Авто панель: Панель приборов и что на ней находится. Комбинации на приборной панели автомобиля

Содержание

Панель приборов и что на ней находится. Комбинации на приборной панели автомобиля

Панель приборов, в сокращении звучит как приборка – это обобщенное название зоны, в которой располагаются все основные контрольно-измерительные приборы автомобиля. Они предназначаются для оперативного оповещения водителя о текущем состоянии всех значимых систем, узлов и агрегатов транспортного средства, актуальной скорости передвижения, доступном количестве топлива, пройденного пути и прочем.


Расположение и состав автомобильной приборной панели

В подавляющем большинстве машин все приборы панели управления расположены слева прямо перед водителем. В некоторых серийных легковых машинах панель приборов размещается по центру передней консоли, но все равно немного разворачивается в сторону водителя для удобства считывания информации с нее.

Как правило, панель приборов автомобиля включает следующие индикаторы:

  • спидометр – указатель скорости;
  • контрольные лампы работоспособности узлов;
  • общий и посуточный счетчики пробега;
  • индикатор температуры в системе охлаждения;
  • индикатор уровня топлива;
  • тахометр – указатель оборотов двигателя.

Это основной, стандартный набор показателей приборной панели, который может изменяться и дополняться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Например, в некоторых современных машинах устанавливаются контроллеры износа тормозных дисков, от которых на приборную панель выводятся сигнальные лампы.

Обозначения на панели приборов.

Контрольно-измерительные приборы подавляющего большинства моделей автомобилей работают по единому принципу – красный свет, это проблемы. То есть, свечение любой красной лампочки или пребывание стрелки прибора в красной зоне говорит о проблемах с автомобилем. В таком случае лучше всего остановиться и изучить проблему, и только в случае ее классификации как неопасной, двигаться дальше.


Тестирование состояния узлов автомобиля по показателям приборной панели

Не всем известно, что еще до начала движения панель приборов может показать наличие проблем с автомобилем. Увидеть их просто – необходимо провести краткое тестирование систем в начале дневной эксплуатации машины.

Сначала включается зажигание, но двигатель не запускается. При этом на панели загорается большое количество разноцветных лампочек, точный состав и расцветки которых зависят от модели машины. Но в любом случае должны загореться следующие сигнализаторы:

  1. лампа давления в смазочной системе;
  2. лампа исправности аккумулятора;
  3. лампочка включения ручного тормоза.

В автомобилях с дизельными двигателями также обязательно должен кратковременно включиться индикатор состояния свечей накала, отключающийся после срабатывания соответствующего реле.

Далее следует запустить двигатель. Сразу после этого «тревожные» индикаторы красного цвета за исключением датчика ручного тормоза должны погаснуть. Чтобы проверить исправность ручника и его контролера, нужно просто затянуть его и опустить обратно, попутно проверяя реакцию соответствующего индикатора.

Спустя 10-20 секунд следует выключить двигатель, снова включив только зажигание. Если мотор полностью исправен, датчик масляного давления не должен загореться, поскольку оно уже повысилось до нормы. У двигателя в хорошем состоянии лампа должна загораться не ранее, чем через 5 секунд после выключения. Другой результат свидетельствует об износе мотора и необходимости посещения СТО.

Такой экспресс-осмотр состояния автомобиля не позволит определить все его существующие и вероятные неисправности, но даст довольно достоверную информацию о возможности его эксплуатации в ближайшие часы, что тоже полезно.

Самая простая процедура в ремонте панели — замена лампочек подсветки, остальные процедуры требуют определенных навыков.


Неисправности приборной панели

Панель приборов чаще всего содержит электронные, световые и механические приборы, причем доля последних постоянно уменьшается. Поломки в основном связаны с износом механических частей, сбоями бортового компьютера и неполадками в бортовой электросети автомобиля. При любой неисправности в приборной панели нужно сразу же обратиться к специалистам, поскольку ездить, не будучи уверенным в достоверности показателей панели, крайне опасно.

Обозначение значков и символов на панели приборов автомобиля

Современные автомобили имеют электронные системы контроля и автоматики, причем все текущие параметры выводятся на приборную панель. К сожалению, не все автовладельцы знают суть обозначений значков на панели приборов, что крайне важно для успешной и безопасной эксплуатации транспортного средства. Для упрощения понимания технического состояния авто символы группируются по назначению, важности и цвету засветки.

Общепринятые значки на приборной панели

Каждый автомобиль независимо от года выпуска снабжен световой сигнализацией, которая информирует о важных факторах для работы транспортного средства, причем группа значков имеет общепринятый характер.

Оригинальная панель приборов

Уровень бензина

Индикатору уровня топлива уделяется особое значение, поэтому он выполняется в различных модификациях от стрелочных до полностью световых. Для привлечения внимания в случаях остатка малого количества топлива обязательно выполнена дублирующая «лампочка», которая начинает мигать при необходимости срочной дозаправки (бензин на нуле). От начала мигания до полного осушения бака обычно можно проехать порядка 50 км, причем непрерывное свечение обозначает, что двигатель может заглохнуть в любую минуту. В ряде моделей сигнализатор не мигает предупреждающе, а просто загорается.

Сам индикатор представляет собой шкалу с условной разбивкой от пустого «E» до полного «F» бака. В старых авто на показания датчика мог влиять угол уклона авто. Топливо в баке отливало к одному краю, в следствии чего поплавок менял свое положение. На современных авто данная проблема решена установкой двух датчиков.

Индикация топлива

Лампочка включенного ручника

Сигнальный значок красного, желтого или оранжевого цвета в виде круга с боковыми лепестками и английской буквой «P» (Парковка) в центре загорается, когда включен ручной тормоз. Красная подсветка обусловлена необходимостью повышенного внимания, связанного с невозможностью продолжения движения или начала движения.

Лампочка значка связана с датчиком рычага ручного тормоза, поэтому она зажигается при даже небольшом смещении рычага или изменении регулировки свободного хода. Частой причиной является отказ датчиков или контакторов. В любом случае подсветка значка требует остановки и проверки состояния ручного тормоза.

Индикация стояночного тормоза

Подушки безопасности Airbag

Каждый современный автомобиль оснащен подушкой безопасности, причем это не только дорогостоящий компонент, а сложная электронная система со своими датчиками и управляющим компьютером. Любые сбои в работе системы безопасности отражаются загоранием персональной контрольной иконки на приборной панели.

Все приспособления системы безопасности объединены в единую систему с сигнализацией единой лампочкой (выглядит как пристегнутый ремнем человечек), поэтому даже проблемы в ремнях безопасности сигнализируются подсветкой соответствующей лампы. Рекомендуется незамедлительно посетить СТО для проверки системы безопасности.

Ошибка может подсвечиваться при банальном размещении тяжелого предмета на сидении пассажира. Датчик фиксирует присутствие не пристегнутого «пассажира». Достаточно переместить предмет или защелкнуть замок ремня безопасности – сигнализатор потухнет.

Сигнализация ошибки подушки безопасности

Значок уровня заряда аккумулятора

Восклицающий знак в виде аккумулятора загорается красным цветом на панели приборов как признак проблем в бортовой сети. Первично при включении зажигания светящаяся лампа обозначает, что цепь исправна, но при заведенном двигателе бортовая сеть переходит на питание от генератора, а аккумулятор только заряжается.

Подсветка ламы при работающем двигателе обозначает проблемы в цепи зарядки аккумулятора или падение напряжения от генератора, т.к. сам световой датчик подключен по мостовому принципу и загорается при возникновении разницы потенциала напряжений аккумулятор/генератор. Сигнализация лампы – это обозначение отсутствия зарядки аккумулятора, но не указывает на причины, которые могут быть связаны с генератором, АКБ или проводниками. Долгое путешествие на транспорте от батареи, особенно при включении энергоемких приборов невозможно, поэтому рекомендуется без отлагательств посетить СТО.

Сигнализация уровня заряда аккумулятора

Расшифровка цветов лампочек

Графические обозначения у разных автопроизводителей несколько отличаются, но все же имеют единую группировку по цвету подсветки, на что можно опираться в понимании, что происходит с транспортом:

  • Красные иконки загораются, предупреждая об опасном рабочем режиме. Устранение поломки требует немедленного вмешательства, а продолжение движения крайне нежелательно, т.к. может быть опасно отказом систем или даже выходом из строя силового агрегата. Красный сигнал – аварийный;
  • Индикаторы желтого или оранжевого цвета предупреждают о сбоях в работе, неисправностях или необходимости выполнения действий по управлению. Достаточно запомнить, что загорается «желтый» — значит уделите повышенное внимание управлению;
  • Лампочки с зеленой или синей подсветкой информируют об активности сервисных функциях транспортного средства. Их главное назначение напоминать о включенном функционале.

Вариации информационных значков на панели приборов

Значки неисправностей на панели приборов

Значки на панели автомобиля, обозначение которых несколько отличается у автопроизводителей, разделены на группы, причем самыми важными являются с красной подсветкой, что обозначает необходимость остановки транспортного средства и проверки рабочего состояния. Игнорирование сигналов неисправности может привести к катастрофической ситуации на дороге и полному выходу из строя авто.

Отдельно стоит отметить, что щиток приборов может иметь несколько вариантов подсветки с дополнительными элементами, уточняющих состояние автомобиля.

Информационные значки неисправностей

Восклицательный знак в треугольнике на панели приборов

Тормозная система – важнейший функционал для безопасности движения, поэтому ей уделено особое внимание. На современных авто устанавливается несколько вспомогательных систем, причем они завязаны в единую систему контроля торможения и курсовой устойчивости, поэтому любое отклонение рабочего режима от нормы сигнализируется на приборной панели как восклицательный знак в треугольнике оранжевого или красного цвета.

Автомобильный транспорт может не обнаруживать серьезных изменений в торможении, но даже периодическое загорание восклицательного знака требует немедленного обращения на СТО или проведения ремонта. Сигнализация может гореть по массе причин, главными из которых являются:

  • Индикация низкого уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о выработке деталей или разгерметизации гидравлики. Временным решением является доливка;
  • Образования пузырьков газа в тормозной жидкости вследствие перегрева и снижения технических характеристик состава. Необходима замена с качественной прокачкой гидравлической системы, чтобы ее промыть и выгнать пузырьки газа. Для продолжения движения, резко охлаждать горячие колодки не допустимо, т.к. это приводит к деформационным проявлениям;
  • Критический или неравномерный износ тормозных колодок, а также заедание механизма, что снижает эффективность и правильность тормозного пути, т.е. включение тормоза происходит с отклонениями. Требуется замена колодок и проверка механики;
  • Нештатная ситуация, которая может обозначать, что двигатель запущен, но открыта дверь, капот, багажник.

Восклицательный знак в треугольнике на панели приборов

Значок двигателя — Check Engine

Подсветка индикатора на приборной доске в виде двигателя или с надписью «Check Engine» свидетельствует о необходимости проверки всех систем и датчиков, т.е. с транспортом произошло нечто, что не соответствует нормативам рабочего режима. Это признак необходимости посещения СТО или проведения диагностики, поиска причин, т.к. время не терпит, дальнейшая эксплуатация транспорта может привести к его поломке.

Если загорается чек «Check Engine», то рекомендуется проверить ряд возможных причин:

  • Открыта крышка топливного бака или потеряна герметичность топливной системы, т.е. треснула крышка на горловине бака, уплотнители потеряли свои технические характеристики. Проверить топливную систему на герметичность;
  • Используется некачественное топливо или стал барахлить лямбда-зонд (датчик кислорода в выхлопной системе). Необходима замена топлива или замена зонда, причем если игнорировать предупреждение, то из строя может выйти дорогостоящий катализатор;
  • Может означать, что вышел из строя катализатор, при этом дополнительным подтверждающим фактором является снижение мощности двигателя почти вдвое. Необходим срочный ремонт с заменой деталей;
  • Неисправность датчика массового расхода топлива или зависящих от его работы других элементов. К примеру, пропадание искры зажигания, нарушение состава топливной смеси и прочее. Дополнительным признаком является неустойчивая работа двигателя с падением мощности, приемистости и повышением расхода топлива. Игнорирование индикации чека «Проверьте двигатель» на панели приборов приводит к ухудшению общего состояния двигателя;
  • Проблемы с бензонасосом или засорена топливопроводная система и форсунки. Обычно это следствие низкого качества топлива или масла, но может обнаруживаться при интенсивной эксплуатации авто в жестких условиях;
  • Проблемы с уровнем масла или снижение его качества, что отразилось на снижении его уровня в картере, снижении давления, подтекании смазки через уплотнители или трещины. Это опасный «диагноз для здоровья», требуется тщательная проверка системы смазки с выявлением причин, а не только устранением признаков неисправности;
  • Не исключается вероятность проблем с КПП.

Значок двигателя — Check Engine

Уровень масла

Без качественной и стабильной смазки двигатель долго не просуществует, поэтому современные авто обязательно снабжаются датчиками уровня и давления масла, значок которого на панели высвечивается в виде масленки. Также можно встретить стрелочный индикатор давления масла, причем стрелка условно указывает на создаваемое давление в системе. Дополнительные значки или надписи рядом с масленкой уточняют причину аварийной сигнализации.

Мигание сигнализатора не столь критично, но требует обязательного выяснения причин. Частыми причинами для включения сигнализации являются:

  • Снижение уровня масла в картере по причине естественной выработки (сгорания) или подтекания через уплотнители, трещины. Требуется осмотр агрегата и доливка уровня;
  • Снижение давления масла из-за выработки деталей или потери маслом технических характеристик. Требуется полная диагностика системы смазки, а также замена масла или проведение капитального ремонта. Лампа должна гаснуть на повышенных оборотах;
  • Восклицательный знак масленки на панели приборов загорается также при засорении масляного фильтра с падением давления в магистрали. Смена масла обязательно должна проводиться со сменой фильтра, т.к. его ресурс ограничен, и он физически не способен пропускать очищенную смазку, сбрасывая давление через клапан. Газовать, чтобы потухла лампочка, нет смысла, требуется ремонт.

В любом случае сигнализация «масленки» требует внимания к двигателю, причем не выяснение причин, а только устранение признаков сигнализации может привести к ускоренной выработке двигателя со снижением технических характеристик и в дальнейшем необходимостью проведения внепланового капитального ремонта.

Сигнализация системы смазки

Ошибка КПП (АКПП или МКПП)

Подсвечивание сигнализации ошибки КПП свидетельствует о невозможности дальнейшего движения или что не рекомендуется продолжать движение. В виду большого ассортимента видов КПП и их конструкционных особенностей единой знаковой сигнализации не существует, и иконки могут выглядеть по-разному. Могут высвечиваться как значки в виде шеврона, так и прямая надпись об ошибке КПП.

Несмотря на то, что АКПП и МКПП имеют большие отличия в структуре и в первую очередь количеством электроники, причины возникновения ошибок схожие:

  • Низкий уровень масла в коробке, что может быть связано с его выгоранием из-за низкого качества и протеканием через уплотнители, трещины. Частым случаем сигнализации об этих проблемах происходит при низких температурах окружающей среды или при парковке под большим уклоном. Прогрев масла за счет работы двигателя обеспечивает более высокий уровень – временное решение проблемы;
  • Большая механическая выработка, которая влияет на уровень масла, рабочую температуру, что и регистрируется датчиками;
  • Программный сбой (для АКПП) или выход из строя электрики (датчики, проводка). Автомат срабатывает при любой причине, а двигатель может не заводиться или глохнуть.

Не рекомендуется продолжать длительное движение без установки причин сигнализации об ошибке, а также до устранения неисправности.

Информационный значок неисправности АКПП

Индикаторы системы стабилизации

Важные для управления автомобилем системы имеют дополнительные обозначения символов на приборной панели, это связано с необходимостью информирования для безопасного управления транспортным средством.

ABS (Antiblockier System)

Если загорелась приборная доска с сигнализацией ABS, то произошел сбой или отказ в системе регулирования усилий торможения, что негативно отражается на курсовой устойчивости при резком торможении. Если на табло лампочка зажглась и потухла, то страшного ничего нет (это сигнализирует о срабатывании данной системы, это нормально), а вот при постоянном моргании или свечении рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр для диагностики и исправления сбоя.

Движение без ABS-системы по скользким и сыпучим дорожным покрытиям крайне опасно, т.к. транспорт будет при резком торможении совершенно непредсказуемо двигаться. Причиной сбоя АВС может быть неравномерная или критичная выработка тормозных колодок, механическое заедание деталей, программный сбой, подтекание тормозной жидкости.

ESP (Electronic Stability Programm)

Сигнализация на приборной панели надписи ESP свидетельствует об отказе дополнительной системы курсовой устойчивости. С одной стороны это несущественно влияет на управление транспортом и можно продолжать движение, но отказ системы особенно ощущается в поворотах в условиях скользкой или сыпучей дорожной поверхности.

ЕСП работает совместно с ABS, поэтому диагностику рекомендуется проводить комплексно, причем причины отказа аналогичны и относятся к механической выработке узла и программным сбоям. Периодическое зажигание сигнализатора свидетельствует об активности данной системы и не несет угрозы машине.

Информационные значки систем курсовой устойчивости

Индикаторы внешних световых приборов автомобиля

Для безопасного движения транспорта в условиях недостаточной видимости предусмотрены осветительные приборы, причем их функционирование или отказ сигнализируется на панели приборов своими значками с «информационным» зеленым или синим цветом:

  • Переключение фар на дальний свет отмечается подсветкой лампочки синего цвета со значком фары с «поднятым» потоком лучей;
  • Сигнализаторы поворотов имеют свои лампочки на приборной панели, которые загораются желтым, оранжевым или зеленым цветом в такт с морганием внешних приборов. Если на панели приборов не обнаруживается «моргание поворота», то, скорее всего, лампочка во внешних сигнализаторах сгорела;
  • Обязательным для авто является подсветка максимальных габаритов, которая также имеет сигнализацию зеленой или голубой лампочкой на панели приборов. При этом с «габаритами» одновременно включается подсветка приборной панели, которая имеет большое значение не только для улучшения информационного восприятия, а для снижения усталости глаз и видимости органов управления.

Примеры значков световых приборов

Индикаторы внешних световых приборов автомобиля имеют особое значение не только в условиях темноты, а также при большой освещенности, когда судить о включении поворота возможно только по лампочке на приборной панели.

Электронные дисплеи для сообщений

Электронные дисплеи для сообщений не только уточняют обозначение символов на приборной панели, но и выводят дополнительную информацию, связанную с рабочими режимами транспортного средства, которые контролируются бортовым компьютером. Так часто в ПО вшиты функции измерения температур для контроля и регулирования микроклимата в салоне авто, а также считывание информации по пройденному пути с ведением расчета расхода топлива, в том числе подключение иммобилайзера.

Несмотря на то, что многие функции и информационные сообщения унифицированы, каждый автопроизводитель старается добавить собственный функционал, так иконка «ключик» с разным форматом обозначает разные «поломки».

Информационная панель на приборной доске

Значки на гибридных машинах

Гибридные машины – современный переходный вид транспорта, использующий одновременно тягу ДВС и электродвигателя, поэтому информационная панель приборов значительно отличается расширением дополнительных значков. Они описывают рабочие режимы и переходы силовой установки, почему и существует большое разнообразие специальных значков.

Принцип группирования по цвету и назначению сигнализаторов сохранился, поэтому обнаружение подсветок красного или оранжевого цвета требует внимания к авто с целью выяснения причин регистрации сбоев или отклонения рабочих режимов. Стоит отметить, что гибридная техника очень сложная по структуре и имеет большие взаимосвязи в системах, поэтому игнорирование предупредительных сигналов может быстро привести к выходу из строя машины с дальнейшим сложным и дорогостоящим ремонтом.

Вариации информационных значков гибридных авто

Значки на полноприводных машинах

Обозначение символов на приборной панели полноприводных машин практически ничем не отличается, но для информирования режимов работы коробки передач и раздатки в различных условиях и на разных дорожных покрытиях добавлены индивидуальные индикаторы.

Для внедорожников важными сигнализаторами являются переключение и блокировка мостов. Часто эти лапочки группируются с контуром авто, причем различная подсветка «колес» и «осей» информирует о рабочих автоматических или ручных режимах. Задний и передний контур отображаются отдельно.

Вариации информационных значков для полноприводных авто

Значки на дизельных двигателях

Дизельные двигатели отличаются не только по топливу, но и по принципу его сгорания, а значит, есть особые условия для бесперебойной работы, по этой причине дизель снабжается дополнительными сигнализаторами-значками на приборной панели.

Важность индикаторных приборов в том, что они засвечиваются при недопустимом рабочем режиме: неисправности в системе очистки газов, проблемы в катализаторе, попадание воды в топливо или необходимость обслуживания топливной системы, индикаторы фильтров и активация свечей подогрева воздуха, кнопка которого имеет свою лампочку.

Игнорирование предупредительной информации приводит к тяжелому режиму работы двигателя, а значит к быстрой выработке всего агрегата.

Вариации информационных значков для дизельных авто

Дополнительные индикаторы

Несмотря на общую спецификацию и унификацию информационных значков и индикаторов, каждый автопроизводитель снабжает приборный щит дополнительными сигнализаторами, которые важны для комфорта и обслуживания транспортного средства.

К таким общепринятым дополнительным индикаторам можно отнести:

  • Индикатор открытых дверей, капота, багажника, крыши кабриолета;
  • Дополнительные топливные сигнализаторы для привлечения внимания и дублирования системы контроля уровня топлива в баке;
  • Контроль ремней безопасности, вернее напоминание о необходимости использования ремня безопасности и его надежном защелкивании;
  • Предупреждение о пониженном уровне жидкости в бачке омывателя стекол;
  • Включение подогрева стекол.

Индикаторы дополнительных и специальных систем

Из-за отсутствия унификации, необходимости вывода совершенно разной информации и больших конструкционных отличий значки на приборной панели автомобиля имеют различия по внешнему виду и комплекту. Более точную информацию и расшифровку, описание рекомендуется обязательно изучить по эксплуатационным документам конкретного транспортного средства, что исключит вероятность создания неопознанной информационной ситуации (загорелась незнакомая лампочка).

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Каталог значков на приборной панели автомобиля

Расшифровка символов на приборной панели.

Предлагаем нашим читателям самый полный список значков-символов, которые могут загораться на приборной панели автомобилей. Современные автомобили имеют множество датчиков и сенсоров, а также и электронное управление двигателем. Вся информация с датчиков стекается в бортовой компьютер автомашины. В случае какой-либо ошибки, поломки или другой необходимости сообщить водителю важную информацию, автопроизводители предусмотрели на приборной панели большое количество сигнальных символов и надписей, которые при определенных условиях тут-же загораются. К всеобщему сожалению, такое большое разнообразие сигнальных символов на приборной панели машины путает многих наших водителей, а иногда даже просто пугает. Мы собрали для вас дорогие читатели более 150 сигнальных значков-символов, которые встречаются сегодня в более-чем в 2000 автомобилях. В данный обзор включены 30 автомобильных марок машин.

 

Почему значки-символы на приборной панели разного цвета?

 

Производители автомобилей предусмотрели в них несколько видов таких надписей и символов на приборной панели, разделив их по цвету (цветовой гамме). Например, если вы видите на приборке (на приборной панели) не красный значок-символ, а например зеленый или синего цвета, то ваша автомашина скорее всего работает по-прежнему в нормальном режиме и Вы спокойно можете продолжать движение. Но тем не менее, вы ни в коем случае не должны игнорировать появление любого предупреждающего сигнала на приборной панели.

 

Если на данной панели появился красный значок-символ, то электронная система автомобиля заранее предупреждает вас о потенциальной серьезной проблеме. 

Если на приборной панели появился желтый или оранжевый значок-символ, то автомобиль также предупреждает вас о том, что вашему автомобилю возможно требуется техническое обслуживание, или диагностика, или ремонт.

 

Обратите друзья ваше внимание на тот момент, когда значок-символ мигает, в таком случае Вы не должны затягивать на долго с поездкой в автотехнический центр. 

 

И так уважаемые читатели приступим и начнем наши разъяснения с наиболее важных и серьезных значков-символов на приборной панели, а далее в порядке убывания и по их значимости (важности) мы продолжим постепенно описывать данные значения значков-символов находящихся на приборных панелях автомобилей. 

 

 

Предупреждающие символы — Серьезные предупреждения.

 

Если вы видите на приборной панели какой-либо из ниже указанных следующих символов, ни в коем случае не игнорируйте данное предупреждение. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и далее срочно обратитесь в автотехнический центр или автосервис. 

Внимание! Нижеуказанные предупреждающие символы (значки) не должны быть Вами проигнорированны. В противном случае ваш автомобиль в любой момент может быть серьезно поврежден. 

 

 

Обычные и общие значки-символы на приборной панели.

 

Следующие символы на приборной панели автомобилей предназначены для того, чтобы предупреждать водителя о плановых потребностях их автомашины и напоминать им о том, что необходимо в этом случае сделать. Например, данный вид значков-символов предупреждает Вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли за собой плотно дверь. Этот вид значков-символов может загораться как на самой приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе автомобиля (на экране по центру консоли). 

 

 

Осветительные значки и символы в автомобилях.

 

Ниже представлены все индикаторы на приборной панели, которые связаны с системой освещения вашего автомобиля. Многие значки-символы многие из нас наверняка видели в своей автомашине. Большинство из них загораются зеленым или синим цветом.

 

 

Информационные дисплеи на приборной панели для технических сообщений и предупреждений.

 

В последние годы во всех современных автомобилях производители стали устанавливать в приборную панель информационные дисплеи, которые созданы в первую очередь для того, чтобы сообщать водителю более подробную информацию об автомобиле, а также о многих работающих системах в автомобиле. Как правило этот информационный экран установлен в машине по центру приборной панели. 

На авторынке в наше время существует огромное количество автомобилей, которые оснащены подобным экраном, данный экран способен выводить на дисплей различную информацию об ошибках, различные предупреждения и т.п. сигналы. 

 

 

Символы неисправности систем автомобиля и предупреждения о безопасности.

 

Если Вы увидите на приборной панели указанные значки-символы, то обратитесь друзья напрямую к дилеру или в автосервис как можно быстрее. Внимание! Символы (значки) указаны в порядке их важности, от серьезных к менее серьезным предупреждениям.

 

 

Значки-символы на приборной панели систем помощи и безопасности. 

 

Новые автомобили кроме стандартных пиктограмм на приборной панели имеют множество новых неизвестных многим символов, которые относятся к индикации многих функций систем безопасности и помощи водителю. 

 

 

Специальные и дополнительные значки-символы на приборной панели автомобилей.

 

Все символы и индикаторы которые мы внесли в эту группу, напрямую связаны с особыми и новыми технологическими функциями в современных автомобилях. Часть символов из этой группы в случае индикации зеленым цветом означают следующее, что в данный момент времени они активны. Другие же символы при появлении их на приборной панели сообщают водителю о том, что появилась проблема с работой той или иной функции. Как правило при таких проблемах высвечиваются либо желтые, либо красные значки-символы.

 

  

 

Символы и значки на приборной панели гибридных автомобилей.

 

За последние несколько лет в авто-мире появилось немало гибридных и электрических автомобилей, которые имеют совсем новые специфические значки-символы на приборной панели. В большей своей части эти специальные символы в гибридных автомобилях обозначают следующее, а именно, как работает гибридная система и в каком именно режиме она действует. Внимание! Мигающий значок на приборной панели гибридной машины, как правило означает какую-либо проблему с самим автомобилем. В этом случае Вы обязательно должны обратиться в автотехнический центр к дилеру. 

 

 

Символы (значки), используемые в дизельных автомобилях.

 

Ниже нами представлены значки-символы приборной панели, которые используются в дизельных автомобилях. 

 

 

Десять лучших панелей приборов автомобиля

Эффективная автомобильная графика.

 

Автомобили каждую секунду, высчитывают тысячи параметров и различных данных, часть из которых выводятся на цифровые индикаторы в панели приборов автомобиля. Многие важные параметры, к сожалению, не выводятся в большинстве современных транспортных средств.

 

С каждым годом количество информации, выводящиеся на панель приборов, становится все меньше и меньше. К счастью еще остались автомобили, у которых с подачей информации для водителя все в порядке.

 

Предлагаем Вам десять лучших панелей приборов автомобиля, которые являются самыми информативными, графическими и красивыми.

 

 

Полностью индивидуально настраиваемая панель приборов Лексуса. Одна из лучших графических приборных панелей в современных автомобилях.

 

 

Есть распространенное мнение, что ЖК-экраны в автомобилях отнимают заряд аккумуляторных батарей в электрических и гибридных автомобилях. Но владелец бренда Tesla с этим не соглашается. Также многие поклонники современных автомобильных технологий считают, что во всех новых автомашинах.

 

3) Citroën GS

К сожалению поклонников автомобилей Citroën в настоящий момент гораздо меньше, чем 30 лет назад, когда эти Французике автомобили были примером для автомобильных инновационных идей того времени. Невероятно, что этой цифровой панели приборов более 30 лет. Как же не хватает таких решений с учетом современности новому автомобилю Citroën DS5.

 

4) Subaru XT

Еще один не современный образец цифровой панели, которое опередило время. Почему бы и нет…

 

5) Buick Rivier

Восьмидесятые годы были действительно удивительными. Это реальный сенсорный информационный дисплей автомобиля, который был создан в 1986 году. Автомобиль выпускался до 1993 года.

 

6) Lamborghini Reventon

 

Не смотря на то, что Lamborghini доказал свою значимость в этом дорогом автомобиле довольно традиционная приборная панель. Тем не менее, для тех, кто может позволить себе автомобиль этой марки, есть модель с очень эффективной панелью приборов — это Lambo Reventon.

 

7) 2014 Chevrolet Corvette

Новый Dodge Viper привлек большое к себе внимание по всему миру. Кто прогнозировал, что этот автомобиль составит большую конкуренцию новому Corvette, который также вышел практически в одно время с Dodge Viper. Но все оказалось с точностью наоборот. Предзаказы на новый Корвет превысили все прогнозы производителя. В новом Корвете все безупречно, в том числе и панель приборов, за что большое спасибо разработчикам.

 

8) Pontiac Trans Am GTA

1987 год. Не смотря на устаревшую технологию приборов, цифровой набор приборов Понтиака впечатляет. 

 

9) Koenigsegg Agera R

Дебют в 2007 году на автосалоне в Женеве. На этой приборной панели есть вся информация, которая нужна водителю, чтобы совладать с мощностью в 1200 л.с.

 

10) Nissan GT-R

Кто-то может сказать, что эта приборная панель ужасная и не удобная. Но никто не поспорит, что эта цифровая приборная панель максимально информативная для водителя.

значение индикаторов — коротко о главном |

Приборная панель автомобиля — неотъемлемая составляющая каждого современного авто. Панель приборов автомобиля содержит множество не понятных на первый взгляд индикаторов и пиктограмм, задача которых — вовремя сигнализировать обо всех изменениях в работе мотора, а также информирование водителя о возможных поломках на ранней ее стадии.

Так уж повелось, что большинство этих мини-значков и надписей, простому водителю — понять либо не дано, либо просто не хочется, почему так, я объяснять не буду, поскольку у каждого свое объяснение этому. Есть также те, кто дезинформирован продавцами-консультантами, которые либо сами не имеют понятия, что обозначает та или иная надпись или загоревшиеся лампочки на приборной панели, либо умышленно «запутывают» покупателей, утверждая, что они совершенно безвредны и не играют никакой роли. На самом деле такие ответы, ни что иное как — неумелое маскирование своей некомпетентности, не более. Горящие «неважные» индикаторы на приборной панели могут сигнализировать о серьезных проблемах, к примеру, о неисправностях лямбда-зонда, или топливного насоса, тормозной системы или любого другого дорогостоящего механизма, который на скорости может выкинуть серьезный номер, с тяжелыми последствиями…

Как вы уже, наверное, догадались, сегодня мы поговорим о нюансах и особенностях приборной панели, а также о том, какие лампочки на приборной панели за что отвечают и когда они гореть должны, а когда нет.

Для начала, я предлагаю вам внимательно посмотреть на панель приборов автомобиля, и задать себе вопрос: все ли из того, что изображено на ней, вам понятно? Если да — я вас поздравляю, у вас, скорее всего, не возникнет проблем со своевременным выявлением поломок и неисправностей, если же ответ — нет и приборная панель автомобиля для вас не более чем красивая подсветка и симпатичные огоньки, тогда статья будет для вас полезной.

Итак, по порядку.

Прежде всего, включите зажигание автомобиля, при этом не запускайте двигатель. На приборной панели должно загореться большое количество красных, зеленых и прочих лампочек. Индикаторы на приборной панели, а также изображение самих пиктограмм может отличаться в зависимости от производителя и класса автомобиля, однако при включении зажигания автомобиля обязательно должны засветиться:

  1. Индикатор аварийного давления масла (загорается в случае снижения давления масла ниже отметки 0,3 кг на см2),
  2. Лампочка отсутствия заряженного аккумулятора (не пугайтесь это нормально),
  3. Индикатор ручного тормоза,
  4. Ну и, конечно же, лампочка включенной цепи свечей накала, если у вас дизельный двигатель.

Индикатор свечей накала погаснет спустя несколько секунд, это, прежде всего, зависит от температуры окружающей среды и самого двигателя. Секунды через 3 произойдет легкий характерный щелчок реле под капотом автомобиля, он сигнализирует о снижении напряжения накала свечей.

Далее произведите запуск мотора. Все лампочки на приборной панели, имеющие красный цвет, за исключением индикатора ручника — должны «потухнуть». Кстати, не забудьте убедиться в его исправности, а также в правильном функционировании датчика ручного тормоза. Для этого достаточно его затянуть и опустить обратно, при этом наблюдайте за поведением лампочки, она должна реагировать на эти действия.

По истечению 10-15 секунд заглушите мотор и включите зажигание автомобиля (двигатель при этом не заводите). У исправного мотора в работоспособном состоянии индикатор аварийного давления масла не будет гореть, так как в масляной системе будет высокое давление масла. Из-за хорошей плотности соединений во всех деталях (подшипники, коленчатый вал) масло будет медленно снижаться. Все довольно просто, чем меньше зазоры, тем меньше износ мотора, следовательно тем больше времени необходимо лампочке аварийного масляного давления для того, чтобы загореться. У исправного мотора в хорошем состоянии время снижения масляного давления равно примерно 5 секунд, если же индикатор загорелся мгновенно — износ двигателя довольно большой.

Ну, вот собственно говоря, и все. Вкратце я объяснил вам о том, что такое панель приборов автомобиля и с чем ее едят, а также о том, что обозначают основные индикаторы на приборной панели. Постигнув эти азы, вы сможете самостоятельно вовремя предотвращать появление серьезных поломок, все, что от вас требуется — быть внимательным и смотреть на панель приборов автомобиля. В случае загорания того или иного индикатора, примите необходимые для устранения неисправности меры или посоветуйтесь со специалистом.

12 необычных приборных панелей автомобиля, которые вызывают много чувств (причем самых разных)

Думаете кузов автомобиля – это его лицо? Как бы не так. Лицо автомобиля – это его приборная панель. В конце концов, именно на нее приходится значительная часть внимания любого водителя. Дизайн передней панели, вещь, прямо скажем, не простая. Иногда, конструкторы слишком увлекаются в своей творческом порыве, порождая тем самым на свет откровенно странные и даже нелепые образцы. О них сейчас и пойдет речь.

Приборная панель с первого кроссовера Genesis. Создана она была компанией Continental, которая до недавнего времени занималась разработкой и производством преимущественно автомобильных шин. Главная особенность приборной панели – это полноценный 3D-эффект. Ранее данная опция была недоступна для цифрового оборудования. Возможной реализация стала главным образом благодаря применению «параллаксных барьеров» и «умных» камер, следящих за взглядом автомобилиста. Все изображение на панели объемное для глаз водителя.

Tesla Model 3/Y

Приборная панель в кроссовере Tesla Model 3/Y отсутствует как таковая. Вместо нее установлен достаточно скромный мультимедийный экран с диагональю в 15 дюймов. Именно таким видит будущее Илон Маск – автомобили, которые вообще ну будут нуждаться в контроле со стороны человека.

Ferrari GTC4Lusso

Вообще в приборной панели данного автомобиля нет вообще ничего примечательного, кроме одной единственной детали. Расположена она не на против человека, который тискает педали и крутит баранку, а напротив человека, который сидит в пассажирском кресле справа от водителя.

Koenigsegg Jesko

Эта приборная панель была разработана специально для гиперкара Jesko. Назвали ее в честь Кристиана фон Кёниг­сегга. Интересной деталью является то, что максимальное значение скорости на панели – это 500 км/ч. Еще здесь есть полноценный гироскоп, который заставляет изображение на панели двигаться так, чтобы оно всегда было в удобно читаемом положении для водителя.

Koenigsegg CCXR

Еще одна эксцентричная приборная панель от известного шведского разработчика и производителя автомобилей. Главной «фишкой» данной модели является то, что в один циферблат вставлено сразу три прибора. Не очень-то удобно, зато очень оригинально! Не сложно догадаться, что смела идея дизайнеров тут же сказалась на информативности щитка.

McLaren 720S

Приборная панель с двумя режимами работы – «дорожным» и «трековым». В первом случае, перед автомобилистом располагается достаточно привычный (для современных авто) планшет со всей полагающейся информацией. Однако, стоит перейти во второй режим, как панель пристраивается и перед глазами автомобилиста остается только полоса с показателем оборов и скорости, а также указатель активной передачи.

Lexus LFA

Японцы умеют делать странные приборный панели лучше других! Точно также, как и описанный выше пример, панель LFA может двигаться механически. Панель передвигается и перестраивается в зависимости от выбранного автомобилистом режима езды, а также скорости движения. Сделано это для того, чтобы водитель получал только действительно нужную информацию.

Lamborghini Reventon

Совершенно очевидно, что при разработке данной панели, инженеры Lamborghini вдохновлялись тем, как выглядят датчики и индикаторы военных самолетов. Установленный в автомобиле TFT-дисплей способен функционировать в одному из двух режимов. Первый «классический», ничем не отличающийся от обычной приборной панели. Второй «экзотический», в нем спидометр приобретает форму прицела истребителя, а тахометр – арсенала. Также появляется экран перегрузок.

Honda Civic

Знаменитая «двухэтажная» приборная панель. Сложно поверить, что придумана она была почти 15 лет назад. Вся соль в том, что скорость движения автомобиля отображается на индикаторе, который лежи выше окружности руля. Все остальные датчики, например тахометр, находятся на экране, который «лежит» внутри окружности рулевого колеса.

Vector W8

Из-за финансовых проблем создателей, Vector W8 было суждено остаться штучным товаром. Сегодня машина является разве что уделом коллекционеров раритета. Купе было произведено в количестве всего 22 штук. Собирали «Векторы» с 1989 по 1993 год. Самой интересной частью машины является ее приборная панель. Она выполнена в духе военных самолетов. Смотреть на нее можно действительно часами (главным образом потому, что ничего не понятно!).

Aston Martin Lagonda

Именно Aston Martin в свое время стали первыми, кото выпустил на широкий рынок автомобиль с первым цифровым щитком. Как это часто бывает, «тот самый блин» всегда комом. Данный случай не стал исключением. Хотя над приборной панелью потели лучшие инженеры и ломались лучшие умы компании, по итогу она все равно работала так, что лучше не работала бы вообще. Из-за этого автомобилист имел все шансы остаться без нужных цифр в самый неподходящий момент или еще что хуже – получить не соответствующие действительности.

Citroen CX

Интересный автомобиль середины прошлого века. Почему-то именно у инженеров Citroen больше всего очков по созданию откровенно странных вещей. Чтобы «все понять» достаточно один раз посмотреть на приборную панель тогдашнего CX. Чего стоят только тахометр и спидометр, которые являются вращающимися барабанчиками с цифрами, спрятанными под увеличительным стеклом…

В продолжение темы читайте про 6 деревянных автомобилей, каждый из которых – уникальное произведение искусства.

Улучшаем приборную панель автомобиля

Панель приборов один из важных элементов салона, на который обращает внимание водитель, во время езды. Её тюнинг всегда бросается в глаза. Расскажем о принципах и базовых способах улучшения панели.Панель приборов один из важных элементов салона, на который обращает внимание водитель, во время езды. Её тюнинг всегда бросается в глаза. Расскажем о принципах и базовых способах улучшения панели.

Содержание статьи:


Говорят, что панель приборов автомобиля, это его внутреннее лицо. На протяжении всего пути водитель посматривает на панель, а в ночное время это то, что подсказывает всю ситуацию на дороге.

В современных иномарках там находится целый комплекс приборов и датчиков, включая небольшие дисплеи.

Как можно оттюнинговать панель приборов

Сразу хочется сказать, что границы тюнинга панели приборов ограничены только вашей фантазией, на вкус и цвет выбирать только вам. Но все же в большей части можно выделить замену штатного освещения, добавление освещения датчиков, стрелок и других компонентов.

Кроме освещения можно сменить и внешний вид панели, добавив специальные наклейки на приборы. Таким образом, сменится внешний вид панели приборов. Некоторые автолюбители умудряются самостоятельно делать подобные наклейки, распечатав на лазерном принтере, на самоклеющейся бумаге.

Третий способ и самый дорогой, это полная замена панели приборов на тюнингованную. Чаще всего это может быть полностью другое расположение приборов, разноцветная подсветка, наличие дополнительных приборов. Самым современным считается установка большого дисплея вместо аналоговых приборов, но такое удовольствие будет стоить немалых денег.

Подсветка приборов на основе светодиодов

Не редко бывает, что тусклая заводская подсветка панели приборов смешивает показатели приборов или вовсе их не видно. Так же из-за такой подсветки устают глаза водителя, что может привести к несчастному случаю.

Самым современным способом считается светодиодная подсветка на основе лент. Во-первых, их легко купить в любом автомагазине, а во-вторых, быстро и легко установить. Первое, что нам понадобится это снять панель приборов, в зависимости от марки и модели автомобиля, панель снимается по-разному, поэтому процесс откручивания и снятия панели описывать не будем.

Теперь сняв панель, раскручиваем её до основания, таким образом, чтоб легко можно было добраться до штатного освещения. Как правило, в легковых автомобилях питание 12V, такого же питания и светодиодная лента.


Далее стоит хорошо дружить с паяльником, потребуется снять штатные лампочки и на их место припаять светодиодную ленту. В качестве крепеже пайки можно использовать два небольших проводка, но не сильно тонких, из-за нагрузки могут перегореть.

Желательно расположить светодиодную ленту равномерно по всей поверхности. Как показывает практика, лучше припаять несколько недлинных лент, чем одну длинную, и вероятность сгорания меньше, и нагрузки на одно питание не будет.

Если же не дружите с паяльником, то лучше обратится к опытным, так как здесь нужно быть аккуратным и тонным, малейшее замыкание может спалить всю панель приборов.

После того, как только припаяли все ленты, стоит проверить, навесным монтажом подключить панель приборов и включить подсветку, если все сделано правильно, все ленты будут светиться. Сами ленты можно прикрепить с помощью двухстороннего скотча, таким образом, подсветка будет распределяться равномерно на все приборы. Остается только собрать все в обратном порядке, закрутить панель приборов и наслаждаться.

Пленка вместо светодиодов

Более простым способом можно считать использование пленки вместо светодиодов или светодиодной ленты. Плюсом этого способа считается простота и меньшие затраты. Начало работы аналогичное, как и в предыдущем случае. Стоит открутить и снять панель приборов, далее разобрать её до основания, где находится подсветка. Теперь же процедура начинается отличаться. Обычно заводская подсветка белого цвета (в отечественных автомобилях), а цвет меняется благодаря пленке на приборах с обратной стороны.Чем прозрачней пленка, тем ярче будет подсветка приборов, в зависимости от цвета пленки будет и подсветка приборов. Принцип построен таким образом, что свет от стандартной подсветки проходит через пленку, тем самым меняя цвет и подсвечивая приборы.

Здесь как говорят, расцветка будет ограничена вашей фантазией, можно сделать цифры одного цвета, стрелки другого, а линии третьего. Некоторые любители, подчищают наждачной бумагой, нулёвкой, основание приборов с обратной стороны (со стороны подсветки), чтоб ярче казались цифры и показатели. Пленку можно использовать как специальную, так же продается в автомагазинах, так и найти самостоятельно с подручных материалов. Большим плюсом можно считать то, что никаких изменений в электронику не будет внесено, а значит и никакого замыкания не может быть.

Клеим наклейку на приборную панель

Кроме выше наведенных способов относительно изменения цвета подсветки, можно сменить и внешний вид, то есть изображение приборов, как их будет видеть водитель.

Для этого чаще всего используют специальные наклейки. Для этого стоит разобрать панель приборов и добраться до подложки приборов, на которую нанесены значения и цифры.

Стоит помнить, что наклейки продаются под каждую модель, марку и год выпуска автомобиля отдельно. С примера случаев, может быть один и тот же автомобиль, марка и модель, даже год выпуска, а панель приборов разная. В одном будет тахометр, в другом его нет. Поэтому наклейки стоит подбирать очень внимательно.

Прежде чем клеить, примерьте поверхностно на заводскую панель, подходит ли по крепежам, нечего ли не мешает для ровной наклейки. Если же старое покрытие можно снять, то лучше это сделать, новая наклейка будет выглядеть намного симпатичней. Теперь же, когда все подошло поверхность, на которую будете клеить стоит протереть обезжиривателем. Приклейте одну сторону, и прижимая наклейку медленно оттягивайте защитный слой. Разгладить стоит так, чтоб не было воздуха под наклейкой, иначе от температуры через несколько месяцев она отстанет от поверхности.

После пройденных процедур можете собрать все обратно и навесным монтажом посмотреть насколько качественно улучшилась панель приборов. Далее собираем все в обратном порядке, установив панель на положенное место.

Меняем панель приборов на новую

Как ранее мы вспоминали, помимо наведенных способов есть еще самый дорогой, но и самый качественный вариант, это полная замена панели приборов. Сейчас в моде панели приборов, в основе которых лежит большой дисплей вместо аналоговых приборов.

Даже на отечественные автомобили можно установить такое чудо и панель приобретет современный вид. При выборе стоит помнить все параметры вашего автомобиля, так как даже разные двигателя могут играть роль в выборе. Такая панель позволить полностью подстроить приборы по вашему вкусу, их расположение, подсветку и другие параметры. Одним словом, сделать все по вкусу водителя. Ниже мы навели видео пример работы такой панели приборов на автомобиле ВАЗ 2114.

В основе такой технологии лежит большой дисплей на всю панель приборов, миникомпьютер на базе Android и набор устройств, Wi-Fi, Bluetooth.

Такая замена обычно недолгая, но дорогостоящая, поэтому прежде стоит подумать, нужно ли вам такое или просто для красоты.

Цена тюнинга панели приборов

Стоимость деталей может зависит от того, что вы хотите получить в результате. Для примера, светодиодная лента длиной в 10-15 см. обойдется порядка $1-2, если же брать цветную пленку, то затраты итого меньше или вообще можно найти дома в гараже подобную.

Что ж касается дисплея вместо панели приборов, то на тот же ВАЗ 2114 он обойдется в $300-400. Но все же, опять все зависит от модификации, установленного программного обеспечения и набора дополнительных функций такой панели приборов. В среднем замена всей панели занимает пару часов времени.

Видео интерактивный дисплей на ВАЗ 2114:

Chevy Truck & Car Body Parts

В Raybuck Auto Body Parts у нас есть все необходимое для восстановления вашего автомобиля или пикапа Chevy / GMC, включая модели 1939 года выпуска. Мы — ваш онлайн-источник качественных альтернатив NOS (New Old Stock). сделано для вашего точного автомобиля. Готовитесь ли вы к показу, восстанавливаете классический автомобиль или возвращаете проектный автомобиль в идеальное состояние, наша команда может вам помочь. У нас есть все необходимые вам панели для ремонта ржавчины и запасные части Chevy / GMC, а также практический опыт, который поможет вам найти подходящее изделие.

ТЫСЯЧИ КАЧЕСТВА GMC И CHEVY ДЛЯ РЕМОНТА ПАНЕЛЕЙ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ

Сэкономьте время на приобретении запасных частей с совершенно новыми продуктами, предназначенными для точной установки. В нашем онлайн-магазине запчастей для ремонта и восстановления вы найдете тысячи товаров для прямой замены, которые известны своим высочайшим качеством и пользуются доверием. Мы предлагаем широкий спектр внутренних и внешних компонентов, которые вы можете установить самостоятельно или использовать в профессиональной мастерской по ремонту кузовов, чтобы добиться высочайшего качества, требуемого вашим проектом.

GMC И CHEVY RESTORATION PARTS

Если вы восстанавливаете классический автомобиль, Raybuck Auto Body Parts станет вашим партнером по всему проекту. У нас есть самый большой выбор запчастей для восстановления GM, включая все мелкие детали отделки и основные компоненты кузова вашего автомобиля. Наш инвентарь включает классические части кузова грузовиков Chevy и запасные части для восстановления практически любой марки и модели Chevy / GMC, включая классические пикапы, Camaros, Chevelles и автомобили Chevy Tri-Five 1955, 1956 и 1957 годов.

Если вам нужны детали для восстановления кузова автомобиля для вашего классического проекта GM, вы найдете их здесь по конкурентоспособным ценам. В наш выбор запчастей для восстановления GMC и Chevy входят:

  • — Бамперы: У нас есть бамперы для Chevys, GMC и Pontiac для моделей, начиная с 1941 года. В наш выбор входят полные одно- и трехкомпонентные бамперы, панели обшивки, ограждения бампера, накладки на бампера, комплекты болтов и многое другое.
  • — Крылья: Если ваши крылья выглядят так, как будто они видели слишком много долгих дней, у нас есть запасные части, которые вы можете установить для мгновенной трансформации.У нас есть крылья, кронштейны и расширители крыльев для классических пикапов и автомобилей, включая опции для последних моделей.
  • — Фонари: У нас есть все фары, которые сделают ваш автомобиль или грузовик достойным дороги или готовы к демонстрации. Вы можете найти линзы, лампочки, лицевые панели, отделку и узлы для габаритных огней, фар и задних фонарей для старых Impalas, Bel Air, Chevelles, Nomads и многих других.
  • — Зеркала: У нас есть зеркала для Tri-Five Chevys, Impalas, Firebirds и других классических автомобилей и грузовиков, включая пикапы серии C / K.В нашем ассортименте есть запасные боковые зеркала, новые зеркала заднего вида и все необходимое крепежное оборудование.
  • — Оконные компоненты: Новые оконные компоненты часто необходимы во время проекта восстановления, и у нас есть варианты для легковых, грузовых и внедорожников. Сюда входят уплотнители, приводы, кривошипы, рамы, регуляторы и многое другое.
  • — Решетки: Наш ассортимент хромированных и стальных решеток включает варианты для Camaros, Chevelles, Malibus, Blazers, пикапов и т. Д.У нас также есть различные эмблемы решеток, молдинги, удлинители, рамки, опоры радиаторов и другие компоненты.

Мы также предлагаем все различные запчасти и аксессуары GMC / Chevy, необходимые для оживления интерьера вашего автомобиля или грузовика сверху донизу. Восстановите внутреннюю часть своего классического автомобиля с помощью таких деталей, как:

CHEVY / GMC RUST REPAIR PANELS AND BODY CHESTS

Если панели вашего кузова проигрывают битву с ржавчиной, прекратите тратить деньги на ремонт и замените их.Наши кузовные панели Chevy изготовлены из штампованной стали толстого сечения и производятся с использованием процессов, соответствующих или превышающих стандарты ISO 9001 для сертификации. Эти ремонтные панели GMC / Chevy разработаны для обеспечения точной замены и имеют достаточное количество перекрывающегося материала для обеспечения достаточного контакта во время сварки.

У нас есть огромный выбор панелей для ремонта ржавчины GMC, которые вы можете использовать для восстановления на 360 градусов, в том числе капоты, кузова пикапа и панели кроватей, рокеры, полы, пространства для ног, дверные панели, колесные арки и многое другое.Наши варианты включают в себя сотни панелей для ремонта ржавчины с прямой установкой для классических грузовиков Chevy, автомобилей и остальной линейки GMC, в том числе:

  • — Панели кузова грузовика Chevy: У нас есть решения, которые вы можете использовать для восстановления практически любого грузовика Chevy в состояние как новое. Наши окрашиваемые панели кузова Chevy идеально подходят для ремонта ржавчины Chevy Silverado, чтобы автопарк выглядел великолепно, восстановил классический или придал любому легендарному грузовику GMC / Chevy еще один шанс на славу.
  • — Другие панели для ремонта ржавчины Chevy / GMC: У нас есть панели для ремонта автомобилей, фургонов и внедорожников GMC / Chevy различных лет и моделей.К ним относятся панели GMC для ремонта ржавчины для классических и более поздних моделей, выпущенные совсем недавно, в 2018 году. Мы также предлагаем множество отдельных секций, которые вы можете установить, чтобы сэкономить усилия и затраты на замену всей панели.

ЗАКАЗАТЬ ПАНЕЛИ КУЗОВА GMC / CHEVY ОТ RAYBUCK AUTO BODY PARTS

В Raybuck Auto Body Parts мы поставляем высококачественные ремонтные панели и заменяемые компоненты всем, от домашних мастеров до профессиональных автомастерских. У нас есть все в одном месте, в новом состоянии и по отличным ценам, что позволяет легко найти нужные детали и завершить ваш проект реставрации.Более 35 лет мы сосредоточены на создании самого впечатляющего списка лучших автомобильных запчастей на рынке.

Все наши кузовные детали Chevrolet и панели для ремонта ржавчины GMC поставляются известными производителями с проверенной репутацией в области производства продукции премиум-класса. Наши детали изготавливаются в соответствии с точными, оригинальными спецификациями производителя, чтобы обеспечить идеальную посадку — каждый раз — и постоянную, долговечную работу и долговечность. Мы тоже люди, занимающиеся автомобилями, и в свободное время поворачиваем ключи.Наша команда может ответить на ваши сложные вопросы, чтобы помочь вам найти все необходимые детали для выполнения работы.

Чтобы найти нужные детали для восстановления Chevy, просто найдите нужную деталь по году выпуска, марке, модели и месту оформления заказа, используя нашу безопасную процедуру. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами, и наша команда предоставит вам информацию, необходимую для принятия наиболее обоснованного решения о покупке. Мы предлагаем конкурентоспособные цены на первоклассную продукцию и упрощаем поиск необходимых вам современных и классических запчастей для грузовиков Chevy.

Инструменты и фрезы для снятия панели кузова

Инструменты для снятия панели кузова

Итак, у вас есть красивые крылья, боковые панели, патч-панели и другие детали кузова автомобиля, все они изготовлены и готовы к установке в автомобиль. Но сначала нужно снять старые оборванные. Использование правой панели кузова и инструментов для снятия автоматической обрезки от Eastwood поможет вам сделать это быстро, не причинив ненужных повреждений. Вместо того, чтобы пытаться «заставить его работать» с помощью старых отверток и сверл общего назначения, закажите инструменты и аксессуары, которые были разработаны для автомобилей.

Жесткие фрезы по металлу

Самое ценное оборудование для демонтажа кузовов в вашем арсенале — это несколько хороших режущих инструментов. Наши резаки для панелей аккуратно прорежут старые сварные швы и заклепки. У нас есть электрические мотопилы и двусторонние отрезные круги для больших работ, вплоть до ножниц по металлу для отрезания створок. Фрезы для точечной сварки просверливают эти прочные сварные швы на панели кузова автомобиля, не сбиваясь с курса. Если у вас уже есть подходящий инструмент, вам все равно понадобятся запасные лезвия, матрицы и сверла, чтобы вы были готовы к тяжелой работе.

Оборудование для снятия и разделения

Для снятия некоторых частей вашего автомобиля вам понадобятся рычаги. Eastwood предлагает широкий выбор инструментов для снятия деталей отделки, крышек приборных панелей, оконных молдингов, дверных панелей и других деталей, которые были установлены с помощью клея или зажимов. Разделители швов, ножи для разделения панелей, U-образные инструменты, наборы инструментов для обрезки и другие разделители аккуратно отделяют панели друг от друга, чтобы они не трескались и не ломались. Многие из этих деталей практически невозможно найти или изготовить, поэтому мы приложили огромные усилия, чтобы разработать инструменты для удаления, которые позволили бы их снять.

Правильные инструменты для вашего проекта

В Eastwood с 1978 года мы верили, что правильное выполнение работы всегда является самым важным. Каждый продаваемый нами инструмент был протестирован с приложением, для которого он был разработан, и получил одобрение людей, разбирающихся в автомобилях. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о расходных материалах для снятия панелей кузова и нашей 100-процентной гарантии удовлетворенности клиентов.

3M ™ Speedglas ™ 9100XXi Автозатемняющий фильтр с серебристой передней панелью 06-0000-30i-KIT

  • Благодаря улучшенной оптике АПД 9100XXi позволяет легче распознавать цвета по сравнению с другими нашими моделями
  • Бери и вперед с автозапуском
  • Улучшенный пользовательский интерфейс, который легко понять
  • На передней панели 9100XXi 3M ™ Speedglas ™ Silver расположены внешние органы управления, обеспечивающие быстрый и легкий доступ к режимам шлифования и памяти.
  • Автозатемняющий фильтр 3M ™ Speedglas ™ 9100XXi предлагает 2 фильтра.Область просмотра 8 дюймов x 4,2 дюйма (прибл.)
  • Выбираемые оттенки 5, 8-13 и оттенок 3 светлое состояние
  • Функция задержки для установки времени открытия от темного к светлому
  • Регулируемая чувствительность обнаружения дуги

Комплект включает автоматический затемняющий фильтр 3M ™ Speedglas ™ 9100XXi и переднюю панель 3M ™ Speedglas ™ Silver 9100XXi. Благодаря улучшенной оптике сварочный фильтр 9100XXi позволяет легче распознавать цвета по сравнению с другими нашими моделями.

Фильтр автоматического затемнения 3M ™ Speedglas ™ 9100XXi с улучшенной оптикой позволяет легче распознавать цвета по сравнению с другими нашими моделями.Это может помочь вам сосредоточиться на сварочной установке, технике сварки, прецизионном шлифовании и контроле только что завершенных сварных швов. На передней панели 9100XXi 3M ™ Speedglas ™ Silver расположены внешние органы управления, обеспечивающие быстрый и легкий доступ к режимам шлифования и запоминания. Другие особенности комплекта автозатемняющих фильтров 3M ™ Speedglas ™ 9100XXi: • Хватай и беги с автоматическим включением. • Два режима памяти, которые позволяют вам установить индивидуальные настройки для темного оттенка, чувствительности переключения от светлого к темному и задержки перехода от темного к светлому.• Активация режима внешнего шлифования • Устройство АПД 9100XXi совместимо со всеми сварочными шлемами 3M ™ Speedglas ™ серии 9100. Однако для использования функций внешнего управления шлифованием и запоминанием функций требуется серебристая передняя панель 9100XXi. Эта серебристая передняя панель 9100XXi подходит только для сварочных шлемов 3M ™ Speedglas ™ 9100/9100-Air / 9100 QR. • Улучшенный пользовательский интерфейс, который легко понять. • Автозатемняющий фильтр 3M ™ Speedglas ™ 9100XXi предлагает зону обзора 2,8 x 4,2 дюйма (прибл.) • Выбираемые оттенки 5, 8-13 и оттенок 3 светового состояния.• Функция задержки для установки времени открытия от темного к светлому • Регулируемая чувствительность обнаружения дуги. • Комфортный режим прихваточной сварки и двухступенчатое восстановление недоступны для этой модели. • При использовании с совместимой сварочной маской 3M ™ Speedglas ™ серии 9100 соответствует ANSI Z87.1-2010, ударопрочная

.

Конструктивное проектирование компонента автоматической панели на основе контактного давления с использованием оптимизации топологии

[1] М.П. Перейра, В. Ян, Б.Ф. Рольфе, Расстояние скольжения, контактное давление и износ при штамповке листового металла, Износ, 268 (11-12) (2010) 275-1284.

DOI: 10.1016 / j.wear.2010.01.020

[2] М.П. Перейра, В. Ян, Б.Ф. Рольфе, Износ по радиусу матрицы при штамповке листового металла, Износ, 274-275 (27) (2012) 355-367.

DOI: 10.1016 / j.wear.2011.10.006

[3] Ö.Н. Кора, К. Намики, М. Коч, Оценка износостойкости альтернативных материалов штампа для штамповки с использованием новой испытательной системы, Wear, 267 (5-8) (2009) 123-1129.

DOI: 10.1016 / j.wear.2008.12.111

[4] М.П. Перейра, В. Ян, Б.Ф. Рольфе, Изменение контактного давления и его связь с износом при формовании листового металла, Износ, 265 (11-12) (2008) 1687-1699.

DOI: 10.1016 / j.wear.2008.04.042

[5] С.Sah, R.X. Гао, Экспериментальное исследование распределения контактного давления при штамповке панелей, Int. J. Adv. Manuf. Техн., 55 (1-4) (2011) 121–132.

DOI: 10.1007 / s00170-010-3050-3

[6] С.Йонсен, Оптимизация структурной топологии, MSc. Диссертация по машиностроению, Норвежский университет науки и технологий (2013 г.).

[7] М.Сехми, Дж. Кристенсен, К. Бастьен, С. Канарачос, Обзор процессов оптимизации топологии для производства листового металла в автомобильной промышленности, Struct Multidiscip. О., 58 (1) (2018) 305-330.

DOI: 10.1007 / s00158-017-1876-0

[8] Д.Сюй, Дж. Чен, Ю. Тан, Дж. Цао, Оптимизация топологии снижения веса штампа для высокопрочной штамповки листового металла, Int. J. Mech. Sc., 59 (1) (2012) 73-82.

DOI: 10.1016 / j.ijmecsci.2012.03.006

[9] ЧАС.Ван, Х. Се, К. Лю, Ю. Шен, П. Ван, Л. Чжао, Оптимизация структурной топологии штампа для штамповки, изготовленного из высокопрочного стального листового металла, на основе карт нагрузки, Struct Multidiscip. О., 58 (2) (2018) 769–784.

DOI: 10.1007 / s00158-018-1899-1

[10] ЧАС.Хамасаки, М. Наказоно, Р. Хино, Ф. Йошида, Х. Манабе, Х. Кондо, В.В. Тропов, Повышение жесткости штампа за счет оптимизации топологии, Adv. Матер. Res., 939 (2014) 266-273.

DOI: 10.4028 / www.scientific.net / amr.939.266

[11] Я.Карен, Н. Кайя, Ф. Озтюрк, Интеллектуальная оптимизация конструкции штампа с использованием усовершенствованной методологии дифференциальной эволюции и поверхности отклика, J. ​​Intell. Мануфактура, 26 (5) (2015) 1027–1038.

DOI: 10.1007 / s10845-013-0795-1

[12] Ф.Кошар, К. Яман, Исследование контактного давления в штампах для автоматической вытяжки панелей в процессе формования с использованием метода конечных элементов, IOP Conf. Сер. Матер. Sci. Eng., Vol. 212, (2017).

DOI: 10.1088 / 1757-899x / 212/1/012003

[13] ГРАММ.Азамирад, Б. Арезоо, Конструктивное проектирование компонентов штамповочной матрицы с использованием метода двунаправленной эволюционной оптимизации конструкции, Int. J. Adv. Manuf. Tech., 87 (1-4) (2016) 969–979.

DOI: 10.1007 / s00170-016-8344-7

[14] W.Каллистер, Основы материаловедения и инженерии, 5-е издание John Wiley & Sons, Юта, США (2000).

[15] К.М. Звильски, Свойства и выбор чугунов, сталей и рабочих сплавов, том 1, 2-е изд., A.S.M., США, (1990).

[16] Б.N. Maker, X. Zhu, Входной параметр для моделирования обработки металлов давлением с помощью Ls-Dyna, Soft. Tech. Co., Ливермор, Калифорния, США (2000).

[17] Дж.Х. Чжу, W.H. Чжан Л. Ся, Оптимизация топологии при проектировании самолетов и аэрокосмических конструкций, Arch.Comput. Метод. E., 23 (4) (2016) 595–622.

[18] ABAQUS Inc.Документация ABAQUS версии 6.14 Dassault Systems, Providence, RI 029009, (2004).

[19] ГРАММ.Он, Х. Хуанг, Х. Ван, Г. Ли, Оптимизация топологии периодических структур с использованием BESO на основе неструктурированных проектных точек, Struct Multidiscip. О., 53 (2) (2016) 271–275.

DOI: 10.1007 / s00158-015-1342-9

[20] С.Татипала, Н. Суддапалли, Дж. Пилтхаммар, М. Сигвант, К. Йоханссон, Подход к проектированию и оптимизации заготовки на основе моделирования на основе моделирования, J.Phys. Конф. Сер. 896: 012045 (2017).

DOI: 10.1088 / 1742-6596 / 896/1/012045

[21] В.Ли, В. Чен, С. Лю, Х. Фан, Оптимизация топологии литых деталей на основе метода виртуальной температуры, Comput.Aided Des., 94 (2018) 28-40.

GM объясняет порог «незначительного косметического искажения внешней панели кузова» для проверки кузова автомобиля, замены

Вместо того, чтобы требовать обширных проверок или замен после любой аварии, компания General Motors недавно отредактировала документ «Ремонт и проверки, необходимые после столкновения» (№5807146) проводит различие между серьезными и незначительными повреждениями.

При незначительных столкновениях, при которых не возникло никаких повреждений, кроме «незначительного косметического искажения наружной панели кузова», ремонтник все равно должен будет провести обязательную семиступенчатую проверку ремня безопасности, но мастерская может отказаться от других проверок и замены деталей. Согласно GM, если повреждение превышает «незначительный» порог, то несколько дополнительных операций по обеспечению безопасности становятся обязательными.

Но ремонтники и страховщики должны знать: GM означает действительно «незначительные» деформации внешней панели кузова, согласно презентации OEM на телеконференции VeriFacts Guild 21 в четверг.

Если фасция треснула и не возникло никаких других повреждений, это будет считаться незначительным, сказал менеджер по столкновениям с оптовыми дилерами GM Джон Эк. Но если ремонтник обнаружил повреждение балки усиления бампера за этой облицовкой после разборки, значит, повреждение превысило этот незначительный порог — это структурное повреждение, сказал Эк.

«В случаях столкновения транспортного средства, когда повреждение превышает незначительное косметическое искажение внешней панели кузова, несвязанные компоненты могут быть повреждены вне очевидного метода визуального обнаружения в зоне удара», — говорится в документе GM.«В таблице ниже указаны компоненты, требующие осмотра или замены для обеспечения безопасного и качественного ремонта. Некоторые проверки могут потребовать разборки компонентов автомобиля или дополнительных функциональных испытаний. Если вы обнаружите какое-либо повреждение, замените компонент ».

Экк привел в четверг примеры того, что GM сочло бы незначительным и достаточно серьезным, чтобы вызвать дополнительные проверки.

«Мы говорим:« Эй, как только мы начнем отшелушивать этот автомобиль, и это будет только косметика, и это не будет ничего структурного, вроде бампера, стойки или рокера », тогда повреждение будет считаться незначительным.

Позже, когда его спросили конкретно о вмятине размером с десять центов на панели рычага, Экк повторил, что повреждение панели рычага не является косметическим. «Это будет структурно», — сказал он.

Мастерская исправит или заменит незначительное повреждение в соответствии с процедурами OEM и продолжит работу, не прибегая к более сложной серии операций по обеспечению безопасности.

«Если вы видите дальнейшие повреждения, вы, конечно, должны углубиться и продолжать идти по этому маршруту, пока не увидите никаких повреждений», — описал Экк точку зрения GM.

Зеркало бокового обзора, выбитое при выезде из гаража, будет незначительным, сказал Эк.По словам Экка, повреждение крыла с болтовым креплением также будет рассматриваться как незначительное, если монтажные кронштейны или опорные кронштейны конструкции остались неповрежденными.

Экк не смог дать исчерпывающих указаний относительно того, где повреждение двери может попасть на границу между большим и второстепенным GM. Первоначально он предположил, что полную замену двери можно рассматривать как незначительную, если не будет повреждений, распространяющихся за пределы двери на такие структурные элементы, как панель коромысла и стойки. Но когда аудитория подняла вопрос об ударных балках, обнаруженных в автомобильных дверях, Эк не исключил, что повреждение дверей превысит минимальный порог GM.Он сказал, что для ответа на этот вопрос потребуется помощь инженера GM.

Если установлено, что повреждение транспортного средства превышает минимальный порог, документ проходит через магазины через соответствующие операции по осмотру или ремонту в зависимости от того, какое из четырех условий существует после этих более серьезных столкновений:

  • Повреждение «превышает незначительное косметическое искажение наружной панели кузова без срабатывания подушки безопасности».
  • Сработал преднатяжитель ремня безопасности.
  • Сработала боковая подушка безопасности сиденья.
  • Перегорела передняя подушка безопасности.

Согласно Экку, пересмотренные инструкции по проверке и замене при незначительных повреждениях не изменяют требований GM к сканированию и калибровке.

«Это… не заменяет сканирование и калибровку», — сказал Эк.

Обсуждение

Eck представило пример этого различия.

Ремонт или замена только облицовки бампера или бокового зеркала без каких-либо других повреждений или срабатывания подушки безопасности, по словам Экка, будет примером незначительного внешнего косметического искажения.Порог для условного всестороннего осмотра транспортных средств не будет соблюден.

Однако боковые зеркала заднего вида и облицовка бампера также могут иметь отношение к усовершенствованным системам помощи водителю. Эк сказал, что любая работа с такой деталью будет означать, что сканирование и калибровка ADAS «абсолютно все еще необходимо выполнить».

Следующий звонок Гильдии VeriFacts 21 состоится в 14:00. 8 июля.

Дополнительная информация:

General Motors OEM процедуры ремонта

«Ремонт и осмотры, необходимые после столкновения»

General Motors, май 2021 года

Изображений:

Показан Buick Encore GX 2020 года выпуска.Encore GX был бестселлером Buick в 2020 году. (Предоставлено Buick)

General Motors объявила в четверг, что ответила на отзывы о требованиях к проверке безопасности после столкновения и замене, представив пересмотренное руководство о том, когда возникнет необходимость в определенных работах, представленное в более удобном для технических специалистов формате. Здесь показан отрывок. (Предоставлено General Motors)

Поделиться:

Связанные

Плоский терминал Starwin uSat



Этот портативный плоский терминал объединен легкой и тонкой плоской антенной панелью Ku-диапазона с высоким коэффициентом усиления, BUC и LNB Ku-диапазона и спутниковым широкополосным маршрутизатором (модулем модема) от такие как Hughes, ViaSat, iDirect или любые другие, которые используются заказчиком.Все BUC, LNB, маршрутизатор и блок питания смонтированы на антенной панели и закрыты специальным металлическим экраном.

Этот современный терминал имеет легкий вес, небольшие размеры, прост в установке и отличается высокой надежностью. Он представляет собой новый терминал спутниковой связи по сравнению с традиционным терминалом VSAT, состоящий из параболической антенны, отдельных блоков ODU и IDU. Этот революционный продукт VSAT разнообразит сценарии применения спутникового диапазона Ku, улучшит пользовательский интерфейс и снизит стоимость развертывания спутникового терминала.

Портативный спутниковый терминал легко носить с собой во время путешествий по миру, его можно использовать для личных экскурсий, экстренной связи, сбора новостей, вещания и других приложений.

Электрические характеристики плоской антенной решетки соответствуют требованиям FCC и ITU для боковых лепестков, а также требованиям Intelsat, Eutelsat, SES, AsiaSat, ChinaSat и т. Д.


Характеристики


  • Современная и проверенная технология плоских антенных решеток, эквивалентная 0.65-метровая параболическая антенна Ku-диапазона
  • Современный механизм наведения, упрощает наведение на спутник с высокой точностью
  • Панель антенны из ABS (акрилонитрил-бутадиен-стирол), каркас и корпус из углеродного волокна, опорная конструкция из алюминия и магниевого сплава
  • Различные BUC и LNB, спутниковые маршрутизаторы могут быть установлены на задней панели антенной панели.
  • Легко носить с собой в любом месте.
  • Удовлетворение разнообразных потребностей в спутниковой широкополосной связи со стороны военных, правительства, предприятий и потребителей.

LOINC 57023-4 — Панель автоматического дифференциала

57023-4 Панель автоматического дифференциала — Кровь
Отступ 770-8 нейтрофилов / 100 лейкоцитов в крови при автоматическом подсчете R%
Отступ 35332-6 Группа нейтрофилов / 100 лейкоцитов в крови при автоматическом подсчете С%
Отступ 19023-1 Гранулоцитов / 100 лейкоцитов в крови при автоматическом подсчете С%
Отступ 736-9 Лимфоцитов / 100 лейкоцитов в крови при автоматическом подсчете R%
Отступ 42250-1 Вариант лимфоцитов / 100 лейкоцитов в крови при автоматическом подсчете С%
Отступ 5905-5 Моноцитов / 100 лейкоцитов в крови при автоматическом подсчете С%
Отступ 713-8 эозинофилов / 100 лейкоцитов в крови при автоматическом подсчете С%
Отступ 706-2 Базофилов / 100 лейкоцитов в крови при автоматическом подсчете С%
Отступ 58409-4 Другие клетки / 100 лейкоцитов в крови при автоматическом подсчете С%
Отступ 751-8 нейтрофилов [# / объем] в крови при автоматическом подсчете O 10 * 3 / мкл
Отступ 30229-9 Группа нейтрофилов [# / объем] в крови при автоматическом подсчете O 10 * 3 / мкл
Отступ 731-0 Лимфоцитов [# / объем] в крови при автоматическом подсчете O 10 * 3 / мкл
Отступ 43743-4 Вариант лимфоцитов [количество / объем] в крови по автоматическому подсчету С 10 * 3 / мкл
Отступ 742-7 Моноциты [# / объем] в крови при автоматическом подсчете O 10 * 3 / мкл
Отступ 711-2 Эозинофилы [# / объем] в крови при автоматическом подсчете O 10 * 3 / мкл
Отступ 704-7 Базофилы [# / объем] в крови при автоматическом подсчете O 10 * 3 / мкл
Отступ 51383-8 Прочие лейкоциты [# / объем] в крови при автоматическом подсчете O 10 * 3 / мкл
Отступ 58443-3 Другие клетки [# / объем] в крови по автоматическому подсчету O 10 * 3 / мкл
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *