Бензиновый клапан гбо: Купить Клапаны бензиновые ГБО — магазин ГБО

Содержание

Клапан бензина ГБО — как определить поломку?

Клапан бензина ГБО — одна из важнейших частей газобаллонного оборудования. Он необходим, чтобы перекрывать подачу бензина, когда выключается зажигание или двигатель работает на газу. Бензиновый клапан управляется переключателем вида топлива, а устанавливают его между бензонасосом и карбюратором в отсеке двигателя.

Клапан бензина ГБО: функции

Бензиновый клапан ГБО устанавливают только на карбюраторные автомобили. Это связано с особенностями строения двигательного отсека. Клапан бензина ГБО при этом выполняет такие полезные функции:

  1. Уменьшает расход пропан-бутановой смеси и бензина за счет регулировки подачи топлива.
  2. Когда давление газов увеличивается, они могут смывать пленку масла с цилиндров и поршней. Бензиновый клапан предотвращает это и тем самым увеличивает долговечность деталей.
  3. Увеличивает продолжительность жизни поршневой группы, так как снижает нагрузку на неё.
  4. Клапан бензина ГБО уменьшает выброс вредного для окружающей среды угарного газа.

Поломка бензинового клапана и как её определить?

  • Если вы заметили провалы в работе холодного двигателя на короткие промежутки времени, снижение мощности двигателя или его перегрев, то скорее всего причина заключается в снижении упругости клапанов бензина, неисправности пружин или зависании клапана.
  • Нагар на клапанах может проявляться звонким металлическим стуком при разгоне автомобиля или неисправностями двигателя.
  • Если бензиновый клапан ГБО имеет изношенный стержень, значит вы заметите синий дым, снижение уровня масла в кратере двигателя, а также значительно снизится его мощность.
  • Металлический стук и снижение мощности двигателя будут причиной неисправности теплового зазора клапанов.

Прочитать подробную информацию о поломках в газобаллонном оборудовании и симптомах неисправностей вы можете в нашей статье.

Обращайтесь в компанию Grand Gas и мы поможем вам решить любую проблему с ГБО!

Электроника, клапана газа и бензина

В нашем интернет магазине вы найдете всю электронику, необходимую для корректной работы ГБО.

В частности, у нас можно купить электронику 4 поколения для 6 цилиндров и другие комплектующие.

Бензиновые клапаны для вашего ГБО

Клапан для бензина — это устройство, задача которого — открытие и закрытие доступа топлива в карбюратор машины. Эта деталь нужна для смены топлива в машине, где установлено оборудование

1 и 2 поколения.

Электромагнитный бензиновый клапан для ГБО обычно устанавливают между карбюратором и бензонасосом. 

Для оптимальной работы этого устройства мы рекомендуем позаботиться о качестве пропускаемого через него топлива. Для этой цели устанавливают фильтры, которые отсеивают различные примеси и увеличивают срок службы этого элемента. 

Наши постоянные клиенты знают, что в “Автотранс” можно найти проверенные товары:

  • Изготовлены в соответствии со всеми мировыми стандартами.
    Клапаны газ-бензин нашего интернет магазина имеют все необходимые гарантии, а также получили требуемые экспертные оценки, гарантирующие безопасность, эффективность и долгий срок службы установки.
  • Большой модельный ряд
    У нас можно купить различные модели, в частности, есть обратный электроклапан на бензин.

Надежные газовые клапаны

Вы — владелец авто с инжекторной системой? В нашей мастерской представлены самые современные и добротные газовые электромагнитные клапаны, которые подходят для газобалонного оборудования последних поколений.

Эта деталь — обязательный элемент этой техники, на качестве которого нельзя экономить. Специально для наших клиентов мы привозим лучшее итальянское оборудование Autogas Italia, которое хорошо зарекомендовало себя и неоднократно получало положительные отзывы от украинских автовладельцев.

У нас вы можете купить самые безопасные изделия:

  • только эффективные и проверенные изделия, которые будут безопасными для водителя и пассажира;
  • оптимальные цены на всю продукцию. Мы являемся эксклюзивным представителем итальянского бренда Autogas Italia, что позволяет нам проводить лояльную ценовую политику.
  • опытные мастера, знающие, как правильно установить все комплектующие и как осуществить их замену таким образом, чтобы вы и дальше могли экономить на топливе, не ощущали дискомфорта во время езды и были уверены в том, что техника прослужит долгое время.

Мы знаем, что качество и надежность — превыше всего и с удовольствием поможем вам найти подходящие запчасти под систему любого поколения, чтобы вы и дальше могли получать от поездок только приятные эмоции.

1170002 Клапан электромагнитный бензиновый LOVATO — 1170002

1170002 Клапан электромагнитный бензиновый LOVATO — 1170002 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Артикул: 1170002

Код для заказа: 119531

Есть в наличии Доступно для заказа4 шт.Сейчас в 3 магазинах —
8 шт.
Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 26.07.2021 в 01:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 27 Июля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 26 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 119531 Артикулы 1170002 Производитель LOVATO Каталожная группа: Двигатель Ширина, м:
0.007
Высота, м: 0.005 Длина, м: 0.006 Вес, кг: 0.002

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Газобаллонное оборудование: все «за» и «против» 29 Июля 2013

    В то время, как Вы тратите на бензин все больше и больше, Ваши друзья, установившие на свои авто газобаллонное оборудование, экономят и советуют Вам последовать их примеру. Но насколько установка ГБО действительно выгодна? Чем хорош и чем плох перевод авто на газ?

  • Газобаллонное оборудование на авто: быть или не быть?
    21 Июля 2013

    В то время, как Вы тратите на бензин все больше и больше, Ваши друзья, установившие на свои авто газобаллонное оборудование, экономят и советуют Вам последовать их примеру. Но насколько установка ГБО действительно выгодна? Чем хорош и чем плох перевод авто на газ? Прежде, чем выяснить это, нужно понять, а что же такое ГБО?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
26.07.2021 01:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

0beb18cb634035727b9483f6cd2ccedb

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Электроклапаны газового оборудования / Неисправности клапанов ГБО / Сервис Газ

Электромагнитный клапан ГБО предназначен для управления подачей топлива. Его главная задача — открывание и закрывание во время поступления газа от баллона к редуктору испарителю.

  1. Типы клапанов.
  2. Устройство и принцип работы.
  3. Распространенные неисправности клапанов.

1. Типы клапанов.

ГБО 2-го поколения на карбюраторном двигателе предусматривает наличие двух электроклапанов — бензинового и газового.

Бензиновый клапан предназначен для подачи/перекрытия штатного топлива.

Газовый клапан — для включения или выключения подачи газа. Также его функция — это очистка топлива от вредных примесей.

Для инверторных моторов ГБО 2-4 поколений подача бензина в цилиндры осуществляется с помощью форсунок.

2. Устройство и принцип работы.

Конструкция всех ЭКГ идентичная:

  • электромагнитная катушка;
  • гильза;
  • пружина;
  • сердечник;
  • резиновая манжета;
  • уплотнительные кольца;
  • корпус клапана с седлом;
  • входное и выходное отверстие;
  • фильтр грубой очистки топлива.

Принцип работы также одинаковый. Разница заключается лишь в том, что управление электроклапана происходит с помощью ЭБУ газовой системы.

Во 2-ом поколении сигналы на ЭКГ поступают от кнопки включения оборудования.

При отсутствии питания на контактах катушки, сердечник под воздействием пружины прижимает манжету к седлу, так клапан находится в закрытом состоянии. Как только на клеммах соленоида появляется напряжение (12 V), под влиянием магнитного поля якорь перемещается по гильзе, тем самым отпирая клапан.

3. Распространенные неисправности клапанов.

Сбои в работе ГБО могут произойти из-за поломки газового электроклапана. Сбои заключаются в:

  • неустойчивой работе мотора на холостом ходу;
  • повышенном расходе или утечке газа;
  • отказе газовой системы из-за нехватки давления.

Узел не держит и пропускает газ:

  • засорился фильтр грубой очистки;
  • заклинивает или залипает сердечник;
  • износилась возвратная пружина;
  • вышел из строя резиновый уплотнитель или седла клапана;
  • неисправны катушки.

Устранить любые неисправности в работе ГБО можно в сервисных центрах Сервис Газ в Одессе или Николаеве.

 12.06.2020

 (270 просмотров)

Электромагнитный клапан ГБО устройство и ремонт: видео

Газобаллонное оборудование для автомобиля, сокращенно — ГБО — новейшее, доступное и эффективное средство экономии топлива авто, увеличения ресурса двигателя и снижения объема выброса вредных веществ в окружающую атмосферу — все в одном флаконе. С каждым годом неблагоприятная обстановка на рынке цен нефти и общее ухудшение качества бензина вызывают устойчивое желание автовладельцев переходить на более экономичные и безвредные для мотора принципы работы. Возможность заправлять сжиженным пропаном и нефтяным газом (метаном) известна с середины XIX века, она появилась одновременно с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания и развивалась параллельно. Но только с конца 70-х годов XX века, газовое оборудование стало по-настоящему востребовано, и появилась развитая инфраструктура заправок и станций технического обслуживания автомобилей.



Устройство и принцип работы газобаллонных систем

В общем случае, включает в себя газовый баллон, от которого тянется газовая магистраль, в конце перекрывает мультиклапан. За ним редукторный испаритель переводит газ в рабочее состояние и накапливает порциями в коллекторе и через отдельные форсунки впрыскивает в мотор. Процесс контролирует управляющий блок, связанный с бортовым компьютером (в более продвинутых моделях).

Классификация

На сегодняшний день огромное количество специализированных производителей предлагает широкий ассортимент ГБО как на карбюраторные, так и на инжекторные типы моторов любой сложности и конфигурации. Условно все системы разделяют на поколения, у каждого из которых — собственная работа и степень автоматизации регулировки:

  • Первое поколение — вакуумный принцип дозировки каждой газовой порции. Специальный механический клапан реагирует на разреженность, возникающую во входном коллекторе авто, когда работает двигатель и открывает дорогу газу. Примитивное устройство для несложных карбюраторных систем не имеет никакой обратной связи с электроникой мотора, точной регулировки и других опциональных надстроек.

  • Редукторы второго поколения уже снабжены простейшими электронными мозгами, которые, связываясь с внутренним датчиком содержания кислорода, воздействуют на простой электромагнитный клапан. Такой принцип работы уже позволяет не просто машине ехать лишь бы как, а регулирует состав газовоздушной смеси, стремясь к оптимальным параметрам. Практичное и все еще широко распространённое устройство среди владельцев карбюраторных автомобилей, но в Европе оно уже запрещено с 1996 года к применению за высокий уровень загрязнения окружающей среды.
  • Спрос на представителей переходного третьего поколения достаточно низок. Работа этих высокотехнологичных систем основана на автономном программном обеспечении, создающем собственные топливные карты. Газ подается специальным встроенным инжектором в каждый цилиндр по отдельности. Внутреннее программное оборудование эмулирует работу бензиновых форсунок на собственных аппаратных мощностях. Конструкция оказалась не слишком удачной, слабый процессор блока зависал, вызывая сбои в налаженности работы механизма. Идея затерялась при появлении более нового и проработанного класса ГБО.

  • Самые распространённые на сегодняшний день редукторы — с разделенным впрыском газовоздушной смеси. Это доведенный до конца проект 3-го поколения, но использующий в программе настройки стандартные бензиновые карты автомобиля, что не утяжеляет нагрузку на вычислительные мощности блока управления. Отдельно идет линейка поколения 4+, разработанная для прямоточных систем непосредственного впрыска топлива прямо в мотор FSI.
  • Новейшее средство, внедряющееся на рынке авто — 5 поколение. Ключевая особенность принципа действия состоит в том, что газ не испаряется в редукторе, а нагнетается жидким прямо в цилиндры. В остальном это полное соответствие 4 поколению: разделенный впрыск, задействование данных с заводской топливной карты, автоматический режим перехода с газа на бензин и т. д. Из преимуществ еще можно отметить те, что оборудование полностью совместимо с ныне действующими экологическими стандартами и новейшей бортовой диагностикой.

Электромагнитный мультиклапан

Во всех этих системах ГБО независимо от класса и принципа действия ключевую роль играет такое устройство как мультиклапан. Именно он пропускает и запирает газ, фильтрует состав смеси, отбирая вредные вещества и примеси (именно поэтому встроенный фильтр нуждается в регулярной замене).

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Первоначально обычный механический клапан имел только запорную функцию и был намертво приварен прямо к баллону. Оборудование первого поколения вакуумного типа начинает использовать клапан с дополнительной вакуумной мембраной, играющей роль датчика уровня разреженности в коллекторе. Дальнейшее усложнение конструкции и всеобщая унификация горловин баллонов различных производителей привели к увеличению числа одновременно выполняемых рабочих операций. Современный электромагнитный мультиклапан для авто состоит из целого набора встроенных клапанов, связанных обратной связью датчиков с электронным блоком управления.

Функции интегрированных в мультиклапанов устройств

  • Предохраняют баллон от утечки газа

В момент заправки баллона на 80% сжиженным газом заправочный клапан перекрывает подачу топлива. Полное заполнение фактического объема баллона недопустимо согласно требованиям безопасности — при воздействии некоторых внешних факторов, например, резкого изменения температуры среды газ может резко расшириться, что может быть чревато опасными последствиями при полной загрузке (емкость даже может взорваться), то есть, когда давление достигнет показателя в 25 атмосфер (стандартное накопительное устройство)

  • Регулировка уровня подачи на газовую магистраль

На газопроводе расположен специальный антихлопковый скоростной клапан, регулирующий темп подачи топлива в газопровод. Дополнительно он выполняет еще одну предохранительную функцию — предотвращает потенциальную утечку, если произойдут деформация или обрыв магистрали авто.

  • Предохранительный клапан

Аварийная защита от пожара автомобиля, который перемещается на газу, заключается в отдельном элементе мультиклапана: предохранитель выпустит топливо через вентиляционный блок за пределы машины, если резкое и сильное повышение температуры (следовательно, избыточное давление в системе) сигнализирует о начавшемся возгорании в непосредственной близости от ГБО.

Наличие предохранителя автоматически переводит категорию безопасности с класса В на класс А. Строго запрещено устанавливать газовый мультиклапан без подобного предохранителя на баллон емкостью более 50 литров.

  • Измерительный клапан

Для индикации запаса оставшегося газа в системе используется еще один отдельный заправочный клапан, работа которого связана с соответствующим магнитным датчиком. В инжекторных системах 3 и более поколения в момент автоматического перехода на бензин при нехватке альтернативного топлива именно газовый измерительный клапан запирает магистраль.

  • Обратный клапан

Второй заправочный предохранитель работает только на впуск газа и препятствует его возвращению назад во время заправки.

  • Резервные запорные вентили

Безопасность на первом месте: какое бы современное и компьютеризированное оборудование ни было, всегда возможны сбои, неполадки, аварийные ситуации. В положении, требующем решительных действий от водителя авто, могут пригодиться два ручных вентиля, которые при крайней необходимости всегда способны принудительно перекрыть газовый поток в магистрали.

Фильтрационные свойства мультиклапана

Стандартная конструкция ГБО подразумевает размещение мультиклапана в вентиляционном блоке, который находится прямо на баллоне отдельной съемной емкостью. Специальные шланги выходят наружу, чтобы отделять примеси и при любой опасности выпустить газ подальше от салона авто.

Воздушный фильтр, которым оборудована вентиляционная коробка, рекомендуется заменять каждые 15-20 тысяч километров пробега во избежание сильного засорения.

Производители

Электромагнитный мультиклапан наряду с редуктором и блоком управления — важнейший узел газового оборудования, от которого зависит безопасность эксплуатации авто, поэтому к выбору его стоит отнестись максимально серьезно. Все основные производители ГБО предлагают в том числе и мультиклапан в своем ассортименте, подходящий для различных поколений и формы газового баллона, о чем свидетельствует маркировка Cil (цилиндрические) или Tor (тороидальные) на корпусе. Самыми качественными считаются итальянские торговые марки, из которых можно отметить BRC, Tomasetto, Lovato, Atiker.

Автор: А. Копылов

River, Аtiker, Tomasetto. Выгодная цена

Электромагнитный клапан бензина: почему так важно его качество

Представляем вашему вниманию каталог, в котором подобраны лучшие проверенные бренды по производству бензиновых электроклапанов для газобаллонного оборудования второго и других поколений. На странице показана продукция ведущих европейских компаний, стоимость которой отличается достаточной демократичностью с учетом высоких технических, функциональных и качественных показателей работы.

Среди продукции вы найдете электроклапан бензина Tomasetto, Atiker, Lovato и Torelli. Благодаря усилиям нашей команды, мы сформировали для вас одни из лучших ценовых предложений в Украине. При поломке электроклапана бензина, купить новый, не уступающий по качеству заводскому, вы сможете также легко, как и любой легкодоступный продукт. Мы гарантируем оперативность отправки заказов, комплексную помощь наших менеджеров и демократичность ценовой политики.

Устройство оборудования

Представленный нами электроклапан бензина по принципу работы отвечает за бензиновый доступ к карбюратору авто, открывая и закрывая проход топлива.

Электромагнитный клапан бензина BRC подойдет для ГБО 1 и 2 поколений. Обратите внимание и на место установки устройства. Устанавливают соленоид в промежутке между бензиновым насосом и карбюратором. Это обуславливает необходимость использования только качественного топлива с минимальным количеством внешних негативных примесей. В противном случае он может попасть в зону риска преждевременного выхода из строя. Аналогичное функциональное устройство имеет и электромагнитный клапан, регулирующий топливные поступления и подачу газа или пропана в двигатель автомобиля.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что электроклапан бензина Atiker может быть использован только для газовых систем первого и второго поколения, то есть для карбюраторных автомобилей.

Показатели качества и надежности оборудования

Предложенный нами электроклапан бензина Lovato и любого другого бренда, который вы найдете в каталоге, соответствует основным требованиям качества производства, выдвигаемыми отечественными и европейскими стандартами:

  • прочность корпуса конструкции, который выступает в качестве защиты устройства от внешних негативных факторов и повреждений;
  • электроклапан бензина ГБО должен проходить тщательные тестирования на качество работы;
  • использование надежных сплавов и металлов при производстве.

Стоимость электроклапана не должна быть заниженной — это может сигнализировать о низком качестве продукции. Вместе с тем, купить устройство по слишком высокой цене может позволить себе далеко не каждый. Собственно, это еще один показатель надежности электроклапана бензина Torelli — его стоимость полностью оправдана соответствием высоким стандартам качества. С ним ваш редуктор будет работать слаженно, продуктивно и не потребует замены еще долгое долгое время.

Электромагнитный Клапан ГБО

Газовый клапан ГБО электромагнитный с фильтром отличается тем, что способен эффективно очищать жидкую фазу от газа, различных смолистых отложений. Кроме того, именно данная деталь и способна перекрыть подачу газа в момент работы двигателя на бензине, или же, когда выключается зажигание.

Заправочный клапан ГБО, как правило, активно используется для подачи газового топлива. Опять же, здесь важно отметить, что он способен очистить газовую смесь от различных примесей. Клапан газового оборудования может быть использован для тех или иных транспортных средств, владельцы которых пожелают установить газовое оборудование.

Принцип работы электромагнитного клапана. Особенности

Если рассматривать статическое положение, то в этот момент катушка клапана будет обесточена, более того, клапан закрывается вовсе, но он может быть и открыт, так как здесь все зависит от его типа. Что касается мембраны, поршня, то эти детали находятся в соприкосновении с седлом изделия.

Важно отметить, что как только происходит электрическое напряжение на катушку, это приводит к тому, что клапан начинает открываться. Такое действие начинает происходить с помощью магнитного поля, которое и создается в катушке.

В тот момент, когда потребитель пожелает приобрести газовый клапан ГБО, то он должен понимать, что в обязательном порядке нужно будет учитывать технические характеристики, это касается и конструктивных особенностей. Это объясняется тем, что далеко не все существующие клапаны смогут направить движение среды в ту или иную сторону.

Встречаются такие варианты, которые работают при определенном направлении движения потока рабочей среды. В том случае, если проигнорировать подобные факторы, это приведет к тому, что изделия потеряют свою работоспособность. Так что, выбирая заправочный клапан ГБО, нужно помнить: устройство должно быть детально и внимательно изучено.

Неисправности. Что следует знать?

Нельзя не отметить, что часто возникают и такие ситуации, когда устройство заправочного клапана ГБО выходит из строя, и причины могут быть самые разные. Например, если вы заметили, что он не срабатывает так, как должен, а, возможно, не откликается вовсе, то следует изучить все причины происходящего. Вот они:

  1. Все чаще и чаще приходится сталкиваться с такой проблемой, как скопление посторонних элементов – это наиболее распространенная причина. Все это происходит из-за того, что на поверхности сердечника начинает скапливаться мусор, и это и приводит к тому, что клапан ГБО перестает работать должным образом.
  2. Нужно обязательно учитывать: при долговременном использовании клапана на нем начинает появляться осадок. Это и приводит к тому, что изделие перестает работать корректным образом.
    Таким образом, клапан бензиновый электромагнитный ГБО требует того, чтобы все пункты инструкции по эксплуатации четко соблюдались, и в момент возникновения проблем сразу же разрешались.
  3. Часто возникают и такие ситуации, когда изделие является исправным, оно функционирует и работает без перебоев, но при этом сама система не работает. Таким образом, не получается осуществить переход с газа на бензин.

Если вы столкнулись с такой проблемой, то нужно внимательно проверить питание катушки изделия, возможно, имеется плохой контакт проводов питания или же произошло окисление контактов.

Внимание: Следует прислушиваться к мнению опытных специалистов, ведь чтобы избежать подобных неприятностей, требуется проводить регулярное обслуживание ГБО, соответственно, вовремя менять фильтрующие элементы. Помимо этого, заправляться нужно исключительно качественным газом, посещая проверенные АГЗС.

Монтаж электромагнитного клапана. Особенности

Никто не отрицает, что бензиновый клапан на газовое оборудование играет немаловажную роль, как и обратный клапан на вторую камеру ГБО. Вот поэтому любые манипуляции, связанные с данным оборудованием, должны выполняться тщательным, качественным образом, желательно, чтобы данной работой занимались исключительно специалисты с большим опытом и стажем.

Клапан, или мультиклапан газового оборудования считается наиболее важным элементом. В том случае, если вы стали замечать появление тех или иных проблем, связанных с функционированием ГБО, то знайте: это может свидетельствовать о том, что в действительности произошел выход из строя данного клапана.

Желая справиться с подобной проблемой самостоятельно, часто многие люди сталкиваются с серьезными неприятностями. Если же этой работой станут заниматься специалисты с арсеналом необходимых инструментов, соответствующим оборудованием, то можно избежать многих проблем.

Чуть ранее было сказано об основных причинах поломки узла. Нужно отметить, что проверить клапан того или иного газового оборудования вполне возможно двумя способами: в первом случае всегда можно провести замеры показателей тока, конечно же, на его выходах, а во втором случае, можно провести анализ его работы. Если клапан является исправным, то знайте, что он всегда будет щелкать в момент поворота ключа в замке зажигания, ну и, конечно, в процессе запуска мотора.

Что касается ремонтных работ неисправного узла, то здесь потребуется осуществить его полную замену или же поменять отдельные элементы. Но для большинства существующих мультиклапанов сегодня в продаже можно отыскать специальные ремкомплекты.

Помимо всего сказанного, важно добавить, что разборка, но и, конечно же, сборка узла должна проводиться опытными специалистами. Главное – выполнять подобную работу аккуратным образом, чтобы ничего не повредить.

https://youtu.be/GbBPPXB8CU8

Пропановые клапаны


ВА Серия

Материалы

Корпус: Никелированная латунь
Уплотнения: Viton, EPDM или Buna

Подключения

NPT: от 3/8 дюйма до 2 дюймов

VIP серии

Материалы

Корпус: Никелированная латунь
Уплотнения: Viton, EPDM или Buna

Подключения

G (BSPP): от 3/8 дюйма до 2 дюймов

VIP-EVO серии

Материалы

Корпус: Алюминий (несмачиваемый)
Концевые соединения: Латунь с никелевым покрытием (смачиваемый)
Поршень: Chem.Латунь с никелевым покрытием (смачиваемая)
Седло: ПТФЭ, 15% стекловолокно Уплотнения: Viton, EPDM или Buna

Подключения

NPT: от 3/8 дюйма до 2 дюймов
G (BSPP): от 3/8 дюйма до 2 дюймов

Угловые клапаны

Материалы

Корпус: SS или бронза
Уплотнения: PTFE

Подключения

NPT: 3/8 дюйма до 2 дюймов
Tri-Clamp: 1/2 дюйма до 2 дюймов

J Серия

Материалы

Корпус: Латунь
Уплотнения: BUNA или Viton

Подключения

NPT: от 3/8 дюйма до 1 дюйма

VAX серии

Материалы

Корпус: SS или латунь
Уплотнения: FPM
Седла: PTFE

Подключения

NPT: от 3/8 дюйма до 1 дюйма

Серия SM

Материалы

Корпус: Латунь или бессвинцовая латунь
Уплотнения: ПТФЭ
Седла: ПТФЭ

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов

P2 серии

Материалы

Корпус: PVC
Уплотнения: EPDM или Viton
Седла: PTFE

Подключения

NPT: от 1/2 «до 4»
Клейкое гнездо: 1/2 «до 4»

101 серии

Материалы

Корпус: Никелированная латунь
Уплотнения: ПТФЭ
Седла: ПТФЭ

Подключения

NPT: от 3/8 дюйма до 3 дюймов

26 серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Уплотнения: ПТФЭ и витон
Седла: RPTFE

Подключения

NPT: от 1/4 дюйма до 3 дюймов

36 серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Уплотнения: PTFE
Седла: RPTFE

Подключения

NPT: от 1/4 «до 3»
Сварка с муфтой: от 1/4 «до 3»
Tri-Clamp: от от 1/2 до 4 дюймов

150F / 300F серии

Материалы

Корпус: Углеродистая или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

150 #: от 1/2 до 8 дюймов
300 #: от 1/2 до 8 дюймов

150F / 300F серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

150 #: от 1/2 до 8 дюймов
300 #: от 1/2 до 8 дюймов

HPF серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

NPT: от 1/2 «до 4»
Сварка внахлест: 1/2 «до 4»

HPF серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

NPT: от 1/2 «до 4»
Сварка внахлест: 1/2 «до 4»

XP3 серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

NPT: от 1/2 «до 4»
Сварка внахлест: 1/2 «до 4»

DSI-WG серии

Материалы

Корпус: Углеродистая сталь (A216 WCB)
Трим: Трим 8 API (доступны другие)

Подключения

150 #: от 2 до 30 дюймов
300 #, 600 #, 900 #, 1500 #: Позвоните по телефону

XLB серии

Материалы

Корпус: Ковкий чугун с покрытием PFA
Уплотнения: ПТФЭ
Седла: ПТФЭ

Подключения

150 #: 1/2 дюйма до 6 дюймов

V Серия

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седла: PTFE, TFM или 50/50
Седла: PTFE, TFM или 50/50

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 4 дюймов
150 # / 300 #: 1/2 дюйма до 8 дюймов
Tri-Clamp: 1/2 дюйма до 4 дюймов

Серия SM

Материалы

Корпус: Латунь или бессвинцовая латунь
Уплотнения: ПТФЭ
Седла: ПТФЭ

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов

30D серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

Tri-Clamp: 1/2 дюйма до 4 дюймов

31D серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ / витон или RPTFE

Подключения

NPT: от 1/4 дюйма до 3 дюймов

33D серии

Материалы

Корпус: Латунь
Седла: RPTFE
Уплотнения: RPTFE / Viton

Подключения

NPT: от 1/4 дюйма до 2 дюймов

MPF серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седла: TFM
Уплотнения: TFM

Подключения

150 #: от 3/4 дюйма до 6 дюймов
300 #: от 1 1/2 дюйма до 6 дюймов

PTP серии

Материалы

Кузов: PVC
Седла: PTFE
Седла: EPDM или Viton

Подключения

NPT: от 1/2 «до 2»
Клейкое гнездо: 1/2 «до 2»

BFY серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь 316L
Седла: EPDM, SIlicon или Viton

Подключения

Tri-Clamp: от 1/2 до 6 дюймов
Стыковая сварка: от 1/2 до 6 дюймов

FE серии

Материалы

Кузов: PVC
Сиденья: EPDM

Подключения

Вафля: от 1 1/2 до 12 дюймов

FK серии

Материалы

Кузов: GRPP
Сиденья: Полипропилен

Подключения

Межфланцевый: от 1 1/2 до 12 дюймов
С проушиной: от 2 1/2 до 12 дюймов

HP серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седла: RPTFE

Подключения

Межфланцевый: от 2 до 12 дюймов
С выступом: от 2 до 12 дюймов

HPX серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седла: Графит

Подключения

Межфланцевый: от 3 до 48 дюймов
С проушиной: от 3 до 48 дюймов
ANSI класс 150, 300, 600

HPX серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седла: Графит

Подключения

Межфланцевый: от 3 до 48 дюймов
С проушиной: от 3 до 48 дюймов
ANSI класс 150, 300, 600

ST серии

Материалы

Корпус: Ковкий чугун с эпоксидным покрытием
Седла: BUNA или EPDM

Подключения

Межфланцевый: от 2 до 12 дюймов
С проушинами: от 2 до 24 дюймов

XLD серии

Материалы

Кузов: Ковкий чугун с покрытием из PFA
Седла: Витон

Подключения

Межфланцевый: 2–24 дюйма
С выступом: 2–24 дюйма

061 серии

Материалы

Корпус: Ковкий чугун с покрытием PFA
Заглушка: Ковкий чугун с покрытием PFA

Подключения

150 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов

067 серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

150 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов

XP3 серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь или углеродистая сталь
Уплотнения: PTFE, RPTFE, PFA или специальный

Подключения

150 #: от 1/2 до 12 дюймов
300 #: от 1/2 до 12 дюймов

GVI серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Накладка: SS, TFE или PEEK

Подключения

150 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов
300 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов
NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
SW: 1/2 дюйма до 2 дюймов

GV серии

Материалы

Корпус: Бронза или нержавеющая сталь
Отделка: Бронза, нержавеющая сталь или PEEK

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
Стыковая сварка: 1/2 дюйма до 2 дюймов

GH серии

Материалы

Корпус: Чугун
Отделка: Бронза или нержавеющая сталь

Подключения

150 # Фланец: от 2 1/2 до 8 дюймов
300 # Фланец: от 2 1/2 до 8 дюймов

EWG серии

Материалы

Корпус: Углеродистая сталь (A216 WCB)
Трим: Трим 8 API (доступны другие)

Подключения

150 #: от 2 до 30 дюймов
300 #, 600 #, 900 #, 1500 #: Позвоните по телефону

DSI-WG серии

Материалы

Корпус: Углеродистая сталь (A216 WCB)
Трим: Трим 8 API (доступны другие)

Подключения

150 #: от 2 до 30 дюймов
300 #, 600 #, 900 #, 1500 #: Позвоните по телефону

21 серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

NPT: от 1/4 дюйма до 2 дюймов

282 серии

Материалы

Корпус: Латунь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

NPT: от 1/4 дюйма до 4 дюймов
NPT (наружная x внутренняя): 1/4 дюйма до 1 дюйма
Припой: 1/2 дюйма до 4 дюймов

282LF серии

Материалы

Корпус: Бессвинцовая латунь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов

Ручные клапаны

Краны шаровые 2-ходовые

NPT: от 1/4 дюйма до 3 дюймов
Сварка с муфтой: от 1/4 дюйма до 3 дюймов
Tri-Clamp: от 1/2 до 3 дюймов

3-ходовые шаровые краны

NPT: от 1/4 дюйма до 2 дюймов

Дисковые затворы

с проушинами: от 2 до 8 дюймов

112LF серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов

282LF серии

Материалы

Корпус: Латунь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

NPT: от 1/4 дюйма до 4 дюймов
NPT (наружная резьба с внутренней резьбой): 1/4 дюйма до 1 дюйма
Припой: 1/2 дюйма до 4 дюймов

250LF серии

Материалы

Корпус: Бессвинцовая латунь
Седла: ПТФЭ
Уплотнения: ПТФЭ

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов

Ручные клапаны

Краны шаровые 2-ходовые

NPT: от 1/4 дюйма до 3 дюймов
Сварка с муфтой: от 1/4 дюйма до 3 дюймов
Tri-Clamp: от 1/2 до 3 дюймов

3-ходовые шаровые краны

NPT: от 1/4 дюйма до 2 дюймов

Дисковые затворы

с проушинами: от 2 до 8 дюймов

FireChek® серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь
Уплотнения: Delrin®

Подключения

NPT: 1/4 «
ISO: 1/4″

Клапаны пожаробезопасные FM

Материалы

Корпус: Углеродистая или нержавеющая сталь
Уплотнения: Graphoil
Седла: Xtreme RPTFE

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
150 # / 300 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов
Проушина / пластина: 3 дюйма и 4 дюйма

Серия ESD

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

150 #: от 1/2 до 8 дюймов
300 #: от 1/2 до 8 дюймов
NPT: от 1/2 до 4 дюймов
Сварка внахлест: от 1/2 до 4 дюймов

ESOV серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Седло: Трим API 8 или 12
Уплотнение крышки: Графит

Подключения

150 #: от 2 до 16 дюймов
300 #: от 2 до 16 дюймов

150F / 300F серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

150 #: от 1/2 до 8 дюймов
300 #: от 1/2 до 8 дюймов

Клапаны пожаробезопасные FM

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: Graphoil
Седла: Xtreme RPTFE

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
150 # / 300 #: 1/2 дюйма до 4 дюймов
Проушина / пластина: 3 дюйма и 4 дюйма

HPF серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

NPT: от 1/2 «до 4»
Сварка внахлест: 1/2 «до 4»

HP серии

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

Межфланцевый: от 2 до 12 дюймов
С выступом: от 2 до 12 дюймов

Серия ESD

Материалы

Корпус: Углерод или нержавеющая сталь
Уплотнения: TFM или графит
Седла: TFM или 50/50

Подключения

150 #: от 1/2 до 8 дюймов
300 #: от 1/2 до 8 дюймов
NPT: от 1/2 до 4 дюймов
Сварка внахлест: от 1/2 до 4 дюймов

F Серия

Материалы

Корпус: Алюминий с полиуретановым покрытием

Момент

Пружинный возврат: до 56 500 дюймов / фунт.
двойного действия: от до 59000 дюймов / фунт.

O серии

Материалы

Корпус: Алюминий с антикоррозийным покрытием

Момент

Пружинный возврат: до 25 600 дюймов / фунт.
двойного действия: от до 25600 дюймов / фунт.

P Серия

Материалы

Корпус: Алюминий с антикоррозийным покрытием

Момент

Пружинный возврат: до 25 600 дюймов / фунт.
двойного действия: от до 25600 дюймов / фунт.

CE серии

Материалы

Корпус: Поликарбонатный пластик (ABSPC)

Момент

100 дюймов / фунт.

V4 серии

Материалы

Корпус: Алюминий с эпоксидным покрытием

Момент

125 или 300 дюймов / фунт.

R4 серии

Материалы

Корпус: Поликарбонат

Момент

300 или 600 дюймов / фунт.

S4 серии

Материалы

Корпус: Антикоррозийный полиамид

Момент

до 2600 дюймов / фунт.

O серии

Материалы

Корпус: Литой под давлением алюминиевый сплав

Момент

до 8680 дюймов / фунт.

B7 серии

Материалы

Корпус: Алюминий с эпоксидно-порошковым покрытием

Момент

до 20 000 дюймов / фунт.

FEX серии

Легко модернизируется на

Шаровые краны HPF, 150F и 300F

Сепаратор серии

Воздушный поток

От 20 до 150 стандартных кубических футов в минуту

Подключения

NPT (внутренняя резьба): от 1/4 дюйма до 1 дюйма

Фильтрация

Твердые вещества: 1 микрон
Вода: Удаление 100%

Комбинированный фильтр-элиминатор серии

Воздушный поток

От 20 до 150 стандартных кубических футов в минуту

Подключения

NPT (внутренняя резьба): от 1/4 дюйма до 1 дюйма

Фильтрация

Твердых тел: .01 микрон
Вода: Удаление 100%

01N серии

Материалы

Корпус: Нейлон

Подключения

NPT: 1 »

01A Серия

Материалы

Кузов: Алюминий

Подключения

NPT: 1 «

Серия DM-P

Материалы

Корпус: Пластик

Подключения

NPT (наружная резьба): от 1/4 дюйма до 1 дюйма

A1 серии

Материалы

Корпус: Алюминий или нейлон

Подключения

NPT: 1 дюйм или 2 дюйма

MAG серии

Материалы

Корпус: Нержавеющая сталь

Подключения

NPT: от 1/4 дюйма до 2 дюймов
BSPP: от 1/4 дюйма до 2 дюймов
Т-образный зажим: от 1/2 дюйма до 2 дюймов

G2 серии

Материалы

Корпус: SS, алюминий или латунь

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов
Т-образный зажим: 3/4 дюйма до 2 1/2 дюйма
Фланец: 1 дюйм до 2 дюймов

TM серии

Материалы

Кузов: ПВХ график 80

Подключения

NPT: от 1 до 4 дюймов
Клейкое гнездо (внутренняя): от 1 до 4 дюймов
Фланец: от 3 до 4 дюймов

Серия WM-PT

Материалы

Кузов: ПВХ лист.60 или 80

Подключения

Клейкое гнездо (папа): 1/2 дюйма до 4 дюймов
Вставка: 1 1/2 дюйма до 8 дюймов

WWM серии

Материалы

Кузов: ПВХ лист. 60 или 80

Подключения

Клейкое гнездо (папа): 1/2 дюйма до 4 дюймов
Вставка: 1 1/2 дюйма до 8 дюймов

LM серии

Материалы

Корпус: Алюминий

Подключения

NPT: 1/2 «

WM серии

Материалы

Корпус: Бронза с эпоксидным покрытием

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов

WM-NLC серии

Материалы

Корпус: Бессвинцовая латунь

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов

WM-NLCH серии

Материалы

Корпус: Бессвинцовая латунь

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 2 дюймов

D10 серии

Материалы

Корпус: Бессвинцовая латунь

Подключения

NPT: 1/2 дюйма до 1 дюйма
Фланец: 1 1/2 дюйма до 2 дюймов

WM-PC серии

Материалы

Корпус: Полимер, армированный волокном

Подключения

NPT: от 1/2 «до 1 1/2»

WM-PD серии

Материалы

Корпус: Полиамид, армированный стеклом

Подключения

NPT: 1/2 — 3/4 дюйма

Импульсный выход

для счетчиков воды

Узнайте, что такое импульсный выход, и сравните счетчики воды, доступные с этой функцией.

Принадлежности

для счетчиков воды

Ознакомьтесь со всеми аксессуарами, предлагаемыми для наших счетчиков воды.

Общие сведения о клапанах баллонов с пропаном — Устранение неисправностей в соединениях баллонов со сжиженным газом

Это заявление, которое иногда делают пользователи баллонов с пропаном после замены или повторного наполнения своих баллонов. В баллон кажется тяжелее и, очевидно, наполнен пропаном, но при открытии клапана газ не выходит.Клапаны OPD сконструированы таким образом, что пропан не будет вытекать из рабочего клапана, если он не подсоединен к концевому соединению шланга. Так был разработан клапан цилиндра OPD. Неприкрепленные баллоны с пропаном, оснащенные клапанами OPD, не будут позволить газу течь, когда рабочий клапан (маховик) открыт. То же самое и с клапанами цилиндров вилочного погрузчика.

Конструкция клапана OPD

Конструкция клапана OPD такова, что поворот маховика рабочего клапана цилиндра будет не производят никакого эффекта, если баллон не подключен к прибору.Другими словами, должна быть установлена ​​связь между концом шланга прибора и рабочим клапаном баллона. Внутренняя часть клапана OPD предназначена только для позволить пропану входить или выходить, если внутренний клапан срабатывает при нажатии. Эта особенность клапана OPD добавляет дополнительные безопасность в случае поворота маховика, открывающего клапан. По этой причине баллоны с OPD не пропускают газ. из цилиндра при открытии. То же самое и с цилиндрами для промышленных вилочных погрузчиков.

Концевое соединение шланга

Концевое соединение шланга наливного шланга или линии подачи прибора рассчитано на работу. только с цилиндрами, оборудованными OPD. Чтобы клапан OPD работал с открытым маховиком, концевое соединение шланга должно быть надежно прикрепленным. На рисунке справа показано концевое соединение шланга. Обратите внимание, что приподнятый латунный фитинг в окружении нитей высшей пробы. Когда латунный фитинг прикреплен к вентилю баллона и затянут, он будет толкать внутреннюю клапан открыт и дайте газу выйти из баллона в устройство, если маховик находится в открытом положении.Этот штуцер должен быть на месте, чтобы газ выходил из баллона. В противном случае поворот маховика не приведет к предполагаемый результат.

Регулировка расхода сжиженного газа — Клапаны обслуживания пропанового бака

Сервисный клапан резервуара — это точка, в которой пары пропана попадают в систему газопровода для использования последующими приборами, работающими на сжиженном нефтяном газе. Все пропановые баллоны ASME имеют рабочий клапан, который функционирует как основное запорное устройство при использовании в системах обслуживания пара. Правильная работа рабочего клапана важна из соображений безопасности и утилизации газа.Если вы почувствуете запах пропана в доме, немедленно отключите сервисный вентиль!

Общие сведения о пропановом рабочем клапане

Пропановый рабочий клапан — это регулирующий механизм, позволяющий пропановому газу поступать в дом или здание через систему газовых трубопроводов. Хотя в газопроводе могут быть и другие газовые клапаны, рабочий клапан на пропановом баллоне — это клапан, который контролирует 100% потока газа в газовую систему. В основном, рабочие клапаны пропана функционируют как «переключатель включения / выключения» в пропановых газовых системах и предназначены только для работы с парами.

Работа клапана обслуживания резервуара

Рабочий клапан баллона с пропаном работает так же, как водопроводный кран. Рабочая часть клапана состоит из маховика, который закрывает и открывает поток газа, поворачивая колесо по часовой стрелке и против часовой стрелки. Внутри клапана находится шток и седло, которое при открытии позволяет газу выходить из резервуара, а при закрытии останавливает поток газа. Хотя может показаться, что функциональность сервисного клапана идентична водопроводному крану, у него есть одно очень четкое отличие: для правильного использования пропана требуется регулятор сжиженного нефтяного газа, который снижает давление, вводимое в линию подачи газа. до уровня, который является безопасным и приемлемым для требований приложения.Другими словами, рабочий клапан используется только для включения или выключения газа, а не для регулирования потока газа.

Ремонт и замена сервисного клапана

Как и все движущиеся части, газовые клапаны подвержены износу. Когда эти важные клапаны протекают, работают неисправно или выходят из строя, их необходимо отремонтировать или заменить. Ремонт сервисного клапана намного проще и дешевле, чем его замена, но это должен выполнять техник газовой службы.В зависимости от возраста, типа и марки сервисного клапана ремонтные комплекты часто доступны у лицензированных пропановых компаний и могут использоваться для замены неисправных деталей. Эти ремонтные комплекты обычно состоят из нескольких независимых частей, которые могут использоваться или не все использоваться для устранения проблемы клапана. Если необходимо заменить весь рабочий клапан сжиженного газа, баллон с пропаном должен быть полностью пуст. Когда ремонтные комплекты используются для исправления неисправной части клапана, серьезность проблемы будет определять, нужно ли опорожнять резервуар при ремонте или замене неисправной части (ей) рабочего клапана баллона пропана.

Электромагнитный клапан газового баллона сжиженного нефтяного газа для управления жидкостями

Alibaba.com предлагает широкий ассортимент высококачественных, эффективных и надежных. Клапан для газового баллона сжиженного нефтяного газа для различных типов коммерческого и личного использования. Доступные в различных вариациях и моделях, эти продукты идеально подходят для всех видов машин и двигателей транспортных средств, обеспечивая оптимальную производительность. Файл. Клапан для газового баллона lpg Разновидности , которые вы можете найти на сайте, изготовлены из прочных материалов, которые способствуют долгому сроку службы продуктов, и не имеют аналогов, когда речь идет о безупречном и постоянном потоке топлива в двигатели.Возьмите эти уникальные и надежные. клапан для газового баллона от ведущих мировых производителей и производителей по умопомрачительной цене.

Ищете ли вы идеальное. lpg клапан газового баллона для установки в двигатель вашего автомобиля для более плавного и равномерного потока топлива или если вы ищете прочные клапаны для оросительной системы, тяжелых машин, вы можете найти на сайте несколько категорий продуктов. Широкий ассортимент. клапан газового баллона сжиженного нефтяного газа доступен на Alibaba.com совместимы как с бензиновыми, так и с дизельными вариантами автомобилей и способны создавать постоянное противодавление для безупречного впрыска топлива. Эти. Клапан для газового баллона LPG — это соленоиды, изготовленные из прочных металлов, таких как железо, латунь, которые могут годами выдерживать жесткие условия эксплуатации.

Поиск надежных запчастей, напрямую влияющих на производительность машин или двигателей транспортных средств, таких как. Клапан для газового баллона lpg — действительно непростая задача, однако здесь, на сайте, вам предоставляется широкий выбор поставщиков.Эти сертифицированные продавцы хорошо зарекомендовали себя и могут предложить ваши товары премиум-класса по самым удивительным ценам. Файл. Клапан сжиженного нефтяного газа для газового баллона может хорошо управлять текучей средой и отделять частицы пыли и твердые частицы от топлива для обеспечения улучшенных характеристик. Вы также можете настроить их. Клапан для газового баллона в соответствии с вашими требованиями и доступен в двух типах моделей, чтобы выдерживать низкотемпературное давление и высокотемпературное давление.

Оцените разные. lpg клапан для газового баллона представлен на Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках своей доступности и бюджета. Эти продукты тестируются и проверяются на предмет гарантии качества и иногда предлагаются вместе с послепродажным обслуживанием, например, с гарантийными сроками. Хватайте их у ведущих. LPG вентиль для газовых баллонов Поставщики для увлекательных сделок.

01 Внутренние клапаны — LPG Ventures

Главная »Категории продуктов» 01 Внутренние клапаны

Внутренние клапаны марки

Fisher получили широкое применение в качестве первичных запорных клапанов, клапанов избыточного потока и обратных клапанов.Внутренние клапаны устанавливаются на входах и выходах (жидкости или пара) сосудов под давлением и в системах трубопроводов для регулирования потока сжиженного нефтяного газа и безводного аммиака (Nh4). Чаще всего применяется на цистернах бобтейлов и транспортных грузовиков, но они также могут использоваться на больших стационарных резервуарах для хранения и на линейных установках. Клапаны могут использоваться с насосами и компрессорами или без них.

Особенности и преимущества
  • Запатентованная зона слива для быстрого выравнивания: обеспечивает быстрое срабатывание клапана для быстрого открытия, перемещая сечение потока от штока и позволяя ему проходить через тарельчатый клапан.Это не только увеличивает расход, но и значительно увеличивает срок службы клапана, что напрямую увеличивает ожидаемый срок службы.
  • Уникальные возможности обслуживания: съемное сальниковое уплотнение, детали трима из нержавеющей стали и тарелка, разработанная со встроенным плоским гаечным ключом для легкого обслуживания.
  • Прочная конструкция: плавное сопряжение тарелки и штока из нержавеющей стали для длительного срока службы.
  • Закрытие избыточного потока: Работает, когда поток превышает номинальную пропускную способность клапана или когда трубопровод отсоединяется от клапана.
  • Функция обратного контроля: допускает обратный поток, заполнение с приводом или без него в открытом положении клапана.
  • Подпружиненное уплотнение поворотного вала из ПТФЭ
  • Износостойкие прокладки из ПТФЭ и втулки Rulon в критических точках износа
  • Ручное, тросовое или пневматическое управление открытием / закрытием
  • Термоплавкие вставки или заглушки плавятся при температуре от 212 до 220 ° F / от 100 до 104 ° C и позволяют закрыть клапан в случае возгорания клапана.
Принцип работы

На схеме ниже изображены клапаны с резьбой, однако фланцевые типы работают в том же поместье.Для получения подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации, прилагаемому к клапану.

Просмотр № 1

Клапан удерживается закрытым под действием давления в баллоне и закрывающей пружины клапана. Утечка через упругие седла тарелки к выпускному отверстию клапана отсутствует.

Просмотр № 2

Клапан открывается при перемещении рычага управления примерно до середины его хода 70 °. Это позволяет кулачку помещать часть быстрого выравнивания штока клапана в пилотное отверстие, позволяя выпускать большее количество продукта вниз по потоку, чем если бы рабочий рычаг был перемещен в полностью открытое положение.

Просмотр № 3

Когда через несколько секунд давление в баке и давление на выходе почти сравняются, пружина избыточного потока толкает главный тарельчатый клапан, и рычаг управления может быть перемещен в полностью открытое положение.

, если давление в баллоне больше, чем давление на выходе клапана, основная тарелка останется в закрытом положении. Однако, если выпускной трубопровод клапана закрыт другими клапанами, утечка продукта через пилот будет увеличиваться до тех пор, пока давление в баллоне почти не сравняется, и главная тарелка клапана не откроется.Главный тарельчатый клапан не откроется, если выпускной трубопровод клапана не перекрыт, так что давление на выходе может приблизиться к давлению в резервуаре.

Просмотр # 4

Как только основная тарелка открывается, поток, превышающий номинал пружины избыточного потока клапанов, или значительный скачок потока заставляет главную тарелку закрыться против пружины избыточного потока. Управляющий клапан позволяет стравливать небольшое количество продукта, но намного меньше, чем на изображении № 2, где часть штока быстрого выравнивания расположена в пилотном отверстии.когда рычаг управления перемещается в закрытое положение, клапан полностью закрывается и плотно закрывается (вид №1).

Пропановые клапаны

— IPS

В домах или зданиях, использующих газовую энергию, требуется система газовых трубопроводов для питания нагревателей, духовок и других нагревательных приборов. Одним из наиболее важных элементов системы газопровода является рабочий клапан пропана, который регулирует поток газа пропана в здание и из него. Хотя внутри газопровода может быть много других клапанов, этот клапан функционирует как двухпозиционный переключатель и служит основной точкой управления для отключения или обеспечения потока газа в систему трубопроводов.

Как работает пропановый клапан?

Пропановые клапаны

используются просто для включения или выключения газа. Как и водопроводный кран, пропановые клапаны состоят из маховика, который контролирует поток газа пропана при повороте. Когда колесо поворачивается, механизм штока и седла, расположенный внутри клапана, открывается или закрывается, чтобы предотвратить или позволить потоку газа из резервуара.

Для использования пропана требуется регулятор сжиженного нефтяного газа, который снижает давление, сбрасываемое в газовую линию, поддерживая его на приемлемом и безопасном уровне, но при этом удовлетворяя потребности приложения.

Клапаны баллона пропана

В любой пропановой системе есть несколько различных клапанов, каждый из которых выполняет свою работу. IPS Equipment предлагает некоторые из наиболее распространенных типов клапанов для пропановых систем, в том числе:

Клапан сброса давления

Клапан сброса давления или предохранительный клапан — это предохранительный механизм, который необходим каждой пропановой системе. Это позволяет медленно и безопасно сбрасывать избыточное давление в резервуаре. Без этого клапана давление может возрасти и привести к растрескиванию или разрыву резервуара.

Предохранительный клапан имеет пружину под давлением. Если уровни давления в резервуаре становятся слишком высокими, пружина заставляет клапан открываться ровно настолько, чтобы вернуть уровни давления к приемлемым уровням. Как только давление уменьшается, пружина расслабляется, и клапан автоматически закрывается.

В зависимости от возраста бака он может иметь внешний предохранительный клапан (имеется в старых баках) или внутренний (в новых моделях).

Заливной клапан

Этот клапан используется для добавления нового газа в баллон с пропаном.Грузовики для доставки пропана имеют шланги, которые можно прикрепить к заправочному клапану, чтобы пропан можно было перекачивать в резервуар. Этот клапан также приводится в действие давлением и открывается автоматически в ответ на давление в шланге.

Заливные клапаны имеют прокладки, к которым оператор может прижать конец шланга, чтобы избежать утечки пропана. Они также допускают только однонаправленное движение жидкости, а это означает, что после заполнения резервуара отсутствует риск утечки пропана при снятии шланга.

Сервисный клапан

Этот запорный клапан предотвращает попадание газа в здание и любые прилегающие устройства.Вы можете использовать эту центральную точку управления как выключатель, чтобы полностью остановить прохождение газа в системе.

Клапан уравновешивания паров

Этот клапан также называют клапаном возврата паров или клапаном отвода паров. Он обеспечивает подачу пропана с надлежащим уровнем давления из грузовика для доставки пропана в личный резервуар и возвращает излишки пропана обратно в грузовик. Это похоже на предохранительный клапан, за исключением того, что клапан уравнивания паров обеспечивает подачу пропана при надлежащем давлении для оптимального использования, а не безопасности.Это особенно важно в жаркую погоду или в теплую погоду, так как это может увеличить давление.

Клапан отбора жидкости

Этот специализированный клапан предназначен для использования только пропановыми компаниями. Это позволяет операторам с соответствующими инструментами сливать жидкий пропан из резервуара. Баки с пропаном должны быть опорожнены до уровня <5% вместимости, прежде чем их можно будет легально перемещать.

Высококачественные пропановые клапаны от оборудования IPS

IPS Equipment специализируется на снабжении продавцов пропана надежными клапанами, фитингами, регуляторами и многим другим для пропановых систем.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших комплексных продуктах или услугах, или просмотрите наш каталог, чтобы оформить заказ.

Впрыск сжиженного пропана для автогаза — FAQS Перепад клапана

Распространенной проблемой, которая возникает при использовании газообразных альтернативных видов топлива, таких как сжатый природный газ (CNG) или автогаз (LPG) в парообразной форме, является рецессия впускного клапана. В этой статье мы рассмотрим, что такое рецессия клапана, почему это происходит и какие меры можно предпринять, чтобы предотвратить рецессию клапана.Политика TransTech Energy в области альтернативных топливных систем заключается в обучении потребителей, чтобы они могли полностью понять новейшие достижения в области альтернативных видов топлива, чтобы они могли быть на переднем крае и пользоваться лучшими технологиями без возможности причинить вред своему автомобилю.

Не так давно в США удалили свинец из бензина, производители быстро поняли, что с его потерей выхлопные клапаны станут слишком горячими и «сожгут» клапаны. Производители оригинального оборудования отреагировали быстро и начали установку выпускных клапанов и седел из закаленной стали, чтобы решить эту проблему.

Были разработаны современные технологии, которые позволяют потребителям и автопаркам использовать КПГ и газовые испарения в заводских бензиновых двигателях. Так же, как удаление свинца из бензина, эти альтернативные виды топлива представляют собой огромный скачок в очищении окружающей среды и сокращении выбросов парниковых газов. К сожалению, этот скачок также влечет за собой ту же проблему сгорания клапанов, но на впускной стороне головки.

Когда бензин впрыскивается в двигатель, он распыляется заправкой всасываемого воздуха, но все еще находится в жидкой форме.Бензин, попадая в камеру сгорания и проходя через впускной клапан, помогает охладить клапан, поскольку жидкость попадает в нее и при контакте испаряется. Побочным эффектом этого процесса является нагар от грязного бензина на клапанах, поскольку он испаряется на клапанах. Вы, вероятно, видели изображения этого на вашей местной заправочной станции, где продается новый бензин с чистящими средствами, которые помогают предотвратить накопление углерода. Конверсии CNG и Vapor AutoGas нагнетают пар в камеру сгорания.Это замечательно, поскольку эти более чистые альтернативные виды топлива устраняют накопление углерода на клапанах, но из-за этого не происходит испарения топлива на впускном клапане, чтобы помочь его охладить. Чтобы подлить масла в огонь, эти газообразные альтернативные виды топлива горят сильнее, чем бензин, и заставляют впускные клапаны становиться еще горячее.

Впускные клапаны двигателя сильно нагреваются во время работы. Единственный раз, когда они должны рассеивать это тепло, — это когда клапан закрывается и сидит в головке.За это время тепло от клапана передается в головку и оттуда передается в систему охлаждения двигателя. Поскольку эти газообразные альтернативные виды топлива не обеспечивают испарительного охлаждения и горят сильнее, чем бензин; впускной клапан перегревается. Когда впускной клапан перегревается, когда он сидит в головке, это тепло настолько велико, что начинает плавить алюминий головки у седла клапана и «углубляться» в головку. Со временем это вызывает утечки в седле, что, в свою очередь, вызывает неравномерное охлаждение клапана и, в конечном итоге, приводит к плавлению клапана в месте утечки.Механики обычно называют этот процесс сжиганием клапана.

Подобно удалению свинца из бензина, эту проблему легко решить, установив упрочненные впускные клапаны и упрочненные седла впускных клапанов. Это точное исправление, сделанное производителями оригинального оборудования на выпускных клапанах при использовании неэтилированного бензина. Некоторые производители оригинального оборудования фактически уже готовятся к тому, чтобы эти новые альтернативные виды топлива захватили рынок, предлагая заводские двигатели с двигателями, работающими на КПГ / автогазе. За очень небольшую дополнительную цену эти предварительно подготовленные двигатели поставляются с закаленными впускными клапанами и упрочненными седлами клапанов прямо с завода, чтобы исключить рецессию клапана.

Еще одно исправление на стороне альтернативного топлива AutoGas — преобразовать бензиновый двигатель с впрыском жидкого автогаза вместо пара. Когда AutoGas впрыскивается в виде жидкости, он действует как бензин, испаряясь на впускном клапане и вокруг него. Это настолько охлаждает впускные клапаны, что даже противодействует дополнительному теплу, производимому более горячим альтернативным топливом, и устраняет рецессию на впускных клапанах.

Как видите, рецессия клапана легко устраняется при переводе бензинового двигателя на эти чистые альтернативные виды топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *