Авто lotus: Купить Lotus (Лотус), невысокие цены на Лотус на сайте Авто.ру

Содержание

Lotus — все модели Лотус 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lotus 2021 года: модельный ряд автомобилей Лотус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lotus, история марки Лотус, обзор моделей Lotus, архив моделей Лотус. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lotus.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lotus. Если Вы хотите приобрести определенную модель Лотус из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lotus в вашем городе или регионе.



От

Родстер

Великобритания

Год: 2011

От

Купе

Великобритания

Год: 2010

От

Купе

Великобритания

Год: 2011


Архив моделей марки Lotus


История марки Lotus / Лотус

Амбициозный английский инженер Colin Chapman создал в 1953 году свою фирму «Lotus Engineering Co», которая начала свою деятельность с выпуска спортивных гоночных автомобилей. Первенец марки — легкий спортивный Lotus 6 появляется в этом же году. В дальнейшем на базе Lotus 6 создается знаменитый Lotus 7 (Lotus Seven). Автомобиль получился очень сбалансированным, модернизированная версия его производилась еще долгое время различными небольшими фирмами. Для участия в гоночных соревнованиях Formula 1 компании Lotus требовались значительные финансовые вложения. С целью получить высокий уровень продаж в 1957 году разрабатывается спортивный автомобиль Lotus Elite, который имел большой коммерческий успех. Благодаря широкому применению стеклопластиковых деталей модель отличалась очень низкой массой, это положительным образом отразилось на её динамических характеристиках и манёвренности.

Основным принципом при создании своих автомобилей глава фирмы Колин Чэпмэн считал снижение массы, что позволяло получить хорошие скоростные качества при установке двигателей не экстремальной мощности. В 1962 году увидел свет родстер Lotus Elan, снабженный силовой установкой Ford Anglia и имеющий кузов из стеклопластика. С 1966 по 1975 год выпускается среднемоторное купе Lotus Europa, имевшее отличную устойчивость на трассе за счет грамотной конструкции шасси. В 1975 году в Париже на моторшоу фирма представляет купе Lotus Esprit. Этот автомобиль получился наиболее удачным, и его производство продолжалось до 2004 года. Дизайн кузова был разработан итальянцем Джорджетто Джуджаро.

В 1985 году появляется совместная разработка с японской компанией Toyota — четырехместное купе Lotus Excel, которое, пользуясь стабильным спросом, выпускалось до 1992 года. В 1995 году сходит с конвейера родстер Lotus Elise. Благодаря кузову, выполненному из композитных материалов, этот автомобиль имел прекрасную управляемость на трассе. Из-за финансовых затруднений в 1996 году фирма Lotus входит в состав малазийской компании Proton. В 2000-м компания Lotus укрепляет свое присутствие в США, чтобы разрабатывать авто, удовлетворяющие потребности американского рынка. Первым таким автомобилем стал Opel Speedster, использующий платформу Elise. В 2009 году разрабатывается модель Lotus Evora, рассчитанная на четырех человек и имеющая двигатель V6 от японской фирмы Toyota. В 2010 году компания испытывает трудности, продажи автомобилей стремительно падают, вместе с тем растут убытки. Несмотря на кризис, команда Lotus продолжает участвовать в соревнованиях Формула 1.


LOTUS — ЛОТУС — История автомобиля Lotus

Логотип — желтое солнце и вписанный в нее треугольник с название марки и иницалы ее создателя Энтони Колина Брюса Чапмана (ACBC).

Компания Lotus — это английский производитель, который специализируется на выпуске гоночных и спортивных автомобилей. Компания с 1996 года стала принадлежать малазийскому холдингу Proton. Она была создана Collin Chapman (Энтони Колин Брюс Чапменом) в 1953 году и получила имя «Лотос инжиниринг Ко». Сразу после создания компании был представлен общественности знаменитый автомобиль «Лотос-7», а в 1957 году его начали выпускать серийно.

Lotus-7

В 1954 году мир увидел спорткар, который предназначался для соревнований, он получил название «Lotus-8», вслед за ней появилась и белее короткая и легкая версия с именем «Lotus-9». Создатель компании решился принять участие в двадцати четырех часовом гоночном соревновании в Ле-Мане, но ему не повезло получить первенство, автомобиль под его управлением слетел с трасы. После этого конструкторов еще больше увлекло создание гоночных автомобилей.

Lotus-11, 1955

В 1955 году компания выпустила аэродинамическую модель автомобиля «Lotus-11», которая оснащалась четырех цилиндровым двигателем с мощностью в восемьдесят четыре лошадиных силы. На автомобиле такой же марки начал свою карьеру известный гонщик Грэхем Хилл, который знаменит тем, что два раза овладевал кубком мира в F1. Автомобиль был на удивление экономным, при скорости 160 км/час он проезжал почти двенадцать километров, используя всего один литр топлива.

Lotus-Elite, 1957

Следующее выразительное заявление о себе компания сделала 16 октября 1957 года. Люди, посетившие Лондонское мотор-шоу, были просто поражены элегантным купе от Lotus. Автомобиль выглядел просто роскошно, он был назван «Lotus-Elite», что и подчеркивало его стеклопластиковый кузов. Он был оснащен мотором «Ковентри и Клаймекс». Семидесяти шести сильный двигатель имел четыре цилиндра, наравне с ним машина комплектовалась двигателем GТ версии, который был равен 104-м лошадиным силам. Авто было не только необычайно легким но и на удивление управляем, а его максимальная скорость достигала 200км/час. Чепмена начали признавать в Европе как автомобильного разработчика, но особого стремлению к миру скорости у него не было, он начал изобретать автомобили для гонок формула «Юниор».

Начало и успех компании в изготовлении автомобилей для F1 проложил построенный в 1957 году автомобиль «Lotus-12». Авто для формулы один Лотос начал делать с 1958 года. Но только в 61-м году был изготовлен автомобиль, который принес всемирную славу Чапмену.

Lotus-25, 1961

Это был легендарный «Лотос-25», который отличался оригинальными формами и бил самым элегантным и легким автомобилем в своем роде. Авто предназначалось для соревнований, а именно для формулы один. Машина кардинально отличалась от своих предшественников, но самым интересным было то, что гонщик за рулем занимал полулежащее положение, а не сидел как в обычном авто. За рулем автомобиля гонщик был больше похож на летчика реактивного самолета, нежели на водителя спортивного автомобиля. Как только автомобиль увидел мир, его сразу поставили на трек и с первых дней он начал участвовать в соревнованиях. В 1963 году за рулем «Лотос-25» на чемпионате мира в формуле один выступил Джим Кларк и занял почётное место чемпиона. С этого момента Лотос стал элитным спортивным автомобилем. В тоже время компания презентовала и двухместный вариант автомобиля оклеймованый как «Elan».

А незадолго до этого появился «Lotus Elite S-2». В Соединенных Штатах Америки в 1965 году прошла знаменитая гонка «Инди-500», в которой Кларк занял место победителя за рулем автомобиля «Lotus-38». Фанаты быстрого вида спорта начали поговаривать о непобедимой парочке «Lotus» и «Кларк». На заводе в Хителе в 1966 году Чапмэн запускает производство автомобиля «Европа», который имел купе кузов и двигатель по центру.

В 1967 году была выпущена сорок девятая модель автомобиля, которую Чапмен оснастил двигателем компании Форд разработанный Кейном Даквортом. Ровно через год появилась 56 модель автомобиля, которую разработал Морис Филип. Это авто заинтересовало общество тем, что оно имело газовую турбину, к тому же он был полноприводным. Автомобиль не имел ни сцепления ни коробки передач.

В шестидесятые годы компания Лотос завоевала большой авторитет у болельщиков формулы. Но не все было так безоблачно, в 1968 году во время соревнований разбился боготворенный фанатами Джим Кларк, а в 1970 году во время тренировочного заезда погиб еще один чемпион команды «Лотос» — Йохен Риндт. Эти два события просто всколыхнули общественность. В 78 году был выпущен «Lotus-79», который имел усовершенствованный аэродинамический кузов.

Lotus-25, 1978

В 1982 году после пятидесяти четырех плодотворных лет жизни умер Колин Чапмен.

После трагического события слава компании стала понемногу меркнуть. Ситуация исправилась после того как в 1986 году холдинг Дженерал Моторс приобрел компанию.

Модельный ряд и цены автомобилей Lotus (Лотус)

В 1952 году инженер Энтони Колин Брюс Чапмэн (Anthony Colin Bruce Chapman) основал свой бренд гоночных автомобилей, наградив его ласковым прозвищем своей возлюбленной – Lotus. Пытливого автоконструктора интересовали исключительно скоростные машины, способные войти в мир больших гонок. Так, в 1957 году был сконструирован первый спорткар Lotus-12, который дал старт успехам компании в сфере создания болидов для Формулы-1.

Команда Лотус за все 37 лет своего существования (1958-1994) внесла ощутимый вклад в развитие этих гоночных состязаний. В одном из соревнований Формулы-1 за руль болида сел сам Чапмэн. Правда, его участие в качестве пилота оказалось не совсем удачным: в результате поломки автомобиль сошёл с дистанции.

Самым известным автомобилем британской компании можно назвать неоднократного победителя гонок Lotus Super 7, производство которого было запущено в 1957 году и продолжалось вплоть до 1973 года, пока права на его изготовление не были выкуплены у «Лотуса» другой фирмой.

Среди всех машин, когда-либо входивших в модельный ряд Lotus, особенно стоит отметить Lotus-25. Построенный в 1961 году, он стал настоящей легендой своего времени и принёс компании всемирную славу. За руль одного из самых лёгких автомобилей Формулы-1 сел Джим Кларк, расположившись в нём полулёжа, подобно пилоту в самолёте, и одержал блистательную победу в 1963 году. Джим Кларк стал чемпионом мира, а Lotus вошёл в элиту автомобильного спорта.

Выдающийся инженерный талант Чапмэна, стремление его конструкторов, механиков и гонщиков создать лучший спорткар в мире – вот в чём заключалась загадка успеха «Лотуса». Как известно, Чапмэн работал на износ, не зная отдыха и не жалея себя, что явилось причиной его раннего ухода из жизни в 1982 году в возрасте 54 лет. После смерти создателя и идейного вдохновителя модельный ряд «Лотуса» перестал быть таким интересным. Началось медленное угасание марки, которое не смог остановить даже американский концерн General Motors, выкупивший её в 1986 году.

Несмотря на значительные успехи в состязаниях Формулы-1, дела компании шли всё хуже и хуже, что привело её в 1993 году к очередному новому владельцу – французской фирме Bugatti. Но и она оказалось неспособной добиться впечатляющих результатов и, в свою очередь, в 1996 году продала Lotus британской компании Proton, у которой получилось снова сделать марку прибыльной и привлекательной.

Сейчас львиная доля продаж компании приходится на двухместный родстер Lotus Elise, разработанный для кольцевых гонок, а также на его модификацию с кузовом купе, адаптированную для городских условий, — Lotus Exide.

История автомобилей Lotus (Лотус)

Lotus — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. С 1996 года принадлежит малайзийскому концерну Proton.

Компания была основана в 1953 году Энтони Колин Брюс Чапменом (Collin Chapman) и носила название «Лотос инжиниринг Ко». Вскоре был создан знаменитый «Лотос-Севен» (то есть «семь»), а в 1957 году началось его серийное производство.

В 1954 году появился спортивный «Лотос-8» для гонок, затем последовала более легкая и короткая модель «9». В 1955 году Чапмен даже участвовал в 24-часовых гонках в Ле-Мане, однако его постигла неудача — автомобиль вылетел с трассы. Создание гоночных автомобилей все сильнее увлекало конструктора.

В 1955 создан обтекаемый «Lotus-11» с четырехцилиндровым мотором (1098 см3) мощностью 84 л. с., на котором начинал карьеру знаменитый гонщик Грэхем Хилл, впоследствии двукратный чемпион мира в формуле 1. При средней скорости 160 км/ч автомобиль проезжал 11,5 км на одном литре топлива.

16 октября 1957 года на Лондонском мотор-шоу был представлен «Лотос-Элит» — элегантное купе со стеклопластиковым кузовом. Мотор «Ковентри-Клаймекс» (4 цилиндра, 1216 см3) развивал 76 л. с. при 6100 об/мин (версия GТ — 104 л. с.). Легкий автомобиль достигал 200 км/ч и обладал отличной управляемостью. Чапмена признали в европейских автомобильных кругах, но он стремился в мир гонок и начал строить машины формулы «Юниор».

В 1957 построен первый гоночный автомобиль «Lotus-12», который положил начало успешной деятельности компании в области создания машин для F-1.

Автомобили формулы 1 Lotus строил с 1958 года. Но лишь в 1961-м появилась первая из машин, которая принесла Чапмену всемирную славу. Это был одним из самых легких и элегантных автомобилей F-1 для своего времени, легендарный «Lotus-25». Гонщик располагался полулежа, как пилот в самолете (пригодился авиационный опыт Чапмена), держа руль вытянутыми руками. За руль «двадцать пятого» сел Джим Кларк — и в 1963 году стал чемпионом мира! Так Lotus вошел в элиту автоспорта. Тогда же появляется двухместный «Elan».

В 1962 появляется «Lotus Elite S-2».

В 1965 году Кларк на Лотос-38″ выиграл знаменитые гонки «Инди-500» в Штатах «! В спортивных кругах стали говорить о «непобедимой комбинации» Кларка и «Лотоса».

В 1966 на новом заводе в Хителе, Норфолк, Чапмэн начинает производство модели «Europa» c кузовом купе и центральным расположением двигателя.

В 1967 году Чапмен добился исключительных прав на прекрасный мотор «Форд-Косворт-DFV» работы Кейта Дакворта, которым оснастил «Лотос-49», разработанный совместно с М. Филиппом.

Годом позже увидел свет «Лотос-56», спроектированный Морисом Филиппом (Maurice Philippe). Это любопытный гоночный автомобиль — с газовой турбиной «Пратт энд Уитни», к тому же полноприводный! На машине не было ни сцепления, ни коробки передач. Многорядная цепь Морзе передавала усилие на межосевой дифференциал Фергюссона, который делил его поровну между осями. Дисковые тормоза располагались у главной передачи.

В 60-е имена Чапмена и его фирмы были у всех на слуху, а гоночная конюшня «Лотос» — на первых ролях в формуле 1. Но вот над фирмой сгустились первые тучи. 7 апреля 1968 года на трассе в Хоккенхайме разбился Джим Кларк, любимец болельщиков, а уж британская публика его просто боготворила. И все-таки чемпионом 1968 года стал гонщик из команды Чапмена — выиграл Хилл на 435-сильном «Лотосе-49В».

А сезон 1970 года принес новую трагедию. В чемпионате Ф1 безоговорочно лидировал Йохен Риндт (Jochen Rindt) на «Лотосе-72». Но на тренировке в Монце, подлетая к повороту «параболика», о котором идет дурная слава, машина Риндта на скорости 280 км/ч вылетела с трассы и ударилась об ограждение. Смерть Риндта всколыхнула общественность.

В начале 70-х гг. появился новый спорт-кар «Elite» с кузовом купе из стеклопластика, оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Чапмен первым стал окрашивать гоночные автомобили в цвета спонсоров команд. Черный с золотом «Лотос-JPS», выглядевший очень эффектно, был полностью окрашен в цвета спонсора — табачной фирмы «Джон Плейер Спешл». На «Лотосе-JPS» чемпионом 1972 года стал Эмерсон Фиттипальди (Emerson Fittipaldi). Чапмен вновь чувствовал себя триумфатором. Видя, как он выбегает на трассу (тогда такое еще было возможно), приветствуя своих гонщиков-победителей, всякий понимал, что Чапмен живет ради этих минут.

До 1973 года было выпущено около 2900 автомобилей четырех серий. А дальше — из-за новых налогов — лицензия на производство модели была продана фирме «Катерхем кар сейлз», которая уже шесть лет занималась сбытом «лотосов».

Не забывала компания и о серийных машинах: появился элегантный Esprit («Дух») с кузовом работы Джуджаро. А в формуле 1 наступил спад.

В сезоне 1978 года представили «Лотос-79» с совершенно новой аэродинамикой: «автомобиль-крыло», обладавший к тому же эффектом «присасывания» к дороге, мог быстрее проходить повороты. Двигатель развивал 475 л. с. при 10 750 об/мин. Казалось, все сделано для успеха, но… трагедия снова тенью легла на триумф. 9 сентября в Монце в начале гонки попал в аварию второй пилот команды Ронни Петерсон (Ronny Peterson). Он скончался на следующий день.

В 1982 году Колин Чапмен скоропостижно скончался. Он работал без отдыха, действительно на износ, и прожил всего пятьдесят четыре года…

Лишившись идейного вдохновителя, энергичного лидера, компания переживала спад. Правда, Ж. Дюкаруж и П. Райт спроектировали модель «99Т». Машина с двойным турбонаддувом была одной из первых оснащена активной подвеской, управляемой компьютером. На ней в 1987 году молодой Айртон Сенна вошел в тройку призеров формулы 1, а команда завоевала третье место в Кубке конструкторов. Но дальше дела шли все хуже. В сезоне 1995 года «Лотос» уже не участвовал. Производство серийных машин тоже испытало спад.

В январе 1986 г. компанию приобрел концерн GM.

В 1996 г. куплена английской автомобильной компанией Proton, в результате этого в последнее время дела у Lotus пошли на поправку: в 1997 году было собрано 2248 автомобилей, что в три раза больше, чем в 1996-ом. Большая часть продаж пришлась на двухместный родстер Elise. Кроме него, в программе у Lotus имеется еще одна модель – Esprit, выпускаемая с 1975 года без значительных изменений.

Условно новинкой можно назвать одну из модификаций модели Elise с кузовом купе, которая получила имя Exide. На самом деле – это адаптированная для городских условий версия спортивной Elise, разработанной для кольцевых гонок.

Интернет сайт: www.lotuscars.com

Представительство в России:



Lotus — весь модельный ряд автомобилей Лотус, каталог всех моделей Lotus, история компании Lotus, отзывы

Lotus (Лотус) — широко известная английская автомобильная компания, которая специализируется на производстве гоночных и спортивных машин. Все модели Lotus и по сей день остаются образцами автомобильного искусства. Основным принципом при создании автомобилей марки является снижение массы, что позволяет получить хорошую динамику при установке двигателей не экстремальной мощности.

История компании началась в 1953 году, когда талантливый и амбициозный английский инженер Колин Чепмен построил завод и дал ему название Lotus Engineering Co. В этом же году в свет вышел автомобиль Lotus 6, который отличался предельно низким весом и максимально жесткой конструкцией кузова.

В 1957 году был представлен легендарный Lotus Seven, отличительными чертами которого стали низкий вес и весьма невысокая для тех лет стоимость. Автомобиль выпускался вплоть до 1973 года, а затем права на его производство были переданы фирме Caterham Cars.

В октябре 1957 года компания продемонстрировала на Лондонском автошоу очередную инновацию — модель Elite. Это легкое по весу двухместное купе с независимой подвеской имело революционную конструкцию кузова: он был изготовлен из стеклопластика и усилен стальной рамой. Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем Coventry-Climax объемом 1,2 литра и мощностью 76 л.с. Максимальная скорость модели достигала отметки в 200 км/ч. Эффективные и скоростные Elite одержали шесть побед на соревнованиях 42 часа Ле Манн.

Сборкой автомобилей, предназначенных для участия в гонках Формула-1, компания занималась с 1958 года. Только лишь в 1961 году фирма выпустила модель, позволившую Чепмену обрести всемирную славу, — Lotus 25. В салоне этого авто гонщик размещался полулежа, держа руль вытянутыми руками. Такая посадка водителя напоминала пилота в самолете. В 1963 году за руль этого болида сел шотландец Джим Кларк, который стал чемпионом мира. После данного события Lotus был признан элитой автоспорта.

В 1962 году модельный ряд компании пополнился двухместным компактным родстером Elan со стальной несущей конструкцией и кузовом, изготовленным из стекловолокна. А в 1966 году Чемпен представил очередную новинку: базирующееся на легкой алюминиевой раме купе Europa с 85-сильным мотором от Renault-16. За свои великолепные динамические характеристики автомобиль был прозван «Формулой-1 для дорог».

Начало 70-х годов британская компания отметила выпуском модели Esprit. Автомобиль со среднемоторной компоновкой получил необычный дизайн, разработанный итальянским ателье Джуджаро. Показу серийного образца модели предшествовал в 1972 году дебют концептуального прототипа Silver Car, который разработали на укороченном шасси Europa. Автомобиль решили отправить в серийное производство, снабдив его четырехцилиндровым 160-сильным мотором, на смену которому через 2 года пришла V-образная «восьмерка». Стоит отметить, что на момент своего создания модель Esprit считалась поистине произведением искусства, как в плане дизайна, так и по техническим характеристикам — это был уникальный спортивный автомобиль с центральнорасположенным двигателем.

Неутомимый Колин Чемпен умер в 1982 году от обширного инфаркта в возрасте 54 лет. В 1985 году появляется совместная разработка Lotus с японской компанией Toyota — четырехместное купе Excel, которое, пользуясь стабильным спросом, выпускалось до 1992 года.

В 1986 году компания была приобретена американским концерном General Motors, в составе которого пробыла до 1993 года, после чего была перепродана холдингу ABCN, которым руководил Романо Артиоли, глава марки Bugatti. Находясь под руководством GM, британцы практически сразу возобновили работы над моделью Esprit. В частности, был представлен новый дизайн усовершенствованной модели Esprit Turbo, разгонявшейся до 257 км/час. Свое возвращение на заводские конвейеры отметила и модель Elan, модификация которой дебютировала в 1989 году.

В 1996 году Lotus перешел в собственность малазийской компании Proton. Смена владельца оказала позитивный эффект на дальнейшее развитие британского автопроизводителя, рост продаж пошел вверх. В 1997 году английский производитель в 3 раза увеличил объем производства, выпустив 2 248 автомобилей. Рост показателей обеспечила модель двухместного среднемоторного родстера под названием Elise. Дебютировавший в 1995 году, этот автомобиль снискал большую популярность благодаря нетривиальному внешнему дизайну и эффективному техническому оснащению. На волне успеха в 1998 году компания выпустила спортивную версию Elise Sport.

Успех сопутствовал компании и дальше, когда в 2000 году в свет вышел построенный на базе модели Elise заднеприводный спорткар Exige. Второе поколение этой модели, созданное в сотрудничестве с Toyota, появилось в 2004 году. Последняя версия модели — Exige Cup 260 2010 модельного года имеет 257-сильный мотор с 236 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» этот британский спорткар весом 890 кг проходит за 4,1 секунды.

В 2008 году в Париже был показан автомобиль Evora, оборудованный 280-сильным 3,5-литровым мотором производства Toyota. В 2009 году эта роскошная модель была удостоена титула «Лучший автомобиль для водителя в Великобритании». В каталоге на сайте Auto.dmir.ru представлены объявления о продаже данной модели с подробным описанием характеристик и фото.

Не отстает Лотус и от современных тенденций мирового автопрома, требующих создания эффективных, но при этом экологичных машин. В 2008 году была представлена облегченная модель Eco Elise, оборудованная солнечными батареями. Любопытно, что некоторые детали кузова этого экологичного спорткара изготовлены из конопли и шерсти.

В настоящее время компания ведет разработку компактного городского автомобиля, который появится на рынке в 2014 году и получит имя Ethos. Предположительно, новая модель будет оснащаться 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем в составе гибридной силовой установки, итоговый расход топлива для которой не превысит 4,7 л/100 км.

Поклонники спорткаров Лотус объединяются в клубы, устраивают встречи, занимаются сбором информации об автомобилях компании для будущих и настоящих владельцев, способствуя тем самым популяризации марки. Если Вы также являетесь преданным поклонником английского производителя, то на форуме сайта Auto.dmir.ru у Вас есть возможность оставить свой отзыв.

Шины Lotus: найдите самые подходящие шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Lotus должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Lotus, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Lotus, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Lotus являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Lotus , сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Lotus , которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Lotus , выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Lotus Elise — характеристики, комплектации, фото, цена

Элис? Кто такая Элис? Не такая, а такой – речь идет о маленьком двухместном родстере Lotus Elise, который дебютировал во Франкфурте в 1995-м. Машинка сразу же пришлась по вкусу любителям спортивных авто, благодаря чему в период с 1995 по 2015 вышло несколько поколений Лотус Элис. Весь модельный ряд Лотус.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Элементы шасси выполнены из ультралегкого сплава, двигатель Lotus Elise расположен прямо перед задним мостом. В качестве несущего основания конструкторы взяли алюминиевые панели весом не более 70 кг. Применение достаточно легких материалов позволило снизить вес Элис до рекордных 860 кг.

Даже пространственная рама здесь выполнена из легкого сплава вместо стали. Динамики внешнему виду добавляют разные размеры дисков – 16-дюймовые впереди и 17-дюймовый сзади. Первое время модель оснащали виниловой крышей, однако впоследствии вернулись к съемному жесткому верху.

Интерьер

Посмотрим, что внутри. По большому счету, ничего примечательного. Шумоизоляция как таковая отсутствует – автомобилю такого класса она ни к чему. Обивка салона выполнена минимально. Например, на пороге кузова и полу она вовсе отсутствует. Приходится наблюдать голое шасси.

В целях безопасности все пороги Lotus Elise сделали не только широкими, но и высокими. Это существенно осложняет посадку в автомобиль. Наверное, изначально удобно занести ноги внутрь, а затем уже опускать тело. По непонятным причинам, кресло регулируется исключительно в продольном направлении. Кресло пассажира вообще закреплено намертво, так что приходится довольствоваться тем, что есть.

Технические характеристики

Загляните под капот Toyota Celica, затем проделайте то же самое с Lotus Elise. Вы обнаружите, что две разные модели используют один и тот же двигатель. Это 1,8-литровый мотор достаточно скромной по нынешним меркам мощности 192 лошадиные силы. Если верить заводским данным, Elise разгоняется до сотни за 5 секунд. Такая оперативность – удел авто мощностью 300 и более л.с., хотя в случае с Lotus Elise мы видим полную противоположность.

Заявленный максимум – 241 км/час. Поскольку даже в премиальной комплектации нет ни системы стабилизации, ни пресловутой противобуксовочной системы, остается полагаться на собственное мастерство. В поворотах Elise хорошо управляется газом. Хорошая подвеска родстера обеспечивает хороший перекат через лежащих полицейских. Правда, слишком низкая посадка иногда заставляет чувствовать себя карликом. Невольно шарахаешься в сторону, когда рядом проезжают внедорожники или многотонные грузовики. Всему виной плохая обзорность.

Комплектации и цены

Эксклюзивность Lotus Elite подчеркивает его непомерная цена в 60 000 евро. Любой автолюбитель за эти деньги, скорее всего, предпочтет покупку куда более сильного седана с богатейшей комплектацией. А вот если сравнивать английский родстер с Ferrari или даже Lamborghini, он будет стоить в 2-3 раза дешевле.

Подводим итоги

Вопрос остается открытым: кому-то вообще нужен Lotus Elise? И если да, то для каких целей? Разумеется, что английский супер-кар вряд ли претендует на роль основного авто в семье. Сложно представить ежедневную толчею в пробках на Лотус Элис, поэтому город – не его вариант.

Машинка скорее подойдет для редких выездов по выходным, посещения ночного клуба, а еще лучше – добротной гоночной трассы. Но увы, даже в Подмосковье она всего одна. До недавнего времени Лотусы вообще не поставлялись в Россию, пока в Москве на улице Народного Ополчения не открылся шоу-рум с парочкой шедевров. Можно съездить туда и записаться на тест-драйв!

Советуем Вам прочитать статью: История компании Lotus

Гонки на цветках лотоса: история марки Lotus

Lotus Elise фото

Чертеж Lotus Elise

Тест драйв

2021 Lotus Evora GT Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *