Сигнал клаксона: А что, если я поменяю звук клаксона? — 500 руб. как минимум — журнал За рулем

Содержание

Как обычный уксус может заставить машину сигналить громче?

Фото: portalonline.ru

Водительская смекалка не имеет границ и способна изобретать самые изощрённые и неожиданные способы решения повседневных проблем. Для ремонта автомобиля часто в ход идёт все, что есть под рукой, и это не только российская особенность, иностранные водители также активно практикуют самодельничество, которое у них называется – DIY (Do It Yourself). Сегодня рассмотрим, как можно при помощи обычного столового уксуса увеличить громкость звукового сигнала автомобиля?

Фото: drive2.ru

Во всех автомобилях клаксоны расположены в передней части автомобиля, перед радиаторами охлаждения. Сделано это для того, чтобы подаваемый водителем звуковой сигнал был максимально громким. Однако в процессе эксплуатации клаксоны забиваются дорожной грязью, от постоянного контакта с водой начинают ржаветь, всё это приводит к тому, что гудок в машине начинает хрипеть. Конечно, можно ездить и так, но звуковой сигнал — крайне важная и нужная для безопасности вещь, и лучше бы, чтобы он работал как нужно.

Фото: drive2.ru

Как починить клаксон?

Многие водители просто меняют клаксоны, но это совершенно лишняя трата денег, ведь им вполне можно вернуть былую громкость. Для начала нужно снять с автомобиля оба клаксона, они почти всегда устанавливаются парой, один имеет высокий тон звучания, а второй более низкий. Их демонтаж может оказаться непростой задачей, и, возможно, даже потребуется снимать передний бампер, но без этого не обойтись.

Снятые клаксоны нужно промыть водой и очистить от всех загрязнений. Далее нам понадобится самый обыкновенный столовый уксус, можно брать тот, что покрепче с надписью 70%. Далее просто заливаем внутрь клаксонов уксусную кислоту и оставляем их отмокать на ночь. С утра ещё раз промываем обычной водой. Залитая кислота отлично растворяет все загрязнения и ржавчину, которые и приводят к снижению громкости звукового сигнала, а также к возникновению хрипа.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Звуковой сигнал автомобиля: описание ремонта — Статьи

Устройство звукового сигнала автомобиля

Данная система состоит из реле, предохранителя, выключателя и непосредственно звукового сигнала. Аккумуляторная батарея осуществляет подачу напряжения на реле и контакты звукового сигнала через блок предохранителей. От реле провода идут к выключателю и контактам клаксона. При нажатии на кнопку звукового сигнала, реле создает замыкание цепи, и срабатывает клаксон.

Если у вас не работает звуковой сигнал, не стоит переживать. В большинстве случаев выполнить ремонт системы можно без специальных знаний электрики и устройства автомобиля. Рассмотрим порядок действий при отсутствии звукового сигнала.

Ремонт клаксона своими руками

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо подготовить набор инструментов. Для выявления и устранения неисправностей звука вам понадобится:

  1. Мультиметр.
  2. Щипцы или канцелярский нож для зачистки проводов.
  3. Инструкция по устройству автомобиля.
  4. Средства для защиты рук и глаз.

Проверка предохранителя

Предохранитель предназначен для выявления слабых мест в проводке и предотвращения серьезных последствий. Внутри предохранителя располагается самая тонкая часть провода в цепи, поэтому при нагрузке на электрику перегорает именно эта часть. Так, оценивая состояние предохранителей можно определить неисправности в проводке и избежать трудоемкого ремонта, поскольку проблема быстро решается путем замены детали.

Но сначала необходимо найти нужный предохранитель. Для этого вам потребуется руководство по устройству вашего авто. Обычно блок предохранителей находится слева от рулевого колеса (на автомобиле с левым расположением руля) и под капотом со стороны водителя.

Открыв блок, найдите предохранитель, отвечающий за звуковой сигнал. Поможет в этом схема на задней стороне крышки или инструкция вашего автомобиля. Если у вас нет руководства, его можно найти в интернете. Найдя нужный предохранитель, аккуратно извлеките его. Для этого подойдут специальные щипцы, которые можно найти внутри блока предохранителей или другой маленький инструмент. Главное – не повредить деталь.

После извлечения следует проверить целостность провода в предохранителе. Если он разорван, деталь необходимо заменить. Но даже если провод целый, это не гарантия того, что предохранитель исправен. Поэтому следующим шагом будет проверка детали мультиметром.

Измерьте сопротивление предохранителя, используя минимальное значение данного показателя на мультиметре. Если вы используете аналоговый тип прибора, следует соединить щупы и вывести стрелку на ноль. После этого можно переходить к замеру. Коснувшись щупами прибора предохранителя, проверьте показатели мультиметра. Если деталь исправна, на приборе будет отображен ноль. При наличии цифр на экране можно диагностировать смерть предохранителя.

Однако заменив деталь, будьте внимательны. Перегорание предохранителя свидетельствует о неисправностях проводки. Поэтому если новый элемент вскоре снова выйдет из строя, необходимо заняться ремонтом электрической цепи вашего авто.

Реле клаксона

Порой после замены предохранителей водитель обнаруживает, что по-прежнему не работает звуковой сигнал. В этом случае необходимо проверить реле клаксона. Оно располагается в блоке под капотом. Чтобы найти его местоположение, вам также пригодится инструкция.

Поскольку на нескольких узлах может использоваться одинаковый тип реле, чтобы проверить работоспособность нужной нам детали необходимо просто поменять аналогичные запчасти местами. Если клаксон сработал, проблема решена!

Ремонт выключателя

Если звука по-прежнему нет, пришло время проверять выключатель и его реле. Стоит помнить, что выключатель звука, как правило, находится в рулевом колесе, поэтому он неразрывно связан с подушкой безопасности. Не торопитесь разбирать руль, поскольку от одного неправильного движения может сработать подушка. Если вы добрались до данной стадии ремонта, лучше доверить работу профессиональным мастерам.

Но при должном уровне аккуратности и знании устройства рулевого колеса, вы можете произвести проверку самостоятельно. Проверьте, проходит ли питание на выключатель. Если нет, он не будет подавать сигнал. После этого, воспользовавшись инструкцией, найдите реле выключателя и проверьте значения сопротивления на нем. Для этого один контакт присоедините к реле, а другой к аккумулятору (минус).

Уже на данном этапе в большинстве случаев можно определить причину неисправности звукового сигнала и устранить ее. Если ваши усилия оказались тщетны, необходимо копать глубже – проверять всю электрическую цепь, имеющую отношение к звуку. Если у вас нет знаний об электропроводке, вы не обладаете необходимым количеством инструментов или у вас попросту нет времени на то, чтобы часами проводить в гараже и вникать в устройство звукового сигнала, следует обратиться в автосервис.

Ремонт клаксона в автосервисе

Приняв решение ехать в СТО, водитель может столкнуться с проблемой: в какой именно автосервис лучше всего везти свой автомобиль, и сколько будут стоить услуги автомехаников. Особенно актуальны данные вопросы, если вы находитесь в незнакомом городе. Теперь вам не придется тратить время на поиски качественного автосервиса или отдавать свое авто в руки первых попавшихся мастеров.

Сайт Uremont.com поможет вам найти профессиональный автосервис в любой точке России. Чтобы полноценно воспользоваться возможностями ресурса, вам нужно зарегистрироваться на сайте. Заполнив анкету, вы можете оповестить автосервисы об услуге, которая вам требуется. Для этого укажите:

  1. Модель автомобиля.
  2. Год выпуска.
  3. Тип ремонта (например, автомобильный усилитель сигнала — установка).
  4. Рекомендуемая стоимость услуги.
  5. Ваше местоположение.

После этого вы получите отклики автосервисов, которые готовы выполнить ремонт вашего автомобиля. Среди предложенных вариантов вы сможете выбрать подходящий для вас сервис по качеству обслуживания и стоимости работ.

Как подобрать звуковой сигнал на авто: варианты, советы

В простеньком по виду приборе скрыто несколько нюансов, затрудняющих выбор. Эксперты Авто24 рассказывают, как подобрать звуковой сигнал на авто, чтобы не иметь лишних хлопот при монтаже.

При выборе звукового сигнала многое зависит от того, с какой целью это делается. Если нужно просто заменить штатный клаксон, вышедший из строя на такой же – это одна ситуация, а если вам хочется усилить громкость или изменить тональность – подход должен быть другим. Соответственно, об обоих случаях и поговорим.

Самыми простыми считаются вибрационные сигналы дискового типа, без дополнительных “улиток”. Они применяются в большинстве недорогих авто

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что нужно проверить в авто осенью: хлопоты с электричеством

Подбираем аналогичный

Подбор нового сигнала заключается в согласовании двух главных моментов – кронштейна крепления к кузову и типа подсоединения к электрической сети.

Крепление. Прежде всего, должны совпадать (по диаметру и расположению) отверстия на кронштейне клаксона и кузове машины. Также имейте в виду, что у качественного сигнала ножка его крепления – кронштейн выполнен из гибкого материала, поглощающего вибрации. Это нужно для того, чтобы вибрации, которые выдает “громкоговоритель” во время подачи сигнала водителем, не передавались на детали кузова, и они, резонируя, не добавляли к звуку клаксона своей металлической какофонии. Именно из-за этой ножки дешевые неоригинальные сигналы часто гудят громко, но с неприятным “подголоском”.

Крепление сигнала к кузову должно быть реализовано с помощью специальной вибропоглощающей пластины. Иначе звучание будет неприятным

Разъем проводки. В идеале сигнал должен иметь на корпусе соответствующую часть коннектора, которая без проблем стыкуется со штекером на жгуте проводки. Если это не так, тому, кто будет ставить новый сигнал, придется что-то мудрить, чтобы подсоединить сигнал к проводке. Отметим, что на сигнале может быть как два вывода для подсоединения проводов, так и один. Это важное различие, поскольку второй полюс у сигналов с одной клеммой подается через “массу” кузова, и такой сигнал без переделки нельзя использовать на машинах, где сигнал имеет две клеммы.

У многих авто гудок подсоединен к сети через коннектор, что затрудняет подбор клаксона. В Lanos, например, коннектор бывает двух типов

Габариты. Казалось бы, сигнал – прибор небольшой и под капотом всегда можно найти для него место. Но лучше всего “крепиться” к штатной точке, которая выдержит и нагрузки от массы клаксона во время сотрясений на неровностях дороги, и обеспечит достаточный выход звуковых волн за пределы подкапотного пространства. Примите во внимание еще такое обстоятельство, как пассивная безопасность. Часто сигнал устанавливается на “телевизоре” перед радиаторами, и если он будет больше штатных габаритов, есть опасность, что даже при небольшом ДТП, скажем, во время парковки, клаксон пробьет своим массивным корпусом дорогой радиатор (или радиаторы), значительно повысив таким образом стоимость устранения последствий аварии.

Массивные “волговские” сигналы поместились на штатном месте “Ланоса”, но даже при слабом столкновении они продавят радиатор кондиционера. То есть + $100-150 к стоимости ремонта

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Зарядное для АКБ: какое лучше выбрать

Итак, самый простой вариант – приобрести “родной” для вашей модели сигнал. Это не всегда будет самый дешевый способ, но для массовых моделей авто обычно предлагается немалый выбор неоригинальных приборов по демократичной цене.

Громче и приятнее

Если есть необходимость установить более громкий или более благозвучный клаксон, знайте, что есть несколько вариантов.

  • Приобрести новый оригинальный или просто качественный сигнал. Он почти наверняка будет более громким, чем старый, который потерял громкость из-за коррозии и окисления контактов внутри. Это самый простой вариант, хотя эффект пожалуй самый маленький.
  • Купить сигнал или комплект сигналов для авто более высокого класса. Обычно клаксоны таких машин имеют мощное и одновременно мягкое и более приятное для ушей звучание, чем на бюджетных моделях. Но придется повозиться с креплением и подключением проводов, причем не исключено, что без помощи электрика вам не обойтись.
  • Подобрать тот или иной тюнинговый сигнал большой мощности. В таком варианте вас тоже скорее всего ждут хлопоты с подключением проводов и обустройством нового крепления.
  • Один из вариантов мощного тюнингового сигнала – пневматический клаксон. Он представляет собой компрессор и одну или несколько “дудок” с раструбами, в некоторых случаях все это бывает объединено в один модуль. Перед покупкой выясните, найдется ли у вас под капотом или за радиаторной решеткой место для цельного модуля. Возможно, удобнее будет установить в одном месте компрессор, а в другом – рожки, которые и будут гудеть.

Большинство пневматических сигналов помимо мощного звука имеют еще одно преимущество: компоненты можно размещать отдельно

Совершенствуя свои звуковые сигналы, помните о п. 31.3 ПДД Украины, запрещающем эксплуатацию транспортных средств, оборудованных специальными звуковыми сигналами, которые установлены с нарушением определеного порядка. К таковым полицейские могут отнести двухтональные сигналы, в которых тона чередуются во время работы и напоминают сирену спецтранспорта.

Рекомендация Авто24

Если вы хотите сэкономить на услугах электрика, вполне возможно заменить сигнал на новый своими силами. Но нужно соблюсти два условия. Во-первых, вы должны быть уверены, что машина потеряла голос из-за неисправности именно сигнала, а во-вторых, новый сигнал должен соответствовать штатному, как минимум, по коннектору проводки. Если с разъемом что-то будет не так, готовьтесь к манипуляциям с монтажным ножом и изолентой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чем опасен утопленник: проблемы с электричеством

Двухтональный автомобильный сигнал своими руками

В автомобилях часто устанавливают два клаксона, тем самым звук получается двухголосным — оба  звучат одновременно. Один сигнал высокого тона с частотой звуковых колебаний около 430 Гц, другой низкого тона с частотой около 320 Гц.

   Но при поочередном звучании клаксонов резко контрастирует автомобильный сигнал на фоне ему подобных. Ранее мы рассматривали похожую схему: «Электронный переключатель сигнала и светодиодных ламп.»

Есть ещё другой вариант…

… достаточно лишь на короткое время задерживать включение сигнала низкого тона относительно сигнала высокого, и различимость звучания в целом заметно улучшится. Для реализации задержки включения нужно ввести в цепь сигнала низкого тона автомобиля реле времени. После окончания времени выдержки реле (оно не должно превышать секунды) оба клаксона, как и обычно, звучат одновременно.

   Разница в работе клаксонов незначительна, но зато различимость их звучания (или, как говорят специалисты, полетность, т.е. легкость слухового обнаружения звучания даже при значительном уровне шума) существенно выше. Следует заметить, что в первое время после переделки «голос» машины кажется чужим и даже неприятным, но очень скоро становится привычным и легко различимым среди подобных. Это важно, в первую очередь, в тех случаях, когда машина, оснащенная автосторожем, стоит на неохраняемой стоянке, где одновременно находится много автомобилей. Необходимо быстро и уверенно определить, не ваша ли машина подает сигнал тревоги. Такой необычный звук к тому же лучше воспринимают пешеходы и другие участники движения.

Есть разные варианты исполнения реле времени:

Первый вариант задержки

На рис. 1 показана схема одного из возможных его вариантов. Реле собрано на транзисторе VT1. Требуемую временную задержку обеспечивает цепь R1C1. Здесь НА1 — клаксон высокого тона, а НА2 — низкого; оба входят в состав системы электрооборудования автомобиля. Клаксон НА1 включает контактная группа К2.1 реле сигналов автомобиля (обмотка этого реле на рис. 1 не показана), а НА2 — контактная группа К1.1 дополнительного реле К1.

Диоды VD1, VD2, VD3 служат для подавления импульсов напряжения самоиндукции, возникающих на обмотках реле К1 и клаксонов НА1, НА2.

Когда устройство обесточено (контакты К2.1 разомкнуты), клаксоны выключены, конденсатор С1 разряжен. После срабатывания реле сигналов и замыкания контактов К2.1 немедленно включается клаксон НА1 высокого тона. Одновременно начинается зарядка конденсатора С1 через резистор R1. Когда он зарядится настолько, что откроется транзистор VT1 и сработает реле К1, контакты К1.1 включат клаксон НА2 низкого тона.

Задержка его включения зависит от параметров цепи R1C1. При указанных на схеме типономиналах деталей она близка к 1 с. Далее оба клаксона НА1, НА2 звучат одновременно.

После размыкания контактов К2.1 оба клаксона выключатся и конденсатор С1 очень быстро разрядится через резистор R2 и эмиттерный переход транзистора VT1 — устройство снова готово к работе.

Если нажатие на кнопку подачи звукового сигнала (на руле автомобиля) будет кратковременным (менее 1 с), сработает лишь клаксон НА1, а НА2 включиться не успеет. Ясно, что такой режим ручной подачи сигнала способствует уменьшению общего городского шума.

Описанное реле времени легко смонтировать на современном автомобиле с двумя клаксонами, у которого, как правило, они включаются контактами специального реле сигналов. Клаксон такой машины имеет всего один — плюсовой — зажим, минусовым выводом служит корпус клаксона.

На автомобилях старых моделей, например, ВАЗ-2101, для управления клаксонами не использовали промежуточного реле, а сами они были подключены на автомобиле по распространенной прежде двупроводной схеме. При этом каждый клаксон обычно имел два зажима, один из которых был постоянно соединен с плюсовым проводом бортовой сети.

Для таких машин более подходит схема, представленная на рис. 2.

Второй вариант задержки

По принципу работы это реле ничем не отличается от предыдущего. Укажем лишь, что здесь SB1-контакты рулевой кнопки звукового сигнала.

В журнале «За рулем», 1993, N» 7, с. 38, 39 в статье «Голос узнаете сразу» были описаны устройства, позволяющие имитировать звук старинного клаксона с резиновой грушей (когда на грушу нажимали, раздавался звук сравнительно высокого тона, а когда отпускали -низкого).

Они собраны на электромагнитных и тепловых реле, поэтому довольно сложны, а надежность работы невысока.

Ниже описаны два электронных аналога этих устройств. Несмотря на то, что в их составе также присутствует одно электромагнитное реле, они проще в реализации и работают лучше. При нажатии на сигнальную кнопку будет звучать клаксон высокого тона, а после ее отпускания кратковременно прозвучит клаксон низкого тона.

Схема такого устройства применительно к современному автомобилю показана на рис. 3.

Третий вариант задержки

Здесь диоды VD1, VD4, VD5 служат для подавления высоковольтных импульсов самоиндукции на обмотках реле К1 и клаксонов НА1, НА2.

При замыкании контактов К2.1 реле сигналов звучит клаксон НА1 и заряжается конденсатор С1 через резистор R2 и диод VD2. Транзистор VT1 в это время закрыт, так как закрыт диод VD3. Реле К1 обесточено, клаксон НА2 выключен.

После размыкания контактов К2.1 выключается клаксон НА1, открывается диод VD3 и конденсатор С1 разряжается через резистор R1, эмиттерный переход транзистора VT1, диод VD3 и обмотку клаксона НА1. При этом транзистор открывается, срабатывает реле К1 и контактами К1.1 включает клаксон НА2. После разрядки конденсатора (примерно через секунду) транзистор закрывается, реле К1 отпускает якорь, выключая клаксон НА2. Устройство снова готово к работе.

Четвертый вариант задержки

Если на автомобиле нет реле сигналов и клаксоны включаются непосредственно контактами сигнальной кнопки на руле, то устройство следует собирать по схеме на рис. 4.

В нем диоды VD1, VD4, VD5 — защитные, а VD2 и VD3, как и в предыдущем устройстве, коммутируют цепи зарядки и разрядки конденсатора С1. По порядку работы устройство тоже практически не отличается от предыдущего.

В заключение несколько замечаний, общих для всех описанных в этой статье устройств. Реле времени везде настроено на выдержку приблизительно 1 с. Если необходимо это время продлить, нужно пропорционально увеличить сопротивление резистора R1, и наоборот.

Транзистор КТ829А можно заменить любым из этой серии; годятся также транзисторы КТ972А и КТ972Б. Если же приобрести указанные составные транзисторы не удалось, можно использовать составленные, например, из транзисторов серий КТ801 или КТ807 и КТ815 или КТ817 (желательно выбирать наиболее высоковольтные по напряжению коллектор-эмиттер).

Во всех устройствах лучше всего использовать малогабаритные реле 111.3747, 112.3747, 113.3747, 113.3747-10, 114.3747-10, 114.3747-11, 116.3747-10,116.3747-11,117.3747-10 или 117.3747-11, рассчитанные на номинальное напряжение 12 В (см. статью В. Банникова «Малогабаритные автомобильные электромагнитные реле в «Радио», 1994, №9, с. 42 и №10, с. 41).

Диоды КД102А можно заменить на КД102Б, КД510А или любые из серий КД103, КД109, КД226. Вместо КД213А подойдут КД213Б или КД202 с буквенными индексами В, Д, Ж, К, М, Р. С диодами из серии КД202 габариты устройства придется несколько увеличить. Если пойти на еще большее увеличение размеров, то вместо КД213А можно использовать диоды серий КД204, Д242, Д305. В силу кратковременности работы устройств каких-либо теплоотводов для диодов или транзисторов не требуется.

При любом отказе устройства для возврата к стандартному варианту питания клаксонов достаточно замкнуть перемычкой контактную группу К1.1.

Схема поочередно переключающихся сигналов

О чем мы ранее рассказывали в этой схеме поочередно включаются то один сигнал, то другой.

Подробнее о схеме в статье: «Электронный переключатель сигнала и светодиодных ламп.»

Соотношение тонов сигналов обычно устанавливают близким к малой терции, которая, являясь основой минорного аккорда (трезвучия), вызывает у человека ощущение тревоги. Поэтому данный схемы можно также использовать для охраны своего участка, дома, дачи и т.д.



ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

П О П У Л Я Р Н О Е:
  • Автомобильный адаптер для ноутбука
  • Когда я выезжаю на машине, беру с собой ноутбук…

    Однажды наткнулся на одном радиолюбительском сайте статью о том, как сделать автомобильный адаптер для ноутбука.

    Несложная схема (см. ниже) — одна микросхема и пара транзисторов…

    Подробнее…

  • Вторая жизнь старого электросчётчика
  • Старые индукционные бытовые электросчётчики счётчики больше не нужны – они уже не обеспечивают точность учёта и заменяются электронными. Их судьба – помойка или полка в гараже, «на всякий случай». Мы попробуем дать вторую жизнь трудяге.
    Я предлагаю сделать в прочном и лёгком корпусе счётчика переносную лампу.

    Подробнее…

  • Светящиеся колёса на велосипеде
  • У многих есть велосипеды. Хочется чтобы он был всегда надежный и красивый! Без особых затрат и лишних проводов, используя магниты и светодиоды, можно создать красивый эффект. При движении, особенно в тёмное время суток будет разноцветное свечение внутри колеса велосипеда.

    Подробнее…


Популярность: 2 716 просм.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Звуки навигации: BoatUS Foundation


Требования законодательства

Оборудование для звуковых сигналов зависит от длины вашего судна.

  • Лодки длиной менее 39,4 футов — должны иметь эффективное звукоизвлекающее устройство. В общем, это может быть звонок, свисток или звуковой сигнал. Хотя пистолеты — даже кастрюли и сковороды — могут издавать звуковой сигнал, полезный для привлечения внимания в чрезвычайной ситуации, вы всегда должны иметь при себе соответствующее оборудование.
  • Лодки длиной от 39,4 до 65,6 футов — Должны иметь свисток и звонок. Свисток должен быть слышен на расстоянии 1/2 морской мили. Горловина колокола должна быть не менее 7,87 дюйма в диаметре.

Звуковые сигналы должны использоваться только тогда, когда суда находятся на виду друг друга и встречаются или пересекаются на расстоянии не более полумили друг от друга. Эти сигналы никогда не должны использоваться в тумане или других условиях ограниченной видимости, когда суда не видны друг другу глазом.В это время могут подаваться только туманные сигналы, указанные в Правилах для внутреннего судоходства, Правило 35.

Звуковые сигналы называются «взрывами». Для сигналов предупреждения и управления используются два разных сигнала.

  • Short Blast — Длится около одной секунды.
  • Prolonged Blast — Длится от четырех до шести секунд.

Сигналы маневрирования

Существуют различные комбинации звуков для различных движений по воде, которые могут использовать как короткие, так и продолжительные звуки.Когда суда с механическим двигателем находятся в зоне видимости друг друга и встречаются или пересекаются на расстоянии не более полумили друг от друга, каждое судно на ходу при маневрировании в соответствии с требованиями или требованиями Правил внутреннего судоходства должно использовать следующие звуковые сигналы.

  • One Short Blast — Это означает: «Я намерен оставить вас по левому борту». Когда вы проходите рядом с другой лодкой, вы будете маневрировать, оставив ее слева от вас. Если вы идете за другой лодкой, идете в том же направлении и собираетесь ее обогнать, один короткий звук будет означать: «Я намерен обойти вас по ВАШЕМУ правому борту, МОЙ левый борт».
  • One Prolonged Blast — Это означает, что вы покидаете док или покидаете свой стапель. Это сигнализирует другим об изменении статуса и о том, что вы начинаете работу. Продолжительный взрыв также звучит, когда судно приближается к излучине реки, где нельзя увидеть суда, идущие с другого направления. Иногда его называют «сигналом слепого поворота».
  • Два коротких взрыва — Это означает «Я намерен оставить вас по правому борту».Когда вы проходите мимо другой лодки, вы будете маневрировать, оставив ее справа от вас. Если вы идете за другой лодкой, идете в том же направлении и собираетесь ее догнать, два коротких звука означают: «Я намерен обойти вас по ВАШЕМУ левому борту, МОЕМУ правому борту».
  • Три коротких взрыва — Это означает, что вы работаете с задним движением, например, при движении назад от дока
  • Один продолжительный звук + три коротких звука — Технически это два разных последовательных сигнала.Один продолжительный звук указывает на то, что вы трогаетесь, а три коротких звука указывают на то, что вы отступаете. Это то, что звучит при выходе из дока задним ходом.
  • Пять коротких звуков — Это сигнал ОПАСНОСТЬ. Помните, что когда вы приближаетесь к другому судну и слышите один или два коротких звука, и вы оба понимаете их сигнал и можете спокойно позволить им сделать это, тогда вы должны ответить тем же сигналом в ответ.Однако, если вы не понимаете их намерений или чувствуете, что предлагаемый ими маневр опасен для любого из судов, вы должны подать сигнал ОПАСНОСТЬ.

Примечание: Правила для внутреннего судоходства, касающиеся звуковых сигналов, иногда отличаются от Международных правил. Внутренние правила сигнализируют о предполагаемых действиях, а Международные правила сигнализируют о том, что вы действительно делаете. Следующая информация отражает Правила внутреннего судоходства. Если вы путешествуете за границу, вы должны изучить Международные правила.


Правильные звуковые сигналы

Когда вы встречаетесь с приближающимся судном и хотите перейти от одного порта к другому, вы должны подать один короткий гудок своим рогом. Если другая лодка согласна, они должны ответить аналогичным взрывом.

Если вы приближаетесь к другому судну лобовой частью и хотите обойти его по правому борту, вы должны подать два коротких звука своим рожком.Если другое судно согласно, они должны подать в ответ такой же сигнал.

Если вы планируете обгонять другое судно сзади, вы должны сделать несколько вещей. Любое судно, обгоняющее другое, должно уступить дорогу обгоняемому судну. Это означает, что вы не можете ожидать от них движения, замедления или изменения курса. Если вы планируете обгонять их по правому борту, вы должны издать один короткий звук.Если они поймут ваш сигнал и согласятся, они подадут в ответ один короткий гудок. Обгоняемое судно обязано сохранять курс и скорость, чтобы свести к минимуму возможность столкновения.

Если вы планируете обгонять другое судно сзади, вы должны сделать несколько вещей. Любое судно, обгоняющее другое, должно уступить дорогу обгоняемому судну. Это означает, что вы не можете ожидать от них движения, замедления или изменения курса.Если вы планируете обгонять их со стороны ИХ ​​ПОРТА, вы должны издать два коротких звука. Если они поймут ваш сигнал и согласятся, они подадут в ответ два коротких звука. Обгоняемое судно обязано сохранять курс и скорость, чтобы свести к минимуму возможность столкновения.

Примечание. Это не единственные правила, касающиеся звуковых сигналов в условиях ограниченной видимости; существуют дополнительные правила относительно звуковых сигналов, которые можно найти в Правилах дорожного движения или в Пилотировании Чепмена.

Что означают звуковые сигналы круизного лайнера?

Одна из первых вещей, которую вы заметите во время круиза, — это то, что на круизных лайнерах есть ОЧЕНЬ громкий звуковой сигнал, который, хотя его можно использовать как автомобильный звуковой сигнал, на самом деле имеет более сложное применение. В то время как вы можете просто подать звуковой сигнал своей машины в водителя, который вас подрезает, или постучать по нему, чтобы кто-то знал, что они могут уйти, на круизных лайнерах есть международно признанный набор звуковых сигналов, который позволяет всем окружающим точно знать, что происходит.

Когда были установлены звуковые сигналы круизного лайнера?

На самом деле сигнальные рожки предназначены не только для круизных лайнеров. Они были кодифицированы в Международных правилах предупреждения столкновений судов в море в 1972 году и применяются ко всем морским судам. В США аналогичный закон был принят в 1980 году под названием «Закон о правилах внутреннего судоходства» и является федеральным законом, одобренным Конгрессом. Однако они основывались на более ранних конвенциях и морском праве, принятом в США и Англии с середины XIX века.Я не собираюсь вдаваться в подробности юридических деталей этих правил, регулирующих звуковые сигналы, поскольку существует очень много судов. Достаточно сказать, что каждое современное круизное судно придерживается одних и тех же простых правил в отношении сигналов, независимо от того, совершают ли они круизы в Мексику, Канаду или Калифорнию вдоль западного побережья или в экспедицию в Антарктиду.

Что означают звуковые сигналы круизного лайнера?

На круизном лайнере вы услышите шесть различных типов звукового сигнала, но шестой, надеюсь, вы никогда не услышите!

One Short Blast — Этот сигнал означает, что ваше круизное судно намеревается пройти по левому борту.Во внутренних водах около порта или гавани это также указывает на то, что круизное судно меняет курс на правый борт.

One Long Blast — Этот сигнал длительностью 4-6 секунд означает, что ваш корабль покидает док. Это уведомление всем окружающим, чтобы они знали, что корабль движется.

Two Short Blast — Подобно One Short Blast означает, что ваш корабль проходит по левому борту, два коротких звука означают, что ваш корабль будет проходить мимо другого со своей стороны Starbord.Находясь во внутренних водах, этот звуковой сигнал также означает, что судно меняет курс на левый.

Три коротких звука — Этот сигнал означает, что корабль отступает от дока.

Один длинный звук, за которым следуют три коротких звука — На самом деле это комбинация двух звуковых сигналов, позволяющих окружающим узнать, что ваш круизный лайнер идет и пятится от причала.

Пять коротких звуков — ОПАСНО! Это звуковой сигнал, который вы надеетесь никогда не услышать в круизе.Независимо от того, на каком судне вы находитесь, это никогда не будет сигнальной схемой взрыва, которую вы хотите услышать. К сожалению, круизные лайнеры — это большие суда, и навигация в море часто является неточной практикой, которая ставит даже лучшего пилота и капитана во власть сильных и непредсказуемых ветров и течений.

Есть еще один сигнал, который мало кто когда-либо услышит за пределами учения …

Семь коротких звуковых сигналов, за которыми следует один длинный звук — Этот звуковой сигнал указывает на общую чрезвычайную ситуацию, а также будет сопровождаться сигналами тревоги и визуальными индикаторами в зависимости от корабля, на котором вы плывете.

Гудки круизных лайнеров тоже могут быть просто развлечением!

Хотя круизные лайнеры несут мощные сигнальные рожки для обеспечения безопасности и связи с другими судами и сооружениями вокруг них в гавани, иногда рожки используются и для развлечения. Ни одна круизная линия не делает это так часто и с такой изысканностью, как Disney Cruise Line, хотя на кораблях MSC и Cunard нередко можно услышать музыку, производимую рогами.

Итак, теперь вы знаете, что означают сигналы круизного лайнера и когда их ожидать.Однако будьте осторожны, если вы находитесь на верхних палубах во время плавания, поскольку зоны прямого обзора на верхних палубах некоторых кораблей могут быть неудобно близко к сигнальным рожкам. Если вы окажетесь в этом месте, будьте готовы заткнуть уши!

SA.GOV.AU — Сигналы маневрирования и предупреждения

Крупные суда подают серию определенных сигналов, чтобы указать другим судам поблизости о своем намерении.Некоторые из наиболее распространенных сигналов перечислены ниже.

Описание Сигнал
Короткий звук — продолжительность около одной секунды
Продолжительный взрыв — продолжительность от четырех до шести секунд.
Я меняю курс на правый борт Один короткий звук в рог или подобное устройство.
Я меняю курс на левый Два коротких звука в рог или подобное устройство.
Я использую заднюю гребную установку
, двигатели задним ходом — судно замедляется, останавливается или намеревается двигаться задним ходом
Три коротких звука в рог или подобное устройство.
Сигнал судна, сомневающегося в намерениях другого судна Пять коротких звуков в рог или подобное устройство.
Судно приближается к глухому повороту русла или реки Один длинный звук в рог или подобное устройство.

Дайвер под флагом

Сигнальный флаг для буквы «А», показанный ниже, используется во всем мире для обозначения: «У меня внизу водолаз — держитесь подальше на медленной скорости».

Флаг бело-синего цвета может быть вывешен как с судна, так и с плавучего буя.В Южной Австралии превышение скорости на четыре узла в пределах 50 метров от судна или буя, на котором установлен этот флаг, является правонарушением.


Последнее обновление страницы 18 августа 2020 г.

Почему лодки трубят в рог? (Объяснение 8 сигналов)

Как коммерческие, так и прогулочные суда используют клаксоны и звуковые сигналы, чтобы сообщить о своих намерениях другим яхтсменам.

Звуковые сигналы используются вместо других сигналов, которые вы можете видеть в других транспортных средствах, например, указателей поворота или других визуальных указателей.

Использование надлежащих звуковых сигналов является частью правил судоходства, которые необходимо знать всем яхтсменам.

Если вы собираетесь управлять лодкой, вы должны научиться правильно использовать и понимать сигналы судового гудка:

8 звуковых сигналов, которые должен знать каждый

Вы когда-нибудь катались на лодке для развлечения, а другой корабль сигналял вам гудком?

Сначала это может показаться дружеским приветствием, но, скорее всего, это означает, что другое судно пытается связаться с вами и что-то сказать.

При плавании в воде, особенно в условиях большого скопления людей, использование звуковых сигналов может сообщить о ваших намерениях другим яхтсменам.

3 звуковых сигнала, указывающих направление:
  1. A Short Blast
    Этот звуковой сигнал указывает на план перехода по левому борту (для этого требуется поворот направо).
  2. Два коротких звука
    Этот звуковой сигнал указывает на план перехода по правому борту (для этого требуется поворот налево).
  3. Три коротких сигнала
    Этот сигнал указывает на то, что вы выполняете резервное копирование.

2 звуковых сигнала, указывающих местонахождение:
  1. Один длинный звук
    Этот звуковой сигнал лодки иногда называют «сигналом слепого поворота». Его можно использовать, чтобы указать, что вы приближаетесь к повороту реки, где встречный транспорт может вас не заметить.
    Это также может означать, что вы покидаете пристань или сбегаете.
    1. Вы можете комбинировать 1 длинный звук, за которым следуют 3 коротких звука, чтобы обозначить выход из дока или скольжение.
    2. Вы также можете использовать 1 продолжительный звук с интервалами менее двух минут, чтобы указать в слепых зонах или в тумане, что вы — моторное судно.
  2. Один длинный звук и два коротких звука
    Этот сигнал лодки указывает в слепых зонах или в тумане, что ваше судно является парусным. Его следует повторять каждые две минуты.

2 звуковых сигнала для использования в канале
  1. Один длинный и один короткий выстрел
    Этот сигнал указывает на то, что вы планируете обогнать лодку впереди вас по левому борту (для этого требуется поворот направо).
  2. Один длинный и 2 коротких волны
    Этот сигнал указывает на то, что вы планируете обогнать впереди идущую лодку по правому борту (для этого требуется поворот налево).

Звуковой сигнал, указывающий на опасность

5 Коротких звуков
Этот звуковой сигнал указывает на опасность и может использоваться для сообщения о возможном столкновении с другим судном.

Его также можно использовать при приближении к приближающемуся судну, если вы не понимаете его намерений или иным образом сбиты с толку их действиями.

В канале, где путешествия часто проходят быстрее, общение еще важнее. Сигналы канала следуют за системой выше сигналов направления, которые включают предшествующий предупреждающий сигнал о продолжительном взрыве.

Основные сведения о клаксоне лодки

Чтобы правильно использовать и понимать звуковые сигналы, вам необходимо знать основы.

Звуковые сигналы для лодок должны быть громкими и слышны на расстоянии до половины морской мили. Звуковые сигналы включают как короткие, так и длинные звуки:

  • Короткие звуки — это звук, который длится 1 секунду.
  • Длинные звуки должны длиться от 4 до 6 секунд, чтобы другие яхтсмены могли быть уверены в разнице между вашими короткими и длинными звуками.

Звуковые сигналы могут использоваться, чтобы сообщить об изменении направления, обойти других лодочников, указать местоположение или предупредить кого-либо об опасности.

Звуковые сигналы обычно используются в условиях хорошей видимости и не подходят для сильного тумана. В сценариях с плохой видимостью следует использовать только сигналы аварийного тумана.

Левый и правый борт

Одна вещь, которая поможет любому водителю лодки или пассажиру узнать разницу между левым и правым борту. Чтобы правильно определить левый и правый борт, вам нужно смотреть в сторону носа лодки.

  • Левый борт — это левая сторона лодки, если смотреть в сторону носа.
  • Правый борт — это правая сторона лодки, если смотреть в сторону носа.

Важно знать разницу между левым и правым борту.Это потому, что они являются фиксированными направлениями на вашей лодке и никогда не меняются, в то время как направления, такие как «вправо» и «влево», могут меняться в зависимости от направления, в котором вы смотрите.

Если каждый знает разницу между левым и правым бортом, это может свести к минимуму путаницу, которую можно вызвать, используя «правый» и «левый».

Правый борт происходит от старых английских слов, означающих «рулить» и «борт лодки», потому что большинство гребцов были правшами.

Портовая сторона была названа в честь стороны, обращенной к порту и разрешенной для посадки.

5 основных правил навигации, которые должен знать каждый:

Хотя катание на лодке может быть веселым и подходящим для всей семьи занятием, оно также может быть стрессовым и пугающим, если вы не знаете правильных правил навигации.

Это может быть еще более напряженным, когда водные пути переполнены и загружены.

Как оператор лодки, ваша работа — обеспечивать безопасность вас и ваших пассажиров, а также уважительно и осторожно относиться к товарищам по лодке.

Ниже приведены некоторые основы, которые вы должны знать, которые помогут вам и вашим пассажирам насладиться безопасным плаванием на лодке при использовании звуковых сигналов.

Некоторые основные советы по безопасности, которые должен знать каждый:
  1. Не двигайтесь слишком быстро.
    Аварии можно предотвратить, используя безопасную скорость и двигаясь быстро только тогда, когда это позволяют условия и у вас есть достаточно места для замедления, если это необходимо.
  2. Будьте осторожны.
    Не каждый яхтсмен знает основные правила навигации, поэтому не стоит рассчитывать на то, что все будут им следовать. Если кажется, что другие яхтсмены ведут себя небезопасно, лучше держаться на расстоянии.
  3. Будьте уважительны.
    У других лодочников могут происходить вещи, которых вы не видите. При общении с другими судами убедитесь, что вы уважительно к ним относитесь. Если у вас есть преимущественное право, но для них есть смысл идти, вы должны указать им правильный путь, особенно если это более безопасный вариант.
  4. Избегайте правительственных судов и закрытых территорий.
    Правительственным судам следует по возможности предоставлять преимущество, и вы должны убедиться, что вы предоставляете им надлежащее пространство.
  5. Знать основные правила навигации и способы определения полосы отчуждения.

Вот некоторые базовые правила навигации и преимущественного права проезда:

При приближении к несамоходному судну:

  • Когда парусник использует свои паруса в качестве источника энергии, они имеют преимущественное право.
  • Если они используют свой вспомогательный силовой двигатель, их следует рассматривать как мощное транспортное средство.

При приближении к теплоходу:

  • Если лодка приближается с левого борта, вы имеете право преимущественного проезда.
  • Если лодка приближается с правого борта, они имеют преимущественное право.
  • Если лодка приближается сзади, у вас будет преимущество, даже если это судно без двигателя.
  • Если вы приближаетесь к лодке встречным движением, вам следует обойти друг друга с левого на левый борт, если не согласовано иное.

Как реагировать на звуковые сигналы

При использовании звуковых сигналов необходимо знать, что имитированный сигнал обычно означает согласие.

Например, если другой яхтсмен использует 1 короткий звук, чтобы указать, что он проходит по левому борту, вы должны ответить своим собственным коротким звуком, чтобы показать, что вы понимаете и согласны.

Это сообщение поможет вам и другому яхтсмену узнать, что вы оба понимаете, что происходит, и соглашаетесь на указанный маневр.

Если вы не согласны с предложенным другим водителем маневром, вы можете сигнализировать об этом 5 короткими гудками.Это указывает им на то, что вы не согласны или не понимаете их предложенный маневр.

Важность звуковых сигналов безопасности

Возможно, вы не думаете, что эти сигналы важны. Возможно, вы годами катались на лодке, но не использовали их. Но они необходимы.

Большинство несчастных случаев на лодке вызвано ошибкой пользователя, и их можно избежать при наличии соответствующих знаний и обучения.

Более 80% несчастных случаев на лодках происходят по вине людей, не прошедших надлежащего курса подготовки судоводителей.Это связано с тем, что не во всех штатах требуется, чтобы у всех была «лицензия лодочника» или карта обучения судоводителю.

Из-за отсутствия надлежащего образования и обучения многие люди на воде так и не научились правильно использовать эти сигналы или правила навигации.

Вы должны знать эти правила, чтобы правильно соблюдать преимущественное право проезда и безопасно обходить другие суда.

Однако, несмотря на то, что вы правильно используете правила навигации и надлежащие звуковые сигналы, вы все равно должны быть осторожны и осторожны с другими лодочниками.Те, кто не знает правил, скорее всего, не воспользуются ими.

Никогда не предполагайте, что только потому, что вы имеете преимущественное право или иным образом правильно общаетесь, другие люди поймут вас или будут следовать правилам преимущественного права проезда.

Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

4VAC15-390-130.Стандартные звуковые и звуковые сигналы.

A. Каждый раз, когда суда приближаются в ситуации встречи, пересечения или обгона и оператору одного из судов представляется желательным сообщить о своих намерениях оператору другого судна, будут подаваться следующие стандартные сигналы свистком или звуковым сигналом. б / у, и никто другой:

1. Один короткий звук; значение: «Я меняю свой курс вправо»; за исключением того, что в ситуации перехода, когда этот сигнал подается судном справа от другого, он означает: «Я держу свой курс и скорость.«

2. Два коротких звука; значение: «Я меняю свой курс влево».

3. Три коротких звука; что означает: «Я останавливаюсь, или отступаю, применяя силу сзади».

4. Пять или более коротких звуков подряд; значение: «ОПАСНОСТЬ»; или «Я не понимаю ваших намерений»; или «Я не согласен с маневром, указанным вашим сигналом».

B. Каждый раз, когда моторная лодка длиной менее 65,6 футов получает один из вышеуказанных сигналов от приближающегося судна, и если оператор понимает сигнал и соглашается с маневром, он ответит аналогичным сигналом.Если намерение приближающегося судна неясно или если предполагаемый маневр связан с риском столкновения или другой опасности, оператор моторной лодки, получивший сигнал, будет отвечать пятью или более короткими гудками в быстрой последовательности, после чего операторы обоих суда будут замедляться, останавливаться или менять курс по мере необходимости, чтобы избежать столкновения.

C. Сигналы в зоне ограниченной видимости или вблизи нее, или когда обзор оператора закрыт туманом или другими погодными условиями, должны включать один продолжительный звук с интервалом не более двух минут для моторных лодок и один продолжительный звук с двумя короткими интервалами. не более двух минут на парусных лодках под парусами.

D. Судно длиной 39,4 футов (12 метров) или более должно быть снабжено свистком, отвечающим требованиям береговой охраны США. Моторная лодка длиной менее 39,4 футов (12 метров) не обязана нести свисток или звонок, как требуется выше, но оператор должен иметь свисток или другое устройство, предназначенное для подачи звуковых сигналов, которые можно услышать на расстоянии 0,5 мили.

E. Операторы судов, которым не требуется наличие на борту звукоизлучающих устройств, не обязаны подавать или отвечать на звуковые сигналы свистком, но если у них есть звуковые устройства на борту и они решают подавать или отвечать на сигналы, стандартные сигналы должны использоваться предписанные выше и никакие другие.

На основе VR325-04-3 § 13, эфф. 1 июля 1973 г .; с поправками, Вирджиния Регистр Том 19, Выпуск 5, эфф. 1 января 2003 г .; Том 27, Выпуск 10, эфф. 1 января 2011 года.

Сигнальные рожки для поездов и сигналы перехода через отметки

Железнодорожный транспорт — один из самых рентабельных и надежных способов доставки, но многие могут не знать, что это самая безопасная отрасль для наземных грузовых перевозок. По данным Бюро статистики труда США, на железных дорогах уровень травматизма сотрудников ниже, чем в большинстве других видов транспорта и основных промышленных групп, даже в продуктовых магазинах.

Железные дороги в целом уделяют большое внимание безопасности во многих сферах, включая обеспечение безопасности сотрудников на протяжении их повседневной деятельности, а также сохранность грузов и отсутствие повреждений от места отправления до места назначения. Культура, ориентированная на безопасность, является частью повседневной жизни большинства железнодорожников и распространяется на сообщества и клиентов, которых они обслуживают. По данным AAR (Ассоциация американских железных дорог), железнодорожная отрасль Америки за последние 20 лет добилась значительного повышения безопасности во всех зарегистрированных категориях.С 2000 года количество аварий с поездами и аварий с опасными повреждениями снизилось на 34% и 66% соответственно. Более того, количество смертей среди железнодорожников в 2019 году впервые в истории достигло рекордно низкого уровня: цифры выражались однозначными числами.

Одним из основных направлений безопасности всех железных дорог является обеспечение безопасности сотрудников, водителей и пешеходов на железнодорожных переездах через их сети. Железные дороги работают над обеспечением безопасности каждого за счет использования рожков, знаков и сигналов в местах пересечения путей с дорогами.Но что означают звуки и знаки и кто отвечает за их установку и обслуживание?

Рога для локомотива

Гудки локомотивов должны звучать в течение 15-20 секунд перед въездом на все общественные переходы.

Вы, наверное, слышали, как поезда гудят на железнодорожных переездах, но знаете ли вы, что существует определенная рифма и причина того, насколько громко и как долго должны звучать гудки во имя безопасности? В 2005 году FRA (Федеральная железнодорожная ассоциация) утвердила окончательное правило использования локомотивных рожков на железнодорожных / автомобильных переходах.

Вот что требует правило:

  • Гудки локомотивов должны звучать в течение 15–20 секунд перед въездом на все общественные переходы, но не более чем за четверть мили вперед.
  • Требуемый образец для подачи звукового сигнала — два длинных, один короткий и один длинный звуковой сигнал, повторяемый по мере необходимости до тех пор, пока локомотив не преодолеет переезд. Инженеры-локомотивы имеют право изменять эту схему движения по мере необходимости для пересечений в непосредственной близости и могут подавать звуковой сигнал в чрезвычайных ситуациях.
  • Если поезд движется со скоростью более 60 миль в час, инженеры не будут подавать звуковой сигнал до тех пор, пока он не окажется в пределах четверти мили от переезда, даже если предварительное предупреждение составляет менее 15 секунд.
  • Требуемый уровень громкости звуковых сигналов поезда составляет от 96 до 110 децибел.

FRA очень серьезно относится к этим правилам и может штрафовать бригады за то, что они недостаточно звучат в гудок. Многие железные дороги проводят выборочные проверки поездных бригад, чтобы убедиться, что они соблюдают правила.

В дополнение к звуковым сигналам локомотивы оснащены яркими фарами, по крайней мере, одна установлена ​​высоко и по центру и по две с каждой нижней стороны передней части локомотива. Они подсвечиваются днем ​​и ночью, когда поезд движется, чтобы предупредить окружающих.

Предупреждения о пересечении классов

Некоторые визуальные предупреждающие знаки на железнодорожных переездах обслуживаются железной дорогой, а другие — Федеральным управлением шоссейных дорог.

Помимо звуков, на железнодорожных переездах имеется ряд различных визуальных предупреждающих знаков, некоторые из которых обслуживаются железной дорогой, а другие — Федеральным управлением шоссейных дорог.
Железные дороги устанавливают и поддерживают «активные» электронные предупреждающие сигналы, такие как мигающие огни и свистки, в дополнение к другим визуальным сигналам, таким как знаки перекрестка (напоминающие «X»), множественные дорожные знаки (указывающие количество имеющихся путей) и аварийные ситуации. предупреждающие знаки.

Отдельные государства решают, какие переходы требуют активных предупреждений. Штаты ведут свой собственный бюджет и используют свои собственные формулы для определения приоритетов при установке и усовершенствовании переходов. Стоимость сигнальных установок будет варьироваться в зависимости от сложности перехода и сложности оборудования, необходимого для достижения желаемых уровней безопасности.В конечном итоге, конечно, самый безопасный переход — это не переход, и постоянная цель железных дорог — закрыть лишние переходы.

При определении того, какие перекрестки требуют активных предупреждений или улучшений, обычно включаются следующие критерии:

  • Количество транспортных средств на перекрестке
  • Типы транспортных средств, использующих перекресток
  • Количество ежедневных поездов в каждую сторону
  • История столкновений на перекрестке переход

Администрация дорог общего пользования поддерживает все остальные «пассивные» обозначения, включая знаки остановки, знаки уступки, предупреждающие знаки и разметку тротуаров.При приближении к общественному переходу между автомагистралью и железнодорожным транспортом водители увидят круглый желтый предупреждающий знак. Эти разметки и дорожная разметка обычно устанавливаются местными или государственными агентствами.

Советы по переходу через рельсы

Если вам нужно пересечь железнодорожные пути, помните об этих советах.

  • Всегда ждите поезд и смотрите в обе стороны перед переходом.
  • Переходить рельсы только на обозначенных железнодорожных переездах, расположенных там, где улица пересекается с рельсовыми путями.
  • Никогда не проходите между рельсами или на участках, не обозначенных железнодорожными переездами.
  • При переходе железнодорожных путей не отвлекайтесь, включая громкую музыку, текстовые сообщения или разговоры по мобильному телефону.
  • Держитесь подальше от поездов и другого железнодорожного имущества, включая эстакады, дворы и оборудование.
  • Сообщайте о чрезвычайных ситуациях или подозрительной активности на путях в Коммуникационный центр управления реагированием Union Pacific по телефону 888-877-7267 или 911.
  • Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Operation Lifesaver, который включает информацию о безопасности на железнодорожных переездах и учебные материалы.

Узнать больше

Хотите узнать больше о безопасности на железнодорожном транспорте или безопасно доставить свою продукцию по железной дороге? Свяжись с нами.

Статьи по теме

Обзор различных сигналов лодочного гудка

Звуковые сигналы используются для связи между двумя или более лодками в данном водоеме. Если, например, капитану мешает обзор из-за густого тумана, он или она могут быть вынуждены полагаться на звуковые методы связи, чтобы предупредить находящееся поблизости судно.Используя свисток, гудок или колокольчик, капитан может эффективно сообщить свое местоположение, сообщая другим о предполагаемом направлении лодки.

  1. Короткий звук — определяется как звуковой сигнал продолжительностью приблизительно одну секунду.
  2. Длительный звук — определяется как звуковой сигнал продолжительностью приблизительно от четырех до шести секунд.

Звуковые сигналы могут использоваться для обозначения ряда различных действий, наиболее распространенным из которых является передача на левую сторону. Если яхтсмен дует в рог в течение одной секунды, это говорит другой соседней лодке, что он или она намеревается пройти по их левому борту (который, кстати, является левым).Обычно это предпочтительный метод обгона, когда две лодки движутся прямо навстречу друг другу.

Два коротких звуковых сигнала продолжительностью от четырех до шести секунд каждый сигнализируют о прохождении по правому борту (правой стороне). Опять же, рекомендуется переходить по левому борту, но бывают случаи, когда это не всегда возможно, например, когда с этой стороны есть причал, обломки или другие лодки.

Если яхтсмен использует три коротких звука, это сигнализирует другим яхтсменам, что он или она планирует поддержать гидроцикл задним ходом.Это важно, потому что капитан может не видеть, что скрывается за его лодкой; таким образом, использование звукового сигнала предупреждает других судоводителей и даже пловцов о том, что гидроцикл движется задним ходом.

Конечно, стоит отметить и несколько других звуковых сигналов. Один длинный звук, за которым следуют два коротких звука, — это сигнал, предназначенный исключительно для парусных судов. Одиночный продолжительный звук используется в качестве общего предупреждающего сигнала, предупреждающего другие лодки и пловцов о присутствии гидроцикла.

Что делать, если вы не знаете намерений другого лодочника? Для этого есть звуковой сигнал: сделайте пять коротких очередей.Это общий сигнал опасности, который обычно используется капитанами, которые не знают, что планирует сделать ближайшая лодка. Пять коротких звуков гудка вызовут тревогу у гидроцикла, после чего другой капитан, как мы надеемся, ответит.

Для получения дополнительной информации о правилах береговой охраны США в отношении сигналов звукового сигнала посетите http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *