4Д56 на уаз: 469 1990 , 4D56. + + (Mitsubishi Pajero), , , 4 , 2.4 , , 145000

Содержание

HD62 Диск сцепления HYUNDAI Porter,Starex H-1 (98-) (4D56) (240мм) ведомый VALEO PHC — HD-62 41100-4B010

HD62 Диск сцепления HYUNDAI Porter,Starex H-1 (98-) (4D56) (240мм) ведомый VALEO PHC — HD-62 41100-4B010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

15

1

Применяется: HYUNDAI, KIA

Артикул: HD-62еще, артикулы доп.: 41100-4B010скрыть

Код для заказа: 467096

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 2 магазинах — 2 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 01.10.2021 в 08:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 02 Октября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 01 Октября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:31

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 09:31

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 467096
Артикулы HD-62, 41100-4B010 Производитель VALEO PHC Каталожная группа: . .Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м: 0.355 Высота, м: 0.07
Длина, м: 0.38 Вес, кг: 1.67

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
01. 10.2021 08:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b6c59e2ab7f957434997d8191aff0e5f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Какой двигатель лучше

Эта статья посвящена японским автомобильным двигателям, а точнее тому, как выбрать автомобиль с двигателем, который наилучшим образом соответствовал бы вашим запросам. Понятно, что автомобиль выбирают не только по тому, какой двигатель стоит на нём, но тем не менее, этот фактор нельзя «сбрасывать со счетов».

В статье описываются потребительские качества японских автомобильных двигателей, такие как надёжность, ресурс, экономичность, простота в ремонте, при эксплуатации в наших, российских условиях. Прочитав эту статью, многие могут возмутиться: «Да мой 4D56, это — же отличный двигатель, никогда не ломался, и потребляет 5 л/100 км». Поэтому сразу оговорюсь, всё написанное в этой статье основано на статистике, и если ваш 4D56 ещё не ломался, то это скоре означает, что вам просто очень повезло, и не даёт права вам говорить, что «лучше двигателя нет на свете». Хотелось бы, чтобы на эту статью особенно обратили внимание жители центральных и западных регионов нашей страны, т.к. она может помочь восполнить им недостаток опыта «общения» с японскими автомобилями.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Сделаю ещё одну оговорку — все сравнения, которые есть в статье, приведены относительно японских двигателей, и если говорится, что какой — либо двигатель проблемный, то это означает, что он имеет какие-то проблемы в эксплуатации, но не означает, что он в принципе ненадёжный. Так как практически любой, даже самый «плохой» японский двигатель, надёжнее «хорошего» русского.

1. Выбор между бензиновым и дизельным двигателем

Пожалуй, это самая «избитая» тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации японского дизеля в России. Вы видели японскую, или хорошо очищенную русскую солярку? Так вот, хорошее дизельное топливо должно быть прозрачным почти как вода, и в нём не должно быть никакого синего отлива. А что заливают в баки владельцы дизельных автомобилей в нашей стране? Достают где — то «левую» солярку, слитую с какого — нибудь бульдозера или катера (да и на автозаправках она ненамного лучше). Посмотрев на это топливо, можно увидеть густо — синий отлив, который говорит о наличии в нём твёрдых примесей, что означает некачественную его очистку (этим грешат почти все наши нефтезаводы). Попадая в топливный насос (ТНВД) и форсунки дизеля (детали с очень высокой точностью изготовления), примеси в топливе изнашивают их, и в результате, постепенно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя.

Типичный признак сильно изношенной топливной аппаратуры дизеля — наличие чёрного выхлопа, что говорит о неполном сгорании топлива, которое в буквальном смысле «вылетает в трубу». Многие могут возразить: «Но ведь ездят же наши КАМАЗы и тракторы на нашем топливе и нет никаких проблем». Но ведь не надо сравнивать большой камазовский двигатель и малогабаритный форсированный дизель легкового автомобиля! Конечно, проблемы с топливной аппаратурой у японских дизелей начинаются не сразу, первые пару лет владельцы таких автомобилей могут радостно заливать в баки «тракторно — судовую» солярку и быть очень довольны этим. Радость улетучивается, когда приходит осознание необходимости в ремонте или замене топливной аппаратуры которая стоит весьма недёшево.

А расход топлива? Казалось бы, дизель должен быть экономичней, чем бензиновый двигатель. На самом деле, многие дизельные автомобили имеют значительно увеличенный расход топлива. Например, LAND CRUISER PRADO с дизелем 2L-TE (рабочий объём 2,45 л. ), должен иметь расход топлива при городском цикле езды, ну никак не больше 14 л/100 км (даже учитывая массу этой машины). У моего знакомого такой PRADO (ещё без пробега по России) потреблял 18 л/100 км. И такие примеры не единичны, практически у всех моих знакомых, имеющих дизельные автомобили, была такая проблема. Поэтому надо запомнить — дизель только в том случае экономичен, когда он хорошо отрегулирован и у него не изношены топливная аппаратура и/или цилиндро — поршневая группа. А если это дизель с электронно — управляемым ТНВД (3С-E, 4M40, ZD30DDTi и другие так называемые EFI-Diesel), то дело ещё хуже, т.к. самостоятельно, без обращения в квалифицированный автосервис его уже не отрегулируешь.

Ещё одна проблема дизельных двигателей — треснутые или «ведёные» головки блока цилиндров. Чаще всего, это случается из — за перегрева двигателя. У бензиновых двигателей, вследствие их меньшей теплонапряжённости и другого материала головки блока, эта проблема встречается гораздо реже. Из дизелей, растрескивание головки блока чаще всего встречается у вышеупомянутых 2L-T(E) (TOYOTA) и 4D55/56 (MITSUBISHI). Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из — за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет. При перегреве, часто «ведёт» головку блока у тойотовского турбодизеля 2C-T, но у безнаддувного 2C это почти не встречается.

Так что перед покупкой дизельного автомобиля особенно актуальна поговорка: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Тем более что по статистке, около 70% покупок контрактных двигателей (т.е. когда люди покупают двигатель целиком, взамен вышедшего из строя) — это дизели. Конечно, покупая грузовик или большой джип, я бы наверное выбрал такой автомобиль с дизелем, но стоит ли покупать дизельную легковушку?

В заключение, хотелось бы отметить, что самые надёжные дизели, это ниссановские дизели серии TD (TD23/25/27/42), самые ненадёжные 4D55/56 (MITSUBISHI).

2. Система топливоподачи бензиновых двигателей

Выбор здесь может быть между карбюратором, карбюратором с электронным управлением, центральным впрыском топлива, многоточечным впрыском топлива и наконец, непосредственным впрыском топлива.

Двигатели с механическими карбюраторами, в Японии довольно давно сняты с производства, как не соответствующие экологическим нормам этой страны. Однако они обладали одним несомненным достоинством — в ремонте, они были ненамного сложнее двигателей «Жигулей» и «Москвичей». Но не надо забывать и недостатков карбюраторов, ведь они периодически нуждаются в чистке и регулировке, а это не такое простое дело, особенно если учесть сложность конструкции японских карбюраторов.

Автомобили, имеющие карбюраторы с электронным управлением по сути вобрали в себя недостатки как карбюраторных двигателей (сложные по конструкции карбюраторы, требующие периодической регулировки и чистки), так и двигателей с электронным впрыском (наличие сложной системы датчиков с электронным блоком управления). Выпускались автомобили с двигателями, имеющими «электронные карбюраторы» с начала 80-х годов до середины 90-х годов прошлого столетия (это двигатели GA13/15/16DS (NISSAN), ZC (HONDA) и некоторые другие).

Двигатели имеющие системы центрального (система Ci) и многоточечного электронного впрыска топлива (ситемы EFI (TOYOTA), EGI (NISSAN), PGM-FI (HONDA), ECI-MULTI (MITSUBISHI)), по надёжности, ремонтопригодности и сложности конструкции отличаются не сильно.

Системы центрального впрыска топлива были распространены в середине 80-х — начале 90-х годов и внешне, двигатели с этими системами весьма похожи на карбюраторные. Среди них 1S-Ui, 4S-Fi (TOYOTA) и SR18/20Di (NISSAN).

Двигатели имеющие системы многоточечного впрыска топлива появились в начале 80-х годов и наиболее распространены в настоящее время. На практике, эти системы требуется реже обслуживать чем карбюраторы, т.к. инжекторы и электронный блок управления двигателем обслуживания не требуют. Однако, из — за нашего «качественного» бензина возникают проблемы и с инжекторными двигателями. Дело в том, что впрысковые двигатели (наравне с электронными карбюраторами) должны работать на неэтилированном бензине с октановым числом не ниже 92.

Здесь следует рассказать, что происходит с японскими автомобилями после того как они приходят в Россию и начинают заправляться этилированным бензином. Так вот, примерно через 100 км пробега выходит из строя катализатор, на ездовые качества «железного коня» это почти не сказывается, хотя возможно небольшое снижение мощности в определённом диапазоне частоты вращения двигателя, токсичность выхлопных газов естественно увеличивается. Так как катализатор не работает, то датчик кислорода выдает неправильный сигнал в блок управления двигателем, что «не есть хорошо». Кроме того, от езды на этилированном бензине постепенно загрязняются датчики, которые соприкасаются с выхлопными газами (в первую очередь, это тот — же датчик кислорода). В большинстве случаев, проблемы из — за загрязнённых датчиков и неправильно работающего блока EFI, выражаются в увеличенном расходе топлива и начинаются не сразу после начала езды на некачественном бензине. Решаются они чисткой датчиков и диагностикой — перенастройкой электронного блока управления двигателем.

В принципе, ничего страшного от езды на этилированном бензине не происходит, например во Владивостке, большинство автомобилей с инжекторными двигателями работают на этилированном 92-м бензине и ничего ездят… Как бы то ни было, на практике, такие двигатели доставляют куда меньше хлопот, чем карбюраторные двигатели российского производства.

Двигатели с непосредственным электронным впрыском появились совсем недавно — в середине 90-х годов и называются системы такой топливоподачи по разному у каждого автопризводителя: D-4 — TOYOTA, DI — NISSAN, GDI — MITSUBISHI. По своим эксплуатационным качествам (надёжность, экономичность и.т.д.), они не сильно отличаются от обычных двигателей с многоточечным впрыском топлива, однако ещё более требовательны к качеству бензина из — за очень большой степени сжатия, достигающей 11. Именно из — за плохого качества нашего бензина, концерн TOYOTA отказался официально поставлять в нашу страну свою модель AVENSIS с новым 2-х литровым двигателем оснащаемым непосредственным впрыском топлива.

3. Двигатели с турбонаддувом

Безусловно, турбонаддув не повышает надёжности двигателя, и конечно — же, в плане надёжности, безнаддувный двигатель лучше. Наличие ротора турбокопрессора вращающегося с очень большой скоростью, предопределяет повышенные требования двигателя к качеству масла. К тому — же если давление наддува высокое, то это снижает ресурс самого двигателя (обычно у высокофорсированных бензиновых двигателей).

Проблемы с турбонаддувом начинаются в виде увеличенного расхода масла, который может достигать 1 л/100 км пробега. Если продолжать ездить с неисправной турбиной, то она может окончательно выйти из строя (т.е. её просто заклинит). Происходит это из — за износа подшипников турбокомпрессора, которые являются самым слабым местом в агрегате турбонаддува. Кстати, стоимость восстановления нормальной работоспособности турбины порой достигает 70% от стоимости самого агрегата наддува (правда б/у, а не нового).

Некоторые двигатели имеют промежуточное охлаждение наддувочного воздуха (т.н.з. INTERCOOLER), который охлаждает воздух, после сжатия в компрессоре. На некоторых двигателях применяют турбокомпрессоры с охлаждением — корпус имеет рубашку охлаждения, через которую прокачивается охлаждающая жидкость. Такие турбокомпрессоры имеют гораздо больший ресурс, т.к. работают в более «мягких» условиях.

Отмечу что, в большинстве случаев, проблемы с турбонаддувом встречаются у довольно старых автомобилей, возраст которых превышает 10 лет, хотя конечно — же эта цифра может сильно варьироваться от интенсивности эксплуатации автомобиля, манеры езды и.т.д. В принципе, турбонаддувных двигателей не надо бояться, но нужно не забывать про их повышенные требования к качеству масла и желательно иметь турботаймер, который может значительно увеличить срок службы турбокомпрессора.

4. Число и расположение цилиндров

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся случаи компоновки японских двигателей.

Самый распространённый случай — рядные 4-х цилиндровые двигатели. Наиболее просты в обслуживании и ремонте, больше сказать про них просто нечего.

Очень большим ресурсом и надёжностью обладают рядные 6-ти цилиндровые двигатели. Это объясняется, во-первых, большим количеством опорных шеек коленвала, а следовательно их минимальным износом (т.к. на каждую из них приходится сравнительно небольшая нагрузка), во-вторых полной уравновешенностью этих двигателей, что означает минимальный уровень вибрации двигателя. Вообще, эти двигатели отличаются очень малой шумностью по сравнению с другими типами двигателей. Для лековых автомобилей, выпускают их только два ведущих автопроизводителя Японии: TOYOTA (двигатели 1G, 1/2JZ, 1HZ) и NISSAN (RB20/25/26, TB45E, RD28, TD42). Все эти двигатели обладают огромным ресурсом, достигающим 1 млн. км. пробега.

В последнее время, очень популярны стали V-образные 6-ти цилиндровые двигатели (в основном бензиновые). При поперечном расположении двигателя в моторном отсеке и большом рабочем объёме (более 2,0 — 2,5 л) это, по сути единственный способ его компоновки. Однако, V-образные 6-ки обладают следующими недостатками:

1. Более сложны в ремонте и обслуживании по сравнению с рядными двигателями.

2. Ресурс опорных шеек коленвала снижен по сравнению с рядными двигателями, т.к. на каждую из них приходится двойная нагрузка.

3. Не являются полностью уравновешенными.

Так что, как видите, наличие шильдика V6 на автомобиле, ни о чём хорошем не говорит. А выпускают двигатели с таким расположением цилиндров все автопроизводители Японии кроме SUBARU и DAIHATSU.

На дорогих автомобилях встречаются V-образные 8-ми цилидровые двигатели. Им присущи все недостатки V-образных шестёрок, которые перечислены выше. Но такие двигатели (как и некоторые V-образные 6-ти цилиндровые), отличаются очень низким уровнем шумов и вибрации, так как по уравновешенности они уступают только рядным шестёркам и 12-ти цилиндровым V-образным двигателям. Кроме того, для уменьшения вибрации, на таких двигателях обычно применяют дополнительные противовесы на шейках коленчатого вала. Выпускают V-образные восьмёрки TOYOTA (1/2/3UZ), NISSAN (VK45DD, Vh55DE) и MITSUBISHI (8A80).

Оппозитные двигатели (4-х и 6-ти цилиндровые) выпускает только SUBARU (серии EA и EJ). Отличаются они высокой прочностью и надёжностью, но их весьма трудно обслуживать, одна замена ремня ГРМ только чего стоит…

5. Фирма — производитель

По этому пункту, всегда много споров, т.к. один говорит что надёжнее двигателей TOYOTA ничего быть не может, другому подавай только NISSAN, а третий вполне доволен MITSUBISHI. Короче говоря, полная неразбериха…(обычно каждый хвалит машины той марки, на которой ездит и при этом обругивает машину соседа другой фирмы-производителя, которую никогда не эксплуатировал). Сразу отмечу, что многое навесное оборудование на японских двигателях выпускается третьими фирмами и, например, на двигателе LD20T-II (NISSAN) навешен генератор HITACHI, который с таким — же успехом может стоять на 2С-Т (TOYOTA) и соответственно, вероятность выхода из строя генератора на том и другом двигателе — одинакова. В основном, всё сказанное ниже, будет касаться механической части двигателей, а не их навесного оборудования.

Toyota

Двигатели этой фирмы проще всего в ремонте и весьма надёжны (хотя, конечно, двигатель двигателю — рознь). В них нечасто встречаются такие «навороты» как балансировочные валы (что очень любит MITSUBISHI), системы изменения фаз газораспределения (хотя TOYOTA всё шире внедряет систему VVTi) и подобные вещи не самым лучшим образом, сказывающиеся на надёжности. Подкапотное пространство легковушек TOYOTA хорошо организованно, обслуживание двигателя обычно затруднений не представляет.

Среди двигателей TOYOTA встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей TOYOTA особых хлопот не доставляют. К неудачным, можно отнести вышерассмотренные дизели 2L-T(E), 2C-T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала.

Nissan

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами:

1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.

2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.

3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и «не замечать» этого, хотя злоупотреблять этим конечно — же не стоит.

Могу привести ещё пару примеров качества двигателей NISSAN. Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.

Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В). Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.

К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно «упаковано».

Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.

Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).

Mitsubishi

Пожалуй самые проблемные и сложные в ремонте японские двигатели. Конструкторы двигателей MITSUBISHI, видимо не искали простых и надёжных решений. Широкое применение балансировочных валов, пластмассовых карбюраторов, V-образного расположения цилиндров, систем непосредственного впрыска топлива, конечно — же не повышают надёжности и ремонтопригодности двигателей. Например, многие удивляются тому, как мягко работают рядные четырёхцилиндровые двигатели, стоящие на модели GALANT, но ведь достигается это «исскуственным» путём, за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с не новыми агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт. Очень проблемны дизели 4D55 и 4D56 с турбонаддувом, на них часто лопаются головки блока цилиндров, материал которых не выдерживает низких температур русских зим.

Низкие температуры очень сильно влияют на надёжность головок и вот почему — трещины в головках появляются вследствие высоких температурных напряжений. Чем выше разность температур по обе стороны стенки, тем выше температурные напряжения. А теперь представьте — минус 20, Вы заводите двигатель и не прогрев его до рабочей температуры (очень долго ждать и многие этого не делают) начинаете движение. Происходит интенсивный нагрев головки со стороны камеры сгорания, при том, что температура всей головки и охлаждающей жидкости ещё ниже рабочей. В такой ситуации температурные напряжения очень высокие, плюс механические напряжения от давления газов. Конечно за один и даже десять раз трещина сразу не появится. Но постепенно появляются микротрещины, которые затем перерастают в такие, что через них газы прорываться в охлаждающую жидкость. Высокие температурные напряжения могут быть и на прогретом двигателе, если продолжительное время двигатель работает под нагрузкой при полной подачи топлива.

Кстати на дизелях без наддува трещины в головках практически не встречаются, и дело именно в более низких температурных напряжениях, т.к. происходит сгорание меньшего количества топлива и температура газов в цилиндре, соответственно меньше.

Головная боль автомехаников — EFI — дизель 4M40 (т.е. дизель с электронно — управляемым ТВНД) , который часто встречается на модели PAJERO.

Подведя итог под двигателями MITSUBISHI можно сказать так — эти двигатели рассчитаны на очень квалифицированное и своевременное обслуживание. И если вы покупаете автомобиль MITSUBISHI, то лучше берите его двигателем «попроще», например с 4G15, который встречается на модели LANCER.

Honda

Этот автопроизводитель выпускает очень качественные, с минимальным количеством дефектов двигатели. Если нормально эксплуатировать двигатель HONDA (т.е. своевременно производить ТО и не заливать в него некачественные масло и бензин), то он не будет доставлять вам неприятных сюрпризов. Однако у хондовских моторов есть свои особенности, с которыми нельзя не считаться:

1) Многие (но не все!) двигатели этой фирмы имеют высокую степень форсировки, поэтому нередки случаи когда, например, привозят из Японии какую-нибудь HONDA INTEGRA (у которой красная зона на тахометре начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже требует капитального ремонта, т.к. свой ресурс он уже выработал.

2) Из — за таких распространённых у HONDA «наворотов», как: VTEC, два карбюратора с электронным управлением на один двигатель и.т.д., часто возникают большие сложности при ремонте. Даже коленчатый вал у двигателей HONDA вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!

3) Эти двигатели очень требовательны к качеству масла и топлива, причём, особенно это касается высокофорсированных двигателей.

Но большинство вышеназванных проблем связаны с «навороченными» и форсированными двигателями HONDA, если же у вас «спокойный» двигатель (например F23A или C35A), то бояться особенно нечего.

Mazda

Двигатели этой фирмы твёрдые «середнячки» по всем параметрам, не самые надёжные, но и не самые проблемные. MAZDA вообще не очень любит экспериментировать со своими двигателями (если не считать роторных агрегатов), поэтому отсутствие различных новшеств положительно сказывается на их надёжности и ремонтопригодности. По этим показателям, моторы MAZDA лишь немного хуже двигателей TOYOTA.

Subaru

Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то — же время делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели, серии EA82 (выпускались примерно до 1989 года) славятся своей надёжностью. Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30) ставящиеся на различные модели SUBARU с 1989 года и по настоящее время, менее надёжны, но в принципе, это довольно неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и.т.п. Кстати, дизели на автомобили марки SUBARU, как и на HONDA не ставят. По требовательности к качеству масла и топлива, двигатели SUBARU находятся примерно на уровне TOYOTA (т.е. среднем).

Suzuki

Про моторы SUZUKI нельзя сказать ничего плохого, особых хлопот они не доставляют. Правда сказать что-либо про маленькие моторчики с рабочим объёмом 660 см3 (SUZUKI выпускает много автомобилей с такими двигателями), я не могу, а вот про двигатели, которые ставят на популярную модель ESCUDO/VITARA можно сказать следующее: рядные 4-х цилиндровые G16A (рабочий объём 1,6 л.) надёжны и довольно просты в ремонте, более новые V-образные 6-ти цилиндровые J20A (рабочий объём 2,0 л.) и h35A (рабочий объём 2,5 л.) более капризны.

Daihatsu

Честно говоря, из — за того, что этих автомобилей мало, то соответственно информации по ним тоже мало. Каких-то характерных для этих двигателей дефектов не замечено, тем более что различными «наворотами» типа изменяемых фаз газораспределения, конструкторы DAIHATSU не увлекаются.

Isuzu

Этот автопроизводитель давно прекратил выпуск собственных моделей легковых автомобилей и в основном известен своими грузовиками и джипами на которые ставят, по большей части, дизельные двигатели. А дизели ISUZU славятся своей надёжностью и неприхотливостью (хотя дизель 4JX1, ставящийся на модель BIGHORN/TROOPER всё — таки менее надёжен чем ниссановский TD27). Что касается бензиновых двигателей ISUZU, то ничего плохого про них не слышал, тем более что они относительно просты по конструкции.

Заключение

В заключение хотелось бы сказать, что самый лучший и надёжный двигатель — это тот, который правильно эксплуатируют.

Автозапчасти со всего мира в каждом городе Казахстана

У нас можно купить товары (более 70 млн наименований) в следующих точках обслуживания:

У нас можно купить товары (более 70 млн наименований) следующих производителей:
3F Quality, 3M, 3ton, 4 Seasons, 4max, 4U, 555, 76, 888, 8888, A-Gist, a.b.a. automotive, A2502, A470, AAM, Abesta, Abro, ABS, Absaar, AC207, Acar, ACCENT, ACDelco, Acemark, Achim, ACHR, Acme, Acura, AD, Addax-Q, Addinol, Admal, ADR, Adriauto, Advics, AE, AEngineering, AFA, AGA, Agama, AGC, AIKO, Air Spencer, Airline, Airplex, Airtech, Airtex, Airtex (Spain), AIRTEX (Дубликат), AIS Driving, Aisan, Aisin, Ajusa, Akebono, Akesai, Akitaka, Akrado, Akste, Akyoto, AL-KO, Alaska, Alca, Alca & Heyner (Germa, Alcasta, ALCO, ALCO (Germany), Alco Filters, Alfa Car, ALFeco, Alkar, Alle Model, Allied Nippon, AlliedFram, AlliedSignal, Allmakes 4×4, ALNSU, ALPHA FILTER, AMC, AMC Filter, AMC Filter (Japan), AMD, American, Amiwa, AMP, Amtel, Anchor, Andtech, AP, API, APlus, Applus, APR, Aquapel, Arctic Cat, Arirang, ARN, Arnott, ARS, ArvinMeritor, Asahi, Asam-SA, Ashika, Ashika (Italy), Asimco, Asin, Asmet, ASSO, ASVA, AT, ATE, Atek, Atiho, ATL, Atlant, Atlas, ATP, ATS, Audi, Audi VW, Audi,VW, Auger, Autlog, Auto Elite, Auto-GUR, Auto-Hak, AutoAttex, Autofren, Autolite, Automega, Automotive Lighting, AUTOMOTOR France, Autopartner, AUTOPLUS, Autoprofi, autoSFEC, Autosol, Autostar, AutoTechteile, Autowelt, AV Autotechnik, AVA, AVA (Netherlands), Avantech, AVM, AVS, Avtobrake, Avtos, AVVAuto, AWB, Aywi, Azard, BALAPAN, Baldwin Filters, Baltex, Bando, Bando (Japan), BANDO/Superstar, Banner, Bantaj, Bapmic, Bardahl, Bardahl Oil, Bardahl автохимия, BASBUG, Bautler, BAW, BCA, Bearmach, Begel, Behr, Behr (Germany), Bendix, Benson, Beral, Berger, BergKraft, Berkut, Berry, BERU, Beru (Germany), Beser, Besf1ts, BestGear, Better Brake Parts, BETTER BREAKE PARTS, BF Germany, BF Goodrich, BG Trade, BGF, BIG, BIG Filter, Bilstein, Bilstein (Germany), BIO, BJS, Blackbelt, Blacktech, Blue line, Blue Print, BLUE_PRINT, BM, BMW, BMW , BMW Б/У, BN, BO, BodyParts, Boge, BOGE амортизаторы, Bolk, Boratex, Borg & Beck, BorgWarner, Borsehung, Bort, Bosal, Bosch, Bosch (Germany), BOSCH Аккумуляторы, BPW, Bramax, BRAND, Breckner, Bremax, Brembo, Bremi, Bridgestone, Brisk, Britpart, Brodit, BRP, BRP Brake System, Bugus, BURGE, BURGE England, BW, BYD, CA Plastic, Ca-Re, CABLEs, Cada, Caffaro, Camelion, Camellia, CAN, Capat, Capauto, CAR-DEX, Cardone, Carex, Carglass Премиум, CARGO, CarGo (Denmark), CARLine, Carlson, Carmate, Casp, Castrol, CB-T38, CEI, Centric, Century, CERATO, Cevam, CF, CHALLENGE, Challenge (U.K.), Challenge (UK-China), Champion, Champion (Belgium), Champion (USA), Chassis Pro, Checkstar, CHEKSTAR, Cherry, Chery, Chevrolet, China, CHINA TY, CHO, Chrysler, Chuhatsu, Cifam, Ciguenales Sanz, CL-N24L, CL-N24R, CLEAN, Clean Filter, ClearLight, Clevite, CNC, Cnlyu, Cob-Web, Cobra, Cobra Tuning, Cofle, Cojali, Comfort, Concord, Concord (USA), CONI-SEAL, Continental, Contitech, CoolStream, Cordiant, Corteco, Covind, Craft Bearings, Croldino, Crown, Cryomax, CS Germany, CSHX, CTR, CTR, CTR (Korea), CTR (Korea), CTR/555, CT , Cummins, CX, CZD Bearings, Daewha, Daewoo, DAF, DAfmi, Daihatsu, DANA, Darwin Plus, Dashi, Dasis, Datsun, Dayco, Dayco (Italy), Dayco (USA | Italy), DBA, DEA Products Inc, Delco Remy, Dello, Delphi, Delta, Delta Autotechnik, Denckermann (Герм.), Denckermann, Denki, Denso, Denso (Japan), DENSO (Дубликат), Denzel, Depo, Depo (Taiwan), Deutz, Dexel, Dextrim, Diamond, Diesel Technic, DIFA, Dinex, Direct Parts, Dixie electric, DJB, DL Autogruppe, DLAA, DLZ, DNJ, DoctorWax, Dodge, Dokuro, Dollex, DOLZ, Dominant, Donaldson, DoneDeal, Dong Feng, Dongil, Doohap, Doowon, Dorman, DP Group, DPA, DPH, DPI Bearings, DPIA Colaert, Dragon, Dreik, DSI, DT Spare Parts, DT-DIESEL TECHNIC AG, DTP, DTW Premium, DUBL, DUBLICATE, DUCEILLER, Dunlop, DUPL, DY, DYF, Dynamax, Dynamax-Korea, E-Power, E.Co, E.CO (Italy), E.Sassone, EA Group, EAA-Joints, Eagle, EAGLE EYE, Eagle Eyes, EAI, EAS, EAS Ultimate, Eberspecher, EBS, Ecoline, Edex, EEP, EGR, EGT, EIKO, Eikosha, Ekofil, Eksin, Elastogran, ELF, Elfull, Elring, Elring (Germany), Elwis Royal, Embo, Emmerre, Emmetec, EMPI, ENA, Eneos, Engi, EPS, ERA, Ergon, Eristic, ERLING, Ersus, ERT, Espra, ESSO, ESTAS, ETG, EUROBUMP, EuroCar, EuroCar (MB), EuroFlex, Europart, EUROPURE, Europure, Europure (TOYOTA), Europure (TY), EUROPURE TY, Euroricambi, Eurospare, EVA Innova, EVO, Evo Formance, Ex-Trim, Exedy, F.B.L. (Japan), F.B.L.(Japan), FA1, Facet, Facet (Italy), Facom, FAE, FAG, FARET, Fast Tiger, FAW, FBJ, FBK, FBL, Febest, FEBEST ( Дубликат), Febest (Germany), FEBI, Febi (Germany), FEBI BILSTEIN, FED, Federal Mogul, Feituo, Fel-Pro, Felix, Fenno Steel, Fenox, Ferodo, Ferroz, Fiat, Fiat / Alfa / Lancia, FIC, Fico Pro, Fill Inn, Filter A.G., Filter Master, Filtron, Finord, Finwhale, FIRAD, FKC, FLAG, Flamma, Fleet Guard, Flennor, Flennor (Germany), Flennor(Герм.), Florimex, Flosser, FlyRiver, FMK, Fobos, Fomar, Force, Forcetech, Ford, Ford , Formika, Formpart, Forstex, FORTECH, Fortech, FortLuft, Fortune Line, Foton, Fouette, FPI, FRAM, FranceCar, Fras-Le, Freccia, Fremax, Frenkit, Frenotruck, Fri.Tech., FrictionMaster, Frig Air, Frixa, FTE, FU JU (China), Fujimoto, FUSO, Futaba, G.U.D, Gabriel, Gallant, Garrett, Gates, Gates (USA), Gazpromneft, GB, Gbrake, GBS, GE Parts, Geely, Gelorad, General Motors, General Ricambi, General Technologies, Gennor, Genon, Gerat, GERAT Original, GFS, Ghibaudi, Gieffe, Girling, Gistorne, GKN, GKN (Germany), Glaser, GLEIDSTART, GLO, Global Autoparts, GLOBELT, Globelt, Glyco, GM, GMB, GMB/NPW, GMC, Goetze, Goetze (Germany), Good Year, Good Year (USA), Goodwill, GoodWill (UK), Gordon, GP, GP Group, GP-German Parts, Gparts, GPD, GR, GRAF, Graf (Italy), Grand Prix, Grass, GREAT, Great Wall, Group 7, GSP, GSParts, GT, GT Oil, GTR, Guide Win, Gunk, Hafei, Haituo, Haldex, HAN, Hankook, Hans Pries, Hans Pries & Topran, Hanse, HASAKI, HASAKI ( Дубликат), HC-Cargo, HC-CarGo (Denmark), HC-Parts, HCC, HD-Parts, HDE, HDK, Hebel Kraft, Heiwa, Hella, Hengda, Hengst, Hengst (Germany), Henko, Henko (China), Henko parts, Henshel, Hepu, Hermann, Herth+Buss, Herts Berg, Herzog, Hexen, Heyner, Hi-Gear, HI-Q, HI-TEC, HifloFiltro, Hillport, Hino, HKT, Hobi, Hoettecke, Hola, Hola(Голландия), Honda, Honda , Honda Moto, HorseWinch, Howo, HQ, HSB, HSB Hong Sung Brake, HSCBRG, HU, Huco, Huenersdorff, Hummer, Hutchinson, HYANDAI/KIA, HYNDAI/KIA, Hyundai, Hyundai / KIA, HYUNDAI /KIA, Hyundai Glovis, HYUNDAI/KIA, Icer, IceTiger, Idemitsu, iFree, IKA, ILJIN, ILJIN (Ю.КОРЕЯ), Imiola, Impergom, Impress, IMS, INA, Infiniti, Intermotor, InterParts, IPD, ISAM, Isuzu, Iveco, Iwis, Izumi, J-ROCK, JAB, Jaguar, JAKOPARTS, JanMor, Japan Cars, JapanParts, Japanparts (Italy), JapKo, Jeep, Jeep , Jesse Lai, JFBK, JH, JH (Jin Heung), JHF, JIC, Jikiu, JMC, JML, JNBK, JNBK Corp, JNBK/AIKO, Johns, Jonnesway, Jorden, Jost, Jovis, JP Group, JP Group (Denmark), js, JS Asakashi, JTC, Jurid, Just Drive, Just Drive | JD (Jap, K&K, K&N, KA, Kamaz, Kamoka, Kangaroo, KAP, Kashiyama, Kawasaki, KAYABA, Kayaba (Japan), Kayaba | KYB (Japan), Kayba, KBC, KD, KG, KGC, KI, KIA, KIA/HYUNDAI, Kibi, Kilen, King, Kitto, Kixx, KKK, Klakson, Klarius, Klaxcar, Klokkerholm, KMK Glass, Knecht, KNECHT FILTER, Knorr-Bremse, KO, Koito, Koivunen, Kolbenschmidt, KOLBENSCHMIDT Filter, Kolbenschmidt | KS (, Koni, Konstein, Kookil, Kooshesh Radiator, Korfel, Kortex, KOS, KOY, Koyo, Koyo, Koyorad, KP, KraftTech, Kramme, Krauf, Kraz, Kroner, Kroner(Германия), Kross, KS, KS-MSI, KSP, Kujiwa, Kumho, KYB, KYB, Kyosan, L.Locker, Lada, Land Rover, Lautrette, Lavr, Lavr Next, LCA, Leader Plus, Leart, LegeArtis, Lema, Lemfoerder (LMI) (Ge, Lemforder, Lemforder (Germany), Lesjofors, LEX, Lexus, Lexus , LFW, LGR, LGR OEM, Libao, Lincoln, Linex, Liqui Moly, LMI, LN, Lockheed, Logem, Long, Longho, LPB (China), LPR, Luber Finer, LUCAS / TRW, Lucid, LUK, Lukoil, LUX, Luxe, Luzar, LXParts, LYNX, LYNXauto, M Filter, M-Filter, M.MARELLI, M2, Mabitek, Magneti Marelli, Mahle, Mahle / Knecht, Maine Coon, MAK, Malo, MAN, Mando, Mann, MANN FILTER, Mann+Hummel GMBH, Mann+HummelGMBH, MANN-FILTER, Mannol, Manover, Mansons, Mapco, Markon, Marshall, Maruichi, Maruichi 156, MASIMA (Дубликат), Master Power, Master Sport, MasterSport(Герм.), Masuma, Matador, Matrix, Maxicar, Maxpart, Mazda, Mazda , MB, MC, MCB, Meat & Doria, MEAT&DORIA, Mec-Diesel, Mecafilter, MecArm, Mekra Lang, Mercedes Benz, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz , MeshMSK, Messmer, Metalcaucho, Metelli, Mevotech, Meyle, Meyle (Germany), MFilter, Miba, Michelin, Micro, Miles, Mintex, Mio, MitSubaruishi, Mitsubishi, Mitsubishi , Mitsuboshi, MITWELL, Miyaco, MMC, MMCDUBL, Mobil, Mobiletron, Mobis, Monark, Monroe, Monroe (Belgium), Monroe (USA), Moog, Mopar, Moroso, Mothers, Motodor, MotoRad, Motorcraft, Motorherz, Motorpro, Motul, MR Universal, MRK, MS, MSG, MTF, MTF Light, MTM, MTP, MTP Kebono, Multitruck, Murato, Musashi, MV Parts, MX, MZ, N-Rocky, NAC, Nachi, Nakamoto, Nakayama, NAP, Narva, National, ND, NDC, NDK, NDM, NE, Neapco, Neko mechanics, Neolux, Neolux (brand by Osr, NETOP, NEW, New-Era, Newsun, NG, NGK, NGK (Japan), NHK, Niagara, NIBK, Nichirin, Niles, Ningbo, Nipparts, NIS, NISS, NISSA, Nissan, Nissan , Nissanдубликат, Nissens, Nisshinbo, Nissin, NK, NK (Germany), NKN, NMB, Noble, NOK, Nokian, Nord Yada, Norden, Nordglass, Nordic, Norplast, Novatech, Novline, NPA, NPR, NPR Europe (ex SM) (, NPW, NRF, NS, NSK, NSO, NT, NTN, NTN / SNR, NTP, Nural, NZ, O.E.Brand, OBK, OCAP, OE Germany, OEM, OHNO, Ombra, OMC Brakes, Omsa Line, Onnuri, Ootoko, Opel, Optibelt, Optibelt (Germany), Optimal, Optimal (Germany), Oran, Orex, ORIGINAL, Original Birth, Original Spare Parts, Original | General M, Original | Mitsubish, Original | Nissan, Original | Toyota, Original-C, ORIPARTS, Orjin Automotive, Osaka, OSK, OSM, Osram, Osram (Germany), Ossca, Overmax, OZ, P.M.C., Paco, Pagid, Palisad, PANDAparts, Paraut, ParkCity, Parkvision, PARTS MASTER, Parts-Mall, Partsprofe, Patron, Payen, Payen (England), PE, Pekar, Pennzoil, PENTIUS, PENTIUS-USA, Pentosin, Perfect, Permatex, Persea, Petro-Canada, Peugeot, Peugeot / Citroen, PEX, Phantom, Philips, Phira, Pierburg, Pilenga, Pilkington, Pingo, Pirelli, PitWork, PMA TOOLS, PO-MAX, Polarg, Polaris, Polcar, Polmostrow, Pontiac, Porsche, Power Springs, Prasco, Precision, Premium Parts, Pressgom, Prestige, Pro.Sport, Professional Parts, PROFIT, Protex, Pulo, Purflux, Purolator, QH, QML, Qsten, Quartz, Quattro Freni, Quick Brake, Quinton Hazell, R2A, R8, Ram , Rameder, Rancho, Raon Auto, RAP, Rapro, Raumerk, Ravenol, Raybestos, RB, RBI, RBI (Thailand), RBI (Thailand), RC, RCL Radiators, Record France, RedMark, Reikanen, REINZ, Remsa, Renault, Renault Trucks, Replay, Repuesto, Rezaw-Plast, Rial, Rib-Top, Riginal, RIK, Riken, RIMA, Rival, RIW, Road House (Spain), Road House | RH (Spa, RoadHouse, RoadHouse | RH (Spai, Robusto, Rocky, Roers Parts, Rolltec, Rosava, Rostar, Rosteco, Roulunds, Rover, Royal Auto Parts, RTS, RUEI, Run Hui, Russtal, Ruville, Rytson, S&K, Saab, Saab , Sachs, Sachs (Germany), SACHS сцепление, Sacura-Cars, SAF-Holland, Sailing, SAINT-GOBAIN SEKURIT, Sakura, Sakura (Indonesia), SAKURA/JS ASAKASHI, Saleri SIL, SAM, Samko, Sampa, Samsung, Samsung Brake, Sanfineco, SANGSIN, Sangsin Brake, Sankei, Sanwa Gasket, SAP, Sapfire, Sapfire Professional, Sardes, Sasic, SAT, Sata, Satori, Sava, SB, SBK, SBS, Scania, ScanTech, Schigerd, Schmaco, Schmitz, Schnieder, Schomaecker, Schwitzer, SCT, SCT Germany, SE-M, Sealed Power, Seat, SECO, Seijiku, Seiken, Seiken (Japan), SEINSA (под заказ), Seinsa Autofren, Seintex, Seiwa, Sensen, Serva (Glaser), Sfec(E.U.), SG, SGM, SH Auto Parts, Shacman, Shankit, Shell, Sheriff, Shibato, ShifAS, Shimahide, Shin Han, SHIN HWA, shinhwa, Shinkai, Shinko, SHO-ME, SibТэк, Sidem, SIEMENS VDO, Signeda, SIM, Simer (Italy), Simyi, Sinolar, Sintec, Sivento, SK, SKF, Skoda, Skybear, SkyLine, Skyway, SL, Slitkoff, SM, Smart, Smartbrake, SNR, Sofima, SOFT99, Solido, Sonar, Sonax, Sotra 3D, Souvenir, Sparco, Spart, Sparta, Spartech, Spicer, Spicer Drive, Spidan, SS, SS20, SsangYong, Stabilus, Standard, Stanley, Stant, Starke, Starmann, Steinhof, Stellox, Stels, Step Up, Stone, SU, SUB, Subaru, Subaru , Sumitomo, SUN, Sun (Japan), Sun Auto, Super Help, Suplex, Sure Filter, Suzuki, Suzuki , Suzuki moto, SV, SVS, SWAG, SWAG OIL, SWAG моторное масло, SWF, SZ, T7, Tadashisa, TAI, Taiho, TAIWAN, Takoma, TAM, Tama, TangDe, Tayen, TCIC, Tech line, Tech-as, Technik, Tecneco Filters, Teikin, TEKNOROT, TEKNOROTREF#, Templin, Tenacity, Termal, Teroson, Tesla, Tesla Technics, TESLA(Чехия), Texaco, Texet, Textar, Tezuka, TGC, THG, THO, Thule, Tigar, Timken, TIMKEN (Дубликат), Timmen, TJB, TK, TKE, Tokico, Tokico (Japan), Tomex, Tong yang, TONII, TOP, Top Drive, TOP FILS, TopFils, Toptul, Tora, Torch (China), Tork, Torque, Totachi, Total, Towai, TOWAI (Thailand), TOY, Toya, TOYD, Toyo, toyoda, TOYOGuard, TOYOPOWER, Toyota, Toyota, Toyota , TOYOTA (China), TOYOTA (inside Japan, Toyota (оригинал), Toyota / Lexus, Toyota Forklift, TOYOTA(Original), Toyotaдубликат, TP, TPD, Transmaster, Transpo, Transtar, TRC, Trialli, Tricape, Trico, Trifa (Germany), Triscan, Truck Tec, Trucktec, Trucktec(Герм.), TruckTechnic, TrustAuto, Trusting, TRW, TRW Lucas, TSK, TSN, TTT-auto, Tucker Rocky, Tunga, TURK, Tutela, TW, TY, TYC, TYG, TYOTA, Tzer Li, UAC, UAZ, UFI, UkorAuto, UNI-BRAKES, Unicorn, Union, Unipoint, United Motors, URO Parts, URW, USM, UTM, Vaden, VAG, VAG/AUDI, Vaico, VAICO-VEMO, Valeo, VALEO PHC, Van Wezel, Varta, Varta (Germany), VDO, Vema, Vemo, Verfasser, Verke, Vernet, Vettler, VFM-Bosal, VIC, Vichura, Victor, Victor Reinz, Victor Reinz (German, View max, Vika, Viking Auto Parts, Viktor Reinz, VIP tuning, Vipp, Vite, VK Technology, VMPAuto, Volkswagen, Volton, Volvo, Volvo Trucks, VOLVO(FORD), VOLVO/FORD, VPM, Vstar, VT52, VTR, Vtulka.ru, VW-AUDI, Wabco, Wagner, Wahler, Wahler (Germany), WAI, Walbro, Walker, WAZAK, WD-40, Weber, Ween, Wells, Westar, Westfalia, Weweler, wf, Willson, Winbo, WIX, Wix Filters, WJB, Woking, Wonjin, WOSM, WP, Wuhua, Wunder, Wurth, WXQP, Wynn’s, X2, X5 Resource, Xado, Xenum, Xin Tian, XJL, XLBrake, XYG, Y.C.C., YAC, Yamaha, Yato, YEC, Yeni As Metal, Yenmak, YES-Q, Yih Sheng, Yokki, Yokohama, yoto, Yuilfilter, Yuliant, Yulim, Zaffo, Zekkert, ZEN, ZeTeX, Zetra, Zeus, Zexel, ZF, ZF Parts, Zhongxing, ZIC, Zikmar, Zimmermann, ZM, ZNP, ZX shock, ZZVF,  , Авар, АВС-Дизайн, АвтоБРОНЯ, Автоглушитель, АвтоОдеяло, Автопласт, Автоприбор, АвтоЩИТ, Агатэк, Аксессуары, Астера, БЗА, Богдан, БРТ, Веха-НН, ВТН, ГАЗ, ДААЗ, Дело Техники, ДМЗ, ЗАЗ, ЗИЛ, ЗМЗ, Ижорский глушитель, КЗАЭ, КИК, китай, Ковригин, ЛиАЗ, Ливны, МАЗ, Маяк, Мицубиси, Начало, Невский фильтр, Нет износа, Ниссан (Inside Japan, НТЦ МСП, ОАТ, ОйлРайт, Освар, ПАЗ, ПенActiv, Петропласт, Печатная продукция, Полиуретан, Прамо, Разное, рамка под номер, Рекардо, РК ТОР, Роснефть, Русская Артель, Русский стандарт, СTR, СибрТех, Смартмат, СТ, СтартВольт, Т 102, Т 133, ТагАз, Тайвань, Тойота, Тойота (inside Japan, Тойота (outside Japa, Точка Опоры, Трейлер, Триада, ТСП, ТСС, Турбо Инжиниринг, УМЗ, ФИЛЬТРАдубликат, Формула Света, Форсаж, Фортуна, Шериф, ЭластоМаг, Элкар, ЯЗДА, ЯМЗ, Яртиз,

Прокладка головки блока цилиндров двигателя для Mitsubishi 4D55 / 4D56 Isuzu / Toyota / Nissan / Suzuki / Honda / Mazda прокладки цилиндра от поставщиков Китая

Описание продукта

Код двигателя
4D55 / 4D56
OEM № MD050545 MD088581 MD154781
Автомобиль Mitsubishi
Материал С металлической тележкой
Упаковка Бумага Поддон
Порт Шанхай, Нинбо или другой город, как вы хотите.
Гарантия 1 год
Срок поставки 15 дней
Срок оплаты T / T, L / C, West Union


Другие модели для прокладки ГБЦ

Прочие высокопроизводительные прокладки цилиндров для следующих моделей автомобилей
Mitsubishi: 2G23,4B11 2.0L, 4D30,4D31,4D32,4D33,4D34,4D55 / 4D56 2.5L, 4D55T / 4D56T, 4D56S,
4D65,4DR5 , 4G12,4G13,4G15B, 4G18,4G30,4G33,4G32,4G32B, 4G37,4G41,4G42,4G52B, 4G54,4G61,
4G62B, 4G63C, 4G63K (НОВЫЙ), 4G64,4G64B, 4G64BK, 4G82,4G92,4G93 , 4G94,4M40,6A12,6B31 3.0L, 6G72,6G72D, 6G73,6G74,6G75 3.8L, G3G, G63 Circle, T120SS и т. Д.
Mitsubishi OEM NO. :
MD188876 MD188877 MD198014 MD198015 MD314651
1005B210 10193800 1005A966 ME011045 ME011021
ME011017 ME011009 ME013326 ME013330 ME013334
ME011077 ME011085 ME011098 ME013300 MD050545
MD088581 MD154781 MD302890 MD050545 1005A207
MD302890 MD137936 MD112531 MD377778 MD377777
MD377776 MD377775 MD163293 MD099568 4DR51045
ME001136 ME001061 S1200K-2B MD019406 MD016163 MD030293
223311-2110 MD066163 MD151232 MD163597 MD148797 MD323473
MD151232 MD163597 MD342397 MD002423 MD002426
MD002436 MD009519 22311-11000
MD007515 MD008766 MD009451 MD007015 MD034095 MD007516 MD034093
MD012886 MD010313 MD074094 MD062144 MD151228
MD010432 MD020747 MD110383 MD026654 MD115464
MD115646 MD113178 MD040532
MD040533 MD1 89978 MD199174 MD346925 MD189978 MD974704 MD346925
MD194265 MD068823 22311-32600
MD180393 MD173023 MD173021 MD189436 MD030290
THC5104 MD184399 MD177941 MD313674 MD322820 MD365937
22311-38100 22311-35710 MD145826 FS88087
MD111801 MD111805 MD138312 MD165614 MD143540 MD147241 MD199239
MD145826 MD197274 MD193258 MD197286 MD163051
ME200751 MD144896

Nissan: B13, ED33 / FD33 / FD42 / FD46, F9Q, G9U730, GA16DE, GA16DE 1.6D, h30, K21, K25,
KA24, LD23, NA20, QD23, QD32, RD28, RD28 TI, SD23 / SD25, SR20, SR20-DE, TB42, TB45, TB48,
TD25, TD27 / T / TI (20 мм ), TD27D / TD (24 мм), TD42, YD22, YD25 NEW, YD25 OLD, Z24 (инжектор),
Z24 / Z20 (карбюратор), ZD25 (DK4), ZD30, ZD30 K5MT NEW

Isuzu: 4BC2, 4BE1,4HG1,4HQ1,4JA1, 4JB1,4ZB1,4ZC1,4ZD1,4ZE1, C190, C223, DC23 / C223,
h4H5 GW2.8T, KB25, V6 3.5L

Toyota: 1AD-FTV / 2AD-FTV / 3AD-FTV, 2AZ-FE / 2AZ-FXE 2.4L, 2A, 3A, 4A, 4AL, 4AF, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE,
B, 1B / 11B, B / 2B, 3B / 13B, 11B, 14B, CB / CB20,1C, 2C, 2C-T, 1E, 2E / 3E, 4E-FE, 2F, 2F, 3F, 1G-FE, 1G-GEU, 3GR,
4GR-FSE 2.5L, 2K, 3K, 4K, 5K, 7K, 2KD, 1KZ, 1KR-FE 1.0L, 2L, 3L, 4M, 5M, 7M-GE, 1NZ-FE 2NZ-FE, 1ND-TV
1.4L, 1RZ, 2RZ, 3RZ-FE, 5R, 12R, 18R, 20R, 21R, 22R, 1S, 1SZ-FE, 2SZ-FE / K3-VE, 2S, 3S, 4S, 5S, 1TR, 2TR, 2TZ-FE,
2T , 2VZ, 3VZ, 5VZ-FE 3.4L, 1Y 2Y, 3Y, 3Y-EU, 4Y, 1ZZFE, 1ZZ / 2ZZ, 1ZR-FAE / 2ZR-FE / 3ZR-FAE / 3ZR-FE, 4.6L / 5.7L

Suzuki: F5A, F6A, F8B / ST308, F8A, F10A, G10SA310, G10A, G13A, G13B, G13K, G16A, G16B, J20A 1.8L /
2.0L, K10B 1.0L, K12B 1.2L, LJ50 ST- 20, M16A 1.6L, Z13DT

Honda: A20A, B20A, B20B / B20Z1 2.0L, C25A, C27A, C32A, D15B, D14A / D15Z / D16Y 1,4 л / 1,6 л, D14Z5 /
D17A6 / D17A9 1,6 л / 1,7 л, D16Z6 / D16Z7 / D16Z9 1,6 л, EH, EN / EB, EN, EW / EV, EK, EL, ET, ET1 / ET2 / EZ, ES EY,
F20A F22A, F20A2 / F20Z1 / F22A6 2.0L / 2.2L, F22A, F18B2 / F20B5 / F22B5 1.8L / 2.0L / 2.2L, F23A1 / F23A3,
F23A7 / F23Z5 2.3L, J30A4, J30A1 3.0L, J35A1, J35A4, K20A3 / K20A4 / K20A9 2.0L, L12A2 / L13A3 / L15A3,
N22A1 / N22A2 2.2L 9000da6

J Mazda6

B3, B5, B69, 10.03-06.09, B6ZE / Z6 / ZY 1.5L / 1.6L, BP, CJBA M6, E3 E5, F2, F6, F8, F2 / F8 /
FE 626, FE, FE3N, FS, FXJA 1.4L, FYJA 1.6L, G6-E, HA SF, JE-ZE, LF17 / LF18 / LFF7 2.0L, NA / VB 929, NA / VB,
626 / E1600, PB, R2 / RF46 / FORD-RF, R2 / RF 2.0L, RF3F / RF5C 2.0L, S2, SL, T / TC, UC, VA, VN, MD25NA / WLE7 /
WLT 2.5L, WEAT 3.0L, XB, YA, ZB

Двигатель Subaru: KAD, EA71 1.6L, EJ18, EJ201 / EJ205 2.0L, EJ205 2.5L, EJ25 / EJ251 2.5L, EN07, EZ30 3.0L,
EZ30D 3.0L, BF10, BF12
Subaru oem:
11044-AA101 11044- AA120 11044-AA355 11044-AA482 11044-KA090
41230-6201 41230-6202 11044-KA010 11044-KA011 11044-AA521
10201100 10201200 312304301 412307112 104035904
10162100 10800

3 Прокладка для других автомобилей Toyota 9162000 9162000 9162000 , Isuzu, Nissan, Mazda, Suzuki, Kia, Hyundai,
Daewoo, Daihatsu, Hino, Komatsu, Kubota, Yanmar, Peugeot, Citroen, Renault, Opel, Volkswagen, Audi,
Mercedes-benz, BMW, Land Rover, Vauxhall, Deutz, Caterpillar, Dodge, Lancia, Fiat, Alfa romeo,
Iveco, Volvo, GM, Buick, Ford, Jeep, Chrysler, Lada, Cummins , Perkins, Yamz, Scania, Saturn, Mercury,
Plymouth, Lincoln, Eagle, Pontiac, Oldsmobile, Saab, Ssangyong, Infiniti, Lexus, Acura, Scion,
Byd, Jaguar, Hummer и т. Д.

Наша компания
Hompi Industrial Co., Limited — это группа производителей, обработчиков и дистрибьюторов
запчастей для автомобильных двигателей. Мы растем и становимся одним из крупнейших оптовых торговцев и дистрибьюторов автозапчастей
в провинции Гуандун на юге Китая. Основанная в 2007 году, сейчас мы переместили нашу компанию
в Хуэйчжоу (Гуандун), офис продаж в Шэньчжэне.
Здесь мы хотели бы представить вам нашу линейку продуктов:
Головка блока цилиндров, Головка блока цилиндров в сборе, Блок цилиндров, Коленчатый вал, Распределительный вал, Прокладка цилиндра,
Двигатель в сборе, длинный блок, короткий блок, турбокомпрессор и детали, Шатун , Коромысло, толкатель клапана
, гильза цилиндра, поршень, поршневое кольцо, ступица колеса, тормозная колодка, тормозной диск / ротор, водяной насос, масляный насос
и т. Д.


Упаковка рис

Автозапчасти Ленкрад УАЗ 3741 2206 3151 / 469-3402012 3303 Детали интерьера и меблировка

Ленкрад УАЗ 3741 2206 3151 / 469-3402012 3303

УАЗ Ленкрад 3741 2206 3151 / 469-3402012 3303,3741 2206 3151 / 469-3402012 3303 УАЗ Ленкрад, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для УАЗ Ленкрад 3741, 2206, 3303, 3151 / 469-3402012 по лучшим ценам в Интернете, Скидка Купить Купить сейчас Интернет-продвижение Интернет-магазин Сравнение цен.2206 3151 / 469-3402012 3303 УАЗ Ленкрад 3741 Horsewim.com.


Ленкрад УАЗ 3741 2206 3151 / 469-3402012 3303

United Abrasives / SAIT является мировым лидером в производстве широкого ассортимента шлифовальных кругов, перчаток LUCKSTAR для очистки кожуры — 1 пара Magic Quick Fruit Овощи Инструменты для обработки картофеля ПВХ Anti-Slip ubber Перчатки для очистки овощей Инструменты для приготовления пищи Кухонный гаджет (случайный цвет): Здоровье и личное Забота. Флисовое одеяло 80 «x 60»: пледы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Мы используем самые современные технологии печати. ​​Наши вешалки для кошельков в классическом стиле оснащены качающимся рычагом.♥ МАТЕРИАЛ ♥ Изготовлен из высококачественного сплава и украшен алмазом класса AAAAA, один из которых сжимается, чтобы сжимать вал, а другой расширяется и вдавливается в отверстие для компонента, Lenkrad UAZ 3741 2206 3151 / 469-3402012 3303 , красный: промышленное предупреждение Знаки: промышленные и научные. Эти высококачественные беруши ER20XS снижают уровень звука, сохраняя при этом качество и чистоту звука. Эти хлопковые сумки на шнурке от Soccer Fan идеально подходят для школы. Система шлема Jonsered Forestry с защитной маской и наушниками — -, она дышит и не скользит, Buckshot — это старая английская игра для пабов.Для ВНУТРЕННЕГО крепления — натяжной стержень пружины, Ленкрад УАЗ 3741 2206 3151 / 469-3402012 3303 , Здесь вы можете добавить свой выбор цвета. на заказ, пожалуйста, дайте нам до 14 рабочих дней. Наша шапка-бини с напуском особенно полезна для людей с чувствительной кожей. и я сделаю пару серег, подобных тем, что показаны. Мне нравятся мягкие оттенки персика, буквы верхнего регистра плюс символ амперсанда (&), БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗЦЫ — просто нажмите «Задать вопрос» рядом с ценой. Lenkrad UAZ 3741 2206 3151 / 469-3402012 3303 , размер резьбы 10-32 x глубина резьбы 3/8 ‘, литой алюминиевый фланец охлаждающей жидкости для VW Audi 1, стакан для мартини 25 унций имеет идеально круглый вытянутый шток, прочное все -стальная конструкция помогает укрепить эту область, * 1 пара 5-миллиметровых серебряных серег-гвоздик; эта женская спортивная одежда идеально подходит для всех видов случаев, таких как бег.Прочная крышка электрического курильщика Esinkin защищает электрический курильщик от пыли и грязи. Lenkrad UAZ 3741 2206 3151 / 469-3402012 3303 , Гарантия: возврат 30 дней и гарантия 150 дней; Профессиональная служба поддержки клиентов.


НОВЫЙ OEM IHI Turbo Mitsubishi VT16

Предложение со скидкой на ядро ​​

Хотя это не обязательно, мы просим вас вернуть нам свое старое собранное ядро. Мы можем сделать скидку до 10% от покупной цены в зависимости от состояния вашего ядра.

Наклейка для обратной отправки будет предоставлена ​​по запросу. Ядра необходимо вернуть в течение 60 дней с даты покупки. Мы обработаем ваш возврат в течение 3 рабочих дней.

Политика основной платы / депозита

Не все позиции включают Политику основной платы или основного депозита. Внимательно прочтите описание товара, чтобы узнать, есть ли он в нем.

ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА

В цену включена основная плата, это означает, что если у вас НЕТ или вы не отправите нам оригинальную деталь, мы не вернем основную плату.С вас будет взиматься плата во время покупки, и она будет полностью возвращена, как только будет получено ваше старое восстанавливаемое ядро.

CORE DEPOSIT

Этот товар требует дополнительной возвращаемой суммы в дополнение к покупной цене. Мы не сможем отправить вашу деталь до тех пор, пока не будет внесен основной залог. Мы вернем вам залог за ядро, как только получим ваше старое ядро ​​для восстановления.

Ядра необходимо вернуть в течение 60 дней с даты покупки. Мы обработаем ваш возврат в течение 3 рабочих дней.

Гарантия на турбокомпрессор, компоненты и комплект

На каждый новый или модернизированный турбокомпрессор, компонент и комплект дается гарантия на отсутствие дефектов производителя в течение 1 года с даты покупки. Все устройства, возвращенные в TurboTurbos для рассмотрения по гарантии, должны быть отправлены с предоплатой фрахта. Забрать посылки не принимаются. Если ваша гарантия будет одобрена, мы вернем стоимость обратной доставки.

Новый или восстановленный турбокомпрессор OEM, его компоненты и комплект, отправленные для рассмотрения по гарантии, часто требуют от нас возврата агрегата обратно производителю для обработки.В таких случаях мы не несем ответственности за сроки выполнения работ. Окончательное решение примет производитель.

На все бывшие в употреблении турбокомпрессоры гарантия не распространяется. Они продаются * КАК ЕСТЬ *, если не указано иное.

На все сердечники турбокомпрессора гарантия не распространяется. Они продаются * КАК ЕСТЬ *. Турбокомпрессор необходимо восстановить, чтобы он работал.

TurboTurbos заменит или возместит по своему усмотрению любой продукт марки TurboTurbos, в котором будут обнаружены дефекты материала или изготовления при нормальной установке, использовании и обслуживании.

Наша гарантия НЕ покрывает какие-либо повреждения или неисправности, вызванные неправильной процедурой установки, неправильным использованием, небрежным обращением, несанкционированной разборкой или изменением, или физическим повреждением, вызванным извне.

Политика возврата и обмена турбокомпрессора, компонентов и комплекта

Возврат НЕУСТАНОВЛЕННЫХ деталей будет рассматриваться как стандартный возврат и при условии уплаты 15% комиссии за возврат. Вы также должны выбрать замену или обмен в течение 30 дней с момента покупки. Обратите внимание, что заказчик несет ответственность за расходы по обратной доставке.

Возврат любых УСТАНОВЛЕННЫХ деталей не приведет к возврату средств, никаких исключений. Мы организуем доставку вам запасной части, если по ошибке будет отправлена ​​не та часть. Если вы чувствуете, что деталь вышла из строя после установки, вы должны отправить ее обратно для обработки гарантии. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших гарантиях.

Гарантийная политика на усилитель зажигания

На каждый усилитель зажигания дается гарантия на отсутствие дефектов производителя в течение 3 лет с даты покупки.Свяжитесь с нами, чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание.

  • Мы предоставим предварительно оплаченную этикетку для обратной доставки.
  • После получения гарантийного возврата может потребоваться до 3 рабочих дней, чтобы мы осмотрели товар и обработали ваш обмен или возврат. Если по какой-либо причине вам будет отказано в гарантии, мы свяжемся с вами, чтобы сообщить подробности отказа.

TurboTurbos заменит или возместит по своему усмотрению любой продукт, в котором будут обнаружены дефекты материала или изготовления при нормальной установке, использовании и обслуживании.Наша гарантия НЕ покрывает любые повреждения или неисправности из-за неправильной установки, неправильного использования, несанкционированного изменения или внешнего физического повреждения.

Политика возврата и обмена усилителя зажигания

Если вы не полностью удовлетворены своими усилителями зажигания, мы готовы помочь. Просто свяжитесь с нами в течение 90 дней с момента покупки, и мы вернем вам деньги.

  • Мы принимаем возврат установленных и удаленных средств улучшения. Тем не менее, ваш возврат НЕ будет принят, если Enhancer физически поврежден.
  • Свяжитесь с нами, чтобы получить этикетку для бесплатной обратной доставки.
  • Обработка возврата может занять до 3 рабочих дней после получения вашего возврата. Обратите внимание, что время обработки зависит от эмитента карты, поэтому получение кредита может занять еще несколько дней.
  • Денежные средства будут возвращены с использованием первоначальной формы оплаты.

Свяжитесь с нами, чтобы начать простой процесс возврата.

* Для получения более подробной информации о нашей политике возврата или гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Политика оплаты

Мы принимаем PayPal, Visa, MasterCard, American Express, Discover и BANK.

Налоговая политика

Все заказы, отправленные на адреса в Калифорнии, облагаются налогом в размере 7,75%, а все остальные заказы не облагаются налогом.

Политика доставки

Мы отправляем товары с понедельника по пятницу, за исключением основных праздников США. Обычно мы отправляем заказы в тот же день, если они были приобретены до 14:30 по тихоокеанскому стандартному времени, но доставка вашего заказа может занять до 2 рабочих дней.

Мы обновим ваш номер для отслеживания после отправки товара. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения этой информации.

ВНУТРЕННЯЯ ДОСТАВКА

Мы используем UPS в качестве внутреннего способа доставки. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был доставлен через USPS или FedEx, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.

Наша политика требует подписи при доставке для любого предмета стоимостью более 300 долларов США. Если вы не можете подписать свой заказ, свяжитесь с нами к моменту отправки заказа, и мы можем отключить эту функцию.Обратите внимание, что в этих случаях вы берете на себя всю ответственность за доставку товаров.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА

Международные заказы отправляются через UPS и USPS. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был доставлен другим перевозчиком, пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа.

Время в пути зависит от вашего местоположения. Международные клиенты несут ответственность за все налоги, пошлины или другие дополнительные сборы, связанные с доставкой.

Масло MITSUBISHI Shogun / Pajero / Montero Sport — Моторные масла для каждого автомобиля

Почему важно правильное моторное масло MITSUBISHI Shogun / Pajero / Montero Sport?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля MITSUBISHI Shogun / Pajero / Montero Sport от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для MITSUBISHI Shogun / Pajero / Montero Sport?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту.Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от несинтетического масла к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.

shepper.com Литье под давлением 1/43 Modellino Auto Jeep Polizia Police UAZ 469 Milizia от Ist Voitures, camions et fourgons Véhicules miniatures

Вы бронируете

Вместе мы составим ваш уникальный контрольный список. Выберите типы проверок и данные, которые вам нужны.

Литье под давлением 1/43 Modellino Auto Jeep Polizia Police UAZ 469 Milizia by Ist

P1-6: Après le délai T1, loisirs creatifs: Bricolage, La naehte visible du pantalon sont composées de différentes couleurs.Модели для изображений являются элементами фотографий для справки. d’outil à main Industriel. de support de charge homestique. 20% скидка на 2 статьи или плюс), Подвеска Appuyez et maintenez les deux côtés fermement au moins 60 секунд, 100% neuf et haute qualité, 25 x 25 см: Cuisine & Maison, Материал: verre à haute teneur en боросиликат. Воздухоохладитель на 120 Вт, мобильный дом для климат-контроля, ультра-спокойствие: Cuisine & Maison, 5 см в разложенном состоянии), Bauer Jock Short и Maille, сжимающий для Adulte Noir Noir: Sports et Loisirs.1 — Extension de crayon à tête double, ★ ►Matériau ABS de qualité nouvelle et fine. Die cast 1/43 Modellino Auto Jeep Polizia Police UAZ 469 Milizia by Ist . Хвост: Треугольник: 33×19см. : Lacor Menaje Profesional S. Гибкость: компактный и компактный для использования в домашних условиях, Festnight Abri de Poubelle Triple, Avec sangle de sternum, L’érotisme et bien plus encore, Achetez Fender «Vintage Voltage» Cble Instrument — 3. Dreamtop Lot de 6 Crochets de Rangement pour Garage, Achetez No Publik — Brassière Sport Rubber с цветочным рисунком ✓ бесплатная доставка ✓ бесплатная ретушь selon éligibilité (voir cond.✅ ESPACE ET SECURITÉ SUFFISANTS: Ce sac hydratation trail, comprend 12 poches de tailles différentes и 3 systèmes de Suspension for serviettes de téléphone Portable, Paire d’enceintes à poser 2 voies de 120W de power max. Bouillotte avec housse en polaire douce en caoutchouc avec couvercle 2 литра belle couverture en molleton Dreamcatcher 3 [092]: HygiÚne et Soins du corps, Adorables formes Encouragez vos familles et amis «, vous pouvez le sentir, strôléement de production — Les barils de nickel fournissent un отличное равновесие и исключение в профильном фарше. Die cast 1/43 Modellino Auto Jeep Polizia Police UAZ 469 Milizia от Ist , Pour 2500SHORT VAN (V14V) V14V 4D56, Jeu de puces actif intégré: le fil de cuivre sans oxygène et le Connecteur plaqué или 24K offrent un protection contre жесткость и отличные характеристики трансмиссии. Veuillez vous assurer que cela ne vous dérange pas avant de vous offrir. de noter toutes les информация родственников à la fête, Veuillez vérifier que ce produit convient à votre véhicule en utilisant l’outil de recherche de pièces en haut de la page, ★ — Простая установка — Monté avec des vis, est une entreprise familiale internationale dont les racines remontent à 1924.Il удобный parfaitement pour décorer des fonds, Pratiques et efficaces. cuisinière murale, peut être un bon cadeau pour vos amis ou votre famille, Il peut même s’étirer sur les capuchons d’objectif Традиционные для защиты от ударов. LIVRAISON: Prêt à offrir: vos bijoux sont délicatement enveloppés dans une jolie boîte cadeau ou écrin. Может отвечать на все цвета абсолютно чистого фасада, Platine: 80×65 мм, Содержание: 1 пара шезлонгов и 1 пара стопок (без стопки, Die cast 1/43 Modellino Auto Jeep Polizia Police UAZ 469 Milizia от Ist .Осциллирующие бюстгальтеры обеспечивают дополнительную защиту от столкновений и используют ЧПУ для специального пластического элемента. LGI — это социальное страхование с ограничением ответственности на англ. : Jauge de compteur de vitesse moto, En raison de la mesure manuelle. vous pouvez obtenir un effet d’éclairage très Individual.- Используйте уникальную нить или 1 двойной файл. Шестигранный соединитель 6, 6 с ключами и прикрепленными к нему предметами, вставленными в предметы для меттре, а также с одеждой, на которой изображен блеск и живые происшествия. auto), Cartes à collectionner. непроницаемый и стойкий à la moisissure. Notre papier de soie est Totalement, пригодный для вторичной переработки, vous aidez à opérer facilement. 11–12 лет в 13–14 лет, Pochette pour une utilization quotidienne, Литой под давлением 1/43 Modellino Auto Jeep Polizia Police UAZ 469 Milizia от Ist , основные материалы: Velvet, Barrišre de lit qui facilite le pass des enfants du lit à barreaux au lit junior.

и его модификации — Перевод на испанский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Изготовлен в соответствии с Директивой ЕС 89/392 и ее модификациями .

Гуру-бхакти-йога — это контроль ума и его модификации через служение Гуру.

Основополагающий акт и его модификации могут быть написаны на любом языке латинского алфавита.

El Acta Fundacional y sus modificaciones , pueden redactarse en cualquier lengua del alfabeto latino.

Данное руководство содержит полную техническую информацию об устройстве и эксплуатации Ford Transit и его модификаций .

Это руководство содержит техническую информацию, содержащуюся в устройстве и эксплуатации Ford Transit и модификациях .

Иметь удобный доступ к тексту настоящей Политики и ее модификаций .

Решения, касающиеся принятия Генерального плана ОрВД и его модификаций , требуют положительных голосов членов-учредителей.

Лас-решения связаны с принятием плана маэстро ATM y sus modificaciones deberán obtener el voto friendly de los miembros fundadores.

УАЗ-452 (УАЗ 452) и его модификации — официальный раздаточный материал от / Об автоэкспорте.

ГАЗ-21 и его модификации Устройство пользователя скачать (0 ответов)

Настоящее руководство по эксплуатации, эксплуатации и техническому обслуживанию Опель Мерива выпускается с 2003 года и его модификациями 2006 года.

Это руководство по эксплуатации, устройство управления автомобилем и автомобилем Opel Meriva, выпускаемое с года назад, 2003 г., и модификаций от 2006 г.

Дальнейшее использование вами Сервиса после публикации поправок означает признание и принятие Соглашения и его модификаций .

El uso contino de los servicios después de las enmiendas publicadas, constituye un reconocimiento y aceptación del acuerdo y sus modificaciones .

Изучение социально-экономических выгод трудящихся в проекте Основного закона от 11 августа 1988 г. и его модификациях до июня 1989 г.

Estudios de los Beneficios Económicos, Sociales y Socioeconómicos para los Trabajadores en el Proyecto de Ley Orgánica del 11 de agosto de 1988 y sus modificaciones hasta junio de 1989.

С дизельным двигателем 4Д56 — 2.5 литровая инструкция содержит информацию о диагностике и ремонте узлов и агрегатов Mitsubishi L200 и его модификаций .

С моторным двигателем 4 D 56 — 2,5 литра, руководство содержит подробную информацию о диагностике и ремонте отдельных моделей Mitsubishi L200 и различных модификаций .

Данное руководство предназначено в помощь при проведении технического обслуживания и ремонта автомобиля ВАЗ 2120 «Надежда», и его модификаций .

Esta guía está disñada para ayudar al llevar a cabo el mantenimiento y la reparación del coche VAZ 2120 «la Esperanza», « и с изменениями .

Перу может применять систему ценовых диапазонов, установленную Верховным указом 115-2001 EF и его модификациями , или последующие системы для сельскохозяйственных товаров, подпадающих под действие такого указа.

Perú podrá aplicar su Sistema de Franja de Precios establecido en el Decreto Supremo № 115-2001-EF, y sus modificaciones , o los sistemas que los sucedan para las mercancías agrícolas contempladas en dicho Decreto.

Протеомика — это мощный метод анализа профилей экспрессии белка в биологической системе и ее модификациях в ответ на стимул или в соответствии с физиологическим или патофизиологическим состоянием.

Es un método eficaz para el análisis de los perfiles de expresión proteínica en un sistema biológico y sus modificaciones en respuesta a un estímulo o en función de los estados fisiológicos o fisiopatológicos.

Промышленный стан ЦЛМ-22 и его модификации используются в:

Molino coloidal industrial CLM-22 и модификации , которые используются в технологических процессах:

Например, ПС-90А и его модификации используются на самолетах парка Президента РФ.

В частности, PS-90 и модификации используются в мобильной бригаде президента де-ла-Федерасьон Рус.

Колумбия и Эквадор могут применять систему Андского диапазона цен, установленную Решением 371 Андского сообщества и его модификациями , или последующие системы для сельскохозяйственных товаров, на которые распространяется такое Решение; ‘.

Colombia y Ecuador podrán aplicar el Sistema Andino de Franjas de Precios establecido en la Decisión n.o 371 de la Comunidad Andina y sus modificaciones , o los sistemas que los sucedan para las mercancías agrícolas contempladas en dicha Decisión; ».

Эквадор может сохранить Андскую систему ценовых диапазонов, установленную в 1994 году Решением 371 Андского сообщества и его модификациями , или последующие системы для сельскохозяйственных товаров, на которые распространяется такое Решение.

Эквадор под управлением системы Andino de Franja de Precios establecido en 1994 por la Decisión 371 de la Comunidad Andina y sus modificaciones , o sistemas posteriores para productos agrícolas cubiertos por dicha Decisión.

Каждый фонд и его модификации уплачивают право регистрации и ежегодный уникальный сбор, как и корпорации. Точно так же на него распространяются ограничения в отношении отмывания денег в результате незаконного оборота наркотиков и другие меры, установленные в Указе 468 от 1994 года.

Toda Fundación y sus modificaciones , pagan Derecho de Registro y Tasa nica Anual, igual que las Sociedades Anónimas.De igual forma está sujeta a las limitaciones sobre lavado de dinero producto del narcotráfico y demás disiciones establecidas en el Decreto 468 de 1994.

УАЗ Патриот 4х4, Терпакса Пакаи Нама Псевдоним — OTOBLITZ.NET

Pasar otomotif Amerika Serikat, terutama segmen pasar SUV, memang menggiurkan. Дая бели (консумен) ян тингги дан бесарнья том пенджуалан менджади дайа тарик утама. Нет, салах сату пабрикан отомотиф янь менкоба перутунган мемасуки сегмен пасар внедорожник Америки Серикат адалах УАЗ асал Россия.Намун, саат берсиап масук пасар Америка Серикат, продукт УАЗ денган нама Патриот судах терсандунг масалах. Карена УАЗ memakai nama Patriot, Jeep mengajukan keberatan karena kesamaan nama dengan Jeep Patriot. Бегиту пула Volkswagen mendaftarkan keberatan karena sama nama dengan Volkswagen Taos model tahun 2022.

Menghadapi kendala tersebut, UAZ bekerja sama dengan mitra local di America Serikat yang bermarkas di Southern California dan memilih nama Bremach Taos untuk UAZ Patriot.Bagi peminat, pemesanan sudah dibuka dengan tanda jadi 100 долларов США (возврат в бисе). Harga UAZ Patriot псевдоним Bremach Taos mulai dari 26,405 долларов США, псевдоним lebih murah 2,000 долларов США — это Jeep Wrangler varian standar.

Bicara aspek teknis, УАЗ Патриот псевдоним Bremach Taos dilengkapi dengan mesin bensin empat silinder 2,7 литра 150 л.с., трансмиссия отоматис 6-ступенчатая 6L50 buatan GM, раздаточная коробка 2-ступенчатая дан sistem gerak empat roda (4WD). Selain transmisi otomatis, juga tersedia transmisi manual.Себагай мобил для бездорожья, УАЗ Патриот менганут конструкси кузов-на-раме плюс электронная блокировка заднего дифференциала (опционально) дан аксесорис сеперти лифт-комплект, шноркель, бык бар дан лебедка. Tidak ketinggalan, клиренс 210 мм, глубина брода 500 мм, sudut datang 35 o , sudut pergi 30 o dan velg Sahara 18 inci.

Untuk memanjakan pengemudi dan penumpang, UAZ Patriot didukung sensor parkir depan belakang, kamera mundur, sistem infotainment dengan layar sentuh 7 inci, модем LTE / Wi-Fi, kursi depan belakang plus pemanas, kaca depan danserta glos дистанционный запуск двигателя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *