Код автомобиль: Автокод — пример отчета

Содержание

Приложение для проверки авто по вин — Безлимитный Автокод для профессионалов

Преимущества сервисa

Автокод Профи — первый в России онлайн-сервис проверки автомобилей, который гарантирует возместить ущерб, если в отчете будут недостоверные данные. Гарантия возмещения ущерба распространяется на блоки, связанные с юридической чистотой ТС: ограничения ГИБДД, розыск и залог по данным Федеральной нотариальной палаты.

Среди других преимуществ сервиса:

  • безлимитные проверки авто;
  • для проверки любого авто нужен только госномер;
  • можно проверить даже японские машины без VIN;
  • краткий отчет формируется всего за 5 секунд, полный — за 5 минут;
  • всегда можно позвонить в техническую поддержку по бесплатному номеру 8 800 500 74 26.

Уникальная особенность приложения — все проверенные автомобили и их проблемы отражаются на одном экране. Кроме того, пользователь может видеть автоиндекс каждого автомобиля.

Автоиндекс — оценка транспортного средства, основанная на его эксплуатации.

Автоиндекс показывает степень износа автомобиля: чем ниже балл, тем выше степень износа. Балл рассчитывается исходя из данных об общем сроке эксплуатации автомобиля, пробеге, участии в ДТП, использовании в такси.

Всё это позволяет пользователю быстро сравнить машины и остановить свой выбор на лучшем варианте.

Возможности сервиса

Автокод Профи — это не просто бот для проверки авто, это программа с большим количеством дополнительных возможностей.

Приложение позволяет:

  • создавать свои списки проверенных автомобилей;
  • оперативно искать лучшие варианты с помощью фильтров;
  • добавлять ссылки на объявления;
  • добавлять комментарии к автомобилю;
  • добавлять номера телефонов продавцов;

Отчет о каждом автомобиле хранится онлайн в течение года. Его можно пересылать ссылкой.

Информация в отчете

Каждый отчет включает в себя максимум информации о машине:

  • данные из ПТС;
  • фото авто;
  • залоги;
  • история пробегов;
  • история ДТП;
  • наличие данных об угоне;
  • работа в такси;
  • количество владельцев;
  • история регистрационных действий;
  • утилизация;
  • история техосмотров;
  • действующее ОСАГО;
  • таможенная история;
  • история штрафов;
  • оценка рыночной стоимости;
  • внесение изменений в конструкцию ТС;
  • наличие дубликата ПТС.

Дополнительно вы можете купить данные о расчетах ремонтных страховых работ.

Программа собирает информацию более чем из 14 источников, среди которых база ГИБДД, реестр залогов, ФНС, ФТС, реестр такси, банки, лизинговые компании, страховые компании, автодилеры, сервисные центры.

История создания сервиса

Программа была разработана командой сервиса Avtocod.ru. Автокод — это сайт проверки авто по вин и госномеру. Это первый агрегатор данных о ТС, зарегистрированных в Российской Федерации. Сервис работает с 2012 года.

Программа была создана для продавцов и покупателей подержанных автомобилей. Сайт позволяет узнать историю автомобиля, проверить машину на юридическую чистоту и понять техническое состояние ТС.

Автокод удобен для единичных проверок авто. Профессиональные продавцы авто и специалисты по подбору нуждаются в постоянной проверке большого количества автомобилей, поэтому для них командой Автокода была разработана отдельная программа. Авокод Профи позволяет:

  • быстро проверять множество автомобилей;
  • оперативно выбирать наиболее ликвидные варианты;
  • покупать авто без юридических и технических проблем;
  • продавать быстрее, зарабатывать больше.

Мы надеемся, что Автокод Профи поможет вам в поиске хороших автомобилей на вторичном рынке и станет надежным спутником в вашей профессиональной деятельности.

Автомобильные коды регионов России 2021, таблица номеров ГИБДД

Коды ГИБДД регионов России на 2021 год. Таблица, список, поиск по регионам.

Cтандарт номерных знаков транспортных средств РФ действует с 01.01.1994. По состоянию на 2021 год ГИБДД выделено 146 кодов для 86 территориальных единиц РФ (включая территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Управлением режимных объектов МВД).

Поиск по региону

Чаще всего ищут:

  • Москва — 77, 97, 99, 177, 197, 199, 277*, 299*, 777, 797, 799.
  • Московская область — 50, 90, 150, 190, 750, 790.
  • Санкт-Петербург — 78, 98, 178, 198.
  • Республика Крым — 82.
  • Севастополь — 92.

* Автомобильные номера с кодами регионов 277, 299 — ограниченной серии (читайте ниже пояснения к вводу автомобильных номеров).

Таблица кодов

Регионы в таблице отсортированы по номеру и разбиты для удобства на блоки по первой цифре. В скобках после названия региона указаны года, в которые выдавались автомобильные номера с соответствующим кодом региона. Для таких регионов введены новые коды, которые перечислены в конце списка с указанием года ввода в действие. Регионы без указания в скобках используют только один код, который актуален по настоящее время. Для быстрого получения всех кодов отдельного региона рекомендуем воспользоваться формой поиска или обратиться к списку регионов с несколькими кодами, расположенному ниже под таблицей.

Старые и новые коды

На 2021 год выделяется 38 старых кодов, выдача автомобильных номеров с которыми не производится либо будет прекращена в ближайшем будущем: 02, 16, 20, 22, 23, 24, 25, 34, 42, 47, 50, 52, 54, 59, 61, 63, 66, 74, 77, 78, 81, 86, 90, 93, 96, 97, 98, 99, 102, 123, 150, 177, 190, 197, 199, 750, 777, 799. Взамен старых кодов используются 29 новых. Список новых кодов с указанием года ввода в действие:

  • 2000 г. — 95 (Чеченская Республика)
  • 2005 г. — 125 (Приморский край)
  • 2006 г. — 116 (Республика Татарстан)
  • 2007 г. — 161 (Ростовская область), 163 (Самарская область), 174 (Челябинская область)
  • 2009 г. — 124 (Красноярский край), 152 (Нижегородская область)
  • 2010 г. — 154 (Новосибирская область), 159 (Пермский край), 178 (Санкт-Петербург)
  • 2011 г. — 142 (Кемеровская область)
  • 2012 г. — 134 (Волгоградская область), 186 (Ханты-Мансийский автономный округ)
  • 2013 г. — 196 (Свердловская область)
  • 2014 г. — 82 (Республика Крым), 92 (Севастополь)
  • 2017 г. — 716 (Республика Татарстан)
  • 2018 г. — 198 (Санкт-Петербург)
  • 2019 г. — 761 (Ростовская область), 122 (Алтайский край), 193 (Краснодарский край), 147 (Ленинградская область), 702 (Республика Башкортостан)
  • 2020 г. — 790 (Московская область), 797 (Москва), 774 (Челябинская область), 156 (Оренбургская область), 172 (Тюменская область).

Регионы с несколькими кодами

  • Алтайский край — 22, 122
  • Волгоградская область — 34, 134
  • Кемеровская область — 42, 142
  • Краснодарский край — 23, 93, 123, 193
  • Красноярский край — 24, 124
  • Ленинградская область — 47, 147
  • Москва — 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 797, 799
  • Московская область — 50, 90, 150, 190, 750, 790
  • Нижегородская область — 52, 152
  • Новосибирская область — 54, 154
  • Оренбургская область — 56, 156
  • Пермский край — 59, 81, 159
  • Приморский край — 25, 125
  • Республика Башкортостан — 02, 102, 702
  • Республика Татарстан — 16, 116, 716
  • Ростовская область — 61, 161, 761
  • Самарская область — 63, 163
  • Санкт-Петербург — 78, 98, 178, 198
  • Свердловская область — 66, 96, 196
  • Тюменская область — 72, 172
  • Ханты-Мансийский автономный округ — 86, 186
  • Челябинская область — 74, 174, 774
  • Чеченская Республика — 20, 95

На 2021 год всего субъектов РФ с несколькими автомобильными кодами 23. Больше всего кодов у Москвы и Московской области.

Пояснения и комментарии

Согласно Приказу МВД от 26 июня 2013 года № 478 в 2013 году введены трехзначные коды с первой цифрой 7 (777, 779, 799 и др.). Вместо ожидаемой 2 используется цифра 7, так как а) 2 не вписывается в отведенное под код региона пространство на регистрационном знаке, б) 7 лучше распознается камерами фиксации правонарушений. Однако ограниченная серия номеров с кодами 277 и 299 все же выдавалась.

Согласно Приказу МВД от 5 января 2000 года № 5 в 2000 году все автомобильные номера Чеченской республики были заменены: вместо кода 20 стал использоваться код 95. Номера с кодом 20 больше на дорогах не встретить. Такая мера связана с противодействием ситуации по скоплению криминальных автомобилей на тот момент.

В связи с объединением и переименованием регионов по некоторым кодам произошли изменения:

  1. У Пермского края три кода: 59, 81, 159. Код 81 выбивается из логики. Это связано с тем, что 1 декабря 2005 года Коми-Пермяцкий Автономный округ (код 81) и Пермская область (код 59) были объединены в Пермский край. Соответственно, код 81 перешёл к Пермскому краю.
  2. В 2014 году в Крыму до введения кодов 82 и 92 выдавались регистрационные номера с кодами 23, 123 (коды Краснодарского края) и 777 (код Москвы).
  3. Код 88 до 2007 года имел Эвенкийский АО, с 2007 года — Красноярский край.
  4. Код 75 до 1 марта 2008 года имела Читинская область, с 1 марта 2008 года — Забайкальский край.

Согласно Приказу МВД от 7 августа 2013 года № 605 при перепродаже автомобиля разрешается оставлять старые номера. Замена на новые номера может быть осуществлена по желанию нового владельца. Таким образом, привязка кода на автомобильном номере к региону проживания/прописки собственника перестает быть актуальной.

Новый формат

С 1 января 2019 года согласно Приказу Росстандарта N 555-cт утверждается новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 50577-2018 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования» взамен старого ГОСТ Р 50577-93. Вводятся новые 10 типов номерных знаков для транспортных средств в зависимости от вида и категории транспортного средства: мотоциклы, квадрациклы, машины с креплениями под «квадратные» номера, спортивные, ретроавтомобили.

В Правительстве обсуждается вопрос изменения формата автомобильных номеров. Планируется отказаться от номеров регионов и увеличить комбинацию из цифр и букв. Привязка к номеру региона в настоящее время потеряла актуальность, так как регион прописки собственника транспортного средства и регион регистрации транспортного средства могут не совпадать — автомобилистам разрешается сохранять старые номера при покупке подержанного автомобиля. Увеличение комбинации из букв и цифр позволит избежать дефицита вариантов для регионов с большим числом машин и сделает номера более близкими к европейскому формату. Кроме того, обсуждается возможность установки в номера электронных чипов для удалённого считывания регистрационных данных транспортного средства.

Также рассматривается идея от рабочей группы НТИ «Автонет» о введении в России номеров зеленого цвета для электромобилей.


Информация об автомобильных кодах регионов сформирована на основе опубликованных данных ГИБДД. Дата актуализации данных: 15.09.2020.

Автомобильные коды регионов – Кингисепп-сегодня.рф – Авто Кингисеппа

Код Субъект Российской Федерации Столица субъекта РФ
01 Республика Адыгея Майкоп
02 Республика Башкортостан Уфа
03 Республика Бурятия Улан-Удэ
04 Республика Алтай Горно-Алтайск
05 Республика Дагестан Махачкала
06 Республика Ингушетия Назрань
07 Кабардино-Балкарcкая Республика Нальчик
08 Республика Калмыкия Элиста
09 Карачаево-Черкесская Республика Черкесск
10 Республика Карелия Петрозаводск
11 Республика Коми Сыктывкар
12 Республика Марий Эл Йошкар-Ола
13 Республика Мордовия Саранск
14 Республика Саха (Якутия) Якутск
15 Республика Северная Осетия-Алания Владикавказ
16 Республика Татарстан Казань
17 Республика Тыва (Тува) Кызыл
18 Республика Удмуртия Ижевск
19 Республика Хакасия Абакан
20 Республика Чечня Грозный
21 Чувашская Республика (Чувашия) Чебоксары
22 Алтайский край Барнаул
23 Краснодарский край Краснодар
24 Красноярский край Красноярск
25 Приморский край Владивосток
26 Ставропольский край Ставрополь
27 Хабаровский край Хабаровск
28 Амурская область Благовещенск
29 Архангельская область Архангельск
30 Астраханская область Астрахань
31 Белгородская область Белгород
32 Брянская область Брянск
33 Владимирская область Владимир
34 Волгоградская область Волгоград
35 Вологодская область Вологда
36 Воронежская область Воронеж
37 Ивановская область Иваново
38 Иркутская область Иркутск
39 Калининградская область Калининград
40 Калужская область Калуга
41 Камчатская область Петропавловск-Камчатский
42 Кемеровская область Кемерово
43 Кировская область Киров
44 Костромская область Кострома
45 Курганская область Курган
46 Курская область Курск
47 Ленинградская область Санкт-Петербург
48 Липецкая область Липецк
49 Магаданская область Магадан
50 Московская область Москва
51 Мурманская область Мурманск
52 Нижегородская область Нижний Новгород
53 Новгородская область Великий Новгород
54 Новосибирская область Новосибирск
55 Омская область Омск
56 Оренбургская область Оренбург
57 Орловская область Орёл
58 Пензенская область Пенза
59 Пермская область Пермь
60 Псковская область Псков
61 Ростовская область Ростов-на-Дону
62 Рязанская область Рязань
63 Самарская область Самара
64 Саратовская область Саратов
65 Сахалинская область Южно-Сахалинск
66 Свердловская область Екатеринбург
67 Смоленская область Смоленск
68 Тамбовская область Тамбов
69 Тверская область Тверь
70 Томская область Томск
71 Тульская область Тула
72 Тюменская область Тюмень
73 Ульяновская область Ульяновск
74 Челябинская область Челябинск
75 Читинская область Чита
76 Ярославская область Ярославль
77 Москва Москва
78 Санкт-Петербург Санкт-Петербург
79 Еврейская автономная область Биробиджан
80 Агинский Бурятский автономный округ Агинское
81 Коми-Пермяцкий автономный округ Кудымкар
82 Корякский автономный округ Палана
83 Ненецкий автономный округ Нарьян-Мар
84 Красноярский край Красноярск
85 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ Усть-Ордынский
86 Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) Ханты-Мансийск
87 Чукотский автономный округ Анадырь
88 Красноярский край Красноярск
89 Ямало-Ненецкий автономный округ Салехард
90 Московская область Москва
91 Резерв МВД России
92 Резерв МВД России
93 Краснодарский край Краснодар
94 Резерв МВД России
95 Республика Чечня Грозный
96 Резерв МВД России
97 Москва Москва
98 Санкт-Петербург Санкт-Петербург
99 Москва Москва
150 Московская область Москва
177 Москва Москва

Расшифровка VIN-кода — где найти и как проверить ВИН код автомобиля

VIN (ВИН) — код – это идентификационный номер, который позволяет определить не только производителя автомобиля или конкретную модель, но и различные технические параметры. Сокращение произошло от английской фразы Vehicle Identification Number, которая переводится как автомобильный идентификационный номер. Иногда вместо надписи VIN-code пишут Frame или идентификационный номер. Несмотря на то, что методика применения ВИН-кода разработана в США, ее придерживается большинство мировых, в том числе российских (советских) производителей. Поэтому этот код указывают не только на иномарках, но и на российских и советских автомобилях. Из статьи вы узнаете, где находится ВИН-код и научитесь расшифровывать его.

Где указан VIN-код авто

Чаще всего ВИН-код указывают:

  • на левой стойке кузова со стороны салона;
  • на внутренней стенке подкапотного пространства со стороны пассажира;
  • на полу в районе кресла переднего пассажира.

Однако, встречаются и нестандартные варианты. Например, на некоторых иномарках его указывают в нижней части лобового стекла, на полу багажника или с внутренней стороны передних или задних крыльев. Более точно определить положение таблички с VIN-кодом можно с помощью инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Расшифровка VIN-кода

VIN-код – это цифро-буквенные значения, описывающие 6-7 параметров. Чаще всего вин-код содержит 13, 14 или 17 знаков. На любом автомобиле в качестве символов кода используют традиционные (арабские) цифры и латинские буквы кроме I, O и Q. Это позволяет избежать путаницы, ведь они очень похожи на цифры 1 и 0. Номер читают слева направо.

Для удобства расшифровки кода его делят на три четких группы

  • WMI – индекс изготовителя автомобиля, составленный на основании американского, а после международного стандарта ISO 3779-1983. WMI включает в себя три первых знака кода. По этому индексу определяют страну, в которой произведен автомобиль и название производителя. Коды стран известны, поэтому определить их не составляет труда. Определение конкретного производителя указывается как в виде буквы, так и цифры, причем нередко один и тот же производитель на разных автомобилях имеет различный код.
  • VDS – описывает модель и особенности комплектации автомобиля. Включает в себя 6 знаков, при этом последний (девятый, если считать от начала) – контрольная сумма, которую вычисляют по сложной формуле, чтобы избежать перебивки кода. Самостоятельная расшифровка невозможна, потому что каждый производитель придерживается собственной методики составления VDS.
  • VIS – описывает год выпуска, завод, который произвел автомобиль и его серийный номер. Несмотря на то, что большинство производителей придерживается общих принципов при составлении этого фрагмента ВИН-кода, встречаются и другие варианты. В том числе и на некоторых моделях известных европейских и американских производителей.

Видео — Тайный шифр VIN

Расшифровка WMI

Таблица соответствия WMI и места производства автомобиля

Расшифровка VIS

Таблица соответствия года выпуска и даты маркировки ВИН-кода

Как проверить автомобиль по VIN-коду

ВИН-код позволяет отследить дату производства автомобиля и место его выпуска и сравнить с историей модели. Если в указанный период времени на обозначенной территории эта модель не производилась, то ВИН-код перебит, поэтому велика вероятность, что автомобиль числится в угоне. Если у вас нет доступа к информации, позволяющей самостоятельно проверить достоверность VIN-кода, воспользуйтесь одним из многочисленных сервисов в интернете. Например, http://www.vindecoder.net/. Проверить, числится ли автомобиль в угоне (розыске) можно на сайте ГИБДД по адресу http://www.gibdd.ru/check/auto/. Для этого достаточно ввести ВИН-код и каптчу (проверочный код, который докажет, что вы не робот). 

о чем расскажут 17 символов

Ко всем статьям

Вот уже почти 40 лет VIN-код — обязательный элемент автомаркировки, а зашифрованная в нем информация — уникальный идентификатор сродни отпечаткам пальцев. Mafin Media рассказывает, как прочитать любой VIN.

Первая часть кода

VIN состоит из 17 алфавитно-цифровых символов, однако более старые автомобили имеют 16-значный код. Правила составления VIN могут различаться в зависимости от производителя авто, но существует «классический ключ» для чтения идентификационного номера.

Первая группа символов отвечает за происхождение и называется WMI (World Manufacturers Identification) — мировой индекс изготовителя (с 1-го по 3-й символы номера).

VIN начинается с кода географической зоны — это первый символ (буква или цифра). Например, 1, 4 и 5 означают, что авто родом из США, Канады и Мексики. Европейская зона обозначается буквами от S до Z. Индексы России — X3, X4, X5, X6, X7, X8, X9, X0, Z7, Z8, Z9 и Z0.

Второй символ (буква или цифра) обозначает страну происхождения. Для лучшей идентификации, конкретная страна определяется по сочетанию первого и второго символа кода:

Африка

AA-AH ЮАР

AJ-AN Кот-д’Ивуар

BA-BE Ангола

BF-BK Кения

BL-BR Танзания

CA-CE Бенин

CF-CK Мадагаскар

CL-CR Тунис

DA-DE Египет

DF-DK Марокко

DL-DR Замбия

EA-EE Эфиопия

EF-EK Мозамбик

FA-FE Гана

FF-FK Нигерия

Азия

JA-JT Япония

KA-KE Шри-Ланка

KF-KK Израиль

KL-KR Южная Корея

LA-L0 Китай

MA-ME Индия

MF-MK Индонезия

ML-MR Таиланд

NF-NK Пакистан

NL-NR Турция

PA-PE Филиппины

PF-PK Сингапур

PL-PR Малайзия

RA-RE ОАЭ

RF-RK Тайвань

RL-RR Вьетнам

RS-R0 Саудовская Аравия

Южная Америка

8A-8E Аргентина

8F-8K Чили

8L-8R Эквадор

8S-8W Перу

8X-82 Венесуэла

9A-9E Бразилия

9F-9K Колумбия

9L-9R Парагвай

9S-9W Уругвай

9X-92 Тринидад и Тобаго

93-99 Бразилия

Европа

SA-SM Великобритания

SN-ST Германия

SU-SZ Польша

S1-S4 Латвия

TA-TH Швейцария

TJ-TP Чехия

TR-TV Венгрия

TW-T1 Португалия

UH-UM Дания

UN-UT Ирландия

UU-UZ Румыния

U5-U7 Словакия

Европа

VA-VE Австрия

VF-VR Франция

VS-VW Испания

VX-V2 Сербия

V3-V5 Хорватия

V6-V0 Эстония

WA-W0 Германия

XA-XE Болгария

XF-XK Греция

XL-XR Нидерланды

XS-XW СССР/СНГ

XX-X2 Люксембург

Европа

X3-X0 Россия

YA-YE Бельгия

YF-YK Финляндия

YL-YR Мальта

YS-YW Швеция

YX-Y2 Норвегия

Y3-Y5 Беларусь

Y6-Y0 Украина

ZA-ZR Италия

ZX-Z2 Словения

Z3-Z5 Литва

Северная Америка

1A-10 США

2A-20 Канада

3A-3W Мексика

3X-37 Коста-Рика

38-30 Каймановы острова

4A-40 США

5A-50 США

Океания

6A-6W Австралия

7A-7E Новая Зеландия

За подразделение производителя отвечает третий символ VIN-кода: он может указывать на тип транспортного средства или производственный отдел. Если на третьем месте в коде стоит 9, значит, производитель выпускает меньше 500 автомобилей в год.

Для того чтобы узнать завод-изготовитель, потребуется комбинация всех трех символов первой части VIN.

Вот WMI известных концернов: у «АвтоВАЗа» — XTA, у немецкого BMW — WBA, у японской Honda — JHZ.

* Справочники WMI-кодов есть в открытом доступе.

Следующие шесть символов

Технические характеристики автомобиля хранятся во второй, описательной части VIN — VDS (Vehicle Description Section). Производители сами решают, в каком порядке расставить шесть символов этой группы, рассказывающей об индивидуальных особенностях авто.

Здесь (с 4-го по 9-й символы) может быть информация о типе двигателя, кузова, классе безопасности и модели авто, а также о типе трансмиссии. Если производитель не выносит какие-либо характеристики на VIN, на месте соответствующих символов появляются нули.

Кстати, в комбинациях VIN не используются символы I, O и Q, поскольку их легко спутать с цифрами 1 и 0.

Хотя порядок и количество технических параметров для VIN производитель вправе выбрать сам, 8-й символ зачастую используется для определения типа двигателя, а 9-й — контрольная цифра (у производителей США и Китая и экспортеров авто в Штаты), которая защищает от перебивки номеров.

Третья группа

В этой части VIN — Vehicle Identification Section (VIS) — зашифрованы все отличительные черты автомобиля. Символов в этой секции всего восемь. По стандарту год выпуска автомобиля в VIN обозначается 10-м знаком (буквой или цифрой).

Году выпуска между 1980 и 2000 годом присваивается буква с А — Y. Автомобиль 2000 года будет обозначаться Y. После 2000 года производители стали использовать цифры, а с 2010-го вернулись к буквам.

Последние символы рекомендуется отводить под серийный номер автомобиля, на практике это знаки с 12-го по 17-й.

Автомобиль коды ТН ВЭД (2020): 8544499101, 8703231922, 8704239907

8544499101 НДС: 20 %
Пошлина: 12.5 %|нет
Пошлина: нет
8703231922 НДС: 41 руб за Л.С.|20 %
Пошлина: 25 %, но не менее 1.8 евро за СМ3
Пошлина: нет
8704239907 НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
8703231990 НДС: 41 руб за Л.С.|20 %
Пошлина: нет
Пошлина: нет
8703231921 НДС: 41 руб за Л.С.|20 %
Пошлина: 25 %, но не менее 1.8 евро за СМ3
Пошлина: нет
8704329904 НДС: 20 %
Пошлина: 1 евро за СМ3
Пошлина: нет
8528722009 НДС: 20 %|нет
Пошлина: 10 %, но не менее 25.5 евро за ШТ|нет
Пошлина: нет
8704229108 НДС: 20 %
Пошлина: 15 %
Пошлина: нет
8716393001 НДС: 20 %
Пошлина: 9 %
Пошлина: нет
2710124500 НДС: 10500 руб за Т|20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8704219100 НДС: 20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
8705909005 НДС: 20 %
Пошлина: 5 %, но не менее 0.04 евро за СМ3
Пошлина: нет
3811190000 НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
7210300000 НДС: 11.87 %|20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
3006500000 НДС: 20 %
Пошлина: 6.3 %
Пошлина: нет
2710124900 НДС: 10500 руб за Т|20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8703331990 НДС: 20 %
Пошлина: 25 %, но не менее 2.35 евро за СМ3
Пошлина: нет
4002200000 НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
8704313100 НДС: 20 %
Пошлина: 14.4 %
Пошлина: нет
8703321990 НДС: 41 руб за Л.С.|20 %
Пошлина: 25 %, но не менее 1.8 евро за СМ3
Пошлина: нет
4011100009 НДС: 20 %
Пошлина: 5 %
Пошлина: нет
4011209000 НДС: 32.14 %|20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
4011201000 НДС: 32.14 %|20 %
Пошлина: 10 %
Пошлина: нет
8512200009 НДС: 20 %
Пошлина: 7 %
Пошлина: нет
7007212009 НДС: 20 %
Пошлина: 11.3 %
Пошлина: нет
7007111009 НДС: 20 %
Пошлина: 11.3 %
Пошлина: нет

Автомобильные коды стран мира • Autotraveler.ru

A Австрия 1911
ABH* Абхазия 2006
AL Албания 1934
AM Армения 1992 SU Ранее часть СССР
AND Андорра 1957
AX* Аландские острова 2002 SF Официальный код — FIN
AZ Азербайджан 1993 SU Ранее часть СССР
B Бельгия 1910
BG Болгария 1910
BIH Босния и Герцеговина 1992 YU Ранее часть СФРЮ
BY Беларусь 1992 SU Ранее часть СССР
BZH* Бретань Регион на северо-западе Франции
CAT* Каталония Автономное сообщество Испании, расположенное на северо-востоке Пиренейского полуострова
CD* дипломатический корпус
CH Швейцария 1911 Confoederatio Helvetica
CY Кипр 1932
CYM* Уэльс 1932 Cymru
CZ Чехия 1993 CS Ранее часть Чехословакии
D Германия 1910 Deutschland
DK Дания 1914
E Испания 1910 España
EH* Французская Страна Басков Расположена в юго-западной части французского департамента Атлантические Пиренеи
ENG* Англия
EST Эстония 1993 EW 1919–1940 & 1991–1993
SU 1940–1991
Ранее часть СССР
F Франция 1910
FIN Финляндия 1993 SF Suomi Finland
FL Лихтенштейн 1923 Fürstentum Liechtenstein
FO Фарерские острова 1996 FR 1976–1996 royar
GB Великобритания 1910
GBA Олдерни 1924 Great Britain – Alderney
GBG Гернси 1924 Great Britain – Guernsey
GBJ Джерси 1924 Great Britain – Jersey
GBM Остров Мэн 1932 Great Britain – Man
GBZ Гибралтар 1924 Great Britain – Gibraltar (Z использован так как G уже задействован для Гернси)
GE Грузия 1992 SU Ранее часть СССР
GEO Грузия 1992 SU Ранее часть СССР
GR Греция 1913
H Венгрия 1910
HR Хорватия 1992 SHS 1919–1929
Y 1929–1953
YU 1953–1992
Hrvatska. Ранее часть Королевства Югославия, затем часть СФРЮ
I Италия 1919
IRL Ирландия 1962 GB − 1910
SE − 1924
EIR − 1938
Ранее часть Великобритании и Ирландского Свободного государства (1922—1937). Используется вместе с кодом EIR.
IS Исландия 1936
KN* Гренландия 1910 GRO Kalaallit Nunaat. Официальный код — DK
L Люксембург 1911
LT Литва 1992 SU 1940–1991 Ранее часть СССР
LV Латвия 1992 LR 1927–1940
SU 1940–1991
Ранее часть СССР
M Мальта 1966 GBY 1924–66
MC Монако 1910
MD Молдавия 1992 SU − 1991 Ранее часть СССР
NMK Северная Македония 2019 YU − 1992
MK — 2019
Ранее часть СФРЮ.
С 1992 по 2019 годы Македония.
MNE Черногория 2006 MN 1913–1919
SHS 1919–1929
Y 1929–1953
YU 1953–2003
SCG 2003–2006
Независимая нация до 1918 года. После этого часть Королевства Югославия, затем часть СФРЮ, а затем Сербия и Черногория (Сербия и Крна Гора — Сербский). Независимость восстановлена в 2006 году.
N Норвегия 1922
NIR* Северная Ирландия Northern Ireland
NL Нидерланды 1910
P Португалия 1910
PL Польша 1921
PMR* Приднестровье 1990
RKS Косово 2010 KS
RO Румыния 1981 R 1930–1981
RSM Сан-Марино 1932
RSO* Южная Осетия
RUS Россия 1992 R 1910–1917
SU 1917–1992
S Швеция 1911
SCO* Шотландия
SCV* Ватикан
SK Словакия 1993 CS 1919–1939 & 1945–1992
SQ 1939–1945
Ранее часть Чехословакии
SLO Словения 1992 SHS 1919–1929
Y 1929–1953
YU 1953–1992
Ранее часть Королевства Югославия, затем часть СФРЮ
SMOM Суверенный Мальтийский орден Sovereign Military Order of Malta
SRB Сербия 2006 SB – 1919
SHS 1919–1929
Y 1929–1953
YU 1953–2003
SCG 2003–2006
Ранее часть Королевства Югославия, затем часть СФРЮ, а затем Сербия и Черногория (Сербия и Крна Гора — Сербский). Независимость восстановлена в 2006 году.
TR Турция 1923
UA Украина 1992 SU Ранее часть СССР
V Ватикан 1931 CV (Città del Vaticano) используется как префикс на самом номерном знаке
VL* Фландрия 1923 Историческая область на территории современных Франции, Бельгии и Нидерландов.

Amazon.com: Игрушка Code Car Circuit для детей 8,9,10,11,12 лет для обучения машинному кодированию с помощью практической электроники и 14 онлайн-проектов: игрушки и игры

Хотите вдохновить молодых инженеров подарком, с которым они будут любить играть?

Погрузитесь в мир компьютерного кода вместе с Code Car! Этот удобный компьютер в форме автомобиля имеет встроенные светодиодные фонари, кнопки и динамик, которыми дети в возрасте 8–12 лет могут управлять, когда они учатся программировать.Используя компьютер, Code Car и наше бесплатное программное обеспечение (совместимое с ноутбуками и настольными компьютерами Windows, Mac и Chromebook), дети изучают основы реального компьютерного кода C ++.

Проследите за 14 бесплатными проектами для самостоятельного выполнения, которые помогают детям создавать такие проекты, как:

  • Педаль тормоза «if» заявление
  • Звуковой сигнал
  • Отключение сирены
  • Мигание аварийных огней

и другие творения автомобильной тематики на их Code Car.

По мере сборки дети изучают основные концепции программирования, в том числе:

  • Переменные
  • Циклы
  • Функции
  • Операторы
  • Операторы
  • Синтаксис
  • Устранение неполадок и поиск ошибок

Они могут применять эти концепции к другим языкам кодирования или проектам кодирования по мере продолжения своего пути к программированию.

Code Car включает в себя USB-кабель и подключается к стандартному USB-порту на компьютере под управлением Windows, Mac или Chromebook.Посетите веб-сайт Let’s Start Coding, чтобы установить бесплатное программное обеспечение, которое содержит проекты и учебные ресурсы. Предварительно написанные программы усложняются и вводят концепции кодирования в каждый интересный проект.

Примечания для взрослых: если ваш молодой программист не является сильным типажем или не знаком с установкой и использованием программного обеспечения, они извлекут выгоду из вашей помощи. Установка программного обеспечения занимает от 5 до 20 минут и может быть выполнена до того, как ребенок начнет работу с комплектом.Следуйте вместе с ними в первом проекте установки и первом проекте кодирования, и вашему ребенку будет легче научиться писать и загружать код.

Наша награда Family Choice была получена в марте 2019 года от организации Family Choice Awards.

Что такое кодирование автомобиля? Руководство для начинающих

В наши дни автомобили становятся все более современными. Дисплеи с высоким разрешением вытеснили аналоговую арматуру, а программное обеспечение стало топливом для систем управления двигателем.Неудивительно, что новые автомобили выставляют на компьютерных ярмарках, а не на автосалонах.

Однако есть еще одна причина, по которой программное обеспечение автомобиля интересно. У автовладельцев есть возможность настроить или запрограммировать его самостоятельно! Давайте углубимся в то, что такое автомобильное кодирование и как оно работает.

Автомобиль — это сложная машина, многие функции которой управляются компьютером. Сегодня автомобили оснащены системами помощи, громкой связью и другими интеллектуальными услугами. Однако не все эти встроенные функции включены (или активированы) производителем.

Многие считают, что только авторизованные гаражи могут помочь вам разблокировать «скрытые» функции вашего автомобиля. Тем не менее, вы также можете закодировать свой автомобиль! Coding your car позволяет включать или отключать определенные функции. Все, что вам нужно, это подходящее оборудование, чтобы делать это самостоятельно из дома.

Начало работы

Бортовой компьютер автомобиля выполняет многие функции, о которых мы не знаем. Водители автомобилей были бы ошеломлены, если бы им пришлось управлять этими функциями вручную.Это связано с тем, что бортовой компьютер одновременно выполняет эти функции. Причем функции можно классифицировать по разным критериям.

Некоторые базовые функции кодирования:

  • Отключение функции Start / Stop.
  • Звуковой сигнал при разблокировке и блокировке.
  • Блокировка дверей при достижении определенной скорости (например, от 15 км / ч).
  • Звуковой сигнал предупреждения о ремне безопасности.
  • Зеркала автоматически складываются и раскладываются.
  • Закрывание окон после запирания двери автомобиля на ключ.

Кодировка освещения

Бортовой компьютер также выполняет многие функции в системе освещения. Вот некоторые примеры:

  • Мигают стоп-сигналы при экстренном торможении.
  • Включение / выключение дневных ходовых огней.
  • Изменение яркости дневных ходовых огней.
  • Мигание фар при запирании или отпирании дверей с помощью пульта дистанционного управления.
  • Мигание фар при срабатывании сигнализации.

Кодировка приборной панели

Аналоговые информационные панели в наши дни можно увидеть только в музеях. Цифровые информационные панели предлагают множество различных возможностей кодирования. Например

  • Отображение реальной скорости с помощью сигнала GPS
  • Отображение расхода топлива при заданной скорости
  • Изменение яркости приборной панели
  • Отображение оптимального времени переключения передач в экономичном или спортивном режиме
  • Выберите, должен ли отображаться дисплей быть на приборной панели или проекционном дисплее
  • Индикация входящего вызова

Кодирование предупреждающих сигналов

Кроме того, визуальная поддержка и звуковые предупреждающие сигналы делают парковку и выезд более безопасными.Дополнительно в систему помощи при парковке могут входить:

  • Камера заднего вида, которая автоматически активируется, когда автомобиль переключается на заднюю передачу или откатывается назад.
  • Звуковой предупреждающий сигнал, который звучит автоматически при включении передачи заднего хода или при движении автомобиля назад.

Понимание кодировки автомобилей

Эти примеры представляют собой лишь небольшую часть из сотен функций, которые выполняет бортовой компьютер. Эти автоматические функции экономят нам работу и время и позволяют в основном сосредоточиться на опыте вождения.

Например, рассмотрим, приходилось ли нам вручную выполнять автоматическое подключение смартфона к интегрированной системе громкой связи. Или, например, включение дворников после того, как датчик дождя обнаружил капли дождя.

Однако, как упоминалось ранее, в есть много функций, которые мы можем закодировать на наших автомобилях с помощью подходящего оборудования. Это оборудование состоит из считывателя OBD2 и программного обеспечения (обычно приложения). Считыватель OBD2 позволяет нам управлять нашими автомобилями, настраивать функции и делать их более уникальными.

Например, представьте, что вы решили установить камеру заднего вида на свой автомобиль. После его установки монитор вашего автомобиля не отображает изображение после включения задней передачи.

Одной из причин этого может быть неисправность камеры или монитора, а возможно и того и другого. Однако также возможно, что отсутствует команда, указывающая соответствующему блоку управления отображать изображение камеры после включения передачи заднего хода. В последнем случае весьма вероятно, что программное обеспечение не было закодировано.Поэтому активацию камеры заднего вида можно произвести в мастерской за отдельную плату. Тем не менее, с адаптером и приложением Carly OBD2 вы можете сделать это самостоятельно.

Самостоятельное программирование автомобиля

Представьте себе машину как компьютер, стоящий на четырех колесах и приводимый в движение двигателем. Как и любой компьютер, программное обеспечение управления автомобилем можно модифицировать.

Тем не менее, чтобы изменение программного обеспечения было видимым, необходимо также установить соответствующее оборудование.

Продолжим наш предыдущий пример.Допустим, вам нужен код, активирующий камеру заднего вида на вашем автомобиле. Во-первых, следует проверить, установлена ​​ли в автомобиле камера заднего вида. В противном случае кодирование бесполезно.

Однако, если в вашем автомобиле уже установлена, но деактивирована камера заднего вида, вы можете активировать ее и ввести в действие с помощью кодирования.

Основы кодирования

Кодирование — это вмешательство в конфигурацию бортового компьютера. Это можно сравнить с конфигурацией ПК.Если подключить принтер к ПК через кабель… ничего не происходит. Это потому, что программное обеспечение ПК распознает новое устройство. Но не может классифицировать его, так как программное обеспечение принтера не установлено на ПК. Поэтому для использования принтера через ПК необходимо установить и активировать программное обеспечение принтера.

В нашем предыдущем примере камера редкого обзора также должна быть активирована в программном обеспечении автомобиля. Таким образом, бортовой компьютер распознает камеру. Таким образом, при движении задним ходом на мониторе будут отображаться изображения местности за автомобилем.

Более того, кодировать собственный автомобиль довольно просто. Однако многим автовладельцам может быть неудобно вмешиваться в программное обеспечение автомобиля. Если вы хотите запрограммировать свой автомобиль, но у вас нет опыта в программировании, возникают различные вопросы.

Один вопрос заключается в том, безопасна ли машина после кодирования, и это действительно отличный вопрос. Кодирование программного обеспечения автомобиля не повлияет на ходовые качества вашего автомобиля. Вы даже можете водить машину сразу после того, как закодируете свой автомобиль.

Однако возможно, что отключение определенных функций вашего автомобиля может поставить под угрозу вашу безопасность. Например, отключение камеры редкого обзора, если она действительно помогает вам лучше водить машину.

Тем, кто чувствует себя некомфортно и сомневается в косвенном ущербе, лучше оставить кодирование в покое. Однако, если вы готовы приступить к настройке своего автомобиля, есть несколько правил, которым вы должны следовать.

Правила кодирования, которым необходимо следовать

Как правило, в основе всех автомобильных компьютеров лежит один и тот же принцип.Однако программное обеспечение может отличаться в зависимости от производителя автомобиля. Это могут быть аббревиатуры функций, а также расположение меню программного обеспечения.

В вашем автомобиле есть множество функций, которые можно кодировать. Поэтому, если вы новичок, самой большой проблемой может быть поиск нужной функции. Как только вы нашли нужную функцию, вам просто нужно активировать или деактивировать ее, и все! Кодирование этой функции завершено.

Однако перед тем, как получить доступ к программному обеспечению вашего автомобиля, мы рекомендуем следующий совет Carly. В контракте на ваш автомобиль проверьте, аннулируются ли претензии по гарантии в случае выполнения несанкционированного кодирования. Если вы кодируете впервые, мы также рекомендуем вам записать на бумаге, какое кодирование вы выполнили. Таким образом, вы запомните, какие кодировки вы сделали и в каком пункте меню вы снова сможете его найти.

Кроме того, кодирование также может повлиять на существенные характеристики автомобиля.В случае их изменения может потребоваться обязательство об уведомлении и одобрение Федерального управления автомобильного транспорта. Нарушения могут повлечь за собой штрафы и принудительные меры, такие как удаление номерных знаков. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о кодировании автомобилей.

Как осуществляется кодирование автомобилей?

Кодирование автомобиля с помощью компьютера

Если вы хотите закодировать свой автомобиль, вам потребуется соответствующее оборудование и программное обеспечение. Программное обеспечение (приложение) идет либо на ноутбуке, либо на смартфоне, либо вы можете купить

автономное устройство с собственным экраном.Тогда вам также понадобится доступ к бортовому компьютеру.

Если вы используете ноутбук, подключение к автомобилю может быть выполнено с помощью соответствующих кабелей или устройства, имеющего соединение Wi-Fi. Однако вы также можете использовать мобильное приложение и получить доступ к своей машине через сканер OBD2.

Есть дешевые варианты кодирования. Но вы получите то, за что платите. Мы бы сказали, что стоит потратить немного больше денег на сертифицированные продукты.

Местоположение (также известный как порт OBD) для подключения кабеля или адаптера к вашему автомобилю зависит от модели вашего автомобиля.Обычно он находится в пространстве для ног со стороны водителя. Здесь вы можете узнать больше о том, что такое порт OBD и как он работает!

Кодирование автомобиля с помощью компьютера по сравнению со смартфоном

После подключения шнура или адаптера вы можете запустить программу на своем ноутбуке или мобильном телефоне. Есть различия между использованием ноутбука и смартфона. Главный из них заключается в том, что с ноутбуком и подходящим программным обеспечением можно сделать гораздо больше кода.

Однако для этого также требуется больше ноу-хау, и вам также придется нести ноутбук и кабели в гараж.

Тем не менее, с вашим смартфоном вам нужно только установить приложение на вашем телефоне и небольшой портативный сканер OBD.

В Carly вы можете получить карманный адаптер Carly и бесплатное приложение для базовой диагностики! С полной подпиской на приложение Carly вы можете получить доступ к дополнительным функциям, таким как кодирование.

Важно отметить, что доступные функции зависят от модели вашего автомобиля. Здесь вы можете узнать о функциях, поддерживаемых Carly для вашего автомобиля.

Другая информация, которую вы можете получить

Подключив смартфон или ноутбук к бортовому компьютеру вашего автомобиля, вы также получите доступ к другим важным данным. Например, вы можете увидеть информацию об износе деталей и любых дефектах или общем состоянии вашего автомобиля. Знание этой информации поможет вам избежать неожиданного ремонта автомобиля в будущем. Бортовой компьютер также хранит дополнительные данные.

Кроме того, вы также можете считывать данные о вашем собственном поведении за рулем.Имея эти данные, вы можете сделать выводы о своем стиле вождения и улучшить его. Одна из возможных целей — защитить автомобиль и снизить расход топлива. Более того, просмотрев данные о том, с какой скоростью обычно автомобиль разгоняется, вы можете понять, нужно ли вам вносить какие-либо изменения.

Такие данные часто считываются и оцениваются после аварии. Страховые компании также интересуются этими данными. Это может служить основанием для принятия решения о том, должна ли страховая компания платить после несчастного случая.Поэтому не помешает использовать эти данные, чтобы составить представление о вашем собственном поведении за рулем.

Посетите веб-сайт Carly, чтобы увидеть всю возможную информацию о вашем автомобиле, к которой вы можете получить доступ!

Обзор

: автомобильный комплект Code от Let’s Start Coding

Мэри Райерс и Люк Райерс

Нет ничего лучше, чем тестовая езда на новой машине, включая проверку освещения, звукового сигнала, звуковой системы и других спецэффектов.

В случае с автомобилем, описанным в этом блоге — мини-компьютером в форме автомобиля, предназначенным для практического программирования — есть возможности проверить все эти вещи.

Автомобильный комплект Code — это продукт компании Let’s Start Coding. Эта компания была основана в конце 2015 года основателем и генеральным директором Фредом Даремом, и она стремится помочь новичкам писать настоящий код, создавая портативные гаджеты с оборудованием. Продукты Let’s Start Coding — идеальный следующий шаг для детей, которые работали с базовой электроникой и базовым кодированием, а теперь готовы перейти к новым знаниям о построении и кодировании.

Базовые комплекты, специально предназначенные для детей младшего и среднего школьного возраста, предлагают отличную отправную точку для реального, практического программирования и создания.Простой дизайн, небольшая упаковка и естественный рисунок автомобиля — все это создает положительные впечатления.

Некоторые особенности этого автомобиля, который отлично подходит для учащихся от восьми лет и старше, включают:

  • Встроенные программируемые светодиодные фонари, кнопки и динамик
  • Совместимое программное обеспечение для кодирования (работает с Windows, Macintosh и Chromebook)
  • Уроки, которые позволяют пользователям включать свет, гудеть или включать сирену с помощью компьютерного кода.
  • Простая небольшая коробка, в которую входят автомобиль, соединительный кабель USB и справочные карты.

В этом блоге, написанном в соавторстве с нашим 10-летним мальчиком Люком и мной, мы сфокусированы на нашем опыте тестирования набора.

Использование комплекта

Вот основные шаги, которые мы предприняли:

1. Получите автомобильный комплект Code. Набор доступен в Let’s Start Coding или на Amazon и стоит от 45 до 60 долларов в зависимости от текущих рекламных акций.

2. Посмотрите видео, чтобы сориентироваться. Короткий и сладкий, с веселой музыкой. Дает представление о том, как будет работать процесс.

3.Настройте свой компьютер. Существует «достаточно простой» управляемый процесс, позволяющий установить подключаемый модуль на свой компьютер и быть готовым к работе.

4. Выберите урок и приступайте к делу. Есть десятки проектов, которыми нужно заниматься. Мы выбрали урок «Включение фар», чтобы начать, а затем завершили «Тюнинг автомобилей».

5. Напишите код. Одна из лучших частей этого набора кода заключается в том, что в нем есть заранее написанный код, но есть возможность изменять и редактировать код, чтобы он выглядел как «написание с нуля» (без головной боли).

6. Примите вызов. Каждое мероприятие включает в себя задачу. Это определенно стоило дополнительных нескольких минут, чтобы продлить проект. Мы добавили музыкальную задачу, и это было потрясающе! Подробнее в «Маминой перспективе».

Перспектива Люка

Вот что мне понравилось в Code Cars:

  • привлек мое внимание. Мне нравилось, что кодовая машина всегда заставляла вас заниматься этим, а не другими вещами. И мне нравилось, когда машина загоралась или издавала шум, потому что тогда вы понимали, что закончили.
  • Видео. Что мне понравилось в кодовой машине, так это то, что на YouTube были видео, где можно было увидеть, что другие люди делают со своими кодовыми машинами. Человек, объясняющий код автомобиля, показал вам в конце, что делает автомобиль, и он также показал вам, что и куда ушло, включая шнур USB.
  • Разнообразие. Еще одна вещь, которая мне нравилась в кодовой машине, заключалась в том, что вы могли делать множество вещей.
  • Напишите мой собственный код. Мне нравится, что вы можете изменить код, чтобы кодовая машина могла быть такой, какой вы хотите.Я решил написать код, чтобы проиграть песню «С Днем Рождения». В следующий раз я хочу написать код для моей песни про бейсбол — Careless Whisper.

Взгляд мамы

Что больше всего понравилось маме в этом наборе:

  • Время мамы и сына. Мы работали вместе и ОБЕИМ многому научились. Способ настройки Let’s Start Coding заключается в том, что мы действительно можем работать «в коде». Это было совершенно новое измерение, и мы вместе испытали нечто новое.
  • Относительно простая точка входа.Этот комплект предлагал отличные практические занятия по науке, технологиям, инжинирингу и математике (STEM). Тем не менее, это определенно требовало поддержки родителей для 10-летнего ребенка; может быть более независимым для пожилых людей.
  • Практическое занятие. Была хорошая комбинация работы с экраном и работой с гаджетами. Как мама троих мальчиков я знаю, насколько важны практические занятия!
  • Руководства по кодированию. В комплект входят руководства по проектам с простыми руководствами, которые помогут ученикам пройти пошаговые уроки.
  • Я тоже узнал кое-что новое! Мы расширили изучение физики музыки! Поскольку Люк хотел, чтобы машина играла «песню», мы узнали, как ноты соотносятся с Гц, и закодировали ноты «С Днем Рождения».”

Области улучшения. Как и в случае, когда мы сделали первый «Давай приступим к программированию», мне все еще показалось, что процесс немного неуклюжий для начала. К счастью, мы вспомнили, что есть полезные видеоролики на YouTube, так что это было хорошим началом. Например, несмотря на то, что мы использовали приложение раньше, нам пришлось переустановить его на свой компьютер.

В целом, это потрясающий комплект. Я уверен, что этой зимой мы проведем время, тестируя дополнительные функции и коды.

Как насчет вас?

Если вы хотите, чтобы ваши дети развлекались, посетите:

Для этого обзора автору был предоставлен образец продукта, но мнения, содержащиеся на этой странице, являются подлинными и не подлежат компенсации. Если вы хотите, чтобы сайт GettingSmart.com рассмотрел ваш инновационный продукт или книгу, напишите по адресу [email protected].


Будьте в курсе всех новостей EdTech и инноваций в обучении, подписавшись на еженедельное обновление Smart Update.

Этот автомобиль работает по коду

Система авионики в F-22 Raptor, нынешнем передовом истребителе ВВС США, состоит из примерно 1,7 миллиона строк программного кода. F-35 Joint Strike Fighter, который должен быть введен в эксплуатацию в 2010 году, потребует около 5,7 миллионов строк кода для работы его бортовых систем. А новый Boeing 787 Dreamliner, который должен быть доставлен клиентам в 2010 году, требует около 6,5 миллионов строк программного кода для работы его авионики и бортовых систем поддержки.

Это впечатляющее количество программного обеспечения, но если вы недавно купили автомобиль премиум-класса, «он, вероятно, содержит около 100 миллионов строк программного кода», — говорит Манфред Брой, профессор информатики Технического университета в Мюнхене и ведущий специалист. эксперт по программному обеспечению в автомобилях. Все это программное обеспечение запускается от 70 до 100 микропроцессорных электронных блоков управления (ЭБУ), объединенных в сеть по всему кузову вашего автомобиля.

Альфред Катценбах, директор по управлению информационными технологиями в Daimler, как сообщается, сказал, что радионавигационная система в нынешнем Mercedes-Benz S-класса требует только более 20 миллионов строк кода и что автомобиль содержит почти столько же ЭБУ, что и новый Airbus A380 (без учета бортовой развлекательной системы).Программное обеспечение в автомобилях будет только расти как в количестве, так и в сложности. В конце прошлого года исследовательская компания Frost & Sullivan подсчитала, что в ближайшем будущем для автомобилей потребуется от 200 до 300 миллионов строк программного кода.

Даже в недорогих автомобилях теперь есть от 30 до 50 ЭБУ, встроенных в кузов, двери, приборную панель, крышу, багажник, сиденья и практически везде, где конструкторы автомобилей могут их разместить. Это означает, что большинство новых автомобилей выполняют десятки миллионов строк программного кода, контролируя все, от тормозов до громкости радио [см. Таблицу «Как и где программное обеспечение используется в автомобилях?»). ”].

”Автомобили больше не аккумулятор, распределитель или генератор, а карбюратор; они чрезвычайно современны по своей сложности », — говорит Томас Литтл, профессор электротехники в Бостонском университете в Массачусетсе, занимающийся разработкой интеллектуальных транспортных систем. «Цели по экономии энергии, сокращению [выбросов] и повышению безопасности привели к специализации и внедрению, в частности, электроники».

Недавно я сам испытал эту сложность.В прошлом году я купил новую машину и был поражен, обнаружив руководство на 500 страниц, объясняющее его действия, а также сопутствующее руководство на 200 страниц для систем GPS и радио. Одной из рекламируемых новинок был гораздо больший перчаточный ящик, но размер, вероятно, был продиктован необходимыми руководствами.

Моя новая машина также оснащена передними и боковыми подушками безопасности пассажира. Электронный контроллер подушки безопасности автомобиля — вместе с дюжиной или около того датчиков, которые предоставляют ему данные, — должны работать в течение многих лет при различных температурах — от холодной холодной зимы в Миннесоте до палящего зноя летнего солнца в Аризоне.

В большинстве случаев система подушек безопасности просто отслеживает состояние автомобиля, но если подушки безопасности срабатывают, скажем, в результате столкновения нескольких транспортных средств, программное обеспечение в блоке управления двигателем, контролирующее их развертывание, имеет 15-40 миллисекунд, чтобы определить, какой воздух пакеты активируются и в каком порядке », — говорит Брой.

В ближайшем будущем, говорит Брой, системы управления подушками безопасности будут использовать больше, чем просто информацию о столкновении. Например, компания BMW только что объявила, что многие модели 2009 года будут оснащены ее системой BMW Assist, которая рассчитывает «риск серьезной травмы» на основе информации, полученной от контроллера подушки безопасности автомобиля и других его ЭБУ, которая будет информировать об аварии. группы реагирования не только на место происшествия, но и на вероятность серьезных травм пассажиров.

Текущее количество программного обеспечения в автомобилях довольно удивительно, учитывая, что первый серийный электронный блок управления микрокомпьютера был однофункциональным контроллером, который использовался для электронного отсчета времени зажигания в General Motors Oldsmobile Toronado 1977 года. В 1978 году GM предложила в качестве опции свой бортовой компьютер Cadillac на Cadillac Seville. Компьютер, модифицированный микропроцессорный чип Motorola 6802, отображал информацию о скорости, топливе, поездке и двигателе. Однако микросхема выполняла другую функцию: она использовалась GM для проверки того, насколько хорошо микропроцессор может управлять несколькими функциями, такими как впрыск топлива в порт, электронное зажигание и круиз-контроль.

К 1981 году GM использовала микропроцессорные системы управления двигателем, выполняя около 50 000 строк кода во всем своем внутреннем производстве легковых автомобилей. Другие автомобильные компании быстро последовали его примеру.

Йонас Берейса, инженер GM, написал в статье 1983 года в IEEE Transactions on Industrial Electronics , что «разработка программного обеспечения станет самым важным фактором при разработке новых продуктов». Как он был прав. По оценкам Броя, более 80 процентов автомобильных инноваций исходит из компьютерных систем, и что программное обеспечение стало основным источником стоимости (а также цены) в автомобилях.Стоимость электроники в процентах от стоимости транспортных средств выросла примерно с 5 процентов в конце 1970-х годов до 15 процентов к 2005 году (без учета затрат на окончательную сборку). Для гибридов, где количество программного обеспечения, необходимого только для управления двигателем, почти вдвое больше, чем для стандартного автомобиля, стоимость электроники в процентах от стоимости транспортного средства приближается к 45 процентам. По прогнозам некоторых экспертов, в течение 10 лет процентное соотношение стоимости электроники к стоимости автомобиля вырастет до 50 процентов для обычных автомобилей и 80 процентов для гибридов.

Для современных автомобилей премиум-класса «стоимость программного обеспечения и электроники может достигать от 35 до 40 процентов стоимости автомобиля», — утверждает Брой, а на разработку программного обеспечения приходится от 13 до 15 процентов этой стоимости. Он говорит, что если стоимость линии разработанного программного обеспечения составляет 10 долларов США — стоимость, по его словам, невысока — для автомобиля премиум-класса, одно только его программное обеспечение представляет собой инвестиции на сумму около миллиарда долларов.

Джон Фолькер, автомобильный редактор IEEE Spectrum , написал в апреле 2007 года о гибридном автомобиле GMC Yukon и его двухрежимной гибридной автоматической коробке передач.Фёлькер сказал мне, что «из всех рабочих часов всей программы по созданию двухрежимной гибридной трансмиссии… около 70 процентов… было потрачено на разработку управляющего программного обеспечения».

Как отметил Фолькер в своем рассказе, логика управляющего программного обеспечения анализирует сотни входных данных каждые 10 миллисекунд, включая нагрузку на автомобиль, работу двигателя, параметры аккумуляторной батареи и температуру высоковольтных электрических компонентов.

Изображение: General Motors

Такая сложность порождает проблемы с надежностью.IBM утверждает, что примерно 50 процентов затрат на гарантийное обслуживание автомобилей в настоящее время связано с электроникой и ее встроенным программным обеспечением, что обошлось автопроизводителям в США примерно в 350 долларов, а европейским автопроизводителям в 250 долларов на автомобиль в 2005 году.

В 2005 году Toyota добровольно отозвала 160 000 своих гибридов Prius 2004 и начала 2005 модельного года из-за проблемы с программным обеспечением, которая вызвала внезапную остановку или остановку автомобиля. Время, необходимое для ремонта программного обеспечения, оценивалось примерно в 90 минут на автомобиль, или около 240 000 человеко-часов.Даже по стоимости это большие деньги.

Только в прошлом году было несколько уведомлений об отзыве автомобилей, связанных с проблемами программного обеспечения. Например, в мае 2008 года компания Chrysler отозвала 24 535 автомобилей Jeep Commander 2006 года выпуска из-за проблемы в программном обеспечении автоматической коробки передач. Затем в июне Volkswagen отозвал около 4000 своих Passat и Passat Wagons 2008 года выпуска и около 2500 Tiguan из-за проблемы в программном обеспечении модуля управления двигателем, которая могла вызвать неожиданное увеличение оборотов двигателя в минуту при включении кондиционера.В ноябре GM отозвала 12 662 автомобилей Cadillac CTS 2009 года выпуска из-за проблемы с программным обеспечением в системе обнаружения пассажиров, которая могла отключить подушку безопасности переднего пассажира, когда ее нужно включить, или включить ее, когда ее нужно отключить. Тем не менее, это дань уважения разработчикам программного обеспечения для автомобилей: их не так много отзывов, учитывая все программное обеспечение в автомобилях.

Более широкое использование программного обеспечения не только повлияло на стоимость гарантии на автомобиль, но и усложнило ремонт автомобилей — настолько, что страховые компании все чаще находят дешевле декларировать поврежденные в результате аварии автомобили, чем их ремонтировать.

Нетрудно понять почему. «В автомобиле премиум-класса у вас есть от 2000 до 3000 особых функций, связанных с программным обеспечением», — говорит Брой. Затем они объединяются в 250–300 функций, используемых водителем и пассажирами для управления системами автомобиля.

И в отличие от большинства коммерческих самолетов, которые имеют строгие брандмауэры между критически важными бортовыми системами и бортовыми развлекательными системами, информация между электронными системами, используемыми для управления автомобилем, и системами развлечения водителя и пассажиров больше смешивается.Согласно статье Wharton Business School, озаглавленной «Проблемы с автомобилем: стоит ли вспоминать автомобильную промышленность США?», Несколько лет назад некоторые водители Mercedes обнаружили, что их сиденья сдвигаются, если они нажимают определенную кнопку; Проблема заключалась в том, что кнопка должна была управлять навигационной системой.

По словам бывшего автомобильного инженера, с которым я разговаривал, примерно одна треть всего программного обеспечения в автомобилях предназначена только для диагностики. Но даже имея всю эту диагностическую информацию, автомеханики часто не могут определить точную причину неисправности.

Брой сказал мне, что более 50 процентов блоков управления двигателем, заменяемых механиками в автомобилях, технически безошибочны: у них нет ни аппаратных, ни программных проблем. По его словам, механики заменяют ЭБУ просто потому, что у них нет лучшего способа их починить.

«Гаражи и обслуживающий персонал действительно находятся на таком этапе, когда ремонт автомобиля является слишком сложным и требовательным [для них]», — говорит Брой. Удаленная диагностика и ремонт могут сделать механику устаревшей для многих задач.

В недалеком будущем, говорит Брой, когда у вас возникнут проблемы с компьютерной системой в вашем автомобиле, вы отправитесь в свой гараж, где ваш автомобиль будет подключен к сети, чтобы сторонние OEM-специалисты могли загрузите данные, проведите анализ, а затем загрузите программную коррекцию.

Фолькер говорит, что он не удивится, увидев бортовые системы, такие как BMW Assist, Ford Sync и GM OnStar, вскоре начнут регулярно передавать параметры рабочих данных обратно в централизованные системы, управляемые производителями автомобилей, которые будут анализировать данные о деталях, выходящих за рамки спецификации. или для программного обеспечения, которое требует обновления и автоматически информирует водителя о том, что автомобиль необходимо доставить в ремонт.

Помимо мониторинга собственного внутреннего здоровья, автомобили начинают анализировать окружающий мир. «Мы вступаем в эпоху, когда помимо определения того, что происходит внутри автомобиля, мы используем такие вещи, как радары для обнаружения внешних объектов, лазеры для измерения расстояния для круиз-контроля, а также видео и ультразвук для обнаружения объектов позади. ты, — говорит Литтл. «Тенденция будет заключаться в извлечении внешней по отношению к вашему автомобилю информации о других транспортных средствах, а затем использовании этой информации» для повышения безопасности.Например, машины перед вами сообщат вашей машине, есть ли на трассе лед или авария.

говорит мало: «Мы отказываемся от небольшого контроля в обмен на безопасность. Интересный вопрос: в какой момент мы с вами будем готовы сказать: «Хорошо. Я не собираюсь водить машину; он будет вести меня ».

Об авторе

Роберт Н. Шаретт, редактор IEEE Spectrum, называет себя «экологом риска», который исследует влияние меняющейся концепции риска на технологии и развитие общества.Шаретт также пишет книгу IEEE Spectrum Online «Фактор риска».

Для дальнейшего исследования

Джон Фолькер сделал обзор 10 лучших технических автомобилей в апрельском выпуске IEEE Spectrum за 2008 год.

Манфред Брой и его коллеги написали исчерпывающую статью для февральского выпуска журнала Proceedings of the IEEE за февраль 2007 года под названием «Engineering Automotive Software», которая, вероятно, является одним из лучших обзоров того, как программное обеспечение используется и разрабатывается для автомобилей.

Чтобы получить хорошее раннее историческое представление об использовании программного обеспечения в автомобилях, см. Статью Йонаса Берейсы в майском выпуске журнала IEEE Transactions on Industrial Electronics за май 1983 года под названием «Применение микропроцессоров в автомобильной электронике».В нем представлена ​​интересная хронология многих приложений микрокомпьютеров, которые использовались в автомобилях с 1977 по 1982 год.

Автомобили изготавливаются по коду

Сегодняшние автомобили загружены электроникой. Вы найдете десятки электронные блоки управления в базовой модели и даже больше в роскошной. Электроника питает сенсорные экраны на консоли для бесперебойной связи между автомобилем и внешним миром. Камеры кругового обзора и радарные датчики взаимодействовать с тормозными системами, чтобы обезопасить нас на дорогах.Некоторые автомобили могут даже припарковаться.

Для запуска этих машин требуются сотни миллионов строк кода. На самом деле кода так много, что он превосходит количество, найденное в пассажирский самолет. И это только начало. Повышение возможностей подключения, автономия и электрификация означают больше кода и больше требований к процессоры.

Автопроизводителям необходимо системная интеграция

В автомобилях часто встречаются функции, в которых используется выделенный процессор. и уникальное программное обеспечение.Например, обычно используемые электроника и программное обеспечение для управления тормозными системами сильно отличаются от тех, которые используются для управления системы трансмиссии. Однако низкий уровень повторного использования как оборудования, так и софт — проблема автопроизводителей. Это означает более медленное и дорогое развитие и более поздняя дата доставки в автосалоны дилеров.

Эффективность кодирования снижается, поскольку каждый компонент разработан отдельно от другие системы в машине. Часто программное обеспечение несовместимо с другими точки подключения внутри автомобиля, требующие еще большего количества кода для облегчения обмен информацией.Взгляните, например, на контроль динамической устойчивости. Требуется мгновенная связь между тормозной системой и трансмиссией. системы для обеспечения правильного баланса торможения и мощности, применяемой к транспортное средство. Поскольку каждая из систем запускает уникальное программное обеспечение, дополнительный уровень может потребоваться программное обеспечение, чтобы заставить двоих подключиться и «поговорить» для другого.

Для надежного выполнения кода требуются высокопроизводительные вычисления. Внутри усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) и системы автономного вождения, например, процессору необходимо обрабатывать огромные объемы данных, генерируемых датчиками, такими как радары, лидары и системы видения.Используя эти данные, процессор может определять расположение препятствий, прогнозировать их движение, планировать траекторию транспортное средство должно двигаться по этому пути и даже управлять им. В процессор постоянно обновляет оптимальный путь в режиме реального времени, чтобы учесть постоянно меняющееся поведение реальных участников дорожного движения. Процессор необходимо подключить и общаться с рулевым управлением, тормозом, кластерами и датчиками вокруг автомобиля — надежно и надежно в обязательном порядке.

Дополнительное давление на автопроизводителей — это возможность повысить опыт работы в автомобиле и поставки автомобилей, соответствующих новым бизнес-моделям.Как и в случае со смартфонами, автомобили должны иметь возможность подключения, возможности обновления и индивидуальный опыт. И, как и смартфон, он должен иметь возможность для добавления новых функций и подписки на новые услуги.

Все это в сумме дает невероятные возможности — и экстремальные сложность — для автопроизводителей, вынужденных лидировать в системах интеграция оборудования, программного обеспечения, безопасности и защиты. И они под огромным давлением, чтобы ускорить развертывание новейших функций для потребители.Стандартизированный способ работы с доменами транспортных средств — и даже сегменты рынка и географические регионы — необходимы для удовлетворять растущие требования к производительности и контролировать стремительное развитие расходы.

Новое автомобильное оборудование, поддерживающее растущую сложность

В NXP мы поняли, что нам необходимо заново изобрести оборудование для поддержки программного обеспечения автомобили будущего.

Наша недавно анонсированная автомобильная платформа обработки данных S32 был построен на масштабируемой общей аппаратной архитектуре, использующей общие аппаратный механизм безопасности.S32 предлагает в 10 раз большую производительность платформа с лучшими показателями безопасности на сегодняшний день. Он также обеспечивает идентичный среда разработки программного обеспечения для всех наших автомобильных процессоров. Этот означает, что автопроизводители могут использовать один и тот же базовый код в сотнях приложений, от откидывания сиденья до автономного вождения.

Благодаря повторному использованию кода до 90% автопроизводители экономят ценные часы разработки. время, чтобы они могли быстрее выводить на рынок новые автомобили.

Еще большее изменение в отрасли заключается в том, что автопроизводители могут выпускать новые продукты и функции спустя долгое время после того, как автомобиль выехал из дилерской стоянки и попал в руки потребителей с S32 безопасными обновлениями по беспроводной сети (OTA).Автопроизводители может предложить пакеты опций, которые меняются в течение всего срока службы автомобиля, чтобы соответствовать предпочтения потребителей, и даже вводить новые функции и новые системы. S32 OTA обеспечивает нулевое время простоя плюс функции полного отката для приложений, которые работают на процессорах S32.

Вот как архитектура NXP S32 меняет развитие автомобилей

  • Масштабируемость по семейству продуктов S32: От малых маломощный ARM® Cortex®-M, оптимизированный в реальном времени Cortex-R и высший производительность Классы производительности класса Cortex-A с возможностью ASIL D на каждый уровень производительности
  • Безопасные обновления по беспроводной сети: OTA с нулевым временем простоя возможность с возможностью полного отката на любые автомобильные домены с поддержкой S32 через безопасный шлюз и общая доменная архитектура
  • Безопасность: Лучшее из основных средств защиты NXP концепции новых SoC, запущенных в семействе S32, предлагая масштабируемые решения, являющиеся эталоном для автомобильной промышленности
  • Согласованная среда разработки: S32 SDK позволяет усилия по разработке должны быть разделены между доменами и устранены дублирование нескольких программных модулей и периферийных устройств для конкретных приложений и ускорители на каждом микроконтроллере обеспечивают индивидуальную аппаратную поддержку ключевых требования домена, такие как безопасный шлюз, радар, обзор, трансмиссия, торможение и управление двигателем
  • Искусственный интеллект: Платформа S32 будет поддерживать ряд ускорителей искусственного интеллекта, ориентированных на приложения ADAS, которые ускорят алгоритмы для поддержки функций, таких как обнаружение и классификация объектов в областях обзора, слияния радаров и датчиков

Сегодняшние новые автомобили включают в себя множество безопасных, персонализированных и подключенных Особенности.Важность программного обеспечения будет только расти по мере нашего приближения к автономному вождению. Вот почему общая платформа оборудования и программное обеспечение имеет решающее значение для удовлетворения растущей сложности, которую мы наблюдаем сегодня.

Ресурсы и ссылки по теме:

Об автомобильной платформе S32

кодов Vehicle Legends — бесплатные наличные в игре

11 августа 2021 г .: Мы проверили наличие новых кодов Vehicle Legends

Vehicle Legends, несомненно, одна из самых красивых гоночных игр Roblox.Благодаря огромному выбору автомобилей, грузовиков, вертолетов и лодок вы можете часами гоняться по каждой карте, доводя свои машины до совершенства и даже принимая участие в автомобильных шоу.

С учетом всего вышесказанного, модернизация и персонализация автомобилей по своему вкусу может оказаться дорогостоящим мероприятием. Что ж, вот и мы. Наш список кодов Vehicle Legends часто обновляется всеми последними новинками, чтобы пополнить ваши кошельки наличными, чтобы потратить их на все, что вы хотите!

Если вы ищете еще больше бесплатных бонусов, перейдите по нашим ссылкам на бесплатные вращения Coin Master, промокодам Pokémon Go и спискам кодов Anime Mania.На всякий случай, если вам нужно отдохнуть от Vehicle Legends, почему бы не ознакомиться с нашим списком лучших браузерных игр, в которые вы также можете играть на мобильных устройствах.

Вот последние коды Vehicle Legends

Активные коды:

  • 200MilVisits — 40,000 наличными
  • thxfor 120k — 50,000 наличными
  • thxfor100k — 50,000 наличными

Коды с истекшим сроком действия:

  • V3HICL3L3G3NDS
  • возвращенных кодов
  • NewMapCode
  • 25MVisitsIsNice
  • 8Цифр посещений
  • С турбонаддувом

Что такое коды Vehicle Legends?

Коды

Vehicle Legends дают вам игровые деньги, которые можно потратить на персонализацию и модернизацию автомобиля.Разработчик игры, компания QuadraTech, часто выпускает коды, поэтому убедитесь, что эта страница сохранена в закладках.

Как использовать коды Vehicle Legends?

Для тех из вас, кому нужна небольшая дополнительная помощь, чтобы погасить коды Vehicle Legends, следуйте нашим пошаговым инструкциям ниже.

  • Легенды открытого транспорта
  • Щелкните логотип Twitter в правой части экрана
  • Введите или вставьте код
  • Нажмите «Погасить»
  • Разбогатей!

Поклонники Roblox также должны просмотреть наши коды Pet Swarm Simulator, коды Psycho 100 Infinity и списки кодов One Piece Millennium 3, чтобы получить еще больше блочного совершенства.

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Коды Vehicle Legends — бесплатные наличные в игре», «type»: «guide», «category»: «roblox»}, «user»: {«loginstatus»: false}, «game»: {«publisher»: «Roblox Corporation», «genre»: «Simulation», «title»: «Roblox», «genres»: [«Simulation» , «Android», «iOS», «Бесплатная игра»]}}}}

Как мне найти код цвета окраски моего автомобиля?

Как найти код краски по марке

Ищете код краски для вашего автомобиля? Вы попали в нужное место. Хотя вам не понадобится цветовой код вашего автомобиля при использовании функции поиска Holts Paint Match Pro, мы собрали детали кода краски и информацию для основных производителей автомобилей и предоставили инструкции о том, где вы, вероятно, найдете код по марке .

Примечание: Хотя мы постарались дать максимально точную информацию о том, где вы найдете коды окраски от различных производителей, расположение серийного номера может отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля.

Alfa Romeo Audi Bentley

BMW Chevrolet Ferrari

Fiat Ford Hyundai

Honda Jaguar Kia

Mazda Mercedes Benz Mini

Saab Suzuki Toyota

Volkswagen

Volkswagen

Romeo

Детали кода краски: Обычно это комбинация из трех цифр, но может быть комбинация букв и цифр.

Расположение: В большинстве случаев код краски можно найти под палубой багажника. Однако в некоторых случаях его можно найти на нижней стороне капота.

Audi

Детали кода окраски: Коды могут быть комбинациями из 2, 3 или 4 цифр или комбинаций цифр / букв.

Расположение: Коды окраски Audi обычно находятся в нише запасного колеса или под крышкой багажника.

Bentley

Сведения о коде краски: Код различается по длине и представляет собой комбинацию цифр и букв.Это четко указано на бирке под «№ краски». индикатор.

Расположение: Код часто находится на передней части капота, но его также можно найти в дверном косяке, краю двери / петле или в багажнике.

BMW

Детали кода краски: Коды краски BMW обычно состоят из 3 цифр, косой черты и другого числа. Название цвета также отображается на ярлыке с кодом краски на английском и немецком языках.

Расположение: Табличка с кодом краски может быть найдена на левой колесной арке, правой колесной арке или межсетевом экране. Точное расположение кода окраски вашего автомобиля указано в руководстве по эксплуатации.

Chevrolet

Детали кода краски: Коды краски Chevrolet начинаются с префикса BC / CC и обычно состоят из 3-4 букв и цифр. Если у вашего автомобиля двухцветное лакокрасочное покрытие, перед двумя кодами будет стоять буква U (верхняя) и L (нижняя).

Расположение: Бирка с кодом цвета краски обычно находится внутри перчаточного ящика или в колесной арке, но ее также можно найти на косяке двери со стороны водителя, под сиденьем водителя или в солнцезащитном козырьке пассажира.

Ferrari

Детали кода краски: Коды краски Ferrari состоят из ряда цифр, за которыми следует название типа краски, указанное на итальянском языке. Однако не забудьте внимательно проверить цветовую кодировку, так как Ferrari недавно изменила свои названия цветов.

Расположение: На большинстве моделей Ferrari обозначенный код окраски можно найти под крышкой палубы.

Fiat

Детали кода краски: Коды краски Fiat состоят из 3-4 цифр и букв.

Расположение: Код краски обычно можно найти на отсеке двери со стороны водителя или на брандмауэре.

Ford

Сведения о коде краски: Цветовые коды Ford состоят из двух цифр и содержат цифры и / или буквы.

Расположение: Код краски на моделях Ford почти всегда можно найти на косяке двери со стороны водителя или краю двери.

Hyundai

Детали кода окраски: Коды окраски Hyundai состоят только из 2 цифр, 1 буквы и 1 цифры.

Расположение: Код краски можно найти в трех местах — на межсетевом экране, косяке двери со стороны водителя или перед радиатором под замком капота.

Honda

Детали кода краски: Коды краски Honda содержат буквы, цифры и другие символы, например

тире.

Расположение: На всех моделях Honda табличка с кодом краски находится на косяке двери со стороны водителя.

Jaguar

Детали кода краски: Коды краски Jaguar различаются по своему формату от модели к модели. Некоторые содержат только 3 цифры, другие — 4, а некоторые представляют собой длинные числа, за которыми следует буква.

Расположение: Все коды окраски Jaguar для всех моделей находятся на косяке двери со стороны водителя, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с определением правильного кода.

Kia ​​

Детали кода краски: Коды краски Kia состоят из одной буквы и одной цифры.

Расположение: На каждой модели Kia код окраски можно найти на косяке двери водителя.

Mazda

Детали кода краски: Коды краски Mazda состоят из 2-3 цифр, начинающихся с буквы.

Расположение: На большинстве моделей Mazda код окраски расположен на косяке двери со стороны водителя.Если вы не можете найти его там, проверьте брандмауэр.

Mercedes Benz

Детали кода окраски: Коды окраски Mercedes Benz состоят только из трехзначного числа.

Место нахождения: Код можно найти на косяке двери со стороны водителя, на брандмауэре или перед радиатором под защелкой капота.

Mini

Детали кода краски: Мини-коды краски состоят из 3 цифр и обычно представляют собой сочетание цифр и букв.

Расположение: Код краски можно найти на пассажирской стороне брандмауэра или на стойке пассажирской стороны.

Saab

Детали кода краски: Коды краски Saab состоят из 3 цифр и содержат только цифры. Иногда код может продолжаться буквой.

Расположение: Начните с косяка двери со стороны водителя. Если его нет, то он может быть под капотом перед радиатором, в перчаточном ящике или в отсеке для запасного колеса.

Suzuki

Детали кода краски: Коды краски Suzuki состоят из 3 цифр и могут состоять из всех цифр, букв или их сочетания.

Расположение: Код обычно можно найти на брандмауэре со стороны пассажира, перед радиатором отопления или на косяке двери со стороны водителя.

Toyota

Детали кода краски: Коды краски Toyota состоят из 3 цифр и могут содержать как буквы, так и цифры.Буквы C / TR всегда предшествуют коду.

Расположение: Во всем модельном ряду Toyota код окраски всегда можно найти на косяке двери со стороны водителя.

Volkswagen

Детали кода окраски: Коды окраски Volkswagen обычно состоят из 2–4 цифр и могут представлять собой комбинацию букв и цифр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *