ПЕРВЫЙ ЭТАП. ПЛОЩАДКА. – упражнения на площадке Автошкола Онлайн
Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством проводится с целью проверки у кандидатов в водители умений управления транспортным средством и определения возможности его допуска к экзамену в условиях реального дорожного движения.
Оценка навыков управления транспортными средствами, кандидатами в водители может проводиться на автоматизированных автодромах.
Итоговая оценка «СДАЛ»
выставляется, если кандидат в водители выполнил комплекс испытательных упражнений, предусмотренных для конкретной категории или подкатегории транспортных средств.
Кандидат в водители имеет право получить разъяснения о допущенных им ошибках.
Все действия на проводимом практическом экзамене записываются на аудио- и видеорегистратор. Записи проведения экзамена будут храниться в автоматизированной информационной базе данных экзаменационного подразделения.
При проведении экзамена у кандидата в водители проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории путем выполнения следующих испытательных упражнений:
- Остановка и начало движения на подъеме в случаях проведения экзамена на транспортных средствах категорий «В», «С» и «D» и подкатегорий «В1», «С1» и «D1»
- Маневрирование в ограниченном пространстве
- Движение и маневрирование задним ходом
- Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места
- Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров
- Въезд в бокс задним ходом
- Проезд регулируемого перекрестка (для автоматизированных автодромов)
Для категории «В» испытательные упражнения «Движение и маневрирование задним ходом» и «Въезд в бокс задним ходом» объединяются в испытательное упражнение «Въезд в бокс задним ходом»;
Также для категории «В» испытательные упражнения «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» и «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» объединяются в испытательное упражнение «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места»;
Первый этап практического экзамена проводится на закрытой от движения площадке по комплексам испытательных упражнений.
Упражнения на площадке категории А
Вам предстоит выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по прямой в “габаритном коридоре”; движение по траектории “габаритный полукруг”; переключение передачи с низшей на высшую и обратно; остановку перед линией “СТОП” на расстоянии не более 0,4 м, а также подачу сигналов рукой.
Выполнение упражнения:
Упражнение начинается в стартовых воротах, где Вы должны плавно начать движение на первой передаче и затем въехать в “габаритный коридор”. Скорость движения выбираете самостоятельно, с учетом того, чтобы мотоцикл был устойчив и в тоже время, чтобы двигатель работал с разумными оборотами.
Когда мотоцикл приблизится к контрольной стойке, обозначающей половину длины коридора, Вы должны будете подать сигнал левого поворота вытянуть левую руку горизонтально в сторону (или вытянуть правую руку и согнуть ее в локте под углом 90° вверх). Сразу же после проезда контрольной стойки руку надо вернуть обратно на руль. Далее Вам предстоит проехать по “габаритному полукругу”, что практически является обычным разворотом. На выходе из этого “разворота” Вы обязаны немного разогнаться и переключиться на вторую передачу.
Приближаясь к контрольной стойке “Торможение”, следует подготовиться к переключению со второй передачи на первую или нейтраль и к последующей остановке перед линией “СТОП”. Будет лучше,если Вы заранее спланируете свои действия:
— около контрольной стойки “Торможение” сбросить газ;
— переключить вторую передачу на первую или нейтраль;
— подать сигнал торможения, для чего левую или правую руку поднять вертикально вверх с выпрямленным локтем;
— остановиться перед линией “СТОП” так, чтобы расстояние между линией и передним колесом получилось не более 40 см.
Ошибки при выполнении упражнения “Габаритный коридор”, “Габаритный полукруг”, “Разгон-торможение”
Грубые ошибки — 5 штрафных баллов:
— Отклонение от заданной траектории.
— Сбиты элементы разметочного оборудования или пересечена линия горизонтальной разметки площадки.
— Касание ногой поверхности площадки при выполнении упражнения. Не подан рукой сигнал левого поворота (разворота).
— Остановка перед линией “СТОП” произведена на расстоянии более 0,4 м или линия была пересечена.
Средние ошибки — 3 штрафных балла:
— При трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох.
— Сигнал левого поворота (разворота) рукой подан после проезда середины «габаритного коридора».
— Не включена нейтральная передача после остановки при работающем двигателе.
Мелкие ошибки — 1 штрафной балл:
— Не подан рукой сигнал торможения.
— Перед линией “СТОП” произведено резкое торможение (блокировка колеса).
— Не включил ближний свет фары.
новые упражнения на площадке с 1 сентября 2016
Изменение в правилах приема экзаменов категории «В».
Итак, с 01.09.2016 года ГИБДД будет принимать экзамен по новому регламенту. Что ждет будущих водителей:
1. Теоретическая часть
Сейчас для получения положительного результата надо ответить на двадцать вопросов, допустимо две ошибки. По новым правилам на каждую ошибку будут давать 5 дополнительных вопросов из того же блока, где совершена ошибка. Если допущено две ошибки — 10 дополнительных вопросов. На каждый дополнительный вопрос дают минуту. При ответе на них нельзя ошибаться. Если две ошибки допущены в одном блоке или три в разных блоках — экзамен не сдан.
Вывод: теорию придется сдавать без ошибок.
2. Первый этап практического экзамена (площадка).
Сейчас из пяти упражнений (эстакада, параллельная парковка, гараж, разворот в ограниченном пространстве, змейка) на экзамене выполняются три (в зависимости от выбранного билета). Эстакада есть в каждом. Новые требования вводят новые упражнения, всего их будет 5, причем на выполнение каждого упражнения дается 2 минуты после команды «Старт». Еще один из моментов: если упражнение не начато спустя 30 секунд после команды — оно не сдано. Появились еще штрафные баллы, например 3 раза допустил остановку двигателя. Сейчас на это обращают внимание только на эстакаде.
3. Второй этап практического экзамена (город).
Ужесточение в начислении штрафных баллов. Если сейчас за непристегнутый ремень начислят 1 штрафной балл, потом — 3, заглохший в начале движения двигатель не считалось нарушением, потом — 1 балл, и т.д. Появилось новое нарушение — не выполнил (проигнорировал) задание инспектора. Сразу 5 баллов, т.е., экзамен не сдан. Максимальное количество штрафных баллов для оценки «сдал» — 4.
И, ко всему прочему, увеличено до 30 минут (!) время экзамена. Экзамен прекращается раньше, если кандидат в водители набрал 5 штрафных баллов.
Изменение в правилах приема экзаменов категории «В»
Учебная площадка
ГлавнаяАвтодромЧОУ ДО «Автошкола «Светофор» имеет площадку, расположенную по адресу : ул.Репищева,14 , на которой учащиеся проходят подготовку и сдают экзамены.
Учебная площадка оборудована всем необходимым для отработки упражнений первого этапа экзамена по вождению.
На автодроме проведена модернизация для приема экзамена по новой методике ГИБДД.
Практическое вождение на автодроме
Первоначальное обчение вождению.
- Посадка. Ознакомление с органами управления ТС, контрольно- измерительными приборами. Пуск двигателя, трогание с места.
- Трогание, разгон, движение по прямой, остановка.
- Движение с переключением передач в восходящем и нисходящем порядках и с изменением направления.
- Разгон, торможение и движение с изменением направления.
- Остановка в заданном месте, развороты, проезд перекрестка и железнодорожного переезда.
- Маневрирование в ограниченных проездах.
- Сложное маневрирование.
Экзаменационные упражнения на автодроме (закрытой от движения площадке) для категории «В»
После успешной сдачи теоретического экзамена в ГИБДД начинается второй этап — выполнение экзаменационных упражнений на автодроме (закрытой от движения площадке). Всего для категории «В» методикой приема экзаменов предусмотрено 5 упражнений: «остановка и трогание на подъеме», «параллельная парковка задним ходом», «змейка», «разворот», «въезд в бокс».
При этом, для успешной сдачи экзамена, для кандидатов в водители ТС категории «В», «С» или «D» достаточно выполнить 3 упражнения.
Чаще всего это:
вариант 2:
- «остановка и трогание на подъеме»
- «параллельная парковка задним ходом»
- «разворот»
Ниже приводится описание этих упражнений, советы мастеров по их выполнению с подробными схемами:
1. Упражнение «Остановка и трогание на подъеме»
Для выполнения упражнения нужно сделать следующее: тронуться с места от линии «старт», въехать на подъем и остановиться перед линией «стоп», зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии рабочим и стояночным тормозом. Затем тронуться с места, не допуская отката автомобиля назад, на величину, превышающую контрольный интервал (0,2 — 0,3 м) и остановиться перед линией «стоп».
Занимаем исходное положение у линии «старт», включив первую передачу, въезжаем на наклонный участок и останавливаемся у линии «стоп», не переезжая ее, но так, чтобы все колеса автомобиля находились на наклонном участке. Выключаем сцепление (нажимаем на педаль сцепления) и останавливаемся. Не отпуская педали тормоза и сцепления, ставим автомобиль на стояночный тормоз (ручник). Готовимся снять автомобиль с ручника, для чего, потянув рычаг немного вверх, нажимаем на его кнопку и, не отпуская кнопки, удерживаем рычаг стояночного тормоза в верхнем положении. Убираем ногу с педали рабочего тормоза и плавно нажимаем на педаль газа, контролируя число оборотов двигателя по тахометру так, чтобы они поднялись до 1,5 – 2 тыс. оборотов в мин. Фиксируем правую ногу на педали газа, (т.е. больше не нажимаем, но и не отпускаем), начинаем плавно отпускать педаль сцепления, стрелка тахометра должна при этом опуститься примерно до 1 тыс. оборотов в мин. Фиксируем ногу на педали сцепления (переднеприводный автомобиль при этом как бы присядет), отпускаем ручник и одновременно плавно нажимаем на педаль газа, вновь доводя количество оборотов двигателя до 1,5 – 2 тыс. оборотов в мин. Двигаемся до следующей линии «стоп». Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение) и ставим автомобиль на стояночный тормоз.
Необходимо учитывать, что, начиная движение на подъеме, нажимать на педаль газа нужно несколько сильнее, чем на горизонтальном участке, чтобы автомобиль смог преодолеть силу сопротивления подъему.
2. Упражнение «Параллельная парковка задним ходом»
Для выполнения упражнения нужно сделать следующее: тронуться с места от линии «старт», въехать в зону стоянки по заданной траектории и остановиться в зоне стоянки перед линией «стоп». После остановки автомобиль должен полностью оказаться в зоне стоянки, ограниченной стойками и прерывистой линией разметки.
Занимаем исходное положение у линии «старт», включив первую передачу, двигаемся до стойки «А», по возможности ближе к правой границе коридора (в этом случае при выполнении правого поворота переднее левое крыло вашего автомобиля не выйдет за пределы габаритного коридора). Нажимаем на педаль сцепления, останавливаемся, затем, включив передачу заднего хода, начинаем движение назад и двигаемся по прямой до тех пор, пока заднее правое колесо вашего автомобиля не поравняется со стойкой «Б» (вы будете видеть эту стойку через последнее боковое окно с правой стороны). Продолжаем медленное движение назад, одновременно поворачивая рулевое колесо вправо практически до отказа, и как только в левое боковое зеркало увидим стойку «Г» (в реальной дорожной обстановке это переднее правое крыло стоящего сзади автомобиля), возвращаем руль в положение, соответствующее прямолинейному движению, одновременно наблюдая за правым передним крылом автомобиля, как только оно минует стойку «Б» (в реальной дорожной обстановке – это левое заднее крыло стоящего впереди автомобиля), поворачиваем руль влево практически до упора и продолжая движение назад, выравниваем автомобиль параллельно линии «Б»-«Д». Выключаем передачу и ставим автомобиль на стояночный тормоз.
3. Упражнение «Разворот»
Для выполнения упражнения необходимо сделать следующее: начать движение от линии «старт», развернуться по заданной траектории и остановиться перед линией «стоп».
Занимаем исходную позицию у линии «старт», включаем первую передачу и начинам движение в направлении стойки «А», двигаясь по возможности ближе к правой линии разметки. В тот момент, когда правое переднее колесо окажется на одном уровне со стойкой «А», продолжаем движение, интенсивно поворачивая рулевое колесо влево до упора, направляем автомобиль к стойке «Г». Примерно за 1 метр до нее, нажав на педаль сцепления и притормаживая, начинаем поворачивать руль вправо, останавливаемся около нее. Включив передачу заднего хода и, контролируя движение по зеркалам или обернувшись назад, двигаемся к линии «А»-«Б», продолжая поворачивать рулевое колесо вправо до отказа, останавливаемся около этой линии. Включаем первую передачу, поворачиваем рулевое колесо влево и подъезжаем к линии «стоп». Выключаем передачу и ставим автомобиль на стояночный тормоз.
Упражнения на автодроме для мотоциклов, мопедов
Упражнение разделяется на четыре основных элементов. Во время экзамена проверяется качество выполнения только трех элементов.
1.Правила проезда габаритной восьмерки. Учащийся автошколы при движении старается придерживаться отмеченной на площадке автодрома траектории. На проезд элемента отводится 35 секунд.
2.Прохождение змейки. Движение следует выполнять строго по отмеченной траектории. При этом вначале во время движения установленный конус следует оставить слева, выполняя далее последовательно его объезд с обеих сторон. Для положительной оценки проезда элемента следует вложиться в 20 секунд.
3.Выполнение манёвров на скорости. Последовательность:
·объезд пяти установленных конусов с разных сторон;
·выполнение разворота в узком месте, которое отмечено конусами;
·проезд трех габаритных ворот;
·остановка от стоп-линии с соблюдение расстояния в размере 0,5 метра относительно проекции переднего габарита;
·включение нейтральной передачи и способность удержать транспортное средство в неподвижном состоянии; при этом нога касается поверхности земли;
·выезд с территории, предназначенной для выполнения упражнения с пересечением линии «СТОП».
Все элементы должны быть выполнены в течение 35 секунд.
4.Выполнение движения в узком габаритном коридоре. Необходимо проехать по нему и остановиться от стоп-линии, выдержав до неё расстояние 0,5 метров и удерживая неподвижно транспортное средство. При этом нога касается площадки автодрома. Завершается элемент выездом с территории выполнения упражнений за линию ограничения. При этом должно быть затрачено всего лишь 15 секунд.
Упражнение N 2 — «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»
Учащийся автошколы, двигаясь по территории автодрома, пересекает линию, которая фиксирует место начала упражнений, и совершает остановку в указанном месте. При этом обязательно необходимо проследить, чтобы транспортное средство задними габаритами переехало эту линию. Совершив остановку, следует выключить двигатель, сойти и встать рядом с мототранспортным средством, удерживая его в равновесии. Откатить назад и выставить на подножку в установленном парковочном месте, следя за тем, чтобы линия ограничения была видна из-за передних габаритов транспортного средства.
В завершении следует сесть на мототранспортное средство, включить двигатель и выехать с обозначенной парковки. При этом на выполнение должно быть затрачено всего лишь 2 минуты.
Упражнение N 3 — «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»
Учащийся автошколы должен выполнить следующую последовательность элементов:
·строго двигаться по указанной полосе;
·для выполнения перестроения к указанному месту остановки следует подать сигнал поворота и выполнить соответствующий манёвр, строго соблюдая пересечение контрольной линии левым габаритом;
·остановиться, выдержав при этом расстояние 30 см от стоп-линии и линии разметки, расположенной справой стороны;
·включить нейтральную передачу и постараться удержать транспортное средство в устойчивом состоянии, дотрагиваясь ногами покрытия автодрома;
·выехать из места, предназначенного для демонстрации навыков вождения, обязательно при этом переехать стоп-линию.
На все элементы упражнения следует затратить 15 секунд.
Автодром автошколы Форсаж в Воронеже
Автошкола «Форсаж» предлагает эффективное обучение вождению в Воронеже на собственном оборудованном автодроме, расположенном на улице Антонова-Овсеенко, 22б, а также на площадке ГИБДД (ул. Обручева, 3).
Для первых шагов в получении прав необходимо постигнуть азы: трогаться с места, работать с коробкой передач и совершать манёвры. Только после того, как вы начнёте ощущать габариты машины и освоите стандартные приёмы вождения, можно продолжать занятия на оживлённых дорогах города.
Основные упражнения на полигоне:
- Параллельная парковка.
- Трогание на подъеме.
- Въезд в бокс.
- Разворот.
- Змейка.
Асфальтированный автодром «Форсаж» позволяет начинающему водителю овладеть практической базой, обязательной для удачной сдачи экзаменов ГИБДД.
Занятия на автодроме
автошколы «Форсаж»
в Воронеже — это:
Грамотная подготовка
Мы ответственны за своих учеников. Только после прохождения теоретических курсов вы сможете сесть за руль, а после оттачивания всех навыков на учебной площадке выехать на городскую трассу.
Обширный автопарк
Более 60 транспортных средств 2013-2016 года выпуска. Наши ученики не стоят в очереди для отработки упражнений.
Профессиональные инструкторы
Результатом работы наших специалистов является более 90% успешных экзаменов в ГИБДД. Вам всегда помогут советом и укажут на недочёты, исправление которых повысит водительские навыки.
У наших автодромов в Воронеже удобное расположение, они максимально моделируют условия езды в городе. Адреса филиалов вы найдете по карте на нашем сайте.
Для обучения вождению на автоплощадке с дальнейшим получением прав любой категории, выберите интересующее вас предложение, расположение автошколы и позвоните по телефону +7 (473) 269-00-00 или закажите обратный звонок на сайте.
Автодром – учебные упражнения от автошколы «Прайм-Авто»
Чтобы стать водителем, не достаточно купить транспортное средство. Для законного и безопасного перемещения на автомобили обязательно требуются водительские права. Получить их можно лишь одним путем – пройти автодром. Это специально подготовленная ГИБДД площадка, которая позволяет объективно оценить возможности и умения автомобилиста. Только после сдачи такого экзамена соответствующими органами будет принято решение о выдаче прав. А как сдать автодром без проблем и что стоит учесть во время его прохождения?
С какими упражнениями придется столкнуться на автодроме?
Пройти автодром с первого раза можно только после прохождения специального обучения в хорошей автошколе. Упражнения, предусмотренные во время экзамена достаточно сложные, поэтому отрабатывать их стоит с опытным инструктором. Состоит экзамен на автодроме из следующих манипуляций:
- Прохождение змейки. Так упражнение названа потому, что водители нужно будет преодолеть извилистую дистанцию. Чтобы змейка на автодроме была засчитана сотрудниками ГИБДД, начинающий автомобилист не должен зацепить транспортным средством ограничительных кегель.
- Выполнение в ограниченном пространстве разворота. Такое упражнение покажет способность водителя действовать в условиях загруженной большим количеством автомобилей дороги.
- Выполнение заезда в гараж на автодроме задним ходом.
- Осуществление задним ходом параллельную парковку на автодроме.
- Упражнение на начало и приостановление движение, которое осуществляется на подъеме.
Чтобы сдача автодрома была засчитана, потребуется правильно выполнить три из перечисленных действия. Какие именно задачи будут поставлены перед водителями, будет решать принимающий экзамен сотрудник ГИБДД. Единственное неизменное упражнение на автодроме во всех случаях остается заезд, и остановка на подъем.
Автодром без проблем – полезные советы для успешной сдачи экзамена!
У многих начинающих водителей, которые еще не получили права, упражнения на автодроме вызывают массу опасений. Но при правильном подходе к их выполнению, все пройдет успешно и правильно. Стоит лишь придерживаться следующих рекомендаций:
- Езда по площадке, а особенно упражнение гараж на автодроме, должна осуществляться плавно. Торопить инспектор никого не будет – главное правильно выполнять все манипуляции.
- Контроль положения руля – еще одно важное умение для каждого водителя. Для успешного прохождения экзаменационной трассы траекторию перемещения стоит контролировать ежесекундно.
- Во время перемещения стоит смотреть не только перед собой и в зеркало заднего вида. Боковые зеркала также помогут сориентироваться в ситуации и выбрать наиболее оптимальную траекторию. Такую привычку поможет выработать автошкола, автодром после которой станет вполне преодолимым препятствием.
Если за плечами есть специализированная подготовка в нашей автошколе, то не стоит бояться автодрома. Пошаговая инструкция позволит пройти его без лишних волнений и проблем.
20-минутная тренировка на игровой площадке: полный комплекс упражнений
Кто сказал, что игровые площадки предназначены для детей?
Хорошо, наверное, большинство людей так говорят.
… потому что они детские.
… но это не значит, что вы не можете использовать их для хорошей тренировки.
Первые 10 лет моей тренировочной карьеры я был спортивным фанатом, который любил поднимать тяжелые предметы и опускать их — в конце концов, 200 фунтов — это 200 фунтов.
Однако за последние полтора года мой взгляд на обучение ДРАМАТИЧЕСКИ изменился.
14 месяцев приключений и отсутствие доступа в спортзал сделают это с тобой!
В наши дни я не могу насытиться упражнениями с собственным весом. Я набрал 10 фунтов мышц, тренируясь на открытом воздухе в парках по всему миру, поэтому я знаю, насколько мощным может быть этот тип тренировок.
Так почему бы не выйти из тени и не насладиться солнцем, ветерком и странными взглядами сопливых детей, когда вы подтягиваетесь на их обезьяньих поручнях, крича «ЗА ВОССТАНИЕ !!!»
[ примечание: если вы оказались вампиром и должны тренироваться в помещении, то быть вами — отстой.Ага. Этот каламбур только что случился.]
Начало работы
Всякий раз, когда я приезжаю в новый город, первое, что я делаю после того, как обосновываюсь, — это нахожу парк для своего «спортзала».
Если мне удастся найти парк со скамейкой и перекладиной, качелями или перекладиной для обезьян, я знаю, что у меня есть все необходимое для завершения полноценной тренировки, которая наращивает мышцы и сжигает калории.
Хотя мне еще предстоит найти ребенка или родителя, которые действительно возражают, когда тренируются в парке (я удостоверяюсь, что не использую то, что они хотят, и я уважаю — парк действительно для них), вы можете почувствовать себя странно на работе на оживленной детской площадке или столкнуться с родителями, которые по понятным причинам не хотят, чтобы вы монополизировали качели маленького Джуниора.
Если это правда, попробуйте потренироваться первым делом утром (до того, как дети и родители проснутся) или очень поздно ночью (после того, как они уйдут домой).
Если единственная игровая площадка, которую вы можете найти, находится в школе, днем она должна быть широко открыта (за исключением перемены) или поздно после школы, когда дети ушли домой.
Да, прохожие будут забавно смотреть на вас. Какая разница? Вы улучшаете свою жизнь, а они — нет.
Вы выигрываете 🙂
Это тренировка, которую можно выполнять через день.
Если вам скучно, смешивайте разные упражнения, с разными повторениями и уровнями, через день, чтобы по-разному воздействовать на свои мышцы, но это отличный способ начать!
В выходные попробуйте интервальные тренировки или йогу!
Хорошо, готово? ГОООООООО!
Тренировка на игровой площадке для фитнеса для ботаников
Вот твоя тренировка в парке!
Как известно, разминка перед тренировкой невероятно важна.
В зависимости от вашего уровня физической подготовки вам может потребоваться масштабировать разминку, чтобы она работала на вас.
Прыгать прямо на тренировку с подготовкой своего тела — лучший способ получить травму, которая наносит удар. Мы стараемся этого избежать.
Хорошо! Итак, вы уже разогрелись — пора тренироваться!
Цель состоит в том, чтобы пройти этот круг 3 раза. Если вы можете выполнять предписанные повторения и упражнения в идеальной форме, пора перейти к более сложному упражнению.
- Если ваша основная цель — похудание и физическая подготовка : Выполните рекомендованные повторения для каждого упражнения, а затем сразу переходите к следующему упражнению. Вы можете обрываться в конце цепи, но постарайтесь пройти каждую полную цепь без остановки!
- Если ваша цель — увеличение силы и наращивание массы: Выполните все три подхода каждого упражнения, прежде чем переходить к следующему. Подождите 60 секунд или меньше, прежде чем делать следующий подход. Важно постоянно увеличивать сложность упражнения, а не просто делать все больше и больше повторений (это становится мышечной выносливостью, а не силой / наращиванием мышц).
ГОТОВ? Хорошо, давай сделаем это!
Упражнение A: Разрывная работа ног — 10 повторений
- Уровень первый: чередование шагов (по 10 на каждую ногу) — Шагайте одной ногой, взорвите другое колено к небу. Сделайте шаг назад и поменяйте ноги. Если вы еще не можете взорвать другое колено, просто примите положение стоя на вершине скамейки — это более чем нормально!
- Уровень 2: Прыжки со скамьи (10 повторений) — Прыгайте как можно выше, приземляясь как можно мягче с ударом средней ноги.НЕ ПЫГАЙТЕСЬ — вот как люди лопают ахиллово сухожилие. Шаг вниз. Пожалуйста!
Упражнение B: Толчок: 10 повторений
- Уровень первый: отжимания с возвышением — Отжимайтесь на спинке скамьи. Держите пресс и ягодицы напряженными, локти прижатыми к бокам. Если вам нужно отжиматься от стены или забора, это тоже нормально.
- Уровень 2: Отжимания на нижней наклонной скамье — используйте сиденье скамьи для отжиманий.
- Уровень 3: Регулярные отжимания — Если вы можете выполнить 3 подхода по 10, стремитесь сделать 3 подхода по 20. Если вы можете это сделать, усложните их, надев рюкзак или выполняя плиометрические отжимания (или любые из этих вариации).
Упражнение C: Упражнение на тягу: 10 повторений
- Уровень первый: качели — Возьмитесь за цепи качелей, откиньтесь назад, сделайте свое тело напряженным и прямым и используйте мышцы спины и рук, чтобы подтянуться.
- Уровень 2: Тяга к телу — Найдите достаточно низкую перекладину, нижнюю часть стола, ступеньки лестницы, что угодно! Согните свое тело в тугую доску и подтянитесь руками.В вашем парке может быть даже бар на этой идеальной высоте.
- Уровень Третий: Подтягивания — Возьмитесь за перекладину ладонями ОТ себя (подтягивание вверх) или ЛИЦОМ к себе (подбородок вверх). Включите плечи (потяните лопатки назад и вниз), напрягите корпус и подтяните грудь вверх к перекладине. Если они слишком жесткие, делайте ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ — прыгайте выше перекладины и медленно опускайтесь.
Упражнение D: Ноги: 8 повторений каждой ногой
- Уровень первый: выпады с ассистентом — Держитесь за прочную опору, например, за спинку скамьи.Примите очень широкую стойку, чтобы при сгибании ноги ваше переднее колено не выходило за пальцы ног. Опустите колено к земле, а затем снова взорвитесь. Сделав все 8 повторений, поменяйте ноги!
- Уровень 2: Выпады — Положив руки на бедра, сделайте шаг правой ногой и опустите левое колено к земле. Убедитесь, что вы шагаете достаточно далеко, чтобы ваше правое колено не выходило за пальцы ног.
Упражнение E: Core: 10 повторений
- Уровень первый: обратные скручивания с согнутыми ногами — Для облегчения съемок я лежу на скамейке, но вы можете так же легко выполнять их и на земле.Жизнь плоско на спине, руки по бокам и ноги согнуты под углом 90 градусов. Согните живот и подтяните ноги вверх и колени к себе. Опустите и повторите.
- Уровень 2: обратные скручивания с прямой ногой * — В зависимости от вашей гибкости это может быть очень сложно, поэтому не стесняйтесь переходить на уровень 3, если это легче, и работайте над гибкостью, пока вы не сможете это сделать. Лягте на спину, ноги прямые; задействуйте корпус и поднимите ноги так, чтобы они оказались прямо над вами.Опустите их обратно и повторите процесс.
- Уровень Третий: Подъемы колена в висе — Повесьте штангу и согните пресс. Используйте корпус, чтобы подтянуть колени к груди. Как только вы сможете легко сделать три подхода по десять, самое время перейти к более сложным упражнениям, как те, что показаны здесь Вик.
ОХЛАЖДЕНИЕ И РАСТЯГИВАНИЕ!
Чем еще я могу помочь?
Есть вопросы о сегодняшней тренировке или занятиях в парке? Обратите внимание, что каждое упражнение имеет только два или три уровня.
Если вы более продвинуты, есть легко 10 уровней для многих упражнений с собственным весом, которые могут создать довольно сложную тренировку!
Я рассматриваю некоторые из более сложных программ с большим разнообразием в Nerd Fitness Academy, но нет предела тому, что вы можете создать самостоятельно.
Попробуйте!
Есть вопросы по поиску парка в вашем районе? Обеспокоены занятиями спортом на публике?
Чем еще я могу вам помочь сегодня?
— Стив
Мы создаем тренировки для занятых людей, таких как вы, которые хотят тренироваться в парках и на природе! Если вы ищете индивидуальную тренировку, соответствующую вашему образу жизни, давай поговорим!
Узнайте больше о нашей программе онлайн-коучинга!
###
Источник фото: Swingset
Популярное оборудование для закрытых игровых площадок включает Ninja, обучение
Популярность оборудования на детских площадках всегда привлекала инвесторов.То, насколько популярное оборудование для игровых площадок в помещении соответствует предпочтениям детей, в значительной степени влияет на пассажиропоток, определяет выручку игровой площадки.
Это настолько важно, поэтому мы рекомендуем инвесторам популярное оборудование для игровых площадок.
Мягкая игра в помещении
Домашние мягкие игры — основная часть детской игровой площадки. Обычно он включает в себя батут, бассейн с мячом, вращающуюся горку, скалолазание, вулканическую стрельбу и другие развлекательные аттракционы.В игровом центре в помещении он не только тренирует тело ребенка, но и развивает его интеллект.
Детский симулятор Автошкола
Школа-симулятор вождения позволяет детям раньше понять правила дорожного движения. Дети водят машины, проезжают заправочные станции, автомойку, ремонтную станцию и так далее. Благодаря своей безопасности, новизне и интересу детская симуляционная автошкола стала одним из популярных видов оборудования. Он укрепляет обучение детей дорожному поведению и обучает их сознанию безопасного дорожного движения.
Сделай сам своими руками
Как известно, сделай сам. Благодаря собственному труду и воображению дети создают индивидуальные и уникальные маленькие подарки. Играть могут не только дети, но и родители могут играть вместе. Таким образом, DIY завоевывает любовь детей и родителей благодаря хорошему эффекту взаимодействия между родителями и детьми.
Обучение детей ниндзя
Детская тренировка ниндзя в помещении, также известная как веревочный курс, в основном состоит из исследовательских проектов.Это позволяет детям испытать острые ощущения от высотного восхождения, возводя различные преграды в вертикальном пространстве. Это успокоит волю ребенка и повысит его уверенность в себе. Так что такое оборудование очень нравится всем.
Кроме того, сейчас очень популярны детская аркада, симулятор виртуальной реальности.
Перед тем, как открыть детскую площадку, операторы выяснят, какое оборудование наиболее популярно. Правильный выбор оборудования — ключ к успеху вашей игровой площадки.Если вам нужна дополнительная информация о последних продуктах, свяжитесь с нами.
Исследование физической активности и игрового поведения детей во время школьных игр с течением времени | Исследования в области санитарного просвещения
Аннотация
Школьные игры (перерыв) дают детям возможность ежедневно заниматься различными видами активного и сидячего игрового поведения. Однако мало данных по исследованию изменений в игровом поведении с течением времени.Целью этого исследования было изучить, как уровень физической активности детей, размер их социальной группы, игровое поведение и социальные взаимодействия менялись в течение одного учебного года (Исследование 1) и во время перехода от 5-го класса (в возрасте 9–10 лет) до 6-го класса (в возрасте 10–11 лет; Исследование 2). За детьми младшего школьного возраста непосредственно наблюдали во время школьных игр с помощью Системы наблюдения за деятельностью детей и их взаимоотношениями во время игры. Результаты показали, что дети занимались физической активностью от умеренной до высокой в течение как минимум половины наблюдаемых интервалов.Случаи физического антисоциального поведения значительно сократились, в то время как количество случаев вербального антисоциального поведения и времени, проведенного в одиночестве, увеличилось в ходе исследования 1. Случаи вербального антисоциального поведения, время, проведенное в одиночестве и участие в играх на игровой площадке, значительно сократилось в исследовании 2. Данные показывают, что дети в очень хорошем состоянии. физически активны во время школьных игр, и хотя их игровое поведение и уровень активности колеблются, эти колебания, как правило, были небольшими в течение одного учебного года и при переходе между 5 и 6 годами.
Введение
«Игра» описывает различные виды деятельности и поведения, которыми дети занимаются в неструктурированное время [1]. Хотя это трудно определить из-за сложности поведения [2], общепринято считать, что игра — это развлечение, удовольствие, свободный выбор, внутренняя мотивация и гибкость [3–5]. Игра также важна для развития социальных, эмоциональных, физических и когнитивных навыков детей [6]. Кроме того, из-за того, что игра часто носит активный характер, она способствует здоровью и физическому состоянию детей, особенно потому, что на нее приходится значительная часть возможностей физической активности детей дошкольного и младшего школьного возраста [4, 7].
Время, проведенное на открытом воздухе, связано с повышенным уровнем физической активности [8], а школьные игры (известные как перерывы и обеденные перерывы) предоставляют детям ежедневные возможности для физической активности на открытом воздухе. Дети лучше всего накапливают физическую активность в неструктурированной среде, где они могут свободно общаться со сверстниками [9]. Хотя игровое время несколько ограничено размером игровой площадки, оборудованием и контролирующим персоналом, игровое время обычно является единственной возможностью, когда дети могут неформально играть с другими в течение школьного дня [10].В последние годы наметилась тенденция к сокращению частоты и продолжительности игрового времени (а иногда и к его исключению) из-за давления академической учебной программы и поведенческих проблем, возникающих на игровой площадке [11, 12]. Это вызывает беспокойство, особенно потому, что игровое время обеспечивает значительное количество рекомендованных минут физической активности для целей здоровья [13], связано с улучшением поведения в классе [14] и дает детям возможность развивать социальные и физические навыки [12]. .
Во время игры поведение детей является результатом индивидуальных личностных характеристик, взаимодействующих как с физической, так и с социальной средой [3, 15]. Предыдущие исследования показали, что гендерные различия существуют как в уровне физической активности детей, так и в игровом поведении, что позволяет предположить, что дети используют свое игровое время, чтобы участвовать в различных формах поведения. Например, мальчики, как правило, занимаются более высокими уровнями и более интенсивной физической активностью [16–18], при этом их деятельность обычно сосредоточена вокруг соревновательных игр с мячом [19].Для сравнения, девочки часто вовлекаются в социализирующее поведение [19]. Следует отметить, что игровая жизнь имеет свою уникальную структуру, историю и иерархию [20], которые часто самоуправляются детьми [10]. Понимание поведения в этом контексте важно [12–13]; однако мало исследований было посвящено тому, как уровень физической активности детей и их игровое поведение меняются с течением времени. Кроме того, хотя иерархия игровых площадок часто основывается на возрасте, малоизвестно, изменит ли сам переход к последнему году обучения в начальной школе уровень физической активности и игровое поведение детей.Эта информация могла бы побудить школы проводить время для игр на ежедневной основе и / или разрабатывать меры, направленные не только на повышение уровня физической активности мальчиков и девочек, но и на их общее здоровое рост и развитие [21]. Из доступных методов записи активности и поведения прямое наблюдение особенно полезно, поскольку оно позволяет одновременно записывать социальные и физические контексты физической активности во время игры [22].
Таким образом, основной целью данного исследования было изучение изменений в физической активности и игровом поведении детей во время игр в течение одного учебного года и во время перехода от одного учебного года к другому.Вторая цель заключалась в изучении гендерных различий в уровне физической активности и игрового поведения детей.
Метод
Участники
После этического одобрения Комитета по этике университета восемь начальных школ в большом городе на северо-западе Англии были набраны для участия в многопрофильном многопрофильном исследовании влияния кружков после уроков и изменения образа жизни на привычную физическую активность детей. фундаментальные двигательные навыки (FMS) и лабораторные маркеры здоровья (проект A-CLASS) [23].Школы располагались в районах с низким социально-экономическим статусом. Вкратце, восемь школ были случайным образом распределены в одну из четырех групп (по две школы на группу), которые включали (i) схему указателей физической активности, в которой дети еженедельно получали активные домашние задания на протяжении всего исследования; (ii) программа после уроков по физической активности высокой интенсивности; (iii) внешкольная программа, которая была сосредоточена конкретно на FMS, и (iv) контрольная группа, получившая стандартную учебную программу, преподаваемую школами [23].
Всех детей из 5 класса ( n = 491; в возрасте 9–10 лет) в этих школах пригласили принять участие и попросили вернуть информированное письменное согласие родителей, согласие ребенка и медицинские формы. Критерии исключения включали текущее использование рецептурных лекарств, наличие в личном анамнезе астмы / респираторных заболеваний, сердечных или сосудистых жалоб или семейный анамнез внезапной смерти. Кроме того, для включения были выбраны дети с показателем индекса массы тела (ИМТ) в более высоком 50-м процентиле по сравнению с детьми в их годовой группе в школе.Это было связано с увеличением распространенности избыточного веса и ожирения, наблюдаемых в этой возрастной группе в городе, где проводилось исследование [24]. Двести девяносто два ребенка предоставили информированное письменное согласие родителей на участие в исследовании (доля ответивших 58%), и 152 ребенка (62 мальчика и 90 девочек) соответствовали всем критериям включения.
Настройки
В каждой школе была игровая площадка, представляющая собой площадку с асфальтированным покрытием, доступную для детей во время игр.Детские площадки различались по размеру, планировке и физической структуре для занятий [например, футбольные столбы, сидения]. Они нарисовали разметку игровых площадок, такую как дорожки для гонок, нарисованные мишени и линии для классиков, которые различались по количеству и конфигурации в школах. Одна школа также имела лужайку, но детей в этом месте не наблюдали. В каждой школе утренние, обеденные и дневные игры были общими, и все дети 1–6 классов имели доступ к игровой площадке одновременно.Все школы предоставили для использования небольшие портативные приспособления, такие как футбольные мячи, биты и скакалки. Учителя контролировали утренние и дневные игры, в то время как помощники во время обеденного перерыва наблюдали за игрой во время обеда. В четырех школах было три игровых занятия в день (утром, в обед и после обеда), а в остальных четырех — по два (утром и на обед). Средняя общая суточная продолжительность игрового времени составила 84,4 (± 10,2) мин (диапазон = 75–105 мин). В это время детям не разрешалось оставаться в классах, если они не выполняли школьные задания или не подвергались дисциплинарным взысканиям.
Меры
Прибор для наблюдений
Система наблюдения за деятельностью и взаимоотношениями детей во время игры (SOCARP) использовалась для одновременного наблюдения и записи уровней физической активности детей, размера их социальной группы, типа активности и социальных взаимодействий во время игры [25]. За целевыми детьми наблюдали в течение 10 минут непрерывно, используя временную выборку с чередующимися 10-секундными интервалами записи, а также звуковыми сигналами на MP3-плеере.При подсказке записи наблюдатель отмечал уровень физической активности ребенка, размер группы, тип активности и социальные взаимодействия. В конце 10-минутного периода наблюдения записывали количество взрослых, наблюдающих за игрой, доступность оборудования (да / нет) и время остановки наблюдения. За каждый период наблюдений было выполнено 30 наблюдений (10 мин × 3 интервала записи наблюдений в минуту). Полное описание кодов наблюдателя, протокола и форм записи можно получить у первого автора.
Обучение наблюдателей.
Все наблюдения проводились первым автором и двумя другими обученными наблюдателями (июнь и октябрь 2007 г.). Обучение включало ознакомление с протоколом и кодами, запоминание кодов и условных обозначений кодирования, а также практические наблюдения с использованием видео-примеров игр с обратной связью с тренером. Оценка надежности наблюдателей была проведена путем сравнения оценок других наблюдателей с оценками первого автора на предварительно записанных примерах видео. Критерии надежности между наблюдателями были установлены на уровне> 80% с использованием межинтервального соглашения для каждой категории.Первоначальное обучение потребовало 20 часов для достижения приемлемых результатов между наблюдателями. Перед оценками в октябре 2007 г. был проведен семинар по переподготовке и оценке, на котором была предоставлена обратная связь с предварительно записанными оценками для выявления и уменьшения отклонения наблюдателя от определений золотого стандарта [26]. Общая надежность оцениваемых переменных составила 91% для уровня активности, 93% для размера группы, 90% для типа активности и 88% для взаимодействия.
Срок действия.
Коды физической активности SOCARP ранее использовались в BEACHES (Поведение при приеме пищи и активности для здоровья детей: система оценки) [27] и SOFIT (Система наблюдения за временем проведения инструктажей по фитнесу) [28].Конструктивная достоверность этих кодов была определена с помощью мониторинга сердечного ритма [27, 28] и одноосной акселерометрии [25].
Антропометрия
Помимо наблюдения, все дети посещали университетскую лабораторию для оценки показателей здоровья и антропометрических показателей. Эти оценки включали состав тела, здоровье костей и сердечно-сосудистой системы, психологическое благополучие и физическую подготовку, и они были подробно описаны в другом месте [23].Вкратце, измерения роста (с точностью до 0,1 см) и массы тела (с точностью до 0,1 кг) регистрировались с использованием шкалы Leicester Height Measure и аналоговой шкалы Seca Scales (Seca Ltd, Бирмингем, Великобритания), соответственно, с использованием стандартизованных методов. Был рассчитан ИМТ, и дети были классифицированы как дети с нормальным весом, избыточным весом или ожирением с использованием эталонных кривых для Великобритании по возрасту и полу [29].
Процедура
Данные были собраны в каждой школе в течение 3 дней в течение трех разных временных точек (общее количество = 72 дня наблюдения, 101.3 часа наблюдения). Наблюдения проводились в осенний семестр 2006 г. (с сентября по ноябрь), летний семестр 2007 г. (с июня по июль) и осенний семестр 2007 г. (с октября по ноябрь). Данные собирались только во время игр, когда дети могли посещать игровую площадку (то есть, как правило, каждый день, за исключением сильного дождя). Школы, в которых не было игр или проводились неполные дни, были повторно посещены, чтобы получить данные за три полных дня. Данные собирались «в прямом эфире» в течение 27 дней и с видео в течение 45 дней. Видеозаписи игрового времени были записаны с помощью цифровой видеокамеры и позже проанализированы в университетской лаборатории.
Наблюдатели прибыли в школы до утреннего игрового времени и получили информацию о продолжительности каждого игрового времени и игровой обстановке. За пять минут до запланированных игровых часов наблюдатели вошли на игровую площадку и расположились в неприметном месте, откуда они могли видеть всю площадку. Наблюдения SOCARP были начаты сразу после того, как ребенок, участвующий в проекте, вошел на игровую площадку. После наблюдения за целевым ребенком в течение 10 минут наблюдатель сосредоточился на следующем целевом ребенке; этот процесс продолжался до конца игрового времени.Осенью 2006 года дети, включенные в исследование, во время игр носили цветные пояса, чтобы наблюдатели могли их идентифицировать. В этой процедуре не было необходимости во время последующих наблюдений, так как наблюдатели могли легко идентифицировать детей.
Анализ данных
На протяжении всего исследования были предприняты усилия по сбору данных обо всех детях во всех трех временных точках. На этот план повлиял ряд факторов, включая (но не ограничиваясь этим) отсутствие детей или их отстранение от игр по дисциплинарным или академическим причинам.При первоначальном изучении данных 90 детей (37 мальчиков и 53 девочки; 59% выборки) наблюдались осенью 2006 г., летом 2007 г. и осенью 2007 г. Для сравнения: 107 детей (42 мальчика и 65 девочек; 70% выборки). ) имели данные за осень 2006 г. и лето 2007 г. (7 месяцев между измерениями), а 110 детей (43 мальчика и 67 девочек; 72% выборки) имели данные за лето 2007 г. и осень 2007 г. (3 месяца между измерениями). Чтобы удержать в анализе больше детей, мы решили разделить данные на два дискретных периода времени и сопоставить данные детей за эти периоды.Это позволило нам изучить уровни физической активности и поведения в течение одного учебного года (исследование 1; осень 2006 г. — лето 2007 г.), что позволило проводить сравнения с предыдущими исследованиями [19, 30] и задокументировать изменения в активности и поведении в результате перехода от Из 5 класса в 6 класс, который является последним годом в начальной школе (Исследование 2; с лета 2007 г. по осень 2007 г.). Дети перешли из 5 класса в 6 класс в начале сентября 2007 г. после 6-недельного летнего отпуска. Состав классов за это время не изменился, и набор в каждую школу оставался относительно стабильным на протяжении всего исследования.
Для уровня активности, размера группы и типа деятельности была рассчитана доля времени, затраченного на каждую категорию, и использована в последующих анализах. Для социальных взаимодействий был определен и использован в анализах процент встречаемости всех взаимодействий, наблюдаемых для каждого ребенка. Описательные данные о возрасте, росте, массе тела и ИМТ были рассчитаны для каждой временной точки. Гендерные различия в этих данных оценивались с помощью независимых тестов t . Основной анализ состоял из анализа дисперсии 2 (момент времени в исследовании 1 или 2) × пол (мальчик, девочка), при этом зависимыми переменными были коды в четырех конкретных категориях SOCARP, а именно уровень физической активности, размер социальной группы, вид деятельности и социальные взаимодействия. Апостериорный анализ был проведен по значимым статистическим взаимодействиям. Все анализы проводились с использованием SPSS v17, а уровень значимости был установлен на уровне P ≤ 0,05.
Результаты
Описательные (среднее ± стандартное отклонение) антропометрические характеристики детей во время 1 и время 2 показаны в таблице I. В этих данных не было обнаружено значительных гендерных различий. Дети с тремя игровыми играми (89,9 ± 8,0 мин) имели значительно больше времени для игры по сравнению с детьми с двумя игровыми режимами (77.5 ± 2,5 мин), хотя не было обнаружено значительных различий между процентом средней и высокой физической активности (MVPA) или малоподвижным временем, которое они накопили. Кроме того, не наблюдалось различий между детьми с полными данными (т.е. данными наблюдений в 3 временных точках) и частичными данными (1-2 временных точки) по этим описательным переменным в каждый момент времени ( P > 0,05).
Таблица I.Описательные антропометрические данные детей из исследования 1 и исследования 2
Исследование 1 | Исследование 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осень 2006 г. | Лето 2007 | Лето 2007 Осень 2007 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мальчики ( n = 42) | Девочки ( n = 65) | Мальчики ( n = 42) | Девочки ( n = 65) | Мальчики ( n = 43) | Девочки ( n = 67) | Мальчики ( n = 43) | Девочки ( n = 67) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст (лет) | 9.7 ± 0,3 | 9,7 ± 0,3 | 10,4 ± 0,3 | 10,4 ± 0,3 | 10,4 ± 0,3 | 10,4 ± 0,3 | 10,7 ± 0,3 | 10,7 ± 0,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рост, м | 0,07 | 1,38 ± 0,06 | 1,43 ± 0,07 | 1,43 ± 0,07 | 1,42 ± 0,08 | 1,43 ± 0,07 | 1,44 ± 0,08 | 1,45 ± 0,07 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90,29 Масса тела (кг) | 36.6 ± 8,5 | 40 ± 9,8 | 39,8 ± 9,2 | 38,8 ± 9,7 | 39,5 ± 8,8 | 41,2 ± 10,3 | 41,9 ± 9,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИМТ (кг.м 2 ) 19322 | 3,419,1 ± 3,2 | 19,3 ± 3,5 | 19,4 ± 3,2 | 19 ± 3,5 | 19,3 ± 3,1 | 19,6 ± 3,6 | 19,9 ± 3,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% Избыточный вес | 35,7 | 35,7 | 28.630,8 | 25,6 | 32,8 | 25,6 | 34,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
% Ожирение | 19,0 | 9,2 | 11,9 | 10,8 | 11,9 | 10,8 | 11,9 | 10,8 | 11,9 | 10,8 | 11,9 | 10,8 |
|