Астон мартин старый: Купить Астон Мартин б/у: продажа автомобилей Aston Martin с пробегом

Содержание

Технические характеристики автомобилей Aston Martin / Астон Мартин

История марки Aston Martin

Фирма была основана Лайонелом Мартином и Ричардом Бэмфордом в 1913 г. в городе Ньюпорт-Пагнелл. Целью предприятия стало производство спортивных автомобилей.

1914 г. — построен первый автомобиль.

До того как стать бизнесменом Лайонел Мартин увлекался автогонками и в 1913 году на машине марки Singer-10 одержал победу на местных гонках на холме Астон Клинтон — в память об этом событии он и назвал свою первую машину Aston Martin.

1919 г. — появляется вторая модель компании.

1924 г. — фирма находится на грани банкротства. Покупка фирмы инженером У. С. Ренуик за 6 тыс. фунтов-стерлингов. Переезд производственных мастерских в местечко Фелтхем в графстве Мидлссекс.

1926 г. — начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP.

1934-1936 гг. — успех модели Aston-Martin Ulster в гонках «24 часа Ле-Мана».

1936 г. — появление модели Speed.

1940 г. — создание нового спортивного семейства DB. Эта аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна, в собственность которого в 1947 г. перешла фирма.

1947 г. — все автомобили компании с этого времени несут на себе индекс Devid Braun «DB». Дебют модели Aston Martin-Lagonda DB 1.

1949 г. — первый показ модели DB 2.

1953 г. — начало выпуска DB 3.

1958 г. — появление новой модели DB4, характеризующейся своими прекрасными мягкими линиями итальянской дизайнерской фирмы Touring. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

1959 г. — победа автомобиля DBR 3. на 24-часовых гонках в Ле-Мане. Появление модели Aston Martin DB4 Gt Zagato.

1963 г. — выпуск новой модели DB 5. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда — Aston Martin DB5 Вы могли видеть в фильмах ‘Голдфингер’ и ‘Шаровая молния’.

1965-70 гг. — выпускается модель DB 6.

1972 г. — кризис компании Aston Martin. Компания выпускает модели «Vattage».

1976 г. — начало производства небольшими сериями эксклюзивных автомобилей под маркой Aston Martin-Lagonda.

1987 г. — Ford Motor Company становится держателем контрольного пакета акций компании Aston, что составляет основу ее стабильности.

1988 г. — выпуск Virage — автомобиля, сочетающего в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

1993 г. — появление новой модели «DB 7». Эта модель является одной из лучших машин компании. Высочайшее качество отделки, уникальные агрегаты дают право причислить Aston Martin к разряду элитных и престижных машин.

1998 г. — презентация на автосалоне в Детройте нового проекта. Астон Мартин в очередной раз не разочаровал своих поклонников, представив новую модель — Aston Martin DB7. Астон Мартин — это классика английского автомобиля, это кусочек будущего, который удалось увидеть благодаря стараниям дизайнера Яна Каллума (Ian Callum), небезизвестный в авто-индустрии. Автомобиль следущего тысячелетия был назван «Dream Choice», и это похоже на правду. Мечта! Действительно, для немногих смертных она сбудется — цена этого красавца 120 тысяч долларов. Продаются эти машины в 31 странах мира. DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов — Coupe и Volante.

1999 г. — Vantage Aston Martin DB7, новое детище английских дизайнеров, впервые было показано на Женевском автосалоне. Новый шестилитровый двигатель V12 Aston Martin, несущий 420 лошадей, разгоняет Vantage DB7 до максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч). Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Он был создан для демонстрации самых последних достижений в области автомобильных двигателей и дизайна. Время разгона этого породистого английского жеребца до 60 миль/ч менее 5 секунд. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

2000 г. — компания Ford Motor, которая владеет фирмой Aston Martin, официально представила Aston Martin V12 Vanquish, который поступит в продажу в течение второго квартала следующего года и станет самой новой и технически совершенной машиной в модельном ряду этого английского производителя. Благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает значительно лучшими ходовыми характеристиками, чем его предшественник. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish на уровне 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч — менее 10 секунд. В паре с этим супермощным силовым агрегатом работает 6-скоростная трансмиссия. Внутри — отделка из корня ореха, кожа от Конолли и коврики от Вилтона: Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях.

Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная — дублируется голосом.. Как предполагается, в год английские рабочие будут собирать всего около 300 машин — все вручную лично для каждого клиента, так что одинаковых не будет.

2001 г. — компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green.

Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели — DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные «Астон Мартины» до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот «мартиновский» завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду.

На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора. Кстати, даже фотографировать здесь запрещено — не тот уровень.

После покупки «Фордом» в фирме многое поменялось. И все же, несмотря на многочисленные инновации, поколебать британскую верность традициям американцы оказались не в силах: под новой маской скрывается все тот же старый добрый Aston Martin. Не собираясь останавливаться на достигнутом, руководство компании надеется и на дальнейший рост продаж, в основном благодаря скорому возвращению марки Aston Martin в 24-часовые гонки в Ле-Мане.

Aston Martin V12 Zagato — обзор, цены, видео, технические характеристики

V12 Zagato изначально задумывался всего лишь в качестве концепт-кара к празднованию 50-летнего юбилея совместной деятельности компании Aston Martin и дизайнерского ателье Zagato. Красивое ярко-оранжевое купе впервые показали публике 21 мая 2011 года на конкурсе элегантности в Вилла д’Эсте, где ателье Zagato тут же завоевало приз в номинации «Лучший дизайн концептов и прототипов».

Концепт-кар спроектирован в дизайн студии Aston Martin в Гэйдоне и отличается выполненным вручную алюминиевым кузовом с передней частью, перекликающейся с внешностью модели Vantage, но с полностью переработанными средней и задней частью обычных купе «Астон Мартин». Шасси и шестилитровый 517-сильный двигатель V12 взяли от модели V12 Vantage. Но поскольку производитель изначально также планировал задействовать этот концепт в гонках на выносливость, в конструкцию купе добавили дополнительный 120-литровый топливный бак.

В последствии в 2011 и 2012 годах два концепта Zagato, получившие собственные имена Zig (зеленый) и Zag (оранжевый), успешно выступили в несколько длинных гонках, в том числе в соревнованиях VLN на легендарном Нюрбургринге.

После появления концептов на публике, потенциальные клиенты завалили «Астон Мартин» просьбами выпустить V12 Zagato ограниченной серией. В конце концов, в 2012 году компания сдалась и объявила о выпуске серийной версии Zagato ограниченной серией всего лишь из 101 автомобиля по цене от 330 000 фунтов стерлингов (в Британии) за экземпляр.

Мнение эксперта

Стоит нажать кнопку Sport, расположенную перед рычагом КПП, и реакции на нажатие педали газа тут же обостряются, а рев 12-цилиндрового двигателя растет. И какой это рев! Внутри — глубокий, почти зловещий звук, а снаружи — слышно, когда едешь в тоннеле с опущенными стеклами — он звучит словно чистокровный гоночный автомобиль! Этот великолепный, откликающийся в эмоциях шум заставит даже самого стеснительного или уставшего от жизни человека раз за разом включать понижающую передачу и утапливать педаль газа в пол.(С) Генри Кэтчпоул, EVO

История автомобильной марки Астон Мартин

Начало двадцатого века в Великобритании ознаменовалось возникновением наиболее дорогих, роскошных и уникальных автомобилей. История Aston Martin тоже связана с этим важным для автомобилестроения временным отрезком, ведь именно в ту пору двое молодых англичан Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин приняли решение о запуске собственной линии автомобилей.

Автомобиль Астон Мартин

В настоящее время автомашины Астон Мартин пользуются немалым спросом и ассоциируются с роскошью, быстротой и острыми ощущениями.

Зарождение фирмы

В далёком 1913 году заядлый гонщик Лайонел Мартин стал первым в заездах на холме Астон Клинтон. Потому над названием собственного авто Бэмфорд и Мартин долго не раздумывали и в марте 1915 года компания Bamford and Martin Ltd выпустила свой первый Aston Martin. На машине закрепили 1,4-литровый движок с четырьмя цилиндрами.

Однако массовый выпуск машин так и не начался — помехой тому стала Первая мировая война, потому все автомобили хозяева продали авиакомпании Сопвич.

Дальнейшая судьба автомобилей Aston Martin

Автомобиль Aston Martin DB4 1957 г. в.

Свои прежние конюшни Бэмфорд смог арендовать после окончания Первой мировой, а уже через пять лет была создана вторая модель Астон Мартин — Bunny. Именно этот автомобиль установил десяток мировых рекордов скорости в Brooklands.

Спустя несколько лет после войны один из основателей фирмы — Роберт Бэмфорд — принимает решение об уходе.

Однако его место долго не пустовало — американский гонщик с польскими корнями Луи Сборовский стал спонсировать Aston Martin. Его состояние и многократные спортивные триумфы прославили компанию на всю Европу и сделали возможным производство двух авто для Гран-при Франции.

К великому сожалению, автогонщик Луи на трассе Монца попал в аварию и погиб. Его смерть не могла не отразиться на делах автомобильной фирмы, и Aston Martin оказалась на грани банкротства. Ко всему прочему, Лайонел практически полностью посвятил себя соревнованиям, в то время как за четыре года было произведено всего пятьдесят автомобилей. В итоге Мартин покинул компанию, передав её семье Чарнвуд.

Спорткар Астон Мартин DB3 S

Несмотря ни на что, дела фирмы так и не шли в гору. И только новым её владельцам — Августусу Чезаре Бертелли и Уильяму Сомервиллу Ренвику — вместе с лордом Чарнвудом удалось исправить положение, сформировав новую автомобильную компанию Aston Martin Motors Ltd. В скором времени мир увидел новые модели: International, Lemans и Ulster.

В 1932 году компанию возглавил Артур Сазерленд, ну а контролем над производством занимался его сын Гордон. Под их руководством компания успешно выпускала спорткары. Однако Артур решил, что Aston Martin Motors Ltd способна производить что-то более грандиозное и совершенное. Спустя три года вышли в свет почти четыре сотни автомашин нескольких моделей. Наиболее шедевральными из них оказались International и Atom. Благодаря последней фирма пережила Вторую мировую войну.

Однако проблемы на этом не заканчиваются, потому в 1947 году Aston Martin Motors Ltd приобретает Дэвид Браун, владелец и основатель фирмы «Дэвид Браун Лимитед». В скором времени Дэвид покупает ещё одну автокомпанию — Lagonda. Слияние всех его фирм имело немалый успех, потому в 1950 году имя Дэвида было увековечено на новой модели под названием DB2.

На видео тест-драйв автомобиля Астон Мартин:

Успех автомобиля был настолько высок, что его изготовление за два года увеличилось шестикратно, ну а спустя ещё несколько лет дюжих автомобилей DB2/4 было аж двести сорок из трёхсот двадцати четырёх, выпущенных компанией! Дэвид Браун решает приобрести Tickford Motor Bodies в Ньюпорт-Пагнелл и сосредотачивает сборку авто там.

Произведённый в 1958 году автомобиль бизнес-класса DB4 триумфовал в итальянском Милане. Его технические характеристики стали незаменимыми для автомобилей Астон Мартин на долгие годы.

Позже появились модели DB5, DB6 и DB4GT, прославившиеся благодаря участию в «Бондиане». Через некоторое время появилась первая в Европе машина со сдвижной крышей — DB6 Volante, а затем был произведён абсолютно новый автомобиль Астон Мартин DBS.

Однако в 1972 году фирму покупает Company Developments. Несмотря на то что сэр Дэвид Браун не покинул пост в правлении, произошли определённые изменения: модель DBS была переименована в Aston Martin Vantage и Aston Martin V8, ну а инициалы Дэвида Брауна из названий были убраны.

Вскоре Company Developments пришла к выводу, что ей не по карману изготовление престижных авто, и в 1974 году «Астон Мартин» оказался в Америке. Выпуск автомобилей вновь упал до минимальной отметки.

На спасение ей пришли новые, небезразличные к судьбе компании люди. Питер Спрагу, Джордж Минден, Алан Куртис и Дэнис Флатер не только наладили производство, но и смогли вернуть к жизни знаменитую Lagonda.

Тем не менее постоянства у фирмы не было. После неоднократной смены владельцев Aston Martin оказалась в руках собственника компании Pace Petroleum Виктора Гонтлетта и соучредителей CH Industrials. Они вернули Астон Мартин в гонки и стабилизировали автомобильное производство фирмы.

Выпуск передачи «Мегазаводы», посвящённый концерну Aston Martin:

Ford Motor Company становится владелицей семидесяти пяти процентов акций Aston Martin в 1987 году, оставшиеся активы были поровну распределены между семьями Ливанос и Гонтлетт. С того момента дела компании приняли положительный поворот: V8 вновь оказалась на экранах рядом с Джеймсом Бондом, а новый Aston MartinVirage появился уже в следующем году. Спустя несколько лет Виктор Гонтлетт продал свой пакет акций основателю Ford of Europe Vice-Chairman и жизнь компании наконец обрела постоянство.

Но в начале девяностых её ждала очередная неприятность: экономический спад, поразивший Великобританию, уменьшил объём продаж основных моделей. Однако автосалон 1993 года в Женеве был ознаменован представлением нового DB7, названного так в память о сэре Дэвиде Брауне. Эта модель стала благополучной для фирмы, и её производство в 1994 году было перемещено в Оксфордшир.

В том же году «Форд» стопроцентно завладел компанией, потому последующие годы приносили лишь успех. 1995 год стал знаменательным для «Астон Мартин», ведь было произведено рекордное количество машин — семьсот экземпляров DB7. К 2002 году были изготовлены более пяти тысяч таких автомобилей. В 1996 году продолжился выпуск кабриолета DB7 Volante и выходит новая V8 Virage. Уже в начале XXI столетия происходит запуск производства V12 Vanquish, а в Йоркшире, где и поныне изготавливаются легендарные машины, был выпущен первый DB9.

Отличительная особенность — ручная работа

Автомобиль Астон Мартин DB9

Выставленный на немецком автосалоне суперавтомобиль DB9, согласно традициям компании, был украшен табличкой «Сделано вручную в Англии». Многие автомобильные ценители знали, что машины Астон Мартин собираются вручную не только для знаменательных выставок, но также и на продажу.

Вообще, ручная работа — это своеобразный конёк компании Aston Martin. Трудно представить, что на заводе просто нет места роботам и конвейерам! Единственный автоматизированный аппарат занимается лишь одним делом — нанесением антикоррозийного покрытия.

Грамотные работники заводов английской компании умело сочетают ручную работу с последними технологиями. Кузов здесь изготавливают не из тяжёлых металлов, а из лёгкого углепластика или алюминиевых сплавов. Кузовные панели приобретают форму путём нагревания в матрице и прессования давлением воздуха. Специальная электронная система фирмы Visteon контролирует сгорание топливно-воздушной смеси во всех двенадцати цилиндрах. В случае обнаружения неправильной работы в свече, умная техника блокирует поступление топлива в неисправный цилиндр. Шестиступенчатая АКПП или МКПП также подвержена контролю со стороны электросистемы.

Трансмиссия автомобиля Астон Мартин переключается с передачи на передачу всего за двести пятьдесят миллисекунд, потому машина достигает с места сотки меньше чем за пять секунд. «Максималка» у такого авто составляет триста километров в час.

Настоящее компании

На фото автомобиль Aston Martin Zagato DB AR1

С начала XXI века компания активно выпускает свои легендарные автомобили DB AR1, DB9, V8 Vantage, DBS, Rapide, Virage, V12 Vanquish, Cygnet и спорткары V12 Vanquish S, DBS Volante, One-77, V12 Zagato, Virage, Virage Volante, Vanquish.

Несмотря на успехи, Америка продала девяносто процентов акций инвестиционной группе Investment Dar из Кувейта в 2007 году. С тех самых пор во главе компании стоит Дэвид Ричардсон — страстный поклонник знаменитого автомобильного бренда.

Астон Мартин и сегодня остаётся одним из наиболее востребованных автомобилей. Его спортивность, мощь и непревзойдённые технические данные позволяют находиться на одном уровне с такими шедеврами автомобилестроения, как Бентли Континенталь и Роллс-Ройс Фантом, сохраняя при этом свою индивидуальность и неповторимость.

Aston Martin Vantage. Перерождение

Спойлеры! Вы не найдете здесь драмы, развернувшейся между пилотом, автомобилем и гоночным треком. Не прочтете про апексы, шиканы, боевые круги и многого того, чем обычно заправлены тесты спорткаров. Потому что с новым Aston Martin Vantage я провел время в условиях, в которых обитают большинство его собратьев,  — в городе.

Михаил Татарицкий

Aston Martin Vantage Цена: от 11 200 000 р. В продаже: с конца 2017 г.

Естественно, первоначально план был другой. Как раз таки с апексами, пит-лейном, слипстримами и прочим. Однако на ближайшем к Москве автодроме ADM-raceway пока гоняют разве что бульдозеры. До Moscow Raceway от Волгоградского проспекта, где было назначено рандеву с Vantage, добираться вечность, а в моем распоряжении всего четыре часа. По истечении 240 минут британский спорткар не станет тыквой, но в мою тыкву может прилететь от коллег, ожидающих автомобиль. Ну и что, отказываться? А вы бы отказались от свидания со Скарлетт Йоханссон / Меган Фокс / Галь Гадот (нужное подчеркнуть), даже если бы оно было назначено где-нибудь в Бибирево?!

Никого не напоминает? Прототип Aston Martin DB10 из 007 «Спектр».

Новый Vantage. На британских номерах. Предсерийный. Он путешествует по миру, задерживаясь для журналистов и потенциальных клиентов в городах всего на несколько дней. Когда вы прочитаете эту статью, на счету спорткара будет больше стран, чем у ведущих «Орла и решки», а его самого, скорее всего, уже утилизируют.

Утили… что?! Да, Aston Martin (и не только они) отправляет под пресс предсерийные экземпляры со всей начинкой, когда надобность в них отпадает. В ноябре 2016 года в Москве гостили шесть новеньких предсерийных DB11. Сегодня в них разливают колу. Спасти автомобили нельзя ни за какие деньги — это вопрос репутации. В компании не хотят, чтобы и без того не отлаженный до конца автомобиль, затем измученный журналистами и клиентами, вылился в чью-то очень дорогую головную боль с безжалостными постами в соцсетях о качестве.

Скромные фары теряются по соседству с большой решеткой радиатора, а вот сзади полная гармония.

Разумный ход, учитывая, что в Британии и США еще живы воспоминания про то, как быстро «Астоны» могут превратиться в самую красивую недвижимость. В «фордовскую» эпоху надежность автомобилей из Гейдона была где-то на уровне дирижабля «Гинденбург». Но времена изменились. Aston Martin изменился. И новый Vantage — это не просто свежий взгляд на агрегаты викторианской эпохи, а совершенно новый спорткар.

В его основе новая укороченная алюминиевая платформа от DB11. Подвеска с двумя рычагами спереди, многорычажкой сзади и спортивными электронно-управляемыми амортизаторами. Углепластиковый карданный вал ведет к расположенной возле ведущей задней оси 8-ступенчатой автоматической коробке ZF. Блокировка дифференциала с электронным управлением. И немецкое «сердце» — 4-литровый битурбо V8 от Mercedes-AMG, перенастроенный британцами. В отличие от того же AMG GT, у него другая программа управления, впуск и выпуск. Форсировка — 510 сил и 685 Нм. Двигатель расположен максимально низко и смещен в пределы колесной базы ради низкого центра тяжести и развесовки 50:50.

Поднимаешь увесистый капот и любуешься британско-немецким союзом. Никаких пластиковых панелей. Настоящая автомобильная эротика! Все на виду: две огромные «улитки» в развале блока цилиндров, массивная растяжка, толстенные патрубки воздуховодов и табличка с именем контрольного заводского инспектора Виктории Берсес.

Стоп! А почему увесистый? А потому что кузовные панели у Vantage в целях экономии сделаны не из алюминия, а из стали. Но это никак не должно вас расстроить, так как сухая масса почти 4,5-метрового спорткара составляет 1530 кг. Просто для справки: снаряженная масса Porsche 911 Turbo — 1595 кг, Mercedes-AMG GT R — 1630 кг.

Передний сплиттер, выступающий за все рамки приличия задний диффузор и днище спорткара спроектированы таким образом, что проходящий на скорости воздух генерирует дополнительную прижимную силу. На этом аэродинамические ухищрения кончаются. В отличие от старшего DB11, у нового Vantage нет технологии AeroBlade, нет выдвигающегося на скорости 110+ км/ч спойлера, нет сложных каналов в передних крыльях для выброса воздуха из области высокого давления, которая образуется над колесами внутри арок. Он проще, но это не значит хуже.

В пробке на Волгоградском проспекте генерировать откровенно нечего. Кроме взглядов соседей по потоку. Внешность всегда была сильной стороной Aston Martin, и новый Vantage не исключение… Ладно, не исключение наполовину. Сзади двухдверка смотрится чертовски круто: широченные колесные арки, «утиный хвост», который эффектно подчеркивает светодиодная дуга, и два ствола выхлопной системы. А морду словно забыли доделать: фары теряются на фоне машины, а решетка радиатора выглядит откровенно дешевой.

Та же история и с интерьером. Мне безумно нравятся дверные карты с тонкими мягкими поручнями и Т-образными ручками, но отпугивает это нагромождение на центральной панели из дефлекторов вентиляции, экрана медиасистемы Comand от Mercedes-Benz и клавиш климат-контроля. Замечаний по существу лишь два. Я очень надеюсь, что в серийных версиях не будет таких дурацких заглушек на месте рычага механической коробки передач (будет версия с «механикой»). И кто вам сказал, что квадратный руль — это удобно?

Интерьер придется по вкусу не каждому, особенно архитектура центральной консоли. Оквадраченное рулевое колесо требует привыкания.

Вместо привычного селектора коробки передач кнопки.

Через полчаса продвижения в сторону области ловлю себя на мысли, что Vantage комфортен. И это при том, что самый спокойный из психотипов управляющей электроники — это Sport. Еще есть Sport Plus и безумный Track. 8-ступенчатый автомат плавно жонглирует передачами, педалью газа легко дозировать тягу, эргономичные кресла превосходны, подвеска не транслирует в салон соприкосновение 20-дюймовых Pirelli P Zero (255/40 спереди и 295/35 сзади) с каждым жучком-паучком, а проезд по стыкам на эстакадах скорее слышишь, чем чувствуешь пятой точкой.

Как бы парадоксально это ни звучало, но в «спортивном» режиме Vantage можно легко использовать как автомобиль на каждый день. У купе и багажник на 350 литров имеется — на 70 л больше, чем у старшего DB11. Через два часа, когда я наконец выбрался на свободную скоростную загородную трассу, я чувствовал себя так, словно только сел в автомобиль: спина не болела, ноги не отваливались, а в ушах не стоял звон. Но потом я выбрал режим Track…

Стрелка тахометра берет стартовую планку в 3000 оборотов, педаль акселератора становится продолжением правой ноги, электроника держит нужную передачу. Vantage, как сжатая пружина, пистолет с взведенным курком и граната с вырванной чекой вместе взятые, готов выплеснуть свою силу. Ты ощущаешь это напряжение всеми органами чувств, потом сжимаешь покрепче руль и отправляешь правую педаль в пол…

Британцы говорят, что самостоятельно настраивали 4-литровый битурбо V8 от Mercedes-AMG.

Бам! Выхлопная система, которая до этого приятно бурчала, заорала так, словно за спиной разорвалась атомная бомба. И только этим можно объяснить, с какой силой спорткар устремляется вперед. Сегодня в 3,5 секундах до сотни нет ничего выдающегося, но Vantage получился настолько эмоциональным, что паспортные данные с ощущениями сильно разнятся в пользу последних. Подхват не иссякает ни после 100 км/ч, ни после 200. Только после 250 этот содомизатор начинает успокаиваться, пока не упрется в максимальные 313 км/ч. Нам срочно нужен трек!

Объем багажника — 350 литров. На 50 литров больше, чем у DB11.

Под крышкой багажника спрятан фирменный зонтик.

Технические характеристики Aston Martin Vantage

Габариты4465х1942х1273 мм
База2704 мм
Сухая масса1530 кг
Объем багажника350 л
Объем топливного бака98,6 л
Двигательбензиновый, V8, битурбо, 3982  см3, 685 Нм
Трансмиссия8‑ступенчатая, автоматическая, привод задний
Размер шин, спереди и сзади255/40ZR20 и 295/35ZR20
Динамика313 км/ч; 3,5 с до 100 км/ч
КонкурентыJaguar F-Type Coupe SVR, Mercedes-AMG GT S, Porsche 911 Turbo

На каждом двигателе именная табличка контрольного инспектора.

  • Да в нем практически все один большой плюс…
  • …кроме квадратного руля. И с «мордашкой» явно что-то не так.

Вердикт

Слишком много всего хочется сказать в итоге. И что наконец-то Aston Martin выпускает не просто булыжники в красивой упаковке, а технологически современные и интересные спорткары. И что хоть Vantage неплохо себя ведет в городе, настоящий его характер пробуждается только на треке. А, нет, все-таки все сказал.

Автомобиль предоставлен официальным дилером Aston Martin — компанией «Авилон».

Хочу получать самые интересные статьи

Любимец нефтяных шейхов — Aston Martin Lagonda

Любимец нефтяных шейхов — Aston Martin Lagonda

Любимец нефтяных шейхов — Aston Martin Lagonda

У большинства автолюбителей и, в особенности, киноманов, имя Aston Martin сразу же навеет ассоциации с популярнейшей голливудской сагой о похождениях бравого агента 007, ведь британец Джеймс Бонд чаще всего пользовал машины именно этой отечественной марки. Но искомый автомобиль ему не доверили. Слишком совершенен и вызывающе аристократичен был он даже для супершпиона международного класса.

На номерном знаке автомобиля гордо красуется аббревиатура AML – Aston Martin Lagonda, то бишь. Одно лишь происхождение этого звучного имени имеет хвостатую историю. В один прекрасный день двое предприимчивых молодых англичан – Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин – решили окунуться в сулящий заманчивые перспективы автобизнес и открыли в Лондоне предприятие Singer. На заре автомобилизма, для каждого уважающего себя производителя самодвижущихся колясок, участие в автогонках было делом чуть ли не обязательным, так что машины пришлось приспосабливать и к этому. Победа Лайонела Мартина на гоночном «Сингере» в состязаниях на холме Астон Клинтон Хилл и дала имя торговой марке – Aston Martin. Произошло же это знаменательное событие в 1915 году.

Несмотря на то, что большинство «Астон-Мартинов» эпохи 30-х имели открытые кузова, в производственной гамме наличествовали и крытые модели, как этот представительный образец 1934 года, оснащавшийся четырехцилиндровым двигателем

За всю свою долгую и многотрудную историю Aston Martin не раз переживал и взлеты и падения, но общим оставались аристократичность, спортивный дух, отменное качество и заоблачная цена выпускаемых четырехколесных изделий. Как следствие, оборотной стороной имиджа эксклюзивности был крайне ограниченный круг покупателей и хронические финансовые кризисы, не раз сопровождаемые сменой владельца компании.

Так и случилось в 1947 году, когда Aston Martin перешел в руки очередного хозяина. Им стал сэр Дэвид Браун, владелец концерна по выпуску тракторов и сельхозтехники. Спустя год Браун прикупил и другую известную британскую марку — Lagonda, которая также имела множество технических и спортивных достижений. Неанглийское название «Лагонда» имело под собой индейские корни – основатель фирмы Уилбур Ганн провел свое детство в североамериканском Спрингфилде, где местные краснокожие племени шауни именовали так большие ручьи долины Огайо. Уже не одно десятилетие Lagonda славилась своими люксовыми и спортивными машинами; в середине 30-х британский Autocar не без оснований утверждал, что «…это имя автомобилисты будут произносить всегда только с уважением».

Вальяжная двенадцатицилиндровая «Лагонда-Рапид» 1939 года

С этого самого момента началась пора больших перемен. Солидные финансовые вливания и посвежевший дизайн машин позволили фирме обрести второе дыхание. Пpоизводcтвенная оpиентация маpки сменила акцент c автомобилей cпоpтивно-гоночных на cпоpтивно-комфоpтабельные. Новые модели Aston Martin стали получать индекс DB, по имени нового владельца (DB — David Brown). Обтекаемый DB1 1949 года с 2,6-литровым двигателем, созданным Уильямом Уатсоном и Дональдом Бэстоу под руководством Уолтера Бентли принял участие в 24-часовых гонках в Ле-Мане, завоевав первое место в 1950 году, а чуть позже поступил в продажу, но уже под названием DB2.

В 54-м Дэвид Браун сделал очередное приобретение – купил компанию Tickford Motor Bodies в Ньюпорт-Пэгнелле, которую тут же расформировал, а производственные мощности и офис отдал под завод и штаб-квартиру Aston Martin Lagonda – так теперь именовалась фирма. Стоит отметить, что успехи в соревнованиях благотворно отражались на техническом уровне и оснастке серийных машин – Aston Martin одним из первых в отрасли обзавелся дисковыми тормозами, прекрасно зарекомендовавшими себя на гоночных образцах.

Пятидесятые годы для Aston Martin стали временем постоянного совершенствования, результатом которого стала превосходная модель DB4, выпущенная в 1958 году, с изящным кузовом от итальянской дизайнерской фирмы Touring. Это был самый удачный автомобиль категории «гран туризмо» среди британских автомобилей. А внушительный четырехместный DBS был сконструирован, целиком ориентируясь на двигатель; одна скорость чего стоила – 257 км/час.

Для бpитанцев Aston Martin был тогда пpимеpно тем же, чем для итальянцев являлся Ferrari, да и «в жизни» обеим машинам пришлось не раз вступать в противоборство друг с другом. Припоминается авторалли 1964 года на севере Франции, когда Aston Martin DB4 Zagato в упорной борьбе победил не менее знаменитый и заслуженный Ferrari GTO. Однако гонки гонками, но клиенты использовали роскошные «Астоны» для более утилитарных целей, среди которых не последнее место занимали вояжи на охоту. Некоторые образцы DB6 1966 года имели трехдверный кузов типа «универсал», получивший игривое название «Мгновенье охоты», и предназначались, естественно, для этого великосветского времяпровождения. Для этого автомобиль был экипирован как нельзя лучше, даже багажное отделение было оборудовано для перевозки гончих собак.

Копия бондовского DB5 в масштабе 1:18 от фирмы AutoArt

Первой «доведенной» машиной киношного Бонда было спорткупе DB5. В фильме «Голдфингер» (1964 г.) «бондмобиль» Шона Коннери оснащался пуленепробиваемыми стеклами в дополнении с поднимающимся сзади защитным экраном — тоже от пуль. В список «заказного оборудования» также входили — вращающийся барабан с номерными знаками разных стран, дымовая завеса и бак с маслом, льющимся под колеса преследователям; вылезающая из ступицы колеса фреза для подпиливания шин у тех, кто имеет наглость идти на обгон и пулеметы в передних крыльях для тех, кто все же сумел обогнать. Плюс локатор на приборной доске, отслеживающий тех, кого надо найти. И «красная кнопка», самая секретная: катапульта под пассажирским сиденьем – для чересчур надоедливого  попутчика.

В 1972 году многолетний хозяин фирмы, Джон Браун, решил расстаться со своим любимым детищем, ведь все эти годы Aston Martin никогда прибыли особой не приносил, по сути –  это был бизнес «для души». Последующие десять лет владельцы компании чередовались как картинки в калейдоскопе – американца сменил канадец, затем последовал бельгиец, владевший фирмой не более двух месяцев, и, наконец, двое англичан, которые постарались вдохнуть в предприятие новую жизнь.

Наиболее массовый и популярный Aston Martin — модель V8 Vantage 1977 года

Вот в таких непростых условиях осенью 1976 года и появился на свет наш герой – новейший спортивный седан высшего класса Aston Martin, в имени которого второй раз за всю историю марки появилось название Lagonda, как бы напоминая об еще одной «составляющей» фирмы. По европейским меркам, AML был весьма крупен – 5,28 х 1,82 м, при базе в 2,9 и высоте кузова в 1,3 м. Рафинированно футуристический дизайн «Лагонды», принадлежавший перу Уильяма Таунса, резко контрастировал с традиционной стилистикой машин компании, построенных как до, так и после. Приземистый несущий кузов клиновидной формы не имел ни малейшего намека на какие-либо скругления – все углы и сопряжения плоскостей характеризовались четкой огранкой. Не меньше поражал салон – вместо привычных аналоговых циферблатов – жидкокристаллические дисплеи, многофункциональный бортовой компьютер, сенсорная клавиатура и электронная память регулировок сидений, и все это чуть ли не впервые в мире.

Два поколения «Лагонд» — на переднем плане сверхредкий четырехдверный вариант серии DBS (в 1974-76 гг всего было выпущено семь подобных машин) и сзади него — знаменитый AML в исполнении на 1978 год

«Сердце» автомобиля, 5,3-литровый агрегат из алюминиевых сплавов был разработан еще в 1967 году британцем чешского происхождения Тадеком Мареком для предыдущей модели DBS. V-образная карбюраторная «восьмерка» с турбокомпрессором в 310 л.с. играючи разгоняла тяжелую машину весом в две тонны до 250 км/ч, поглощая на «сотню» 18-25 литров высокооктанового бензина. Набор скорости 0-97 км/ч занимал неполных 7 секунд. Коробка передач была заемная, автоматическая трехскоростная Torqueflite, от концерна Chrysler. С середины 80-х, поздние варианты Aston Martin Lagonda имели систему электронного впрыска топлива Weber-Marelli, и к тому же, по желанию заказчика, можно было установить пятиступенчатую механическую КПП известной фирмы ZF.

1978 год — первая серийная Aston Martin Lagonda

Один из консультантов, работавших в то время на Aston Martin Lagonda, помнит день 12 октября 1976 года, когда состоялась презентация AML на Лондонском салоне «Earls Court Motorshow». По его словам, это была настоящая сенсация, новость для первых полос газет и журналов. Люди выстраивалиcь в очередь, чтобы только увидеть этот фантастический автомобиль. Несомненно, что эта модель была самой яркой и успешной из когда-либо выпускаемых Aston Martin «Лагонд».

В серию (если так можно выразиться об автомобиле, который вручную собирают 4-6 месяцев, а за год их делают не более сотни-полутора) Aston Martin Lagonda пошел только в 1978 году: сказались проблемы с доводкой сложной и капризной электронной начинки. Основными покупателями машины стоимостью от 150 тысяч USD стали, понятно, люди явно небедные. Особенно AML полюбили нефтяные короли, вроде того же шаха Ирана Мохаммеда-Реза Пехлеви, страстного автолюбителя, в чьем гараже числилось что-то около трех тысяч элитных авто со всего мира. Монаршее семейство Саудидов так и вовсе, заказало себе целую партию клиновидных Aston Martin – с отделкой салона кожей исключительно зеленого цвета.

AML — вид после финального рестайлинга 1987 года

С незначительными внутренними улучшениями и косметическими изменениями внешности, последняя Lagonda выпускалась до 1989 года включительно. В 1984 году было реализовано несколько роскошных лимузинов Tickford, построенных на удлиненной на четверть метра колесной базе стандартного AML. Конечно же, раритетность марки подтвердилась и в этот раз – за 12 лет произведено было всего-навсего 645 машин, из которых 30% ушло на Средний Восток, 25% оказалось в Штатах, еще 25% распродали на родине, а остальные разошлись по всему свету.

Выправить бедственное финансовое положение фирмы не мог даже такой выдающийся экземпляр, и все эксперты пророчили Aston Martin скорый сход с автомобильного небосклона. Но – в 1987 году у фирмы неожиданно появился более чем состоятельный владелец – заокеанский Ford Motor Co. Транснациональный гигант был заинтересован в выпуске машин высокого стиля, так что старый Aston благополучно встретил миллениум, и поныне выпускает автомобили «не для всех». Последний штрих – за почти что 90-летнюю историю, фирма выпустила всего 12 тысяч «Астонов», и около 9 тысяч из них до сих пор на ходу.

М. ИКСАНОВ


Второй план века: Астон Мартин выпустит 7 новых моделей в 7 лет — моторная тенденция

Бесплатные ценовое предложение от местного торговца

Просматривать Специальные Предложения

Никаких Обязательств, Быстрый И Простой Бесплатный Новый Автомобиль Цитата

Изменение Автомобиля

Выберите

Акура

Альфа Ромео

Астон Мартин

Ауди

Бентли

БМВ

Бьюик

Кадиллак

Шевроле

Крайслер

Увернуться

Феррари

ФИАТ

Форд

Бытие

ГМЦ

Хонда

Хундай

Инфинити

Ягуар

Джип

Киа

Ламборджини

Ленд Ровер

Лексус

Линкольн

Лотос

Мазерати

Мазда

Макларен

«Мерседес-Бенц»

Мини

Мицубиси

Ниссан

Порше

Оперативной памяти

Роллс-Ройс

Отпрыск

умный

Субару

Тесла

Тойота

Фольксваген

Вольво

Выберите Модель

DB11

Типа DB9

ТИПА DB9 ГТ

Рапид

Рапид С

В12 Вантаж

Преимущество V8

Победить

Преимущество

Перейти

1. Вариант Автомобиля

Отделка

Цвет Кузова

Нет Предпочтений
Черный
Синий
Коричневый
Золото
Зеленый
Оранжевый
Красный
Серебро
Белый
Желтый

Цвет Интерьера

Нет Предпочтений
Бежевый
Черный
Синий
Серый
Зеленый
Другие
Красный
Белый

Покупка Временные Рамки

В течение 48 часов
В течение недели
В течение двух недель
В течение месяца
Больше месяца

Способ Оплаты

Неопределившиеся
Кредит
Аренда
Наличными

Торговля Внутри?

Да
Нет

2. Контактная Информация

Имя

Фамилия

Адрес

Город

Государство


Аль
АК
АЗ
АР
Калифорния
Сотрудничество
КТ
Де
Тока
ФЛ
Га
Привет
Идентификатор
Ил
В
ИА
КС
Кентукки
Ла
Мне
МД
МА
Ми
МН
МС
МО
МТ
НЭ
НВ
НХ
Нью-Джерси
Нм
Нью-Йорк
НЗ
НД
Ой
ОК
Или
ПА
РИ
СК
СД
ТН
Техас
УТ
Вт
Ва
Вашингтон
Вирджиния
Беспроводной
Вайоминг

Почтовый Индекс

Телефон

Электронной почты

3. Отбор Дилера

Получите ваш бесплатный дилера информация о ценах, заполнив свою контактную информацию!

Вы можете сказать босс Астон Мартин Энди Палмер работал на Карлоса гона. Гон, человек, который сделал успех, казалось бы, маловероятный союз между французской компанией Renault и японской Nissan, является человеком, который любит планировать. “План Возрождения «Ниссан»,” в “Ниссан 180 план,” и “Nissan Мощность 88” были объявлены Гон объяснить СМИ и, главное, акционеры стратегическое видение автопроизводителя.

Палмер, который присоединился к «Астон Мартин» в октябре 2014 года после 23-летней карьеры в «Ниссан», явно направляя его старый босс, когда говорит Астон “второго века план” простой и убедительный план, каким образом он намерен превратить легендарный британский производитель спортивных автомобилей, которая балансировала на краю банкротства несколько раз с момента своего основания в 1913 году, в настоящий конкурент Феррари и Бентли.

Программа DB11 счетов за большой кусок денег, не в последнюю очередь потому, что он обеспечивает большую часть основного оборудования для других автомобилей. В течение ближайших двух-трех лет DB11 будет присоединен новый vanquish и новый Vantage, оба из которых разделяют его конструктивных элементов, оборудования трансмиссии, и Даймлер электрическую архитектуру. Vantage-это, конечно, также получите доступ к 4.0-литровым Твин-турбо от AMG V-8 двигатель в качестве части сделки с компонентами Даймлер, который до сих пор владеет 5-процентной долей от Астон Мартин.

Вот в догонялки основных этапа построения плана, говорит Палмер, который отмечает, линейки DB9 в аппаратной основой сегодняшней «Астон Мартин» уже более 12 лет. Из чего следует, что это то, что он называет фазы подъема, вызванного типа dbx кроссовер, который будет построен на новом заводе в Уэльсе.

Производство папок, которые будут иметь профиль coupelike с четырьмя дверями, в отличие от понятие раскрывается в 2015 Женевском шоу, вероятно, будет первый гибридный автомобиль, Астон Мартин, электродвигатели, используемые для привода передних колес. Палмер считает dbx может сделать для Астон Мартин что Кайен сделал для Порше—обеспечить денежные потоки для финансирования проектирования и разработки новых моделей. Прогнозируемый объем продаж для писем составляет 7000 автомобилей в год, число, равное предполагаемой продажи всех остальных моделей Астон Мартин вместе взятые.

Палмер имеет три другие дополнения к линейке Астон Мартин на его списке. Оба седаны, которые будут под маркой Лагонда. Палмер не говорю, но успех малого объема Лагонда Тараф предлагает ряд превосходных версия будет размером с Maybach S600 с авто поменьше прорезая снизу. Как dbx под Lagondas, вероятно, имеют гибридные двигатели. “Мне гибридизация неизбежна, как смерть и налоги”, — говорит Палмер“, и есть смысл в внедорожников и седанов.”

Заключительное дополнение запланировано на Астон Мартин стабильный середине двигателя спортивного автомобиля предназначены для работы с подобными Ferrari 488 и McLaren 675. АМ-001 РБ гиперкар, Астон Мартин первый среднемоторный производства автомобилей, — говорит Палмер, “начало родословной.” И «Ред Булл» Эдриана Ньюи, который направляется в конструкции АМ-001 РБ, намекнул, что хотел бы сделать основной спортивный автомобиль: “я бы [когда-РБ 001 является] сделано в развитии еще дальше, в то, что это немного более распространенными, что может быть обусловлено более людей”.


www.motortrend.com

Aston Martin Logo, HD Png, Значение, Информация

Логотип Aston Martin (2003-настоящее время)
6000×3000 HD png

Aston Martin Информация
Год основания 1913
Основатель Лайонел Мартин
Роберт Бэмфорд
Главный офис Gaydon, Уорикшир, Англия, Великобритания
Дочерние предприятия Лагонда
Официальный сайт www. astonmartin.com
Обзор

Aston Martin Lagonda Limited — британский производитель роскошных спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс. Он был основан в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом.

Компания имела неоднозначную финансовую историю, включая банкротство в 1970-х годах, но также имела длительные периоды успеха и стабильности, в том числе под владением Дэвида Брауна с 1947 по 1972 год и Ford Motor Company с 1994 по 2007 год.

Логотип Aston Martin (черный)
7000×4000 HD png

Текущая версия логотипа Aston Martin состоит из зеленого прямоугольника поверх белых крыльев, на котором название компании написано прописными буквами. Логотип Aston Martin состоит из трех цветов; черный, зеленый и белый. Все эти цвета символизируют такие качества, как элегантность, престиж, уникальность, оригинальность, превосходство и экологичность продукции компании.

Логотип Aston Martin на протяжении многих лет претерпевал различные модификации. Тем не менее, он считается одним из самых знаковых и широко известных когда-либо созданных автомобильных логотипов. Самый ранний известный логотип Aston Martin был представлен в 1921 году и состоял из простого слияния букв «A» и «M» черного цвета внутри черного двухстрочного круга. Крылатая конструкция была впервые адаптирована в 1927 году, когда название компании было размещено на паре белых крыльев.С тех пор он был переработан и упрощен, чтобы соответствовать современной эстетике дизайна. Крыло — традиционный символ скорости, свободы, мечты и исследования границ.

Классических и старинных автомобилей Aston Martin на продажу

© Астон Мартин Завод 2021

Aston Martin Works Limited является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением финансового поведения (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Aston Martin Works Limited выступать в качестве кредитного брокера, а не в качестве кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов и действовать в качестве агента от имени страховщика только в отношении деятельности по распространению страховых услуг. .

Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входит Aston Martin Finance. Знакомство с кредитором не является независимым финансовым советом, и мы выступаем в качестве его агента для этого ознакомления.Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с Aston Martin Finance, которые обычно могут предложить вам лучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов. Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании. Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за ознакомление с ними, рассчитанную на основе модели автомобиля или суммы, которую вы заимствуете.Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое введение, и Aston Martin Finance также предоставляет нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывает финансовую поддержку для нашего обучения и маркетинга. Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы платят нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, каков размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения.Все заявки на финансирование зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

Лучшие Aston Martins всех времен

Хотя английский Aston Martin обычно ассоциируется с Джеймсом Бондом, его выдающееся наследие простирается далеко за пределы киноэкрана. Он был основан в Лондоне в 1913 году и начал участвовать в гонках за несколько десятилетий до того, как Ян Флеминг создал Джеймса Бонда. Вот лучшие модели компании — от гоночного автомобиля с открытым верхом до бензиново-электрического гиперкара.

Ольстер

Ulster не был первым Aston Martin, но именно он создал репутацию Aston в плане производительности. Это была точная копия гоночного автомобиля, выигравшего в 1934 году Ulster Tourist Trophy, отсюда и его название. Его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 85 лошадиных сил и разгонял Ulster до заявленной максимальной скорости 100 миль в час — пьянящая вещь для того времени.

DBR1

DBR1 — не только один из самых великолепных автомобилей, которые когда-либо производились, но и принес Aston единственную и неповторимую победу в 24 часах Ле-Мана.В 1959 году Кэрролл Шелби (позже прославившийся Shelby Cobra) и Рой Сальвадори привели DBR1 к победе в знаменитой французской гонке. Несмотря на все усилия, Aston с тех пор не побеждал, хотя несколько раз становился первым в своем классе.

DB5

Облигация. Джеймс Бонд. Что еще ты скажешь? DB5 неразрывно связан с 007. Когда Шон Коннери сел за руль DB5 в Goldfinger , он превратил Aston Martin в имя нарицательное. Сам DB5 был скорее эволюцией предыдущего DB4, чем совершенно новой моделью, но его статус знаменитости делает его безусловно самым культовым Aston.Он настолько популярен, что Aston Martin решил создать точную копию автомобиля, укомплектованную гаджетами Бонда.

V8 Vantage

Оригинальный V8 Vantage был попыткой Aston создать суперкар из устаревшей модели, которая продавалась в течение многих лет. В 1977 году компания взяла AM V8 и увеличила его мощность до 375 л.с. (позже 405 л.с.). В результате появилась машина, которая могла развивать скорость до 170 миль в час, что было впечатляющим показателем для того времени. V8 Vantage также попал в фильм о Джеймсе Бонде The Living Daylights , и это фаворит бывшего генерального директора Aston Энди Палмера, которому принадлежит модель 1980 года.

DB7

DB7, возможно, тот автомобиль, который спас Aston Martin в начале 1990-х годов. Он положил начало привлекательному языку дизайна, который определял автомобили фирмы более 20 лет, и 5,9-литровому двигателю V12, который только сейчас снимается с производства. Все это было поставлено компанией Ford, которая в то время владела Aston и Jaguar, и использовала инженерные ресурсы последнего для завершения DB7. Без него Aston, возможно, был бы занесен в книгу истории.

DB9

Aston продолжал выпускать DB7 около десяти лет, прежде чем заменить его DB9.Подобно тому, как DB7 определял Aston в 1990-х, DB9 определял компанию в начале 2000-х. DB9 улучшил формулу DB7 с аналогичным стилем, но с меньшим количеством явных связей с Ford, который к тому времени продал Aston. DB9 просуществовал невероятно долго, производился с 2004 по 2016 год и лег в основу дополнительных моделей, таких как DBS и Virage.

Rapide

Начав производство в 2009 году, Rapide представляет собой четырехдверную модель, построенную на растянутой версии платформы VH, используемой для DB9. В то время как некоторые автопроизводители, возможно, пытались скрыть общее происхождение, Aston сделал Rapide похожим на растянутый DB9. Это сделало его одним из самых красивых четырехдверных автомобилей за последнее время. Этот триумф стиля над содержанием (интерьер не совсем просторный) превратился в Rapide S, который получил мощный двигатель V12.

Один-77

Он может выглядеть как DB9 с причудливым обвесом, но One-77 был настоящим гиперкаром. Его 7,3-литровый V12 выдавал 750 л.с., а его максимальная скорость составляла 220 миль в час.Чтобы запустить его в производство, Aston объединилась с Multimatic, канадской инжиниринговой компанией, которая сейчас строит Ford GT. Всего было выпущено 77 One-77 по цене более 1 миллиона долларов каждый.

V12 Vantage S

Вы можете возразить, что V12 Vantage S — последний представитель вымирающего поколения. Эта машина — автомобиль для водителя, созданный для обеспечения максимальной производительности без использования двигателей с турбонаддувом и сложной электроники. Для настоящих пуристов он доступен даже с механической коробкой передач.

V12 Vantage S — это высшее выражение стиля, его гладкий корпус намекает на то, что скрывается под капотом.Если у вас есть какие-либо сомнения, силовая установка V12 мощностью 536 л.с. быстро их развеет.

Вулкан

Если вы ищете производительность, то вам нужен Vulcan. Только 24 счастливчика утверждают, что владеют этим зверьком, и Aston Martin потребовал от них пройти программу обучения водителей, чтобы научиться управлять сверхмощным 7,0-литровым мотором Vulcan мощностью 820 л.с.

Этот Aston был разработан с учетом трека и далек от уличного закона. Инженеры даже разработали Vulcan с регулируемыми спойлерами, чтобы приложить к автомобилю почти 3000 фунтов прижимной силы.

Валькирия

Valkyrie — последний гиперкар Aston Martin, выпущенный ограниченным тиражом. Без сомнения, эта безумная модель — самый безумный Aston Martin из когда-либо созданных, избавляя Vulcan от титула.

Valkyrie поставляется с семизначной ценой и гибридной трансмиссией мощностью 1160 л.с., построенной на базе 6,5-литрового двигателя V12. Также будет доступна слегка измененная уличная версия, но производство ограничено 150 автомобилями, которые будут зарезервированы на годы вперед.

Рекомендации редакции

10 лучших моделей Aston Martin 1960-х

К 1960-м годам компания Aston Martin заработала себе репутацию в Англии и была известна гоночными моделями.В ту эпоху основное внимание уделялось автомобилям в стиле Grand Touring. У компании была история взлетов и падений в финансовом отношении. Она сменила руки и теперь находится в новой собственности, но, похоже, это никак не повлияло на качество и репутацию. Если уж на то пошло, оно только улучшается. Винтажные Aston Martins пользуются наибольшим спросом среди коллекционеров и энтузиастов, и мы собираемся изучить несколько удивительных моделей эпохи 60-х.

Большинство двигателей с шестью цилиндрами в то время были инновациями Тадека Марека до 1965 года. Популярные модели, выпущенные в начале десятилетия, включают Lagonda Rapide, DB4 GT Zagato и Aston Martin Short Chassis Volante. Двумя другими, появившимися в середине и конце 60-х годов, были DB6 и DBS.

Более пристальный взгляд на каждое из этих сокровищ показывает, почему они так высоко ценятся по сей день.

1. 1964 Aston Martin Lagonda Rapide Sports Saloon

Lagonda Rapide производился в период с 1961 по 1964 год в роскошном четырехдверном спортивном стиле, вдохновленном моделью 1930-х годов.Дэвид Браун оставался приверженным Rapide, проявляя личный интерес к продвижению своего ребенка к миру, повторяя свои цели и амбиции в печатной рекламной литературе.

Технические характеристики:

Lagonda Rapide 1964 года оснащается рядным 6-цилиндровым 4,0-литровым двигателем с двойным верхним распределительным валом. В этом году была добавлена ​​трубная задняя подвеска de Dion с сервоприводом дисковых тормозов и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Панели кузова из алюминиевого сплава перекрывают стальную трубчатую раму.Кожаная обивка с панелью из орехового дерева украсила салон. Что действительно делает этот автомобиль особенным, так это то, что он был собран вручную по запросу и заказу клиентов. Из 55 таких автомобилей на рынке было найдено только 48. Новая цена сопоставима с 143 030 долларов.

2. 1960 Aston Martin DB4 GT Zagato

DB4 GT Zagato назван в честь Эрколе Спада из Zagato, который инициировал модификации для создания автомобиля, который был предельно легким, более компактным и обладал лучшей аэродинамикой. дизайн.Более 100 фунтов было уменьшено из общего веса за счет удаления всех ненужных деталей и замены некоторых стальных компонентов легким алюминием. Двадцать пять — общее количество произведенных.

Спецификации:

Кузов и шасси относятся к классу grand tourer с кузовом купе; рядный двигатель 6 DOHC объемом 3670 куб.см, 4-ступенчатая механическая коробка передач; снаряженная масса 2701 фунт. Он достигает 60 миль в час за 5,8 секунды разгона с максимальной скоростью 154 мили в час. Двигатель был модернизирован с предыдущих 3-х.7 л. Расход топлива в среднем 17 миль на галлон. Запрашиваемая цена на этот редкий и красивый автомобиль составляет 2,4 миллиона долларов.

3. 1964 Aston Martin DB5 / 1741 / L

Этот автомобиль стал популярным благодаря его появлению в фильмах о Джеймсе Бонде «Skyfall, Goldfinger and Thunderball». Цена продажи оригинального автомобиля в 2010 году составляла 4,6 миллиона долларов. Другие версии, не имевшие такой славной истории, в настоящее время стоят от 640 000 до 1 350 000 долларов США.

Технические характеристики:

Два стиля кузова на выбор, включая 2-дверное купе или 2-дверный седан: 6-цилиндровый SU объемом 3995 куб. 5 ступенчатая МКПП; Максимальная скорость 142 мили в час и передаточное число от 0 до 60 в 7.5 секунд. Обновление скорости и производительности производилось в течение года.

4.

1966 Aston Martin DB6

Преемник DB5, DB6, появился в 1965 году с улучшениями в линейке двигателей Marek, увеличенной колесной базой и большей мощностью. Задняя подвеска также была улучшена для улучшения управляемости на дороге и производительности по сравнению с предшественниками DB5 и DB4.

Спецификации:

Двигатель представляет собой рядный 6-клапанный механизм конструкции Marek, DOHC, 2 клапана / цилиндр, рабочий объем 3995 куб. См с улучшенной мощностью во второй половине года; 282 л.с. при 5500 об / мин; Кузов состоит из стального корпуса на стальной раме; RWD, Передние и задние тормоза — дисковые с реечным управлением.Средняя цена продажи составляет 247 000 долларов США.

5. 1967 Aston Martin DBS

DBS — это заказная замена своего предшественника DB6. До запуска в 1967 году прототипы были разработаны с помощью Уильяма Таунса. Изначально предполагалось, что автомобиль будет оснащаться новым двигателем V8, но на то, чтобы усовершенствовать конструкцию нового сверхмощного двигателя, не хватило времени. Вскоре после того, как были построены первые прототипы, дом, который их спроектировал, разрушился.

Спецификации:

DBS приводится в действие прямым 6-цилиндровым двигателем DOHC объемом 3995 куб. 280 л.с. при 4500 об / мин; пятиступенчатая механическая коробка передач и максимальная скорость 140 миль в час с передаточным числом от нуля до шестидесяти за 7,1 секунды. Диапазон цен зависит от характеристик и состояния автомобиля и составляет в среднем от 227 000 до 486 000 долларов.

6. 1962 Aston Martin DB4

Из линейки DB4, производившейся с 1958 по 1963 год, DB4 является преемником DB2 с надстроенным шасси, немного тяжелым, но тем не менее мускулистым туристическим автомобилем.

Технические характеристики:

Двухдверный седан; рядный 6-цилиндровый двигатель 2x1bbl мощностью 3670 куб. см / 243 л.с. Гранд турер с кузовом купе; Достигает скорости 60 миль в час за 5,8 секунды при расходе топлива 17 миль на галлон; максимальная скорость 142 миль / ч. Цена этого автомобиля составляет от 252 000 до 755 000 долларов США в зависимости от состояния.

7. 1968 Aston Martin DBS

Преемник DB6 с обновленным внешним видом, включающим 4 встроенных фары и более современный вид.

Технические характеристики:

Кузов — 2-дверный седан с прямым 6-цилиндровым двигателем DOHC и объемом 3995 куб. 280 л.с. при 4500 об / мин; пятиступенчатая механическая коробка передач и максимальная скорость 140 миль в час.Средняя цена этой модели составляет 80 800 долларов США.

8. 1961 Aston Martin DB4

DB4 создан как великий турист, с пространством для ног и тяжелым шасси для максимального комфорта водителя.

Технические характеристики:

Двухдверный тип кузова седан; 6-цилиндровый двигатель объемом 3670 куб. См / 243 л.с. Гранд турер с кузовом купе; Разгоняется до 60 миль в час за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 142 миль в час. Средняя цена этого автомобиля составляет 440 000 долларов США.

9. Спортивный седан Aston Martin Lagonda Rapide 1963 года выпуска

Четырехдверная роскошная модель Дэвида Брауна, которая подходит для вождения или поездки с водителем к следующему месту на этой комфортабельной модели для езды.

Технические характеристики:

Прямой 6-цилиндровый 4,0-литровый двигатель с двойным верхним распредвалом; Четырехдверный роскошный туристический автомобиль. Ценник — 192 000 долларов США.

10. 1965 Aston Martin DB5

Восстановленные версии получают обновление, которое включает несколько современных дополнений.

Specs:

Дистанционная система безопасности, вентиляторы охлаждения двигателя, 4,7-литровый двигатель с теплоизоляционными коллекторами, гидроусилитель руля, кондиционер, подвеска Koni и проволочные колеса Borrani.Текущая цена составляет 850 000 долларов США (евро).

Заключительные мысли

Линия Aston Martin имеет впечатляющую историю производства прекрасных гоночных и туристических автомобилей. Как мы видим, некоторые модели сохраняют более высокую ценность, чем другие, и это связано с редкостью, состоянием автомобиля и любыми особыми обстоятельствами, которые могут относиться к автомобилю.

Хорошим примером является DB5 1964 года, который использовался при съемках нескольких фильмов о Бонде. Кроме того, некоторые из них были произведены в ограниченном количестве и были доступны только по запросу и заказу клиента.Редкие автомобили в первозданном состоянии продаются по самым высоким ценам у коллекционеров, которые обычно готовы платить немного больше, чем средний энтузиаст.

В заключение, Aston Martins обладают неповторимым шармом и привлекательны практически для всех. От них пахнет шармом и роскошью давно минувших дней. Они остаются надежным символом статуса и успеха в современном мире.

СОВРЕМЕННЫЕ АСТОН МАРТИНС: ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ

Гламурные GT, которые потребляют кошельки так же легко, как мили, в конечном итоге находят кошельки побольше.Мы проверяем три современных Астон Мартина.

Aston Martin Vanquish (2001-2007)

Наконец, новый Aston Martin для Джеймса Бонда. Как показано в фильме 2002 года «Умри, другой день», победа стала подтверждением того, что Aston Martin вернулся в форму. Новый автомобиль, принадлежащий Ford, был оснащен двигателем V12, достаточно умной технологией и выглядел так, чтобы за него можно было умереть. Они никогда не были дешевыми, начиная с высокой цены в 158 000 фунтов стерлингов и производились очень мало (около 500 в год). Тем не менее, они были где-то в пределах доступности в период с 2012 по 2016 год, когда 50 000 фунтов стерлингов обеспечили бы вам хороший.Даже самая первая серийная модель была продана на аукционе Bonhams за 93 340 фунтов стерлингов, что сейчас кажется довольно низким.

Это потому, что в конце этого периода стоимость резко выросла, и к 2018 году Vanquish быстро стал очень дорогим автомобилем. Более поздние модели Vanquish S с максимальной мощностью 520 л.с. пользовались значительной премией, сначала около 10 000 фунтов стерлингов, но с тех пор она выросла до десятков тысяч. Фактически, деньги, которые сейчас вливаются на рынок Vanquish, таковы, что вы можете потратить более 100 000 фунтов стерлингов на исключительный Vanquish S, в то время как даже менее 460-сильный Vanquish с пробегом 50 000 миль все равно обойдется вам в 60 000 фунтов стерлингов.

Aston Martin Virage (1989-2000)

Virage был большим событием для Aston Martin, когда он был впервые представлен в 1988 году. Это был его первый полностью новый автомобиль со времен DBS 1967 года, и неопределенное будущее компании было связано с ним. Не все было положительно, и в конечном итоге именно DB7 оправдал ожидания большинства энтузиастов. Так что Virage пришлось забыть, переименовав в купе V8 вместе со своим братом V8 Vantage в 1995 году, который в целом не любили и считали старомодным и неуклюжим перед лицом суперкаров нового поколения.Хотя Vantage всегда считался чем-то особенным.

Однако Вираж на самом деле был очень симпатичным. Как высококачественный классический GT он провел последнее десятилетие, и его ценности стали отражать это. Обычная цена за хороший образец в конце 2000-х годов едва ли составляла 20 000 фунтов стерлингов, на самом деле 5,3-литровый экземпляр Rowan Atkinson был продан всего за 18 400 фунтов стерлингов в 2010 году. 6,3-литровые модели, широкофюзеляжные и Volantes всегда были дороже, но это было Было по-прежнему замечательно увидеть 6.3-литровый Volante, принадлежащий принцу Уэльскому, в 2012 году был продан за 119 100 фунтов стерлингов. С тех пор цены только выросли для всего диапазона: стандартные Virages быстро достигли отметки 40 000 фунтов стерлингов, 50 000 фунтов стерлингов к 2015 году, а Volantes без учета королевской истории шесть цифр.

Сегодня только 5,3-литровые экземпляры будут стоить менее 50 000 фунтов стерлингов, в то время как автомобили с малым пробегом и более высокими характеристиками будут стоить 75 000 фунтов стерлингов и 25 000 фунтов стерлингов для Volantes. Также сейчас на дорогах меньше Виражей, чем когда-либо, и почти столько же в статусе SORN.Но теперь это коллекционные автомобили, поэтому мы ожидаем, что скоро на дороги вернутся еще больше отреставрированных автомобилей. Будут ли ценности подниматься выше? С ростом стоимости более ранних DBS и Vantages, особенно моделей с более высокими характеристиками, мы думаем, что большие 6,3-литровые модели и модели Volante могут и дальше лидировать для Virage.

Aston Martin DB9 (2004-2016)

Поскольку цены на Aston Martin DB7 растут, а на DB9 — все дешевле, вам следует рассмотреть свои варианты.Автомобиль, который занял позицию самого популярного Aston Martin в истории, чистые линии DB9 были совместно написаны Яном Каллумом и Хенриком Фискером и оказались прототипом сегодняшнего Aston Martins. Тот же двигатель V12 и те же принципы, что и шасси Vanquish с интенсивным содержанием алюминия, поэтому сегодня это дешевый автомобиль только из-за его массового производства. В течение последних пяти лет можно было купить его за 30 000 фунтов стерлингов, а в последнее время даже за 22 000 фунтов стерлингов.

Но не так уж и дешево.DB7 остается самым доступным способом приобретения Aston Martin, и, хотя цены на этот автомобиль медленно растут, мы не уверены, окажет ли он прямое влияние на DB9. Поскольку дизайн DB9 по-прежнему считается актуальным, он по-прежнему привлекает менее приверженных классике энтузиастов. Естественно, что более поздние автомобили стоят дороже просто потому, что они новее. Интересно, однако, что ранний Volante в настоящее время почти не вызывает колебания на рынке, во многом как DB7, но в отличие от различных Aston прошлого.DB9 с откидным верхом критиковали за то, что в то время они немного шатались, но даже в этом случае мы считаем, что они могут оказаться очень желательными в будущем.

Пока что на рынке DB9 правят пробег и возраст, более ранние автомобили с предварительным ремонтом 2004–2008 годов стоили от 20 000 до 40 000 фунтов стерлингов. Volantes может получить премию в размере 2000 фунтов стерлингов, то есть на 10 000 миль меньше. Амортизация продолжается, но, безусловно, замедлилась, и ситуация выравнивается. Однако может потребоваться несколько лет, чтобы ценности действительно взлетели.

Aston Martin DB5 возвращается в производство с поворотом 007

Aston Martin, кажется, любит вносить свой собственный поворот в безумие продолжения автомобилей, которое мы недавно подробно исследовали. Его первый набег на недавно построенные старые автомобили, продолжение DB4 GT Zagato, был предложен в паре с новым DBS GT Zagato в качестве пакетного предложения по изменению времени.

Его продолжением стала модель DB5, которая сама по себе является надежным помощником публики. Но Aston не стирает пыль с английского колеса и не переоснащает, чтобы построить только любой DB5: он точно воссоздает серебряный DB5, который играл главную роль в фильме о Джеймсе Бонде 1964 года Goldfinger (и наслаждался ролями и эпизодами в последующих фильмах о Бонде. фильмы до наших дней).

Несмотря на неспокойный мир и неопределенность в зале заседаний совета директоров Aston Martin, британский автопроизводитель заявляет, что работа над продолжением DB5 №1 из 25 началась, спустя 55 лет после того, как с конвейера сошли последние DB5. Очень круто и немного неприятно видеть, как новые издания неподвластного времени винтажного дизайна обретают форму в ультрасовременном, хирургически чистом помещении.

В Англии английское колесо называют просто «колесом»? (Эд: Насколько мы понимаем, их называют «металлическими дилерами на колесиках».»)

Астон Мартин

Несмотря на то, что эти DB5 тщательно исследованы, механически верны оригиналу (без усилителя руля) и кропотливо изготовлены с использованием традиционных технологий в максимально возможной степени — Aston утверждает, что на каждую машину требуется около 4500 часов труда — они расходятся с типичным автомобилем продолжения. одним ключевым способом: они пытаются воспроизвести конкретный исторический автомобиль, Goldfinger DB5, , вместо того, чтобы полагаться на тщеславие «непрерывного» производства.Грядущие продолжения Bentley Blower, напротив, не будут пытаться скопировать конкретные 4 1/2 литра с наддувом 1920-х годов. То же самое и с XKSS и легковесами E-Type от Jaguar.

То, что этот означает , — это то, что эплика r будет включать все обычные улучшения Q Branch. Чтобы все было правильно, Aston работал с EON Productions, производственной компанией, ответственной за серию фильмов о Джеймсе Бонде, а также с супервайзером по спецэффектам и выпускником фильма о Бонде Крисом Корбоулдом.

Каждый DB5, окрашенный в серебристый цвет березы, будет оснащен снаружи:

  • Задняя система подачи дымовой завесы
  • Система подачи имитации масляного пятна сзади
  • Вращающиеся номерные знаки спереди и сзади (тройные пластины)
  • Имитация сдвоенной передней части пулеметы
  • Пуленепробиваемый задний щиток
  • Тараны спереди и сзади
  • Резак с имитацией шин
  • Съемная панель крыши пассажирского сиденья (дополнительное оборудование)

    И внутри:

    • Смоделированная карта слежения за экраном радара
    • Телефон в дверь водителя
    • Кнопка привода ручки переключения передач
    • Распределительное устройство, установленное на подлокотнике и центральной консоли
    • Скрытое оружие / ящик для хранения под сиденьем
    • Пульт дистанционного управления для активации гаджетов

      Aston отмечает, что некоторые функции могут быть незаконными в определенных страны.С другой стороны … предполагая, что вы живете в Соединенных Штатах и ​​оформляете правильные документы NFA, есть ли причина, по которой нужно моделировать эти спаренные пулеметы?

      Говоря о законности, автопроизводитель подчеркивает, что эти DB5 не разрешены для использования на дорогах общего пользования. Это не аномалия, когда дело доходит до автомобилей продолжения — это то, как автопроизводители могут уйти от производства новых-старых автомобилей без современных средств безопасности и двигателей в винтажном стиле без контроля выбросов (DB5 получает соответствующую 4.0-литровая карбюраторная рядная шестерка). Но это интересное предложение, потому что экипировка, вдохновленная Бондом, означает, что эти продолжения DB5 вряд ли будут использоваться на гоночной трассе.

      Соответствующий 4,0-литровый карбюраторный силовой агрегат.

      Астон Мартин

      Пол Спайерс, президент Aston Martin Works (наследника марки), очень кратко выразился: «Мы делаем, пожалуй, одни из самых желанных« игрушек », когда-либо созданных для 25 очень удачливых покупателей по всему миру.

      И среди более дорогих игрушек, поскольку автомобили продолжения стоят примерно от 3,4 миллиона долларов (плюс налоги). Мы уверены, что это точное отражение усилий и труда, которые вкладываются в каждую из этих машин, но это кажется немного амбициозным. Подумайте: это примерно в три раза больше, чем на очень хорошем винтажном DB5, и вы можете свободно ездить на одном из них, где захотите.

      В то же время это примерно на 3 миллиона долларов меньше, чем в наши дни продается винтажный DB5 с галстуками Бонда, и люди тратят гораздо больше на искусство, и никто не бьет глазом.Возможно, это имеет смысл, если вы цените мастерство, которое вкладывается в это, и у вас есть обширное поместье, которое можно использовать на законных основаниях. В любом случае, в прошлый раз мы проверили, что у скульптуры Джакометти нет задней дымовой завесы или функции вращающегося номерного знака.

      Это интересное сочетание классического дизайна, винтажных технологий, современного оборудования и ультрасовременных удобств.

      Фотограф Макс Ири

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Сколько лет Aston Martin, бренду, который любит каждый шпион?

      Вы, наверное, помните, как Aston Martin попал на большой экран в одном из самых культовых шпионских фильмов всех времен: о Джеймсе Бонде. Хотя он имеет общий экран с другими брендами, такими как Lotus, большинство из нас помнят, что автомобиль Бонда был Aston Martin, но для такого знакового бренда с таким богатым наследием вы можете быть удивлены, узнав, сколько лет компании на самом деле.

      С самого начала

      Aston Martin как компания была основана двумя мужчинами по имени Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд почти 108 лет назад в январе 1913 года. Эти двое работали вместе над другими автомобильными предприятиями, прежде чем остановились на бренде, который мы будем знать и которым будем восхищаться. этот день. Как компания, базирующаяся в Англии, это означает, что Aston Martin прошла через войны и рецессию, что сделало ее важной частью истории.

      2004 Aston Martin DB9 сзади | Aston Martin

      Гоночное наследие

      Конечно, как европейский бренд спортивных автомобилей, Aston Martin не мог избежать ожиданий, которые мы возлагали на другие бренды, а это значит, что это гонки.Хотя некоторые бренды, такие как McLaren, возможно, начали свою карьеру в гонках, Aston Martin потребовалось несколько лет, чтобы по-настоящему стать гонщиками. Хотя в наши дни компания действительно производит впечатляющие суперкары, они добиваются своего триумфа, создавая автомобили с художественным дизайном, а не самые быстрые в мире.

      2003 Aston Martin Vanquish | Тавариш через Youtube

      СВЯЗАННЫЙ: 5 самых редких и дорогих автомобилей в мире

      Будущее Aston Martin

      На рынке, на котором все больше доминируют внедорожники, Aston Martin пошла по стопам других производителей предметов роскоши, таких как Lamborghini, и выпустила собственный внедорожник.Это не только показывает, что компания заинтересована в будущем, но и достаточно гибкая, чтобы умело адаптироваться к меняющимся рынкам. Для компании, которая десятилетиями выпускала неподвластные времени спортивные автомобили, важно видеть, что они не боятся вносить некоторые изменения.

      Внедорожник Aston Martin DBX | Aston Martin

      СВЯЗАННЫЙ: Сияние в темноте Aston Martin заставит вас снова почувствовать себя ребенком

      Художественно оформленный значок Aston Martin связан с богатой историей и наследием.Для бренда, которому немногим более 100 лет, он прошел невероятно долгий путь, который не обязательно должен быть долгим — ну, по крайней мере, для производителей автомобилей. Когда мы смотрим на историю бренда, мы можем видеть, как далеко он продвинулся, но смотреть вперед — это единственный способ увидеть, куда он пойдет дальше, а с его способностью адаптироваться, это, надеюсь, означает еще 100 лет для Aston Martin.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *