Тормозная жидкость росдот 4 технические характеристики – Жидкость тормозная ROSDOT-4: фасовка и характеристики

Содержание

Жидкость тормозная ROSDOT-4: фасовка и характеристики

Тормозные системы современных автомобилей подвергаются критическим перегрузкам. Это обусловлено повышенным скоростным режимом передвижения и некачественным дорожным покрытием. Следствие условий – повышенный износ тормозных жидкостей, в виду частых перегревов. Это негативно сказывается на безопасности водителя и других участников дорожного движения. Продукт ROSDOT-4 отличается от конкурентов увеличенным сервисным интервалом и устойчивостью к перегрузкам.

Это интересно: LIQUI MOLY Kratzer Stop — шик и блеск любого автомобиля

Краткое описание

Синтетическая формула РосДот 4 разработана на основе очищенных базовых составляющих. Это гарантирует отсутствие примесей, понижающих исходные характеристики продукта. Формула насыщена фракциями полигликолиевых эфиров. Добавки отличаются высокими фрикционными показателями – это обеспечивает оптимальное скольжение поршневой группы тормозов.

Вторичные присадки содержат соединения бора. Добавочная смесь повышает связывание воды, попадающей в систему. Это гарантирует сохранение рабочих характеристик формулы.

Также состав насыщен уникальными пластификаторами. Элементы гарантируют умеренное разбухание резиновых уплотнителей.

Составляющие ингибиторы коррозии противостоят окислительным процессам алюминия, меди, латунных и бронзовых сплавов.

Область применения

Жидкость ROSDOT разработана для эксплуатации в тормозных магистралях современных и классических автомобилей отечественного, зарубежного производства.

Формула подходит для обслуживания магистралей грузовиков, легковых, пассажирских автомобилей. Конструкция транспорта не имеет принципиального значения.

Пользователи отмечают пригодность к работе в мотоциклах, велосипедных тормозах, легкой технике.

Характеристики

Формула РОС ДОТ-4 рекомендуется автопроизводителями, ввиду высоких показателей лабораторных тестов и полевых испытаний. Основные характеристики выглядят так.

ПоказательЗначение
Температура закипания сухой основы ˚С255
Температура закипания мокрой основы ˚С160
Показатель рН8,2-8,8
Динамическая вязкость при +40 ˚С1600

Форма выпуска и артикулы

Средство ДОТ-4 выпускается в шести типах емкостей. Разнообразие тары полностью покрывает необходимость оптовых и розничных покупателей в ассортименте продукта.

Для удобства идентификации, каждая емкость соответствует артикулу производителя.

Форма выпуска – кгАртикул
0,45430101Н02
0,91430101Н03
3430101009
5430101Н05
220430101Н07
230430101Н08

Меры предосторожности

Состав ROSDOT-4 при попадании на кожу человека может вызвать жжение, повреждение верхних тканей. Во время работ необходимо использовать резиновые перчатки и соблюдать предосторожность.

При попадании состава на части тела, необходимо смыть тормозную жидкость большим количеством воды.

Достоинства и недостатки

Среди основных плюсов тормозной жидкости RosDot ТС DOT 4 выделяются следующие факторы.

  1. Стабильность показателей при длительном использовании.
  2. Эффективное связывание воды.
  3. Жидкость обладает оптимальными показателями модуляции.
  4. Формула нейтральна к пластикам, резиновым уплотнителям и цветным металлам.
  5. Температурная устойчивость средства на 30% выше предложений конкурентов.
  6. При старении тормозная жидкость не выделяет твердых осадков.
  7. Высокие диспергирующие и моющие качества продукта гарантируют сохранение чистоты магистралей.

При правильной эксплуатации недостатков не обнаружено.

Еще по теме: ЛУКОЙЛ DOT-4 — стабильность показателей при любой погоде

РосДос DOT 4: как отличить подделку

Определить оригинал можно при знании следующих факторов.

  1. Оригинальная тара изготавливается из пластика первого сорта. Исключено наличие дефектов отливки, спайки, механических повреждений.
  2. Этикетка печатается на фабричном оборудовании. Технология исключает грамматические ошибки, помарки, перекосы текста, наплывы краски.
  3. Наклейка содержит полный список информации о производителе, продукте, серии и номере партии.
  4. Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий подлинность изделия.
  5. Цена не может быть ниже средней рыночной стоимости.
  6. Покупку следует совершать исключительно у проверенного продавца.

Видео

Итог

Универсальная тормозная жидкость ROSDOT-4 оптимальный вариант для отечественных и импортных автомобилей. Высокие рабочие характеристики состава гарантируют эффективное торможение транспортного средства. Мягкое действие на уплотнители и магистрали обеспечивает долговечность тормозного устройства.

Отзывы покупателей

Ярослав 44 года

Залил тормозуху год назад, полностью доволен. Тормоза работают нормально, сальники в полном порядке.

Юрий 37 лет

Обычная тормозуха. Никакой разницы не почувствовал, система работает нормально. По цене тоже середнячок. В принципе все оптимально.

Максим 29 лет

Работаю на СТО. Каждый день заливаем RosDot Дот-4 клиентам – пока никто не жаловался.

antifreezka.ru

Тормозные жидкости DOT 4 — экспертиза — журнал За рулем

Все тормозные жидкости одного и того же класса совместимы между собой. А отличаются ли они друг от друга? Ответ на этот вопрос дают эксперты «За рулем».

Многие искренно верят в то, что все тормозные жидкости до расфасовки хранятся в одной бочке, а потому друг от друга не отличаются. Это мы и решили проверить. Для эксперимента закупили десяток флаконов с тормозными жидкостями заявленного класса DOT 4.

Что и зачем мерили

Материалы по теме

Температура кипения «сухой» жидкости определяет безопасную продолжительность работы тормозной жидкости, не успевшей набрать влагу извне. За два-три года эксплуатации в тормозухе скапливается в среднем 3,5% воды.

Измерения проводили в лабораторной посуде из жаропрочного стекла с использованием колбонагревателя Superheat с предельной рабочей температурой 380 °C. Температуру контролировали цифровым термометром ТР101.

Измерив температуру кипения «увлажненной» жидкости и сравнив ее с температурой кипения «сухой» жидкости, мы определяли, насколько снизились рабочие параметры тормозухи. Для «увлажнения» в каждую залитую в колбу жидкость сразу добавляли по 3,5% воды (это 2,63 мл при объеме жидкости 75 мл), после чего проверяли температуру кипения.

Предварительно температуру жидкости оцениваем пирометром.

Предварительно температуру жидкости оцениваем пирометром.


Измеряем температуру кипения тормозной жидкости. Кстати, о температурах этого порядка писал Рэй Брэдбери в антиутопии «451 градус по Фаренгейту»…

Измеряем температуру кипения тормозной жидкости. Кстати, о температурах этого порядка писал Рэй Брэдбери в антиутопии «451 градус по Фаренгейту»…


Кинематическую вязкость испытываемых жидкостей при —30 °C измеряли с помощью шарикового вискозиметра: время падения стального шарика в стеклянной трубке зависит от вязкости продукта. Именно такой принцип использован в профессиональных вискозиметрах Гепплера — просто мы вместо исчисления вязкости в сантистоксах оценивали время в секундах. Больше время — выше вязкость. Гидравлическая система тормозов рассчитывается на жидкость определенной степени вязкости — ее рост сверх нормы приведет к отказу системы, педаль невозможно будет продавить. Да и системы безопасности, например ABS и ESP, тоже могут работать некорректно.

www.zr.ru

характеристики, отличия и совместимость классов ДОТ 3, ДОТ 4, ДОТ 5 и ДОТ 5.1

Тормозная жидкость не относится к разряду главных тем, обсуждаемых в сообществах автолюбителей. Согласно регламента обслуживания автомобиля менять её положено раз в 2 года (реже раз в год). Казалось бы, что здесь может быть важного и интересного? Ответ достаточно прост – тормозная жидкость не должна приводить к отказу тормозной системы, ни при каких обстоятельствах.

А предпосылок для отказа при использовании некачественных или не соответствующих рекомендациям производителя жидкостей, либо нарушениях регламента и операций технического обслуживания, достаточно много.

В конце статьи смотрите видео, на котором простым языком объясняются отличия и совместимость тормозных жидкостей ДОТ 3, ДОТ 4, ДОТ 5 и ДОТ 5.1, а также даются рекомендации по выбору, смешиванию и доливке.

Также на этой странице вы найдёте сравнительные характеристики различных классов тормозных жидкостей и таблицу испытаний жидкостей ДОТ 4 разных производителей.

Назначение и свойства тормозных жидкостей

Назначение тормозной жидкости очевидно – обеспечивать безынерционную (практически мгновенную) передачу усилия с педали тормоза на тормозные механизмы. При этом используется одно из основных качеств жидкости, при нормальных условиях окружающей среды: несжимаемость.

Однако условия эксплуатации часто далеки от нормальных: интенсивное торможение в горной местности или при агрессивной манере езды вызывают перегрев и закипание тормозной жидкости, появление в ней пузырьков газа. Газообразные включения ухудшают несжимаемость, приводят к «проваливанию» педали тормоза и фактическому отказу в работе тормозной системы. Таким образом, температура закипания – пожалуй, важнейшая характеристика тормозной жидкости: чем она выше, тем лучше сохраняются рабочие функции жидкости.

Непосредственное влияние на температуру закипания оказывает наличие в тормозной жидкости влаги, соответственно ещё одним важным свойством является гигроскопичность. Дело том, что тормозная жидкость периодически подвергается в процессе эксплуатации тепловым циклам нагревания и охлаждения, и впитывает в течение этих циклов атмосферную влагу. А это, в свою очередь, снижает температуру кипения и ухудшает её функциональные свойства.

Именно из-за гигроскопичности появились просторечные понятия «сухая» и «увлажнённая» тормозная жидкость, широко используемые в автомобильном сообществе.

Насколько сильно меняются свойства «сухой» жидкости от содержания в ней влаги в процентном отношении? Из графика изменения температуры кипения для различных типов тормозной жидкости (смотрите на рисунке выше) видно, что 3,5% содержания воды уменьшает температуру кипения почти в полтора раза

Вязкость – важная техническая характеристика, которая имеет особое значение для тормозной жидкости при эксплуатации в условиях низких температур: загустевание может привести к ухудшению и даже отказу работы тормозной системы, а слишком текучая жидкость – к образованию течей при повышении рабочей температуры.

Принято (стандарт американского общества инженеров SAE) измерять этот показатель при температурах +100 оС и –40 оС. Контрольные цифры порогового значения вязкости для широко применяемых тормозных жидкостей следующие:

  • при низких температурах – не менее 1800 сСт,
  • при высоких – не более 1,5 сСт.

Как и другие технические жидкости, тормозная влияет на образование очагов коррозии на соприкасающихся металлических поверхностях. Корродирующие внутренние рабочие поверхности тормозных цилиндров затрудняют перемещение поршней, приводят к перепуску рабочей жидкости (следствие – всё то же «проваливание» педали тормоза), способствуют образованию течей в уплотнениях.

Хорошая тормозная жидкость должна иметь высокие антикоррозионные свойства. Для предотвращения коррозии в неё добавляют ингибиторы – вещества, резко замедляющие нежелательный процесс. Насколько эффективно работают ингибиторы, оценивают выдерживанием в «увлажнённой» до 3,5% жидкости образцов металлов тормозной системы в течение 120 часов при температуре 100 оС.

Воздействие на резину (материал уплотнений) также является важным свойством тормозной жидкости. Плохая совместимость с резиновыми уплотнителями может приводить как к набуханию манжет, так и их усадке. В первом случае возрастает риск разрушения уплотнений поршнем, а во втором образования течей.

Количественно эта характеристика оценивается на основании испытаний: выдерживании манжет в тормозной жидкости при температурах +70 оС и +100 оС, и последующих замерах физико-механических свойств образцов испытаний.

Работа тормозных, как и всяких других гидравлических цилиндров, предъявляет определённые требования к смазывающим свойствам рабочей жидкости. Прежде всего, это относится к показателям износостойкости поверхностей самих цилиндров, поршней и уплотнений. Смазывающие свойства оценивают на основании результатов стендовых испытаний, имитирующих работу тормозных цилиндров в тяжелых условиях эксплуатации.

Стабильность сохранения физико-химических характеристик в рабочем диапазоне температур ещё одно немаловажное свойство тормозной жидкости. А диапазон этот достаточно широк – от минус 50 до плюс 150 оС, и внутри него необходимо обеспечить стойкость жидкости к окислению, образованию осадков и отложений, нарушающих однородность структуры.

Классификация и состав тормозных жидкостей


Класс тормозных жидкостей
Требования по стандарту FMVSS №116 «Тормозные жидкости для автомобилей»
Температура кипения, оС Кинематическая вязкость, мм2 Цвет
«сухой» тормозной жидкости «увлажненной» жидкости (воды 3,5%) «увлажненной» при температуре 100оС при температуре -40оС
ДОТ 3 205 не менее 140 не менее 1,5 не более 1500 не менее от светло-желтого
до светло-коричневого
ДОТ 4 230 не менее 155 не менее 1,5 не более 180 не менее
ДОТ 5.1 260 не менее 180 не менее 1,5 не более 900 не менее
ДОТ 5 260 не менее 180 не менее 1,5 не более 900 не менее темно-красный

unit-car.com

Тормозная жидкость Bosch DOT-4: описание и характеристики

Современный автомобиль не может существовать без надежных тормозов. Новые модели транспортных средств, с каждым годом оборудуются более мощными устройствами. Эта тенденция несет склонность к развитию, ведь чем больше скорость, тем быстрее нужно остановиться. С возникновением больших скоростей, появляется необходимость в изделиях, которые надежно работают, несмотря на условия. Это касается и жидкостей, заливаемых в автомобиль. И здесь выходит на арену компания Bosch, с тормозной жидкостью DOT-4.

Это интересно: Антифриз FELIX Prolonger: допуски и область применения

Описание

Немецкая компания Бош является производителем различных продуктов высочайшего качества. Всемирно известное имя корпорации давно ассоциируется у пользователей с надежностью и качеством. Но, многие потребители даже не представляют, что организация занимается не только производством бытовой техники. В ассортименте производителя находятся автомобильные жидкости высочайшей пробы, которые показывают высокий уровень, не уступают другим брендам.

Тормозная жидкость Бош DOT-4 является высококачественным синтетическим продуктом, которая предназначена для современных, мощных автомобилей. Уникальные разработки, дополненные педантичным подходом, контролем качества на всех этапах производства. Позволили создать действительно высококлассный продукт, который отвечает всем мировым требованиям, стандартам, применимым к тормозным жидкостям.

Область применения

Бош ДОТ-4, является современным продуктом, который предназначен для использования в автомобилях повышенной мощности. Полный потенциал раскрывается в транспортных средствах, оборудованных дисковыми тормозами на обеих осях. Увеличенный интервал замены, гарантирует надежную работу тормозов в любых обстоятельствах.

Благодаря пониженной вязкости, продукт гарантирует стабильное, плавное срабатывание тормозного механизма. Ввиду низкого коэффициента вязкости, малой текучести, тормозная жидкость BOSCH не застывает при низких температурах. А стабильная работа на высоких нагрузках обеспечивается повышенной точкой вскипания. Пакет уникальных присадок, помогает содержать тормозной механизм в чистоте и препятствует возникновению твердых отложений.

Эта смесь, отлично показывает себя не только на дорожных автомобилях. Многие тормоза современных мотоциклов работают на жидкости DOT-4. Большинство спортсменов дают положительные отзывы о продукции, используя ее в своих байках.

Использование продукции рекомендуется в современных автомобилях, оборудованных системами ABS, ASR, ESP.

Параметры

Высококачественный продукт БОШ признан профессионалами во всем мире. Технические характеристики Bosch DOT-4:

Тип жидкостиСухая точка вскипанияТочка вскипания увлажненного составаВязкость кинематическая при +100°СВязкость кинематическая при -40°С
DOT-4230°C155°C1,5мм²/с1800 мм²/с
Полезная справка!

Точка вскипания сухого состава указывает на температурный режим неиспользованной смеси, т.е. той смеси, которая не заливалась в систему.

Влажная точка вскипания – характеризует изделие после попадания в него определенного количества воды, что измеряется процентным соотношением (не более 3.5).

Вязкость – это единица, которой измеряется скорость течения тормозной жидкости. По важности для эксплуатации – это вторая величина. Малая вязкость дает возможность быстрого сброса и повышения давления в системе, что в свою очередь позволяет быстрее реагировать на требования водителя.

Спецификации

Тормозная жидкость BOSCH имеет классификацию министерства транспорта США (Department Of Transport), или сокращенно DOT.

Классификация DOT 4 определяет жидкости с повышенной температурой кипения, продолжительным сроком эксплуатации, применима на современных автомобилях с установленными дисковыми тормозами.

Расходный материал соответствует стандартам и спецификациям.

  • FMVSS: 571.116;
  • SAE: J 1704;
  • ISO: 4925.

Форма выпуска и артикулы

Производитель заботится о комфорте своих потребителей. Для максимального удобства тормозной состав выпускается в трех типах тары, каждый из которых имеет свой вод, облегчающий поиск. Bosch DOT-4 артикул

  • Bosch DOT-4 0,25 литра – 1987479105;
  • Упаковка  0,5 литра – 1987479106;
  • DOT-4 1 литр –1987479107.

Плюсы и минусы

Качество продукции BOSCH является эталонным показателем для многих автопроизводителей. Уникальная технология создания и запатентованная формула, обеспечивают жидкость значительными преимуществами относительно других брендов. Из главных достоинств тормозной жидкости можно выделить такие:

  1. Антикоррозийные свойства.

Жидкость обладает гигроскопическими свойствами. Такое достоинство позволяет исключить образование капель влаги в системе, что позволяет эксплуатировать состав при низких температурах, не допустить коррозию.

  1. Низкая вязкость.

Благодаря пониженной вязкости происходит плавная передача усилия на рабочие элементы.

  1. Высокая степень защиты от парообразования.

Температура вскипания позволяет снизить риск возникновения паровых пробок в системе, что приводит к провалу педали тормоза.

  1. Интервал замены.

Жидкость имеет интервал замены 2 – 3 года, что превосходит показатели конкурентов.

Так же как и все, эта жидкость имеет и минусы:

  1. Высокая стоимость.
  2. Количество подделок

Читайте также: Anti rain LAVR — антидождь с грязеотталкивающим эффектом

Bosch DOT-4: как отличить подделку

Наличие суррогата на рынке, является проблемой автолюбителей. Купить изделие и не ошибиться поможет знание нескольких моментов:

  • Качество упаковки. Производитель уделяет массу сил и времени для создания тары. Наличие неровностей, следов спайки пластика, изменение оттенков недопустимо.
  • Этикетка. Оригинальная этикетка плотно наклеивается, не имеет грамматических ошибок, помарок, опечаток. Также не допускается появление размытости текста.
  • Продавец. Покупка жидкости рекомендуется только у официального дилера. Адреса, контактные данные, можно уточнить на сайте производителя.
  • Цена. Продукт подлинного типа не может стоить значительно дешевле среднерыночной цены.

Видео

Итог

Тормозная жидкость BOSCH DOT-4 является высококлассным продуктом, отвечающим всем мировым стандартам качества. Покупая оригинальную продукцию, владелец получает гарантию качественной, долгой работы своего автомобиля.

antifreezka.ru

Тормозная жидкость дот 4. Характеристики, состав, гост

Гидравлические жидкости предназначены для эффективного распределения давления в замкнутом контуре. Тормозная жидкость класса ДОТ-4 — высокотемпературная смазка на синтетической борсодержащей основе. Рассмотрим подробный химический состав продукта и нормативные характеристики по межгосударственному стандарту.

Состав дот 4

Тормозная жидкость стандарта ДОТ-4 обладает отличными антиокислительными качествами в силу низкого содержания буферных агентов (свободных аминов) и высокому значению pH. Жидкости ДОТ-1–ДОТ-4 в качестве основы содержат борнокислотные эфиры и полипропиленгликоль.

  • Эфиры борной кислоты полипропиленгликоля с монозамещёнными эфирами пропиленгликоля

Составляют 35–45% по массе. Сохраняют качественные характеристики и плотность независимо от температурных изменений и давления. Основной смазочный компонент.

  •  Этилкарбитол

Представляет монозамещенный этиловый эфир диэтиленгликоля (этоксиэтан). Выступает в качестве стабилизатора и растворителя эфиров. Содержание — 2–5%.

Антиокислительная присадка. Предотвращает выгорание боратов в условиях повышенных температур. Массовая доля: 0,3–0,5%.

  •  Азимидобензол и морфолин

Ингибиторы коррозии. Обеспечивают pH-стабилизирующее действие. Содержание — 0,05–0,4%.

  •  Пластификаторы

В качестве мягчителя используется диметиловый эфир ортофталевой кислоты, сложные эфиры фосфорной кислоты. Облегчают деформируемость и повышают термостойкость полимерных звеньев. Обладают поверхностной активностью. Доля — 5–7%.

  • Полипропиленгликоль с усреднённым весом 500

В сочетании с борноэфирными поликонденсатами улучшает смазочные характеристики продукта. Содержание — 5%

  • N-бутиловый эфир трипропиленгликоля

Связывает гидрофобные жиро-масляные частицы. Снижает поверхностное натяжение. Процентная доля — до 15%.

Таким образом, тормозная жидкость ДОТ-4 включает повышенное содержание боратов, полиэфиры пропиленгликоля, пластификаторы, антикоррозионные и антиокислительные присадки. В подобном процентном соотношении компоненты обеспечивают отличные гидромеханические и смазочные свойства с сохранением рабочих качеств продукта в широком температурном диапазоне.

Требования ГОСТ

Согласно межгосударственному стандарту, ДОТ-4 — высококипящая тормозная жидкость для перераспределения нагрузок в замкнутом механическом контуре. Цвет — от бледно-жёлтого до бурого. Не образует осадка и не содержит визуальных механических примесей.

ХарактеристикаНорма
Минимальная T кипения, °С230
Минимальная T парообразования для гидратированной жидкости, °С155
Гидродинамическая устойчивость в условиях повышенных температур 3
Водородный показатель7,5 — 11,5
Кинематическая вязкость при 277К (40°С), Ст18
Плотность при стандартных условияхНе индексируется

Введением органокремниевых полимеров (силикатов) и уменьшением доли борнокислотных эфиров легко получить тормозную жидкость класса ДОТ-5. Гидравлическая смазка класса ДОТ-4 в виду прекрасных эксплуатационных свойств пользуется популярностью на рынке, а её химический состав постоянно совершенствуется.

avtozhidkost.ru

Торм. ж. РосДот-4 455г

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость — это одна из четырех сервисных жидкостей, которая нуждается в контроле. Тормозная система, которая способствует своевременной остановке ТС, не может работать без тормозной жидкости. Тормозная жидкость РосДот4 — синтетическая тормозная жидкость соответствующая самым высоким требованиям ведущих российских и иностранных автопроизводителей, заливаемая на всех ведущих конвейерах России. В составе РосДот4 эффективные ингибиторы коррозии, которые обеспечивают надежную защиту деталей из стали, чугуна, меди, латуни и алюминия. 

Характеристики РосДот4

Температура кипения сухой жидкости  270С
Температура кипения увлажненной тормозной жидкости 175 С
Совместимость с водой при -40С : прозрачная жидкость, без расслоения и осадка
Испаряемость при t+23 С   43%
Уникальная синтетическая основа обеспечивает эффективное связывание воды и более длительную работоспособность тормозной жидкости;
Имеет в своем составе эффективные ингибиторы коррозии, обеспечивающие надежную защиту деталей из стали, чугуна, меди, латуни и алюминия;
Соответствует требования международных стандартов: SAE J 1703, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 и JIS K2233;
Соответствует спецификации DOT 4 Plus, используемой крупнейшими автопроизводителями.

Замена тормозной жидкости

Средняя периодичность замены тормозной жидкости Дот4 1-3 года, либо пробегом 30-40 тыс.км. Еще недавно операция по замене тормозной жидкости выглядела просто: 

1. Сливалась старая тормозная жидкость
2. Заливалась новая жидкость Дот4
3. Прокачивали тормозную систему, удаляя воздух
4. Доливали тормозную жидкостьРосДот4 до нужной отметки.

Сейчас тормозная система выполняет не только функцию замедления и полную остановку автомобиля, но и выполнение функций системы стабилизации автомобиля(ESP) и антиблокировочной системы тормозов(ABS). Поэтому лучше доверить профессионалам замену тормозной жидкости, где Вам не только заменять ТЖ, но и проверят полностью тормозную систему. 

Купить  тормозную жидкость РосДот-4

Интернет-магазин автопаб предлагает широкий аасортимент товаров по низким ценам. Мы уверены в качестве своего товара и готовы предложить Вам скидку, если Вы нашли тормозную жидкость РосДот-4  по цене ниже,чем у нас.Предоставление скидки возможно при наличии товара на складе у конкурента и у нас. У конкурента имеется сертификат соответствия и гарантии на территории Российской Федерации. Мы всегда можем снизить цены по программе Защиты свидетелей ниже других интернет-магазинов, при условии самовывоза. Самовывоз с нашего склада в Ростове-на-Дону осуществляется в рабочее время, доставка на указанный Вами адрес уточняется оператором. После того, как Вы сделаете заказ, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит стоимость и возможность доставки.   

Купить тормозную жидкость  РосДот-4 оптом и в розницу

Интернет-магазин автопаб предоставляет возможность покупки  тормозной жидкости РосДот-4 оптом и в розницу. Для регистрации оптового клиента перейдите по ссылке, заполните форму и дождитесь обработки модератором. Наш оператор свяжется с вами и обговорит все условия сотрудничества.Для регистрации розничного покупателя, достаточно перейти на страницу регистрации и заполнить форму. Мы всегда готовы подобрать вам товар по вашим запросам и предпочтениям. Если у Вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи, либо позвоните. 

www.avtopub.ru

РосДОТ-4 жидкость — компания «Веда»

Компания «Веда» — поставщик оригинальных смазочных материалов ведущих иностранных и отечественных марок, предлагает купить жидкость РосДОТ-4 с доставкой по Москве, Московской области и регионам России.

Тормозная жидкость РосДОТ-4 предназначена для использования в гидравлических тормозных системах автомобилей. РосДОТ-4 может эксплуатироваться в нормальных и тяжелых рабочих условиях. РосДОТ-4 содержит антикоррозийные присадки и добавки, не разрушающие резиновые изделия. Тормозная жидкость РосДОТ-4 может применяться в автомобилях отечественных и иностранных марок. РосДОТ-4 удовлетворяет требованиям международных стандартов FMVSS-116 и SАЕ 1703.

Тормозная жидкость росдот-4 представляет собой прозрачную, однородную жидкость желтоватого цвета без осадка и механических примесей.

Типичные характеристики тормозной жидкости РосДОТ-4:

  • Т кипения «сухой» жидкости – не ниже 230°С
  • Т кипения «увлажненной» жидкости – не ниже 155°С
  • Вязкость при температуре -40 °С – не выше 1800

Фасовка тормозной жидкости РосДОТ-4:

  • флакон 455 гр (упаковка 25 шт.)
  • флакон 910 гр (упаковка 15 шт.)

Доставка

  • Москва, Московская область – на следующий рабочий день при заказе до 15:00
  • Регионы России – отправим транспортной компанией
  • Самовывоз – со склада в Подольске. Забрать товар со склада можно с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00.

Цена: по запросу

Быстрый заказ, консультация менеджера – Телефон/Whatsapp/Viber

Для постоянных покупателей действуют выгодные условия сотрудничества и специальные цены. Актуальный ассортимент продукции смотрите в каталоге.

www.vedaoil.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *