Тормозной кран камаз на прицеп: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Кран управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом камаз


Водитель несёт ответственность за безопасное управление прицепным транспортным средством (ТС) в составе автопоезда. От надёжности работы тормозной системы зависит безаварийное и качественное управление прицепом.

Владелец и водитель ТС самостоятельно решают как обеспечивать бесперебойность работы тормозной системы, какая может быть тормозная система прицепа, какие запчасти применять и что такое кран управления тормозами прицепа.

О существующих тормозных системах на прицепах

Существуют следующие тормозные системы обеспечивающие торможение ТС в составе автопоезда:

  • Пневматическая тормозная система;
  • Инерционная система;
  • Электропневматическая.

Для автопоезда с небольшой массой до 3,5 тонны иногда применяются инерционные системы торможения, работающие при накатывании прицепного ТСУ на тягач. Чем сильнее будет накатывание, тем сильнее будет торможение.

Толкающая сила переходит на тягач, уменьшая балансировку автопоезда, предположительно срабатывание инерционной системы при езде по не ровной дороге. Электропневматика применяет электронную и пневматическую форму управления тормозами и в настоящее время проводятся испытания разработок.

Наибольшее применение имеют пневматические тормоза на прицепах. Грузовые машины и другая тяжелая техника используют тормозные системы с пневматическим приводом. Соединение тягача с прицепным ТСУ при таком способе выполняется просто.

Пневматическая система тормозов на прицепе значительно усложнилась и содержит следующие элементы:

  • Воздушный ресивер;
  • Тормозной кран прицепа для управления тормозной системой;
  • Исполнительные тормозные цилиндры или камеры;
  • Воздухораспределитель.

Вся система тормозная прицепного механизма соединялась магистральными связями с тягачом.

Функционирование системы состоит в следующем; сжатый воздух по трубкам от тягача поступает в ресивер. Воздухораспределитель направляет выход воздуха из ресивера к крану управления тормозами прицепа и к тормозным цилиндрам. Тормозной кран прицепа выполняет подачу воздуха педалью тормоза на тормозные элементы, и создаёт торможение ТС.

Существует следующий способ подачи в ресивер воздуха и управление системой тормозов:

  • Однопроводные;
  • Двухпроводные.

Однопроходной способ соединяет тягач и прицепной ТСУ одной пневматической тормозной сетью. В результате торможения сжатый воздух из системы выходит и срабатывает воздухораспределитель в прицепе, при обрыве связки прицепа с тягачом воздух из контура выходит и прицепное устройство затормаживается.

Тормозом управление осуществляется в специальной секцией, где находится кран прицепа или клапан управления тормозами прицепа. В двухпроводном конуре воздушная смесь подаётся по одной линии в ресивер, а по другой идёт управление тормозами.

Не производя торможения в линии управления давление воздуха отсутствует, а при торможении давление равняется давлению в контуре, и прицепное ТСУ затормаживает.

Об устройстве и работе тормозного крана

Тормозной кран прицепа является одним из главных элементов в регулировке системой тормозов с пневматическим устройством. Он обеспечивает наличие или отсутствие сжатого воздуха в механизме тормоза и выполняет торможение.

Кран прицеп или кран растормаживания прицепа обеспечивает определённые функции: Подаёт сжатый воздух к камерам тормозным и производит торможение при надавливании на тормозную педаль.

При двухсекционном контуре крана обеспечивается надёжная работа по-резервному конуру подачи воздушной среды. Кран служит для контроля тормозов при срабатывании в прицепном ТСУ системы торможения и при низком падении давления в тормозном контуре.

Кран прицепа подразделяется на следующие группы:

  • Односекционную;
  • Двухсекционную.

Односекционный кран используется больше только на автомобилях, а двухсекционные применяются с прицепными и полу прицепным устройством выполняется педалью тормоза тягача.

Двухсекционные краны могут разделяться в зависимости от управления секциями на управление шарнирными рычагами, которые имеют общий привод от тормозной педали. В данном случае секции независимые и управляются раздельно.

Секции обе управляются штоком от привода педали тормоза, так как шток установлен в общей конструкции, поэтому одна секция может управлять другой.

Конструкции крана тормозного состоят из следующих элементов:

  • Клапана управления впускного и выпускного;
  • Следящего устройства и привода;
  • Соединительных парой головок.

Элементы расположены в одном корпусе, разделённым на два раздела. Клапан выполняет контроль за тормозами, направляя воздушный поток от ресивера к тормозным камерам. Выглядит он в форме резиновых конусов или кольца соединяющегося с седлом.

Принцип работы простой: При не нажатой тормозной педали в контуре воздушный поток равен атмосферному, система не функционирует. При нажатии, устройстве следящее перекрывает выпускной клапан и запускает впускной.

Воздушный поток из ресивера через клапаны следует к камерам тормозным и производит торможение. Водитель при сильном надавливании на педаль, резко увеличивает давление в кране, в следящем устройстве пружина сжимается, у выпускного клапана седло поднимается и закрывается впускной клапан, воздушный поток из ресивера не поступает к тормозным секциям.

Отпуская тормозную педаль, устройство следящее отводится от клапанов и впускной клапан под действием пружины закроется, а выпускной открывается и воздушный поток выходит из контура в атмосферу. Существуют другие схемы крана и с наличием разных типов клапанов.

Об особенностях модификаций и эксплуатации кранов тормозных

В экономическом сообществе европейском принята система тормозная для прицепных ТСУ в соответствии с RREG директивой и инструкцией ECE 13, применяются активно двух магистральные тормозные модели для прицепов от фирмы Wabco, фильтры и клапаны растормаживания, модели крана управления тормозами прицепа wabco серии 963 002 05.0, тормозной кран управления тормозами прицепа wabco с установкой опережения и клапаны растормаживания различных серий, различные ускорительные клапаны и устройства.

Кран управления тормозами прицепа wabco используемый в двух магистральной системе выполняет работу по подкачке воздушной смеси через головку соединительную, вывод на поршень и перемещаясь вниз он упирается в клапан, перекрывает отверстие выпускное и открывает впускное.

Воздушная смесь из ресивера следует через выводы к подключенным за ними кранам тормозным и по каналу следует в камеру, создавая усилие на клапане. Давление в камере начиная изменяться, клапан открывается под воздействием пружины сжатия воздух переходит по каналу в камеру и нагружает поршень снизу.

При отстыковке прицепного ТСУ или при обрыве питающего контура с вывода удаляется воздушная смесь и нагрузка на верхнюю поверхность поршня снижается. Воздействуя силой пружины сжатия и имеющимся на выводах давлением, поршень перемещается вверх, а клапан закрывает выпускное отверстие.

Смещаясь вверх от клапана поршень приподнимается, и впускное отверстие открывается, и имеющийся на выводах сжатая воздушная смесь поступает через выводы к соединённым далее тормозным каналам.

Совместно с краном управления тормозами прицепа wabco и регулятором тормозных сил с ручной регулировкой без функции растормаживания в системе, клапан растормаживания прицепа создаёт возможность передвижения прицепного ТСУ в отцеплённом состоянии.

При использовании одно контурного тормозного привода пневматического прицепного устройства, система быстро выходит из строя и при частых торможениях происходит истощение сжатой воздушной среды в ресивере, не успевает компрессор выполнить подпитку.

В двух магистральной системе есть разделение линий, одна подпитывает ресивер, другая управляет режимом торможения. К тому же, двух магистральный контур на тягаче позволяет использовать прицепной механизм оборудованный одно или двух магистральным тормозным приводом.

Для нормальной работы пневмосистемы следует периодически проверять работу важных узлов, герметичность тормозов и последовательную работу узлов. Следует проводить согласование системы тормозной тягача и прицепного ТСУ при нагнетённой воздушной смесью тормозной системе.

Для тестирования крана управления тормозами прицепа wabco и тормозов следует; Установить контрольный прибор между соединительной головкой жёлтого цвета на тягаче и прицепном устройстве и отрегулировать пропускную способность воздушного потока.

Установить манометры в линии вывода на передней тормозной камере тягача и тормозной камере прицепного механизма и выставить давление в пределах на пределах 3,0 bar, на тормозном прицепном устройстве 3,3 bar.

Если на камере прицепного ТСУ меньше давление следует регулировать РТС или на опережение в воздухораспределителе устанавливать. Наблюдая за показаниями манометров определяем в какую сторону следует крутить регулировочный болт.

После регулировки установить крышку крана на место. Выпускаются системы торможения и системы кранов тормозные для разных модификаций автомашин и имеют много разнообразных узлов и дополнительных контуров.

С особенностями элементов можно ознакомится в каталогах системы Wabco для тормозных контуров пневматических прицепных и полу прицепных ТСУ, узлов и деталей для любых автомашин европейского, отечественного производства.

Приборы управления тормозами прицепа с однопроводным приводом

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:

   Приборы управления тормозами прицепа с однопроводным приводом

Читать далее:



Приборы управления тормозами прицепа с однопроводным приводом

К ним относятся одинарный защитный клапан, клапан управ^ ления тормозами прицепа с однопроводным приводом, разобщительный кран, соединительная головка типа А.

В расторможенном положении автомобиля-тягача происходит наполнение воздухом баллона прицепа, тормозные камеры соединены с атмосферой.

При торможении автомобиля-тягача воздух выпускается из воздухораспределителя прицепа, в тормозные камеры поступает воздух из баллона прицепа и происходит его затормаживание.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом, кроме своего прямого назначения, служит для ограничения давления сжатого воздуха, поступающего в пневматическую систему прицепа, 5 до заданного значения с целью предотвращения самозатормаживания прицепа при колебаниях этого давления.

По типу он диафрагменно-поршневой, пневматический.

Клапан установлен на раме автомобиля и закреплен двумя болтами. Он состоит из корпуса, верхней и нижней крышки, верхнего ступенчатого поршня, нижнего поршня, диафрагмы, толкателя, пружины диафрагмы, пружины нижнего поршня, впускного и выпускного клапанов, опоры, регулировочного винта, деталей крепления и уплотнения.

В клапане выполнены выводы:
I — к воздушному баллону тягача;
II — в соединительную магистраль прицепа;
III — в атмосферу;
IV — к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.

При расторможенном положении тягача через клапан управления и воздухораспределитель прицепа происходит наполнение воздушного баллона прицепа.

При торможении тягача рабочей тормозной системой (РТС), стояночной (СТС) или запасной (ЗТС) подается команда от клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом и через клапан из воздухораспределителя прицепа воздух выпускается в атмосферу. Тягач затормаживается.

Если прицеп расторможен, сжатый воздух от воздушного баллона автомобиля-тягача подводится к выводу I и через канал А проходит в объем над ступенчатым поршнем 8.

В выводе IV — атмосферное давление. Под воздействием пружины диафрагма 16 вместе с толкателем находится в нижнем положении, выпускной клапан закрыт, а впускной открыт и сжатый воздух проходит из вывода I к выводу II и далее через соединительную магистраль и воздухораспределитель происходит наполнение сжатым воздухом воздушного баллона прицепа.

При достижении в выводе II давления воздуха 0,48…0,52 МПа (4,8…5,2 кгс/см2), устанавливаемого с помощью регулировочного винта 24, поршень 4 преодолевает усилие пружины 23 и опускается, вследствие чего впускное отверстие закрывается, а выпускное в толкателе 19 остается закрытым. Таким обрезом, в расторможенном положении в магистрали прицепа автоматически поддерживается давление меньше, чем в пневматическом приводе тягача 0,62…0,75 МПа (6,2…7,5 кгс/см2).

Рис. 118. Датчик включения сигнала торможения:
1 — корпус; 2 — диафрагма: 3 — замыкатель контактов; 4— пружина; 5 — контакт

Рис. 119. Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом: I — вывод к воздушному баллону; II — вывод в соединительную магистраль; III — выаод » атмосферу; IV — вывод к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом; 1 — тарелка пружилы; 2 — нижняя крышка: 3, II — упорные кольца; 4 — нижний поршень; 5 — пружина клапана; 6 — седло выпускного клапана; 7 — следящая камера; 3 — ступенчатый поршень; 9 — рабочая камера; 10. П — кольцевые пружикы; I- — верхняя крышка; 13 — защитный колпачок; 14 — пружина диафрагмы; 15 — тарелка пружины диафрагмы; 16 — диафрагма; 18 — опора; 19 — толкатель; 20— выпускной клапан; 21 — впускной клапан; 22 — корпус; 23 — пружина; 24 — регулировочный олнт; 25 — контргайка; А — канал; Б — полость

При торможении тягача РТС, СТС или ЗТС сжатый воздух от клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом подается к выводу IV и заполняет поддиафрагменную полость Б.

Преодолевая усилие пружины, диафрагма поднимается вверх вместе с толкателем. При этом сначала закрывается впускной клапан, а затем открывается выпускной клапан и воздух из соединительной магистрали и воздухораспределителя прицепа через вывод II, толкатель и вывод III в крышке 12 выходит в атмосферу. Воздух из вывода II выходит до тех пор, пока давление в полости Б под диафрагмой /бив объеме под ступенчатым поршнем не уравновесится давлением в объеме над ступенчатым поршнем.

При дальнейшем снижении давления на выводе II поршень 8 опускается и перемещает вниз толкатель, который закрывает выпускной клапан, вследствие чего выпуск воздуха из вывода II прекращается. Таким образом осуществляется следящее действие, и торможение прицепа (полуприцепа) происходит с эффективностью, пропорциональной величине подведенного к выводу IV давления сжатого воздуха.

Дальнейшее повышение давления на выводе IV приводит к полному выпуску сжатого воздуха из вывода II и тем самым к максимально эффективному торможению прицепа.

При растормаживании тягача, т. е. при падении давления на выводе IV и в полости Б, диафрагма под действием пружины возвращается в исходное нижнее положение, вместе с диафрагмой опускается толкатель. При этом закрывается выпускной клапан и открывается впускной клапан. Сжатый воздух из вывода I поступает в вывод II и далее в соединительную магистраль прицепа (полуприцепа), вследствие чего прицеп (полуприцеп) растормаживается.

Соединительная головка типа А клапанная, предназначена для соединения однопроводного пневматического привода тормозов прицепа и полуприцепа с пневматическим тормозным приводом тягача, а также для автоматического закрытия соединительной магистрали тягача при самопроизвольном разъединении головок.

Она окрашена в черный цвет и установлена на задней поперечине рамы, а на седельных тягачах — на гибком шланге.

Соединительная головка типа А (рис. 120) состоит из корпуса, пружины клапана, обратного клапана, уплотнителя, крышки, кольцевой гайки.

При сцеплении автомобиля-тягача с прицепом у соединительной головки отводится в сторону защитная крышка 5.

Головка типа А тягача стыкуется с головкой типа Б прицепа (полуприцепа) уплотнителями. При этом шток головки типа

Б прицепа (полуприцепа) входит в сферическую выемку клапана головки типа А и открывает клапан. После этого головки поворачиваются до тех пор, пока выступ одной головки не войдет в соответствующий паз другой. Фиксатор головки типа Б входит в паз направляющей головки типа А, предотвращая самопроизвольное разъединение головок. Герметизация стыка головок достигается за счет сжатия уплотнителей.

При разъединении тягача и прицепа соединительные головки поворачиваются в обратном направлении до выхода выступа одной головки из паза другой, после чего головки разъединяются. При этом клапан под действием пружины прижимается к уплотнителю и автоматически закрывает соединительную магистраль, предотвращая выход сжатого воздуха из пневматического тормозного привода автомобиля-тягача.

Рис. 120. Соединительная головка типа А:
а — соединительная головка; б — соединение головок типа А и Б; 1 — корпус; 2 — пружина клапана; 3 — обратный клапан; 4 — уплотнитель, 5 — крышка: 6 — кольцевая гайка; 7 — штифт

Рекламные предложения:


Читать далее: Рама Камаз 4310

Категория: — Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Как правильно подключить тормозной кран на прицепе


Прицеп (полуприцеп) оборудован рабочим и стояночным тормозами, а также электромагнитным клапаном, который при включении вспомо­гательного тормоза тягача подает сжатый воздух в тормозные камеры прицепа (полуприцепа).

Тормозные механизмы, установленные на всех колесах прицепа (полуприцепа), унифицированы с тормозными механизмами автомобилей и являются общими для рабочего и стояночного тормозов.

Тормозные механизмы приводятся в действие с помощью тормозных камер, устройство которых аналогично устройству тормозных камер передней оси автомобилей.

Параметры конструкции

Рассмотрим принцип работы устройства и его конструктивные особенности. Основной задачей узла является контроль тормозов на подсоединённом прицепе. Активация случается в момент, когда значение давления в магистральном трубопроводе упало ниже минимально допустимого уровня.

На практике встречаются два типа конструкции: однопроводный и двухпроводный. Для обоих вариантов есть общие элементы, характерные для всех типов кранов:

  • пара клапанов;
  • комплект соединительных головок;
  • управляющий парный клапан;
  • одинарный клапан управления.

Клапаны, отвечающие за манипуляции с тормозной системой, отправляют сжатый газовый объём на потребителей системы от впускного источника. Работа потребителей может происходить как автономно один от другого, так и параллельно. На оба вывода отправляется сигнал о поднятии давления в системе, а к одному аналогу – отправляется противоположный сигнал, оказывающий влияние на понижение давления во время стравливания воздуха при помощи ручного переключателя.



Типы конструкции и работа тормозного крана

Сегодня тормозной кран прицепа разделяется на два основных типа, таких как: односекционный и двухсекционный.

Первый вариант, как правило, используется на прицепах с пневматической системой тормозов. Проще говоря он осуществляет исключительно управление тормозами. А вот что касается другого типа, то двухсекционный тормозной кран управляет, как тормозной системой прицепа, так и тормозами автомобиля при помощи одной педали.

Более того двухсекционные тормозные краны также разделяются на несколько типов:

  • Рычажное управление отдельными секциями. Управление происходит благодаря двум рычагам, соединенных между собой шарниром, и имеющих один привод. Такой вид имеет автономные секции, не связанные между собой;
  • Прибор с соединенными секциями, который управляется единым потоком от педали тормоза. Такой вид подразумевает управление первой секции другой и наоборот

Что касается конструкции, то они принципиально одинаковы, как в одном, так и другом варианте. Различия касаются лишь нескольких нюансов, которые мы рассмотрим ниже.

Использование контрольного клапана

Для управления тормозами прицепа в кране используется специальный клапан. В нём есть малый и большой поршень с пружинками, а также три рабочие секции. На среднем поршневом элементе установлен впускной клапан, через пружину удерживаемый в посадочном гнезде. Дополнительно используются такие элементы как мембрана, настроечный винт, отверстие для сброса и шток.

Если система находится не в рабочем состоянии (не тормозит), то на выходные части постоянно отправляется поток воздуха. Газ давит на мембрану с поршнем, чтобы поддерживать шток в нижнем положении. Таким характеристикам способствует повышенная площадь мембраны. Выпускной клапан отстранён из гнезда, поршни перемещены в крайнее верхнее положение. Впускной элемент под воздействием пружинного усилия блокирует прохождение воздуха, а в тормозной магистрали имеется один свободный выход в атмосферу благодаря штоку и разгрузочным отверстиям.



Стояночные тормоза прицепа и полуприцепа

Стояночный тормоз прицепа
КамАЗ предназначен для его затор­маживания при сцепке, расцепке и на стоянке. Привод стояночного тормоза состоит из рычага 1 с рукояткой, троса 4 и двух приводных рычагов 5, воздействующих на тормозные механизмы задних колес. Для затормаживания прицепа необходимо рычаг 1 потянуть на себя до отказа.
Рис. 130. Стояночный поршень прицепа:

1 — рычаг с собачкой; 2 — зубчатый сектор; 3 — ролик; 4 — трос; 5 — при­водной рычаг; 6 — кронштейн; 7 — оттяжная пружина; 8 — тормозная камера.

Стояночный тормоз полуприцепа

ручной, с раздельным механическим приводом тормозных механизмов колес передней и задней осей тележки. Он предназначен для затормаживания полуприцепа при сцепке, расцепке и на стоянке. На стоянке необходимо под колеса полу­прицепа подкладывать упоры.

Рис. 131. Стояночный тормоз полуприцепа:

1 — рукоятка; 2 и 10 — силовые передачи; 3 — направляющая трубка; 4 — трос переднего тормоза; 5 — рычаг; 6 — вилка; 7 — тяга; 8 — регулировочный рычаг; 9 — трос заднего тормоза; 11 — уравнитель; 12 — тормозная камера; 13 — разжимной кулак; 14 — тормозные колодки; 15 — приводной валик.

Привод стояночного тормоза состоит из двух передач 2 и 10, урав­нителя 11 и валика 15, тяг 7, троса 9, приводных рычагов, воздействую­щих на тормозные механизмы. Рабочая пара силовой передачи — винт с гайкой.

Рукоятка 1 силовой передачи привода тормозных механизмов перед­ней оси расположена с левой стороны полуприцепа, а рукоятка 10 привода тормозных механизмов задней оси — сзади. При вращении рукояток по часовой стрелке полуприцеп затормаживается. Для умень­шения усилия, необходимого для вращения рукояток, рекомендуется дополнительно затормозить полуприцеп с помощью пневмопривода.



Как тормозной клапан работает во время торможения

В момент активной рабочей фазы сжатый воздух отправляется на выходные отверстия. Через другой канал сжатый газ отправляется на контрольный выход, а далее – на общую магистраль. Эти манипуляции обеспечивают давление на поршень такое, что позволит его уравновесить с усилием снизу.

Поршень, расположенный выше, функционирует из-за силы давления воздуха плюс пружинное усилие. Одновременно должен быть уравновешен средний поршень по аналогичным факторам.

Во время растормаживания сжатый газ отправляется в атмосферу через соответствующий канал. Пружинное усилие переводит поршни в верхнее положение. Параллельно происходит передвижение штока вниз. Также внутренние и внешние входы связываются, ведь этому способствует отрыв клапана из посадочного места.

Сжатый газ вынуждает двигаться шток и поршень вверх, при этом малый и большой поршневой элементы идут в противоположном направлении. Если происходит активация стояночного либо дублирующего тормоза, то сжатый газ направляется по атмосферному каналу ручного крана и удаляется из системы. Уровень давления за мембраной уменьшается, снижая нагрузку на рабочие части. Одновременно происходит упор седла в клапан, отделяя сопряжение с атмосферой. Позже клапан открывается, обеспечивая взаимное сообщение главной магистрали и выходного потока.

Двухсекционный вариант

Двухсекционный кран складывается из нескольких деталей, таких как: привод, следящее устройство, и клапаны впуска и выпуска сжатого воздуха. Данные детали находятся в одном корпусе, разделенным на несколько частей, в одной из которых находятся привод и следящее устройство, а во второй впускной и выпускной клапаны. Разделен корпус специальной диафрагмой из прочной резины.

Следящее устройство находится в связке, как с приводом крана, так и тормозной педалью, и состоит их пружины и штока. Шток в свою очередь расположен над седлом в выпускном клапане и трубке, которая находится в стакане, упирающимся в диафрагму.

Стакан имеет отверстие, обеспечивающее сообщение атмосферы с корпусом. Клапаны впуска и выпуска выглядят, как резиновые кольца и конусы, которые в свою очередь упираются в седла.



Особенности однопроводной системы

Одним из главных отличий однопроводной системы от двухпроводного аналога является наличие в конструкции клапана управления, разобщительного элемента и L-образной головки. Одна магистраль выполняет контрольные функции и используется для подпитки. Клапан востребован в качестве регулятора, помогающего доводить давление до атмосферного. Если количество Паскалей стремительно уменьшается, то повышается интенсивность торможения.

Кроме указанных частей, в системе присутствует толкатель с мембраной, а также клапаны (выпускной и впускной), ступенчатый поршень. Для их соединения в конструкции предусмотрен специальный стержень. Также в систему встроен нижний поршень.



Тормозная система полуприцепа. Виды

Тормоз может быть нескольких типов, в зависимости от чего возникают эти силы:

  • Фрикционный тормоз. Возникновение силы в нем происходит за счет трения относительно друг друга двух движущихся частей. Элементы такого тормоза называют тормозными механизмами.
  • Электрический тормоз. Сила возникает от воздействия электромагнитов друг на друга без прямого соприкосновения.
  • Гидравлический тормоз. Возникновение противодействующей силы происходит под действием жидкости, которая находится между частями транспортного средства, движущихся относительно друг друга.
  • Моторный тормоз. Происхождение силы идет за счет того, что тормозящее действие на двигатель происходит путем искусственного взаимодействия, которое передается колесам.
  • И наконец, пневматическая тормозная система полуприцепа.


Специфика работы

Во время торможения кран нагнетает сжатие газа до определённой степени, пока противодействие под поршнем выровняется с усилием, применяемым к мембране. Клапан в такой ситуации участвует в качестве контроллера.

При прохождении сжатого воздуха к рабочим выводам давление внутри полости крана превышает контрольные значения усилия на выходе на 20–100 кПа и запускается опережающее действие тормозов. Необходимое значение давления можно подстроить при помощи вращения винта.

Одинарный защитный клапан в работе системы применяется для стабилизации давления в воздушных полостях, когда происходит внезапное и быстрое снижение давления в магистралях.

Одинарный защитный клапан в работе системы применяется для стабилизации давления в воздушных полостях, когда происходит внезапное и быстрое снижение давления в магистралях.

Также на ОЗК возложена миссия по предотвращению утечки газа из системы, когда падает давление в основном воздушном приводе автомобиля. Это помогает не допустить произвольного торможения колёс прицепа во время движения.

Одинарный клапан настроен на перепускание воздуха, если давление на выходе приблизится к 550 Па. Сжатый газ проникает сквозь вывод в рабочую полость ниже мембраны, потом её путь продолжается в полости перед краном, а затем сжатый объём воздуха отправляется на выход в основную магистраль. Необходимое давление при этом подстраивают регулировочным винтом.



Работа в расторможенном состоянии

В неактивном положении воздух в сжатой форме поступает из баллона стояночной системы тормозов к выходу, который соединен с атмосферой при помощи клапана управления. Под воздействием силовой пружины диафрагма и толкатель располагаются в нижней позиции. Выпускной клапан остается закрытым, а впускной аналог работает открытым, пропуская воздух к выводу, который агрегирует с магистралью управления тормозов с однопроводным приводом.

Синхронно сжатый воздух подается в специальные полости, давление в которых остается равным. С учетом того, что площадь ступенчатого поршня больше, он перемещается вверх до упора. При достижении показателей давления в камере тормозной магистрали прицепа порядка 500-520 Па, нижний поршень идет вниз и блокирует впускной клапан. В расторможенном состоянии в системе автоматически поддерживается уровень давления 500 Па, что несколько ниже аналогичного параметра в пневматическом приводе грузовика.



Неисправности

Существует ряд неполадок, которые могут снизить эффективность тормозов. Ремкомплект крана управления тормозами прицепа может понадобиться в следующих случаях:

  • После разъединения головок в основной магистрали и открытии разобщительного крана воздух из нее не поступает на тягач.
  • При открытом разобщительном кране воздушная смесь из головки в магистраль тягача идет, но после соединения элементов тягача и распределителя прицепа подача прекращается.
  • При активации тормозов тормоза на автомобиле работают, а на полуприцепе нет.
  • В случае когда из головки при торможении выходит воздух.
  • В процессе растормаживания колеса тягача реагируют, а на прицепном устройстве остаются в заторможенном состоянии.
Приборы многоконтурного пневмопривода тормозов


Технический центр ИНФОРКОМ — Технический центр Инфорком

Также для наших клиентов:

  • эвакуатор со скидкой (в наш автосервис) грузовой
  • оперативная доставка запчастей хорошего качества

Сегодня это востребованная услуга, грузовой автосервис. Мастерские, маленькие и большие, занимающиеся ремонтом грузовых машин есть в каждом городе и районе. Они производят обслуживание, диагностику и ремонт популярных марок машин разных производителей, в том числе и ремонт грузовых иномарок.

Ремонт грузовой техники

На рынке устоялась цена и завоевать клиента теперь можно только предложением новых услуг, улучшением качества производимых работ, скидками, бонусами. Например, такими, как срочный ремонт европейских грузовиков.

Любой ремонт должен начинаться с диагностики. Диагноз может сильно повлиять на скорость производимых работ. Любимый многими “метод ненаучного тыка” приводит к непредсказуемым последствиям и зачастую способствует увеличению стоимости.

Определение неисправности, которая привела к поломке или неправильной работе – гарантия минимизации затрат времени и средств – это 50% успеха.

После падения железного занавеса и появления грузовых иномарок, наши сервис-центры вырастили специалистов, способных ремонтировать грузовики из Европы. Уже есть автосервисы и техцентры, которые работают или стремятся работать по международным стандартам.

Кстати, у нас есть официальное оборудование для диагностики всех европейских грузовиков. Плюс к этому диагностическое оборудование Bosch, Wabco, Texa и др. Также есть и способные специалисты.

При всем при том, огромное влияние на скорость работ оказывает наличие нужных расходных материалов и запчастей для грузовиков. Очень хорошо, если на СТО, как у нас, есть магазин запчастей новых и бу.

Ремонт грузовых иномарок – Станция Технического Обслуживания

Мы производим следующие работы по ремонту грузовиков:

  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт отопителя
  • Ремонт стартера, генератора
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт прицепов и полуприцепов
  • Программирование блоков управления
  • Восстановление кабин, рам после ДТП
  • Правка рам, кабин на стапеле
  • Малярные работы
  • Покрасочная камера
  • Ремонт пластикового обвеса
  • Пескоструйная обработка
  • Заменить ГРМ
  • Заменить радиатор печки
  • Заменить колодки
  • Замена масла и технических жидкостей, фильтров
  • Капремонт двигателей любой сложности
  • Тестирование, обслуживание и капитальный ремонт коробок передач
  • Редукторов заднего моста – ремонт, проверка и обслуживание
  • Рулевой редуктор, насос ГУРа, цилиндр подъема кабины – восстановление и ремонт
  • Кабины для грузовика – замена, кузовные работы
  • Подготовка и покраска
  • Продажа и установка новых лобовых стекол
  • Компрессоры и пневнооборудование – диагностика и ремонт
  • Ремонт электрооборудования
  • Разборка европейских грузовиков, прицепов, тягачей и самосвалов
  • ТО-1, ТО-2;
  • Диагностика и ремонт топливной аппаратуры на оборудовании bosch

Чтобы записаться на ремонт, Вы можете позвонить по телефонам, указанным ниже:

+7(916) 842-99-55 – СТО

+7(916) 200-01-91 – СТО

Или оставьте заявку:

Оставить заявку

KAMAZ Trailer Valve, OEMNO: 100-3518010, Применение: Россия КамАЗ

Применение: Россия КамАЗ

OEM Номер / Модель: 100-3518010

Тип рынка: Нефтепереработка

Упаковка: Картонная коробка

Образцы : Бесплатно

Максимальная производственная мощность: 2000 шт. / Месяц

Срок поставки: в течение 20 дней

Место происхождения: Китай

Экспортное соотношение: 81% — 90%

Цена за единицу: 15 долларов США

Условия оплаты: FOB

Порт доставки: TIANJIN

Минимальный заказ: 50ПК

Атрибут продукта:

Давление: среднее давление

Материал: сплав

Стандартный или нестандартный: Стандартный

Мощность: Автомат

Носитель: База

Температура среды: низкая температура

Размер порта: 2 дюйма

Заявка:

Россия КАМАЗ

Описание продукции:

Осушитель воздуха и воздушные клапаны, тормозные клапаны и тормозная камера тележки подачи

Четырехконтурный предохранительный клапан

Деталь упаковки: 30ПК / картонная коробка, каждая часть имеет независимую упаковку
Сведения о доставке: 7-30дней,
Технические характеристики

1.OE NO .: 9347140100.
2. Используется для MAN.
3. Сертификация ISO9001.

4.Более 20 лет

1) T / T, L / C платежи и вся логистика принимаются.
2) Высококачественный четырехконтурный предохранительный клапан.
3) Хороший технологический процесс и рентабельность.

4) Дизайн и логотип клиента в порядке.

Осмотр: 100% тест на утечку и другие тесты.

Строго контролируя каждый производственный процесс, мы постоянно повышаем качество.

За счет улучшения технологического процесса и стандартизации операций мы снижаем наши затраты. Таким образом, мы можем поставлять хорошие продукты по конкурентоспособной цене.

Тип Четырехконтурный предохранительный клапан
OEM НЕТ.

9347140100

Марка автомобиля ЧЕЛОВЕК
Подключение M22 * 1.5
порт 21,22, 6,9 бар
Порт 23 7,0 бар
Порт 24 6,9 бар
Максимальное давление 13бар
Материал Сталь, Алюминий
Упаковка 30ПК / картонная коробка

Мы являемся сильным производителем и экспортером запчастей для грузовиков, а также нашей продукции: усилитель сцепления и комплекты, осушитель воздуха, ручной тормозной клапан, ножной тормозной клапан, релейный клапан, четырехконтурный предохранительный клапан, разгрузочный клапан, выравнивающий клапан, регулирующий клапан прицепа, сальниковая головка. , Электрическая муфта, воздушный шланг, пружинная тормозная камера, электрическая муфта Seven, диафрагма, регулятор зазора, кнопочный клапан, быстроразъемный клапан, отсечной клапан, одинарный обратный клапан, двойной обратный клапан, быстроразъемный клапан для большинства автомобилей, таких как Mercedes, Volvo , Scania, Man, DAF, Iveco, Renault, Dawoo, Isuzu, Hino, Foton, Shannxi, Faw, Cummins, Caterpillar, GM и прицеп, автобус и т. Д.

Ручной регулирующий клапан КамАЗ Китай Производитель

Ручной регулирующий клапан Камаз

, также известный как регулирующий клапан прицепа Камаз или тормозной клапан для грузовиков Russina, принадлежит к ассортименту запасных частей для грузовиков russina.который представляет собой механизм, используемый для надежного удержания автомобиля в неподвижном состоянии при парковке. Исторически он также использовался для аварийной остановки в случае выхода из строя основных гидравлических тормозов. В большинстве автомобилей такие клапаны ручного тормоза работают только на задних колесах, [3] , которые имеют пониженное тяговое усилие при торможении. Механизм может быть ручным рычагом, прямой ручкой, расположенной рядом с рулевой колонкой, или педалью с ножным приводом, расположенной вместе с другими педалями.

mercedes benz NO: 961702 0100

упаковка: 20 шт / кор, пятислойные гофрированные картонные коробки для экспорта

оплата: т / т.l / c и west union

гарантия качества: один год с даты регистрации

Мы специализируемся на производстве и экспорте запасных частей для европейских грузовиков, в основном пневматических тормозных клапанов, таких как разгрузочные клапаны, сервоприводы сцепления, осушители воздуха, ножные тормозные клапаны, ручной тормоз. клапаны, клапаны управления давлением воздуха и т. д., а также автомобильные тормозные клапаны для японских грузовиков, таких как Nissan, Hino, Isuzu. Между тем, мы имеем дело с запасными частями Iveco, такими как бамперы, датчики, лампы, детали кузова, редиаторы, диск сцепления, сцепление крышка, кабели и т. д.качество и послепродажное обслуживание:

Технический стандарт OEM / ODM

Гарантия качества на один год

Стандартная производственная процедура ISO

Последовательная проверка качества перед упаковкой

Стандартная упаковка или в соответствии с вашим требованием

бесплатный образец с курьером оплачивает покупатель!

Доставка в зависимости от вашего количества, обычно в течение 3 недель, если количество меньше 1000 шт.

> Ищете идеального производителя и поставщика регулирующих клапанов Камаз? У нас есть широкий выбор товаров по ценам, чтобы помочь вам проявить творческий подход.Все тормозные клапаны для грузовиков Russina имеют гарантию качества. Мы являемся китайской фабрикой запасных частей для российских грузовиков. Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.

Запчасти КАМАЗ

Запчасти КАМАЗ

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при просмотре нашего сайта!

Понятно!

Запчасти КАМАЗ

Клапан запорный воздух — КАМАЗ

Цена нетто:

11.75 евро

Валовая стоимость:

14,92 евро

Клапан незамерзающий — КАМАЗ

Цена нетто:

14.20 евро

Валовая стоимость:

18.03 EUR

Главный цилиндр сцепления — КАМАЗ

Цена нетто:

22,95 евро

Валовая стоимость:

29,15 евро

Разъем для лампочки — пластик

Цена нетто:

0.6885 EUR

Валовая стоимость:

0,8744 EUR

Цена нетто:

17,21 евро

Валовая стоимость:

21,86 EUR

Замок зажигания — в сборе, КАМАЗ

Цена нетто:

8.92 EUR

Валовая стоимость:

11,33 евро

Замок зажигания — GMP, КАМАЗ

Цена нетто:

4,30 евро

Валовая стоимость:

5.47 евро

Одноконтактный регулятор давления — КАМАЗ

Базовая цена нетто:

43,75 EUR

Цена со скидкой нетто:

34,43 EUR

Цена со скидкой брутто:

43.72 EUR

Редукционный клапан раздаточной коробки — КАМАЗ

Цена нетто:

15.78 EUR

Валовая стоимость:

20,04 евро

Цена нетто:

1.23 евро

Валовая стоимость:

1,57 евро

Клапан управления прицепом — одноконтурный, КАМАЗ

Цена нетто:

43.03 EUR

Валовая стоимость:

54.65 евро

Клапан управления прицепом — двухконтурный, КАМАЗ

Цена нетто:

43.03 EUR

Валовая стоимость:

54,65 EUR

Цена нетто:

18.65 евро

Валовая стоимость:

23,68 евро

Peterbilt 379 переключатели приборной панели

тип: датчик и панель переключателей датчики: 2 двигатель: n14 celect + переключатели: 25 оба датчика неисправны, фары, габаритные огни, сигнал, дополнительные огни, нагрузка lp, l / r …

30250 тяговая платформа подвешена

  • peterbilt — Скачать бесплатно в формате PDF (.pdf), текстовом файле (.txt) или просмотрите слайды презентации в Интернете. руководство по подключению. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ — ЦЕПИ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ — Семейство моделей 379, электрическая система P94-6023 C 13.
  • Получите отличные предложения на топливные баки Peterbilt 379 + компоненты на TRUCKiD. Блоки отправки топливных баков Spectra Premium®. Замените поврежденный передающий узел топливного бака этим продуктом премиум-класса, чтобы убедиться, что приборная панель показывает правильное количество топлива в баке.

Выберите Марка Freightliner International Kenworth Peterbilt Volvo.2006 Peterbilt 379. C13. 18 Скорость.

Мне интересно, захочет ли кто-нибудь сделать петербилт 379 с таким же количеством деталей, как 389, я видел пару, но никогда не видел, чтобы он выглядел так же хорошо, как змеи 389 хотели бы, чтобы он был растянут и имел возможность иметь много обновлений такие детали, как …

Реле давления масла сообщает о наличии давления масла, когда двигатель не работает. 108. МАХОВИК. Nissan. Перкинс. Peterbilt.Clique Nas Imagens Para Ampliar. Tamanho do Arquivo: 661,9 МБ Тестадо и версия версии: 1.35 e 1.36 (Teste em Outra Versão) Замена Caminhão: Iveco Игра: Euro Truck 2. Редактировать мод: Иван, Ильяхас, Супермен, Классик, Байонетт, Арктический Вольф, Седрик, Питер379, полковник, Дилан, Мэтт, Стив, Бора. ..

Устрашающий прицельный грузовик peterbilt 379 custom show truck. 7 мая 20172 016 просмотров.

Грузовик Peterbilt 379 2004 года выпуска, прочный грузовик, который работает так, как должен работать большой грузовик: остается на моем Peterbilt 379 2004 года. 38000 фунтов.Клапан сброса давления, установленный на приборной панели, световой индикатор. Батарейный отсек и бампер.

Canik TP9 SC, цилиндр с резьбой

Релейный выключатель указателя поворота на Peterbilt 379 расположен под приборной панелью. Реле просто подключается.

Получите лучшие предложения на внутренние переключатели и органы управления для Peterbilt 379, когда вы покупаете самый большой выбор в Интернете … Переключатель управления внутренней приборной панелью PETERBILT 379 …

www.peterbilt.com. Используется для определения того, принял ли посетитель маркетинговую категорию в баннере файлов cookie.Этот файл cookie необходим для соответствия веб-сайта GDPR.

PETERBILT Peterbilt — зарегистрированная торговая марка, принадлежащая компании PACCAR inc. Использование логотипов PACCAR только для демонстрационных целей и 168 Для обслуживания клиентов RoadWorks звонок 1-800-448-8741 не означает одобрения со стороны PACCAR Inc, ее дочерних компаний или подразделений. АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА PETERBILT 379 ОТДЕЛКА ОТОПИТЕЛЯ Подходит для 330, 357, 377, 378, 379 и 385.

Купите сейчас в AM-AutoParts! Всегда бесплатная доставка. Найдите Auto Dash Vents для Peterbilt 379.Заказ до 16:00. EST и ваш заказ отправляются в тот же день.

Peterbilt, 359, Хром, нерж., Фурнитура. Интерьер. Peterbilt 359 Интерьер. Аксессуары для Dash Акценты для тяжелых автомобилей Dash Accents; … Совместим с Peterbilt 379 2002-2007 гг. С топливным баком диаметром 23 дюйма. … Peterbilt 379 Нержавеющая защита переключателя — пятое колесо.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2 направления 2 плоских клеммы. СС С-22016. Информация об автомобиле: Peterbilt 379.

23 июля 2019 г. · Имейте 94 Pete 379, чтобы световые индикаторы приборной панели перестали работать.Предохранитель подсветки панели исправен. Реле щелкает, и вместе с переключателем загораются все габаритные огни. Каждое гнездо индикатора датчика имеет зеленый провод № 253 (+) и черный провод № 239 (-). Все провода заземления проверяют целостность корпуса.

Как узнать, запал ли парень на работе

Расположение модуля CPC Freightliner cascadia

  • Peterbilt. Модель: 379. Populære byggesett. Produkter. Никаких результатов. Galleri. Peterbilt 379 Wrecker Revell 1:25. av Michael T? pfer på Modellversium.

    ЭТО ПУЗЫРЬ: (Список изменений с нового на старый) 1.3.0 Добавлено: -2-ступенчатый переключатель для обоих стульев -Переключатель для открывания и закрывания обоих окон -Переключатель пандуса внутри и снаружи -Пандус двери, когда пандус не используется -Электрическая панель (будет работать в будущем) Исправлено: -Размещение дверей -Сделана средняя консоль -Скорость …

  • Ужасный peterbilt 379 кастомный прицел грузовика. 7 мая 20172 016 просмотров.

    Играет дальше. 0:22. Peterbilt 379 Самосвал для больших автомобилей.

Сиденье трактора New Holland цена

  • Получите лучшее предложение на внутренние переключатели и органы управления для Peterbilt 379 из крупнейшего онлайн-ассортимента на eBay.com. |

    Наборы Peterbilt Dash Kits от Lifetime — это оригинальная идея, эксклюзивная для Lifetime Nut Covers, которая дает вам простой способ получить все, что вам нужно для вашего рывка, за одну покупку! В этот комплект входят крышки с этикетками переключателей, крышки гаек тумблеров, кулисные переключатели, приборная панель, открыватель перчаточного ящика …

Roblox fps unlocker новая версия Ftce k 6 math quizlet

  • Руководство по запчастям Ingersoll Rand

  • Список версий Windows 10 по окончании срока службы

  • Как усилить транец лодки из стекловолокна

  • Еженедельный любовный гороскоп Стрельца elle

  • Форма оценки учителя pdf

  • 90m343 первый респондент 9034
  • Общая стоимость шкафа электрического рекордера

  • Блоги по обустройству дома в США

  • Оборудование для извлечения изолята CBD

  • Физический графический редактор

    Как заблокировать раздвижную стеклянную дверь снаружи

  • Olx lebanon ads

    Liberal ks news съемка 2019

  • Вакансии по макроисследованию в Goldman sachs

    Линейные ветеринарные услуги округа

  • Стоимость металлического здания 40×60

    Прелюдия Баха до минор

  • Холодильник 12 вольт RV

    Iscorp fbisd

    9 9000

  • проблема set 1 github

    1991 cr125 specs

  • Ошибка состояния политики диспетчера жизненного цикла Aws

    Вопросы и ответы о баскетбольной опасности

  • Digitech rp360 патчи

    Surface pro 6 драйверы 1909

  • S10 9 быстрая зарядка

    S10 9 быстрая зарядка aws credits

  • Sioux city iowa journal газета

    Бенджамин Мур рядом со мной nj

  • Характеристики инфракрасного датчика

    Аренда охотничьих угодий на оленей

Измерьте длину каждой ноги и гипотенузу этого треугольника. 2 шт. 2

Как байпасная термопара на пропановой пожарной яме

Сколько листов гипсокартона пронзит 9-миллиметровый запрет макросов Arknights

International prostar kingpin
Я ненавижу свою маму

Digital Storm pc

Sundown amp

Прямые каналы Mi box s

peterbilt — Бесплатная загрузка в формате PDF (.pdf), текстовый файл (.txt) или просмотрите слайды презентации в Интернете. руководство по подключению. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПИТАНИЯ — Схема коммутируемых цепей от дополнительных устройств — Семейство моделей 379, электрические P94-6023 C 13. — Эмиссионная черта. «Peterbilt 379 1992» :: Вход / Регистрация :: 0 комментариев. Если вы хотите оставить комментарий, войдите в свою учетную запись или зарегистрируйтесь.
Тензорное произведение матриц Паули
Как изменить карты в surf roblox

Sqlcmd_ error_ драйвер microsoft odbc 13 для сервера sql _ не удалось войти в систему для пользователя

Примеры большего, чем знак

Загрузка тем пользовательского интерфейса Realme

Обычные грузовики Peterbilt.Модель: Peterbilt 379. Пробег: 607 054 миль. Подвеска: Air Trac. С этим продавцом связались 1 раз за последнюю неделю. Интересует … Детали интерьера — S15D0028 — ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ PETERBILT 379 Б / У, СПИДОМЕТР ТАХОМЕТР. S64-6021-100, указатель уровня топлива, вольт, охлаждающая жидкость, psi масла Внутренние части — (ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ) Peterbilt 379 Двигатель: CAT C12 Тип тормоза: AIR Tran Тип: РУЧНОЙ Тип: БЕЗ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИБОРЫ …
Eric gerardo lopez salomon
Ffxiv fashion report week 127

Механическая энергия кокоса, падающего с дерева

Постулат сложения углов легкий рабочий лист

Пьяный моряк самый длинный текст песни johns

-Dash emissive.»Peterbilt 379 1992″ :: Вход / Регистрация :: 0 комментариев. Если вы хотите оставить комментарий, войдите в свою учетную запись или зарегистрируйтесь.
Лист ответов, взвешенный по степени уверенности
Wpf, граница, радиус угла, вершина

Таблица с ответами на главу 9 рыночных структур

Шум обезьяны copypasta

Кирка Geonach

Наборы Peterbilt Dash Kits от Lifetime являются исключительно оригинальной идеей от Lifetime Nut Covers, которые дают вам простой способ получить все, что вам нужно для вашего рывка, за одну покупку! В этот комплект входят крышки с этикетками переключателей, крышки гаек тумблеров, кулисные переключатели, приборная панель, открыватель перчаточного ящика…
Шпаргалка по коэффициенту преобразования
Bdo dead god armor как получить

Курсы по транспортной инженерии онлайн

Как рубить с помощью ниндзя-блендера

Аренда квартир в стиле ранчо

В Pokédex Галарского региона перечислены все известные покемоны, которые встречаются в региональном Pokédex и доступны в Pokémon Sword & Shield на Nintendo Switch.

Преобразование mbr в gpt с помощью командной строки без потери данных Klutch против мастера

Скрытое меню Lge
Возвращение во владение автомобиля Ally financial auto

Robux Giveaway 2020

D
аренда рядом со мной

Брианна Барнхарт высота

Купить мешки для грибов

Магазин для кондиционеров и обогревателей для вашего Peterbilt 379 в 1A Auto.У нас есть большой выбор запчастей для управления системой кондиционирования и отопления послепродажного обслуживания для вашего Peterbilt 379 по отличным ценам. Посетите нас онлайн или позвоните нам по телефону 888-844-3393 и закажите запасную часть управления кондиционером и обогревателем Peterbilt 379 сегодня! Peterbuilt Condenser 357, 377, 378, 379, 385 Peterbilt, peterbuilt 18-03809
Характеристики двигателя Rb26
Винтажный шкаф для дартс

Список фильмов про зомби 2019

Dlc 104 quizlet
3

Fitbit versa 2 сбой

Ужасный peterbilt 379 custom show truck прицельный.7 мая 20172 016 просмотров.
Ce 3-позиционный диммерный выключатель умного дома
Предпочтительный клиент Coseva

Экзаменатор округа Биг Хорн

Данные нагрузки Nosler 243
Super smash flash 2 на ios

Законы округа Клакамас о цыплятах

Stm32cube extension sbsfu
Ue4 увеличивает значение с течением времени

Калькулятор момента инерции t-образной балки

Paint bidtracker
6

Xps2e xbox one

Lilro Amith Pattern
leo 8th house

Отправить настоящие свадьбы узел

Бесплатные лайки Soundcloud
Хирургическая маска Kawaii

Код комплекта кожи Ikonik

23 августа 2018 · Галерея схем подключения Peterbilt 379.Схемы подключения систем вентиляции и кондиционирования семейства peterbilt 379 без pcc бесплатно 379 Схема подключения peterbilt, источник изображения: www.nitricrush.net. 97 peterbilt 379 электрическая схема Detroit серии 60 ecm с 1999 по, источник изображения: codecookbook.co. электрическая схема семейства Peterbilt, электрическая схема семейства грузовиков …

Hp z800 б / у Jeep режим установки переднего радара

Helix app android
Dmv road test assign
Asus wifi карточка
Khata matka

Ветряная электростанция английских ферм

86 пластиковая почта cn

Магазин для скрытого ношения Bersa thunder

Вот вам Peterbilt 379 1992 года выпуска.Это модель на замену. (Phantom) Это бета-модель (v0.5). У него по-прежнему отсутствуют некоторые детали и нет Лодов. После этой модели я обновлю модели, которые я уже загрузил, и я постараюсь сделать dlc со всеми моделями. Характеристики: — Циферблаты — Руки на рулевом колесе — 6 экстры — Приборная панель — Передняя панель — Стеклоочистители — Шильдик — Настоящие зеркала …

Zte z3001s rootDocker import ova

ruger 9-миллиметровый затвор командира застрял.

Мы поставляем вставные фитинги для тормозных систем на рынок грузовиков и прицепов более 35 лет.Поскольку требования стали более сложными, мы разработали наши пневматические возможности для решения широкого круга задач.


Применения
  • Тормозные фитинги DOT FMVSS / DIN 74324
  • Седельные колеса
  • Панели управления и шкафы
  • Пневматические блокировки для критически важных систем безопасности
  • Прицепы с выдвижным прицепом
  • Регулирующие предохранительные поручни 90EX344
  • для автоцистерн
  • Оборудование для подготовки воздуха
  • Смазочный коллектор
  • Пневматическая пилотная система для гидравлики
  • Крышка багажного отделения / автоматическое управление защитной пленкой
  • Управление опрокидыванием и задней дверью
  • Регулировка объема бака и опорожнения
  • Регулировка всасывания

Автоцистерны для жидких грузов

Автоцистерны для жидких грузов имеют множество применений и требований как для пневматического, так и для гидравлического управления.Доступ к верхней части цистерны обычно требуется по разным причинам: работа клапана, измерение уровней, проверка и осмотр.

У нас есть ряд клапанов, цилиндров и компонентов, используемых для подъема и опускания предохранительных поручней на верхней части цистерн с жидкостью, чтобы гарантировать защиту оператора при работе на крыше транспортного средства.


Изменение длины прицепа

Операторы разработали свой автопарк с учетом постоянно меняющихся требований к грузам и контейнерам, которые они сегодня перевозят по нашим дорогам.Чтобы обеспечить максимальную эффективность при эксплуатации большого парка прицепов, были разработаны раздвижные прицепы, отвечающие этим требованиям.

Длину прицепа можно регулировать с помощью пневматической системы, состоящей из цилиндров и клапанов. В зависимости от требований заказчика при достижении новой длины прицепа он блокируется механически или пневматически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *