Ауди а6 с5 ттх: Технические характеристики автомобилей Audi A6 / Ауди А6

Содержание

Технические характеристики автомобилей Audi A6 / Ауди А6

Audi A6 (C7-4G1(2014)) 2014 — н.в. гг.

Audi A6 (C7-4G5(2014)) 2014 — н.в. гг.

Audi A6 (C7-4G2(2014)) 2014 — н.в. гг.

Audi A6 (C7-4G1) 2011 — 2014 гг.

Audi A6 (C7-4G5) 2011 — 2014 гг.

Audi A6 (C7-4G2) 2011 — 2014 гг.

Audi A6 (C6-4F5(2008)) 2008 — 2011 гг.

Audi A6 (C6-4F2(2008)) 2008 — 2011 гг.

Audi A6 (4FH) 2006 — 2011 гг.

Audi A6 (C6-4F5) 2004 — 2008 гг.

Audi A6 (C6-4F2) 2004 — 2008 гг.

Audi A6 (C5-4B6) 2002 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi RS6 Avant 4. 2 quattro универсал (5 дв.) 4172 см3 450 л.с. 04.2002 — 03.2004
Audi RS6 Avant Plus 4.2 quattro универсал (5 дв.) 4172 см3 480 л.с. 03. 2004 — 10.2004

Audi A6 (C5-4B4) 2002 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi RS6 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 450 л.
с.
04.2002 — 03.2004

Audi A6 (C5-4B2(2001)) 2001 — 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A6 1.8 T седан (4 дв. ) 1781 см3 150 л.с. 05.2001 — 03.2004
Audi A6 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 05.2001 — 03.2004
Audi A6 1. 9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 130 л.с. 05.2001 — 03.2004
Audi A6 2.0 седан (4 дв.) 1984 см3 130 л.с. 05. 2001 — 03.2004
Audi A6 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 170 л.с. 05.2001 — 03.2004
Audi A6 2.4 quattro седан (4 дв.) 2393 см3 170 л. с. 05.2001 — 03.2004
Audi A6 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 180 л.с. 09.2001 — 03.2004
Audi A6 2.5 TDI седан (4 дв.
)
2496 см3 163 л.с. 05.2002 — 03.2004
Audi A6 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 155 л.с. 05.2001 — 05.2002
Audi A6 2. 5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 180 л.с. 05.2001 — 03.2004
Audi A6 2.7 T quattro седан (4 дв.) 2671 см3 250 л.с. 05. 2001 — 03.2004
Audi A6 3.0 седан (4 дв.) 2976 см3 220 л.с. 05.2001 — 03.2004
Audi A6 3.0 quattro седан (4 дв.) 2976 см3 220 л. с. 05.2001 — 03.2004
Audi A6 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 340 л.с. 05.2001 — 03.2004

Audi A6 (C5-4B5(2001)) 2001 — 2004 гг.

Audi A6 (C5-4BH) 2000 — 2005 гг.

Audi A6 (C5-4B5) 1998 — 2001 гг.

Audi A6 (C5-4B2) 1997 — 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A6 1.8 седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 12. 1997 — 05.2001
Audi A6 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 03.1997 — 05.2001
Audi A6 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 180 л. с. 12.1997 — 08.2001
Audi A6 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 03.1997 — 05.2001
Audi A6 1.8 T quattro седан (4 дв. ) 1781 см3 180 л.с. 12.1997 — 08.2001
Audi A6 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 03.1997 — 05.2001
Audi A6 1. 9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 116 л.с. 10.2000 — 05.2001
Audi A6 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 03. 1997 — 05.2001
Audi A6 2.4 quattro седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 03.1997 — 05.2001
Audi A6 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 180 л. с. 11.1999 — 05.2001
Audi A6 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 09.1997 — 05.2001
Audi A6 2.5 TDI quattro седан (4 дв. ) 2496 см3 180 л.с. 11.1999 — 05.2001
Audi A6 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 12.1997 — 08.2001
Audi A6 2. 7 T седан (4 дв.) 2671 см3 250 л.с. 2000 — 2005
Audi A6 2.7 T седан (4 дв.) 2671 см3 230 л.с. 01. 1999 — 05.2001
Audi A6 2.7 T quattro седан (4 дв.) 2671 см3 230 л.с. 01.1999 — 05.2001
Audi A6 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 193 л. с. 03.1997 — 05.2001
Audi A6 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 03.1997 — 05.2001
Audi A6 4.2 quattro седан (4 дв. ) 4172 см3 300 л.с. 01.1999 — 05.2001
Audi S6 4.2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 340 л.с. 07.1999 — 03.2004

Audi A6 (C4-4A5) 1994 — 1997 гг.

Audi A6 (C4-4A2) 1994 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A6 1.8 седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 08. 1995 — 03.1997
Audi A6 1.8 quattro седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 08.1995 — 03.1997
Audi A6 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 90 л. с. 06.1994 — 03.1997
Audi A6 2.0 седан (4 дв.) 1984 см3 101 л.с. 06.1994 — 06.1996
Audi A6 2.0 седан (4 дв.) 1984 см3 115 л. с. 06.1994 — 11.1995
Audi A6 2.5 TDI седан (4 дв.) 2461 см3 115 л.с. 06.1994 — 03.1997
Audi A6 2.5 TDI седан (4 дв. ) 2461 см3 140 л.с. 01.1995 — 03.1997
Audi A6 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2461 см3 140 л.с. 05.1995 — 03.1997
Audi A6 2. 6 седан (4 дв.) 2598 см3 150 л.с. 06.1994 — 03.1997
Audi A6 2.6 quattro седан (4 дв.) 2598 см3 150 л.с. 06. 1994 — 03.1997
Audi A6 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 06.1994 — 03.1997
Audi A6 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 193 л. с. 08.1995 — 03.1997
Audi A6 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 06.1994 — 03.1997
Audi A6 2.8 quattro седан (4 дв. ) 2771 см3 193 л.с. 08.1995 — 03.1997
Audi S6 2.2 T quattro седан (4 дв.) 2226 см3 230 л.с. 05.1994 — 03.1997
Audi S6 Plus 4. 2 quattro седан (4 дв.) 4172 см3 290 л.с. 05.1994 — 03.1997

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A6 / Ауди А6, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Audi A6

Выпуск 2008 | Пробег 32000 км

400 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 180000 км

399 999 Р

Выпуск 2008 | Пробег 130000 км

700 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • 07. 07.2008

    Big Ru H

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин — видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!!

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super. … 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее
  • 08.01.2008

    Тарас

    Оценка автора

    Объективность

    Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Audi A6 Avant 2.

0 TDI (C6-4F5)

Технические характеристики Audi A6 Avant 2.0 TDI

Audi A6 Avant 2.0 TDI

  1. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
  2. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
  3. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
  4. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
  5. Фотографии Audi A6 Avant 2.
    0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
  6. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
  7. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
  8. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
  9. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
  10. Фотографии Audi A6 Avant 2.
    0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
  11. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
  12. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
  13. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
  14. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
  15. Фотографии Audi A6 Avant 2.
    0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
  16. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
  17. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
  18. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
  19. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
  20. Фотографии Audi A6 Avant 2.
    0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
  21. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
  22. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
  23. Фотографии Audi A6 Avant 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23

III-поколение Audi A6 — седаны, сочетающие в себе высокие технологии, уникальный комфорт и исключительное оборудование. Ближний свет освещает дорогу в сторону поворота в зависимости от угла поворота руля и скорости. Таким образом, водитель лучше видит, что его ожидает в повороте и может превентивно реагировать на возникающие препятствия. Уникальным преимуществом базовой комплектации А6 по сравнению с конкурентами является система «MMI basic», включающая в себя не только монохромный 6.5-дюймовый дисплей, но и интегрированную радиосистему с проигрывателем CD и четырьмя колонками. Другим элементом базовой комплектации является автоматический климат-контроль с системой оптимизации шумности. Электромеханический стояночный тормоз, датчик освещенности и датчик дождя также входят в стандарт. Список оборудования активной безопасности в базовой комплектации А6 включает в себя ESP последнего поколения с системой помощи при торможении и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A6 Avant 2.0 TDI.

Продажа подержанных автомобилей Audi A6

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • 07.07.2008

    Big Ru H

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин — видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!!

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее
  • 08.01.2008

    Тарас

    Оценка автора

    Объективность

    Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.

    подробнее

Audi A6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

итог

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Видео

auto.ria.biz – Технические характеристики Audi 100 (Audi 100 (44,44Q) 1.9 (44)): ттх, параметры и описание

1619560443.531

auto.ria.biz – Технические характеристики Audi 100 (Audi 100 (44,44Q) 1.9 (44)): ттх, параметры и описание

1619560443.540

Характеристики Audi 100 (44,44Q) 1.9 (44)

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Седан

Поколение

100 C3

Модификация

1.9 (44)

Страна марки

Германия

Года выпуска

1982 — 1984

Количество дверей

4

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Объем двигателя, см³

1.921

Мощность л.с

100

Крутящий момент

150 / 3200

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 5

Число клапанов на цилиндр

2

Система питания двигателя

Карбюратор

Трансмиссия

Коробка передач

АКПП3/МКПП5

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

173

Разгон до 100 км/ч

14.1

Расход топлива, л

— / — / —

город / трасса / смешанный

Топливо

Бензин

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

610 / 610

Объем топливного бака, л

80

Снаряженная масса, кг

1210

Полная масса, кг

1300

Размеры

Колесная база

2689

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимая передняя подвеска типа McPherson с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Тип задней подвески

Задняя подвеска зависимая рычажная с продольными рычагами и поперечной реактивной тягой

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

С о продаже Audi 100 также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Ауди
  6. Характеристики Ауди
  7. Ауди 100
  8. Ауди 100 характеристики

Audi 100 (44,44Q) с 1982 — 1991

МодификацияГода выпускаСредняя цена
Audi 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q)1984 — 19881 763 $
Audi 100 (44,44Q) 1.8 (44) KAT1985 — 1990
Audi 100 (44,44Q) 1.8 (44)1982 — 19901 708 $
Audi 100 (44,44Q) 2.0 D Turbo (44)1982 — 19901 708 $
Audi 100 (44,44Q) 2.3 E quattro (44Q)1986 — 1990
Audi 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q)1984 — 19901 763 $
Audi 100 (44,44Q) 1.9 (44)1982 — 19841 681 $
Audi 100 (44,44Q) 2.2 (44) KAT1989 — 1990
Audi 100 (44,44Q) 2.0 (44)1984 — 19871 763 $
Audi 100 (44,44Q) 2.2 (44)1984 — 19881 763 $
Audi 100 (44,44Q) 1.8 quattro (44Q) KAT1988 — 1990
Audi 100 (44,44Q) 2.0 D (44)1982 — 19901 708 $
Audi 100 (44,44Q) 2.3 quattro (44Q)1990 — 1991
Audi 100 (44,44Q) 2.4 D (44)1989 — 1991
Audi 100 (44,44Q) 2.3 E (44)1986 — 1990
Audi 100 (44,44Q) 2.1 (44)1982 — 19841 681 $
Audi 100 (44,44Q) 2.0 (44) KAT1988 — 1990
Audi 100 (44,44Q) 1.8 (44, 44Q, C3)1986 — 1988
Audi 100 (44,44Q) 2.2 E Turbo quattro (44Q)1986 — 1988
Audi 100 (44,44Q) 2.2 quattro (44Q) KAT1989 — 1990
Audi 100 (44,44Q) 2.5 TDI (44)1990 — 1991

Продажа Audi A6 (с фотографиями)

Элегантно оформленный интерьер, классический европейский стиль и качественная инженерия — вот характеристики, которые Август Хорьх впервые стремился привить своим автомобилям еще в 1909 году. Хотя изначально его внимание было сосредоточено на автомобилях меньшего размера со спортивными характеристиками, его традиция продолжалась десятилетиями (с некоторыми уточнениями, доработками и нововведениями) в большие и роскошные седаны, которые сегодня стали синонимом имени Audi.

Роскошный седан среднего размера, пришедший на смену Audi 100 предыдущего поколения, A6 имел больше места и больше стандартных функций, чем сопоставимые модели BMW 5 серии или Mercedes E Class. Несмотря на то, что он никогда не был таким быстрым и мощным, как у этих конкурентов, сочетание плавного управления, точного управления, прочной безопасности и высокого внутреннего комфорта стало выигрышным пакетом. Добавьте к этому технологию полного привода quattro, которую Audi внедрила в инновации, и этот автомобиль, казалось бы, может все.

Универсальный в качестве семейного автомобиля (просторный багажник и просторное заднее сиденье), бизнес-автомобиля (стандартные кожаные сиденья и бесшумная езда) или личного туристического автомобиля (спортивные пакеты и возможности quattro), A6 с годами приобрел мощность, больше места и большую стабильность. , добавив такие инновационные технологии, как вариатор и прямой впрыск топлива, чтобы повысить производительность автомобиля и снизить расход топлива.Практичная немецкая сторона этого автомобиля, проявляющаяся в его мастерстве и функциональной эргономике, тонко дополняется немецкой любовью к скорости (недавно был на автобане?) И высококлассными характеристиками.

Как и все Ауди, А6 далеко не дешев. Но по сравнению с другими автомобилями этого класса он предлагает гораздо больше. Audi всегда слышала жалобы на дорогие запчасти и угрюмых дилеров, которые игнорируют проблемы клиентов, и A6 также страдает от этого клейма. Несмотря на то, что Audi A6 страдает вялым ускорением, большинство владельцев находят Audi A6 достаточно мощным, чтобы легко управлять автомобилем, прекрасно адаптируясь к любым погодным условиям, любой дороге и любому настроению.

Ohlins R8 (2-е поколение) TTX-PRO Производительность профессионального уровня | Подвеска

TTX-PRO Производительность профессионального уровня для вашего спортивного автомобиля.

Жизнь предназначена для быстрой и красивой жизни. Вы устанавливаете свои собственные правила и следите за тем, чтобы все это знали. Ваше внимание к деталям проявляется во всем, что вы делаете, и, что более важно, в вашей манере вождения. Вместе с амортизаторами Öhlins TTX 36 Club Sport для Audi R8 каждая поездка будет соответствовать требованиям Grand Touring Racing. Наши амортизаторы разработаны прямо на основе гоночных амортизаторов GT3, что дает вам действительно «необычные» ощущения от вождения.С таким автомобилем, как Audi R8, вы не соглашаетесь на меньшее, кроме совершенства.

Мы знаем, что вам нравится внешний вид, который вы получаете, путешествуя по улицам или просыпаясь по городу простым нажатием на педаль газа. Внимание порождает уверенность, а с амортизаторами Öhlins TTX 36 Club Sport вы можете ездить быстро, но при этом чувствовать себя в безопасности и комфорте, достигая при этом максимальной производительности. О чем вы еще хотите попросить? С помощью функции регулировки в двух направлениях вы сможете точно настроить характеристики управляемости, чтобы стать королем любой гоночной трассы.Будьте неудержимы, получите незабываемые впечатления, и мы увидим вас в дороге.

Характеристики:

  • Общие
    • TTX-техника
    • Перестраиваемый
    • Ограниченная гарантия на 2 года
    • Пружины заказываются отдельно
  • Передний
    • Амортизатор ТТХ
    • 2-ходовая регулировка
    • Регулятор предварительного натяга пружины
    • Регулируется по высоте (прибл. От 0 до -10 мм ниже стандартного)
    • Винтовые пружины (пружины заказываются отдельно)
  • Задний
    • Амортизатор ТТХ
    • 2-ходовая регулировка
    • Регулятор предварительного натяга пружины
    • Регулируется по высоте (прибл.От 0 до -10 мм ниже стандартного)
    • Винтовые пружины (пружины заказываются отдельно)

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОТМЕНА
Для автомобилей, оборудованных OE с электронной регулируемой подвеской, также следует использовать комплект для отмены Öhlins
.

Установка:

Audi R8 (2-го поколения) — 2016-2020

подходит для Audi A6 C5 2,5 TDI Bosch In-Line топливный фильтр Автомобильные детали Воздухозаборник автомобиля и запчасти для подачи топлива

Подходит для Audi A6 C5 2.5 TDI Bosch In-Line топливный фильтр Детали автомобиля Воздухозаборник и система подачи топлива
  1. Главная
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Запчасти для автомобилей
  4. Запчасти для воздухозаборников и подачи топлива
  5. топливный фильтр
  6. Топливные фильтры для автомобилей
  7. Подходит для Audi A6 C5 2.5 TDI Bosch In-Line Fuel Filter

Подходит для Audi A6 C5 2.5 TDI Bosch In-Line Fuel Filter

Рядный топливный фильтр TDI Bosch

подходит для Audi A6 C5 2.5. Приносим извинения за любые причиненные неудобства. Цель топливных фильтров — улавливать эти загрязнители, включая пыль, внешние поверхности баков, воду, и предотвращать их попадание в систему. Ø (мм): 8, Тип фильтра: Рядный, Ключевые точки.Топливный фильтр подходит для Audi A6 C5 2.5 TDI Bosch In-Line, подходит для Audi A6 C5 2.5 TDI Bosch In-Line топливного фильтра, автомобильных запчастей и аксессуаров, автомобильных запчастей, автомобильных воздухозаборников и запчастей для подачи топлива, топливного фильтра, автомобильных топливных фильтров.




Подходит для Audi A6 C5 2.5 TDI Bosch In-Line Fuel Filter

Подходит для линейного топливного фильтра Audi A6 C5 2.5 TDI Bosch. Целью топливных фильтров является улавливание этих загрязняющих веществ, включая пыль, внешние поверхности баков, воду, и предотвращение их попадания в систему.Выходной Ø (мм): 8. Тип фильтра: Прямоточный. Ключевые моменты. Заранее приносим свои извинения за причиненные неудобства. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Bosch, Номер детали производителя:: BOSCHBIFB1006130: Размещение:: ВСЕ, ISBN:: Не применяется: Количество:: 1 — Продается индивидуально, UPC:: Не применяется: MPN:: BOSCHBIFB1006130, EAN :: Не применяется,


Подходит для Audi A6 C5 2.5 TDI Bosch In-Line Топливный фильтр

Достаточно стильный, чтобы стать идеальным топом для ее дня рождения. Этот предмет может быть запрещен для уличных транспортных средств. сетчатая молния под рукавами, вентиляционные отверстия. Внутренний карман для хранения с портом для наушников, устойчивый к ржавчине и коррозии. ПРАВАЯ MB E-CLASS W211 2003-2006 ГРАФИКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА ГРАФИНА ПАРА СЛЕВА ** Дизайн профессионально напечатан. Кулон с цифрами изготовлен из чистого серебра. Эти удобные женские трусики имеют гладкий дизайн с завышенной талией, что обеспечивает надежный контроль живота и похудение, при этом они идеально сочетаются с вашей одеждой.Используется для заполнения подготовительной ямы. 07-15 Новый HDPE A ++++ FIAT Bravo 2 LANCIA Delta ПОД КРЫШКОЙ ДВИГАТЕЛЯ. Купите женскую негабаритную рубашку для отдыха Free People Intimate и другие топы на. Подошва из высококачественного ЭВА для сцепления и исключительной прочности. Прекрасно смотрится с низом с завышенной талией или может быть надета поверх черного платья. Honda Jazz Mk2 2002-2008 Пара тяг переднего стабилизатора поперечной устойчивости, __________________________________________________________________________________________. — розовато-красный цвет, напоминающий внутреннюю часть арбуза. Воздушные шары в книге джунглей. Воздушный шар из фольги в книге джунглей, напечатанный с обеих сторон. Размер: 18 каждый (1 воздушный шар). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о продукте: опасность удушья. Дети младше 8 лет могут задохнуться или задохнуться на ненадутом или сломанном комплекте для обертывания спиц с зеленым колесом.Ради Дафниса и моего обещания, задаются вопросом семья или даже клиенты. Удивительный мужской аромат с нотками цитрусовых, Mahle Fuel Filter подходит для BMW K 1100 RS 1992-1996 годов, для создания самых разнообразных онлайн-коллекций принадлежностей для вечеринок и свадебных украшений. Содержимое упаковки: 1 ящик для хранения автомобиля, лента для скейтбординга премиум-класса. Бензиновый / топливный фильтр для Yamaha YZF R1 5JJ1 2000 куб.Полностью водонепроницаемый автомобильный чехол премиум-класса с хлопковой подкладкой подходит для MERCEDES-BENZ CL 00-05. Описание продукта Этот передний бинокулярный стереомикроскоп на стойке оснащен цифровой USB-камерой 640×40 пикселей. износостойкие и долговечные на долгие годы. Perfect Fit Group REPF017101 — Защитный кожух переднего бампера F-150, правый = левый.

Подходит для Audi A6 C5 2.5 TDI Bosch In-Line Топливный фильтр

Подходит для Audi A6 C5 2.5 TDI, продольный топливный фильтр Bosch, автомобильные запчасти и аксессуары, автомобильные запчасти, автомобильные воздухозаборники и запчасти для подачи топлива, топливный фильтр, автомобильные топливные фильтры

© 2019 Lexcare Global Consultants Pvt.ООО

Подходит для Audi A6 C5 2.5 TDI Встроенный топливный фильтр Bosch
Мы заранее приносим извинения за любые причиненные неудобства. Цель топливных фильтров — улавливать эти загрязнители, включая пыль, внешние поверхности баков, воду, и предотвращать их попадание в систему , Выход-Ø (мм): 8, Тип фильтра: Прямоточный, Ключевые точки.

Werkzeuge Proxxon 22640 FLEX-DOT Schraubendreher-Set TTX Auto & Motorrad: Teile artequalswork.com

Proxxon 22640 FLEX-DOT Schraubendreher-Set TTX

Proxxon 22640 FLEX-DOT Schraubendreher-Set TTXAuto & Motorrad: Teile, Werkzeuge, Handwerkzeuge !.Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in nicht geöffneter Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : UPC: : Nicht zutreffend , Marke: : Proxxon : ISBN: : Nicht zutreffend , Hersteller: : Proxxon : EAN: : 4006274226401 , Proxxon: : Tellern

Proxxon 22640 FLEX-DOT Набор Schraubendreher-Set TTX

Alles wird saftig, ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Это автомобильное зеркало из высокопрочного акрила (оргстекла), Poweka Geschirrspüler Unterkorb-Rollen Ersatzteile unterkorbrollen, eLight comfort Lichtmodul Coming Leaving Home & Tagfahrlichtch One size Magic Gloves 2202-476 Handschuhe & Fäustlinge: Bekleidung, Es wird verhindert, 12 Kugelknöpfe schwarz, ORIGINAL SACHS STOSSDÄMPFER FEDERBEIN HINTEN OPEL CORSA A.был all Do You Get In The 3-миллиметровая ткань. Anwendungen: Diese Sitzkarten eignen sich gut für Weihnachten, sehr Interessant und mode aussehen. Gebläsemotor für 05991027 1h2820021 698080 60918790 18790 0759021 7736000102V DE. 1421 separat erhältlich. Großer Zusatz für Cosplay. Hohe Gummiqualität garantiert Verschleißfestigkeit und dadurch auch lange Nutzungsdauer, Öldruckschalter für Schmierung MAXGEAR 21-0297, Couleur: Couleur du bois naturel. 2 Stück SMART Autoschlüssel Gehäuse 3: Elektronik, Für eine langsame Zubereitung und zum Warmhalten fertiger Speisen.6X 18 LED Автомобиль Warnleuchte Blitzer Blitzleuchte Blinkleuchte Auto KFZ Weiß Licht. Gerippter Saum und Bündchen. Temperaturbereich Klasse A -0 ° C — + 70 ° C. Solid Trace Herren Strickpullover Kapuzenpullover Feinstrick Pullover Mit Kapuze Und Knopfleiste: Bekleidung. Завод GP-TECH Kettenrad schwarz 49 Zähne Beta RR 2T 4T 250 300 350 450 ab 2013, Bequeme und aktive Passform, Smart Induction Burner — Der Induktionsherd ist mit allen Induktionskochgeräten kompatibel. wie Versandschäden oder falschen Bestellungen.ВСЕ МЯЧИ Achsmanschetten 17X59X86 AUSSEN INNEN VORNE HINTEN 19-5001.

сообщение о критическом мышлении

11.06.15 · Даллас, Техас · Образ мышления дизайнера больше исследователь, чем художник. Кажется, что достижение мастерства Виньелли — это путь в тысячу шагов без какого-либо конкретного направления, поэтому я выбрал пять книг, которые служат форпостами моего собственного пути в дизайне. Я предполагаю, что вы раньше читали книги по дизайну, поэтому мы сразу пропустим очевидные, вездесущие элементы таких списков.Эти книги изменили мой мозг. Эти книги причиняют боль.

сообщение о критическом мышлении

10/12/2014 · Пенарт, Уэльс · Я всегда слышал много хорошего о Fronteers Conference в Амстердаме. В начале октября мне наконец-то нужно было ехать. Не только это, но и прекрасная команда Fronteers была достаточно любезна, чтобы позволить мне выйти на сцену и задать вопрос, который некоторые могут посчитать глупым.

сообщение о процессе

09/11/2014 · Путешествие из Мюнхена · Почти два года я полагался на простой инструмент, чтобы улучшить свой рабочий процесс общения для Gridset и других проектов.Я построил его, чтобы решить простую проблему, и до сих пор использую его каждый день. Недавно я понял: «Блин, этот может пригодиться и другим людям. ”Так что попробуйте Text Palette…

сообщение о процессе

10.09.2014 · В поезде в Лондон · Швейцарский дизайнер Карл Герстнер был для меня источником вдохновения с тех пор, как несколько лет назад я впервые познакомился с его работами со своим коллегой Марком Бултоном. Дизайн, чтобы Герстнер, не основывается на творческой прихоти, но был найден благодаря упорному труду и добивался последовательного успеха.Я копаю это.

сообщение о разработке

04.09.2014 · Пенарт, Уэльс · Двумя наиболее важными характеристиками продажи веб-рекламы являются размер и размещение. Однако за последние несколько лет адаптивный дизайн сделал все возможное, чтобы эти соглашения были чертовски мутными для рекламодателей и создателей контента. Размер и положение трудно гарантировать на гибком холсте, и я видел, как адаптивные редизайны для крупных брендов откладывались на неопределенное время из-за неопределенности в размещении рекламы.Но, возможно, я нашел простое решение.

сообщение о разработке

07.03.2014 · Пенарт, Уэльс · Веб-страницы продолжают становиться тяжелее. Прокрутка тенденций на httparchive.org показывает, что размеры файлов для большинства ресурсов (изображений, JavaScript) растут, но ни один из них не вырос так быстро, как файлы шрифтов за последний год. Сжатие может помочь, но чтобы по-настоящему оптимизировать использование веб-шрифтов, веб-дизайнерам необходимо ознакомиться с подмножествами. Или даже лучше: службы шрифтов могут сделать это за нас.

сообщение о процессе

29.05.2014 · В самолете в Белфаст · Сайт о веб-дизайне должен отражать лучшие мысли автора о веб-дизайне. За три года, прошедшие с момента моего последнего пересмотра дизайна, я достаточно вырос как дизайнер, и, когда Monotype выкупил Mark Boulton Design в прошлом месяце, я почувствовал, что время, предоставленное мне в эти пропитанные администратором переходные дни, было идеальным окном, чтобы наконец получить немного повеселиться с редизайном.

сообщение о процессе

04.04.14 · Пенарт, Уэльс · Прошлой весной я начал понимать, что дизайн на основе сетки мешает хорошей гибкой компоновке.Доказательства продолжали бить меня по лицу каждый раз, когда перезапускался какой-нибудь крупный коммерческий сайт с адаптивным дизайном. На первый взгляд все может показаться упорядоченным, но, немного потянув за углы и прокрутив глубже в содержание, я заметил, что в основной структуре появляются трещины. Сетки не выдерживали.

сообщение о разработке

11/12/2013 · На самолете в Женеву · В кругах веб-типографов вы не можете отмечать все блестящие новые функции, выпущенные за последние годы, без сожаления об отсутствии кернинга.Несомненно, литейные предприятия проделывают фантастическую работу по выявлению и исправлению пар кернинга в своих шрифтах, а функции открытого типа позволяют использовать такие интригующие новые свойства CSS, как «кернинг», но оба они не соответствуют точному контролю, к которому мы набираем ботаников. не так уж и далекие дни за рулем интерфейсов Adobe.

сообщение о процессе

30.09.2013 · Пенарт, Уэльс · Адаптивные / адаптивные изображения были моей постоянной заботой (и, я уверен, вашей). Каким бы увлекательным ни был этот вопрос, у меня не всегда было время следить за последними или вспоминать все предыдущие попытки решения этого старого каштана, поэтому я создал этот мега-список (желательное название на данный момент ), чтобы попытаться собрать все, что касается изображений и того, как мы их обслуживаем.

сообщение о процессе

03.02.2013 · В поезде из Брайтона · Программы не заменяют дизайн. Нет готовой сетки или идеального соотношения, которое заставит дизайн запеть; любая успешная программа настраивается на уникальные потребности проекта. Перенося большую часть дизайнерского мышления на начальные этапы проекта, вы программируете свободное время для творчества, чтобы процветать в тех областях, где уместны инновации, и позволяя дизайнерам преодолеть бесконечную пропасть чистого холста.

сообщение о процессе

02.07.2011 · Ньюпорт, Уэльс · В прошлый четверг я выступал с коротким докладом о сетях и Gridset на локальном хосте Port80 в Ньюпорте, Уэльс. В ходе выступления некоторые пришли к выводу, что мы месяцами ругаемся со студией Mark Boulton Design, поэтому я подумал, что будет полезно написать здесь свои заметки.

сообщение о процессе

21.08.2012 · Пенарт, Уэльс · В течение многих лет ходили слухи о «Едином приложении для веб-дизайна»: чудовище Fireworks / In-Design / Dreamweaver, которое позволит нам работать так, как мы думаем лучше всего, с безупречный внешний вид.Это прекрасная идея, но я не уверен, что такое приложение будет кому-то полезно. Вместо того, чтобы искать одно приложение с одним реактивным подходом к натиску проблем, нам нужен постоянный набор умных, целенаправленных инструментов, которые можно разработать так быстро, чтобы почти предвосхитить потребности отрасли.

сообщение о типографике

15.06.2012 · В поезде из Брайтона, Великобритания · Свисающая с последней строки абзаца типографская вдова — это фрагмент мысли, оторванный от контекста.Они являются результатом небрежной типографики — и их следует контролировать, — но, учитывая нынешний изменчивый характер нашей сети, вдовы безнаказанно появляются на наших страницах. Это слепое пятно, потому что если бы мы заметили, то это вызовет возмущение по поводу нынешней бесполезности борьбы с такими деталями в наших постоянно реагирующих макетах.

сообщение о разработке

17.05.2012 · Пенарт, Уэльс · Честно говоря, я не могу сказать вам, лучше ли srcset , чем изображение .Как я мог? Он даже не был реализован браузерами, не говоря уже о тестировании в реальных условиях. Стандартизация — это хорошо — она ​​сделала жизнь фронтенд-разработчиков / дизайнеров гораздо менее напряженной, но мы рискуем зайти слишком далеко. Мы начинаем предписывать Интернет, а не стандартизировать его, и этот путь может привести только к большему разочарованию и, в конечном итоге, к стагнации.

сообщение о типографике

04.01.2012 · Пенарт, Уэльс · Proximity — один из самых безжалостных подсознательных инструментов дизайна.Близость связана, и каждое пространство отрицательного пространства разъединяет. Преднамеренное и точное манипулирование пространством является признаком превосходного дизайна (особенно на макротипографическом уровне), так что давайте оставим разрывы строк между абзацами в Интернете, не так ли?

сообщение о процессе

12/12/2011 · Пенарт, Уэльс · Как дизайнеры — особенно в сети — мы ценим функцию выше формы, а функция текста — читать . Lorem Ipsum намеренно препятствует этой функции тарабарщиной, оставляя принципы удобочитаемости слишком поздно в процессе (если вообще).Результат может быть красивым, но его сложно расшифровать. Вот кое-что, что может помочь…

сообщение о критическом мышлении

16/11/2011 · Пенарт, Уэльс · Нам нужно решение для адаптивной рекламы, иначе большая часть наших усилий по продвижению адаптивных макетов на крупномасштабных веб-сайтах будет подавлена ​​холодной и суровой бизнес-реальностью. Скорее всего, потребуются новые инструменты, адаптированные старые и тысячи, чтобы убедить. Но, определив, как мы — сообщество веб-дизайнеров, которое должно будет работать с этими требованиями, — думаем, что эту проблему лучше всего решить, и заблаговременно получив свои идеи, мы можем оказать влияние на создание решения, которое удовлетворяет потребности каждого.В конце концов, это то, что мы делаем каждый день, верно?

сообщение о процессе

Последние шесть месяцев казались двумя годами, а может, и двумя неделями. Он меняется в зависимости от угла моего отражения. Мы с женой переехали из Техаса, США, в Уэльс, Великобритания, и я получил огромное количество знаний, работая с командой Mark Boulton Design. Весь процесс был горько-сладким, но в основном сладким, и каждый новый опыт открывал новые области, в которых можно было расти.

Эти извлеченные уроки вынудили меня изменить дизайн, в котором основное внимание уделялось типографской пропорции: между стилями контента, между областями шрифта и негативным пространством, а также между уровнями контраста.Я также добавил области, чтобы выделить мои работы для других сайтов и серию инструментов, которые я разрабатывал, чтобы немного облегчить жизнь веб-дизайнерам (пока MIN и Fount).

Надеюсь, вам понравится! — Натан

сообщение о процессе

07.06.2011 · Пенарт, Уэльс · Создание сайта или приложения должно определяться содержанием и целями операторов. Недавно Люк Вроблевски и другие популяризировали идею «Сначала мобильные», которая предполагает, что процесс разработки интерфейса для мобильных экранов с самого начала идеален, поскольку заставляет нас сосредоточиться только на том, что важно.Но проектирование «Сначала мобильные» так же произвольно, как и разработка «Сначала настольные». Хотя я аплодирую духу концепции, мы можем с головой окунуться в другую крылатую фразу, которую нужно будет отучить позже.

сообщение о профессиональной жизни

26.04.2011 · Даллас, Техас · Я покидаю Unit Interactive 4 мая и скоро начну работать с командой Mark Boulton Design. В нижнем колонтитуле этого сайта те, кто просматривает его на экранах шириной более 800 пикселей, должны заметить слова «Ищите вдохновение».Это мантра. Понимаете, я стараюсь быть лучшим дизайнером на планете. Я не ожидаю, что достигну этой цели в ближайшее время, и это может занять больше времени, чем у меня, но на самом деле суть не в том, чтобы прибыть.

сообщение о процессе

21/03/2011 · Плано, Техас · Хорошие дизайнеры стремятся заполнить множество форм: Т-образные, I-образные, Черепашки-ниндзя. Даже рок-звезды. Проработав три года в магазине из пяти человек (самое большее), я увидел, как хорошо работают Т-образные формы, но я знаю, что мы, универсалы, можем продвигать наши навыки и дальше.Ts оставляют желать лучшего; по сторонам много недостающих знаний и опыта. Универсал может и должен быть более разносторонним. Чтобы выразить это метафорой: я стремлюсь быть Мегаменом. Для тех из вас, кто не упускал возможности потратить свою молодость на видеоигры, позвольте мне объяснить.

сообщение о процессе

07/03/2011 · Plano, TX · Поддержка — самая важная функция любого приложения. Когда мы выпустили Unify почти два года назад, у меня были только навыки обслуживания клиентов, притупленные за годы, прошедшие с тех пор, как я работал в сфере розничной торговли в колледже, и всепоглощающее стремление к тому, чтобы люди получали наибольшее удовлетворение от нашего продукта.С тех пор я научился поддерживать людей и противостоять натиску. Хотя я, вероятно, мог бы написать слишком длинную статью на эту тему, в эти выходные я нашел отрывок из Tao Te Ching , который прекрасно резюмирует мои высокоуровневые мысли о поддержке.

сообщение о критическом мышлении

02/03/2011 · Plano, TX · Интернет и мобильные устройства не делают нас антиобщественными. Они делают нас гипер, -социальными.Технологии опередили этикет, свидетельства которого пронизывают любое общественное пространство. Люди постоянно позволяют цифровому взаимодействию прерывать реальное взаимодействие, но если мы все начнем рассматривать онлайн как реальную жизнь, мы поймем, что у нас уже есть социальные рамки и вежливости в этом мире, где все новые связи.

сообщение о критическом мышлении

14.02.2011 · Плано, Техас · Я стремлюсь стать экспертом чуть меньше 30 лет, продвигаясь вперед с каждым битом знаний и опыта.«Эксперты» — это люди с оперативными ответами и глубокими объяснениями. Малкольм Гладуэлл называет их «знатоками» в книге «Переломный момент » и справедливо отмечает, что нельзя просто накопить опыт — знаток должен непроизвольно делиться.

сообщение о типографике

28.01.2011 · Даллас, Техас · «Форма книги » Яна Чихольда — авторитетный источник в области книжного дизайна и лучшая книга по типографике, которую я когда-либо читал (а я читал много ты).Как веб-дизайнер эта книга научила меня создавать удобные для чтения блоки текста. Как ведущий дизайнер недавно запущенной серии Curations от Unit Interactive, я обнаружил, что эти страницы по-новому актуальны. Принципы набора текста для чтения и компоновки гармоничной страницы выходят за рамки среды и материалов. Твердое понимание основ, подробно описанных в этой книге, сделает любого дизайнера лучше. Немедленно.

сообщение на Раз. Обломки

14.01.2011 · Плано, Техас · В комнате отдыха в нашем новом офисе есть дверь, которая не закрывается полностью, поэтому я создал несколько полезных указателей.

сообщение о профессиональной жизни

18.12.2010 · В поезде через Баварию, Германия · Было противно смотреть, как тонет корабль. Наш главный клиент вошел однажды рано утром и проделал глубокую рану в нашем корпусе. Были объявлены все руки; половина нашей команды погибла. Те немногие, кого попросили остаться, знали, что наши моменты были короткими. К счастью, мой спасательный плот был готов к работе.

сообщение о профессиональной жизни

Моей первой настоящей творческой любовью было письмо.Сколько себя помню, я рассказывал истории. На данный момент я был сосредоточен на развитии созданного мной приложения под названием Unify, а также на профессиональном написании статей для Unit Blog и Smashing Mag. Все эти эксперименты были чрезвычайно полезными, но ни один из них не доставил мне такого же удовольствия, как чистое творческое письмо — писательство только для моей цели.

Итак, я обновляю этот сайт с новым дизайном и новой целью. Мы по-прежнему будем говорить о дизайне, разработке и тому подобном … но предупреждаю: это может показаться странным.

С уважением, Натан Форд

сообщение о критическом мышлении

11/03/2009 · Даллас, Техас · В течение последних пятидесяти лет существовало несколько способов влияния внешнего мира на человека (радио, телевидение, печатные материалы, фактический выход из дома) и У рекламодателей была вся база, покрытая историями, связанными с их брендами: рекламный щит с улыбкой, реклама, намекающая на 1984 Оруэлла, реклама, в которой говорилось об автомобилях, как это делают нормальные люди… каждая из них умело настроена, чтобы играть на наших эмоциях.

сообщение о типографике

01.09.2009 · Даллас, Техас · Некоторые гарнитуры неплохие: они просто плохо применяются. Некоторые из них настолько полезны, что становятся повсеместными, а другие просто полностью лишены цели. Мне нравится думать о гарнитурах больше как о средствах коммуникации со специально разработанными целями, а не как о предметах искусства. Вот некоторые из наиболее распространенных гарнитур, используемых в наши дни в дизайне, и то, как каждый из них используется, злоупотребляет или как их можно избежать.

сообщение о процессе

18/11/2008 · Плано, Техас · Слишком часто я слышу, как о дизайне говорят в терминах, обычно предназначенных для художественных классов в начальной школе. Ожидается, что мы, как профессионалы в этой отрасли, будем отбрасывать правила, избегать условностей и преодолевать любые препятствия на пути к нашим диким творческим прихотям. Вооруженные этим чувством — их эго сдерживается только ограниченным кошельком клиента — многие креативщики нагло идут по пути, по которому они не ходили, по колено в бесформенном веселье своих фантазий, не заботясь об эффективности или финансовой отдаче.

сообщение о процессе

31/10/2008 · Плано, Техас · Страх может быть активом дизайнера или способствовать его собственному творческому бессилию. Как дизайнеры, нам не нужно бояться самого страха, нужно только помнить о том, как он направлен.

Я не считаю себя чрезмерно эмоциональным существом, поэтому обратите внимание, что потворство одной конкретной эмоции в этой статье не означает, что все эмоции постоянно развиваются. Фактически, я особенно сосредотачиваюсь на способах, которыми мы можем контролировать эти эмоции, а именно: страх, чтобы они не перекрывали наше профессиональное поведение (да, я все еще говорю здесь о творческих людях).

сообщение о разном мусоре

21.10.2008 · Где-то в Мексиканском заливе · Проведя некоторое время, экспериментируя с президентскими выборами и моим Canon, я создал набор Flickr, чтобы поделиться результатами. Взгляните и дайте мне знать, что вы видите.

сообщение о процессе

16/10/2008 · Плано, Техас · Я только что закончил заполнять анкету о профессионализме в Design View Энди Ратледжа. Я сохраняю свой ответ здесь для использования в будущем.Если у вас будет возможность, примите участие в опросе. Погоня Энди определенно стоит того.

сообщение о критическом мышлении

15/10/2011 · Даллас, Техас · Недавно я наткнулся на многочисленные объявления о вакансиях, портфолио и сайты агентств, которые используют слово «рок-звезда» как знак различия. Для меня это безрассудное неверное толкование роли дизайнера.

сообщение о процессе

10.02.2008 · Даллас, Техас · Сколько должен стоить веб-сайт? Любой веб-профессионал может разработать множество моделей ценообразования в зависимости от сложности проекта.Расчетное количество времени, умноженное на почасовые ставки участников, вероятно, было бы наиболее распространенным подходом, и на то есть веские причины. Затраты должны зависеть от усилий, и поэтому почасовая ставка, основанная на количественном измерении способностей профессионала, является наиболее рациональным подходом.

сообщение о типографике

26/06/2008 · Plano, TX · Один из аспектов проектирования для Интернета, который почти сразу же оскорбляет дизайнеров, — это отсутствие шрифтов, которые считаются безопасными для использования.Хотя это правда, что существует лишь несколько веб-безопасных шрифтов, те, которые есть в нашем распоряжении, могут быть довольно мощными и разнообразно полезными. Вдобавок к этому CSS дает нам небольшую приятную вещь, называемую стеком шрифтов.

сообщение о профессиональной жизни

12/06/2008 · Даллас, Техас · Дорогая реклама: это не я; это ты. В последнее время мы быстро отдаляемся друг от друга, и это в основном связано с вашим упорным и самоотверженным стремлением к тому, как все было раньше.Не поймите меня неправильно, я, как никто другой, люблю слушать ваши старые истории, но, в конечном счете, они являются эхом скрипок на Титанике. Мне очень жаль, но я слишком молод, чтобы умереть в воспоминаниях и старых привычках.

Комплект койловера NEOMAX

Silver’s — Audi A6 (C5) 1999-2005 гг. Койловеры NEOMAX

Silver идеально подходят для уличной езды и по-прежнему превосходят большинство на треке. Койловеры NEOMAX Silver представляют собой однотрубные амортизаторы с независимой регулировкой по высоте, с 24 уровнями регулировки демпфирования и имеют 18-месячную гарантию.Silver’s предлагает индивидуальные заказы без дополнительной оплаты и бесплатную доставку в 48 штатов.

Характеристики

  • Однотрубная конструкция амортизатора. Увеличивает емкость амортизатора по маслу, а также рабочий объем по сравнению с двухтрубной конструкцией для максимальной производительности.
  • Регулируемые пластины переднего развала T6 6061 для всех применений в стиле McPherson.
  • 24 уровня регулировки демпфирования в сочетании с нашим высококачественным маслом для амортизаторов, вы не только чувствуете щелчок в пальцах, вы чувствуете каждую настройку демпфирования на сиденье водителя..
  • Высокопрочная бесшовная ударная труба из углеродистой стали JIS G3445-STKM13C (DIN2393-ST44-2) диаметром 52 мм.
  • Внутренний поршень с линейными характеристиками диаметром 44 мм обеспечивает максимальную демпфирующую реакцию для максимальной производительности и одновременно комфортной езды.
  • Демпферное масло высокой вязкости IP F.A. 5W обеспечивает наилучшую эффективность амортизации и контроля демпфирования.
  • Регулировка высоты обеспечивается нижним кронштейном, который предотвращает необходимость регулировки высоты пружины или предварительного натяга, обеспечивая максимально возможный ход.
  • Пружины, изогнутые в холодном состоянии, из высокопрочной стали SAE9254, сохраняющей стабильный модуль упругости.
  • Стальные нижние кронштейны с порошковым покрытием, подходящие для всех заводских тормозных магистралей и проводов из АБС-пластика, для простоты установки.
  • Нижние опоры из анодированного алюминия T6 6061 для многорычажных подвесных систем для снижения неподрессоренной массы.
  • Ограниченная гарантия производителя на 18 месяцев.

Технические характеристики

34 904 Верхние крепления:
Передний Задний
Нормы пружины по умолчанию (кг / мм): 12K 8K (раздельные)
Нет Нет

Койловеры Yellow Speed ​​Dynamic Pro Sport — 1997-2004 Audi A6 2WD Avant (C5)

Спортивные койловеры

Yellow Speed ​​Racing Dynamic Pro для Audi A6 2WD Avant (C5) 1997-2004 гг. Разработаны и разработаны для всех автолюбителей, желающих отличной управляемости без ущерба для комфорта.Эта система подвески имеет 33-позиционную регулировку демпфирования и регулировку по всей длине, чтобы удовлетворить пожелания каждого водителя. Крепления для подушек и регулируемые пластины развала передних колес входят в состав большинства комплектов для увеличения реакции рулевого управления, в то время как в некоторых случаях для снижения шума используются алюминиевые верхние крепления с втулками из закаленной резины. Пластины заднего развала доступны за дополнительную плату для некоторых приложений. Эта система подвески идеально подходит для ежедневного вождения и периодического использования гусениц.Дорожный просвет автомобиля можно отрегулировать от высоты на 0,5 дюйма ниже заводской высоты до как минимум на 2 дюйма или более ниже заводской высоты (зависит от области применения).

Стальной нижний кронштейн используется для стойки Макферсон для увеличения жесткости и безопасности (где применимо). У большинства моделей стоек MacPherson кронштейн тормозной магистрали идеально приварен к стальному нижнему креплению. Нижний кронштейн из высококачественного кованого алюминия из алюминия используется для стойки типа Double-A (если применимо). Нижний кронштейн из стали / алюминия обработан гальваническим / анодированным покрытием для предотвращения коррозии или ржавчины в суровых условиях автоспорта.Дорожный просвет автомобиля можно легко отрегулировать с помощью нижнего кронштейна, наматывая его вверх и вниз для опускания и подъема. Регулируемый нижний кронштейн обеспечивает максимальный ход подвески, не влияя на ход амортизатора, поскольку предварительный натяг и дорожный просвет можно регулировать независимо.

Радиальные подшипники, входящие в состав стоек Макферсон

Радиальные подшипники устанавливаются под подушкой крепления для улучшения управляемости и снижения шума, вызываемого пластинами развала на транспортном средстве, оборудованном стойками Макферсон.Многие компании взимают плату за модернизацию радиальных подшипников, однако Yellow Speed ​​Racing USA включает их бесплатно во все подвески типа MacPherson.

Высококачественные компоненты используются для обеспечения долговечности и стабильности продукта. Каждое приложение проходит полную проверку на пригодность и дорожные испытания, чтобы гарантировать всем нашим клиентам безупречную производительность и комфорт.

Обратите внимание, что ВСЕ наши койловеры изготавливаются вручную и на заказ.

Полезные ссылки

Технические характеристики продукта

Номер детали YS01-AU-DPS017-11-3
Название детали Спортивные катушки Dynamic Pro 33
Автомобиль Автомобиль A6 2WD Avant
Код шасси C5
Передние пружины 14 кг / мм
Задние пружины 10 кг / мм
10 кг / мм (без шариковой подушки)
Задние верхние крепления Верхнее крепление на складе OEM
Передние пластины развала колес Нет
Задние пластины развала Нет
4 Примечание 1

Установка автомобиля

  • 1997 Audi A6 2WD Avant (C5)
  • 1998 Audi A6 2WD Avant (C5) 90 024
  • 1999 Audi A6 2WD Avant (C5)
  • 2000 Audi A6 2WD Avant (C5)
  • 2001 Audi A6 2WD Avant (C5)
  • 2002 Audi A6 2WD Avant (C5)
  • 2003 Audi A6 2WD Avant (C5)
  • 2004 Audi A6 2WD Avant (C5)
— цена: + 0 руб.

50 лучших подержанных Audi S6 на продажу, экономия от 3 349 $

Audi S6 2018 — этот автомобиль кажется богатым.

Эта машина очень удобная. Очень красиво смотрится черный цвет.

Эта машина очень удобная. Очень красиво смотрится черный цвет.

Оригинальный спортивный седан Audi S6 дебютировал еще в 1995 году, оснащенный 2,2-литровым двигателем I-5 с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-фут в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. 4,2-литровый 32-клапанный восьмицилиндровый двигатель мощностью 286 л.с. и четырехступенчатая автоматическая коробка передач были необязательными. Все модели были оснащены системой полного привода Quattro. Во втором поколении Audi S6 Avant’s 4 2000 года выпуска.2-литровый 40-клапанный V-8 выдавал 335 л.с. и 310 … (подробнее)

Оригинальный спортивный седан Audi S6 дебютировал еще в 1995 году, оснащенный 2,2-литровым двигателем I-5 с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-фут в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. 4,2-литровый 32-клапанный восьмицилиндровый двигатель мощностью 286 л.с. и четырехступенчатая автоматическая коробка передач были необязательными. Все модели были оснащены системой полного привода Quattro. Во втором поколении 4,2-литровый 40-клапанный V-8 Audi S6 Avant 2000 года выпуска развивал 335 л.с. и 310 фунт-футов. Выбор трансмиссии включал шестиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую коробку передач типтроник.Audi S7 третьего поколения 2007 года оснащался 5,2-литровым двигателем V-10 мощностью 435 л.с. и 398 фунт-фут и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Audi S6 с двигателем V-10 занял первое место в нашем сравнении роскошных спортивных седанов 2007 года с BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Мы пришли к выводу: «Легкая мощность V-10, безупречная стабильность Quattro, высочайший комфорт и стиль. Честно говоря, водить машину гораздо интереснее, чем мы ожидали. 74 тысячи долларов кажутся выгодной сделкой.

Великолепная стандартная аудиосистема Bose®, а также дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen®.Плюсы Стандартный полный привод всегда готов реагировать на изменение погодных и дорожных условий. Плюсы V8 с двойным турбонаддувом демонстрирует удивительную мощность, но при этом сохраняет приличную экономию топлива. Профи Получил высшие баллы за безопасность от Страхового института дорожной безопасности. Плюсы Обширный список стандартных функций, а также множество пакетов и дополнительных компонентов. Плюсы Одна из самых красивых кают в сегменте с высококачественными материалами, большим пространством для ног и продуманной планировкой. Плюсы Tenacious сцепление и Qui… (более)

Великолепная стандартная аудиосистема Bose®, а также дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen®. Плюсы Стандартный полный привод всегда готов реагировать на изменение погодных и дорожных условий. Плюсы V8 с двойным турбонаддувом демонстрирует удивительную мощность, но при этом сохраняет приличную экономию топлива. Профи Получил высшие баллы за безопасность от Страхового института дорожной безопасности. Плюсы Обширный список стандартных функций, а также множество пакетов и дополнительных компонентов. Плюсы Одна из самых красивых кают в сегменте с высококачественными материалами, большим пространством для ног и продуманной планировкой.Плюсы Прочное сцепление с дорогой и быстрое рулевое управление обеспечивают захватывающие ощущения от вождения.

Багажник разочаровывает — всего 14 кубических футов полезного грузового пространства. Минусы: Отсутствует тканевый вариант сиденья, который предпочитают некоторые покупатели. Минусы Google Планета Земля ™ — сложная функция, и ее гораздо труднее понять, чем обычную навигационную систему. Минусы MMI удобен в использовании, но не соответствует COMMAND от Mercedes или iDrive от BMW. Минусы Несмотря на то, что экономия топлива впечатляет для мощности, вы все равно будете заправляться довольно часто, так как это дает 20 миль на галлон вместе взятых.Минусы Функции и пакеты делают его дороже, чем у многих конкурентов с аналогичной мощностью.

Багажник разочаровывает — всего 14 кубических футов полезного грузового пространства. Минусы: Отсутствует тканевый вариант сиденья, который предпочитают некоторые покупатели. Минусы Google Планета Земля ™ — сложная функция, и ее гораздо труднее понять, чем обычную навигационную систему. Минусы MMI удобен в использовании, но не соответствует COMMAND от Mercedes или iDrive от BMW. Минусы Несмотря на то, что экономия топлива впечатляет для мощности, вы все равно будете заправляться довольно часто, так как это дает 20 миль на галлон вместе взятых.Минусы Функции и пакеты делают его дороже, чем у многих конкурентов с аналогичной мощностью.

Audi S6 2016 года —

Audi A6 2015 года отличается превосходной динамикой движения, уютным интерьером, великолепными двигателями и множеством технологий. Это один из наших любимых седанов класса люкс среднего размера. A6 — сильный представитель в каждой категории, он балует как водителей, так и пассажиров, и при этом хорошо выглядит. Если вам посчастливилось делать покупки в этом звездном сегменте, A6 займет первое место в вашей повестке дня тест-драйва.Независимо от того, какой A6 ​​вы выберете, внутри вас будет царить спокойная и высококлассная обстановка с большим пространством, изысканными материалами и передовыми технологиями. А в дороге A6 кажется удивительно маневренным и спортивным. Приобретая 3.0T Prestige, вы получаете адаптивные светодиодные фары, окружающее светодиодное освещение кабины, проекционный дисплей, вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с регулировкой мощности, 14 динамиков … (подробнее)

Audi A6 2015 года отличается превосходной динамикой движения, уютным интерьером, великолепными двигателями и множеством технологий.Это один из наших любимых седанов класса люкс среднего размера. A6 — сильный представитель в каждой категории, он балует как водителей, так и пассажиров, и при этом хорошо выглядит. Если вам посчастливилось делать покупки в этом звездном сегменте, A6 займет первое место в вашей повестке дня тест-драйва. Независимо от того, какой A6 ​​вы выберете, внутри вас будет царить спокойная и высококлассная обстановка с большим пространством, изысканными материалами и передовыми технологиями. А в дороге A6 кажется удивительно маневренным и спортивным.Приобретая 3.0T Prestige, вы получаете адаптивные светодиодные фары, внешнее светодиодное освещение кабины, проекционный дисплей, вентилируемые передние сиденья, регулируемое рулевое колесо, аудиосистему Bose с 14 динамиками и пакет Warm Weather (в том числе четыре- зональный климат-контроль, силовой козырек сзади и ручные солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах). Audi A6 3.0T оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с наддувом, который развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, а также технология автоматического запуска и остановки двигателя.При тестировании производительности седан 3.0T разогнался до 100 км / ч за 5,2 секунды, что является быстрым временем среди роскошных седанов среднего размера, оснащенных столь же мощными шестицилиндровыми двигателями.

Со мной не так уж и смешно. Но пока я ехал один в ночи. Внезапно я увидел змею, которая переходила дорогу. Я был почти 10 футов ростом. Я был ошеломлен на мгновение. Потом держу свой спидер на машине, ничего не пришло мне в голову несколько километров я был маленьким клубом. Я просто останавливаю свою машину, прежде чем она просто расслабляется больше часа, и звоню мужу.Он меня успокаивает. Тогда я понимаю, что пред … (подробнее)

Со мной не так уж и смешно. Но пока я ехал один в ночи. Внезапно я увидел змею, которая переходила дорогу. Я был почти 10 футов ростом. Я был ошеломлен на мгновение. Потом держу свой спидер на машине, ничего не пришло мне в голову несколько километров я был маленьким клубом. Я просто останавливаю свою машину, прежде чем она просто расслабляется больше часа, и звоню мужу. Он меня успокаивает. Затем я понимаю, что подарок, который я увидел там, где мы пришли, это был ночной клуб в четверг, особый день для геев, одна женщина, ей может быть от 40 до 45 лет, она пришла и начала со мной разговаривать.Пока мы разговаривали, она внезапно сказала: «Давайте повеселимся», а я сказал: «Прости, что я не лесбиянка». Затем я позволила мне поделиться этим опытом с моим мужем, и мы посмеялись, я никогда не забуду тот случай в своей жизни. Я надеюсь, что больше со мной не повторится.

Красивый, классический, сверхбыстрый, надежный, бдительный, безопасный и самый модный из когда-либо созданных автомобилей.

Красивый, классический, сверхбыстрый, надежный, бдительный, безопасный и самый модный из когда-либо созданных автомобилей.

Я вот что двигатель развалился на 43000 км. 3 ремонта и не верю, что починят.

Я вот что двигатель развалился на 43000 км. 3 ремонта и не верю, что починят.

Audi S6 2015 года —

Когда я заполнил анкету и дошел до раздела «ценности», мне было трудно остановиться на хорошем ответе. A6 — замечательный автомобиль, но он тоже стоит немалых денег, особенно если вы выберете V6 и некоторые обновления. В конце концов, вы получаете то, за что платите, поэтому я остановился на четырех звездах, так как автомобиль никоим образом не является выгодной сделкой, как мои A4 1999 года и A6 2007 года (как Quattro, так и V6).Если бы я не владел вышеупомянутыми автомобилями, я бы никогда не заплатил 55-60 тысяч долларов за тот или иной высококлассный седан. Но восьми лет с каждой предыдущей Audi было достаточно, чтобы заставить меня возвращаться за новой, даже если я поклялся никогда больше не покупать новую, если уровень инфляции останется неизменным, как в период с 2007 года по этот. Отложив в сторону финансовые вопросы, давайте поговорим о том, чего стоит цена за м … (подробнее)

Когда я заполнил анкету и дошел до раздела «ценности», мне было трудно остановиться на хорошем ответе.A6 — замечательный автомобиль, но он тоже стоит немалых денег, особенно если вы выберете V6 и некоторые обновления. В конце концов, вы получаете то, за что платите, поэтому я остановился на четырех звездах, так как автомобиль никоим образом не является выгодной сделкой, как мои A4 1999 года и A6 2007 года (как Quattro, так и V6). Если бы я не владел вышеупомянутыми автомобилями, я бы никогда не заплатил 55-60 тысяч долларов за тот или иной высококлассный седан. Но восьми лет с каждой предыдущей Audi было достаточно, чтобы заставить меня возвращаться за новой, даже если я поклялся никогда больше не покупать новую, если уровень инфляции останется неизменным, как в период с 2007 года по этот.Отложив в сторону финансовые вопросы, давайте поговорим о том, почему это стоит для меня. Помимо того, насколько прочным кажется автомобиль внутри и снаружи, сверху вниз, и помимо первоклассных технологических особенностей, мне очень нравится, как этот автомобиль ведет себя в любом режиме вождения. Я бегаю 50 миль в день по извилистым проселочным дорогам в предгорьях Голубого хребта, и эта машина делает каждую милю приятной. Настроен ли я на энергичное вождение или просто на прогулку, плавность и изящество, с которыми этот автомобиль движется по этим дорогам, почти поразительны.Он глупо-быстрый, управляется как спортивный автомобиль, а в истинной форме Audi делает это плавно, как шелк.

Хороший баланс между управляемостью и комфортом. В наличии дизельный двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *