Авто китайцы: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Стоит ли покупать китайские автомобили с пробегом

Китай – пожалуй, единственное в мире государство, где производится все – от небольших пластиковых и текстильных изделий до крупногабаритной техники и даже самолетов. Их автопром славится количеством выпущенных машин. Причем реализуются они и в Европе, и в Азии, и даже в слабо развитых странах Африки. Следовательно, бывших в употреблении китайских транспортных средств немало. Стоит ли покупать их или выбрать иные иномарки?

Особенности машин из Китая

Согласно исследованиям, китайский автопром сегодня способен предложить потребителям машины, которые прослужат не менее 10 лет без нареканий к состоянию двигателя. Он имеет достаточно большой ресурс прочности и не подводит в пути при грамотном управлении авто и аккуратном стиле вождения. Мотор можно отнести к надежным деталям.

Не возникает претензий у автовладельцев и к состоянию трансмиссии. Она обеспечивает плавный ход и прекрасно показывает себя на дорогах с неидеальным покрытием.

Поэтому все чаще такие автомобили приобретают для дачи и для эксплуатации в небольших городах.

А еще считается, что такие производители, как Geely или Лифан – это прекрасные рабочие лошадки. Их можно не жаль использовать не только как способ передвижения, но и как надежного помощника в транспортировке личных вещей, спортивного инвентаря и других принадлежностей.

5 причин купить китайский автомобиль с пробегом

Изначально стоит подчеркнуть, что китайские автомобили с пробегом – это огромный перечень транспортных средств в различном кузове. На рынке б/у представлены внедорожники, седаны, хэтчбеки, минивэны и даже электромобили. Автовладельцы со стажем и новички могут приобрести понравившуюся им модель с учетом личных пожеланий, семейных нужд или бизнес-потребностей.

Но это не основная причина приобрести Byd или Лифан на вторичном рынке. Приводим 5 причин остановить свой выбор именно на китайском модельном ряду:

  1. Китайцы не первый год производят автотранспорт. Однако на их заводах практически нет собственных дизайнеров. Они лишь копируют внешний вид «европейцев», «японцев» или «американцев». Но получается у них это мастерски. Поэтому вы сможете купить отличный Greatwall , который будет внешне похож на выходца из Японии.
  2. Стоимость новых китайских машин настолько низкая, что они становятся доступными практически любой семье в России. На вторичном рынке продаж еще больше, ведь можно получить хорошую скидку даже за небольшой дефект кузовных элементов. По хорошей цене вы приобретете практичное транспортное средство.
  3. Автомобили из «Поднебесной» признаны функциональными. В них есть все дополнительные «фишки». Апгрейды присутствуют практически в любой системе. Такие китайцы полностью укомплектованы и готовы обеспечивать не только комфортабельные, но и безопасные путешествия.
  4. Дешевые автомобильные запчасти. Любой автосервис, автосалон без отказа проведет диагностику и при выявлении даже незначительных неисправностей быстро вернет работоспособность вашему транспортному средству. При этом вы не переплатите за запасные части – они есть практически в каждом магазине и реализуются без дополнительных наценок.
  5. Большой выбор поставщиков. Не только официальные дилеры предлагают новые Chery  в России. С пробегом эти автомобили выставлены на авторынках, у частных лиц и в небольших компаниях.

Б/у китайцы – это, действительно, востребованные транспортные средства. И заказать их стоит не только из-за низкой цены, но и в связи с тем, что они умеют соответствовать всем запросам современных водителей.

А в чем заключаются нюансы подержанных китайских машин?

О качестве и долговечности внедорожников и седанов из Китая спорят и блогеры, и автоэксперты. Многие из них указывают на недостатки и предупреждают, что перед покупкой следует учесть целый перечень аспектов.

О таких нюансах чаще говорят те, кто не рекомендует приобретать китайские автомобили на вторичном рынке. Вот их советы:

  • При покупке смотрите не только фото.
    Старайтесь лично, детально осмотреть кузов и лакокрасочное покрытие. Именно этот элемент чаще всего является «уязвимым» и на нем появляется коррозия уже после 3 лет небрежной эксплуатации.
  • Прочтите отзывы о конкретной модели, например, о Lifan. Не все автолюбители довольны эргономикой в салоне. Но привыкнуть к расположению ручек и органов управления не проблематично.
  • Еще одной «слабой» системой в транспортных средствах указанного производителя является коробка передач. Она выходит из строя после нескольких десятков километров пробега, особенно если автомобилем управляли неопытные водители и практиковали агрессивный стиль вождения. Ее работоспособность рекомендуется проверить ее на этапе осмотра ТС.
  • И, конечно, проверяйте электронику. Датчики Бид служат немало, но и они становятся неисправными при отсутствии должного обслуживания. Может оказаться неисправной проводка, но если автомобиль не был в ДТП или в стихийных бедствиях, диагностика подтвердит ее целостность и функциональность.

Неисправности и поломки китайцев любого года выпуска устраняются автосалонами и мастерскими без каких-либо проблем. Не дорогие по цене запчасти для китайских авто делают ремонт не обременительным и не долгим. Вы же быстро получите полностью готовую к эксплуатации вашу любимую модель.

Где провести диагностику б/у автомобиля из Китая?

Если вам все же понравился Byd или Лифан, Черри или Дживаль предыдущих лет, обязательно проверьте машину на наличие недочетов в его системах.

В автосалоне «АвтоCHINA», который находится в Екатеринбурге, для вас доступна диагностика китайских авто с последующим подбором автозапчастей и ремонтом ходовой, двигателя, электроники, систем безопасности. Вас уже ждут проверенные мастера и каталог деталей, которые гарантированно вернут стремительность, отличную управляемость и даже мощность транспортному средству, созданному в «Поднебесной».

Автосалоны АсАвто — Официальный дилер китайских марок автомобилей, Lada в Самаре и Тольятти.

Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей.

Группа компаний «АсАвто» предлагает широкий модельный ряд автомобилей китайского производства, для Вашего удобства представленных в одном месте. У нас Вы можете купить автомобили ведущих брендов китайского авторынка: Geely, Chery, CHERYEXEED, Haval, Changan, FAW, JAC, Lifan, DFM на выгодных условиях Официального Дилера. Также приобрести легковые автомобили отечественного бренда LADA.

Отдельно отметим, что купить любой приглянувшийся новый автомобиль в «АсАвто» Вы можете не только за наличный и безналичный расчет, но и оформить покупку авто в кредит, воспользоваться выгодным предложением по Trade-in или приобрести транспортное средство в лизинг.

Ищете надежный автомобиль на вторичном авторынке? Всегда в наличии в салонах ГК «АсАвто» представлен большой ассортимент автомобилей с пробегом как китайского производства, так и других известных российских и иностранных брендов. Выбирая нас, Вы получаете технически исправный автомобиль с документами «без подводных камней».

Кроме того, в наших салонах Вы можете произвести сервисное обслуживание Вашего автомобиля и заказать дополнительные аксессуары и запчасти, а сотрудники нашего СТО качественно и в срок произведут все необходимые технические работы и монтаж оборудования! Являясь официальным дилером представленных автомобильных марок, мы предлагаем гарантийное сервисное обслуживание автомобилей.

Помимо продаж автомобилей, их обслуживания и ремонта, мы предлагаем услуги кузовного ремонта. Выполнить кузовной ремонт любой сложности Вы можете на одной из двух наших станций кузовного ремонта: от простой полировки ЛКП до восстановления геометрии на профессиональном оборудовании, от замены бампера до окраски всего автомобиля в покрасочной камере. Мы оказываем полный спектр услуг, даём гарантию на выполненные работы.


Запчасти для китайских автомобилей: каталог, цены

Интернет-магазин «Тодукс» предлагает широкий ассортимент запчастей для китайских автомобилей. В наших каталогах представлены оригинальные комплектующие для различных марок и моделей машин независимо от года выпуска. Мы реализуем сертифицированную продукцию на выгодных условиях.

Авто, сделанные в Китае, уже давно преодолели барьер недоверия российских покупателей. Владельцы по достоинству оценили высокое качество сборки, привычную простоту компоновки и отличную ремонтопригодность. Однако решающим фактором при покупке китайских машин была, есть и остается цена: при приобретении базовых моделей многих привлекает именно доступная стоимость.

Обеспечивая профильную поддержку владельцев недорогих транспортных средств, мы предлагаем большой выбор запчастей для китайских автомобилей.

Каталоги запчастей по маркам автомобилей китайского производства:

Ассортимент запчастей для китайских автомобилей

У нас можно подобрать комплектующие для всех систем и узлов транспортных средств:

  • кузовные элементы;
  • детали трансмиссии;
  • запасные части для двигателей;
  • элементы подвески и ходовой;
  • запчасти систем зажигания;
  • автостекла;
  • технические жидкости.

Кроме того, в каталоге представлен широкий ассортимент расходных материалов: тормозных колодок и дисков, свечей, масел  и фильтров, прокладок и ремонтных 

комплектов, АКБ.

Использование качественных запчастей для китайских автомобилей в сочетании с регулярным техническим обслуживанием позволит успешно предотвратить поломки и аварийные ситуации, поддерживая надежность и функциональность авто на самом высоком уровне. Воспользовавшись предложением нашего магазина, Вы избавитесь от необходимости длительного поиска компонентов в розничных сетях Санкт-Петербурга, существенно сэкономив время и средства.

Преимущества покупки запчастей для китайских автомобилей у нас

Широкое распространение машин Geely, Great Wall, Chery и других марок на российском рынке породило спрос на комплектующие к ним. Однако большинство сервисов, специализирующихся на традиционных марках (японских и европейских), не в состоянии его удовлетворить. Мы предлагаем купить качественные запчасти для китайских автомобилей, стремясь охватить доступные сегменты рынка и обеспечить своим клиентам одинаковые возможности в обслуживании своего транспорта.

Комплектующие поставляем с заводов, поэтому устанавливаем низкие цены. Реализуемая продукция сертифицирована и соответствует требованиям автопроизводителей. Запчасти для китайских автомобилей обладают гарантированным моторесурсом и без проблем устанавливаются на целевые узлы, восстанавливая их работоспособность до заводского состояния. Налаженные логистические схемы позволяют нам обеспечивать максимально оперативную доставку в СПб, а также в другие регионы. Собственные складские запасы исключают необходимость длительного ожидания.

Чтобы купить запчасти для китайских автомобилей, выберите нужный артикул и добавьте товар в «корзину». Получить консультацию касательно применимости детали к Вашему авто можно по телефону +7 (911) 022-86-96 или оставив заявку на сайте компании, а также в наших магазинах на Воронежской, 55/2 и пр-те Маршала Жукова, 30/4, лит. А.

Из-за морозов в Югре горят китайские иномарки. В чем причина и кто возместит ущерб

Почему горят китайские автомобили? Ответ на этот вопрос предстоит найти сотрудникам сургутского госпожнадзора. За минувшие выходные, когда в городе стояли сильные морозы, сгорело шесть машин. Одну из них подожгли намеренно, а вот пять авто китайского производства воспламенились по неизвестным причинам. И вполне вероятно, что это не простое совпадение.

За минувшую неделю в Югре загорелись 33 автомобиля. Почти треть пожаров пришлась на китайские иномарки. По данным госпожнадзора сгорело пять машин марки Хавейл и четыре — Джили. Большая часть ЧП с автомобилями из Поднебесной произошли в Сургуте.

«Это три автомобиля Geely Atlas и 2 автомобиля Haval H7. Все автомобили, кроме Infiniti, — 2019-2020 года выпуска. По округу также фиксируются возгорания данных автомобилей, проводится проверка процессуальная. Сейчас занимаемся тем, что пытаемся определить причину возгорания. Впервые на моей памяти происходит такое, когда горят автомобили одной и той же марки, примерно одних и тех же годов выпуска», — рассказал начальник отделения дознания ОНДиПР по г. Сургуту МЧС России по ХМАО-Югре Александр Пухальский.

По данным госпожнадзора, возгорание в нескольких китайских иномарках начиналось с задней части машины, где находится бензобак. Поэтому пока одна из основных версий ведомства — нарушение в работе топливной системы автомобиля. Такого же мнения придерживаются и владельцы иномарок из Поднебесной. 

— Был морозец около 30-40 градусов. Данное происшествие попало на камеру, записи все есть, как автомобиль сам загорелся. По внутренним возгораниям было понятно, что дело в баке или топливной системе. Я думаю, что загорание авто сзади никак с сигнализацией не связано, от сигналки обычно авто горят спереди, а это явно связано с топливопроводом.

Узнать официальную информацию от дилеров «Хавейл» и «Джили» в Сургуте пока не удалось. Представители автоконцернов будут готовы дать комментарий журналистам СургутИнформ-ТВ после проведенной экспертной оценки. Как отметили в пожнадзоре, вероятно, произошедшие ЧП не совпадение, а ошибка в системе работы автомобиля. Подобные случаи уже происходили в Сургуте с машинами другой марки.

«Прецеденты были. Самый яркий — в автомобилях, где топливный фильтр находился не в бензобаке совместно с бензонасосом, а был вынесен наружу. Располагался возле выхлопной системы. В бензине у нас все-таки имеются различные примеси и вода, поэтому в процессе эксплуатации этот фильтр накапливал влагу. Вода, как мы знаем, при замерзании расширяется, что и приводило к разрушению данного фильтра в условии низких температур», — пояснил Александр Пухальский.

После этого машина загоралась. Тогда американский автоконцерн быстро устранил эту неисправность и больше таких инцидентов не повторялось. Между тем, пока специалисты пытаются выяснить почему сгорели китайские авто, их собственники жаждут вернуть деньги за испорченное имущество. Как говорят юристы, придется постараться, но потраченные усилия того стоят. После того, как пожарные дадут свое заключение о том, что это не поджог, водителю следует обратиться к эксперту, который подтвердит неисправность в узлах иномарки. А уже с этим заключением идти в суд.  

«На основании закона о защите прав потребителей суд выносит решение об удовлетворении первое: стоимости автомобиля, стоимости каких либо улучшений. Это, к примеру, если гражданин на автомобиль в автосалоне поставил новые диски, или какую-то хорошую крутую музыку. Плюс возмещение морального вреда», — объяснил руководитель АНО «Югорский СоветникЪ» Алексей Редькин.

Как говорят эксперты, больших проблем сумеют избежать водители, оформившие страховку «Каско». В этом случае им не придется бегать по судам и доказывать свою правоту. За них это сделает страховой агент, когда возместит потерпевшему деньги за испорченный автомобиль.

Приложение — Коммерсантъ Авто (126382)

Китайские автомобильные бренды растут быстрее всех на российском автомобильном рынке. Несмотря на общее падение покупательского спроса, они демонстрируют порой кратное увеличение продаж.

На фоне затухающего спроса на новые авто в России китайские автомобильные бренды выглядят не хуже бойцов Шаолиня из остросюжетных боевиков, стремительно расталкивающих локтями конкурентов. Например, для таких марок, как Haval и Geely, ушедший год закончился с приростом почти на 300% и 200%, почти на 90% за год выросли продажи марки Changan. В текущем году китайское наступление продолжается: по итогам первых двух месяцев на 127% выросли продажи Havel, на 120% — марки FAW, на 67% — Geely, марка Chery приросла на 10%, а Changan вырос более чем в шесть раз — на 615%.

Политика партии

Китайцы в течение последних 10–15 лет планомерно осваивают российский автомобильный рынок, но значимых результатов достигают только сейчас. Во многом это связано с поддержкой курса партии и правительства КНР на завоевания внешних автомобильных рынков. «Доминирование китайского автопрома на экспортных рынках — это приоритетная задача, поставленная правительством Китая перед своими автопроизводителями. По замыслам китайских стратегов, автомобиль как объект концентрации передовых технологий должен повторить путь китайского телекоммуникационного оборудования и вывести Китай в мировые технологические лидеры,— говорит Юлия Кравченко, директор по продажам ключевым клиентам НПП «Итэлма» (российский производитель комплектующих). — Первой фазой стало насыщение внутреннего рынка Китая (и одновременно получение компетенций от иностранцев и отработка технических решений в регулируемых условиях). Сейчас мы наблюдаем вторую фазу, когда автомобильные компании выполняют задачу захвата плацдармов за границами Китая».

Во многом усиление активности на внешних рынках связано с тем, что в последнее время внутренний китайский авторынок, самый крупный в мире, сжимается: по итогам 2019 года здесь было продано 21,4 млн автомобилей, что почти на 10% меньше, чем в 2018-м.

Впрочем, при всей впечатляющей динамике роста в абсолютных величинах китайские компании пока не показывают значимых объемов продаж. По данным аналитического агентства «Автостат», по итогам прошлого года общая численность продаж китайских авто достигла примерно 40 тыс. автомобилей, что составляет около 2,3% от всех продаж новых автомобилей в России. Однако это не рекорд — например, в 2013-м эта доля была существенно большей: тогда она составляла 3,8% (см.  график 1). Да и общая доля продаж китайских марок за последний год увеличилась только на считаные доли процентов.

«Высокие показатели увеличения продаж китайских автомобилей объясняются высоким приростом от низкой базы прошлого года, в штуках показатели еще не очень большие,— говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «Автоспеццентр».— Хотя при грамотной стратегии развития на российском рынке в течение пяти лет доля китайских марок может вырасти вдвое, до 4,5–5%».

Производственный подход

Сегодня лидерами на российском рынке среди китайских автопроизводителей являются такие марки, как Haval (12,2 тыс. проданных авто в 2019 году), Geely (9,6 тыс.), Chery (6,5 тыс.), Lifan (3,9 тыс.), Changan (2,8 тыс.). Впрочем, не все китайцы показывают сейчас прирост продаж. Например, Lifan долгие годы был лидером среди китайских компаний в России — скажем, в 2013 году ему удалось реализовать рекордные 27,4 тыс. машин, сейчас же продажи этой марки в России, как и в других странах, рухнули из-за глобальных проблем компании. В отрицательной зоне продаж сейчас находится и китайская марка Zotye.

Успех нынешнего лидера Haval прежде всего связан с реализацией в России собственной производственной программы. Как известно, марка эта принадлежит китайскому автопроизводителю Great Wall, который не оставлял попыток открыть собственный завод в России на протяжении последних 15 лет: еще в 2005 году Great Wall пробовал осуществлять сборку своих машин на калининградском «Автоторе», в 2006-м некоторые модели китайский автопроизводитель начал делать на сборочном предприятии близ подмосковного поселка Гжель.

Компания имела опыт производства своих автомобилей также на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии, на предприятии «Ирито» под Липецком, на мощностях компании «Ставрополь Авто». Близко к запуску собственного завода в России Great Wall подошел в 2008 году, когда с властями Татарстана было создано совместное предприятие «Великая Стена Алабуга Авто», но в конце того же года проект был сначала заморожен, а затем прекращен. Наконец, на фоне начала антироссийских санкций и усиления российско-китайской дружбы в 2014 году в Шанхае в присутствии президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина было подписано соглашение о строительстве завода Great Wall в Тульской области, которое началось в июне прошлого года. А недавно китайская компания объявила, что там же построит свой завод двигателей.

Другие китайские автопроизводители в вопросах налаживания своего производства пока занимают выжидательную позицию: Geely предпочитает поставлять в Россию автомобили, созданные на совместном заводе в Белоруссии, FAW собирается часть своих кроссоверов на «Автоторе» в Калининграде, Changan пробовал совместно выпускать свои машины под Липецком. «Попытки запустить свое производство уже были у таких компаний, как Geely, Chery, Lifan, и некоторых других марок. Бесспорно, местное производство позволяет цене автомобилей меньше зависеть от курса валюты, но локализация производства — это долгосрочное и в определенном смысле рискованное вложение, так что решаются на такой шаг не все бренды,— говорит Юлия Кравченко. — Чтобы угадать, кто будет следующим, можно просто посмотреть на рынок Китая, выделить пятерку лидеров и ожидать от них открытия заводов в России в ближайшие два-три года. К слову, в отличие от глобальных брендов, которые очень жестко привязаны к своим транснациональным производственным цепочкам, китайские компании гораздо охотнее идут на затраты по локализации производства автомобилей и комплектующих. Это является их явным конкурентным преимуществом на нашем рынке».

Психологический барьер

Китайским автомобильным компаниям предстоит также проделать большой путь, чтобы завоевать доверие российских потребителей.

«У китайских брендов выросло качество, что в сочетании с хорошей ценой привлекает своего покупателя. Кроме того, китайские автопроизводители за последние пять лет построили дистрибуцию на территории России, которая позволила повысить клиентский сервис и создать предпосылки для дальнейшего роста продаж,— говорит Никита Быков, генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama. — При текущих продажах новых китайских авто в России — около 50 тыс. штук — дистрибуция основных китайских брендов, таких как Haval, Geely, Chery, позволит в ближайшие годы увеличить продажи до 100 тыс. автомобилей в год. В целом ситуация с китайскими автомобилями заставляет вспомнить, как 10–15 лет назад корейские автопроизводители вышли на российский рынок и сильно потеснили более сильные массовые бренды».

«Китайские автопроизводители сейчас повторяют путь корейских и японских: от усмешек к признанию,— соглашается Виталий Манкевич, президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей.— Корейские бренды в конце 2000-х завоевали популярность на российском рынке благодаря значительным расходам на рекламу, сейчас Great Wall учитывает этот опыт. Среди российских потребителей, к сожалению, все еще остается недоверие к китайскому автопрому, однако здесь следует подождать, ведь те же китайские смартфоны Huawei не сразу оценили — бренду потребовалось время, чтобы покупатель «проверил его временем». Аналогичное развитие событий может происходить и с китайскими автомобилями, поэтому, по нашим прогнозам, через пять лет доля китайского автопрома в России займет до 15%, и к этому времени на территории страны откроется не менее двух новых предприятий по производству китайских машин».

Алексей Коротаев


Особенности китайских автомобилей: преимущества и недостатки

 

Сегодня на дорогах страны наряду с отечественными автомобилями можно встретить немало иномарок немецкого, французского, чешского, японского, корейского и, наконец, китайского производства. Причем, автомашин из Китая с каждым годом — все больше. Китайские автопроизводители всерьез ведут борьбу за лидирующие позиции на автомобильном рынке России и других стран.

 

Китайские автомобили вчера

 

А ведь автоиндустрия в Поднебесной сравнительно молода. Первый китайский автомобиль увидел свет в 1956 году, и это был грузовик. Долгое время китайцы специализировались в сфере производства грузовых машин и запчастей для них. Только пару десятилетий назад правительством Китая был задан курс на создание достойных китайских легковых авто и их продвижение в мире. Этот процесс мы и наблюдаем сегодня.

 

Впрочем, в автомобильной отрасли Поднебесной не все так гладко, как хотели бы китайские власти. Долгое время машины, сделанные в Китае, пользовались среди потребителей, мягко говоря, дурной славой. Дело в том, что китайские автозаводы изначально сделали ставку на низкие цены, чтобы хоть как-то конкурировать с европейскими или японскими авто. И как это бывает, цена была снижена в ущерб качеству.

 

Первые автомобили из Китая, поставленные в Россию в 2004 году, были очень «сырыми». И даже непритязательный отечественный автолюбитель быстро обнаружил характерные для китайских иномарок недостатки: это тонкий металл низкого качества (сказалась экономия на сырье), дешевый пластик  в салоне (который не только скрипел, но и имел сильный запах). Эти машины не выдерживали никаких краш-тестов и быстро приходили в негодность по причине банальной коррозии.

 

Что касается внешнего вида первых китайских машин в России, это были достаточно грубые копии азиатских и европейских моделей (в том числе тех, что утратили актуальность). Тем самым, единственным преимуществом автомобилей из Китая оставалась цена — вполне доступная, даже по сравнению с продукцией отечественного автопрома.

 

Китайские авто сегодня

 

Сегодня Китай — один из регионов стремительной автомобилизации. Кроме того, китайские компании уже по-настоящему покоряют мир, с каждым годом представляя все новые, более совершенные модели. Производители в массе своей отошли от слепого копирования, нанимают ведущих инженеров, дизайнеров — творят свою собственную автомобильную историю.

 

Китайская индустрия в наши дни выпускает на свет десятки миллионов машин ежегодно. Значительная масса автомобилей поставляется на экспорт, в том числе в Россию.  Объемы продаж китайских легковушек в мире растут несмотря ни на что.

 

Однако автомобили из Поднебесной сегодня — это уже не те дешевые копии, что раньше. Сегодня стоимость авто из Китая вплотную приблизилась к цене европейской иномарки. А вместе с этим повысились эстетические данные машин, улучшились комплектации и т. д. Китайцы все еще производят модели из тонкого металла и с дешевым пластиком — однако вместе с ними на рынок поставляются достойные аналоги современных кроссоверов и внедорожников. К слову, именно в сегменте «больших» машин китайцы одерживают одну победу за одной.

 

Китайские автопроизводители поняли, что, лишь повышая качество производства, можно конкурировать с ведущими мировыми компаниями. Вот почему из салона среднего по цене «китайца» исчезли и скрипы, и плохой запах, а среди систем, используемых в авто, появилась, например, ABS.

 

И все же, большинство из предлагаемых сегодня Китаем автомашин — это все еще чуть-чуть измененные (как правило, упрощенные и несколько удешевленные) версии европейских, американских и японских моделей. Для китайских иномарок по-прежнему характерен быстрый износ запчастей (это далеко не такие надежные машины, какие делают в Европе).

 

Еще один недостаток, отмечаемый пользователями, связан с достаточно низким качеством электрооборудования и разного рода автомобильной аппаратуры. Фиксируется большое количество отказов техники — к примеру, на новом авто могут запросто выйти из строя стеклоподъемники.

 

Эффектные современные иномарки из Китая до сих пор далеки от идеалов европейской безопасности. Даже самые новые и раскручиваемые модели порой заваливают краш-тесты. А подушки безопасности на китайских машинах появились так же сравнительно недавно, как на отечественных ВАЗах.

 

Несмотря на все недостатки, нельзя не признать: автомобили, например, китайской марки Lifan продаются в России лучше японских Honda. А с каждым годом в нашу страну приходит как минимум 1-2 новых автомобильных компании из Поднебесной. Ассортимент «китайцев» представлен уже не только марками Lifan, Great Wall и Chery — в наличии BYD, FAW, Brilliance. И судя по всему, этот список будет расти.

 

В заключение, отметим: есть все основания полагать, что качество китайских авто из года в год будет повышаться — безусловно, вместе с ценами на машины.  

Аналитики рассказали, покупают ли китайцы китайские автомобили

Портал «Китайские-автомобили.рф» опубликовал статистику продаж автомобилей в КНР в 2020 году.

Haval H6

Изучая статистику продаж автомобилей в КНР можно заметить, что почти две трети проданных в стране автомобилей — иностранные. Аналитик ресурса Carsalesbase Барт Демандт заявил: «Импортные бренды третий год подряд опережают отечественные: иностранные марки потеряли [в 2020 году] 6,1% [продаж] по сравнению с падением китайских брендов на 8,4%. В результате доля отечественных китайских брендов упала до самого низкого уровня с 2014 года — 38,2%».

Топ-20 автокомпаний на рынке Китая в 2020 году. Изображение: «Китайские-автомобили.рф»(данные Carsalesbase)

Если же смотреть по происхождению марок, то китайские бренда остаются в лидерах. На долю европейских и японских марок 25% и 23,5% соответственно, доля американских марок составляет 9,8%, а южнокорейских — 3,5%.

Топ-20 моделей на рынке Китая в 2020 году. Изображение: «Китайские-автомобили.рф»(данные Carsalesbase)

В топ-10 самых успешных компаний в 2020 году вошли лишь три китайских марки, а в топ-20 половина брендов — китайские. В прошлом году зафиксировано падение продаж лидера рынка — Volkswagen. Марка теряла долю на рынке почти каждый месяц. В топ-20 сильнее всего снизилась доля марок Hyundai, Baojun и Chevrolet. Самый активный рост в первой двадцатке продемонстрировала компания Changan.

Nissan Sylphy

Также аналитики заметили, что бренд Hongqi продемонстрировал почти двухкратный рост и расположился на 26 месте с результатом 169 984 проданных авто. В топ-30 вошли новые бренды — Lynk & Co и Jetta.

Geely Boyue

В 2020 году лидирующей моделью по продажам оказался Nissan Sylphy, слегка не дотянул до лидера Volkswagen Lavida, а Haval H6 замкнул тройку лидеров с показателями близкими к результату прошлого года. Отличные продажи показал Changan с моделями CS75, FL и Plus. Рост продаж на 38% позволил модели попасть в топ-10 опередив Geely Boyue (Atlas), Volkswagen Tiguan и даже Honda CR-V.

Volkswagen Lavida

Также портал «Китайские-автомобили.рф», что традиционно доля иномарок в Китае выше в крупных мегаполисах. В провинции же граждане чаще ездят на местных моделях.

Китайская автомобильная компания BYD, поддерживаемая Уорреном Баффетом, превосходит своих конкурентов

Китайский производитель аккумуляторов и электромобилей BYD демонстрирует модель своей серии Han EV на автосалоне в Пекине в 2020 году.

Эвелин Ченг | CNBC

ПЕКИН. Китайский автопроизводитель BYD продает в месяц гораздо больше роскошных электрических седанов, чем ведущие стартапы в стране, хотя в прошлом году продажи легковых электромобилей упали на 11%.

BYD, поддержанный американским миллиардером Уорреном Баффетом, объявил поздно во вторник, что продажи легковых электромобилей с батарейным питанием упали на 11% до 130 970 единиц в прошлом году. Общие продажи, включая коммерческие автомобили и автомобили, работающие на масле, упали на 7,46%.

Однако в декабре продажи улучшились: продажи гибридных электромобилей с батарейным питанием и подзарядкой от сети выросли более чем на 150% по сравнению с тем же месяцем 2019 года до 27 594 единиц.

Продажи электромобилей BYD «Han» также росли каждый месяц с момента запуска в июле и превысили 10 000 единиц в ноябре. Данные за декабрь недоступны. Это согласно расшифровке звонка инвестора, доступ к которому был получен через базу данных Wind Information.

В конце сентября BYD заявила, что в августе поставила 4 000 единиц нового роскошного электрического седана, и что на тот момент заказы превысили 40 000 единиц. Автомобиль выпускается как в чисто электрической, так и в гибридной версии.

При таком уровне продаж одна модель «Хан» продается не хуже, чем электромобили китайского автопроизводителя Nio, и лучше, чем у других стартапов Li Auto и Xpeng.

Лучший производитель из трех, Nio, сказал, что поставки более чем удвоились в прошлом году до 43 728 автомобилей, с месячным максимумом более 7 000 единиц в декабре. Nio планирует представить свой первый седан в субботу.

Новость появилась на фоне возросшего интереса инвесторов к электромобилям.

  • Акции Nio выросли более чем на 1400% за последние 12 месяцев.
  • Акции Xpeng, седан P7 которого является движущей силой роста, выросли более чем на 180% после IPO компании в августе.
  • Акции Li Auto выросли более чем на 160% после IPO автопроизводителя в июле.
  • Акции BYD, котирующиеся на Гонконгской фондовой бирже, за последние 12 месяцев взлетели более чем на 400% и достигли рекордных высот.
  • Акции Tesla, которая присоединилась к эталонному S&P 500 в декабре, выросли более чем на 40% после дробления акций в августе.

Эти избранные показатели китайских электромобилей все еще бледнеют по сравнению с показателями автопроизводителя Илона Маска, который наращивает производство в Китае. Tesla заявила, что в прошлом году поставила по всему миру 499 550 автомобилей, с новым квартальным рекордом в 180 570 автомобилей за последние три месяца 2020 года.

Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, этим летом начал выходить из состояния продолжительного спада продаж автомобилей.

По данным Министерства промышленности и информационных технологий Китая, с января по ноябрь продажи электромобилей выросли на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как общие продажи легковых автомобилей снизились на 7,6%.

Уточнение: в эту статью внесены изменения, чтобы уточнить, что продажи легковых электромобилей BYD упали на 11% в прошлом году.

Китайский стартап по производству электромобилей Li Auto планирует продать меньше, чем Nio

Гибридный внедорожник Li Xiang One будет представлен на 18-й Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу 23 ноября 2020 года в Гуанчжоу, Китай.

Ли Чжихао | Visual China Group | Getty Images

ПЕКИН. Китайский автопроизводитель Li Auto, зарегистрированный на Nasdaq, прогнозирует, что в первом квартале поставки ниже, чем у его конкурентов.

Li Auto заявила поздно вечером в четверг, что планирует поставить от 10 500 до 11 500 автомобилей в первом квартале года, или менее 4000 автомобилей в месяц. Акции упали на 9,8% на торговой сессии в Нью-Йорке на фоне более широкой распродажи на рынке. Акции упали еще на 3,75% после закрытия торгов.

Nio, которая напрямую конкурирует с Li Auto на рынке элитных внедорожников, в декабре и январе поставила более 7000 единиц.Компания планирует опубликовать свой последний финансовый отчет в понедельник.

Xpeng поставил 5700 автомобилей в декабре и более 6000 автомобилей в январе.

Хотя цифры стартапов указывают на стремительный рост, они все же блекнут по сравнению с Tesla. В прошлом году компания Илона Маска по производству электромобилей поставила по всему миру почти полмиллиона автомобилей, или в среднем более 41000 автомобилей в месяц.

Даже с учетом новогодних праздников по лунному календарю, выпавших на середину февраля этого года, слабые прогнозы Li Auto вызывают обеспокоенность, сказал Ту Ле, основатель консалтинговой фирмы Sino Auto Insights.

Он указал, что по сравнению с другими стартапами, у компании есть только один продукт, и сказал, что для поддержания этого уровня она должна поставлять не менее 5000-7000 автомобилей в месяц.

Единственный автомобиль Li Auto, Li One, представляет собой гибридный электромобиль с топливным баком для зарядки аккумулятора.

Аналитики считают, что эта функция делает Li One привлекательным для китайских потребителей, обеспокоенных отсутствием заряда без доступа к зарядной станции.

По данным ассоциации легковых автомобилей, в прошлом году Li One вошел в топ-10 высококлассных внедорожников, продаваемых в Китае, независимо от типа топлива.Тем не менее, компания сообщила, что поставки упали до 5 379 единиц в январе по сравнению с 6 126 экземплярами месяцем ранее.

Общий доход компании за четвертый квартал составил 4,15 млрд юаней (635,5 млн долларов) по сравнению с 2,51 млрд юаней в предыдущем квартале.

Li Auto прогнозирует, что общий доход за первые три месяца этого года будет в пределах показателей последних двух кварталов, с ожидаемым диапазоном от 2,94 млрд юаней до 3,22 млрд юаней.

ОБНОВЛЕНИЕ 3 — Китайские автомобили восстанавливаются по графику, поскольку продажи автомобилей растут в течение девятого месяца

(Обновления с фоном)

ПЕКИН, 13 января (Рейтер) — Продажи автомобилей в Китае в декабре росли девятый месяц подряд в годовом исчислении, поскольку страна продолжала лидировать в восстановлении мировой автомобильной промышленности после пандемии COVID-19, несмотря на то, что в 2020 году продажи падали третий год.

Продажи автомобилей выросли на 6,4% в декабре по сравнению с прошлым годом и составили 2,83 миллиона автомобилей, как показали данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), которые замедлились с роста на 12,6% в ноябре.

Автомобильная промышленность Китая сильно пострадала от пандемии в начале 2020 года, но во втором квартале начала восстанавливаться вместе с остальной экономикой, поскольку стране удалось в значительной степени взять под контроль коронавирус. Автопроизводители, включая Toyota и Great Wall Motor, сообщили о росте продаж в Китае в 2020 году.

Годовые продажи на крупнейшем в мире автомобильном рынке упали на 1,9% до 25,3 млн автомобилей в 2020 году, свидетельствуют данные.

CAAM заявила в прошлом месяце, что ожидает роста продаж автомобилей примерно на 4% в 2021 году, но предупредила, что нехватка определенных автомобильных чипов может начать оказывать влияние на производство автомобилей некоторыми китайскими компаниями в начале этого года.

GREEN PUSH

Данные показали, что продажи легковых автомобилей упали на 6% за полный 2020 год.

Продажи коммерческих автомобилей, которые составляют около четверти всего рынка, выросли на 19% благодаря государственным инвестициям в инфраструктуру и поскольку покупатели модернизировали, чтобы соответствовать более жестким правилам выбросов.

Продажи транспортных средств на новой энергии (NEV), включая электромобили с батарейным питанием, гибридные бензиновые и электрические автомобили с подзарядкой от электросети, и автомобили на водородных топливных элементах, увеличились на 11% в 2020 году до 1,37 миллиона единиц.

NEV, как ожидается, в этом году вырастет до 1,8 миллиона единиц, сообщает CAAM.

Производители NEV, такие как местные Nio Inc и Xpeng Inc, а также иностранные группы, такие как Tesla Inc, расширяют производственные мощности в Китае, где правительство продвигает более экологичные автомобили для уменьшения загрязнения воздуха.

Пекин хочет, чтобы NEV составляли 20% от общего объема продаж автомобилей к 2025 году по сравнению с примерно 5% сейчас.

Китай — единственная крупная экономика, которая, как ожидается, выросла в прошлом году. Ожидается, что вторая по величине экономика мира вырастет на 1,9% в 2020 году и вырастет на 7,9% в 2021 году, заявил Международный валютный фонд. (Отчет Илей Сун и Бренда Го; редактирование Аны Николаси да Коста)

В Китае производитель электромобилей теряет деньги, но думает масштабно

ХЕФЕИ, Китай — Прогулка по огромному автомобильному заводу в центральном Китае, и богатство льется в электрическую автомобильную промышленность страны быстро становится понятным.

Ряды ярко-оранжевых 15-футовых роботов — 307 из них, в основном из Швеции — кружатся от активности. Они приклеивают легкие алюминиевые панели к раме автомобилей с помощью клея аэрокосмического класса. В отрасли, где скорость может означать рентабельность, сборочная линия работает вдвое медленнее, чем многие другие линии.

Даже по меркам мировой автомобильной промышленности, оборот которой оценивается в 1,6 триллиона долларов, такая операция стоит недешево. Фактически, китайский оператор завода, компания под названием Nio, теряет тысячи долларов на каждой произведенной машине.В прошлом году государственные компании выделили 2,7 миллиарда долларов на спасение.

Но Nio или китайские компании могут стать будущим мировой автомобильной промышленности. General Motors и другие крупные компании все чаще делают ставку на то, что следующее поколение аттракционов будет работать только от батарей, без капли бензина или дизельного топлива. Если это так, Китай вложил в отрасль так много денег, что он легко может поразить ускоритель.

Наступает эра высококачественных семейных электромобилей стоимостью 25 000 долларов или меньше, сказал Уильям Ли, председатель и главный исполнительный директор Nio, и китайские автопроизводители могут предоставить их.

«Я не думаю, что это сложно, — сказал г-н Ли. «Это не имеет большого значения».

Инвесторы видят перспективу в Nio, несмотря на то, что у нее есть один завод, в прошлом месяце было продано всего около 7200 автомобилей и так и не получено прибыли. Его рыночная капитализация в 82 миллиарда долларов превышает капитализацию GM и Ford. Его акции, торгуемые в Нью-Йорке, за последний год выросли почти в 30 раз.

Он далек от того, чтобы стать ведущим производителем электромобилей в Китае. Фактически, два самых продаваемых бренда электромобилей в Китае связаны с США: Tesla, производитель автомобилей с шестизначными ценами, и совместное предприятие G.М. и две китайские госкомпании, производящие микрокары на $ 5 000.

Но у Nio есть то преимущество, что он может подключиться к обширной и хорошо финансируемой цепочке поставок электромобилей Китая. Пока президент Байден размышляет, сколько Соединенным Штатам следует инвестировать в электромобили, Китай уже имеет 14 лет устойчивых государственных инвестиций в этот сектор. Китай уже более десяти лет применяет нормативные акты, чтобы заставить транснациональные компании передавать свои лучшие электрические технологии совместным предприятиям с китайскими производителями в качестве условия выхода на свой обширный рынок.

Китай производит от 70 до 80 процентов мировых аккумуляторных химикатов, анодов аккумуляторных батарей и аккумуляторных элементов. Китай также контролирует большую часть мирового производства высокопрочных магнитов для электродвигателей, а также сборку этих магнитов в двигатели.

«Китай контролирует карты в цепочке поставок аккумуляторов», — сказал Вивас Кумар, бывший менеджер Tesla по материалам для аккумуляторов.

Nio может недорого заказать запчасти у множества китайских производителей электроники и поставщиков автозапчастей.А в ноябре она выкупила своих миноритарных партнеров и стала полной собственностью XPT, компании, которая разрабатывает и собирает аккумуляторные блоки и электродвигатели для Nio и других автопроизводителей.

У Nio всего 120 инженеров, которые управляют сборочным заводом в Хэфэй, столице провинции Аньхой в центральном Китае. Затем Нио платит JAC, контролируемому государством автомобилестроителю, также базирующемуся в Хэфэе, за то, чтобы он послал 2300 опытных сборочных рабочих для управления заводом.

Подход имеет недостатки. Когда прошлым летом спрос резко вырос после того, как Китай в значительной степени взял под контроль коронавирус, Nio обнаружил, что некоторые поставщики не готовы к быстрому увеличению производства.Покупатели сталкивались с многомесячными задержками с доставкой автомобилей.

«У нас очень маленькие, почти нулевые запасы», — сказал Виктор Гу, генеральный директор фабрики Nio. «Это большая проблема для завода, потому что вам нужен быстрый ремонт».

Nio также предлагает дорогостоящие поощрения клиентов под своим брендом, такие как Nio Houses. По сути, это клубы для владельцев автомобилей, они предоставляют кафе, библиотеки и даже бесплатные детские сады. Они покупают дорогую недвижимость в 19 городах Китая, в том числе в одном из самых высоких зданий Восточной Азии — 128-этажной Шанхайской башне.

Какое-то время Nio также предлагала экстравагантную привилегию: бесплатную подзарядку любого автомобиля Nio на протяжении всей жизни клиента, пока клиент продолжает покупать автомобили Nio и доставлять их на одну из 183 станций по замене аккумуляторов компании. Пока клиент потягивает кофе, технический специалист меняет разряженную батарею на полностью заряженную.

«Это займет около пяти минут и ничего не стоит», — сказал Нео Фан, 38-летний шанхайский коммерческий банкир, который заплатил 83 000 долларов за свой минивэн Nio ES8 и имеет право на бесплатную подзарядку до конца своей жизни.

Расточительность и пандемия нанесли удар по финансам Нио. Компания потеряла 11 000 долларов за каждую проданную машину в период с июля по сентябрь.

Государственные фирмы пришли на помощь. Государственные предприятия Хэфэя присоединились к национальному государственному инвестиционному фонду прошлой весной и заплатили 1 миллиард долларов наличными за приобретение 24-процентной доли в компании. Затем, 10 июля, государственный China Construction Bank возглавил консорциум банков, предоставивших Nio кредит на 1,6 миллиарда долларов.

Председатель Нио господинЛи защищал свою компанию, изображая ее как стартап и отмечая, что Tesla потребовалось много лет, прежде чем прошлым летом ей удалось опубликовать четвертый квартал подряд прибыли. «Мы очень рады за Tesla, но это произошло только через 17 лет», — сказал он в интервью прошлой осенью.

В то время как г-н Ли предполагает, что в ближайшее время электромобили будут стоить 25000 долларов за штуку, автомобили Нио сейчас так же дороги, как и Tesla. Седан начального уровня Nio, ET7, имеет стартовую цену в 58 500 долларов с аккумулятором на 70 киловатт-часов, который может проехать 310 миль.В конце следующего года Nio планирует выпустить новую модель ET7 с гораздо лучшей батареей, которая удвоит этот диапазон.

Компания делает упор на легкость своих автомобилей для увеличения запаса хода. По оценкам Nio, замена стали дорогостоящим алюминием позволяет сэкономить 700 фунтов на каждую машину. Nio использует часть экономии веса, чтобы добавить другую передачу, например, два электродвигателя в каждой машине вместо одного. Это обеспечивает лучшую управляемость автомобиля, но также увеличивает сложность и стоимость.

Nio позволяет покупателям настраивать свои автомобили, включая шесть типов колес, 11 цветов и так много других опций, что завод может проработать месяц, не собирая два одинаковых автомобиля.Это заставляет рабочих постоянно изменять свой распорядок дня.

Г-н Гу, генеральный директор завода, сказал, что его предприятие было рассчитано на работу всего 20 автомобилей в час. Многие автомобильные сборочные линии работают в два раза быстрее.

У Nio в последнее время не было проблем с поиском денег. В декабре он продал больше акций в Нью-Йорке, собрав 2,6 миллиарда долларов. Этого достаточно, чтобы построить целый ряд заводов, а Nio уже планирует значительно расширить производство.

Государственная поддержка электромобилей по-прежнему имеет решающее значение, и Nio, похоже, пользуется официальной благосклонностью.

Одно из недавних указаний появилось в сентябре, когда бывший высокопоставленный чиновник коммунистической партии Ли Юаньчао неожиданно посетил выставку Nio на автосалоне в Пекине. Г-н Ли был заменен на посту вице-президента Китая в 2018 году, но остается известным.

«Я впервые разговаривал с ним», — сказал позже г-н Ли, председатель Nio. «На самом деле он предложил много предложений по технологии батарей, по замене батарей».

Клэр Фу, Лю И и Корал Ян внесли свой вклад в исследование.

Китайских автомобильных фирм призывают продвигать свою игру на фоне иностранной конкуренции

Фотограф: Джулия Марчи / Bloomberg

Фотограф: Джулия Марчи / Bloomberg

Китайским автопроизводителям и их обширной сети поставщиков автозапчастей необходимо стать более конкурентоспособными, чтобы противостоять растущей конкуренции со стороны Tesla Inc. и иностранных производителей аккумуляторов и микросхем, сообщила отраслевая группа.

Хотя крупнейшая экономика Азии является домом для крупнейшего в мире автомобильного рынка, у нее нет конкурентоспособной цепочки поставок, и ни один местный производитель автозапчастей не входит в число 500 крупнейших компаний мира, — Цуй Дуншу, генеральный секретарь China Passenger Car. Ассоциация, сообщила на этой неделе на форуме аккумуляторов электромобилей в Нинсяне.

Tesla одержала победу над такими отечественными игроками, как NIO Inc. и Li Auto Inc., когда дело доходит до контроля затрат и быстрого снижения цен на электромобили, чтобы стимулировать потребительский спрос, сказал Цуй.

Предупреждение

Куй прозвучало в связи с резким скачком продаж электромобилей в Европе, поскольку там правительства стимулировали продажи с помощью льгот и субсидий. Китайская ассоциация автопроизводителей заявила на прошлой неделе, что многие отечественные компании, которые поставляют автомобильные запчасти обычным автопроизводителям, рискуют выйти из бизнеса, поскольку отрасль переходит на электромобили.

«Владение ключевыми технологиями является ключевым моментом для китайских компаний», — сказал Юань Чэнъинь, генеральный менеджер Национального центра инновационных технологий в области новых энергетических транспортных средств в Пекине.«Китайские компании смогут преодолеть узкие места, только если они предложат лучшие предложения».

Батарея без кобальта — одна из технологий, которую изучают производители батарей. Кобальт стоит дорого, потому что около половины мировых запасов поступает из Демократической Республики Конго, где давние проблемы коррупции и управления усугубляются использованием детского труда в горнодобывающей промышленности и высокими налогами на металл.

Компания Svolt Energy Technology Co., базирующаяся в Чанчжоу в восточной китайской провинции Цзянсу, разрабатывает безкобальтовую батарею, которая будет использоваться в Great Wall Motor Co.Новые модели. По словам Свольта, у автомобилей будет запас хода до 800 километров.

— При содействии Джона Лю и Инь Тянь

Прежде, чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Знакомьтесь с растущими китайскими автомобильными брендами

В 2016 году в Китае было продано 28 миллионов автомобилей, что на 13,7% больше, чем в предыдущем году.Самые высокие темпы роста за три года укрепили ее статус крупнейшего автомобильного рынка в мире. Ежегодный автосалон, который проводится по очереди в Шанхае и Пекине, стал одним из важнейших событий мировой автомобильной промышленности. В этом году выставка проходит в Шанхае с 19 по 28 апреля. Я сосредоточил свое внимание на выступлениях китайских автомобильных брендов во время этого мегасобытия.

Новые силы выходят на сцену

В Китае есть уникальный термин «автопроизводители PPT», который относится к тем компаниям, которые объявили, что собираются производить автомобили в новом будущем, хотя все, что у них было, это просто красиво оформленная презентационная колода PowerPoint.Отношение людей к этим «новичкам» стало еще более скептическим после того, как новый высококлассный автопроизводитель LeEco оказался вовлеченным в серьезный кризис денежных потоков.

Но с Шанхайского автосалона 2017 года мы видим, что новые возможности действительно появляются.

1. LYNK & CO — это новый концептуальный китайский бренд под брендом Geely Automobile, представивший свой китайский бренд на Шанхайском автосалоне.

LYNK & CO — это совместная разработка компаний Geely и Volvo, которую Geely купила у Ford в 2010 году за 1 доллар США.8 миллиардов наличных. LYNK & CO объявила, что это сочетание безопасности, совместного использования и возможности подключения. Geely и Volvo разработали новую структуру для автомобилей LYNK & CO. Первый автомобиль, LYNK & CO 01, будет готов к продаже осенью этого года.

Самым уникальным атрибутом этого бренда является его обещание революционизировать отношение людей к автомобилям: потребители могут покупать, брать взаймы, подписываться или делиться ими. Помимо покупки автомобиля, потребители могут «подписаться» на автомобиль, поэтому их нынешний автомобиль всегда будет заменен на последнюю модель. Каждая модель имеет фиксированную цену, все остается неизменным, кроме цветов. Приложение LYNK & CO связывает владельцев с их автомобилями и с любым другим автомобилем LYNK & CO. Автомобиль всегда подключен к сети через точку доступа Wi-Fi, поэтому пользователи могут подключиться к нему из любого места.

Когда они не используют его, автовладельцы могут делиться своими автомобилями с другими пользователями LYNK & CO с помощью цифровых кодов блокировки с ограничением по времени. Автомобиль LYNK & CO распознает индивидуальные настройки каждого водителя и соответствующим образом настроит каждый автомобиль.Компания также откроет API, чтобы разработчики приложений могли попытаться разрабатывать приложения для создания новых автомобильных впечатлений.

Чтобы соответствовать предложению бренда, стенд LYNK & CO полон элементов для обмена и развлечения, таких как качели, качели, ди-джеи и фотобудки для снимков кружек в формате GIF, которые можно распространять через WeChat. Это самый молодой, энергичный, игривый и увлекательный стенд, который я посетил за весь автосалон.

Стенд LYNK & CO

2. NIO — это новый китайский автомобильный стартап, специализирующийся на электрических и автономных транспортных средствах. Компания только что завершила третий раунд сбора средств с момента своего основания в 2014 году. Среди основных институциональных инвесторов — Tencent и Baidu. На автосалоне в Шанхае компания представила 7-местный внедорожник ES8.

Поскольку автомобиль основан на совершенно новой концепции, его шасси имеет новый дизайн, который позволит механикам или даже роботизированным манипуляторам легко заменять батареи из-под автомобиля.Это дает NIO возможность предложить новое решение для зарядки энергии: заменяйте разряженные батареи полностью заряженными на «аккумуляторных станциях», чтобы водителям не приходилось часами ждать на зарядных станциях.

NIO также представила свой флагманский гоночный суперкар EP9, который установил новый рекорд круга для автономного автомобиля (Circuit of the Americas, 2’40 ”33, 23 февраля 2017 г. ) и новый рекорд круга для электромобиля (Nürburgring Nordschleife , 7’05 ”120, 14 октября 2017 г.). Согласно отчету Caixin, первая партия из шести автомобилей была куплена инвесторами-основателями компании, включая Пони Ма (основатель, председатель и генеральный директор Tencent), Лю Цяндун (основатель и генеральный директор JD).com) и Лэй Цзюнь (основатель и генеральный директор Kingsoft и Xiaomi). Вторая партия будет включать 10 моделей по цене 1,48 миллиона долларов США.

NIO ES8

НИО EP9

Команда Формулы-е NIO NEXTEV

NIO также продемонстрировал, что его команда Формулы-е выиграла первого чемпиона гонщиков Формулы-е, которая является одним из главных событий в мире автоспорта FIA. В течение двух лет он также организовывал соревнования по формуле-е среди студентов китайских университетов.Судя по всему, NIO занимается этим бизнесом надолго.

3. WEY — первый китайский автомобильный бренд, названный в честь его основателя. Вдохновение для его логотипа исходит от флагштока перед бывшей резиденцией вице-короля Чжили в городе Баодин, провинция Хэбэй. Баодин — это родной город Вэй Цзяньцзюнь, основателя и председателя компании Great Wall Motors, владеющей брендом WEY. Английское слово WEY и название города POATING в логотипе отличаются от их стандартного китайского пиньинь, то есть «Вэй» и «Баодин».Сообщается, что компания намеренно изменила написание, чтобы иностранцам было легче их произносить.

Основатель и председатель Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь (в центре с желтым галстуком) представляет WEY VVT7 неназванному посетителю VVIP.

Great Wall Motors является доминирующим игроком на рынке внедорожников в Китае. Ее бренд HAVAL является самым продаваемым брендом внедорожников в течение нескольких лет. Но попытка бренда выйти на более премиальный рынок не удалась.Согласно сообщению информационного агентства Синьхуа, HAVAL запустила модель H8 для сегмента внедорожников стоимостью 200 000 юаней. Но H8 и его сестра премиум-модель H9 так и не получили положительных отзывов. Накопленные продажи H8 за первые 10 месяцев 2016 года составили 5967, а H9 — 9032, что ниже, чем год назад.

Похоже, что сразу после запуска H8 компания Great Wall осознала, что бренд HAVAL никогда не прорвется в сектор с более высокими ценами — возможно, диапазон цен на внедорожники под брендом HAVAL составит всего 130000 — 150 000 юаней.Оглядываясь назад, очень вероятно, что работа нового бренда внедорожников премиум-класса началась в 2013 или 2014 годах, потому что запуск нового автомобильного бренда обычно занимает от трех до четырех лет. В этом смысле мы могли видеть, что одним из ключевых факторов конкурентоспособности китайских автомобильных компаний является их быстрый процесс принятия решений.

(Некоторые) Китайские бренды выводят игру на новый уровень

По мнению многих, китайские автомобильные бренды более или менее эквивалентны «подражанию» и «плохому качеству». Но во время этого автосалона в Шанхае я заметил, что китайские модели автомобилей все чаще становятся «исчезающими видами». (Хотя некоторые из них все еще есть!) Все больше китайских брендов становятся изощренными, и очень быстро. Преимущества зарубежных брендов перед ними уменьшились. Некоторые иностранные бренды даже попали в «поразительную категорию» китайских брендов.

HAVAL , самый успешный китайский бренд внедорожников, превратился в очень уверенный бренд. Его новая модель — H7L — имеет логотипы HAVAL на ступицах колес, осветительных приборах и передней решетке. HAVAL очень уверен, что владельцы будут гордиться тем, что водят внедорожник HAVAL, хотя не так давно первое, что люди сделали после покупки автомобиля китайского бренда, — это «стереть» китайские иероглифы на автомобиле.Возможно, теперь, когда в 2016 году было продано более 1 миллиона внедорожников HAVAL, бренд заслуживает определенного доверия.

Недавно выпущенный синий купе H6 Coupe оснащен центральной консолью с 9-дюймовым светодиодным экраном, системой визуализации парковки, кожаными сиденьями и панорамным люком на крыше. Эти особенности можно было найти только на премиальных моделях иностранных или совместных автомобильных брендов. Но это стандартное оборудование для H6 Coupe, ценовой диапазон которого составляет 129 800 юаней — 149 800 юаней.

BYD — еще один более продвинутый бренд в Китае, который стал очень важным игроком в секторе транспортных средств на новых источниках энергии: в 2016 году было продано 100 183 автомобиля, чтобы стать крупнейшим в мире производителем автомобилей на новой энергии.

Зрелость

BYD можно найти в нескольких аспектах:

1. Он имеет четкую технологическую стратегию: «Стратегия 542» означает, что автомобили BYD будут соответствовать: 1) ускорению от 0 до 100 км / ч в течение 5 секунд; 2) штатный полный привод; 3) расход топлива менее 2л на 100 км;

2. У него есть четкая дорожная карта новой энергетики: BYD начала массовое производство двухрежимных и чисто электрических автомобилей в дополнение к традиционным бензиновым автомобилям. Например, все его новые серии Song, Qin и Yuan имеют версии DM (двухрежимный), EV (чисто электрический) и бензиновый;

3.Он начинает разрабатывать свой собственный язык дизайна. Во время этого Шанхайского автосалона инсайдеры отрасли уделяли большое внимание запуску прототипа автомобиля «Династия», который был разработан новым директором по дизайну Вольфгангом Эггером. В 2016 году BYD нанял Вольфганга, который в прошлом был главным дизайнером Alfa Romeo, Audi и Lamborghini, возглавил проектную работу. Прототип «Династии» отражает концепцию Вольфганга «Лицо дракона» для BYD. Например, на передней панели прототипа есть решетка «драконья пасть», логотип, выполненный древним китайским шрифтом Чжуань, хромированная окантовка «драконья борода» и блоки освещения «драконий глаз».

Фронт прототипа BYD Dynasty

Световой эффект прототипа BYD Dynasty

Дизайн был применен к новому 7-местному минивэну Song, представленному на этой выставке. Все новые автомобили BYD будут следовать этому языку дизайна.

BYD 7-местная песня (через официальный сайт)

Помимо органического роста, китайские автопроизводители также пытаются проникнуть в новые сегменты, покупая иностранные бренды и технологии, например, SAIC покупает технологию MG Rover, а NAIC покупает ее торговую марку MG.

Компания Beiqi Foton Motor, крупнейший производитель коммерческих автомобилей в Китае, представила на выставке когда-то несуществующую немецкую марку автомобилей премиум-класса BORGWARD, пытаясь выйти на рынок легковых автомобилей. Согласно его публичному заявлению, будущие автомобили BORGWARD будут проектироваться в Германии, производиться в Китае и продаваться сначала в Китае, а затем на других рынках.

СТЕНД BORGWARD

Оглядываясь назад на путь роста китайских автомобильных брендов, если мы можем провести аналогию, я бы сказал, что китайские бренды раньше были похожи на уличных продавцов еды: они могли удовлетворить основные потребности, но их качество было нестабильным и ненадежным. В их автомобилях не было творчества, и потребители не будут гордиться тем, что водят машину китайской марки.

Но теперь некоторые китайские бренды подняли свою игру до эквивалента кунг-фу или Old Uncle на рынке быстрого питания в Китае, которые уже стали серьезными соперниками McDonald’s и KFC: они постоянно контролируют качество продукции и впечатления потребителей. Есть некоторая креативность в инновационных продуктах и ​​маркетинговых кампаниях. Они эксперты в понимании местных потребителей.Они предлагают непревзойденное соотношение цены и качества.

Южнокорейские бренды первыми ощутили угрозу китайских брендов. Напряженная политическая обстановка между двумя странами действительно усугубила трудности, с которыми сталкиваются южнокорейские автомобильные бренды, но мы должны признать, что их продукция действительно недостаточно конкурентоспособна по сравнению с китайскими автомобилями.

При этом китайские бренды все еще далеко отстают от европейских и американских брендов. Например, продажи Volkswagen практически не пострадали в Китае после того, как его скандал с выбросами дизельного топлива был раскрыт в Соединенных Штатах.Эти сложные и новые иностранные бренды явно находятся на гораздо более высоком уровне — технологии, бренд и культура обеспечили им защиту.

Однако, если китайские автомобильные бренды продолжат активно учиться и расти, следующей группой, которая станет жертвой их роста, станут японские, а затем и французские бренды. Рано или поздно ведущие иностранные бренды, если они не вложат достаточно средств, чтобы понять китайских потребителей и внедрить инновации для местного рынка, почувствуют угрозу со стороны китайских брендов.К тому времени они потеряют не только китайский рынок.

Какие акции китайских электромобилей лучше всего?

БРАЗИЛИЯ — 13.10.2019: На этой иллюстрации домашняя страница веб-сайта NIO Inc отображается на … [+] экране компьютера через увеличительное стекло. (Фотоиллюстрация Рафаэля Энрике / SOPA Images / LightRocket через Getty Images)

SOPA Images / LightRocket через Getty Images

В конце октября 2020 года мы сравнили три U.S. перечислил китайских производителей электромобилей, Nio (NYSE: NIO), Li Auto (NASDAQ: LI) и Xpeng (NYSE: XPEV). С тех пор акции держатся стабильно. За последние три месяца акции Nio выросли примерно на 110%, Li Auto — примерно на 80%, а Xpeng — на колоссальные 157%. Этот рост обусловлен хорошими показателями поставок от всех трех игроков и продолжающимся интересом инвесторов к более широкой теме электромобилей. Все три компании также извлекли выгоду из скачка цен на акции, продав дополнительные акции по привлекательной цене, что должно помочь снизить риски и предоставить им средства для расширения и инноваций.Во время нашего последнего обновления мы отметили, что Li Auto оказался лучшим среди трех игроков, и мы считаем, что это все еще верно по нескольким причинам.

См. Наш анализ trefis.com/no-login-required/Cf8OEPtB/Nio-Xpeng-Li-Auto-How-Do-Chinese-EV-Stocks-Compare-?fromforbesandarticle=trefis210125″> Nio, Xpeng & Li Auto: как сравниваются акции китайских электромобилей? для получения более подробной информации о сравнении доходов, поставок, роста и прибыльности китайских игроков на электромобилях.

В то время как Nio и Xpeng, безусловно, получили много шума в последние недели из-за их запланированных запусков новых транспортных средств, обновлений их решений для автономного вождения / улучшений аккумуляторных технологий, Ли сосредоточил внимание на транспортных средствах с небольшим бензиновым двигателем, который может генерировать дополнительная электроэнергия для аккумулятора, что снижает зависимость от инфраструктуры зарядки электромобилей, которая ограничена в Китае.Хотя компания продает только один автомобиль — внедорожник Li ONE — он входит в число самых продаваемых внедорожников в сегменте автомобилей на новой энергии в Китае. Для сравнения: в декабре компания продала 6126 единиц Li ONE, в то время как Nio продала 7007 единиц своих трех моделей внедорожников вместе взятых. У Li может быть больше возможностей, поскольку он расширяет модельный ряд автомобилей. Оценка тоже выглядит разумной. Li Auto торгуется с консенсусной выручкой на 2021 год примерно в 11 раз, при этом продажи, вероятно, вырастут примерно на 112% в этом году. С другой стороны, сейчас Nio торгуется около 18.Прогнозируемая выручка 5x на 2021 год, при этом продажи, вероятно, вырастут примерно на 99% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как Xpeng торгуется примерно на 19 раз выше прогнозируемой выручки на 2021 год, при этом продажи, вероятно, вырастут примерно на 140%.

[30.10.2020] Как сравниваются китайские электромобили?

Китайское производство электромобилей переживает бум: на китайских производителей приходится более 50% мировых поставок электромобилей. Спрос на электромобили в Китае, вероятно, останется высоким, поскольку китайское правительство хочет, чтобы к 2025 году около 25% всех новых автомобилей, продаваемых в стране, были электрическими, по сравнению с примерно 5% в настоящее время. [ 1 ] В то время как Тесла TSLA является лидером на китайском рынке электромобилей класса люкс, благодаря производству на его новом предприятии в Шанхае, Nio, Xpeng (NYSE: XPEV) и Li Auto (NASDAQ: LI) — три относительно молодых китайских игрока, торгующихся электромобилями, котирующиеся в США. тяга. В нашем анализе Nio, Xpeng & Li Auto: как сравниваются акции китайских электромобилей? мы сравниваем финансовые показатели и оценку основных китайских производителей электромобилей, зарегистрированных в США.Части анализа кратко изложены ниже.

Обзор бизнеса Nio, Li Auto и Xpeng

Компания

Nio, основанная в 2014 году, в настоящее время предлагает три электрических внедорожника премиум-класса: ES8, ES6 и EC6 по цене от 50 тысяч долларов. Компания работает над разработкой технологии автономного вождения, а также предлагает другие уникальные инновации, такие как Battery as a Service (BaaS), которая позволяет клиентам подписываться на автомобильные аккумуляторы, а не платить за них заранее.Хотя компания увеличила производство, это не обошлось без проблем, поскольку в прошлом году она отозвала около 5000 автомобилей после сообщений о многочисленных пожарах.

Li Auto продает электромобили с увеличенным запасом хода, которые по сути являются электромобилями, которые также имеют небольшой бензиновый двигатель, который может вырабатывать дополнительную электроэнергию для аккумулятора. Это снижает потребность в инфраструктуре для зарядки электромобилей, которая в настоящее время ограничена в Китае. Гибридная стратегия компании, похоже, окупается — внедорожник Li ONE, который оценивается примерно в 46000 долларов, стал самым продаваемым внедорожником в сегменте новых энергетических автомобилей в Китае в сентябре 2020 года. Новый энергетический сегмент включает автомобили на топливных элементах, электромобили и гибридные автомобили.

Xpeng производит и продает электромобили премиум-класса, включая внедорожник G3 и четырехдверный седан P7, которые примерно позиционируются как конкуренты внедорожнику Tesla Model Y и седану Model 3, хотя они более доступны по цене, начиная с базовой версии G3. около 22 000 долларов почтовых субсидий. Внедорожник G3 вошел в тройку лучших электрических внедорожников по объемам продаж в Китае в 2019 году. Хотя компания начала производство в конце 2018 года, первоначально в рамках сделки с известным автопроизводителем, она начала производство на собственном заводе в провинции Гуандун.

Как изменились поставки, выручка и маржа

Nio поставила около 21 тыс. Автомобилей в 2019 году по сравнению с примерно 11 тыс. Автомобилей в 2018 году. Для сравнения, Xpeng поставил около 13 тыс. Автомобилей в 2019 г. и Li Auto поставил около 1 тыс. Автомобилей, учитывая, что производство началось только в конце прошлого года. В то время как поставки Nio в этом году могут приблизиться к 40 тыс. Единиц, Li Auto и Xpeng, вероятно, поставят около 25 тыс. Автомобилей, при этом наибольший рост будет наблюдаться у Li Auto.За 2019 год выручка Nio составила 1,1 миллиарда долларов по сравнению с примерно 40 миллионами долларов у Li Auto и 330 миллионами долларов у Xpeng. Доходы Nio, вероятно, вырастут на 95% в этом году, в то время как доходы Xpeng, вероятно, вырастут примерно на 120%. Все три компании остаются глубоко убыточными, поскольку затраты, связанные с НИОКР и коммерческими и административными вопросами, остаются высокими по сравнению с выручкой. Чистая рентабельность Nio в 2019 году составила -195%, рентабельность Li Auto — около -860%, а рентабельность Xpeng — -160%. Однако в 2020 году рентабельность, вероятно, резко увеличится по мере роста объемов.

Оценка

Рыночная капитализация

Nio на 28 октября 2020 года составляла около 37 миллиардов долларов, при этом цена акций компании выросла примерно в 7 раз с начала года с начала года из-за роста интереса инвесторов к акциям электромобилей. Li Auto и Xpeng, котирующиеся на торгах в США примерно в августе в надежде извлечь выгоду из растущих оценок, имеют рыночную капитализацию около 15 и 14 миллиардов долларов соответственно. В относительном выражении Nio торгуется примерно в 15 раз выше прогнозируемой выручки на 2020 год, Li Auto торгуется примерно в 12 раз, а Xpeng торгуется примерно в 20 раз.

Несмотря на то, что оценки, безусловно, высоки, инвесторы, вероятно, делают ставку на то, что эти компании будут продолжать расти на внутреннем рынке и в конечном итоге будут играть более значительную роль в мировом пространстве электромобилей, используя относительно низкозатратное производство Китая и экосистему аккумуляторных и автомобильных аккумуляторов. поставщики запчастей. Из трех компаний Nio может быть более безопасной ставкой, учитывая ее немного более длинный послужной список, более высокие доходы и инвестиции в такие технологии, как замена батарей и автономное вождение.Li Auto также выглядит привлекательно, учитывая его быстрый рост, обусловленный распространением гибридных силовых агрегатов, и относительно привлекательную оценку примерно в 12 раз больше выручки в 2020 году.

Trefis

Что делать, если вместо этого вы ищете более сбалансированное портфолио? Вот высококачественный портфель , который превзойдет рынок , с более чем 100% доходностью с 2016 года по сравнению с 50% у S&P 500. Он состоит из компаний с сильным ростом выручки, хорошей прибылью, большим объемом денежных средств и низким уровнем риска. год за годом стабильно опережала рынок в целом.

Посмотреть все Оценки цен Trefis и Загрузите Trefis Data здесь

Что стоит за Trefis? Узнайте, как это способствует новому сотрудничеству и «что, если» для

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *