Автомобиль с прицепом: правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Содержание

правила, ограничения, штрафы :: Autonews

Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.

Какие бывают прицепы

В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом.

Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.

Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.

Кто имеет право возить прицеп

В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.

Фото: Cadillac

Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.

Какие нужны документы на прицеп и фаркоп

Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.

Фото: Cadillac

Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.

Фото: prisep. ru

С какой скоростью можно ехать с прицепом

Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.

Фото: smoothsuspension.com.au

Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.

3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.

Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.

Правила эксплуатации легкового автомобиля с прицепом

Любой автомобиль, в том числе и легковой, укомплектованный прицепом, называют тягачом, а общее название такого тандема — автопоезд. К комбинированному транспортному средству предъявляются определенные требования по эксплуатации.

Так, на магистрали автомобильные прицепы для легковых автомобилей и их тягачи не должны развивать скорость более 90 км/ч, на трассах общего пользования этот показатель не должен превышать 70 км/ч. Для эксплуатации автопоездов необходимо выбирать дороги с хорошим покрытием.

Погодные условия также важны, если предстоит управлять автопоездом. Гололед, туман, метель могут спровоцировать занос прицепа, что неминуемо приведет к ДТП. Водителю машины с прицепом не рекомендуется резко тормозить — при этом прицеп также может занести.

Параметры допустимой массы для прицепов

В зависимости от того, оснащен или нет тормозами авто прицеп для легкового автомобиля, рассматривается его допустимая масса.

  • вес прицепа, оборудованного тормозной системой, не должен превышать 80% массы легкового автомобиля;
  • допустимый вес для прицепов без тормозов составляет 50% массы автомобиля.

Если речь идет о машинах отечественного производства, то приведенные выше показатели должны быть ниже на 10%. К примеру, автоприцеп для ВАЗ-2108 не может весить более 60% и 300 кг соответственно.

Водитель легкового автомобиля с прицепом должен помнить о том, что динамические показатели и маневренность автопоезда снижаются по сравнению с управлением одной машиной.

Что недопустимо при эксплуатации легкового авто с прицепом?

Согласно ПДД, водитель автопоезда обязан соблюдать следующие инструкции:

  • Категорически запрещается эксплуатировать неисправный прицеп.
  • Прицепной устройство в обязательном порядке должно быть оборудовано страхующими и запирающими элементами.
  • Не допускается провисание страховочных тросов и цепей до дорожного покрытия.
  • Рекомендуемые показатели давления в шинах автоприцепа рассчитаны на его полную загрузку. Порожний 
    авто прицеп для легкового автомобиля 
    необходимо хранить и транспортировать с более низким давлением в шинах, в противном случае работа подвески, рассчитанной на груз, будет нарушена.

В ситуации заноса прицепа рекомендуется незамедлительно прекратить торможение с последующим плавным увеличением скорости. На участках дороги с крутыми поворотами и спусками необходимо переходить в режим низкой передачи и осуществлять торможение при помощи двигателя автомобиля.

ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ

Одной из верных примет начавшегося дачного сезона можно считать возросшее в несколько раз по сравнению с зимой количество легковушек с прицепом, который значительно усложняет управление автомобилем. Нынешнее занятие автошколы мы посвятим некоторым особенностям вождения таких «автопоездов».

ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ

Наука и жизнь // Иллюстрации

Загрузка прицепа

В повороте ширина полосы движения автопоезда в составе тягача и прицепа может превышать ширину полосы движения одиночного автомобиля почти на метр.

Рекомендации по подготовке прицепа к поездке касаются проверки его технического состояния. Увы, многие автомобилисты ее не проводят и в результате попадают в неприятные, а иногда и весьма опасные ситуации.

Что же должен сделать автомобилист перед тем, как выехать на дорогу на машине с прицепом? Прежде всего, нужно проверить состояние прицепного устройства. Замок должен быть в исправном состоянии (это же относится к его предохранителю) и надежно фиксироваться в закрытом положении. Не забудьте о страховочных цепях или тросиках. На машине для них нужны надежные крепления. Шар сцепного устройства (фаркоп) промажьте графитной смазкой, это уменьшит трение и улучшит электрический контакт между прицепом и тягачом.

После проверки сцепки проконтролируйте состояние колесных подшипников. Для этого достаточно приподнять борт прицепа и прокрутить колесо рукой. Далее проверьте давление в шинах. В целях безопасности шины на одной оси прицепа должны быть одинаковыми. Не забудьте об амортизаторах. Если они неисправны (еще хуже — если неисправен один из них), прицеп будет «кидать» на дороге из стороны в сторону. В экстремальных случаях «разгулявшийся» прицеп может сбросить машину с дороги.

Проверьте работу фонарей. Часто бывает, что лампы на прицепе горят в полнакала, а при включении, например, стоп-сигнала загораются поворотники. Такое случается из-за плохого контакта с «массой». Улучшить его можно, соединив медным проводом кузов автомобиля с дышлом прицепа.

Проконтролируйте состояние бортов и тента: они должны надежно крепиться и закрываться.

ЗАГРУЗКА ПРИЦЕПА

Поклажу укладывайте так, чтобы центр тяжести груза был как можно ниже и ближе к оси. Лучше сместить груз немного вперед, чем перегрузить корму тележки. В любом случае дышло загруженного прицепа (речь идет о легковом автомобиле) не должно давить на фаркоп с усилием более 50 кг.

Когда у прицепа перегружена корма, он приподнимает заднюю часть тягача, снижая тем самым эффективность задних тормозов и перегружая переднюю подвеску. Когда перегружен передок, дышло давит на фаркоп и приподнимает переднюю часть автомобиля. В этом случае перегруженная машина может не слушаться руля, а переднеприводной автомобиль забуксует даже на асфальте.

ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯ

Машина с прицепом почти вдвое длиннее, значит, для обгона ей нужна вдвое большая дистанция, чем обычно. Кроме того, динамика автопоезда заметно хуже, чем у одиночного автомобиля, из-за этого «добавить» в скорости во время обгона бывает очень сложно. Поэтому, принимая решение обогнать идущий впереди автомобиль, реально оцените возможность маневра. Обгоняйте только на ровных, хорошо просматриваемых участках дороги. Помните, что машине с прицепом сложнее «нырнуть» в правый ряд при возникновении опасности на соседней или встречной полосе.

Когда вас обгоняет большегрузный автомобиль, потоком воздуха прицеп вашей машины сначала отбрасывает в сторону от грузовика, а затем, наоборот, прижимает к нему. В таких случаях следует либо принять вправо, либо плавно снизить скорость — пусть себе обгоняет. Если же, наоборот, вы обгоняете грузовик или автобус, то в тот момент, когда машины поравняются, ваш прицеп потоком воздуха будет отжиматься влево.

Каждый знает, что у автомобиля с прицепом маневренность значительно хуже, чем без него. При резких маневрах прицеп может раскачаться влево-вправо. Такая же опасность ожидает вас на неровной дороге, особенно на спусках, где в жаркую погоду на асфальте образуется так называемая «стиральная доска» (многочисленные мелкие кочки).

Кроме того, у машины с прицепом возрастает ширина габаритного коридора. Чем больше расстояние от фаркопа до оси прицепа, тем больше места занимает автопоезд в повороте. Выполняя поворот на перекрестке, оставляйте между бортом машины и бордюром не менее 1,5 метра, иначе прицеп заедет на тротуар. Этим же правилом пользуйтесь при объезде любых других препятствий. Перестраиваться на соседнюю полосу можно, если дистанция между машинами в этом ряду в 4-6 раз больше длины вашего автопоезда.

С прицепом сложно ездить по грунтовым дорогам. Там, где одиночной машине удается проехать между колеями, с прицепом такой фокус не проходит. Если прицеп сползет в одну колею, тягач неизбежно окажется в другой. Вылезти из такой ловушки бывает непросто (см. «Наука и жизнь» № 5, 2001 г.). На проселочной дороге лучше двигаться по колее или искать объезд. Труднопроходимые участки преодолевайте на пониженной передаче, заранее включая ее перед препятствием. Переключение скоростей в луже или в грязи почти всегда приводит к тому, что машина застревает. Разгон начинайте только после того, как задняя ось прицепа проедет препятствие. Если приходится преодолевать брод, то выбирайте пологие съезды. На выезде не должно быть поворотов, хотя бы на расстоянии, равном длине вашего автопоезда.

Самый сложный элемент в управлении машиной с прицепом — езда задним ходом. Трудность заключается в том, что руль нужно поворачивать в сторону, противоположную направлению поворота прицепа. Если вы хотите, чтобы прицеп ехал направо, руль крутите влево, и наоборот. Для того чтобы этому научиться, нужно выбрать свободную площадку и потренироваться. Чем длиннее прицеп, тем легче им управлять при езде задним ходом. Нужно только не торопиться и не крутить руль резко.

Во время движения задним ходом прицеп может «сложиться» — встать перпендикулярно автомобилю. В такой ситуации продолжать движение назад нельзя: дышло может согнуться, а сам прицеп помнет заднюю часть машины. Лучше тронуться вперед, «растянуть» состав и повторить маневр. Если в какой-то ситуации проехать задним ходом не удается, отцепите прицеп и перекатите его руками — будет быстрее и спокойнее. Помните, что на некоторых прицепах, оснащенных инерционной тормозной системой, перед началом движения назад тормоза нужно заблокировать, иначе колеса застопорятся.

Если вы будете соблюдать все наши рекомендации, можете смело нагружать прицеп и отправляться в путешествие.

Кандидат технических наук Д. Зыков.
Бюро справок

КОМУ С КАКИМ ПРИЦЕПОМ ЕЗДИТЬ

Требования к уровню подготовки водителя автопоезда изложены в Инструкции по применению Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (Приложение к приказу МВД РФ от 30 декабря 1997 года № 860). Вот что, в частности, в ней говорится: если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а также разрешенная максимальная масса сцепленного состава из автомобиля (тягача) и прицепа не превышает 3500 кг, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в категории «В». Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «С» и «D», могут управлять ими также при наличии прицепа с максимальной массой (масса самого прицепа плюс максимальная масса груза, разрешенная инструкцией завода-изготовителя.Прим. ред.), не превышающей 750 кг. Для поездок с более тяжелым прицепом в водительском удостоверении должна быть разрешающая отметка в категории «Е».

Разрешенная максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, в соответствии с положениями пункта 17 Приложения 5 к Конвенции о дорожном движении (принята в Вене 8 ноября 1968 года), не должна превышать половины массы тягача с водителем, но без нагрузки. Вес водителя принимается равным 75 кг, а вес машины берется из заводских паспортных данных. Например, для «Жигулей» (их вес по паспорту — 1450 кг) максимальный вес прицепа не должен превышать: (1450+75):2=762,5 кг. Легкий прицеп с инерционной тормозной системой можно буксировать, если его разрешенная максимальная масса не превышает разрешенную максимальную массу тягача, но только в том случае, когда в заводской технической характеристике автомобиля нет ограничения по массе буксируемого прицепа. Для большинства отечественных автомобилей ограничение существует — 500 кг.

Если разрешенная максимальная масса тягача и прицепа превышает 3500 кг, то управлять таким автопоездом имеет право водитель, у которого в водительском удостоверении есть разрешающие отметки в категориях «В»+»Е» или «С»+»Е».


7 лучших автомобилей разных классов для езды с прицепом: модели 2019 года

В России стремительно растет спрос на боксы-багажнике на крыше автомобиля, фаркопы и, соответственно, прицепы различных назначений. Судя по всему, кризис заставил многих российских автомобилистов отказаться от авиабилетов и отправляться в отпуск на собственном автомобиле: как на рыбалку на ближний водоем, так и в дальний вояж за границу. В связи с этим 4R.ru приводит результаты ежегодной премии «Лучший автомобиль для езды с прицепом», присвоенной в 2019 году в девяти категориях.

Конкурс Tow Car Awards проводится ежегодно уже более 10 лет. Он организован экспертами из британских автомобильных изданий Practical Caravan и What Car? и челнами кэмпинг-клуба The Camping and Caravanning Club. В этом году в отборе участвовали 40 автомобилей, в том числе — впервые — электромобиль. Баллы конкурсантам начисляют по четырем параметрам:

  • буксировка
  • практичность
  • удобство ежедневной эксплуатации
  • а также цена самой машины и стоимость владения

Испытания в динамике включали:

  • разгон
  • торможение
  • устойчивость на высокой скорости
  • экстренное перестроение
  • старт в горку
Практически все модели из рейтинга продаются в России официально или появятся в автосалонах в ближайшее время

Идеальный автомобиль для буксировки прицепа — седан Volkswagen Arteon

Стильный седан с покатой линией крыши а-ля четырехдверное купе в России должен появиться во второй половине 2019 года. Новинка призвана занять на нашем рынке нишу Passat CC. По прогнозам, автомобиль будет предлагаться у нас с 2,0-литровыми турбомоторами мощностью 180 или 280 л. с. в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и передним или полным приводом.

Arteon был признан лучшей машиной для езды с прицепом, а именно – его дизельная модификация мощностью 150 л. с. с «роботом». Также эта модель победила в номинации по массе буксируемого прицепа 1550-1699 кг.

Skoda Octavia – стабильный победитель в классе «до 1400 кг»

«Октавия» побеждает в конкурсе уже шестой год подряд. В этот раз лучшим автомобилем для буксировки прицепа массой до 1400 кг (большинство стандартных ситуаций) стала версия с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.

BMW 5 серии – лучший по буксировке прицепа массой от 1700 до 1899 кг

Баварская «пятерка» также регулярно получает награды за езду с прицепом. В этот раз специалисты высоко оценили дизельный полноприводный универсал 520d Touring xDrive M Sport.

Land Rover Discovery – лучший «тяжеловес» (более 1900 кг буксируемого груза)

За 13 лет проведения премии «Лучший автомобиль для буксировки прицепа» Disco становился победителем в своем сегменте 12 раз. В 2019 году оптимальной признана модификация с 306-сильным 3,0-литровым мотором.

Лучший бюджетный буксировщик — Renault (Dacia) Duster

В отдельной номинации среди недорогих полноприводных моделей (1400-1549 кг) победил кроссовер Duster, который в России продается под брендом Renault. Особенно испытателям понравился 115-сильный дизель.

Оптимальный электромобиль для езды с прицепом — Jaguar I-Pace

Электрический кроссовер «Ягуар» у нас пока диковинка, но внимания к нему много как у СМИ, так и у потребителей. И не зря: автомобиль оказался отличным вариантом для тех, кто предпочитает возить с собой лодку, катер или скарб для загородного дома. Большие грузы кроссовер не потянет — его буксировочная способность ограничена 750 кг.

Самый экономичный автомобиль для езды с прицепом — универсал Ford Focus

Эта марка, увы, ушла из России, однако на складах дилеров еще есть машины, а продажи будут продолжаться до осени. Поэтому стоит присмотреть универсал «Фокус». Экспертам понравилась версия с 1,5-литровым 120-сильным двигателем.

Немецко-испанские кроссоверы Seat Arona (лучший автомобиль для езды с легкими прицепами) и Seat Ateca (лучший среди дизельных машин в сегменте по буксируемой массе 1400-1549 кг) у нас, к сожалению, не продаются.

Всего с 2007 года жюри премии «Лучший автомобиль для езды с прицепом» протестировали более 500 машин. Финалистами в прошлые годы были признаны:

  • BMW 520d Touring xDrive (2018)
  • Land Rover Discovery (2017)
  • Skoda Superb (2016)
  • Volkswagen Passat Estate (2015)
  • Nissan Qashqai (2014)
  • Skoda Octavia (2013)
  • Jaguar XF (2012)
  • Volkswagen Passat Estate (2011)
  • Land Rover Discovery 4 (2010)
  • Volvo XC60 (2009)
  • Ford Mondeo Estate (2008)
  • Volkswagen Passat Estate (2007)

Особенности движения автомобиля с прицепом

Многие владельцы легковых автомобилей эксплуатируют различные прицепы — грузовые платформы, дома на колесах, автовозы и т. п. Естественно, вождение автомобиля с прицепом имеет свои особенности, о которых я и хочу поговорить в этом разделе.

Самое главное, о чем нужно помнить перед началом езды с прицепом, как ни странно, — о том, что прицеп нужно надежно прикрепить к автомобилю. Я в своей жизни не раз становился свидетелем, как некачественные прицепные устройства становились причиной того, что прицеп отрывался на ходу автомобиля (рис. 5.19). И хорошо, если в такой ситуации прицеп просто улетает куда-нибудь в кювет, никого не задев. Поэтому первое, о чем нужно позаботиться перед началом эксплуатации прицепа, — это правильные и исправные прицепные устройства и страховочные цепи или тросы. Прицеп должен крепиться к автомобилю в строгом соответствии с инструкцией по его эксплуатации.


Рисунок 5.19 Первое, о чем нужно позаботиться перед началом эксплуатации прицепа, — это правильные и исправные прицепные устройства и страховочные цепи или тросы, чтобы прицеп не отрывался на ходу автомобиля.

Следующий, не менее важный момент, — это проверка световых приборов прицепа. То есть, если прицеп оборудован стоп-сигналами и указателями поворотов, они непременно должны быть подключены к бортовой сети автомобиля, чтобы своевременно информировать всех участников движения о намерениях водителя (рис. 5.20). Казалось бы, это всё банальные вещи, но именно от них зависит безопасность людей. И нужно понимать, что всё начинается именно с момента подсоединения прицепа к автомобилю.


Рисунок 5.20 Если прицеп оборудован стоп-сигналами и указателями поворотов, они непременно должны быть подключены к бортовой сети автомобиля, чтобы своевременно информировать всех участников движения о намерениях водителя.

Как известно из Правил дорожного движения, водитель с правами категории «В» имеет право на вождение автомобиля с прицепом с максимальной разрешенной массой 750 кг. Как правило, это небольшие прицепы с не более чем двумя осями. Почему выбрана именно эта цифра? Дело в том, что для вождения автомобиля с прицепом большей массы (рис. 5.21) необходимы специальные навыки и понимание многих процессов движения, для которых требуется отдельное обучение (на права категории «Е») — мы не будем углубляться в этот вопрос.


Рисунок 5.21 Водитель с правами категории «В» имеет право на вождение автомобиля с прицепом с максимальной разрешенной масс ой 750 кг. Для вождения автомобиля с прицепом большей массы необходимы специальные навыки и отдельное обучение (на права категории «Е»).

Итак, вы подсоединили прицеп к автомобилю и теперь собираетесь его чем-то загрузить (ведь не просто же так болтаться ему за машиной). В связи с этим, следующий важный момент, о котором необходимо помнить, — это правильная загрузка прицепа. В любой инструкции по эксплуатации прицепа вы можете встретить такую характеристику, как максимальная нагрузка на сцепное устройство. И, как правило, это значение не слишком велико — где-то в пределах от 30 до 70 кг (в зависимости от размеров прицепа и грузоподъемности самого автомобиля).

Дело в том, что можно загрузить только заднюю часть прицепа (рис. 5.22 c), вследствие чего он, как рычаг, будет приподнимать заднюю ось буксирующего автомобиля, тем самым ухудшая его управляемость, вплоть до того, что на какойто неровности дороги машина с прицепом может запросто улететь в кювет. Если же, наоборот, весь груз в прицепе будет сосредоточен в передней его части (рис. 5.22 b), то задняя ось буксирующего автомобиля будет прижиматься к дороге сильнее, чем нужно, отчего на этот раз будут приподниматься передние колеса, которые, как известно, являются управляемыми — машину будет сильно «болтать» из стороны в сторону, причем зачастую в такой ситуации удержать автомобиль на дороге просто невозможно. Кроме того, из-за ослабления сцепления с дорогой на передних колесах при торможении не создается достаточное тормозное усилие, особенно необходимое при движении с прицепом, а ведь именно на передних колесах образуется значительно больший тормозной эффект, чем на задних. Именно поэтому крайне важно, чтобы груз равномерно размещался в прицепе (рис. 5.22 a).


Рисунок 5.22 Крайне важно, чтобы груз равномерно размещался в прицепе.

Итак, вы подсоединили прицеп, правильно его загрузили и поехали. Нужно понимать, что прицеп — это еще одно транспортное средство со своей собственной подвеской и своей способностью к сопротивлению различным неровностям дорожного покрытия, вследствие чего он оказывает своё влияние на буксирующий его автомобиль. Поэтому нужно помнить и о тех колесах, которые на прицепе. То есть, если вы объехали яму на автомобиле, нужно умудриться сделать так, чтобы колеса прицепа её тоже объехали.

Особенно важно помнить о прицепе в поворотах. Не секрет, что повороты зачастую приводят к опрокидыванию прицепа, который, сваливаясь в кювет, увлекает за собой автомобиль (рис. 5.23 а). Как вариант, при прохождении поворота на высокой скорости прицеп по инерции продолжает двигаться прямо, в то время как автомобиль уже поворачивает, что приводит к складыванию автопоезда с последующим опрокидыванием (рис. 5.23 b). Поэтому, входя в поворот с прицепом, совсем нелишне сбрасывать скорость.


Рисунок 5.23 Входя в поворот с прицепом, сбрасывайте скорость, чтобы избежать опрокидывания прицепа.

Еще одной особенностью прохождения поворотов с прицепом является то, что колеса прицепа срезают углы еще больше, чем задние колеса автомобиля. То есть, если при движении без прицепа нужно дождаться, пока средняя стойка автомобиля поравняется с препятствием, то, поворачивая с прицепом, нужно закладывать еще более размашистые траектории и не забывать следить в зеркалах за тем, чтобы прицеп не задел препятствие, расположенное внутри поворота (рис. 5.24).


Рисунок 5.24 Если при движении без прицепа нужно дождаться, пока средняя стойка автомобиля поравняется с препятствием, то, поворачивая с прицепом, нужно закладывать еще более размашистые траектории и не забывать следить в зеркалах за тем, чтобы прицеп не задел препятствие, расположенное внутри поворота.

Иногда прицеп может иметь несколько большую ширину, чем буксирующий его автомобиль. Поэтому, если вы буксируете, например, автодом, то, соответственно обзорность в зеркалах заднего вида будет значительно ограничена. Следовательно, любые перестроения нужно будет совершать гораздо аккуратнее, либо нужно установить дополнительные зеркала заднего вида на удлиненных стойках (рис. 5.25), чтобы иметь возможность видеть дорожную обстановку позади своего автопоезда. Кроме того, не стоит забывать, что в узком месте, где может пройти ваш автомобиль, ширина прицепа может оказаться слишком большой.


Рисунок 5.25 Если вы буксируете, например, автодом, то обзорноСть в зеркалах заднего вида будет значительно ограничена. Любые перестроения нужно будет совершать гораздо аккуратнее, либо же нужно установить дополнительные зеркала заднего вида на удлиненных стойках.

Наконец, самая большая сложность в управлении автомобилем с прицепом заключается в движении задним ходом. Ни для кого не секрет, что «запихивать» прицеп (особенно одноосный) куда-то на парковку или в гараж, сидя просто за рулем, — задача очень непростая, а иногда и вовсе невыполнимая. Поэтому, если вы не часто ездите с прицепом, то, как минимум, старайтесь выбирать свой маршрут таким образом, чтобы по возможности ехать только вперед. Если же вам приходится включать задний ход, помните о следующем: в движении задним ходом при повороте руля, например, влево, задняя часть автомобиля также начнет поворачивать влево, а прицеп при этом начнет уходить вправо; и наоборот — при повороте руля вправо прицеп поедет влево (рис. 5.26).


Рисунок 5.26 Помните о следующем: в движении задним ходом при повороте руля, например, влево, задняя часть автомобиля также начнет поворачивать влево, а прицеп при этом начнет уходить вправо; и наоборот — при повороте руля вправо прицеп поедет влево.

Если же вы собираетесь, двигаясь задним ходом, ехать длительное время прямо, то это вряд ли получится — прицеп начинает «убегать» влево или вправо. Соответственно, нужно совершать рулем предупредительные воздействия, в результате которых траектория движения вашего автомобиля будет напоминать микроскопическую волнистую линию (рис. 5.27). То есть, специально поворачивая руль немножко вправо, вы заметите, что задняя часть машины также уходит вправо, а прицеп при этом начинает уходить влево. Как только вы почувствуете начало этого увода, незамедлительно поворачивайте руль немножко влево — задняя часть машины пойдет влево, а прицеп выровняется и продолжит движение назад, пока не станет смещаться вправо. Таким образом, мелко маневрируя рулем, можно изначально воздействовать на прицеп с пониманием того, что он будет делать в следующий момент. Это похоже на то, как удерживать на открытой ладони вертикальную палочку — если мелко водить ладонью из стороны в сторону, можно достаточно долго удерживать эту палочку, предотвращая её падение; если же держать ладонь неподвижно и пытаться бегать за палочкой всем телом, то для этого понадобится очень большая территория. То же самое и с прицепом — если пытаться вращать рулем размашисто, в определенный момент прицеп просто «сложится», то есть двигаться задним ходом дальше станет просто невозможно, а нужно будет ехать только вперед, чтобы снова выровнять прицеп.


Рисунок 5.27 Если вы собираетесь, двигаясь задним ходом, ехать длительное время прямо, то это вряд ли получится — прицеп начинает «убегать» влево или вправо. Соответственно, нужно совершать рулем предупредительные воздействия, в результате которых траектория движения вашего автомобиля будет напоминать микроскопическую волнистую линию.

В связи с такими особенностями управления я настоятельно рекомендую тем, кто собирается водить автомобиль с прицепом, выехать куда-нибудь на достаточно просторную площадку и там хорошо потренироваться ездить прямо назад с прицепом, а также научиться разворачиваться задним ходом с прицепом, заставляя его повернуться на 90 градусов. Как только вы освоите эти базовые навыки, управлять автопоездом станет значительно проще и понятнее.

Совет
Есть и более простой вариант, которым пользуются многие владельцы прицепов — прицеп просто отцепляют от машины и разворачивают вручную в нужную сторону, после чего разворачиваются на машине и снова подсоединяют прицеп. Если вы по какой-либо причине не хотите утруждаться тем, чтобы научиться ездить правильно, этот вариант является вполне приемлемым решением.

К слову сказать…
В интернете имеется большое количество видеороликов, демонстрирующих мастерство вождения автомобилей с прицепом. Иногда им удается развернуться на таком пятачке, что кажется, что это просто волшебство. Однако нужно понимать, что волшебства на дороге не бывает, и всё, что делает водитель, — это результат долгих тренировок и наработанных навыков и рефлексов. Езда с прицепом — это тоже отдельный навык и отдельный опыт. Поэтому для начала, как минимум, нужно понимать, куда и как прицеп едет. Начинать практическое знакомство следует с учебной площадки.

Вождение авто с прицепом | Прицепы Урала

Вождение любого транспорта, в том числе и автопоездов, сопровождается определенными сложностями, о которых полезно поговорить.

Езда на автомобилях связана с обгонами других транспортных средств. Если вы едете с прицепом, обгон следует выполнять максимально осторожно. Нельзя забывать, что при наличии прицепа значительно увеличивается время, необходимое для набора скорости с последующим обгоном. Также удлиняется зона, необходимая для возвращения на полосу движения, причина – увеличение длины транспортного средства. Значит, обгон следует совершать, когда имеется хороший обзор, позволяющий контролировать всю дорогу на расстоянии минимум в несколько сотен метров. Не следует обгонять машины, которые двигаются почти с той же скоростью, что и вы – придется выезжать на полосу встречного движения на длительное время. Не должно быть никаких помех, которые могут усложнить проезд по встречной линии. Полезно запомнить – если по какой-то причине вы вынуждены прекратить обгон, вернуться на свою полосу движения будет сложнее, чем при движении без прицепа.

Также, осложнено торможение автомобиля с прицепом из-за повышенного веса транспорта. Следовательно, не стоит разгоняться до высокой скорости и без необходимости тормозить излишне резко – старайтесь сбрасывать скорость перед торможением. Тормозить нужно плавно и только на прямых участках дороги. Тормозной путь гораздо длиннее у автопоезда, чем у обычных автомобилей. Значит необходимо уметь рассчитывать момент, наиболее приемлемый для начала торможения.

В результате сильных толчков при резком торможении может произойти поломка прицепа или автомобиля. Это же может стать причиной заноса. Если все-таки заносит — плавно добавляйте газ, чтобы выровнять автомобиль. И только после этого снова начинайте торможение, при этом оцените дорожную ситуацию. Резко тормозить нужно лишь тогда, когда необходимо предотвратить аварию.

При длинном крутом спуске тормоз автопоезда испытывает серьезное напряжение –тогда следует перейти на низкую передачу и начать торможение двигателем.

К такому явлению, как «складывание» имеется склонность у легковых автомобилей с прицепами. Причина — прицеп начинает «набегать» на автомобиль, стремясь сдвинуть его в сторону. В результате «складывания» может произойти занос. Из-за торможения на поворотах зачастую и происходит «складывание». Не следует начинать торможение на поворотах, объезде препятствий или совершении прочих маневров. У автоприцепа тормоза отрегулированы так, что колеса тормозят немного раньше колес автомобиля. Благодаря этому значительно повышается устойчивость автомобиля при торможении. Также, заметно сокращается протяженность тормозного пути.

Вождение автомобиля с прицепом

Автоприцеп нужен для перевозки и транспортировки различных грузов с помощью автомобиля. С прицепом автотранспорт становится намного длиннее и поэтому управление отличается, и требует

необходимых навыков в управлении транспорта. Для начала нужно подготовиться к вождению с прицепом, иначе без предварительной подготовки есть возможность создания на дороге аварийной ситуации, что может послужить причиной ДТП.
 Проверка авто и погрузка груза

 Первое с чего начать — это осмотр автотранспорта, правильное сцепления прицепа к своему автомобилю. Рекомендуется для безопасности протянуть дополнительно страховочный трос. В свою очередь проверяется давление в автошинах, работу всех габаритов, амортизаторы и подшипники. После предварительной проверки произвести подключение авто к прицепу. Погрузка осуществляется с точным распределением центр тяжести. Разрешается грузить в прицеп, максимально допустимое количество груза. В легкие прицепы легкового автомобиля грузят не более 750 кг, а в тяжелые разрешается грузить более 750 кг, не давая перегружать одну или другую сторону. Вес необходимо надежно закрепить.
 Управление автомобилем

 Как известно, вождение автомобиля с грузом более затруднительное для новичков. Скорость должна быть намного ниже, чем без прицепа около 60-80 км/час. При езде ориентироваться на зеркала заднего вида, присматривая за прицепом и грузом. Следует помнить, что при торможении автомобиль с прицепом останавливается намного медленней, поэтому водитель должен это предусмотреть. Трогается машина очень плавно, не допуская рывков, чтобы не навредить сцепной конструкции. Бывает при неправильном торможении и езде прицеп может набегать на автомобиль, заносить на поворотах, или просто может оторваться груз.

 Чтобы этого избежать, необходимо знать, что при поворотах необходимо заранее сбавлять скорость. А если автомобиль подвергся складыванию, то следует выровнять транспорт и слегка увеличить скорость. Обгон с прицепом лучше избежать, или обгонять медлительные автомобили с осторожностью, учитывая скорость, и интервал движения. Сложным маневром, принято считать вождение задним ходом. Если водителю необходимо тронуться назад он должен сесть таким образом, чтобы был четкий обзор через заднее стекло и выровнять автомобиль с прицепом по одной линии. Затем следует повернуть автоприцеп в сторону выбранного заезда и машина должна сдать назад в противоположную сторону. Затем потихоньку развернуть руль в обратную сторону, сдавая назад, при этом выравнивая соединение. Не забывайте, что груз не имеет тормозов, поэтому не делайте резких движений.

5 советов для начинающих по вождению с прицепом

Добавлено 1 сентября, 2020 Аарон Видмар вождение с прицепом, максимальное буксирование, советы по буксировке, буксировка лодки, советы по буксировке, прицеп грузовика

Комментариев нет

Узнайте, как безопасно управлять грузовиком или внедорожником, сцепленным с лодкой, кемпером или RV

Фото: The News Wheel

Вождение с прицепом — это всегда первый раз, независимо от того, арендовали ли вы движущийся прицеп для перевозки мебели в общежитие колледжа или, наконец, достигли пенсии и купили лодку своей мечты. После того, как вы прочитали инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля и наклейку на дверном косяке (подтверждающую, что вы не превышаете максимальный буксируемый вес), вам необходимо убедиться, что вы умеете правильно управлять автомобилем. Вот несколько рекомендаций для новых башен.


Ищете выгодную цену на грузовик, чтобы тянуть лодку? Вот почему купить подержанный пикап

— это хорошая идея.

Практика перед вылетом

Стоит опоздать на пару минут до места назначения найдите время, чтобы ознакомиться с трейлером.Узнайте, как устройство зацепляется и отсоединяется от сцепного устройства, как это влияет на видимость сзади и слепые зоны, и как дополнительный вес влияет на ускорение и торможение.

Проехать пару кругов по окрестностям или пустому парковка перед выездом на главные дороги, чтобы чувствовать себя комфортно с расширенной длина вашего каравана и радиус его поворота.

Оставить дополнительное место

Убедитесь, что вокруг автомобиля больше места, чем обычно и трейлер, поэтому между вами и другими объектами в ваше окружение. Оставьте перед собой автомобиль разной длины для остановки (из-за скорости, вызванной весом прицепа) и позади вас, когда вы сменить полосу движения.

Из-за большей длины вам нужно будет делать более широкие повороты, поэтому будьте осторожны, чтобы не зарезать другие автомобили или бордюр. Поверните на внешние полосы вместо внутренних полос и не поворачивайте автомобиль под слишком крутым углом или иначе прицеп будет складным ножом.

Если вы остановились за газом, потянитесь к следующему насосу. Не позвольте вашему камбузу болтаться и блокировать другие транспортные средства.


Любите проводить выходные на природе? Этот список определяет лучшие подержанные автомобили для искателей приключений выходного дня.


Двигайтесь медленно и устойчиво, но не нажимайте на тормоза

Только не зайчик. Уделите время ускорению и торможению, выбегу и постепенному ускорению, чтобы не перегружать двигатель или сцепное устройство. Старайтесь избегать движения задним ходом. Если вы это сделаете, делайте это медленно и равномерно, постоянно корректируя, чтобы не потерять контроль.

Не используйте тормоза, особенно на спуске. По возможности двигайтесь по инерции и дайте автомобилю постепенно остановиться перед красным светофором. Используйте режим буксировки вашего автомобиля при движении по холмам. Он автоматически переключает передачу на пониженную передачу в зависимости от угла спуска.

На фото: Chevrolet Silverado 1500
2019 года Фото: Chevrolet

Следите за прицепом

Всегда следите за боковыми зеркалами и зеркалом заднего вида, но это особенно важно, когда вы буксируете прицеп позади себя.Следите за своим камбузом на случай неожиданного. Многие новые грузовики предлагают технологии для управления прицепом и камеры, помогающие контролировать ваш груз.

Если вы буксируете прицеп, который выше вашего автомобиля, помните об этом и следите за его просветом. Заранее измерьте высоту прицепа, чтобы знать, в какие проходы и туннели вы можете попасть. Также следите за низкими ветками, свисающими над дорогой!

Остановитесь при необходимости

Чрезвычайные ситуации случаются, поэтому всегда будьте готовы к остановке.Двигайтесь по обочине и будьте готовы включить аварийные огни, если что-то не так. Постепенно снизьте скорость и при необходимости прижмите к берегу. заменить проколотую шину или пристегнуть неплотный брезент, который ветер. Дайте себе достаточно большой простор, чтобы вернуться на дорогу; это делает чтобы разогнать вас до полной скорости.

Ваша первая поездка с прицепом может напугать, но осторожное и консервативное путешествие укрепит вашу уверенность и подготовим вас к новым поездкам.

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Мистер Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что писал… См. Другие статьи Аарона.

Три способа буксировки автомобиля за домом на колесах

Итак, вы приняли решение поехать на автофургоне в следующий отпуск — поздравляю! Но думали ли вы, как вы будете перемещаться, когда поставите свой автодом в парк? Многие автомобилисты предпочитают буксировать машину за автодомом.

Таким образом, как только фургон припаркован, вам не придется беспокоиться о том, чтобы разбить лагерь каждый раз, когда вы захотите прогуляться по паркам, найти еду и многое другое. Путешествие с автомобилем дает туристам больше свободы в дороге.

Если вы попадаете в эту группу, вам нужно будет рассмотреть три различных варианта буксировки.

Оборудование, необходимое для буксировки автомобиля за RV

Прежде чем мы углубимся в три варианта, давайте рассмотрим некоторые основы оборудования. Независимо от того, как вы буксируете дополнительное транспортное средство, для его безопасной буксировки на автофургоне потребуется несколько основных предметов.

Сцепное устройство

Это считается постоянным приспособлением для вашего дома на колесах. Большинство домов на колесах поставляются с завода с прицепом, но для тех, которые этого не делают, иногда можно добавить прицепное устройство.

Существует несколько стилей сцепки, но наиболее распространенная состоит из двух основных компонентов: ствольной коробки и шаровой сцепки.

Сцепные устройства оцениваются по величине веса, которую они могут тянуть, поэтому перед буксировкой обязательно обращайтесь к весу вашего автомобиля (и прицепа, если применимо) и буксировочной способности вашего дома на колесах.

Схема обычного прицепного устройства. Источник изображения: Curt Manufacturing

Для получения дополнительной информации о различных типах зацепов и терминологии ознакомьтесь с глоссарием по буксировке U-Haul.

Электрические соединения

При любом способе буксировки необходимо подсоединить проводку от прицепа к автобусу. Эта электрическая установка будет управлять стоп-сигналами, сигналами поворота, освещением номерного знака и, в некоторых случаях, электрическими тормозами с прицепа.

Это не только делает вашу улицу законной, но и делает ее безопасной. Буксировка чего-либо без включенных огней или сигналов опасна.

Автобусы

обычно поставляются с 6- или 7-контактными разъемами уже рядом с прицепным устройством.

Три способа буксировки автомобиля за домом на колесах

Существует три основных способа буксировки вашего автомобиля: четыре вниз, с буксирной тележкой или автопоездом. Решение о том, какой из них использовать, зависит от двух основных факторов: предназначена ли ваша модель автомобиля для буксировки и личных предпочтений. Давайте углубимся в каждый тип.

Примечание. Если вы видите слово «жаба» или «лодка», мы не говорим о лягушках и лодках! Это термины, используемые для буксируемого автомобиля.

Автодом, буксирующий внедорожник методом «четыре вниз».

Четыре вниз

Четыре вниз (также называемые «буксировкой на плоской поверхности» или «буксировкой на лодке») означает, сколько колес жабы едут по дороге, когда тянут ее за домом на колесах. В отличие от громоздкого оборудования, необходимого для буксировки тележек и прицепов, буксировка «четыре вниз» выполняется с помощью небольшой буксирной балки.

Основная проблема, которую люди обнаруживают при использовании этого метода, заключается в том, что многие трансмиссии транспортных средств не позволяют использовать эту опцию. Если вы используете этот метод для буксировки автомобиля, не предназначенного для этого, вы можете потратить большие деньги на ремонт трансмиссии автомобиля.

Если вы не уверены, см. Руководство по буксировке шлюпки. Это руководство предлагает список транспортных средств, которые можно буксировать на плоской буксировке, а также инструкции производителя.

Оборудование, необходимое для буксировки четырех вниз

Если вашу жабу можно тащить за фургоном, вам понадобятся несколько предметов для подключения и торможения автомобиля:

  1. Буксировочное устройство
  2. пластины комплект Базовой установлена ​​на жабе
  3. Комплект проводов
  4. Тросы страховочные
  5. Дополнительная тормозная система

План по расходам от $ 1500 до $ 2500 для этих элементов, в зависимости от объема работы, которую вы можете сделать самостоятельно в зависимости от работы, которую вы нанимаете из (установка опорной плиты, проводки и тормозной системой, может потребоваться профессиональная).

Одним из недостатков буксировки автомобиля «четыре вниз» является то, что вы не можете задним ходом задним ходом закрепить автомобиль, пока он прикреплен. Тем не менее, не требуется много времени, чтобы отцепить жабу и при необходимости включить автофургон. Это видео с сайта RV Inspection and Care отлично объясняет плюсы и минусы буксировки жилого дома на плоской платформе.

Если вы проверили руководство по буксировке шлюпки и обнаружили, что вашу жабу нельзя спустить на четыре вниз, у вас есть два варианта: буксирная тележка или грузовик.

Буксирная тележка, которую тянет фургон. Источник изображения: Demco Products

Буксировочная тележка

Буксировочная тележка — это прицеп, на который загружены два передних колеса автомобиля. Задние колеса автомобиля находятся на земле и катятся при движении автодома.

Буксирная тележка используется в основном для автомобилей с переднеприводной трансмиссией, хотя автомобили с задним приводом могут быть помещены в буксирную тележку, если их трансмиссии отключены.

Для буксирной тележки требуется меньше оборудования, но основная причина использования буксирной тележки заключается в том, что ваш жилой автофургон не может тянуть вес жабы и автопоезда, на котором она загружена.

Вот одна из наших любимых буксирных тележек.

Оборудование, необходимое для буксирной тележки

Вот несколько дополнительных вещей, которые вам понадобятся при использовании буксирной тележки:

  1. Ремешки с храповым механизмом
  2. Цепи предохранительные

К большинству тележек прилагаются пандусы, поэтому погрузка обычно осуществляется без проблем. Как и при любой буксировке, убедитесь, что ваш дом на колесах надежно прикреплен к тележке на шаровой опоре и что стояночный тормоз дома на колесах включен во время погрузки.

При буксировке с тележкой следует учитывать несколько моментов. Во-первых, в большинстве штатов требуется лицензия на тележку (небольшие дополнительные расходы. Во-вторых, вы не можете создать резервную копию дома на колесах, пока прикреплены тележка и жаба.

Автодом, буксирующий автомобиль автовозом.

Автовоз (прицеп)

Если ваша жаба является полноприводным или полноприводным транспортным средством, скорее всего, вам придется посадить ее на прицеп, чтобы тянуть за своим домом на колесах (см. Руководство по буксировке лодок).Обычно известные как автомобили-тягачи , прицепы обычно имеют две оси для устойчивости и низкие (или без них) рельсы по краям.

При покупке прицепа выбирайте автопоезда, которые подходят для вашего автомобиля. Также важно убедиться, что оси прицепа рассчитаны на вес не менее 3500 фунтов. на ось.

Многие прицепы оснащены скрытыми пандусами и одной из двух различных тормозных систем. Тормоза от импульсных перенапряжений не требуют отдельного контроллера тормоза для дома на колесах, но электрические тормоза требуют.

Последняя система дает вам возможность управлять тормозами прицепа из дома на колесах, а не в зависимости от давления прицепа на гидравлический цилиндр (импульсный тормоз).

Оборудование для буксировки автовозов

Если вы буксируете автовоз, вам также понадобятся несколько дополнительных предметов:

  1. Пандусы (если их нет в прицепе)
  2. Хомуты с храповым механизмом для крепления
  3. Контроллер тормозов (если у прицепа электрические тормоза)

Если в вашем доме на колесах не было контроллера тормозов, покупка и установка обойдутся примерно в 300 долларов.Вашему автовозу также потребуется собственное лицензирование. В крайнем случае (и с талантливыми навыками водителя) вы можете создать резервную копию своего автодома, пока прикреплен прицеп / жаба.

Еще одно соображение заключается в том, что по прибытии в пункт назначения вам может потребоваться отсоединить трейлер и хранить его где-нибудь на территории кемпинга. Если это вызывает беспокойство, подумайте о том, чтобы найти «сквозной» лагерь.

Хотя это может быть несколько хлопотно, большим плюсом использования автопогрузчика является снижение износа двигателя и трансмиссии жабы во время транспортировки.

Выбирайте

Как ни крути, взять с собой «жабу» — отличный план! Никому не нравится мысль о том, чтобы отключить воду и электричество в кемпинге только для того, чтобы выполнить какие-то дела или совершить поездку по окрестностям.

Взяв с собой машину, вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе и сохранить здравомыслие в повседневной жизни! Выясните, какой план лучше всего подойдет вам, если вы решите буксировать автомобиль, и проконсультируйтесь с Outdoorsy, чтобы узнать, какие отличные дорожные поездки есть.

автомобильных прицепов в одном, двух, трех и четырех вагонах вместимостью

Продажа легковых автомобилей

Appalachian Trailers предлагает на продажу полную линейку автомобильных прицепов для перевозки одной, двух, трех или четырех автомобилей. Наши дизайны уникальны, эффективны и удобны в использовании! Наша полная линейка включает десять уникально разных моделей, чтобы удовлетворить практически любые потребности в транспортировке автомобилей. Все это можно тянуть двойным подборщиком.

Прицепы для одного легкового автомобиля
Стандартные одиночные автомобильные прицепы

Appalachian имеют швеллерную конструкцию. Легкая грузоподъемность 7000 GVWR имеет 5-дюймовую канальную раму. Модели 10 000 и 12 000 GVWR имеют раму с 6-дюймовым каналом. Все эти модели доступны с полом из обработанной древесины или стали.Прицеп для одного легкового автомобиля профессионального уровня Appalachian построен с цельнотрубной основной рамой и дышлом. Для этой модели премиум-класса мы предлагаем две разные системы загрузки. Версия с фиксированным язычком имеет выдвижные погрузочные рампы. Модель с гидравлическим механизмом наклона имеет полностью автономную гидравлическую систему — вам не нужны пандусы для загрузки.

Двух- и трехцилиндровые автомобильные прицепы с удлиненной шеей и гусиной шеей

Предлагаем прицеп на две машины в версии tag-a-long и gooseneck. Для трех легковых или двух грузовых автомобилей мы предлагаем наш 43-футовый автомобильный прицеп на гусиной шее.На этом прицепе для двойной погрузки грузовых автомобилей отсутствуют помехи от крыльев. Одним из наших самых популярных многоцелевых самосвалов является наш трехвагонный прицеп с верхней палубой. Благодаря уникальному дизайну, этот прицеп имеет общую длину всего 41 фут и очень маневренный. Мосты на всех этих моделях имеют грузоподъемность 7000 фунтов с радиальными шинами премиум-класса 16 ″. Мы также предлагаем двухколесную трехвагонную «ступенчатую платформу», которая отлично подходит для перевозки автомобилей или перевозки обычных грузов. Этот прицеп имеет две двухколесные оси по 10 000 фунтов.

Четыре автоприцепа

Завершает наш модельный ряд многовагонных самосвалов наш четырехвагонный автомобиль «Micro 4» . При опущенной верхней палубе этот прицеп работает как тягач с клиньями. В этой конфигурации он будет перевозить два грузовика. Если верхняя дека находится вверху, у вас будет две машины наверху и две внизу. На нижней задней палубе можно разместить более крупный автомобиль, например, внедорожник.

Свяжитесь с нами сегодня для автомобильных прицепов

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный автомобильный прицеп для ваших перевозок. Наши прицепы производятся на нашем заводе в Северо-Восточном Огайо, и их можно забрать в городах Огайо или Пенсильвания по той же цене! Звоните 330-277-4141 сегодня!

Легковые прицепы на продажу | Кауфман Прицепы

Автомобильные прицепы — семейные

Автомобильные прицепы — это специальность Kaufman Trailer! Мы предлагаем широкий выбор моделей, вмещающих от одного до шести автомобилей.Мы особенно известны своими прицепами для клиновых автомобилей. Сходите на любой автомобильный аукцион по всей стране, и вы увидите больше самосвалов с танкеткой Kaufman, чем любой другой бренд. Эта модель легкая и прочная. Клинья Kaufman Brand составляют около 80% прицепов этого типа, используемых на рынке перевозки автомобилей США. Также продаем другие уникальные автовозы. Наши двух- и трехместные прицепы на гусиной шее с изготовленной изогнутой рамой очень популярны. Наш автомобильный прицеп-тягач Mini5 также уникален для рынка. Эти легкие, но прочные конструкции — суть того, что из себя представляют автомобильные прицепы Kaufman !!!

Мы предлагаем прицепов для одного легкового автомобиля , которые доступны в 7000, 8000, 10 000 и 12 000 GVWR.Доступная длина варьируется от 17 футов до 25 футов. Мы используем конструкцию рамы с каналом и язычками, которые оборачиваются вокруг нее, что делает раму прочной. Наши модели с одним автомобилем имеют пол с ромбовидной пластиной, скошенные передние углы, откидной домкрат, d-образные кольца, резиновую опору освещения и ласточкин хвост со сдвигом на погрузочной рампе. Модели Kaufman «Deluxe» включают дополнительные популярные функции в экономичном пакете, который включает в себя: карманы для стоек с направляющей, радиальные шины и герметичный жгут проводов американского производства со светодиодной подсветкой на весь срок службы. Эта популярная модельная линейка — действительно отличное вложение!

Тентованные автомобильные прицепы «Deluxe» предлагаются с деревянным полом и полом с алмазным покрытием, а также с полной массой 7 000, 8 000, 10 000 и 15 000 автомобилей. Этот прицеп премиум-класса доступен только в нашей полностью оборудованной конфигурации DELUXE. Вся платформа наклоняется, чтобы обеспечить плавный угол загрузки, необходимый для загрузки и перевозки спортивных автомобилей с низким дорожным просветом.

Kaufman tag-a-long Два автоприцепа имеют рамы со всеми швеллерами и четырьмя направляющими основной рамы, размещенными в жесткой рамной конструкции.Этот прицеп можно тянуть за пикап или откатывать назад. Эта модель также доступна с сцепкой на гусиной шее .

Наша уникальная сборная рама Gooseneck Car Trailer доступна в двух версиях для легковых и трех / двух грузовых автомобилей. Этот прицеп легкий, но очень прочный. Пол ровный с верхней частью крыльев и имеет 11 ‘ласточкин хвост. Это позволяет перевозить пикапы или фургоны без проблем с зазором крыльев.

Мы построили наш первый автомобильный трейлер Wedge Car Trailer в 1992 году! Мы постоянно улучшаем и претерпели два полных редизайна.Текущая модель оснащена обширным инженерным и компьютерным анализом проектирования, чтобы обеспечить самый легкий и прочный автомобиль-тягач с клиньями, который доступен для продажи сегодня в отрасли!

Мы продаем три разных двухэтажных автоприцепа . Это прицепы EZ-4 (четырехвагонный самосвал), Mini-5 (пятивагонный тягач) и Max-6 (шесть автовозов). EZ-4 и Mini-5 можно тянуть с помощью правильно оборудованного пикапа. Для автопоезда Max-6 требуется седельный тягач с одноосным или тандемным седельным тягачом.

Kaufman также создает два стиля прицепов для автомобилей для гольфа — 40-футовую версию с плоской гусиной шеей, которая будет перевозить десять гольф-каров, и 50-футовую клиновую версию, которая будет перевозить двенадцать гольф-каров. Обе модели гольф-каров имеют пол из сплошной сетки, d-образные стяжки и полноразмерные пружинные загрузочные ворота. Эти специальные прицепы для автомобилей для гольфа созданы для того, чтобы их можно было легко и безопасно перевозить.

Свяжитесь с нами сегодня для автомобильных прицепов

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный автомобильный прицеп для ваших перевозок.Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США. Звоните 866-455-7444 сегодня!

Узнайте больше о наших автомобильных прицепах сегодня

Хотите узнать больше? Прочтите соответствующие сообщения в блоге!

  • Как выбрать подходящий автомобильный прицеп для ваших нужд

    Автомобильный прицеп — отличный инструмент для перевозки автомобилей с места на место. Автомобильные прицепы бывают разных размеров, стилей и ценовых категорий.Они доступны с грузоподъемностью от одного до шести транспортных средств. Как компания, специализирующаяся на автомобильных прицепах, Kaufman Trailers предлагает широкий ассортимент продукции для […]

  • Kaufman Trailer Review

    Я только что вернулся в VA и автомобильный прицеп, как и ожидалось, шел далеко позади грузовика. Действительно качественный продукт. Спасибо за отличное обслуживание клиентов и внимательность при получении прицепа.

  • Car Hauler Business: Safety

    Как обсуждалось в предыдущем посте, цель номер один в перевозке автомобилей — убедиться, что все открыто и законно.Приоритет номер два — безопасность эксплуатации.

Прицеп гоночного автомобиля | Закрытый и бывший в употреблении

Вы можете защитить свой автомобиль с помощью прицепа для гоночного автомобиля , который соответствует вашим потребностям. Мы предлагаем как новые, так и бывшие в употреблении полностью закрытые автомобильные прицепы, а также варианты открытых прицепов для гоночных автомобилей. Независимо от того, нужно ли вам перевезти на трассу гоночный автомобиль, демонстрационный автомобиль, тащить автомобиль или другое оборудование, вы должны быть уверены, что у вас есть желаемый бренд. Мы также можем включить гусиная шея и сцепное устройство для пятого колеса для полного решения по установке.

С нашими вариантами закрытых прицепов вы получите доступное решение для перевозки вашего гоночного автомобиля. В процессе вы также получаете решения для хранения и защиту от непогоды. Мы также предлагаем индивидуальные идеи брендинга, которые помогут вам выделиться.

Зачем нужен закрытый прицеп для гоночных автомобилей

Вам нравятся гонки как хобби или вы занимаетесь этим профессионально? В любом случае, у нас есть оборудование, необходимое для безопасной и надежной перевозки ваших гоночных автомобилей. С закрытым прицепом для гоночного автомобиля у вас есть защита, необходимая для перехода от одной гонки к другой.Однако вы не можете просто выбрать прицеп для гоночной машины; вам нужен прочный прицеп, который надежно перевозит ваши тяжелые грузы.

Закрытый прицеп для гоночного автомобиля дает несколько преимуществ.

Доступный

Закрытые прицепы для гоночных автомобилей очень доступны, особенно если учесть альтернативы. Некоторые люди предпочитают арендовать грузовики каждый раз, когда отправляются на гонку, но это может стать дорогим. Вместо этого выберите трейлер, в котором будет гоночная машина и все ваши вещи, без дополнительных сборов и затрат.

Добавленная безопасность

Закрытые прицепы защищают ваш гоночный автомобиль и снаряжение. Если вы везете дорогие товары, вы должны быть уверены, что никто другой не сможет их достать. Вы также можете безопасно запереть содержимое во время гонки, чтобы не допустить соблазна воров.

Дополнительное место для хранения

Как вы будете использовать свой прицеп, если не перевозите гоночную машину? Между гонками он обеспечивает отличный контейнер для хранения. Также можно оборудовать прицеп стеллажами и полками для большего количества товаров.

Защита от непогоды

Независимо от погоды, у вас есть защита от непогоды. Нет причин, по которым ваш гоночный автомобиль или снаряжение намокнет во время шторма. Держите машину и инструменты сухими и в наилучшей форме.

Доступен брендинг

Если вы хотите максимально увеличить узнаваемость вашего гоночного бренда, имеет смысл только заклеймить свой трейлер. Мы можем предложить индивидуальную печать, которая поможет вам выделиться среди конкурентов.

Где найти прицеп для гоночного автомобиля на продажу

Может показаться заманчивым поискать в Google прицеп гоночного автомобиля , который продается рядом с вами , но это не лучший способ найти надежную компанию. Вместо этого при принятии решения вы должны учитывать следующие факторы.

Репутация бренда

Начните с оценки бренда. Они занимаются бизнесом уже давно и предоставляют стабильный сервис? Прочтите отзывы клиентов, чтобы узнать, что говорят другие. Вы также можете подумать о том, чтобы поговорить с некоторыми другими гонщиками, у которых есть трейлеры, которые вам нравятся, и где у них есть свои.

Цена

При поиске прицепа для гоночного автомобиля на продажу важно учитывать цену.Однако цена не может быть всем. Вместо этого вы хотите выбрать хорошее сочетание стоимости и долговечности. В конце концов, покупка дешевого прицепа для гоночного автомобиля не принесет вам пользы, если он не сможет обеспечить необходимую вам защиту.

Характеристики

Оцените характеристики и дизайн прицепа, который вы хотите купить. Есть ли у него прочный пандус и решения для хранения, которые соответствуют вашим потребностям? Не покупайте прицеп для гоночного автомобиля, если в нем нет всего необходимого для работы.

Гарантия

Поддержит ли компания продаваемый ими трейлер или вы останетесь в неведении, если что-то пойдет не так? Узнайте, какую гарантию вы получите на прицеп для гоночного автомобиля, прежде чем совершить покупку.

Какова цель открытого прицепа гоночного автомобиля?

Прицеп открытого гоночного автомобиля не имеет стен или потолка. Такая конструкция делает гоночную машину незащищенной от внешних воздействий во время транспортировки, поэтому не всегда подходит для всех. Однако некоторые люди предпочитают этот вариант из-за более низкой цены.

Варианты хранения с открытым прицепом тоже будут другими. Как правило, вместимость ограничена 20 или 24 футами, но вы можете получить прицеп со стойками для шин и лебедками.У вас также есть выбор между различными типами напольных покрытий, в том числе стальными алмазными пластинами и деревянными досками. С деревянным полом вы получите менее прочную конструкцию, так как его нужно будет менять каждые пять-семь лет. Однако стальная алмазная пластина увеличивает прочность, но также увеличивает цену.

Купить прицеп для гоночного автомобиля с пробегом

Вам не нужно покупать новый прицеп для гоночного автомобиля, чтобы получить желаемую защиту, стиль и дизайн. У нас также есть варианты, если вы хотите продать подержанный гоночный автомобиль прицеп .Даже с этими подержанными моделями мы по-прежнему можем предоставить индивидуальные решения для хранения и варианты брендов, чтобы создать желаемое транспортное устройство. Никто не узнает, что вы сэкономили деньги на подержанной модели, когда вы участвуете в следующей гонке.

Почему ремесленники?

Мы понимаем, что есть много компаний, из которых вы можете выбрать, когда придет время покупать прицеп для гоночного автомобиля. Тем не менее, Craftsmen Industries является лидером на рынке. Мы не типичный посредник, а, скорее, мы производим все наши прицепы из высококачественных материалов, с большим количеством стиля и первоклассных функций.

Вы можете выбрать размер прицепа для гоночного автомобиля, который соответствует вашему автомобилю и хранению. Затем выберите из множества материалов и поработайте с нашими дизайнерами, чтобы создать нужный вам брендинг. Мы можем помочь вам создать дизайн, который позволит вам выделиться, когда вы прибудете на гоночную трассу. Мы помогаем другим гонщикам с начала 1980-х годов и готовы осуществить ваши мечты.

См. Наш — Мобильный командный центр

См. Наши — Выставочные трейлеры

Аренда автобуса и прицепов

Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом кредитной карты, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предложить альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR как минимум за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением.Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Несвоевременное уведомление BTR может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента. При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

С клиента взимается плата за незаезд в размере 75 долларов, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности. В обычные рабочие часы и до момента получения клиент может добавить дни по ставке 70 долларов в день и мили по ставке 0 долларов.70 за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая приобретенные, но неиспользованные.

При местной аренде с клиентов будет взиматься плата за фактическое количество миль и количество дней использования оборудования.

Любая онлайн-скидка не суммируется с другими скидками, акциями или предложениями.

При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма залога больше на 150 долларов или в 1,5 раза больше вашей общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды.Допустимые формы идентификации включают: действующие водительские права, выданные в США, удостоверение личности, выданное государством, паспорт, карту социального обеспечения, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком.Разным автомобилям может потребоваться разное буксирное оборудование. Некоторые транспортные средства могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают предписания производителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксировочного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования. Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование.Это будет ответственность клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

Местные арендные платы, возвращенные с опозданием, облагаются следующими сборами:

  • Местная аренда, возвращенная после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от текущей дневной ставки плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

9 советов для новичков, буксирующих прицеп

Оглавление [Скрыть] [Показать]

Если идея привязать кемпер и отбуксировать трейлер в пустыню кажется сложной, вы не одиноки. Но этот новичок говорит, что это намного проще, чем кажется. Вам просто нужно знать секреты успеха прицепа. Вот как буксировать прицеп.

Раскрытие информации: этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы перейдете и купите, TravelingMom может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты.

Когда я учился в колледже, я нашел необычную летнюю работу через местное временное агентство: водитель с широким грузом. Это означает, что я ездил на пикапе из города в город в северной центральной части Индианы, где я вырос. Грузовик был оборудован CB. Breaker Breaker 1-9, для всех вас, дети 70-х. Желтый аварийный свет на крыше и ярко-желтые указатели сообщали о приближении каркаса дома на колесах на тягаче с прицепом. Благодаря этому опыту я немного узнал о буксировке и о том, как припарковать большой автомобиль, работая со своим напарником в большом грузовике позади меня.

Тем не менее, я всегда пугался буксировки прицепа на моем личном транспортном средстве, даже несмотря на то, что часть кемпинга выглядела как (буквальное) веселье. И я знаю, что я не одинок; Многие люди говорят мне, что они избегают буксировки кемпера, потому что это кажется пугающим.

Что делать, если я неправильно подключу? Что делать, если мои стоп-сигналы не работают? Удержит ли сцепное устройство прицепа? А что, если я наедусь на бордюр?

Все эти и многие другие вопросы верны, но, возможно, неуместны, говорят ветераны буксировки прицепов.

Мечтаете о РВинге? Узнайте, как арендовать дом на колесах, чтобы отправиться в семейное путешествие своей мечты!

Да, буксировать можно! Это проще, чем вы думаете, особенно если вы потратите несколько минут на изучение основ. Фото: Nissan North America

Автор был приглашен компанией Nissan для написания этого сообщения. Все мнения принадлежат ей.

Как за рулем внедорожника

«Люди часто смотрят на размер прицепа, который может показаться больше, чем их автомобиль, и думают:« Как моя машина может его буксировать? », — говорит Карл Филлипс, старший менеджер Nissan по планированию продукции.«Это может показаться ошеломляющим, но на самом деле, пока прицепы находятся в пределах рекомендованной производителем грузоподъемности, автомобиль справится с этим».

Nissan пригласил меня в Калифорнию, чтобы попрактиковаться с экспертами по буксировке, которые показали мне, как закрепить прицеп, как его буксировать и как припарковать. Они мягко поправляли меня по пути. Как только я попробовал, я обнаружил, что буксировка вовсе не такая сложная и пугающая, как казалось сначала. Я приобрел уверенность на стоянке, когда тренировался, обращал внимание на углы и окончил школу буксировки с яркими цветами.

С этими советами по буксировке вы (да, вы!) Сможете более комфортно буксировать и расширить свои знания и навыки:

1. Получите небольшую помощь от друга

Самое сложное, на мой взгляд, — это парковка, особенно задним ходом. Въехать на параллельную парковку так же просто, как припарковать внедорожник. Однако резервное копирование требует немного терпения, умного размещения зеркала и руководства того, кому вы доверяете, чтобы помочь вам. Это немного похоже на игру в бильярд, когда вы хотите попасть белым битком в один шар, чтобы коснуться другого (как сейчас ваша геометрия?).Мой тренер по буксировке проинструктировал меня повернуть налево, чтобы ехать направо, и это не имело для меня смысла, пока я сам не попробовал.

Говоря о зеркалах, Филлипс говорит: «Резервное копирование прицепа может показаться сложным, но такие технологии, как камеры заднего вида и цифровые мониторы, позволяют водителям лучше видеть препятствия и окружающий мир, облегчая буксировку прицепа».

Линия Airstream’s Nest немного меньше по размеру, ее легче буксировать, и она рассчитана на двоих. Фото: Nissan North America

2. Знайте рейтинг буксировки вашего автомобиля

Один из аббревиатур, которые необходимо знать, — это UVW (Вес без груза), который представляет собой максимальную грузоподъемность, которую может выдержать ось.Например, трейлер для путешествий Wolf Pup от Forest River (сделанный в моем родном городе!) Имеет UVW чуть меньше 4000 фунтов. Nissan Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов плюс вес его пассажиров.

Pathfinder вмещает до семи человек, продолжая наш пример, поэтому вы можете проверить в руководстве пользователя еще три акронима: GVW (полная масса транспортного средства), GVWR (полная масса транспортного средства) и GCWR (полная полная масса автомобиля). Вы хотите убедиться, что ваш загруженный автомобиль не несет лишнего веса, превышающего рекомендованный производителем.Кроме того, общий вес загруженного транспортного средства и общий вес вашего загруженного прицепа (полная масса прицепа) не превышают рекомендаций производителя.

Не забудьте добавить в закладки эти 5 советов по безопасному вождению зимой.

3. Убедитесь, что автомобиль и прицеп подходят друг другу.

Перегрузка автомобиля означает перегрузку тормозов, и это определенно недопустимо. Также важно знать максимальный вес языка; это величина веса на сцепное устройство транспортного средства.

Если вес дышла прицепа составляет менее 10 процентов от веса полностью загруженного прицепа, вероятность раскачивания прицепа выше, что влияет на управляемость. Это небольшой запас, потому что, если на дышло будет слишком большой вес (более 15 процентов от общего веса груза прицепа), задние колеса вашего буксирующего транспортного средства могут перегрузиться. В результате остановка и управление могут оказаться более сложными и потенциально опасными.

Совет TravelingMom: Убедитесь, что предметы подходят друг другу.Размеры шаров сцепного устройства прицепа должны соответствовать размеру прицепа.

4. Остановите Sway

Вы не хотите, чтобы ваш прицеп раскачивался под музыку или что-то еще: чтобы избежать раскачивания прицепа, поместите более тяжелый груз вперед, перед его осью. Также отцентрируйте груз и привяжите его, потому что смещение тоже вызывает раскачивание. Уравновесьте вес прицепа с местом размещения, и вы получите плавную езду.

Перчатки и передовая практика сделают буксировку менее стрессовой и легкой для ваших рук.Прицеп качается? Проверьте распределение веса. Фото: Nissan North America

5. Проверьте шины

Убедитесь, что давление в шинах вашего тягача и прицепа соответствует спецификациям, установленным производителем. Недокачанные шины негативно влияют на управляемость и заставляют большую часть поверхности шины касаться земли. В результате увеличивается трение, а это означает, что шины с большей вероятностью перегреются и лопнут. Вы также получите лучшую экономию топлива с правильно накачанными шинами.

Посмотрите на этикетку давления в шинах (обычно на раме со стороны водителя), чтобы найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля. Затем проверьте рейтинг скорости на шинах для прицепа и вашего автомобиля и, если нужно, приклейте клейкую ленту посередине рулевого колеса, чтобы напомнить себе, что нужно оставаться ниже этой максимальной скорости.

Для надежности проверьте давление в шинах запасных шин вашего автомобиля и прицепа, если вы собираетесь в более длительную поездку.

6.Привлечь подростков к надзору

Перепроверьте все; это хорошая возможность вовлечь детей в этот процесс. Один из вас выровнял бы шарнирное крепление сцепного устройства, закрепил предохранительные цепи и шнуры, а другой мог бы выполнять функции контроля качества, чтобы убедиться, что все было сделано правильно. Даже подростки могут узнать, насколько важно пересекать предохранительные цепи, чтобы предотвратить отсоединение прицепа от сцепного устройства, следить за тем, чтобы цепи не тянулись, и чтобы цепи были достаточно провисшими при поворотах.Они также могут помочь вам проверить задние фонари и указатели поворота, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

7. Проверьте системы резервного копирования

Перед тем, как уехать, убедитесь, что трос аварийного отключения прикреплен к буксирующему автомобилю. Если прицеп каким-либо образом отсоединяется от сцепного устройства, этот кабель предназначен для срабатывания тормозов прицепа и его быстрой остановки. Думайте об аварийном кабеле как о аварийном шнуре на беговой дорожке — если он отсоединится, он быстро остановит прицеп.

8. Всегда будьте готовы

Обращайте внимание и следите за дорогой, на которой впереди находятся несколько автомобилей, чтобы предвидеть внезапное торможение впереди. Каждый раз, когда вы тормозите, ваше транспортное средство и прицеп толкают вас вперед сильнее, чем если бы вы просто управляли транспортным средством самостоятельно, поэтому вам нужно убедиться, что ваша скорость стабильна, а любое ускорение и замедление — как можно более постепенными.

Само собой разумеется, но небольшое напоминание не повредит: позвольте кому-нибудь другому диджеить под музыку и отвечать на телефонные звонки.Держите глаза и руки на руле и наслаждайтесь поездкой.

Обязательно проверяйте шины перед выездом и каждый раз при остановке, чтобы обеспечить максимальную производительность и безопасность. Фото: Nissan North America
Ознакомьтесь с нашей публикацией о 10o элементах вашего аварийного автомобильного комплекта.

9. Начните с малого

Happier Campers, Forest River, Jayco, Airstream и другие — это милые туристы для двоих, если вы хотите сбежать со своим партнером на выходные. По мере того, как вы набираетесь смелости, пройдите к большему седельно-сцепному устройству и приведите всю семью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *