Размеры, Характеристики, Аналоги и Применяемость
Благодаря большему диаметру тел качения, шарикоподшипники широких (от 300-й и выше) серий выгодно совмещают в себе высокую рабочую частоту с большой грузоподъемностью. Данная их особенность с успехом используется в целом ряде узлов и агрегатов.
Шариковый радиальный однорядный подшипник 315 (6315) является усиленной версией изделия 200-й серии. Он работает в механизмах тяжелых тракторов и спецтехники, используется на производстве. Выпускается по разным стандартам, но размерные характеристики и масса не зависят от страны происхождения.
Размеры и характеристики подшипника
В продажу данный шарикоподшипник поступает под двумя равнозначными маркировками. В России и в странах бывшего союза используется обозначение ГОСТ 315. Изделия, выпускаемые по международным стандартам, маркируют ISO 6315.
Вне зависимости от производителя и страны производства шарикоподшипник 315 (6315) имеет размеры 75х160х37 мм. Вес с учетом упаковки не превышает 3,02 кг.
Чертеж шарикового радиального однорядного подшипникаХарактеристика | Значение |
---|---|
Шариковый радиальный однорядный | |
ГОСТ 520-2011 | 315 |
ISO | 6315 |
Выдерживает нагрузку | Радиальную |
Наружный диаметр (D), мм | 160 |
Внутренний диаметр (d), мм | 75 |
Общая ширина (B), мм | 37 |
Вес, гр | 3120 |
Грузоподъемность статическая, H | 76500 |
Грузоподъемность динамическая, H | 111400 |
Частота вращения в смазке, об/мин | 4300 |
Частота вращения в масле, об/мин | 5000 |
Диаметр шарика, мм | 26.99 |
Количество шариков, шт | 8 |
Марка стали | ШХ-15 |
Детальную информацию о конкретном экземпляре можно найти в инструкции, но общие сведения дает маркировка подшипника. Ее расшифровка зависит от используемых стандартов. Для российского изделия открытого типа:
- 6 – обычная точность;
- 3 – серия по ширине;
- 15 – шифр внутреннего диаметра.
Допустимая нагрузка на элементы конструкции подшипников разных модификаций примерно совпадает. В статике она составляет 76,5 кН. В динамике – 111,4 кН. При этом показатели скорости вращения заметно разнятся.
Для открытого шарикоподшипника, работающего в масле номинальная частота равна 5 000 оборотов в минуту. При использовании пластичной смазки данный параметр снижается до 4 300 об/мин.
Отечественный аналог 315Важно! Для обозначения конструктивных особенностей отечественных шарикоподшипников используются префиксы. Это 2 или 3 цифры, которые располагаются слева от базовой маркировки. К примеру, 180 указывает на пылезащищенное исполнение.
Диаметр и количество шариков
Узел тел качения подшипника артикул 315 (6315) расположен между его обоймами. Он состоит из шариков диаметром 26,99 мм, выполненных из специальных сортов стали. Количество элементов на изделие – 8 шт.
Для изготовления сепаратора используется углеродистая сталь. Сепаратор имеет стандартную конструкцию. Он состоит из двух волнообразных деталей, соединенных в единое целое с помощью заклепок.
Довольно редко встречаются аналоги, в которых данный элемент изготовлен из полимерных материалов, латуни или бронзы.
Аналоги и модификации
Импортный шарикоподшипник 6315 изготавливается в нескольких модификациях. Конструктивные особенности отображаются в доп. маркировке. К примеру, C3 означает увеличенные тепловые зазоры.
ГОСТ | ISO | Расшифровка |
---|---|---|
315 | 6315 | открытый подшипник |
50315 | 6315 N | открытый подшипник с проточкой |
60315 | 6315 Z | с одной стороны закрыт шайбой из металла |
80315 | 6315 ZZ (2Z) | с двух сторон закрыт шайбами из металла |
160315 | 6315 RS | с одной стороны закрыт каучуковой заглушкой |
180315 | 6315 2RS | с двух сторон закрыт заглушками из каучука |
76-315 | 6315 C3 | открытый с тепловым зазором |
Более всего востребованы закрытые разновидности. Это: 6315 ZZ (2Z) и 6315 2RS. Первый закрыт стальными шайбами, второй – контактными уплотнениями. На одну закрытую сторону указывают индексы RS (уплотнение из резины) и Z (стальная заглушка).
Продукция отечественных заводов выпускается в тех же модификациях, ее маркировка соответствует принятым стандартам.
Применяемость
Данные шарикоподшипники применяются в отечественных тракторах МТЗ-82, где работают в бортовых редукторах. Они же устанавливаются в КПП бульдозера Т-330, в механизмы привода комбайна ДОН-1200, в конечную передачу Т-40.
Зарубежный аналог закрытый с одной стороны металлом 6315ZПомимо прочего они встречаются в оборудовании ГОКов и перерабатывающих комбинатов, работают в электромашинах.
Популярные производители
Качественные подшипники 6-315 делают в России на 2 ГПЗ (Москва) и VBF (Вологда), а также на Украине (HARP, Харьков). Аналог с маркировкой 6315 предлагают лидеры отрасли. В числе лучших: SKF, FAG, KOYO.
Остались вопросы по подшипнику 315 (6315) или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.
Подшипник N 315 ECM (ISO) — Детали и механизмы
В таблице приведены основные технические характеристики и их номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
Подшипник SKF N 315 ECM
Классификация:
Основной тип — Роликовый радиальный;Шариковый упорный;
Тела качения — Ролики;Шарики;
Обозначение — N 315 ECM;
Нагрузка — Радиальная;Осевая;
Прочие характеристики:
Размеры. мм — 160x75x37;
Граничная нагрузка по усталости (Pu) — 33.5 кН;
Размер сопряженных деталей (da max) — 140 мм;
Размер сопряженных деталей (ra max.) — 2 мм;
Размер (d1) — 104 мм;
r1.2 min. — 2.1 мм;
r3.4 min. — 2.1 мм;
Da min. — 146 мм;
Da max. — 148 мм;
rb max. — 2 мм;
da min. — 87 мм;
E — 143 мм;
s — 1.8 мм;
Pu (N) Предел усталостной прочности — 33500;
Габаритные и посадочные размеры:
Внутренний диаметр — 160 мм;
Внешний диаметр — 75 мм;
Высота. мм — 37;
Масса — 3.785 кг;
Наружный диаметр (D) — 160 мм;
Внутренний диаметр (d) — 75 мм;
Ширина (высота) (B) — 37 мм;
d (мм) Внутренний диаметр — 75;
D (мм) Наружный диаметр — 160;
m (кг) Масса — 3.3;
В (мм) Ширина — 37;
Пропускная способность:
Динамическая грузоподъемность (C) — 280 кН;
Статическая грузоподъемность (C0) — 265 кН;
Номинальная частота вращения — 4500 об/мин;
Предельная частота вращения — 5300 об/мин;
Co (kN) Грузоподъемность статическая — 265;
C (kN) Грузоподъемность динамическая — 280;
n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке — 4000;
n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке — 3400;
Исходные данные для расчета:
Расчетный коэффициент (kr) — 0.12;
Краткая информация о бренде SKFПодшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Подшипник шариковый радиальный однорядный 315 К «»
Подшипник шариковый радиальный однорядный 315 К состоит из пары колец с заключенными внутри подшипниками. Может комплектоваться одним или двумя рядами тел качения, защитными шайбами, внутренним кольцом с цилиндрическим или коническим посадочным гнездом, закрепительными втулками для гладких поверхностей, а также дополнительными уплотнениями, защищающими систему от попадания грязи, влаги, сора и уменьшающими перекашивания, возникающие при работе.
Чем характеризуется Подшипник шариковый радиальный однорядный 315 К?
- Существенно отличается от аналоговых моделей возможностью воспринимать одновременно высокие нагрузки аксиального типа и осевые вектора приложения, величина которых не должна превышать 20% от значения аксиальных.
- При использовании данной детали требования к соосности элементов снижены за счет ее самоцентрации (возникающие в процессе монтажа перекосы в 2-4 градуса компенсируются автоматически, никак не влияя на работоспособность изделия).
- Подходит для монтажа в качестве опорного узла, применяется при прогибах осей.
- Отвечает нормативам производства согласно отечественным ГОСТам 9592-75, 28428-90, европейским стандартам ИСО.
У нас вы всегда сумеете купить по выгодной цене Подшипник шариковый радиальный однорядный 315 К ГОСТ или его (аналог ISO) производства SKF, SNR, FAG, KOYO, NSK!
Технические характеристики
Номер (по ГОСТ) : 315 К
Размеры, мм : 75x160x37
d — диаметр внутренний, мм : 75
D — диаметр внешний, мм : 160
B/c — высота, мм : 37
Масса, кг : 3,02
Характеристики | |
B/c высота, мм | 37 |
D диаметр внешний, мм | 160 |
d диаметр внутренний, мм | 75 |
Масса, кг | 3,02 |
Номер (по ГОСТ) | 315 К |
Размеры, мм | 75x160x37 |
Подшипник 6315 (ZZ, 2RS) | Цены на подшипники
Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 75 мм |
Наружный диаметр | 160 мм |
Ширина | 37 мм |
Грузоподъемность статическая | 75,0 KN |
Грузоподъемность динамическая | 116,7 KN |
Макс. частота вращения | 5040 об./мин. |
Масса (вес) | 3,0 кг. |
В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 6315 средней ценовой категории открытого типа (применяемость такого несколько выше), смазываемого жидким минеральным маслом. Закрытый, в который еще на производстве внесена пластическая смазка, имеет меньшую максимальную частоту вращения.
Фото и чертеж подшипника 6315 (6315ZZ, 6315-2RS)
Фото закрытый | Фото открытый | Чертеж |
Как и почти все шариковые радиальные однорядные подшипники, данный тип может быть открытым (дополнительных обозначений нет), либо закрытым. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:
ZZ или 2Z – металлические шайбы (планки) с двух сторон;
2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, VV, 2NSE9 (в зависимости от производителя и мелких особенностей) – двустороннее уплотнение из синтетического каучука, армированное листовой сталью (“резиновые”). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются, практически аналогичны по характеристикам и часто могут взаимозаменяться. Односторонние импортные подшипники распространены незначительно и в продаже бывают редко, расширение будет RS или Z по аналогии.
Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.
Сепаратор может быть металлическим (в номере не отражается) или, очень редко, латунным (M справа в номере), его материал сильно влияет на цену (латунные существенно дороже).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номера: 315 (открытый), 180315 (закрытый резиновыми заглушками), 80315 (закрытый металлическими шайбами), 60315 (закрыт с одной стороны), 50315 (с проточкой под стопорное кольцо), производился по ГОСТ (8338-75, 520-89, новый 520-11). Выпуск осуществляется несколькими нашими заводами (какими – смотрите ниже в таблице цен, в первую очередь, вологодские VBF), однако намного чаще в продаже под “российской” маркировкой фигурирует продукция де-факто произведенная в Китае под наш рынок, крайне невысокого качества.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник открытого типа с сепаратором из стали (применяемость больше других). Закрытые стоят дороже представленных цен примерно на 20 – 25%, поскольку в цену их дополнительно входит себестоимость смазки и пыльников, применяются они немного реже. Значительно дороже изделия с сепараторами из латуни (для некоторых марок для сравнения указаны цены на модификации отличные от базовой).
Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
Дешевые марки
Марка | DPI | Craft | NIS | АПП SZPK | КПК | ГПЗ (GPZ) | СПЗ-4 | HARP | VBF |
Страна | Индия | Китай Литва | Китай Сингапур | Китай Россия | Россия | Китай Россия | Китай Россия | Украина | Россия |
Цена, $ | 15,31 закр. | 15,00 закр. | 13,69 | 19,17 закр. | 19,78 | 10,31 | 23,50 закр. | 23,53 | 35,95 закр. |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | ISB | NACHI | NKE | IBC | NSK | KOYO | FAG | SKF |
Страна | Китай Япония | Китай Италия | Китай Япония | Китай Австрия | Китай Германия | Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 32,0 | 43,8 закр. | 55,0 | 76,5 | 107,3 закр. | 82,8 | 85,9 | 113,0 закр. | 120,0 закр. |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает некоторое влияние разновидность заглушек, зазор). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NACHI до FAG, KOYO и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 6315 (2 RS, ZZ) является распространенным, применяется часто, поэтому купить его из наличия не должно вызвать совершенно никаких затруднений, важно лишь найти оптимального поставщика (дилер, заказчик, импортер) той или иной марки при значимой потребности.
Подшипник качения номер AH 315 G по каталогу «SKF»
Обозначение | Размеры | Масса | |||||||||
Стяжная втулка | Соответ- ствующая гайка для демонтажа | Соответ- ствующая гидравлическая гайка | |||||||||
d1 | d | B1 | B29) | G | G1 | G2 | A | ||||
— | мм | кг | |||||||||
AH 315 G | KM 16 | HMV 16 E | 70 | 75 | 45 | 49 | M 80×2 | 8 | — | — | 0,29 |
AH 315 G такая деталь с простой и очень надёжной конструкцией, обеспечивающая точную и стабильную работу различных машин и механизмов с повышенной нагрузкой и скоростном режиме, также специальный сплав и внутренняя конструкция предотвращающая преждевременный износ узлов за счет уменьшения трения продуманная от компании SKF. AH 315 G характеризуется высокой эффективностью, простотой обслуживания (замена для любого производства не представляет сложности) и долговечностью.
Преимущества:
- Потери на трение — минимальны;
- Просты в обслуживании и замене;
- Низкий расход смазочного материала;
- Значительно меньший момент трения во время запуска;
- Взаимозаменяемость в ходе ремонтных работ;
- Относительная дешевизна.
Такое устройство способно функционировать в широком диапазоне температур и показывает отличную стойкость к деформациям, поэтому его без риска для целостности можно купить для интенсивной эксплуатации.
Подшипник 315 (6315)
Это шариковый радиальный однорядный подшипник основного конструктивного исполнения открытого типа. Универсальный — воспринимает радиальные и осевые нагрузки за счет глубоких дорожек качения, чей радиус почти равен размеру шариков (осевые в меньшей степени), благодаря чему именно такие шарикоподшипники получили широкое распространение. Относится к средней серии ширин. Изделие применяется в основном на промышленном оборудовании.
Может иметь повышенный тепловой зазор (по умолчанию поставляется без него), а также позволяет эксплуатацию при повышенных температурах. Степень точности — 6.
Импортный аналог этого типа — подшипник 6315 (можно купить у нас из складского наличия — производства SKF, FAG, NACHI и прочих ведущих мировых брэндов).
Параметры подшипника 315
Внутренний диаметр, мм | 75 |
Наружный диаметр, мм | 160 |
Ширина, мм | 37 |
Масса, кг | 3,02 |
Динамическая грузоподъемность, кН | 112 |
Номинальная частота вращения, 1/мин | 5000 |
Соответствует ГОСТ 520-2011.
Применяется (ряд примеров)
На основное и вспомогательное оборудование горно-обогатительных комбинатов; металлургического производства; перерабатывающее оборудование; сельскохозяйственные машины; башенные краны. Комбайн Дон-1200 (приводной вал). Трактора МТЗ-82 (бортовой редуктор), Т330 (коробка передач), Т-40 (конечная предача).
Как и все прочие подшипники качения и скольжения, подшипник 315 можно купить онлайн (для этого необходимо зарегистрироваться) или позвонив по указанным на сайте телефонам.
При заказе указывайте точное наименование Вашего юридического лица (достаточно ИНН)! Отгрузки осуществляем ежедневно при помощи транспортных компаний, с Почтой России не работаем!
Написать отзыв
Нет дополнительных изображений.
Основное обозначение подшипника | Размеры, мм | Масса, кг | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Отечественное (по ГОСТу) | Импортное (зарубежное ISO) | d | D | B | r | |
Подшипники особолегкой серии диаметров 1 и нормальной серии ширин 0. | ||||||
Подшипник 180017 | Подшипник 607.2RS | 7 | 19 | 6 | 0,5 | 0,010 |
Подшипник 180018 | Подшипник 608.2RS | 8 | 22 | 7 | 0,5 | 0,015 |
Подшипник 180019 | Подшипник 609.2RS | 9 | 24 | 7 | 0,5 | 0,018 |
Подшипник 180100 | Подшипник 6000.2RS | 10 | 26 | 8 | 0,5 | 0,020 |
Подшипник 180101 | Подшипник 6001.2RS | 12 | 28 | 8 | 0,5 | 0,022 |
Подшипник 180102 | Подшипник 6002.2RS | 15 | 32 | 9 | 0,5 | 0,031 |
Подшипник 180103 | Подшипник 6003.2RS | 17 | 35 | 10 | 0,5 | 0,040 |
Подшипник 180104 | Подшипник 6004.2RS | 20 | 42 | 12 | 1,0 | 0,070 |
Подшипник 180105 | Подшипник 6005.2RS | 25 | 47 | 12 | 1,0 | 0,081 |
Подшипник 180106 | Подшипник 6006.2RS | 30 | 55 | 13 | 1,5 | 0,119 |
Подшипник 180107 | Подшипник 6007.2RS | 35 | 62 | 14 | 1,5 | 0,159 |
Подшипник 180108 | Подшипник 6008.2RS | 40 | 68 | 15 | 1,5 | 0,195 |
Подшипник 180109 | Подшипник 6009.2RS | 45 | 75 | 16 | 1,5 | 0,249 |
Подшипник 180110 | Подшипник 6010.2RS | 50 | 80 | 16 | 1,5 | 0,264 |
Подшипник 180111 | Подшипник 6011.2RS | 55 | 90 | 18 | 2,0 | 0,390 |
Подшипник 180112 | Подшипник 6012.2RS | 60 | 95 | 18 | 2,0 | 0,420 |
Подшипник 180113 | Подшипник 6013.2RS | 65 | 100 | 18 | 2,0 | 0,440 |
Подшипник 180114 | Подшипник 6014.2RS | 70 | 110 | 20 | 2,0 | 0,618 |
Подшипник 180115 | Подшипник 6015.2RS | 75 | 115 | 20 | 2,0 | 0,640 |
Подшипник 180116 | Подшипник 6016.2RS | 80 | 125 | 22 | 2,0 | 0,860 |
Подшипник 180117 | Подшипник 6017.2RS | 85 | 130 | 22 | 2,0 | 0,890 |
Подшипник 180118 | Подшипник 6018.2RS | 90 | 140 | 24 | 2,5 | 1,16 |
Подшипник 180120 | Подшипник 6020 2RS | 100 | 150 | 24 | 2,5 | 1,25 |
Подшипник 180122 | Подшипник 6022.2RS | 110 | 170 | 28 | 3,0 | 2,20 |
Подшипник 180124 | Подшипник 6024.2RS | 120 | 180 | 28 | 3,0 | 2,39 |
Подшипники легкой серии диаметров 2 и узкой серии ширин 0. | ||||||
Подшипник 180023 | Подшипник 623.2RS | 3 | 10 | 4 | 0,3 | 0,002 |
Подшипник 180024 | Подшипник 624.2RS | 4 | 13 | 5 | 0,4 | 0,004 |
Подшипник 180025 | Подшипник 625.2RS | 5 | 16 | 5 | 0,5 | 0,006 |
Подшипник 180026 | Подшипник 626.2RS | 6 | 19 | 6 | 0,5 | 0,010 |
Подшипник 180027 | Подшипник 627.2RS | 7 | 22 | 7 | 0,5 | 0,012 |
Подшипник 180028 | Подшипник 628.2RS | 8 | 24 | 8 | 0,5 | 0,019 |
Подшипник 180029 | Подшипник 629.2RS | 9 | 26 | 8 | 1,0 | 0,020 |
Подшипник 180200 | Подшипник 6200.2RS | 10 | 30 | 9 | 1,0 | 0,032 |
Подшипник 180201 | Подшипник 6201.2RS | 12 | 32 | 10 | 1,0 | 0,037 |
Подшипник 180202 | Подшипник 6202.2RS | 15 | 35 | 11 | 1,0 | 0,045 |
Подшипник 180203 | Подшипник 6203.2RS | 17 | 40 | 12 | 1,0 | 0,065 |
Подшипник 180204 | Подшипник 6204.2RS | 20 | 47 | 14 | 1,5 | 0,107 |
Подшипник 180205 | Подшипник 6205.2RS | 25 | 52 | 15 | 1,5 | 0,128 |
Подшипник 180206 | Подшипник 6206.2RS | 30 | 62 | 16 | 1,5 | 0,201 |
Подшипник 180207 | Подшипник 6207.2RS | 35 | 72 | 17 | 2,0 | 0,290 |
Подшипник 180208 | Подшипник 6208.2RS | 40 | 80 | 18 | 2,0 | 0,367 |
Подшипник 180209 | Подшипник 6209 2RS | 45 | 85 | 19 | 2,0 | 0,410 |
Подшипник 180210 | Подшипник 6210.2RS | 50 | 90 | 20 | 2,0 | 0,464 |
Подшипник 180211 | Подшипник 6211.2RS | 55 | 100 | 21 | 2,5 | 0,611 |
Подшипник 180212 | Подшипник 6212.2RS | 60 | 110 | 22 | 2,5 | 0,787 |
Подшипник 180213 | Подшипник 6213.2RS | 65 | 120 | 23 | 2,5 | 0,995 |
Подшипник 180214 | Подшипник 6214.2RS | 70 | 125 | 24 | 2,5 | 1,09 |
Подшипник 180215 | Подшипник 6215.2RS | 75 | 130 | 25 | 2,5 | 1,19 |
Подшипник 180216 | Подшипник 6216.2RS | 80 | 140 | 26 | 3,0 | 1,41 |
Подшипник 180217 | Подшипник 6217.2RS | 85 | 150 | 28 | 3,0 | 1,79 |
Подшипник 180218 | Подшипник 6218.2RS | 90 | 160 | 30 | 3,0 | 2,16 |
Подшипник 180220 | Подшипник 6220.2RS | 100 | 180 | 34 | 3,5 | 3,16 |
Подшипник 180222 | — | 110 | 200 | 38 | 3,5 | 4,52 |
Подшипник 180224 | — | 120 | 215 | 40 | 3,5 | 5,22 |
Подшипник 180226 | — | 130 | 230 | 40 | 4,0 | 5,85 |
Подшипник 180228 | — | 140 | 250 | 42 | 4,0 | 7,50 |
Подшипники средней серии диаметров 3 и узкой серии ширин 0. | ||||||
Подшипник 180034 | Подшипник 634.2RS | 4 | 16 | 5 | 0,5 | 0,005 |
Подшипник 180035 | Подшипник 635.2RS | 5 | 19 | 6 | 0,5 | 0,009 |
Подшипник 180300 | Подшипник 6300.2RS | 10 | 35 | 11 | 1,0 | 0,053 |
Подшипник 180301 | Подшипник 6301.2RS | 12 | 37 | 12 | 1,5 | 0,060 |
Подшипник 180302 | Подшипник 6302.2RS | 15 | 42 | 13 | 1,5 | 0,082 |
Подшипник 180303 | Подшипник 6303.2RS | 17 | 47 | 14 | 1,5 | 0,116 |
Подшипник 180304 | Подшипник 6304.2RS | 20 | 52 | 15 | 2,0 | 0,144 |
Подшипник 180305 | Подшипник 6305.2RS | 25 | 62 | 17 | 2,0 | 0,232 |
Подшипник 180306 | Подшипник 6306.2RS | 30 | 72 | 19 | 2,0 | 0,350 |
Подшипник 180307 | Подшипник 6307.2RS | 35 | 80 | 21 | 2,5 | 0,460 |
Подшипник 180308 | Подшипник 6308.2RS | 40 | 90 | 23 | 2,5 | 0,635 |
Подшипник 180309 | Подшипник 6309.2RS | 45 | 100 | 25 | 2,5 | 0,833 |
Подшипник 180310 | Подшипник 63102RS | 50 | 110 | 27 | 3,0 | 1,075 |
Подшипник 180311 | Подшипник 6311.2RS | 55 | 120 | 29 | 3,0 | 1,38 |
Подшипник 180312 | Подшипник 6312.2RS | 60 | 130 | 31 | 3,5 | 1,72 |
Подшипник 180313 | Подшипник 6313.2RS | 65 | 140 | 33 | 3,5 | 2,10 |
Подшипник 180314 | Подшипник 6314.2RS | 70 | 150 | 35 | 3,5 | 2,53 |
Подшипник 180315 | Подшипник 6315.2RS | 75 | 160 | 37 | 3,5 | 3,03 |
Подшипник 180316 | Подшипник 6316.2RS | 80 | 170 | 39 | 3,5 | 3,62 |
Подшипник 180317 | Подшипник 6317.2RS | 85 | 180 | 41 | 4,0 | 4,26 |
Подшипник 180318 | Подшипник 6318.2RS | 90 | 190 | 43 | 4,0 | 4,94 |
Подшипник 180320 | — | 100 | 215 | 47 | 4,0 | 7,01 |
Подшипники серии диаметров 5 и серии ширин 0. | ||||||
Подшипник 180500 | Подшипник 62200.2RS | 10 | 30 | 14 | 1,0 | 0,05 |
Подшипник 180501 | Подшипник 62201.2RS | 12 | 32 | 14 | 1,0 | 0,05 |
Подшипник 180502 | Подшипник 62202.2RS | 15 | 35 | 14 | 1,0 | 0,05 |
Подшипник 180503 | Подшипник 62203.2RS | 17 | 40 | 16 | 1,0 | 0,08 |
Подшипник 180504 | Подшипник 62204.2RS | 20 | 47 | 18 | 1,5 | 0,14 |
Подшипник 180505 | Подшипник 62205.2RS | 25 | 52 | 18 | 1,5 | 0,15 |
Подшипник 180506 | Подшипник 62206.2RS | 30 | 62 | 20 | 1,5 | 0,30 |
Подшипник 180507 | Подшипник 62207.2RS | 35 | 72 | 23 | 2,0 | 0,39 |
Подшипник 180508 | Подшипник 62208.2RS | 40 | 80 | 23 | 2,0 | 0,45 |
Подшипник 180509 | Подшипник 62209.2RS | 45 | 85 | 23 | 2,0 | 0,51 |
Подшипник 180510 | Подшипник 62210.2RS | 50 | 90 | 23 | 2,0 | 0,54 |
Подшипник 180511 | Подшипник 62211.2RS | 55 | 100 | 25 | 2,5 | 0,70 |
Подшипник 180512 | Подшипник 62212.2RS | 60 | 110 | 28 | 2,5 | 0,87 |
Подшипник 180513 | Подшипник 62213.2RS | 65 | 120 | 31 | 2,5 | 1,10 |
Подшипник 180514 | Подшипник 62214.2RS | 70 | 125 | 31 | 2,5 | 1,21 |
Подшипники серии диаметров 6 и серии ширин 0. | ||||||
Подшипник 180600 | Подшипник 62300.2RS | 10 | 35 | 17 | 1,0 | 0,08 |
Подшипник 180601 | Подшипник 62301.2RS | 12 | 37 | 17 | 1,5 | 0,09 |
Подшипник 180602 | Подшипник 62302.2RS | 15 | 42 | 17 | 1,5 | 0,11 |
Подшипник 180603 | Подшипник 62303.2RS | 17 | 47 | 19 | 1,5 | 0,15 |
Подшипник 180604 | Подшипник 62304.2RS | 20 | 52 | 21 | 2,0 | 0,21 |
Подшипник 180605 | Подшипник 62305.2RS | 25 | 62 | 24 | 2,0 | 0,24 |
Подшипник 180606 | Подшипник 62306.2RS | 30 | 72 | 27 | 2,0 | 0,42 |
Подшипник 180607 | Подшипник 62307.2RS | 35 | 80 | 31 | 2,5 | 0,53 |
Подшипник 180608 | Подшипник 62308.2RS | 40 | 90 | 33 | 2,5 | 0,85 |
Подшипник 180609 | Подшипник 62309.2RS | 45 | 100 | 36 | 2,5 | 1,10 |
Подшипник 180610 | Подшипник 62310.2RS | 50 | 110 | 40 | 3,0 | 1,26 |
Подшипник 180611 | — | 55 | 120 | 43 | 3,0 | 1,50 |
Подшипник 180612 | — | 60 | 130 | 46 | 3,5 | 1,94 |
Подшипник 180613 | — | 65 | 140 | 48 | 3,5 | 2,35 |
Подшипник 180614 | — | 70 | 150 | 51 | 3,5 | 2,75 |
Подшипники серии диаметров 2 и серии ширин 3. | ||||||
Подшипник 3180202 | — | 15 | 35 | 15,9 | 1,0 | 0,06 |
Подшипник 3180203 | — | 17 | 40 | 17,5 | 1,0 | 0,09 |
Подшипник 3180204 | — | 20 | 47 | 20,6 | 1,5 | 0,17 |
Подшипник 3180205 | — | 25 | 52 | 20,6 | 1,5 | 0,21 |
Подшипник 3180206 | — | 30 | 62 | 23,8 | 1,5 | 0,32 |
Подшипник 3180207 | — | 35 | 72 | 27 | 2,0 | 0,47 |
Подшипник 3180208 | — | 40 | 80 | 30,2 | 2,0 | 0,60 |
Подшипник 3180209 | — | 45 | 85 | 30,2 | 2,0 | 0,65 |
SKF NU 315 ECM / C3 Цилиндрический роликоподшипник, однорядный, съемное внутреннее кольцо, прямое отверстие, большая грузоподъемность, зазор C3, латунный сепаратор, метрическая система, диаметр отверстия 75 мм, наружный диаметр 160 мм, ширина 37 мм: Amazon.com: Industrial & Scientific
Этот цилиндрический роликоподшипник SKF с латунным сепаратором и съемным внутренним кольцом подходит для приложений, которые выдерживают высокие радиальные нагрузки. Этот роликовый подшипник имеет радиальный зазор CN (нормальный) для применений и условий эксплуатации с нормальными допусками вала и корпуса, когда тепловое расширение не играет роли.Это однорядный роликовый подшипник, который выдерживает высокие радиальные нагрузки при низком трении. Съемное внутреннее кольцо в открытом подшипнике позволяет наносить смазку. Латунный сепаратор предотвращает соприкосновение роликов друг с другом во время использования, уменьшая трение, вибрацию и шум.
Цилиндрические роликоподшипники используются в приложениях, где присутствуют высокие радиальные нагрузки, например, в конвейерных лентах, тяговых двигателях, осевых узлах железнодорожных вагонов и буровых насосах для нефтепромыслов.
Роликовые подшипники или подшипники качения используют элементы качения для поддержания зазора между движущимися частями, уменьшения трения вращения и поддержки радиальных и осевых нагрузок. Обычно они состоят из двух колец, тел качения (например, подшипников или цилиндров) и клетки для размещения деталей. Эти элементы могут быть одного из следующих типов: шаровые, цилиндрические, сферические, цилиндрические, игольчатые, шпиндельные или конические. Подшипники качения могут быть открытыми, экранированными или герметичными. Герметичные подшипники смазываются маслом или консистентной смазкой на заводе по производству подшипников, в то время как открытые и экранированные подшипники предназначены для смазки на месте с периодической повторной смазкой в зависимости от использования.Щиток защищает рабочие части подшипника от загрязнений окружающей среды, которые могут попасть внутрь, что может снизить скорость вращения шарикоподшипника и срок его службы. Подшипники качения используются в различных областях, от сельскохозяйственной техники до конвейерного оборудования, робототехники, стоматологического оборудования, лифтов, прокатных станов, рулевых валов судов и дробилок для щебня.
SKF производит подшипники, уплотнения и системы смазки для автомобилестроения, OEM, энергетики и других промышленных применений.Компания, основанная в 1907 году, со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, соответствует стандартам Международной организации по стандартизации (ISO) TS 16949 и 9001 по обеспечению качества.
Нержавеющая сталь NU 315 ECJ SKF Цилиндрический роликоподшипник, размер: 160 X 75 X 37 мм, 7500 рупий / шт.
Цилиндрический роликовый подшипник из нержавеющей стали NU 315 ECJ SKF, размер: 160 X 75 X 37 мм, 7500 рупий / штука | ID: 20256485497Спецификация продукта
Номер подшипника | NU 315 ECJ |
Размер | 160 x 75 x 37 мм |
Материал | Нержавеющая сталь |
Использование / применение | Промышленное |
Марка | SKF |
Внутренний диаметр | 160 мм |
Внешний диаметр | 75 мм |
Толщина | 37 мм |
Обработка поверхности | Полированная |
Минимальное количество заказа | 1 штука |
Описание продукта
Мы способствуем производству, розничной продаже и оптовой продаже Подъемных крюков, Металлических Подшипников и многого другого.Эти продукты широко известны своим качеством и долгим сроком службы.
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2010
Юридический статус фирмы Партнерство Фирма
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот2–5 крор
IndiaMART Участник с августа 2010 г.
GST33AALFP7857P1ZB
Код импорта и экспорта (IEC) AALFP *****
ДИЛЕР ПОДШИПНИКОВ TIMKEN В ЧЕННАИ … ДИЛЕР ПОДШИПНИКОВ SKF В ЧЕННАИ … ДИЛЕР ПОДШИПНИКОВ TR В ЧЕННАИ … ДИЛЕР ПОДШИПНИКОВ IKO В ЧЕННАИ … ДИЛЕР ПОДШИПНИКОВ INA В ЧЕННАИ … ДИЛЕР ПОДШИПНИКОВ FAG В ЧЕННАИ … ПОДШИПНИКИ KOYO ДИЛЕР В ЧЕННАЕ … ДИЛЕР ПОДШИПНИКОВ NSK В ЧЕННАЕ … ДИЛЕР ПОДШИПНИКОВ RHP В ЧЕННАИ … ДИЛЕР ПОДШИПНИКОВ HIWIN В ЧЕННАИ … ДИЛЕР ПОДШИПНИКОВ LM В ЧЕННАИ … ДИЛЕР ПОДШИПНИКОВ NBC в ЧЕННАИ … ЛИНЕЙНОЕ РУКОВОДСТВО PMI В ЧЕННАИ … ЛИНЕЙНОЕ РУКОВОДСТВО REXROTH В ЧЕННАИ … THK BEARING ДИЛЕР В ЧЕННАЕ … КАНАТ USHA MARTIN В ЧЕННАИ … СТРОПКА ПП В ЧЕННАИ … СТРОКА ПРОВОДНАЯ В ЧЕННАИ … ДИЛЕР ПОДШИПНИКОВ NTN В ЧЕННАИ … ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДШИПНИК В ЧЕННАИ … МОРСКОЙ ПОДШИПНИК В ЧЕННАИ … ПОДШИПНИК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В ЧЕННАИ … ПОДШИПНИК ДЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ЧЕННАЕ … ДРОБИЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК В ЧЕННАИ… ПОДШИПНИК ДЛЯ ВЕТРОВЫХ ТУРБИН … ДИЛЕР ПРЕДМЕТОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧЕННАИ … ДИЛЕР ПОДШИПНИКОВ ZKL В ЧЕННАИ … ДИЛЕР ПОДШИПНИКОВ URB В ЧЕННАИ … ДИЛЕР УГЛОВЫХ КОНТАКТНЫХ ПОДШИПНИКОВ В ЧЕННАИ … СЕТЬ АЛМАЗНЫХ ПРОМЫШЛЕННОСТЕЙ В ЧЕННАИВидео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
SKU 221056 MDW Подшипник SKF NH 315 VAH
Состояние на складе: | Обычно в наличии |
Производитель продукции: | SKF |
Номер производителя: | NH 315 ВАХ |
Код продукта: | 221056 |
Вес по умолчанию: | 9.78 фунтов |
Минимальный заказ: | 1 |
Продам блоком из: | 1 |
Категория: | Инструменты |
Технические характеристики
Подшипник SKF | Значение подшипника SKF |
---|---|
Внутренний диаметр продукта (мм миллиметр) | 75.000. |
Внешний диаметр продукта (мм, миллиметр) | 160.000. |
Ширина (мм) | 37,000. |
Материал / обработка | Нет информации |
Клетка | Нет информации |
Уплотнение | Нет информации |
Тип измерения | Нет информации |
Определение положения подшипника | Нет информации |
Смазка (в подшипнике) | Нет информации |
Свободное боковое кольцо | Нет информации |
Тип отверстия | Нет информации |
Несущая часть | Нет информации |
Количество ребер — внутреннее кольцо | Нет информации |
Количество ребер — внешнее кольцо | Нет информации |
Радиальный внутренний зазор | Нет информации |
Функция повторной смазки | Нет информации |
1318 | 90 | 190 | 43 | CRAFT | Самоустанавливающиеся шарикоподшипники | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
22322 ACKMW33 | 110 | 240 | 80 | MPZ | Сферические роликоподшипники 21 | |||||||||||||
10 | 19 | 5 | CRAFT | Радиальные шарикоподшипники | ||||||||||||||
6211ZZ | 55 | 100 | 21 | AST | Радиальные шарикоподшипники | |||||||||||||
6386/6320 | 66,675 | 135,755 | 53,975 | Timken | Конические роликоподшипники | |||||||||||||
71814 ACD / HCP4 | 90 | 70 | 10 | SKF | Радиально-упорные шарикоподшипники | |||||||||||||
80BN 80BN | ||||||||||||||||||
80BN | 110 | 16 | NSK | Угловой контактный шар B серьги | ||||||||||||||
EGBZ1606-E40 | 25,4 | 28,575 | 9,53 | INA | Подшипники скольжения | |||||||||||||
GEG 80 ES 2RS | 80 | 130 | 75 | ISB | Подшипники скольжения | |||||||||||||
NAO20x37x16 | 20 | 37 | 16 | ISO | Цилиндрические роликоподшипники | |||||||||||||
NU314 | 70 | 150 | 35 | FBJ | Цилиндрические роликовые подшипники | NUP31 / 500500 | 830 | 264 | ISO | Цилиндрические роликоподшипники | ||||||||
X501 | 45 | 127,0635 | 31,75 | NSK | радиальные шарикоподшипники | |||||||||||||
E14 | 14 | 35 | 8 | FAG | МАГНИТНЫЕ ПОДШИПНИКИ | HK2020 | 26 | 20 | INA | ИГЛОВЫЕ ПОДШИПНИКИ | ||||||||
30303 | 17 | 47 | 14 | SNR | КОНУСНЫЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ | |||||||||||||
6211 622RS | 100 | 55 | 21 | STEYR | ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ С ГЛУБОКОЙ КАНАВОЙ | |||||||||||||
MR-44-2RS | 1.7500 | КОНСОЛИДИРОВАННЫЕ | ИГЛОВЫЕ ПОДШИПНИКИ | |||||||||||||||
120 | 115 | ОБЪЕДИНЕННЫЕ | ОТВОДНЫЕ ВТУЛКИ | |||||||||||||||
KD-180CPO | 18.0000 | 19.0000 | .5000 | КОНСОЛИДИРОВАННЫЕ | ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ КАНАЛЫ |
Номер позиции: | 315 |
---|---|
Название позиции: | Однорядный, с заправочными пазами Шарикоподшипники с глубокими канавками |
Главный размер d: | 2,9528 дюйма |
Главный размер D : | 6.2992 дюйм |
Главный размер B: | 1,4567 дюйм |
Расчетная динамическая грузоподъемность C: | 28100 фунт-сила |
Номинальная статическая грузоподъемность C 0 : | 26100 фунт-сила |
Номинальная частота вращения — Артикул: | 7500 об / мин |
Номинальная частота вращения — ограничение: | 4800 об / мин |
Общее описание
Радиальные шарикоподшипники SKF имеют глубокие непрерывные канавки дорожки качения.Эти канавки дорожки качения плотно соприкасаются с шариками, что позволяет подшипникам воспринимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях. Эти подшипники особенно универсальны:- Простая конструкция
- Несъемная
- Подходит для высоких и даже очень высоких скоростей
- Надежна в эксплуатации, требует минимального обслуживания
SKF доступны для валов диаметром от 3 до 1500 мм.
Доступны три класса производительности:
- Стандартные подшипники SKF для высокого качества
- Подшипники SKF Explorer для высоких нагрузок
- Энергосберегающие подшипники SKF (E2) для повышения энергоэффективности
- Подшипники для экстремальных температур
- Подшипники SKF DryLube
- Подшипники с твердым маслом
- Изолированные подшипники
- Полимерные подшипники
- Подшипники без износостойкого покрытия
- Подшипниковые узлы датчиков
9 дней или более № символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстия | 3200 | Нормальный | Нормальный | NA | ||||||||||||||
8 дней или более № символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстия | 2000 | Нормальный | Нормальный | NA | ||||||||||||||
9 дней или более | 10 | 20 | 47 | 14 | Класс 0 | 25700 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные края внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 15000 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
6 дней или более | — | 25 | 52 | 15 | Класс 0 | 29300 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные края внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 13000 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
12 дней или более | 10 | 30 | 62 | 16 | Класс 0 | 39000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные края внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 11000 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
12 дней или более | 10 | 35 | 72 | 17 | Класс 0 | 50500 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные кромки для внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 9500 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
9 дней или более | 10 | 40 | 80 | 18 | Класс 0 | 55500 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные кромки для внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 8500 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
6 дней или более | — | 45 | 85 | 19 | Класс 0 | 46000 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрическое отверстие | N (двойные поля для внутреннего кольца) | NA | Нормальный | Нет символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 8400 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
12 дней или более | 10 | 50 | 90 | 20 | Класс 0 | 66000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные кромки для внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 6900 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
8 дней или более | 10 | 60 | 110 | 22 | Класс 0 | 68500 | C3 (зазор больше нормального) | Цилиндрический канал | Н (двойные поля для внутреннего кольца) | NA | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 6400 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
12 дней или более | 10 | 60 | 110 | 22 | Класс 0 | 97500 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные края внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 5800 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
8 дней или более № символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстия | 5900 | Нормальный | Нормальный | NA | ||||||||||||||
12 дней или более | 10 | 65 | 120 | 23 | Класс 0 | 108000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные кромки для внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 5400 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
9 дней или более № символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 5500 | Нормальный | Нормальный | NA | ||||||||||||||
9 дней или более | 10 | 70 | 125 | 24 | Класс 0 | 119000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные кромки для внутреннего кольца) | G1 (высокопрочный латунный квадратный держатель отверстий без) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра Отверстие | 5000 | Нормальный | E (Тип большой емкости) | NA | ||
12 дней или более | — | 70 | 125 | 24 | Класс 0 | 119000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные кромки для внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 5000 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
9 дней или более | 10 | 70 | 125 | 24 | Класс 0 | 83500 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрическое отверстие | N (двойные поля для внутреннего кольца) | G1 (квадратное отверстие из высокопрочной латуни держатель без) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 5500 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
12 дней или более № символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 5100 | Нормальный | Нормальный | NA | ||||||||||||||
9 дней или более | 10 | 75 | 130 | 25 | Класс 0 | 130000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные кромки для внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 4700 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
12 дней или более | — | 80 | 140 | 26 | Класс 0 | 106000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные поля для внутреннего кольца) | NA | нормальный | Без символа : Отверстие цилиндра с внутренним диаметром | 4800 | Нормальное | Нормальное | NA | ||
8 дней или более | — | 85 | 150 | 28 | Класс 0 | 120000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные поля для внутреннего кольца) | NA | нормальный | Без символа : Отверстие цилиндра с внутренним диаметром | 4500 | Нормальное | Нормальное | NA | ||
9 дней или более | 10 | 85 | 150 | 28 | Класс 0 | 120000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные кромки для внутреннего кольца) | G1 (высокопрочный латунный квадратный держатель отверстий без) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 4500 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
12 дней или более | — | 90 | 160 | 30 | Класс 0 | 152000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные поля для внутреннего кольца) | NA | нормальный | Без символа : Отверстие цилиндра с внутренним диаметром | 4300 | Нормальное | Нормальное | NA | ||
8 дней или более | 10 | 90 | 160 | 30 | Класс 0 | 152000 | C3 (зазор больше нормального) | Цилиндрический канал | Н (двойные поля для внутреннего кольца) | NA | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 4300 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
8 дней и более | 10 | 90 | 160 | 30 | Класс 0 | 152000 | C3 (зазор больше нормального) | Цилиндрическое отверстие | Н (двойные кромки внутреннего кольца) | G1 (высокопрочная латунь держатель квадратного отверстия без) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндрического отверстия | 4300 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
12 дней или более | 10 | 95 | 170 | 32 | Класс 0 | 166000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные поля для внутреннего кольца) | NA | нормальный | Без символа : Отверстие цилиндра с внутренним диаметром | 4000 | Нормальное | Нормальное | NA | ||
12 дней или более | 10 | 100 | 180 | 34 | Класс 0 | 183000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные поля для внутреннего кольца) | NA | нормальный | Без символа : Отверстие цилиндра с внутренним диаметром | 3800 | Нормальное | Нормальное | NA | ||
8 дней и более | 10 | 100 | 180 | 34 | Класс 0 | 183000 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрическое отверстие | N (двойные края внутреннего кольца) | G1 (квадратное отверстие из высокопрочной латуни держатель без) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 3800 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
8 дней или более | 10 | 105 | 190 | 36 | Класс 0 | 201000 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрическое отверстие | N (двойные поля для внутреннего кольца) | G1 (квадратное отверстие из высокопрочной латуни держатель без) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 3600 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
8 дней и более | 10 | 110 | 200 | 38 | Класс 0 | 240000 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрическое отверстие | N (двойные края внутреннего кольца) | G1 (квадратное отверстие из высокопрочной латуни держатель без) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 3400 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
12 дней или более | — | 120 | 215 | 40 | Класс 0 | 260000 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрическое отверстие | N (двойные поля для внутреннего кольца) | NA | Нормальный | Нет символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 3200 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
8 дней или более | 10 | 120 | 215 | 40 | Класс 0 | 260000 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрическое отверстие | N (двойные кромки внутреннего кольца) | G1 (квадратное отверстие из высокопрочной латуни держатель без) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 3200 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
12 дней или более | — | 130 | 230 | 40 | Класс 0 | 270000 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрический канал | N (двойные поля для внутреннего кольца) | NA | Нормальный | Нет символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 2900 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
8 дней и более | 10 | 130 | 230 | 40 | Класс 0 | 270000 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрическое отверстие | N (двойные края внутреннего кольца) | G1 (квадратное отверстие из высокопрочной латуни держатель без) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 2900 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
12 дней или более | — | 140 | 250 | 42 | Класс 0 | 310000 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрический канал | N (двойные поля для внутреннего кольца) | NA | Нормальный | Нет символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 2700 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
8 дней и более | 10 | 140 | 250 | 42 | Класс 0 | 310000 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрическое отверстие | N (двойные края внутреннего кольца) | G1 (квадратное отверстие из высокопрочной латуни держатель без) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 2700 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
12 дней или более | 10 | 150 | 270 | 45 | Класс 0 | 345000 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрический канал | N (двойные поля для внутреннего кольца) | NA | Нормальный | Нет символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 2500 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
8 дней или более | 10 | 150 | 270 | 45 | Класс 0 | 345000 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрическое отверстие | N (двойные кромки внутреннего кольца) | G1 (квадратное отверстие из высокопрочной латуни держатель без) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 2500 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
8 дней и более № символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 4800 | Нормальный | Нормальный | NA | ||||||||||||||
8 дней или более № символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 2300 | Нормальный | Нормальный | NA | ||||||||||||||
8 дней или более № символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстия | 2200 | Нормальный | Нормальный | NA | ||||||||||||||
8 дней и более № символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 2000 | Нормальный | Нормальный | NA | ||||||||||||||
9 дней или более | 10 | 20 | 52 | 15 | Класс 0 | 31500 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные кромки для внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 13000 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
8 дней или более | 10 | 30 | 72 | 19 | Класс 0 | 53000 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрическое отверстие | N (двойные кромки внутреннего кольца) | G1 (квадратное отверстие из высокопрочной латуни держатель без) | Обычный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 9300 | Нормальный | E (Тип большой емкости) | NA | ||
12 дней или более | 10 | 30 | 72 | 19 | Класс 0 | 53000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные края внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 9300 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
9 дней или более | 10 | 30 | 72 | 19 | Класс 0 | 53000 | C3 (больший зазор) | Цилиндрическое отверстие | Н (двойные кромки для внутреннего кольца) | T2 (Формовочный держатель смолы) ) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 9300 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
8 дней и более | 10 | 35 | 80 | 21 | Класс 0 | 71000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные кромки для внутреннего кольца) | G1 (высокопрочный латунный квадратный держатель отверстий без) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра Отверстие | 8100 | Нормальный | E (Тип большой емкости) | NA | ||
12 дней или более | — | 35 | 80 | 21 | Класс 0 | 71000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные края внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 8100 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
6 дней или более № символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 8000 | Нормальный | Нормальный | NA | ||||||||||||||
9 дней или более | 10 | 40 | 90 | 23 | Класс 0 | 58500 | C3 (зазор больше нормального) | Диаметр цилиндрического отверстия | Н (двойные поля для внутреннего кольца) | NA | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра отверстия | 8000 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
8 дней или более | 10 | 40 | 90 | 23 | Класс 0 | 83000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные кромки для внутреннего кольца) | G1 (держатель с квадратными отверстиями из высокопрочной латуни без) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 7200 | Нормальный | E (Тип большой емкости) | NA | ||
12 дней или более | 10 | 40 | 90 | 23 | Класс 0 | 83000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные кромки для внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 7200 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
8 дней или более | 10 | 45 | 100 | 25 | Класс 0 | 74000 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрический канал | N (двойные поля для внутреннего кольца) | NA | Нормальный | Нет символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 7200 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
8 дней или более | 10 | 45 | 100 | 25 | Класс 0 | 97500 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрическое отверстие | N (двойные поля для внутреннего кольца) | G1 (квадратное отверстие из высокопрочной латуни держатель без) | Обычный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра отверстие | 6500 | Нормальный | E (Тип большой емкости) | NA | ||
12 дней или более | 10 | 45 | 100 | 25 | Класс 0 | 97500 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные края внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 6500 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
8 дней и более | 10 | 50 | 110 | 27 | Класс 0 | 87000 | CN (нормальный зазор) | Цилиндрический канал | N (двойные поля для внутреннего кольца) | NA | Нормальный | Нет символ: Внутренний диаметр цилиндра отверстия | 6500 | Нормальный | Нормальный | NA | ||
8 дней и более | 10 | 50 | 110 | 27 | Класс 0 | 110000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные кромки для внутреннего кольца) | G1 (высокопрочный латунный квадратный держатель отверстий без) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 5900 | Нормальный | E (Тип большой емкости) | NA | ||
8 дней и более | 10 | 50 | 110 | 27 | Класс 0 | 110000 | C3 (больший зазор) | Цилиндрическое отверстие | Н (двойные кромки внутреннего кольца) | G1 (высокопрочная латунь держатель с квадратным отверстием без) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндрического отверстия | 5900 | Нормальный | E (Тип большой емкости) | NA | ||
12 дней или более | 10 | 50 | 110 | 27 | Класс 0 | 110000 | CN (нормальный зазор) | — | N (двойные края внутреннего кольца) | T2 (держатель для формования смолы) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр отверстия цилиндра | 5900 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) | ||
8 дней и более | 10 | 50 | 110 | 27 | Класс 0 | 110000 | C3 (больший зазор) | Цилиндрическое отверстие | Н (двойные края внутреннего кольца) | T2 (Формовочный держатель смолы) ) | Нормальный | Без символа: Внутренний диаметр цилиндра отверстия | 5900 | Нормальный | E (тип большой емкости) | X (внешний диаметр цилиндра) |