Alfa romeo spider 8c: Alfa Romeo 8C Competizione: герой своего времени

Содержание

Alfa Romeo 8C Competizione: герой своего времени

Что есть красота в автомобильном мире? Красив ли, например, Alfa Romeo 8C Competizione? О да! Он просто прекрасен. Хорошо бы это творение Вольфганга Эггера стояло на рабочих столах всех без исключения сотрудников компании Alfa Romeo — от рядовых инженеров до топ-менеджеров – как напоминание о том на что был способен итальянский автопроизводитель лет 10 назад. Если быть точным, 12. Тогда в далёком 2006-м когда лето уже закончилось, появление новой Alfa Romeo 8С вновь разогрело воздух для автолюбителей во всём мире. Достаточно взглянуть на этот автомобиль, чтобы понять почему. На самом деле, если честно, лучшее в 8С – это то, что вы видите, а не то, что скрыто в недрах кузова компактного итальянского спорткара. Я не хочу сказать, что V8 от Ferrari-Maserati и шасси стоило бы выбросить. Но этот автомобиль настолько прекрасен, что в него можно влюбиться только за его внешность, напрочь забыв обо всём остальном.

Это не первый 8C в истории

Двухместный спорткар 8C Competizione был назван в честь модели 8C, спроектированной одним из самых известных главных инженеров Alfa Romeo – Витторио Яно. Это был легендарный дорожный, гоночный и спортивный автомобиль, способный выиграть 24 часа Ле-Мана, Targa Florio, Mille Miglia и многие другие гонки того времени. Успех и популярность этой машины росли с каждым годом в период её производства – с 1931 по 1939 г. Классический 8С — ценный во всех смыслах автомобиль. В 1999 году эта модель с открытым кузовом была продана в Pebble Beach за $4 млн, став тогда одной из 10 самых дорогих машин этого аукциона за всю его историю. Но, отдав дань уважения первому 8С, мы возвращаемся к 8C Competizione.

Во всём мире только 1000 счастливчиков

Как и любая хорошая вещь, Alfa Romeo 8C Competizione – с кузовами Coupé и Spider – автомобиль не для всех. Во-первых, потому что он стоил довольно дорого. В 2007 году за купе нужно было выложить 160 000 евро, а за спайдер (с 2008 года) – 210 000 евро. А во-вторых, итальянцы решили ограничить выпуск этой двухдверки 1000 экземпляров и не единицей больше. Ровно половина из них были с открытым кузовом и столько же – с закрытым. Все 8C Competizione были распроданы вскоре после открытия приёма заявок и задолго до окончания производства модели в 2009 (Coupe) – 2010 (Spider) г. Разумеется, далеко не все пожелавшие стать владельцами новеньких 8C Competizione смогли это сделать. В результате цена перепродажи спортивной двухдверки в последующие годы сильно подскочила, а сама модель стала желанным приобретением практически для любого фаната и коллекционера Alfa Romeo.

Своего рода испытательный полигон для «Джулии»

Выпускаемый с 2016 года седан D-класса Jiulia стал первой массовой заднеприводной «Альфой» с момента снятия модели 75 с производства в 1992 году. Хотя до выхода «Джулии» задние ведущие колёса были в том числе у нишевых купе и спайдера 4С, а также у 8С. Но, тем не менее, именно 8С можно считать первой попыткой итальянской марки следовать «новым курсом». А всё потому, что как и у «Джулии», двигатель для 8C Competizione был разработан Ferrari-Maserati.

Что в имени твоём

Цифра 8 в названии модели указывает на количество цилиндров у её 4,7-литрового двигателя. Они расположены V-образно под углом 90°. Эта «восьмёрка» установлена под капотом C8 Competizione спереди, но смещена ближе к салону автомобиля относительно передней оси. Силовой агрегат спорткара развивает 450 сил при 7000 об/мин и 470 Нм при 4750 об/мин. Как и его головки, блок цилиндров «восьмёрки» алюминиевый. Невероятно звучащий выпуск 8С итальянцы настраивали с маниакальным рвением и дотошностью конченного перфекциониста. Результат их работы впечатляет. Кто слышал хоть раз 8С подтвердит. Что касается трансмиссии и подвески, то коробка передач для лучшей развесовки была размещена в задней части машины, а элементы ходовой изготовлены из кованого алюминия. Колёса 8С — 20-дюймовые разноширокие с покрышками 245/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Невероятно звучащий выпуск 8С итальянцы настраивали с маниакальным рвением и дотошностью конченного перфекциониста.

Быстрый и драйвовый, но не самый-самый

Мне невероятно повезло прокатиться на родстере 8C Competizione, да ещё и испытать его возможности на треке в Балокко. Конечно, находиться за рулём такого эксклюзивного автомобиля это очень волнительно. Однако, следует всё же на время забыть о влюблённости в его сексуальную внешность дабы объективно оценить динамические характеристики. И, откровенно говоря, в этом вопросе двухместный «итальянец» был увы не лучшим предложением на рынке в последние годы его производства. Безусловно, звук его мощного V8 завораживает, непрерываемый поток тяги заставляет сердце биться учащённо, а рулевое управление невероятно острое и точное. Но с менее жёстким открытым кузовом 8C в сравнении с купе – не такое уж и страшное оружие на дороге, каким выглядит автомобиль со стороны. Будем честны, в динамике, управляемости и реакциях немецкие спортивные модели на шаг впереди этого «итальянца». А то и на два шага.

Alfa Romeo 8C Spider: цена Альфа Ромео 8C Спайдер, технические характеристики Альфа Ромео 8C Спайдер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Alfa Romeo 8C Spider

Модельный год2008
Тип кузоваРодстер
Длина, мм4381
Ширина, мм1894
Высота, мм1240
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л88
Страна сборкиИталия

Модификации Alfa Romeo 8C Spider

Alfa Romeo 8C Spider 4.7 AMT

Максимальная скорость, км/ч
291
Время разгона до 100 км/ч, сек4.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34691
Мощность, л.с. / оборотах450/7000
Момент, Н·м / оборотах480/4750
Расход комби, л на 100 км15.8
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Alfa Romeo 8C Spider по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Alfa Romeo 8C Spider

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Alfa Romeo 8C Spider

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Alfa Romeo 8C Spider

 

Alfa Romeo 8C Spider / Альфа Ромео 8C Спайдер

Аутентичный родстер Alfa Romeo 8C Spider увидел свет в 2008 году на мотoршоу в Женеве. Как и купе Competizione, версия с открытым кузовом произведена ограниченным в 500 экземпляров тиражом. Спроектированный Центром стиля Alfa Romeo, внешний облик родстера демонстрирует превосходство итальянского бренда в дизайнерском ремесле. Неповторимая стилистика этого автомобиля пропитана винтажной ретро-энергетикой 50-х годов. Alfa Romeo 8C Spider унаследовал красивые формы, которые характеризуются мягкими скульптурными поверхностями и изящной спортивностью. Большие литые диски и мощные арки колес вкупе с широкими задними крыльями подчеркивают «мышцы» автомобиля и его неповторимую спортивную харизму.

Главной особенностью Alfa Romeo 8C Spider является складываемый верх, оснащенный электрогидравлическим управлением. Весь этот процесс перевоплощения автомобиля в открытую версию осуществляется нажатием маленькой кнопки и занимает несколько секунд. Интерьер Alfa Romeo 8C Spider является примером итальянского подхода к дизайну и эргономике. Для максимальной индивидуализации клиент может подобрать свое оформление салона из предлагаемого ряда цветовых решений и материалов отделки. 8-цилиндровый двигатель, разработанный Ferrari, создан для того, чтобы гарантировать экстраординарные ощущения от езды. Карбоно-керамические тормоза наделены серьезным потенциалом, соответствующим характеру родстера.

Alfa Romeo 8C Competizione — цена, фото, видео, характеристики Альфа Ромео 8С и 8С Спайдер

Alfa Romeo 8C Competizione – спортивный автомобиль от знаменитого миланского производителя. Первый концепт модели был представлен в 2003 году на мотор-шоу во Франкфурте, где получил множество восторженных отзывов и лестных оценок.

Но итальянские специалисты не торопились с серийным выпуском модели. Окончательное решение по данному вопросу было принято лишь на автосалоне в Париже 2006. Боссы концерна Fiat дали добро своей дочерней компании на производство купе Alfa Romeo 8С Competizione, сборка которой началась в 2007 году.

История названия

Каталог Alfa Romeo

Автомобиль назван в честь модели 6C 2500 Competizione, принявшей участие в «Милле Милья» в 1949 и 1950 годах. Это уникальная гонка на выносливость, которая проводилась на итальянских дорогах общего пользования. Оба раза автомобилю Alfa Romeo удалось занять в ней третье место.

Великолепный дизайн и роскошный интерьер

Alfa Romeo 8C Competizione получила потрясающий по красоте кузов. В разработке дизайна спорткара принимали участие как сотрудники миланской компании, так и лучшие специалисты Maserati. Вместе им удалось сделать нечто действительно потрясающее.

Кузов получился обтекаемым и максимально аэродинамичным. В его основе лежит монокок из углепластика. Из этого прочного и сверхлегкого материала также выполнены капот и крыша Альфы 8С.

Итальянцы долго и упорно продували машину в аэродинамической трубе. Ее округлые кузовные панели вкупе с фирменной радиаторной решеткой и стильной головной оптикой смотрятся очень красиво и гармонично.

Интерьер Альфа Ромео 8С выглядит не менее элегантно. При отделке салона не скупились на углепластик, натуральную кожу и алюминий. Каждый составляющий элемент интерьера выверен до мелочей.

Детали для салона Alfa Romeo 8C Competizione не вытягивались, не прессовались и не гнулись. Их аккуратно вытачивали из материала, отсекая все лишнее. Настоящая ручная выделка!

Двигатель от Ferrari

Под капотом Alfa Romeo 8C расположен 4,7-литровый движок V8 от суперкара Ferrari, мощность которого равна 450 л.с. Мотор агрегатируется в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмисссией, обеспечивая купе разгон до сотни за 4,2 сек., а максимальная скорость модели составляет 292 км/ч.

Спорткар имеет задний привод и независимую подвеску пружинного типа на двойных поперечных рычагах. Машина оснащена высокопроизводительной и надежной тормозной системой. Согласно официальной информации, тормозной путь с 97 км/ч до полной остановки равен всего 32 метра.

Alfa Romeo 8C Spider

На конкурсе автомобильной элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance 2005 представили концепт открытой версии Alfa Romeo 8C Spider, построенной на базе купе Competizione силами специалистов кузовного ателье Carrozzeria Marazzi.

Осенью 2007 года руководство дало проекту «зеленый свет», и в 2009-ом в Модене стартовало серийное производство первых экземпляров Альфа Ромео 8С спайдер с тканевым складным верхом, оснащенным электроприводом.

Автомобиль получился на 90 кг тяжелее купе, но его максимальная скорость от этого пострадала не сильно, упав со 192 до 190 км/ч. Зато стоимость выросла значительно: если цена Alfa Romeo 8C Competizione составляла 165 000 евро, то за спайдер просили уже 199 000 евро.

А чтобы купить Alfa 8C Spider в США, нужно было раскошелиться на 299 000 долларов. Тем не менее, все экземпляры довольно быстро распродали.

Дух Alfa Romeo сохранен

Стоит отметить, что при разработке многих технических узлов для этого автомобиля компания Alfa Romeo заручилась поддержкой специалистов Ferrari и Maserati. Но все же по духу 8C Competizione является творением именно миланского производителя.

Машина была выпущена партией в количестве 1000 штук (500 купе и столько же спайдеров), причем в Россию официально было ввезено только две Альфы 8C Competizione.

Видео Alfa Romeo 8C

Сравнение Alfa Romeo Spider и Alfa Romeo 8C Competizione. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11.3

Коэффициент сжатия

11.25

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

По центру, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Производительность

Мощность двигателя

185 л.с. при 6500 об/мин

Мощность двигателя

450 л.с. при 7000 об/мин

Крутящий момент

230 Нм при 4500 об/мин

Крутящий момент

480 Нм при 4750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4 с

Максимальная скорость

224 км/ч

Максимальная скорость

306 км/ч

Объем двигателя

2198 см3

Объем двигателя

4691 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

9.1 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

15.8 л/100 км

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

90 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 4

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 4

Вес и обьемы

Количество мест

2

Количество мест

2

Другое

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

215/55 R16

Размер шин

285/35 ZR20

Bburago Бураго Машинка металлическая 1:18 Alfa Romeo 8C 2300 Spider Touring (1932) красный 18-12063

Машинка металлическая 1:18 Alfa Romeo 8C 2300 Spider Touring (1932) красный 18-12063 — продукт итальянского бренда Bburago (Бураго), безусловного и признанного лидера среди производителей коллекционных моделей игрушек.

Машинки Bburago (Бураго) качественные и четко детализированные. Их по праву можно назвать лучшими среди себе подобных. Купить в подарок коллекционную машинку итальянского бренда не стыдно даже взрослому мужчине, что уж говорить о ребенке — он будет просто счастлив!

Машинка имеет множество эффектов, которые вызывают восторг у мальчишек:
  1. Вращается руль
  2. Вращаются колеса
  3. Открывается капот

Автомобиль относится к классу спорткаров. Имеет высокие скоростные качества и повышенную мощность мотора. Предназначен для езды по дорогам общего пользования.

Несколько фактов о том, почему стоит обратить внимание на эту машинку бренда Bburago (Бураго):
  1. Это точная мини-копия настоящего автомобиля
  2. Смоделирована до мельчайших деталей
  3. Хороший подарок как для ребенка, так и для взрослого
  4. Очень востребована среди коллекционеров
  5. Изготовлена из высококачественного металла с помощью литья под давлением
  6. Экологически чистая, не вызывает аллергии
  7. Отвлечет ребенка от гаджетов

Инженеры бренда Bburago (Бураго) ставят своей целью создавать высококачественные машинки с четкой детализацией, которые способствуют развитию интеллекта ребенка и взрослого.

Перед запуском всех игрушечных автомобилей в производство, компанией было получено разрешение от фирм BMW, Porsche, Bentley, Lamborghini, Bugatti, Volkswagen, Jaguar и многих других.

Масштабные модели Bburago (Бураго) дают возможность ребенку узнать особенности современной автомобильной техники и развивают воображение. Они превращают игру в яркое приключение, открывая простор для фантазии!

Информация о товаре предоставлена исключительно для ознакомления и не является публичной офертой. Просим заранее уточнять важные для Вас параметры, так как производители оставляют за собой право незначительно изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара.

Alfa Romeo 8C Spider 2008: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2008 году, производитель Alfa Romeo (Алфа Ромео), располагающийся в стране Италия. Двигатель Alfa Romeo 8C Spider объёмом 4691 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Alfa Romeo 8C Spider — 220 000 $ или 14 520 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 290 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 450 л.с. Крутящий момент: 470 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 4691 см³ Масса: 1675 кг
  • Год выпуска: 2008, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Alfa Romeo (Италия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Тюнинг Alfa Romeo 8C Spider 2008

Фото

Мы собрали топ 6 фото Alfa Romeo 8C Spider и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Alfa Romeo

1999 годСтоимость
Alfa Romeo Dardo PininfarinaЦена скоро появится
1955 годСтоимость
Alfa Romeo Bertone BAT 9Цена скоро появится

Alfa Romeo Spider 8C — alfalubitel.belsto.ru

 Замысловатые линии кузова, элегантные и очень плавные обводы, стремительность скорость и мощь ярко выражены в кузове Alfa Romeo Spider 8C. Xриплый рев итальянского V-8 двигателя, 20-дюймовые шины 245/35 спереди и 285/35 сзади, на дисках из алюминиевых сплавов, идеально вписанны в форму кузова — все это не может оставить вас равнодушными. Этот автомобиль 8С Competizione, который был задуман и разработан только как купе, дебютировал в виде концепта на выставке во Франкфурте в 2003 году, теперь выпускается серийно и в открытой версии Spider. Ограниченный выпуск пятисот автомобилей был распродан очень быстро. Сразу после начала производства автомобиль перешел в разряд классики мирового автомобилестроения. Мощные углеродные панели покрывают стальную раму. Жесткая складывающаяся крыша, маскируется в задней части салона. Открывающаяся крыша всегда снижает жесткость несущего кузова  на 30 процентов, но итальянским инженерам удалось сделать очень жесткую раму. Благодаря расположению двигателя и трансмиссии, этого заднеприводного автомобиля, инженерам удалось добиться развесовки автомобиля по осям 50 на 50 процентов.

  Двигатель 4691 куб.см. V-8 Ferrari. Мощность составляет 450 лошадей при 7000 оборотах, максимальный крутящий момент 480 нм при 4750 об/мин, автоматическая отсечка на 7600 об/мин. Изменяемые фазы газораспределения, степень сжатия 11,3. Крутящий момент на колеса передает трансмиссия в основе которой шестиступенчатая КПП с роботизированным сцеплением Maseratti называемое Cambiocorsa. КПП управляется компьютером, кнопки переключения находятся на руле. Есть несколько стандартных режимов управления КПП — стандарт; спорт; автоматический стандарт; автоматический спорт и влажный режимы. Установлен дифференциал повышенного трения, предотвращающий драфт задних колес на старте. Автомобиль оснащен отличными тормозами способными со скорости 100 км/ч, остановить автомобиль с всего лишь 32 метровым тормозным путем. Официальной максимальной скоростью объявлено — 292 километра в час, но по оценкам специалистов она состовляет 306 километров в час.

   Даже специалисты признают, что этот автомобиль – произведение искусства.

2010 Alfa Romeo 8C Spider

— цена: + 0 руб.

Что может быть более захватывающим для запуска нашего 30-го сезона, чем тест-драйв такой экзотической итальянской бомбы, как эта? паук Alfa Romeo 8c, вариант 8C Competizione с откидным верхом, поразивший нас в прошлом году. Приготовьтесь к серьезной погоне за солнцем, когда мы выводим этого жеребца мирового класса на пробежку под открытым небом. После 15-летнего отсутствия на американском автомобильном рынке бренд Alfa Romeo в прошлом году отметил свое возвращение, представив впечатляющую 8C Competizione.И какое это было возвращение!

Получив свое имя и наследие от Alfas с наддувом 1930-х и 40-х годов, 8C восходит к культовым автомобилям, известным своими гонками на выносливость Mille Miglia в период своего расцвета. Теперь Alfa перенимает чисто итальянский характер спортивного автомобиля 8C и опускает верх, чтобы получить незабываемые впечатления от модели 8C Spider 2010 года.

Для того, чтобы опустить мягкую крышу Spider, сначала требуется ручная защелка, а затем нажатие кнопки.Он поднимается и опускается с помощью электрогидравлической автоматической системы управления. Сам верх состоит из двух тканей, которые накладываются друг на друга — верхняя часть предназначена для защиты от атмосферных воздействий; внутренняя часть обладает высокими звукоизоляционными качествами для повышения акустики салона. Как и его собрат-купе, Spider будет в очень ограниченном количестве. Всего 500 единиц были построены на заводе Maserati материнской компании Fiat в Модене, Италия. Кроме того, как и купе, Spider основан на основе Maserati. В его конструкции, разработанной Вольфгангом Эггером, используются панели кузова из углеродного волокна с красивой скульптурой.

Но с поднятым верхом Spider действительно не сохраняет плавную форму купе. Он теряет заднюю стреловидность жесткой крыши и выглядит немного приподнятым. Но с опущенной крышей он заявляет о своей потрясающей индивидуальности. Даже среди ультра-элитных итальянских родстеров этот не имеет себе равных. Являясь продуктом искусной аэродинамики, Spider обеспечивает такой же превосходный воздушный поток, что и 8C Competizione, от широких передних воздухозаборников до изогнутых задних ягодиц.

Движущей силой этого кабриолета с задним приводом является алюминиевый блок 4 Maserati, построенный в Ferrari.7-литровый V8. Мощность составляет 444 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль издает свою долю плескания, хлопка и бульканья, но эти чудесные механические звуки являются самой характерной чертой этого чистокровного итальянского двигателя.

В 8C Spider используется трансмиссия с коробкой передач и дифференциалом, размещенными внутри задней оси. Переключение передач — это шестиступенчатая электрогидравлическая автоматическая механическая коробка передач, управляемая подрулевыми лепестками в стиле F1. Мощность в изобилии, что позволяет этому кабриолету весом более 3500 фунтов стерлингов достичь 60 при 4.4 секунды — примерно на две десятых медленнее купе. Максимальная скорость — 180. Даже на высоких скоростях с опущенным верхом кабина остается очень хорошо защищенной от ветра и шума, отчасти благодаря заднему дефлектору.

По прямой, 8C Spider — это Аид на колесах, а именно 20-дюймовые Pirelli P-Zeros. Как и у купе, мощность была настроена на сильную подачу с плавным и точным переключением передач. По сравнению с купе, Spider немного более расслаблен, менее натянут. Настройка подвески была смягчена в сторону водителя Grand Touring.Spider кажется немного более снисходительным, чем Competizione, но далеко не мягким. В целом, это отличный хендлер, демонстрирующий большую уверенность и отсутствие заметного тряски капота.

А для более высокой производительности есть выбираемый «спортивный режим», который делает вещи более жесткими, при этом усиливая звук выхлопа и повышая чувствительность дроссельной заслонки. С этой целью присутствует электронный контроль устойчивости, который поможет вам в случае необходимости, но система запрограммирована так, чтобы быть минимально инвазивной. А для остановки в 8C Spider используются карбон-керамические блоки Brembo на всех четырех углах.Жесткие остановки очень короткие.

Двухместная кабина 8C имитирует кабину купе. Он объединяет кожу, алюминий и углеродное волокно с глубокими датчиками и тактильным распределительным устройством. Спортивные сиденья из углеродного волокна обтянуты кожей ручной работы и усилены для обеспечения динамичного вождения. Спортивное настроение подчеркивается металлическими деталями, такими как фирменная пластина из матовой стали, алюминиевые спортивные педали и специальная табличка, выпущенная ограниченным тиражом. Высококачественная аудиосистема и навигация придают классическому интерьеру 8C Spider более передовой вид.

Наклейки 8C Spider за 301 600 долларов США. Это примерно на 18 000 долларов больше, чем купе. Но даже за эту цену высказались за каждого из них.

Alfa Romeo 8C Spider — автомобиль-ореол, если он когда-либо был. Его характеристики будут отличать ваши носки, а его стиль настолько знойный, что заставит вас покраснеть. Если бренд Alfa снова хочет, чтобы его заметили здесь, в Америке, этот автомобиль делает именно это.

Alfa Romeo 8C Competizione и 8C Spider — Суперкар Ностальгия

Предпосылки

В пантеоне великих спортивных автомобилей Alfa Romeo 8C стоит выше всех остальных.

Оснащенные легендарным рядным восьмицилиндровым двигателем Витторио Яно, модели 8C 2300 (с 1931 по 1935 год) и 8C 2900 (с 1936 по 1941 год) выигрывали гонки по всему миру, в том числе неоднократно одерживали победы в гонках «24 часа Ле-Мана», Targa Florio и Mille Miglia. 2,6-литровая версия также использовалась для привода монопоста Tipo B, на котором гонялся Scuderia Ferrari.

В эпоху после Второй мировой войны, возможно, самым успешным спортивным гоночным автомобилем Alfa Romeo была 6C 2500 Competizione, на которой братья Борниджиа выиграли гонку Targa Florio 1950 года.Три недели спустя Хуан Мануэль Фанхио финишировал третьим на другой такой машине на Mille Miglia.

Другие модели, такие как C52 и 6C 3000 CM, были впоследствии произведены до того, как Alfa Romeo закрыла свой отдел соревнований в конце 1953 года, но ни одна из них не смогла возродить славу 1930-х годов.

Новое спортивное подразделение Alfa Romeo, Autodelta, впоследствии выиграло чемпионат мира по спортивным автомобилям 1975 года с квази-заводом T33 / TT / 12, проводимым гоночной командой Willi Kauhsen Racing Team, но к этому времени прототипы гоночных автомобилей были далеки от их гоночные коллеги, и чемпионат мира был тенью самого себя.

Как дань уважения своим великим моделям прошлого, Alfa Romeo представила потрясающее двухместное купе на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. За автомобилем 8C Competizione , разработанным собственными силами в Alfa Romeo Centro Stile, последовал Концепт 8C Spider на выставке Pebble Beach Concours 2005 года.

Реакция на новые красивые модели 8C была настолько положительной, что Alfa Romeo провела технико-экономическое обоснование ограниченного выпуска обоих вариантов.

Поскольку Alfa Romeo не могла производить 8C самостоятельно, было решено, что окончательная сборка должна производиться на заводе Maserati в Модене.Ключевые компоненты были получены от Ferrari и Maserati, которые в то время, как и Alfa Romeo, принадлежали материнской компании Fiat.

2010 Alfa Romeo 8C Spider First Drive

Первой может броситься в глаза красная извилистая вспышка. Элегантная и приятная на ощупь кабина может вас зацепить, но именно хриплый рев его итальянского двигателя V-8 в конечном итоге сбивает вас с толку и садит в лодку. Вой банши, издаваемый 8C Spider, настолько увлекателен, что должен быть доступен для скачивания.Это будут одни из самых разумных 99 центов, которые вы когда-либо отправляете в iTunes.

Просмотреть все 8 фотографий

Учитывая, что этот автомобиль был задуман и спроектирован только как купе (дебютировавший в виде концепта на автосалоне во Франкфурте в 2003 году), Spiderfication 8C выглядит великолепно. Как и у супермодели чуть короче и пышнее среднего, здесь можно найти неплохую линию и множество извилистых форм, которые стоит оценить. Рабочие болты корпуса из углеродного волокна и крепления к стальному и алюминиевому трубчатому шасси.Есть дополнительные распорки, чтобы компенсировать конструктивную прочность, потерянную из-за потери крышки. Несмотря на то, что жесткость конструкции страдает почти на 30 процентов, купе изначально было настолько сильным, что Spider в основном не шевелился кузовом. Alfa отказалась от идеи убирающейся жесткой крыши, сославшись на высокие затраты на разработку, компромиссы в дизайне задней части палубы и более сложную конструкцию мягкого верха с богатым внешним видом. Хороший звонок. Вес увеличивается примерно на 200 фунтов.

Просмотреть все 8 фото

Трансмиссия и все остальное — унаследованные от купе.Underhood — это 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, разработанный и произведенный Ferrari, который предлагается во всех нынешних Maseratis. Он оснащен той же шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с автосцеплением, которую Maserati называла Cambiocorsa. Мощность составляет 450 лошадиных сил при 7000 оборотах, его пик крутящего момента в 354 фунт-фут проявляется при 4750, а красная линия составляет 7500 оборотов в минуту. Двигатель находится полностью позади передней оси, а трансмиссия — впереди заднего дифференциала, поэтому вес трансмиссии переносится внутри колесной базы. Весовой баланс 50/50. Самая большая функциональная разница заключается в том, что Spider оснащается стандартными карбоново-керамическими тормозными дисками, чего нет в купе — опционально или иначе.Еще одна уникальная особенность — легкая, но прочная композитная рама лобового стекла. Насколько нам известно, это первая подобная деталь, установленная на серийном кабриолете.

Это автомобиль, на котором вы захотите ездить голым, потому что салон представляет собой великолепный шведский стол из сексуальных, но функциональных материалов. Кожа Poltrana отличается множеством текстур. Биты из углеродного волокна настоящие. Альфа начинает с 100 фунтов алюминия на каждый интерьер 8C, затем измельчает 94 фунта алюминия, чтобы оставить детали, которые вы видите и к которым прикасаетесь.Затем каждый очищается щеткой, анодируется и обрабатывается. Все, что вас окружает, функционально, но красиво, без каких-либо уловок. Эта среда выглядит и ощущается так, как будто каждая ее часть была создана вручную. Потому что это так.

8C Spider — это не автомобиль с цифрами. Ferrari 430 Scuderia, Lamborghini Gallardo LP560-4, ZR1 Corvette или Nissan GT-R убегут и скроются. Но его производительность, мягко говоря, впечатляет. Изношенное купе 8C Competizione, которое мы тестировали, разогналось от 0 до 60 за 4,6 секунды, загнав в угол 0.94 г и тормозил с 60 до 0 за 101 фут. Свежий Паук на хороших шинах будет в пределах щепотки и дюйма от этих цифр. Что отличает этот macchina Italiana magica от других, так это то, что его характеристики настолько легкодоступны, и как вы при этом чувствуете себя при этом.

Просмотреть все 8 фотографий

Хотя люди из Alfa указывают на всевозможные довоенные спортивные и гоночные автомобили как на влиятельных лиц 8C Spider, он больше всего напоминает мне современную версию Ferrari 250 GT Spyder California начала 1960-х годов.Это означает классические пропорции родстера с передним расположением двигателя и задним приводом. Линии тугие, но органичные, они объединяют понятие спортивного / экзотического спорткара с концепцией gran turismo . Вам не нужно складываться в негостеприимной каюте, оставлять багаж дома или быть забитым до смерти жесткой подвеской. Это автомобиль, на котором вы не можете проезжать только 500 миль в день по любимой дороге океана / горы / пустыни, но вам нужно , чтобы пройти . И чтобы мы не забыли, что до Второй мировой войны Энцо Феррари был центральным звеном заводской гоночной команды Гран-при Альфы.Так что связь не нарушена.

Просмотреть все 8 фото

Нажмите кнопку запуска двигателя 8C, и двигатель V-8 от Maser загорится с легким стуком. Трансмиссия предварительно запрограммирована для режима Drive при запуске, хотя вы можете нажать кнопку автоматического включения / выключения, если хотите полностью ручное управление с помощью подрулевых лепестков переключения передач. Мы рекомендуем нажать кнопку Sport перед тем, как катиться, чтобы открыть перегородки в выхлопном тракте, чтобы услышать мелодию. Sport также заостряет наконечник дроссельной заслонки и дополнительно отключает контроль устойчивости.Однако, если у вас был долгий день или вы просто предпочитаете круиз, 8C будет совершенно послушным, если вы решите управлять трансмиссией в режиме Auto / Drive, оставив кнопку Sport в покое.

Просмотреть все 8 фото

У этого двигателя прекрасный диапазон мощности. При низком крутящем моменте мясистая порция, он действительно готовится на 4000 оборотах и ​​тянет долго, жестко и громко до красной черты 7500 об / мин. Переключение на более высокую передачу не так агрессивно, как у упомянутых выше итальянских жеребцов со средним расположением двигателя (у которых схожая трансмиссия), но переключение на более низкую передачу — вещь прекрасная.Они происходят быстро и сопровождаются понижающей передачей качества Massa с согласованной частотой вращения. Вы слышите много шума двигателя и выхлопа в купе, но вы получаете максимальную мощность в Spider, особенно с опущенным верхом.

Отличное сцепление на поворотах и ​​тормозная способность. Все элементы управления выглядят мясисто, хотя рулевое управление могло бы быть более коммуникативным. Кувырок тела? Немного. Поездка? На удивление послушный. Недостаточная поворачиваемость? Едва. Чрезмерная поворачиваемость? Столько, сколько вы хотите. Даже в неспортивном режиме с включенной системой стабилизации вы можете немного выпрямить пышную задницу Spider правой ногой.Займитесь спортом, и дело пойдет дальше. Включите систему стабилизации на полную ручную работу, и вы сможете катать эту штуку по трассе Эльдора, как спринтер.

Некоторые числа говорят о другом. Как и в случае с купе Competizione, будет построено всего 500 8C Spider. В Северной Америке их было получено 85 штук по ориентировочной цене в 265 000 долларов (осталась горстка). Spider будет более редким, по крайней мере, в нашем экономически сложном полушарии: на этот раз мы получим всего 35, а тариф увеличен до 299 000 долларов.Неровность покрывает дорогостоящий стиль кузова и карбоновые тормоза, вдохновленные гонками. Каждый 8C изготавливается на заказ, и покупатели могут выбирать из множества цветов, кожаных поверхностей, вышивки, отделки колес и т. Д. Существует гораздо больше, чем 500 комбинаций, поэтому, если один покупатель не скопирует автомобиль другого до мельчайших деталей, вряд ли два примера будут идентичными.

Посмотреть все 8 фотографий

Если есть и обратная сторона медали, так это тот факт, что 8C Spider не оборудован семиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным автосцеплением, используемой в новой Ferrari California.Представители Alfa сразу же отмечают, что 8C была спроектирована задолго до того, как появилась эта трансмиссия, и что ее архитектура была спроектирована на основе лучших из доступных на то время. Другая, более невысказанная причина заключается в том, что, поскольку эта новая технология только что появилась в Ferrari, она еще не предлагается другим брендам группы Fiat, таким как Maserati и Alfa. После десятилетия массажа роботы с одним сцеплением работают достаточно хорошо. Но очень жаль, что кто-то, опуская 300 больших, не может насладиться молниеносным и сверхплавным откликом на повышенную передачу, который предлагает эта новая высокотехнологичная коробка передач.Для такого типа лир и не должно быть никаких оправданий или компромиссов.

Когда я еду на 8C Spider по историческому испытательному полигону Alfa Romeo Балокко, Италия (где за последние четыре десятилетия было разработано множество уличных, гоночных автомобилей Alfa и даже автомобилей F1), я замечаю значительное напряжение в моих лицевых мышцах. Я щурился на солнце? Может, головная боль? Ни один из вышеперечисленных. Мои щеки болят, потому что я так долго улыбался. Расчет времени для моих переключений на повышенную и пониженную передачи для двух туннелей Балокко и обеспечение того, чтобы я попал в них на красной линии.Загибая хвост за угол или два. Думал, что слишком рано нажимаю на мощные тормоза … потом мне пришлось разогнаться до поворота, потому что они так быстро теряли скорость. И, конечно же, размахивать лепестками переключателя и играть на выхлопных трубах, как если бы вы использовали педали для управления органом Wurlitzer.

Ошеломляющая цена или нет, но 35 североамериканских энтузиастов, которые в итоге получат Alfa Romeo 8C Spider в своем Taj Magarage, получат что-то редкое и особенное во всем автомобильном мире, не говоря уже о том, что они будут обладать центральным элементом предстоящего возвращения Alfa на рынок. наш рынок.

Смотреть все 8 фото
2010 Alfa Romeo 8C Spider
Базовая цена 299 000 долл. США
Компоновка автомобиля Передний двигатель, задний привод, 2-проходный, 2-дверный кабриолет
Двигатель 4,7 л / 450 л.с. / 354 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8
Трансмиссия Автосцепление 6 ступенчатое механическое
Снаряженная масса (расстояние вперед / назад) 3550 фунтов (mfr)
Колесная база 104.1 из
Длина x ширина x высота 172,5 x 74,6 x 53,9 дюйма
0-60 миль / ч 4,6 с (по истечении срока)
EPA city / hwy fuel econ Еще нет оценок
В продаже в США Осень 2009 г.
Показать все

аукционов Silverstone | Alfa Romeo 8C Spider

2013 года
  • Журнал Autocar: «Это один из самых желанных спортивных автомобилей, которые Италия производила за десятилетие»
  • Карбоновый корпус, Ferrari с сухим картером, с плоским кривошипом, 450 л.с., 4.7-литровый двигатель V8 и 6-ступенчатая механическая коробка передач с электронным управлением; Spider весит всего на 90 кг больше, чем купе 8C, в результате чего время разгона до 100 км / ч составляет 4,5 секунды (всего на 0,3 секунды меньше, чем у купе)
  • Модель
  • была выпущена по цене 174 000 фунтов стерлингов, когда она была продана мгновенно, было построено всего 500 пауков, из которых только 35 были выделены в Великобританию.
  • Автомобиль для рынка Великобритании, расстояние от нового до которого составляет 72 мили; великолепное лакокрасочное покрытие Rosso Competizione с черным кожаным салоном
  • Только горстка владельцев, просто хранителей этого примера деформации времени; четыре сообщения между Меридиеном и Грейполом; однозначно коллекционное качество

Наверное, это волшебство Alfa Romeo, но 8C Spider — это намного больше, чем просто 8C Competizione без крыши.Может быть, дело в физическом ощущении ветра и более тесной, более интуитивной связи со звуком 4,7-литрового двигателя V8 мощностью 450 л.с. (чему способствуют специально настроенные выхлопы для Spider), но, безусловно, здесь есть что-то особенное.

Это, конечно, не мешает производительности, поскольку Spider весит всего на 90 кг больше, чем купе, в результате чего время разгона до 100 км / ч составляет 4,5 секунды, что всего на 0,3 секунды медленнее, чем купе.

Производство купе было остановлено в конце 2008 года, и поставки Spider перешли к горстке очень удачливых клиентов, было построено всего 500 Spider, из которых 35 появились в Великобритании, которые были немедленно распроданы, несмотря на то, что в то время были слезоточивыми ценами. 174 000 фунтов стерлингов.Что вы получили — в высшей степени элегантный корпус из углеродного волокна, установленный на стальном шасси, сделанный итальянской компанией ITCA Produzione, двигатель V8 объемом 4691 куб. См и 90 ° с сухим картером, собранный Ferrari, 6-ступенчатая трансмиссия с лопастным приводом. коробка передач, карбоново-керамические тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения, рама ветрового стекла из углеродного волокна (для поддержания распределения веса 50/50), максимальная скорость более 180 миль в час и время разгона от 0 до 62 миль в час всего за 4,2 секунды — все это в автомобиле, который красив, как любой когда-либо произведенный от Alfa Romeo.

Alfa Romeo проницательно настроила Spider, делая все возможное, чтобы свести к минимуму его неизбежный набор веса (всего 90 кг) и сохранить удовольствие от вождения. С этой целью крыша представляет собой простую тканевую деталь, которую необходимо вручную отделить от лобового стекла. Он складывается назад за автомобилем, где передняя панель действует как собственный тонно. Дополнительное усиление появилось под капотом, там, где появилась массивная поперечная распорка, и под автомобилем, но 14 кг экономит стандартная установка карбон-керамических тормозов.Подвеска сохранила архитектуру с двойным поперечным рычагом, но, несмотря на более жесткие пружины и поперечные дуги, она имеет более мягкое демпфирование и более податливую езду в целом.

Внутри есть какое-то знакомое распределительное устройство Maserati для трансмиссии, но голая, сатинированная панель приборов из углеродного волокна и роскошно обтянутые кожей сиденья с каркасом из углеродного волокна — это чистая 8C. Как и массивный кусок алюминия в центральной консоли, похожий на цельный литой слиток, обработанный для размещения вентиляционных отверстий и переключателей, затем обработанный щеткой и анодированный.

Журнал «Autocar» сказал это правильно: «8C Spider — это почти все, на что можно надеяться от современного суперкара Alfa Romeo. Это быстро, красиво и звучит даже лучше, чем кажется. Для человека с разумом и способного купить такую ​​машину трудно представить, как он или она могут быть разочарованы в ней ».

Представленный здесь автомобиль является примером поздно зарегистрированного на рынке Великобритании (1 из всего 35), с удивительными 72 милями, пройденными от нового, но с соответствующими услугами из-за прошедшего времени (выполняется между Meridien и Graypaul; из-за ограничений по времени предварительно -аукцион, наш продавец выполнит обслуживание основного дилера для нового владельца после продажи).Великолепное лакокрасочное покрытие Rosso Competizione с черным кожаным салоном максимально приближено к новому 8C Spider.

Имеет лишь горстку владельцев, все они настоящие фанатики Alfa Romeo, которые просто были хранителями этого примера деформации времени; автомобиль для серьезного коллекционера, который не разочаруется. 8C — это особенные современные автомобили Alfas, попавшие в прославленный каталог ценных и востребованных машин.

Паук Alfa Romeo 8c

Паук Alfa Romeo 8c

После успеха 8C Competizione, Alfa Romeo также создала кабриолет.Еще 500 ценителей получили возможность заполучить в свои руки один из самых красивых и эксклюзивных автомобилей Alfa Romeo последних лет.


На международном автосалоне Geneva в марте 2008 была представлена ​​кабриолет версия великолепного суперкара 8C Competizione: 8C Spider. Любопытно, что на момент своего дебюта автомобиль был в оригинальной белой ливрее вместо традиционной Alfa red . Alfa Romeo 8C Spider имел практически все общие черты с версией купе, включая решение о выпуске эксклюзивной лимитированной серии всего в 500 экземпляров .

Он имел такую ​​же компоновку трансмиссии — возвращаясь к Alfetta и 75 70-х и 80-х годов — с продольным передним двигателем, задним приводом и коробкой передач, установленной на задней оси, тем же двигателем V8 мощностью 450 лошадиных сил и тем же самым Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия. При отсутствии крыши жесткость на скручивание обеспечивалась характерной окантовкой ветрового стекла: стекло крепилось к кузову с помощью жесткой, но легкой петли из углеродного волокна, выполненной в виде единого монолитного элемента.

ALFA ROMEO 8C SPIDER — 2009 г.

ALFA ROMEO 8C SPIDER — 2009

ДВИГАТЕЛЬ

V8 (90 °) продольный передний 2-DOHC, 4691 см³

КОНСТРУКЦИЯ

Вольфганг Эггер (Centro Stile Alfa Romeo)

Изысканно продуманный интерьер и декоративные элементы были еще одной отличительной чертой Alfa Romeo 8C Spider.Выбор использованных материалов и технические решения, принятые в кабине, представляют итальянский дизайн и стиль Alfa Romeo в лучшем виде.


Сохраняя традиции бренда с откидным верхом, Alfa Romeo 8C Spider был оснащен легким брезентовым верхом с откидным верхом.

Однако, отражая исключительный статус автомобиля, выбор материалов был также весьма необычным. Мягкий верх был сделан из двух листов холста, перекрытых внахлест по схеме « Z-сгиб »: подкладка обеспечивала звукоизоляцию , а внешний лист обеспечивал идеальную защиту от погодных условий.Открытие и закрытие осуществлялось с помощью электрогидравлической системы с кнопочным управлением.

Сиденья из углеродного волокна, изготовленные на базе Sparco , были обиты восхитительно мягкой на ощупь, но в то же время прочной натуральной кожей . 8C Spider весил примерно на сто килограммов больше, чем его сестра-купе, но его характеристики остались неизменными: максимальная скорость составила 292 км / ч.

Будьте в курсе всех

новостей, событий и идей из вселенной Heritage.

Какой-то дикарь разбил эту прекрасную Alfa Romeo 8C Competizione 2008 года выпуска

Немногие автомобили вызывают реакцию Alfa Romeo 8C Competizione. Мы до сих пор помним первый раз, когда 8C проехал по мокрому британскому аэродрому Top Gear, когда Ferrari V8 завыла на луну. Память осталась с нами по сей день, поэтому, когда мы увидели разбившуюся Alfa Romeo 8C Competizione 2008 года на Copart, мы прослезились.

Концепт 8C Competizione был впервые показан на Франкфуртском автосалоне 2003 года.Согласно заявлению Alfa Romeo в то время, он должен был напомнить о довоенных гоночных автомобилях марки и при этом вновь представить свой спортивный модельный ряд. После дебюта концепта был построен прототип с 3,0-литровым двигателем, но позже от него отказались. Три года спустя, на выставке Mondial de l’Automobile в Женеве в 2006 году, Alfa Romeo продемонстрировала серийную версию 8C Competizione.

С самого начала Alfa Romeo создавала 8C как автомобиль-ореол ограниченного производства, чтобы вернуть марку в США, уехавшую в 1995 году.Только 1000 единиц — 500 купе и 500 Spider — покинули завод Alfa Romeo в Модене, Италия, что делает 8C действительно редкой жемчужиной.

8C был оснащен поперечным 4,7-литровым двигателем V8, разработанным совместно Maserati и Ferrari и построенным Ferrari, в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач с одним сцеплением. Он направил мощность назад на дифференциал повышенного трения. На заводе Alfa Romeo процитировала 8C с мощностью 444 лошадиных силы и крутящим моментом 354 фунт-фут, разгоняясь от 0 до 100 за 4,2 секунды, пробег на четверть мили за 12.4 секунды и максимальная скорость 181 миль в час. Карбон-керамические тормоза Brembo смогли снизить 8C с тех высоких — для того времени — высот.

Построенный на стальной раме, феноменальные очертания 8C были сделаны из углеродного волокна итальянской кузовной компанией ITCA Produzione. Затем тела были отправлены в Модену, где 8C собирали вручную на заводе Maserati в Модене.

Новый Alfa Romeo 8C Competizione стоил покупателям из США 250 000 долларов. 8C Spiders принесла дополнительную премию в размере 50 000 долларов.С тех пор цены оставались относительно стабильными; По оценкам Хагерти, среднее купе 8C стоит 278 000 долларов, хотя нетронутый экземпляр был продан на аукционе RM Sotheby’s Amelia Auction в начале этого года за 324 000 долларов, включая гонорар покупателя. Однако интерес к 8C может возрасти, поскольку становится все более вероятным, что Alfa Romeo снова уйдет с рынка США. Это возвращает нас к этому разрушенному примеру.

Согласно списку, у 8C Competizione есть повреждение передней части, хотя неясно, что стало причиной аварии.Можно предположить, что это задняя часть другой машины, учитывая, что бампер из углеродного волокна был раздавлен. Однако это было маловероятно, поскольку подушки безопасности автомобиля не сработали, а моторный отсек выглядит целым. Хвала будет. В настоящее время на одометре он показывает 8027 миль, а Copart оценивает его розничную стоимость в 388 458 долларов, что кажется возмутительным в свете оценки Хагерти.

Тем не менее, текущая ставка составляет всего 134 000 долларов. Если автомобиль будет продан, а ущерб ограничен тем, что видно на фотографиях, покупатель может столкнуться с огромной неожиданной удачей.Мы просто надеемся, что когда-нибудь он вернется в дорогу, чтобы пробудить еще больше воспоминаний.

Alfa Romeo 8C Spider показывает, что ставки Альфы улучшаются

В наши дни в Alfa Romeo смешивают какой-нибудь крепкий Kool-Aid, и мы надеемся, что вы не возражаете, что мы отхлебнули его.

Как часть зонтика Fiat, Alfa представляет одни из лучших вещей, которые энтузиасты получат от партнерства Fiat-Chrysler, а мальчики из Турина выкатили некоторые из своих лучших игрушек во время нашего визита ранее на этой неделе.Модельный ряд включал Alfa 159 (в версии с дизельным и бензиновым двигателем), MiTo, Brera и Brera Spider, исторический гонщик 8C 2300 Le Mans 1931 года (если вы были в Гудвуде в этом году, вы его видели) и топпер: 2009 8C Spider.

8C Spider следует за первым флагманом возвращения Alfa в Северную Америку (компания покинула Штаты в 1994 году), 8C Competizione, которая распродала весь свой пробег из 500 автомобилей к декабрю прошлого года (только 50 из них прибыли на рынок). Соединенные Штаты).

Аппетиты пробудились, 1200 энтузиастов Alfa забронировали автомобиль 8C Spider итальянского автопроизводителя после его премьеры на автосалоне в Женеве в 2008 году.

Опять же, Alfa Romeo построит всего 500 экземпляров версии с открытым верхом в течение следующих двух лет, и только 35 из них дойдут до США. Но можно с уверенностью сказать, что эти 35 покупателей не будут разочарованы.

Как и купе, 8C Spider базируется на основе Maserati и имеет алюминиевый блок цилиндров прямо от Ferrari. Таким образом, родстер стоимостью 299 000 долларов США основан на почти 100-летнем автомобильном наследии в сочетании с одними из самых высоких в мире технических знаний, чтобы создать особый суперкар среди суперкаров.

Инженеры перешли со стали на углеродное волокно для рамы ветрового стекла, чтобы сохранить баланс веса 50/50 в Alfa Romeo 8C Spider.

Все, что нам нравится в Competizione, присутствует в кабриолете: эффектный скульптурный дизайн и плотно прилегающие панели кузова из углеродного волокна; красивый интерьер, выполненный из плетеной или гладкой кожи, углеродного волокна и алюминия; вездесущее рычание построенного в Италии 4.7-литровый V8 под капотом.

Хотя складывающийся по оси Z двухслойный тканевый складной верх и его электрогидравлические элементы увеличивают снаряженную массу почти на 200 фунтов по сравнению с купе, особое внимание было уделено тому, чтобы автомобиль массой 3685 фунтов по-прежнему имел вес 50/50. распределение веса спереди / сзади, включая перемещение топливного бака вперед. Инженеры также заменили стальную раму лобового стекла на углеродное волокно, чтобы уменьшить вес и сохранить низкий центр тяжести автомобиля без потери жесткости.

С того момента, как вы устроились в кабине из углеродного волокна, становится ясно, что это хорошо построенный автомобиль, каждая деталь вплоть до мельчайшей цели проектирования распределительного устройства. Нам бы хотелось, чтобы индикаторы и приборы, отображающие красный цвет на черном, были лучше читаемы, особенно при ярком солнечном свете, но общий эффект — это качество изготовления.

Нажмите кнопку зажигания, чтобы оживить быстро набирающий обороты V8, и позвольте вашим пальцам танцевать по множеству кнопок управления на центральной консоли.Нажмите на тот, который помечен как «спорт», чтобы открыть второй комплект выхлопных труб, добавив окончательный звук к приятно грохочущему звуку выхлопа. Незаметная, но очевидная в движении, спортивная настройка также ускоряет реакцию дроссельной заслонки, снижает наполовину реакцию переключения передач (в ручном или полностью автоматическом режиме) и значительно снижает вмешательство в систему стабилизации. (Динамическое управление автомобилем можно полностью отключить с помощью кнопки, но оно все равно будет поддерживать «отказоустойчивый» уровень функции, чтобы попытаться спасти автомобиль, как только он обнаружит паническое торможение и потерю управления.)

Мы обнаружили, что Alfa Romeo 8C Spider гибок в крутых поворотах.

На испытательном треке Fiat Balocco недалеко от Турина, работа в спортивном режиме предоставила широкие возможности для преодоления ограничений Spider в поворотах, где это позволяло получить разумную избыточную поворачиваемость без излишней коррекции. Для того, что кажется большим двухместным автомобилем с длинным капотом спереди, автомобиль удивительно податлив в крутых поворотах и ​​очень устойчив на скорости.Карбон-керамические тормоза впечатляют даже после многократного использования гусениц в тяжелых условиях.

В то время как пронзительная песня двигателя и хриплые звуки выхлопа заставят владельцев переключаться между передачами, чтобы развлечь себя и всех, кто находится в пределах слышимости, мы нашли автомобиль одинаково приятным и в чисто автоматическом режиме. Компьютер среагировал быстро и точно, когда мы могли бы переключиться, опираясь на сигналы газа и торможения, оставив нас сосредоточиться на разделении поворотов.

Имея всего несколько пауков 8C, доступных для клиентов в США — и все они зарезервированы — можно легко сказать, что жюри все еще не принято в отношении часто откладываемого возвращения Alfa Romeo на рынок Северной Америки. Но несколько кругов на 8C Spider снимают любые вопросы о возобновленной приверженности Альфы стремлению к совершенству энтузиастов.

Еще Kool-Aid, кто-нибудь?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *