г.
[3] Computer PCM, Кен Лавакот, 2carpros.com, 24 августа 2009 г.
[4] ECU Explained, ECUtesting.com.
[5] Замена ECM / PCM, YouTube, 13 августа 2010 г.
[6] Блок электронного управления ЭБУ, YouTube, 1 сентября 2011 г.
[7] Цепь заземления модуля управления двигателем (ЭБУ), YouTube, 24 января 2012 г.
[8] Arduino Engine Control Unit, YouTube, август.4, 2013.

Что такое блок управления двигателем и как он работает?

В прошлом двигатели полагались на механические компоненты, чтобы поддерживать их наилучшую работу.

По мере развития и развития технологий все больше и больше производителей обращаются к использованию модулей управления и других электрических компонентов для повышения производительности и эффективности создаваемых ими двигателей.

Сегодня основным компонентом этих систем является блок управления двигателем, или сокращенно ЭБУ.

Об ЭБУ всегда много говорят, но что именно он делает?

Неужели это так важно для работы двигателя? Будет ли у вас болеть голова при чтении этой сложной формулировки? Давайте попробуем разбить блок управления двигателем на простые термины.

ЭБУ получает информацию от различных датчиков двигателя, сравнивает эту информацию с заранее заданной программой, выбранной производителем, а затем отправляет выходные данные на свечи зажигания, топливные форсунки и другие компоненты, чтобы двигатель работал максимально эффективно.

Все это происходит сотни раз в секунду, и ЭБУ постоянно отслеживает температуру воздуха, положение двигателя с помощью датчиков положения распредвала и коленчатого вала, а также содержание кислорода в выхлопных газах, одновременно работая над регулировкой воздушно-топливной смеси и момента зажигания, чтобы большая часть каждого цикла сгорания.

Это очень простой обзор того, что делает ЭБУ, но что на самом деле представляет собой ЭБУ?

Принцип работы ЭБУ такой же, как у домашнего компьютера или ноутбука.

Он состоит из программного и аппаратного обеспечения, использующего микропроцессор, который может в реальном времени анализировать и обрабатывать информацию, поступающую от различных датчиков, и вносить любые необходимые корректировки.

Сам ECU может быть обновлен или обновлен путем перепрограммирования или обновления программного и аппаратного обеспечения по мере необходимости, хотя обновления программного обеспечения гораздо более распространены, поскольку это не требует каких-либо внутренних изменений в ECU.

Итак, как вся информация, поступающая от датчиков, поступает в ЭБУ?

Здесь на помощь приходит система CANBus.CANBus расшифровывается как Controller Area Network Bus, и он разработан, чтобы позволить нескольким модулям управления и датчикам в транспортном средстве связываться и обмениваться информацией друг с другом на суперскоростях.

Информация, такая как скорость вращения колес и положение дроссельной заслонки, требуется ряду модулей управления для обеспечения правильной работы автомобиля, а система CANBus позволяет быстро обмениваться этой информацией между необходимыми компонентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *