2137 москвич тюнинг: Аксессуары для тюнинга Москвич 2137 GPS приемник

Содержание

Москвич 2137 – последний заднеприводный универсал «АЗЛК»

Московский автомобильный завод «АЗЛК» в середине прошлого века был одним из лидеров промышленности СССР. Его продукцию знали во всем мире. Сегодня я расскажу вам об одном из последних универсалов с приводом на задние колеса – Москвич 2137.

В то время универсалы выпускали совсем немного. Считалось, что такие машины провоцируют граждан на развитие частного хозяйства и нетрудовые доходы, а это тогда не приветствовалось. Частный бизнес был не в почете.

Наш автомобиль – классический 5-дверный универсал. Передняя часть полностью от 40-го: черная радиаторная решетка, квадратные фары, на бамперах резиновые «клыки», ручки открывания дверей утоплены, исчезли форточки на передних стеклах.

А вот заднюю часть видимо из экономии целиком использовали от предыдущего 427 универсала. Крыша достаточно длинная. Большая 5-я дверь открывается вровень с полом, что очень удобно. В багажнике расположены 2 телескопические стойки, наполненные газом. Они позволяют удерживать дверь в открытом положении.

Очень необычно выведена горловина бензобака – сзади у левого фонаря. Выхлопная труба тоже оригинальная. Она длинная и изогнутая, чтобы газы не проникали в салон. За свою форму глушитель получил кличку «поросячий хвостик».

В салоне панель стала мягкой, травмобезопасной, как и руль. На торпедо: спидометр, амперметр, датчик уровня топлива и давления масла. Сидения – разделенные с регулировками и подголовниками, есть ремни безопасности. Задний диван складывается, причем его сидение выполняет роль ограничителя для груза.

Двигатель – карбюраторный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, с верхним расположением клапанов, объёмом 1,5 литра мощностью 75 л.с. Коробка работает сносно (многие автомобилисты жаловались на хронические проблемы с этим узлом). Передние тормоза дисковые, задние барабанные с гидроусилителем.

В движении автомобиль немного валкий, но, как не странно, жесткий (из-за задних рессор). Передняя подвеска – независимая. Масса автомобиля – 1095 килограммов, грузоподъёмность – 400 килограммов. Максимальная скорость – 135 км/ч.

Москвич 2137 выпускался до 1985 года. Это был последний заднеприводный универсал «Московского автомобильного завода», и, кстати, самый массовый в его истории. В затылок ему уже дышал переднепривдный Москвич 2141, к большому сожалению, с несчастливой судьбой. Но это уже совсем другая история.

Тюнинг Москвич 2141 и др. → Полезные доработки в Москвичах 412-2137-2140-2141. Делимся,не жадничаем!

1. Доработка рабочего цилиндра сцепления. У меня РЦ сцепления служит уже более 200 000 км.Заметив,что стал чаще менять тарельчатую манжету(раньше ходила по 30-40 000 км)-через 7-10000км и вместе с поршеньком( односторонний износ) я поставил в РЦ поршень от торм.цилиндра(22мм),немного его доработав (спилил выступ для захода в распорное кольцо,удалил стальную вставку и рассверлил немного глухое отверстие.Установил этот поршень с тормозной и тарельчатой манжетами в РЦ. Узел уже отработал 39000 км -жидкость не уходит. ( Кстати,за столько лет корпус РЦ намертво прикипел к кожуху сцепления-не снять) В приводе сцепления стоит шланг от тормозов ГАЗ-53( штатная медная трубка трескалась,а кожух сцепления можно снять теперь не отсоединяя РЦ при замене сцепления). 2.Штатные концы поводков стеклоочистителя обрезал и к ним приделал на винтах концы поводков от ВАЗ-2101. Ставлю щетки ЧЕМПИОН ( чуть длиннее чем на ВАЗ-2101). Стекло лучше очищается и щетки служат дольше штатных. 3. Поставил подголовники на задние сиденья(от ИЖ-412,можно и другие,конечно) При полной загрузке багажника груз не перемещается в салон( М-2137). 4. Задние брызговики часто отламываются из-за коррозии. Крепеж переделал.Уголки крепления ,кронштейны брызговика сделал из нержавейки( от негодной стир.машины).Крепятся они с книщу на болтах М6 с пластиной-усилителем(тоже нерж.) 5. Перед установкой рулевых тяг на пальцы ставлю резиновые шайбы( от ст.камеры) диам. 5-7см-меньше воды и грязи попадает в чехлы-служат 50-60 000 км до переборки.Донышки промазываю герметиком.Установка пресс-масленок не была эффективной(при шприцовке выдавливало донышко) Кстати шарниры рулевых тяг и пер.подвески лучше всего смазывать водостойкой смазкой ШРБ-4. 6. Задние колодки изнашиваются неравномерно.Те,которые ближе к передку (активные) служат меньше ,поэтому я их меняю попарно (переклепав).При этом накладки слегка опиливаю напильником и делаю небольшую фаску .Барабан встает легко на место,эффективность тормозов не так сильно страдает(другие колодки остаются притертыми). Перед установкой колодок рекомендую проверять,не текут ли ТЦ-(меняем манжеты). 7.В дополнение к датчику давления масла,полезно через тройник поставить и датчик аварийного давления-с контрольной лампочкой на щитке приборов(торпедо). 8. бензошланг от БН к карбюратору полезно удлинить до 50 см и поставить фильтр тонкой очистки топлива,опустив петлю виз ( до балки).Там всегда будет оставаться бензин.После длительной стоянки достаточно поднять петля вверх и бензин заполнит поплавковую камеру( особенно актуальо для БН старого образца). Кроме того,снимаю верхнюю крышку карбюратора не придется отсоединять бензошланг. 9. На Москвичах с кузовом седан,для увеличения багажника располагаем запасное колесо вертикально с правой стороны .Для этого снимаем правый брызговик колеса с кронштейном, вырезаем часть дна богажника между задним крылом и лонжероном и устанавливаем короб с полукруглым днищем (из оцинк.железа,соед.на заклепках).Брызговик крепим к коробу. 10. Полезно установить зеркало заднего вида (полусферу от ВАЗ-2121) на правое крыло,(чтобы смотреть в него через зону очистки дворником).Чтобы не сверлить крыло,зеркало можно поставить на жесткую пластину,лучше из нержавейки,которую крепим под капотом, болтом крепления крыла.

Также вам может быть интересно:
* панель приборов http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/58169.html
* Москвичевский компрессор http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/58170.html
* Подвеска http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/58171.html
* Бензонасос http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/58172.html
* глохнет http://tuning-vaz.org/blog/tuning-moskvich-2141/58173.html

Опыт владения «Москвич-412»: Вторая жизнь

Казалось бы, кому он сегодня нужен? – тесный, малокомфортный и прожорливый? Даже меня, проведшего за рулем (и под капотом!) «Москвичей» восемь лет жизни, удивляют «четыреста двенадцатые», до сих пор снующие по нашим дорогам среди «Приор», «Фокусов» и «Солярисов». Вторая жизнь, не иначе…

Жителям мегаполисов трудно понять владельцев «Москвичей». Он старый, он ломается, престижа ноль, одни проблемы… Если уж приспичило взять машину за смешные деньги, то проще купить «Жигули». Но в небольших городах, где сильны традиции и невысоки доходы, «Москвич» до сих пор котируется как транспорт. Причем – повседневный.

Зачем он нужен?

Типичная массовая малолитражка и хит продаж конца 1960-х, старина «Москвич-412» вместе со своими производными версиями «427», «2140», «2137» и «Комби» не выдерживает темпа ХХІ века. От него уже отказываются даже бригады шабашников и «черных» охотников за металлоломом, пересевшие в разбитые, но более надежные «копейки» и «шестерки».


Но смысл владеть «Москвичом» последнего из заднеприводных поколений по-прежнему есть. Теперь он – машина выходного дня. Только не та, что для души, а та, что для дела. Для небогатой семьи, не имеющей насущной нужды в личном транспорте на каждый день, хорошо сохранившийся «Москвич» – самое то.

Его удел: на дачу с рассадой, на рыбалку к озеру, за картошкой в село или на пикник за город. Продлевает жизнь машине и облегчает жизнь владельцу возможность многочисленных модернизаций.

Владельцы, которые продолжают более-менее активно эксплуатировать спроектированную в далеком 1964 конструкцию, как правило стремятся путем тюнинга снизить трудоемкость обслуживания и увеличить надежность отдельных узлов. Достигается это главным образом заменой деталей на комплектующие от более совершенных моделей.

Вопрос «трансплантации» чужих компонентов тем более актуален, что найти кондиционные родные запчасти к заднеприводным «Москвичам» весьма затруднительно – порой «беушные» запчасти с разборок оказываются более качественными, чем новые современного производства. Хорошим подспорьем «москвичистам» стал появление в последнее время сайтов бесплатных объявлений вместе с современными службами доставки: очищая гаражи и кладовки, граждане выставляют на продажу в числе прочего и качественные запчасти советского периода. Но обо всем по порядку.



Кузов

Классический «Москвич» тесен для пятерых человек – салон узкий, к тому же арки задних колес вдаются в пределы заднего дивана. Но кузов прочный, за что его и ценят хозяйственные сограждане. Он допускает перегрузку, при определенных условиях не боится прицепов весом под тонну. Наличие продольных несущих балок под днищем багажника позволяет нагружать машину, даже если кузов уже сильно поражен коррозией. Передний мост целиком собран на отдельной балке, без привязки к брызговикам кузова, как это сделано у ВАЗов. Все это положительно сказывается на долговечности кузова – а значит, и всей машины.

Садиться в салон через узкие и низкие дверные проемы неудобно, зато посадка за рулем куда лучше, чем в той же тольяттинской «классике». С обзорностью тоже все в порядке. Отопитель, малоэффективный на машинах первых лет выпуска (1967-1981), можно сделать более полезным, переподключив его трубопроводы к двигателю так, как это сделано на более поздних версиях.



Еще одна беда – плохо прилегающие уплотнители дверей, через которые зимой идет холод, а летом – пыль. Не всегда помогает даже приклеивание новых (встречаются в интернете) резинок. Лучшее решение проблемы – установить в проемы дверей и багажника более современные уплотнители, например, от той же «классики». Правда, для этого придется подгибать буртики – отбортовку проемов.

Внешний апгрейд «Москвичу» требуется разве после ДТП, поскольку большой клиренс, мощные стальные бамперы (за исключением версий АЗЛК 2140 и 2140 SL) и металлические детали наружной отделки помогают сохранить экстерьер от мелких повреждений на плохих дорогах и при неаккуратной езде.

На худой конец вместо помятых хромированных бамперов стилистически неплохо подходят алюминиевые от ВАЗ-2105 или штампованные стальные от ЗАЗ-968. Немодные треугольные форточки передних дверей можно упразднить, установив стекла с направляющими от «Москвичей» последних лет выпуска. Однако, жителям южных регионов нужно прежде подумать, стоит ли отказываться от такого эффективного средства вентиляции салона – даже на малой скорости повернутые против хода «треугольники» частично заменяют кондиционер.



Двигатель

Двигатель УМЗ-412, построенный с оглядкой на силовой агрегат BMW-1500, достаточно мощный и тяговитый (75 л.с., 114 Нм), и при условии использования кондиционных комплектующих вполне надежный. Однако, он «туповат» при разгоне, и для улучшения динамики его карбюратор К-126Н нередко заменяют на ДААЗ «вазовского» типа. Лучше, если удастся найти прибор от «Москвичей» последних модификаций (ДААЗ-412), но подойдет и чисто «жигулевский», придется лишь немного переделать привод дроссельной заслонки.

Устаревшую контактную систему зажигания приходится время от времени регулировать, иначе у мотора начинается «жор». В настоящее время в продаже есть комплекты бесконтактного электронного зажигания для «москвичовского» мотора; такая система не требует обслуживания.

При точной настройке всех систем легко можно добиться расхода бензина по трассе менее 8,0 л на «сотню». В свое время мой «Москвич-412» 1968 года выпуска на летнем маршруте в Крым показывал 7,5 л/100 км – и это при полной загрузке, родных карбюраторе и системе зажигания.


На фото: двигатель 1981 г.в.


Штатный бензонасос Б7 грешит пересыханием клапанов за время длительной стоянки, и для более стабильного пуска применяют выпускаемые ныне к этому мотору современные бензонасосы. Требующий немалых хлопот при смене бумажного элемента масляный фильтр заменяют одноразовым, опять-таки ВАЗовский. К нему нужно купить переходник – деталь от мотора переднеприводного «Москвича-21412».


На фото: «штатный» масляный фильтр; одноразовый ВАЗовский масляный фильтр


Такой апгрейд, кстати, вкупе с электронным зажиганием и карбюратором ДААЗ делает ваш «Москвич» пригодным для обслуживания на более-менее приличной СТО. Ведь именно из-за нежелания мастеров связываться с архаичными родными узлами машину приходится обслуживать или своими силами, или на гаражах «у дяди Васи».

А в остальном двигатель по сути мало чем отличается более привычных нам сегодня «жигулевских» моторов. Ресурс нормально эксплуатируемого агрегата может достигать 150 тыс. км, и кстати, делать ему капремонт при хорошем состоянии всей машины имеет смысл: по причине простоты и распространенности запчасти недороги, как и работа по переборке.


На фото: современный бензонасос


Трансмиссия

Коробка передач – больное место всех «Москвичей». Из хорошего о ней можно сказать лишь то, что у нее не вибрирует рычаг и удачно подобраны передаточные числа. В остальном – одни жалобы: рычаг вечно «разболтан» из-за быстро «разбивающихся» втулок кулисы, передачи выбивает, потому что преждевременно изнашиваются подшипники и валы, кардан гудит и вибрирует вследствие износа втулок скольжения в удлинителе.

Ремонта хватает ненадолго (30-40 тыс.км.), а находить мастеров для обслуживания этого непростого во всех смыслах узла становится все труднее. Поэтому многие владельцы лечат эту «головную боль» оперативным путем – заменяя агрегатом от той же тольяттинской «классики». Приходится покупать переходную плиту и заодно – «жигулевский» кардан, а также модернизировать некоторые мелкие детали, но игра стоит свеч.

Кстати, такой вариант апгрейда помимо прочего предоставляет возможность одарить «Москвич» пятой передачей, которая пригодится, если машина часто отправляется в дальние вояжи по скоростным шоссе.


На фото: «Москвич-412» с КПП «ВАЗ»


Ходовая часть

Хорошо приспособленная к плохим дорогам подвеска – важный плюс «четыреста двенадцатого» и его «одноплатформенников». На мелкие ямы можно просто не обращать внимания, да и средние «Москвич» глотает без напряга. Не то чтобы каждый раз это проходит незаметно для пассажиров (шум и сотрясения в салон таки просачиваються), но даже с более молодыми иномарками-одноклассницами – никакого сравнения.

Оборотная сторона такой «всеядности» подвески – малый ресурс расходников: порядка 20 тыс. км. А еще владельцу придется привыкнуть, что его машина на высокой скорости непривычно раскачивается. Кроме того, спроектированная по критериям далеких 1960-х, мягкая подвеска плохо держит машину в поворотах. Избегая чрезмерного крена, на кривых многоуровневых развязок часто приходится сбрасывать скорость, задерживая поток более современного транспорта.

Руль в ту же «тему» – нечеткий и неострый, зато легкий. Рулевой механизм долговечный, без какого-либо ремонта легко доживает до 300 тыс. км пробега. При этом предусмотренная заводом регулировка помогает устранять возникающий время от времени люфт.


На фото: штатная подвеска; штатная рессора; наконечник ВАЗ, установленный через переходник


Модернизации ходовой части проводят с целью увеличить ресурс (касается «передка») и грузоподьемность (задняя подвеска). Сзади добавляют 1-2 листа в рессоры (штатно стоит 6 листов), спереди устанавливают качественные фирменные узлы: сайлент-блоки, шаровые опоры. С помощью простейших резьбовых переходников в рулевую трапецию «имплантируют» долговечные шарниры от ВАЗов «первого» семейства.

Подобрать к «Москвичу» легкосплавные колеса нелегко из-за редко встречающегося посадочного размера дисков (параметр PCD — 115х5), однако при некоторой доработке отверстий отдельные владельцы применяют колеса от старых моделей Mercedes, Mazda, Mitsubishi, Hyundai (PCD – 114,3х5, вылет 30-35 мм). Неплохой вариант – стальные диски от Mercedes W123 на 14 дюйма: и недорого, и проще будет подобрать «бэушную» резину, которая в родном «13-м» размере встречается все реже.


На фото: легкосплавные диски; стальные диски от Mercedes W123


Что касается тормозов, то они могут быть трех типов. Самые нежелательные одноконтурные на версиях первых лет выпуска, неприхотливые двухконтурные с барабанными передними механизмами и высокоэффективные с дисковыми передними механизмами (на части машин с 1976 г.в.). За последними гнаться не стоит, поскольку они не намного резче «барабанов», зато имеют большее количество деталей, что на старой машине можно классифицировать как недостаток. Ну и колодки на дисковых тормозах, при прочих равных, изнашиваются быстрее.

Усилитель (гидровакуумный, а позднее вакуумный) в приводе тормозов был не с самого начала, но и без него замедление вполне соответствует общей динамике. Не верьте тем, кто говорит, что никогда не видел «Москвич» с исправным стояночным тормозом. Использовав имеющиеся в продаже ремкомплекты, можно привести в порядок даже «ручник» самой старой модификации, с рукояткой пистолетного типа. Это вдвойне актуально для версий автомобиля с одноконтурными тормозами, поскольку «ручник» это еще и аварийный тормоз, причем вполне эффективный. За годы езды на этой модели однажды пришлось убедиться в этом лично.


На фото: штатный багажник


Что в итоге?

Конечно, «Москвич» – не кошка, и две жизни для него предел – во всяком случае, до девятой он точно не дотянет. После глобального износа всерьез ремонтировать этот вымирающий вид, увы, совершенно нерентабельно. Но в отдаленных уголках Отечества еще долго можно будет увидеть его классический силуэт и услышать мягкий рокот его мотора – в теперешнем режиме эксплуатации последние экземпляры выдохнутся не скоро.

P.S.

В одном из следующих обзоров мы рассмотрим «Москвич-412» под несколько другим углом. Ведь сегодня те немногие экземпляры, что дожили до наших дней – это уже не «повозки» на каждый день, а настоящие олдтаймеры. Насколько просто привести такую машину в состояние «конфетки» для редких выездов на тусовки ретро-манов, узнаем в следующий раз. Оставайтесь на связи!



Читайте также:

m307bm 78 Москвич 2137 — гос номер авто

Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.

В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.

Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, М 307 ВМ 78 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.

Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.

Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (50, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (59, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: г. Санкт-Петербург.

После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (М 307 ВМ 78). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Москвич 2137).

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Тюнинг Москвичей (фото)

Все мое детство прошло под маркой «Москвич» у моих родителей был автомобиль цвета «желтая мимоза». Этот «Москвич» возил всю нашу семью на море и на отдых за город, он стал моим учебным автомобилем и полигоном для первого знакомства с гаечным ключом – это был Москвич АЗЛК 2140.
Я мечтал, как подросту и переделаю его в спортивный автомобиль, потом я мечтал о Москвиче 2141, но не сложилось, время стремительно бежало, завода не стало, другими словами, у меня теперь БМВ, но любовь к автомобилям Москвич осталась на всю жизнь.

Вспоминая, каким неудобным был автомобиль в ремонте, я восхищаюсь людьми, которые посвящают себя Москвичу, это сложнее чем тюнинг Запорожца.
Уточню, я не разделяю тюнинг, стайлинг и прочее, любые манипуляции, обзывая тюнингом.  Далее подборка 10 удачных тюнингов «Москвича»

1 Тюнинг Москвич 407


Интересный кастом на базе автомобиля москвич 407 и агрегатов Opel Omega. Кузов автомобиля подвергся глубокой переработке, из четырехдверного седана, Москвич превратился в двухдверное купе, да еще какое купе. Смотрите сами.

2 Тюнинг Москвич 403


Не мене интересный экземпляр. Кузов установлен на шасси БМВ третьей серии с двигателем М50 (кто знает, тот поймет) и 17-ти дюймовые колеса. Стекла, выхлопная система, бампера изготавливались отдельно на заказ. Автомобиль оборудован камерой заднего вида, акустической системой мощностью 1950 Вт.

3 Тюнинг Москвич 2140


Присмотритесь, как идет Москвичу черный цвет. С конвейера не сходило автомобилей с такой окраской и все дело в тогдашних порядках — в черный красили исключительно «Волги» и правительственные автомобили.
Этот, не побоюсь этого слова, красавчик живет в Финляндии и заботливо дорабатывается. Дисковые тормоза на всех колесах, двигатель 1,6L, турбонаддув, пятиступенчатая КПП.
Для тридцатилетнего парня он не плохо выглядит.

4 Тюнинг Москвич 412


Интересное решение, на фото автомобиль еще без стекол, но зато какой дизайн, какие «мускулистые» формы, низкая крыша, укороченные стойки. Считаю не плохо, очень неплохо.

5 Тюнинг Москвич 2141


Именно о таком красавце я и мечтал. Данный экземпляр «Москвича» существенно доработан, можно сказать до неузнаваемости. В салоне присутствует мощная мультимедийная система, большой монитор на передней консоли, все приборы смещены к центральной части панели приборов.
Внешне, переднюю часть автомобиля стилизовали под Форд Мустанг.

6 Тюнинг Москвич 2141


Здесь главный тюнинг под капотом V-образная шестерка от Ауди. Часто в 41-е москвичи имплантируют моторы РЕНО, какое-то время их ставили даже на конвейере.

7 Тюнинг Москвич 412


На мой взгляд, самые удачные доработки вносят минимум изменений, подчеркивая достоинства и красоту базовой модели.

8 Тюнинг Москвич 412


Тоже очень удачная доработка, автомобиль выглядит, закончено и стильно.

9 Тюнинг Москвич 401


Москвич установлен на шасси БМВ, двигатель также рядная шестерка от БМВ, в салоне панель приборов и бортовой компьютер также позаимствованы от баварской машины.


10 Тюнинг Москвич 2140


Это 3D моделирование, но если присмотреться — красивый и сбалансированный тюнинг «Москвича», отлично подобраны детали, красивый цвет, взрослый и очень взрослый тюнинг мог бы получиться.

фото и обзор стильных автомобилей

Каких только переделок не встретить в автомобильном мире, ведь многие любители не могут ограничиваться одним только вождением, мечтая реализоваться еще и в качестве автоконструкторов.

Выходит по-разному: и хорошо, и плохо, но некоторые работы действительно поражают воображение, заслуживая особого внимания и разлетаясь по сети, словно горячие пирожки.

Спортивное купе из Москвича

В этом красавце, представленном на одном из этапов выставки автотюнинга ЕММА в Ростове в 2010 году, практически невозможно узнать старый добрый Москвич, на переделку которого ушел целый год.

Надо сказать, что воле автовладельца стоит позавидовать, ведь ему пришлось приложить немало усилий на усовершенствование проекта и конструирование массивных обвесов из стеклопластика.

Гораздо меньше времени понадобилось на его завершение – всего лишь 10 дней для обрезки стоек и подгонки сварочных швов, но именно они оказались решающими в плане превращения старого подержанного авто отечественного производства в роскошное спортивное купе.

Эффектная переделка

Сегодня в этом раритетном красавце уже невозможно узнать сильно пострадавший в ДТП Москвич, и это именно тот случай, когда находит свое применение поговорка: «Не было счастья, да несчастье помогло».

А все началось с того, что один автолюбитель по имени Михаил долгое время искал подержанную машину в хорошем состоянии и небольшим пробегом.

Мечта сбылась, и ею стал вполне приличный Москвич с 37-тысячным пробегом, который, к сожалению, совсем скоро пострадал в аварии, потеряв правую фару и сильно помяв бампер в этой области.

Тем не менее автовладелец не опустил рук, проведя комплексный ремонт и реставрацию своего пострадавшего железного коня, в результате чего он преобразился не только внешне, но и внутренне, избавившись от коррозийных изменений и получив полностью восстановленный мотор с обновленной проводкой и радиаторными патрубками.

Народный автопром

Этот эффектный двухцветный спорткар из старенького Москвича 412 стал делом рук украинских народных умельцев, полностью переделавших его капот, крышу и приборную панель, которая в итоге обзавелась полноценной аудиосистемой и кнопкой запуска двигателя.

Поменяли мастера даже сиденья и руль, используя настоящие спортивные комплектующие, в результате чего стоимость копеечного Москвича подскочила до 12 тысяч долларов. По крайней мере, столько хотели выручить автолюбители за свое детище, а удалось ли им добиться желаемого, пока неизвестно.

Рет-мобиль из Москвича? Легко

Сделать столь дерзкий рестайлинг взялся молодой, но однозначно подающий надежды мастер из Альметьевска по имени Андрей Давыдов.

В качестве основы для переделки им был использован ИЖ Москвич 412, на котором до этого ездили два пенсионера, максимально бережливо относясь к своему транспорту.

Но несмотря на то, что автомобиль был действительно в неплохом состоянии, не имея серьезных износов в рабочих узлах и коррозии, мастеру пришлось серьезно над ним потрудиться, проведя не только его радикальный внешний апдейт, но и внутреннюю модернизацию. Что ж, получилось, действительно, неплохо.

MADagasCAR

Уже по одному только названию становится очевидно все безумие этой переделки, и хотя мастеру на самом деле пришлось серьезно попотеть, вложив в свое детище немало сил и средств, конечный результат полностью оправдал его ожидания.

В любом случае узнать в этом тюнингованном красавце с 1,9-литровым двигателем, коробкой передач от шевролетной Нивы и доработанным кузовом купленный с рук за 400 долларов Москвич 1981 года, практически невозможно.

Таланты народных мастеров вызывают неподдельное восхищение, и очень жаль, что их творения очень часто остаются незамеченными.

Но сегодня, в век стремительного развития информационных технологий, появилась возможность демонстрировать свои достижения, вдохновляя других умельцев на подобные подвиги и реализацию своих самых сокровенных мечтаний.

2140 — характеристики, модификации, фото, видео

Москвич-2140 — советский автомобиль малого класса в кузове седан. Серийно выпускался Автомобильным заводом имени Ленинского комсомола в период с 1976 по 1988 год. Последний автомобиль был изготовлен на АЗЛК 8 июля 1988 года. Модель 2140 представляет собой усовершенствованную версию Москвича-412. Весь модельный ряд Москвич.

История автомобилей

Когда прошли 1960-е, с целью увеличения количества выпускаемых автомобилей в Союзе Советских Социалистических Республик до 700-800 тысяч автомобилей в год, Совет Министров принял постановление, положения которого , кроме строительства Волжского автозавода и создания производства в Ижевске.

Предусматривалось коренное изменение предприятия МЗМА, что позволило бы увеличить годовой выпуск «Москвича» в два-три раза. В ходе реструктуризации, продолжавшейся с 1968 по 1971 год, рядом с существующим заводом было построено новое предприятие АЗЛК.

Но к моменту пуска в эксплуатацию новую машину достроить не удалось, поэтому производственное оборудование решили закупить и настроить на выпуск 412 москвичей. Переоборудовать новостройку в ближайшее время не позволило бы, поэтому рабочим завода ничего не оставалось, как в следующий раз улучшить внешний вид, салон и второстепенные элементы 412-го москвича.Принимая во внимание все это, было важно, чтобы любые изменения в автомобиле не влияли на расположение основных узлов и агрегатов, габариты днища, крыши и дверей.

К концу 1970-х годов конструктивная составляющая 412-го и 408-го «Москвича», которые в то время стояли на конвейере, сильно устарела. Об этой проблеме знали и инженерный состав предприятия. Попытка разработать совершенно новый автомобиль, занимающий промежуточное положение по классу между Москвичем и Волгой, была признана неудачной.

Причиной тому было недостаточное финансирование и длинный список других проблем. Экспорт автомобилей АЗЛК интенсивно сокращался. Понятно, что у москвичей остались вполне современные силовые агрегаты и частично шасси, но был и устаревший кузов вместе с архаичным внутренним оборудованием.

Игорь Константинович Чарноцкий, вновь назначенный Главным конструктором Автомобильного завода им. Ленинского комсомола (АЗЛК), лично отвечал за разработку усовершенствованной машины с условным индексом Москвич-412.Работы по модернизации начались в 1975 году. Изначально это были кузовные доработки двух поколений — Москвич-1500 и Москвич-1360, которые явились логическим завершением производства массовых и долгоиграющих автомобилей, таких как 412-й и 408-й Москвичи.

Узлы и агрегаты базовых автомобилей, кроме двигателя и сцепления, смонтированы аналогично. Дебютные варианты серийного Москвич-412 выпускались с 1976 года. Чуть позже началась разработка модификации «Люкс» (SL), ориентированной на экспортный рынок.

В целом конструктивную составляющую 412-й модели можно было оставить без изменений, благодаря чему автомобиль получил более современный и качественно отделанный салон (особенно в версии SL), улучшенный внешний вид, который выглядел во 2-й половине 1970-х годов довольно приемлемая, более совершенная и эффективная система тормозов, где на передних колесах были дисковые механизмы. Но если не обращать внимания на косметические изменения, машина сохранила прежний кузов Москвич 2140, как и предыдущая модель.

Внешний вид

Дизайнеры компании решили заменить металлическую облицовку радиатора пластиковой, выполненной в черном цвете. Небольшие изменения не могли обойти стороной передние крылья, изменив которые, можно было существенно изменить внешний вид седана.

Современный облик машины достигнут за счет использования «плавников», которые располагались на крыльях, установленных сзади. Это дало возможность перепроектировать кормовую часть автомобиля, где фонари получили новую форму и оказались внутри хромированной лицевой панели на черной подложке.

Зазор между этой подложкой и задним бампером функционально соответствовал левому фонарю заднего хода. А с правой стороны табличка с указанием рабочего объема силового агрегата. Значительное количество моделей АЗЛК 2140 было выпущено в кузове седан, однако были и универсальные модели, которые некоторые считают аналогами ВАЗ-2102, так как такие машины нравились дачникам.

Если сравнивать машину с 412-м, то автомобиль Москвич 2140 приобрел наличие модных в то время квадратных фар вкупе с пластиковой решеткой радиатора.Более того, у некоторых 40-х есть даже очиститель фар. Именно Москвич-2140 стал первым массовым советским автомобилем, который в качестве отдельной опции мог оснащаться очистителями фар. Задние крылья получили пластиковую решетку, закрывающую вентиляционные отверстия.

Передние имели шильдик Москвич-1500. Если говорить о дверных ручках, то они были утоплены. Они достаточно лаконичны и безопасны. Надо поблагодарить конструкторский коллектив, ведь этих небольших нововведений было достаточно, чтобы улучшить внешний вид автомобиля в необходимой степени и сделать его более подходящим для времени.Говоря о световой сигнализации, можно сказать, что она уже получила систему аварийной сигнализации (и стоит отметить, что впервые она применялась и на москвичах, и на «Жигулях»).

Эти стоп-сигналы вместе с дневными указателями были ярче и тусклее в темноте, чтобы не ослеплять водителей позади транспортных средств. Сама «настройка» на «ночной» режим происходила автоматически при включении внешнего освещения.

Интерьер

Если говорить об обновлениях, то больше всего пострадали интерьер.Обновленная передняя панель, переходившая в нечто вроде консоли, стала иметь принципиально новую комбинацию приборных панелей, где появились большие циферблаты. Также модернизация коснулась обивки дверей, поменяли кресла, которые стали более эргономичными.

Передние сиденья были оснащены регулируемыми по высоте подголовниками и анатомическим профилем поперечного сечения. Спинка заднего дивана стала шире. Окончательный вариант усовершенствованного автомобиля, получивший по новому ГОСТу наименование Москвич-2140, был готов к середине 1974 года и экспонировался на юбилейной выставке «Автопром-74».

Благодаря высокой степени синхронизации с 412-й моделью, можно было освоить производство в несколько этапов. Первоначально (в начале октября-ноября 1975 г.) компания выпускала автомобили с новыми задними крыльями, облицовкой, капотом, бамперами и приборной панелью.

Не прошло и месяца, как освоили новые двери и кресла. Вслед за этим были установлены рулевая колонка, рулевое колесо, выключатель света и поворотники. Позже заменили обивку потолка.

Есть очень интересная информация, что в определенный период компания заплатила американским специалистам около 80 тысяч долларов за дизайн интерьера. После того, как это стало известно, наши сотрудники были очень удивлены, так как они смогли выполнить такую ​​работу за более скромные средства.

Стоит отметить, что работы американских специалистов воплотились только в дверных картах, так как интерьер «американского» производства поднял бы машину в своем прайс-листе, чего не позволил бы рядовому советскому гражданину. купить этот седан.Отечественный автомобиль стал дебютным автомобилем, который в качестве отдельной опции мог оснащаться обогревом заднего стекла.

Вы, конечно, можете возразить, зачем возникла такая необходимость, ведь конструкторы установили печку, однако в прохладное время заднее стекло с такой системой обогревается намного лучше и быстрее, чем с единая система отопления салона.

Вернувшись, опять же, по сравнению с «Вазовской копейкой» Москвич немного потерял в ширине салона.Багажный отсек был рассчитан на 520 литров полезного пространства, что было больше, чем у «Жигуля». Однако в багажнике разрешалось перевозить грузы, вес которых не превышал 50 килограммов.

После обновлений

В начале 1980-х 2140 подвергался следующему небольшому обновлению. Изначально бампер заменили на монолитный полиуретановый бампер с металлическими и резиновыми накладками. Потом была целая цепочка изменений — не было хромированной окантовки, обрамляющей радиатор с фарами, и щитообразной эмблемы автозавода.

Вместо него была установлена ​​небольшая табличка с надписью «АЗЛК» или «АЗЛК». Кроме того, не было черного поля между задними фонарями, и было меньше значков компаний (например, мы решили убрать надписи на передних крыльях и под задним правым фонарем). Эта модификация имеет собственный индекс — 2140-01.

Спустя пять лет (1985 г.) углы переднего и заднего бампера были изготовлены из черного пластика. Немного изменилась форма декоративной решетки радиатора, которая крепилась на задних крыльях — ее боковые стороны уже были слегка закруглены.Типичные для 412-й модели габаритные огни в верхних углах заднего стекла сначала были заменены техническими заглушками, также известными как «погоны».

Однако через пару лет (в 1987 г.) они были полностью удалены. После начала производства люксовой версии (Москвич-2140SL) форточки на окнах передних дверей решили не использовать, и на все модели москвичей установили рулевое колесо, предназначенное для автомобиля.

Москвич-2140 Люкс

Кузов экспортного варианта практически не отличался от машин для советского рынка.Основным отличием стало наличие более современных передних и задних пластиковых бамперов, задних фар и молдингов на дверях. Также есть значки «SL», которые можно найти на крыльях и крышке багажного отделения. Решетка радиатора также была немного изменена. Основное отличие экспортного варианта изнутри — это так называемая низкая приборная панель.

Он имел конструктивные характеристики, которые были разработаны американскими конструкторами по специальному заказу. Но надо признать, что у панели были свои большие эргономические ошибки, которые привели к тому, что советские специалисты и инженеры неоднократно совершенствовали ее.Как уже известно, рулевая колонка была без травм, а у экспортной версии была импортная югославская обивка салона. Кроме того, появились инерционные ремни безопасности и рулевой рычаг коробки передач.

Технические характеристики

Силовой агрегат

40-я модель получила бензиновый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель М-412. Двигатель Москвич 2140 выдавал 75 лошадиных сил и позволял достичь отметки скорости в 100 километров за 20 секунд. Максимальная скорость автомобиля установлена ​​на уровне 140 км / ч.

Такой силовой агрегат получил диаметр цилиндра 82 миллиметра и ход поршня 70 миллиметров. Столь значительное преимущество диаметра над ходом поршней говорит о хорошей тяге двигателя, но более умеренной скорости, особенно если сравнивать двигатель с «Жигулевскими» двигателями.

Используется бензин 92. Изначально на Москвич-2140 устанавливался карбюратор ДААЗ 2101-412, но в ближайшее время было решено заменить его на карбюратор ДААЗ-2140.Москвич-2140 имел не лучшую систему охлаждения, поэтому двигатель часто перегревался. Расход топлива Москвич 2140 составляет около 11-13 литров на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

С таким силовым агрегатом предусматривалась четырехступенчатая механическая трансмиссия, в которой синхронизаторы установлены на всех скоростях, кроме задней. Муфта — подпружиненная, диафрагменная муфта с механическим приводом.

Подвеска

Передние колеса оснащены независимой рессорной подвеской, бесшарнирной, с поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости.На задние колеса прогрессивно действует подвеска Москвич 2140. Он расположен на продольных полуэллиптических рессорах. Оказывается, сзади есть постоянная балка моста.

Рельсовое рулевое управление

Имеет принцип действия глобоидальной червоточины и не имеет гидроусилителя рулевого управления.

Тормозная система

На Москвиче-2140 планировалось установить дисковые тормоза на передние колеса. Сзади были обычные, барабанные тормоза Москвич 2140. Был гидравлический привод тормозов, там был вакуумный усилитель, который был раздельным.

Тормозные устройства задних колес, получившие механизмы поддержания постоянного зазора между колодками и барабаном, в автоматическом режиме. На приводе установлен регулятор давления.

903 Длина 9013 9013 9013 в продольном направлении Рабочий объем вперед 9013
Технические характеристики
Тип кузова Седан
Кол-во дверей 4
Кол-во мест 5
5
4250 мм
Ширина 1550 мм
Высокая 1480 мм
Колесная база 2400 мм
задние колеса, передние колеса
Clierence 173 мм
Концентрированная масса 1045 кг
Объем бака 46 л
Двигатель в продольном направлении
1479 см3
Цилиндр n umber 4
Расположение цилиндров Последовательный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
при мощности при мощности Крутящий момент 108 при 3800 Нм при об / мин
Расход топлива
Средний расход топлива 10.2 л / 100 км
Расход топлива по городу 10,3 л / 100 км
Расход топлива по трассе 7,4 л / 100 км
Марка и марка топлива АИ-92 Бензиновый
Трансмиссия
Тип привода Задний
Коробчатый ICPP
Подвеска подвижная
Несъемная балка моста
Тормоза передние Дисковые
Задние тормоза Барабан
Шины в стандартной комплектации 165 / 80R13
Динамические характеристики Разгон с места до 100 км / ч 19.0 с
Максимальная скорость 142 км / ч

Модификации автомобиля

Модификации
Москвич-2140 «базовый седан». Модель выпускалась с 1976 по 1988 год.
Москвич-2140-01 результат 82-го года, небольшая модернизация. Это включало удаление окон передних дверей, измененную конструкцию бампера, упрощенный кузов, удаление хромированных молдингов и шильдиков, добавление хромированных решеток и установку подлокотника.Более того, массивный заводской значок в виде щитка на решетке радиатора заменен простым названием «АЗЛК».
Москвич-2140Д — модификация седана, где был деформированный двигатель под 76-й бензин. Очень дефицитная машина, так как была сравнительно небольшая цена и большая распространенность бензина А-76.
Москвич-214006 (214007) — экспортная модификация.
Москвич-2140-117 представляет собой набор «Люкс».Советский автомобиль получил новую «низкую» приборную панель и другие предметы интерьера, которые производила югославская компания «Сатурн». Также присутствовали новые задние фонари, более широкие пластиковые бамперы (которые были по размеру сравнимы с установленными европейскими моделями для американцев), где наряду с молдингами были хромированные накладки. Последние, кстати, тоже были производства Югославии. Некоторые машины этой модели впервые в СССР стали окрашивать в «металлик».
Москвич-21406 (7) -117 — версия «Люкс» — экспортная модификация.
Москвич-2140-121 Машина выполняла роль такси, где находился деформированный силовой агрегат для 76-го бензина, таксометр и кожаная обивка. Автомобиль выпускался с 1982 года по 1987 год.
Москвич-21403 — модификация для ручного управления (для инвалидов), где стоял двигатель УЗАМ-412Д. Рычаги ручного тормоза и сцепления располагались по обе стороны от руля. Все это привело к необходимости выпускать руль из рук, чтобы одновременно их толкать.Начали выпускать модификацию с 1979 по 1987 год.
Москвич-21406 модель для сельской местности, имевшая деформированный силовой агрегат УЗАМ-412Д (68 л.с.) и работавший на низкооктановом 76-м бензине. На всех колесах стояли барабанные тормоза, что позволяло использовать не столь дефицитную в провинции как «Нева» тормозную жидкость BSC, также ставили усиленную рессорную подвеску и буксирные проушины. Чуть позже на советскую машину пришли и передние дисковые тормоза.Если говорить о внешнем виде, то седан отличался отсутствием декоративных колпачков на колесах. Автомобиль выпускался с 1978 по 1987 год.
Москвич-21401 данная модификация использовалась медицинскими службами.
Москвич-21402 — правосторонний экспортный вариант. Модель М-214026 предназначалась для умеренного климата, а М-214027 — для тропического климата.
Москвич-2315 служит коммерческой модификацией в кузове пикап, который собирался в небольшом количестве экземпляров с 1984 по 1988 год на платформе неисправных кузовов седан и универсал.
Москвич-2137 — базовый универсал агрегата «1500», на котором стоял силовой агрегат УЗАМ-412. Выпускался автомобиль с 1976 по 1985 год.
Москвич 2734 — коммерческий фургон, на котором установлен силовой агрегат УЗАМ-412. Автомобиль выпускался с 1976 по 1981 год.
Москвич-2733 служит коммерческим фургоном с двигателем М-408. Выпускался автомобиль с 1976 по 1981 год.
Москвич-2138 — базовый седан с мотором М-408. Выпускался автомобиль в период с 1976 по 1981 год.
Москвич-21381 представляет собой модификацию для медицинских служб. Производство длилось 7 лет, до 1981 года.
Москвич-2136 версия универсала с силовым агрегатом М-408. Модификации серийной версии универсала не производилось, поэтому был изготовлен единственный опытный образец этого типа.
Москвич 1600 Rallye Автомобиль представляет собой раллийную модификацию, омологированную в 1976 году в международной группе 2, класс 8 (до 1 600 кубических сантиметров). Основное отличие от стандартной модификации — это форсированный силовой агрегат 412-2V (412G), где находился двухвальный восьмиклапанный GBT объемом 1,6 литра. У грузовика 130 лошадиных сил, и стоит совсем другая коробка передач КП-9 или КП-10. Стасис Брундза на 76-м месте участвовал в финском ралли «1000 озер», но не смог финишировать из-за аварии.
АЗЛК 1600 SL RALLYE представляет собой раллийную модификацию, омологированную на 83-м месте в международной группе А6 (до 1 600 кубических сантиметров). Автомобиль отличался от стандартного седана наличием форсированного двигателя объемом 1,6 литра, который выдавал 145 лошадей (использовались сдвоенные карбюраторы Weber 45DCOE), коробкой передач КП-9, двумя амортизаторами на каждое колесо, передними дисковыми тормозами, где их было четыре. -поршневые суппорты, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.Также задний мост имел параллелограмм Ватта. На этой модификации отечественные пилоты неоднократно участвовали в зарубежных соревнованиях, например, в ралли Югославии «Сатурн», и им удалось нанять места в первой десятке финишеров.

Стабильность

Понятно, что новый советский седан купить не получится, но есть вариант купить подержанный автомобиль, который, кстати, будет дешевле Жигулей. Стоимость автомобиля Москвич-2140 в нормальном состоянии редко может превышать 1500 долларов.Про Москвич 2140 отзывы конечно разные, но многие говорят, что он настоящий рабочий. Система охлаждения также часто имеет плохую обратную связь.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Хороший кузов;
  • Низкая ценовая политика;
  • Приятный и стильный внешний вид;
  • Силовые агрегаты усиленные;
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Крепление передних дисковых тормозов;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Комфортные сиденья с подголовниками;
  • Улучшены динамические характеристики;
  • Большое количество модификаций, включая раллийные версии;
  • Не боится перегрузок, благодаря задней оси на листовых рессорах;
  • Улучшенная приборная панель;
  • Обзорность неплохая;
  • Сделать салон приятнее;
  • Некоторые модификации имели дворники;
  • Установите термоэлемент и функцию обогрева заднего стекла;
  • Травматически безопасная передняя панель;
  • Приятная внутренняя отделка.

Минусы авто

  • Нет гидроусилителя руля;
  • Рулевое управление без гидроусилителя
  • Низкий расход топлива;
  • Не очень удобное багажное отделение;
  • По сравнению с «Жигулем» у Москвича тесноват салон.

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобили АЗЛК и ВАЗ приобретают начинающие водители, у которых попросту нет средств на другую машину, или ценители раритетной техники, какая то реставрация или тюнинг Москвич 2140.Некоторые из этих автомобилей передаются по наследству, и членам семьи нет необходимости их продавать. Понятно, что рекомендовать покупать эту машину нет смысла, ведь машина старая, и за ней потребуется много ухода.

К тому же машина кушает много бензина. Но если взять годы, когда модель только была выпущена, это был отличный вариант, причем не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Седан имел измененный внешний вид, передние дисковые тормоза, что повысило безопасность и потребовало меньшего тормозного пути.

Модель понравилась многим автолюбителям тем, что в ней был большой багажник, позволяющий перевозить достаточное количество груза. К тому же Москвич не боится перегрузок, поэтому даже сегодня его часто используют при транспортировке, например, овощей и фруктов, погрузки на крышу.

Внутри тоже неплохо, так как стали использовать больше заменителя кожзама, а также сделали безвредную переднюю панель. В целом Москвич-2140 — первая машина советского производства, прошедшая международные краш-тесты.Поэтому машину использовали не только внутри страны, но и за пределами Советского Союза. Фактически Москвич-2140 стал отдельной страницей в советском автопроме.

Советуем прочитать статью: «История автомобиля« Москвич »и предприятий АЗЛК

Москвич-2140 фото

Москвич-2140 чертеж

Тест-драйв

Видеообзор

МОСКВИЧ в английском переводе

МОСКВИЧ в английском переводе Москвич 410- мануальный ремонт, подрамник и дрифт на фордонете.Москвич 410- ручной ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля. Москвич 2141 этт мультимедиа av ремонт ladda ner.Москвич 2141 мультимедийное руководство по ремонту скачать. АЗЛК Москвич 2137-2140 ремонт оч.АЗЛК Москвич 2137-2140 руководство по ремонту и обслуживанию скачать. ПМ Билен оч Москвич 2141 ремонт оч.ПМ Святогор и Москвич 2141 руководство по ремонту и обслуживанию скачать. Москвич оч ИЖ- ремонт ав билмоторер. Москвич и ЛЖ- ремонт автомобильных двигателей. PM Москвич 2141 ett мультимедиа av ремонт ladda ner.ПМ Москвич 2141 мультимедийное руководство по ремонту скачать. Москвич 2141 Святогоретт мультимедиа в ремонте и под холлом.Москвич Святогор 2141- мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию. Москвич 410 är en руководство до ремонта ladda ner. Москвич 2141- ett mms-manual / handbok для ремонта, Москвич 2141- мультимедийное руководство пользователя / инструкция по ремонту, Denna guide täcker motor reparation Moskvich och IZH sin diagnos, återhämtning genom att fastställa.В данном руководстве рассказывается о ремонте двигателя автомобиля Москвич и ЛЖ, их диагностике, восстановлении путем ремонта. Ил 412, 2125, 2715 и Москвич 412, 427 ремонт и подхолл.ЛЖ 412, 2125, 2715 и Москвич 412, 427 руководство по ремонту и обслуживанию скачать. АЗЛК Москвич 2141, «история», материал для отделки салона. АЗЛК Москвич 2141, «История», «Подборка материалов». Ремонт Manuell, underhåll och reservdelar bil AZLK Moskvich 2137-2140 är avsedd for bilister att utföra mindre reparationer Ручной ремонт, обслуживание и запчасти автомобиль АЗЛК Москвич 2137-2140 предназначен для автомобилистов, выполняющих мелкий ремонт. Путеводитель до ремонта и ниже по Bilen och Moskvich 2141 и illustrerad guide till bilägare för reparationer, Руководство по ремонту и обслуживанию Святогор и Москвич и 2141 иллюстрированное руководство по автомобилю. Показать больше примеров

Результатов: 15, Время: 0.0553

Уведомление
Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы для его функционирования

и необходимы для достижения цели, указанные в политике использования файлов cookie.Если вы хотите узнать больше или отказаться ваше согласие на использование всех или некоторых файлов cookie, см. политику в отношении файлов cookie.
Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр в противном случае, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более Ok

Отказ от продажи личной информации
Мы не будем продавать вашу личную информацию для показа рекламы. Вы по-прежнему можете видеть рекламу на основе интересов, если ваш информация продается другими компаниями или была продана ранее.Отказаться Увольнять

Описание конструкции и модификации

Москвич АЗЛК 2140 стал последней машиной завода АЗЛК с задним приводом. Фактически автомобиль представлял собой глубоко модернизированный вариант Москвич 412.

Creation 2140

В начале семидесятых годов АЗЛК столкнулся с проблемой стремительного устаревания базовой модели тех лет — Москвич 412. Во многом это было в связи с запуском на заводе ВАЗ выпуска более современных автомобилей.Особенно заметным для предприятия стало падение экспорта продукции. Важно, что АЗЛК долгое время отправлял значительную часть своей продукции за границу (в конце 60-х почти 70% продукции шло на экспорт), имея при этом стабильную выручку.


Разрабатываемые в то время перспективные модели не успели попасть на конвейер ни из-за незавершенного строительства, ни из-за отсутствия средств на переоснащение производственной линии новым оборудованием.

В этих условиях единственным способом освежить машину была масштабная модернизация. Но при его реализации не удалось изменить основные узлы кузова 412-й модели: нижние панели, крышу и двери.

Двигатели АЗЛК 2140

Новую модель Москвича комплектовали двумя двигателями мощностью 50 и 75 сил соответственно. Машины с мотором модели МЗМА 408 объемом 1,36 л получили обозначение 2138. Внешне этот мотор легко отличить по продолговатой форме корпуса воздушного фильтра.На крыльях и задней панели имелись таблички с номером 1360. Автомобили с двигателем УЗАМ 412 объемом 1,5 литра получили индекс 2140. Корпус воздушного фильтра двигателя круглой формы, номер 1500 на корпусе. тарелки.


Автомобили с 50-сильным двигателем не пользовались популярностью у покупателей. По мере увеличения объема производства двигателя на 1,5 литра производство версии 2138 прекратилось. За исключением двигателя с коробкой передач и сцеплением, все остальные компоненты машин 2138 и 2140 идентичны.

Производство первых модернизированных машин началось в конце 1975 года, и впервые появились переходные машины, сочетающие в себе черты Москвич 412 и АЗЛК 2140. Полностью модернизированные 2140 и 2138 пошли в производство только весной 2007 года. 1976.

Модификации АЗЛК 2140

Одновременно с базовым седаном выпускались вариации с кузовом фургон и универсал (для них также было предусмотрено два варианта двигателя):

  • 2137 — универсал с двигатель 1.5 литров;
  • 2734 — фургон с двигателем 1,5 л;
  • 2136 — универсал с двигателем 1,36 л;
  • 2733 — фургон с двигателем 1,36 л.

«Москвич» 2734 и 2733 продержались на конвейере недолго — всего 5 лет. Причина — производство в Ижевске в больших объемах более емкого станка ИЖ-2715. Машина АЗЛК просто не могла с ней конкурировать.


«Москвичу 2137» повезло больше — он смог успешно разделить рынок вместе с ВАЗ 2102, выиграв за счет более мощного двигателя, большего объема салона и более простой конструкции.Автомобиль выпускался до 1985 года. Универсал 2136 существовал на заре производства в единичных экземплярах.


В конце 1978 года так называемая «сельская» версия АЗЛК 2140 была идентифицирована под индексом 21406. Машина была спроектирована для работы на бензине A76, в связи с чем мощность ее двигателя была снижена до 68 сил. Машины имели передние барабанные тормоза (как менее требовательные к тормозной жидкости), усиленные элементы подвески, заднюю буксирную проушину, заводскую защиту картера двигателя и шины с другим рисунком протектора.

Для инвалидов с травмами нижних конечностей была версия 21403 с ручным управлением. Рычаги сцепления и тормоза были отключены по бокам от руля. Двигатель использовался от «деревенской» версии. Автомобиль не стал популярным среди инвалидов, потому что, в отличие от бесплатного Запорожца, за него брали наценку около 4 тысяч рублей. Нарекания вызвала и система управления рычагами, за которую водителю приходилось отпускать руль.

Другой распространенной версией стал вариант для такси — Москвич 2140-121. Автомобиль с 68-сильным двигателем имел салон из кожзаменителя и таксометр. Эти автомобили пошли большой серией в 1986-87 годах, когда ситуация с продажей продукции АЗЛК стала критической. Но из-за низкой надежности и отсутствия ремонтной базы в такси отказались от использования этих машин в такси.

Версия «Москвич 1500SL»

Другой версией АЗЛК 2140 был так называемый Москвич 1500SL, или люкс.Двигатель объемом 1,5 литра и другие агрегаты трансмиссии остались без изменений.

Из заметных отличий в салоне появилась новая панель приборов и отделка салона. Снаружи автомобиль оснастили пластиковыми бамперами, молдингами и задними фонарями другого дизайна. Сиденья получили новый кожух и стали более удобными, чем стандартные. Также они были оснащены лицензионным механизмом для плавного изменения угла наклона спинки.


Следует отметить, что многие оригинальные элементы люксовой версии в виде запчастей не производились.По этой причине ремонт АЗЛК 2140 часто проводился с использованием обычных запчастей.

В 80-е годы АЗЛК при экспорте автомобилей основной упор делал на Москвич 1500SL. Экспорт осуществлялся в основном в страны СЭВ; за пределами этих государств машина практически не продавалась.

Технические характеристики

Технические характеристики включают следующее:

  • Количество мест 5.
  • Максимальная скорость 142 км / ч.
  • Разгон до 100 км / ч 19 сек.
  • Расход топлива 8,8 л / 100 км.
  • Снаряженная масса 1080 кг.

Полная масса автомобиля 1480 кг.

Оригинал МОСКВИЧ autodalys internetu pigiau

Autoaibe.lt geriausia MOSKVICH dalių parduotuvė

Mūsų autoaibe.lt internetinėje svetainėje galite rasti didelį MOSKVICH autodalių pasirinkimą kiekvienam Jūsų ir mašinos poreikiui: akumuliatoriai, lemputės, žibintai, siurbliai (kuro, aušinimo skysčio), guoliai, amortizatoriai, ratai ir kt.

MOSKVICH autodalis tiekiame tiek privatiems klientams, tiek Lietuvos autoparkams iš daugiau nei 350 prekių, kurį sudaro užsienio ir Lietuvos tiekėjų asortimentas. Mūsų autodalys yra naujos, todėl užtikriname automobilių dalių kokybę bei sklandų veikimą, suteikiant atitinkamą garantiją (garantijos terminas taikomas atsižvelgiant į prekės tipą)

Кодель МОСКВИЧ dalis geriausia rinktis iš autoaibe.lt?

  • Mūsų veikla yra orientuota į klientą. Kiekvieną kartą stengiamės patenkinti klientų lūkesčius (tiek mažus, tiek didelius).Dirbant kaip vienai didelei komandai bei bendradarbiaujant su skirtingais autombilių dalių distributionoriais, turime galimybę bet kurią MOSKVICH dalį užsakyti ir pristatyti jei tokios šiuo metu neturime. Taip užtikriname, kad gausite tai ko norite, neieškant kitų alternatyvų.
  • Autoaibe.lt internetinėje parduotuvėje patogios filtracijos pagalba lengvai rasite tai ko ieškote, papildomai tam negaišdami laiko. Atvykus į fizinę parduotuvę Jus pasitiks mūsų kompetentingų special komanda, kuri pakonsultuos ir pasiūlys geriausią sprendimą.
  • Įsigijus prekę internetinėje parduotuvėje pasirūpinsime operatyviu jos pristatymu į bet kurį Lietuvos miestą (Вильнюс, Кауну, Клайпеду, Паневеж и т. Д.), O prireikus ir į užsienį. Jei nėra galimybės atvykti į mūsų fizinę parduotuvę, bet visgi reikia konsultacijos — skambinkite mums į bet kurį nurodytą telefono numerį arba parašykite elektroninį laišką ir suteiju buduotini konsultacijos!
  • Negaiškite laiko ir neeikvokite pinigų ieškodami reikiamos MOSKVICH autombilio dalies autolaužynuose ir pan.Pasirinkite mus ir mašinos detalę gaukite nedelsiant, nebijodami, kad po kelių važiavimų ji ir vėl suges.
  • Autoaibė siūlo geriausią MOSKVICH dalių kainos ir kokybės santykį. Taip pat, suteikiame pinigų grąžinimo garantiją, jei autodetalė Jūs mašinai netiks arba nepateisins Jūs lūkesčių.

Tikimės, kad savo automotivebilio sklandaus veikimo atsakomybę perduose mums. Nekantraujame susitikti ir ištiesti Jums savo Patirtį nuo 1992 m. kaupianči ranką!

Описание конструкции и модификаций

«Москвич» АЗЛК 2140 стал последним автомобилем завода АЗЛК, имевшим привод на задние колеса.Фактически автомобиль представлял собой глубоко модернизированный вариант «Москвича 412».

Создание 2140

В начале семидесятых годов АЗЛК столкнулся с проблемой устаревшей базовой модели тех лет — «Москвич 412». Во многом это было связано с началом выпуска более современных автомобилей завода ВАЗ. Особенно заметным для компании стало падение экспорта продукции. Важным является тот факт, что АЗЛК долгое время отправлял значительную часть своей продукции за границу (в конце 60-х почти 70% продукции уходило на экспорт), имея при этом стабильную выручку.

Разработанные на тот момент перспективные модели не успели встать на конвейер как из-за незавершенного строительства, так и из-за отсутствия средств на переоснащение производственной линии новым оборудованием.

В этих условиях единственным способом освежить машину была масштабная модернизация. Но при его проведении не удалось изменить основные узлы кузова 412-й модели: панели днища, крыши и дверей.

Двигатели АЗЛК 2140

Для новой модели Москвич было два двигателя мощностью 50 и 75 сил соответственно.Машины с мотором модели МЗМА 408 объемом 1,36 литра обозначались как 2138. Внешне этот мотор легко отличить по вытянутой форме корпуса воздушного фильтра. На крыльях и задней панели имелись таблички с номером 1360. Машины с мотором УЗАМ 412 объемом 1,5 литра получили индекс 2140. Корпус воздушного фильтра двигателя круглой формы, на табличках стояли рисунок 1500.

Машины с 50-сильным мотором не пользовались популярностью у покупателей.По мере увеличения объема выпуска мотора на 1,5 литра выпуск версии 2138 прекратился. За исключением двигателя с коробкой передач и сцепления, все остальные узлы автомобилей 2138 и 2140 идентичны.

Производство первых модернизированных машин началось в конце 1975 года, и впервые появились переходные машины, сочетающие в себе черты «Москвич 412» и АЗЛК 2140. Полностью модернизированные 2140 и 2138 пошли в производство только весной 1976 года. .

Модификации АЗЛК 2140

Одновременно с базовым седаном выпускались и вариации с кузовом фургон и универсал (для них также предусматривались два варианта двигателей):

  • 2137 — универсал с двигателем 1, 5 л;
  • 2734 — фургон с двигателем 1,5 л;
  • 2136 — универсал с двигателем 1,36 л;
  • 2733 — фургон с мотором 1,36 л.

«Москвич» 2734 и 2733 продержались на конвейере крайне недолго — всего 5 лет.Причина — производство в Ижевске в больших объемах более емкой машины ИЖ-2715. Машина АЗЛК просто не могла с ней конкурировать.

«Москвичу 2137» повезло больше — он смог успешно разделить рынок вместе с ВАЗ 2102, воспользовавшись более мощным двигателем, большим внутренним пространством и более простой конструкцией. Автомобиль выпускался до 1985 года. Универсал 2136 существовал на заре производства в единичных экземплярах.

В конце 1978 года свет увидела так называемая «Сельская» версия АЗЛК 2140 под индексом 21406.Машина была рассчитана на работу на бензине А76, в связи с чем ее двигатель деформировали до степени сжатия 68 сил. Машины имели передние барабанные тормоза (как менее требовательные к тормозной жидкости), усиленные элементы подвески, буксировочную проушину сзади, заводскую защиту картера и шины с другим рисунком протектора.

Для инвалидов с травмами нижних конечностей существовала версия 21403 с ручным управлением. Рычаги сцепления и тормоза были вытянуты в стороны от руля.Двигатель использовался от «деревенской» версии. Автомобиль не стал популярным среди инвалидов, потому что, в отличие от бесплатного Запорожца, за него заплатили в размере около 4 тысяч рублей. Вызвало нарекание и система управления рычагами, за что водителю пришлось отпустить руль.

Другой распространенной версией стал вариант для такси — «Москвич 2140-121». Автомобиль с 68-сильным двигателем имел салон из кожзаменителя и таксометр. В большую серию эти автомобили пошли в 1986-87 годах, когда ситуация с продажей продукции АЗЛК стала критической.Но из-за низкой надежности и отсутствия ремонтной базы у такси такси отказалось от использования этих машин.

Версия «Москвич 1500SL»

Другой версией АЗЛК 2140 был так называемый «Москвич 1500SL», или люкс. Двигатель объемом 1,5 литра и другие агрегаты трансмиссии остались без изменений.

Из заметных отличий в салоне новая приборка и отделка салона. Снаружи автомобиль оснастили пластиковыми бамперами, молдингами и задними фонарями другого дизайна. Сиденья были новые, удобнее стандартных.Также они были оснащены лицензионным механизмом для плавного изменения угла наклона спинки.

Следует отметить, что многие оригинальные элементы люксовой версии в виде запчастей не производились. По этой причине ремонт АЗЛК 2140 часто производился с помощью обычных запчастей.

В 80-е годы АЗЛК при экспорте автомобилей ориентировался в основном на «Москвич 1500SL». Экспорт осуществлялся в основном в страны СЭВ, за пределами этих государств машина практически не продавалась.

Технические характеристики

Технические характеристики включают следующее:

  • Кол-во мест 5.
  • Максимальная скорость 142 км / ч.
  • Время разгона до 100 км / ч 19 сек.
  • Расход топлива 8,8 л / 100 км.
  • Снаряженная масса 1080 кг.

Полная масса автомобиля 1480 кг.

p> Москвич

автомобилей и мотоциклов. Картинки и интересные факты. Москвич 2141, москвич 2138, москвич святогор

Фото дня:

недавно просмотренные модели

Мазда midgeTriumph gt6Volvo s70Lamborghini spyderPanoz esperanteLamborghini jaramaYamaha 80Kawasaki klr650Um 50Senke sk150Lada (VAZ) 2110Nissan cimaMercedes-бенз l6600Ford dutyFord lightningChevrolet д-60Plymouth savoyMg mgaAk 427Man 8-163

Смотри также бренды М

MoslerMoto guzziMoto moriniMoto vespaMotobiMotobécaneMotomMotomelMotorhispaniaMowag
Изображение Имя Комплекты оборудования Просмотры Рейтинг Фото
Москвич 2141 1 Комплекты оборудования Просмотры 21629 Рейтинг 23 8 фото
Москвич 2138 0 Комплектация Просмотры 4505 Рейтинг 51 8 фото
Москвич Святогор 0 Комплектация Просмотры 45986 Рейтинг 56 8 фото
Москвич 403 0 Комплектация Просмотры 14729 Рейтинг 62 8 фото
Москвич 427 0 Комплектация Просмотры 12502 Рейтинг 12 7 фотографий
Москвич 407 0 Комплектация Просмотры 1160 Рейтинг 17 8 фото
Москвич 408 0 Комплектация Просмотры 22850 Рейтинг 40 8 фото
Москвич 402 0 Комплектация Просмотры 33580 Рейтинг 98 8 фото
Москвич 2140 0 Комплектация Просмотры 48348 Рейтинг 2 8 фото
Москвич 423 0 Комплектация Просмотры 46214 Рейтинг 20 8 фото
Москвич 2137 0 Комплектация Просмотры 46819 Рейтинг 21 8 фото
Москвич 401 0 Комплектация Просмотры 19899 Рейтинг 80 8 фото
Москвич комби 0 Комплектация Просмотры 13050 Рейтинг 74 8 фото
Москвич 412 0 Комплектация Просмотры 7752 Рейтинг 38 8 фото
Москвич 412 0 Комплектация Просмотры 6668 Рейтинг 24 8 фото
Москвич 2140 0 Комплектация Просмотры 32554 Рейтинг 57 8 фото
Москвич 400 0 Комплектация Просмотры 26235 Рейтинг 70 8 фото
Москвич 408 0 Комплектация Просмотры 7008 Рейтинг 94 8 фото
Москвич 2141 1 Комплекты оборудования Просмотры 26834 Рейтинг 17 8 фото
Москвич 401 0 Комплектация Просмотры 5091 Рейтинг 37 8 фото
Москвич Элит 0 Комплектация Просмотры 46054 Рейтинг 82 8 фото
Москвич 402 0 Комплектация Просмотры 47088 Рейтинг 40 8 фото
Москвич 403 0 Комплектация Просмотры 25550 Рейтинг 63 7 фотографий
Москвич 410 0 Комплектация Просмотры 20967 Рейтинг 79 8 фото
Москвич 426 0 Комплектация Просмотры 13922 Рейтинг 51 8 фото
Москвич 427 0 Комплектация Просмотры 35980 Рейтинг 43 7 фотографий
Москвич 400 0 Комплектация Просмотры 21821 Рейтинг 47 8 фото
Москвич Элит 0 Комплектация Просмотры 49903 Рейтинг 84 8 фото
Москвич 410 0 Комплектация Просмотры 38951 Рейтинг 6 8 фото
Москвич 426 0 Комплектация Просмотры 37551 Рейтинг 46 8 фото
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *