Аро автомобиль фото: Фотографии автомобилей АРО. Фото и обои ARO. VERcity

Содержание

Технические характеристики ARO

Модельный ряд ARO с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены ARO  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы ARO. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей ARO.

Описание автомобиля ARO

ARO является румынским заводом, который производит внедорожные автомобили. Завод начал работать еще в 1885 году, когда была создана фабрика, которая занималась переработкой целлюлозы. Спустя 14 лет завод приостановил работу, а в 1933 он был законсервирован. На протяжении временного периода с 1941 по 1944 год использовался в качестве склада. А в период с 1945 по 1950 год на этом заводе осуществлялся ремонт автомобилей румынских и советских войск. С 1953 года завод пробовал начать выпуск мотоциклов IMS-53, так компанией было выпущено 12 единиц техники. В 1957 году компания начала производить автомобильные запасные части, а именно: двигатели и коробки передач, в этом же году компания АРО выпустила свой первый автомобиль IMS-57. Модель автомобиля М 59 являлась шагом вперед по сравнению с IMS-57. В М 59 двигатель отличался рядным 4-цилиндровым двигателем с мощностью 70 литров в секунду, максимальная скорость достигала 100 километров в час. Данный автомобиль был экспортирован в Китай и Колумбию.

 Новая модель ARO М 461 была разработана и выпущена в 1966 году. Она являлась первой модификацией серии 24. Данная модель отличалась полностью закрытым кузовом, благодаря чему был создан невероятно комфортный салон, двигатель имел рабочий объем 2495 кубических сантиметров с мощностью 83 литра в секунду. Такой двигатель обеспечивал максимальную скорость 115 – 120 километров в час. Именно тогда компания стала называться АРО. Кроме этого модель М 461 имела две версии: двухдверную 240 и четырехдверную 244. Спустя время 24 модель была изменена, как снаружи, так и внутри. Стоит отметить, что при производстве данного автомобиля за основу был взят ГАЗ-69. За все свое существование завод выпустил примерно 380 тысяч автомобилей. Практически 90 процентов всех выпущенных автомобилей были экспортированы в 100 стран. Модель 24 выпускался в период с 1972 года по 2003 год. Модель ARO 10 производился компанией в период с 1980 года по 2003 год. В данной модели применялся двигатель Dacia, который имел объем 1,3 литра. На территорию Англии данный автомобиль был экспортирован с названием Dacia Duster, Dacia 10 в Румынию, Trapeurs во Францию и Ischia в Италию. Последняя модель, выпущенная компанией, являлась прогулочным кабриолетом на шасси 4х2, которая имела массу примерно 950 килограмм. А также обладала бензиновым и дизельным двигателями с рабочими объемами 1,2 – 1,9 литров.

ARO: объявления о продаже автомобилей

ARO — АРО — История производителя

Логотип ARO

Родина компании ARO — румынский городок Кымпулунг, когда в 1957 году началась первая сборка модели IMS 57 на заводе ARO S.A. Расшифровывается ARO (Automobil Romanesk) — просто — «Румынские автомобили». А еще до этого, в 1953 году там был налажен выпуск мотоциклов. Компания мало ориентирована на экспорт, в основном обслуживает внутренний рынок.

И пусть модельный ряд автомобилей ARO не слишком велик, пусть они не отличаются особой технологичностью и современным дизайном, но румынские внедорожники с успехом колесят и по российскому бездорожью, и по хайвеям Америки, и по пустыням Африки. Мало того, многие начинающие автомобильные компании выбирают в качестве базы для своих машин продукцию ARO благодаря ее простоте и невысокой стоимости.

ARO M461

В 1953 году на Interprinderea mechanica Muscel — Мусчельском машиностроительном предприятии — приступили к производству румынских мотоциклов, а в 1957 году по лицензии ГАЗа начали сборку первых автомобилей IMS–57 (аналог знаменитого ГАЗ-69). Бензиновый двигатель объемом 3,2 л и мощностью 50 л. с. позволял развивать скорость в 80 км/ч, правда, поглощал при этом по 24 л топлива на 100 км. Внешне же машина ничем не отличалась от своего прототипа — тот же металлический кузов с двумя дверьми, сужающийся вперед капотом, те же широкие передние крылья, выступающие фары и брезентовый верх.

Запущенная в производство через два года модель М–59 стала результатом модернизации базового автомобиля. Мощность двигателя была увеличена до 56 л. с., а скорость — до 90 км/ч. Ручные стеклоочистители были заменены на электрические, кузова стали не только двух-, но и четырехдверными, их собирали и окрашивали непосредственно на заводе. И наконец вершиной производства данной модельной линии стал М–461, с которым в 1965 году завод впервые вышел на международный рынок. На машине был установлен четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 70 л. с., позволявший развивать скорость до 100 км/ч, а расход топлива сократился до 17 л на 100 км.

За шестнадцать лет (до снятия модели с производства в 1980 году) выпустили 80 тыс. машин M–461, из которых более половины ушли на экспорт в 55 стран. До этого все машины собирали только для внутреннего рынка. Автомобиль KFOR ARO 240 с установленной СПГ-9 и румынские военные

Переломным для завода стал 1972 год, когда компания получила то самое имя, с которым существует до сих пор (Automobil Romanest), и когда был выпущен автомобиль новой серии — ARO 240. В отличие от своих предшественников машина имела полностью закрытый корпус, двигатель объемом 2,5 л и мощностью 83 л. с., позволявший развивать скорость до 115–120 км/ч. Расход топлива при этом доходил лишь до 14 л на 100 км. Автомобиль стал первым образцом линейки ARO 24, концепт и дизайн которой полностью разработали румынские специалисты. Для нее сконструировали два типа кузова — с двумя и четырьмя дверьми, расширенными за счет короткобазной и длиннобазной версий в 1989 году, а также модели со съемным жестким или тканевым верхом. Расширилась и палитра двигателей за счет использования агрегатов иностранного производства (Ford, Renault, Daewoo, Toyota). Причем автомобили выпускали и в полноприводной, и в заднеприводной версиях.

В 1980 году модельный ряд компании расширили новой серией ARO 10, представители которой были позиционированы как малые автомобили повышенной проходимости. На собственное шасси устанавливали двигатель другого румынского производителя, Dacia, объемом 1,3 л. Кузов также разрабатывали румынские дизайнеры, и по внешнему виду он не очень отличался от своего предшественника, разве что меньшими размерами.

Ввиду своей доступности и простоты в обслуживании модификации машины оказались весьма популярными за границей, в том числе в странах Западной Европы, а потому около 90 % производимых автомобилей отправляли на экспорт. На экспортные экземпляры устанавливали двигатели VW и Pegaso.

ARO 10

В восьмидесятые годы ARO в сотрудничестве с компанией Tractorul Brasov стала выпускать дизельные двигатели L–27 и L–30. Это были первые собственные моторы ARO, поскольку до того момента она вполне обходилась агрегатами Dacia и других производителей. В 1999 году ARO уже самостоятельно разработала турбодизельный двигатель TDX объемом 2,6 л и мощностью 64 л. с.

В 1997 году было принято решение провести очередное обновление линейки, не расширяя модельного ряда. Так появилась открытая модификация ARO 10, названная Spartana. Она имела улучшенный дизайн и двигатели Renault Twingo и Dacia. Машину предназначали для людей, предпочитающих активный образ жизни, она была недорогая и простая в обслуживании. И наконец недавно создали модификацию, в которой разработчики объединили дизайн-концепцию ARO 10 с шасси ARO 24. Получившийся в результате автомобиль назвали ARO Super, хотя его шансы на успех представляются довольно сомнительными.

Вообще позиция ARO в автомобилестроении весьма показательна. По сути, при сборке на заводе используют задне- и полноприводные шасси собственной разработки, двигатели, трансмиссии и кузовные детали. Остальные агрегаты, в том числе самые современные технологические устройства повышения комфорта и активной безопасности, ARO успешно заимствует у других производителей. Собственно говоря, ничего удивительного здесь нет. Большинство автокомпаний поступают так же, предпочитая не вкладывать деньги в создание того, что у других получается лучше. Подобный подход позволяет ARO не только легко запускать производство в иных странах, но и продавать свои собственные агрегаты различным компаниям. К примеру, этим вариантом воспользовалась черкесская компания Derways, выпустившая внедорожник «Ковбой». Там тоже практически нет оригинальных разработок, за исключением дизайна пластикового кузова. Шасси и ходовая часть приобретены у ARO, а детали салона — у ВАЗа. По некоторым отзывам, несмотря на ряд недостатков, машина получилась довольно приличной.

Сегодня в модельном ряду ARO есть две линейки — 24-я и 10-я, которые объединяют около 40 моделей на любой вкус. Так, здесь представлены двух– и четырехдверные кузова типа универсал и пикап, а также двухдверные кузова со съемными крышами или открытым кузовом. Для серии ARO 24 берут в основном дизельные двигатели ARO TDX (2,6 л), Andoria 4 (2,4 л), Toyota 2L-T (2,4 л) и бензиновый Toyota 2RZ FE (2,4 л), позволяющий внедорожнику развивать скорость до 150 км/ч. Серию ARO 10 снаряжают бензиновыми карбюраторными моторами Dacia 102 (1,4 л), Dacia 106 (1,5 л), инжекторным Daewoo DOHC (1,6 л) и дизельным Renault F8Q A6 (1,9 л). Используют и механические трансмиссии: 4+1 (5+1) ARO или 5+1 Toyota для 24-й серии и 4+1 (5+1) Dacia или 5+1 Renault для 10-й серии. Сборку автомобилей осуществляют не только в Румынии, но и на партнерских заводах в Польше, Намибии, Аргентине, Португалии (под маркой Portaro) и Испании (под маркой Hisparo), не считая множества компаний по всему миру, применяющих в производстве своих машин шасси и агрегаты ARO.

Правда, в последнее время ходят слухи о серьезных финансовых затруднениях компании, которые стали результатом смены руководства после недавнего падения производства. Это вполне способно явиться причиной приобретения ARO одним из транснациональных автомобильных концернов, как уже произошло со многими национальными производителями. С одной стороны, такие перемены можно считать плюсом, так как они позволят компании существенно улучшить качество автомобилей, с другой — если ARO прекратит производство собственных машин и перепрофилируется на сборку «хозяйских» автомобилей, компания превратится в еще один сборочный придаток. Остается только надеяться, что финансовые трудности — вопрос временный, а отсутствие интереса к ARO со стороны акул международного автомобильного бизнеса сохранится еще на протяжении долгого времени. Иначе под вопросом окажется не только появление новых небольших автомобильных компаний, использующих основу ARO, но и существование уже имеющихся сборочных производств, а также поиск запчастей для ремонта более 300 тыс. автомобилей ARO по всему миру.

Aro, история марки Аро, модели Aro, фото и характеристики: Автомобили Румынии/ Лаборатория автотюнинга


Бумажный завод компании Letea в городке Чампулунг-Мучел, на котором в 1953 году начали производить первые румынские мотоциклы, а в 1957 году и автомобили, во время второй мировой войны выпускал огнестрельное оружие и пропеллеры для самолетов. Позже Letea была преобразована в компанию IAR Brasov.

Первой моделью, произведенной на этом заводе, стал автомобиль IMS-57. Машина представляла собой 2-дверный автомобиль с брезентовым верхом, оснащенный двигателем объемом в 3,2 литра и мощностью в 50 л.с. Максимальная скорость автомобиля IMS-57 достигала всего 80 км/ч, а расход бензина составлял 24 литра на 100 км.

В 1959 году было начато производство модели М-59, которая стала более совершенной в сравнении с предыдущим автомобилем. М-59 оснащалась двигателем мощностью в 56 лошадиных сил. Максимальная же скорость этой модели превышала 90 км/ч. 2- и 4-дверные автомобили уже оснащались электрическим стеклоочистителем, а сама сборка проводилась в заводских условиях.

В 1963 году в производство была запущена новая модель – М-461. В отличие от модели М-59, которая собиралась всего из 800 деталей, М-461 состояла из более чем 3000. Автомобиль М-461 оснащался четырехцилиндровым двигателем мощностью в 70 л.с., а максимальная скорость достигала 100 км/ч. Расход топлива сократился до 17 литров на 100 километров. С 1965 года модель М-461 начали экспортировать в Колумбию и Китай. В целом таких автомобилей было выпущено более 80 000 экземпляров, больше половины которых экспортировали в другие страны.

В 1966 году началось серийное производство абсолютно новой модели ARO 240 (первая модель из целой серии «24»). Закрытый салон позволил увеличить комфортность внутри автомобиля, оснащенного двигателем объемом 2,5 л мощностью в 83 «лошадей». Максимальная скорость данной модели достигала уже 120 км/ч, а расход топлива сократился до 14 литров на 100 километров. В этом же 1966 году автомобиль и получил название ARO (Automobil Romanesc, «румынский автомобиль»). Модель ARO 240 была 2-дверной, но также была выпущена и 4-дверная модификация ARO 244 – обе с кузовом «универсал».

Модели ARO 240 и 244 стали основой для создания последующих ARO 242 и 243. ARO 243 была выпущена 3-хдверной со съемной крышей. Нефтяной кризис в 1970-х годах привел к созданию совместно с Tractorul Brasov дизельного двигателя D-127. 4-цилиндровый мотор получил объем 3,12 л и мощность в 68 лошадиных сил. Агрегат D-127 при расходе топлива в 12 литров на 100 километров позволял разгонять автомобиль до 115 км/ч. Со временем автомобили ARO серии 24 приобрели другой внешний вид, но внутри изменилась лишь приборная панель. Модели этой серии экспортировались в Австралию, Канаду и другие страны. К началу 1986 года было произведено более 125 000 машин ARO 24, 93 000 из которых были экспортированы.

В 1980 году компания выпустила принципиально новую базовую модель ARO 10 (в Румынии она называлась Dacia 10, во Франции – ARO Trapeurs, в Италии – ARO Ischia, а в Англии – Dacia Duster). В целом в Европе эту модель определили как автомобиль среднего класса. В данной серии вышло четыре модификации: 10.0, 10.1, 10.3 и 10.4. Двигатель объемом 1,3 л в этих моделях использовался от Dacia. С 1980 по 1985 год 90% выпущенных авто серии было экспортировано, но для производства экспортных автомобилей использовались дизельные двигатели Pegaso и VW. Автомобиль ARO 10 производился и в классе «люкс». Модель, оборудованная двигателем Renault, называлась Spartana.

1989 год ознаменовался новыми модификациями автомобилей ARO 24. Стали использоваться двигатели производства Peugeot, Toyota, Ford и Daewoo, были выпущены модифицированные ARO 243 и 244, появились новые модели ARO 323 и 246 с кузовом «универсал». Кроме того, удалось запустить в производство ARO Hunter с двигателем Cosworth.

На сегодняшний день компания рассматривает возможность производства нового внедорожника с новым для автомобилей ARO дизайном (приблизительно ориентированным на Cherokee). Правда и сегодня на некоторые модели устанавливаются двигатели объемом в 2,5 литра производства Jeep Wrangler.

Наиболее продаваемыми сегодня являются модели автомобилей ARO 244 и 246, а также 10.1 и 10.4. Несмотря на то, что в США было закрыто представительство компании ARO, невысокая цена самого автомобиля и его обслуживания остается немаловажным преимуществом для определенных слоев населения.

Румынский джип Aro 10 и Aro 24

Настоящие рамные внедорожники с европейскими традициями качества и доскональности в каждой детали были рождены в Румынии. Как это ни странно, именно под брендом Аро и в румынском производстве появились одни из первых джипов в Европе, которые завоевали в середине 80-х годов практически весь мир. Джипы модификации Aro 10 продавались во всех странах Европы и даже добрались до стран Южной Америки, где стали транспортом для преодоления пустынных путей.

На сегодняшний день под данным брендом известен небольшой рамный внедорожник Аро 10, а также более серьезный в размерах и модификациях джип Аро 24. Именно об этих моделях мы сегодня поговорим, а также проследим линейку превращения Aro 10 в один из самых популярных кроссоверов современного европейского производителя.

10-ая модель – компактный и проходимый внедорожник с маленьким двигателем

Румынский производитель Аро уже в 1984 году задумывался об экономии топлива. На автомобиль Aro 10 был установлен двигатель, который служил для одного из первых легковых автомобилей концерна Dacia. Объем силового агрегата для джипа составлял 1.3 литра, а его потенциал был ограничен 63 лошадиными силами. Несмотря на такие скромные технические показатели румынских внедорожников, успешный автомобиль Аро развивал скорость в 120 километров в час.

Рассматривая самые серьезные достижения Aro 10 в 80-х годах, нельзя не заметить распространение внедорожника в европейских странах. Это был первый румынский джип, который смог покорить мировой рынок и уйти на экспорт. Компания Аро получила популярность, обеспечив свой автомобиль следующими характеристиками:

  • рамная конструкция кузова и достаточно крепкая подвеска;
  •  20 сантиметров клиренса, которые позволяли преодолевать любые препятствия;
  • крепкий металл кузова, хорошее качество сборки машины;
  •  грубый дизайн настоящего внедорожника;
  •  комфортное управление автомобилем – один из самых удобных джипов на то время в мире.

Сегодня Aro 10, конечно же, не выпускается. Но он стал основой и прототипом для сборки самого продаваемого кроссовера в Европе. Это Renault Duster или Dacia Duster – самый дешевый автомобиль в своем классе на просторах богатого европейского рынка.

Именно это сделало Aro 10 значимой исторической моделью, которая смогла обеспечить себе фактически вечную жизнь. Некоторые экземпляры старых румынских внедорожников и до сегодняшнего дня колесят по миру и успешно продаются на вторичном рынке.

24-ая модель – большой и проходимый румынский внедорожник

Полноразмерный джип с отличными характеристиками и приличным дизайном – это румынская разработка 1980-х годов Aro 24. Бренд Аро стал знаковым для всего европейского автомобилестроения, ведь он дал основу для многих разработок, которые до сегодняшнего дня продаются на автомобильном рынке мира. Интересно, что в конце 1980-х годов румынская корпорация воспользовалась предложениями мировых концернов и стала оснащать свои очень удачные модели Аро более современными и интересными двигателями от Toyota, Renault и прочих компаний.

Aro 24 можно назвать одним из первых автомобилей с полноразмерным кузовом и цельнометаллической конструкцией из Румынии, которые поразили в свои первые годы выпуска современным дизайном и отличной техникой. Главным сюрпризом для покупателей техники Аро стали технологии, которые устанавливались на румынском джипе:

  •  автомобиль Aro 24 обладал интересной конструкцией пружинной подвески, которая обеспечивала его устойчивость и комфортную поездку;
  • двигатели были очень скромными, но заграничные развитые компании предложили им неплохую замену;
  • в последних модификациях джипа устанавливались отличные силовые агрегаты в большом ассортименте;
  •  присутствовали на рынке как дизельные, так и бензиновые версии данного авто;
  • стоит вспомнить также о дизайне, который стал основой для многих военных внедорожников 90-х годов разработки.

Именно так техника Аро стала румынским техническим чудом. До сегодняшнего дня многие европейские разработчики используют технологии, примененные в 80-х годах прошлого века инженерами из Румынии. Тем не менее, компания не смогла своевременно обновлять модели и вынуждена была покинуть рынок. Некоторые разработки были проданы соотечественнику Dacia, а иные остались растерзанными европейскими предприятиями после банкротства фирмы, выпускавшей Aro 24.

Подводим итоги

Если бы румынские производители объединились в начале 1990-х годов, когда немецкая и японская конкуренция значительно начала усиливаться, сегодня мы могли бы быть свидетелями совершенно иной картины в списках лидеров сегмента кроссоверов и других проходимых автомобилей. Джипы Aro 10 и 24 могли получить свое признание во всех странах, если бы компания уделила больше внимания удержанию машин в актуальном техническом и дизайнерском состоянии.

модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки

Где купить Aro в

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Автосалоны и дилеры Aro

Фото Автомобиль Аро

Автомобили Aro 10 — фото и описание, двигатели и.

Каталог автомобилей Aro 10 с фото и подробным описанием. Технические характеристики и двигатели Aro 10 на av.by.

Aro 24 – комплектации, цены и фото автомобилей Аро 24

Все комплектации и модификации Aro 24, поколения, типы кузова, цены автомобилей Аро 24 в каталоге Am.ru.

ARO. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Отзывы владельцев ARO с фото на DRIVE2.RU. Удобный каталог отзывов на авто, а также видео, блоги, технические характеристики и тюнинг машин  …

Тест-драйв ARO 24 — YouTube

12 ноя 2012.. http://www.utro-russia.ru/ производство ООО»ТВпро Меди Тест-драйв ARO 24, это тест по…. Иван Зенкевич PRO автомобили. Loading.

АРО 10 — фото, характеристики, описание, цена

Все об автомобиле ARO 10: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

По запросу «фото автомобиль аро» нашлось 4574 фото

Фото Автомобиль Аро

Внимание! Вы используете режим «частный доступ».

Отключите режим фото рыжих детей приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто. Как отключить?

Dacia — все модели Дачия 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Dacia 2021 года: модельный ряд автомобилей Дачия, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dacia, история марки Дачия, обзор моделей Dacia, архив моделей Дачия. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Dacia.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Dacia. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дачия из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Dacia в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

Румыния

Год: 2010

От

Седан

Румыния

Год: 2008

От

Хэтчбек

Румыния

Год: 2009


Архив моделей марки Dacia


История марки Dacia / Дачия

Румынская автомобильная компания Dacia организована в 1967 году с помощью французской фирмы Renault. Заводы «Дачия» находятся в Румынии около города Питешти. В 1968 году с конвейера Dacia сходит модель Renault R12 с расположением двигателя в задней части автомобиля, известная в Румынии как Dacia 1100. В 1969 году появляется модель Dacia 1300, имеющая передний привод и кузов в виде седана. Базирующийся на Dacia 1300 универсал 1300 Break, выпускается в 1972 году. В 1979 году универсал 1300 Break подвергся модернизации и стал продаваться под именем Dacia 1310, у которого были установлены четыре круглые фары. В этом же году появляется внедорожник ARO 10, этот автомобиль производился у себя на родине вплоть до 2006 года.

Партийное руководство Румынии в начале 80-х годов передвигалось на собираемых в Dacia седанах Renault R18 и хэтчбеках R20. Однотонные пикапы для коммерческих целей типа 1304-1309 производятся с 1981 года. Купе Sport 1410 выпускается мелкими сериями с 1983 года. Пятидверный хэтчбек 1320 сходит с конвейера в 1985 году, проходит рестайлинг в 1990 году и продается под именем 1325 Liberta. После модернизации всех моделей в 1989 году появляется серия CN1. Серия автомобилей фирмы CN2 рождается в 1993 году, серия CN3 — в 1995 году, и серия CN4 увидела свет в 1998 году. Легковые автомобили на платформе R12 фирма закончила выпускать в 2004 году.

На базе Peugeot 309 в 1994 году фирма «Дачия» начинает выпуск модели Nova в кузове хэтчбек. После рестайлинга в 2000 году автомобиль стал продаваться под именем SuperNova. С 2003 года после очередной модернизации модель стала известна как Solenza. Взяв за основу автомобиль Renault X90, компания осваивает в 2004 году седан Logan, который известен в России как Renault Logan. До 2005 г. компания Dacia произвела около 2500000 различных автомобилей. Logan MCV в кузове универсал сошел с конвейера в 2006 году. В 2007 году появляется фургон Logan VAN и в следующем году рождается пикап Logan Pickup. На женевском автошоу 2010 компания Dacia представила свой первый внедорожник Duster. В 2014-м фирма расширяет модельный ряд компактвэном Lodgy и построенным с ним на одной базе фургоном Dokker.


Модели и история

ARO, фотогалереи, технические характеристики

Громоздкий и прочный, IMS 57 стал первым шагом в длинной серии разработок автомобилей 4X4 румынским производителем Aro. Через два года после того, как был выпущен гордый полезный автомобиль, появилось его детище. Недавно выпущенный M59 был, по сути, немного улучшенным IMS 57. И потребовалось еще несколько лет исследований и планирования, прежде чем сотрудники Campulung Muscel ARO начали работу над новым автомобилем, на завершение которого потребовалось три года (окончательно выпущенный в 1964 году) , а именно M 461.

Эта конкретная модель была ARO с большими колесами и ознаменовала большое достижение для румынской автомобильной промышленности, став первым автомобилем, отправленным за границу. Фактически, в 1965 году было экспортировано 502 единицы, при этом Китай стал первой зарубежной страной, где прибыл румынский автомобиль ARO. Как и любой другой сказочно звучащий успех, ARO отпраздновала семилетний перерыв в производстве — период времени, в течение которого не разрабатывались новые модели.

1972 положил конец тому, что ARO не мог заниматься чертежной доской и перерабатывающими заводами, так как была выпущена серия из пяти моделей.ARO 24, как его называли, сохранял свою свежесть до 80-х годов, когда была представлена ​​новая серия ARO 10.

Инженерам ARO потребовалось еще 4 года, чтобы разработать свой первый дизельный двигатель, L 27. За несколько месяцев до того, как наступила румынская коммунистическая эра, за двигателем вскоре последовал усовершенствованный бензиновый двигатель. к концу.

Излишне говорить, что в начале 90-х страна пережила смутные времена, чему в то время уделяли большое внимание международным СМИ.Тем временем компания ARO, которая боролась между конфликтами собственности и быстро истощающимися проблемами с деньгами, в 1997 году выпустила новую модель ARO 10, также известную как Spartana.

В течение того же года инженеры начали искать вдохновение в восточной среде. Культура и после нескольких тарелок суши и бесчисленных тарелок сакэ придумали военный ассортимент Дракона.

На заре нового тысячелетия для ARO появился иной рыночный подход, поскольку все автомобили проектировались с единственной целью: практичность.Несмотря на добрые намерения и хорошее стратегическое планирование, ARO начала сталкиваться с тяжелым обращением с фондами и отсутствием крупных инвестиций. И это привело только к неизбежному концу, поскольку в последующие годы ARO обанкротилась.

Несмотря на то, что это не очень известный бренд, в течение 45 лет было произведено около 380 000 автомобилей Aro, две трети из которых были отправлены в 110 стран, включая Испанию и Португалию. Единственное, что может быть не так хорошо известно большинству из вас, это то, что ARO, а не Dacia, была производителем, построившим самый быстрый румынский автомобиль своего времени с двигателем Ford Cosworth V6 мощностью 180 л.с., который мог приводить в движение довольно большой автомобиль. близко к 120 милям в час.

История ARO, румынского производителя внедорожников 4×4

В современной автомобильной промышленности Румынии в основном доминирует бренд Dacia с момента его зарождения в 1960-х годах, но было и другое название, чьи предложения были более специализированными, но также лучше: ARO, сокращенно от Auto Romania.

Государственная компания возникла в 1957 году, использовав в качестве штаб-квартиры старую заброшенную бумажную фабрику XIX века. Завод бездействовал с 1933 года, но в конце 1940-х — начале 1950-х годов он использовался в качестве мастерской для ремонта армейских автомобилей, и он прошел короткий этап производства мотоциклов, прежде чем в год основания выпустил свой первый внедорожник. .

M461

Дублированный IMS-57 (сокращение от Intreprinderea Metalurgică de Stat), в общей сложности 914 экземпляров были собраны вручную на заводе в период с 1957 по 1959 год. Модель не была разработана на местном уровне, хотя в основном идентична российскому ГАЗ 69. IMS-57 питался от бензинового четырехцилиндрового двигателя объемом 3260 куб.

Модель была обновлена ​​после 1959 года и переименована в M59.Двигатель стал мощнее (56 л.с.), а максимальная скорость увеличена (до 90 км / ч). К 1964 году было выпущено в общей сложности 3222 единицы, когда на смену этой модели пришла еще одна обновленная модель под названием M461. В нем использовался новый четырехцилиндровый двигатель меньшего объема объемом 2512 куб. См, мощностью 70 л.с., максимальной скоростью 100 км / ч и повышенной эффективностью.

M461

M461 — последняя и самая многочисленная из серии автомобилей ARO на базе ГАЗ 69, в общей сложности к 1975 году было произведено более 80 000 автомобилей. Из них около 47 000 отправились на экспортные рынки.

В начале 1970-х, когда производство M461 подходило к концу, ARO выпустила свою самую известную табличку с именами — серию 24, которая породила множество стилей кузова, используемых во множестве ролей. Дебютировавший в 1972 году, после шести лет работы на чертежной доске, это типичная форма ARO, воплощенная в моем личном фаворите, трехдверном 243. Были также четырехдверные модели 244, пикап 242 и даже роскошные версии, выпущенные в конце 1970-х годов, получившие название 304 и 306.

ARO 243

Наиболее распространенными двигателями на оригинальных моделях серии ARO 24 были 3.2-литровый на 68 л.с. и 2,7-литровый агрегат на 72 л.с., оба дизеля без турбонаддува. В более поздних моделях, выпущенных в начале 1990-х годов, использовались различные более совершенные (в основном турбодизельные) двигатели, лучшим из которых была 2,5-литровая масляная горелка Peugeot мощностью 90 л.с.

Был также ARO 10, меньшая модель была представлена ​​в 1980 году и тоже оставалась в производстве до самого конца. Он заимствовал многие компоненты у Dacia 1310 на базе Renault 12 и выпускался в различных стилях кузова — что интересно, он продавался за рубежом как Dacia Duster, что ознаменовало дебют паспортной таблички, которая используется до сих пор.Последние варианты ARO 10 созданы после 1999 года, в них использовались шасси более крупной 24-й серии, а также использовались дизельные двигатели (производства Peugeot и Renault), которые лучше подходят для езды по бездорожью. Вы легко сможете заметить эти более поздние модели, поскольку они имеют немного более современный вид, более широкие передние и задние гусеницы и пластиковые удлинители колесных арок.

ARO 241

И ARO 24, и ARO 10 оставались в производстве вплоть до закрытия компании в 2006 году, и даже после этого были попытки возобновить производство — все они потерпели неудачу, и в конечном итоге фабрика была закрыта и лишена всех инструментов и оборудования, необходимых для производства.

Но история на этом не заканчивается, и на самом деле, даже до того, как основная компания вымерла, модели ARO уже производились за пределами Румынии. Наиболее примечательным был Portaro, улучшенная версия 24-й серии, построенная в Португалии.

ARO 10

У него были улучшенные двигатели, лучшая трансмиссия и множество усовершенствований по сравнению с моделями ARO румынского производства. Он даже был рассмотрен и в целом одобрен «западными» автомобильными СМИ, и неудивительно, что он стал вторым по популярности автомобилем в Португалии, когда-либо созданным, с производственным периодом в два десятилетия, с 1975 по 1995 год.

ARO 10 также производился за пределами Румынии с 1985 по 1987 год в Италии компанией ACM (они назвали его ACM Enduro X4), и эта версия автомобиля использовала 1,6-литровый бензиновый двигатель VW и имела четырех- или пятицилиндровый двигатель. -скоростная механическая коробка передач. Для него также был доступен дизель VW, также с рабочим объемом 1,6 литра, который имел 53 л.с. без турбонаддува и 69 л.с.

ARO 10

В настоящее время стоимость любого оригинального транспортного средства ARO не только растет по мере того, как их остается все меньше и меньше, но и если вы запустите его (даже в стандартной комплектации), вы сможете путешествовать практически в те же места, в которых могли. Land Rover Defender, Toyotoa Land Cruiser или Jeep Wrangler.

Есть фан-клубы по всему миру (помните, что он экспортировался в 110 стран), и владельцы очень гордятся своими внедорожниками; некоторые из них являются стандартными, а другие модернизированы и сделаны еще более способными, являясь одними из лучших плаггеров для бурового раствора, о которых вы никогда не слышали, но которые все еще можете достать.

В течение нескольких лет после банкротства ARO одна чешская компания взялась за улучшение и восстановление этих автомобилей, многие из которых были уже довольно старыми и находились в аварийном состоянии.Компания, получившая название Auto Max Czech (AMC), в конечном итоге отказалась от работы над автомобилями ARO из-за отсутствия подходящих образцов для работы. Были предприняты и другие попытки продолжить создание 24-й серии, но все они в конце концов потерпели неудачу.

Но, тем не менее, они все еще существуют, и где бы вы ни жили в мире, есть вероятность, что кто-то может заржаветь во дворе недалеко от вашего места, поскольку энтузиасты бездорожья стекаются, чтобы купить более распространенные японские, британские или американские автомобили. . Найти отреставрированный старый ARO — сложная и трудная задача, но если вы это сделаете, вы будете вознаграждены коренастым, покоряющим горы уникальным внедорожником, который, если о нем позаботятся, продолжит работу.

Если вы решите начать модернизировать его, сделайте это еще лучше — заводской двигатель и коробка передач должны быть первыми, и вы также можете инвестировать в некоторые лучшие тормоза и внутренние удобства, которых не хватало во время его производства. Интерьер также может быть изменен, поскольку он всегда казался немного сколотым из кусочков, которые они валяли, независимо от того, о каком автомобиле мы говорим.

Больше классических автомобилей

Curbside Classic: ARO 244 — AROmanian 4 × 4

Среди многих продуктов автомобильной промышленности советского блока времен холодной войны, которые часто подвергались критике, грузовики с колесной формулой 4 × 4 снискали значительное уважение во всем мире.Будь то военные автомобили, такие как джип-подобный УАЗ-469 и двухтонный ГАЗ-66, или гражданские автомобили, такие как Lada Niva, их суровая простота и практичная внедорожная техника нашли отклик у энтузиастов внедорожников. Большинство из них было разработано и произведено в Советском Союзе, но малоизвестный модельный ряд пришел из Румынии: серия ARO 24. По крайней мере, один из серии ARO 24 прибыл к нам в виде четырехдверного внедорожника ARO 244, который я заметил на жилой улице в Вашингтоне, округ Колумбия, где его никто не ожидал найти.

Нет необходимости сомневаться в ваших знаниях об автомобилях, если вы никогда не слышали об ARO, потому что, хотя ее автомобили широко распространены по всему миру, объемы ее производства были небольшими. ARO, сокращенно от Auto Romania, начала свою деятельность в 1957 году как государственная компания, производящая полноприводные автомобили, первоначально для румынских военных нужд, но позже сделав упор на экспорт, чтобы заработать твердую валюту и для обмена между коммунистическими государствами. Экспортные рынки ARO включали Европу, Африку, Южную Америку и Китайскую Народную Республику.Производство ARO и политика холодной войны внутри коммунистического блока были тесно взаимосвязаны: первые автомобили компании были произведены незадолго до вывода советских войск из Румынии в 1958 году, а его экспорт в Китай был частью стремления Румынии к более тесным отношениям с Китаем, которое началось в самом начале. 1960-х годов, чтобы добиться благоприятных политических и экономических условий в каждом из двух ведущих коммунистических государств.

Советский военный джип ГАЗ-69 был основой полноприводных автомобилей ARO в первые полтора десятилетия существования компании.Первая модель ARO была прямой копией под названием IMS-57, из которых всего 914 было произведено с 1957 по 1959 год. Усовершенствованная версия, которая выпускалась в двух-, четырехдверном и пикапном вариантах, M59, была выпущена с 1959 по 1959 год. 1963. Усовершенствованная версия, M461 (показана), выпускалась с 1964 по 1975 год и широко экспортировалась, было произведено более 80 000 единиц, из которых более 46 000 были экспортированы.

Гражданские легкие грузовики серии ARO 24 были запущены в производство в 1972 году и просуществовали до 2006 года.Он начался с двухдверного мягкого верха 240 и вскоре разветвился на многочисленные стили кузова, включая 241 четырехдверный мягкий верх, 242 пикап, 243 двухдверный универсал с повышенной крышей, 244 четырехдверный универсал, 246 четырехдверный универсал с повышенной крышей, 320 пикап с длинной колесной базой, пикап с двойной кабиной с длинной колесной базой на 324 единицы и пикап с удлиненной кабиной на 330 единиц. Также существовали варианты машины скорой помощи, автобуса и автофургона, наряду с военной моделью под названием Dragon и роскошным четырехдверным фургоном под названием Hunter. Были доступны как трансмиссии 4 × 4, так и 4 × 2.

Все версии были квадратными и функциональными, типичными небольшими грузовиками, в которых не было ничего постороннего. Модели 24x также были довольно компактными, их колесная база составляла всего 2350 мм (92,5 дюйма). Удлиненные модели 32x и 33x также не были особенно большими с колесной базой 3300 мм (129,9 дюйма) и 3340 мм (131,5 дюйма) соответственно, что меньше, чем у полноразмерного американского пикапа с 8-футовой грузовой платформой.

Механические характеристики серии ARO 24 также просты и функциональны.Двигатели сначала были бензиновыми и дизельными четверками ARO с объемом от 2,5 до 3,0 литров, затем — широким спектром бензиновых двигателей Toyota, Ford и Chrysler, а также дизельными двигателями Andoria в Польше, Toyota, Peugeot и VM. С 244-м весом более 3600 фунтов и всеми двигателями ARO, а затем переданными на аутсорсинг дизелями мощностью менее 100 лошадиных сил, и даже бензиновыми двигателями Toyota и Ford мощностью около 140 лошадиных сил, производительность на асфальтированных дорогах была в лучшем случае постепенной. Исключением стала роскошная модель Hunter с уникальным двигателем Ford Cologne 4 производства Cosworth.0-литровый V6, производящий 207 лошадиных сил и 238 фунт-фут крутящего момента. И в полноприводных автомобилях, и в автомобилях 4х2 передняя подвеска была независимой на рычагах с цилиндрическими пружинами, а задняя подвеска — неразрезной мост с листовыми рессорами.

Полноприводные автомобили 24-й серии имели обычную двухскоростную раздаточную коробку с ручной блокировкой ступиц, а также блокировку заднего дифференциала в качестве опции на всех моделях. Наряду с независимой передней подвеской с винтовой пружиной, блокировка заднего дифференциала давала серии ARO 24 довольно продвинутые характеристики по стандартам начала 1970-х годов, когда американские внедорожники, такие как Chevrolet Blazer, Ford Bronco, Jeep Wagoneer и International Harvester Scout, использовали прочную конструкцию. оси спереди и сзади, все кроме Bronco с жесткими продольными рессорами спереди и сзади.

Основа 24-й серии оказалась вполне пригодной для бездорожья, а дизайн получил достаточно высокую оценку, чтобы стать экспортным успехом из Румынии и производиться по лицензии в Португалии и Испании. Portaro (PORTugal ARO) производился с 1975 по 1995 год, а Hisparo (HISPania ARO) с 1984 по 1992 год. Portaro успешно участвовал в международных ралли, заняв первое место на ралли Pharaon 1984 в Египте, входящем в состав FIM. Лыжные гонки. Чемпионат мира.Команда представляла собой международное сотрудничество, официально вступившее в ARO с французскими и португальскими водителями, управляющими Portaro 244 с бензиновыми двигателями Volvo, которые наряду с дизелями Daihatsu были силовыми установками, используемыми Portaro.

Внешние изменения 24-й серии за эти годы были минимальными. Он дебютировал в 1972 году с большими прямоугольными фарами, заимствованными у Dacia 1300, румынской копии Renault 12, и решетчатой ​​решеткой радиатора, а в 1977 году перешел на большие круглые фары.Рестайлинг 1985 года принес новую решетку радиатора и круглые фары меньшего размера, одинарные или двойные, в зависимости от модели. В посткоммунистические 1990-е, в 1995 и 1998 годах произошли и другие незначительные рестайлинги.

Как последняя модель с четырьмя фарами, представленная модель 244 имеет пластиковую приборную панель, формы, датчики и распределительное устройство которой напоминают японский автомобиль или грузовик конца 1980-х или 1990-х годов. В прежние годы приборная панель из окрашенного металла была проще.

Самое раннее свидетельство этого 244-го нахождения в U.S. — это эти стикеры Пенсильвании DOT с датой истечения срока годности в июне 2006 г., которая совпадает с концом строки для ARO. Началом конца была приватизация и продажа ARO американскому инвестору в 2003 году. Продажа компании должна была стать частью выпуска роскошной версии ARO 244 под названием Cross Lander 244X, предназначенной для продажи в США, начиная с 2005 года. Предполагалось, что Cross Lander 244X будет использовать тенденцию к созданию роскошных военных полноприводных автомобилей, таких как Mercedes-Benz Gelaendewagen.Главный инвестор проекта Cross Lander с 1998 года участвовал в предприятии по импорту ARO в США в качестве военных излишков транспортных средств, которое распалось при сомнительных обстоятельствах. Продажа ARO компании Cross Lander должна была сопровождаться инвестициями в компанию, но Cross Lander якобы вместо этого продала производственные инструменты и оборудование ARO, что привело к обвинениям в мошенничестве и судебному иску со стороны правительства Румынии в 2006 году. Cross Lander распущен. , и ARO обанкротились в июне 2006 года.

История серии ARO 24, тем не менее, еще не окончена, потому что чешская компания Auto Max Czech вернула этот дизайн в производство в Чешской Республике. Согласно его англоязычному веб-сайту, он производит полный спектр моделей 24-й серии и удлиненных моделей 32-й и 33-й серий с многочисленными конфигурациями кузова, предложенными ранее ARO.

Поскольку Cross Lander 244X так и не материализовался, а сертификация в США новой серии 24, произведенной в Чешской Республике, вероятно, маловероятна, представленный 244 всегда должен быть редкостью в США.С. Возможно, это частный импорт американского дипломата, ранее работавшего в Румынии, или американского советника по технической помощи из миссии USAID в Румынии в 1990–2000-е годы. Однако это может быть импорт из Южной Америки, подсказка в том, что он ездит на четырех шинах JTR с пометкой «Сделано в Венесуэле».

Независимо от предыстории этого ARO 244, он представляет собой одновременно способный маленький и простой 4 × 4 и увлекательную реликвию другой эпохи в мировой истории. До падения коммунизма в Румынии и других странах Варшавского договора в 1989 году производство 24-й серии, по-видимому, составляло примерно 10 000 штук в год, при этом три четверти продукции экспортировалось из Румынии, хотя достоверные и точные данные о производстве найти трудно.Тысячи людей выжили по всему миру, наряду с такими экземплярами после 1989 года, как этот. В США их мало что можно найти, так что этот должен заинтриговать людей, которые видят его долгие годы. Остаток примечания «Если вы заинтересованы в продаже этого грузовика, свяжитесь со мной…» под стеклоочистителем на более ранней фотографии лобового стекла, несомненно, является последним из многих, и многие другие появятся в будущем.

IRM Фотогалерея

Фотографии прогресса различных проектов в дизельном цехе, составленные от многих участников.


Последнее изменение 27.03.20. В этом альбоме 10 элементов.

Этот альбом был просмотрен 86172 раз, начиная с 26.03.06.

Фото из отдела электромобилей.


Последнее изменение 25.09.14. В этом альбоме 5 экспонатов

Этот альбом был просмотрен 59070 раз, начиная с 29.04.06.

Фотографии из вагонного депо.


Последнее изменение 26.09.12. В этом альбоме 12 элементов.

Этот альбом был просмотрен 16186 раз, начиная с 19.05.09.

фотогалерея оборудования для легковых автомобилей с указанием года выпуска


Последнее изменение 18.03.13. В этом альбоме 77 элементов.

Этот альбом был просмотрен 70751 раз, начиная с 25.04.09.

Фотографии различных проектов парового цеха, а также локомотивы в коллекции.


Последнее изменение: 11.01.19. В этом альбоме 8 экспонатов.

Этот альбом был просмотрен 41470 раз, начиная с 11.03.07.

Фотографии проектов в путевом отделении.


Последнее изменение 26.09.12. В этом альбоме 5 экспонатов

Этот альбом был просмотрен 16168 раз, начиная с 12.08.08.

Фотографии членов IRM, перечисленные в алфавитном порядке по имени.


Последнее изменение: 11.01.19. В этом альбоме 33 экспоната.

Этот альбом был просмотрен 282952 раз, начиная с 27.03.06.

Этот румынский внедорожник почти трижды продан в США

Так как я из Европы, я знаком с ARO, компанией 4×4 из Румынии, но не то чтобы я видел их слишком часто. На другой стороне воды ваши шансы встретить такую ​​еще меньше, несмотря на тот факт, что до 1989 года колоссальные 90 процентов грузовиков ARO были построены на экспорт.

Более того, румыны продавали эти прочные грузовики более чем в 55 странах, предлагая больше вариантов выбора двигателя, чем цвета окраски. И в этот длинный список стран-экспортеров должны были входить и Соединенные Штаты. Во-первых, в 1989 году компания ARO North America из штата Мэн попыталась импортировать грузовики. Почти десять лет спустя прибыл кубинско-американский бизнесмен Джон Перес, который хотел импортировать ARO в качестве военных излишков техники Варшавского договора только для того, чтобы к 2003 году перейти на производство в Бразилии. Излишне говорить, что американцы не были впечатлены ни одним из деловых предложений.

Олден ДжуэллFlickr

История ARO — название происходит от Auto Romania — начинается в 1957 году, когда режим румынского коммунистического диктатора Николае Чаушеску получил разрешение производить советский ГАЗ-69 по лицензии. Но к 1972 году ARO представила свой собственный дизайн, и на свет появился совершенно новый 24-диапазонный.

Wikimedia Commons

Aro 24x был доступен с двумя колесными базами, с двумя, тремя, четырьмя или пятью дверями; от двух до восьми мест; как пикап, кабриолет или любую другую конфигурацию, о которой вы только можете подумать.В зависимости от рынка выбор двигателей был еще шире. Бензиновый двигатель? Четырехцилиндровые от ARO, Toyota, Chrysler. Или V6 от Ford с головой Cosworth для ARO Hunter 1995 года. Дизели поставляли ARO, Universal (румынский производитель тракторов), Perkins, VM Motori, Andoria, VAMO, Peugeot или Toyota. От Колумбии до Китая ARO охватила всех.

В то время как ARO 24-й серии также производились в Бразилии, Италии, Португалии и Испании, румынские инженеры разработали модель меньшего размера для 1980 года.ARO 10 экспортировался как первый Dacia Duster, доступный в вариантах 4×2 или 4×4 с двигателями Renault, VW, Daewoo или Dacia.

И маркетинговая команда ARO была хороша. Достаточно взглянуть на производственные показатели внешнеторгового предприятия Auto Dacia в супер-насыщенном рекламном ролике:

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Каждый автомобиль Aro 4×4, проходящий строгие испытания, был разработан и построен с учетом требований динамичной жизни.«Они могут подниматься по склонам до 35 градусов, спускаться по склонам до 70 градусов, а с десятью дюймами дорожного просвета переходы через воду тоже не должны быть проблемой. Так почему же они не смогли добраться до Америки, несмотря на три попытки?

По-видимому, ничего хорошего не случилось с ARO North America Гэвина Руотоло из штата Мэн после того, как эти первые 25 Hunters пересекли океан в США в 1989 году. Но именно так и происходит с пионерами. ARO с двигателем Jeep 4.0 действительно появился на Bring a Прицеп еще в 2008 году, но этот грузовик из Аризоны модели 1995 года, скорее всего, связан с кубинским импортером Джоном А.Перес.

Еще в 1998 году этот бизнесмен из Флориды предлагал дилерам из США франчайзинговые соглашения на приобретение ARO в качестве излишков военной техники Варшавского договора через компанию под названием East European Imports. Но когда дилеры отказались платить за грузовики заранее, компания закрылась. Перес утверждал, что в результате этой сделки он потерял 500 000 долларов.

Олден ДжуэллFlickr

Хотя эта неудача стала серьезной неудачей, в 2003 году Пересу удалось убедить румынское государство продать 68.7 процентов ARO его бразильской инвестиционной группе Cross Lander. Этот завод был готов производить ARO из комплектов для разборки, оснащенных двигателями Ford Cologne V6, так что ARO Cross Landers мог пройти выбросы в США.

В то время, Карл Брауэр, главный редактор Edmunds.com, сказал The New York Times о шансах Cross Lander в Северной Америке:

Я продолжаю думать, что рынок внедорожников слишком насыщен для причудливых новичков, но затем появляется что-то вроде этой румынской модели.Это говорит о том, что комфорт, пробег — все это не имеет значения. Самое главное — это имидж.

Тем не менее, за этим смелым шагом последовало несколько судебных разбирательств между Румынией и Пересом, в результате которых Cross Lander 244X остановился в Южной Америке. А когда в 2006 году закончилось финансирование, компания Cross Lander USA Inc. закрылась, за ней последовала компания ARO в Румынии.

Теперь взгляните на гоночный грузовик на базе ARO ниже и скажите нам, было ли это ошибкой или нет.

Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Wikimedia Commons

Кроме того, вы когда-нибудь видели ARO в США? Если да, поделитесь с нами своей историей в комментариях ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

D&R Car Care удваивает ARO за счет прозрачности с AutoServe1

[spb_row wrap_type = ”content-width” row_bg_type = ”image” color_row_height = ”content-height” bg_image = ”3684 ″ bg_type =” cover ”parallax_image_height =« content-height »parallax_image_movement =« scroll »parallax_image» ″ прокрутка »parallax_image = 0.5. = ”Высота окна” parallax_video_overlay = “none” row_overlay_opacity = ”0 ″ row_padding_vertical =” 0 ″ row_padding_horizontal = ”0 ″ row_margin_vertical =” 0 ″ remove_element_spacing = ”no” inner_column_height = ”_col-natural ”0 md_clumn_height = ”_coll-natural ” ″ Width = ”1/1 ″ el_position =» first last »] [blank_spacer height =« 50px »width =» 1/1 ″ el_position = «first last»] [spb_text_block pb_margin_bottom = »no» pb_border_bottom = «no» width = ”3/4 ″ el_position =” первый ”]

«AutoServe1 позволяет нам оставаться честными с нашими клиентами, отодвигая шторы, чтобы они могли видеть то, что видим мы.”

Ray Driggers, Владелец D&R Intensive Car Care

[/ spb_text_block] [spb_text_block pb_margin_bottom = «no» pb_border_bottom = «no» width = «1/4» el_position = «last»]

[xyz_lbx_custom_shortcode id = 6]

[sf_button color = «turquoise» type = «standard» size = «standard» link = «#» target = «_ self» icon = «ss-play» dropshadow = «no» extraclass = «»] Посмотреть интервью [/ sf_button]

[/ spb_text_block] [blank_spacer height = ”50px” width = ”1/1 ″ el_position =” first last ”] [/ spb_row] [blank_spacer height =” 50px ”width =” 1/1 ″ el_position = «first last» ] [spb_column width = ”2/3 ″ el_position =” first ”] [spb_text_block pb_margin_bottom =” no ”pb_border_bottom =” no ”width =” 1/1 ″ el_position = ”first last”]

О МАГАЗИНЕ

Расположенный в Стейтсборо, штат Джорджия, D&R Car Care — это 16-местное предприятие по ремонту автомобилей с полным спектром услуг, обслуживающее отечественные, азиатские и европейские автомобили.Основанная в 2000 году миссия компании D&R всегда заключалась в использовании самых современных диагностических технологий, получении полного образования и сертификации во всех областях ремонта автомобилей, а также в том, чтобы всегда предлагать «обслуживание правильно, с первого раза». .

Находясь рядом с Южным университетом Джорджии, подсчет автомобилей никогда не был проблемой для D&R Car Care, но в 2014 году владелец Рэй Дриггерс обнаружил проблему. Их количество автомобилей было на самом деле слишком велико, чтобы обеспечить уровень обслуживания, который они обязались предоставить каждому клиенту.В результате, хотя количество автомобилей росло, средняя цена заказа на ремонт одного автомобиля снижалась, а количество вернувшихся клиентов оказалось не таким, как они ожидали. Проведя небольшое исследование, Рэй решил, что инвестиции в решение для цифрового техосмотра автомобилей позволят им выполнить свою миссию: «Обслуживание правильным образом с первого раза».

D&R попробовала несколько продуктов для цифрового осмотра транспортных средств и в конечном итоге выбрала AutoServe1 по нескольким причинам, но наиболее важным для них было то, что AutoServe1, похоже, была компанией, которая хотела работать со своими клиентами над улучшением продукта.Также ключевым моментом в принятии решения была возможность записи видео с помощью AutoServe1. По словам Рэя, «действительно сложно показать покупателю неисправный шаровой шарнир с изображением. AutoServe1 позволяет очень легко информировать наших клиентов о том, что происходит с их автомобилем ».

После внедрения AutoServe1 улучшения намного превзошли даже собственные ожидания Рэя. D&R удвоила среднюю цену заказа на ремонт. Составители услуг существенно сократили время, необходимое для объяснения клиентам ремонта, при этом повысив их удовлетворенность.Самым важным, по словам Рэя Дриггерса, является то, что «AutoServe1 позволил нам оставаться честными с нашими клиентами, отодвигая шторы, чтобы они могли видеть то, что мы видим, и знать, что мы знаем об их автомобилях».

Члены группы интенсивного ухода за автомобилем D&R

[/ spb_text_block] [spb_text_block pb_margin_bottom = ”no” pb_border_bottom = ”no” width = ”1/1 ″ el_position =” first last ”]

ПЕРЕД АВТОСЕРВОМ 1

D&R провела вежливый осмотр большинства автомобилей, но осмотр не принес ценности покупателю.Техники выполнили ограниченную 24-точечную инспекцию, записав результаты, используя стандартные «радужные листы» с красными, желтыми и зелеными флажками. Этот процесс не позволял по-настоящему взаимодействовать с клиентом. Сервисный писатель мог показать владельцу транспортного средства лист и сказать им, что им нужно для желтой и красной секций, но не было никакого способа действительно сообщить, насколько что-то плохо или хорошо. Было непрактично заводить клиентов в магазинчик, и большинство из них не дожидались своего автомобиля, а занимались своим делом.Большинство обсуждений о

Внутри цеха коммуникация о ремонте тоже была затруднена. Авторы услуг часто должны были покинуть стойку регистрации и вернуться в магазин, чтобы попросить технических специалистов объяснить ремонт или комментарии, используя измеримое время как технических специалистов, так и авторов услуг.

НА ПЕРЕДНЕМ СТОЛЕ

Улучшения на стойке регистрации быстро стали очевидны, поскольку AutoServe1 сразу же улучшил связь внутри магазина. Авторы услуг могли точно видеть то, что видели технические специалисты, и, имея примечания по каждому пункту проверки, не было необходимости возвращаться в цех.С изображениями, сообщениями и напоминаниями он помог всей команде оставаться на одной странице, и ничто не терялось при общении.

AutoServe1 упростил процесс для разработчиков услуг и упростил работу с клиентами за стойкой и по телефону. AutoServe1 четко указывает на самые важные элементы, чтобы они могли расставить приоритеты для каждого клиента, какие работы необходимо выполнить немедленно, а какие можно подождать. Кроме того, приборная панель AutoServe1 дает им мгновенную визуальную обратную связь о состоянии каждого автомобиля в магазине.

С AutoServe1, когда составители служб разговаривают с клиентами по телефону, они обычно уже просмотрели отчет и имеют представление о том, чего ожидать. По словам Тори, одного из авторов сервисных служб D&R, «это очень помогает в общении с клиентами, поскольку у них есть подробный список ремонтов, и они видят то, что видим мы. Я не просто говорю с ними о кучке случайных названий автомобильных запчастей, которые они не понимают. Он прост, ему легко научиться, и он делает именно то, что должен делать.«

НАЗАД МАГАЗИН

Когда AutoServe1 был впервые представлен, технические специалисты вызвали небольшое сопротивление, пока они не поняли, что это действительно облегчило их жизнь. При цифровом контроле техники немного медленнее переходили от радужного листа, где они просто проверяли каждый элемент и продолжали. Рэй Дриггерс отметил: «Когда мы перешли на AutoServe1, они перешли от проверки по 25–30 точкам к проверке по 100 точкам, и, конечно, это займет больше времени.Кроме того, с любым новым инструментом или процессом всегда нужно научиться, но простота использования быстро приходит с повторением ».

С AutoServe1 каждый технический специалист получает свой рабочий заказ на свой планшет, не подходя к стойке регистрации. Каждый автомобиль, попадающий в магазин, проходит процедуру проверки, разработанную D&R для обеспечения наилучшего баланса обслуживания и эффективности. По словам Рэя, «AutoServe1 провела равномерную, тщательную и очень быструю проверку. Мы не полагаемся на память техника, чтобы убедиться, что он проверил каждый компонент должным образом.”

Ключом к успеху D&R в проведении инспекций является их политика фотографирования. Каждый раз, когда элемент отмечен желтым или красным, что означает, что это либо предлагаемый ремонт, либо требующий ремонта, к нему необходимо прикрепить фото или видео. Сначала это немного замедлило работу техников. Но через несколько дней они поняли, что зарабатывают намного больше денег, тратя эти несколько секунд на добавление фотографий или видео. Рэй Дриггерс сказал: «Когда технические специалисты поняли, что наша политика в области изображений кладет им деньги в карманы, они были на крючке.Это изменило мир ».

ОТВЕТ КЛИЕНТОВ D&R

Когда клиенты впервые получают свой цифровой отчет о проверке, они всегда были удивлены и им всегда это нравилось. И с тех пор они этого ожидают. Они даже расстраиваются, если не получают отчет о проверке в цифровом виде.

Все автомобили клиентов D&R проверяются в течение нескольких минут после высадки, и владельцы транспортных средств получают результаты в текстовом сообщении или по электронной почте вскоре после высадки своего автомобиля.Это позволяет им легко просматривать предложения по ремонту на своем смартфоне или компьютере. Они видят то, что видят техники, на фотографиях и видео, сделанных с их автомобиля. В отчете отображается состояние реальных частей и систем автомобиля, а также можно прочитать заметки, написанные техником и специалистом по обслуживанию. Этот процесс обеспечивает владельцам транспортных средств полную прозрачность процесса ремонта и позволяет им чувствовать себя комфортно, принимая обоснованные решения об утверждении ремонта.

Сценаристы службы

D&R даже заметили, что когда покупатель получает осмотр на свой телефон, пока он еще находится в магазине, он подходит к прилавку и просит выполнить некоторые из ремонтов, указанных в списке, без необходимости звонить им. .

Поскольку D&R находится в студенческом городке, многие из их клиентов — студенты, родители которых живут далеко. AutoServe1 дает им возможность убедиться, что каждый может быть в курсе процесса ремонта. Заказчик и его родители могут видеть то, что видит технический специалист, и могут полностью понять, что участвует в процессе ремонта. Во многих случаях ремонт оплачивает не студент, поэтому они сообщают автору службы номер своих родителей, и D&R может отправить результаты проверки напрямую им.Это очень помогает родителям. Когда они получают отчет и видят фотографии и видео, они обычно перезванивают и говорят: «О, мне действительно нужно это исправить. «Они не хотят, чтобы их сыновья или дочери возвращались в Атланту с проблемой.

[/ spb_text_block] [/ spb_column] [spb_column width = ”1/3 ″ el_position =” last ”] [boxed_content title =” ОБЗОР ”type =” whitestroke ”pb_margin_bottom =” no ”width =” 1/1 ″ el_position = «первая последняя»]

D&R Intensive Car Care
Ray Driggers — Владелец
http: // DandRCarCare.ком
(912) 871-4111

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

[изображение значка = символ «фа-доллар» = «размер =» маленький «float =» левый «цвет =» акцент «] Средняя цена заказа на ремонт в два раза выше


[icon image = «fa-clock-o» character = «» size = «small» float = «left» color = «accent»] Сокращение времени, затрачиваемого специалистами по обслуживанию, объясняя клиентам ремонтные работы


[icon image = «fa-car» character = «» size = «small» float = «left» color = «accent»] Уменьшено количество автомобилей, чтобы улучшить обслуживание каждого клиента


[icon image = ”fa-thumbs-up” символ = ”” size = «small» float = «left» color = «accent»] Повышенное доверие клиентов

[/ boxed_content] [boxed_content type = «whitestroke» custom_bg_colour = «# d1d1d1 ″ pb_margin_bottom =» no «width =» 1/1 «el_position =» first last «]

Узнайте больше или запланируйте демонстрацию

[/ boxed_content] [spb_icon_box title = «Tori — Service Writer» box_type = «animated» image = «fa-quote-left» color = «secondary-accent» target = «_ self» animation = «none» animation_delay = «0 ″ Width = ”1/1 ″ el_position =» first last «]

«AutoServe1 действительно помогает в общении внутри магазина.Это позволяет мне видеть то, что видит техник ».

Тони — Сервисный писатель

[/ spb_icon_box] [spb_icon_box title = »Коди Керклин — Техник» box_type = »animated» image = «fa-quote-left» color = «secondary-accent» target = «_ self» animation = «grow» animation_delay = »0 ″ Width = ”1/1 ″ el_position =» first last «]

«Отличие AutoServe1 в том, что раньше люди могли игнорировать рекомендации по ремонту. Теперь они видят картинку и понимают, что это серьезно »

Коди Керклин — Техник

[/ spb_icon_box] [blank_spacer height = «30px» width = «1/1 ″ el_position =» first last «] [boxed_content title =» Доверенный центр проверки AutoServe1 «type =» whitestroke «pb_margin_bottom =» no «width =» 1 / 1 ″ el_position = «первый последний»]

D&R Car Care является участником программы Trusted Inspection Center AutoServe1, которая способствует прозрачности и открытости.Они с гордостью демонстрируют знак качества Trusted Shop на своем веб-сайте и в своем магазине, чтобы показать, что они предоставляют своим клиентам услуги цифровой проверки как ценную услугу. [xyz_lbx_custom_shortcode id = 7]

Щелкните здесь , чтобы узнать, как стать доверенным центром проверки

[/ boxed_content] [/ spb_column]

Крошечный румынский ARO 10 — мой нынешний внедорожник 4×4 Obsession

Truck Да, грузовики хороши!

Есть некоторые внедорожники, которые всегда будут в моем сердце — автомобили, такие как Jeep XJ, LJ Suzuki Jimny и Lada Niva.Но некоторые внедорожники занимают одержимые части моего мозжечка только на мгновение, и в настоящее время на крошечном пространстве находится румынский ARO 10.

Пару лет назад немецкий читатель ялопника по имени Андреас пригласил меня на свадьбу в Румынию. Поэтому я попросил Mazda высадить универсал Mazda 6 (дизельный, механический, полноприводный, конечно, конечно) в дом моих родителей (где я тогда жил), и Андреас, его девушка, и я. затем совершил поездку к дому эпической дороги Transfăgărășan .

Находясь в Румынии, я влюбился в внедорожник серии ARO 24, грузовик в стиле Land Rover Defender, построенный в Румынии, который часто перевозил тяжелые грузы в красивых деревнях страны. Вот о чем я говорю:

Фото: Дэвид Трейси / Jalopnik Фото: Дэвид Трейси / Jalopnik

Андреас скоро снова направляется в Румынию, и я думаю, это заставило его задуматься об ARO, потому что он только что прислал мне этот список ARO 10 Серия продается в Германии всего за 1990 евро, и, честно говоря, это чертовски заманчиво.Вы только посмотрите на эту невероятно маленькую машину; По сути, это Toyota Rav4 первого поколения в Румынии:

G / O Media может получить комиссионные

Это двухдверный автомобиль с крошечными размерами, рамной конструкцией, квадратным профилем, большим дорожным просветом, ручным управлением трансмиссия с понижающей раздаточной коробкой и ступицами с ручной блокировкой — что еще вам нужно? (Я хотел бы цельную переднюю ось, но довольно продвинутая на то время полностью независимая подвеска — это круто).

Вы только посмотрите, какой классной была модель ARO 10 «Spartana» с ее складным верхом и потрясающими полустворками:

Aro 10, производившаяся примерно с 1980 до середины 2000-х (ARO свернута примерно в 2006 году), была крошечной Внедорожник.По сравнению с нынешним миниатюрным внедорожником Suzuki Jimny он больше, но ненамного. При длине 11,8 фута от носа до хвоста ARO 10 примерно на 4,5 дюйма длиннее, чем Jimny, а его колесная база примерно на шесть дюймов длиннее, но при ширине всего около 5,2 фута он уже на два дюйма.

Как вы можете видеть в рекламе ниже, автомобиль был рассчитан на грузоподъемность 1100 фунтов и теоретически может вместить пять человек.

Хотя он мог похвастаться отличными внедорожными качествами, 10 был оснащен только 1.3-литровый мотор, который развивал уморительные 54 лошадиные силы. Очевидно, большая часть автомобиля была основана на дизайне Renault, и Autocar описал свой обзор Dascia Duster в 1985 году (так в Великобритании называли ARO 10):

«Шасси и кузов имеют оригинальный румынский дизайн», — пояснил Autocar. «Подвеска двигателя и ходовая часть — это фактически компоненты Renault 12, произведенные по лицензии».

Крошечный двигатель, которому не хватало шума на низких оборотах, как говорилось в обзоре, действительно делал ползание по пересеченной местности немного трудным, но в целом настроения по поводу внедорожных возможностей 10-ки были в основном положительными.

Что касается дорожной части обзора? Что ж, все прошло не так хорошо:

«Он обязан своей низкой ценой своему восточноевропейскому происхождению и, как и некоторые другие продукты из этой части мира, немного страдает от недостатка внимания к деталям в качестве. подгонки и отделки ».

[…]

«Разгон довольно пешеходный: 60 миль в час разгоняются за 22,7 секунды после рывка с места. Четверть мили стоя заняла 22,6 секунды, но мы не удосужились отсчитать километр стоя, потому что Duster GLX перестал ускоряться задолго до того, как появился столбик километра… »

[…]

«Дастер — непростая машина. Хотя педали легки в использовании, рычаг переключения передач неуклюжий, а рулевое управление без посторонней помощи очень тяжелое на парковочных скоростях … »

Все это звучит плохо, да, но я уверен, что это не так грустно, как в том обзоре. звук. А менее чем за 2000 евро? Будет сложно превзойти это соотношение крутизны и валюты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *