7Jx15H2 на какие модели подходит: 7jx15h2 на какие модели подходит

Содержание

🔥󾓶 Как подобрать шины к диску. Таблица соответствия ширины диска к ширине шины

19 мая 2019 г.

Таблица соответствия ширины диска с шириной шины

195/65 R15 91 T

195 — Обозначение подсказывает ширину автошины, измеряемую в миллиметрах (мм).

65 — Процентное соотношение высоты профиля к ширине резины. Рассматривая одинаковую ширину, можно заметить, что чем больше будет пропорциональность, тем выше автошина и наоборот. Как правило, этот показатель имеют ввиду, когда говорят про профиль.

R — означает, что автошина имеет радиальный корд.

15 — диаметр колеса/диска. Значение указывается в дюймах.

T — обозначение индекса скорости.  По нему можно ориентироваться, какую допустимую скорость можно развить на данной автошине.

91 — обозначение индекса нагрузки. Это значение подсказывает, какая максимально допустимая нагрузка на колесо.

 

Для каждого диска нужно найти персональный вариант резины, которая к нему подходит.  Сделав ошибочный выбор можно дорого заплатить за это безрассудство. С диаметром трудно прогадать, потому что установить неверный размер проблематично. Но с шириной ошибиться вероятность есть. Если взять чересчур узкие или широкие диски, то неизменно пострадает проектный профиль автошины и испортятся ее характеристики: быстрая реакция на поворотах и при маневрах, жесткость боковины снизится, ухудшится сопротивление уводу.

Аксиома при подборе диска гласит: ширина обода диска обязана быть на 25% меньшей, чем ширина профиля резины. Для представленного типоразмера 195/65 R15 91 T ширину диска можно посчитать так: сначала высчитываем ширину профиля в дюймах.  195 разделить на цифру 25,4 (она означает количество в 1 дюйме мм.) Получается 7,68 дюймов. От этого значения необходимо отнять 25%, а затем результат округлить. Формула выглядит следующим образом: 195/25,4-25%=5,76. Округляем, и получается, что для заданного типоразмера нужен диск шириной 6 дюймов.

Допустимо брать диски с отклонением в ширине обода не более 1 дюйма, если это диск диаметром до 14 дюймов. Для дисков с монтажным диаметром от 15 и выше дюймов максимальное отклонение составляет 1,5 дюйма.

Так же на нашем сайте доступен шинный калькулятор, с помощью которого можно подобрать нужный размер шин.

ПрофильТипоразмерРекоменд.ширина дискаМин.Макс.
Диаметр шины/диска 13 дюймов
70135/70R134.03,54,5
145/70R134,545
155/70R134,54.05,5
165/70R135.04,56.0
175/70R135.05.06.0
185/70R135,556,5
195/70R1365,27
65155/65R134,545,5
165/65R1354,56
175/65R13556
60175/60R13556
185/60R135,55,56,5
205/60R1365,57,5
55195/55R1365,57
135/80R133,53,54,5
145/80R1343,55
155/80R134,535
80165/80R134,545,5
145/R1343,55
155/R134,545,5
165/R134,545,5
175/R1354,56
Диаметр шины/диска 14 дюймов
80175/80R1454,55,5
185/80R14556
70165/70R1454,56
175/70R14556
185/70R145,556,5
195/70R1465,57
205/70R1465,57,5
65155/65R144,545,5
165/65R1454,56
175/65R14556
185/65R145,556,5
195/65R1465,57
60165/60R1454,56
175/60R14556
185/60R145,556,5
195/60R1465,57
205/60R1465,57,5
55185/55R14656,5
205/55R146,55,57,5
Диаметр шины/диска 15 дюймов
 125R153,534
 135R1543,54,5
 145R1543,55
 155R154,545
 165R154,545,5
 185R155,55,56
 185/80R155,54,56
 195/80R155,556,5
80215/80R1565,57,5
70175/70R15556
195/70R1565,57
205/70R15657
235/70R1576,58,5
265/70R15879
75215/75R1565,57
225/75R15667,5
235/75R156,568
255/75R1576,58,5
65145/65R154,545
155/65R154,54,55
165/65R1554,56
175/65R15556
185/65R155,55.06,5
195/65R1565,57
205/65R1565,57,5
215/65R156,567,5
225/65R156,568
60175/60R15556
185/65R155,556,5
195/60R1565,57
205/60R1565,57,5
215/60R156,568
225/60R156,568
55175/55R155,556
185/55R15656,5
195/55R1565,57
205/55R156,55,57,5
225/55R15768
50195/50R1565,57
205/50R156,55,57,5
225/50R15768
45195/45R156,567,5
Диаметр шины/диска 16 дюймов
857.50 R1665,56,5
235/85 R166,567,5
80205/80 R165,557
215/80 R1665,57
75225/75 R16667,5
70215/70 R166,55,57
225/70 R166,567,5
235/70 R16768
245/70 R1676,58
265/70 R16879
275/70 R16879
65215/65R166,55,57,5
255/65 R167,579
60205/60R1665,57,5
215/60R166,567,5
225/60R166,568
235/60R1676,58,5
55195/55R1665,57
205/55R166,55,57,5
215/55R16767,5
225/55R16768
245/55R167,578,5
50185/50R16656,5
195/50R1665,57
205/50R166,55,57,5
215/50R16767,5
225/50R16768
235/50R167,56,58,5
245/50R167,578,5
255/50R16879
45195/45R166,567,5
205/45R1676,57,5
215/45R16778
225/45R167,578,5
245/45R1687,59
40215/40R167,578,5
225/40R1687,59
Диаметр шины/диска 17 дюймов
35225/35R1787,59
265/35R179,5910,5
335/35R17121113
40205/40 R177,578
215/40 R177,578,5
235/40 R178,589,5
245/40 R178,589,5
255/40 R1798,510
265/40 R179,5910,5
275/40 R179,5911
285/40 R1710911
45205/45 R1776,57,5
215/45 R17778
225/45 R177,578,5
235/45 R1787,59
245/45 R1787,59
255/45 R178,589,5
50205/50 R176,55,57,5
215/50 R17767,5
225/50 R17768
235/50 R177,56,58,5
255/50 R17879
55205/55 R176,55,57,5
215/55 R17767,5
225/55 R17768
235/55 R177,56,58,5
245/55 R177,578,5
255/55 R17879
275/55 R178,57,59,5
60225/60 R176,568
65235/65 R1776,58,5
245/65 R17778,5
265/65 R1787,59,5
275/65 R1787,59,5
70225/70 R176,567,5
265/70 R17879
Диаметр шины/диска 18 дюймов
65235/65R1876,58,5
60235/60 R1876,58,5
275/60 R1887,59,5
285/60 R188,5810
55225/55R1876,58
235/55R187,578,5
255/55 R18879
50235/50R187,56,58,5
245/50R1877,58,5
285/50 R189810
45215/45R18778
225/45R187,578,5
235/45R1887,59
245/45R1887,59
255/45R188,589,5
275/45R1898,510,5
40205/40R187,578
225/40R1887,59
235/40R1887,59
245/40R188,589,5
255/40R1898,510
265/40R189,5910,5
275/40R189,5911
285/40R18109,511
35215/35R187,578,5
225/35R1887,59
235/35R188,589,5
255/35R1898,510
265/35R189,5910,5
275/35R189,5911
285/35R18109,511
295/35R1810,51011,5
345/35R181211,513,5
30285/30R18109,510,5
295/30R1810,51011
315/30R181110,511,5
325/30R18111213
335/30R181211,512,5
345/30R181211,512,5
Диаметр шины/диска 19 дюймов
55255/55 R19879
275/55 R198,57,59,5
285/55 R199810
50255/50R19879
275/50R198,57,59,5
45235/45R1987,59
245/45R1987,59
275/45 R1998,510,5
285/45 R199,5910,5
40225/40R1987,59
245/40R198,588,5
255/40R1998,510
275/40R199,5911
35225/35R1987,59
235/35R198,589,5
245/35R198,589,5
255/35R1998,510
265/35R199,5910,5
275/35R199,5911
285/35R19109,511
295/35R1910,51011,5
265/30R199,5910
275/30R199,5910
285/30R19109,510,5
295/30R1910,51011
305/30R191110,511,5
30345/30R191211,512,5
25315/25R1911,51112
Диаметр шины/диска 20 дюймов
50255/50 R20879
275/50 R208,57,59,5
45265/45 R2098,510
275/45R2098,510,5
40245/40R2088,59,5
275/40 R209,5911
35245/35R208,589,5
255/35R2098,510
275/35R209,5911
315/35 R201110,512,5
30235/30R208,58,59,5
245/30R208,58,59,5
255/30R209910
285/30R20101011
335/30R20121213
25285/25R2010,5
295/25R2010,51011
325/25R201211,512,5
Диаметр шины/диска 21 дюймов
35245/35R218,589,5
255/35R2198,510
285/35 R21109,511
30255/30R219910
285/30R21101011
295/30R2110,51011
325/30 R2111,511,513
25295/25R2110,51011
Диаметр шины/диска 22 дюймов
35285/35 R22109,511
30255/30R229910
295/30 R2210,510,511,5
25295/25R2210,51011

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «диски 7jx15h3 — 7jx15h3 disks»

REV (disk)

REV is a removable hard disk storage system from Iomega. The small removable disks store 35, 70, or 120 gigabytes and are hard-drive technology. Like a standard hard drive, the REV system uses a flying head to read and write data to a spinning platter. The removable disks contained the platter, spindle, and motor, while the drive heads and drive controller are contained within the REV drive. The drives allow for data transfer rates of about 25 megabytes per second. The REV was available as an external desktop model with FireWire, SCSI or USB 2.0 interfaces, an internal model with SCSI, ATAPI, or SATA interfaces, or an external server model which features a cartridge autoloader and SCSI interface. Iomega also offered a 320 GB network-attached storage appliance which features a built-in REV. The drives are compatible with Macintosh, Windows, and Linux operating systems, although some only with particular models or interfaces. This product, especially the server model, was marketed as a replacement of tape drive technology for enterprise data backup, with claims of higher reliability, greater speed, and random access capability. The REV was in many ways a successor to Iomegas Jaz drive, which uses a similar removable hard-disk-platter concept. However the Jaz design does not put the drive motor in the disk case. In some circles, REV drives are referred to as «RRD,» for «Removable Rigid Disk,» because SCSI REV drives identify themselves as «RRD» drives to the host OS. The disks are formatted with the UDF file system on Windows and Unix/Linux. On Apple systems, they may be formatted as HFS+ or UDF in Mac OS X. A seemingly -similar competing technology is RDX Technology. A key distinction, however, is that the REV drive heads and drive controller remain inside the drive when the hard-disk platter is removed from it. In RDX Technology, the drive heads are contained within the cartridge along with the platter and are removed along with it. The drives suffer from poor reliability and high failure rates of both the disk mechanism and power supply units on the external versions. Faced with cheaper, smaller, higher capacity and more reliable USB 2.5″ portable hard drives, the REV format was discontinued: 120GB — 1/25/2010 70GB — 12/14/2009 35GB — 8/31/2009

Размеры шин и разболтовка дисков БМВ Е34

≡  30 марта 2015   ·  Рубрика: E34 (1989-1996)   

А А А

У многих автолюбителей возникает немалое восхищение при виде красивого автомобиля, сверкающего отполированными литыми дисками. И это восхищение подталкивает ехать на авторынок и подбирать комплект оригинальных дисков. Или другой случай: согласно правил дорожного движения водитель обязан менять комплект летней резины на зимнюю, и наоборот. Каждый раз ехать на шиномонтаж и переобувать машину дело хлопотное. Значительно проще поменять колёса вместе с дисками. Или ещё один случай: разрушение диска по той или иной причине. Результат один – нужно покупать новые диски. Какие же диски поставить, как их подобрать и по каким параметрам? В этой статье мы уделим внимание разболтовке дисков BMWE34, а также размеру шин BMWE34. Определение разболтовке можно дать такое – это соотношение количества крепёжных отверстий к диаметру окружности их размещения.

Разболтовка диска. А – расстояние между центрами отверстий, В –рассчитываемый диаметр окружности. Разболтовка для дисков с различным количеством отверстий определяется по соответствующей формуле под рисунком

Эти познания автолюбителю нужны в том случае, если он будет подбирать из дисков, которые уже имеются в наличии на месте, а их «родословная» неизвестна. На сегодняшний день разболтовка определена практически для всех автомобилей, и для BMWE34 составляет 5х120. Это означает, что диск к ступице крепится пятью болтами, расположенными по окружности диаметром 120 мм. И это значение можно найти на маркировке диска. Например:

7Jх15 Н2 5х120 ЕТ20 d72,5, где

7 – ширина диска в дюймах.

15 – диаметр диска в дюймах (без закраины).

5х120 – разболтовка (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, по которой они

расположены).

ЕТ20 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска).

d72,5 – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса.

Буквенные индексы для специалистов:

J – обозначение профиля закраины (J – наиболее распространённый).

Н2 – кольцевые выступы на посадочном месте обода.

Основные параметры колёсного диска. 1 –ширина обода (в дюймах). 2 – внутренняя поверхность диска. 3 – диаметр центрального отверстия (DIA в мм). 4 – диаметр обода колёсного диска (в дюймах). 5 – диаметр колёсных отверстий (PCD). 6 – вылет диска (в мм). 7 – крепёжное отверстие. 8 – x-фактор (в мм). 9 – закраина посадочного места. 10 – тип хампа (предназначены для надёжной фиксации бортов)

Таблица 1. Основные параметры дисков БМВ Е34

Диаметр диска
(в дюймах)
Ширина диска
(в дюймах)
Крепёжные параметрыДиаметр ступицыВынос
(в мм)
R 1575х12072,520
R 1675х12072,520

К определенным дискам подбираются соответствующие шины. Соответствие крепёжных и посадочных размеров дисков, а также применяемых к ним шин приведено в таблице 2.

Таблица 2. Применение дисков и размера шин для БМВ Е34.

ГодМодельРазмер дисковВылет дискаКрепёжные параметрыРазмер применяемых шин
1988 — 1995BMW 5(E34) 1,8 L15х7205х120205/65R15
1988 — 1995BMW 5(E34) 2 L15х7205х120205/65R15
1988 — 1995BMW 5(E34) 2,3 L15х7205х120205/65R15
1988 — 1993BMW 5(E34) 2,4 TD15х7205х120205/65R15
1988 — 1995BMW 5(E34) 2,5 L15х7,5205х120205/65R15
1993 — 1995BMW 5(E34) 2,5 TD15х7205х120205/65R15
1988 — 1995BMW 5(E34) 2,8 L15х7,5205х120225/65R15
1988 — 1995BMW 5(E34) 3,0 D15х7,5205х120225/65R15
1988 — 1995BMW 5(E34) 3,5 L16×7,5205×120225/55R16
1988 — 1995BMW 5(E34) 4,0 L16×7,5205×120225/55R16

Многие автолюбители, стараясь тюнинговать свои автомобили, устанавливают диски и шины с параметрами, разительно отличающимися от рекомендуемых заводом-изготовителем, что может повлечь за собой неприятные, а то и трагические последствия.

Если Вы ещё не платите за новенькие диски, предлагаем задуматься над вопросом не только размера, но и материала, из которого сделан диск. На сегодняшний день рынок дисков велик и сейчас доступны несколько видов колёс. Стальные, литые диски из алюминиевого или магниевого сплава, кованые.

Стальные диски – это классические диски, которые являются самыми распространенными на сегодняшний день, потому что самые эконмичные и легко поддаются ремонту. Недостаток в том, что они самые тяжелые. А чем меньше масса неподрессоренных деталей, тем лучше управляемость, плавность хода, динамика автомобиля.

Литые диски – диски, которые на втором месте и по распространенности, и по цене. Они дороже стальных, но дешевле кованных. Недостатки в том, что плохо прокатываются после деформации, а при сильных ударах могут треснуть. Бывают из алюминиевого и магниевого сплавов.

Кованные составные – самые лёгкие, самые прочные и самые дорогие.

Также бывают диски из алюминиевого и магниевого сплава. Существуют моноблоковые, двухсоставные и трехсоставные.

Выбор за вами!

Галерея самых популярных колёсных дисков на BMW E34

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Маркировка колёсных дисков или как правильно подобрать литые диски

Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный(литой) или стальной(штампованный).

Например: 6,5JxR16 PCD 5×114,3 ET48 d67,1

R16—Диаметр диска в дюймах.
6.5J — Ширина диска в дюймах.
PCD 5×114,3 — Количество болтов (или гаек) в нашем случае 5. Диаметр, на котором они расположены, называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 114,3 мм.
ET48 — Вылет(или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска(плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет(ЕТ) измеряется в мм и в нашем случае он равен 48 мм.
d67,1— Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр(DIA) измеряется в мм. и в нашем случае равен 67,1 мм.

hump — это небольшие выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.
Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.

Итак, а теперь подробнее о маркировки колёсных дисков:

Ширина обода
Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68(надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма — обод именно такой ширины нужен для шины 195/70 R15.

Предупреждение! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков(относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины(боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 — 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 — 1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.

Диаметр диска
Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 и 22 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла — ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь — это& приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом.

Предупреждение! На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных,— следовательно, и диски должны быть больше его монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15-или 16-дюймовый хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использоваться и более широкие диски — до 13,5 дюйма.

Диаметр расположения отверстий крепления

(обозначается PCD — Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 — 4 отверстия на диаметре 100 мм.
Предупреждение! Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.
Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия ‘уведет’ и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет ‘бить’, кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Диаметр центрального отверстия диска(обозначается DIA).
У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему — его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители дисков часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.

Вылет колеса
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным(ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным(ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET(допустим, ET30(мм), если его величина положительная,или ET-30, если отрицательная), французы — DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.
Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно— диск упрется в тормоз.

И не забудьте:

Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные,— легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.

Приятных Вам покупок!

Справочник по дискам для Нивы

Справочник по дискам для Нивы
 Справочник по дискам для Нивы
 Автор Traser

Маркировка дисков
Выбор дисков
Сайты производителей дисков
Штампованные диски 16”
Штампованные диски 15”
Кованые диски 16”
Кованые диски 15”
Литые диски 16”
Литые диски 15”

В этом разделе к моменту написания этого справочника существовало два материала по дискам для Нивы, но статья Диски для Нивы (автор maxxx2000) явно устарела, а в статье Поиск дисков для Нивы (автор Leona) нет довольно многих дисков и отсутствуют некоторые их параметры. В связи с этим был создан данный «Справочник по дискам для Нивы». При создании справочника использовалась статья Leon’ы с ее любезного разрешения, за что ей большое спасибо.

В справочник не вошли диски, которые сняты с производства, но еще имеющиеся в продаже. Например, диск Привал-2, который по сообщению администрации K&K снят с производства.

В справочнике указана модель Форсаж фирмы МЕГАЛЮМ, которая по данным от фирмы только готовится к производству, причем через месяц будет 15″, а потом 16″.

Маркировка дисков

Чтобы было понятно о том, какие параметры необходимо учитывать при выборе диска, необходимо разобраться в маркировке диска.

Пример маркировки колесного диска: 5Jx13 ET=29 PCD=4×98 DIA=58,6.

ET=29 — вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

13 — размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

DIA=58,6 — диаметр ступичного отверстия в мм.

PCD=4х98 — количество и диаметр расположения (в мм) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.

5J — ширина полки диска в дюймах, места, на которое одевается покрышка (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J — указывает на наличие одного буртика.

Для Нивы в заводской комплектации используется штампованный диск 5Jx16h3 с ET=58, DIA=98, PCD=5×139,7. Поэтому в справочнике отсутствуют DIA и PCD, так как они одинаковы для всех дисков.

Все диски, предназначенные для монтажа бескамерных шин, имеют так называемые хампы. Хампы – это кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква H. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, и тогда в маркировке диска имеется индекс Н2. Например — 5Jx16h3. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе. На фото представлен диск с одним хампом:

Если 5-10 лет назад использование дисков на 15” на Ниве ВАЗом никак не комментировалось, то сейчас для 21214-20 (а стало быть, и для всех остальных) разрешено использование дисков от Шевроле-Нивы. Допускаемые размеры: 6.0Jх15, ЕТ=48 для штампованных и 6.5Jх15, ЕТ=40 для литых дисков. 

Выбор дисков

О влиянии на ходовые характеристики Нивы изменения плеча обката, вылета диска ET и диаметра диска можно почитать на http://www.zr.ru/articles/39847/. Рекомендуется посмотреть также статьи на этом сайте: Физика и Нива (параграф Колеса R14, вылет и плечо обката) и Плечо обката ВАЗовских машин.

Про выбор диска между штампованными, литыми и коваными можно прочитать по ссылкам:

Сайты производителей дисков

ЗАО «НПО Авиатехнология» — http://aviateh.chat.ru/ (кодировка KOI-8R).

Предприятие “DJ” — http://www.djwheels.ru/.

Белокалитвенское металлургическое производственное объединение (БКМПО) и Красноярский металлургический завод (КраМЗ) — http://rual-prokat.rusmet.ru/disk.php.

Совместное российско-германское предприятие «К&К» http://www.kk-wheel.ru/.

КУЛЗ (г. Каменск-Уральский) http://www.kulz.ru/.

ООО «МЕГАЛЮМ» http://www.megalum.ru/Factory/?ID=1.

«ВСМПО» — Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение — http://www.salda.ru/.

ООО «Литейно-механический завод «СКАД» Красноярский край, г. Дивногорск — http://www.skad.ru.

ЗАО «СЛИК» — http://www.slik.com.ru/.

Перечень ссылок на фирмы производители колесных дисков: http://www.supershina.ru/catalogue/wheels/.

Штампованные диски 16”

ПроизводительНаименованиеИзображениеОбодВылет (ET), ммВес, кГ
ВАЗСтандартный диск ВАЗ 2121 5Jx16h3589,3
КрКЗУАЗ-4505Jx165810.6

Штампованные диски 15”

Производитель

Наименование

Изображение

Обод

Вылет (ET), мм

Вес, кГ

КрКЗ

Кременчуг

6.0Jх15

22

12.8

«EuroDisk»
(ЗАО «Евразиа
ТАПО-Диск»,
 Узбекистан)
64G35L
 (NIVA)
6.0Jх15 35 10.1
64G45T
(KIA Sportage)
45
64G48L
(Chevrolet-
Niva)
48

KFZ

8940

6.0Jх15

45

9.5

LS Wheels A5127 6,5Jx15 40  
K&K Фалкон 6,5Jx15 40  
K&K Альфа 6,5Jx15 40  

Кованые диски 16”

Производитель

Наименование

Изображение

Обод

Вылет (ET), мм

Вес, кГ

SLIK

L11

5.5Jx16h3

50

7,4

SLIK

L25

5.5Jx16h3

50

7,4

SLIK L27 6,5Jx15 40  
КраМЗ Сатурн 6,5Jx15 40  

ВСМПО

Нептун

7Jx16h3

40

7,2

БКМПО

НИ-3
Ренджер

6Jx16h3

48

7,7

КраМЗ

ДВ-10
Магнум

5,5Jx16h3

50

8,1

КраМЗ

Бархан

5,5Jx16h3

50

7,4

Кованые диски 15”

Производитель

Наименование

Изображение

Обод

Вылет (ET), мм

Вес, кГ

ВСМПО

Эллада

6Jx15h3

45

5,1

ВСМПО

Тайга

6Jx15h3

45

5,1

ВСМПО

Гелиос

6Jx15h3

45

5,0

КраМЗ

ДУ-1
Арбат

6Jx15h3

22
30

7,8

КраМЗ

ДВ-15
Элит

6,5Jx15h3

35

8,0

SLIK

L22

6Jх15h3

40

7.9

R-Tex

22

6,5Jх15h3

40

8.1

Литые диски 16”

Производитель

Наименование

Изображение

Обод

Вылет (ET), мм

Вес, кГ

K&K

Медео

6Jx16h3

52

8,7

K&K

Титан-Тех

6,5Jx16h3

40

8,3

K&K

Атлант

6Jx16h3

52

9,5

K&K

Атаман

7.5Jx16

45

11,4

K&K

Монблан

6Jx16h3

22

10,1

K&K Ниагара 6Jx16h3 40  
K&K Камелот 7Jx16h3 40  

КУЛЗ

КА-246A

6Jx16h3

45

7,8

МЕГАЛЮМ

Лоцман Нива

6,5Jx16h3

20

10,0

МЕГАЛЮМ

Форсаж

6,5Jx16h3

20

10,1

СКАД

Паллада

5,5Jx16h3

52

 

DJ Wheels

341

7Jx16h3

0

10,5

Литые диски 15”

Производитель

Наименование

Изображение

Обод

Вылет (ET), мм

Вес, кГ

K&K

Секунда

6,5Jx15h3

40

7,7

K&K

Привал

6Jx15h3

30

7,2

K&K

Привал-2

6Jx15

30

7,9

K&K

Титан-Тех

6,5Jx15h3

40

7,6

ВИКОМ

АРТ-154

6,5Jx15h3

40

7,8

Прома

Дюна

6,5Jx15h3

40

8,4

СКАД

Эвридика

6,5Jx15h3

40

8,5

СКАД

Секунда

6,5Jx15h3

40

7,6

КУЛЗ

KA-249A

7Jx15h3

12,5

7,8

ALESSIO

COBRA

6,5Jх15h3

40

8.8

GR

K216B

6,5Jх15h3

40

9.1

PW

P8084 WF

6,5Jх15h3

40

8.7

LS 

A552 S 

6,5Jх15h3

40

8.9

27.05.05.

Mercedes W210 Комплект Дисков 7Jx15h3 Et37 Диски Недорого — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

Диски новые не крашенные 2шт размер (7Jx15h3′ 5х112) 250 лей за штуку…..ржавые,убитые диски на ба

Диски новые не крашенные 2шт размер (7Jx15h3′ 5х112) 250 лей за штуку…..ржавые,убитые диски на базаре продают по 200 лей (((диски подходят на все эти модели автомобилей!!!))) Модель Кузов Разболтовка Ступичное отверстие 190 («83-«93) W201 5 х 112 66,6 A Classe («98-«04) W168 5 х 112 66,6 A Classe («04- ) W169 5 х 112 66,6 B Classe («05- ) T245 5 х 112 66,6 C Classe («00-«04) W203 5 х 112 66,6 C Classe («00-«04) W203 5 х 112 66,6 C Classe («07- ) W204 5 х 112 66,6 C Classe («93-«00) W202 5 х 112 66,6 C-Klasse («04-«07) W203 5 х 112 66,6 CL-Coupe («06- ) W216 5 х 112 66,6 CL-Coupe («99-«06) W215 5 х 112 66,6 CLC («08- ) CL203 5 х 112 66,6 CLK («02- ) W209 5 х 112 66,6 CLK («97-«02) W208 5 х 112 66,6 CLS («04- ) W219 5 х 112 66,6 E-Classe («02- ) W211 5 х 112 66,6 E-Classe («85-«95) W124 5 х 112 66,6 E-Classe («95-«02) W210 5 х 112 66,6 E-Classe AMG («02-«06) W211 5 х 112 66,6 E-Classe Touring («95-«02) W210 5 х 112 66,6 GL-Classe («06- ) X164 5 х 112 66,6 GLK-Classe («08- ) X204 5 х 112 66,6 M-Classe («05- ) W164 5 х 112 66,6 M-Classe («97-«01) W163 5 х 112 66,6 R-Classe («06- ) W251 5 х 112 66,6 S-Classe ( -«79) W116 5 х 112 66,6 — - S-Classe («05- ) W221 5 х 112 66,6 S-Classe («79-«91) W126 5 х 112 66,6 S-Classe («91-«98) W140 5 х 112 66,6 S-Classe («98-«05) W220 5 х 112 66,6 SL («01-«08) R230 5 х 112 66,6 SL («71-«89) W107 5 х 112 66,6 SL («89-«01) R129 5 х 112 66,6 0 SL Facelift («08- ) R230 5 х 112 66,6 SLK («04- ) R171 5 х 112 66,6 SLK («96-«04) R170 5 х 112 66,6 пасат б5-б5+ гольф 5 шаран

Как читать маркировку колес? »Oponeo.co.uk

Расположенная на внутренней стороне колеса маркировка колеса представляет собой серию цифр и букв, которые предоставляют кодированную информацию о колесе, такую ​​как его диаметр, ширина или вылет. Однако вам нужно знать, как их читать — и как только вы это сделаете, вы увидите, что для вас осталось много важной информации.

Последовательность цифр и букв помогает идентифицировать не только соответствующие автомобильные колеса, но и другие атрибуты и особенности.Вы когда-нибудь задумывались, что означает загадочная буква «J» (та, которая стоит после числа, обозначающего ширину обода в дюймах)?

Точно так же не многие водители знают, что означает «h3» в конце символа размера. Читайте дальше, чтобы узнать, какую конструкцию или параметры колеса они символизируют.

Объяснение маркировки колес

Чтобы лучше проиллюстрировать значение маркировки, давайте рассмотрим следующий пример: «7.5Jx16h3 ET35. ” В данном случае:

  • 7,5 — размер колеса, то есть ширина 7,5 дюйма (1 дюйм = 25,4 мм)

  • 16 — диаметр колеса, также выраженный в дюймах

  • ET35 — смещение — расстояние от монтажной поверхности ступицы до оси симметрии колеса в миллиметрах.

Буквы J и h3 в комбинации букв и цифр

Буква «J» означает профиль борта шины.Это маркировка, используемая для определения профиля буртика колеса, который вы никогда не должны игнорировать. Колесные хомуты и шины должны быть совместимы. Ниже перечислены различные типы кромок колес:


Кромки этих различных типов могут иногда отличаться друг от друга. Важно помнить, что некоторые типы автомобилей и колес могут подпадать под несколько профилей.

Почему профили хомута всегда имеют значение

Главное — совместимость. Взгляните на пример, иллюстрирующий поперечное сечение популярного колеса шириной 6 дюймов.Пример показывает разницу между профилями хомута «J» и «B».

Несмотря на то, что оба колеса предназначены для использования с легковым автомобилем, запрещено использовать автомобильные шины, рассчитанные на букву «J», с колесами с профилем «B». Вы должны постоянно следить за тем, чтобы манжеты ваших колес и шины совпадали.

Подробное описание поперечного сечения профиля

«h3» — обозначение профиля профиля сечения обода колеса. Обычно он находится в конце буквенно-цифровых символов, нанесенных на колесо.Чтобы получить необходимую жесткость, производители усиливают конструкцию колеса неровностями.

Изготовление контуров колес

Что касается колец, то существуют определенные варианты контуров для колес. В следующей таблице показаны все возможные формы внутреннего обода колеса легкового автомобиля. Требуется наклон стенки обода 5 °.

Профили, которые больше не используются в легковых автомобилях

Следующие профили колес больше не используются в легковых автомобилях:

  • Полузаставка
  • Плоское основание
  • Разделенное
  • Центр падения
  • Центр падения 15 °

Хотя их все еще можно встретить в грузовиках, фургонах и сельскохозяйственных транспортных средствах, они больше не используются в легковых автомобилях.Таким образом, вы вряд ли встретите их для своих автомобильных шин и дисков. В информационных целях мы по-прежнему представим вам их формы, чтобы вы могли иметь общее представление об обсуждаемых профилях.

Судя по всему, код, выгравированный на колесах вашей машины, не такой уж загадочный. Если вы знаете, что означают символы, вы легко найдете все, что вам нужно знать, чтобы установить идеальные шины. Если вы знаете, какого размера и профиля ваши автомобильные колеса, вы можете использовать наш веб-сайт, чтобы выбрать лучшие размеры шин.Выбрать идеальный комплект для вашего автомобиля и стиля вождения — всего несколько кликов.

Рулевое соединение Tesla Model S Plaid 2022 года: обзор плюсов и минусов

Tesla Model S Полный обзор

На протяжении всего времени было немало попыток изобрести автомобильное рулевое колесо. Теперь приходит ярмо авиационного типа — или это раздутое колесо Формулы-1, или, ну, просто сделайте ваше собственное предпочтительное сравнение здесь — в Tesla Model S Plaid 2022 года.

В зависимости от того, с кем вы разговариваете, источники в Tesla говорят, что вилка заменила рулевое колесо, используемое в старых автомобилях Model S, по нескольким причинам.Некоторые относят к желанию улучшить обзор как через лобовое стекло, так и через комбинацию приборов. Другие говорят, что он обеспечивает лучший опыт «автопилота», помогая преодолеть разрыв между автомобилями сегодняшнего дня и воображаемым автономным будущим. Другие говорят, что это произошло просто потому, что этого хотели глава Tesla Илон Маск и ведущий дизайнер Франц фон Хольцхаузен. Независимо от того, почему у Model S теперь есть коромысло, мы прожили с ним больше недели во время нашего теста Model S Plaid 2022 года.

Хомут находится в худшем состоянии при маневрах на малой скорости.Показательный пример: вот видео, на котором я перемещаю Model S Plaid на узкой двухполосной дороге для фотосессии. Хомут в сочетании с переключателем на сенсорном экране делает многоточечный поворот медленнее и трудозатратнее, чем это необходимо. И, к сведению, это видео было снято после нескольких дней использования ярма — плохой дизайн — это плохой дизайн, о чем свидетельствует мой язык NSFW.

Это не так уж и революционно

Для обычного человека, привыкшего к традиционному круглому рулевому колесу, ярмо Plaid может показаться радикальным отклонением от нормы: оно имеет форму прямоугольника с закругленными краями и двумя пистолетными рукоятками. заменяет традиционные рычаги управления сенсорными кнопками и двумя колесами прокрутки.Но как только вы возьмете его в руки, большую часть времени он будет очень похож на агрессивный руль с плоским ободом, какой вы найдете в Ford GT, Chevrolet Corvette или другом суперкаре — на самом деле, это очень похоже на «squircle» Корвета, если вы не будете искать верхний обод. И в качестве бонуса он расположен внутри значительно улучшенного салона ’22 Model S ‘.

Что делают все кнопки?

Как и в суперкаре со средним расположением двигателя, кнопки на вилке Tesla Model S Plaid 2022 года заменяют все ваши типичные подрулевые рычаги, установленные на рулевой колонке.На левой стороне вилки Tesla расположены отдельные кнопки левого и правого указателей поворота; при нажатии на одну из них сигнал мигает один раз (хотя, если вы удерживаете палец на кнопке с легким нажатием дольше, сигнал продолжит мигать), а более сильное нажатие включает сигнал полностью. Повторное нажатие выключает его. Мы бы предпочли, чтобы сигнал мигал три раза для смены полосы движения при нажатии, а не мигал один раз, но, несмотря на это, к сигнальным кнопкам очень легко привыкнуть.

Кнопка фары находится над переключателями указателей поворота.При нажатии или нажатии на нее мигает яркость и появляется меню на центральном информационно-развлекательном экране, которое вы можете коснуться, чтобы выбрать настройку освещения. Мы хотим, чтобы кнопка фары работала так же, как кнопка стеклоочистителя на противоположной стороне вилки: нажмите один раз для одного движения стеклоочистителя, нажмите и удерживайте, чтобы распылить и очистить лобовое стекло, или нажмите и используйте левое колесо прокрутки для переключения настроек стеклоочистителя .

Просмотреть все 38 фото

Две другие оставшиеся кнопки на вилке, обе с правой стороны, управляют звуковым сигналом и нажатием на кнопку.Последняя особенность разочаровывала: Model S способна регулировать температуру в салоне, когда вы говорите что-то по-детски вроде: «Мои яйца горячие» — да, правда, — но она не может выбрать радиостанцию, когда вы говорите что-то вроде, «Настройтесь на 95,5 FM».

Два других элемента управления на вилке — это колеса прокрутки. Левый обычно работает как громкость при прокрутке вверх или вниз или меняет звуковую дорожку при нажатии влево или вправо. Но, как упоминалось выше, похоже, это своего рода служебная кнопка.Правое колесо прокрутки щелкает вниз, чтобы включить систему круиз-контроля «Автопилот», и вы можете регулировать скорость, прокручивая вверх и вниз.

Как работает вилка для реального управления автомобилем?

Что касается его основной функции — рулевого управления, ярмо Tesla Model S Plaid 2022 года не выдерживает критики. На более высоких скоростях или на хорошей проселочной дороге с этим нет проблем. Дизайн кокетки удерживает стрелки у отметки «9» и «3 часа» (там, где они должны быть), и это приятно.У него что-то вроде прочной пистолетной рукоятки, с небольшими выступами наверху, где ваши пальцы естественным образом лежат. На самом деле, кажется, что там должны быть кнопки для большого пальца. Широко расставленный нижний обод также хорош на шоссе, поскольку он позволяет полностью использовать подлокотник, мягко кладя руку на нижний изгиб колеса.

Передаточное число рулевого управления 14,0: 1 с 2,3 оборота от упора до упора достаточно быстрое на скорости, чтобы отпадает необходимость поворачивать колесо более чем на 90 градусов при самом жестком повороте назад.К сожалению, в городе такое передаточное отношение рулевого управления недостаточно быстрое, и это напоминает вам, почему ни один другой автомобиль на рынке не предлагает вилку.

Посмотреть все 38 фотографий

Конечно, к отсутствующему верхнему ободу быстро привыкаешь — мы, конечно, сделали это после того, как пошли ухватиться за несуществующий обод и чуть не натолкнулись на неподвижный объект, — но рутинные маневры быстро превращаются в рутинную работу. Параллельная парковка, например, становится излишне сложной, так как вы вынуждены держать руку за рукоятку вилки, неестественно поворачиваясь назад, чтобы смотреть в заднее стекло.Трехточечные повороты (или больше, не дай Бог) еще хуже, поскольку вам остается жонглировать прямоугольником в одной руке, одновременно перемещая виртуальный переключатель коробки передач вперед и назад на передачу на центральном информационно-развлекательном экране. Мы не можем себе представить, как несчастные владельцы Tesla Cybertruck будут переворачивать прицеп задним ходом, если у него будет коромысло, как это было на ранних прототипах.

Смотреть все 38 фото

Вердикт?

Мы подошли к опыту с рулевым колесом непредвзято, но чем больше времени мы проводили с Tesla Model S Plaid 2022 года, тем меньше нам он нравился.Тесла может уйти от прихоти ярма в спортивном автомобиле, таком как долгожданный Tesla Roadster — тип транспортного средства, владельцы которого, возможно, ездят лишь изредка в качестве игрушки на выходных, — но в повседневном водителе, таком как Model S, это бессмысленно раздражает. Передаточное отношение рулевого управления Model S Plaid просто недостаточно быстрое, чтобы выполнять маневры на низких скоростях, менее чем обременительные. Переменное передаточное число рулевого управления с усилителем могло бы помочь, но это был бы пластырь с дополнительными затратами и сложностью просто для решения проблемы, с которой никто не сталкивался раньше.

Эта история была первоначально опубликована 17 июня. Она была дополнена видео.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Ремонт и обслуживание шин | Тесла

Шины

Tesla созданы для повышения производительности, безопасности, надежности и долговечности. Поскольку со временем шины портятся под воздействием ультрафиолета, экстремальных температур, высоких нагрузок и условий окружающей среды, всегда соблюдайте рекомендуемый график вращения шин. Для получения дополнительной информации о способах оптимизации производительности вашего автомобиля см. Рекомендуемые методы обслуживания автомобиля.

Варианты действий при повреждении шины

Техническая помощь на дороге
Техническая помощь Tesla на дороге доступна вам 24 часа в сутки, 365 дней в году в течение всего гарантийного срока. Если ваша шина повреждена и ваш автомобиль выходит из строя, вы можете немедленно запросить помощь на дороге в нижней части главного экрана вашего приложения Tesla.

Сервис арендованных колес и буксировка
В некоторых регионах наши обученные придорожные провайдеры имеют ограниченное количество арендованных колес, чтобы быстро обменять их на поврежденное колесо или шину.Новая шина будет установлена ​​на исходное колесо за ваш счет и доставлена ​​в ближайший сервисный центр. Если арендуемое колесо недоступно, транспортные услуги предоставляются бесплатно до вашего дома, ближайшего сервисного центра Tesla или стороннего ремонтного центра в пределах 50 миль от места нахождения автомобиля. Свяжитесь со службой помощи на дорогах, чтобы узнать больше, или договоритесь о встрече прямо в приложении Tesla.

Проколотые шины
Прокол со временем приводит к потере давления в шине, поэтому важно часто проверять давление в шинах.Как можно скорее отремонтируйте или замените проколотые или поврежденные шины. Бескамерные шины могут не протекать при проколе, если предмет остается в шине.

Если вы чувствуете внезапную вибрацию или беспокойство во время движения, или подозреваете, что шина повреждена, немедленно снизьте скорость. Двигайтесь медленно, избегая резких торможений или резкого поворота руля, и, если это безопасно, остановите автомобиль. Организуйте доставку вашего автомобиля в ближайший сервисный центр Tesla или в ближайший магазин шин.

Важное примечание : Не управляйте автомобилем с проколотой шиной, даже если прокол не привел к спусканию воздуха из шины. Проколотая шина может внезапно спуститься в любой момент.

Плоские пятна на шинах

Если ваш автомобиль находится в неподвижном состоянии в течение длительного периода при высоких температурах, на шинах могут образоваться плоские пятна. Во время движения эти плоские участки вызывают вибрацию, которая постепенно исчезает по мере того, как шины нагреваются и восстанавливают свою первоначальную форму. Чтобы свести к минимуму плоские пятна во время хранения, накачайте шины до максимального давления, указанного на стенке шины.Затем перед движением выпустите воздух, чтобы отрегулировать давление в шинах до рекомендованного уровня.

Поддержание давления в шинах

Держите шины накачанными до давления, указанного на этикетке с информацией о шинах и загрузке, даже если оно отличается от давления, указанного на самой шине. Наклейка с информацией о шинах и нагрузке расположена на центральной стойке двери и видна, когда дверь водителя открыта.


  1. Наклейка с информацией о шинах и нагрузке
  2. Сертификационная табличка автомобиля

Проверка и регулировка давления в шинах

Выполните следующие действия, если шины холодные и ваш автомобиль не двигался более трех часов:

  1. Снимите колпачок клапана.
  2. Плотно нажмите на клапан точного манометра для измерения давления.
  3. При необходимости добавьте или удалите воздух, чтобы достичь рекомендованного давления.
    Примечание : Вы можете выпустить воздух, нажав на металлический шток в центре клапана.
  4. Еще раз проверьте давление с помощью манометра.
  5. При необходимости повторите шаги 3 и 4, пока давление в шинах не станет правильным.
  6. Замените колпачок клапана, чтобы предотвратить попадание грязи.Периодически проверяйте клапан на предмет повреждений и утечек.

Важное примечание : Недостаточное накачивание является наиболее частой причиной выхода из строя шин и может вызвать перегрев шины, что приведет к серьезному растрескиванию шины, отслоению протектора или выбросу, что приводит к неожиданной потере управления автомобилем и повышенному риску травм. . Недостаточная накачка также снижает запас хода автомобиля и срок службы протектора шины.

Вращение, балансировка и центровка шин

Несоосные колеса и несбалансированные шины могут негативно повлиять на управляемость, производительность и управляемость автомобиля.Чтобы поддерживать свою шину и колесо, всегда следуйте рекомендованному графику ротации шин Tesla.


Плоская шина Часто задаваемые вопросы

У меня спустила шина / протекает шина, что мне делать?
Убедитесь, что ваша шина полностью спущена или будет удерживать воздух. Если шина удерживает воздух, и вы чувствуете себя в безопасности при езде в ближайший сервисный центр или магазин шин, сделайте это. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах, чтобы просмотреть доступные варианты обслуживания.

Какое должно быть давление в шинах?
В зависимости от конфигурации вашего автомобиля, как правило, это значение составляет 40-45 фунтов на квадратный дюйм.Вы можете проверить свой конкретный автомобиль, открыв дверь водителя и проверив наклейку на раме автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *