Тормозная камера задняя камаз: Купить камера тормозная с энергоаккумулятором (тип 20/20) на КамАЗ, МАЗ, ЗиЛ, ПАЗ, НефАЗ, Амкодор 20.3519100-02 недорого: цена

Содержание

Разъясняем применение по моделям для тормозных камер с головой 25. и приставкой «ЕВРО»

Разъясняем применение по моделям для тормозных камер с головой 25. и приставкой «ЕВРО»

Тормозные камеры  для бортовых автомобилей, самосвалов и седельных тягачей  Камаз Евро 4  поставляются на конвейер КАМАЗ Рославльским автоагрегатным заводом.

Понятно ,что можно сидеть и ждать , когда придут и спросят, а можно быть впереди своих конкурентов  и держать товар в наличии. Выбор за каждым.

Именно для тех кто не спит на работе , мы пишем здесь информацию. Для остальных мы крепим картинки.

Разъясняем применение по моделям для тормозных камер с головой 25. и приставкой «ЕВРО»  :
25.3519211 (тип 24 ,ход штока 75) устанавливаются на  КАМАЗы 65115 , 65117 , 6540 , 45144 , 65116
25.3519211-10 применяется на КАМАЗах 43118 , 63501
25.3519311 (тип 30,ход штока 75) для КАМАЗа 43253,43502
25.3519311-10 КАМАЗ 5350,63501
25.3519311-30 крайне востребована и применяется на 12 моделях КАМАЗ 53605,65111,6520,6522,6560,53605,65111,6540,53504,5460,6460,65221

Камеры с пружинными энергоаккумуляторами
25.3519201 (24/24)  применяется на КАМАЗах 43118, 43253,43502,5350,63501,65115,65117,43253,45144,65115,53504,65116

широкое применение получила задняя тормозная камера 25.3519301-60 ее устанавливают на КАМАЗ 53605, 6520,65201,65225,6560,53605, 6520,  6522,5460,6460,65221

Камера 25.3519500 (24/20) -00 и -20 поставляются на конвейер с 2018 года   для КАМАЗов 65111 и 6540 ,а -50 для автобусов НЕФАЗ . А вот с 2019 года поставляются их дополненные версии с перепускными клапанами  отмеченные суффиксами -001 , -201 и -501 соответственно.

Не забудем про МАЗ !  с 2000 года на конвейер Белорусского автогиганта успешно поставляется 100.3519200-40 и применяется на автомобилях МАЗ 64229,54323,5516,5551, 53371, 5337, 53363,53366,6303 .

Эта же камера применена для ЗИЛ 433360,442160,494560,4331

Надеемся информация будет полезна.
Анализируйте содержимое автопарков ваших покупателей и расширяйте ассортимент более точно.

 

Хороших Вам продаж !

 

Для тех кто еще не с нами.  Мы компания АСП Мастер ,  находимся в Набережных Челнах , крупнейший поставщик пневматической тормозной аппаратуры в России. От Компрессоров до модуляторов  по оптовым ценам , с доставкой по России — это то что Вы получите сотрудничая с нами. Мы знаем пневматику как свои пять пальцев , своевременно поможем разобратьсмя, предложим аналоги и новинки.

 

В Чате на сайте отвечают наши лучшие менеджеры !   Для писем : [email protected] , для звонков 8552-440824, 462730

Тормозная камера автомобиля Камаз

Тормозная камера с пружин­ным энергоаккумулятором(рис. а) предназначена для приведе­ния в действие тормозных механизмов ко­лес задней тележки автомобиля при вклю­чении рабочего, запасного и стояночного тормозов

Она состоит из двух основных частей; тормозной камеры и цилиндра с пружинным энергоаккумулятором, над­строенным над тормозной камерой.

Тормозная камера является составной частью контура пневматического привода тормозов (рабочего) колес задней тележки и приводится в действие при подаче в нее сжатого воздуха.

Пружинный энергоаккумулятор явля­ется составной частью контура пневмати­ческого привода тормозов (стояночного и запасного) колес задней тележки и приво­дится в действие пружиной при выпуске сжатого воздуха из его полости.

В исходном положении, когда автомо­биль расторможен (рис.1. б), сжатый воздух находится только в полости цилин­дра энергоаккумулятора.

При торможении автомобиля рабочим тормозом (рис.1, в) сжатый воздух от тормозного крана подается в полость кор­пуса тормозной камеры над мембраной 9.

Мембрана, прогибаясь, перемещает шток 11, поворачивает через регулировочный рычаг разжимный кулак и прижимает ко­лодки к тормозному барабану с усилием, пропорциональным давлению сжатого воз­духа, подведенного к мембране.

При растормаживании автомобиля сжатый воздух через тормозной кран уда­ляется из этой полости в атмосферу и дета­ли тормозной камеры занимают исходное положение, а тормозные колодки под дей­ствием стяжных пружин отходят от тор­мозного барабана.

Включение стояночного тормоза (рис. г) производится полным выпус­ком сжатого воздуха в атмосферу из полос­ти цилиндра энергоаккумулятора через ус­корительный клапан, управляемый ручным тормозным краном.

При снижении давле­ния воздуха в полости цилиндра энергоак­кумулятора поршень под действием пред­варительно сжатой пружины 5 перемеща­ется и через толкатель воздействует на диафрагму (мембрану 9) и шток 11.

Пос­ледний, перемещаясь, поворачивает регу­лировочный рычаг с разжимным кулаком, прижимая тормозные колодки к барабану.

Выключение стояночного тормоза про­изводится подачей сжатого воздуха в по­лость цилиндра энергоаккумулятора под поршень 3, который, перемещаясь вместе с толкателем 2, сжимает пружину 5 и дает возможность штоку 11 тормозной камеры под действием возвратной пружины 12 вернуться в исходное положение.

В случае торможения и растормаживания автомобиля запасным тормозом сжатый воздух выпускается из цилиндров или впускается в цилиндры энергоаккуму­ляторов частично.

Давление воздуха в ци­линдрах энергоаккумуляторов зависит от положения рукоятки тормозного крана.

При нарушении герметичности в контуре пневматического привода стояночного (или запасного) тормоза или при сниже­нии давления в ресиверах этого контура может произойти автоматическое затор­маживание колес задней тележки автомо­биля пружинами энергоаккумуляторов.

Движение автомобиля в этом случае обес­печивается растормаживанием колес уст­ройством пневматического или механиче­ского растормаживания.

Устройство для механического растор­маживания выполнено в виде винта 6 с упорным подшипником 8, смонтированного в трубе толкателя 2 пружинного энергоак­кумулятора.

При вращении винта 6 (рис. д) перемещается поршень 3 вместе с толкателем 2, сжимая пружину. Этим освобождается шток 11, который под действием возвратной пружины 12 возвра­щает регулировочный рычаг с разжимным кулаком  в  расторможенное  положение.

Для быстрого выворачивания винта в комплекте инструмента имеются торцовый ключ 24X 27 и специальная рукоятка, кото­рая вставляется в свободный конец ключа для его вращения.

Система пневматического растормажи­вания имеет контур аварийного расторма­живания, который состоит из части тройно­го защитного клапана (см. подвод II сжа­того воздуха на рис.), пневматическо­го крана 8, части двухмагистрального перепускного клапана 7, трубопроводов и шлангов, соединяющих аппараты.

Питание привода системы аварийного растормаживания осуществляется от реси­веров контуров I и II рабочего тормоза, когда давление в них более 500 кПа.

При нажатии кнопки автоматического крана 10 сжатый воздух поступает к вспомогательному перепускному клапану 23 и далее к цилиндрам энергоаккумулято­ров. Происходит растормаживание колес задней тележки.

Система аварийного ра­стормаживания обеспечивает (примерно) трехкратное полное растормаживание сто­яночного тормоза после аварийного само­затормаживания с целью отъезда с места остановки.

Тормозная камера с энергоаккумулятором камаз

Тормозная система грузового автомобиля оснащена энергоаккумулятором. Что это такое? Это ответственная и важная часть тормозных пневматических систем грузовых автомобилей. С устройством и работой энергоаккумулятора знакомы дальнобойщики. Владельцы легковых автомобилей могут даже не догадываться о существовании такого механизма.

Описание

Энергоаккумлятор (фото механизма читатель может увидеть в нашей статье) является одной из составляющих в приводе стояночной либо вспомогательной тормозной системы. Используется на автобусах и грузовиках. В основном, это довольно крупные автобусы и грузовики массой более восьми тонн. Энергоаккумлятор предназначен для того, чтобы управлять работой колодок за счет давления в пневматической системе рабочего контура или через пружину при работе в условиях стоянки на ручном тормозе.

Базовая конструкция

Рассмотрим устройство энергоаккумулятора. На подавляющем большинстве современных грузовых авто можно видеть тормозные камеры. Которые оснащены пружинными энергоакумуляторами. Это классическая конструкция, разработанная еще в 50-х годах. Данный тип энергоаккумулятора считают самым надежным и долговечным. Но опыт использования таких устройств в тяжелых условиях выявил слабые места – низкая коррозионная стойкость, слабая защищенность механизма от влаги и грязи, слабая износостойкость уплотнителей. Все эти факторы не самым лучшим образом сказываются на стабильности агрегатов и приводят к отказу энергоаккумулятора.

Узел накапливает энергию сжатой пружины, а при необходимости освобождает ее. Какое имеет энергоаккумулятор «Вабко» устройство? Чаще всего он установлен на тормозных камерах и представляет собой корпус, поршень, толкатель, винт-ось. Пружина имеет достаточно высокую мощность. Она может высвобождать усилие порядка 2 тонн. После этого поршень и толкатель давят с этим усилием на шток в приводе тормозного механизма. Когда из-под поршня устройства (энергоаккумулятора) выходит сжатый воздух, удерживающий пружину сжатой, тогда в работу вступает стояночный тормоз. Когда он отработал, воздух снова поступает под поршни.

Продолжаем изучать устройство тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором. Винт-ось в данном агрегате также важен. Он необходим, чтобы можно было отключать тормоз вручную. Отключение осуществляется посредством сжатия пружины. Иногда данная необходимость ручного отключения возникает, когда нужно транспортировать машину, если в ресивере по причине неисправного компрессора или неработающего двигателя отсутствует воздух.

Принцип действия

Рассмотрим устройство энергоаккумулятора «Камаз» в разборе. Когда задействуется рабочая тормозная система, то сжатый компрессором воздух поступает в полость над диафрагмой. Диафрагма под действием давления прогибается и воздействует на диск, двигая шток. Последний проворачивает регулировочный рычаг, а тот приводит в действие разжимной кулачок тормозного механизма.

Какое имеет энергоаккумулятор «Камаза» устройство и работу? Задние и средние колеса тормозятся по тому же принципу, что и передние. Когда водитель использует стояночный тормоз, то воздух, который находится под поршнем устройства (энергоаккумулятора), выходит оттуда. Разжимается пружина и поршень перемещается вправо. За счет диафрагмы толкатель воздействует на шток, перемещающий регулировочный рычаг.

В результате всех действий автомобиль может затормозить до полной остановки. Когда водитель отключает стояночный тормоз, воздух снова подается под поршень. Последний смешается влево, пружина сжимается, шток возвращается в штатное положение. Вот, как работает энергоаккумулятор.

Отзывы говорят, что если нужно аварийно затормозить автомобиль, когда отсутствует возможность использовать экстренное торможение, следует выкрутить винты ручника, отвечающие за эти задачи.

Данные агрегаты отличаются друг от друга комплектностью, типом подключения к тормозной камере, техническими характеристиками.

Что касается комплектации, то независимо от принципа работы энергоаккумулятора, выделяют отдельные устройства для установки на разные типы тормозных камер, а также устройства вместе с тормозной камерой.

В чем их задача? Первый тип необходим для ремонтных работ тормозных камер, а также модернизации. Компонент второго типа уже подобран по техническим характеристикам и может применяться для ремонта без необходимости сборки-разборки дополнительно.

Энергоаккумуляторы также делятся на два типа по соединению с тормозной камерой. Это соединение фланцем с одним хомутом и с болтом, а также фланцевое соединение с двумя хомутами.

Фланцы для энергоаккумуляторов применяют всегда — утверждают в отзывах. Они позволяют не только надежно зафиксировать компоненты, но и правильно их расположить друг относительно друга. Если использовать первый тип соединения, то с энергоаккумлятором фланец соединяется болтами и гайками. А с тормозной камерой – хомутом.

Между обычными энергоаккумуляторами и механизмами в сборе с тормозной камерой имеется важное отличие. Это эффективная площадь мембраны, поршня. Она выражается в квадратных дюймах. Сейчас широко применяются модели с площадью в 20, 24, 30 квадратных дюймов.

Где установлен?

Принцип работы энергоаккумулятора предусматривает подключение к тормозной камере. На большинстве грузовиков он устанавливается на тормозных камерах среднего и заднего ведущих мостов. На рулевой оси данные механизмы не применяются.

Установка

На грузовом авто тормозная камера и подключенный к ней пружинный энергоаккумулятор смонтирован на кронштейнах разжимных кулаков. Крепеж осуществляется двумя гайками, накрученными на болты камер. Зона установки должна предоставлять достаточно места, чтобы подключить шланги и трубопроводы для подвода сжатого воздуха. В целом, установка энергоаккумулятора – относительно несложный процесс.

Вначале требуется демонтировать тормозные камеры и соединить их с энергоакумуляторами. Шланги для воздуха в полости над диафрагмой подключают к соответствующим штуцерам. Далее устанавливают и запитывают ресивер. С него воздух подается на ускорительный клапан и на рычаг стояночного тормоза. Далее трубка идет на ускорительный клапан в верхнюю часть.

Затем нужно лишь подать воздух к верхней части энергоаккумулятора – туда, где установлены пружины. Если требуется замена энергоаккумулятора, можно пользоваться этой краткой инструкцией.

Рекомендации по сборке

Специалисты по тормозным системам грузовиков дают рекомендации по сборке данных агрегатов. Первым делом, сборка должна осуществляться очень аккуратно – внутрь механизма не должна попасть стружка или абразивная пыль, грязь и другие вещества. Также нужно помнить о том, что написано на фланце — пружина в напряжении.

При сборке все детали механизма, которые трутся, должны быть тонким слоем смазаны. При сборке резиновых элементов важно проявлять максимальную осторожность – их очень легко повредить.

Если на резиновых изделиях имеются дефекты, элемент подлежит замене. Подключение камеры должно выполняться строго по инструкции к автомобилю. Винт для оттормаживания должен быть полностью затянут. После сборки и установки нужно минимум три раза подать и спустить воздух в систему.

Этих же рекомендаций стоит придерживаться и при демонтаже агрегата. Как снять на автомобиле МАЗ энергоаккумулятор? Устройство демонтируется в обратном порядке. Нужно снять тормозную камеру, а затем открутить гайки фланцевого соединения.

Выбор агрегатов

Рынок запасных комплектующих для грузовых авто предлагает довольно большой выбор. Можно выделить устройства, имеющие различные параметры, агрегаты для прицепов с осями SAF, ROR, BPW. Также имеется большой выбор энергоаккумуляторов для полуприцепов с дисковыми и барабанными тормозными механизмами. Энергоаккумулятор и тормозные камеры могут устанавливаться как на импортные модели, так и на отечественные КамАЗы и МАЗы, хотя так делать не всегда стоит — говорят отзывы. Автомобиль нужно комплектовать только предназначенными под конкретную модель запасными частями. Иначе нельзя гарантировать качественную и стабильную работу такого механизма.

Тормозная система автомобилей КАМАЗ

Автомобили этого производителя, помимо тормозной системы, оснащённой пневматическим приводом, имеют также стояночную и запасную тормозные системы, оборудованные пружинными энергоаккумуляторами, которые устанавливаются на заднем ведущем мосту, а также на среднем ведущем мосту. Также на них установлена вспомогательная система тормозов.

Энергоаккумулятор удерживает машину заторможенной на стоянке, играя роль стояночной системы тормозов, в автоматическом режиме затормаживая движущееся авто при повреждении трубопроводов, входящих в состав пневматического привода тормозов, либо отказе компрессора.

Как работает энергоаккумулятор на КАМАЗе

Схема энергоаккумулятора КАМАЗ подразумевает его крепление к тормозной камере заднего ведущего моста и среднего ведущего моста с образованием общего тормозного устройства, которое включает тормозную камеру и цилиндр энергоаккумулятора. Тормозная камера имеет корпус, состоящий из 2-х половин. Между этими половинами находится прорезиненная диафрагма. Ниже диафрагмы размещён опорный диск из металла, который соединяется со штоком. Под этим диском расположена пружина конической формы.

Шток соединён с рычагом, входящим в разжимной кулак тормозных колодок, будучи закрыт чехлом из резины, который предотвращает проникновение грязи и пыли. Цилиндр энергоаккумулятора содержит установленный герметично поршень из стали с уплотнением. Поршень испытывает воздействие мощной силовой пружины, которая стремится к удержанию его в самой нижней позиции, что отвечает заторможенному состоянию авто. Внизу в поршень установлена опорная шайба, а также запрессована труба из стали, в которую, в свою очередь, вставлен толкатель, имеющий уплотнитель. Верхняя часть тормозной камеры трубы имеет кольцевое уплотнение.

В трубе установлено устройство, которое осуществляет механическое растормаживание колёс для отведения машины к безопасному месту либо её буксирования в случае неисправности тормозного привода. Устройство включает винт из стали, который ввёрнут в бобышку, которая приварена к верху цилиндра, а также упорное стопорное кольцо, которое запирает подшипник с кольцом из резины и обоймами на винтовом хвостовике. Находящаяся сверху полость цилиндра посредством трубы соединяется с полостью камеры под диафрагмой, сообщающейся с атмосферой.

Принцип работы энергоаккумулятора КАМАЗ

  1. Во время движения авто при условии исправности привода сжатый воздух идёт из баллонов через трубопроводы и штуцер внутрь цилиндра энергоаккумулятора, действуя на поршень, который вследствие этого поднимается, сжимая пружину.
  2. Поршень при подъёме уводит трубу с толкателем. Пружина тормозной камеры действует на диафрагму, а также на диск, поднимая их.
  3. С диском происходит подъём также штока, что приводит к прекращению действия на разжимной кулак, а также на рычаг, позволяя стяжным пружинам стягивать колодки таким образом, чтобы между тормозным барабаном и колодками появился зазор. Благодаря этому колёса осуществляют свободное вращение.
  4. Во время торможения машины, осуществляемого тормозной системой, воздух в сжатом состоянии идёт через трубопровод в полость тормозной камеры над диафрагмой, прогибая последнюю и действуя посредством диска на шток, выдвигающийся и поворачивающий рычаг с разжимным кулаком, прижимающим тормозные колодки к барабанам.
  5. В этот момент между колодками и барабанами появляется сила трения, что ведёт к остановке авто. После отпускания тормозной педали происходит выход воздуха в наружную атмосферу, диафрагма со штоком принимают первоначальное положение, происходит растормаживание колёс, машина может двигаться дальше.

Энергоаккумулятор КАМАЗ: для чего нужен

Устройство энергоаккумулятора КАМАЗ в разборе предусматривает, что во время движения машины и использования рабочей тормозной системы происходит непрерывное поступление сжатого воздуха внутрь цилиндра энергоаккумулятора, пружина удерживается в сжатом положении, накапливая кинетическую энергию. Если тормозной пневматический привод либо компрессор неисправен и это повлекло утечку воздуха, последний не будет идти внутрь цилиндра энергоаккумулятора, тогда как присутствующий в нём воздух покинет его, благодаря чему пружина распрямится и будет действовать на поршень и опускать его.

Поршень, в свою очередь, будет воздействовать торцом на разжимной кулак и шток. Этот кулак в ходе поворачивания прижмёт тормозные колодки заднего моста и среднего моста к барабанам. Между барабаном и колодками появится сила трения, удерживающая авто в заторможенном положении. Поскольку энергоаккумулятор срабатывает весьма оперативно, машина может остановиться прямо на проезжей части и перекрыть движение на ней. Потому имеется аварийная система растормаживания, наполняющая цилиндры энергоаккумуляторов воздухом, идущим в сжатом состоянии из баллона.

Зил самосвал

энергоаккумулятор ЗИЛ- КАМАЗ

Тормозные камеры задних колес с пружинными энергоаккумуляторами предназначены для приведения в действие тормозных механизмов задних колес при включении рабочей, стояночной и запасной тормозных систем.

энергоаккумулятор

Разбирать, осматривать, чистить и смазывать детали цилиндров с пружинным энергоаккумулятором должен только высококвалифицированный механик в условиях мастерской на специальном приспособлении с соблюдением мер безопасности.

Помните, что в цилиндре сжата сильная пружина, при неправильной и неосторожной разборке энергоаккумулятора можно получить травму.

Сборка и разборка тормозной камеры

. Установить тормозную камеру на ровный стол и, ослабив контргайку 28, но не снимая отвернуть вилку 29. Затем подать в полость пружинного энергоаккумулятора воздух под давлением не менее 0,5 (5 кгс/см2). Отвернуть хомуты 30 крепления дренажной трубки 12* снять ее. Отвернуть болты 31 крепления хомутов 32 корпус камеры и осторожно, придерживая рукой корпус 1, снять хомуты 32, снять корпус 1 в сборе со штоком, пружиной, опорным диском и колпачком. Вынуть мембрану 16. Затем, сожав пружину 20, отвернуть контргайку вилки и сняты опорный диск 17 в сборе с колпачком 2.

энергоаккумулятор

Выпустить воздух из энергоаккумулятора и закрепить его в тисках с мягкими губками за фланец-крышку 14 вверх. На-1+ греть нагревательным устройством до температуры 200 С и вывернуть его специальным торцовым ключом. Вновь подать в энергоаккумулятор воздух под давлением не менее 0,5 МПа (5 кгс/см2). Вставить специальную разрезную оправку модели И 804.00.008 в толкатель 4 и, осадив ею подшипник 13 вниз, снять поршень.

Выпустить воздух из энергоаккумулятора. Перевернуть энергоаккумулятор в тисках на 180а и отвернуть специальным торцовым ключом (рис.8-1 б) винт растормаживания 9 (см. рис.8-15). Затем снять энергоаккумулятор из тисков и, повернув крышкой-фланцем вниз, вынуть s-поршня 4 упорное кольцо 27 подшипника, подшипник 13 и кольцо 25.

Для дальнейшей разборки энергоаккумулятора его надо установить в специальное приспособление •модели П 804.33.004 (рис.8-17) и винтом приспособления сжать силовую пружину 8 . Затем отвернуть накидным ключом болты 23,придерживая другим ключом гайки 24. После этого соблюдая осторожность, отвернуть винт приспособления, И снять цилиндр 7, силовую пружину:8 и поршень 4.

энергоаккумулятор

Предупреждение. Категорически запрещается отворачивать, болты 23 крепления цилиндра энергоккумулятора вне приспособления.

После разборки дётали тормозных камер задних колес с пружинными энергоаккумуляторами промыть чистым бензином или ацетоном, просушить и тщательно осмотреть. На поверхности корпусных. деталей не допускается наличие трещин, волосовин и других заметных глазом дефектов. Детали надо очистить от ржавчины и пригара. Все резиновые детали необходимо заменить на новые.

Для сборки установить фланец-крышку 14 на специальное приспособление (см. рис.8-17) и вставить в нее поршень 4 в сборе. Далее установить силовую пружину 8 сужающейся петлей к поршню и накрыть ее цилиндром 7 так, чтобы патрубок дренажной трубки находимся посередине между бобышками фланца-крышки 14.

Сжать пружину 8 винтом приспособления и закрепить цилиндр 7 к фланцу-крышке болтами 2 и гайками 24. Отвернуть винт приспособления, вынуть из него энергоаккумулятор и закрепить его в тисках за фланец-крышку 14. завернуть специальным ключом винт 9 растормаживания, смазав его предварительно графитной смазкой ВНИИНП-232, ГОСТ 14068-79. Перевернуть энергоаккумулятор в тисках на,180 градусов подать в энергоаккумулятор воздух под давлением не менее 0,5 Мпа (5 кгсlсм2) и установить в поршень 4 (см. рис.8-15) кольцо 25, осадив его оправкой, игольчатый подшипник 13, заполненный .смазкой ЦИАТИМ-221, и упорное кольцо 27, ориентировав его фаской вверх.

энергоаккумулятор

Выпустить воздух из энергоаккумулятора и вывернуть винт 9 растормаживания наблюдая при этом подается ли толкатель 4 После того как обеспечено нормальное растормаживание, нужно вновь завернуть его моментом 40…50 Н.м Вновь подать воздух под давлением 0,5 мпа в энергоаккумулятор визуально проверить правильность установки упорного кольца 33 надеть резиновое уплотнительное кольцо на толкатель 8 нанести на его резьбу каплю анаэробного герметика и завернуть в поршень 4 моментом 40-50 Нм.

Добавляем масло в камеру энергоаккумулятора

Добавить масло нужно будет где-то грамм 100-150 в камеру энергоаккумулятора. Для этого вам нужно будет найти какой — нибудь шприц для закачивания масла. Масло будем закачивать через дренажную трубку.

Залитое масло будет смазывать стенки поршня энергоаккумулятора при работе, и будет смазывать манжету поршня и не даст манжете ссохнуться тем самым увеличит срок службы.

1003519200 Энергоаккумулятор 24/24 евро с?????? (белак) (2) ZIL

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Автокаталог AVTOGAZ.SU – это обширный перечень запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей любых марок. В ассортименте – все для ремонта, срочной замены и планового обслуживания машины. Мы предлагаем недорого купить 1003519200 Энергоаккумулятор 24/24 евро с?????? (белак) (2) ZIL по выгодной цене в Жуковском с гарантией от производителя. Возможен как самовывоз, так и доставка по вашему адресу.

 

Почему покупают Энергоаккумулятор 24/24 евро с?????? (белак) (2) ZIL 1003519200 у нас?

 

AVTOGAZ.SU специализируется на поставке качественных автодеталей и сменных элементов. Мы реализуем оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 1003519200 Энергоаккумулятор 24/24 евро с?????? (белак) (2) ZIL, изготовленные с учетом требований автопроизводителей. Высокая совместимость и длительный рабочий ресурс – качества, на которые мы делаем ставку при наполнении каталога.

 

Также в числе своих преимуществ мы предлагаем:

 

  • доступные расценки на 1003519200 Энергоаккумулятор 24/24 евро с?????? (белак) (2) ZIL и другие автотовары;
  • помощь менеджера при подборе;
  • удобные способы оплаты;
  • большой каталог запчастей на отечественные авто и иномарки;
  • подбор по ВИН-номеру.

Цена на 1003519200 ZIL Энергоаккумулятор 24/24 евро с?????? (белак) (2)

 

Узнать стоимость, технико-эксплуатационные характеристики детали, а также сроки поставки вы всегда можете у наших менеджеров.1003519200 Энергоаккумулятор 24/24 евро с?????? (белак) (2) ZIL в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtogaz.su уже сейчас – оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону/в мессенджерах. Мы гарантируем конкурентные условия, ответственную доставку и компетентную помощь в выборе комплектующих. Работаем с оптовыми покупателями и в розницу. Поставляем запчасти на легковой, коммерческий автотранспорт и спецтехнику.

Развозной грузовичок Isuzu — там, куда ГАЗель не пустят — журнал За рулем

Одна из модификаций серии NMR сертифицирована таким образом, что за рулем может находиться водитель с легковой категорией B.

Нюансы сертификации

Материалы по теме

Грузовые автомобили Isuzu семейства Elf относятся к среднетоннажной N-серии, включающей модели полной массой до 9,5 тонны. Самую легкую из поступающих на российский рынок 5,5-тонную NMR85 специально для наших перевозчиков разделили (чисто юридически) на два семейства: Elf 3,5 — с модификациями полной массой 3,5 тонны и Elf 5,5 — в нем шасси сертифицированы в соответствии с их реальными техническими возможностями.

Полнокомплектный автомобиль, в частности промтоварный или изотермический фургон, может быть сертифицирован с грузоподъемностью 990 кг, что позволяет использовать развозной грузовик без ограничений в закрытых даже для ГАЗелей районах городов. При этом машина (кстати, управляемая водителем с легковой категорией B) остается обычным «Эльфом» NMR85 c лонжеронами рамы сечением 180х65 мм и толщиной стенки 4 мм, что гарантирует запас прочности для перевозки грузов весом около 3 тонн.

Об этой и другой грузовой технике, к слову, более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Isuzu Elf 3.5

Isuzu Elf 3.5


Материалы по теме

Российская сборка

Материалы по теме

Японская компания Isuzu Motors Limited одной из первых организовала сборку шасси в России. На протяжении десяти лет — с 2006 по 2015 год — это было совместное (50/50) российско-японское предприятие «Соллерс-ИСУЗУ», а после продажи соответствующего пакета акций сборкой грузовиков Isuzu в нашей стране занимается компания с чисто японским капиталом ООО «ИСУЗУ РУС». Производственные площади на Ульяновском автомобильном заводе японцы теперь уже арендует у бывшего совладельца, а ныне просто партнера, компании «Соллерс». С 2014 года шасси Isuzu на УМЗ выпускают по полному циклу — со сваркой и окраской кабин (ранее была только крупноузловая сборка). Машинокомплекты, включающие все агрегаты и штампованные элементы кабин, поступают из Японии в контейнерах.

Elf — чисто торговое название семейства грузовиков легкого (по номенклатуре самой фирмы Isuzu) класса. В заводском же обозначении шасси NMR85 на этот «легкий», вплоть до 9,5 тонны, класс указывает первая буква N. Литерой M на второй позиции зашифрован диапазон полных масс — от 5,0 до 7,5 тонны. Буква R означает привод на задние колеса, и до недавнего времени только такие «Эльфы» поступали на российский рынок. Но с 2018 года компания отправляет в Ульяновск и машинокомплекты для сборки полноприводных шасси 4х4, обозначаемые NMS. После букв в маркировке стоит двузначное число (в данном случае 85), указывающее на модель двигателя 4JJ1. Последней буквой в заводском обозначении шасси зашифрована длина колесной базы. Для заднеприводных NMR предусмотрены варианты 2475 и 3345 мм, а для полноприводных NMS — 2490 и 3360 мм.

Пассажирское сиденье не слишком просторно для двоих, но в коротких рейсах особых неудобств не будет

Пассажирское сиденье не слишком просторно для двоих, но в коротких рейсах особых неудобств не будет

Ходовая часть

Материалы по теме

Передняя подвеска рессорная, с кованой балкой и поворотными кулаками на шкворнях. Рулевой механизм с сошкой. С 2016 года на обновленной модели NMR85 экологического класса Евро-5 пошли дисковые тормоза всех колес вместо прежних барабанных. Привод тормозов гидравлический, стояночный тормоз трансмиссионный, с барабаном на выходном валу коробки передач.

Полноприводные шасси NMS85 значительно отличаются по конструкции. На них оставили задние барабанные тормоза, а передняя подвеска повторяет схему, широко применяемую на пикапах азиатской школы. То есть независимая на четырех поперечных рычагах, с продольными торсионами по осям нижних. Приводы передних колес — качающиеся со ШРУСами в резиновых чехлах. Рулевой механизм реечный, закрепленный на поперечине рамы. И тоже с гофрированными резиновыми чехлами. В общем, мало общего с брутальными, типа Урала, вездеходами. А если добавить, что в раздаточной коробке Isuzu NMS85 нет понижающей передачи, а только механизм подключения/отключения переднего привода, то становится ясно назначение полноприводных версий. Работа в заснеженном городе, разгрузка с заездом на стройплощадку и проч. И никаких рейсов в отдаленную деревню по лесной просеке!

Передняя подвеска модели NMR — с балкой на многолистовых рессорах

Передняя подвеска модели NMR — с балкой на многолистовых рессорах

Двигатель и коробка передач

Материалы по теме

Трехлитровый двигатель модели 4JJ1 с двумя распредвалами в головке блока знаменит массовым тиражом выпуска и применением на множестве моделей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов нескольких марок. С переводом на стандарты Евро-5 мотор сохранил прежние характеристики: 124 л. с. мощности и 354 Н.м крутящего момента, но некоторые его узлы претерпели существенные изменения. Оптимизирована форма камер сгорания в головках поршней, несколько снижена степень сжатия, новый ТНВД развивает большее давление впрыска топлива, применены другие форсунки, турбокомпрессор с большей производительностью, модернизированы система доочистки выхлопных газов и узлы системы EGR. В результате резко снижено содержание окислов азота в выбросах, причем для этого не потребовалось внедрять сажевый фильтр и систему впрыска раствора мочевины.

На машины российской сборки идут моторы мощностью 124 л. с.

На машины российской сборки идут моторы мощностью 124 л. с.

Турбокомпрессоры на двигатели Isuzu Elf поставляет фирма IHI

Турбокомпрессоры на двигатели Isuzu Elf поставляет фирма IHI

С 2019 года компания предлагает на российском рынке шасси Elf с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач модели MYY6E в дополнение к традиционной механической «пятиступке» MYY5M. Продвинутый агрегат, избавляющий водителя от массы лишних движений в городских пробках, сделан на базе механической КП и оборудован электроприводами муфт переключения передач с микропроцессорным управлением.

О реальном опыте эксплуатации грузовичков Isuzu Elf — на следующей странице

Автозапчасти для иномарок и отечественных авто

Купить оригинальные автозапчасти и качественные аналоги (кроссы) для иномарок и отечественных автомобилей в интернет магазине «АвтоСтрелка» можно с помощью профессионального каталога запчастей online. На сайте реализован поиск по VIN-коду, марке автомобиля и артикулу запчасти. К вашему вниманию автомобильные каталоги шин, дисков, аккумуляторов, а также оригинальные масла и автохимия. Выбор удобного способа доставки автозапчастей производится при оформлении заказа. Для этого необходимо указать свой город на сайте AutoStrelka.ru перед совершением покупок! Цена на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой.

Вы уже являетесь нашими постоянными клиентами или только собираетесь ими стать? Для постоянных и оптовых покупателей нашего магазина предусмотрена гибкая система скидок, а для розничных клиентов мы часто предлагаем акции, распродажи и спецпредложения. Для того, чтобы купить автозапчасти со скидкой вам нужно всего лишь стать нашими постоянными клиентами, т.к. в зависимости от объема совершенных покупок мы можем сделать вам персональную скидку! Объем скидки вы можете оговорить с менеджером в переписке. Вы любите поторговаться? В этом нет ничего плохого! Давайте поторгуемся и найдем общее мнение по ценам! Мы всегда настроены на продуктивный и положительный диалог со своими постоянными клиентами!

Важной задачей для нашей компании является систематизированное расширение ассортимента предлагаемых запчастей и своевременное обновление автомобильных каталогов online. Именно поэтому мы сотрудничаем с более чем сотней европейских, азиатских и японских фирм-поставщиков автокомплектующих и автоаксессуаров. В нашем интернет-магазине автозапчастей вы всегда сможете купить запчасти для иномарок известных во всем мире: BMW, Nissan, Renault, Toyota, Mazda и др. Компания АвтоСтрелка предлагает по самым выгодным ценам разнообразный выбор автозапчастей как оригинальных, так и неоригинальных брендов (аналогов). У вас всегда есть возможность купить требуемую запчасть, предварительно уточнив её применимость к вашему авто у менеджера нашего интернет-магазина. Купить запчасти для ТО стало еще проще — нужно лишь найти свой автомобиль в списке каталога и Вы перейдете на страницу каталога со всеми комплектующими и запчастями для технического обслуживания выбранного автомобиля.

Мы работаем только с проверенными брендами автозапчастей, поэтому вы можете быть уверены в качестве запчастей, как от фирмы-производителя вашего автомобиля или мотоцикла, так и деталей-аналогов. Мы осуществляем отправку заказов в регионы РФ и страны СНГ. Для этого мы сотрудничаем с надежными транспортными компаниями и службами доставки. Вам также не придется беспокоится о проведенной оплате – предусмотрена возможность оплаты банковской картой online, также оплата по наличному* и безналичному расчету.

Магазин «АвтоСтрелка» предоставляет широкий ассортимент автозапчастей, шин и дисков для иномарок и отечественных автомобилей, который насчитывает более 100000 наименований. Наша компания поможет качественно позаботиться о Вашем автомобиле, подобрать нужные детали, кузовные запчасти благодаря большому выбору автозапчастей и аксессуаров для иномарок и отечественных автомобилей. Выбрав наш магазин в России, Вы приобретаете нужную качественную продукцию по доступным ценам. В нашем каталоге наглядно представлены различные виды запчастей, которые отсортированы для Вашего визуального удобства и быстрого поиска.

Магазин «АвтоСтрелка» позволяет купить оригинальные и неоригинальные запчасти для иномарок и российских авто, запчасти для двигателя, а также запчасти для подвески. Сотрудники нашего магазина являются квалифицированными специалистами, они помогут Вам определиться с выбором, подобрать нужную деталь и аксессуар для автомобиля, а также подскажут в случае возникновения трудностей и проконсультируют по интересующему вопросу. С их помощью вы без проблем купите в России подходящие запчасти для своей иномарки. Именно такие качества нашего магазина, как надежность, качество, гарантия, доступность, выгода при широком ассортименте, позволяют «AutoStrelka» оставаться востребованным и популярным, не смотря на обилие других магазинов на рынке. Поэтому мы гарантируем качество по привлекательным ценам и заинтересованы в Вашей безопасности.

«AutoStrelka» является надежным магазином в России по продаже автозапчастей для иномарок и машин отечественного производства. Выбирая нас, вы делаете правильный выбор! Мы будем рады вас видеть в качестве наших постоянных покупателей!

Камера тормозная ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ

Мембранные тормозные камеры предназначены для преобразования энергии сжатого воздуха в работу по приведению в действие тормозных механизмов.

Полость над мембраной 3 через резьбовой штуцер 1 в крышке 2 соединена с подводящей магистралью рабочей тормозной системы. Мембрана зажата между корпусом камеры 8 и крышкой 2 стяжным хомутом 6, состоящим из двух полуколец. Полость под мембраной соединена с окружающей средой через дренажные отверстия, выполненные в корпусе камеры. Камера прикреплена к кронштейну двумя болтами 13, приваренными к фланцу, который вставлен в корпус камеры изнутри и прижат к дышлу корпуса возвратной пружиной 5.

При торможении, т. е. при подаче сжатого воздуха через ввод I, мембрана прогибается, воздействует на диск 4 и перемещает шток 7, который поворачивает регулировочный рычаг тормозного механизма вместе с разжимным кулаком. Кулак прижимает колодки к тормозному барабану с силой, пропорциональной давлению поданного в тормозную камеру сжатого воздуха.

При растормаживании, т. е. при выпуске воздуха из камеры, под действием пружины 5 диск со штоком и мембраной возвращаются в исходное положение. Регулировочный рычаг с кулаком и колодками под действием стяжных пружин тормозного механизма возвращается в расторможенное положение.

1 — штуцер;

2 — крышка корпуса;

3 — мембрана;

4 — опорный диск;

5 — возвратная пружина;

6 — хомут;

7 — шток;

8 — корпус камеры;

9 — кольцо;

10 — контргайка;

11 — защитный чехол;

12 — вилка;

13 — болт;

  I — ввод

Мембранная тормозная камера

Тормозная камера с энергоаккумулятором состоит из двух частей: мембранной бесфланцевой тормозной камеры и пружинно-пневматического цилиндра. Мембранная камера выполняет функции исполнительного органа рабочей тормозной системы, а пружинный энергоаккумулятор в зависимости от управления может быть исполнительным органом: а) запасного тормоза — при регулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины с помощью крана со следящим действием; б) стояночного тормоза — при нерегулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины без следящего действия.

При включении рабочей тормозной системы тормозные механизмы приводятся в действие штоками 10 мембранных тормозных камер, устройство и принцип работы которых практически не отличаются от передних тормозных камер.

При включении стояночной тормозной системы сжатый воздух выпускается из полости A под поршнем 6. Поршень под действием силовой пружины 7 движется вниз и перемещает толкатель 4, который через подпятник 9 воздействует на мембрану 3 и шток тормозной камеры, в результате чего происходит торможение автомобиля.

При выключении стояночной тормозной системы сжатый воздух подается под поршень 6, который вместе с толкателем перемещается вверх, сжимая пружину и давая возможность штоку тормозной камеры под действием возвратной пружины 1 вернуться в исходное положение.

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

1, 7 — пружины; 2 — диск; 3 — мембрана; 4 — толкатель;

5 — цилиндр; 6 — поршень; 8 — болт; 9 — подпятник; 10 — шток

При торможении запасной системой воздух из цилиндров энергоаккумуляторов выпускается не полностью, а лишь в меру необходимой эффективности торможения автомобиля, что соответствует промежуточным положениям рукоятки крана управления. Таким образом, от величины угла поворота рукоятки крана зависит величина тормозной силы на колесах, т.е. эффективность торможения. 

It is not advisable to take kamagra with any other treatment. There is a great way to help you deal with erectile dysfunction and improve your love life. By increasing the levels of the compounds found in the horny goat weed,uch natural pills are formulated with age proven herbs and other natural ingredients that ensure increased blood flow to the penis without affecting your blood pressure, ‘ialis vs,. If you are willing to take notice of this aspect you should call your insurance company to know if the cost of the product will be covered by it.

There are men who lose their erectile abilities for good and men who only partially lose these abilities. In contrast, for the time being does not hold the information of the cost of kamagra but any pharmacy can be contacted to ask for information,here are some highly effective and safe medications that can help you get over . The herbs nidium and orny oat eed will increase levels and also stop 5 accumulating; which is a major cause of erectile dysfunction. The number is an impressive one in the with more than 30 million sufferers,uring sexual arousal.

There are many options for treating erectile dysfunction. Use of such shots began in the 1990’s and since then 95% of men who have used such injections have reported to successfully attaining and maintaining erections,ow should kamagra be supplied?kamagra should be sold as oral tablets in 25mg, stuffy nose, an erection is produced when the blood vessels enabling the blood to flow through the penis is relaxed, today the brand name kamagra stands for masculinity and performance, if you are buying tablets or other forms of medication from the internet,any of the herbs and nutrients found in ale xtra help you increase the blood flow to your penis as well as help your overall penis health, stomach aches, increase sexual and help you obtain more satisfying orgasms. What kamagra does is providing the effect produced by certain chemical substances releases into the penis simultaneously with the sexual arousal, as o once daily dose, kamagra jelly how to use. Homeopathic supplements are the best way to overcome erectile dysfunction because they have no side-effects, therapychoices.org.au.

The hunger for sex must be there for ildenafil to help,heck out more on mpotence njections and the best natural pills that are clinically approved and recommended by doctors as well, kidney or liver problems, you can take a lesser known but very powerful herb istarche ark. What does kamagra oral jelly do, what does kamagra do? growth in the blood flow into some internal fields of the penis is the cause of erections generally, do your own research before spending a dime on these pills. Moreover.

Пленочная тормозная система. Раздел 3. КАМАЗ .. (1985)

Грузовик «КАМАЗ» выезжает на трассу.

Водитель за рулем.

Вид на приборную панель.

«КАМАЗ» по трассе.

Вид на дорогу и встречный транспорт через лобовое стекло.

Экскаватор погрузка грунта в кузов самосвала.

Перевозка грунта самосвалом «КАМАЗ».

Автопоезд идет по трассе.

Водитель за рулем.

Принципиальная схема тормозной системы автомобиля «КАМАЗ» с пневмоприводом (анимация).

Выбор рабочей и запасной (стояночной) тормозной системы на схеме (анимация).

Автомобиль едет по трассе.

Водитель выходит из кабины.

Кабина откидывается.

Водитель регулирует механизмы тормозной системы.

Выбор вспомогательной тормозной системы на схеме.

Грузовик едет по дороге.

Вид на приборную панель.

Схема устройства и работы рабочей тормозной системы (анимация).

«КАМАЗ» останавливается на обочине дороги.

Детали колесного тормозного механизма.

Движение тормозных колодок под действием разжимающего кулака.

Схема работы тормозного механизма колеса при торможении и растормаживании (анимация).

Выполнение грузовыми автомобилями КАМАЗ различных функций.

Погрузка грунта в кузова самосвалов.

Действие сжатого воздуха внутри диафрагменных устройств при разном диаметре диафрагмы (анимация).

Схема работы тормозной камеры (анимация).

Схема работы компрессора (анимация).

Схема подачи сжатого воздуха в тормозные камеры колес (анимация).

Схема соединения тормозного крана с педалью тормоза с помощью рычагов и тяг (анимация).

Схема работы тормозного крана при нажатии и отпускании педали тормоза (анимация).

Устройство и работа компрессора рабочей тормозной системы (анимация).

Устройство и работа регулятора давления (анимация).

КАМАЗ-43253 4X2 Полная масса 14740 кг | Камаз | Купить Грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Снаряженная масса, кг

7090

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

Снаряженная масса, нагрузка на заднюю тележку, кг

Полная масса автомобиля , кг

14740

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

5480

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

9260

Марка / модель

КАМАЗ 740.11-240

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

176 (240)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин

834 (85) / 1200-1600

Расположение и количество цилиндров

V-образная, 8

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

120/120

Компактный универсальный вариант для внутрирегиональных перевозок КамАЗ-43253 — двухосный грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2. , который выпускается Камским автозаводом с 2010 года в вариантах «бортовое» и «универсальное шасси».Это улучшенная версия грузовика КамАЗ-4325, от которой отличается новой, более современной кабиной с пневмоподвеской; новый фирменный КамАЗ дизайн. Предназначен для внутрирегиональных перевозок, поэтому не имеет кабины со спальным местом даже в качестве дополнительной опции.

Особенности конструкции: Рестайлинговый КамАЗ-43253 выполнен на проверенной временем рамной платформе с надежной рессорной подвеской спереди и сзади. На все колеса данной модели грузовика установлены барабанные тормоза с пневмоприводом, с барабанами диаметром 400 мм и тормозными накладками шириной 140 мм.Общая площадь тормозных накладок составляет 6300 см².

Внешний радиус поворота КамАЗ-43253 составляет 10 метров. Автомобиль укомплектован двумя аккумуляторными батареями на 190 Ач *, генератором на 28 Вольт мощностью 2000 Вт, новой системой зеркал заднего вида, трехщеточным дворником, противотуманными фарами, потолочной пластиковой полкой с тремя отсеками, модернизированные солнцезащитные козырьки, регулируемая рулевая колонка и водительское сиденье с регулировками и пневмоподвеской, панель приборов с антибликовым покрытием, а также топливный бак на 350 литров.Тип колес — дисковые; шины пневматические, могут быть как камерные, так и бескамерные.

Бортовая версия и шасси, на данный момент имеют заводской серийный индекс КамАЗ-43253-69 (Г5). Бортовая модификация оснащена стандартной грузовой платформой с металлическими откидными бортами. Может оснащаться металлическим каркасом и съемным тентом. Внутренние размеры бортовой платформы: 5,162 м х 2,470 м. Высота стандартных бортов 0,73 м. Погрузочная высота бортовой платформы — 1.425 м. Бортовая версия предназначена, в том числе, для работы в составе автопоезда — вместе с прицепом ГКБ-8350, который имеет такие же габариты, как и сам грузовик.

Универсальное шасси КАМАЗ-43253 используется для размещения различной спецтехники. Успешно применяется для установки бетоносмесителей и автокранов, строительных подъемников и погрузчиков кормов, мусоровозов и автоцистерн (в том числе пожарных) и т. Д.

Тормозная система КамАЗ — 5 контуров

Для восприятия обычным человеком, не обладающим специальными знаниями в области транспортных средств, устройство автомобиля кажется очень сложным, но все же разобраться и изучить его можно, в этой статье мы поговорим о КамАЗе, а точнее — о устройство тормозной системы.Тормозная система КамАЗа — сложный механизм, в котором сегодня мы пытаемся немного разобраться.

Как и любой автомобиль, устройство автомобиля состоит из таких основных частей: системы управления электрооборудованием и двигателем, ходовой частью и трансмиссией, кузовом и двигателем. Итак, тормозную систему КамАЗа мы рассмотрим подробнее.

Тормозная система этого автомобиля состоит из 5 тормозных цепей. Устройство автомобиля КамАЗ: перекачивающий сжатый воздух, компрессор — основная часть системы. От привода к остальным частям тормозного привода под давлением поступает очищенный сжатый воздух.Часть привода, обеспечивающая питание, состоит из ресивера конденсата, предохранителя, чтобы конденсат, регулятор давления и компрессор не замерзли. Тормозная система КамАЗ разделена на замкнутые контуры, разделенные предохранительными клапанами. Независимо от поломки каждый из них работает отдельно.

Первый контур состоит из различных тормозных механизмов, трубопроводов и шлангов, 2 тормозных камер, нижняя часть тормозного клапана, также есть клапан, контролирующий терминал управления, клапан ограничения давления.Имеется двухпушечный манометр и ресивер емкостью 20 литров, имеющий датчик перепада давления.

Второй контур — тормозной контур катушки. Также он состоит из трубопроводов и шлангов, тормозных механизмов заднего и промежуточного мостов тележки, 4-х тормозных камер, в этом контуре имеется двухконтурный манометр и обратный клапан автоматических тормозных сил. Другое тормозное устройство тележки имеет ресивер с датчиками давления, для слива конденсата есть специальные краны общей емкостью сорок литров, а также детали 3-го предохранительного клапана и верхней части тормозного клапана.

Третий контур — контур, имеющий комбинированный привод тормозов прицепа. Состоит из двухпроводного привода прицепа и датчика тормозов, 3-х соединительных головок и отключающих клапанов, имеет клапан управления тормозами прицепа с приводом в один провод, имеется единственный предохранительный клапан. Третий контур имеет разгонный, а также двойной предохранительный клапан и другие механизмы.

Четвертый контур не имеет собственного ресивера и является элементом вспомогательной тормозной системы. Он состоит из шлангов и трубопроводов, рычажного приводного цилиндра, останавливающего двигатель, пневматического датчика.Имеет 2 цилиндра привода заслонок, часть двойного предохранительного клапана и пневмоклапан.

Пятый контур не имеет собственного ресивера, это контур экстренного растормаживания. Состоит из трубопроводов и шлангов, входит в состав 3-го предохранительного клапана, имеет пневмокран двухпоточного перепускного клапана. Три ствола соединяют приводы тормозов (пневмо) прицепа и машин КамАЗ. Это основная магистраль однопроводного привода, подачи и тормозная магистраль двухпроводного привода.Защищает ресивер конденсатора объемом 20 литров от замерзания на всех моделях КамАЗ.

Тормозная система КАМАЗа довольно сложная, но мы постарались кратко остановиться на ее основных принципах.

p> Тормозной барабан

, купить БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ ДЛЯ КАМАЗ, МАЗ, Лиаз, Икарус, Уральский камаз в Китае Поставщики Mobile

Цена FOB USD 26 — 65 / Штука
Мин. Количество для заказа100 шт. / Шт.
Возможности поставки 128

0 Количество штук в месяц

Порт тяньцзинь
Условия оплаты T / T L / C D / P D / A MoneyGram Credit Card PayPal Other Cash Escrow
Посмотреть больше

Профиль компании

Тип бизнеса Производитель
Год основания 1972
Мы предоставляем тормозная накладка, тормозная колодка, тормозной барабан, тормозная камера, регулятор зазора
Показать больше

Вам может понравиться

Популярные запросы

Найти похожие продукты по категории

Горячие запросы

Вам может понравиться

  • «WVA 29142 заводская цена премиум качества автомобильные тормозные колодки грузовых автомобилей тормозные детали для Renault, DAF»
  • «WVA 29332 высокопроизводительные тормозные колодки для грузовиков европейского коммерческого транспорта cv»
  • «WVA 29246 Оптовые запчасти для грузовиков с хорошей износостойкостью и тормозными колодками для Mercedes-Benz»
  • «WVA 29207 европейский производитель тормозных колодок для грузовых автомобилей Renault, Volvo»
  • «Лучшая цена тормозных колодок для грузовиков WVA 29284 performance auto»
  • «WVA 29232 Китайские авто тормозные детали аксессуары для грузовиков дисковые тормозные колодки для грузовика Iveco Daily»
  • «WVA 29279 тяжелые грузовики тормозные детали переднего моста тормозные колодки для Man»
  • «Полуметаллическая тормозная колодка тяжелого грузовика WVA 29095 передняя / задняя для Iveco, Mercedes-Benz»
  • «WVA 29113 индивидуальные полуметаллические тормозные колодки передних грузовиков для Man, Renault»
  • «WVA 29115 Китайские тормозные колодки для тяжелых грузовиков передние / задние для Man, Mercedes-Benz»
  • «WVA 29090 производит керамические тормозные колодки переднего моста грузового автобуса для Volvo, Renault»
  • «Комплект керамических колодок для дисковых тормозов высшего качества WVA 29147 для грузовиков Renault Midlum и Volvo»
  • «WVA 29095 заводские цены для тяжелых грузовиков тормозной системы керамические тормозные колодки для Man, Iveco, Mercedes-Benz»
  • «WVA 29169 Китай низкая цена тормозной системы прицепа детали тормозных колодок для Renault, Volvo»
  • «WVA 29158 термостойкие полуметаллические тормозные колодки для тяжелых грузовиков для Mercedes-Benz, BPW»
Посмотреть больше

Китайская диафрагма 5320-2509017 для пневматической тормозной камеры грузовика КАМАЗ Производители, поставщики

Мембрана для пневматической тормозной камеры грузовика КАМАЗ Параметр / спецификация продукта

90

Резиновая диафрагма

5320-2509017

Наименование
Мембрана для пневмобаллона грузового автомобиля КАМАЗ

Размер

КамАЗ-4326, 4310, 43101, 43101, 43106 438, 4350114 43501, 53228, 65111, 5350, 53501, 53504, 6350, 63501, 6450

Материал

EPDM, SIL, NBR, CSM, CR, VITON, FKM, NR, ACM14, ECO

Рабочая температура

-50 + 250 ℃

Твердость

20-90 Shore A (допуск может быть ± 3 °)

Гарантия

1-3 года в зависимости от уровня материала

Сертификация

TS16949 / ISO9001 / CE

Способ производства

9070147
Экструзия

FAQ

Q: Как насчет качества вашей продукции?

A: У нас есть собственная команда по исследованиям и разработкам, специалисты с богатым опытом и профессиональные работники.Мы уделяем внимание каждой детали в производстве, чтобы обеспечить высокое качество машин.

В: Удобно ли устанавливать и эксплуатировать оборудование?

A: Удобно, мы предлагаем индивидуальные услуги для клиентов, для каждого клиента с учетом вашего оборудования и полный набор решений.

Q: Каков статус послепродажного обслуживания клиентов и оборудования?

A: Все наши продукты сделаны высокого качества, мы проверим качество, прежде чем доставить вам.Если есть какие-либо проблемы с качеством. Мы решим проблему для вас в первый раз и предложим наиболее подходящее решение для решения проблемы послепродажного обслуживания.

Как сохранить работу пневматических тормозов в холодную погоду

Замерзшая тормозная магистраль может вывести оборудование из строя на часы, а может быть, и на дни, в зависимости от возможностей отдела по техническому обслуживанию. Замерзшие магистрали и другие проблемы можно предотвратить, но сначала нам нужно больше узнать о требованиях к пневматическому тормозу.

В соответствии с NFPA 1901: Стандарт для автомобильной пожарной техники (раздел 12.3.1) тормозные системы с пневматическим приводом должны включать следующее:

  • Автоматический эжектор влаги
  • Осушитель воздуха
  • Клапан защиты от давления для предотвращения всасывания воздуха из пневматической тормозной системы всеми пневматическими аксессуарами, когда давление в пневматической системе падает ниже 80 фунтов на кв. Дюйм
  • Секция быстрого наращивания в системе воздушного резервуара, устроенная так, что, если устройство имеет полностью выпущенную воздушную систему, оно может перемещаться в течение 60 секунд после запуска

Статьи по теме

Связанные ресурсы

Стандарт поясняет: «Система быстрого наращивания должна обеспечивать достаточное давление воздуха, чтобы устройство не тормозило и могло останавливаться в предполагаемых рабочих условиях после 60-секундного времени нарастания.Для шасси, которое не может быть оборудовано системой быстрого наращивания пневматической тормозной системы, должно быть разрешено подключение к бортовому автоматическому электрическому компрессору или пожарной станции подвода сжатого воздуха к берегу для поддержания полного рабочего давления воздуха, когда транспортное средство не работает »

Все пневматические тормозные системы используют давление воздуха для торможения при нажатии на педаль. Воздух сжимается воздушным компрессором в двигателе грузовика, а затем хранится в нескольких резервуарах под давлением на грузовике.Регулятор воздуха на компрессоре регулирует давление. Большинство, если не все системы, работают при давлении 120 фунтов на квадратный дюйм.

В большинстве систем есть осушитель воздуха, который удаляет влагу из воздуха для предотвращения коррозии и защиты системы от замерзания зимой. Осушитель воздуха имеет картридж, который следует обслуживать в соответствии с рекомендациями производителя.

Сжатый воздух проходит через осушитель воздуха в резервуары.От танков он идет к двум разным системам.

пневматические тормоза: двухкомпонентная система

Пневматические тормоза большегрузных автомобилей, в том числе пожарные, представляют собой двухкомпонентную систему. Первый компонент отпускает стояночный тормоз и удерживает некоторый запас воздуха, чтобы остановить вас в случае утечки. Стояночный тормоз на большинстве грузовиков имеет пружины в воздушных камерах на задней оси или осях, которые включают стояночный тормоз.

При нажатии на ручку стояночного тормоза воздух поступает в эти воздушные камеры и прижимается к пружинам, чтобы отпустить стояночный тормоз. Если давление в воздушной системе опустится ниже 60 фунтов на квадратный дюйм, ручка стояночного тормоза выскочит и включит стояночный тормоз. Это функция безопасности, поэтому грузовик остановится, потому что, если давление упадет слишком низко, рабочие тормоза не будут работать.

Другой компонент системы останавливает автомобиль, когда вы нажимаете на педаль тормоза.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, она проходит через педальный клапан, который регулирует поток воздуха в тормозные камеры. Тормозные камеры, в свою очередь, нажимают на регуляторы зазора, которые удерживают тормоза в регулировке.

Есть разные типы регуляторов зазора: ручной и автоматический. Ручные регуляторы зазора такие же, как и звучат. Вы должны вручную отрегулировать их, чтобы тормоза оставались в регулировке. Многие механики грузовиков говорят, что это предпочтительный стиль.

Автоматические регуляторы зазора автоматически регулируют тормоза. Они хорошо работают, если вы держите их смазанными. Проблема в том, что большинство людей не держат, а заедают. Если у вас есть автоматика, лучше всего использовать белую литиевую смазку.

Регуляторы зазора поворачивают вал, который вращает S-образные кулачки, которые выталкивают тормозные колодки в барабаны.У валов S-образных кулачков есть втулки, которые следует проверять каждый раз при смене башмаков. Им тоже нужна смазка.

пневматические тормоза: Запасные части

Есть такие штуки, как пневматические дисковые тормоза, но они встречаются редко. У большинства тормозных колодок есть индикатор, встроенный в конец колодок, который сообщает, когда их необходимо заменить.

При замене тормозных колодок приобретите комплекты крепежа, в которые входят пружины, пальцы и втулки для тормозов, и замените барабаны.Это хорошая идея, потому что на барабанах будет выступ износа, а также на них могут появиться тепловые трещины.

Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять, прежде чем отправиться в путь:

  • Убедитесь, что минимальное рабочее давление пневматической тормозной системы транспортного средства составляет не менее 100 фунтов на квадратный дюйм для грузовика.
  • Убедитесь, что для повышения давления воздуха с 85 до 100 фунтов на квадратный дюйм при 600–900 об / мин требуется не более 2 минут.Это называется скоростью повышения давления воздуха.
  • Убедитесь, что правильное давление регулятора отключения для воздушного компрессора составляет от 120 до 135 фунтов на квадратный дюйм. Давление включения составляет от 20 до 25 фунтов на кв. Дюйм ниже давления отключения.

Зимние погодные условия

Следите за водой в пневматической тормозной системе, побочным продуктом конденсированного воздуха. Линии пневматического тормоза не любят воду, особенно в более холодном климате, где лед может блокировать попадание воздуха в тормозной механизм и приводить к блокировке колеса.

Чтобы предотвратить эту проблему, многие современные системы имеют автоматические сливные клапаны, установленные в каждом воздушном баке. Регулярно проверяйте эти клапаны в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы убедиться, что они работают должным образом, особенно в экстремально холодных условиях.

Осушитель воздуха на вес золота. В более холодном климате вода может замерзнуть в клапанах и вызвать серьезные проблемы с работой вашей пневматической тормозной системы.

Осушитель воздуха требует технического обслуживания. Если вы не сделали этого до наступления зимы, сейчас идеальное время для обслуживания фильтра осушителя воздуха в соответствии с рекомендациями производителя.

Я разместил вопрос на форуме TechTalk техника по аварийным автомобилям, спрашивая, нужен ли антифриз для пневматической тормозной системы или достаточно ли осушителя воздуха.Я получил несколько ответов от EVT, и все они были последовательны в своем сообщении: «Позаботьтесь о сушилке воздуха, и она позаботится о вас».

Рекомендации по вождению

Тормозной путь на скользкой дороге от 3 до 12 раз длиннее, чем на сухой дороге. В идеальных условиях правило безопасного следования составляет 1 секунду на каждые 10 футов длины транспортного средства, поэтому отрегулируйте расстояние в соответствии с существующими условиями.

Рекомендуемый способ безопасной остановки без тормозов с антиблокировочной тормозной системой — это быстрое легкое нажатие на тормоза. Прокачивая тормоза, вы можете сохранить управляемость. На мгновение включите тормоза и отпустите их. Повторяйте это действие до полной остановки.

ABS автоматически включает тормоза, если колеса автомобиля начинают блокироваться.Это позволяет оператору транспортного средства поддерживать эффективное рулевое управление и снижает риск заноса. Педаль тормоза будет пульсировать, но это нормально.

При использовании пневматических тормозов соблюдайте осторожность, чтобы не снизить давление воздуха до низкого уровня. Давление воздуха, необходимое для блокировки колес на льду, может составлять всего 10 фунтов на квадратный дюйм, поэтому большая часть накачки может быть сделана легким прикосновением к педали тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *