Шестиместный автомобиль: 7-местные автомобили до миллиона рублей: Почти автобус

Содержание

7-местные внедорожники (джипы) всех марок

Количество мест: 6/7

Длина: 5207 мм

Ширина: 1956 мм

Высота: 1823 мм

Дорожный просвет: 215 мм

 

Количество мест: 6/7

Длина: 5151 мм

Ширина: 2000 мм

Высота: 1805 мм

Дорожный просвет: 221 мм

 

Количество мест: 7/8

Длина: 5189 мм

Ширина: 1996 мм

Высота: 1796 мм

Дорожный просвет: 200 мм

 

Автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому с каждым поколением они становятся все мощней, экономней, энергичней, умней и функциональней. Автомобиль уже давно стал больше, чем просто средством передвижения. Одним из ярких представителей качества, надежности и вместительности является — Toyota Fortuner.

 

Большой семиместный рамный внедорожник Haval H9, находящийся на вершине линейки SUV китайского бренда Great Wall.

 

Kia Sorento Prime — это рейсталлинговый автомобиль третьего поколения. Его презентовали в Южной Корее ещё в июле 2015 года. Слово «prime» («основной», «лучший») в названии добавляют только в России, чтобы было легче отличать его от прежней модели второго поколения. Считается, что от предыдущей версии автомобиль отличается более полным комфортом и оснащением.

 

Dodge Durango – настоящий американский рамный внедорожник, коих осталось немного, сочетающий мощность и проходимость с роскошным и просторным интерьером на 7 мест.

 

Toyota Sequoia – это огромный внедорожник с салоном на 8 мест. Он мощный, вместительный, с незаурядными данными проходимости, хорош в езде по трассе, а еще этот джип роскошен внутри и обладает тщательно продуманной эргономикой.

 

Toyota Land Cruiser Prado не рядовой престижный большой внедорожник. Внешне это настоящий монстр, обладающий привлекательным и функциональным интерьером.

 

Большой японский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 отличается не только огромными размерами и отменной проходимостью, но также мощнейшими двигателями, первоклассным салоном и богатым оснащением.

 

УАЗ Хантер – это классический представитель «армейских» внедорожников. У него неплохая проходимость, высокий уровень прочности и вместительный салон. В остальном (комфорт, дизайн, оснащение, инновации) – все еще на уровне 80-х годов прошлого века.

 

Mercedes-Benz GL-Class – это мощный и престижный внедорожник, до уровня которого дотягивается мало кто. Двигатель, оснащение, интерьер, коробка передач – все с большой буквы.

 

Nissan Pathfinder – это мощный внедорожник с угловатым внешним видом и, на первый взгляд, простым салоном. Но на поверку он оказывается комфортным и уютным.

 

Nissan Patrol – это роскошный 8-местный внедорожник премиум-класса. Он обладает всеми данными, чтобы царить в своем сегменте – внушительные габариты, мощный мотор, современная АКПП, роскошный интерьер и богатое оснащение.

 

Land Rover Defender – это суровый 5-ти или 7-местный внедорожник для тех, у кого комфорт стоит на последнем месте. Мощный двигатель, мосты и МКПП делают его идеальным для преодоления бездорожья.

 

KIA Mohave – это яркий и колоритный представитель больших внедорожников. Он обладает мощными моторами и исключительно «автоматами», а его оснащение выше всяких похвал.

 

7-местный внедорожник Lexus GX 460 как нельзя лучше подойдет многодетному семьянину, ценящему роскошь и престиж. Мощный мотор V8 сообщает джипу достойную динамику, а богатое оснащение обеспечит безопасную и комфортную езду.

 

Lexus LX 570 – большой и роскошный внедорожник. Габариты, мощнейший двигатель и оснащение позволяют ему царить в «высшей лиге». Есть 8-местная комплектация.

 

Ford Explorer – это динамичный и комфортабельный внедорожник. Он может быть оснащен одним из 2-х мощных двигателей, современным «автоматом», а его комплектации включают в себя все мыслимые и немыслимые опции.

 

Land Rover Discovery 4 относится к категории богатых и престижных автомобилей. А выбор комплектаций из мощных моторов и АКПП, богатое оснащение и масса дополнительных опций только подтверждают это.

 

Toyota Highlander – это внедорожник на 7 мест. У него мощный двигатель, новейшая коробка передач, разные типы привода в зависимости от комплектации, богатейшее оснащение и еще масса достоинств.

 

Infiniti QX80 — это внушительный внедорожник на 7 или 8 мест. Поставляется только с одним бензиновым V8, 7-диапазонным «автоматом» и полным приводом. А роскошный салон и царское оснащение дополняют образ автомобиля премиум-класса.

 

В новом III поколении Шевроле Тахо значительно улучшена управляемость автомобилем, салон комфортен, а внешний вид более внушителен и в то же время сглажен. Внедорожник имеет 3 ряда сидений (7 мест). Задний ряд при желании можно сложить.

 

Cadillac Escalade – престижный солидный 7-местный внедорожник с уникальным стилем, просторным и богатым интерьером, отличными характеристиками и безупречной управляемостью.

 

Внешний вид SsangYong Rexton издалека привлекает внимание благодаря обилию хромированных деталей, стильной форме фар и обновленной форме капота с двойными выштамповками. Весь экстерьер автомобиля говорит о его солидности и большой проходимости. Существует 7-местный SsangYong Rexton в комплектациях Elegance и Luxury.

 

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

%d1%88%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Автомобиль мечты | Porsche Christophorus

Автомобильные мечты, которые невозможно купить: за закрытыми дверями в Центре разработок в Вайссахе рождаются потрясающие дизайн-концепты. Это креативные упражнения в процессе формирования будущего.

  

«После мысленного пребывания в будущем у меня изменяется и видение настоящего». Михаэль Маузр о значении концептуальных автомобилей

Cтудии дизайна Porsche в Вайссахе это места зарождения спорткаров завтрашнего дня. Однако Михаэль Мауэр и его команда не только тщательно прорабатывают каждую линию нынешних и будущих модельных рядов. Главный дизайнер параллельно руководит экспериментальной группой перспективных исследований. Речь идет о как бы путешествиях во времени с полной свободой для творчества. Цель состоит в том, чтобы заглянуть в будущее на десять, двадцать, тридцать лет вперед и черпать оттуда новые идеи. Так зарождаются темы дискуссий, переосмысливаются модели мышления и становятся возможными инновации. «Суть таких опытов с воображением заключается не в том, чтобы вывести на улицу каждый придуманный автомобиль, а чтобы расширять пространство для возможностей и установить связь с будущим, — говорит Мауэр. — Побывав мысленно в будущем, изменяется мое видение настоящего».

PORSCHE 919 STREET

Год: 2017
Статус: Модель из глины в масштабе 1:1
Основная идея: С Porsche 919 Hybrid команда Porsche трижды побеждала в гонке «24 часа Ле-Мана». На основе гоночного LMP1 шеф-дизайнер Мауэр и его команда разработали образ специальной серии для частных гонщиков.

Porsche Boxster Bergspyder

Год: 2014
Статус: Передвижной прототип
Основная идея: Porsche 909 Bergspyder был самым легким гоночным автомобилем, когда-либо использовавшимся Porsche в автоспорте. Его вес всего 384 килограмма. Моделью Porsche Boxster Bergspyder Михаэль Мауэр и его команда дизайнеров отдали дань памяти покорителю серпантинов. В то же время они показали, что модельный ряд Boxster 981, у которого небольшой вес и мощный двигатель центрального расположения, также пригоден для извилистых альпийских дорог.

Porsche Vision Turismo

Год: 2016
Статус: Модель в жестком виде в масштабе 1:1
Основная идея: Собственно говоря, серебристый прототип сначала был разработан как экспериментальная модель суперспорткара с четырьмя дверьми и задним двигателем. «Однако позже мы решили, что эта идея еще лучше осуществится с использованием полностью электрического привода», — вспоминает Мауэр. Так, Porsche Vision Turismo послужил образцом для создания Porsche Taycan.

«Суть заключается в расширении пространства возможностей».

Porsche открыл для нас двери в секретные запасники дизайна. Это смелые, увлекательные и неожиданные концепт-кары, созданные за почти два десятилетия руководства Мауэра. Спектр проектов, над которыми работал коллектив разработчиков, уникален: от эволюционных до революционных решений. Часто блестящая история бренда служит источником вдохновения, как, например, в случае эскиза современного Porsche 911 Safari или новой интерпретации Porsche 904. Гоночная технология многих гиперкаров с драматической историей находится практически по соседству: в автоспортивном центре Porsche. Не зря он является неотъемлемой частью центра разработок в Вайссахе. Так, гоночный автомобиль для Ле-Мана можно представить себе и на улицах, как и болиды Формулы Е для клиентского спорта. Порой эта цепочка вдохновения приводит к потрясающим результатам. Так, на основании прототипа суперспорткара с четырьмя дверьми и задним двигателем возник образец для полностью электрического Porsche Taycan. 

Porsche Vision E

Год: 2019
Статус: Модель в жестком виде в масштабе 1:1
Основная идея: В Формуле Е технологии будущего проходят испытания высокими нагрузками, достигая своих пределов. На основе Porsche 99X Electric дизайнеры разработали сверхлегкий одноместный гоночный автомобиль для частных гонщиков. От езды на этом электрокаре просто дух захватывает.

Porsche Vision Spyder

Год: 2019
Статус: Модель в жестком виде в масштабе 1:1
Основная идея: пуристский, плоский по форме и чертовски быстрый. Образцами для модернизации Porsche 550 Spyder служили «Little Bastard» Джеймса Дина и гоночный Carrera Panamericana 1950-х годов. Одновременно в процессе работы над проектом совершенствовалась преемственность дизайна спорткаров Porsche с ДВС.

Porsche Le Mans Living Legend

Год: 2016
Статус: Модель в жестком виде в масштабе 1:1
Основная идея: Этот экстремальный уличный спорткар на основе Porsche Boxster напоминает гоночный Porsche 550, дебютировавший в 1953 году в «24 часах Ле-Мана». Передний и задний капот открываются разнонаправленно, заправка осуществляется через центральный патрубок в передней части. Сзади находится восьмицилиндровый двигатель с мощным звучанием.

Когда дизайнеры забывают обо всех условностях производителя спорткаров, то они экспериментируют с совершенно новыми автомобильными формами. Сочетается ли шестиместный автомобиль с ценностными устоями бренда? Как мог бы выглядеть фургон от Porsche? Соответствующий прототип, Porsche Vision «Renndienst», это один из примеров духа свободы, живущего в концептуальных проектах. 

Porsche Vision «Renndienst»

Год: 2018
Статус: Модель в жестком виде в масштабе 1:1
Основная идея: Как может выглядеть шестиместный Porsche, в котором на первый план выходит просторность? Ответ на этот вопрос дала команда дизайнеров, создав необычный концепт-кар Porsche Vision «Renndienst». Корпус кузова изготовлен методом литья и заставляет забыть рутинное решение. В кабине у водителя одиночное кресло, которое при автономном режиме движения занимает мало места. Зато пассажиры сзади наслаждаются комфортом и простором.

Porsche 911 Vision Safari

Год: 2012
Статус: Передвижной прототип
Основная идея: «Мы считаем, что ни у какого другого автомобильного бренда спорткар и внедорожник не сочетаются так убедительно, как у Porsche», — говорит Мауэр. Porsche 911 Vision Safari был создан в 2012 году на основе поколения 991. Высокая ходовая часть, усиленные колесные ниши, массивные амортизаторы и спартанский кокпит напоминают прототип легендарного 911 Safari. Раллийные автомобили использовались в 1970-х в восточноафриканском ралли Сафари.

Porsche Vision 918 RS

Год: 2019
Статус: Модель в жестком виде в масштабе 1:1
Основная идея: Porsche 918 Spyder — это веха в истории компании, первый гибридный суперспорткар. В 2019 году дизайнеры создали новую потрясающую эволюционную модель 918. С усовершенствованной технологией привода и ходовой части, а также кузовом с улучшенной аэродинамикой Porsche 918 RS устанавливает новые стандарты как на улице, так и на гоночных трассах.

Эскизы — это креативные упражнения в процессе формирования будущего. Михаэль Мауэр объясняет это так: «Задача заключается в пошаговой конкретизации видения для того, чтобы вернуться назад во времени и найти связь с настоящим». 

Porsche 904 Living Legend

Год: 2013
Статус: Модель в жестком виде в масштабе 1:1
Основная идея: Этот прототип особенно компактного и пуристского легкого автомобиля напоминает легендарный Porsche 904 выпуска 1963 года. В его основе карбоновый монокок, который использовался еще в VW XL. В качестве привода для Porsche 904 Living Legend весом 900 кг можно было бы также использовать высокооборотный двигатель мотоцикла.

Porsche Macan Vision Safari

Год: 2013
Статус: Модель в жестком виде в масштабе 1:1
Основная идея: Porsche Macan настоящий универсальный чудо-внедорожник, поистине созданный для щебеночных дорог и раллийных трасс. Поэтому команда дизайнеров из Вайссаха сделала внедорожник Porsche Macan Vision Safari трехдверным, оснастив машину колесными покрышками с мощными грунтозацепами.

Porsche Vision 920

Год: 2019
Статус: Модель в жестком виде в масштабе 1:1
Основная идея: Как объединить язык форм дорожного спорткара с функционалистическим дизайном прототипа? Porsche Vision 920 получился у дизайнеров экстремальным гиперкаром. Благодаря оптимальной аэродинамике кузова и центрально расположенному кокпиту для этого автомобиля стирается граница между гоночным треком и обычной дорогой.

Некоторые образы остаются эскизами на бумаге или в виртуальном пространстве. Другие дорабатываются, становятся масштабными моделями или прототипами, близкими к серийному производству. Будучи продуктами новых мыслей, они вдохновляют и становятся ориентиром. Они изменяют привычные взгляды и формируют мир будущего. 

Похожие статьи

Новый минивэн — FR-V!

Минивэны уже давно и прочно обосновались в автомобильном мире. И главным достоинством машин этой категории было и есть обширное внутреннее пространство, большее число мест и более удобная посадка. Неслучайно минивэны позиционируются прежде всего как семейные автомобили. А вот такие понятия, как спортивность или маневренность, к машинам этого класса вряд ли применимы. Ведь в шести- или даже семиместном автомобиле сиденья располагаются в три ряда, а это значит, что длина минивэна довольно велика. К тому же традиционная для этих автомобилей высокая посадка неизбежно поднимает центр тяжести, так что существенные крены в поворотах будут обеспечены. Какая уж тут маневренность и спортивность!

Впрочем, все вышесказанное справедливо для большинства минивэнов, но только не для Honda FR-V. Это новое детище компании Honda призвано заменить на рынке модель Stream.
Так в чем же особенность новинки? Одного взгляда на автомобиль хватает, чтобы это понять, ведь динамичный и даже стремительный профиль не характерен для братьев по классу. И хоть ярким дизайном сегодня трудно удивить, согласитесь, машинка-то очень симпатичная.

Но вы, вероятно, обратили внимание и на то, что длина FR-V весьма невелика. Да ведь этот минивэн не больше автомобиля гольф-класса, скажете вы. И будете правы, но только отчасти. Невооружённым глазом видно, что и ширина FR-V внушительная. Действительно, построенная на платформе все дорожника CR-V, модель FR-V даже шире своего «донора», а по длине сравнима с хэтчбеком Honda Civic.

Тут-то и кроется главная «фишка» компоновки нового минивэна от Honda. Благодаря таким пропорциям создатели убили не двух, а гораздо больше зайцев. Судите сами: короткая колёсная база делает острее управляемость. Небольшая длина повышает маневренность, а малые свесы облегчают парковку в трудных местах. Широкая колея улучшает поперечную устойчивость автомобиля, снижая крены в поворотах. И наконец, благодаря широкому кузову внутреннее пространство организовано так, что спереди удалось разместить три сиденья. Так что получился шестиместный автомобиль всего с двумя рядами сидений. Что ж, в теории звучит великолепно, а как на деле?

Действительно, ширина кузова сказывается на внутреннем пространстве. Передний ряд сидений состоит из трёх полноценных кресел, каждое из которых имеет свои регулировки. Причем среднее кресло обладает довольно широкими возможностями трансформации. Во-первых, его подушка разделена на две части и передняя часть выдвигается вперёд — это бывает нужно при установке детского сидения. Во-вторых, чтобы сидячий в середине не мешал водителю, сиденье можно отодвинуть назад чуть дальше крайних. Наконец, если третьего пассажира спереди нет, спинку кресла можно сложить, и тогда получиться очень удобный широкий подлокотник. Под сиденьем находится небольшой ящик. Вообще же спереди без труда могут разместиться трое взрослых людей.

Задний ряд тоже состоит из трёх отдельных сидений, причём среднее, так же как и спереди, отодвигается назад. Простора более чем достаточно и в ширину, и в длину: колени даже рослых пассажиров не достают до спинок передних кресел. При необходимости каждое из трёх сидений отдельно или все вместе можно сложить, освободив место для багажа.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ

Несмотря на необычное расположение органов управления, водительское место достаточно удобное. Руль регулируется в двух направлениях, что позволяет подобрать нужное положение. Активная подсветка шкал приборов способствует максимальной читаемости при любом освещении. Некоторого привыкания все же требуют рычаг КПП на передней панели и кнопки управления стеклоподъемниками.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

Трёхместная компоновка переднего ряда сидений не могла не отразиться на центральной консоли: здесь помимо привычных аудиосистемы и блока климатических настроек расположились рычаг КПП и ручка стояночного тормоза.

ОТДЕЛКА

По качеству отделочных материалов Honda FR-V, пожалуй, может сравниться с самыми именитыми представителями европейских премиум-брендов.

Итак, шестеро людей размещаются в FR-V с достаточным комфортом. Заметим, что если в обычном минивэне пассажиры «разбросаны» по трём рядам, причём последний ряд не всегда комфортен, то в FR-V все сидят как бы одной дружной компанией. Может, это и не такая уж важная деталь, но именно из-за неё создаётся какое-то особенное настроение и приятная атмосфера. И все-таки водительскому месту пространства чуть-чуть не хватает. Если рост водителя выше среднего, то его колени согнуты сильнее, чем нужно, и он может уставать от работы педалями. Все было бы замечательно, имей водительское кресло чуть больший запас продольной регулировки.

Ну и, конечно, особого внимания заслуживают основные органы управления, расположенные не совсем обычно. Поскольку в FR-V отсутствует центральный тоннель, рычаг КПП и «ручник» перекочевали на переднюю панель. Но этим их необычность не ограничивается. Рычаг переключения передач выполнен в спортивном стиле, без кожуха, а ручка стояночного тормоза буквально выдвигается из нижней части центральной консоли. И несмотря на нетрадиционное расположение, манипулировать как тем, так и другим очень удобно, чего не скажешь о блоке управления стеклоподъемниками. Он расположен не слишком удачно — на передней панели, слева от рулевой колонки, и к нему приходится тянуться. Впрочем, такое решение вполне объяснимо: все подчинено идее сохранения свободного пространства, а потому дверной подлокотник не должен быть загромождён лишними элементами.

Пропорции FR-V положительно повлияли не только на внутреннее пространство, но и на ходовые качества. И в первую очередь — на маневренность. Короткая колёсная база и небольшая длина делают FR-V просто идеальной машиной для перемещения по городу. Увеличенные боковые габариты чувствуются прекрасно благодаря высокой посадке и хорошему обзору. Кстати, задний обзор очень порадовал: парковку задним ходом можно выполнять с ювелирной точностью. Рулевое управление у FR-V достаточно чуткое, машина на действия рулём реагирует незамедлительно и быстро совершает нужный маневр. Да и усилие на руле адекватно возрастает с увеличением скорости. А уж при быстрой езде Honda FR-V проявляет просто чудеса управляемости — не забывайте, это все-таки минивэн! Крены кузова в поворотах на удивление малы для машины этого класса, а устойчивость и поддержание траектории просто великолепные. И, заметьте, плавности хода это практически не повредило.

Однако отменной устойчивостью «хондовский» минивэн обязан не только широким габаритам. В подвеске использованы двойные V-образные рычаги. Именно такая конструкция наиболее точно определяет движение колеса во время езды. Недаром двойные рычаги применяются на гоночных автомобилях.

Компания Honda вообще славится применением технических достижений автоспорта в серийных, так называемых гражданских, автомобилях. И ещё одно подтверждение тому — 2,0-литровый двигатель FR-V. В нем использована система изменяемых фаз газораспределения, обкатанная и проверенная на спортивных автомобилях Honda 90-x годов. Сегодня эта система усовершенствована и носит название i-VTEC. В моторе FR-V она настроена на максимально ровное распределение крутящего момента во всем диапазоне оборотов, а также на оптимально экономичное использование топлива. Этот двигатель поставляется в паре с шести ступенчатой механической коробкой передач. На сегодняшний день это единственная комплектация FR-V, представленная на российском рынке, версия же с «автоматом» появится позже.

Между прочим, шесть передач в трансмиссии — это тоже элемент спортивности. Однако, на наш взгляд, эта коробка передач не в полной мере раскрывает потенциал 150-сильного агрегата. Двигатель благодаря i-VTEC действительно очень эластичен, но дело в том, что первая передача довольно длинная, поэтому с места FR-V трогается несколько вяло. Но виноват, пожалуй, не двигатель, а скорее всего недостаточно большое передаточное число главной пары в трансмиссии.

Зато когда мотор раскрутится (больше 3000 об/мин), вас ждёт масса положительных эмоций. Динамика автомобиля как при 100, так и при 150 км/ч просто отличная, а до «сотни» FR-V разгоняется за 10,5 с, что для минивэна очень хороший показатель. И все это сопровождается уникальным звучанием «хондовского» движка.

Отчётливое, но негромкое и задорное стрекотание из-под капота, как говорится, бодрит. Так что Honda FR-V, можно сказать, автомобиль хорошего настроения. Это почувствует каждый их шестерых, будь то водитель или пассажир.

Денис Звонилин

Журнал «WhatCar?», сентябрь 2005


Все публикации о Honda

Кредитная карта для аренды автомобиля

Знали ли вы, что арендовать автомобиль за рубежом проще и надежнее с помощью кредитной карты?

«Когда три года назад мы решили поехать отдохнуть на Сицилию, мы еще были совершенно неопытными путешественниками. Так как дети появились друг за другом с небольшой разницей, мы несколько лет никуда не выезжали и некоторые секреты путешественников постигали уже в процессе поездки», — рассказывает мама четырех детей Кристиана Калныня.

Малобюджетное путешествие

Запланированное семьей Калныньшей семидневное путешествие было малобюджетным: на сайте лоукостера Ryanair были забронированы авиабилеты за 90 евро в оба конца на одного человека. Таким образом, перелет обошелся семье в неполные 600 евро на всех, включая одну единицу зарегистрированного багажа. Апартаменты Кристиана нашла на сайте airbnb.com – всего за 340 евро за семь ночей. «Мы начали планировать свою поездку очень своевременно – в начале января, хотя путешествие было намечено на начало мая. Сначала я связалась с несколькими владельцами апартаментов, предлагавшими жилье за 400 – 500 евро, но сразу бронировать не спешила. Через некоторое время почти все владельцы апартаментов предложили скидку, благодаря чему присмотренную ранее виллу нам удалось снять всего за 340 евро», — своим опытом поиска выгодного съемного жилья делится Кристиана.

Без арендованного автомобиля не обойтись

Так как вилла находилась в часе езды от аэропорта, и семья к тому же планировала осмотреть весь остров, на семейном совете было принято решение арендовать автомобиль. При этом с учетом четверых детей семье был нужен как минимум шестиместный автомобиль. Ознакомившись с отзывами на сайте Tripadviser.com, семейство решило, что надежнее обратиться в международную компанию по аренде, например, в Hertz Car Rental. «К сожалению, аренду автомобиля мы оставили на самый последний момент. И когда мы поняли, что помимо арендной платы нам придется еще и внести залог в размере 700 евро с кредитной карты, времени на ее оформление у нас уже не было. Местное представительство Hertz Car Rental в Риге посоветовало нам все же зарезервировать автомобиль в надежде, что на месте в аэропорту Трапани нам удастся уговорить работников фирмы удержать залоговую сумму с обычной карты. Но, к сожалению, сотрудники итальянского подразделения в аэропорту оказались непреклонны и уверили нас, что по правилам они могут зарезервировать залог только с кредитной карты», — вспоминает Кристиана Калныня, отметив, что в тот момент они все были буквально в отчаянии.

«Увидев наше состояние, один из работников компании Hertz любезно предложил нам воспользоваться услугами одного из местных предприятий, где работает его друг, который в течение часа подберет нам похожий автомобиль без залоговой суммы и к тому же за более низкую цену. При этом ему нужны будут только копии наших паспортов. Надо сказать, что все это не вызывало у нас доверия. На Tripadviser.com мы начитались массу историй о том, что местным компаниям нельзя доверять, так как нередко при возвращении автомобиля обнаруживаются какие-то царапины, которые были уже при получении, но не были зафиксированы в акте приема, и с арендаторов за них требовались деньги. Одним словом, ситуация была очень подозрительной, но деваться нам было некуда. Через полтора часа у нас была запланирована встреча с хозяином апартаментов, общественного транспорта, который мог бы нас туда доставить, не было, да и автомобиль нам был очень нужен. Пришлось согласиться. Единственное, чем я себя успокаивала, было то, что в случае неприятностей я смогу пожаловаться в центральный офис Hertz Car Rental на то, что их сотрудник порекомендовал нам мошенника!», — вспоминает Кристиана.

Беспокойство до последней минуты

Чувство того, что при сдаче автомобиля могут обнаружиться какие-то «подводные камни» и семья «попадет» на дополнительные деньги, не покидало Кристиану до самого конца отпуска. Но, к счастью, все завершилось благополучно. Единственный недостаток автомобиля был в том, что он был не с автоматической, а механической коробкой передач. «Во всем остальном сотрудники компании по аренде автомобилей были очень приветливыми и даже очень помогли нам, когда в сицилийском городе Марсале мы не могли найти место, где распечатать посадочные талоны на самолет. Сейчас, благодаря мобильному приложению, зарегистрироваться на рейс можно с помощью мобильного телефона, но три года назад такой возможности еще не было», — рассказывает Кристиана. Тогда молодая мама созвонилась с работником компании, который договорился о том, что Кристиана может приехать и распечатать билеты у них в офисе.

Хотя опыт сотрудничества с местной компанией у семьи Калныньшей был положительным, надежнее все же использовать услуги международных предприятий с хорошей репутацией. Сейчас Кристиана оформила Золотую кредитную карту, которая обеспечивает не только страхование путешествий для всей семьи, но и страхование покупок по всему миру. «Я плачу за карту 3,91 евро в месяц. Теперь, отправляясь в путешествие, я могу быть уверена в том, что в случае болезни, острой зубной боли, задержки рейса или потери личных вещей, мне будет выплачено страховое возмещение. На мой взгляд, это очень выгодно! Планируя следующее путешествие, муж хочет оформить карту Platinum, которая, правда, стоит дороже – 16 евро. Преимущество этой карты состоит в том, что предлагаемое ею страхование путешествий включает также страхование Kasko для арендованного во время поездки автомобиля. Это означает, что в случае, если арендованный автомобиль будет поврежден или украден, страховщик покроет все расходы, за исключением собственного риска.

Советы семьи Калныньшей для самостоятельного малобюджетного путешествия:
  • Дешевые авиабилеты нужно начинать искать заранее, а для путешествия лучше выбирать время за месяц до или после туристического сезона. Как правило, это апрель/май или сентябрь/октябрь. Билеты в это время обычно вполовину дешевле, а погода для нас, привыкших к суровому северному климату, все еще остается достаточно теплой.
  • Для посещения теплых стран – Италии, Испании, Португалии и Греции – лучше всего подходит первая неделя мая, так как 1-е и 4-е мая являются официальными выходными, и, поехав на недельку, вы пропустите всего лишь 2-3 рабочих дня.
  • Самые выгодные предложения жилья можно найти на airbnb.com, homeaway.co.uk/, booking.com. Выгодные условия сейчас предлагает и авиакомпания rynair.com. Забронировав апартаменты на rooms.ryanair.com, вы можете получить купон на скидку 10% от стоимости билета для своего следующего путешествия. Искатели приключений могут также заглянуть на сайт couchserfing.com, где ночлег можно найти совершенно бесплатно.
  • Так как за багаж авиакомпании сегодня берут уже по 40 евро в одном направлении, семья Калныньшей советует использовать маленький чемодан, который по дороге туда можно взять с собой в салон, а на обратном пути в случае необходимости сдать в багаж.
  • Золотая кредитная карта, которая стоит всего 3,91 евро в месяц, обеспечивает страхование путешествий для всех членов семьи.

История марки Nissan — CARobka.ru

Nissan — марка автомобилей, выпускаемых одноименной японской компанией со штаб-квартирой в Иокогама. Nissan Motor Co., Ltd. входит в тройку крупнейших японских автопроизводителей вместе с Toyota и Honda. Занимается изготовлением легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, автокомплектующих, а также спутников связи, спортивных лодок и пр.

Компания Nissan появилась в 1925 году после слияния Kwaishinsha Co., производившей автомобили Dat, и Jitsuo Jidosha Co. Первым названием было Dat Jidosha Seizo Co. Официальной датой рождения автопроизводителя считается 26 декабря 1933 года, когда образовалась Jidosha Seizo Co., Ltd. с президентом Йошисуке Айкава. 1 июня 1934 года компания получила имя Nissan Motor Co., Ltd.

Вскоре она построила первый автомобилестроительный завод в Иокагаме. Его расчетная мощность составляла 15 тысяч единиц в год. Однако у Nissan Motor Co., Ltd. не было ни опыта, ни кадров, ни технологий для изготовления собственных автомобилей. Самым передовым опытом на тот момент располагали американцы, и Йошисуке Айкава начал подыскивать партнера для создания совместного предприятия.

Выбор пал на концерн General Motors, но, когда сделку уже практически заключили, японское правительство наложило на нее запрет. К счастью, появился Уильям Р. Горхам, американец, ставший главным конструктором Dat, а затем и Nissan. Он поехал в США и выкупил там оборудование для производства авто у разорившейся Graham-Paige. Кроме того, Горхам предложил работу самым перспективным сотрудникам автопроизводителя, убив тем самым двух зайцев.

Когда оборудование и высококвалифицированные специалисты американской автокомпании прибыли в Йокогаму, Nissan сосредоточился на разработке и выпуске собственных автомобилей. Долгое время компания собирала свои модели под маркой Datsun. Лишь в названии некоторых из них появлялась приставка Nissan, и совсем редкие экземпляры продавались только под этим именем.

В 1934 году выходит Nissanocar, который был назван «самым экономичным и надежным» автомобилем малого класса. Он комплектовался мотором объемом 748 куб. см и мощностью 8.8 кВт. Машина разгонялась до 75 км/час и была удачным образцом сочетания мощности и оригинального дизайна.


Nissanocar (1934)

Начиная с 1935 года Nissan интенсивно совершенствовал технологию изготовления автомобилей. Одним из новшеств, внедренных в 1935 году, был переход на специальные прессы для обработки металлических листов и отказ от ручного труда для выполнения этой операции. Кроме того, компания начинает использовать комплектующие только японского производства.

После столь серьезных технологических преобразований настало время заняться продвижением бренда. Для этого в мае 1935 года разрабатывается новая маркетинговая политика компании, которая предусматривает в том числе введение корпоративной символики.

Эмблемой корпорации стало сочетание красного круга, символизировавшего восходящее солнце, и голубой полоски, которая обозначала небо. Слоганом была выбрана фраза: «Искренность приносит успех». В это время компания работает над расширением географии продаж, в частности, начинаются продажи ее моделей в Австралии.

Первым собственным автомобилем Nissan был Type 70, созданный на основе дизайна автомобилей Graham-Paige. С конвейера сходили стандартные и люксовые седаны, которые продавались по цене 4 000 и 4 500 йен соответственно. Автомобиль получил привлекательный дизайн и просторный салон с большими сиденьями. В задней части модели можно было поместить сиденья еще для трех пассажиров, делая автомобиль семиместным. Кузов был полностью изготовлен из стали, а для ветрового стекла использовалось безопасное стекло.

Под капотом располагался рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3670 куб. см с водяным охлаждением. Он развивал 85 л.с. при 3400 оборотах в минуту и агрегатировался с трехступенчатой трансмиссией.


Nissan Type 70 (1937)

В это время выходят также автобусы Type 90 и фургоны Type 80. Последний выпускался на основе грузовика Graham Paige. Его отличала продуманная обтекаемая конструкция кузова, обеспечивавшая водителю прекрасную обзорность. Кроме того, он характеризовался высокой комфортностью езды, малым радиусом поворота, большой грузоподъемностью. Он комплектовался рядным шестицилиндровым мотором с максимальной мощностью 85 л.с., который работал в паре с четырехступенчатой коробкой передач.

С началом военных действий производство гражданских автомобилей было полностью прекращено. В 1940 году Nissan становится крупным дзайбацу, который включал Tobata Casting и Hitachi. В его состав входили 74 фирмы. Это было четвертое по величине объединение Японии военных лет.

Во время Второй мировой войны марка сосредоточилась на выпуске техники для армейских нужд. Кроме того, она производила двигатели для военных самолетов и моторных лодок.

В 1943 году окончено строительство завода Йошивара, который из-за военных действий работал не слишком долго. В сентябре 1944-го компания перевела головной офис в Токио и взяла другое название — Nissan Heavy Industries Ltd., которое продержалось до 1949 года.

В 1945 году компания возобновляет изготовление грузовиков, однако послевоенное восстановление проходило медленно. Несмотря на то что завод Йокогама не повредили бомбардировки, большая часть мощностей в течение 10 лет находилась в ведении оккупационных властей. Более того, многие дилеры, занимавшиеся продажей автомобилей, перешли к Toyota Motor.

Несмотря на трудности, компания взяла курс на восстановление довоенных позиций. В 1947 году возобновлено производство автомобилей под маркой Datsun.

В 50-х годах Nissan искал способы получить доступ к передовым технологиям производства автомобилей и двигателей. В качестве партнера компания выбрала фирму Austin из Великобритании. Они заключили соглашение, согласно которому Nissan собрала около 2 000 моделей Austin из импортных агрегатов, часть которых продавались в Японии под британской маркой.

Nissan производил и продавал автомобили под маркой Austin в течение семи лет. С 1953 по 1959-й было выпущено 20 855 автомобилей. Соглашение также давало Nissan права на использование патентов британской марки. Японцы успешно применяли добытые технологии при производстве собственных двигателей.

В 1950 году Nissan покупает акции компании Minsei Diesel Motor Co. Ltd., которая войдет в корпорацию как подразделение Nissan Diesel Motor Co., Ltd.

В 1951 году, используя опыт изготовления военных автомобилей, марка выпускает полноприводный внедорожник Patrol. Он комплектовался мощным шестицилиндровым двигателем, усиленной рамой и неразрезными мостами. Такой принцип построения модели используется по сей день.

3,7-литровый мотор выдавал 75 л.с., а крутящий момент передавался на все четыре колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Позднее линейка двигателей пополнилась 92-сильным силовым агрегатом, а затем 4-литровым мотором мощностью 105 л.с.

В 1960 году вышло второе поколение Nissan Patrol, которое было настолько удачным, что без каких-либо серьезных доработок выпускалось в течение 20 лет. Автомобили третьего поколения, появившегося в 1980 году, использовались миссией ООН.


Nissan Patrol (1951)

В 1953 году в результате разногласий между руководством и работниками на заводах Nissan началась крупнейшая 100-дневная забастовка. Переговоры с лидерами тогдашнего профсоюза привели в тупик, несколько сотен рабочих были уволены, а оккупационные власти США арестовали профсоюзных лидеров.

После этого в компании образовался новый профсоюз, который согласился на сокращение зарплат в обмен на сохранение 2 000 рабочих мест. Nissan Motor вырабатывает корпоративные принципы в отношении наемных рабочих, которым следует до сих пор.

В 1958 году компания начинает экспорт легковых автомобилей в США. В 1960-м в Калифорнии открывается первое официальное отделение на североамериканском рынке — Nissan Motor Corporation USA. В 1962 году начинаются поставки авто в страны Европы.

В 1960 году выходит Nissan Cedric, который на тот момент был самым большим японским автомобилем. Модель отличали высокая комфортабельность и просторный салон. Автомобиль был представлен в нескольких комплектациях, предлагался с салоном для шести и восьми человек, а также получил линейку моторов мощностью от 70 до 87 л.с. Кроме того, модель комплектовалась дизельными двигателями.

Шестиместный Cedric был первым автомобилем Nissan, использовавшим кузов-монокок. Второе поколение модели, которое производилось с 1965 по 1971 год, использовало кузов, разработанный дизайнерским ателье Pininfarina.


Nissan Cedric (1960–2004)

В 1961 году компания Nissan становится лидером среди экспортеров автомобилей в США, а также образовывает Nissan Mexicana, S.A. de C.V.

В 1966 году Nissan Motor поглотила Prince motor company. Это слияние принесло и без того успешному автопроизводителю только выгоды: штат компании пополнился высококвалифицированными специалистами, качество автомобилей значительно возросло, выходят передовые модели — Skyline и Gloria.

В 1965 году появляется роскошный лимузин Nissan President, который предназначается в основном для высших руководителей корпораций и государственных служащих. Первоначально он продавался только на японском рынке, затем в ограниченном количестве поступил в Сингапур и Гонконг. Позднее появилась североамериканская версия автомобиля.

Выпущенный в 1973 году Nissan President с номером кузова 000002 был изготовлен специально для Брежнева. Автомобиль за номером 000001 в качестве служебной машины был поставлен премьер-министру Японии.

Первое поколение модели пришло на смену премиальной Cedric Special. Это был дорогой автомобиль не только для покупки, но для содержания. Его отличали большие размеры и мощный объемный мотор (от 3,0 до 4,4 литра). С 1971 года для Nissan President в качестве опции предлагалась антиблокировочная система.


Nissan President (1965–2010)

В 1969 году для североамериканского рынка выходит модель 240Z, ставшая легендарной. Она оснащалась 2,4-литровым двигателем с чугунным блоком, головкой из алюминиевого сплава, с двумя клапанами на цилиндр и семью подшипниками коленчатого вала. Его мощность составляла 151 л.с. при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент был на уровне 198 Нм при 4400 оборотах в минуту. Первоначально двигатель агрегатировался с четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач, а с сентября 1970 года появилась трехступенчатая автоматическая трансмиссия.

240Z получил переднюю независимую подвеску Макферсон, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Максимальная скорость составляла 201 км/час. По сравнению со своим главным конкурентом — Porsche — 240Z был в два раза дешевле, не уступая в динамике. В 70-х годах его признали самым продаваемым спортивным автомобилем в мире: менее чем за 10 лет было продано 500 000 автомобилей модели.

В 1983 году компания решила отказаться от бренда Datsun. Дело в том, что за пределами Японии марку Nissan практически не знали — первой скрипкой была Datsun. Это заставило руководство корпорации пересмотреть маркетинговую стратегию. Постепенно бренд Datsun был упразднен на всех рынках.

В 1990 году появляется Nissan Primera — семейство автомобилей с кузовом седан, универсал и лифтбэк. Модель предназначалась в основном для европейского рынка и собиралась в Великобритании.


Nissan Primera (1990–2007)

В середине 1990-х годов компания испытывала финансовые трудности. Это привело к тому, что в 1999 году ее контрольный пакет акций выкупил французский автопроизводитель Renault. Новый руководитель Карлос Гон успешно реализовал программу восстановления Nissan, благодаря чему стал очень популярным в Японии.

В 1995 году начинается выпуск модели Almera, образовывается совместное предприятие в Индонезии. В 1997-м на Primera и Bluebird устанавливается вариатор, позволяющий увеличить экономию топлива. Кроме того, появляется первая разработка компании в области гибридных технологий — HEV (hybrid electric vehicle).

С декабря 2006 года выпускается Nissan Qashqai, самый популярный в России автомобиль марки. Эта модель была первой, разработанной дизайнерской студией Nissan в Лондоне. Уже через год после выхода продажи модели в Европе достигли 100 000 единиц, причем 15 376 были проданы в России.

В 2014 году вышло второе поколение автомобиля, которое выпускается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.


Nissan Qashqai (2006)

В 2004 году в Москве открыта компания ООО «Ниссан Мотор РУС», полностью принадлежащая японской марке. Уже в 2006 году продажи автомобилей достигли 75 000 единиц, а Nissan стал четвертым из самых продаваемых автопроизводителей на российском рынке.

Весной 2007 года в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом началось строительство завод полного цикла Nissan с мощностью 50 000 автомобилей в год. Объем инвестиций в строительство предприятия составил 200 млн долларов. Завод открылся 2 июня 2009 года. К 2012 году на предприятии был налажен выпуск таких моделей, как X-Trail, Teana и Murano.

В 2012 году на АВТОВАЗе стартовала сборка модели Almera.

В 2010 году появляется электрокар компании — Nissan Leaf — в кузове компактного пятидверного хэтчбека, который в 2014 году продавался уже в 35 странах мира. Он является самым продаваемым электрокаром: по состоянию на декабрь 2014 года было реализовано 158 000 единиц модели.

Nissan Leaf завоевал множество наград, среди которых Европейский Автомобиль года (2011), Всемирный автомобиль года (2011) и Автомобиль года в Японии (2011, 2012).

При разработке авто конструкторы уделяли внимание не только безопасной для окружающей среды трансмиссии, но и другим элементам, сводящим потребление энергии к минимуму. Так, автомобиль оснащен светодиодными фарами, которые потребляют меньше энергии, чем галогенные лампы. Аэродинамика модели также хорошо продумана: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, а для автомобиля 2013 модельного года он был сокращен до 0,28.

Сейчас Nissan Motor Co., Ltd. — один из крупнейших автопроизводителей в мире. В 2013 году было продано более 5 млн автомобилей по всему миру. Он располагает несколькими заводами в Японии, а также производственными предприятиями в Китае, Индии, Вьетнаме, Индонезии, Таиланде, Мексике, Испании, Великобритании.

Концерн Volkswagen показал крупный внедорожник CrossBlue — ДРАЙВ

Несмотря на то что пока CrossBlue носит статус концепта, внешность внедорожника во многом близка к серийной.

В конце прошлого года руководитель концерна Volkswagen заявил о том, что они готовят к выпуску крупный внедорожник, по размерам заметно превосходящий Touareg. Место дебюта прототипа этой модели было выбрано неслучайно, ведь основными рынками сбыта новинки будут именно Северная Америка и Канада. Поэтому концепт CrossBlue и дебютировал в Детройте.

Основным конкурентом новинки на североамериканском рынке немцы видят Ford Explorer.

Шестиместный внедорожник вышел почти на 20 см длиннее Туарега. Габаритные размеры новинки: 4986 х 2014 х 1732 мм. Автомобиль построен на хорошо всем знакомой модульной платформе MQB. При наличии трёх рядов сидений посадочная формула следующая: 2+2+2. Каждому пассажиру полагается отдельное кресло.

Внутреннее убранство концепта не так уж и футуристично.

Объём багажника может доходить до 2000 л, но это в случае, если убрать второй и третий ряды сидений.

Что касается технической начинки, то концепт Volkswagen CrossBlue приводится в движение гибридной силовой установкой, состоящей из 190-сильного дизеля и пары электромоторов. Суммарная отдача — 305 л.с. Динамические характеристики для столь крупного внедорожника достаточно впечатляющие: по заявлению производителя, с 0 до 100 км/ч автомобиль способен разгоняться за 7,5 с. Когда нам стоит ожидать серийного варианта CrossBlue, пока неясно, поговаривают, что немцы представят конвейерную версию не раньше, чем через два года.

Лучшие 6-местные внедорожники 【Рейтинги 2021

  1. Дома
  2. Легковые автомобили
  3. Внедорожники
  4. 6-местные внедорожники

Для больших групп традиционные седаны просто не годятся, и такие покупатели, вероятно, обратят внимание на шестиместный внедорожник, если не на что-то более просторное.Большинство из них имеют конфигурацию сидений 2-2-2, но это еще не значит, что они подходят для ваших нужд; у некоторых тесный третий ряд, который действительно полезен только для детей, в то время как другие вместо этого жертвуют пространством багажника. Наши подробные обзоры исследуют лучшие 6-местные внедорожники в США, предоставляя вам информацию о комфорте и универсальности сидений, чтобы помочь вам сделать лучший выбор. Мы также расскажем, насколько вместительны багажники каждого автомобиля по сравнению с конкурентами и насколько легко складываются задние сиденья.

Хороший кроссовер — это больше, чем просто пассажирское пространство, поэтому наши рейтинги также принимают во внимание производительность, пробег, качество сборки и окупаемость инвестиций. Все, что вам нужно знать, предоставляется в легко усваиваемом формате, что избавляет от необходимости тратить часы на поиски информации и посещение дилерских центров.

На что обращать внимание в шестиместном внедорожнике

Достаточное пространство может быть определяющей характеристикой таких машин, но это еще не все, что нужно, чтобы сделать их жизнеспособными для растущих семей.При покупке идеального самосвала следует учитывать ряд ключевых моментов:

  • Пространство. Естественно, вам нужно убедиться, что вы действительно сможете уместить шесть человек внутри. Но это тоже идет немного дальше. Хотя это не всегда так, в третьем ряду нередко не хватает места для головы и ног. Не повредит просмотреть более объемные варианты, если у вас есть подростки или вы планируете регулярно возить взрослых.
  • Вместимость багажного отделения: размещение третьего ряда сидений в любой раме может нарушить место, где вы храните свои вещи, и кроссоверам среднего размера часто приходится идти на компромисс в этой области.Когда все сиденья установлены, для шестиместных автомобилей нередко есть багажники, которые не уступают средним седанам. Если вам нужно перевозить пассажиров и их багаж, вы должны это учитывать.
  • Соотношение цена / качество: Эти автомобили ориентированы на покупателей, которые хотят получить максимальную отдачу от своих вложений. Хотя эти более крупные автомобили не обязательно обеспечивают лучшую экономию топлива, инженеры изо всех сил стараются оптимизировать эффективность, а не производительность. Такой же менталитет обычно распространяется на несерьезные удобства: только более дорогие модели предлагают роскошный комфорт и удобство.

Лучшие внедорожники с 6 пассажирами

Помня об этих моментах, давайте рассмотрим некоторых из наших лучших соперников в сегменте на 2019 и 2020 годы, чтобы дать вам представление о том, что делает отличный внедорожник, вмещающий шесть:

  • Volvo XC90 — Предлагая как бензиновую, так и гибридную модель, Volvo, кажется, овладела формой. XC90 может быть не одним из самых больших, но, тем не менее, это 6-местный внедорожник, хотя третий ряд лучше всего зарезервирован для детей. Конечно, не повредит, что каждая поверхность отделана мягким кожзаменителем или натуральной кожей.Как и следовало ожидать, ствол тоже пещерный. Наконец, он получает приличное количество стандартных технологий, а также функции помощи водителю. К сожалению, все эти дополнения значительно увеличивают стоимость: обычный XC90 стоит чуть ниже 50 тысяч долларов, в то время как самая дешевая конфигурация гибрида обойдется вам как минимум в 67 тысяч долларов.
  • Lincoln Aviator. По цене, аналогичной шведскому конкуренту, Aviator является хорошей альтернативой для США. Пассажиры первого и второго ряда снова избалованы просторными капитанскими креслами, в то время как задний ряд остается уделом более мелких и более молодых людей.Эта машина действительно превосходит шведа по объему груза.
  • GMC Acadia — Менее дорогая альтернатива уже упомянутым, Acadia стоит от 30 тысяч долларов за новую модель. Но за эту цену вы на самом деле получаете почти роскошный предмет, который хорошо сочетается с лучшим списком внедорожников с 6 пассажирами. Однако первые два ряда такие же просторные, даже если третий ряд не хуже для класса. Там, где он падает ужасно коротко, находится маленький ствол. Тем не менее, с приличным набором функций и конкурентоспособной экономией топлива, он по-прежнему выдерживает конкуренцию с конкурентами.

Преимущества и недостатки владения шестиместным внедорожником

Плюсы

  • Размещение для шести (или более) пассажиров
  • Безопасность обычно хорошо обеспечивается для
  • Многие люксовые бренды выбирают из
  • Фокусная область для гибридизации
  • Максимальное место для хранения, как правило, впечатляет

Минусы

  • «Место для шести» не обязательно означает простор
  • Варианты по разумной цене — редкость
  • Площадь за задними сиденьями редко впечатляет

Часто задаваемые вопросы

Какие автомобили вмещают шесть человек?

Шестиместных автомобилей больше, чем вы думаете.И, конечно же, те, на семь или восемь человек тоже. Из этого списка особо выделяются Lexus RX, Ford Explorer, Hyundai Santa Fe и Dodge Durango в дополнение к упомянутым выше.

Какой самый доступный шестиместный внедорожник?

Для тех, кто хочет купить кроссовер на 6 пассажиров, есть несколько недорогих вариантов. В этой категории GMC Acadia или Hyundai Santa Fe, вероятно, являются самыми дешевыми вариантами. Первый начинается с 29 800 долларов, второй — еще на 1150 долларов.Однако, если вы не против покупки подержанного двигателя, вы найдете несколько более старых вариантов за гораздо меньшую цену.

Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с нашими подробными обзорами, чтобы найти все, что бросается в глаза. Мы даем всю информацию, которая может вам потребоваться по текущим вариантам и вариантам с наивысшим рейтингом, а также дразним некоторые из тех, которые появятся в 2021 году.

BuzzScore

Дизайн

Производительность

MPG

Интерьер

Информационно-развлекательная система

Надежность

Безопасность

Значение

пунктов проката 6-местных авто, США — Rental24H.com

Почему стоит арендовать 6-местный автомобиль?

Каждый раз, когда вы отправляетесь в семейную поездку, вопрос вместимости автомобиля приобретает первостепенное значение. Как обеспечить достаточный комфорт для всех пассажиров? Куда складывать много сумок с одеждой, продуктами и прочим личные вещи?

Прокат автомобиля 6 мест — лучшее решение проблемы! Автомобиль этого класса отличается просторной кабиной, обеспечивающей достаточно места для ног, а большой багажник позволит взять с собой в дорогу все необходимое.На Rental24H.com вы Вы найдете широкий выбор автофургонов и внедорожников в аренду на 6 мест для любых целей. Путешествуете ли вы с детей или в командировку с коллегами, мы подберем для вас лучший 6-местный вариант.

Что дает аренда шестиместного автомобиля?

  • Места для 6 пассажиров;
  • Достаточно места для ваших чемоданов;
  • Большая, но маневренная машина для всей семьи.

Все эти особенности позволяют рассчитывать на отличную езду без тесноты и дискомфорта. Этот гарантирует яркие впечатления от путешествия и отличное настроение.

Напоследок читайте, когда аренда 6-местного авто — лучшее решение:

  • Вы отправляетесь в большую поездку с семьей или друзьями / коллегами по бизнесу;
  • Количество пассажиров более 5 человек, либо с вами едут высокие люди;
  • Вы хотите разместить в автомобиле крупногабаритный багаж;
  • Вам просто нужен надежный, вместительный и дешевый автомобиль.

Что такое 6-местный класс проката авто?

Главный критерий для этого класса автомобилей — наличие дополнительного третьего ряда сидений. Больше места в интерьер — больше комфорта для всех. В результате вы получите удовольствие от комфортной езды, полностью посвящая себя положительный опыт.

Еще одним большим преимуществом аренды 6-местных автомобилей является гибкость в размещении сидений: вы можете перемещайте, наклоняйте или опускайте их, тем самым создавая дополнительное пространство.

Доступные 6-местные автомобили на Rental24H.com включают в себя аренду 6-местных фургонов, внедорожников и минивэнов. позволяют выбрать оптимальный вариант для конкретных туристических задач. Кроме того, список моделей, представленных в наш автопарк поразит самых искушенных автолюбителей. Среди них:

Аренда 6-местного внедорожника

Аренда 6-местного фургона

Если вам нужен просторный автомобиль для проселочных дорог, аренда внедорожника 6 мест с увеличенным клиренсом и Внедорожные возможности отлично удовлетворят истинных искателей приключений.Также на нашем сайте вы можете забрать Надежные и красивые 6-местные микроавтобусы в аренду. Такой автомобиль обеспечит плавную езду по трассе и стабильная езда в любой ситуации одновременно.

Какая бы машина Вам ни понадобилась, мы всегда готовы предоставить идеальный вариант. Если вы планируете поездку и Если хотите изучить несколько хороших предложений, проверьте таблицу предложений по аренде 6-местных автомобилей выше. Также вы можете заполнить наша форма поиска для других автомобилей.

Сколько багажа вмещается в арендованном 6-местном автомобиле?

Вместительный багажный отсек — одна из характеристик 6-местного автомобиля напрокат. То есть вам гарантировано получите багажник объемом 300-450 литров, что эквивалентно 6-8 маленьким сумкам или 2-3 большим чемоданам.

Сколько мест в арендованном 6-местном автомобиле?

Чаще всего под прокатным автомобилем на 6 пассажиров подразумевается 6- или 7-местный автомобиль с 2-2-2 или 2-3-2 местами. конфигурация.Впрочем, есть и 8-местные минивэны.

Имейте в виду, что 3-й ряд сидений иногда не подходит для высоких людей, в зависимости от модели. если ты хотите еще больше места для сидения, подумайте о пассажирских фургонах.

Сколько миль на галлон для арендованного 6-местного автомобиля?

Популярные 6-местные автомобили, такие как Citroen C4 Grand Picasso, Ford S-Max или Peugeot 5008, имеют рейтинг MPG между 24. и 30. MPG больших и тяжелых внедорожников шестиместных автомобилей в аренду с возможностями 4×4 обычно составляет 18-20 миль на галлон.

Seat Alhambra и Volkswagen Touran — одни из самых экономичных моделей: 34,7 и 42,7 миль на галлон, соответственно

Где взять напрокат 6-местный автомобиль в США?

Если вы уже определились с маршрутом предстоящей поездки, то ждать нечего, потому что это Можно арендовать шестиместный автомобиль практически в любой точке США. Техас, Оклахома, Нью-Йорк, Флорида или Миннесота … потенциальная география вашего путешествия безгранична.

Огромное количество качественных автомобилей ждет вас в тысячах пунктов выдачи — все, что вам нужно сделать, это просто выберите желаемое место. Даже если ваша цель — найти рядом со мной прокат 6-местного фургона, вы, вероятно, будете в удачи, так как плотность пунктов проката автомобилей в США достаточно велика и далеко ехать не нужно для вашего автомобиля.

Ниже вы можете ознакомиться со всем списком пунктов проката 6-местных автомобилей на U.Территории, и сделать бронь сразу:

Какие компании по аренде автомобилей предлагают в аренду 6-местные автомобили?

Выбор правильного поставщика очень важен, так как он напрямую влияет на качество получаемых вами услуг. В США, большинство компаний имеют в своем автопарке 6-местные автомобили, поэтому получение надежной и дешевой аренды 6-местных автомобилей на самом деле проще, чем вы могли ожидать. На Rental24H.com у вас есть возможность проверить все доступные агентства сразу же сравнивают свои ценовые предложения и делают окончательный выбор.

Хотите арендовать авто 6 местную у конкретной компании? Вот список компаний по аренде автомобилей, которые предоставляют 6 местные автомобили в США:

Сколько стоит аренда шестиместного автомобиля в США?

Очевидно, что каждый поставщик, будь то Thrifty, Alamo, Sixt, Dollar, Enterprise, Hertz, National, Budget или Green Motion устанавливает уникальную цену на свои автомобили напрокат. Несмотря на это, есть средние ставки — обычно Стоимость аренды 6-местного авто в США составляет от 70 до 80 долларов в сутки.

Если вам удастся поймать сезонные скидки, то вы сможете насладиться приятной ценой в 40 долларов в день, но в течение определенного периода. при высоком спросе цена может даже подняться до 130 долларов в сутки.

Хотите максимально снизить цену? Следующие маленькие хитрости помогут подобрать машину напрокат на 6 пассажиров намного дешевле:

  • Предпочитаю раннее бронирование . Помните правило: чем ближе дата поездки, тем выше цена. автомобиля, и наоборот.Поэтому оптимальный срок бронирования — за несколько недель до поездки, когда цены самые бюджетные и выбор машин по-прежнему широк.
  • Избегайте праздников и выходных при планировании дат путешествия. Период высокого спроса, а именно выходные и праздничные дни, это идеальное время для компаний, чтобы поднять цены на аренду автомобилей. Продолжить в наоборот, выбрав для поездки будние дни, чтобы получить в аренду 6-местный авто по разумной цена.
  • Проверьте альтернативные местоположения. Планируете ли забрать машину сразу после посадка в аэропорту? Подумайте дважды, потому что это будет стоить вам денег. Пункты выдачи в аэропорту больше дороже, чем в городах, с точки зрения затрат на аренду автомобилей. Проверьте, стоит ли взять такси и забираю автомобиль чуть позже, но намного дешевле.
  • Не используйте односторонний вариант. Вы можете географически разнообразить поездку, купив 6 аренда авто в одном месте и возвращение в другое.Да, это удобно и да, дорого. выбирать место посадки и высадки должны быть одинаковыми, чтобы не переплачивать.
  • Избегайте слишком коротких поездок. Продолжительность поездки влияет на цену машины аренда: чем больше дней вы путешествуете, тем меньше цена за каждый день использования автомобиля. Весьма вероятно, что Общая стоимость аренды на 5-6 дней может быть выше, чем при недельной аренде.
  • Подберите машину, которая вам действительно нужна. Если вам просто нужна вместительная машина, то зачем платить больше — ваш выбор — 6 или 7-местный минивэн. Естественно, аренда 6-местного внедорожника будет стоить дороже минивэна из-за внедорожные возможности и другие сопутствующие опции.
  • Топливо без предоплаты. Ваш прокат 6-местного автомобиля обычно идет с полным баком топлива на борту, но то, как это оплачивается, имеет значение. Вы можете заплатить за это заранее, но компания не вернет вам деньги за неиспользованные топливо.Поэтому избегайте варианта предоплаты за газ, чтобы не увеличивать окончательную ставку.
  • Обратите внимание на возраст. Для каждой компании по аренде автомобилей молодой водитель — дополнительный риск, таким образом, автомобили для таких арендаторов будут стоить дороже. Будет хорошо, если друг, которому исполнилось 25 лет и с вами поедет тот, у кого есть водительские права.
  • Откажитесь от лишних дополнительных опций. Обычно сотрудники компании пытаются вам продать различные дополнительные опции в дополнение к аренде шестиместного автомобиля.Не покупайте те, которые вам действительно не нужны.

В США дешевле арендовать 6-местный фургон или внедорожник?

Модели внедорожников обычно дороже минивэнов из-за своих уникальных внедорожных характеристик. Однако это может быть и наоборот: например, если речь идет об аренде роскошного 6-местного фургона. Если ваша цель — низкая цена, то 6- или 7-местный минивэн будет наиболее приемлемым вариантом.

Сколько вам должно быть лет, чтобы арендовать 6-местный автомобиль в США?

Возрастная политика большинства компаний гласит, что вы не можете арендовать 6-местный автомобиль, если не достигли минимальный возраст 23 года.Более того, некоторые провайдеры не готовы предоставить вам автомобиль такого класса, если вы до 25 лет. Это связано с повышенными рисками, связанными с вождением автомобиля молодыми и неопытными. драйверы.

Хорошие новости для тех, кто собирается арендовать 6-местный автомобиль в штатах Нью-Йорк или Мичиган, чьи Законодательные органы проводят более лояльную возрастную политику по отношению к арендаторам:

  • Минимальный возраст 18 лет во всех городах штата Мичиган и Нью-Йорк;
  • Как следствие, водители моложе 25 лет должны платить ежедневный сбор за молодого водителя, который в Нью-Йорке составляет 20-73 доллара. и 25-48 долларов в Мичигане.

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при бронировании аренды авто на шестиместном на нашем сайте, уточняйте возрастные ограничения для конкретная модель, указанная в Условиях аренды.

Как арендовать 6-местный автомобиль в США на Rental24H.com?

Процесс бронирования автомобиля на нашем сайте быстрый и простой. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы выбрать качественная, надежная и дешевая аренда шестиместного автомобиля в несколько кликов:

  1. Выберите место, откуда вы хотите начать свое путешествие;
  2. Выделите период аренды, указав даты начала и окончания;
  3. Нажмите кнопку «Поиск»;
  4. Отсортируйте результаты поиска, прокрутив вправо вверху страницы и щелкнув категорию «Минивэн». машин или примените фильтр, чтобы получить машины на 6+ пассажиров;
  5. В результате вы получите полный список 6-местных автомобилей в аренду;
  6. Выберите 6-местный автомобиль, который вам больше всего нравится;
  7. Ознакомьтесь с условиями аренды, введите личные и платежные данные главного водителя;
  8. Подтвердите бронирование.

Какой 6-местный автомобиль лучше всего подходит для аренды?

Хороший прокатный автомобиль на 6 пассажиров — это значит, что он отвечает всем требованиям удобства, безопасности и практичности. Однако среди множества похожих автомобилей очень сложно сделать правильный выбор, особенно если вы впервые ищите шестиместный автомобиль для поездки.

Чтобы упростить выбор, мы выбрали несколько удачных моделей, которые уже успели завоевать доверие путешественников.Они включают в себя как фургоны, так и внедорожники 6-местные автомобили в аренду:

Лучший прокат 6 местных автомобилей — микроавтобусы

  • Citroen C4 Гранд Пикассо (5 + 2)
  • Форд С-Макс (5 + 2)
  • Фольксваген Туран (5 + 2)
  • Пежо 5008 (5 + 2)

Лучший прокатный 6-местный автомобиль — внедорожники

  • Форд Флекс
  • Шевроле Траверс
  • GMC Acadia
  • Ford Expedition

Сколько стоит залог при аренде 6-местного авто в США?

Как и любой другой автомобиль напрокат, аренда 6-местного авто требует залога.Это так называемая гарантия того, что вы компенсирует сколы, царапины, повреждения автомобиля или возможные штрафы, полученные во время поездки. Его количество зависит от компании, местоположения и класса автомобиля и может варьироваться от 200 до 2000 долларов.

Конечно, сумма также варьируется между разными шестиместными арендованными автомобилями, так как это может быть либо роскошный минивэн. или большой внедорожник. Как правило, чем дороже рыночная стоимость автомобиля, тем выше сумма залога.

Залог не списывается с банковской карты, а замораживается на ней, то есть эти деньги будут временно недоступен. Вы можете использовать их снова после высадки из машины. Процедура активации этой суммы может занимает до 14 дней.

Могу ли я арендовать 6-местный автомобиль с дебетовой картой в США?

Кредитная карта дает вам зеленый свет при бронировании автомобиля в Соединенных Штатах. Что касается дебетовой карты, то она также можно использовать для бронирования аренды 6-местных автомобилей, но только в определенных местах и ​​при соблюдении определенных условий. ограничения.

В любом случае помните, что подарочные карты, карты предоплаты и наличные не принимаются. Ищите больше информация в условиях аренды конкретного поставщика.

Могу ли я получить в аренду автомобиль на 6 пассажиров с неограниченным пробегом?

Большинство международных провайдеров в США не склонны ограничивать пробег своих арендованных автомобилей. Следовательно, 6 Аренда seater без ограничения пробега — это то, что вы обычно получаете при бронировании авто на нашем сайте.Внимательно проверьте, как иногда это касается только компактных, экономичных и стандартных автомобилей.

Какая комплектация есть у арендованных 6-местных авто?

Современное оборудование облегчает путешествие по дороге, обеспечивая дополнительный комфорт каждому из шести пассажиров. Если При необходимости вы можете добавить следующие дополнительные опции к вашему бронированию 6-местного автомобиля:

  • Детское кресло для всех возрастов;
  • Устройство спутниковой навигации;
  • Крепление для лыж;
  • Зимняя резина и др.

Что значит арендовать 6-местный автомобиль или аналогичный?

Когда вы ищете 6-местный автомобиль напрокат рядом со мной, будьте готовы увидеть другую марку или модель автомобиля. это было на странице бронирования. Это не ошибка, потому что провайдер не обещает предоставить вам исключительно с автомобилем, который вы зарезервировали, но обязаны подготовить для вас аналогичный автомобиль.

Что означает подобная машина? Согласно ACRISS (Ассоциация стандартов систем индустрии проката автомобилей), каждый автомобиль имеет уникальный 4-х буквенный код.Они характеризуют класс автомобиля (мини, стандарт и др.), Его тип и количество дверей (универсал, 4 двери и т. д.), тип трансмиссии, а также специфические особенности, такие как тип топлива или наличие кондиционера.

Исходя из этого, одному коду могут соответствовать сразу несколько 6-местных автомобилей напрокат, а это значит, что вы будете получить одну из этих машин. Например, используя код ACRISS, Ford Flex с автоматической коробкой передач и пневматическим приводом. кондиционирование, в котором используется неуказанное топливо, будет иметь код FFAR.Поскольку в коде нет специального маркера для точная марка или модель автомобиля, Chevrolet Traverse, Chevrolet Tahoe или Ford Expedition также будут иметь FFAR код, если они также имеют автоматическую коробку передач, кондиционер и используют неуказанное топливо.

Поэтому каждый раз, когда вы заказываете дешевый прокат шестиместного автомобиля, помните, какие другие автомобили вам могут предоставить. Если вам по-прежнему нужен конкретный 6-местный автомобиль, ищите предложения с пометкой «Гарантированная модель автомобиля».

Как получить дешевую аренду 6-местного авто в США?

Невысокая стоимость может стать приятным дополнением к удачной поездке. К счастью, шестиместный автомобиль ждать не приходится. предлагает дешевую аренду автомобилей, потому что есть несколько способов получить выгодную сделку прямо сейчас:

  • Ищите бюджетные предложения за 1-2 недели до даты получения.
  • Попробуйте найти недорогую аренду 6-местного авто не только в аэропорту, но и в соседних городах.
  • Сравните цены, если у нескольких поставщиков есть подходящий автомобиль на 6 пассажиров.
  • Избегайте варианта с односторонним движением, чтобы арендовать 6-местный автомобиль по дешевке.

10 лучших 7 легковых внедорожников

10 лучших 7 легковых внедорожников | Руководство по сравнению 2020 г. для США Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: